Фотокамера leica: Фотоаппараты Leica — купить камеры и объективы Лейка в интернет-магазине

Содержание

Как собираются фотоаппараты Leica

[adrotate banner=»2″]

Фотоаппараты Leica, имеющие почти сто летнюю историю, своим появлением во многом предопределили все дальнейшее развитие фототехники. А сегодня камеры Leica — «элита» среди фотоаппаратов, стали особенно популярны.

Представляем вашему вниманию интересную статью журнала Wired «Leica изнутри. Как собираются камеры» о производстве известных фотоаппаратов.

Завод Leica расположен в небольшом городе Зольмс(Solms), на западе Германии. Многие сотрудники работают в компании больше 20 лет. Штефан Дэниелс(Stefan Daniels), который в настоящее время возглавляет завод в Зольмс, один из них. Он познакомился с Лейкой в 15 лет и получил техническую степень благодаря работе в компании.

Техник вставляет ПЗС-матрицу. ПЗС для Лейки производит компания Кодак. Поверхность матрицы покрыта множеством микролинз, направленных на изменение входящих лучей света так, чтобы они попадали на датчик равномерно, по одной микролинзе напротив каждого пикселя.

После того, как ПЗС вставлена, рабочий собирает легкий магниевый корпус камеры. Корпус скрывает верхнюю и нижнюю латунные пластины,призванные защитить внутренние компоненты.

Никакая фотография не является точной копией снятого предмета. Но философские возражения не останавливают фотографов в достижении идеального образа, который требует ловкости и знания предмета. Правильный инструмент может стать решающим фактором.

Для многих поколений фотокорреспондентов, работающих в центре событий, фотоаппарат Leica был этим инструментом.

Альберто Корда(Alberto Korda) и его портрет Че Гевары; плачущая вьетнамка сфотографированная Ником Ютом(Nick Ut), то как она бежала после атаки напалмом; фото матроса целующего медсестру на Таймс-сквер, снятое Альфредом Эйзенштедтот(Alfred Eisenstaedt) – все были сделаны при помощи Лейки. В самом деле, компания может честно утверждать, что именно она дала возможность появиться на свет этим фото. Камеры были компактными, ненавязчивыми и весьма надежными, в условиях ежедневного износа, способные давать качественные изображения без особой подготовки.

ПО установлено, и камера может работать на базовом уровне, позволяющем техникам проводить тщательное тестирование, по каждой отдельной камере. К моменту завершения тестирования, Leica M8 будет состоять из 1800 отдельных частей.

На рубеже 20-го века, инженер и фотограф-любитель Оскар Барнак(Oskar Barnack) работал на компанию Leitz, производитель оптических приборов, базирующихся в немецком городе Ветцлар. Барнак занимался изучением гор неподалеку, но для документирования исследований приходилось тащить с собой камеру и несколько сумок тяжелых стеклянных пластин(прообраз современной пленки). После этого он разработал карманное устройство, которое использовало модифицированную кинопленку – результатом стала первая 35мм камера.

Работодатели Барнака назвали новый продукт «Leica», сокращенно от «Leitz camera». Исходная модель, известная теперь как Ur-Leica, поступила в серийное производство в 1925 году. Уже в 1928 году, Александр Родченко(Alexander Rodchenko), мастер советской пропаганды, и Андре Кертеш(Andre Kertesz), отец фотоочерка, оба обзавелись Лейками. Анри Картье-Брессон(Henri Cartier-Bresson), чья работа с Leica популяризировали уличную фотографию и импровизированный стиль послевоенной фотожурналистики.

Рабочий подвергает каждую камеру стандартной системе проверок: проверка выдержки, дальномера, системы фокусировки, а также чувствительность и слаженность работы ПЗС.

На этом этапе контроля качества, техника определяет точность видоискателя камеры. Каждый видоискатель должен быть скорректирован после установки, и Leica требует, чтобы изображение в центре, видимое через видоискатель отличалось от реального не более чем на 0,0001 миллиметра.

Рабочее место настроено на сборку аналоговых камер Leica. Но так как M8 и М9 имеют практически идентичный состав деталей, то собираются они параллельно с аналоговыми камерами. Весь процесс включает в себя 35 человек, и занимает около восьми часов на камеру. Крошечные частицы пыли внутри камеры, могут вызвать серьезные проблемы, поэтому завод Leica создал правила доступа к рабочему месту. Сотрудники носят низко-статическую обувь, чтобы избежать притягивание пыли. Пыле-поглощающее напольное покрытие находится на входах в сборочный цех. Все бумажные изделия на конвейере, рассматриваются в пластиковых пакетах чтобы убедиться, что даже маленькие волокна, которое могут вырваться из страниц не смогут попасть в комнату. А сотрудники вынуждены носить специальные шапочки.

Корпуса M7, готовы к сборке в любой момент.

Малые размеры камеры и тихий затвор позволили Картье-Брессону и его современникам фотографировать в общественных местах без привлечения внимания к себе. В дополнение к мобильности, Leica также может похвастаться отменным качеством объективов. Сочетание точности и мобильности открыло дверь в новый реализм, или, как Картье-Брессон выразился, Leica «в буквальном смысле представляет собой оптическое продлении моих глаз».

Как сказал Кристиан Эрхардт(Christian Erhardt), заместитель директора по маркетингу, – «Единственная причина по которой наши камеры столь бережно изготавливаются в том, что практический каждый работник компании является пользователем нашей продукции.

Это у нас в крови».

Под заказ камеру Leica M7 можно покрыть страусиной кожей. Модель «a la carte« позволяет потребителю выбрать косметические детали камеры, такие как цвет отделки, кнопок и кожаного чехла. Клиенты также могут настроить размер видоискателя и расположение его линий.

Техник вносит незначительные корректировки в дальномер камеры, чтобы обеспечить его синхронную работу с объективом.

Основная часть настройки камеры Leica делается при участии человеческого глаза, а не компьютерами или сложными оптическими приборами. Здесь техник проверяет и настраивает механизм ручной фокусировки, используя принцип межкадровой полосы. В М-серии нет автофокусных камер и Leica очень гордится этой линейкой фотоаппаратов.

На фото внутренний вид камеры Leica S2. Эта широкоформатная камера, имеет 37,5-мегапиксельный ПЗС(30 х 45 мм) на 56 процентов больше, чем 24 х 36 мм на 35 мм кадра. Ее цена 22000$.

Leica M-серии запущена в 1954 году и занимает особое место в сердцах многих известных фотографов. Джим Маршалл(Jim Marshall) использовал камеру Leica M-серии для съемки Джими Хендрикса(Jimi Hendrix) на поп-фестивале в Монтерее и группу Битлз(The Beatles) на их последнем концерте.

«Я использую исключительно Лейку, вот уже 50 лет, – говорит Маршалл – С технической точки зрения резкость объективов, гораздо лучше, чем у кого-либо другого».

Ральф Хагенауэр(Ralph Hagenauer), глава департамента по распространению продукции компании Leica, рассматривает модельный ряд камер, в вестибюле центрального офиса.

Они могут выглядеть как гигантские леденцы от кашля, но эти шайбы сырого стекла предназначенные для шлифовки и полировки на элементы для объектива Leica 21mm f/1.4. Компания покупает стекло у крупнейших производителей по всему миру, в зависимости от оптической чистоты.

Подобно другим давним пользователям Лейки M-серии, Маршалл описывает дальномерку, как «вторую природу», добавив: «Это часть меня, а я являюсь частью ее. »Фотожурналист Ким Коменич(Kim Komenich) , обладатель Пулитцеровской премии говорит, – «Дальномерка быстрее, чем автофокусная камера …. Мне намного удобней фокусироваться дальномеркой».

Значительная часть производственного оборудования на заводе Зольмс произведена под заказ, по спецификациям Leica, и часто использует собственные процессы, которые компания держит в тайне.

Стеклянная шайба во время шлифовки, которая в итоге станет элементов объектива Leica 21mm f/1.4

Рабочий наблюдает за полировкой линз, во время производственного процесса.

Объективы Leica полируются с допуском около 1 / 2, 000 миллиметра. Это примерно в тысячу раз тоньше человеческого волоса.

Cтекла прошедшие предварительное шлифование и полирование. Теперь инспектор должен определить, какие из них пригодны для дальнейшей обработки.

Компьютер отображает графическое представление прохождения света через объектив. Он проверяет светопроницаемость со всех сторон и определяет, требуется ли поверхности линзы дополнительная полировка.

Линза имеет до 43 покрытий, в зависимости от модели объектива. Стекло помещается в печь, где материал покрытия наносится в виде аэрозоля, затем слои прикипают к стеклу при помощи запатентованного процесса. Каждый слой предназначен для повышения качества изображения и производит коррекцию цвета, искажений и других неточностей.

«Каждый объектив, каждый кусок стекла, является уникальным, мы просто должны убедиться, что конечный результат всегда высокого качества», – говорит Эрхардт.

Готовые линзы, предназначенные для объектива Leica Noctilux-М 50mm f/0.95 ASPH. Компания утверждает, что это самая светосильная асферическая линза в мире. При цене $ 11000 за объектив, этот лоток стоит более чем 100.000$

«Я бы с удовольствием вернулся обратно, – говорит Коменич. – Но сейчас это больше бизнес. 20 лет назад у нас были камеры, а теперь камеры-компьютеры. Из минусов, хочу отметить, что срок годности для цифровых камер гораздо короче срока годности пленочных, да и по надежности они уступают».

На одном из заключительных этапов контроля качества, техник проэцирует изображение гомогенного образца через объектив на стену. Затем он делает визуальный осмотр чтобы убедиться, что изображение достаточно резкое.

Лоток готовых объектив Summilux Leica M-21mm F/1.4.

Источник: Журнал Wired
Текст: Matthew Shechmeister
Фото: Jock Fistick
Перевод, адаптация и дополнение: Влад Коваленко, за что, ему больше спасибо!

Рассуждения о системе Leica | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Сразу скажу, что я не адепт Leica, но и предубеждений никаких не имею.

О фотографической технике привык судить, изучая её возможности и игнорируя её цену. Так получается более объективно, т.к. выстраивается некоторая иерархия фотокамер и объективов. Считаю, что такая система оценки техники более верная, т.к. стоимость фотокамеры или объектива уже давно не зависит напрямую от себестоимости изделия, так что мы просто сбросим «шелуху» маркетинга и взглянем на вещи трезво.

  • Leica
  • Фокусировка
  • Формат кадра
  • Объективы
  • Какие объективы Leica M достойны внимания
  • Здесь можно скачать
  • Что нам дают сегодня объективы Leica M?
  • Опыт съемки на Leica
  • Итоги

к содержанию ↑

Итак, что такое Leica и почему я так долго не писал про неё подробно. Во-первых, Leica очень нишевая фотокамера, должно быть сразу понятно, что эта камера «не для всех». Как в плане цены, так и в плане удобства использования для повседневных нужд. И если цену еще как-то можно игнорировать, т.к. это далеко не самая дорогая из доступных для покупки камер, то удобство пользования тут явно на большого любителя (я сейчас про «истинные» дальномерные Leica).

Мне кажется, что большинство из тех, кто будет читать эти строки, уже не пользовались дальномерными камерами и им было бы непривычно смотреть в видоискатель и видеть там не картинку из объектива, а самостоятельную картинку из видоискателя с рамочками, которые обозначают площадь покрытия кадра.

к содержанию ↑

Фокусировка

Любите автофокус? А… Но его в дальномерных камерах Leica нет. Фокусироваться придётся, глядя в окошко дальномера и совмещая два изображения. Если они совместились, то вы попали в фокус.

Кстати, фокусироваться вручную придётся тоже непривычно. Вы не можете положить пальцы сверху на объектив, иначе они будут видны в дальномере и загораживать картинку. Потому руку придётся подвести под объектив снизу. Вот как здесь.

к содержанию ↑

Формат кадра

Я думаю, многие знают, что Leica была родоначальницей формата кадра 36 х 24 мм, но почему именно такой размер кадра?
Исторически сложилось так, что Оскар Барнак любил фотографировать и гулял с тяжеленной форматной камерой и её штативом. Сначала он задумался об увеличении количества кадров, т.к. одна пластина раньше помещала только один кадр. Он сделал 20 мини-кадров на одной пластине и задумался о том, как сделать камеру более мобильной. Идея заключалась в том, чтобы уменьшить размер негатива и потом использовать увеличитель, чтобы отпечатать большое фото.
Формат кадра должен быть маленьким, чтобы камера была маленькой и в тоже время достаточным, чтобы сделать с него качественное увеличение до 9 х 12 см и более (конкурентом была камера с форматом кадра 9 х 12 см, снимок с которого печатался без увеличения). Удобным оказался формат кинокадра 18 х 24 мм, увеличенный вдвое (36 х 24 мм).

Поскольку в то время все фотографии печатались на фотобумаге, то для расчётов глубины резкости было принято разрешение глаза на расстоянии до отпечатка в 25 см, с некоторыми послаблениями, т.к. не у всех идеальное зрение. Таким образом приняли кружок нерезкости в 0.03 мм и в соответствии с этим нанесли на объектив шкалу ГРИП.

к содержанию ↑

Объективы

Первые 20 объективов Leica были разработаны Максом Береком (Max Berek), который работал на фабрике по производству микроскопов в городе Wetzlar.

В то время просветление еще не было открыто, так что инженеры-оптики старались использовать наименьшее количество стеклянных элементов в объективах (популярны были даблеты и триплеты), дабы сократить количество переходов воздух/стекло и тем самым уменьшить светопотери в объективе и потери контраста изображения. Эти стремления вынуждали создавать объективы со «склейками» из двух или трёх линз и общим малым количеством элементов. Говорить о хорошей коррекции аберраций не приходилось как по причине ограниченности инструментов коррекции (мало линз), так и из-за недостатка вычислительных средств, главным из которых являлась логарифмическая линейка.

Первым объективом Leica (1922 г.) был Elmax 50mm f/3.5, созданный Максом Береком (Max Berek).

Аберрации объективов были значительные, так что с ними, как и сегодня иногда, боролись геометрическим виньетированием, отсекая краевые лучи. Высокого для того времени разрешения старались больше добиться в центре кадра, а края как правило «страдали», чем только можно. Такая политика оптического дизайна у Leica отчасти стала постоянной. В центре кадра было потрясающее разрешение, а края похуже. Для сравнения, Carl Zeiss всегда старались сделать равномерное разрешение по полю кадра, но некоторые их аналоги объективов Leica уступали по разрешению в центре кадра.

В то время компания была еще очень молодой и небольшой, без достаточного опыта в разработке фотографических объективов, так что многие оптические дизайны объективов Leica того времени являются производными от нескольких базовых (они были не одиноки в таком подходе).

Из Elmax‘а появился Elmar 50/3.5, а из него уже 3.5/35, 4/90,
6.3/105 и 4.5/135 мм.

Перед Leica всегда «маячил» конкурентом Carl Zeiss. Более старая, большая и заслуженная компания. Потому они испытывали в то далекое время некоторое давление конкуренции и когда Carl Zeiss впервые (1932 г. ) выпустил сверхсветосильный объектив c относительным отверстием 1.5 (Carl Zeiss Jena Sonnar 50mm f/1.5), Leica пришлось лицензировать объектив Xenon 50/1.5 компании Шнайдер.

Leica IIIa + Xenon 50/1.5

Интересная ситуация была с просветлением, которое открыто было тоже на заводе Carl Zeiss в 1935 г. Александром Смакула. Leica сказали, что просветление им не нужно ввиду использования особых сортов стекла. Тем не менее они всё-таки использовали некоторые специальные просветляющие покрытия или подобные им. Чаще всего на внутренних элементах, так как покрытия того времени легко повреждались. И всё же… Старые объективы Leica весьма подвержены потере контраста при боковом и контровом свете, потому рекомендуется смотреть на объективы, произведенные после 1970-ых годов.

Во время Второй Мировой войны Leica специализировалась на военных и медицинских приборах, а также проекторах (как и все немецкие производители камер и оптики). Кроме того была выпущена серия специализированных объективов, которые не достигли гражданского рынка. Об этом лучше почитать у Эрвина Путца (Erwin Puts), как и более подробную историю Leica.

Эрвин Путц (Erwin Puts) большой поклонник их оптики, фотожурналист. Бывал на заводе Leica и написал несколько статей и книг про историю компании и специфику их оптики. Стоят его книги немало (сейчас посмотрел на Ebay — всё так же, $500), но они того стоят. Пару лет назад чуть не купил на аукционе за 150usd, но меня переиграли по ставке в последний момент (хитрый попался оппонент), и сейчас «кусаю локти».

Через некоторое время после войны был подъем экономики и Leica сильно улучшила свои позиции на фотографическом рынке. Была выпущена масса хороших объективов.
Всё было довольно безоблачно (кроме постоянной конкуренции от Carl Zeiss с их Contax’ами) до момента появления на рынке зеркальных камер.

А случилось это в 1949 г. , когда была выпущена зеркальная камера Contax S (приятно, что этой инновации мы обязаны Восточной Германии, а не Западной), которая выглядела как современные «зеркалки», с пентапризмой наверху. С этого момента можно отсчитывать начало победного шествия зеркальных камер и начало вытеснения дальномерных. Продажи дальномерных камер стали стремительно падать в течение последующих десяти лет.

В Leica делали большую ставку на дальномерные камеры, в которых были очень сильны, но рынок фотокамер безвозвратно сместился в сторону «зеркалок». Плюс добавилось сильное давление от японских производителей, которые копировали камеры и оптику немецких фирм, но продавали всё дешевле. И, надо сказать, качество японской оптики было достаточно хорошим, а цена намного ниже.

Leica пробовала перестроиться, выпустив SLR камеры Leicaflex в 1964 г., но это было уже поздновато (10 лет для фотографического рынка очень много!), т. к. на рынке было полно хороших зеркальных камер, выпущенных японцами. Тот же Asahi Pentax выпустил свою «зеркалку» еще в 1952 г.
В 1976 г. Leica начала более удачную серию зеркальных камер Leica R3 в сотрудничестве с Minolta (кстати, с Minolta они сотрудничали и в плане дальномерных камер), но из-за постоянного нахождения в рядах догоняющих больших прибылей ждать не приходилось.

Тем не менее линейка объективов под зеркальную систему Leica R была выпущена большая и достойна пристального внимания. Разобраться в них не так просто, т.к. Leica была среди «догоняющих», улучшала объективы постоянно, версий получилось предостаточно. Можно купить внешне идентичные объективы, которые будут сильно отличаться оптическим качеством. Например, когда Leica экспериментировала с мультипросветлением.

к содержанию ↑

Какие объективы Leica M достойны внимания

Опять же отсылаю к Эрвину Путцу и его Leica M-Lenses: Their soul and secrets.
Никто так хорошо не расскажет об объективах Leica, как тот, кто их любит уже много лет.

к содержанию ↑

Здесь можно скачать

— Leica Compendium, web version (англ.текст без рисунков, Erwin Puts)
— Leica M-lenses. Their souls and secrets (Erwin Puts)
— Leica Pocket Book (Erwin Puts)
— Leica Lens Book 2005 (official)

[lock]

Вверх

Leica Compendium, web version

Очень интересный материал, жаль, что без картинок, как в оригинале.

Автор: Erwin Puts
Формат: pdf
Объем: 223 стр
Размер: 1 Мб

[download id=132]

Вверх

Leica M-lenses. Their souls and secrets

Очень интересный материал, с картинками.

Автор: Erwin Puts
Формат: pdf
Объем: 83 стр
Размер: 1.3 Мб

[download id=133]

Вверх

Leica Pocket Book

Камеры и объективы Leica (с серийными номерами): в каком году производились и в каком количестве. Полезно для коллекционеров и историков. Вся информация в таблицах.

Автор: Erwin Puts собрал официальную информацию.
Формат: pdf
Объем: 130 стр
Размер: 4.6 Мб

[download id=134]

Вверх

Leica Lens Book

Автор: Официальный буклет.
Формат: pdf
Объем: 52 стр
Размер: 2.3 Мб

[download id=489]

[/lock]

к содержанию ↑

Что нам дают сегодня объективы Leica M?

Leica разрабатывала уникальные объективы под дальномерную систему и не зря снискала лавры лидера этой отрасли. Объективы Leica M хороши не только голыми техническими параметрами, но и своим подходом к разработке. Так, например, сравнивая с объективами Carl Zeiss (без Цейса ничего не обошлось в фотоиндустрии) под систему Leica M мы обнаружим, что они разные по идеологии, рисунку. Можно долго философствовать на тему, что лучше, но каждый выберет своё, благо выбор тут огромный. Разве что макрообъективов под дальномерные камеры нет (я, по-крайней мере, не знаю). Отдельно нужно сказать об их маленьких размерах и эргономике. Да, они маленькие и удобные. Одно удовольствие таскать с собой таких «малышей».

Сразу возникает соблазн поставить объективы Leica M на беззеркальную камеру, чтобы получить оптическое качество Leica и удобство пользования от беззеркалки. Но здесь мы сталкиваемся со сложностями. Во-первых, объективы Leica были разработаны для дальномерных камер и для беззеркалок не всегда подходят ввиду большого внутреннего элемента, который погружался внутрь камеры.

Во-вторых, плёнка прощала очень острый угол между падающим лучом света и поверхностью плёнки, а для цифрового сенсора это критично и может возникать эффекта колоршифта.
Я бы рекомендовал пользоваться объективами Leica M на родных для них камерах, благо пользоваться плёночными Leica M очень приятно. Они очень прочные и компактные, в отличие от современных беззеркалок, которые далеки от качества изготовления Leica тех лет.
Проникнитесь духом ушедшей эпохи. Пользоваться камерой очень легко и приятно.

к содержанию ↑

Опыт съемки на Leica

Когда мы говорим про съемку с рук, что первое о чём мы задумываемся это то, какую же выдержку поставить, чтобы не было «шевелёнки» (смаза) на снимке.

А теперь представьте, что в 1925 г. для плёнки обычной чувствительностью было ISO 20 — ISO 30. В пасмурную погоду обычной выдержкой могла быть 1/10 сек. Попробуйте себе это представить (50/[email protected], 1/10sec).
Чёрно-белые пленки достигли ISO 100 в 1935 г., а цветные много позже, в 1957 г.

Потому даже снимки фотожурналистов профессионалов иногда выглядели так…

«Высадка в Нормандии», Роберт Капа

Также камеры требовали ультрафиолетового и инфракрасного фильтра, т.к. плёнки были довольно чувствительны к ИК и УФ спектру света. Даже первые цифровые Leica были чувствительны к ИК спектру, что на ярком солнце давало странные оттенки на фото (например, черная одежда могла приобретать фиолетовые оттенки).

пример съемки с большой примесью ИК и УФ спектра. Снято не на Leica, но эффект будет похожий, просто в малой степени заметный

Этот эффект можно убрать с помощью UV / IR cut фильтра из ассртимента фильтров B+W.

Отдельных слов достоин видоискатель Leica. Я ранее пользовался другими камерами и мне как-то не везло с дальномерами, они были настолько тусклыми и мутными, что понять, насколько ты точно сфокусировался, было сложно. Но совсем другое дело с Leica! Мне довелось попробовать Leica M6 (вот сейчас лежит на столе) и Leica M9.
Чувствуешь, что у тебя сняли пелену с глаз и наконец дали посмотреть через чистое стекло. Видоискатель достоин восхищения.

Читал, что другие пользователи мучительно выбирают камеру с самым ярким видоискателем (модели Leica M в этом плане отличаются), но, как по мне, та же Leica M6, которую вроде не считают камерой с самым светлым видоискателем (M3 вроде самая светлая), более чем достаточна для фокусировки.

Для удобства работы возьмите камеру с работающим TTL замером экспозиции — там просто и ясно показано, увеличивать экспозицию, уменьшать или уже ОК. Одно удовольствие пользоваться.

к содержанию ↑

Итоги

Если у вас есть финансовая возможность и время, купите камеру Leica и насладитесь хорошей камерой и не менее хорошей оптикой. Это относится только к полнокадровым и с некоторой оговоркой может относиться к цифровым камерам Leica. Лучше всего, конечно, полностью механическая плёночная, которой, например, является Leica M6 TTL.

Я не выкладываю здесь никаких снимков с Leica. Вы найдете их в огромном количестве в интернете и без меня. Но главное, что стоит помнить — снимает фотограф, а не камера. Потому, разглядывая красивые снимки у хорошего фотографа вы вряд ли поймете, снимал он на Leica или на ФЭД. С другой стороны, снимки обычно лучше у тех людей, которые «любят» камеру. А любовь должна быть взаимной и в случае с камерой это означает высокую надежность, хорошую эргономку, отличные объективы и т.д.
Всем этим обладает Leica, за что ей спасибо!

Удачных всем снимков!

P.S.: (чуть не добавил «и хорошего вам настроения», по-медведевски). Но в данном случае это неуместно, т.к. камера это тот инструмент, на который мы должны заработать сами. Камера, которая сейчас у меня — не моя собственность. Но я уверен, что когда-нибудь выделю на неё деньги и такая же будет у меня.

Бывшие в употреблении фотоаппараты Leica — Купить бывшие в употреблении фотоаппараты и объективы Leica

 

Leica Pre-Owned предлагает прекрасную возможность войти в мир фотографии Leica, приобретая бывшие в употреблении и винтажные камеры, объективы и аксессуары Leica. Продукция проходит строгие проверки, соответствует самым строгим критериям тестирования, а некоторые продукты даже получают гарантию до 2 лет в дополнение к сертификату. Почти во всех магазинах Leica есть специалисты, которые могут посоветовать покупателям, как выбрать продукт Leica, соответствующий их потребностям.

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Подержанный M10-P Silver с 2-летней гарантией

    Сейчас: 6 500,00 долларов США

  • Подержанный SL2

    Сейчас: 6 300,00 долларов США

  • Подержанный M10 Monochrom с оригинальной коробкой и аксессуарами, Visoflex 020, дополнительная батарея, половинный чехол Oberwerth, недавняя очистка сенсора

    Сейчас: 6 300,00 долларов США

  • Подержанный объектив 50 мм APO-Summicron-M f/2 ASPH с оригинальной коробкой и аксессуарами

    Сейчас: 6 250,00 долларов США

  • Подержанный M10 Monochrom с оригинальной коробкой и принадлежностями, 2 дополнительные батареи, половинный чехол Oberwerth, недавняя очистка сенсора

    Сейчас: 6 200,00 долларов США

  • Подержанный M10-P Black Chrome с оригинальной коробкой и принадлежностями, 2 дополнительные батареи, рукоятка, опора для большого пальца, 12 мм Leica Silver Soft Release, Viso 020

    Сейчас: 6 200,00 долларов США

  • Подержанный кузов M10-P, черный

    Сейчас: 6 100,00 долларов США

  • Подержанный M10-P Silver Chrome

    Сейчас: 6000 долларов США

  • Подержанный кузов M10-R, черный

    Сейчас: 6000 долларов США

  • Подержанный 50 мм Noctilux F/1

    Сейчас: 5800,00 долларов США

  • Подержанный SL2

    Сейчас: 5700,00 долларов США

  • Подержанный M10 Черный

    Сейчас: 5 500,00 долларов США

Лейка М6 | Аналоговая камера Leica M6

Перейти к основному содержанию

10557

(пока отзывов нет) Написать обзор

Лейка М6

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Вот уже более 100 лет Leica Camera AG является синонимом камер и объективов с неизменными ценностями, такими как надежность, стабильность и качество. В эпоху возрождения аналоговой фотографии новая камера Leica M6 олицетворяет неизменную приверженность Leica Camera этим ценностям.

Цвет:
Черный

Сейчас: 5 295,00 долларов США

Текущий запас:

Детали

Leica M6

Вот уже более 100 лет компания Leica Camera AG является синонимом камер и объективов с неизменными ценностями, такими как надежность, стабильность и качество. В эпоху возрождения аналоговой фотографии новая камера Leica M6 олицетворяет неизменную приверженность Leica Camera этим ценностям.

В основе Leica M6 2022 года лежит современная версия дальномера Leica M с увеличением 0,72x. Кроме того, все его оптические поверхности теперь имеют просветляющее покрытие и, следовательно, менее чувствительны к рассеянному свету. Экспонометр в последнем M6 теперь показывает правильную экспозицию с помощью красной точки в дополнение к двум первоначально использовавшимся символам со стрелками. Кроме того, он оснащен индикатором предупреждения о разрядке батареи. Верхняя крышка также была переработана: в то время как крышка предыдущей модели была сделана из цинкового литья под давлением, теперь она выточена из цельной латуни и покрыта стойким к истиранию черным лаком. Экспонометр в M6 измеряет свет через освещенную область тканевого затвора с механическим управлением. Как оригинал от 1984, новая версия M6 также украшена красным логотипом Leitz.

M6 остается верен себе и сохраняет все другие характерные черты, такие как наклонная рукоятка перемотки пленки. Сделанный вручную в Германии, он является чрезвычайно надежным компаньоном для всех тех, кто ценит длительный и созерцательный характер аналоговой фотографии.

Легендарная Leica M6 стала иконой. Интуитивно понятный, компактный и незаметный, он позволяет вам быть ближе к действию и настоящим эмоциям. С 1984, это камера, которую выбирают многие из лучших фотографов мира, которые использовали ее для создания бесчисленных культовых изображений. В мире, который движется быстрее, чем когда-либо, аналоговая фотография переживает ренессанс, поскольку люди принимают традиционные ценности, такие как надежность, доверие и качество. Люди хотят камеры с душой. Как Лейка М6. Воплощая только самое необходимое, он отражает сознательный отказ от бесчисленных функций в пользу сосредоточения внимания на том, что необходимо. Вернуться к фотографии как к активному творческому процессу и рассказать интимные истории. Новая Лейка М6. Возрождение иконы «Сделано в Германии».

Основные компоненты Leica M6:
  • Видоискатель с увеличением 0,72x и покрытием из стекла
  • Верхняя пластина из цельной латуни, покрытая стойким к истиранию черным лаком
  • Красный логотип Leitz 
  • Оригинальная упаковка M6
  • Новый индикатор экспонометра с предупреждением о батарее
  • Новый циферблат ISO в стиле Leica M6, недавно разработанный с современными электронными компонентами внутри 
  • Кожаный ремень для переноски с тисненой надписью LEICA 
  • Новая кожаная обивка черного цвета с типичным для Leica M6 тиснением «СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ»
  • Сделано в Германии

КРАТКИЙ ОБЗОР

  • Латунная верхняя пластина
  • Обновленный экспонометр с индикатором заряда батареи
  • Сделано в Германии

В КОРОБКЕ

  • Leica M6 Rangefin Камера
  • Кожаный ремень для переноски
  • Крышка корпуса
  • Аккумулятор

Технические характеристики

  • Тип камеры:

    Аналоговая дальномерная системная камера (35 мм)

  • Материал:

    Закрытый цельнометаллический корпус, верхняя и нижняя крышки: латунь, черная отделка

  • Крепление объектива:

    Байонет Leica M

  • Условия эксплуатации:

    от +0 до +40°C

  • Интерфейсы:

    Башмак для принадлежностей ISO

  • Резьба для штатива:

    A 1/4 DIN 4503 (1/4 дюйма) с основанием из нержавеющей стали

  • Вес:

    575 г (без аккумулятора)

  • Видоискатель:

    Большой дальномер с яркими линиями и автоматической компенсацией параллакса

  • Компенсация параллакса:

    Горизонтальная и вертикальная разница между видоискателем и объективом компенсируется автоматически в соответствии с соответствующей настройкой фокуса. Совпадение видоискателя и фактического изображения. Размер яркой рамки соответствует расстоянию:

  • – на 2 м: точный размер датчика ок. 23,9 х 35,8 мм

  • – на бесконечности: (в зависимости от фокусного расстояния) прибл. от 7,3 % (28 мм) до 18 % (135 мм)

  • – менее 2 м: меньше размера сенсора

  • Увеличение видоискателя:

    x0,73 (все объективы)

  • Широкобазовый дальномер:

    Дальномер с разделенным или наложенным изображением, отображаемый в виде яркого поля в центре изображения в видоискателе

  • Тип шторки:

    Фокальная шторка с резиновым вкладышем, с механическим управлением

  • Выдержки:

    Мех. затвор: 1 с — 1⁄1000 с

  • Синхронизация вспышки: до 1⁄50 с

  • Спуск затвора:

    Двухэтапный: Включение питания (активация экспонометра) – Спуск. Встроенная стандартная резьба для расцепления кабеля.

  • Намотка пленки

  • Загрузка

    Ручной с рычагом быстрого взвода или LEICAVIT M, моторизованный с LEICA MOTOR-M, LEICA WINDER-M, LEICA WINDER

  • Перемотка

    Ручная с телескопической ручкой перемотки

  • Счетчик кадров

    На верхней части камеры. Автоматический сброс после снятия нижней крышки.

  • Диапазон фокусировки:

    70 см до ∞

  • Режим фокусировки:

    Ручной

  • Замер экспозиции:

    TTL (замер экспозиции через объектив)

  • Принцип замера:

    Замер экспозиции осуществляется датчиком изображения для всех методов замера экспозиции (в режиме Live View и в режиме дальномера)

  • Замер экспозиции:

    TTL (замер экспозиции через объектив), с рабочей диафрагмой

  • Измерительная ячейка:

    Кремниевый фотодиод с выпуклой линзой вверху слева за байонетом камеры.

  • Диапазон светочувствительности пленки:

    Ручная настройка от ISO 6/9° до ISO 6400/39°.

  • Принцип измерения:

    Измеряется свет, отраженный точкой измерения в центре 1-й шторки затвора. Пятно замера имеет диаметр 12 мм и, следовательно, соответствует прибл. 13% от полного формата негатива или около 2/3 короткой стороны соответствующего кадра в видоискателе.

  • Режим управления экспозицией:

    Ручная установка выдержки и диафрагмы, регулировка с помощью светодиодного баланса.

  • Подключение вспышки:

    Через башмак для принадлежностей

  • Синхронизация:

    На 1-й шторке

  • Скорость синхронизации вспышки:

    1/50 с; возможны более длительные скорости затвора.

  • Управление экспозицией вспышки:

    С помощью компьютерного управления вспышкой или путем расчета ведущего числа и ручной установки требуемой диафрагмы. Блок питания

  • Источник питания:

    2 таблеточных элемента с оксидом серебра (PX76/SR44) или 1 литиевая батарея (DL1/3N)

Привилегии владельца

Доставка:
Корпус камеры, коробка для камеры, кожаный ремень для переноски, аккумулятор, инструкции, гарантийный талон.

Ограниченная гарантия:
Leica Camera AG («LEICA») предоставляет трехлетнюю гарантию Passport на эту камеру LEICA, действующую с даты покупки у авторизованного дилера LEICA в США.

Видео

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Спортивная оптика

Ищете что-то исключительное, вы обязательно найдете это с Leica Sport Optics. Мы создаем нашу оптику для людей, которые хотят видеть свое окружение вблизи, а не на расстоянии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *