Как правильно обработать фото: Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Содержание

10 советов по качественной обработке фотографий

Фотокамера — это машина для записи света. Она видит мир не так, как человек. И грамотная обработка позволяет проявить достоинства кадра, раскрыть потенциал изображения, показать миру то, как вы увидели этот момент. Проведём аналогию с кулинарией: любой продукт можно съесть и сырым, но после правильной обработки получится нечто гораздо более вкусное. То же самое с изображением. «Сырая» картинка из камеры не конечный продукт, а исходник, отправная точка для получения законченного произведения. Поэтому фотографу важно научиться не только пользоваться камерой, но и «проявлять» полученный материал.

10 советов по качественной обработке фотографий

В этой статье мы не будем заострять внимание на фоторедакторах и давать рекомендации по устранению недостатков. Вместо этого дадим ряд базовых советов по работе с изображениями. Программы и приёмы ретуши меняются, а наши рекомендации останутся актуальными и будут полезны как на этапе освоения обработки, так и в долгосрочной перспективе.

Работайте со снимками только на компьютере с качественным экраном

Монитор — глаза фотографа. При ретуши важна правильная, объективная цветопередача. Очень часто на недорогих мониторах (а уж тем более на телевизорах) производители искусственно поднимают контраст и насыщенность цветов, и картинка из-за этого выглядит неестественно. Если вы выбираете ноутбук для работы с изображением, решающим критерием должен быть именно дисплей. Хорошо зарекомендовали себя экраны на основе матрицы IPS. Они устанавливаются в ноутбуки ConceptD от Acer . Такие дисплеи имеют широкий цветовой охват (отображают все оттенки) и обеспечивают точную цветопередачу (показатель Delta Е<2, а в ConceptD 9 и вовсе Delta E<1). Качество подтверждено сертификатом Pantone Validated. Кстати, экран нашего ноутбука ConceptD 3 имеет матовое покрытие и не бликует на свету, так что ему можно доверять при работе с графикой.

10 советов по качественной обработке фотографий

Просматривайте результат ретуши на разных дисплеях

Не все ваши зрители будут просматривать снимки на экране с безупречной цветопередачей. Поэтому перед публикацией я стараюсь посмотреть кадры и на других, неидеальных дисплеях. Обязательно открываю картинки на смартфоне и телевизоре — становится понятно, как будут видеть моё фото остальные. Нередко по итогам такой проверки вносятся коррекции, чтобы картинка смотрелась хорошо на любом экране.

10 советов по качественной обработке фотографий

Выработайте собственный сценарий работы с фото

Технологический процесс создания фото начинается с генерации идеи, планирования и организации съёмки, договорённостей с моделью или покупки авиабилетов. Момент нажатия на кнопку спуска важный, но далеко не последний. Вот примерный список этапов создания готовой фотографии, которые делаются уже после съёмки, на ПК:

  • отбор и каталогизация отснятого материала;
  • конвертация RAW;
  • ретушь и цветокоррекция;
  • ресайз и подготовка к публикации.

В первых двух этапах обычно задействованы RAW-конвертеры типа Adobe Lightroom или Phase One Capture One. А вот для тонкой работы с цветом и контрастом, устранения мелких изъянов (например, недостатков кожи модели) используется Adobe Photoshop. Финишную подготовку к публикации тоже удобнее производить в этой программе.

Но каждый фотограф работает с фото по-своему. Важно найти самый удобный и быстрый сценарий для себя. Как и куда сохранять исходные файлы? Куда отправить уже подготовленные к публикации копии? В каких программах и в какой очерёдности открывать фото?

Добавление зерна на уже отретушированный кадр в Capture One. В результате у меня есть исходник без зерна и итоговый вариант с зерном. Я выбрал Capture One, потому что эта программа создаёт более естественное «плёночное» зерно, причём эффект гибко настраивается.

Добавление зерна на уже отретушированный кадр в Capture One. В результате у меня есть исходник без зерна и итоговый вариант с зерном. Я выбрал Capture One, потому что эта программа создаёт более естественное «плёночное» зерно, причём эффект гибко настраивается.

Пример из моей практики: со временем я понял, что некоторые финальные штрихи после работы в Adobe Photoshop мне удобнее делать в Phase One Capture One. Оказалось, что этот RAW-конвертер позволяет быстро наложить плёночное зерно на уже отретушированные кадры и при этом сохранить исходники без эффекта. Это нестандартный алгоритм, но мне он подошёл.

Разработав свой сценарий, вы ускорите весь процесс, ведь точно будете знать, что и где нужно редактировать, какие этапы обработки ждут снимок.

Добавление зерна на уже отретушированный кадр в Capture One. В результате у меня есть исходник без зерна и итоговый вариант с зерном. Я выбрал Capture One, потому что эта программа создаёт более естественное «плёночное» зерно, причём эффект гибко настраивается.

Составьте план действий

Часто фотограф, открыв изображение в редакторе, не знает, что он хочет получить в итоге, и начинает крутить все настройки подряд. Возможно, такой подход хорош на первых порах при изучении функций фоторедакторов. Но в дальнейшем он негативно скажется на результате: обработка получится неестественной, снимки будут выглядеть по-разному.

Поэтому перед началом работ составьте план, опишите, что вы хотите исправить в снимке. И уже после этого приступайте. В моей практике пейзажной фотографии обычно всё начинается в RAW-конвертере с регулировки динамического диапазона, настройки баланса белого и экспозиции, выравнивания горизонта и перспективных искажений. В Adobe Photoshop я убираю нежелательные объекты (пыль на матрице, например) и работаю с кривыми: немного повышаю контраст, настраиваю цветопередачу. В Adobe Photoshop за счёт масок и слоёв возможности внесения локальных коррекций гораздо шире, чем в RAW-конвертере. Не исключено, что в процессе будет место и импровизации, однако в общем лучше придерживаться исходного плана. А если план не подошёл, начините по новому алгоритму.

Производительный компьютер — комфорт и эффективность при работе с фото

Конечно, экран — главная деталь ноутбука для фотографа. Но по себе знаю, как сложно работать (особенно с «тяжёлыми» RAW-файлами) на медленном, устаревшем компьютере. На слабых ПК программы часто тормозят и даже вылетают, из-за чего обработку приходится начинать заново.

Добавление зерна на уже отретушированный кадр в Capture One. В результате у меня есть исходник без зерна и итоговый вариант с зерном. Я выбрал Capture One, потому что эта программа создаёт более естественное «плёночное» зерно, причём эффект гибко настраивается.

Мощности простых офисных ноутбуков вряд ли хватит для серьёзной работы с графикой. Здесь стоит обратить внимание на специализированные модели. На рынке есть варианты для создателей контента: фотографов, дизайнеров, видеографов. ConceptD — линейка устройств, заточенная под использование в серьёзных задачах. Такой ноутбук «потянет» все современные программы. Во время подготовки материала мы пользовались ConceptD 3 от Acer. Это одна из самых доступных моделей линейки, но она укомплектована процессором Core i7-9700, 16 ГБ оперативной памяти и двумя SSD-накопителями.

Добавление зерна на уже отретушированный кадр в Capture One. В результате у меня есть исходник без зерна и итоговый вариант с зерном. Я выбрал Capture One, потому что эта программа создаёт более естественное «плёночное» зерно, причём эффект гибко настраивается.

Для хорошей производительности в графических редакторах важно наличие дискретной видеокарты. В ConceptD 3 установлена современная видеокарта NVIDIA GTX1650 — ноутбук показал себя отлично при работе в Lightroom и Adobe Photoshop. Однако в линейке ConceptD есть и более мощные решения, оснащённые видеокартами RTX (ранее мы тестировали ноутбук ConceptD 5 Pro с видеокартой NVIDIA Quadro RTX 3000).

ConceptD 5 Pro

Порядок в хранении фото — их безопасность и эффективная работа

Чаще всего фотографии теряются не из-за технических проблем, а из-за беспорядка. Случайным образом названные папки, отсутствие систематизации — вот основные причины. Наведите порядок в файлах, и работа с ними станет более эффективной, приятной и безопасной.

ConceptD 5 Pro

Ноутбуки ConceptD от Acer позволяют использовать сразу два SSD-накопителя: на одном из них — операционная система и программы, а другой можно отдать под хранение материалов. Во-первых, это безопасно: если что-то случится с ОС, файлы не потеряются. Во-вторых, так система работает шустрее, ведь задействовано два быстрых накопителя. У меня на жёстком диске есть отдельная папка, где хранится архив с RAW-файлами, папка с готовыми фото, папка с ресайзами для социальных сетей, сайта и портфолио.

Для фотоархива удобно сортировать фото в папки по датам, называя их так: «год-месяц-число-описание события» («2020-06-20-День_рождения_Вани_Петрова_на_даче»). Можно пользоваться и облачными хранилищами: Dropbox, Яндекс.Диск, облако Mail.Ru. Они позволяют оперативно создавать резервные копии файлов и давать ссылки на отснятые материалы заказчикам. Не любите облачные хранилища? Альтернатива — внешний жёсткий диск.

Не увлекайтесь чрезмерной обработкой

В начале творческого пути фотографу хочется попробовать все приёмы, доступные фильтры и регулировки. От этого результат обработки становится неестественным. Где границы допустимой обработки? Всё зависит от вкуса каждого зрителя и фотографа. Но одно можно сказать точно: откровенно «перефотошопленные» снимки редко вызывают положительную реакцию. Хороша та ретушь, которая не бросается в глаза. Когда обрабатываете фотографию, старайтесь вносить чуть меньше коррекций, чем хотелось — так вы сможете немного перестраховаться.

Явный перебор с обработкой в Adobe Lightroom. Такой вариант может показаться фотографу подходящим из-за того, что его глаза привыкли к и без того насыщенным цветам. Какие ошибки допустил автор? Во-первых, «загнал» регуляторы Saturation и Vibrance на максимальные значения, цвета получились слишком насыщенными. Во-вторых, регуляторы Shadows и Highlights тоже находятся в крайних положениях, итог — нереалистичный HDR-эффект. Не «выкручивайте» регуляторы на максимальные и минимальные значения.

Явный перебор с обработкой в Adobe Lightroom. Такой вариант может показаться фотографу подходящим из-за того, что его глаза привыкли к и без того насыщенным цветам. Какие ошибки допустил автор? Во-первых, «загнал» регуляторы Saturation и Vibrance на максимальные значения, цвета получились слишком насыщенными. Во-вторых, регуляторы Shadows и Highlights тоже находятся в крайних положениях, итог — нереалистичный HDR-эффект. Не «выкручивайте» регуляторы на максимальные и минимальные значения.

Вариант более корректной обработки. После предыдущего варианта этот кадр может показаться слишком тусклым, но это не так.

Вариант более корректной обработки. После предыдущего варианта этот кадр может показаться слишком тусклым, но это не так.

Не работайте с фото подолгу без перерыва

Глаза привыкают к картинке на экране, и со временем восприятие цвета меняется. Если долго смотреть на насыщенные цвета, они перестанут казаться таковыми, захочется поднять насыщенность. Поэтому важно делать перерывы в работе, скажем, каждые 15–30 минут. Смотрите в окно, вдаль. Можно собрать подборку фотографий с эталонной для вас цветопередачей и периодически просматривать их, настраивая своё восприятие.

Вариант более корректной обработки. После предыдущего варианта этот кадр может показаться слишком тусклым, но это не так.

Не публикуйте фотографию сразу после обработки

Восприятие цвета может меняться в течение дня. Поэтому не спешите публиковать или отправлять фото заказчику «с пылу с жару». Если время позволяет, придержите снимки у себя и посмотрите на них ещё раз на следующий день или хотя бы через пару часов после обработки. После паузы вы увидите кадры по-другому и сможете заметить ранее упущенные нюансы.

Вариант более корректной обработки. После предыдущего варианта этот кадр может показаться слишком тусклым, но это не так.

Найдите свой стиль

Как и в любой творческой деятельности, в обработке есть стили, тенденции и мода. Одну и ту же фотографию можно обработать по-разному, причём все варианты будут иметь право на жизнь. После того как научитесь не совершать ошибок, начните искать свой узнаваемый стиль не только в съёмке, но и в обработке. От него будет зависеть то, какими программами, методами и инструментами вы будете пользоваться.

Может получиться так, что для примера вы берёте фотографии в одном стиле, а сами упорно делаете по-другому. Это даже хорошо. Однако чтобы сформировать собственный вкус в обработке, нужно чаще просматривать качественные фотографии.

Вариант более корректной обработки. После предыдущего варианта этот кадр может показаться слишком тусклым, но это не так.

Бонусный совет: постоянно учитесь

Мир не стоит на месте. Появляются новые приёмы, инструменты и стили обработки. Да, основы за последние десятилетия изменились мало, но каждый год появляется то, что может скорректировать ваш подход. Чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно учиться. Плох тот фотограф, который считает, что он уже всё знает и умеет, это признак творческой стагнации.

Обрести новые навыки помогут уроки на Prophotos.ru: этой публикацией мы открываем серию статей, посвящённых обработке. Следите за обновлениями!

Основы редактирования в фотографии

Еще на заре развития фотографического искусства пост-обработка играла важную роль и имела значительное влияние на создание фотографического шедевра. Многие фотографы освоили искусство обработки, что очевидно на их фотографиях.

Поначалу обработка сводилась, как правило, к осветлению и затемнению путем ограничения количества света, падающего на нужную область в изображении (сжигание). Свет падал на определенную часть снимка, в то время как остальное изображение было защищено от света. Кроме того, чтобы получить контраст использовались фильтры. Их материал варьировал от пластика до бумаги.

 

Короче говоря, это требует дополнительных навыков и просто сфотографировать хорошую сцену недостаточно, что по-прежнему актуально, даже в нашу цифровую эру Photoshop. В этой статье мы подробно остановимся на значении обработки изображений, а также на том, чего от нее следует ожидать, а чего нет.

4091532811 095d5ca99e z

Фото: Lieke Romeijn

Для начала, зададимся вопросом, зачем мы обрабатываем фотографии?

В отличие от пленочных фотоаппаратов, применение которых требовало определенной обработки в специальных фотолабораторных условиях (в темной комнате), современные цифровые камеры производят в значительной степени, правильно сбалансированные фотографии прямо в камере. Качество изображения будет отличаться в зависимости от марки камеры. Но у нас есть возможность создавать привлекательные снимки даже без последующего редактирования на программном обеспечении для изображений, если снимать при правильном свете и использовать настройки камеры.

6512379117 af07c924d6 z

Фото: LJ


Это зависит от индивидуального видения фотографа/художника, который определяет, что должно быть достигнуто в дополнение к уже сбалансированному изображению.

 

Существуют два направления, по которым вы можете изменить фотографии путем обработки:
1. Сделать фотографию максимально реалистичной.
2. Драматизировать снимок, делая его нереальным.

Можно выбрать одно из этих двух направлений или нечто среднее между ними, но убедитесь, что вы обрабатываете фотографию осмысленно, а не просто ради самой обработки. Иногда люди часами обрабатывают изображение, чтобы получить прекрасный результат, а бывает, что вещи могут достигать совершенства в течение нескольких минут. Для начала художнику необходимо выяснить потребности снимка, а затем настраивать ползунки Photoshop.

8119809225 cae8cbb2e5 z

Фото: Phil Selby


Что нужно для обработки фотографий:


• Если вы сначала представите образ, которого хотите достичь, прежде чем начнете обработку снимка, то сможете сократить время обработки.
• Визуализируйте картинку прежде, чем откроете Photoshop.
• Съемка фотографии это только полдела, а следующий шаг заключается в том, чтобы представить изображение с новой силой и глубиной через обработку.
• Будьте креативны. Обработка сама по себе является искусством, которое не может быть скопировано. Конечно, вам следует ознакомиться с инструментами Photoshop и обрести навыки использование редакторских программ. Но в вас должен пробудиться художник, чтобы вы могли начать использовать эти инструменты для конкретной цели.

5918851860 671c059f05 z

Фото: Gina


Чего нельзя делать при обработке снимков:


• Не пытайтесь подражать стилю обработки других. Да, время от времени это может хорошо работать, но их стиль не может удовлетворить ваши картины.
• Не пытайтесь спасти неудачные кадры с помощью обработки.
• Убедитесь, что обработка не меняет суть вашего исходного изображения. Как вы знаете, все должно быть в меру.
• Учитывая наличие передовых редакторских программ, доступных на сегодняшний день, не позволяйте им заменить собой искусство фотографии.

5514473581 89d5f3154e z

Фото: Betina


Заключение


• Обрабатывая фотографии, вы можете творить чудеса. Но всегда сохраняйте хрупкий баланс, так как обработка должна помочь картине, сделать его более интересной, а не наоборот.
• И, наконец, люди должны наслаждаться фотографиями, а не обработкой. Редактирование снимка это не то, чем, как правило, гордится фотограф.

6505635885 e3eafef986 z
Фото: Ed McGowan

310049422 1f04dd3cb5 z
Фото: Longbachnguyen

6968963268 8d6e9c064c z
Фото: David Butali

6842043068 3834767e03 z
Фото: Traci ѐ Taylor

6105788711 93c1b2fec1 z
Фото: Adrian

Как красиво обрабатывать фотографии на телефоне на примере фото из путешествий

Привет, друг. Я снова шлю тебе свои виртуальные объятья из теплого Краснодарского края и продолжаю наш разговор о мобильной фотографии. В прошлый раз я говорила о самой съёмке, как улучшить качество снимка, что для этого нужно. Сегодня я затрону такую немаловажную тему, как обработка мобильной фотографии.

Хочется сразу предупредить, что все приложения, указанные здесь, являются лишь вспомогательным инструментом, а не основой хорошей фотографии. Про основы читай в предыдущей статье этой темы.

Итак! Про мои «секретики» обработки. Основное у меня в этом деле приложение (потому что используется безмерно часто) — это VSCO. Здесь я использую фильтры, добавляю контраст, резкость, корректирую экспозицию, создаю разные эффекты и провожу бОльшую часть своего времени. Следующее по важности — Snapseed. Именно с его помощью я вытягиваю темные снимки и делаю акценты на деталях.

Оба приложения бесплатны, есть как на iOS, так и на Android, и достаточно просты в использовании. Кроме них у меня в запасе ещё несколько приложений, но в большинстве своём они платные и используются по особым случаям. А основа — эти двое.

 

Какими фильтрами я пользуюсь?

На этот вопрос у меня нет однозначного ответа. Видишь ли, я придерживаюсь того мнения, что универсальных фильтров не бывает. Потому что, как правило, у снимков разные исходные данные и один и тот же фильтр ложится по-разному.

Что же касается моих любимчиков, то сейчас я отдаю свое предпочтение серии Е, в частности Е3 и Е5. Иногда в эту парочку вклиниваются фильтры из другой серии — K2/K3 и КК1/КК2. Но не будем забегать вперёд.

 

Как обрабатывать в VSCO

Как я уже говорила, само приложение бесплатно. На базовой основе там несколько фильтров и полный спектр инструментов для ручной коррекции. БОльшая же часть фильтров — платная. У меня около 90 фильтров, но, как ты уже понял из текста выше, количество используемых легко могу посчитать с помощью пальцев одной руки.

Чтобы тебе было более понятно и наглядно, я покажу свой алгоритм действий. Только помни про индивидуальность: не только у людей она есть. Я хочу сказать, что этот алгоритм может не подойти к другой фотографии.

В качестве примера возьму снимок, сделанный при дневном свете, но в пасмурную погоду, на Бали:

Как видишь, из-за того что на улице сильный дождь, многие детали на фотографии потеряли свою четкость и резкость. Но это поправимо. Иду в VSCO и выбираю два инструмента: «Увеличить резкость» (Sharpen) и «Прозрачность» (Clarity). Ставлю на +3 и +2 пункта соответственно. Затем «Контраст» (Contrast) + 0.7. Это вернет снимку объём и фактурность.

На фотографии уже видно, как листья и цветы стали более сочными и яркими. Дальше я обычно обращаю внимание на экспозицию (количество света и тени на снимке) и корректирую её. Но в данном случае я сделала это ещё при съёмке в настройках камеры, поэтому тут ничего крутить не нужно и можно смело переходить к фильтру.

Да, кстати, стоит отметить: если твой телефон переведен в англоязычный режим, то и названия инструментов в приложении будут на английском. Но я, надеюсь, ты сможешь распознать их там по значкам. Они будут идентичны моим 🙂

Про фильтры. Я не очень жалую неестественные цвета, поэтому «на полную катушку» использую их крайне редко. В данном случае я решила остановиться на Е5 и добавила +10 пунктов.

Мне нравятся его мягкие тени и слегка холодные оттенки зелёного. При этом цвет кожи и дерево сохраняют своё тепло. Как и небо, что совсем не кстати. Чтобы убрать этот грязноватый цвет, я использую инструмент «Температура» (Temperature) и увожу его в минус на 0.5. Этого достаточно, чтобы небо приобрело холодный оттенок, а снимок в общей своей массе сохранил тепло.

Ну а в конце обработки любой фотографии я всегда добавляю «Зернистости» (Grain). На мой взгляд, это очень красиво и создаёт эффект профессиональной съёмки на фотоаппарат. Хотя мой папа так не считает. В общем, тут на любителя. В данном случае я прибавила +2.6 деления одноименного инструмента.

Готово!

Если тебе просится небо сделать больше голубым, да ещё так, чтобы сохранить оттенки других участков, то для этого можно использовать следующее приложение — Snapseed. Но я бы оставила всё, как есть.

 

Как обрабатывать в Snapseed

Это приложение гениально по своей сути и безумно простое в использовании. Но сильно на нем мы зависать сегодня не будем, я просто покажу тебе пример. Как делать точечную коррекцию неба. А также покажу, как из первого фото сделать второе:

Чтобы поправить наше небо на балийской фотографии, нужно выбрать инструмент «Кисть» (Brush). С его помощью можно менять температуру, экспозицию, контраст, насыщенность и всё это локально, то есть ты сам можешь регулировать, какой участок обрабатывать. В данном случае нам нужна температура.

Я беру минимальные её значения (-5) и движением пальца провожу по тому участку, который мне нужно сделать более холодным, то есть наше небо (оно подсвечивается красным, если нажать на «глаз» в нижней панели). Интенсивность синевы можно регулировать, добавляя значения инструмента (с помощью стрелочек) — на твоё усмотрение.

Как видишь, в данном случае холодное небо только портит общую картинку, делая её дисгармоничной. Поэтому я здесь не использовала бы этот инструмент, оставив небо в том виде, в каком мы его получили при обработке в VSCO.

 

Как сделать красивое небо

На сыром снимке мы видим, что облака и небо сливаются в единую массу, что делает его немного скучным: не хватает структуры облаков. А они у нас очень красивые и кучерявые, это стоит подчеркнуть. Первым делом я выбираю в меню инструментов «Резкость» (Details) и прибавляю всему снимку ещё больше «Структуры» (Structure) и «Резкости» (Sharpening). На +51 и +27 пунктов соответственно:

Изначально, когда открываешь инструмент, нам предлагают подкорректировать «Структуру» (Structure). Чтобы добавить ещё и резкости, нужно провести пальцем по экрану вниз и инструмент переключится на «Резкость» (Sharpening).

Дальше я иду в уже знакомый нам инструмент «Кисть» (Brush). И проделываю аналогичные с предыдущей фотографией движения: «Температура» (Temperature) на -5 и увожу наше небо в холод, то есть в более голубые цвета.

В целом, можно было оставить и так — кому как нравится. А мне хочется ещё больше подчеркнуть наши облака, не только их края, но и центральную часть. В такой точечной коррекции мне поможет инструмент «Выборочная коррекция» (Selective). Он позволяет корректировать яркость, контраст и насыщенность локально. Очень похож на «Кисть», но в отличие от неё этот инструмент самостоятельно делает выборку. По цвету, например.

Нажатием пальца обозначается точка, где необходимо что-то скорректировать. По умолчанию там стоит яркость. Чтобы выбрать другую коррекцию, необходимо снова прибегнуть к скроллингу — провести пальцем вверх/вниз:

Чтобы менять область захваченных предметов, тебе понадобится уже второй палец, и разводя оба пальца в стороны, ты сможешь регулировать размер поля:

Видишь, он захватывает только «белые участки». Если бы рядом были похожие по оттенку предметы, он и их бы схватил. Но нам повезло — у нас светлые только облака. Я выбрала сердцевину каждого из облачков и добавила «Контраст» (Contrast). Каждую область примерно на +23 деления.

Затем я иду в любимый VSCO, накладываю фильтр K2, «Прозрачность» (Clarity) и «Зернистость» (Grain). Готово!

Надеюсь, мой алгоритм действий поможет тебе при обработке твоих снимков. Конечно, это один из многих возможных примеров, и он НЕ является универсальным для всех случаев. Разное освещение, детали, цветовые акценты — все это (и не только это) влияет на выбор инструментов и фильтров. К тому же, я затронула лишь малую часть полезностей этих двух приложений. Именно поэтому я не устаю подчеркивать, что это мой алгоритм действий, а ты можешь выработать свой, усовершенствовать его и добавить что-то новое.

На личных консультациях я разбираю подробно все эти и другие вопросы, касающиеся снимков, передачи настроения и фотографии в контексте Instagram. Если тебе интересно углубиться в это, сразу на практике применять полученные знания, с моей обратной связью, примерами и рекомендациями — приходи. Консультации проходят в режиме онлайн, поэтому ты можешь сделать это из любой точки мира. Меня можно найти в Telegramв Instagram или ВКонтакте.

А в заключение покажу тебе примеры своих работ в формате «До» и «После»:

Пробуй, не бойся экспериментировать и много практиковать. Так со временем ты обязательно заметишь разницу в своих снимках.

Обнимаю тебя и жду вопросы, если таковые останутся или появятся 🙂

Обработка фотографий на паспорт и документы: все методы тут

На чтение 4 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано Обновлено

Добрый день, дорогие читатели! К фотографиям на документы обычно предъявляются особые требования. Они должны быть качественными, четкими, иметь определенный размер. Чтобы не терять время, многие предпочитают сходить в фотостудию и получить снимки, удовлетворяющие органы, которые занимаются выдачей документов. Однако в этом есть свои минусы — часто на студийных снимках мы сами себе не нравимся, да и стоят они недешево. В этих случаях можно просмотреть архив своих последних фотографий, выбрать понравившуюся и обработать ее в соответствии с существующими требованиями.

Обработка фото на документы — все об этом

Подготовка и редактирование фотографии для визы, паспорта, удостоверения, другого документа начинается с ее выбора. Но мало выбрать снимок, где вы нравитесь сами себе. Изображение должно отвечать ряду требований.

Обработка фото для загранпаспорта

Среди них:

  • исходный файл должен быть в формате raw. Это позволит скорректировать освещение, цвета, яркость, уменьшить контраст, установить баланс белого;
  • глаза, черты лица должны быть хорошо различимыми, четкими;
  • вы должны быть похожи на самого себя;
  • не используйте слишком темные или светлые фотографии;
  • фон должен быть однородным, белым. Деревья, море, горы, магазины — как бы вам все это не нравилось, придется удалить;
  • если вы вырезаете свой портрет из фотки, включающей еще какие-либо изображения, убедитесь, что размер после кадрирования достаточный. После обрезки качество снимка не должно ухудшиться.

Для обработки выбранного снимка используются фоторедакторы. Лучше всего для этой цели подходит adobe photoshop и adobe lightroom.

В этих программах присутствуют все необходимые для фотокоррекции функции:

  • настройка белого;
  • возможность убрать фон;
  • коррекция светотени;
  • снижение контрастности, цветности
  • обрезка в соответствии с заданными размерами.

Прежде чем приступить к обработке, ознакомьтесь с требованиями к фотографии. Для каждого документа они различны.

Как обработать фото на паспорт и загранпаспорт

Убедившись, что фотография у вас есть, и качество ее хорошее, откройте приложение для обработки изображений. Мы рассмотрим процесс редактирования на примере фотошопа.

Порядок действий следующий:

  • запустите приложение, откройте в нем фотку;
  • обрежьте снимок. Выберите «рамку», введите необходимые пропорции, например, для паспорта размер должен быть 3,5х4,5. Не торопитесь кадрировать. Откройте линейки (ctrl+r), убедитесь в том, что направляющие линии находятся в нужной части лица. В некоторых приложениях, например, бесплатном онлайн редакторе idphoto.me, доступна опция трафаретов. Просто выберите нужный и обрежьте фотку. В фотошопе настройку придется делать вручную;
  • очистите фон. Помните, он должен быть белым и однотонным. В adobe photoshop это легче всего сделать с помощью функции «маска»;
  • поработайте с лицом — уберите темные тени, уменьшите контрастность, насыщенность цвета;
  • сохраните файл.

На этом ваша фотография готова. Осталось ее распечатать.

Особенности обработки портретных фотографий

Основное требование к портрету — человек должен быть похож на себя. За обработку фотографии стоит браться только тогда, когда ее оригинал имеет хорошее качество, требует небольшой доработки, а не полной перерисовки человека.

Обработка фотографий портрет

В процессе редактирования:

  • проверяем, что образ на снимке расположен не криво. В противном случае поворачиваем фотку;
  • обращаем внимание на то, что в портрете главную роль играют глаза, губы. Эти части лица должны находиться в точке пересечения одной из двух вертикальных и горизонтальных линий, условно разделяющих снимок на 9 частей. Если это не так, фото следует аккуратно обрезать, убрав лишнее и правильно выстроив композицию;
  • работаем с фоном — он не должен отвлекать на себя внимание;
  • корректируем тени;
  • добиваемся, чтобы цвета выглядели естественно;
  • убираем неровности кожи — морщинки, прыщики, выбившиеся из прически волоски. На глазах удаляем красные сосуды, под глазами смягчаем или устраняем синяки.

Выводы

В современных фоторедакторах можно самостоятельно обработать фотографии для визы, паспорта, другого документы. Для успешного редактирования нужно знать требования к фото, иметь качественный снимок, уметь пользоваться соответствующими приложениями.

Видеообзор

Как обработать пейзаж: 5 ошибок начинающих

Обработка пейзажей: исправляем ошибки,
допущенные при съемке

Съемка пейзажей — любимое дело не только начинающих, но и профессионалов. И не зря: зачастую именно фотографирование природы помогает отточить навыки и опробовать новые техники. Но даже в таких случаях требуется обработка пейзажей. Из этой статьи вы узнаете, как легко и быстро превратить природные снимки в шедевры. Для этого вам потребуются только ваши фото и программа «ФотоМАСТЕР». Установите ее на компьютер прямо сейчас:

Ошибка первая: неудачная композиция

Природа не терпит симметрии. Фотографии, на которых линия горизонта делит пейзаж пополам, всегда получаются чрезмерно статичными и «безжизненными». Эту ошибку композиции легко предотвратить: нужно просто поместить линию горизонта чуть ниже или выше центра кадра.

Неудачная композиция

На готовом снимке от этой проблемы поможет избавиться функция «Кадрирование». Определите, на какой из частей изображения вам хочется сделать акцент. При выборе исходите из того, какая из областей выглядит наиболее выигрышно. Для удобства воспользуйтесь заготовленными в программе пресетами: 5:4, 4:3, 1:1, 16:9 и др. При желании установите пропорции оригинала и включите одну из предложенных сеток для правильного расположения ключевых объектов в кадре. Отметьте область, которую хотите оставить после обрезки. Готово? Нажмите «Применить».

Как обрабоать пейзаж

При желании используйте при кадрировании предложенные в программе пропорции

Ошибка вторая: лишние предметы в кадре

Пейзажный снимок может испортить случайный прохожий, тень фотографа, грязь на объективе или самые обычные провода. Убрать эти и другие нежелательные элементы с фотографии можно с помощью «Штампа».

Лишние предметы в кадре

Работать с инструментом просто: достаточно настроить размер кисти и провести по нежелательному месту. Программа тут же заполнит этот участок подходящими пикселями. При необходимости вы можете вручную указать область, с которой нужно скопировать материал. Для этого просто перетащите туда контейнер, от которого идет стрелочка.

Штамп

Настройте параметры кисти и закрасьте участок, который нужно скрыть

Ошибка третья: переизбыток цвета

Цвета на снимке получились не такими, как задумывалось? Кажется, в таком случае решение задачи как обработать пейзаж очевидно: в фоторедакторе нужно «подкрутить» параметры насыщенности. Но это не так: подобная обработка часто превращает недостаток цвета в переизбыток. В результате пейзаж получается совсем оторванным от реальности. Однако это не значит, что от редактирования цвета на фото стоит отказаться полностью.

Переизбыток цвета

В «ФотоМАСТЕРе» вы сможете настраивать сочность изображения на шкале «Насыщенность». Нужны более тонкие настройки? Перейдите во вкладку «Цвета». Вы сможете регулировать насыщенность и светлоту каждого цвета на фотографии отдельно, а также кардинально менять их. Сделать красный тюльпан розовым, а зеленую листву на деревьях желтой не составит труда. Просто передвигайте бегунок на соответствующей шкале.

Если фотография из-за неправильных настроек на фотоаппарате или из-за специфики освещения слишком ушла в синий, оранжевый, зеленый или в любой другой тон — сделайте цветокоррекцию.

Настройка цвета

В программе «ФотоМАСТЕР» вы сможете настраивать каждый цвет на снимке отдельно

Ошибка четвертая: слишком много засветок

Хорошее освещение — чуть ли не главный аспект при создании качественного кадра. Но даже оно не поможет при неправильных настройках техники. Фотографии в пасмурную погоду могут получиться слишком темными, а в солнечную — пересвеченными. Все перечисленные дефекты позволяет исправить «ФотоМАСТЕР» буквально в два клика.

Настройка цвета

В программе предусмотрена функция автокоррекции для быстрого преображения фото. Поставьте галочку рядом с пунктом «Освещение», софт тут же обработает снимок. Также вы можете вручную поэкспериментировать с параметрами экспозиции на шкалах чуть ниже.

Если пострадал конкретный участок фото, воспользуйтесь функцией «Градиентный фильтр». Отметьте область для обработки и подберите оптимальные параметры на шкалах «Экспозиция», «Темные», «Светлые», «Засветки», «Тени».

Градиентный фильтр

Выделите нужный участок и подберите для него оптимальные параметры тона

Если повреждения были сильными, то после такой обработки на фото может проявиться зернистость. Ее можно убрать с помощью функции «Подавление шума» в разделе «Инструменты».

Ошибка пятая: пренебрежение атмосферой

В погоне за реалистичностью не стоит отказываться от использования фотофильтров при ретуши пейзажа. Иногда только благодаря им фотографам удается передать свои задумки. В программе «ФотоМАСТЕР» вы можете добавить тонирование вручную или же воспользоваться готовыми эффектами. Все пресеты разделены на группы:

  • винтажные,
  • быстрое улучшение,
  • тонирование,
  • световые,
  • фотопленки,
  • кинофильмы и другие.

С ними можно быстро улучшить фото, стилизовать снимок под старину или популярный фильм, добавить HDR-эффект, боке и многое другое. При необходимости регулируйте силу эффекта и тут же оценивайте изменения.

Эффекты для пейзажных фото

Эффекты из каталога программы помогут быстро обрабатывать любые снимки

Теперь вы знаете все секреты профессиональной обработки фото! Скачайте «ФотоМАСТЕР» с нашего сайта и примените полученные знания на практике. Улучшайте качество фотографий, исправляйте заваленный горизонт, выделяйте главное на снимках и делитесь результатом со всем миром.

Как правильно критиковать фотографию

Фотографы любят критику. Или это критика? Или прокомментировать? Пожаловаться? Постулат? Понтификат? Кажется, мы наблюдаем довольно широкий спектр поведения в ответ на одну простую просьбу: «CC, пожалуйста».

Сообщество онлайн-критиков легко рассердит или даже разочарует. Как и в остальном Интернете, относительная анонимность, кажется, способствует высокомерию и язвительности. Однако, если вы можете видеть сквозь шум, есть много преданных своему делу и знающих фотографов, которые любезно поделятся с вами своим опытом.Следуя этим советам, вы сами сможете лучше критиковать.

1.) Иногда художественное видение превышает технические возможности

Есть несколько действительно оригинальных творческих мыслителей, у которых, возможно, еще нет инструментов для реализации своего творческого видения. Важно всегда критиковать художественные аспекты фотографии отдельно от технических. Способность кого-то правильно экспонировать снимок не свидетельствует об их творческом видении или наоборот. Не отклоняйте одно в силу другого.

2.) Критика — не мнение

Искусство полно субъективных количеств. Там тоже полно объективных количеств. Сосредоточьтесь на последнем. Нет ничего плохого в выражении личных предпочтений, если они оформляются как предпочтение, а не критика. Критика должна быть сосредоточена на характеристиках, основанных на фактах. Если кто-то выбрал определенную окраску фотографии, вы, безусловно, можете выразить свое предпочтение другой цветовой палитре, но вы не можете оспаривать превосходство той или иной.Если кто-то представляет размытый снимок, есть объективные, измеримые величины, такие как выдержка, диафрагма и ISO, которые можно использовать, чтобы обсудить, почему снимок был размытым и как это можно исправить.

3.) Имейте цель

Общая критика без обоснования или предложений по улучшению крайне отталкивает (см. Совет 10). Если вы действительно хотите помочь кому-то стать лучше, не просто говорите ему, что не так, а говорите, как это исправить.

4.) Говорите со своей аудиторией

Вы бы не посадили нового студента-водителя в гоночную машину, не так ли? Если кто-то новичок в фотографии, не читайте ему лекций о частотном разделении или уклонении и прожигании.Помогите им освоить основы, которые должны быть на месте, прежде чем они смогут даже начать думать о более продвинутых идеях. Разговоры через голову только обескураживают начинающего фотографа.

5.) Дело не в тебе

Я часто вижу критику, которая, кажется, больше заинтересована в демонстрации того, что критик знает, чем в помощи человеку, который об этом просил, или даже как способ скрытно рекламировать собственную работу критика. Это никому не помогает и мало чем заставит коллег полюбить вас.В критике нет места скрытым мотивам.

6.) Помните контекст

Не просто смотрите на фотографию, думайте об окружающей среде, в которой она была сделана. Иногда есть переменные, которые мы просто не можем контролировать (например, освещение на мероприятии, которое не позволяет вспышку). Критикуйте фотографа за то, насколько хорошо он работал в той среде, которую ему дали; однако, если у них был некоторый контроль над окружающей средой, например, введение собственного освещения, вы должны обязательно решить эту проблему.

Точно так же попытайтесь поместить текущую критику в контекст прошлых работ фотографа. Вы видели их работы раньше? Прокомментируйте, как они улучшились или как изменился их стиль с течением времени. Может быть очень сложно увидеть, как ваша работа улучшилась или изменилась с течением времени, просто потому, что вы слишком близки к этому. Взгляд со стороны неоценим.

7.) Будьте вежливы

Обычно я сторонник того, чтобы всегда быть внимательным к другим, но я думаю, что это особенно важно в данном контексте.Если кто-то проявил необходимую храбрость, чтобы поставить перед вами свою работу и творческий ум, ответьте ему взаимностью за его смелость. Не должно быть причин, по которым фотограф уклоняется от критики с более низкой самооценкой, даже если эта критика была в основном негативной. Будьте внимательны к тому, как вы говорите, и помните, что все мы по-разному воспринимаем слова других. Немного доброты может иметь большое значение.

8.) Остановитесь, посмотрите, поймите, критика

Так много критических замечаний, которые я читал, были явной реакцией на рефлекс и, как таковые, демонстрировали поверхностное понимание фотографии и процессов, задействованных в ее создании.Люди часто тратят 5 секунд на просмотр изображения и 10 минут на написание критики, хотя на самом деле эти числа должны быть намного ближе друг к другу. Посмотрите на изображение, подумайте о нем и посмотрите еще раз. Вы увидите и поймете вещи, которые просто не будут очевидны при беглом осмотре.

9.) Начать диалог

Критика — отличная возможность начать разговор. Эти разговоры могут помочь вам понять намерения фотографа, расширить свои знания или просто найти друга.В конце концов, когда мы просим или критикуем, мы обращаемся к сообществу, так почему бы не использовать это сообщество в полной мере?

10.) Слишком положительно? Слишком отрицательно? Игнорируй это.

Редко бывает, чтобы фотография была настолько потрясающе зрелищной или настолько потрясающе плохой, что действительно заслуживала однозначно положительной или отрицательной критики. И когда я говорю «редко», я имею в виду «чрезвычайно необычный». У вас должно быть хорошее общее представление о качестве исполнения фотографии; Если чья-то критика не синхронизируется с вашей интуицией, вероятно, это потому, что он предвзят.Конечно, в основном мы привыкли к чрезмерной злобе в Интернете; не позволяйте клавишным воинам мира подорвать ваше желание учиться и расти. К сожалению, некоторые люди ощущают превосходство, находя способы подавить других. Не позволяйте этому обычному поведению на школьном дворе деморализовать вас. С другой стороны, не поддавайтесь неограниченной похвале; конечно, приятно, когда на него расточают, но это мало что дает для роста.

Critique — странный зверь. При правильном подходе она может способствовать как техническому, так и художественному росту, но при неправильном применении может подорвать развитие, нанести ущерб самооценке и подорвать сильное чувство общности, которое делает фотографию таким групповым занятием.Если вы потратите время на то, чтобы понять фотографию со всех сторон: с технической, художественной, мотивационной, контекстной, экологической и т. Д., Это может способствовать полной и глубокой критике, которая действительно обращается к изображению таким образом, чтобы это было выгодно как для критика, так и для автора. Вы можете обнаружить, что практика артикуляции полной критики также помогает вам исследовать собственные образы во все большей степени.

,

Как (правильно) использовать Google PhotoScan

Google PhotoScan — это новое приложение Google, которое поможет вам оживить ваши старые ржавые фотографии. Если вы хотите оцифровать все исторические фотографии, сделанные вами, семьей или другом, PhotoScan может быть тем, что вам нужно.

Все мы знаем Google Фото и любим его. PhotoScan — это следующее дополнение, которое выводит фотографии на новый уровень, благодаря преобразованию всех этих фотографий в наших бумажных альбомах в общие воспоминания с помощью Google Фото.

В стандартной комплектации PhotoScan прост и помогает понять, почему вы выбрали приложение.

Однако, что на самом деле отличает PhotoScan от конкурентов?

В этой статье следует обратить внимание на три вещи:

  • Чем отличается приложение Google PhotoScan от конкурентов
  • Советы по работе с отсканированными фотографиями
  • И предостережения, на которые следует обратить внимание при использовании приложения
Google PhotoScan in Action Google PhotoScan в действии

Это ничего нового

Ага! Именно.О том, что делает Google PhotoScan, слышали и раньше. На самом деле, я знаю пару приложений среди конкурентов, которые, без сомнения, могут взорвать PhotoScan из воды.

Возьмем, к примеру, CamScanner. Разработанный для сканирования документов и изображений, он выполняет гораздо лучшую работу с дополнительными опциями. Вы можете экспортировать полученные отсканированные изображения в разные форматы.

Однако, как говорят парни из 37Signals, написавшие Rework : «Не переусердствуйте с конкурентами. Скорее Underdo! »

CamScanner post-pro CamScanner post-pro (нажмите, чтобы увеличить)

У меня всегда был CamScanner (платная версия) черт его знает сколько времени.Тем не менее, рабочий процесс никогда не поражал меня, чтобы использовать его для чего-то столь же обширного, как я сделал с PhotoScan.

PhotoScan сокращает все этапы до одного: сделайте снимок и сохраните! В CamScanner есть несколько настроек здесь и там, «Осветлить», «Оттенки серого», бла-бла, которые, хотя и являются отличными вариантами для улучшения результирующего сканирования, во многих случаях 8 из 10, мне эти шаги не нужны.

Считайте CamScanner профессиональным устройством для сканирования фотографий на телефоне, а PhotoScan от Google — эквивалентом «наведи и снимай».

Загрузите приложение Google PhotoScan сегодня

Итак….

В этой статье я поделюсь с вами некоторыми советами, которые я получил после использования недавно запущенного приложения для создания более 300 печатных фотографий возрастом от 1 до 2 лет.

Кроме того, я рассказываю, на что обращать внимание и на какие острые углы в приложении PhotoScan.

Освещение имеет решающее значение

Как и в любом другом фото-трюке, ваше освещение является ключом к привлекательности вашей фотографии.Недооценивайте этот момент и приходите к кому-нибудь плакать, мы вас не выслушаем.

Насколько бы ни была хороша камера вашего телефона, подайте в объектив нужное количество света для кристально чистого сканирования с помощью приложения PhotoScan.

На открытом воздухе

Что мне показалось эффективным при сканировании, так это сканирование фотографий на открытом, хорошо освещенном месте. Я обнаружил, что днем ​​на улице на веранде или где-то там нет прямых солнечных лучей, но они хорошо освещены со всех сторон.

Outdoor PhotoScanning Сканирование фотографий на открытом воздухе

Старайтесь избегать использования любого источника света, который отбрасывает тень на объект, как на вашей бумажной фотографии.Вы хотите, чтобы поверхность фотографии была равномерно освещена.

Подсказка: утром, примерно с 7:30 до 8:30, солнечный свет отбрасывает тени под углом. За это время я сделал большую часть своих фотосканирований. Солнечный свет не слишком сильный и не слабый — только с нужной интенсивностью, чтобы осветлить старые фотографии, но не задуть их.

Конечно, вы можете постпрофессионально обманывать световые эффекты и тому подобное после того, как будут отсканированы фотографии. Тем не менее, вы не можете сделать сломанные фотографии, сделанные после профессионального обучения.Сделай это правильно, с первого раза!

В помещении

Хотя приложение поставляется с функцией подавления бликов от вспышки камеры, при сканировании фотографий не следует использовать одноточечный источник света.

В помещении бывает трудно получить красивое изображение. Один простой прием, который я использую, показан ниже.

Indoor PhotoScanning with PhotoScan Сканирование фотографий в помещении с помощью PhotoScan

Лампа Joby имеет 3 уровня яркости. В зависимости от условий освещения в комнате коснитесь до подходящего уровня. Я направляю его под углом к ​​фотографии, затем перпендикулярно фотографии — это то место, откуда снимается моя камера.

Indoor PhotoScan result Результат фотосканирования в помещении

Результаты не феноменальные, но я получаю хорошие результаты.

Помните, что исходные фотографии, вероятно, были сделаны с разрешением менее 1 мегапикселя (20 лет назад, в Гане), поэтому не ожидайте астрономических результатов от сканирования фотографий.

Если вы хотите получить более качественное сканирование, отправляйтесь со своим телефоном с разрешением 20 МП в прошлое, на 20 лет назад, сделайте снимок, распечатайте и вернитесь в настоящее время для сканирования.

Если вам удастся выбрать отличную уличную установку для сканирования, вы обязательно получите отличные результаты.В противном случае продуманная настройка вашего помещения обеспечит эффективное сканирование.

Сплошной цвет фона

Сделайте одолжение приложению PhotoScan — поместите фотографии на однотонный фон.

Из всех примерно 150 сканированных фотографий, которые я сделал, я ничего не изменил, обрезал и не скорректировал. Каждый снимок становится окончательным, потому что приложение может легко обрезать и настраивать.

Solid White Background сплошной белый фон

Все это стало возможным благодаря контракту между фоном и реальной фотографией.Приложению было легко узнать, где заканчивается фотография и что нужно обрезать.

Joby Light Source Источник света Joby

Я использовал бумагу A2 в качестве сплошного белого фона. Я не знаю, имеет ли значение белый фон, однако он работал очень хорошо! Думаю, подойдут и другие однотонные цвета, такие как красный, черный или зеленый.

Правильное обрамление

Это не должно вызывать удивления, поскольку неправильное кадрирование может потребовать от вас дополнительной работы.

Приложение зависит от того, что находится в кадре, чтобы определить, где разместить 4 точки.Правильное обрамление гарантирует, что точки расположены в оптимальных местах, что, в свою очередь, приведет к отличным снимкам и в конечном итоге сшиванию.

Постарайтесь, чтобы фотография не выходила за рамки видоискателя PhotoScan.

Мои проблемы с PhotoScan

Во-первых, приложение испытывает трудности с обработкой сканирования в процессе выполнения следующего. И да, прежде чем вы наброситесь на мой телефон, по крайней мере, у меня есть телефон, который поддерживает камеру 20 МП с 3 Гб оперативной памяти, по крайней мере, достаточно, чтобы снимать видео 4K при рендеринге 2 изображений Photosphere в фоновом режиме.

Чтобы оптимизировать приложение для использования в быстрых перестрелках, было бы здорово, если бы фоновые процессы, связанные с рендерингом сканированных фотографий, могли ждать, пока приложение еще открыто.

Это будет означать, что приложению нужно уделять максимум внимания для выполнения большего количества сканирований, а затем, когда приложение будет закрыто, отрисовка может происходить в фоновом режиме.

Иногда мне приходилось ждать около минуты или двух до завершения процесса рендеринга. При использовании описанного выше подхода я бы сделал 4 снимка за 1 минуту или около того, мне пришлось подождать.

И последнее, разрешение. Я понимаю, что эти старые фотографии имеют качество менее 1 мегапикселя, но возможность выбрать любое разрешение, которое мы хотим, будет отличной.

По крайней мере, в зависимости от размера фотографии, может потребоваться 3, 4 или даже 6 мегапикселей.

Не думайте о своих пользователях, Google. Текущие размеры MP, которые приложение PhotoScan выбирает в зависимости от фотографии, великолепны, однако немного больше пользовательского контроля никому не повредит.

Разработчики Google, принимающие решения за пользователей во всем мире, раздражают и непрофессиональны, поскольку я подробно говорил об этом в своей статье Chromecast — ангел-дьявол о Google Chromecast.

Простые подсказки

В дополнение к подробным советам, приведенным выше, вы можете принять к сведению следующие простые советы:

  • Не наклоняйте телефон во время сканирования.
  • Чтобы сканировать вертикальные фотографии, держите телефон вертикально. Чтобы сканировать горизонтальные фотографии, держите телефон горизонтально.
  • Убедитесь, что вспышка включена, чтобы удалить остаточные блики, тени и улучшить качество изображения.
  • Если бликов слишком много, переместитесь в место с меньшим освещением.
  • Удалите фотографии из рукавов или альбомов. Если фотография в стеклянной рамке, включите вспышку
  • Если у вас возникли проблемы со сканированием, попробуйте сканировать еще раз

Заключение

Отправляйтесь туда и оживите удивительные воспоминания и не забудьте поделиться ими с друзьями, семьей и любимыми.

Дайте знать в комментариях, что вы любите (или ненавидите) в приложении, или какие замечательные воспоминания вы запечатлели, которыми хотите поделиться.

,

c ++ — Как правильно применять эффекты постобработки при наличии нескольких камер?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *