Как правильно подготовить фотографию к печати: Готовим фотографию к качественной печати в фотолаборатории

Содержание

Готовим фотографию к качественной печати в фотолаборатории

Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся правильно готовить фотографии к печати в фотолаборатории, при этом постараемся учесть все нюансы этого процесса. Первым делом, мы естественно выставим предварительно размер печатаемой фотографии (об этом знает практически каждый), а вот во второй части урока пойдёт речь о том, как добиться хорошего качества распечатываемой фотографии, чтобы её внешний вид после распечатки Вас порадовал, а не огорчил. Оказывается, особенностью печати фото в минилабах является печать со значительным увеличением резкости (при печати происходит размытие фото) с приоритетом светлых областей. Т.е. на фотографии необходимо увеличить резкость и сделать так, чтобы светлых ореолов было значительно больше, чем тёмных. Хотя при обработке фото мы стремимся к обратному эффекту — чтобы светлых ореолов было меньше, так как они создают некрасивый эффект на фото.

Но оказывается, превалирование на фото светлых областей, обеспечат нам необходимую резкость фотографии, и при получении заказа Вы не будете разочарованы. Во второй части урока будет рассмотрен метод увеличения резкости изображения и создания раздельных ореолов для качественной печати.

Подобные публикации:

Откроем исходную фотографию. Подготовим её к печати в фотолаборатории.

Я предполагаю напечатать фото размеров 30х20 см. Поэтому я выбираю инструмент «Рамка» (С) и ставлю необходимые значения, для качественной печати требуется поставить разрешение 300 пикс/дюйм.

Растягиваем рамку по изображению. Тёмные участки на фото будут отсечены. Рамку можно подвинуть как Вам угодно, для этого щёлкаем и удерживаем левую кнопку мыши внутри рамки и передвигаем её в соответствии с Вашими замыслами. А что было бы, если мы не сделали эту операцию? Машина в минилабе просто бы произвольно отрезала от нашей фотографии кусок размером 20х30 см, причём какой угадать совершенно невозможно.

Вот что у нас получилось — фотография по своему размеру готова к печати.

Теперь займёмся подготовкой качества печати. Создаём дубликат слоя, для чего просто перетаскиваем его на вторую справа иконку в палитре «Слои«.

Идём в «Фильтр — Резкость — Контурная резкость«.

В окне фильтра ставим довольно большие, завышенные значения.

Вот так выглядит изображение после поднятия резкости.

Теперь создаём копию верхнего слоя (с увеличенной резкостью) и ставим ему режим наложения «Темнее«.

Для среднего слоя ставим режим — «Светлее«.

Непрозрачность верхнего слоя уменьшаем примерно до 30%.

Сливаем слои — Shift+Ctrl+E. Всё, фотография готова к распечатке в фотолаборатории. Кстати, в палитре «Операции» легко создать действие по подготовке фото к печати и потом одним щелчком мыши можно подготовить изображение к печати. А если все изображения поместить в одну папку и применить средства автоматизации фотошопа, то просто огромное количество фотографий можно подготовить к печати без Вашего участия! Удачных Вам распечаток фото!!!

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий

Простая пошаговая инструкция для подготовки фотоснимков для печати с помощью Adobe Photoshop

Итак, нам нужно снимки в виде «как есть» из фотоаппарата, отредактировать под стандартные размеры фотобумаги в салоне, или для домашнего принтера.

Если не подготовить фотографии к печати, то есть большой шанс получить на выходе не тот желаемый результат. Можно много говорить о том, как правильно фотографировать и какую технику использовать, но главное это технически подготовить файлы для печати. Необходимо также откадрировать фотографии, установить необходимый размер и разрешение фотографии. Для этого всего есть фотошоп.

Короче говоря, надо сделать несколько простых шагов, чтобы подготовить фотографии для печати.

(По умолчанию – фотки и программа Photoshop на компе уже есть).

1. Открываем Photoshop. Нажимаем вкладку «Файл», а потом в её меню «Открыть» и выбираем нужную нам фотку;

2. С левой стороны в программе на панели инструментов, ищем инструмент «Рамка» и выбираем его;

3. Вверху под панелью задач появиться меню этого инструмента с тремя окошками, где нужно выставить необходимые параметры: ширина, высота, разрешение;

4. Ну, с шириной и высотой все понятно, там нужно выставить значения в см, соответственно размеру бумаги. Например, 10*15, или 15*20 и т.д.;

5. Особое внимание стоит обратить на параметр «Разрешение». Обычно, для того чтобы получилась нормального качества фотография, выставляют значение от 300 пикс/дюйм до 320;

6. Держа нажатой левую кнопку мыши, а инструмент на изображении, легко определить границы желаемой фотографии, протянув мышкой;

7. Ставим курсор на выделенное поле, нажимаем правую кнопку мыши и в появившемся меню, выбираем или «Кадрировать», или «Отмена»;

8. Сохраняем работу – «Файл», потом «Сохранить» и все!

Работа сделана, можно печатать!

Подготовка к печати в фотошопе за 10 минут — SkillsUp

Как готовить графику на печать? Подготовить макет для профессиональной типографии пара пустяков, если придерживаться нескольких несложных правил. Когда я начинал работать с печатью, инструктирующие меня люди сообщили в разы меньше сведений, чем я собираюсь рассказать вам. В целом мой инструктаж выглядел так:

«Не размещай текст близко к линиям реза, выставляй 300 dpi,
работай в CMYK и все будет хорошо.»

В те времена я уже имел некоторый опыт с подготовкой графики для веб, но никогда не работал с печатью. Тем не менее, этих пару предложений хватило, чтобы уже на следующий день запустить в тираж готовые рабочие PDF фаилы. В этой статье я постараюсь передать вам свой практический опыт избегая лишней теории. Частично я уже освещал этот вопрос в сериях статей, но какого черта? Совершенно не важно, что вы подготавливаете для печати, флаеры, обложки или журнал. Вам легко удастся обойти большинство проблем, если вы будете следовать этим простым правилам.

Размеры в печати
или какой делать размер файла для полиграфии?

Если вы готовите графику на печать, а не для веб, соблюдайте простое правило: работайте с реальными размерами. Например, если вы хотите распечатать флаер размером 10см х 20см, создавайте фаил размером 10см х 20см. Если вы хотите создать стикеры радиусом 3см, создавайте фаил размером 3см х 3см. Это действительно просто. Если вы хотите создать документ или графику, умещающуюся в формат А4, создавайте фаил формата А4. Стандартный размер А4 составляет 210мм х 297мм. Создавая визитку, нужно создать фаил с физическим размером визитки. Не на глаз, не примерно, не в пикселях, а ровно с такими размерами, какие визитка имеет в реальной жизни — 90мм х 50мм.

Запомните главное: в пикселях измеряется экран монитора. Готовая печатная продукция вроде флаера, визитки, наклейки или буклета измеряется в миллиметрах или других физических единицах измерения. Чтобы работать с реальными размерами при создании фаила в Фотошопе или Иллюстраторе сразу переключитесь физические единицы.

Разрешение для печати
или что такое 300dpi и как сделать разрешение для печати?

Стандартная распечатанная фотография имеет конкретный физический размер 10 х 15 дюймов. Но сколько это пикселей? Сколько пикселей в одном дюйме? 10, 20 или сто пятьсот? За этот участок ответственно «разрешение» картинки. Разрешение, оно же резолюция, измеряется в dpi или ppi. Расшифровывается как dots per inch (точек в дюйме) DPI или pixel per inch (пикселей на дюйм) PPI. Чаще всего одна точка краски и равняется одному пикселю, но речь не о том. Чем больше пикселей в одном дюйме, тем больше в нем графической информации и детализации. Если бы разрешение стандартной фотографии имело всего 1 dpi, то 1 пиксель равнялся бы одному дюйму, а фотография состояла всего из 10 на 15 пикселей по ширине и высоте.

Просто запомните магические цифры и все будет хорошо.

Для высококачественной офсетной печати необходимо 300 dpi. То есть в одном дюйме изображения должно быть ровно 300 пикселей. Если бы мы печатали произвольный флаер величиной скажем 10 х 5 дюймов, то в пиксельном выражении такая картинка должна была бы быть 3000 х 1500 пикселей.

Для печати фотографий на дигитальном принтере сгодится 150-250 dpi.

Для печати уличных баннеров хватит 90-120 dpi, что логично, на такие баннеры смотря с расстояния не менее 10 метров. Баннерам не нужна детализация требуемая печати, на которую мы смотрим с расстояния вытянутой руки.

Цветовой режим (CMYK или RGB)
или как перевести макет в CMYK?

Режим RGB — экранный, а CMYK — «бумажный» режим. По сути цветовой режим CMYK на экране монитора лишь имитация того, что можно получить на бумаге, что логично. Ведь краска на бумаге не может быть настолько яркой как солнце, чтобы от неё слепло глаза. Солнце излучает свет, а бумага (как и любой материал) отражает.

В этом разница световоспроизведения двух цветовых моделей. Поэтому особенно яркие RGB изображения при переводе в  CMYK блекнут. RGB имеет более широкий цветовой спектр чем CMYK. Путем смешения невозможно получить ядовито салатовые цвета, а в RGB они вполне реальны. Если вы собираетесь печатать в офсете, работайте в CMYK. Офсетная печать заточена под CMYK. Изображение изначально печатают на 4х полотнах, которые накладывают друг на друга. Использование RGB, трех канального изображения для печати в 4х красках приведет к плачевному результату. Мягко говоря, тираж будет испорчен, так как цвета на выходе получатся совершенно другие.

Если вы печатаете на домашнем принтере или готовите изображение для дигитальной печати, оставляйте его в RGB. Дигитальная печать работает иначе.  В основном дигитальные принтеры заточены под конвертацию из RGB на лету. При этом дигитальные принтеры имеют специфический набор красок, похожий на расширенный CMYK. Но вам, как дизайнеру над этим голову ломать не нужно.

Просто усвойте — дигитальная печать RGB, офсетная CMYK. И все будет хорошо.

Цветовой профиль ICC
или для чего нужны профили при подготовке к печати?

Цветовой ICC профиль — это специальный фаил, описывающий, как определенное устройство может работать с цветом. Очевидно, что способность различных мониторов показывать изображение различна. Мониторы с хорошими матрицами отображают цвет ярче и сочнее мониторов с недорогими матрицами. То же самое со способностью принтеров печатать цвета. У разных принтеров она существенно отличается. Если принтер не способен напечатать определенный цвет, он старается подобрать похожий. Для дизайнера печати важно чтобы распечатанный продукт выглядел так же как он выглядел на мониторе. В том же виде и с такими же цветами, в каком он был утвержден заказчиком.

Как этого добиться? Очевидно, что при создании дизайна нужно использовать тот же цветовой профиль, которым пользуется типография при распечатке. Для этого вам нужно связаться с конкретной типографией и попросить требования к предоставляемым макетам. Если у вас реально нет такой возможности, вы не знаете где заказчик будет печатать дизайн, если типография находится на другом конце земли — воспользуйтесь стандартными цветовыми заготовками.  Если печать будет происходить на европейской части поставьте Europe Prepress. Если печатать дизайн будут в Америке воспользуйтесь U.S. Sheetfed Coated, если в Азии, воспользуйтесь Japan Color Coated и скорее всего все будет нормально. Но надежнее связаться с типографией. Возможно типография использует для печати свой собственный индивидуальный профиль. В этом случае они просто пришлют вам фаил, а вы используете его для имитации цвета при работе.

Цветокоррекция
или как сделать, чтобы картинка на печати была такой же как на мониторе? 

Наиболее важной частью подготовки к печати является правильная цветокоррекция. Важно помнить: чем больше каналов с краской на один цвет, тем темнее он получится. Наиболее чистые и яркие цвета состоят из одного или двух каналов. C0M100Y100K0 = максимально возможный в оффсете красный. C100M0Y100K0 Для более темных оттенков красного стоит использовать синий канал. В идеале черный канал используется для контрастных областей фотографии, теней или контуров. Чем меньше смешанных каналов, тем ярче изображение. Это стоит учитывать при создании ярких красочных мультяжных реклам и иллюстраций. Это стоит учитывать при правильной цветокоррекции портретов и человеческой кожи.

В Фотошопе предусмотрена масса инструментов для работы с каналами. Это и известные всем кривые Curves, уровни Levels и Channel Balans. Важно понимать, то что видимо на мониторе, в распечатанном виде получится на 20% темнее. Это нужно учитывать при цветокоррекции. Решений тут несколько. Либо осветлять изображение с запасом, учитывая последующее затемнение, либо имитировать печатное затемнение. Сделать это можно например в Color Settings — Advanced Controls

Линии реза

Логично что после распечатки флаеров, визиток, календарей и других материалов их необходимо вырезать из бумаги. Речь ведь идет не о стандартной документации размером на A4, а о печати с произвольными размерами. Делается это обычным печатным ножом. Пачку бумаги с полиграфией кладут под лезвие и жах! В подобном деле погрешности недопустимы. Если отрезать неправильно, обложки для дисков не войдут в коробки, открытки не поместятся в буклеты и так далее. Необходимы точные метки, по которым печатник сможет порезать полиграфию. Эти метки и являются линиями реза. Как вы их проставите дело десятое. Для печати это не имеет никакого значения. Вручную или автоматически через сохранение PDF фаила, или с помощью эффектов вроде Effect > Crop Marks в Иллюстраторе.

При резке бумаги, пачка полиграфии немного идет под скос. Имеет место естественная погрешность, а значит необходимы зазоры для её компенсации, иначе по краям печати образуются тонкие белые края чистой бумаги. При создании макета дизайна эту погрешность необходимо учитывать.  Важные элементы графики нельзя размещать близко к краям. Они могут быть просто отрезаны. Исключены тоненькие рамки вокруг линий реза, они могут быть просто срезаны при резке. Недавно я рискнул и нарисовал себе визитки с достаточно толстой пунктирной рамкой по краям. Те визитки, которые при резке располагались сверху получились неплохо, нижняя часть визиток пошла под скос и рамка получилась через чур неровной.

Любая типография с радостью предоставит там свои технические требования по величине зазоров, но если у вас нет возможности связаться с ней оставляйте 4 мм зазора с каждой стороны. Например, если вы печатаете графику величиной 100мм х 100мм, создавайте фаил 108мм х 108мм или проставляйте 4 мм в блидах Bleed фаила при создании и сохраняйте PDF с линиями реза отталкиваясь от блидов. Конечно, размер вашей графики в любом случае должен превышать 100мм на 4мм с каждой стороны.

Оверпринт

Как вы уже поняли офсетная печать печатается 4мя красками. Пурпурной, желтой, синей и дополнительной черной. В печати нередки следующие ситуации. К примеру мы хотим создать розовый фон, а на нем черный текст. Как ведет себя в такой ситуации принтер? 4 цвета печатают на разных листах. Далее эти листы соединяют вместе. То есть на одном листе будет напечатан розовый фон пурпурной краской. На другом листе будет напечатан черный текст. При соединении разных каналов могут получиться погрешности. Черный текст неровно ляжет в пустые области между розовой краской и образуются белые зазоры. Наибольшее значение это имеет в случаях шрифтов малого размера. В этом случае на помощь приходит Overprint. Эта настройка не оставляет пустот, а печатает поверх всех каналов с краской. Фактически черный шрифт ляжет поверх розовой краски. С одной стороны, в результате наложения 2х красок друг на друга сам черный станет сочнее, а с другой стороны будут убиты зазоры и погрешности на краях шрифта.

Overprint используют не только для черной краски, но и для получения интересных эффектов. Фактически тот же самый эффект имитирует режим наложения Multiply.

Треппинг

Треппинг это ещё одно решение проблемы состыковки цветов разных каналов. Вы вряд ли встретите треппинг в обычной полиграфии, но вплотную столкнетесь им при подготовки графики для футболок, баночек с прохладительными напитками и прочими нестандартными вариантами печати. Дело вот в чем. Треппинг — легкое наложение одной краски на другую. Возьмем к примеру туже проблему, розовый фон и черный текст. В этом случае вокруг букв текста делается легкая обводка, которая заступает за края розовой области. Таким образом вероятность зазора между двумя красками минимизируется.

И я полагаю это все что вам нужно знать, чтобы подготовить графику для печати. И ещё раз очень коротко:

  • работайте с реальными размерами. Если вы готовите визитку, создавайте документ 90 на 50 мм.
  • ставьте 300 dpi, меньшее разрешение используется только для наружной рекламы
  • работайте в CMYK если печатаете в офсете
  • узнайте цветовой профиль у типографии
  • распечатанное изображение будет темнее, учитывайте это
  • не размещайте важные элементы близко к линиям реза и оставляйте зазоры
  • проставляйте Overprint для черного текста

На этом все.

 

Источник: hronofag.ru/2011/09/print-tips/

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов

Как подготовить размеры фотографии для печати?

Всем читателям fotodizart.ru огромный привет! Довольно часто бывают ситуации, когда скопилось большое количество фотографий в фотоаппарате и мы естественно хотим их напечатать. Идем (если нет своего принтера) в фотоателье. И платим за это денюжку. А тут еще выясняется что ваша фотография обрезалась в самом неподходящем месте, например, часть тела или какой-то интересный элемент этой самой фотографии. И чтобы это исправить, надо опять же заплатить.

Но зачем платить? Подготовить к печати фотографию можно самостоятельно.

Как подготовить размеры фотографии для печати?

Самое первое, что мы должны сделать для получения качественной и соразмерной фотографии в фотошопе — это задать размер холста. Размер холста будет зависеть от того, для каких целей будет использоваться ваше произведение искусства. Будет оно распечатываться на стандартных форматах фотобумаги или будет использована для размещения в сети Интернет, а может просто использоваться для установки фото на рабочий стол. Я же хочу рассказать о фотографии, которая будет печататься на фотобумаге.

Приступим к подготовке для печати, открываем фотошоп и во вкладке «Файл» меню «Новый…» задаем параметры необходимые для получения наиболее подходящего размера фотографии. Это необходимо, для того чтобы в дальнейшем вам не пришлось обрезать фотографию, которую так долго и кропотливо делали. Поверьте моему опыту, что как на зло обрезать придется те фрагменты фотографии, без которых она потеряет свой шарм и смысл.

Задаем один из параметров указанных в таблице. Тот который подходит под формат бумаги на котором планируется в дальнейшем печать снимков.

Используя параметры размеров из таблицы при распечатке файла у вас получилась корректная фотография к примеру 10х15. Разрешение для правильных размеров холста мы должны принимать равным 300dpi в противном случае мы получим размер фото при печати не 13х18, а приблизительно 10х13, что для нас не приемлемо.

После того как мы создали холст нужных нам размеров и разрешения, нам остается лишь загрузить фотографию, выставить ее в нужное положение и сохранить. Чтобы загрузить изображение достаточно его просто перетянуть из папки в фотошоп на холст.

Если вам необходимо обрезать фотографию под нужные размеры воспользуйтесь уроком по обрезке фото в фотошопе.

Надеюсь, теперь вы сами сможете подготовить к печати фотографии и больше никогда при распечатке не будите расстраиваться из-за частично обрезанных фотографий.

Правильная печать фотографий. Советы для начинающих

Сейчас у нас всех есть камеры с высоким разрешением и отличным качеством изображения. В наше время люди делают больше фотографий, чем когда-либо прежде. Но мы редко печатаем на бумаге наши цифровые изображения, не говоря уже о высококачественной печати. Печать позволит вам лучше оценить ваши фотографии. Сейчас существуют доступные технологии для качественной печати. Любой может распечатать снимок дома или в фотолаборатории.

Однако, не всё так просто. Для того, чтобы сделать качественную печать, нужно учитывать много нюансов, начиная от типа файла, управления цветом до выбора бумаги. Если вы уже пробовали печатать дома и были разочарованы цветом или яркостью, не выбрасывайте ваш фотопринтер. В этой статье вы скорее всего найдёте решение вашей проблемы.

Почему напечатанный снимок выглядит не так же, как на экране?

Наибольшей проблемой при печати собственных изображений является несоответствие того, что вы видите на экране компьютера, и тем, что вы видите на бумаге. Тень получилась слишком темной, красные цвета выглядят оранжевыми. Всё это можно контролировать.

Нормализация яркости и обеспечение точной цветопередачи – это основные задачи, с которыми нужно справиться при печати фотографий. Цвета, которые вы видите на экране, на самом деле не такие. Ваш монитор искажает их. Нужно согласовать цветопередачу монитора и профиль печати принтера.

Хотя существуют стандарты для калибровки экранов, многие мониторы не имеют функции калибровки. Также точная калибровка не производится изготовителем. Причины этого могут быть различные, но, вероятно, всё сводится к тому, что интересы фотогарфов и отдела маркетинга отличаются. Мониторы часто получают впечатляющую яркость, но дисплей, настроенный на максимальную яркость редко подходит для фотографии. На ярком экране захочется снизить яркость снимка, но на печати он окажется слишком тёмным.

Яркость относительно легко исправить, но работа с цветом – это гораздо более сложная задача. Даже если монитор откалиброван на заводе-изготовителе, его цветопередача может искажаться с течением времени.

Калибровка цвета должна быть неотъемлемой частью любого технологического процесса обработки изображений. В противном случае невозможно сказать насколько отображаемые цвета точны.

Существуют программы, помогающие на глаз откалибровать монитор, но такая калибровка не точна. Единственными точными инструментами калибровки являются аппаратные устройства, такие как X-Rite и Datacolor. Эти устройства прислоняются к экрану и измеряют оттенок, насыщенность и яркость конкретных цветовых пятен, а затем создают профиль монитора, который говорит видеокарте, как настроить выходной сигнал для отображения нужного цвета. Это может показаться сложным, но программное обеспечение работает в автоматическом режиме, что делает калибровку гораздо проще и точней, чем настройка вручную.

Это по-прежнему звучит слишком сложно и дорого для меня…

Если вы не хотите заниматься калибровкой монитора, есть еще пару хитростей, которые можно использовать для того, чтобы убедиться в точности цветопередачи при печати.

Во-первых, вы не можете полагаться на свои глаза. Если выбирать цвет и яркость по вашему вкусу на неправильно калиброванном мониторе, вы можете просто потратить время и бумагу с чернилами. Глядя на гистограмму в Lightroom или Photoshop можно быстро судить о яркости изображения. Вы сможете внести изменения без риска получить пересветы или провалы в тень.

Если на снимке будут белые участки или участки с нейтральным серым цветом, например, сфотографирована серая карта, вы можете использовать инструмент автоматического баланса белого, чтобы точно установить баланс белого.

Также нужно убедиться, что вы используете бумагу с соответствующими профилями печати. Если вы используете печатное оборудование и расходники известных брендов, например, Epson или Canon, профили, скорее всего, уже встроены в принтер. Но любой сторонний производитель бумаги также предоставит для скачивания профили печати для своей бумаги.

Профиль бумаги к принтеру работает рак же, как профиль монитора и видеокарта. Он позволяет принтеру знать, как нужно смешивать цвета, чтобы на печати получился точный оттенок.

Для достижения наилучших результатов нужно печатать из приложения, которое имеет возможность управлять цветами принтера, как Adobe Photoshop или Lightroom. Здесь вы можете выбрать профили принтера сторонних производителей.

Если вы будете использовать правильный профиль для принтера и бумаги – это ещё не означает, что ваши снимки будут выглядеть так же, как на мониторе, но вероятность искажения цветов существенно уменьшится. Если вы проведёте пробную печать и, предположим, она получится слишком темной, вы будете знаете, что ошибка в вашем дисплее. Вы можете сделать простую регулировку яркости изображения, чтобы исправить это.

Это всё интересно, но я просто хочу отправить мои изображения в лабораторию

Не каждый хочет инвестировать в покупку печатного оборудования и расходников, но это не меняет значение вышеуказанных нюансов.

Фотолаборатории должны предлагать для скачивания профили для принтеров и бумаги, которые они используют. Вы можете скачать эти профили и использовать их для цветопробы на вашем домашнем компьютере, так что у вас будет представление о том, чего ожидать (если у вас есть откалиброванный монитор).

Какой тип файла я должен использовать для печати?

Для достижения наилучших результатов, вы должны снимать в RAW и придерживаться несжатого формата изображения на всём пути редактирования. Используйте TIFF или PSD. JPEG будет занимать гораздо меньше места, но сильное сжатие не позволит получить наилучшее качество печати.

Файлы JPEG, и даже PNG-файлы не хранят ту же самую информацию о глубине цвета. Экспорт изображения в JPEG наиболее часто приводит к уменьшению глубины цвета и потере мелких деталей.

Если ваша камера не способна снимать в RAW или если вы уже провели съёмку в JPEG, не всё потеряно. Нужно проверить, не производилось ли сжатие. Вы можете взять JPEG из камеры и провести всё редактирование в Lightroom. Так вы точно будете знать, что файл не сжимался. Тем более коррекция будет не разрушающей.

Если вы хотите снимок для работы с другим приложением, как Photoshop, вы все равно должны выбрать TIFF или PSD. Это не сделает изображение более качественным, но гарантирует, что оно не будет сжато, и что вся информация, которая находится в оригинальном формате JPEG, остается на изображении.

Какое разрешение мне нужно, чтобы сделать качественную печать?

В камерах, мы обычно говорим о мегапикселях, имея ввиду разрешение. Когда приходит время печати, мы должны думать о пикселях на дюйм, или PPI. Больше, как правило, лучше, но всё не так просто. Большие форматы печати, как правило, рассматриваются с больших расстояний, так что вы можете использовать более низкие значения PPI в этих случаях.

Стандартное значение разрешения составляет 300ppi. В зависимости от типа печати, его назначения, принтера, бумаги и так далее, могут встречаться более низкие разрешения, например, 120ppi.

Вы можете определить максимальный размер печати для конкретного PPI, используя простую математику. Скажем, у вас есть 24-мегапиксельная камера, так что вы получите снимки в разрешении 6000×4000 пикселей. Если вы хотите узнать, насколько большой будет фотография при плотности пикселей 300ppi, просто разделите 6000 пикселей на 300ppi, и вы получите 20 дюймов (50,8см). Если вас это не устраивает, то опустившись до 200ppi вы можете получить снимок с длиной стороны 30 дюймов (76,2см), в то время как при 120ppi фотография будет иметь длину стороны 50 дюймов (127см).

Стоит понимать, что при уменьшении плотности пикселей и увеличении размера печатного файла элементы будут растягиваться и с близкого расстояния выглядеть размытыми.

Работа с резкостью

Фотографы при редактировании изображений, как правило, увеличивают резкость изображений в конце обработки, чтобы они выглядели красиво, и сохраняют на жесткий диск. Это неправильно.

Усиление резкости не должно производиться после обработки снимка, если вы хотите в дальнейшем его по-разному использовать. При публикации в интернете может быть приемлемо одно значение резкости, в то время как для печати нужно будет использовать другое.

Все отредактированные и обработанные изображения должны храниться на жестком диске без усиления резкости. Исключение можно сделать, если вы храните RAW-файлы. Редактирование их не разрушающее, поэтому вы в любой момент можете настроить любое нужное значение каждого параметра.

Как усилить резкость для печати

В Photoshop есть много способов сделать усиление резкости. Многие фотолаборатории рекомендуют использовать следующий метод:

  • Шаг первый: Изменение размер изображения до желаемого размера печати
  • Шаг второй: Используйте фильтр Unsharp Mask в Photoshop. Filter-> Sharpen-> Unsharp Mask
  • Шаг третий: Установите окно предварительного просмотра на 50%, а не 100%
  • Шаг четвертый: Установите радиус около 1 пикселя и скорректируйте интенсивность эффекта таким образом, чтобы усиление резкости было едва заметно.

Какую бумагу выбрать, матовую или глянцевую?

Ответ на этот вопрос сложен. Одна из лучших причин печатать дома – это возможность использовать разную бумагу с различным типом поверхности. Так вы сможете найти наилучший вариант для себя.

Нет лучшей бумаги для печати. На всё влияют ваши личные предпочтения. Попробуйте каждый тип бумаги от Epson, Canonи других производителей. Используйте эталонные изображения для каждого типа бумаги и тестовую печать для настройки. Так вы сможете выбрать для себя наилучший вариант и получить опыт работы с различными профилями и расходниками.

Ещё больше интересных статей: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Как настроить принтер на печать с компьютера или для фотопечати

После подключения печатающего аппарата к своему ПК или ноутбуку и установки драйверов для его правильной работы, приходит время выполнить настройку. Настройка принтера возможна несколькими разными способами и под силу пользователю независимо от его навыков и знаний в IT-области. Настроить печать с компьютера достаточно легко в любой из версий операционной системы Windows, будь то 7-ка или 10-ка. Все действия аналогичны.

Особого вмешательства требует фотопечать. Для качественной печати фотографий в домашних условиях печатающее устройство должно быть соответствующим образом «откалибровано». Только так можно получить отличный продукт в виде фото в свой альбом. Как настроить принтер на компьютере узнаете в данной статье подробно с объяснениями, картинками и видео. Практиковаться будем на популярных моделях известных всем производителей HP и Canon.

В кокой операционной системе будите делать настройку?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Win10 58%, 425 голосов

    425 голосов 58%

    425 голосов — 58% из всех голосов

  • Win7 33%, 246 голосов

    246 голосов 33%

    246 голосов — 33% из всех голосов

  • Win8 6%, 44 голоса

    44 голоса 6%

    44 голоса — 6% из всех голосов

  • Жопасранск 2. 0*3%, 20 голосов

    20 голосов 3%

    20 голосов — 3% из всех голосов

  • MS DOS*0%, 1 голос

    1 голос

    1 голос — 0% из всех голосов

Всего голосов: 736

18.03.2019

* — добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Содержание статьи:

Подключение

Как же настроить свой принтер на печать с персонального компьютера? Конечно же, понадобится произвести физическое присоединение аппарата к ПК и к сети подачи электроэнергии. Соединение происходит в 95% случаев через специальный USB кабель. При покупке нового товара этот кабель не предусмотрен. Его следует покупать отдельно.

Действуйте по инструкции. Подключите к устройству небольшой квадратный штекер, а к компьютеру прямоугольный плоский разъем USB. Только тогда подключайте шнур питания. Нажмите кнопку на корпусе принтера.

Ноутбуки подключаются посредством беспроводного Wi-Hi, когда такая возможность существует.

Установка драйверов

Соединение ПК и принтера физически между собой еще не является законченным процессом настройки. Вторым этапом будет установка необходимого программного обеспечения с компакт диска. Эти драйвера выполняют функцию посредника между офисными или другими программами и самим принтером. Рекомендуем устанавливать драйвер со специального диска, который идет в комплекте вместе с печатающим устройством. Он содержит полный набор всего, что нужно для настройки правильной печати Вашего принтера с компьютера.

Что делать, когда нет диска

Когда Вы имеете дело со старым устройством, то нужного диска может не оказаться под рукой. В этом случае тоже есть выход:

  1. Установка драйвера из встроенной базы операционной системы Windows.
  2. Скачать нужное ПО на сайте производителя Вашего устройства или из нашего каталога драйверов.
  3. Воспользоваться службой Windows Update.

Все эти и еще несколько нестандартных способов описаны в нашей от

Как подготовить файл фотографии для печати

Цель этого учебного пособия — помочь фотографам подготовить цифровые изображения, созданные с помощью сканированной пленки или цифрового захвата, для печати. Основное внимание будет уделяться печати профессиональными службами, поскольку они обычно дают лучшие результаты по сравнению с домашней печатью. Для тех, кто только начинает заниматься профессиональной печатью, в этом руководстве есть много полезной информации.

Управление цветом

Что такое управление цветом? Управление цветом — это процедура, которая максимизирует согласованность цветов и яркости от захвата до вывода.Результат — конечный пункт назначения изображения. Это может быть такое устройство, как монитор, смартфон или, в конечном итоге, отпечаток.

Цветовое пространство

Первое, что нужно понять — это Color Space . При создании графического документа ему присваивается цветовое пространство в зависимости от используемого устройства. Цветовое пространство — это весь набор цветов (также называемый гаммой), который может быть выражен в этом документе. В целях фотографии и печати нас интересуют только цветовые пространства RGB (цветовые пространства CMYK используются больше для печати).Наиболее распространенные цветовые пространства:

  • ProPhotoRGB — это цветовое пространство, охватывающее наибольшее количество цветов, но для реализации его полного потенциала требуются 16-битные файлы (обычно это 8-битные файлы), что удваивает размер файла. Более того, его можно воспроизвести только на нескольких очень специальных устройствах вывода.
  • AdobebeRGB — это цветовое пространство, которое более точно представляет гамму профессиональных струйных принтеров высокого класса;
  • sRGB — это более ограниченное цветовое пространство, которое используется при печати на недорогих принтерах или часовых фотолабораториях.

С учетом сказанного, если требуется хорошее качество печати, разумнее всего будет использовать AdobeRGB. Использование sRGB ограничивается выводом низкого качества. Большинство мониторов работают в этом цветовом пространстве. Обычно сканеры и цифровые фотоаппараты создают изображения в цветовом пространстве sRGB. У продвинутых камер есть возможность выбрать.

Различные цветовые пространства лучше подходят для разных типов отпечатков.

Цветовые профили

Помня об определении цветового пространства, можно легко понять концепцию цветового профиля.Предполагая, что разные устройства имеют разные характеристики в представлении цвета и яркости изображений, цель использования цветовых профилей — преобразовать представление изображения между устройствами. Каждый монитор отображается по-своему, поэтому при калибровке монитора вы назначаете ему цветовой профиль, который позволяет отображать цвет и яркость в соответствии со стандартной гаммой цветов для мониторов. Точно так же на отпечатке не отображается такая же гамма, как на мониторе для того же изображения.Отпечаток — это отражающий объект, изображение отображается в зависимости от падающего света. Более того, это зависит от чернил и бумаги, используемых при печати, поэтому имеет смысл использовать цветовой профиль для преобразования цветов, просматриваемых на мониторе, в цвета, которые будут напечатаны на бумаге.

Важно: тем, кто пользуется услугами профессиональной печати, не нужно беспокоиться о профилировании принтера и бумаги, но очень важно откалибровать их монитор, чтобы получить максимальное сходство между просматриваемым и распечатанным изображением.Кроме того, имейте в виду, что напечатанное изображение всегда будет выглядеть немного темнее и менее контрастным, чем на мониторе, из-за уже объясненного характера различных материалов.

Изменение размера и размера изображения

Изменение размера изображения — следующее большое недоразумение при печати. У большинства фотографов, особенно новичков, возникают проблемы при изменении размера файлов для печати. Самая важная информация, связанная с размером изображения, — это общее количество пикселей, из которых состоит изображение.Например, типичная цифровая зеркальная камера начального уровня захватывает изображения размером 5184 x 3456 пикселей, что соответствует примерно 18-мегабайтному файлу. Это означает, что у вас есть 5184 пикселей по горизонтали для печати и 3456 пикселей по вертикали. При печати с разрешением 300 ppi (пикселей на дюйм) вам потребуется 300 пикселей на каждый дюйм отпечатанного изображения. Другими словами, максимальный размер для печати с этим разрешением составляет: 5184 пикселей / 300 пикселей на дюйм = 17,28 дюйма и 3456 пикселей / 300 пикселей на дюйм = 11,52 дюйма, что означает, что при 300 пикселей на дюйм вы можете распечатать изображение размером примерно 17 дюймов x 11 ”.Если наилучшее качество не так важно, изображение можно изменить до 240 пикселей на дюйм или меньше, что приведет к увеличению размера.

Передискретизация изображения

Очень важно подчеркнуть, что мы говорим не о «ресэмплинге» изображения, а скорее о «размере изображения». На изображении ниже показана панель «Размер изображения» в Photoshop. Первый раздел: «Размеры в пикселях» показывает фактическое исходное количество пикселей в изображении (как в нашем примере 5184 x 3456 пикселей). Второй раздел «Размер документа» показывает размер изображения с разрешением 300 ppi (17.28 дюймов X 11,52 дюйма). Три флажка в нижней части панели имеют решающее значение для понимания всей концепции, лежащей в основе проблемы размера изображения, но на самом деле важны только два.

Первый флажок выходит за рамки этого руководства, поэтому мы его пропустим. Следующий параметр «Сохранять пропорции», если он отмечен, будет поддерживать пропорции между шириной и высотой. Если оставить этот флажок установленным, будет устранен риск странного вида изображений, которые кажутся растянутыми по вертикали или горизонтали.Самым важным является последний флажок, «Resample Image», и идея, лежащая в основе этого, довольно проста: если он не установлен, размеры пикселей будут сохранены, как в исходном снимке, при изменении ширины или высоты в любом разделе («Размеры пикселей» или «Размер документа»), поэтому разрешение изменится, чтобы размер в пикселях оставался постоянным. С другой стороны, при изменении разрешения ширина и высота изменятся по той же причине. Это обеспечивает наилучшее качество изображения.

Важно понимать, как различные разделы и флажки повлияют на ваше изображение.

Если требуется изображение большего размера (например, для печати) или меньшего размера (например, для публикации в Интернете), то необходимо отметить «Resample Image». Это подразумевает, что новые пиксели должны быть «созданы» при «увеличении размера» или пиксели должны быть удалены при «уменьшении размера». Результат не так плох при уменьшении, как при увеличении. Хотя Photoshop и другие программы неплохо справляются с передискретизацией, наилучшие результаты достигаются при сохранении исходного размера изображения.

Урожай

Как профессиональный мастер-принтер, я замечаю, что большое количество клиентов привозят файлы, обрезанные так, чтобы им было удобнее смотреть.В этом нет ничего плохого, по крайней мере, когда они не запрашивают стандартный размер печати, который не соответствует пропорциям обрезанного файла. Стандартные американские размеры печати обычно такие, как 8 × 10, 11 × 14, 20 × 16 и т. Д. Стандартные размеры удобны, потому что легко найти нарезанные листы, предварительно вырезанные маты и готовые к использованию рамки. Если вы собираетесь использовать эти стандартные размеры, убедитесь, что ваше изображение имеет те же пропорции, что и выбранный стандартный размер, иначе что-то будет обрезано по ширине или высоте, в зависимости от соотношения сторон.Вы можете придерживаться своих пропорций, но вам нужно будет найти нестандартную бумагу, коврик и рамки.

Границы

Границы — очень важные инструменты для улучшения изображений, но есть несколько вещей, которые необходимо учитывать при выборе размеров и пропорций для изображений, включая границы (в будущем руководстве будет показано, как применять границы к изображениям).

Совет: Использование границ разных размеров может привести к тому, что нестандартные пропорции будут соответствовать стандартным размерам. Например, изображение 17 «X 11» из цифровой зеркальной камеры начального уровня не пропорционально стандартному размеру 20 × 16.Применение каймы 2,5 дюйма сверху и снизу и рамки по 1,5 дюйма с каждой стороны обеспечивает приятный вид и подходящий размер для печати стандартного размера.

Заключение

Печать — это последнее выражение художественного фотографического видения. Изучение и следование основным принципам может сделать этот процесс намного проще, быстрее и дешевле. Я намеревался объяснить технические аспекты печати, не беспокоясь о технических и художественных аспектах захвата и постпродакшна.Я искренне надеюсь, что этот урок поможет вам достичь вашего шедевра.

Об авторе:
Альфредо Тиси родился в Бразилии. По образованию он инженер-металлург и дизайнер ИТ. Серьезно занялся фотографией в начале 90-х. В 2000 году он опубликовал фотокнигу, рассказывающую об истории архитектуры и инженерии в регионе, где Бразилия впервые была заселена португальцами. Тогда было принято решение посвятить все свое время фотографии.Чтобы учиться лучшему с лучшими, он переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния. Он работал с лучшими фотографами и техническими специалистами, используя лучшее оборудование в лучших фотолабораториях, проработав 11 лет в A&I Photograph and Digital в Голливуде, занимая несколько должностей, достигнув высшей точки в качестве печатника в отделе изящных искусств. После этого он ненадолго останавливался в Richard Photolab в качестве члена цифровой команды. Сегодня Альфредо Тиси владеет компанией Alfredo Tisi Imagery, где он предлагает весь свой опыт в печати, ретуши и съемке коммерческих и портретных фотографий.

8 важных шагов по подготовке изображений к печати

Всегда приятно видеть готовое изображение, отображаемое в Интернете, но на самом деле хранение физического отпечатка приносит совсем другое удовольствие. Только когда изображение будет распечатано и повешено на стене, весь процесс будет завершен. Однако сделать хорошую распечатку обычно не так просто, как можно было бы подумать, и большинство из нас сталкивались с тем, что напечатанное изображение выглядит не так хорошо, как в Интернете.

Есть много причин, по которым они не так хорошо напечатаны, но большинство из них сводится к тому, что нам не удалось подготовить изображение к печати. Мы просто отправили обработанный файл в лабораторию печати (или на наш собственный принтер). К сожалению, не так просто добиться хорошего результата, не приложив немного усилий заранее.

Но не волнуйтесь! Не требуется много усилий, чтобы напечатанное изображение выглядело так же хорошо, как онлайн-версия. Нам нужно выполнить всего несколько простых шагов:

# 1 Калибровка монитора

Когда вы в последний раз калибровали монитор? Вы когда-нибудь делали это раньше? Если нет, то знаете, что это значит?

Правильно откалиброванный монитор является наиболее важным фактором при подготовке изображений к печати. Без откалиброванного монитора вы не узнаете, как на самом деле выглядит изображение .

Калибровка монитора означает балансировку и коррекцию его цветов, обычно выполняемую с помощью спектрометра и программного обеспечения для калибровки. Это то, что должен делать каждый, даже если он не планирует печатать изображение. Если цвета на вашем мониторе выключены, это означает, что все ваши изображения на других устройствах выглядят иначе.

Фото любезно предоставлено Datacolor

Регулярная калибровка монитора гарантирует, что цвета, которые вы видите на экране, сбалансированы должным образом и точно соответствуют цветам на отпечатке.

Я рекомендую калибровать монитор не реже одного раза в месяц. Однако чем старше ваш монитор, тем чаще вам, возможно, придется его калибровать.

Существуют различные инструменты, которые можно использовать для калибровки монитора. Лично я использую продукты Datacolor в течение последних нескольких лет и добился отличных результатов. В настоящее время я использую модель SpyderX Pro (не волнуйтесь, они очень просты в использовании и не требуют ничего, кроме нескольких основных шагов).

Попросите просмотреть свою фотографию на мониторе типографии перед печатью, если у вас нет калибратора. Вы можете быть удивлены, насколько сильно могут отличаться цвета, если вы не откалибровали свой монитор.

# 2 Сохраните файл для печати в sRGB или Adobe RGB

Я знаю, что может показаться заманчивым сохранить файлы печати в ProPhoto, поскольку это гораздо большее цветовое пространство, но факт в том, что большинство мониторов и принтеров не могут отображать такой широкий диапазон цветов.

Печать изображения, сохраненного в большем цветовом пространстве, чем может обработать принтер, может привести к получению тусклых изображений, поскольку принтер находится за пределами цветового охвата (это означает, что цвета не могут быть воспроизведены на принтере).

Большинство лабораторий печати запросят ваши файлы в формате sRGB, но в некоторых местах высокого класса можно будет печатать на Adobe RGB. Это то, что вам следует уточнить у них.

# 3 Сохранить изображения как 8-битные

Возможно, вы слышали о терминах «8 бит» и «16 бит», но, вероятно, не знаете, что это означает и как это влияет на вашу фотографию.

Проще говоря, бит — это количество тонов, доступных для каждого цвета; 8-битное изображение содержит 16 000 000 цветов по сравнению с 16-битным изображением, содержащим 28 000 000 000 цветов.

Так зачем сохранять его как 8-битный, если в 16-битном намного больше цветов? Разве вам не нужна вся эта дополнительная информация? Ну да, я предлагаю редактировать ваши изображения как 16-битный файл , но при сохранении их для печати вы должны выбрать 8-битный.

На самом деле нет никакой разницы в качестве печати, сохраняете ли вы в 8-битном или 16-битном формате. Большинство принтеров не могут печатать 16-битные файлы и автоматически переключают их на 8-битные; Это означает, что сохранение изображений в виде 8-битных файлов делает их немного меньше и ускоряет передачу на принтер.

# 4 Выберите правильное dpi

точек на дюйм (т.е. точек на дюйм) является ключевым фактором когда мы говорим о разрешении печати, поскольку речь идет о количестве точек напечатано в дюймах. Чем больше у вас точек, тем больше у вас деталей. Это также означает, что чем ниже разрешение вашего файла, тем меньше в нем деталей. содержит.

Я рекомендую при печати сохранять изображения с разрешением 300 dpi. Вы можете обойтись меньшим dpi для меньших отпечатков, но вы потеряете детали на больших отпечатках.

72 dpi — стандарт для мониторов, но для печати этого мало. Изображение iPhone с низким разрешением может отлично смотреться на вашем компьютере, но при увеличении его для получения большого отпечатка оно, скорее всего, будет лишено деталей и будет выглядеть пиксельным.

# 5 Измените размер изображений

Изменение размера изображения может быть несущественным шагом для подготовки изображения к печати, но я обычно не отправляю полноразмерное изображение на печать. Также при печати больших изображений нам нужно увеличить файл.Расширение немного сложнее, и это слишком большая тема, чтобы освещать ее в этой статье. Тем не менее, я настоятельно рекомендую видеокурс Марка Меттерниха «Освоение художественной печати и управления цветом», в котором также подробно рассказывается об увеличении.

Изменение размера изображения не занимает времени, если вы не увеличиваете изображение. Просто откройте изображение в Adobe Photoshop, затем перейдите к Image -> Image Size и выберите размер, который вы хотите распечатать (например, 16 × 24).

# 6 Обрезать изображения

При использовании полнокадровой камеры или датчика ASP-C (кадрированный датчик) соотношение сторон составляет 3: 2. Это идеальное соотношение для печати 4 × 6 или 8 × 12, но соотношение сторон меняется при печати других стандартных размеров, таких как 5 × 7 (7: 5) или 8 × 10 (5: 4).

Имейте в виду, что при кадрировании изображений для печати вы можете потерять часть изображений из-за соотношения сторон. Вы всегда должны обрезать изображение до правильного соотношения сторон перед отправкой на принтер, поскольку многие полиграфические лаборатории автоматически кадрируют, не принимая во внимание изображение и композицию.Следовательно, может получиться не так, как вам хотелось бы.

Вы можете использовать эту диаграмму, чтобы лучше понять соотношение сторон:

# 7 Повышение резкости изображения

Последним этапом обработки вашего рабочего процесса печати является повышение резкости изображения. Это нужно сделать после обрезки до нужного размера.

Если вы пользуетесь Photoshop и уже используете Raya Pro, возможно, вы уже знаете, что вам следует изменить размер и резкость изображения, чтобы сделать его оптимальным для Интернета.При подготовке изображения к печати вам также необходимо повысить резкость изображения, но методы будут немного другими.

Изображение, которое будет напечатано, требует большей резкости, чем изображение, подготовленное для онлайн-показа. Фактически, вам нужно затачивать его до тех пор, пока он не будет выглядеть так, как будто он слишком большой (имейте в виду, что грань между чрезмерной и недостаточной резкостью тонкая).

Степень резкости изображения перед печатью зависит от каждого изображения. Как правило, изображения с большим количеством деталей требуют большей резкости, чем изображения, состоящие в основном из неба или мягких поверхностей, таких как стоячая вода (помните, что мы не хотим добавлять ненужный шум при повышении резкости).

Размер отпечатка также влияет на то, насколько требуется резкость; Отпечатки меньшего размера требуют большей резкости, чем оттиски большего размера. Это связано с тем, что изображения меньшего размера сжимаются сильнее и содержат меньше информации (что звучит прямо противоположно тому, что вы думаете).

Выбор материала для печати — еще один фактор, влияющий на то, насколько резкость изображения требуется:

  • Холст — самый щадящий материал, так как он в какой-то мере скрывает недостатки. Это означает, что нечеткие изображения могут хорошо печататься на нем.
  • Алюминиевые отпечатки, напротив, более четкие и детализированные, поэтому чрезмерная резкость (и шум) более очевидны.
  • Традиционная бумажная печать на струйном принтере находится где-то посередине между двумя другими носителями. Здесь также важно учитывать тип бумаги (т. Е. Плотная хлопковая бумага может отличаться от глянцевой).

Возможно, будет полезно проконсультироваться в фотолаборатории за советом о том, как конкретный носитель (или тип бумаги) будет обрабатывать ваше изображение.

Техника заточки отпечатков

Существуют различные методы повышения резкости изображений для печати, но я предпочитаю использовать маску Unsharp Mask в Adobe Photoshop и вручную замаскировать области, которые я хочу повысить. Это позволяет мне полностью контролировать и настраивать таргетинг только на определенные области изображения.

Для получения более подробной информации о том, как повысить резкость изображений для печати, я настоятельно рекомендую просмотреть это короткое руководство Зака ​​Шнепфа:

# 8 Мягкая расстойка

Мягкая пробная печать — это простой метод, используемый для визуализации того, как будет выглядеть напечатанное изображение.Вы можете сделать это как в Adobe Lightroom, так и в Photoshop, а также в другом программном обеспечении, связанном с фотографией.

При мягкой цветопробе вы можете выбирать между разными цветовыми пространствами и разными принтерами (а также создавать собственные предустановки). Выбрав правильный принтер и цветовое пространство, вы можете продолжать регулировать насыщенность, цветовой баланс и резкость, пока изображение не станет похожим на исходную версию.

Похожая техника, которая была более распространена среди фотографов в прошлом, была Hard Proofing , что означает печать тестового изображения с последующим внесением дополнительных корректировок. Хотя многие до сих пор это делают, это дорогостоящий и трудоемкий метод, особенно с учетом того, что вы можете получить почти с таким же хорошим результатом, используя мягкую проверку.

Заключение

Для фотографа нет ничего более приятного, чем видеть свою работу напечатанной, обрамленной и повешенной на стене, будь то ваша или чья-то еще. Создание идеального отпечатка требует некоторой практики, и если забыть несколько ключевых элементов, отпечаток может совсем не походить на то, что делает цифровой файл.

К счастью, выполнение описанных выше шагов поможет вам подготовиться к печати и получить готовый продукт, который вы с гордостью можете повесить на стену.

Если вы решите передать печать на аутсорсинг (что весьма вероятно, если вы не приобрели профессиональный принтер), важно отметить, что каждая типография работает по-своему. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы найдете лабораторию, которая лучше всего удовлетворит ваши потребности.

Есть ли у вас какие-либо процедуры, которым вы следуете при печати изображений? Дайте нам знать в комментариях ниже!


Как подготовить изображения к печати — Советы по оптимизации изображения

Перед печатью изображений важно убедиться, что они оптимизированы для конкретного использования.Независимо от того, печатаете ли вы изображения как часть фотокниги или продаете печатные версии своей лучшей графики, следующие советы и рекомендации по оптимизации изображений покажут вам, как подготовить изображения к печати, чтобы они выглядели великолепно каждый раз, когда чернила попадают на бумагу. .

Используйте правильный формат

Правильный формат изображения — это тот, который дает изображения высочайшего качества. Такие форматы, как JPEG, которые широко распространены на веб-сайтах, не подходят для печати.

В идеале вы хотите подготовить и распечатать изображения в формате TIFF или PSD.Оба обеспечивают исключительное качество изображения, хотя TIFF, в частности, является золотым стандартом для печати высококачественной графики. И файлы TIFF, и PSD довольно большие, но дополнительное пространство для хранения, которое вы используете, является достойным компромиссом, если вы хотите получить максимальную отдачу от своих отпечатков. PNG — еще одна возможность, поскольку он также обеспечивает отличное качество печати для изображений.

Выберите цветовой режим CMYK

Любой, кто привык оптимизировать изображения для отображения на компьютерных мониторах и мобильных устройствах, может ошибиться, полагая, что можно использовать традиционный цветовой режим RGB и для печати изображений.Однако результаты часто бывают неудовлетворительными. Особая проблема — темные изображения.

В цветовом режиме

CMYK для отображения изображений используется комбинация голубого, пурпурного, желтого и основного (черного) цветов. Четыре цвета используются во многих цветных принтерах, особенно в домашних. Поэтому рекомендуется преобразовать изображения в режим CMYK перед отправкой их на печать. В Photoshop просто выберите параметр «Преобразовать в профиль» в меню редактирования, чтобы получить файлы изображений в нужном цветовом режиме для печати.

Понять разрешение печати

Разрешение печати для данного изображения является мерой количества содержащихся в нем деталей. При отображении изображений в Интернете стандартным показателем разрешения является количество пикселей на дюйм (PPI). При подготовке и оптимизации для печати рекомендуется использовать показатель точек на изображение (DPI). Это количество чернильных точек на одном дюйме отпечатанного изображения.

Популярные программы для редактирования фотографий, такие как Adobe Lightroom и Photoshop, обычно измеряют разрешение изображения в PPI.Однако главное, что вам нужно знать, это то, что чем выше значения DPI и PPI изображения, тем лучше детализация. Если вы используете программное обеспечение для редактирования фотографий для оптимизации изображений для печати, стремитесь печатать только изображения с разрешением 300 PPI или более, чтобы обеспечить достаточную детализацию и качество отпечатков.

Дополнительный совет 1. Убедитесь, что вы указали выпуск за обрез

Выход за обрез напечатанного изображения — это область печати, которая выходит за край того места, на котором печатаемый лист будет обрезан.Важно указать выход за обрез, потому что очень сложно получить принтер, достаточно точный, чтобы печатать точно по краю листа.

Если не указать обрезку перед печатью, есть вероятность, что ваши распечатанные изображения будут содержать неприглядные границы разных цветов, чем изображение (обычно белые). На всякий случай выберите границу примерно 3 мм или одну восьмую дюйма.

Дополнительный совет 2: Слегка увеличьте резкость изображений

Когда вы готовите и оптимизируете изображения для печати, часто бывает полезно сделать их слишком резкими.Причина в том, что многие принтеры используют процесс, называемый полутонированием, который имеет тенденцию оказывать смягчающее воздействие на изображения. Полутонирование необходимо, потому что большинство принтеров не могут печатать непрерывные тона. Это означает, что фотографии необходимо преобразовать в серию точек для эффективной печати.

В дополнение к методам оптимизации изображений для печати, такие решения, как Cloudinary, ориентированы на оптимизацию изображений через Интернет. Функция оптимизации изображений Cloudinary ориентирована на доставку изображений с минимально возможным размером файла при сохранении визуального качества.

Заключение

Уделяя внимание методам оптимизации изображения, можно значительно улучшить качество печати. Несколько небольших изменений могут иметь большое значение для вашего портфолио или фотокниги.

Это сообщение написано Cloudinary. В дополнение к методам оптимизации изображений для печати, такие решения, как Cloudinary , ориентированы на оптимизацию изображений через Интернет, доставляя изображения с минимально возможным размером файла при сохранении визуального качества.

Как настроить фотографии для печати в Lightroom | Контрастно

Распечатка фотографий может быть не такой популярной, как раньше, поскольку многие фотографы (и потребители) склонны размещать изображения в Интернете или в цифровом формате для просмотра в Интернете или на планшете, ноутбуке или смартфоне.

В результате многие фотографы не знают, как печатать свои фотографии — это нормально, вы не можете ожидать, что узнаете, как это сделать, если у вас никогда не было необходимости их печатать.С другой стороны, свадебные фотографы и те, кто снимает подобные мероприятия, слишком хорошо знают, насколько ценны печатные копии, потому что их клиенты почти всегда просят их.

Те, кто еще не сталкивался с печатью фотографий, поначалу сочтут эту задачу немного сложной, потому что это правда; распечатать фото непросто. Вам нужно учесть множество вещей. Прежде всего, это тот факт, что изображение на вашем экране не совсем то, как будет выглядеть конечный результат. Другими словами, то, что вы видите на своем мониторе, независимо от того, насколько резкими и четкими являются его цвета, не будет полностью напоминать отпечатанный результат.

Другие аспекты, которые необходимо учитывать, включают, среди прочего, управление цветом, размер фотографии, макет, яркость и разрешение. Лучшее, что можно сделать, даже для начинающих принтеров изображений, — это использовать Lightroom для подготовки фотографий к процессу печати. Единственное требование для правильного выполнения задачи — это более чем базовое понимание настроек в Lightroom, особенно в модуле печати.

Если вы еще не пробовали распечатать свои фотографии, сейчас самое подходящее время для этого.Никогда не угадаешь, когда тебе понадобятся эти навыки и знания. Может быть, кто-то из фотогалереи рядом с вашим домом заинтересован в демонстрации ваших фотографий. Вы также можете использовать распечатанные изображения для своего портфолио. А может, кто-то заинтересован в покупке вашей работы. И, конечно же, ничто не сравнится с ощущением, когда вы видите свои фотографии в распечатанном виде, в рамке и на стене.

Однако, прежде всего, вам нужно знать, как правильно (и быстро) подготовить фотографии к печати с помощью Lightroom.Вот несколько вещей, которые помогут вам начать хорошо.

Как подготовить плакат к печати?

Вам нужно подготовить плакат к печати? Круто. То, что раньше было прерогативой немногих избранных, таких как рекламные агентства, специалисты по дизайну и художники-графики, теперь либерализовано, так что каждый может это сделать, и почти каждый сможет печатать плакаты, которые они разработали сами.

С годами процесс стал проще, доступнее и доступнее для обычного Джо.Любой, у кого есть смартфон и компьютер, может самостоятельно создать плакат и отправить его на печать. Даже если у вас нет доступа к профессиональному графическому редактору, например Photoshop, есть бесплатные альтернативы, такие как GIMP, Paint, Canva и другие. Вы можете найти их здесь.

Сказав это, есть несколько правил, которые следует учитывать при подготовке своих работ. В этой статье мы предложили 5 вещей, которые следует учитывать при подготовке плаката к печати.


5 ВЕЩЕЙ, ЧТО НУЖНО СОХРАНИТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОСТЕРА К ПЕЧАТИ


Подготовка плаката к печати состоит из двух частей — искусства и науки.

ИСКУССТВО изготовления плаката: креативность и эстетика. Здесь вы привносите красоту в рамку, распределяете свои идеи по холсту и создаете дизайн, который вам нравится. Сделайте это красиво. Сделайте это популярным. Если вы создаете плакат для продвижения продукта или в маркетинговых целях, обратите внимание на маркетинговое сообщение. Дизайн с учетом цели. Призывайте к действию.

НАУКА подготовки плаката: спецификации и технические аспекты обеспечения правильной печати вашего плаката.5 вещей, которые мы рассмотрим, помогут вам научиться печатать плакат.

1. ЦВЕТОВОЙ РЕЖИМ

В большинстве графических редакторов, таких как Photoshop, есть 2 цветовых режима, которые вам необходимо знать — RGB и CMYK. Цветовой режим RGB подходит для веб-дизайна или отображения на цифровом экране. CMYK подходит для печати. Это связано с тем, что печатные машины используют цвет CMYK (CMYK = голубой, пурпурный, желтый и черный). Свойства цвета CMYK передадут вашему принтеру, как смешивать чернила для создания оттенков в вашем дизайне.

Если ваши фотографии в RGB, не волнуйтесь. Вы можете изменить цветовой режим в Photoshop на CMYK. Перейдите в Изображение> Режим> Цвет CMYK. Это преобразует ваш файл из цветового режима RGB в CMYK.

Изменение цветового режима RGB на CMYK


2. РАЗМЕР И РАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Начните с правильной подготовки холста. Размер изображения (в сантиметрах или дюймах. Ширина и высота) и разрешение изображения (пиксели / дюйм) правильно подготовят плакат, чтобы он распечатался красиво и четко.Не стоит рассчитывать, что вы создадите плакат формата A5 и распечатаете его в формате A1 без размытых и пиксельных изображений. Это будет очень обидно.

Решите, для какого размера вы хотите создать дизайн.

Как подготовить файл к печати в Photoshop CS6

  1. Программное обеспечение
  2. Adobe
  3. Photoshop
  4. Как подготовить файл к печати в Photoshop CS6

Барбара Обермайер

При подготовке файла к печати в Photoshop CS6 используйте следующий список, чтобы убедиться, что ваш файл готов и готов к беспроблемному выводу. Обратите внимание, что в этот список включены советы, относящиеся только к Photoshop.

  • Всегда трансформируйте изображения в их родном приложении. Размер, обрезка, поворот, обрезка и отражение искусства в Photoshop. Преобразование изображений в программе создания иллюстраций или макетов страниц может быть сложным и трудоемким.

  • Убедитесь, что изображения можно распечатать из Photoshop. Сделайте это перед импортом изображений в программу создания иллюстраций или страниц.

  • Если вы размещаете изображения Photoshop EPS в макете страницы или в программе для создания иллюстраций, установите частоту полутонового изображения в целевой программе вместо того, чтобы встраивать ее в каждое изображение в Photoshop. Или, что еще лучше, не устанавливайте частоты полутонового изображения в изображениях и позвольте вашему бюро обслуживания или офсетному принтеру установить их в другой программе.

  • При сохранении изображений Photoshop для печати придерживайтесь форматов файлов TIFF, EPS, собственного PSD или PDF. Если вы не знаете, какой формат использовать для конкретной работы, обратитесь в офсетный принтер или в сервисное бюро.

  • Убедитесь, что вы используете правильный цветовой режим. Например, используйте CMYK для цветоделения при офсетной печати и RGB для фотографических распечаток.

  • Эффективно создавайте векторные формы и контуры. Используйте наименьшее возможное количество точек привязки для создания пути и удалите все ненужные или случайные точки.

  • Ограничьте количество шрифтов. Загрузка требует времени. Ограничение количества шрифтов также делает ваш документ более сложным и безупречным.

  • Убедитесь, что все сканирование выполняется с подходящим разрешением.

  • Если ваше изображение растекается (до края распечатанной страницы), примите это во внимание при создании изображения. Обратите внимание, что вам нужно оставить от 1/8 до 1/4 дюйма на любой стороне, которая будет расплываться, чтобы избежать соскальзывания при обрезке бумаги.

  • При использовании плашечных цветов всегда указывайте цвета из таблицы образцов цветов Pantone, а затем выбирайте цвет, триадный или плашечный, в Photoshop. Никогда не доверяйте тому, как цвета выглядят на экране из-за недостатков калибровки и различий между цветовыми моделями RGB и CMYK.

  • Сделайте имена плашечных цветов согласованными. Убедитесь, что названия плашечных цветов Photoshop в точности совпадают с названиями любых программ, в которые вы импортируете изображение, например, программы для создания иллюстраций или макета страницы. В противном случае вы можете получить дополнительное цветоделение.

  • Распечатайте и предоставьте лазерные или струйные распечатки вашего файла, как цветоделенные (если требуется), так и композитную печать. Распечатайте все отпечатки с пометками принтера — метками обрезки, регистрационными метками, этикетками и т. Д.

  • Укажите все шрифты, используемые в вашем файле. Предоставьте экранные шрифты и шрифты принтера PostScript, если применимо.

  • Выберите «Файл» → «Сохранить как» для окончательного сохранения, чтобы сжать файл до минимального размера.

  • Разложите файлы по папкам. Например, поместите файлы изображений в одну папку, все шрифты в другую и так далее.

Если вы сохраните файл как EPS или DCS и повторно откроете файл в Photoshop, Photoshop преобразует векторные данные в пиксели.Сохраните оригинал в собственном формате PSD.

Если вы сохраните многослойный файл в формате EPS, Photoshop преобразует ваш векторный тип в обтравочные контуры. Обширный мелкий шрифт создает сложные контуры обрезки, которые могут занять много времени, а иногда и трудно распечатать. Вы можете либо сгладить файл, либо отменить выбор параметра «Включить векторные данные» в диалоговом окне «Параметры сохранения в формате EPS».

В любом случае шрифт растрируется в пиксели с разрешением вашего изображения. Вы можете рассмотреть возможность исключения типа из файла изображения и применения его в программе для рисования или макета страницы, которая может сохранять векторный тип.

Об авторе книги

Барбара Обермайер — директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне. В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна в Институте Брукса.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *