Как одеть ремешок на фотоаппарат canon – Как надеть ремень на фотоаппарат

Как надеть ремень на фотоаппарат

Автор КакПросто!

Ремень для фотоаппарата – удобная и сравнительно недорогая вещь. Типы ремней различны в зависимости от того, как вы собираетесь крепить фотокамеру. Все, что вам нужно – купить ремень и присоединить его к нужному креплению.

Статьи по теме:

Инструкция

Если купили недорогой бытовой фотоаппарат, так называемую «мыльницу , обратите внимание на его комплектацию. Возможно, ремень уже прицеплен к корпусу или находится в коробке с другим совместно поставляемым оборудованием. Такая камера невелика в размерах и обычно крепится к небольшому ремню, благодаря которому аппарат можно повесить на запястье. Ремешок может быть встроен в фотоаппарат или крепиться к небольшому креплению на корпусе, как у сотового телефона.

У вас полупрофессиональный или профессиональный фотоаппарат, например, Canon 1000D, Canon 550D, Canon 7D, Nikon D90 и т. д. Механическое строение корпусов подобных аппаратов сходно между собой даже в плане крепления оптики и уж тем более в плане крепления ремней. На верхней части корпуса симметрично по бокам относительно оптического видоискателя располагаются два небольших крепления для ремня. Скорее всего, ремни для подобных аппаратов вам придется покупать отдельно. Ремень может предназначаться для ношения фотокамеры через плечо или на запястье, но крепиться будет одинаково, вне зависимости от типа.

С двух концов у ремня есть тонкие плотные ленты. Их нужно просунуть в отверстия для крепления, о которых было сказано пунктом выше. Закрепите и отрегулируйте длину так, как вам будет удобно. Надежно закрепите ремень, при условии, что аппарат будет плохо закреплен, он может упасть, при этом повредятся оптика и внутренняя механика или электроника. Если затрудняетесь найти крепления на корпусе, обратитесь к инструкции пользователя.

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Как правильно закрепить плечевой ремень для фотоаппарата

Сегодняшний совет может быть немного странным. Речь пойдет о том как правильно прикреплять плечевой ремень для фотоаппарата. Способ крепления ремня в разных инструкциях разный. Это может показаться странно – почему так?

Способ крепления любительских «зеркалок» отличается от способа крепления к полупрофессиональным и профессиональным камерам.

Наблюдение показывает, что чаще всего люди крепят ремень следующим способом: они одевают его в проушины камеры и закрепляют так, что у них остаются по обеим сторонам торчащие в стороны «ушки». Не совсем красиво смотрится. Выше показан этот способ.

Какой же тогда метод считать правильным? Как по мне, так я предпочитаю тот способ, который описан к профессиональным камерам.

Мне нравится этот способ больше. Результат смотрится более красивее и является более безопасным для камеры.

Мы также советуем вам прочесть статью о 5 способах чистки фотоаппарата.

nikon3100.ru

Как правильно закрепить ремень на фотокамере

Вообще-то, это написано в инструкции к камере, которую обычно никто не читает. Но мы были бы не мы, если бы мы были с этим способом согласны 😉

Минус способа на заглавной картинке – это торчащий вовнутрь хвостик, который будет вас колоть и щекотать в самый неподходящий момент, поэтому делаем так, всё по порядку:

1. Изначально ремень можно найти в коробке примерно в таком состоянии

2. Распрямляем хвост

3. Конец ремня вставляем в проушину камеры снаружи вовнутрь, внешняя сторона ремня при этом должна быть повёрнута вниз

4. Продеваем конец ремня через пластиковое ушко

5. Ослабляем ремень на пряжке, чтобы получилась петля

6. Далее самое интересное. Инструкция предлагает продеть конец ремешка через ближний край пряжки, как на заглавной иллюстрации.

Вместо этого я советую продеть ремень через дальний край пряжки вот так:

 

7. А теперь уже продеваем через ближний край пряжки изнутри

8. Затягиваем петли

Легко видеть, что преимуществом данного способа является отсутствие торчащего кончика.

А вы как крепите ремень? Если у вас какое-то интересное крепление, поделитесь секретом в комментариях, другим читателям будет очень интересно.

Если вам понравилась статья, и вы хотите поддержать проект «Про Фото», это легко сделать. Любая помощь будет принята с благодарностью.

Денис

review.lospopadosos.com

Как надеть ремень на фотоаппарат

Ремень для фотоаппарата – комфортная и относительно недорогая вещь. Типы ремней разны в зависимости от того, как вы собираетесь крепить фотокамеру. Все, что вам надобно – приобрести ремень и присоединить его к необходимому креплению.

Инструкция

1. Если приобрели недорогой бытовой фотоаппарат, так называемую «мыльницу , обратите внимание на его комплектацию. Допустимо, ремень теснее прицеплен к корпусу либо находится в коробке с иным коллективно поставляемым оборудованием. Такая камера невелика в размерах и обыкновенно крепится к небольшому ремню, вследствие которому агрегат дозволено повесить на запястье. Ремешок может быть встроен в фотоаппарат либо крепиться к небольшому креплению на корпусе, как у сотового телефона.

2. У вас полупрофессиональный либо высокопрофессиональный фотоаппарат, скажем, Canon 1000D, Canon 550D, Canon 7D, Nikon D90 и т. д. Механическое строение корпусов сходственных агрегатов сходно между собой даже в плане крепления оптики и уж тем больше в плане крепления ремней. На верхней части корпуса симметрично по бокам касательно оптического видоискателя располагаются два маленьких крепления для ремня. Скорее каждого, ремни для сходственных агрегатов вам придется приобретать отдельно. Ремень может предназначаться для ношения фотокамеры через плечо либо на запястье, но крепиться будет идентично, вне зависимости от типа.

3. С 2-х концов у ремня есть тонкие плотные ленты. Их необходимо просунуть в отверстия для крепления, о которых было сказано пунктом выше. Закрепите и отрегулируйте длину так, как вам будет комфортно. Верно закрепите ремень, при условии, что агрегат будет дрянно закреплен, он может упасть, при этом повредятся оптика и внутренняя механика либо электроника. Если затрудняетесь обнаружить крепления на корпусе, обратитесь к инструкции пользователя.

Акустическая гитара – это один из самых распространенных в мире музыкальных инструментов, а допустимо и самый общеизвестный. Купив гитару и обучаясь игре на ней, вы со временем открываете для себя новые техники и приемы. А уж когда насмотритесь на концерты любимой группы, так у вас и совсем может возникнуть желание испробовать свои силы в игре стоя с ремешком через плечо. В этом ничего плохого нет, следственно стоит раздобыть ремень и испробовать.

Инструкция

1. Для закрепления ремешка вам нужно установить дополнительную пуговицу подобно той, что стоит в торце. Пуговицу такую дозволено приобрести в любом музыкальном магазине. Дозволено, финально, воспользоваться «розеткой», но данный способ вдалеке не универсален, так как для его осуществления требуется особый ремешок. Советуем остановиться на первом варианте.

2. В центре пятки грифа гитары, на морально его стороне просверлите отверстие в перпендикулярном к струнам направлении. Диаметр отверстия под саморез – от 1 до 1,5 мм, глубина – от 10 до 12 мм. Саморез либо прилагается к купленной пуговице, либо его надобно подобрать так, дабы он заходил в ямку на пуговице, а не торчал из нее.

3. Из ветхого тоненького медиатора (класснее металлического) вырежьте шайбу под пуговицу и проделайте в шайбе отверстия для самореза при помощи круглого надфиля. Если в качестве шайбы вы решили применять металлический медиатор, то здесь надфилем не обойтись. Придется сверлить отверстие при помощи электрической дрели, а после этого обрабатывать его края наждачной бумагой либо тем же надфилем.

4. Вкрутите саморез до самого упора, вставив заранее его в пуговицу. После этого сделайте четверть цикла в обратную сторону. Нужно добиться того, дабы пуговица слегка прокручивалась. Если отверстие было просверлено положительного диаметра, то пуговица будет прокручиваться в то время как саморез будет стоять недвижимо. Если же вы немножко не угадали с диаметром отверстия, расщепите зубочистку либо спичку и разместите щепочки в отверстие, а также капните туда немножко ПВА. Дозволено также вкручивать саморез, окунув его в тот же клей – так будет надежнее.

5. Вот два основных варианта крепления ремешка:Вкрутите один гвоздик в середину правого бока. Правда данный гвоздик теснее имеется на большинстве новых гитар. А вот на ветхих инструментах он редко встречается. С одного конца ремешка вы увидите прорезь, предуготовленную намеренно для этого гвоздика. С иного конца будет шнурок, привязываемый к голове инструмента;Добавляется еще один гвоздик, тот, что вкручивается в пятку грифа гитары. В таком случае подойдет ремешок, имеющий на обоих концах идентичные прорези под гвоздики.

Техника Canon знаменита и любима по каждому миру. Заокеанская компания вселяет веру в начинающих фотографов девизом: Canon – You Can. Фотоаппарат Canon 550d поможет получить ошеломляющие снимки, если его положительно настроить, финально.

Общие настройки

Пользовательские настройки не имеют прямого отношения к процессу съемки, впрочем гораздо его облегчают, подстраивая меню фотоаппарата под ваше удобство. Нажав кнопку Menu над экраном устройства, вы попадете в всеобщие настройки. Пройдитесь по каждому пунктам в всей вкладке. Позже того, как вы настроите русский язык, а сделать это дозволено во 2-й по счету вкладке, осознать все остальное будет нетрудно, и с этой задачей вы легко совладаете. Значительно увлекательнее узнать, как исполнять некоторые настройки непринужденно по самой съемке.

Выбор режима съемки

У Canon 550d имеется несколько механических и творческих режимов съемки. Механические: портрет, ночной портрет, пейзаж, спорт и макро, на то и механические, дабы независимо настраивать диафрагму, выдержку, светочувствительность и др.Остальные же, творческие, нуждаются во вмешательстве со стороны фотографа. Скажем, режим A-DEP исполняет функцию автоэкспозиции, контролируя резкость изображения. Режим Tv используется в случае, когда надобно сделать фотографию с максимально длинной либо короткой выдержкой. Av, напротив, настроен на приоритет диафрагмы – контролирует число поступающего света. Режим P, программный, дает вероятность фотографу контролировать ISO и другие параметры, помимо диафрагмы и выдержки.

Экспокоррекция

Экспокоррекция при фотосъемке выступает в роли компенсатора экспозиции. Дабы настроить экспокоррекцию на Canon 550d, нажмите и удерживайте кнопку «+/-». В появившейся строке вы увидите шкалу от -2v до +2v. Если объект темный, и кадр надобно осветлить, прокрутите колесико регулировки диафрагмы вправо в сторону «+». Если кадр ясный, то, напротив, налево.Позже того, как необходимое вам значение будет выставлено, отпустите кнопку «+/-», и метаморфозы вступят в силу.

Баланс белого

На Canon 550d, как и на большинстве фотоаппаратов, есть вероятность настроить равновесие белого. Данный параметр необходимо выбирать в соответствии с основным источником цвета. Если вы фотографируете на природе, то равновесие дозволено оставить на механическом режиме, т.к. светило и будет являться основным источником света.Дабы выровнять цвет и настроить равновесие, перейдите в меню WB, нажав соответствующую кнопку на корпусе фотоаппарата. Кнопка WB находится рядом с навигационными.

ISO

Кнопка, отвечающая за светочувствительность (ISO) находится в верхней части фотоаппарата рядом с кнопкой включения.Нажав на нее, вы сумеете предпочесть надобное вам значение от 100 до 6400. От этого значения зависит, насколько матрица фотоаппарата будет ощущать попадающий на нее свет. Чем темнее местность, где вы изготавливаете съемку, тем выше должно стоять значение ISO.

Воротить обнаруженный фотоаппарат обладателю – дело порядочное и необходимое. Но как обнаружить владельца и убедиться в том, что это подлинно закономерный обладатель девайса? Сделать это не так трудно, как может показаться на 1-й взор.


Фотоаппарат – душа и сердце фотографа, рабочий инструмент и верный помощник. В жизни случается каждое, в том числе и потеря дорогостоящих электронных устройств из-за спешки либо невнимательности. Воротить обнаруженный фотоаппарат его владельцу – знак отменного тона и честолюбия, не говоря о значимости этого шага для подлинного обладателя. Речь идет не столько о стоимости самого устройства, сколько о сделанных уникальных фотографиях, которые могут иметь значительно огромную ценность. Помимо того, для начинающих фотографов их инструмент является исключительным средством заработка. Нередко люди готовы предложить за обнаруженный фотоаппарат внушительный выкуп.

Нужно узнать о фотоаппарате как дозволено огромнее

Владельцы дорогих устройств зачастую оставляют на карте памяти несколько изображений, на которых указана информация о обладателе, контактные телефоны либо другие методы выйти на связь. Если такой информации нет, надобно детально исследовать оглавление фотографий, определить места съемки. Абсолютно видимо, что на фотографиях удастся встретить своих же знакомых, связавшись с которыми получится установить фигура фотографа.

Посещение форумов и сообществ фотографов

Нужно оставить сообщение о находке на особых форумах для фотографов. В них есть соответствующие разделы, отведенные под общение о покупке и продаже фототехники. Там же время от времени встречаются объявления о находке либо пропаже. Выбирать следует и по территориальному тезису, и по посещаемости интернет-источника. В общественных сетях также имеется уйма сообществ, посвященных искусству фотографии.

Другие методы известить о находке

Если по фотографиям удалось установить примерный район проживания обладателя, надобно отправиться туда для расклейки объявлений о находке. То же самое дозволено сделать и в том месте, где фотоаппарат был обнаружен. Существует еще один подлинный метод поиска обладателя фотоаппарата: из фотографий на карте памяти выбираются особенно ветхие, по которым производится поиск в Гугл либо Яндекс картинках. Выйдя на первоисточник фото в интернете дозволено установить фигура их создателя.

Установление подлинности обладателя

Когда обладатель обнаружен, необходимо неукоснительно убедиться в его подлинности. Следует запросить серийный номер устройства либо объектива, которые указаны на шильдике фотоаппарата, оправке либо электронном креплении оптики. Дозволено попросить предоставить копии либо фотографии чека о покупке и гарантийного талона.

Видео по теме

Высокопрофессиональный фотоаппарат от полупрофессиональной камеры отличается не только ценой, но и другими колляциями и функциями. Это, скажем, матрица, объектив, разные настройки, затвор и другое.

Инструкция

1. У профессионального фотоаппарата размер матрицы отвечает стандартному размеру пленочного кадра и равен 24 на 36 мм. У полупрофессиональной камеры он составляет 60 % от пленочного формата, а следственно поменьше примерно в полтора раза. Безусловно, что расстояние между элементами светочувствительной матрицы либо так называемыми пикселями, тут поменьше. Нагреваются они огромнее, отсель и больше низкое качество снимков. Кстати, появляются жгучие пиксели не только при нагревании, но и крупных ISO и длинных выдержках. Причем если в матрице пикселей много, это совсем не значит, что это отлично. Число пикселей не является той колляцией, на которую следует обращать внимание при выборе фотоаппарата. У профессиональной техники их может быть и поменьше, чем у полупрофессиональной. Следует иметь также в виду, что и среди профессиональных камер встречаются фотоаппараты с так называемыми урезанными матрицами.

2. Дальнейшим критерием, тот, что отличает полупрофессиональную камеру от профессиональной, является ее объектив. В профессиональных фотоаппаратах объектив имеет больше добротную и светосильную оптику. Она в сочетании с полноформатной матрицей обеспечивает великолепные снимки. Как водится, такой объектив имеет диафрагму, которая работает в диапазоне f 8–11. Отличается объектив не только светосилой, но и резкостью, широким углом фокуса. Такие объективы могут быть применены и на полупрофессиональных камерах, но их потенциал применяется обыкновенно лишь наполовину. Следственно любительские и полупрофессиональные фотоаппараты имеют особые объективы, рассчитанные на матрицы меньшего размера.

3. В полупрофессиональных фотоаппаратах присутствуют предустановленные сюжетные программы, вследствие которым любители могут получать отличные снимки применительно к тем либо другим условиям съемки, в профессиональных камерах таких опций нет. От того что этим оборудованием пользуются люди, знающие, что им надобно и что они хотят получить от фотографии. Они применяют личные настройки, сами выставляют диафрагму, светочувствительность и другие колляции. Еще отличает высокопрофессиональный фотоаппарат от полупрофессионального увеличенный источник затвора. Он у такого оборудования рассчитан на определенное число срабатываний. Источник затвора изготовитель неизменно оговаривает в паспорте. Следственно фотографу-специалисту эта цифра знаменита, и он рассчитывает сделать нужное число снимков до выхода из строя затвора.

4. Еще отличает профессиональную камеру присутствие разных аксессуаров. Скажем, это объективы. Они продаются отдельно. У них различные колляции, и фотографы-специалисты приобретают их под определенные нужды. С поддержкой съемных объективов, скажем, дозволено снимать объекты, расположенные на дальних расстояниях. Если у полупрофессиональной камеры приблизить объект разрешает zoom, то тут эту роль исполняет объектив.

5. Вспышки. Их тоже дозволено купить добавочно, причем они могут быть разной мощности и владеть неодинаковыми колляциями. Также в продаже фотограф-специалист может купить разные модули, которые помогут ему сделать добротные снимки. Скажем, это может быть модуль, состоящий из плоского электронно управляемого затвора, либо модуль зеркала, разрешающий применять разные объективы.

jprosto.ru

Как правильно пользоваться ремешком фотоаппарата?

Нашейный ремень — казалось бы, что может быть примитивнее? Но и тут есть пара нюансов и хитростей, о которых я сейчас расскажу.


Полезность этого аксессуара сложно оспорить, он позволяет носить камеру на шее или на плече, давая свободу рукам, когда фотограф хочет например почесаться, или порыться в своей сумке. Но поглядывая на своих коллег, я вижу, что у них ремешок всегда в двух положениях, или надет на шею, или свободно болтается. И если первый вариант — это исходное положение, и общепризнанная классика, то вот второй на мой взгляд уже не так хорош. Во-первых, свободно болтающимся ремнём можно за что-нибудь зацепиться, и выронить фотоаппарат из рук, а во-вторых висящая большая петля так и норовит обвиться вокруг объектива, что всегда случается в самый неподходящий момент. И я давно уже выработал для себя чёткий навык, позволяющий сделать свободную висящую часть ремня гораздо меньше, и к тому же обезопасить фотоаппарат от падения. Я просто перед тем как взяться за камеру правой рукой, просовываю её внутрь ремешка, вот по такой траектории:

Таким образом, у меня получается, что ремешок делает один полный оборот вокруг руки, вот так:

В этом положении ремешок гораздо меньше болтается, а главное — если вы вдруг выпустите фотоаппарат из рук, то он не упадёт, а повиснет на вашей руке. Помимо этого нельзя не упомянуть ещё один немаловажный ништяк, если вы вдруг решаете сделать вертикальный кадр, то при таком положении ремешок совершенно не мешает, потому что он оказывается не между видоискателем и вашим глазом, а гораздо правее. И даже если у вас на аппарате есть вертикальная кнопка, даже в этом случае снимать с ремешком вокруг руки офигенно удобно, рекомендую всем попробовать, и убедиться.

Ну и пара очевидных советов — всегда нужно выбирать правильную длину ремешка.

Чтобы он позволял работать максимально свободно, и вместе с тем, чтобы фотоаппарат не болтался из стороны в сторону. Ещё мне кажется, что чем шире ремень, тем он удобнее. Никогда не прощу фирму Nikon за то убожество, которое они прикладывали к камере F100, я полгода мучился, пока мне на заказ не привезли из-за границы нормальный ремешок, вот такой:


Он у меня и сейчас на первом пятаке висит, шикарная вещь!

Некоторые предпочитают вообще снимать ремешок, и использовать кистевой ремень, но лично мне это устройство кажется крайне неудобным, мало того, что оно намертво привязывает аппарат к правой руке, от чего она быстро устаёт, так этот ремень ещё и лишает возможности работать двумя камерами параллельно, так как слишком долго высовывать руку из одного и засовывать в другой.

И напоследок о том, как правильно присобачить собственно сам ремешок к фотоаппарату. По этому поводу даже сайт canon.ucoz.com даёт совершенно дебильные инструкции, так что неудивительно, что этом вопросе российские фотографы извращаются кто во что горазд, в то время как правильный способ всего один:

В результате должно получиться вот так:

Более подробная инструкция по креплению ремешка находится тут.

Надеюсь, мои советы кому-то помогут. Всем широких ремней и узкой ГРИП!

strravaganza.livejournal.com

Как одеть шнурок на фотоаппарат Полезные советы


Что может быть привлекательного в куске веревки. А неизвестный изобретатель предложил подвязывать необходимые вещи, чтобы не вынимать их постоянно или продевать его в специальные дырки и удерживать части сапог, одежды. Дальше свои «пять копеек» сказала мода.

Шнуровки превратились в полезный аксессуар. Находчивые модельеры обуви и платьев выбирают их для подчеркивания стиля модницы, принадлежности к современному социальному кругу или тусовке. Из обычного кусочка веревки шнурок преобразился в вещь, которой пользователи придают существенное значение.

Tweet

Все дело в том, что многие начинающие фотографы не правильно прицепляют ремешок к фотоаппарату и фотоаппарат выпадает из рук, а  ремешок не может удержать это падение, поскольку он зацеплен не правильно. На самом деле сделать это очень просто.

В комплекте с нашим ремешком идет пряжка и зажимчик. Мы вставляем ремешок в пряжку, после чего вставляем зажимчик, далее наш ремешочек вставляется в дужку фотоаппарата и продевается в специальную пряжку.

После этого обе планки ремешка соединяются и, вытягивая в небольшую петлю нижнюю часть ремешка (уже вставленную в пряжку), мы продеваем хвостик ремешка, который прикреплен к фотоаппарату, в пряжку. Тянем за ремешок и оба конца нашего ремешка должны пройти через пряжку, в обязательном порядке. Если мы это сделаем, то у нас будет очень жесткое крепление фотоаппарата и он ни в коем случае не отвалится от нашего ремешка.

Canon-728*90


Как прицепить ремешок к фотоаппарату??? Статья для тех кто не понял инструкцию.

Canon-336*280 (txt/graf)

  На одной из первых страниц есть инструкция как прикрепить ремешок к камере. Итак как показано на рисунке, сначала вытягиваем немного ремешок из пластмассовой застежки(1), когда она немного освободиться то вытягиваем конец из застежки(2)и протягиваем через ушко на фотоаппарате(3). Продеваем опять через сдвоитель и застежку и натягиваем ремешок.Точно также проделываем со вторым ушком и ремешок у вас на фотоаппарате. Желательно всегда его надевайте на шею или заматывайте за руку, чтобы не повредить фотоаппарат от непланируемого падения.

Canon-336*280

Мы производим ремонт абсолютно всех моделей современных фотоаппаратов Canon. Наш опыт ремонта данного бренда начинается ещё с девяностых годов прошлого века, когда Canon только-только появился в нашей стране.

В те годы это были компактные и зеркальные плёночные фотоаппараты. С началом  2000 -х стремительно стала развиваться цифровая фотография. И сейчас цифровые фотоаппараты практически вытеснили плёночную фотоаппаратуру. 

Ремонт зеркальных фотоаппаратов Сanon

Самыми распространёнными поломками зеркальных цифровых фотоапаратов являются:

  • Неисправность затвора (практически каждый четвёртый зеркальный фотоаппарат Сanon, с которым обращаются к нам в ремонт, ремонтируется по причине выхода из строя затвора).

    Это обусловлено, ограниченным ресурсом данного узла, который в цифровой зеркалке вырабатывается в течении двух трёх лет.

  • Необходимость замены или ремонта блока зеркал.
  • Неисправность двигателей привода затвора или зеркал.
  • Износ спусковой кнопки или контактов.
  • Неудовлетворительная точность фокусировки, требующая настройки.
  • Механическое повреждение и необходимость замены дисплея и экрана дисплея ЖКД.
  • Не работает встроенная или внешняя вспышка при съёмке. 
  • Камера не определяет установленный объектив.
  • Зеркальный фотоаппарат Canon выдаёт ошибку Err99.
  • Фотоаппарат не читает карту памяти 

Ошибка Err 99 — не несёт дополнительной информации, это общая ошибка, которая означает неисправность камеры и указывает на необходимость нести её в сервисный центр. У нас в мастерской её расшифровывают и ставят диагноз неисправности либо по опыту поведения камеры, либо подключив её к сервисной программе.

 Ремонт компактных цифровых фотоаппаратов Canon

Самой распространённой неисправностью компактных фотокамер являются различные неисправности объектива, возникшие в результате естественного износа, механических повреждений или попадания влаги или песка. Если Ваш фотоаппарат Canon вдруг выдал ошибку Err18, значит проблема точно в объективе.

Вы можете попытаться самостоятельно устранить проблему прочитав статью на нашем сайте: Как отремонтировать фотоаппарат самостоятельно Если ничто не помогло, значит ваша дорога лежит в сервисный центр. Замена объектива целиком довольно дорогое занятие. поэтому мы всегда стремимся удешевить ремонт, восстанавливая и заменяя только отдельные узлы сложного механизма объектива.

Какие можно дать рекомендации, чтобы снизить вероятность поломки объективов в фотоаппаратах с ZOOM объективом:

  1.  Не использовать тесных чехлов
  2. для фотоаппарата, так как есть очень большая вероятность поломки объектива, если камера случайно включится и объектив начнёт выезжать и упрётся в чехол.
  3.  На пляже кладите фотоаппарат в герметичный целлофановый пакет.

    Это предотвратит попадание песка или влаги внутрь камеры.

  4.  Всегда одевайте на камеру ремешок. И приучите себя одевать ремешок на кисть или шею (зависит от типа ремешка или шнурка:-))).

    Это во многих случаях спасёт фотоаппарат от падения, если Вы случайно его выроните.

 Если, всё же, Ваш верный спутник в Ваших путешествиях поломался. Приносите его к нам в ФотоРемонт. После диагностики, мы оценим стоимость ремонта, согласуем её с Вами.

И в самый короткий срок возвратим Ваш фотоаппарат к жизни.

Источники:
http://foto-videouroki.ru, http://canon.ucoz.com, http://fotoremont.kiev.ua

Еще статьи:

Комментариев пока нет!

krasivye-shnurki.com

Шейный ремень для фотоаппарата. Операция «Прощай, наждачка!»

Здравствуйте, достопочтенные читатели, и позвольте представить вашему вниманию очередной мой обзор на поистине вечную тему аксессуаров для фотографических камер. Сегодня мой рассказ будет о шейном ремне для фотоаппарата, который кого-то приведёт в восторг своим видом, а кого-то погрузит во фрустрацию своей ценой.

И всё же, если вы выстраиваете новый образ, желаете добавить капельку стиля в свою фотографическую жизнь или вас просто не устраивает ремешок вашей фотокамеры, позвольте представить вашему вниманию винтажный ремень для фотокамеры от фирмы Matin, изготовленный из натурального нубука.

Если вам доводилось плотно пользоваться беззеркальными камерами Sony, вы наверняка отметили, что ремешки, прилагаемые к этим камерам, производят далеко не лучшее впечатление. Собственно, единственное, что есть в них, и чего нет у ремешков всех прочих фотобрэндов — вышитая оранжевыми нитками буква «альфа». А вот по всем прочим параметрам соневская галантерея ощутимо уступает многим и многим, потому как на ремешках оный производитель нещадно экономит. И экономит не только на дизайне, но даже и на применяемых материалах: поменьше кожи и вышивки, побольше чёрного нейлона, да и сам ремень вполовину уже зеркалочного. И это, заметьте, относится не к грошовым мыльницам, а к фотоаппаратам за сотни и даже тысячи условно-зелёных единиц!

Неудивительно, что я через пару месяцев решил заменить скучный фирменный аксессуар своей Sony A7 на что-нибудь более стильное и практичное. А заодно, обшаривая ebay в поисках обновки на Сони, приглядел подходящий ремешок и для «прокачки» Canon 50D. Сказано — сделано, после заказа и непродолжительного ожидания я кардинально обновил имидж обоих своих фотоаппаратов:

Хипстерский джинсовый ремень для Sony A7…

… и сутенёрский леопардовый — для Canon 50D

Однако если для вышеназванных камер замена ремешков была отчасти прихотью, то в случае с Sony α6300 меня сподвигла на это насущная необходимость. Распаковав коробку со свежеприобретённой камерой, я обнаружил, что на этот раз в патологической экономности фирма Сони превзошла сама себя, ибо настолько жлобского ремешка для фотокамеры мне держать в руках ещё не доводилось. Традиционно узенький, он был сшит из двух слоёв: верхний — из тонкого нейлона, нижний — из какой-то синтетики с грубой текстурой, более всего напоминающей насечку напильника.

Ремешок от Sony α6300

Той поверхностью, что обычно прилегает к шее, можно было бы вполне успешно шкурить доски, словно наждачной бумагой, но вот на шее, особенно в жару, когда по ней стекают едкие капли пота, смешанного с солнцезащитным кремом, такой ремешок носить неприятно, а если фотопрогулка вдруг затянется, то ещё и чревато болезненными потёртостями. Поэтому решение о замене ремня было принято в первый же день камеровладения, и, едва вернувшись из отпуска на историческую родину, я приступил к его реализации.

Выбор ремешков для фотокамер на ebay на первый взгляд поражает своей необъятностью, тем более, что каких-то идей о ремешке моей мечты у меня не имелось. Поэтому в первую очередь я определился с тем, что я не хочу покупать. Прежде всего, я сразу отказался от фирменных ремешков с логотипами производителей и их безродных копий: во-первых, это банально и скучно, а во-вторых, я не заинтересован на общественных началах выступать рекламным стендом для и без того небедных фотофирм. Затем я отмёл тряпичные ремешки (они самые дешёвые, но быстрее загрязняются и изнашиваются) и ремни из «недышащих» и негигроскопичных материалов вроде неопрена. Далее, меня интересовали только лишь ремни классической конструкции, что сразу оставляло за бортом всевозможные сбруи и портупеи, ремни со скользящими карабинами и прочую экзотику, более подходящую для сексуально-ролевых игр, чем для повседневного ношения. Ну и, конечно же, я исключил из рассмотрения фотоаксессуары, явно адресованные женской аудитории.

Даже после этого вариантов оставалось немало, однако с этим уже можно было работать. Отсмотрев первые десять страниц, я заинтересовался продукцией южнокорейской фирмы Matin, предлагающих под брэндом «EtsHaim» (что в переводе на русский язык означает «Древо жизни») кожаные ремешки шириной 15, 20, 30 и 38мм в четырёх различных цветовых решениях. Стоили ремешки не сказать, чтобы дёшево, однако за обозначенную цену покупателю обещался товар винтажной наружности с манжетой из натурального нубука. Придирчиво рассмотрев представленные продавцом снимки и не обнаружив на них видимых недостатков, я промерил ширину других своих камерных ремней, окончательно определился с выбором и заказал вариант привычной 30-миллиметровой ширины и респектабельного тёмно-коричневого цвета.

Если Моисей вёл свой народ до земли обетованной целых 40 лет, то моя посылка с юга Кореи до юга Красноярского края добиралась тоже 40, но всё-таки дней. Что, впрочем, тоже показалось мне почти вечностью, ибо конец весны — тот благословенный сезон, когда оживают цветы и травы, а фотолюбители средней полосы вынимают камеры из тёмных шкафов, сдувают пыль с объективов и выбираются на пленэр, если не творчества ради, то хотя бы для поедания шашлыков. В таких условиях негодный ремешок для камеры причиняет фотографу страданий не меньше, чем сломаный ноготь — блондинке: ничего не болит, однако мучение почти невыносимое.

И вот, получив под вечер СМС-уведомление о прибытии в наше почтовое отделение чего-то, адресованного мне, я поспешил на почту, получил невзрачный серый пакет и, глянув на адрес отправителя, понял: кошмарному соневскому ремешку сегодня вечером предстоит быть сосланным в самый дальний и тёмный угол шкафа.

Что же мы обнаружим, вскрыв посылку? А обнаружим мы замотанную в пузырчатую плёнку продолговатую картонную коробку минималистичного дизайна с прозрачной вставкой.

На обратной стороне коробки размещается информация о её содержимом, а также инструкция о том, как правильно крепить ремешок на камеру на тот случай, если вам каким-то чудесным образом удалось дожить до этаких лет, так и не приобретя сей нехитрый навык.

Внутри коробки аккуратно уложен сам ремешок, а также полиэтиленовый пакетик с фурнитурой; и то, и другое отлично видимо сквозь прозрачную вставку. Если пакетик извлечь, в нём мы найдём два металлических кольца для вдевания в проушины «Леек», четыре пластиковые пряжки, две из которых белые, а две — чёрные, и четыре шлёвки, тоже из пластика, и тоже две белые и две чёрные.

Сам ремень оказался двухслойным и внешне немного отличался от изображения на сайте. В частности, отсутствовали тиснёные изображения дерева на законцовках манжеты, а вместо обширной надписи, рассказывающей о брэнде, была лишь одна строчка: «The tree of life. EtsHaim».

Однако я бы не спешил на этом основании записывать этот ремень в подделки. Скорее всего, продавец по ошибке взял фото другого, 38-миллиметрового ремня, поскольку ремень 20-миллиметровой ширины на фото того же продавца выглядит в точности, как мой.

Как я уже говорил, ремень сшит из двух слоёв: нубук снаружи, тонкая бархатистая кожа изнутри, и, согласно показаниям штангенциркуля, имеет толщину 3.1 миллиметра. Слои, судя по всему, склеены, после чего для надёжности ещё и прошиты по краю. Шов прямой и аккуратный, узелков и торчащих ниток при беглом осмотре не обнаружилось. Нейлоновые ремешки, вшитые в манжет, прострочены на несколько раз и, судя по всему, эти швы способны выдержать куда более тяжёлую камеру, чем моя.

Цвет ремня совпадает с тем, что можно видеть на фото продавца, а вот длина оказалась даже немного больше, чем в описании на ebay. По моим замерам длина кожаного манжета составила 69 сантиметров, а пришитых к нему нейлоновых ремешков — 45 сантиметров. По результатам примерки можно сказать, что ремешка такой длины будет достаточно даже баскетболисту, не говоря уже о людях более среднего роста. Материал ремешка приятен на ощупь и источает лёгкий запах натуральной кожи.

Следующим этапом стало удаление с камеры старого ремня и установка нового. И то, и другое прошло гладко, нужно было лишь соблюсти правильный порядок действий: сначала на нейлоновый «хвост» надевается шлёвка, потом — пряжка, и лишь после этого ремешок вдевается в петлю фотокамеры. Потратив ещё пять минут на подгонку ремешка под свой рост, вес и вкус, я укоротил ножницами нейлоновые «хвосты» на 20 сантиметров с каждой стороны, после чего оплавил их концы зажигалкой. На этом самая ответственная часть работ завершилась, и пришла пора опробовать новый аксессуар и оценить результат.

Экстерьер ремня мне сразу пришёлся по душе, ремешок не только стильно выглядит сам по себе, но и отлично сочетается с практически любой одеждой и даже с отсутствием таковой. Его можно носить поверх классического костюма, надеть на «реднековскую» клетчатую рубашку или на футболку с растаманскими принтами, а на тропическом пляже — и вовсе на голое тело, и ни в одном из случаев он не будет выглядеть нелепо. При этом стиль его не криклив и по-джентльменски сдержан, находясь таким образов в оппозиции миру ярких вышивок и нарочито крупных фотобрэндовских логотипов.

Насколько мне удалось прочувствовать за небольшое пока время использования, новый ремень шею не царапает и не натирает, одежду не закрашивает, а бархатистый материал подкладки вызывает самые позитивные ощущения. О долговечности, конечно, говорить рано, однако предварительный осмотр не выявил ни единой причины, по которой данный ремень мог бы быстро прийти в негодность, так что, скорее всего, он прослужит верой и правдой долгие годы.

При съёмках на природе, однако, проявилась пара моментов, о которых в момент заказа я не подозревал. Дело в том, что обычные ремни — нейлоновые с кожаной подкладкой — заметно тоньше и мягче, чем представленный в данном обзоре. Благодаря этому их нетрудно намотать на руку или сложить вчетверо, убирая камеру в фотосумку. С кожаным ремнём и то, и другое проделать куда сложнее, поскольку он более жёсткий и пружинистый. Кроме того, владельцы кожаных поясных ремней знают, что хранить их лучше всего свёрнутыми в бухту, а вот агрессивно сгибать и уж тем более складывать пополам, наоборот, весьма нежелательно, поскольку после этого на коже остаются заломы и складки. Поэтому обладателям тесных фотосумок придётся либо смириться с тем, что через некоторое время ремень утратит часть своей привлекательности, либо подумать о приобретении сумок более вместительных.

Но если две вышеозначенные проблемы вас не смущают, а цена в $30 не кажется слишком высокой за качественный фотографический аксессуар, который поспособствует вашему превращению из простого фотолюбителя в фотолюбителя стильного, я безусловно рекомендую этот ремешок к приобретению, хоть для себя, хоть в качестве подарка.

mysku.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *