Как фотографировать еду: Фуд-фото для чайников — 1000.menu

Содержание

Как вкусно фотографировать еду — KRIACHERS — LiveJournal

Как же популярно сейчас фотографировать еду! Но мало кто знает, что у фуд-фотографии множество секретов и нюансов. Зная их, вы сможете создать потрясающие снимки. Интересно? Давайте смотреть! Сейчас я с вами поделючь секретами, которые узнала на мастер-классе.



1. Если вы хотите сфотографировать так, чтобы еду захотелось съесть, вам необходимо знать вкус самого блюда. Невозможно круто сфотографировать еду, если вы смутно представляете ее вкус.

2. Главная особенность фуд-фотографии: еда очень недолговечная. Есть блюда, которые теряют свой вид секунд за 20. Отличный пример — запечённая курица. Как только вы ее вытащили из духовку у вас есть буквально минута, чтобы сделать кадр. Через минуту кожица сжимается, время истекло.

Соответсвенно, вам необходимо уметь моментально принимать решения о том, как снять блюдо.

4. Есть продукты, которые внешне со временем не меняются (например, капкейк).  Однако, если вы фотографируете стейк — у вас максимум минута

5. Все фотографы учатся опытным путем.  Пробуйте новые блюда. Именно пробуйте, вам нужно знать как можно больше различных вкусов. Постоянно накапливайте багаж знаний.

6. Главная вещь, без которой не обходится ни один фуд-фотограф — пинцет. Никогда не бывает так, чтобы блюдо, которое вам принесли, было бы идеально для фото. Зачастую необходимо поправить листочки, ягоды и другие мелкие детали. На вкус это, конечно, упавший листик никак не влияет, а для фото — совсем не годится. Руками залазить в еду не очень удобно, к тому же это может испортить вид самого блюда. Поэтому пинцет — суперполезная вещь!

7. Если нет пинцета — не расстраивайтесь! Помочь могут и простые китайские палочки для еды — ими достаточно удобно перекладывать и поправлять мелкие детали блюда.

8. Помимо этого, лучше прихватить с собой салфетки, ватные палочки и даже ножницы. Поверьте, гораздо проще что-то поправить вживую, чем час ретушировать фото в фотошопе.

9. Помните, что еда должна блестеть. Только в этом случае она будет выглядеть аппетитно.

РАКУРСЫ. Есть всего три ракурса:

1. Горизонтальный (снимаем с уровня стола). Подходит для любой еды, у которой есть высота. Например, бургер. Бургер снимают только сбоку, тогда каждый его уровень будет чётко виден: вот это салат, вот это сыр, а вот это котлетка. Стопка блинчиков. Высота горы блинчиков — главная характеристика блюда. Есть вещи, которые кроме как сбоку снимать нельзя вообще, например бутылка или бокал вина.

2. Ракурс 3/4, под углом. Походит почти для всего (салат, мясо итд).

3. Ракурс вертикально вниз. Особенность ракурса : все резкое. Можно заполнить весь стол, и все будет в фокусе. С такого ракурса удобно фотографироватьна айфон. Сверху вниз фотографируем все, что не имеет формы, например пиццу.

За чудесное мероприятие, спасибо spbblog и фотографу  и ведущему мастер-класса известному фуд-фотографу Пётру Карасеву и ресторану «Русская рыбалка».


Расскажите, фотографировали ли вы еду? Присылайте фоточки!

Как правильно фотографировать еду

25.12.2021 Новости партнеров

Качественная фотография еды сегодня имеет большое значение для коммерческого применения. Она помогает продавать, пробуждает аппетит, побуждает человека совершить покупку. Настоящие профессионалы разбираются в данном вопросе. Лайтфилд задает стандарт качественного фото. Рассмотрим некоторые советы по части фотографирования еды. Предлагаем здесь https://mak.trade/fotobumaga/ приобрести фотобумагу. При выборе бумаги рекомендуется обращать внимание на ее плотность, толщину, оттенку. Доставка осуществляется в обговоренные с вами сроки. В этом убедились наши многочисленные клиенты, рекомендующие нас своим родным и близким.

Правильное конструирование кадра

Снимать необходимо только ту еду, которая является:

  • горячей;
  • свежеприготовленной.

Кадр должен быть наполнен блюдом, чтобы оно смотрелось более тучно. Можно подкладывать под еду что-то, чтобы придать ей объёма. Для этого можно использовать другие продукты.

Цветовые решения

Цвет – важный элемент качественного фото. Профессионалы добавляют украшения, имеющие контрастный цвет в отношении главного блюда. Это позволяет решить задачу добавления цветового акцента. Просто великолепно смотрится сочетания таких цветов, как красный, зелёный и белый. Многие мастера фотографии пользуются этим аппетитным сочетанием в своих работах.

Окружение пищи

На внешний вид еды влияет не только содержимое тарелки, но и её окружение. Специалисты знают, как подготовить стол, чтобы получить фантастические фото блюд в определённом контексте. Окружение имеет такое же значение, что и само блюдо. Дизайн должен быть дополнением снимка, это нельзя недооценивать. Для усиления композиции могут использоваться различные элементы. Речь идёт о:

  • столовых приборах;
  • приправах;
  • салфетках.

Важно не допускать их визуального доминирования в кадре.

Цвета за тарелкой

Нельзя недооценивать важности цветового решения таких участников сессии, как столовые приборы, посуда, сам стол, скатерть. Они существенно влияют на итоговый эффект. Как правило, цвета выбираются контрастными или дополняющими.

Инстазавтрак дома: как фотографировать еду стильно

25.02.2021

Хотите, чтобы ваши фото еды были стильными как у блогеров? В этом помогут 5 простых правил. Как быстро получить красивые снимки — рассказываем в статье.

Выберите еду


Вся композиция будет строиться вокруг главного блюда, поэтому оно должно быть красочным. Берите за основу продукты насыщенных оттенков, например красную рыбу, яркие фрукты или овощи. А блюдо спокойных тонов дополните сочными акцентами.

Например, в кашу можно положить горстку ягод и веточку зелени.


Подготовьте фон

Секрет красивых фото как у блогеров — в подходящем фоне. Для стильных снимков выбирайте однотонную или деревянную поверхность. Если такой нет, можно использовать ткань или специальный фотофон.

Лучше всего фотографировать еду утром или днём, при естественном освещении. Тогда не нужно будет колдовать со светильниками, а снимки получатся фактурными и без ретуши.


Подберите несъедобный декор

Помимо еды в кадр можно поместить различные мелочи: книги, гаджеты или канцтовары. Положите рядом с блюдом аксессуары, которые гармонируют с фоном и посудой, — это придаст снимку настроение. Получится не просто красивое фото, а целая история.

Также в кадре всегда будут уместны цветы. Например суккуленты — они выглядят стильно и сочетаются с любым блюдом.


Соберите композицию


Тарелку с основным блюдом поместите в центр. Остальную посуду ставьте рядом, но не вплотную. Мелочи хаотично разбросайте между основными предметами. Лёгкая небрежность привнесёт в композицию динамику.

Снимать композицию можно сверху, тогда в кадр не попадёт лишний фон и будет лучше видно весь декор. А если вы хотите показать начинку или высоту блюда, фотографируйте сбоку. Только убедитесь, что свет падает правильно: солнце должно быть справа или слева от объекта — тогда еда будет подсвечена равномерно.


Придерживайтесь принципа простоты

Минимализм выглядит стильно, поэтому лаконичные композиции так притягивают взгляд, особенно в фуд-фотографии. Чтобы получить завораживающий снимок, помните — главный акцент должен быть на еде.

Чем сложнее блюдо, тем светлее нужен фон и тем меньше деталей должно быть в кадре.

Завтракайте вкусно и не забывайте делать стильные фото для своей ленты! 😉

7 советов, как фотографировать еду в Инстаграм

/0 Отзывы/в Instagram /от Igor Zuevich

Фотографии еды являются один из тех направлений фото в Инстаграм, которые набирают всё большую популярность. Сейчас уже пользователи всё больше отходят от “замыленных” фотографий суши и всё чаще в ленте появляются качественные, интересные снимки. На данный момент существуют даже специальные курсы о том, как правильно фотографировать еду в Инстаграм. Фуд-фотография уже давно вышла за пределы обычной любительской и становится всё более востребованным направлением коммерческой съёмки.

Как сделать фото еды в Инстаграм

Фуд-фото отходит от привычного и типичного понимания случайной

фотографии. Это не экшн-съемка, в которой достаточно просто поймать нужный момент. Постановка такой фотографии порой отнимает большое количество времени и требует серьёзной подготовки. Но, зная, как правильно сделать фото еды, можно найти работу фуд-фотографа в известных ресторанах.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

1. Свет

Одним из ключевых моментов в удачной фотографии является освещение и фото еды в данном вопросе не является исключением. Неправильно освещение может не только исказить цвета, но и расставить ненужные блики, отвлекая внимание от значимых деталей. Идеальным освещением будет естественный дневной свет. Он сохраняет естественность оттенков. Если же погода солнечная, а концепция снимка не подразумевает выраженного контраста, можно смягчить свет из окна листом белой бумаги или белой тканью.

Такой приём смягчит границы света и тени, уберёт контраст.

2. Дополнительное оборудование

При наличии сильного освещения возможно использование отражателей для фотографии. Размещая отражатель напротив окна, можно добиться мягкого освещения блюда с другой стороны.

Такой приём помогает снизить контраст, сделать фотографию более “живой”, подчеркнуть её объём.

3. Ракурс

Правильный подбор ракурса позволяет создать целую историю на фотографии. Раньше самым популярным ракурсом была съёмка перпендикулярно объекту. Вкупе с центрованием снимаемого объекта такая фотография становится “одной из миллионов” и теряет свою изюминку.

Посмотрите короткое видео про создание крутого контента в Instagram:

Располагая камеру под углом, можно получить более интересный сюжет на фото и расставить выгодные акценты, сделать картинку более живой и объёмной.

4. Назначение снимка

Особую роль играет назначение фотографии. Так, например, то, что в художественном фото можно распознать, как концепцию, в рекламном или глянцевом может быть забраковано. Поэтому стоит выяснить, с какой именно целью делается снимок. В художественной фотографии возможно применение размытия, создание силуэтного контрастного фото в контровом свете.

Глянцевая фотография предпочитает хорошее освещение и детализацию.

5. Акценты

Если проводится съёмка тёмного блюда на тёмном фон отличным вариантом придания жизни фотографии станет добавление яркого акцента. Он используется в качестве отвлекающей и подчёркивающей детали, которая будет “цеплять” взгляд.

Небольшие акценты возможны даже на совмещении контрастных фона и предмета. Они освежают снимок и делают его живым.

6. Композиция

Наличие дополнительных аксессуаров сделает сюжет фотографии. Такие фото будут более интересными и привлекут к себе внимание. Очень хитрым приёмом является использование диагоналей.

Расположив какой-либо предмет таким образом, чтобы он находился под углом к краям, можно добавить фотографии глубину.

7. Текстуры

Чередование разных текстур сделает снимок более объёмным. Сочетание гладкого фарфора тарелки и волокон скатерти или прожилок дерева сделает фотографию концептуальной и добавит ей реалистичности.

Используя эти советы, можно создать не только красивые фото еды для Инстаграм, но и свою историю. Комбинирование советов позволит выработать свой собственный стиль фотографии и научиться работать с камерой.

Как видите, если вы уже знаете о том, задача фуд-фотографии— возбудить аппетит и продать как можно больше еды, то старайтесь подходить к съемке творчески, учитесь профессионально работать с композицией, цветом, светом, ракурсом и хорошей едой.

 Советы профессиональных фотографов помогут сделать ваши снимки немножко аппетитнее и чуточку привлекательнее Как всегда, главное, правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Продвижение страницы в Instagram — 9 простых способов

Оставьте комментарий к этой статье ниже

то, что нас объединяет. Статьи

Зайдите в Instagram, и вы обнаружите около полумиллиарда сообщений с хэштегом #food.

#Foodporn — ещё четверть миллиарда. Также мы имеем #foodie с 162 миллионами сообщений, #foodphotography с 62 миллионами и #foodblogger с 47 миллионами.

Но это случилось не сегодня. Снимок, сделанный Уильямом Генри Фоксом Талботом в 1845 году, считается одной из первых фотографий еды: это две корзины, заполненные до отказа яблоками, сливами и персиками, и большой ананас под изящным углом.

Фото: commons.wikimedia.org

Эти ранние снимки проложили путь для сегодняшних кулинарных книг, которые состоят из фотографий не меньше, чем из собственно повествования и рецептов.

Эти же прекрасные поваренные книги процветают отчасти благодаря миллиардам снимков #lookatmybreakfast, опубликованных в социальных сетях. 

Паваротти сказал, что одна из самых лучших вещей в жизни — это то, что три раза в день мы должны бросить всё, чем мы занимаемся в данный момент, и посвятить свое внимание еде, 

— говорит фотограф Мэтт Инвуд

И с этим трудно поспорить: то, что мы едим, может рассказать нам о политике, экономике, тенденциях и технологиях не меньше, вся высоколобая аналитика в этих областях.  

Пандемия это подтвердила, обнажив все пищевые привычки с необыкновенной ясностью. И доказала, что наш хлеб насущный — это не только хлеб. Наша одержимость фотографировать нашу еду и делиться ею — прежде всего социальная история, а не только дань моде.

Это наш личный дневник. Как ещё запомнить тот или иной день в сумасшедшем беге будней? Из изображений еды мы собираем воедино остальную часть прожитого опыта: где мы были и с кем. Как мы себя чувствовали. Было ли блюдо таким хорошим, как предполагают десять одинаковых фото?

Фотография стала способом общения в наши дни, 

— говорит Беата Любас (Beata Lubas), автор книги «Как фотографировать еду»

Еда — это гораздо больше, чем просто средство утолить голод. Это наши детские воспоминания, это то, что приносит чувство комфорта, это особое время, проведенное с семьей и друзьями за столом. Когда что-то приносит столько положительных эмоций, мы, конечно, хотим поделиться этим с другими.

Издательское дело сейчас как никогда ориентировано на дизайн и изображение. Первые современные кулинарные книги, например, легендарная «Современная кулинария для частных семей» Элизы Актон (1845), стандартизировали ингредиенты и время, важные для точности исполнения рецепта, но были скудно иллюстрированы несколькими гравюрами, потому что стоимость и ограничения печати в то время не позволяли большего.

Фото: amazon.com

Ранняя фотография еды была яркой и отдавала дурным вкусом. Подобные китчевые фотографии в Instagram-аккаунте Vintage Food Photography — например, башня из яиц и макарон с заливным горошком — редко были аппетитными.

Сегодня фуд-стилист так же важен, как и повар. В большинстве книг вы найдете фотографии каждого блюда. Некоторые иллюстрируют рецепты изображением каждого шага. Столы стонут от оргий блюд — и это далеко от примитивной гравюры.

Фуд-фотография стала тем, что примирило непримиримых, что успешно сглаживает любые социальные противоречия. Это стало обыденным ритуалом, который доступен каждому, ритуалом, чей посыл понятен любому. Это наш способ рассказать о себе, не впуская незнакомцев в своё личное пространство. 

Советы Беаты Любас по фуд-фотографии

Обратите внимание на свет. Фотография — это все о свете. А без хорошего освещения мы не сможем сделать хорошие фотографии. Если вы хотите вывести изображения еды на новый уровень, держитесь подальше от искусственного домашнего освещения. Фотографируйте днем и у окна. В солнечный день найдите окно вдали от прямых солнечных лучей или используйте тонкую занавеску или вуаль, чтобы рассеять лучи и создать красивый мягкий свет — это лучший друг каждого фуд-фотографа.

Искушайте чувства. Еда — это мультисенсорный опыт, и поэтому это отличная история для фото. Но в фотографии нет вкуса, запаха или звука, подтверждающих вашу историю, поэтому вам нужно добраться до вкусовых рецепторов зрителя их глазами. Сделать это можно, сосредоточив внимание на деталях, которые вызовут воображение. Например, разрезать торт и вынуть кусок. Вы можете не оставлять крошки на столе, когда приходят друзья, но в фотографии небольшие крошки здесь и там могут помочь раздразнить чувства. А также капли на тарелке. Подумайте о том, что является самым восхитительным визуальным фактором блюда, которое вы собираетесь сфотографировать, и покажите это на своем изображении. Когда я, например, фотографирую ванильный чизкейк, мне нравится добавлять несколько стручков ванили где-нибудь в кадре, чтобы мой зритель знал, какой самый важный вкус этого блюда.

Уделите больше времени редактированию. Монтаж — важная часть фотографии. Мы можем исправить проблемы с освещением, выровнять перспективу, обрезать что-то ненужное и добавить больше эффекта к самому важному элементу кадра. Монтаж позволяет сделать цвета восхитительными или создать уютную атмосферу в нашей работе.

По материалам I News UK

8979

Рассказать друзьям

Как фотографировать еду — Со Вкусом

В наше время едой можно поделиться не только как угощением, но и визуально. Чем красивее получилось блюдо, тем сильнее желание запечатлеть его, но так ли это просто? Иногда получается с первого раза, а иногда…

Редакция «Со Вкусом» знает, что еду нужно не только уметь приготовить и подать, но и показать. Мы раскроем вам все секреты успешной фуд-съемки, и ваши кулинарные умения оценят по достоинству даже те, кто никогда не пробовал приготовленных вами блюд.

Как красиво фотографировать еду

Вкусные фото в Сети вдохновляют, пробуждают аппетит и доставляют эстетическое удовольствие. Такие снимки можно увидеть не только в журналах, но и сделать самому, что с успехом доказала социальная фотосеть Instagram. Просто придерживайтесь этих простых правил.

  1. Свежесть

    Нужно поймать момент. Фотографии еды — не исключение, пусть объект и кажется неподвижным. Чем больше проходит времени с момента готовности, тем менее аппетитным становится блюдо: овощи, фрукты и зелень вянут, крем и мороженое тают, а о завитках пара над супом можно даже не мечтать.

  2. Освещение

    Больше, больше света! Главное, чтобы он был естественным, а еще лучше — пропущен через белую занавеску. Так он не только не будет искажать цвета блюда, но и будет равномерно рассеян.

    Не рекомендуется фотографировать против источника света, если вы не собираетесь достичь какого-то особого эффекта.

  3. Цвета

    Акцент — на еде, а это значит, что изощряться с посудой не нужно. Простая скатерть, однотонные тарелки. Следите за тем, чтобы цвет блюда и посуды не совпадал.

    Если вам хочется подчеркнуть цвет блюда, используйте темный фон. Серый будет выглядеть нейтрально, а белый максимально фокусирует внимание на деталях.

  4. Композиция

    Не стоит загромождать снимок посторонними предметами, постарайтесь освободить кадр от всего лишнего. Допустимо добавление мелких деталей, например самих ингредиентов (дольки яблока для шарлотки, несколько грецких орехов для таратора). Несколько блюд в одном кадре лучше не ставить, сделайте серию фотографий.

  5. Процесс

    Фотографии приготовления важны для пошаговых рецептов и выглядят намного интереснее. Если в кадре заметно движение, сама динамика, то и взгляд от них сложно оторвать. Несколько фотографий процесса готовки никогда не будут лишними.

  6. Человек

    Наличие рук или пальцев в кадре — не недочет. Когда на снимке присутствует человек, фотография становится более правдоподобной и, что важно, это позволяет оценить размер самих предметов.

  7. Подготовка

    Когда вы знаете, что приготовить, как хотите расположить тарелку и с какой стороны будет падать свет, важно подготовить всё заранее. Протрите поверхность, проверьте, чистая ли посуда. Так вы сможете сделать снимок максимально быстро.

Эти простые правила помогут вам наслаждаться своими шедеврами еще долгое время. Чтобы запечатлеть их, используйте zoom- и макро-режимы. Также есть и другие мелочи, о которых будет полезно знать.

  • Масло придаст блеск, поэтому салаты, заправленные им, всегда выглядят аппетитно.
  • Делайте не одну, а несколько фотографий с разных ракурсов, выбирайте лучшую.
  • Фиксируйте фотоаппарат или телефон. Если у вас нет штатива, поставьте руку на устойчивую поверхность, чтобы четкость фото была максимальной.

Творите и делитесь своими творениями с друзьями! А какие еще секреты вы знаете, чтобы сделать фото еды максимально аппетитным?

7 советов как фотографировать еду красиво

Известный израильский фуд-стилист Орья Гева поделилась лайфхаками, как сделать красивый кадр без химических спецэффектов. Орья сама придумывает рецепты, готовит еду и подбирает декор, а ее работы появляются в кулинарных журналах и рекламных роликах уже 11 лет

1. Фотографируйте не только еду.
Если в кадре одинокий кусок торта, то смотреть на него скучновато. Расскажите историю! Мелкие детали – крошки от выпечки, лунная дорожка рассыпанной муки, «забытая» в кадре десертная ложка, полевой цветок или ягода – покажут бэкстейдж снимка и заинтригуют зрителя.

2.Используйте для съемки свежие фрукты и овощи с ярко выраженной текстурой.
Фактурные объекты приковывают внимание куда сильнее, чем пластиково-идеальные.

3.Конечно, можно фотографировать готовые блюда, но почему бы не попробовать себя в роли шефа? Когда вы готовите сами, внешний вид продукта остается в ваших руках – украшайте и дополняйте по своему вкусу.

4.Всегда оставляйте блюда не до конца готовыми. Для фотографа это простой способ сделать кадр ярче – чуть сырые овощи сохранят форму и цвет, а мясо – аппетитную розоватую сердцевинку.

5.Не забывайте обрабатывать снимки! В большинстве случаев достаточно бесплатных ресурсов. Обращайте внимание на дополнительные функции. Например, Google Фото может хранить ваши фотографии в высоком качестве и неограниченных количествах, а благодаря встроенным возможностям машинного обучения распознает изображение. Введите в умный поиск «торт ягоды» и найдите тот самый кадр за секунды!

6.Коллекционируйте маленькие тарелочки. Это ваш шанс вместить в кадр все самое вкусное. Большие тарелки занимают пространство кадра и ограничивают ваши возможности. Маленькие – позволяют компактно вместить все необходимое и сделать стильный натюрморт.

7.Ищите на блошиных рынках старинную кухонную утварь – в ней уже есть история. Это легкий способ сделать кадр более привлекательным одним движением руки.


И не забывайте: самое ценное, что вы можете предложить аудитории – ваш уникальный стиль. Ищите вдохновение, создавайте свою историю, экспериментируйте и получайте удовольствие. Удачи!

По мотивам материала в www.sncmedia.ru.

Я.Дзен |Facebook | VK | Instagram | Telegram

Как фотографировать еду с помощью камеры Телефон

Мы все знаем, что лучшая камера — это та, которая у вас есть. Следуя той же аналогии, я решил посвятить этот пост фотографированию еды на камерофоны. Посмотрим правде в глаза, наши телефоны с камерами сопровождают нас на каждом шагу, и я не буду последним, кто признает, что я использую его чаще, чем любое другое устройство в моем доме. Итак, я думаю, что это снижает счет за то, чтобы быть «лучшей камерой», когда она вам нужна в один миг.

iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 64, 1/60, f/2,4 группа вызовов в Facebook и Instagram. Это была прекрасная возможность посмотреть, что я могу придумать. Эти социальные платформы построены на идее мгновенного подключения к вашей аудитории. Мальчик, это было мгновенно хорошо! Мне приходилось отчитываться о каждой еде, которую я ел в течение дня. У меня было всего несколько минут (если не секунд), чтобы стилизовать, сфотографировать и отредактировать фотографии, которые я сделал.Я добавлю, что есть небольшой рычаг, который будет работать в вашу пользу. По очевидным причинам, социальные сети немного более снисходительны, чем блоги профессиональных фотографов. Вы можете сделать передышку, когда ваши уменьшенные и хорошо резкие фотографии не будут строго оценены за то, что они настолько не в фокусе и размыты.

iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 400, 1/15, f/2,4 камеры телефона.

Все основные принципы света, стиля, перспективы, количества, качества и времени остаются в силе

Если вы знакомы с фотографией, и особенно с фотографией еды, вы знаете, что свет, стиль, Тема все вместе сделать отличное фото. Эти вещи не сильно отличаются, когда вы фотографируете на свой телефон с камерой. Давайте все разберем, а?

iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 100, 1/20, f/2.4

1) Свет: естественный и искусственный

Когда дело доходит до фотографирования еды, свет решает все. Неважно, фотографируете ли вы на iPhone или на высококачественную зеркальную камеру. Если у вас недостаточно света, вы не сможете сделать приличные снимки. Естественный мягкий дневной свет идеально подходит для этой цели, и чем его больше, тем лучше. Пока вы не сидите снаружи, прямо посреди полуденного солнца, шансы найти уютное место рядом с большим окном не должны быть большой проблемой.Убедитесь, что свет исходит из бокового окна, так как боковой свет лучше подчеркивает текстуру вашей еды.

Задняя камера iPhone 5 + iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 50, 1/60, f/2,4

Если тени слишком глубокие и вы быстро теряете свет, использование отражателя для заполнения теней может придайте своим фотографиям этот «гм», и вы не будете беспокоиться о раскрытии теней при постобработке камеры телефона.

Но что делать, когда естественного дневного света нет вообще? Как и в любом другом виде фотографии, создание собственного света дает вам невероятную гибкость.Существует множество небольших портативных устройств (видеосвет и светодиодные фонари), которые можно носить с собой или иметь под рукой дома. Я иногда ходил по этому пути, когда фотографировал свой ужин. Поскольку дневной свет почти полностью исчез, я боролся с размытыми и нечеткими фотографиями. Чтобы облегчить себе жизнь, я использовал наши лампы непрерывного действия Westcott Spyderlite, чтобы заполнить пробел. Техника съемки при постоянном свете не сильно отличается от съемки при естественном дневном свете. Это может выглядеть немного иначе, чем при дневном свете, но мне понравилось другое ощущение, которое искусственный свет придавал некоторым моим снимкам. Если вы большой поклонник естественного света для фуд-фотографии, убедитесь, что ваш источник света хорошо рассеян и не слишком резкий.

iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 50, 1/20, f/2,4

2) Понять перспективу

Если вам нравится эстетика красивого боке и трехмерный вид, вам будет очень скучать по этому во время фотографирования на ваш телефон с камерой. Приготовьтесь мысленно к двухмерным плоским фотографиям. Из-за слишком большой глубины резкости и одного фокусного расстояния с медленной апертурой телефоны с камерами не могут производить то, что может ваша зеркальная камера.Что он может предложить вам, так это историю и окружение вашего объекта, показывая все вокруг него, что придает ему больше документального вида.

iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 64, 1/60, f/2,4

3) Стиль

Стиль питания очень личный. Я не думаю, что кто-то действительно может научить вас правильно оформлять еду. Методом проб и ошибок вы сможете развить свой собственный взгляд и вкус к укладке еды. Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь и знайте, что делает определенную еду привлекательной.Я часто нахожу четыре основных вещи, которые хорошо сочетаются с любым стилем еды: сочетание цвета, правильная подача, гарнир и хороший фон. Большая белая тарелка всегда работает лучше всего для меня, а небольшой зеленый гарнир на скучном блюде придает моей презентации немного живости. Также взгляните на таблицу ниже и узнайте, какие цвета хорошо сочетаются с противоположными цветами:

iPhone 5 + основная камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 80, 1/120, f/2,4

4 ) Количество

Всегда старайтесь раскладывать на тарелки и фотографировать еду, приготовленную для употребления одним человеком, в одной обстановке.Хотя иногда правила предназначены для того, чтобы их нарушать, обычно вы хотите придерживаться идеи подачи заранее порционных блюд. Красиво оформленная порция еды будет выглядеть более аппетитно и приятно для любого, кто на нее посмотрит.

5) Качество

Выбирайте аппетитную и красивую еду. К сожалению, не вся еда фотогенична. Во время этого проекта я много боролся с тем, чтобы придумать еду, которая соответствовала рекомендациям контрольной группы, а также хорошо выглядела после приготовления.Избегайте фотографировать то, что вам не нравится. Если надо, то вернитесь к стилизации 🙂

iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 64, 1/30, f/2,4

6) Хронометраж

Те из нас, кто фотографировать на телефоны с камерами в данный момент, и время, скорее всего, не является проблемой. Я думаю, что цель использования телефона с камерой служит именно этой цели. У вас есть телефон, у вас есть еда, и вы стреляете. Но я все же хотел напомнить вам о попытках сфотографировать вашу еду свежей, когда она аккуратно лежит на вашей тарелке горячей, замороженной и готовой к употреблению.Нет ничего привлекательного в еде, которая пролежала в холодильнике несколько дней! Если вы хотите оставить хорошие воспоминания прямо здесь и сейчас, сфотографируйте это «пока горячо» и вы будете жить долго и счастливо 🙂 Это так просто!

iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 50, 1/20, f/2,4

7) Редактирование

Редактирование фотографий на телефоне с камерой может работать по-разному для разных платформ. Я могу лишь написать о собственном опыте и поделиться с вами тем, что я использую для этой цели.Поскольку я использую iPhone, у меня есть отличное приложение под названием VSCOcam. VSCOcam — это, по сути, инструмент для редактирования фотографий, который имитирует пленку. Есть много вариантов для вас на выбор, и процесс редактирования довольно прост. Вы начинаете с выбора фильтра по своему вкусу. Оттуда вы можете выбрать непрозрачность фильтра, нажав на него. Далее вы можете зайти в настройки и исправить баланс белого, экспозицию, насыщенность и многие другие вещи, которые требуют внимания. Я слышал, что есть другие приложения, которые работают аналогично и дают отличные результаты.Какой бы ни ваш любимый, я хотел бы знать об этом!

iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 250, 1/20, f/2,4

Я надеюсь, что этот пост даст вам некоторые идеи о том, что вы можете делать с камерой телефона и своей едой! Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, поделитесь ими ниже.

iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 250, 1/20, f/2,4iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4,12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 400, 1/15, f/2.4iPhone 5 + задняя камера iPhone 5 4.12 мм f/2,4 @ 4,12 мм, ISO 64, 1/20, f/2,4

Как фотографировать еду, чтобы люди лизали экран

Портфолио Питера Фрэнка Эдвардса

4. Пищевая укладка

В то время как композиция поможет добавить интереса и сфокусировать ваши изображения, для хорошей фуд-фотографии нужен отличный фуд-стайлинг.

Обычно вы не завтракаете с кокосовой стружкой, тыквенными семечками и конопляными сердечками, элегантно задрапированными рядом с утренним тостом, но использование этих типов стилистических решений поможет привлечь внимание людей к основному объекту в кадре.

Вот приемы укладки, о которых следует помнить:

  • Выберите самую красивую тарелку, миску или сервировочное блюдо.

Не бойтесь попробовать нестандартные варианты, такие как деревянные тарелки, мраморные разделочные доски или каменные миски, и посмотрите, как они подойдут для ваших фотографий. Если вы не можете позволить себе дорогие вещи, не расстраивайтесь! Много уникальной сервировочной посуды можно найти в секонд-хендах за четверть цены в более дорогих торговых точках.

  • Не забудьте о столовых приборах.

Многие замечательные фотографии еды используют столовые приборы, чтобы придать изображению реалистичность и дать зрителю ощущение, что он может просто погрузиться в него.

  • Используйте свежие ингредиенты в качестве деталей фона.

Несколько сочных ломтиков лайма и острых хлопьев чили, разбросанных рядом с однообразной (но вкусной) тарелкой Пад Тай, помогут освежить образ. Не бойтесь экспериментировать с маловероятными деталями фона, такими как листья или сухие цветы. При правильном выполнении ваш зритель не будет задаваться вопросом, как листья попали на стол, он будет задаваться вопросом, как ваши изображения выглядят так великолепно.

  • Тканевая салфетка придает изображению цвет и текстуру.

В то время как синяя льняная салфетка за жареным цыпленком может сделать изображение более эффектным, салфетка с вышивкой или деталями может добавить текстуру рядом с тарелкой супа.

  • Не забудьте гарнир.

Щепотка петрушки может оживить коричневую тарелку Болоньезе так же, как щепотка кинзы и оливкового масла может поднять на новый уровень обычную тарелку гуакамоле.

Как лучше всего фотографировать еду с прямой перспективы

Прямой ракурс отлично подходит для фуд-фотографии, потому что он дает вашему объекту ощущение величия и может заставить его выпрыгнуть из кадра.Этот угол хорошо подходит для продуктов, которые являются высокими или многослойными, так как под этим углом вы можете получить лучшее представление о его масштабе или лучше раскрыть эти слои.

Я уверен, что вы видели много удивительных фотографий еды в Instagram, сделанных с прямого ракурса. Если вы пытались создать подобные изображения и ищете несколько советов, я собрал некоторые из моих любимых в видео выше. В фотографии нет жестких или быстрых правил, но я обсуждаю некоторые вещи, о которых я думаю, которые позволяют мне создавать отличные изображения.

Первый совет, который я могу дать всем, кто хочет создать фуд-фотографию с прямого ракурса, — знать, когда ее использовать — не все подходит для этого ракурса, поэтому выбирайте объект с умом. В этом конкретном примере я выбрал блины, и, поскольку они сложены высоко, этот ракурс — отличный способ показать высоту и увидеть все эти прекрасные слои блинов.

Мой следующий совет касается фона, который вы выбираете для своей фотографии. В отличие от того, что я называю «плоскими планами» — это относится к съемке прямо вниз — и некоторых других ракурсов, при съемке под прямым углом вам нужно будет учитывать фон за вашей едой, а не только то, на чем она будет сидеть. .

Есть несколько способов сделать это: вы можете выбрать фон того же цвета, что и поверхность вашего стола, использовать разные цвета для каждого из них, а иногда, возможно, даже добавить сцену на заднем плане, например, ресторан или кухню. Что бы вы ни выбрали, делайте это с точки зрения того, что разные комбинации фона будут создавать разные ощущения от ваших изображений.

При выборе фона необходимо убедиться, что он не слишком отвлекает.Может показаться заманчивым использовать необычный фон, чтобы выделить изображение, но самое главное помнить, что фон должен быть не в центре внимания, а еда: объект — это то, что должно действительно выделяться.

Еще один совет для фотографий еды, сделанных под таким углом, касается фокусного расстояния вашего объектива. Это определенно не высечено на камне, так как для каждого изображения, которое вы делаете, необходимо будет каждый раз определять свое фокусное расстояние, но для этих прямых снимков я обычно снимаю от 70 мм до 120 мм.

Обратите внимание: эти значения фокусного расстояния относятся к объективам полнокадровых камер. Если вы используете датчик кадрирования, это будет примерно от 50 мм до 85 мм, в зависимости от вашего конкретного фактора кадрирования.

Это фокусное расстояние помогает сжать сцену и добавить глубины. Более широкое фокусное расстояние может сделать изображение более плоским, чего следует избегать. Кроме того, эти более длинные фокусные расстояния также значительно облегчают интеграцию боке, что может выглядеть великолепно. Еще одна хорошая вещь в этих фокусных расстояниях заключается в том, что они лучше всего подходят для предотвращения искажения объектива, из-за которого ваши фотографии могут выглядеть так, как будто ваши объекты вот-вот упадут.Хотя обычно вы можете исправить такие вещи при постобработке, не помешает исправить это в камере.

В приведенном выше видео есть еще больше советов о том, как делать отличные фотографии еды, используя прямую перспективу, а чтобы посмотреть другие видео о фотографии еды, обязательно загляните на мой канал YouTube!


Об авторе: Эми Прескотт — профессиональный фотограф, и фуд-фотография объединяет два ее любимых занятия: еду и фотографию. Прескотт хорошо поработал над карантином, воспользовавшись плохой ситуацией для создания видеороликов на YouTube, чтобы помочь людям, которые хотят научиться фуд-фотографии.

Как стать профессионалом в фуд-фотографии, используя только свой смартфон

В 21 веке молитва перед едой перестала быть нормой. Это фотография еды, которая стала обязательной.

Благодаря социальным сетям, которые позволяют нам делиться своей жизнью в режиме онлайн 24 часа в сутки, семь дней в неделю, показ того, что мы едим за день, теперь является обычным делом перед тем, как поглотить и погрузиться в приготовленный для нас пир.Теперь демонстрация фотографий еды — это гораздо больше, чем просто публикация, хотя для некоторых это и служит основной целью. Это средство общения для демонстрации вкусов, образа жизни, убеждений и даже для того, чтобы вдохновлять и волновать, как это можно увидеть, например, в движении за веганскую еду.

Особенно, если вы гурман до мозга костей, фотографировать еду, которую вы едите, как художник, похоже на создание искусного шедевра, но только со съедобными элементами.

[Избранное и главное изображение предоставлено Unsplash/Monika Grabkowska]

И все же искусство фотографии — это нечто большее, чем то, что вы видите по телевизору или в Интернете всякий раз, когда появляется реклама еды.К сожалению, коммерческая индустрия сделала неверный шаг, чтобы продемонстрировать еду не такой, какой она есть и должна быть, о чем свидетельствует видео выше. Тем не менее, мы здесь, чтобы показать вам, как сохранить реальность и превосходство с помощью этих советов и приемов о том, как сделать фуд-фотографию гвоздем. А еще лучше со смартфоном. Эти обучающие видеоролики ниже дадут вам восхитительную информацию о том, как поднять свою фуд-фотографию на ступеньку выше.

Композиция

Состав важен. Настройте себя на успех, создав уникальную композицию для своей фотографии.Размещение пищевых объектов в правильном месте и под нужным углом придаст сил и добавит элемент веселья вашей фотографии, сделав ее более привлекательной для глаз.

Реквизит для еды

Помимо еды, которая является изюминкой, другие предметы, такие как посуда, столовые приборы, лопатки, разделочные доски, кофемолка или даже ваза с цветами, также добавят еще одно увлекательное измерение вашим снимкам. Они играют важную роль в создании сцены, рассказывающей историю каждого блюда.Ключ также действительно заключается в методе композиции, который поможет вам, где и как красиво разместить и расположить каждый элемент в кадре.

Фотография еды на iPhone

Теперь, когда вы узнали о составе и основных пищевых реквизитах, давайте приступим к делу. Питер Маккиннон здесь, чтобы показать, что вы можете творить чудеса с камерой на смартфоне, который вы держите в руках. С помощью простого осветительного оборудования и реквизита вы можете делать качественные снимки, не заморачиваясь — или, что еще хуже, разорившись на все причудливое профессиональное оборудование для фотосъемки.

Фоны своими руками

Не нравится фоновое изображение? Или у вас нет кухонной столешницы из белого мрамора или красного дерева? Нет лада. Это видео поможет вам воссоздать фоны, которые вы часто видите на крутых снимках еды в Pinterest. Это требует некоторой работы, но результат? Оно того стоит.

Минималистская фуд-фотография

Для простой, минималистичной фуд-фотографии это руководство — то, что вам нужно.Для этого на самом деле не требуется многого, кроме хорошо накрытой еды, естественного освещения и хорошей камеры телефона.

Уловка от Джады

Американская королева итальянской кухни Джада Де Лаурентис также делится своей маленькой хитростью, позволяющей делать снимки еды, достойные Instagram, для социальных сетей. Те, кто являются ее поклонниками в Food Network (как и мы), теперь открывают секрет о том, почему ее IG всегда посыпается вызывающей слюни лентой.

Фотография еды – уроки техники фотографии еды

Цель фуд-фотографии

Я понимаю, что обсуждение различных видов фотографии может не помочь вам научиться фотографировать еду, но может ответить на несколько вопросов, касающихся профессии фуд-фотографа.Я пытаюсь угодить трем разным аудиториям. Я хотел бы помочь обучить подающего надежды студента-профессионала или старшеклассника, который пытается понять, кем он хочет стать, когда вырастет. Я хотел бы дать им возможность заглянуть в профессию, о которой мало кто знает. Я думаю, что типичный школьный консультант мало что знает о типичном дне фуд-фотографа. Второй тип зрителей, к которому я обращаюсь, и, скорее всего, самая большая аудитория этой статьи, — это продвинутые фотографы-любители.Может быть, их зять предлагает им несколько долларов за то, чтобы они сфотографировали меню его нового ресторана, или, может быть, они просто хотят расширить свои фотографические навыки. По какой-то причине что-то внутри побуждает их узнавать все больше и больше об этом увлекательном увлечении фотографией. Наконец, третий тип зрителей, которых я ожидаю посетить на этом сайте, — это продвинутые профессионалы. Из-за этого человека, моего конкурента, я не смогу раскрыть все свои секреты. Я не такой тупой, как выгляжу! Привет…?

Чтобы сэкономить вам время, я постараюсь указать на области, относящиеся к профессии фуд-фотографии, а также на те разделы, которые относятся к технике фуд-фотографии.

По сути, существует три основных типа фуд-фотографии: упаковка, реклама и редакционная фотография. Это расплывчатые, абстрактные категории, и вы всегда сможете найти исключения из обобщений, которые я собираюсь сделать, но ради обсуждения, начнем.

Упаковка — пищевая фотография

Из трех видов фуд-фотографии упаковка, как правило, является наиболее техническим, утомительным и запоминающимся видом фуд-фотографии.При съемке упаковки нет ничего необычного в том, чтобы фактически подсчитать количество горошин, изображенных на тарелке. Строгие правила в рекламе делают всех вовлеченными в процесс. Освещение должно быть относительно плоским, чтобы показать максимальную детализацию, и определенно не должно быть места для спецэффектов. Ваша задача — показать еду в реалистичной, благоприятной форме. Арт-директор и макет будут предоставлены, и вы должны максимально соответствовать этому макету. Большинство деталей съемки, касающихся кадрирования, реквизита и фона, будут определены заранее. Ваш вклад и креативность будут отложены на второй план. Большая часть времени на съемке будет потрачена на то, чтобы прорисовывать очень мелкие детали и помещать изображения в макеты, чтобы увидеть, все ли в порядке. Пожалуйста, не поймите меня неправильно, это все равно лучше, чем «зарабатывать на жизнь», но из всех видов фуд-фотографии этот вид работы самый тяжелый.

Рекламная фотография еды

Я использую эту категорию фуд-фотографии как широкую «всеохватывающую» категорию, включающую реальную рекламу еды, меню, брошюры о продуктах и, возможно, рекламные щиты.Этот тип фотографии еды, как правило, менее утомителен, чем упаковка, но все же может быть довольно ограничивающим из-за параметров макета. У кого-то, обычно арт-директора или, возможно, дизайнера, есть заранее определенное представление о том, как будет выглядеть конечный результат. Обычно есть макет, и все ожидают, что окончательная фотография будет очень похожа на иллюстрацию художника. Обычно есть место для использования непредвиденных возможностей, таких как реквизит или световые спецэффекты, но конечный результат должен отражать идею фотографии. Красивая картинка иногда менее пригодна для общения.

Редакционная фуд-фотография

Это тип фотографии, который больше всего нравится большинству фуд-фотографов. Самое главное — «сделать красивый образ». Вместо того, чтобы сообщать «горячий, влажный, мясистый, обильный тушеный мясной фарш от Heinz», вам просто нужно заставить зрителя сказать «Вау!» Этот тип снимка обычно делает «освещение» большой проблемой фотографии. Да, это должно быть хорошо скомпоновано, красиво оформлено и красиво оформлено, но если освещение не впечатляющее, кадр в конечном итоге будет так себе.Один из величайших комплиментов, который я когда-либо получал, был от фуд-стилиста, который сказал: «Майк, ты можешь красиво оформить какашку на бумажной тарелке». Вот это уже высокая похвала!

Команда фуд-фотографов

Опять же, эта информация для тех из вас, кто хочет больше узнать о профессии фуд-фотографа. Чуть позже я дам вам реальный ощутимый совет. В мире профессиональной фуд-фотографии картинку создает не один человек, а команда. Эта команда состоит из следующего персонала:

Фуд-фотограф . Работа фуд-фотографа состоит в том, чтобы убедиться, что Клиент и остальная часть команды счастливы в кемпинге. Иногда впечатления от съемки так же важны, как и сами фотографии, которые вы в итоге получите. Теоретически, ты главный! На самом деле вы занимаете четвертое или пятое место в иерархии подчинения. По сути, моя основная работа как фотографа, помимо отношений с клиентами (болтовня), состоит в том, чтобы сделать первоначальный выбор объектива, определить глубину резкости и художественно применить освещение.По ходу съемки работа фотографа заключается в том, чтобы работать с командой над усовершенствованием снимка таким образом, чтобы как можно больше членов команды остались довольны конечным результатом. Конечно, есть члены команды, чье мнение важнее других, как, например, парень с чековой книжкой.

Другие члены команды фуд-фотографии (я постараюсь рассказать об этом как-нибудь)

Фотопомощник

Фуд-стилист

Стилист по реквизиту

Ассистент(ы) стилиста

Клиент

Клиент клиента

Босс клиента клиента

Процесс съемки . (тема в разработке)

Различные вопросы, связанные с фуд-фотографией


Техника фуд-фотографии

Кадрирование — Здесь довольно сложно обсуждать композицию. Я провел двадцать или около того лет, изучая композицию, и, кажется, это одна из тех тем, которые не очень хорошо переводятся словами. Хорошее сочинение похоже на порнографию. Ты узнаешь это, когда увидишь. Мы могли бы обсуждать такие вещи, как формы, касательные, композиционный поток, баланс и всевозможные другие высокопарные слова, но они не имели бы большого значения.Беда в том, что Искусство чертовски субъективно. Мусор одного человека — Рембрандт другого. Если вы можете перечислить кучу композиционных правил, я возьму те же самые правила и покажу вам, как они были успешно нарушены. Иногда во время фотосессии я выступаю и спорю с остальной командой по композиционному вопросу, но не очень часто.

Реквизит – Реквизит или фон в фуд-фотографии могут быть очень важным элементом успеха. Отсутствие правильного реквизита может означать разницу между успехом и неудачей.Правильный реквизит или фон помогут создать настроение фотографии. Освещение в ярких тонах с использованием неброских реквизитов может привести к путанице и катастрофе. Много раз во время фуд-фотографии вся команда была недовольна снимком, и никто не знает, почему. В этих случаях обычно проблема заключается в проппинге. Подпорка — это нить, которая связывает все воедино. Цвет, текстура и стиль реквизита должны дополнять пищу, чтобы «концепция» фотографии имела смысл для подсознания зрителя.Я знаю, это звучит немного странно, и это так… Все очень субъективно, и на большинстве съемок не все остаются полностью довольны конечными результатами. На самом деле, я бы рискнул сказать, что все стреляет, не каждый добивается своего, но главное, чтобы конечный результат был неизменно превосходным. Вы должны доверять остальным членам вашей команды. Если вы этого не сделаете, вам нужно настроить команду так, чтобы результаты были лучше, а рабочий опыт продолжал приносить удовольствие большинству команды или, по крайней мере, клиенту.

Угол камеры . Во многих случаях угол, под которым должна быть сфотографирована еда, заранее определялся художником-макетчиком или арт-директором. У него или у нее обычно есть иллюстрация или образец фотографии, чтобы показать вам, что они ожидают от вас. Если нет, я бы посоветовал вам выбрать угол где-то между 10 и 45 градусами над поверхностью стола. Ваша работа как фотографа состоит в том, чтобы сделать двухмерную среду (фотографию) как можно более трехмерной.Если вы снимаете прямо сверху, так что вы не можете видеть стороны еды, вы исключаете одно из двух оставшихся доступных измерений, чтобы создать впечатление трехмерности. Не хорошая идея. Чем ниже угол, с которого вы снимаете, тем выше будет казаться еда. Однако, если вы опуститесь слишком низко, вы не сможете увидеть верхнюю часть еды, тем самым устранив другое измерение. Эти предложения здесь только основные практические правила. Всегда помните, что нарушение правил иногда может быть забавным и захватывающим.(Я очень надеюсь, что моя дочь этого не прочитает… Это никогда не относится к выполнению школьных заданий или к тому, чтобы слушать вас, РОДИТЕЛИ!)

Другой фактор, влияющий на выбор угла камеры, заключается в том, что чем ниже вы опускаетесь, тем лучше выглядит еда, но тем больше реквизита вам нужно, чтобы занять часть этого вертикального пространства, созданного в композиции. Также помните, что профессионал пытается заполнить пространство изображения таким образом, чтобы сделать клиента счастливым. Еда, как правило, является горизонтальной темой, но иногда рекламное пространство, которое вы пытаетесь заполнить, является вертикальным, а иногда есть текст (слова), которые вам нужно включить в композицию.Если вы любитель и просто пытаетесь сделать красивую картинку, вы, вероятно, обнаружите, что делаете в основном горизонтальные снимки с высоты кухонного стула.

Фокус . Наряду с освещением, фокус является очень модным компонентом фуд-фотографии. Ограниченный фокус обычно придает фотографии более «вычурный» вид и редко используется в упаковке и часто используется в редакционной фотографии еды. Максимальное внимание обычно уделяется технике упаковочного проекта. Конечно, всегда есть исключения.При ограничении фокуса убедитесь, что вы выбираете плоскость фокуса с большой осторожностью. Как правило, вы хотите выбрать угол еды, который находится либо в самом начале тарелки, либо где-то в первой трети. Постарайтесь выбрать область, где есть что-то конкретное, на что стоит обратить внимание. Если на поле или рисе сидит горошина, сосредоточьтесь на горошине. Дайте зрителю что-то заметное, на что он может посмотреть. Я обнаружил, что либо снимаю почти на полную диафрагму, либо снимаю с максимальной глубиной резкости. (обычно широко открытые)


Настроение . Прежде чем приступить к освещению объекта, вам нужно знать, в каком направлении вы хотите двигаться, будь то высокий ключ, низкий ключ или что-то среднее.Вы всегда можете передумать и пойти в другом направлении, но в какой-то момент вы должны начать в том или ином направлении. В большинстве случаев настроение кадра будет определять арт-директор или руководитель проекта. Их печатная часть будет иметь «внешний вид», который они пытаются сохранить. Этот образ должен поддерживаться не только освещением, но и реквизитом, фокусом и композицией.

Форма . Вероятно, самым важным решением, которое примет фуд-фотограф при создании фотографии, будет то, где он поместит основной свет. Большинство новичков не осознают, насколько важными могут быть дюйм или два при расположении основного света. Помните! Ваша задача состоит в том, чтобы сделать двухмерный объект (конечное изображение) максимально трехмерным, насколько это возможно для человека. Один из способов сделать это — осветить объект таким образом, чтобы создать как можно больше формы и текстуры. Размещение основного света сделано для создания формы. Главный объект фотографии больше похож на куб, сферу или цилиндр? Существуют «классические» способы, которые художники использовали для иллюстрации этих форм на протяжении веков, и для этого есть веская причина! Возможно, вы захотите обратиться к книге «Как рисовать» в Borders в следующий раз, когда будете там.Вы будете поражены, как многому можно научиться из книг по рисованию. Ваша настоящая задача состоит не столько в том, чтобы научиться хорошо освещать, а в том, чтобы научиться «видеть свет» и то, что он делает с миром вокруг вас. Самое замечательное, что вам не нужно быть в фотостудии, чтобы научиться этому. Вы можете изучать свет везде, где у вас есть несколько дополнительных минут, чтобы немного подумать о том, что находится перед вашим лицом. Еще один отличный способ научиться зажигать — это посетить такие сайты, как Black Book или Work Book.Эти сайты являются рекламными носителями для лучших фотографов мира. Просто ради интереса попробуйте выяснить, как они сделали кадры, которыми вы восхищаетесь. Это не обязательно должны быть снимки еды, просто очень хорошие снимки. Хорошее освещение — это хорошее освещение… Куда был направлен свет? Насколько большим был свет? Как вы думаете, сколько огней они использовали? Был ли это свет, который «сделал» кадр, или это была тень, которая сделала кадр великолепным? НАУЧИТЕСЬ ВИДИТЬ СВЕТ. Тогда будет легко увидеть свет и на ваших снимках.Сфотографировать. Посмотри на это. Нет, я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО посмотрите на это! Переместите свет, сделайте еще один снимок и сравните его с последним. (повторяйте при необходимости)  Вам нужно думать о том, как научиться видеть свет, а не о том, как создавать картинки. Нажимая затвор, фотограф не делает…

Какая поверхность главного объекта является наиболее важной? Если поместить основной свет с этой стороны, не будет ли тень заслонять какой-то другой важный объект? Это обязательно плохо? Что, если я подниму свет на пару дюймов? Это изменит тень и сделает ее хуже или, может быть, лучше? А что, если я переместлю источник света немного дальше за объектом? Это дает мне немного больше текстуры или создает блики на поверхности?

Текстура — Вы хотите подчеркнуть или ослабить текстуру объекта? Мне нравится «счищать» свет со стороны продукта, когда я ищу максимальную текстуру (что бывает в большинстве случаев). Один дюйм действительно может иметь значение, когда вы пытаетесь это сделать.Я не могу сказать вам, сколько раз мне приходилось менять положение моих фонарей и отражателей после того, как клиент поворачивал пластину всего на долю дюйма. В фуд-фотографии дюймы действительно имеют значение. И больше — не всегда лучше…

Другой вопрос, который гораздо важнее, чем думает большинство фотографов, — это размер источника света. Коробки более снисходительны, и они также намного менее текстурны. В фуд-фотографии и фотографии в целом есть правило. Чем больше источник света, тем меньше текстуры вы получите.Если вы снимаете людей, текстура обычно не ваш друг. Вот почему так много стрелков используют большие зонты и ящики. В фуд-фотографии текстура — ваш друг, ваше желание и стремление. В фуд-фотографии небольшие источники света — это хорошо.

У всех хороших вещей есть недостатки. Когда у вас есть небольшие источники света, создающие красивую текстуру, вы также получаете очень четкие отбрасываемые тени. Иногда эти тени неприглядны и нежелательны. Вам нужно будет поэкспериментировать с различными методами заливки, чтобы смягчить эти недостатки.Поверьте мне, хотя; преимущества небольших источников света намного перевешивают недостатки, когда речь идет о фуд-фотографии и создании текстуры. Сказав это, если вы живете в Питтсбурге и зарабатываете на жизнь фотографированием еды, я настоятельно рекомендую вам использовать самый большой лайтбокс!

Некоторые пищевые объекты имеют характеристики, которые делают их текстуру уникальной в мире фотографии. Большинство вещей, которые нас просят снимать, — это непрозрачные объекты, но когда дело доходит до фуд-фотографии, многие из наших объектов предлагают нам интересный альтернативный способ показать текстуру.Некоторые вещи, которые нас просят снимать, полупрозрачны. Полупрозрачные листья салата могут показать интересную текстуру, которую мы так хотим создать, даже более эффектно, чем может создать «отбрасывание света». Не спускайте глаз с таких возможностей. Не торопитесь и посмотрите, что предлагает каждый предмет еды с точки зрения уникальности. Есть ли способ создать что-то особенное из этого конкретного предмета, чего не предлагают другие предметы. Просто подумай про себя, что эта фотография будет хороша только в том случае, если ты каким-то образом придумаешь, как сделать ее «особенной».» Еда обладает разными отражающими свойствами.  Может быть, именно блеск еды делает ее особенной?  Все происходит на свету.  В зависимости от освещения она может быть пресной и скучной или эффектной.   Это зависит от вас.

Типы/бренды оборудования – Конечно, у меня есть личные предпочтения в отношении оборудования, но есть много хороших фотографов (намного лучше меня), которые не используют предпочитаемое мною оборудование. Это как спросить у механика, какой тип гаечного ключа он предпочитает.Он скажет вам, но если вы спросите его, может ли он проделать ту же работу с другой маркой, он ответит утвердительно. Не зацикливайтесь на оборудовании. Все дело в том, что вы с этим делаете. Сказав это, я предпочитаю использовать камеру обзора для съемки еды. Это дает мне еще несколько вариантов фокусировки для работы, но у меня есть очень хорошие конкуренты, которые не используют камеру обзора для работы с едой. (и я надеюсь, что никогда… 🙂

Обсуждение изображений

Это хороший пример использования небольшого источника света.Вы можете видеть отбрасываемую тень слева от пластины, сделанную от основного света. Вас это отвлекает? Считаете ли вы, что большой источник света может создать такую ​​же текстуру? Взгляните на две тени, отбрасываемые в правом верхнем углу фона. Как бы вы ни старались, у вас не получится сделать это с большим источником света. Также обратите внимание на выделенную область в нижней левой части продукта. Используя маленькое зеркало, отражающееся от основного света, я смог осветить только нижнюю половину предмета, усилив ощущение глубины.Кроме того, текстура белого блюда усиливается за счет использования небольшого источника света. Минимальная глубина резкости была выбрана, чтобы изолировать внимание зрителя. Я думаю, это сработало. Ты?

Обратите внимание на направление основного света. Вы можете увидеть это, взглянув на чашу в левом верхнем углу кадра. Не с фронта, не так ли? Это изображение — действительно хороший пример волшебства, которое могут вызвать маленькие источники света и полупрозрачность. Взгляните на лист салата и хвост креветки.Помимо аккуратной полупрозрачности, подсветка вызывает усиление текстурных и световых эффектов по краям. Контурное освещение помогает создать то третье измерение, к созданию которого мы, фотографы, так стремимся. Также обратите внимание на светосилу. Передние поверхности намеренно недостаточно освещены (по сравнению с задним основным светом), чтобы усилить ощущение глубины.


Хорошо, я не всегда использую маленькие источники света. На самом деле, это, наверное, мой самый любимый образ.Помните, я говорил о нарушении правил? Вот, пожалуйста…

Я хотел использовать это изображение, чтобы указать на то, что я забыл упомянуть в тексте выше. Текстура предмета не всегда означает «грубую» текстуру. Соус барбекю имеет собственную текстуру, гладкую. Если бы я использовал здесь небольшой источник света, я бы получил кучу ярких крошечных бликов по всему объекту. (например, в передней части нижней части) Кстати, с соусом и подливкой очень сложно иметь дело.Вам нужно использовать широкий светоотражатель, чтобы добавить слои бликов. Мягкие блики. То, что действительно делает этот снимок, на мой взгляд, это цветовая палитра изображения. Этот синий цвет действительно красив. На самом деле, только в этом месяце было две обложки журнала Food, которые использовали одни и те же цвета.


Еще один пример больших и малых источников света в одном кадре. Заметили градацию тона на мясе? Добавляет немного интереса, не так ли? Также обратите внимание на отражение на тарелке от большой подсветки.Это хорошая техника, и я часто ею пользуюсь.


Вам нужен блеск, но не слишком сильный на таких поверхностях. Если совсем нет блеска, стейк выглядит слишком сухим, и не видно чертовой еды. Вам нужно работать в команде со стилистом, чтобы добиться желаемого качества. Иногда блеск может быть ошибкой стилиста, но чаще всего виновато освещение.


И снова небольшой источник света.Откуда падает основной свет? Видите, как кончик среза становится прозрачным? Видите маленькие эффектные блики на начинке торта? Видите, как форма ледяной розы находится в тени? Показывает большое измерение, не так ли? Как вы думаете, как бы выглядел этот снимок, если бы я разместил основной источник света рядом с объективом, как это сделало бы большинство новичков?


Это пример рекламного изображения. Обратите внимание, как все продукты находятся в фокусе. Обычно это не относится к редакционной работе. Большинству дизайнеров брошюр необходимо продавать несколько товаров одновременно. Быстрый тест… Большой или маленький источник света? Сзади или спереди? Использовал ли я зеркала? Как насчет отбрасываемых теней? Фасоль какой формы? Каков типичный способ освещения этой конкретной формы? Является ли коэффициент освещенности относительно высоким или низким? Какой из всех продуктов в кадре определял направление основного света? Хорошо, ты проходишь.


Еще один пример светопрозрачности и заднего фонаря.


Помните, я говорил об освещении для формы? Какой формы эти продукты питания? Опять большой источник света, да? И да и нет. Большой задний фонарь создает очень классные блики на тарелке (я постоянно использую эту технику), но единственный ли это источник света, который я использовал? Я никогда не скажу… Перед этой пленкой много текстуры, а не большой источник света, не так ли? Посмотрите на прозрачность помидора. Вроде добавляет размерности, а?


Посмотрите на всю текстуру на верхушке пирога! Как я зажег пирог внутри? Считаете ли вы, что легкая тень на передней поверхности коробки с мороженым добавляет какое-либо измерение? Какие-нибудь из этих листьев кажутся прозрачными? Маленький источник света? Помните, что ключ к тому, чтобы стать лучше как фотограф, — научиться видеть свет. Вы делаете это, наблюдая образы и экспериментируя.

Хорошо, теперь твоя очередь.Действуй!

Следуйте этим 5 шагам, чтобы делать отличные фотографии еды

Раньше я думал, что фотография еды — это не более чем слегка раздражающая привычка, предназначенная для подростков, которым нравится камера, на свиданиях с поздним завтраком. Так было до тех пор, пока я не наткнулся на множество талантливых фуд-фотографов, которые познакомили меня с эстетикой различных форм фруктов, сливочного Poulet Vallee d’Auge и красиво приготовленных весенних салатов.

Фотография еды может быть захватывающей формой рассказывания историй. Блюда, которые вы готовите каждый день, отражают не только ваше культурное происхождение, но и более субъективные детали вашего образа жизни и повседневной жизни.

Создание фотографии, которая точно отражает ваш кулинарный голос и образ жизни, может означать немногим больше, чем тщательная предусмотрительность и внимание к деталям — вам не нужны никакие бессвязные номенклатуры камер и технический жаргон. Вот 5 основных шагов, которые помогут вам стилизовать значимую фотографию.

Прежде чем приступить к какой-либо стилизации, определите, какой тон вы хотите передать.Каждая фотография должна быть нацелена на эмоцию — да, даже фотографии еды. Ваш снимок кексов с черникой не должен вызывать у вас слез, но он должен вызывать определенное настроение, будь то причудливое, темное, громкое, тихое, беззаботное или задумчивое.

Одни и те же блюда, показанные выше, могут вызывать противоположные эмоции в зависимости от освещения и цвета фона. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на настроение вашей фотографии. Задайте себе следующие вопросы:

Это блюдо на завтрак или на ужин?
Блюдо обычно употребляют в помещении или на открытом воздухе?
В какое время года обычно подают блюдо?

Для целей этого урока мы продолжим с светлым настроением слева.

Каждый шедевр начинается с прочного холста. Используйте ткани или любую поверхность стола, чтобы создать привлекательный фон для вашей фотографии. Для нашей темы light лучше придерживаться относительно нейтральных оттенков, чтобы выделить цвета блюда. Возможные фоны могут включать окрашенное в белый цвет дерево, плитку цвета слоновой кости или светлый камень. Для этого урока я выбрал белое льняное кухонное полотенце в качестве фоновой текстуры.

Выбрав фон, поместите его на прочную поверхность рядом с окном.Естественный свет лучше всего подчеркивает цвет и текстуру пищи. Не включайте внутреннее освещение во время съемки, так как это может испортить кадр и нарушить баланс белого, в результате чего фотография получится «желтой».

Ваша тема — главное блюдо или тема. На нашем образце фотографии выше предметом является горячая чашка утреннего кофе.

Позаботьтесь о посуде и/или гарнире, чтобы одеть объект. Посуда вообще должна контрастировать с самой пищей, если не быть отличимой от самой еды.Для нашей пробной фотографии я выбрал светлую кофейную чашку, чтобы подчеркнуть шелковистую черноту кофе темной обжарки.

А теперь самое интересное. Чтобы придумать захватывающее изображение, вы должны контекстуализировать свой объект, добавляя соответствующие элементы в сцену и помещая его в живую среду.

В нашем образце фотографии я хотел изобразить медленную столешницу воскресного утра. Чтобы передать это, я добавлю роман, френч-пресс, несколько домашних пирогов и полную тарелку мюсли.В этой конкретной обстановке кофе будет означать серию неторопливых глотков, сделанных одетым в пижаму взрослым в залитой солнцем столовой.

Но что, если кофе сочетается со старинной трубкой и газетой? Пепельница с сигаретами Lucky Strike? Куча бумаг и манильских папок? Все это изменило бы визуальное повествование, придав кофе совершенно новый контекст. Тщательно выбирайте этот дополнительный реквизит, чтобы рассказать свою историю точно и эффективно.

Программное обеспечение для редактирования фотографий может быть полезно для точной настройки выбранного настроения.Решились на веселое настроение? Увеличьте насыщенность, чтобы придать вашим блюдам яркий цвет. Пошли с мрачным настроением? Увеличьте контрастность и затемните черный цвет — возможно, даже добавьте легкую виньетку.

Для нашего светлого настроения я увеличил экспозицию и наложил затухание света, чтобы придать сцене размытый вид. Не увлекайтесь семантикой, если вы не знакомы с технологией камеры. Вместо этого сконцентрируйтесь на создании настроения, регулируя оттенок, насыщенность и экспозицию вашего изображения.Это ваша история — получайте от нее удовольствие.

Как сфотографировать «выстрел», по словам инстаграммеров еды

Вы небрежно листаете Instagram, когда БАМ! Изображение великолепной лапши, стекающей с вилки высоко над миской, наполненной еще более великолепной лапшой, бросается в глаза. И вдруг вам захотелось лапши. В этом сила «вытягивающего фото», когда влиятельный человек или кулинарный блогер эффективно привлекает ваше внимание к призу, который обычно представляет собой длинную пикантную лапшу или плавленый сыр на гриле, например:

Сфотографировать идеально тянуть выстрел.И Оливия Арнольд — мозг, стоящий за Foodistagirl, ее самопровозглашенным «Insta-блогом» с более чем 68 000 подписчиков — восторгается, когда дело доходит до фотографий такого типа.

«Картинка позволяет увидеть текстуру лапши, размер миски и действительно увидеть качество лапши внутри», — сказала она. «Потому что, если сама лапша не имеет такой волокнистости, которая позволяет действительно хорошо тянуть, это, вероятно, не очень хорошая лапша». (короткие макароны, конечно, исключаются).«Рамен великолепен, потому что у рамена, как правило, более длинная лапша. Таким образом, вы получаете более пространственное притяжение, которое может подняться выше в воздух», — сказал Арнольд HuffPost. «С традиционными спагетти иногда лапша получается слишком толстой или немного короче, в зависимости от производителя пасты. И поэтому они не всегда позволяют вам подняться в воздух с такой продолжительной тягой».

Блогер из Майами Кари Гарсия демонстрирует солидный рамен.

Кари Гарсия, блогер из Майами, известная как толстушка-гедонистка, также является поклонницей фотосъемки и согласна с тем, что рамен лучше всего фотографировать, когда вы хотите получить идеальный каскад.«Во-первых, вы получаете идеальную лапшу, но вдобавок к этому у вас есть другие элементы. У вас есть свое мясо, ваша зелень, так что в игре есть и другие цвета. Как правило, это очень многомерная фотография», — сказал Гарсия.

Если сыр — ваш любимый порок, Арнольд тоже любит его. «Мне нравится сырная вытяжка, потому что вы можете видеть цвет сыра. Вы можете видеть, как именно он расплавился. Это дает зрителю представление о том, насколько вкусным и сочным будет этот кусок, когда он или она впивается в бутерброд или тарелку супа с сыром сверху.

Вот несколько советов от Арнольда и Гарсии, как сделать идеальный бросок.

Сначала найдите чистый фон.

Прежде чем приступить к выбору, оба инстаграммера первым делом пытаются получить чистый фон для своей фотографии. «Вы не хотите, чтобы что-то отвлекало сзади, например, мусорное ведро или люди, которые смотрят изображение, потому что вы хотите, чтобы величие притяжения было в центре внимания», — сказал Арнольд. Иногда для этого нужно придвинуть миску с лапшой к стене, но если это требует слишком много усилий или невозможно, Гарсия рекомендует использовать портретный режим при использовании iPhone или изменить настройки DSLR, чтобы помочь размыть фон.

Теперь тяни.

Нет ничего печальнее скудной лапши. «Вы должны действительно копаться в лапше, переворачивать ее и набирать большую «горсть» палочками или вилкой», — сказал Арнольд. Тяните больше, чем, по вашему мнению, вам нужно, чтобы на фотографии куча выглядела достаточно солидной.

Чем острее сыр, тем лучше тяга.

Что касается сыра, то чем он острее, тем лучше. И, конечно, чем сырнее, тем лучше.

«С сыром все сложнее, потому что, очевидно, когда сыр остывает, он твердеет, а это уже не то, — сказал Гарсия. «Вы хотите убедиться, что это очень горячий, только что из печи, супер-расплавленный сыр, поэтому вы получаете эту липкую липкость, потому что, если он простоял больше пары минут, он уже начинает окрепнуть. Это будет Insta-fail».

Известно, что Арнольд просит, чтобы блюда в ресторанах были очень горячими, чтобы она могла получить нужное количество липкости, и чтобы выиграть немного больше времени, пока она ищет идеальную тягу.

Думайте нестандартно, когда дело доходит до сырных палочек. Одной из любимых сырных блюд Арнольда являются сэндвичи с рогаликами. «У вас получаются действительно отличные порции рогаликов, когда сыр просачивается между ними и растягивается, и получается действительно красивая порция», — сказала она. Вероятно, вам понадобится помощник для этого.

Тогда стреляй.

При использовании телефона обязательно отключите функцию прямой трансляции, чтобы камера не улавливала движения.Гарсия сказал: «Иногда я делаю снимок под углом 45 градусов, когда основное внимание уделяется палочкам для еды и лапше сверху, а затем на переднем плане вы видите остальную часть блюда».

Сосредоточение внимания на лапше, которую вы тянете, является ключевым. Арнольд объяснил, что проблема, с которой она иногда сталкивается во время бросков, заключается в том, что она не уделяет внимания лапше. «Я бы сосредоточился на миске, и это на самом деле делает снимок намного менее красивым, потому что сама лапша не в фокусе». Сфокусируйте объектив камеры на средней части лапши, вытянутой в воздухе, чтобы получить максимально заманчивый снимок.

Прежде чем опубликовать свою картинку, Арнольд немного отредактирует ее. Используя приложение Instagram, она обычно увеличивает резкость и структуру фотографии до 30, что помогает выделить детали фотографии и сделать ее более четкой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *