Серьезное фото: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

«серьезное кино» от авторов культовой «Комнаты» — Российская газета

Сестеро — друг и партнер знаменитого Томми Вайсо, режиссера, сценариста, продюсера и главной звезды бессмертного антишедевра «Комната» 2003 года, прозванного критиками «Гражданином Кейном» плохих фильмов» и обеспечившего своему создателю вечную славу худшего режиссера всех времен и народов, которую он отвоевал у самого Эда Вуда.

Кадр из фильма «Комната» (2003). Фото: kinopoisk.ru

«Комната» была чудовищной «любовной драмой», буквально с первого же показа превратившейся в глазах зрителя в комедию. Постепенно на коллективных её просмотрах сложились определенные традиции, включающие обязательное скандирование знаменитых реплик, копирование самых нелепых сцен и так далее (организаторы Амфеста позаботились о том, чтобы сеанс «Комнаты» максимально соответствовал стандартам, — и преуспели).

В 2013-м году Сестеро стал соавтором нашумевшей книги «Горе-творец» (The Disaster Artist), где рассказал историю своего знакомства и дружбы с экстравагантным и крайне загадочным чудаком Вайсо, а также, конечно, о съемках ленты, к тому времени ставшей настоящим культом среди любителей нестандартного кинематографа. Книга легла в основу одноименной комедии Джеймса Франко, поднявшей новую волну популярности восхитительно идиотского кино, снятого Вайсо, и вновь пробудившей интерес к фигуре Томми, окутанной плотной дымкой тайны.

В 2017-м и 2018-м поочередно вышли первый и второй фильмы дилогии «Т(о)варищи на века», снятые режиссером-дебютантом Джастином МакГрегором по сценарию Сестеро. В главных ролях, как и в «Комнате», — Вайсо и сам Грег.

Трудно сформулировать ожидания любого поклонника незаурядных талантов Томми, который вернулся на большие экраны с полноценной ролью спустя столько лет. Но в том, что зрелище фанатов ожидало неординарное, едва ли кто-то сомневался. Так оно и вышло.

Кадр из фильма «Т(о)варищи на века» (2017). Фото: kinopoisk.ru

Сестеро, очевидно, решил, наконец, перейти на более высокий художественный уровень — и прихватить с собой Томми. При этом окончательно разрывать связи с прославившей обоих «Комнатой» они — намеренно или нет — не стали. Да и возможно ли это в проекте с участием Томми Вайсо в принципе?

Фильм, представляющий собой чудесную жанровую кашу (тут вам и мелодрама, и триллер, и даже мистический хоррор — и, конечно, комедия), то корчит серьезную мину, то откровенно смеется над этой серьезностью, постоянно оставляя зрителя в блаженном недоумении — а это, пожалуй, единственное ощущение, которое точно соответствует запросам целевой аудитории.

Вторая часть вообще почти полностью обходится без звериной харизмы Вайсо (он тут играет — только представьте — сумасбродного сотрудника морга), который лишь в конце ставит жирную точку неистовым перформансом, украшающим простодушный и умильный сюжетный твист. Зато вместо него бешеной маскулинностью начинает блистать Рик Эдвардс (Джейк Мортон из «Санта-Барбары») — бюджетный, но удивительно достойный заменитель Клинта Иствуда. Сам же Сестеро бесконечно мил в своем амплуа растерянного лопуха, которое ему невероятно к лицу.

Кадр из фильма «Т(о)варищи на века» (2017). Фото: kinopoisk.ru

Дикая и в то же время трогательная история о коварных предательствах, нерушимой дружбе и нелегальной торговле золотыми зубами (какая там «Пьяная фирма» или, прости господи, «Во все тяжкие»!), перманентно сопровождающаяся флёром безумия и трэша, предстает замечательным образцом наивного искусства. На этот раз, в отличие от «Комнаты», — вполне осознанного. Что её нисколько не делает хуже.

4

Сенатор США: Америка должна дать Украине «более серьезное» оружие

https://ria.ru/20150118/1043131772.html

Сенатор США: Америка должна дать Украине «более серьезное» оружие

Сенатор США: Америка должна дать Украине «более серьезное» оружие

Американский сенатор-демократ Кристофер Мерфи заявил, что Белому дому следует оказывать Украине более серьезную военную помощь для ведения боевых действий, которые, по его мнению, в ближайшее время не закончатся.

2015-01-18T23:17

2015-01-18T23:17

2015-01-19T02:55

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/102839/10/1028391020_0:12:2000:1137_1920x0_80_0_0_5f7a2b4e22b042d157bccbafcfeb6d4f.jpg

весь мир

северная америка

европа

америка

сша

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24. img.ria.ru/images/102839/10/1028391020_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_260811a4c937736998bf46a28be04a09.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

кристофер мерфи, весь мир, северная америка, европа, америка, сша, украина, в мире

23:17 18.01.2015 (обновлено: 02:55 19.01.2015)

Американский сенатор-демократ Кристофер Мерфи заявил, что Белому дому следует оказывать Украине более серьезную военную помощь для ведения боевых действий, которые, по его мнению, в ближайшее время не закончатся.

Единственное серьезное влияние акционерного конфликта — задержка в выплате дивидендов :: Общество :: Газета РБК

Председатель совета директоров VimpelCom о противостоянии Telenor и «Альфа-Групп»

Фото: ИТАР-ТАСС

Голландский Vim­pel­Com по итогам 2012 года показал четырехкратный рост прибыли, до 2,15 млрд долл.

, которой он готов поделиться с акционерами — выплата дивидендов запланирована на второй квартал этого года. О значимых для холдинга событиях в прошлом году с АНАСТА­СИЕЙ ФОМИЧЕВОЙ поговорил председатель совета директоров VimpelCom ДЖО ЛУНДЕР.

— Как вы оцениваете первый год работы Антона Кудряшова во главе российского «ВымпелКома»? Какие поставленные задачи ему удалось решить за это время?

— У Антона была очень сложная стартовая ситуация. Мы наняли его в начале 2012 года, когда EBITDA перестала расти и ситуация в целом была совершенно не такой, как нам бы хотелось. Если судить по переменам с тех пор, Антон проделал очень хорошую работу для компании. У нас был год быстрого роста, мы смогли оптимизировать наши издержки, и теперь EBITDA растет очень хорошо. Мы улучшили качество сети, мы наняли несколько высококлассных менеджеров и усилили нашу команду в России. Мы выиграли лицензию LTE, чтобы успешно работать на российском рынке высокоскоростного мобильного Интернета.

Восприятие «Билайна» на рынке и клиентами также изменяется к лучшему. Так что мы очень довольны результатами в России.

— В прошлом году на телекоммуникационном рынке горячо обсуждался конфликт между вашими акционерами — Telenor и Altimo. Как это противостояние повлияло на ваш бизнес?

— В действительности это несильно повлияло на наши операции в прошлом году. Наша стратегия была сосредоточена на повышении денежных потоков (cash flows), на марже и операционной эффективности. Мы занимались созданием единой унифицированной группы после крупной сделки в 2011 году. Мы смогли добиться хорошего роста выручки в России и заметного улучшения EBITDA. Единственное серьезное влияние акционерного конфликта — задержка в выплате дивидендов. Однако после отмены судебных претензий ФАС дивиденды были выплачены, и, думаю, акционеры были довольны. Сейчас у нас хорошая сбалансированная структура наблюдательного совета. Насколько я понимаю, сейчас нет разногласий по поводу стратегического курса компании и ее приоритетов.

— Несколько недель назад ходили слухи, что российский «ВымпелКом» выделит ШПД-активы в отдельный бизнес. С какой целью вы можете это сделать, собираетесь ли продавать этот бизнес?

— Нет, не планируем. Мы заявляли, что мы мобильная компания и что весь мир пойдет по пути беспроводного доступа в Интернет в будущем. И мы хотели бы инвестировать в сети LTE и укреплять позиции в сфере 4G. Это общее направление. Что же касается фиксированных сетей, то у нас хорошие позиции в этой сфере в России и Италии и ряде других стран. У нас нет планов избавляться от этих активов, мы намерены сохранить их и обеспечить высокое качество этих операций. Но, вероятно, наши будущие инвестиции и развитие будут в большей степени связаны с мобильной стороной бизнеса, а не с фиксированной.

— По поводу глобальных операций. Вы проводите политику оценки и повышения эффективности каждой бизнес-единицы. Как оцениваете ее результаты в Африке и намерены ли продавать активы в каких-то странах региона?

— Думаю, что из результатов 2012 года видно, что мы создаем хороший денежный поток и удовлетворены общим состоянием компании и ее операций. Поэтому у нас нет никакой необходимости спешно сейчас что-то продавать. Если финансовые результаты не будут нас удовлетворять, то мы либо проведем некоторую консолидацию рынка и продадим часть активов по ее итогам, либо продадим их полностью. Думаю, здесь Вьетнам — хороший пример. Мы могли бы потратить 1—2 млрд долл., чтобы развить этот бизнес и вывести его в плюс. Однако на этом рынке семь игроков и «ВымпелКом» — самый маленький, и это было бы слишком затратно. Поэтому мы посоветовали акционерам потратить эти деньги на другие цели. Ту же бизнес-логику мы будем применять и в других случаях.

— Какие варианты развития сейчас рассматриваете в Канаде? Получится ли выкупить долю основателя Globalive Wireless и возможна ли продажа этого актива после ее завершения?

— Как вы правильно сказали, мы сейчас покупаем контрольный пакет акций компании и все еще ждем одобрения регуляторов, чтобы завершить эту сделку. Мы хотим конвертировать неголосующие акции в голосующие. Когда Globalive Wireless будет полностью принадлежать нам, мы рассмотрим все доступные варианты, и, возможно, будет как консолидация через слияние с другими игроками, так и органический рост. Органический рост также возможен в Канаде, так как это большой рынок, и я не стал бы исключать такой вариант развития этой компании.

— На последнем мобильным конгрессе в Барселоне VimpelСom объявил о стратегическом партнерстве с MasterCard и Windows Phone. Какие именно решения стоит ожидать в России?

— Думаю, оба соглашения отражают нашу глобальную стратегию, а не связаны именно с Россией. Что касается поддержки большего числа операционных систем на смартфонах, то интерес к этому проявляют все мобильные операторы в мире. И мы хотим, чтобы была здоровая конкуренция, а потребители могли иметь возможность выбора. Мы думаем, что последние телефоны, созданные Nokia совместно с Microsoft, — хороший пример. И мы считаем, что это сотрудничество принесет и другие интересные смартфоны.

MasterCard вместе с рядом других партнеров, таких как Google и Facebook, поддерживает нашу стратегию партнерских соглашений с глобальными брендами. Это делается, чтобы улучшить наши предложения в сфере финансовых продуктов, как в случае с MasterCard, или улучшить опыт пользователей, как в случае сотрудничества с Google и Facebook, и по ряду других предложений, которые вы видели и в России. Эти партнерства, если посмотреть на них в контексте открытой философии VimpelСom, позволяют открыть наши технологии и поучаствовать в создании цепочки стоимости глобальным брендам. Это в интересах наших клиентов и повышает конкурентоспособность оператора.

Автобус, перевозивший детей в Кингисеппском районе, попал в серьёзное ДТП (фото и видео)

  

Сегодня, в Кингисеппском районе, в 9.20 ч. на дороге Каллевере – Венекюля произошло дорожно-транспортное происшествие, с участием автобуса, перевозившего детей, и двух легковых автомобилей.

В результате ДТП — двое детей и женщина-водитель были госпитализированы.

 Как стало известно информационному агентству «НИАР», автомобиль «Lada» двигался в сторону детского лагеря «Россонь». За его рулём находилась женщина, а с ней — двое малолетних детей.  В это же время автобус, перевозивший детей из лагеря «Россонь» в г. Сосновый Бор, двигался во встречном направлении. По словам одного из участников происшествия, который двигался за автомобилем «Lada», женщина ехала, «как будто была одна на дороге», т.е. не снижала скорость перед крутым поворотом. Водитель автобуса старался избежать столкновения. Выехав на обочину, насколько позволяла её ширина, чтобы избежать аварии, автомобиль всё же врезался в автобус.  Его развернуло и отбросило на автомобиль «Шкода», который двигался за «Lada».

 По словам участника ДТП, на место были незамедлительно вызваны экстренные службы – скорой помощи, МЧС, а также сотрудники ОГИБДД Кингисеппского района. Женщина и дети, которые находились в автомобиле «Lada», получили серьёзные ранения различной степени тяжести и были госпитализированы, прибывшей на место аварии, каретой скорой помощи.

Дети, которые находились в автобусе не пострадали. Они были пересажены на другой автобус и отправлены домой. На месте аварии работникам полиции предстоит выяснить виновность каждого из участников данного дорожно-транспортного происшествия.

 Сотрудники ОГИБДД Кингисеппского района настоятельно просят быть внимательными на дороге и ни в коем случае не пользоваться мобильными устройствами, которые могут отвлечь внимание водителя. Так, по неподтверждённой информации, женщина-водитель как раз пользовалась мобильной связью во время ДТП.

 

 

 


Почему так серьезно? 3 причины, почему на старых фотографиях не видно улыбки

Задолго до селфи фотографии выглядели гораздо мрачнее: никто не улыбался. Исследования показывают, что отношение к фотографиям резко изменилось с тех пор, как первая сохранившаяся фотография была сделана примерно в 1826 году. Вот три причины, которые могут объяснить это изменение:

Стоп! Не двигайся

На заре фотографии фотографировать нужно было несколько минут, потому что камеры полагались на медленные химические реакции.Если объекты вообще двигались, изображение получалось размытым. Улыбку было труднее удержать в течение длительного периода времени, поэтому люди гримасничали или выглядели серьезными. Однако к 1845 году технология настолько усовершенствовалась, что время экспозиции составляло менее минуты. Однако улыбка на фотографиях не стала нормой вот уже три четверти века.

Не так жемчужно-белые

Люди не хотели показывать зубы. Это объяснение является самым слабым из трех, потому что до современной гигиены зубов у всех были плохие зубы, и никто этого не замечал.Кроме того, люди могут улыбаться, не показывая зубов. В целом губы фотографов были одинаково чопорными.

Улыбка для дураков

Третье возможное объяснение состоит в том, что фотографии, как и портреты, до фотографии были серьезным делом, которое могло случиться только один раз в жизни человека. Люди считали, что такое важное событие требует серьезного выражения лица. Марк Твен однажды написал: «Фотография — это важнейший документ, и нет ничего более ужасного, чем глупая глупая улыбка, пойманная и закрепленная навсегда.«

Когда вы думаете об этом, улыбка — это ответ, а не постоянное выражение. Люди думали, что улыбка на фотографии нереальна, потому что большую часть времени ваше лицо выглядело не так. В статье 2013 года под названием « Серьезный и ухмылка: Улыбка в портретной фотографии » ученый-историк Николас Дживс пишет, что портретные персонажи избегают улыбок из-за социальной стигмы. Художники изображали улыбающихся людей бесами, пьяницами, детьми или дураками, и никто не хотел носить эти ярлыки. Люди были очарованы и возмущены из-за Моны Лизы из-за ее улыбки, а она даже не показывает зубы. Такое отношение к улыбке перенеслось и на фотографии.

Когда кинофильмы стали популярными в 1920-х годах, мы увидели множество человеческих эмоций, а не только эмоции, которые субъект фотографии выбрал, чтобы представлять его или ее на всю жизнь. Мы видели, как испытуемые были грустными, торжествующими, разъяренными, скорбящими и глупыми. В результате мы задокументировали все наши эмоции, а не только самые достойные.Улыбка на фотографиях стала более популярной, и к середине 20 века улыбка стала постоянным фоторепортажем.

— Кайли Кинли, помощник редактора

Исследование показывает, что ключевой метод анализа фотографий ФБР имеет серьезные недостатки — ProPublica

Исследование, опубликованное на этой неделе, ставит под сомнение надежность метода, который лаборатория ФБР использовала на протяжении десятилетий для идентификации преступников, пытаясь сопоставить их синие джинсы с теми, что были сфотографированы на изображениях с камер наблюдения, что потенциально подрывает доказательства, используемые для вынесения многочисленных обвинительных приговоров.

Метод ФБР, используемый в основном в делах о ограблении банков, подбирает джинсовые брюки по светлым и темным пятнам вдоль швов, называемым следами износа. В статье в научном журнале эксперта ФБР об идентификации синих джинсов в 1999 году утверждалось, что следы износа фактически создают штрих-код, который уникален для каждой пары. Эта статья предоставила ФБР правовую основу для использования ряда аналогичных методов для подтверждения соответствия одежды, транспортных средств, человеческих лиц и особенностей кожи.

Получите наши лучшие расследования

Подпишитесь на рассылку новостей Big Story.

После того, как расследование ProPublica подняло вопросы об этой технике, Хани Фарид, Калифорнийский университет в Беркли, профессор компьютерных наук и ведущий судебно-медицинский аналитик изображений, и Софи Найтингейл, постдокторский исследователь в области науки об изображениях, протестировали метод бюро и обнаружили несколько серьезных недостатков. .Их исследование, опубликованное на этой неделе в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, является первым известным независимым исследованием надежности этого метода, даже несмотря на то, что суды годами разрешали идентификацию синих джинсов в качестве доказательства.

Новое исследование показало, что швы на разных парах синих джинсов часто очень похожи. По отдельности, несколько фотографий одного и того же шва брюк, сделанных в разных условиях, могут сильно отличаться друг от друга.

В совокупности, как пишут авторы, эти недостатки показывают, что «идентификацию на основе джинсов из денима следует использовать с особой осторожностью, если вообще следует».

В ФБР отказались комментировать исследование.

В своих прошлогодних статьях ProPublica сообщила, что следователи ФБР связали обвиняемых с преступлениями в тысячах случаев за последние полвека, используя фотографии с места преступления недоказанными способами, и иногда давали присяжным необоснованные статистические данные, чтобы сказать о риске. ошибок в их анализах было крайне мало.В нескольких случаях, как показывают записи ФБР, самый известный имидж-эксперт ФБР противоречил первоначальным выводам и результатам в своих лабораторных отчетах при представлении доказательств в уголовные суды.

Проблемы ФБР с анализом изображений отражают более ранние разногласия по поводу других методов судебной экспертизы. Лаборанты и ученые бюро давно свидетельствовали в суде, что они могут определить, на каком кончике пальца остался отпечаток, а на какой голове выросли волосы, «в ущерб всем остальным».Исследования и оправдания с помощью анализа ДНК неоднократно опровергали эти утверждения, и Министерство юстиции США больше не разрешает своим судебным экспертам делать такие однозначные заявления.

ProPublica обнаружила, что эксперты отдела судебного анализа аудио, видео и изображений, базирующегося в лаборатории ФБР в Куантико, Вирджиния, продолжают использовать аналогичные ошибочные методы и свидетельствовать о точности этих методов, согласно обзору судебных протоколов и письменные отчеты экзаменаторов и опубликованные статьи.По запросу ProPublica несколько статистиков и судебно-медицинских экспертов проанализировали методы этого подразделения. Эксперты выявили многочисленные случаи, когда экзаменаторы преувеличивали точность своих методов, и заявили, что некоторые из их утверждений не поддаются логике.

В ответ на сообщение ProPublica Найтингейл и Фарид сказали, что они решили протестировать методы сравнения фотографий ФБР, начиная с идентификации синих джинсов.

Исследователи приобрели 100 пар джинсов в местных магазинах секонд-хенд и собрали изображения более 100 дополнительных пар джинсов через Mechanical Turk, сервис Amazon, который предоставляет работникам возможность выполнять задания. Исследователи использовали четыре изображения швов на каждой штанине с высоким разрешением.

Они задокументировали следы износа так же, как и следователи ФБР. Но исследователи использовали так называемый анализ сигналов, чтобы в цифровом виде преобразовать узоры в числовые значения и вычислить, насколько похожи джинсы на разных изображениях друг на друга.

Снимки швов синих джинсов, показывающие износ, собранные исследователями. (С любезного разрешения Софи Дж.Соловей и Хани Фарид)

Авторам постоянно удавалось отмечать одни и те же черты, предлагая первый шаг в работе бюро, как задумано.

Но затем анализ измерил образцы следов износа и обнаружил, что метод лаборатории ФБР изо всех сил пытается сопоставить изображения одного и того же шва брюк, которые часто были похожи друг на друга не больше, чем швы из разных пар.

Найтингейл и Фарид выдвигают гипотезу о том, что джинсы из денима слишком гибкие, так как материал легко растягивается и сжимается, изменяя то, как появляются следы износа, даже момент от времени.

В большинстве случаев этот метод не позволял правильно сопоставить изображения одних и тех же джинсов, если только они не учитывали высокий уровень ложных срабатываний. Когда количество неточных совпадений ограничивалось одним из 10 000, было выявлено менее 30% истинных совпадений.

В конечном счете, сравнивать швы синих джинсов относительно бесполезно, — сказал Фарид. «Если вы готовы смириться с тем, что только в одном случае из четырех это будет полезно, хорошо, хорошо, используйте анализ».

Брэндон Гарретт, профессор права из Университета Дьюка, изучающий надежность судебной медицины, согласился, что результаты исследования вызывают серьезные сомнения в точности идентификации джинсов, аналогично проблемам, обнаруженным ранее при исследовании волокон волос и следов инструментов.

«Это одно из многих исследований, раскрывающих частоту нетривиальных ошибок для криминалистических методов», — сказал Гарретт. «Любой юрист или любой судья в деле, связанном с этой дисциплиной, должны, как минимум, знать о количестве ошибок. Многие считают, что эти техники безупречны ».

По словам исследователей, частота ошибок, обнаруженная в исследовании, вероятно, является лучшим сценарием. Каждое изображение, использованное в исследовании, было сделано в контролируемой обстановке, при хорошем освещении и с прижатыми швами брюк к твердой поверхности.

Подробнее

Эксперты ФБР

0″> часто анализируют некачественные изображения с камер видеонаблюдения, и «разумно ожидать, что надежность этого метода может снизиться в реальных условиях изображения», — пишут авторы.

Они утверждают, что весь анализ паттернов изображений должен проходить проверочные испытания, проводимые исследователями, независимыми от ФБР и других лабораторий судебной экспертизы. «Ошибки в такой идентификации обходятся дорого, в результате чего невиновный обвиняется или приговаривается, а виновный остается на свободе».

Хотя дальнейшие исследования имеют решающее значение, Гарретт утверждал, что одного этого недостаточно. Он сказал, что это исследование и множество других дают понять, что федеральное правительство должно регулировать работу судебных экспертов так же, как и клинические лаборатории, устанавливая правила и постоянно проверяя их точность.

0″> «Мы знали о необходимости национального регулирования уже более десяти лет, — сказал Гаррет, — но не видели этого».

Есть ли у вас доступ к информации о судебной экспертизе, которая должна быть общедоступной? Вот как безопасно отправлять советы и документы в ProPublica.

Более серьезно относитесь к фотографии на поляроиде (полное руководство)

Мгновенные камеры, камеры, которые используют самопроявочную пленку для создания изображений, и мгновенная пленка, которую они используют, в просторечии называются поляроидами.

Поляроидная фотография обычно не воспринимается так профессионально, как цифровые и другие аналоговые форматы, но с правильным оборудованием и фреймворком мгновенная фотография может стать таким же жизнеспособным видом искусства, как и любая другая.

Очевидная привлекательность мгновенной пленки заключается в присущей ей новизне мгновенной самопроявочной пленки. Рабочий процесс цифровой фотографии включает в себя передачу, редактирование и, наконец, печать файлов, в то время как аналоговые фотографии требуют еще больше времени и усилий для печати в темной комнате. При использовании поляроидов вам просто нужно нажать кнопку затвора, а затем подождать несколько минут, пока пленка не проявится сама по себе в результате химических процессов в материале.


, фото Моисеса Лизарраги

Но моментальная пленка имеет много преимуществ помимо простого удобства и экономии времени. Есть основания считать поляроидную камеру идеальным оборудованием для фотокорреспондента; ни одна камера не поможет вам лучше понять момент, чем поляроид, а ваши снимки полностью не испорчены от редактирования и манипуляций, что делает ваши фотографии полностью правдивыми и свободными от споров и обвинений.

Что делать, если вас наняли фотографировать на вечеринке? Конечно, вы можете использовать свою зеркалку и модную стробоскопическую вспышку, загрузить фотографии на Facebook и отметить всех, кого вы знаете, но в следующий раз попробуйте сделать поляроид. Сделайте снимок, быстро отсканируйте пленку с помощью портативного сканера, многие из которых доступны и по разумной цене, а затем отдайте саму поляроидную пленку участнику вечеринки, которого вы сфотографировали. Поляроиды — это ностальгический, единственный в своем роде подарок, и вы обнаружите, что многие, если не большинство людей, предпочли бы иметь моментальный поляроид, который можно было бы сохранить и сохранить, чем увидеть кучу цифровых снимков на Facebook.Кроме того, отсканировав его, вы сможете поделиться им и сделать столько цифровых репринтов, сколько захотите.

Вы также можете использовать саму поляроидную пленку в качестве стилистической эстетики. Фирменный белый фон вокруг ваших изображений на поляроидах можно использовать для создания красивого негативного пространства для большой презентации. И вы обнаружите, что многие фотоаппараты поляроид, как и все аналоговые пленочные фотоаппараты, имеют свои уникальные характеристики в изображениях, характерных для их моделей. Можно потратить много дней, бродя по разным благотворительным магазинам в поисках подходящего поляроида и желая пополнить свою коллекцию.


, фото Йохана Бломстрёма

Мгновенная фотография имеет свои ограничения. Хотя многие люди унаследовали старые поляроидные снимки, которые, скорее всего, функциональны, это не тот тип камеры, который следует искать тем, кто только начинает заниматься фотографией. Новичкам в фотографии следует практиковать свои навыки, используя цифровую или более обычную пленочную камеру, прежде чем сосредоточиться на мгновенной пленке. Одна из самых больших проблем Polaroid заключается в том, что форматы мгновенных фильмов становятся все более редкими, чтобы найти .Продолжается производство только нескольких типов мгновенных пленок, в то время как большинство форматов пленки, которые могли быть повсеместно распространены десятилетия назад, исчерпаны и теперь вымерли. Для некоторых фильмов, которые могут храниться в более тесном месте в сердце ностальгического пользователя, чем другие, даже рулоны пленки с истекшим сроком годности могут продаваться по очень высоким ценам.

Из-за относительно редкого запаса моментальной пленки, которая существует в настоящее время, вам следует подождать, пока вы не разовьете хорошее и быстрое восприятие композиции, чтобы минимизировать количество потерянных или непригодных для использования кадров. Было бы разумно перейти к использованию поляроидной камеры после того, как вы немного попрактиковались в цифровой или аналоговой фотографии.

Несмотря на растущую цифровую эпоху и растущее число исчезающих типов пленок, сегодня на рынке все еще есть много вариантов для мгновенных пленочных фотоаппаратов. Polaroid прекратил производство пленки еще в 2009 году, но несколько бывших сотрудников компании объединились, чтобы купить последнюю оставшуюся в мире фабрику Polaroid. К счастью, этот единственный оставшийся в живых завод преуспевает, поскольку рынок полароидов все еще очень жизнеспособен.На их веб-сайте доступны для покупки несколько различных моделей камер и комплектов, а также цветная и черно-белая пленка для всех моделей камер.


Polaroid SX-70, фото Гэри Пирса

Складной Polaroid SX-70 — чрезвычайно популярная модель, и не зря. На самом деле это зеркальная камера с одним объективом, поэтому она предлагает гораздо более высокое качество и контроль, чем обычные поляроиды для киосков и магазинов. Impossible Project предлагает черно-белую и цветную пленку для SX-70, а также римейки оригинального SX-70 70-х годов, а также более позднюю версию « сонара », которая была предложена.

Модель сонара SX-70 была оснащена системой автофокусировки, которую можно было отключить для ручного использования. Это чрезвычайно полезно для темных помещений, где фокусировка затруднена. В SX-70 используются автоматические переменные выдержки и диафрагмы, поэтому единственная функция, которую выполняет фотограф, — это фокусировка. Благодаря автоматическим настройкам SX-70 действительно становится камерой, которую можно использовать на данный момент, хотя она полностью способна делать заранее продуманные и концептуальные фотографии. Объектив 116 мм и диафрагма f / 8, и есть даже возможности фото-манипуляции с пленкой с помощью ручного нажатия.SX-70, как зеркальная фотокамера, представляет собой поляроидную камеру для тех, кто хочет снимать мгновенные снимки в более профессиональной обстановке. Таким образом, камера стоит недешево, на самом деле примерно такая же дорогая, как зеркалка начального уровня — около 320 долларов. Что до фильма? Пакет из 8 снимков обойдется вам в 24 доллара, а из трех — 67 долларов. Это камера не для коммерческих или обычных фотографических работ, если вы не используете ее для определенного стиля. Конечно, вы можете найти более дешевые альтернативы на Amazon.

The Impossible Project также предлагает несколько других специализированных типов поляроидных камер. Макросъемка может быть выполнена с высоким качеством с помощью камеры Polaroid Macro 5 за 200 долларов, в то время как такие модели, как Polaroid Spectra Camera и Sun 660, больше похожи на ваши типичные поляроидные камеры тем, что у них есть только полный автофокус и нет складных корпусов. но более доступны.


Polaroid SX-70, фото Терри Монахан

Мгновенная пленка обладает большей гибкостью, если вы хотите или хотите снимать в формате мини-моментальной пленки — опция, которая становится все более и более частой в новейших камерах Polaroid. И Polaroid, и Fujifilm выпустили новые модели поляроид в последние годы, и многие из их последних камер полагаются на пленку mini instax, которую гораздо проще и дешевле найти, чем пленку для SX-70 или других камер The Impossible Project. Камеры Polaroid и Fujifilm очень доступны по цене от 50 до 200 долларов, а некоторые даже предлагают цифровые возможности и функции. Однако эти камеры не имеют аналоговой эстетики, которую предлагают классические изобретения поляроидов, которые предлагает The Impossible Project, и дело не столько в художественной форме поляроида, сколько в удобстве использования этих камер.Однако покупка одного из этих более обычных поляроидов делает мгновенную фотографию намного более доступной, поскольку и оборудование, и пленка намного дешевле, чем продукты The Impossible Project.

Тем, кто хочет получить мгновенную пленку из-за ее новизны, а не уникального аналогового стиля, следует пройти через Polaroid или Fujifilm и купить одну из их моделей, которые даже доступны в большинстве магазинов электроники или мини-маркетов.


изображение Хунг Ле

Хотя наибольший контроль над самой камерой — это ее фокусировка, вы все равно должны правильно выполнять другие функции, чтобы получить от нее максимальную отдачу.Вы должны иметь возможность держать камеру неподвижно, когда делаете снимок, стараясь не двигать и не трясти камеру при нажатии или нажатии на кнопку затвора. Камера Polaroid SX-70 предлагает выдержку от 1/175 секунды до более 10 секунд. Поскольку выдержка и диафрагма регулируются автоматически, вы не знаете наверняка, как долго затвор будет оставаться открытым, пока не сделаете снимок. Тем не менее, вы сможете приблизительно оценить продолжительность съемки в условиях освещения.При дневном свете или в ярко освещенной комнате SX-70 будет работать с очень короткой выдержкой, например, 1/120 секунды. Обычный человек сможет удерживать камеру неподвижно во время снимка примерно на 1/60 секунды, поэтому обычно не будет так много размытых или расфокусированных фотографий из-за движения камеры. В условиях низкой освещенности SX-70 может настраиваться на 1/30 или 1/20 секунды, что по-прежнему вполне выполнимо для большинства людей, но требует большей концентрации и дисциплины, чем более высокие скорости затвора.

В очень темных условиях для фотографии может потребоваться выдержка в несколько секунд или более, что потребует использования некоторой внешней устойчивости, как в случае штатива. Однако для SX-70 и других поляроидов предлагаются аксессуары для вспышки, которые необходимы, если вы будете постоянно работать в условиях низкой освещенности, например, если вы фотографируете на вечеринке.

Однако, если вы решите использовать пленку Fuji mini instax, размер изображения которой составляет 2,13 дюйма на 3,4 дюйма и стоит 13 долларов США за двойную упаковку из десяти кадров на Amazon, вы можете приобрести ломографическую камеру Diana F + или ее Десятки клонов от Lomography примерно за 90 долларов.Модели Diana F + представляют собой ремейки оригинальных гонконгских камер 70-х годов в формате 120-мм, и они были любимы культом, практически таким же большим, как и сам Polaroid. На фотографиях вы увидите фантастическую эстетику, виньетирование и другие уникальные стилистические характеристики, присущие Diana F +, а если вы купите здесь аксессуар Instant Back, также за 90 долларов, вы можете снять заднюю часть камеры и прикрепить этот аксессуар. так что вы можете делать фотографии и мгновенно распечатывать их на пленке Fuji mini instax.


изображение Алана Кляйны Мендес

Diana F + предлагает больше возможностей управления и универсальности, чем Polaroid SX-70; он предлагает четыре регулируемых режима экспозиции, соответствующих различным условиям освещения / погоды, два режима скорости затвора (один для дневного времени / вспышки и один для съемки в помещении / ночью), а также функцию ручной выдержки (сколько бы вы ни удерживали рычаг затвора в нажатом состоянии, как долго он остается открытым), а также фиксатор затвора (так что затвор может оставаться открытым при самостоятельном использовании со штативом), ручная фокусировка и функция точечного отверстия.Однако единственная мгновенная пленка, с которой он совместим, — это пленка Fuji mini instax, которая слишком мала для большинства коммерческих или выставочных целей. Однако пленка выглядит великолепно, и ее можно увеличивать, так как на нее можно делать очень резкие фотографии. И Polaroid SX-70, и Diana F + — это очень хорошие инвестиции, поэтому фотограф, который хочет действительно включить мгновенную пленку в свою работу, может выбрать оба и, возможно, даже разработать коллекцию поляроидов, как это делают многие аналоговые фотографы.


изображение Рэйчел Уайлдер

Как бы вы ни хотели снимать фотографии, вы все равно получите только один физический продукт, только одно изображение поляроида.Это делает поляроиды особенными. Поляроиды становятся настоящими сувенирами, и если изображение является произведением искусства, то поляроид будет как будто не даже более ценным, чем оригинальный 35-миллиметровый негатив. Поляроид можно подарить, он на один более ценный, чем цифровая фотография, потому что существует и может быть только один поляроид.

Но в большинстве случаев вы, вероятно, захотите продлить жизнь своей фотографии за счет резервного копирования цифровых копий. Существует множество доступных опций, которые превратят ваш мгновенный фильм в цифровую копию с идеальным качеством изображения. Polaroid предлагает портативный сканер-палочку с Wi-Fi, который мгновенно отсканирует любые цветные или черно-белые документы и изображения за 90 долларов. Вы также можете использовать любой высококачественный сканер фотографий или даже просто сканер, встроенный в домашний принтер, если он достаточно современный для получения очень четких изображений. Однако с полароидными камерами вы должны получить портативный сканер, так как мобильность позволит вам сохранить удобство и мгновенное удовлетворение, предлагаемое поляроидами.

Заключение

К настоящему моменту вы накопили более чем достаточно информации, чтобы погрузиться в мгновенную пленочную фотографию, хорошо осведомленный и мудрый.Существует множество вариантов мгновенной съемки для всех типов фотографов с любым бюджетом, а также множество причин, по которым стоит инвестировать в поляроид и множество доступных аксессуаров к нему.

Поляроидные снимки

вызывают у них естественную ностальгическую привлекательность, и поэтому люди, следовательно, намного более естественны и комфортны с поляроидной камерой, чем с зеркальной камерой. Нет сомнений в том, что в использовании мгновенной пленки есть искра, которой просто нет в цифровой и традиционной аналоговой фотографии, и, к счастью для всех, существует неуклонное сообщество фотографов, снимающих мгновенные снимки, которое растет с каждым днем, поддерживая его жизнь и здоровье.

серьезных конкурсов фотографии — Мой список + Приглашение принять участие: фотография

Всем привет! Недавно я начал составлять список серьезных и довольно престижных фотоконкурсов и подумал, что поделюсь им и с вами. Я прочитал правила и думаю, что это было бы разрешено, если нет, прошу прощения. Большинство этих конкурсов оплачиваются и оцениваются, но предлагают хорошие призы и пользуются большим уважением, плюс условия разумны, и вам не нужно отказываться от каких-либо прав на свою работу или заключать какие-либо странные соглашения.Также могут быть отличным источником вдохновения фотографии предыдущих победителей.

Пожалуйста, внесите , если вы знаете другие фотоконкурсы, которые не основаны на публичном голосовании или лайках и / или имеют сомнительные условия (вынуждающие передавать права на изображения и т. Спасибо! Надеюсь, это будет полезно для вас:

  • Prix Pictet

  • Sony World Photography Awards

  • Life Framer Photography Prize

  • Renaisspherance Photography Prize

  • Награды AOP

  • Награды Королевского фотографического общества

  • Международный фотограф года-пейзажист

  • Премия Тейлора Вессинга за фотографический портрет

  • Международная премия в области фотографии (IPA)

  • Награды HIPA

  • Px3 Prix de la Photographie

  • Monochrome Awards

  • Aperture Portfolio Prize

  • Nikon Photography Contest

  • Aperture Prize 4

    Photo District News

  • Communications Arts

  • Print Salon Varna

  • Red Bull Illume Image Quest

  • PDN Photo Annual

  • Фотоконкурс Национального географического общества

  • Год

  • Nikon Small World Photomicrography Competition

  • World Press Photo

  • Travel Photographer of the Year

  • PDN Adrenaline

Президентская редакция: несколько серьезных моментов моды Biden

Среда была знаменательным днем, когда президент Байден и вице-президент Харрис были приведены к присяге, но было бы упущением не упомянуть всю невероятную моду, проявившуюся в Капитолии.

Не имело значения, были ли они политиками, певцами, демократами или республиканцами — в День инаугурации была представлена ​​серьезная мода, и мы собираемся все это раскрыть для вас.

В нем не было ничего слишком кричащего, он был полон однотонных нарядов и безупречного стиля.

Давайте взглянем на некоторые из наших любимых образов.


Бывший президент Обама и бывшая первая леди Мишель Обама. (Фото Роба Карра / Getty Images) (2021 Getty Images)

Три слова: пояс Мишель Обамы.

А если серьезно, могла ли бывшая первая леди выглядеть еще шикарнее? Ее брючный костюм красного цвета стал ярким заявлением, и можем ли мы поговорить о ее поясе хоть на мгновение? Это был культовый модный момент, к которому мы будем возвращаться еще долгие годы.

Леди Гага разговаривает с нынешним президентом Джо Байденом на Западном фронте Капитолия США 20 января 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия (фото Win McNamee / Getty Images) (2021 Getty Images)

Леди Гаге было поручено спеть национальный гимн, и мальчик, она произнесла.

Она не только подарила нам культовый вокал, но и подарила нам культовый модный момент. Она была одета в красно-черное бальное платье с гигантской пряжкой в ​​виде голубя.

Ad

Гага написала в Твиттере, что это был голубь, несущий оливковую ветвь, что символизирует единство, которого президент Байден надеется достичь, находясь у власти.

Вице-президент Камала Харрис и ее муж Дуг Эмхофф прибывают на 59-ю церемонию открытия Западного фронта Капитолия США 20 января 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия.C. (Фото Патрика Семански-Пул / Getty Images) (2021 Getty Images)

Первая женщина-вице-президент в истории Америки пошла с простым дизайном для своей присяги, но монохромный сине-фиолетовый цвет был очень подходящим.

Она выглядела совершенно сияющей, и это был идеальный наряд, чтобы стать вице-президентом Соединенных Штатов.

Президент Джо Байден и первая леди Джилл Байден прибывают на его инаугурацию на Западном фронте Капитолия США 20 января 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. C. (Фото Win McNamee / Getty Images) (2021 Getty Images)

Первая леди Джилл Байден также пошла на инаугурацию в синем пальто и платье, но она выбрала пудрово-голубую палитру, и на ней это выглядит так чудесно .

Нам особенно понравился блеск, который она добавила. Это был отличный штрих для столь важного дня для первой леди. Нам не терпится увидеть, какой еще моде она служит в следующие четыре года.

Поэт-лауреат Аманда Горман выступает на инаугурации президента США Джо Байдена на Западном фронте США.С. Капитолий, 20 января 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия (фото Alex Wong / Getty Images) (2021 Getty Images)

До сегодняшнего дня поэт-лауреат Аманда Горман была почти неизвестна большинству, но ее стихотворение, которое она прочитала во время выступления президента Байдена инаугурация сделала ее звездой.

Ad

Помимо ее удивительного стихотворения, канареечно-желтое пальто Горман было ошеломляющим, как и ее великолепная ярко-красная повязка на голову. У этой поэтессы огромное будущее, и мы уверены, что оно будет включать в себя еще больше удивительных моментов моды.

Дженнифер Лопес поет во время инаугурации Байдена. (Фото Роба Карра / Getty Images) (2021 Getty Images)

Знаменитая Джей Ло была другой исполнительницей во время инаугурации, и она наверняка проиграла свое выступление. Она также убивала своей одеждой, полностью белым костюмом с восхитительным белым халатом.

В естественном стиле Джей Ло, она была одета во множество шикарен, и ее сопровождал не менее великолепный партнер Алекс Родригес.

Бывший президент Джордж Буш и его жена Лора Буш прибывают на инаугурацию нынешнего президента Джо Байдена.(Фото Джонатана Эрнст-Пул / Getty Images) (2021 Getty Images)

Бывшую первую леди Лору Буш сопровождал на инаугурацию ее муж, бывший президент Буш, и она выглядела фантастически.

Синий цвет явно был темой среди женщин, присутствовавших на церемонии, потому что бывшая первая леди также носила прекрасный оттенок синего. Возможно, это было не так модно, как Мишель Обама и другие, но это был консервативный образ, который ей подходил.

Ad

Бывший U.С. Президент Билл Клинтон прибывает с бывшим госсекретарем Хиллари Клинтон на инаугурацию президента Джо Байдена. (Фото Роба Карра / Getty Images) (2021 Getty Images)

Нет брючного костюма, который бы не нравился Хиллари Клинтон, и который был явно продемонстрирован на инаугурации в среду.

Если вы помните, Клинтон была одета в фиолетовое на следующее утро после выборов 2016 года, когда она произнесла свою уступчивую речь, так был ли этот фиолетовый костюм намеком на прошлое? Может быть и так.

В любом случае нам понравился этот взгляд на бывшего кандидата в президенты.

Коул Эмхофф (слева) и Элла Эмхофф, пасынки нынешнего вице-президента Камалы Харрис, прибывают на инаугурацию. (Фото Alex Wong / Getty Images) (2021 Getty Images)

Падчерица вице-президента Камалы Харрис Элла Эмхофф сейчас неизвестна большинству, но, учитывая культовое пальто, которое она носила во время инаугурации, мы могли бы узнать больше об этой будущей моднице во время следующие четыре года.

Мы одержимы клетчатым пальто в клетку, но на самом деле украшения в верхней части жакета делают его потрясающим.Нам не терпится увидеть, что еще у Эллы есть в рукаве в будущем.

Наоми Байден и Натали Байден, внучки президента Джо Байдена, прибывают на его инаугурацию. (Фото Алекса Вонга / Getty Images) (2021 Getty Images)

Как и Элла Эмхофф, внучки Байдена — будущие модницы, которых нужно искать в будущем. Их однотонные пальто и соответствующие маски для лица выглядели элегантно и профессионально. Нам не терпится увидеть, что еще они сделают в будущем.

Ad

Sen.Берни Сандерс прибывает на инаугурацию президента Джо Байдена. (Фото Тасоса Катоподиса / Getty Images) (2021 Getty Images)

Мужчины обычно носят приталенные пальто на инаугурации, и это не повод для восторга, но сенатор Берни Сандерс был в хорошем настроении во время церемонии.

Не только его образ, сидящий на своем месте, превратился в новый мем, но и его непринужденное пальто, а также его вязаные в стиле хипстеры варежки стали очень интересными. Сандерс выглядел как обычный американец, посещающий мероприятие на открытом воздухе, одетый больше для тепла, чем для моды.


Кто вам больше всего понравился во время церемонии инаугурации? Дайте нам знать в комментариях ниже.

В камерах iPhone 12 Pro появились новые хитрости, которые понравятся серьезным фотографам

Телефоны Apple iPhone 12 Pro

получают новые возможности камеры, в том числе увеличенный датчик изображения, более быстрый объектив основной камеры, улучшенную стабилизацию изображения, лидарный датчик для автофокусировки при слабом освещении и телеобъектив с увеличенным радиусом действия на iPhone 12 Pro Max.

Скриншот Стивена Шенкленда / CNET

Apple iPhone 12 и iPhone 12 Mini добавляют важные новые функции фотографии, но аппаратное обеспечение камеры и программное обеспечение для вычислительной фотографии на моделях iPhone 12 Pro более высокого класса действительно показывают, насколько усердно Apple работает над привлечением энтузиастов фото и видео.

Среди изменений в моделях iPhone 12 Pro — новые возможности объединения нескольких кадров в один превосходный снимок и лидарный датчик для улучшенной автофокусировки.IPhone 12 Pro Max также получил больший сенсор для лучшей работы при слабом освещении на основной камере, телеобъектив, который лучше приближает удаленные объекты и лучшую стабилизацию, чтобы противостоять трясущимся рукам.

Сейчас играет: Смотри: Объяснение iPhone 12, iPhone 12 Mini, Pro и Pro Max

9:16

iPhone 12, iPhone 12 Mini, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max дебютировали на презентации Apple iPhone 12 во вторник.IPhone 12 (от 799 долларов, 799 фунтов стерлингов, 1349 австралийских долларов) и 12 Mini (от 699 долларов, 699 фунтов стерлингов, 1199 австралийских долларов) придерживаются прошлогоднего дизайна с обычными, сверхширокими и селфи-камерами.

Более крупные улучшения в фотографии появились с 12 Pro (от 999 долларов, 999 фунтов стерлингов, 1699 австралийских долларов) и 12 Pro Max (от 1099 долларов, 1099 фунтов стерлингов, 1849 австралийских долларов), которые получили датчик изображения большего размера и четвертый телеобъектив для более удаленных предметы. IPhone 12 Pro имеет такой же телеобъектив с 2-кратным зумом, что и более ранние iPhone — фокусное расстояние, эквивалентное 52 мм, — но у 12 Pro Max он увеличивается до 2.5-кратный зум или эквивалентный объектив 65 мм.

Будьте в курсе последних новостей, обзоров и советов по iPhone, iPad, Mac, сервисам и программному обеспечению.

iPhone 12 и iPhone 12 Mini также претерпели значительные улучшения. Они получат выгоду от фотографий в ночном режиме, которые теперь работают и на сверхширокоугольных камерах, и на селфи-камерах, а также улучшенном режиме HDR для сложных сцен с яркими и темными элементами.

Усилия Apple в этой области отражают тот факт, что потребители считают камеру одной из самых важных функций смартфона, наряду с процессором и скоростью сети.Мы делаем фотографии и видео, чтобы запечатлеть нашу жизнь, поделиться ими с друзьями и семьей и насладиться художественным самовыражением.

Уловки вычислительной фотографии

HDR означает высокий динамический диапазон — способность улавливать детали в тенях, не превращая светлые участки в размытый беспорядок. Apple сообщила, что все новые iPhone оснащены технологией HDR третьего поколения, предназначенной для лучшего захвата деталей, таких как силуэты лиц. Он также использует технологию машинного обучения, чтобы оценивать варианты обработки, такие как повышение яркости в темных областях.

Сейчас играет: Смотри: iPhone 12 включает Smart HDR 3 и улучшенный ночной режим

3:14

Модели iPhone 12 Pro оснащены еще одной технологией вычислительной фотографии, которую Apple называет ProRaw. iPhone и телефоны Android уже много лет могут снимать необработанные фотографии, необработанную альтернативу JPEG, которая позволяет фотографам решать, как лучше всего редактировать изображение. Apple ProRaw сочетает компьютерную фотографию Apple с необработанным форматом, поэтому фотографы получат преимущества снижения шума и динамического диапазона с гибкостью необработанных изображений, сообщает Apple. Это похоже на исходную вычислительную технологию Google, появившуюся с Pixel 3 в 2018 году.

Google был пионером в области технологий обработки изображений, называемых вычислительной фотографией, помогая избавиться от удобного лидерства по качеству изображения, которое первые iPhone от Apple удерживали в течение многих лет.

Но с iPhone 11 Apple использовала свои собственные версии некоторых приемов Google, таких как объединение нескольких кадров с низкой экспозицией в один снимок, чтобы уловить детали в тенях, не превращая небо в переэкспонированное белое пятно. Google называет это HDR +, а Apple — Smart HDR; родственная технология под названием Deep Fusion смешивает кадры для улучшения деталей и текстуры, особенно при слабом освещении.

В iPhone 12 технология глубокого слияния Apple задействует все основные части чипа A14 Bionic, включая основной ЦП, процессор сигналов изображения, графический процессор, нейронный движок и другие элементы.Это означает, что Apple может применить технологию глубокого синтеза ко всем камерам на всех моделях iPhone. А это означает, что портретные снимки iPhone теперь работают в ночном режиме, что соответствует способности, которую Google добавил в свой Pixel 5.

Сейчас играет: Смотри: Apple представляет iPhone 12 Pro и Pro Max

10:05

Улучшенное оборудование камеры iPhone

Более крупный сенсор на моделях iPhone 12 Pro — на 47% больше, чем сенсор основной камеры iPhone 11 — увеличивает размер пикселя. Этот инженерный выбор увеличивает стоимость сенсора, но позволяет ему собирать больше света, улучшая цветопередачу, меньше шума и улучшая характеристики при слабом освещении.

Телефоны Pro также стабилизируют изображения, сдвигая сенсор, а не элементы объектива, что, по словам Apple, позволяет делать снимки с рук с удивительно долгой выдержкой в ​​2 секунды.

Все модели iPhone 12 также имеют более широкую диафрагму f1,6 на основной камере для лучшего сбора света. А сверхширокоугольная камера теперь получает оптическую стабилизацию изображения.

Телефоны также обладают улучшенными возможностями видео, с 10-битным кодированием, предназначенным для лучшего захвата цвета и яркости, а также поддержкой видеотехнологии Dolby Vision HDR. Модели iPhone 12 Pro могут снимать HDR со скоростью 60 кадров в секунду, но iPhone 12 и 12 Mini имеют максимальную скорость 30 кадров в секунду.

Обычные 4K и 1080p можно снимать со скоростью до 60 кадров в секунду, но при замедленной съемке 1080p может достигать 240 кадров в секунду. Покадровая съемка теперь стабилизирована.

Apple iPhone 12 предлагает ночной режим для сверхширокоугольных и селфи-камер, а не только для основной камеры.

Скриншот Стивена Шенкленда / CNET

Чего не умеет iPhone

Но Apple не зашла так далеко, как некоторые, в попытках завладеть заголовками фотографий.

В iPhone 12 не используется объединение пикселей, например, метод, который использует датчики с гораздо более высоким разрешением для фотографической гибкости. Объединение пикселей объединяет данные из групп из четырех или девяти соседних пикселей, чтобы получить информацию о цвете для одного пикселя на снимаемой фотографии.Или, если при съемке достаточно света, телефон может пропустить объединение пикселей и сделать снимок с гораздо более высоким разрешением. Это предлагает больше деталей или большую гибкость для обрезки важной части сцены.

Еще один новый трюк, который пропустил iPhone, — это включение телеобъектива с гораздо большим увеличением. Например, Huawei P40 Pro Plus имеет впечатляющий 10-кратный оптический зум. Это сложно, поскольку законы физики делают телеобъективы физически большими, но производители смартфонов, такие как Huawei и Samsung, пытаются решить проблему с помощью зеркала, которое отклоняет световой путь в сторону внутрь телефона.

У Apple могут быть и другие уловки в рукаве. В 2017 году Apple приобрела компанию InVisage, специализирующуюся на датчиках изображения, чья технология QuantumFilm обещала уменьшить размеры датчиков изображения или улучшить качество изображения.

И еще много сделано с вычислительной фотографией, особенно с портретным режимом, который имитирует размытый фон «боке» высококлассных фотоаппаратов и световые эффекты, которые можно применить к этим портретам.

Фотографировать морскую нефтяную вышку — серьезный бизнес

Фотографировать на морской нефтяной платформе — серьезное дело. Во-первых, из-за риска попадания горючего газа в нефтяную скважину обычная электроника запрещена за пределами жилых помещений. Использование смартфонов строго запрещено, а обычные камеры требуют открытия «разрешений на горячие работы» перед использованием.

Идея системы разрешений заключается в том, что все потенциально опасные виды деятельности должны централизованно координироваться ответственным / подотчетным лицом, чтобы гарантировать, что риски управляются должным образом и текущие операции не мешают друг другу. Разрешение должно быть подписано бортовым руководством буровой установки и вывешено в центральном офисе.Срок действия разрешения истекает, когда заканчивается смена утверждающего. Даже после утверждения разрешения вам все равно нужно иметь при себе газоанализатор при съемке, чтобы предупредить о наличии горючего газа. Это какая-то боль.

Чтобы избежать этой неприятности, мы используем взрывозащищенные камеры . Звучит круче, чем есть на самом деле.

Впервые я услышал термин «взрывозащищенный» на собеседовании при приеме на работу в учреждении, проводящем испытания на токсичность окружающей среды. Мы были на экскурсии, и я увидел слова «ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТЬ» большими красными буквами на боковой стороне холодильника! Я тут же подумал о том, чтобы положить в него бомбы для безопасности, но на самом деле это означало только то, что холодильник не будет действовать как источник возгорания, если внутрь будут помещены горючие материалы (растворители и т. Д.).Вид разочаровывает.

Перенесемся примерно на шесть лет вперед, и работа со взрывозащищенным оборудованием теперь является частью моих служебных обязанностей. Мы используем герметичные уплотнения, газовые продувки, устройства ограничения тока и всевозможные другие методы, чтобы гарантировать, что ничто не приведет к возгоранию при выбросе газа. Это строго регулируемая область проектирования с очень строгими требованиями к дизайну. Датчики уровня в бензобаках, нагнетательные вентиляторы силосов для зерна и экскаваторы для угольных шахт — все это должно быть спроектировано в соответствии с жесткими стандартами, такими как ATEX.

Эти стандарты предназначены для тяжелого промышленного оборудования и могут привести к некоторым абсурдным конструкциям при применении к бытовой электронике, такой как камеры. Вот изображение нашей взрывозащищенной камеры за 5000 долларов:

Большой, правда? За 5000 долларов и размер кирпича можно ожидать качественную камеру, но нет. Мой телефон-раскладушка в 2002 году снимал лучше. Вы должны удерживать его неподвижно в течение 5 секунд, чтобы получить приличное изображение, а регулировка автоматической экспозиции дает вам полностью белые или полностью черные изображения примерно в 10% случаев.

Перезаряжаемый аккумулятор (металлический предмет, прикрученный к передней части) умирает примерно за 30 минут. Зум-объектив? Ха! Макро снимки? Ха! Это ужасный, ужасный фотоаппарат — и он один из лучших на свете. В результате использования этого зверя у меня получаются нечеткие, зернистые картинки с буровой установки. Они достаточно хороши, чтобы составлять ежедневный отчет о работе, но в большинстве случаев не подходят для публикации в Интернете.

Первый из двух последовательных дневных снимков, недоэкспонированный Второй из двух последовательных дневных снимков, переэкспонированный, но приличный

Как следствие посредственных возможностей получения хороших снимков на улице, мы прибегаем к нескольким обходным путям.Один приносит все, что нам нужно для фотографирования, в жилые помещения, где мы можем просто использовать iPhone. Вот так я получил изображение красного кирпича выше. Это легко и безболезненно, если то, что вы фотографируете, не будет жирным. Или большой. К сожалению, большая часть нефтепромыслового оборудования жирная и большая. Снимки в помещении часто невозможны.

Еще одно решение — направить одну из камер видеонаблюдения на то, что вам интересно, а затем сделать снимок экрана телевизора. Это, вероятно, самый нелепый способ сфотографировать что-то, что я могу себе представить, но получение снимков экрана непосредственно с системы видеонаблюдения требует подкупа ИТ-специалиста, чтобы он напортачил, что обычно невозможно. Так что я просто направляю телефон на телевизор. Работает достаточно хорошо.

Гидравлические натяжные устройства длиной 50 футов в лунном бассейне, поддерживающие «стояк» к морскому дну

Так я обычно фотографирую. Иногда я стою на дымовой площадке в жилом помещении и просто делаю снимки на iPhone оттуда, как тот снимок, которым была открыта эта статья.

Когда это важно, я беру разрешение на горячие работы и использую настоящую камеру. Но, как правило, если нужны качественные изображения, достаточно важно, чтобы я не публиковал их в Интернете.Такие вещи, как сломанное оборудование, расследования аварий, патентованные процессы строительства скважин и т. Д., Должны быть согласованы с юридической группой до выпуска.

Мне нравится моя работа, и мне не нравятся юристы, поэтому мои лучшие кадры никогда не видны за пределами моей компании. Это отчасти прискорбно, потому что у нас есть действительно чертовски крутые вещи, и публика почти никогда их не видит. Вот несколько фотографий, которые я сделал на суше, части оборудования, которое я установил на буровой в прошлом году:

Шкив шлангокабеля высокого напряжения для развертывания подводного оборудования Трубопроводы в установке закачки химикатов для ингибирования гидрата метана Катушка, шлангокабель длиной 8 800 футов и подводная оконечная сборка для системы управления глубоководной скважиной

Время от времени возникнет реальная деловая причина пригласить профессионального фотографа на площадку. буровая установка.Это вызов для всех.

  • Прежде всего, вам необходимо пройти обучение выживанию в воде и аварийному столкновению с вертолетом, прежде чем вы сможете отправиться в море. Насильно окунуться в бассейн вверх ногами, застегнувшись в симуляторе вертолета, — довольно серьезный барьер для входа для обычного фотографа-маркетолога.
  • Нефтяные вышки — это большие и сложные промышленные установки, представляющие множество опасностей для неопытного персонала. Попадание в середине текущих операций может быть чрезвычайно опасным для вашего здоровья — есть движущееся оборудование, которое может легко раздавить людей до смерти, потенциальное химическое воздействие, чрезвычайно высокое давление, раскачивание крановых грузов и т. Д.Примерно 75% всех травм в оффшоре случаются с людьми в первые 6 месяцев службы. Это означает, что фотографы во время трехдневного визита вполне реально рискуют получить серьезную травму, если их не охраняет преданный хранитель. Я был хранителем раньше… Мне однажды пришлось оттащить парня с пути движущегося трубоукладчика, потому что он был слишком занят, глядя в объектив камеры, чтобы опознать 25-тонного робота, катящегося к нему.
  • Люди, покрытые потом и жиром, одетые в грубые огнестойкие комбинезоны и находящиеся под сильным давлением, чтобы закончить работу, обычно не в настроении участвовать в фотосессии.

Тогда есть юристы. Несколько лет назад я участвовал в маркетинговой фотосессии, потому что я был одним из полевых инженеров нового высококлассного глубоководного гидравлического оборудования. Вице-президент по маркетингу пришел к установке с фотографом, и они потратили пару дней на постановку сцен и тайные снимки. Я был на нескольких фотографиях, обычно притворяясь, что работаю над чем-то сложным, или общаюсь с женщиной / меньшинством в целях разнообразия. Когда они закончили, они сказали нам, что пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем увидеть какие-либо фотографии, потому что юридические отделы трех разных компаний должны были просмотреть и отклонить / одобрить каждый снимок.

Очень немногие откровенные фотографии когда-либо попадают в список. Либо парень держит руку на чем-то, чего он не должен делать, либо используется запатентованный процесс, либо на мгновение снимается пара защитных очков. Иногда на фото четыре белых парня смотрят, как работает черный парень. Иногда на заднем плане появляется расслабляющий человек. Иногда пол буровой под таким углом выглядит слишком грязным.

После того, как отсеивается что-либо, даже отдаленно вызывающее споры, в большинстве случаев остается много пустяков и разнообразных снимков в действии.Вот мой снимок «задумчиво глядя в космос» на Discoverer Spirit в 2009 году:

Я парень справа, глядя на закат

Извините за низкое разрешение, мне пришлось сделать снимок экрана, когда Schlumberger ненадолго использовала его в качестве заставки на своем веб-сайте в прошлом году. Юридическим отделам Schlumberger, Transocean и Anadarko потребовалось более года для тщательной юридической проверки этого изображения. Существует абсолютно ничего интересного или спорными об этом.

Обратите внимание на правильное использование защитных очков, перчаток, средств защиты слуха, каски и ремней вторичного удержания каски.Обратите внимание на отсутствие видимой смазки или грязи. Обратите внимание на этническое и гендерное разнообразие. Обратите внимание, что мое имя снято с моего комбинезона на фото. Обратите внимание на моего коллегу, который делает вид, что старательно делает заметки.

При всех разрешениях, правилах и юридических соображениях сложно получить достойные фотографии с моей работы, которые я мог бы включить в эту статью. Большая часть того, чем я делюсь и пишу в Интернете, использует изображения, которые я нашел в Поиске картинок Google. Это потому, что я стараюсь показать публике то, что мы делаем, не принимая на себя профессиональный риск публикации моих собственных фотографий без явного разрешения.

Как делать снимки — это лишь один из многих аспектов безопасности и правовых норм, которые определяют все, что мы делаем в нефтяной промышленности.


Об авторе : Райан Карлайл — инженер по ремонту подводных скважин из Хьюстона, Техас. Вы можете найти его на Quora. Эта статья изначально появилась здесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *