Как получить размытый фон на фотографии: Как получить размытый фон без светосильного объектива

Содержание

Как получить размытый фон без светосильного объектива

Использование малой глубины резкости для получения размытого фона на фотографиях — мощный и популярный инструмент для фотографов. Такое размытие фона позволяет легко скрыть детали сцены, которые ничего не добавляют к фотографиям. В фокусе изображения будет ваш объект и только ваш объект. 

Использование светосильных объективов с максимальной диафрагмой, например f/1,4 или f/1,8, — самый простой способ добиться эффекта размытого фона. 

Использование светосильной диафрагмы (здесь f/1.8) — верный способ обеспечить размытый фон на ваших изображениях, но что делать, если у вас нет доступа к светосильному объективу? Canon 5D Mark III | Canon EF 85mm f/1.8 | 85 мм | 1/1600-е | f/1.8 | ISO 100

Однако что делать, если у вас нет светосильного объектива? И что вы делаете в ситуациях, когда не можете использовать широко открытую диафрагму? 

Здесь на фоне видна разница используемой диафрагмы. Слева диафрагма f/8, а справа — f/1. 8

К счастью, управление настройками диафрагмы в камере — это только один из способов управления отображением глубины резкости на изображениях. В этой статье показаны два способа, как добиться большего размытия фона, когда нет светосильного объектива, и когда вы не можете снимать на широко открытой диафрагме. Нам помогает фотограф Джон Макинтайр (John McIntire) 

  1. Подойдите ближе к объекту

Самый простой способ получить меньшую глубину резкости для размытого фона — просто приблизиться к объекту. 

Простое изменение положения так, чтобы вы были ближе к объекту — отличный способ изменить глубину резкости. Чем ближе вы подходите, тем меньше она становится

Глубина резкости определяется множеством факторов. Перемещая камеру ближе, вы увеличиваете степень размытия фона позади объекта. (И, наоборот, если вы хотите увеличить глубину резкости изображения, отойдите подальше от объекта.) 

Применяем это на практике 

С помощью подобных приемов неплохо было бы сделать несколько упражнений, чтобы вы могли точно видеть, что происходит. Чтобы увидеть эту технику в действии, найдите объект и поместите его на заднем плане. Выберите немного насыщенный фон (например, листва), чтобы увидеть полный эффект. 

На крайнем левом изображении фотограф находился на расстоянии 4 метров от объекта. Вы можете видеть почти все детали на заднем плане. Фотограф медленно придвигался ближе, на 60 см за раз; вы видите, как фон становится более размытым. Последнее изображение было с расстояния полутора метров. Изображения обрезаны для сравнения

Если вы выбрали портретный объект, начните с расстояния от 2,5 до 3 метров. Если вы выбрали что-то меньшее, уменьшите это расстояние настолько, насколько нужно, чтобы получилась разумная композиция. Независимо от того, какой у вас объектив, вы сможете выбрать диафрагму f/5,6. Наберите это и отрегулируйте другие настройки, пока не получите приличную экспозицию. Сделайте снимок. 

Шагните вперед на 30 см и сделайте второй. Затем снова переместитесь на 30 см ближе и сделайте третий. Делайте это до тех пор, пока не достигнете минимального расстояния фокусировки или не окажетесь достаточно близко к объекту для кадрирования фотографии. Затем просмотрите изображения по порядку. Следите за тем, как глубина резкости становится меньше по мере приближения к объекту. 

Если вы используете несколько объективов, лучше сделать это со всеми из них. 

Обратно 

Конечно, если вам нужна большая глубина резкости (т.е. менее размытый фон) в кадре, вы всегда можете отодвинуться подальше от объекта. 

Более подробно 

Обратите внимание, что глубина резкости регулируется законом обратных квадратов, как и многие другие аспекты фотографии. Они включают интенсивность света, которая определяет экспозицию, и спад света, определяющий форму света. 

Обладая глубокими знаниями закона обратных квадратов и того, как он работает, вы сможете точно рассчитать, где вам нужно быть с определенным фокусным расстоянием и диафрагмой, чтобы получить точный результат. 

  1. Отодвиньте объект подальше от фона.

Другой основной способ добиться меньшей глубины резкости — увеличить расстояние между объектом и фоном.  

Еще один простой способ изменить глубину резкости для получения размытого фона — отодвинуть объект от фона. Оба изображения выше были сняты при f/8, но левое изображение было снято на расстоянии 60 см от фона. Правое изображение было снято на расстоянии 3,5 метров от заднего плана

Это работает так же, как и предыдущая техника, но в данном случае вы будете перемещать объект, а не камеру. Если ваш объект находится близко к фону, будет присутствовать больше деталей заднего плана. Чтобы получить больше размытия, просто переместите объект вперед.

Практика 

Чтобы увидеть, как данная концепция используется, поместите объект съемки так, чтобы он почти касался фона; это может быть студийный фон, деревья или стена. 

Здесь (сверху слева направо внизу) расположение объекта начиналось на расстоянии 60 см от фона и заканчивалось на расстоянии 3,5 метров от фона

Начните с диафрагмы f/5,6 и получите приличную выдержку с другими настройками. Сделайте кадр. Теперь отодвиньте объект на 30 см от фона. Обратите внимание: важно, чтобы вы переместились на такое же расстояние назад. Если вы этого не сделаете, то у вас будут два фактора, влияющих на глубину резкости в кадре, и будет невозможно точно увидеть, что именно размывает фон. Сделайте еще один снимок. Отодвиньтесь и отодвиньте объект еще на 30 см и сделайте еще один снимок. Повторяйте столько раз, сколько хотите. 

На практике то, как далеко вы переместите объект, зависит от того, сколько размытия вы хотите добиться. Вы хотите сохранить детали, чтобы зрители могли различить задний план? Или вы предпочтете полностью стереть любые детали фона, чтобы ваш объект был единственным, на чем могли сосредоточиться зрители? 

Использование в реальности

Теперь, когда вы применили все это на практике и у вас есть последовательность изображений, вы должны получить хорошее представление о том, как изменяется глубина резкости в зависимости от расстояния до объекта и расстояния объекта от фона.  

В конце концов, вам не нужен светосильный объектив для получения размытого фона на портретах. Вы все еще можете получить небольшую глубину резкости с меньшими диафрагмами. Canon 5D Mark III | Canon EF 70-200mm f/4L | 1/200 с | f/8 | ISO 800)

Вы не только сможете использовать эти знания, чтобы получить меньшую глубину резкости, когда не можете снимать на широко открытой диафрагме, но и сможете создавать любые желаемые фотографии задолго до того, как возьмете в руки камеру. 

Например, вам может понадобиться изображение, на котором объект находится в фокусе, и вы хотите, чтобы фон был как можно более затемненным. Выполнив эти упражнения, вы сможете приблизительно определить, какую диафрагму нужно использовать, насколько близко к объекту вы должны быть и как далеко должен быть фон. И у вас должно получиться сделать хорошую фотографию за довольно короткое время!

Как добиться размытого фона: заключительные слова 

Управление глубиной резкости для получения размытого фона — базовая техника. Понимание таких основ помогает получить всесторонний набор навыков работы с камерой, которые пригодятся любому фотографу в творчестве.

‎App Store: Размытие фона — фото редактор

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Blur editor — a handy and easy to use application for anyone!

Enhance your photos and increase your creativity by applying filters, stickers and our fantastic typographies. Our quick photo editing app combines live effects with stickers and our fantastic typographies. Change white balance or saturation, or apply photo effects and adjustments to an entire image. Use photo filters with just one touch to apply effects such as Pencil Sketch, Retro and many others. Blur editor gives you an array of tools to add life to your everyday pics.

— Apply live photo effects as you snap your photos, and utilize a wide range of finely selected filters.

— Remove a photobomber, or an unwanted object, from your pics with a quick Blurring effect.

— The variety of stickers allow you to enchant your pictures one tap away. And not only stickers but our typography, too.

— Unlock Pro Edition for more filter effects and insane typographies.

— Adjust HSL sliders channels in your photo to easily colorize your shots, or correct tough white balance problems. Easily adjust Tone with Brightness, Darkness, Exposure and Contrast sliders

Версия 1.1.1

— Fixed small bugs.

Оценки и отзывы

Оценок: 382

Этот редактор

Бесполезен

Разработчик Fitness Labs указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Fitness Labs SRL

Размер
13,4 МБ

Категория
Фото и видео

Возраст
4+

Copyright
© Fitness Labs

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Как размыть фон с помощью DSLR

Как профессиональные фотографы размывают фон на своих фотографиях, сохраняя при этом объект в фокусе?

Размытый фон отлично подходит для съемки крупным планом, портретов, природы и натюрмортов и может улучшить любую фотографию, которая требует привлечения внимания к объекту, а не ко всей сцене. Ограничивая фокус на фотографии ограниченной областью (небольшая глубина резкости), внимание привлекается к частям, на которых вы решили сфокусироваться, а фон становится просто размытым цветом и светом, добавляя настроения. Фотографическое размытие часто называют «9».0004 Боке ’ — японское слово, описывающее качество частей изображения, находящихся не в фокусе.

Вот четыре совета по фотосъемке, которые помогут вам добиться великолепного боке. Все, что вам нужно, это цифровая зеркальная фотокамера, компактная камера или iPhone.

Какой объектив лучше всего подходит для размытого фона? (2018)

Большинство объективов могут создавать резкие объекты с размытым фоном. Для наиболее сильного эффекта размытия выберите объектив с большим фокусным расстоянием, более широкой диафрагмой и близкой минимальной дистанцией фокусировки.
Например:

  • Для портретной съемки объективы Canon EF 70-200mm f/2.8 IS II USM или Nikon AF-S 70-200mm f/2. 8G ED VR II считаются одними из лучших. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как 105 мм с широкой апертурой, также становятся все более популярными.
    Более доступные альтернативы также доступны от Tamron и Sigma.

  • Объектив Sigma 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM C для дикой природы, на крайнем конце фокусного расстояния, предлагает красивое боке по «более доступной» цене.
    Посмотрите фотосессию с собакой на Sigma 150-600 C.

  • Хорошим универсалом является Nikon 50mm f/1.4G или Canon EF 50mm f/1.4 USM , которые предлагают самый простой путь к удивительному размытию. фоны, как показано на первом изображении ниже.

Как размыть фон на фото в камере?

1. Откройте диафрагму шире, чтобы уменьшить глубину резкости.

При использовании широкой диафрагмы (f/1,4) фон был размыт, в результате чего обувь стала резкой. Снято на Nikon 50mm f/1.4G.

Объектив вашей камеры имеет отверстие для входа света, это называется апертурой. Большинство камер имеют переменную апертуру и позволяют регулировать ее размер, изменяя число f в настройках камеры .
При наименьшем доступном значении f, например f/1,4, диафрагма вашего объектива будет широко открыта, а при максимальном — будет обеспечиваться минимальная глубина резкости. По мере увеличения числа f диафрагма сужается, увеличивая глубину резкости. Глубина резкости — это диапазон расстояний, на котором кажется, что изображение находится в резком фокусе.

Более дорогие объективы с большим стеклом спереди могут иметь апертуру всего лишь f/1,2, а комплектные объективы могут иметь максимальную диафрагму f/3,5 или даже f/5,6.

Большинство смартфонов имеют фиксированную диафрагму, которая уже подходит для отличного боке. Например, айфоны Apple имеют апертуру от f/1,8 до f/2,8.

2.

Используйте большее фокусное расстояние, чтобы сильнее размыть фон.

В методе Бренизера для фотографирования объектов используется более длинное, чем обычно, фокусное расстояние (или объектив) для получения размытого фона.

Использование большего фокусного расстояния (увеличение) увеличивает видимое размытие фона.

При увеличении фактическая глубина резкости не меняется, но угол обзора становится намного меньше, а это значит, что вы захватываете только меньшую область фона. При меньшем угле обзора лучи света, попадающие в камеру, более параллельны, а фон кажется больше и менее сфокусирован.

Метод Бренизера использует это преимущество, объединяя несколько снимков вместе с большим фокусным расстоянием, обычно с более широкой диафрагмой, чтобы довести эффект до крайности, чтобы мы могли наслаждаться как мягким фоном, так и более широким полем зрения. . Узнайте больше о методе Бренизера.

Стоит отметить, что смартфоны не имеют физического зума, однако многие смартфоны теперь оснащены двойной камерой, которая позволяет вам переключаться на более длинное фокусное расстояние, например, при съемке. айфон 7 плюс.

3. Подойдите ближе к объекту для макроэффекта.

В макросъемке используются специальные линзы для достижения фокуса намного ближе, чем обычные линзы, позволяющие снимать крупные планы до экстремальных значений. В качестве альтернативы, если вы можете, переместите объект подальше от фона для получения аналогичного эффекта.

Приблизив к точке фокусировки , вы усилите эффект размытия фона. Уменьшая расстояние до вашего объекта относительно фона, эффект усиливается еще больше.

В макросъемке высокое соотношение расстояния между фоном и объектом достигается за счет очень близкого расстояния до объекта. В сочетании с более длинными фокусными расстояниями и широкой диафрагмой можно создавать невероятно тонкие области фокусировки. Приближение к объекту работает для любого типа объектива или объекта.
Приблизьте объект к камере или отодвиньте его от фона, чтобы получить размытие.

4. Комбинируйте эти советы для максимального размытия.

Используя широкую апертуру, приближение и использование длиннофокусного объектива, можно добиться красивого размытия фона.

Выбирая более широкую диафрагму и более длинный объектив, а затем приближаясь к деталям, вы получите максимальное размытие и действительно ограничите фокус областью, на которой вы хотите сосредоточить внимание.

Комбинируя эти три фактора, можно создать размытый фон и невероятное боке для любого объекта. Поняв, как создать размытие, вы также можете попробовать противоположное, чтобы иметь блестящий диапазон фокусировки.

Руководства по фотографииSimon Osbaldeston камера, советы, фотография, dslrComment

0 лайков

Как получить размытый фон на фотографиях

Размытие фона — один из многих способов выделить или подчеркнуть объект съемки. Нужен ли для этого специальный объектив? Точно нет! В этой статье мы рассмотрим некоторые способы получения кремовых красивых фонов практически с любой камерой и объективом.

Бурундук, Nikon D500 + объектив 500 мм f/5,6 @ 500 мм, ISO 3600, 1/640, f/5,6

Содержание

Используйте более широкую диафрагму

Диафрагма объектива — это регулируемое отверстие, которое определяет количество света, попадающего в объектив. Он определяется числом f, например f/2,8, которое представляет собой отношение фокусного расстояния объектива к видимому размеру регулируемого отверстия. При прочих равных более широкая диафрагма дает более размытый фон. Давайте посмотрим на четыре фотографии с разной диафрагмой, чтобы увидеть этот эффект:

Четыре фотографии на 50 мм с одинаковым кадрированием, но с разной диафрагмой

Как видите, более широкие значения диафрагмы, такие как f/1,8 и f/2,8, предпочтительнее для создания более плавного и размытого фона. Это означает, что «быстрые» объективы, такие как фикс-объективы f/1,4 и зумы f/2,8, имеют преимущество, если это ваша цель. Такие объективы могут быть дороже своих аналогов, но вы сможете найти недорогие объективы с фиксированным фокусным расстоянием f/1.8 или f/2 практически для любой камеры.

Однако открывать диафрагму шире не всегда желательно, даже если вы хотите получить размытый фон. Почему это? Во-первых, глубина резкости может быть слишком малой при более широких диафрагмах, чтобы покрыть ваш объект, даже если в остальном вам нравится, как выглядит размытый фон. Кроме того, как много раз было показано на сайте Photography Life, объектив с максимальной диафрагмой часто демонстрирует меньшую резкость и больше аберраций.

Потеря резкости при открытой диафрагме часто бывает у очень светосильных портретных объективов, хотя последние разработки в этом отношении намного лучше. Например, я часто не решался снимать на Nikon 50mm f/1.8G с f/1.8, тогда как у меня не было таких колебаний с Nikon 50mm f/1.8 S для камер Nikon Z. То же самое и с новейшими объективами 50 мм f/1.8 от Canon, Sony и других производителей.

Относительно широкая диафрагма f/2,8 помогает создать этот гладкий фон. Panasonic G9 + Laowa f/2.8X Ultra Macro @ 50 мм, ISO 500, 1/125, f/2.8

Подойди поближе

Знаменитый военный фотограф Роберт Капа однажды сказал: «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко». Как это бывает, помимо того, что фотографии часто становятся лучше, приближение к объекту также увеличивает размытие фона. Это хорошая техника, которую можно использовать, когда у вас нет светосильного объектива. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы подойдем ближе, сохранив другие настройки такими же:

. Оба этих снимка были сделаны на 50 мм при f/6,3, но я пододвинулся намного ближе для второго

Конечно, сближение также имеет свои недостатки. Это усугубляет такие проблемы, как дрожание камеры и неправильная фокусировка, что затрудняет получение более четких фотографий. Кроме того, приближение полностью меняет композицию и перспективу. Фотографы-портретисты должны быть особенно чувствительны к перспективе, поскольку слишком близкое приближение к человеческому лицу подчеркнет более близкие черты, такие как нос. Или, если вы фотограф дикой природы и собираетесь сфотографировать королевскую кобру, возможно, вам вообще не захочется подходить слишком близко.

Макросъемка обычно имеет размытый фон, потому что вам нужно быть так близко к объекту. Panasonic G9 + Laowa f/2.8 Ultra Macro @ 50 мм, ISO 500, 1/400, f/7.1

Держите фон подальше

Сохраняя фон как можно дальше — это один из лучших способов создать размытый фон. На следующем кадре Дом Зяблика был довольно близко ко мне, а фоном был лес за рекой вдалеке:

Дом Зяблика. Nikon D500 + объектив 500 мм f/5,6 @ 500 мм, ISO 2000, 1/400, f/5,6

Если вы хотите получить размытый фон при съемке дикой природы, обратите внимание на фон и снимайте под разными углами, чтобы избежать близких элементов фона. В следующем примере единственным изменением второго снимка было перемещение фона на половину расстояния до объекта:

Оба снимка с одинаковыми настройками камеры; разница только в том, что фон в первом кадре находится в два раза дальше

. Также важно обращать внимание на вид фона позади объекта. Тонкая трава может довольно быстро растаять, в то время как крупные строения, такие как толстые деревья, останутся узнаваемыми, даже если они будут находиться дальше.

Используйте сенсор большего размера

Может ли выбор сенсора большего размера помочь вам размыть фон? В некоторых случаях да. С тем же фокусным расстоянием и диафрагмой, а также с датчиком большего размера вы можете получить такое же кадрирование, находясь ближе к объекту, чем датчик меньшего размера. Итак, это вариант сближения.

Однако для создания красивых размытых фонов вам не нужна камера с большим сенсором. Использование более быстрых диафрагм, приближение и удаление фона работают со всеми камерами.

Некоторое размытие все еще возможно даже с сенсором 1/2,3″ (около 10% размера сенсора Micro Four Thirds). Panasonic DMC-Fh35 @ 5 мм, ISO 100, 1/80, f/3,3

Используйте большее фокусное расстояние

Может ли большее фокусное расстояние помочь вам получить более размытый фон? Абсолютно. По мере увеличения размытие фона увеличивается.

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, это справедливо даже в том случае, если вы затем немного отступите, чтобы сделать объект того же размера. Из-за повышенного увеличения, обеспечиваемого более длинными фокусными расстояниями, на фотографии с длинными фокусными расстояниями будет меньше фона по сравнению с более короткими. Это обеспечивает появление более размытого фона. Вот пример увеличения, а затем шаг назад, чтобы сохранить постоянное кадрирование:

Оба снимка при f/6.3. Кадрирование оставалось постоянным

. Фон одинаково детализирован на обеих фотографиях, поэтому будет справедливо утверждать, что вы на самом деле не изменили глубину резкости. Но с художественной точки зрения на 150-мм фото он больше. Внешний вид имеет более гладкий, более размытый фон. Это результат использования более длинного объектива, даже когда я отступил назад, чтобы кадрирование было постоянным.

Если бы я  не отступил назад при съемке второго снимка, вы бы увидели более увеличенный вид апельсина, а разница в размытии фона была бы еще более заметной (аналогично примеру в «получить раздел «ближе»).

Если вам нужен размытый фон, вам не помешает 500 мм. Nikon D500 + объектив 500 мм f/5,6 @ 500 мм, ISO 900, 1/3200, f/5,6

Изменение фокусного расстояния при сохранении одного и того же кадра объекта меняет перспективу, поэтому свободы выбора фокусного расстояния не так много. Например, при портретной съемке людей многим нравится перспектива и возможности кадрирования в диапазоне фокусных расстояний от 85 до 200 мм, эквивалентном полному кадру.

Размытие в движении и длинная выдержка

Размытие в движении можно использовать для создания более гладкого фона, размывая его с помощью длинной выдержки. В следующем примере я использовал длинную выдержку в пять секунд в обоих снимках, но я физически потряс фон во время второй выдержки:

Оба снимка с фокусным расстоянием 58 мм, f/8,0, 5 секунд, но на втором кадре фон дрожит. Обычно выдержки порядка 1/2500 используются, например, для того, чтобы запечатлеть летящих птиц, но вы также можете панорамировать птицу при выдержке 1/40, чтобы получить интересный эффект размытия.

Если вы очень хорошо панорамируете птицу, вы все равно можете получить достаточное количество деталей вокруг ее глаз, в то время как фон будет сильно размыт движением. Я рекомендую вам прочитать руководство Двира Баркая по размытию в движении и панорамированию для получения более подробной информации.

Даже если вам не нужен полный панорамный вид, принцип все равно применяется. Если есть диапазон выдержек, которые дадут вам совершенно четкую птицу — скажем, от 1/500 до 1/8000 секунды — ошибка в сторону 1/500 секунды сделает фон мягче, если вы отслеживаете птицу. в полете.

Размытие в программном обеспечении?

Я не решаюсь упоминать о программном обеспечении, но в наши дни программные методы становятся довольно изощренными и теперь могут создавать более реалистичное размытие, чем когда-либо прежде. В качестве эксперимента я нашла снимок черношапочной синицы, у которого был несколько занятный фон:

Несколько загруженный фон. Nikon D500 + объектив 500 мм f/5,6 @ 500 мм, ISO 5000, 1/500, f/5,6

Затем я использовал приложение для смартфона, которое использует ИИ для создания карты глубины и пытается воспроизвести эффект расфокусировки, создаваемый реальным объективом. :

Обработанный снимок синицы с размытым фоном ИИ

Результаты не идеальны, и мне пришлось вручную настроить карту глубины на счету синицы, но это неплохо для чего-то почти полностью автоматического.

Еще более сложными являются телефоны, которые создают карты глубины во время съемки, которые используются алгоритмами для обеспечения более реалистичного размытия фона с помощью довольно маленьких сенсоров. При постобработке вы также можете использовать что-то вроде инструмента Photoshop Lens Blur.

Использовать такие инструменты немного опасно. Например, изображение синицы, которое я проиллюстрировал выше, имело некоторые артефакты. Кроме того, части изображения в той же плоскости фокусировки, что и птица, были размыты, как будто они находились далеко. Лично я, за исключением незначительных правок, таких как шумоподавление, кривые тона и цветокоррекция, никогда не использую такую ​​постобработку, потому что она выходит за рамки того, что я считаю естественной фотографией. Тем не менее, такие инструменты могут давать интересные результаты при разумном использовании, и в конечном итоге каждый должен принять личное художественное решение о них. Независимо от вашего собственного решения, я предлагаю постараться сделать то, что вы хотите, прямо на камеру, насколько это возможно.

Размыть или не размыть?

Мы видели, что можем контролировать уровень размытия фона. Однако степень размытия должна быть осознанным выбором. То есть вы должны выбрать уровень размытия, который будет дополнять ваш объект, вместо того, чтобы всегда стремиться к выдуванию фона на
.

Некоторый оставшийся фон показывает предпочитаемую среду обитания обыкновенного гракла. Nikon D500 + объектив 500 мм f/5,6 @ 500 мм, ISO 250, 1/200, f/5,6

Большее размытие подчеркивает интересные текстуры и детали вашего объекта, но меньшее размытие обеспечивает больший контекст окружающей среды и контраст с гладкими объектами. И, конечно же, на некоторых снимках вообще не должно быть размытия.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *