Как фотографировать людей красиво: Шесть простых советов в помощь фотолюбителю / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Содержание

Шесть простых советов в помощь фотолюбителю / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Часто бывает так, что показываешь товарищу какой-нибудь кадр, а тот спрашивает: «А что ты здесь снимал?». И сразу как-то грустно становится: то ли товарищ невнимательный — не понял вашего творческого замысла; то ли вы недостаточно чётко показали на фото то, что вас так заинтересовало при съёмке. Как сделать фотографию понятнее для зрителя? Как передать на ней настроение, эмоции? Об этом мы поговорим в статье.

Итак, коротко сформулируем первый совет:

1. Перед съёмкой всегда чётко спрашивайте себя о том, что именно вы снимаете.

Снимок будет понятен зрителю тогда, когда на нём будет конкретный объект, «герой» фотографии.

Что хотел показать зрителю автор этого фото? Вроде какой-то городской сюжет... Но объект съёмки не выделен. Поэтому кадр получился неинтересным.

Тоже городской сюжет. Здесь автор расставил акценты, определил, как лучше показать зрителю объект. Сюжетом в данном случае являются «отношения» маленькой церкви с большими современными зданиями.

Как найти подходящий объект для съёмки? Порой объект съёмки очевиден, как в случае со съёмкой портрета или какого-то определённого предмета (например, книги). Но иногда «главного героя» найти непросто. К примеру, при съёмке пейзажа. Часто у начинающих фотографов пейзажные снимки получаются «пустыми». Направляя объектив в пространство, фотограф забывает о том, что в его снимке должен присутствовать какой-то интересный объект, «герой» кадра. В итоге ничто не привлекает внимание зрителя. Выбирайте объект, который заставит вашу аудиторию присмотреться к снимку. Это может быть отдельно стоящее дерево, красивый домик, куст с цветами, дорожка… Всё, что может вызывать интерес.

Кстати, объектом съёмки может стать и что-то «бестелесное». Например, явления природы: закат, снегопад, гроза.

Конечно, главных объектов в кадре может быть несколько. Чтобы на фотографии не получилась путаница, они должны быть связаны сюжетом.

2. Спрашивайте себя о том, что происходит на фото.

Снимок может получиться скучным, если в кадре ничего не происходит. Простой пример: на одном снимке стоит человек, вытянув руки по швам, на лице никаких эмоций. На другом — тот же человек улыбается и машет руками. Какой кадр будет интереснее? Тот, где человек как-то проявляет себя, не так ли?

Прекрасным сюжетом для фото может стать не только действие, но и состояние. Цветы могут цвести, Солнце — садиться, а вода — течь. Понаблюдайте за объектом. Время идёт очень быстро, и любое состояние предметов мимолётно. Попробуйте показать это на фото.

Полное отсутствие сюжета, идеи или хотя бы какого-то стилистического решения — распространённая ошибка многих постановочных портретов. Чтобы кадр стал интереснее, попробуйте вызвать у модели эмоции. Как минимум — расскажите ей, что вы хотите получить на фото: грусть, радость, страсть. А можно хорошо наладить с ней контакт, тогда эмоции от вашего общения появятся сами.

Сюжетом для фото может стать и какая-то оригинальная идея самого фотографа (например, поиск необычной точки зрения на тот или иной предмет). Сюжет может заключаться в передаче на снимке какой-то определённой эстетики, стиля. Ещё в качестве сюжета можно использовать необычное сочетание предметов в кадре: большой/маленький, мягкий/твёрдый и тому подобное. Тут всё зависит от вашей фантазии!

Помните, что задачей фотографа является не только поиск сюжета, но и выразительная передача его в кадре.

Казалось бы, нет ничего проще: ищем интересный объект и сюжет, а потом снимаем. Однако и тут нас могут подстерегать трудности. Например, фотографируя человека, мы неизбежно включим в кадр и другие элементы. И наш объект может утонуть в лишних деталях. Так что, следующий совет тоже очень простой:

3. Убирайте из кадра всё лишнее!

Если что-то не участвует в сюжете — смело убирайте этот элемент из кадра! Однако важно помнить, что частью сюжета может стать фон, пустое пространство вокруг объекта. А дополнять композицию могут какие-то дополнительные детали (например, ветви, обрамляющие пейзаж). Нужно понимать, что они тоже участвуют в сюжете, и их стоит оставить.

Чем больше элементов композиции участвует в вашем кадре, тем проще зрителю (да и вам самим) запутаться в них.

Не забывайте, что вы можете самостоятельно выбирать самую выгодную точку для съёмки. Пользуйтесь этим при поиске наилучшего ракурса!

Из-за обилия лишних предметов в кадре сюжет снимка совершенно непонятен. Вероятно, автор хотел показать на фотографии красивые горы… Об этом мы можем лишь догадываться. Создаётся впечатление, что на снимке нам демонстрируются какие-то постройки, нежели красота гор.

4. Выделяйте главное на снимке!

Порой главный объект на фото «теряется», сливаясь с фоном. Как быть в этом случае?

Объект съёмки «потерялся».

Автор решил акцентировать внимание зрителя на конкретном объекте. Снимок стал понятнее и лаконичнее.

Разберёмся, как можно выделить объект на фото.

Размер и форма. Очевидно, что объект съёмки должен быть показан на фото достаточно крупно — так, чтобы зритель обратил на него внимание. Также объект на картинке будет выделяться в том случае, если он обладает какой-то исключительной, привлекающей внимание формой.

Цвет и яркость. Если ваш предмет выделяется цветом или яркостью, его будет сложно не заметить на фото. Не забывайте, что яркость предмета напрямую зависит от степени его освещённости. Достаточно направить на объект больше света, чем на фон, и он станет ярче.

Наверняка вы не сразу заметили деревце на переднем плане, ведь на фото оно сливается с травой и никак не выделено. Таким образом, герой «потерялся», фото не удалось.

Главный объект на этом фото потерять сложно. А ведь он занимает в кадре такую же площадь, как и деревце в предыдущем кадре. Дом выделен и цветом, и яркостью, и формой.

Резкость. Предмет можно выделить резкостью, размыв фон. Этот приём любят использовать в портретной съёмке. Впрочем, в остальных направлениях фотографии он тоже вполне уместен. Как размыть фон на фото? Размытый фон — следствие малой глубины резкости. На эту тему у нас есть отдельный урок. Чтобы добиться малой глубины резкости стоит фотографировать с более-менее близкого расстояния, на открытой диафрагме и при максимальном зуме.

Важно иметь в виду, что эти приёмы можно применять не только по отдельности, но и все вместе.

5. Фон — важная составляющая снимка!

Окружение, в котором мы снимаем героя, фон снимка — это неотъемлемая его часть. Чтобы фотография была выразительной и содержательной, работе с фоном стоит уделить особое внимание.

Фон должен подходить по сюжету. Мало того, он может отлично дополнять его. При этом фон не должен перетягивать всё внимание на себя. Иногда стоит размыть его, снимая на открытой диафрагме. Так обычно поступают при съёмке портрета, чтобы не отвлекать внимание от героя кадра. А в пейзаже фон стараются сделать резким, чтобы включить весь сюжет в глубину резкости.

При съёмке в квартире в кадр будут постоянно попадать лишние вещи. Они будут отвлекать внимание. В квартире снимать не очень удобно, да и света там мало. Попробуйте поискать для фотосессии другие места — интересные и с хорошим освещением.

6. Пользуйтесь простыми правилами компоновки.

Простые правила компоновки кадра созданы в качестве «шпаргалки» для начинающего фотографа, у которого пока не выработалось своё чувство и видение кадра. Пользуясь ими, вы сможете легко скомпоновать кадр так, чтобы он выглядел гармонично.

Правило третей. Вопреки распространённому мнению, располагать объект съёмки точно в центре кадра — не всегда хорошая идея. Попробуйте воспользоваться правилом третей. Это правило основано на законе золотого сечения. Расположите снимаемый предмет ближе к одному из углов кадра. Или же можно просто поместите объект (в случае портрета — лицо (глаза) героя) в верхнюю треть снимка.

По правилу третей в жёлтых кругах или непосредственно рядом с ними стоит располагать фотографируемый объект.

Удобно, что сетку правила третей можно вывести на экран фотокамеры или в видоискатель.

Сетка на экране фотокамеры Nikon D810

Правило третей допускает большие вольности в своём использовании. Не стоит с ювелирной точностью выверять, пересекается ли объект съёмки с пересечениями линий правила третей. Основной смысл этого правила — заставить начинающего фотографа убрать снимаемый объект из центра кадра и задуматься над компоновкой.

Не «заваливайте» горизонт.

На линию горизонта человек всегда ориентируется, как на строго горизонтальный объект. Это правило работает и для фотографии. Если на снимке всё наклонилось набок, зрителю будет сложно воспринимать фото: будет создаваться впечатление, что всё куда-то падает. Особенно внимательно следить за горизонтом стоит при съёмке пейзажей и архитектуры. Чтобы горизонт на ваших фото оставался горизонтальным, достаточно не забывать о нём и держать фотоаппарат ровно. Обратите внимание, что даже если на снимке линия горизонта отсутствует (допустим, мы фотографируем в городе), глаз зрителя будет искать заведомо горизонтальные и вертикальные предметы (дома, фонарные столбы, стены квартиры) для того, чтобы сориентироваться на фото.

Чтобы проверить при съёмке, не завален ли у вас горизонт, в современных фотокамерах есть цифровой уровень, который вы всегда можете вывести на экран. А в старших моделях зеркалок Nikon (например, Nikon D7200, Nikon D750, Nikon D810) — даже на видоискатель.

Горизонт «завален»

Камера стоит ровно

Электронный уровень на дисплее фотокамеры Nikon D810

Не «лепите» объект съёмки к границам кадра. Старайтесь не размещать объект вплотную к границам кадра. В противном случае у вас не получится создать гармоничную композицию. Кроме того, границы кадра могут пострадать при повороте (выравнивании горизонта) во время обработки кадра, а также при оформлении напечатанного фото в рамку. Следовательно, всё, что находится в кадре вплотную к границам кадра, может быть обрезано.

Девушка «приклеена» к левой и верхней границам кадра: создаётся ощущение того, что она зажата границами кадра.

Добавим больше «воздуха» в кадр!

В качестве заключения, хочется пожелать читателям вдохновения и творческого, осознанного подхода к съёмке. Помните, что интересные и красивые фотографии делает не тот, кто хорошо знает технику съёмки и имеет дорогую фотокамеру, а тот, у кого есть художественный вкус и желание создавать, учиться и развиваться.

Как правильно фотографировать людей / Все для женщины

Сегодня фотографией никого не удивишь. Смартфон с хорошей камерой есть в кармане почти у каждого человека. Но при этом далеко не каждый знает, как фотографировать людей правильно, чтобы неизменно получать хорошие снимки.
Даже заядлые поклонники (и поклонницы) Инстаграма чаще всего фотографируют наобум, а затем пытаются из горы фотографий найти хотя бы несколько удачных.

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ

Опытный профессиональный фотограф знает, как важно в процессе съемки одновременно обращать внимание на множество различных процессов. Тут важны и работа со светом, и композиция, и положение рук в кадре, и поза модели…
Пожалуй, последнее зачастую важнее всего, ведь положение рук и правильное позирование — то, без чего трудно представить удачное фото. Хотя и эмоции модели играют значимую роль.
А потому начинающих фотографов учат не только фотографировать, но и правильно взаимодействовать с человеком. Ведь зачастую в фотостудиии приходится работать с непрофессиональными моделями, которые имеют смутное представление о правильном позировании. И одна из самых популярных ошибок касается положения плеч.
Достаточно проанализировать снимок выше, чтобы отметить сразу несколько недостатков этой позы. Во-первых, сдвигаются плечи вперед, что делает спину круглой и сгорбленной. Во-вторых, плечи приподнимаются, что скрывает часть шеи, а это плохо. В-третьих, положение головы закрывает часть шеи, что визуально делает ее еще короче.
Конечно, не на каждой фотографии нужно стремиться демонстрировать длинную открытую шею. Однако необходимо понимать, как те или иные действия модели влияют на качество снимка. И полностью закрытая шея — один из самых простых способов испортить фото.

Как легче всего испортить фото?

«Если хотите испортить фотографию, то держите плечи именно так», — говорил старый наставник молоденьким моделям.
Дело в том, что, поднимая плечи к подбородку, модель принимает закрытую позу, она кажется зажатой и даже напуганной. Часто это делается неосознанно, инстинктивно. Ведь, оказываясь в некомфортной обстановке, человек старается подсознательно закрыть важные части организма.
Поэтому часть работы фотографа с моделью заключается в том, чтобы расслабить ее, наладить контакт. Иногда этому помогают разговоры, иногда юмор. Эмоциональное состояние человека в кадре заметнее, чем может показаться.

Что касается открытой позы, когда ближнее плечо опущено, а дальнее чуть приподнято, это не только визуально удлиняет шею, но и словно освобождает модель. Хотя если нужно добиться именно закрытого снимка, то приподнятые плечи усилят нужный эффект.
Если же в кадре оказывается склонная к полноте женщина, то приподнятые плечи сделают облик более тяжелым. Шея визуально будет смотреться еще короче. Но достаточно опустить ближнее плечо, чтобы поза стала легкой.
Даже научившись правильной постановке плеч, можно создавать нужный эффект. Приподнятые плечи делают модель зажатой и даже смущенной, закрывают шею. Опущенные плечи открывают позу, придают легкости. Сдвинутые вперед плечи округляют спину. А расправленные плечи открывают грудную клетку, расправляют спину и приподнимают грудь.


Чтобы делать больше качественных фото, нужно не только много практиковаться, но и наблюдать. Причем не только за своими, но и за чужими фотографиями. Отмечать, какие позы какой эффект создают. Экспериментировать и набираться опыта. Тогда сделать классное фото с первой попытки не составит труда.

Как правильно фотографировать людей. 9 толковых советов.

Как правильно сфотографировать человека, или группу людей? Дома, на улице, или в студии?.. Эти вопросы часто занимают мысли начинающих любителей фотографии, и в этой статье мы постараемся ответить на них - по возможности и кратко и просто.

В этой статье приведем несколько базовых принципов – советов по фотографированию людей, которыми, зачастую, пользуются и многие «продвинутые» фотолюбители и профессионалы.

Итак, в чем же они заключаются – секреты красивой фотосъемки? Какие моменты можно выделить – и использовать самостоятельно?

  1. Место съемки, фон.

Чаще всего фон для фотосъемки выбирается – исходя из следующих соображений. Фон должен быть по возможности «не броским», не оттеняющим Вашу модель. Листва деревьев, трава, или воды океана – классические варианты. Если у Вашей фотомодели хороший загар – можно попробовать найти еще более темный фон – чем текстура кожи, дабы привлечь внимание к, собственно, лицу фотомодели. Фон для классического портрета рекомендуется по возможности простой – с минимальной цветовой гаммой, можно разве что ввести в кадр какой-нибудь ориентир – предмет характерный для данной местности. Например – Эйфелева башня в Париже, или стены Кремля в Москве, кратеры на Луне… – тогда кадр получится более информативным. Обязательно поищите красивый фон - в своей местности!

  1. Освещение при съемке/фотографировании людей.

Если Вы – фотограф – Солнце должно находится у Вас за спиной и немного с боку… Если Вы – фотомодель – приготовитесь к слепящему свету 🙂 Если Солнце светит слишком ярко и слишком «жестко» – допустимо поместить модель в тень, при этом, при необходимости - можно даже немного подсветить лицо заполняющим светом вспышки или отражателем.

Если Вы решили фотографировать Вашу модель при естественном освещении – то лучше всего выбрать рассвет или закат – в это время суток свет наиболее мягок и нежен. Сделать красивую фотографию лица человека утром или вечером – гораздо проще, чем в разгар дня.

Иногда световую схему можно изменить – и фотографировать «против Солнца» - получая красивую подсветку волос, или же – при соответствующим выборе экспозиции – силуэт на светлом фоне.


© Антон Карпин.

Если Вы фотографируете в помещении - пользуйтесь внешней вспышкой и ее светом – отраженным от стен или потолка. Вспышка «в лоб» делает лица людей слишком «плоскими».

  1. Выбор объектива для съемки людей

Если у Вас приличный фотоаппарат – со съемным объективом – рекомендуется подобрать относительно длиннофокусный объектив. Например – 80 миллиметров. Если у Вас «китовый» объектив – это тоже не плохо, посмотрите, как симпатично получилось:


© Антон Карпин.

Используйте, по возможности, самую широкую диафрагму (например – F/3.5) чтобы получить красивое боке – фон будет размыт и будет меньше отвлекать внимание от самого человека в кадре. Если фон в Вашем снимке также играет большую роль – используйте при фотографировании - диафрагму побольше (например F/8) – чтобы сохранить четкими и фон, и лицо фотомодели.

  1. Ракурс, расположение относительно модели

Не всегда следует фотографировать людей - в полный рост. Попробуйте сделать фотографию по пояс, по грудь, попробуйте сфотографировать только глаза… Считается, что лучше всего – фотографировать с уровня глаз фотомодели. В этом случае лицо на фотографии - получается наиболее красивым и естественным. Фотографирование девушки, правда, можно провести с чуть более высокой точки - это не помешает.

Помните – что «обрезанная» краем кадра макушка, или кисти рук – смотрятся очень не красиво, не профессионально!

  1. Кадрирование - при фотографировании человека

Глаза человека – считается правильным располагать где – либо в районе «золотого сечения» Вашего кадра. Если, конечно же, человек является смысловым центром кадра.

Если взгляд человека в кадре направлен в какую-то точку, явно выходящую за край кадра: например, однозначно в сторону левого края кадра – то в этой стороне (т.е. в нашем случае – слева) необходимо оставить достаточно свободного пространства.


© Антон Карпин and Photosession

  1. Психическое равновесие фотомодели

Крайне желательно – чтобы Ваша фотомодель была спокойна, расслаблена. Для этого используются разные приемы. Например – если фотографируете друзей – можно напомнить им о каком-нибудь забавном случае из жизни… Детям следует дать что-нибудь, с чем можно поиграть, вовлечь в процесс – родителей юных моделей. У мало знакомых людей можно расспрашивать что-нибудь пустяковое, интересоваться человеком, шутить.

  1. Фотошутки, шаржи

Используйте смешные позы, ракурсы. Попробуйте выбирать ракурс с низу в верх и с верху в низ. Пусть Ваша модель в кадре пообщается с куклой, или покричит! Можно использовать широкоугольный объектив – сильно приблизившись к лицу модели, в этом случае нос ее увеличится, и линии в целом исказятся – что будет похоже на шарж.

  1. Динамика

Если Ваша модель движется (бежит, или катается на велосипеде) – сделайте кадр "с проводкой". То есть уменьшите выдержку (например – до 1/30) и пока Вы делаете снимок – проводите объективом по пути следования Вашей модели. Тогда фон будет размыт, «смазан», а модель останется более или менее четкой. Это придаст фотографии больше динамичности, экспрессии! Как производить съемку с проводкой.

  1. Снимайте незнакомых людей

Поскольку наша статья называется «как правильно фотографировать людей», то не будем ограничиваться фотосъемкой знакомых. Улицы городов, селений, места отдыха – все это благодатные поля для фотографирования людей в самых разных ситуациях!


© Антон Карпин.

Тема фотосъемки незнакомых людей требует отдельной статьи, здесь же хочу лишь напомнить о том, что не воспользоваться сюжетами, которые дарит нам сама жизнь – иногда представляется просто преступным!

Также предлагаю ознакомиться с другой статьей на эту тему: как фотографировать людей на улице, секреты уличных фотосессий. 


секреты портрета. Совету начинающему фотографу

Сразу начинать фотографировать людей — все равно что на первом занятии по вождению пытаться управлять автобусом, полным пассажиров. Да, портреты — наша цель. Но оттачивать мастерство настройки камеры я все же советую на неодушевленных предметах. А в портретной съемке вы еще успеете потренироваться.

Почему не стоит сразу начинать с портретов даже хороших знакомых?

Фотографируя людей, вы берете на себя некоторые обязательства. И речь не только о том, чтобы отдать своим моделям готовые снимки. Каждый человек хочет выглядеть на портрете хорошо. Очевидно, что все хотят себе нравиться. Но когда еще не вполне справляешься с настройкой камеры, при съемке бывает очень нелегко одновременно позаботиться и о том, как человек получится на фотографии. На первых порах вы, скорее всего, уделите больше внимания тому, чтобы получить качественный снимок с точки зрения света, цвета, резкости, правильного фокуса и других технических характеристик, и можете упустить из виду более "лиричные" факторы, такие как ракурс, поза, выбор фона. А модель в это время, напротив, больше озабочена том, чтобы выглядеть, как на картинке из глянцевого журнала. Налицо явный конфликт интересов!

Прежде чем начать фотографировать людей, лучше натренироваться на цветных статичных объектах.

Чтобы не вызвать недовольство моделей, я и советую набираться опыта, снимая неподвижные предметы. И только когда вы будете стабильно получать удовлетворительные результаты при настройке камеры, можно начинать фотографировать людей.

Для таких съемок важно не только правильно задать технические параметры. Нужно, чтобы человеку понравился его портрет, а этого добиться труднее всего. Я не раз встречала фотографов, которые делали отличные по технике снимки людей, но при этом не задумывались о том, что каждую модель нужно фотографировать определенным образом, подчеркивая ее достоинства и скрывая недостатки.

В этом разделе мы рассмотрим те важные факторы, от которых зависит создание не только технически совершенного, но и ценного в художественном отношении снимка. Причем не только для классического поясного портрета, но и для всех типичных сюжетов, интересных тому, кто решил стать фотографом для себя самого и для своих близких.

"А можешь сфотографировать меня гламурно?.." Слово "гламур" и глянцевые журнальные образы так прочно завладели умами, что люди перестали воспринимать настоящие, живые реалистичные фотографии. Если все же очень хочется сделать снимок с "глянцевым" налетом, подберите для своих моделей соответствующие образы и позы (их можно подсмотреть в модных журналах).

Такое фото вполне реально получить в бытовых условиях. Например, этот снимок был сделан на лоджии обычной квартиры, а затем попал на обложку журнала. Мягкий естественный свет и внешняя вспышка, направленная в потолок, равномерно подсветили модель, создав всего одну тень от полей шляпы. (Верхнюю часть вспышки нужно развернуть так, чтобы она была направлена под углом 45 градусов к потолку.)

Включите позитивную музыку, шутите, рассказывайте истории из жизни — разговаривайте с людьми, которых фотографируете. На съемках человек чувствует себя растерянным и незащищенным, он боится фотографа, даже если знаком с ним много лет. Хвалите, поощряйте своих моделей — для них это очень важно.

Многие ваши модели будут говорить, что они нефотогеничны. Абсолютно нефотогеничных людей не бывает, просто процент удачных снимков у одних людей больше, а у других меньше. Но он никогда не бывает нулевым. Фотограф должен видеть, в каком ракурсе модель выглядит хорошо, уметь подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Главное: если человек боится фотографироваться, то помогите ему расслабиться — поговорите с ним, пообещайте, что сотрете неудачные снимки. Как показывает моя практика, обычно в итоге такой человек остается доволен результатом.

09.06.2013

Обновлено 23.06.2017

Как красиво фотографировать людей | Как это сделано

Как сделать красивый портрет? – этим вопросом задаются многие начинающие фотографы. Очень часто по-настоящему интересная фотография человека получается именно тогда, когда нарушаются все классические правила съемки портрета. Порой, чтобы получить настоящий шедевр нужно всего лишь слегка поменять ракурс. Предлагаю рассмотреть несколько способов, как сделать ваш портрет более интересным и привлекательным.

  • Меняйте перспективу

Подавляющее большинство снимков делается на уровне глаз, что наиболее удобно и логично. Но если вы сможете кардинально поменять угол сьемки, то возможно вас будет ожидать необычный и креативный кадр, который займёт достойное место в вашем портфолио.

• Поиграйте с взглядом

На многих портретах взгляд модели направлен прямиком в объектив камеры, но если вы хотите сделать необычные портрет, то вам нужно поиграть с взглядом. Позвольте модели сконцентрировать взор на каком-нибудь постороннем объекте – это добавит искренности.

• Нарушайте композицию

Иногда правила нужны, чтобы их нарушать, поэтому не бойтесь пробовать игнорировать правила композиции – творческое размещение лица модели на самом краю снимка порой может дать интересные результаты.

• Поменяйте освещение

У такого элемента случайности, как освещение, существуют неограниченные возможности использования. Тусклый боковой свет может создать особое настроение, а яркая подсветка и силуэтная сьемка добавит фотографии выразительности. В некоторых ситуациях эффект замедленной синхронизации вспышки может дать довольно необычный результат.

• Выходите из зоны комфорта

Можно делать много снимков по классической схеме – первый план, серьезное лицо, выразительный взгляд и т. д и т.п. К счастью, такие снимки по достоинству оценивают только строгие директора и офисные клерки. Настоящие шедевры создаются тогда, когда вы позволите своей модели прыгать в пиджаке на кровати, кататься на офисном стуле по кабинету, стоять на голове в гостиной и совершать прочие сумасшедшие выходки, находящиеся вне зоны комфорта.

• Используйте посторонние предметы

Добавляя в фотографию различные посторонние предметы, вы сможете привлечь альтернативные точки зрения, которые смогут повысить интерес к вашему фото. Конечно, существует риск того, что вы отвлечете внимание от основного объекта, но такое решение может добавить ощущение истории и особой атмосферы.

Как фотографировать людей в прыжке

Фотография людей в прыжке

Как сфотографировать людей в прыжке и получить резкое изображение? Мы часто получаем этот вопрос по электронной почте или на нашей странице в Facebook.

Сфотографировать четкие изображения людей, прыгающих, не так сложно, как кажется, если следовать этим нескольким простым правилам. В этом уроке я покажу вам свои лучшие советы по съемке прыжков без использования вспышки.

Вот пример изображения, показанный ниже, который я сфотографировал пару месяцев назад друга, прыгающего на местном пляже.Единственное, что я сделал, - это обрезал изображение для просмотра в Интернете. Это действительно было настолько резким, прямо из камеры. Некоторые из них были настолько резкими, что выглядели почти наложенными!

Так как я сделал этот снимок? Сначала я сел на землю, так что прыжок кажется намного выше, чем был на самом деле. Позже ваша модель поблагодарит вас за это.

Фотография людей в прыжке - Настройки камеры для одного человека.

Когда я фотографирую прыгающего человека, я всегда устанавливаю для своей зеркальной камеры приоритет выдержки.Это позволяет мне сконцентрироваться на скорости кадра, а камера подбирает другие параметры в соответствии с требованиями.

Скорость затвора - самая важная настройка для красивого и резкого снимка человека. Я считаю, что каждый раз работает скорость 1/400 секунды.

Фотография людей в прыжке - Настройки камеры для групп.

При фотографировании двух или более людей в прыжке я использую приоритет диафрагмы, но все же обращаю внимание на выдержку.

Почему приоритет диафрагмы? Нет смысла фотографировать группу прыгунов, если четко сфокусирован только один человек.Поэтому я установил диафрагму на f / 5.6, следуя правилам настройки диафрагмы для портретов.

Вот моя техника для групп

Установите камеру на приоритет диафрагмы и выберите диафрагму f / 5,6.

Прежде чем группа начнет прыгать, нажмите кнопку спуска затвора наполовину, глядя в видоискатель, и вы заметите, что настройки камеры, перечисленные по краям экрана, загорятся. Обратите особое внимание на выдержку. Если выдержка составляет 1/400 секунды или меньше, вы готовы к съемке.Если нет, увеличьте ISO до большего числа.

Лично я увеличиваю ISO на 100 за раз и пытаюсь снова, регулируя оттуда, пока выдержка не будет отображаться как минимум 1/400 секунды.

Автофокус

Установите переключатель фокусировки на боковой стороне объектива в положение AF. Очевидно, у вас не будет времени фокусироваться вручную.

Координаторы

Мне нравится устанавливать центральную единственную точку фокусировки. Такая установка гарантирует, что вы легко найдете фокус и сосредоточитесь на человеке, когда он начинает свой прыжок.Если вы не уверены, что я имею в виду под фокусными точками, прочтите эту статью о том, как сфокусировать камеры DSLR.

Непрерывная съемка

Я установил для своей камеры режим непрерывной съемки, который на некоторых цифровых зеркальных фотокамерах также называется серийной съемкой. Непрерывная съемка позволит вам делать несколько снимков в секунду. Ваша камера будет продолжать снимать, пока ваш палец удерживает кнопку спуска затвора.

Примечание , камеры ограничивают количество снимков, которое вы можете сделать в одной серии, пока не потребуется очистить кэш.Поэтому, если вы удерживаете палец на затворе, и он внезапно прекращает съемку, это совершенно нормально. Это ваша камера говорит вам, что ей нужно наверстать упущенное!

Предварительная фокусировка

Если человек прыгает вверх и вниз в одном и том же месте, вы можете сделать предварительную фокусировку, прежде чем он прыгнет. Важно, чтобы они не меняли расстояние от вас, когда прыгают. т.е. не прыгать вперед или назад.

Для этих типов снимков я иногда нажимаю кнопку спуска затвора наполовину для предварительной фокусировки, а затем прошу их подпрыгнуть, когда я нажимаю остальную часть затвора и делаю несколько серийных снимков.

Следует ли перемещать камеру вверх и вниз с помощью перемычки?

Пока вы не отточите технику съемки, лучше всего держать камеру в одном месте. Поэтому не увеличивайте масштаб слишком сильно, чтобы не отрубить людям голову, когда они находятся на вершине прыжка.

После того, как вы усовершенствовали эти настройки камеры и технику, вы можете попробовать панорамировать вверх и вниз вместе с человеком, чтобы показать движение на заднем плане.

Запишитесь на наш онлайн-курс фотографии и узнайте, как освоить работу с цифровой камерой в простой для понимания «в удобном для вас темпе» урока.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и детали регистрации!


фотография | значение фотографии в словаре современного английского языка Longman

Настоящее
Я, ты, мы, они фотография
он, она, это фотографии
> Посмотреть больше
Прошлое
Я, ты, он, она, оно, мы, они сфотографировали
Настоящее совершенство
Я, ты, мы, они сфотографировали
он , она, это сфотографировал
Прошлое совершенное
Я, ты, он, она, оно, мы, они сфотографировали
Будущее
Я, ты, он, она, это, мы, они сфотографируют
Future perfect
Я, ты, он, она, оно, мы, они сфотографируют
> Посмотреть меньше
Настоящее
I Я фотографирую
он, она, это фотографирует
> Посмотреть больше
вы, мы, они фотографируем
Прошлое
Я, он, она, это фотографировал
вы, мы, они фотографировали
Настоящее совершенный
Я, ты, мы, они фотографировали
он, она, это фотографировал
Прошлое совершенство
Я, ты, он, она, это , мы, они фотографировали
Будущее
Я, ты, он, она, оно, мы, они будем фотографировать
Идеальное будущее
Я, ты, он, она, оно, мы, они будут фотографировать
> Посмотреть меньше

Как удалить человека с фотографии в Photoshop (сложный фон)

2 Сценария: Первый - когда вы фотограф.

В этом случае я всегда делаю снимок, а затем заставляю модель покидать сцену и снимать чистый фон. В данном случае я использовал фотографию из Adobe Stock и искал другие фотографии с той же съемки. Я смог сделать другой снимок, но тот, который показал другую часть фона. Вы увидите, как мы его используем прямо сейчас.

Затем мы рассмотрим второй сценарий, вы ретушер / дизайнер, и у вас есть только одно изображение для работы. Таким образом, все должны быть закрыты 🙂

Метод № 1 Удалите людей с фотографии, если у вас есть несколько изображений для работы с ними.

Вот начальная фотография.Мы удалим человека. Поехали…

Шаг 1

Выберите кисть быстрого выбора

Нажмите «Выбрать тему» ​​(если вы используете CS6, вам нужно будет провести по теме, чтобы выделить ее).

Ваш человек будет выбран. Но нам нужен хороший свободный выбор для лучшего смешивания фона.

Шаг 2.

Выберите Select> Expand> 50 пикселей

Step 3.

Нажмите Shift + Delete (Shift + Backspace в Windows), откроется заливка.

Выберите Content Aware и нажмите ОК.

Это неплохая работа для начала с

. Отсюда мы можем пойти двумя путями. Либо исправьте остальную часть этой фотографии (что мы сделаем в несколько шагов), либо используйте дополнительную фотографию, чтобы исправить ее. Давайте посмотрим на вариант патча прямо сейчас.

Шаг 4. Использование нескольких фотографий для удаления человека.

Если вы снимали другие фотографии в том же месте, используйте дополнительную фотографию, которая не имеет препятствий в области, которую мы ремонтируем.

Перетащите новую фотографию в тот же документ, что и наша основная фотография. Итак, у нас будет 2 изображения на разных слоях.

Для объединения перетащите фотографию на вкладку в верхней части экрана другой фотографии. Подождите, пока документ откроется, затем перейдите к центру изображения и отпустите. Как совместить 2 фото.

Понизьте непрозрачность верхнего слоя до 50%, чтобы вы могли видеть оба.

С помощью инструмента перемещения (V) переместите верхний слой так, чтобы он совпал с нижним.
(Обратите внимание, что вам может потребоваться повернуть, масштабировать и сделать слой более грязным, чтобы он поместился, если это так, нажмите Cmd / Ctrl + T для бесплатного переноса и щелкните правой кнопкой мыши для дополнительных параметров).

Шаг 5.

После того, как вы выровняли слой, скройте его маской: Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, щелкните значок новой маски слоя.

Это создаст маску черного цвета, скрывающую верхний слой.

Шаг 6.

Выберите мягкую черную кисть.

Выберите маску слоя черного и закрасьте область, которую нужно исправить.

Закрасьте верхним слоем область, которую вы хотите скрыть (все это показано на видео выше).

Здесь я нарисовал верхний слой поверх верхней половины фотографии. Обратите внимание, это выглядит идеально. Единственное, это тень на крестовой прогулке. Мы рассмотрим это в следующей методике.

Методика №2. Удаление человека с фото одним изображением.

Здесь мы удалим человека с фотографии, не используя вторую фотографию для исправления изображения. Это метод, который вы будете использовать, если у вас есть только одно изображение для работы.

Шаг 1

Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы продублировать слой (это оставляет нам чистый фоновый слой на тот случай, если он понадобится нам позже.

Выберите кисть быстрого выбора

Нажмите Выбрать тему (если вы находятся на CS6, вам нужно будет провести кистью по объекту, чтобы выбрать его).

Ваш человек будет выбран. Но нам нужен хороший свободный выбор для лучшего смешивания фона.

Шаг 2.

Выберите Выберите> Развернуть> 50 пикселей

Шаг 3.

Нажмите Shift + Delete (Shift + Backspace в Windows), это откроет заливку.

Выберите Content Aware и нажмите ОК

Это результат. Неплохое начало

Нажмите Cmd + D, чтобы снять выделение.

Шаг 4.

Над верхней частью нужно поработать, давайте применим Content Aware к ней.

Выберите инструмент лассо

Выделите область вокруг области, которая требует дополнительной работы.

Шаг 5.

Нажмите Shift + Delete (Shift + Backspace в Windows), откроется диалоговое окно заливки.

Выглядит намного лучше, чем было.

Выберите Content Aware и нажмите Enter.

Шаг 6.

Теперь пришло время нажать на штамп клона, чтобы исправить ситуацию.

Создайте новый слой, лучше всего клонировать на новый слой.

Шаг 7.

Выберите инструмент «Клонировать штамп»

Убедитесь, что вы выбрали «Текущий и ниже» из вариантов, чтобы штамп не был пустым.

Шаг 8.

Использование штампа клонирования: Удерживая нажатой клавишу Option / Alt, щелкните область, которую вы хотите выбрать.

Щелкните и перетащите, чтобы закрасить выбранную область. (На видео подробно показано, как это работает)

Используйте штамп клонирования, чтобы скопировать фрагменты фотографии, чтобы вставить отверстия и скрыть области, которые выглядят странно. Часто передискретизируйте, чтобы избежать повторяющихся шаблонов.

Шаг 9.

Наконец, нам нужно исправить тень в поперечном проходе.

Нажмите Alt / Option для выборки. Перемещайте кисть, пока края не совпадут, и начинайте рисовать штампом-клоном.

Иногда вы можете столкнуться с такой проблемой. Уголок отсутствует.

Шаг 10.

Создайте новый слой

Шаг 11.

Клонируйте на новый слой. По верхнему и боковому краям.

Не волнуйтесь, если вы переедете. Мы это исправим. На самом деле, иногда лучше зайти слишком далеко и затем использовать маску слоя для очистки.

Шаг 12.

Щелкните значок новой маски слоя на панели «Слои», чтобы создать маску слоя.

Шаг 13.

Выберите инструмент кисти

Нажмите Cmd / Ctrl + D, чтобы сбросить цвет.

Нажмите клавишу X, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона. Передний план должен быть черным.

Выберите маску слоя.

Закрасьте края фигуры, чтобы убрать лишнее.

Шаг 14.

Что делать, если мы хотим взять сэмпл из другой области, а угол другой? Мы хотим скопировать левый желтый прямоугольник поверх выделенного желтого прямоугольника.Однако углы разные.

Шаг 15.

Выберите «Окно»> «Источник клонирования», чтобы открыть панель источника клонирования.

Измените величину угла, перетащив его на панели.

Теперь, когда вы клонируете, угол изменится, чтобы соответствовать новому углу.

И все готово.

Для эскиза я объединил верхнюю половину изображения из первой техники и перекрестную прогулку из второй техники.Получилось так хорошо, что меня обвинили в использовании другого изображения 🙂

Я очень надеюсь, что вы нашли это видео и письменные инструкции полезными и что это поможет вам удалить людей с фотографий несколькими разными способами. Если это было полезно, расскажите всем о PhotoshopCAFE и поделитесь этим уроком в своих социальных сетях.

Рад видеть вас здесь, в CAFE

Colin

PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>

(в последнее время я публиковал забавные истории в Instagram и Facebook)

Вы можете получить мою бесплатную электронную книгу о режимах наложения слоев здесь

НОВЫЙ КУРС КОЛИНА СМИТА

Перестаньте мучиться с выбором.Узнайте, как выделить и вырезать что угодно: людей, волосы, деревья, сложные формы и даже прозрачность.
Узнайте, как получить идеальные края без ореолов и неровностей. Колин покажет вам, как именно на 18 уроках.
Все изображения включены, чтобы вы могли следить за ними.
Вы сможете выбрать и вырезать все, что угодно: быстрее и чище.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ЗДЕСЬ

0005

000500050005

000500050005

00050005

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *