Кропнутый фотоаппарат что это: Стоило ли покупать полный кадр? Принципиальное отличие полнокадровых и кропнутых фотоаппаратов

Содержание

Размер кадра и кроп-фактор - Онлайн Фотошкола

Разные фотоаппараты могут иметь матрицы разного размера. Например, Nikon D300 имеет матрицу APS-C (23,6×15,8 мм), а Nikon D800 – матрицу Full Frame (36х24 мм). И также существуют объективы, рассчитанные на разные размеры матрицы. У канонов объективы для кропнутых матриц обозначается буквой s (ef-s), у никонов – DX.

Объектив создает круглое изображение. Этот круг имеет определенные размеры.
Если в круг вписывается прямоугольник размером с пленочный кадр (35мм), это объектив для Full Frame матрицы.

Если размеры круга таковы, что в него можно вписать только прямоугольник размером с матрицу APS-C, то это кропнутый объектив.

Отношение диагонали Full Frame матрицы к диагонали матрицы меньшего размера называется кроп-фактор.

Если к камере с маленькой (кропнутой) матрицей прикрутить объектив, рассчитанный на ФулФрейм матрицу, то все будет хорошо.

А вот если на камеру с ФулФрейм матрицей прикрутить объектив, рассчитанный под кропнутую матрицу, то мы увидим по краям кадра темный круг, причем диаметр этого круга будет равен диагонали кропнутой матрицы.

Наличие кроп-фактора уменьшает эффективный угол изображения и сопряжённое с ним угловое поле объектива. Например, 300-мм объектив с учётом кроп-фактора 1,5 даёт такое же угловое поле, как телеобъектив с фокусным расстоянием 450 мм.

Конкретный объектив всегда даёт одинаковое изображение, независимо от того, на какую камеру он установлен. Увеличение изображения происходит только потому, что используется его меньшая часть, которая выглядит увеличенной на таком же мониторе и при печати в том же формате. Такое положение дел вынуждает нас все время держать в голове так называемое Эквивалентное фокусное расстояние объектива. Например, если вы на фотоаппарат Nikon D300 с кропнутой матрицей ставите объектив Nikon 24-70mm f/2.8G, рассчитанный на ФулФрейм матрицу, то с учетом кроп-фактора 1,5 для данной матрицы мы получим объектив с эквивалентным фокусным расстоянием 36-105 мм.

Хочу здесь отметить, что у любого объектива характеристики качества падают к краям поля изображения. Но если вы используете ФулФрейм объектив на кропнутой матрице, то характеристики изображения становятся более однородными, так как края изображения, формируемого объективом просто не попадают на кропнутую матрицу.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Понятие кроп-фактора

Читая обзоры и уроки по фототехнике, часто встречается фраза кроп-фактор. Это понятие для многих не очевидно и отсюда возникают различные неточности в трактовании излагаемой информации. В интернете можно найти много теоретических данных по поводу кроп-факторов, но мы рассмотрим более практический подход.

В чем суть кроп-фактора?

Существует формат сенсора APS-C. Его физический размер в 1,5-1,6 раза меньше стандартного пленочного размера 24х36мм. Использование объективов для полнокадровых камер на уменьшенных сенсорах привело к изменению относительного фокусного расстояния и уменьшение относительного угла обзора. Боке - это часть снимка, которая оказалась не в фокусе. Рисунок боке зависит от количества лепестков диафрагмы. Считается, что чем больше лепестков, тем красивее рисунок. На рисунок боке также влияет конструкция линз.

Full frame(FF) – это полный кадр (ФФ) 24 х 36мм.

Кропнутый сенсор – это сенсор, размер которого уменьшен по сравнению с полным кадром.

Kf – это коэффициент, который обозначает отношение уменьшенного сенсора относительно полного кадра.

Рисунок демонстрирует отношения в размерах между полным кадром и кропнутыми матрицами с Kf = 1,5; 1,6 и 2.

Кроп-фактор – это параметр, который отражает во сколько раз полученное изображение, сделанное на фотоаппарат с кропнутым сенсором, будет меньше, чем снимок, сделанный на полнокадровый фотоаппарат.

Фокусное расстояние (ФР) определяет расстояние от поверхности сенсора до оптического центра объектива.

Угол обзора объектива обозначает угол, который попадает в видимую зону объектива и захватывается в кадр. Угол обзора зависит от фокусного расстояния. Чем больше ФР, тем меньше угол обзора.

Относительное ФР и Относительный угол обзора - это условные значения, которые возникают при использовании стандартных объективов с кропнутыми сенсорами.

Таблица демонстрирует зависимость Kf и ФР стандартного объектива.

Объективы с фиксированным ФР. В народе такие объективы называются фиксами. На корпусах таких объективов наносится значение их фокусного расстояния.

Как влияет изменение кропа сенсора на кадр?

Верхний рисунок демонстрирует, что весь световой поток попадает на сенсор. На нижнем рисунке показано, что часть светового потока не попадает на сенсор, теряется.

Потерянная часть изображения влечет за собой уменьшение угла обзора. Такое уменьшение угла обзора называют относительным, так как фактически оптика воспринимает максимальное количество полезной информации, а сенсор не воспринимает её часть.

Производители объективов выпустили модели оптики специально для кропнутых камер. Так как кроп-сенсор не фиксирует весь световой поток, то нет нужды использовать большие линзы. Производители переработали кривизну линз так, чтобы весь световой поток попадал на сенсор и уменьшили линзы в размерах. Такие объективы совершенно неприспособленный для работы с полнокадровыми камерами, но они дешевле и легче своих аналогов для ФФ.

На основе материалов с сайта: http://fotokto.ru

Как выбрать объектив — Блог Ракурс.бай

Вкратце. Сначала определитесь что будете фотографировать. Нет объектива, который одинаково хорошо снимает портреты и архитектуру. Объектив подбирается под фотоаппарат, потому что у каждого фотоаппарата свое крепление для объектива. Есть «оригинальные» объективы, а есть сторонних производителей. Оригинал: Кэнон и Никон. Сторонние: Сигма, Тармон, Самьянг. Сторонние производители выпускают под каждый фотоаппарат «свой» объектив. Важные характеристики: фокусное расстояние, светосила, стабилизация, автофокус.

Что будете фотографировать

Определитесь, что будете фотографировать, потому что у каждого объектива своя специфика:

Все подряд. Подойдет универсальный объектив (ультразум) или айфон.
Пейзаж. Чтобы охватить больше природы, нужен широкоугольник, фокусное расстояние от 8 до 50 мм.
Архитектуру. Тоже широкоугольный, как для пейзажа.
Людей. Нужен портретный объектив с фокусным расстоянием 50 или 85 мм, но можете попробовать 35 и 135 мм, главное фикс.
Свадьбы. Классика 24-105 мм, но можно и фикс объектив 50 или 85 мм. Как вариант, 70-200 мм, но лучше классику.
В студии. Берите портретный объектив или небольшой зум 24-70 мм.

Какой у вас фотоаппарат

Важен размер матрицы в фотоаппарате: полный кадр или кропнутая. От этого зависит какой объектив подойдет для фотоаппарата. Полнокадровый объектив подойдет для полного кадра и кропа, а кроп объектив только на кропнутый фотоаппарат.

Байонет

От камеры зависит и марка объекта. На Кэнон фотоаппарат идет Кэнон объектив, на Никон — Никон. Но есть переходники и объективы Сигма, Тамрон и Самьянг, которые подойдут на любой фотоаппарат.

Что важно при выборе

Фокусное расстояние

Это числа 50 мм или 70-200 мм в названии в объектива. Чем меньше число, тем шире охват кадра и больше объектов попадет на снимок. Объектив с большим фокусным расстоянием называется телеобъектив, и если решили купить такой, то обязательно со стабилизатором изображения, чтобы снимки не смазывались.

Если хотите сэкономить на стабилизаторе — купить штатив.

Чем меньше фокус расстояние, тем шире охват кадра.

Фикс и зум

Зависит от значений фокусного расстояния. Фикс объектив, это где фокусное расстояние из одного числа, например 50 мм. Зум или переменное из двух — 70-200 мм. Решите, что будете снимать:

Если праздники и друзей, не хотите влезать в гущу событий и будете снимать со стороны — берите зум. Он универсальный и быстрый, не нужно подходить к объекту, просто приближаете и делаете снимок.

Если архитектуру или портреты, берите фикс объектив. У них больше светосила и лучше резкость, они легче и компактней.

Зум или фикс зависит от того, что будете снимать.

Светосила

Светосила обозначается как f/1.8. Влияет на цветопередачу и резкость фотографии. Через объектив проходит свет и отражается на матрице. Чем больше светосила – тем больше света попадет на матрицу, а значит можно снимать в более темных условиях.

Чем больше значение светосилы, тем лучше.

Стабилизатор изображения

Оптическая стабилизация подавляет вибрации от движения фотокамеры. Каждый производитель придумал свое название стабилизатору, но функция у них одна. Чтобы обойтись без стабилизатора, придется купить штатив.

Автофокусировка

Автофокус увеличивает резкость на объекте, остальное делает расплывчатым (мылит). Есть два типа автофокуса: с ультразвуковым моторчиком и «отвертка». Первый быстрый и бесшумный, второй – медленный и шумный.

Автофокус ультразвуковой моторчик лучше, чем «отвертка».

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Canon EOS M10 – фотоаппарат для новичков

Если в феврале нынешнего года Canon обновила модельный ряд в любительском (750 и 760) и профессиональном (5DS и 5DS R) зеркальных сегментах, то в осенней сессии были представлены компактные новинки. Среди них беззеркальная камера со сменной оптикой EOS M10, с ней мы и познакомимся.

 Дизайн и эргономичность

Святая простота – вот, пожалуй, самое точное описание дизайна Canon EOS M10. Почти ровный параллелепипед корпуса (верхняя грань чуть наклонена вперед) со слегка скругленными углами, едва шероховатый пластик, минимум органов управления. Радует наличие хотя бы одного выступа (под большой палец правой руки), удержать аппарат во время съемки одной рукой можно, но менять параметры без кистевого ремешка уже опасно.

Доступны два варианта цветового решения корпуса – черный и белый.

Это аппарат ориентирован на любителей. Ясно с первого взгляда, по количеству и назначению органов управления. Кнопка включения обрамлена переключателем режимов, позволяющим мгновенно и не глядя перейти к полному автоматическому контролю всех параметров съемки. Вокруг кнопки Спуск – колесо изменения параметров. К счастью, вращается оно с ощутимым усилием и кликом. Рядом находится кнопка записи видео, но ее назначение можно изменить через меню.

На тыловой панели традиционный пятипозиционный джойстик и пара аппаратных кнопок.

Трехдюймовый ЖК-экран сенсоный, с отличной чувствительностью, точностью и отзывчивостью. У него нормальный запас яркости для съемок при ярком солнце (к сожалению, электронный видоискатель нечасто встречается в любительских аппаратах). Экран поворачивается в селфи-стиле на 180° вверх, изображение, естественно, переворачивается.

При расположении камеры ниже уровня глаз – от груди, пояса или с уровня земли – конструкция удобна. А вот если вы захотите поднять камеру над головой, придется освоить нехитрый трюк: перевернуть ее вокруг оптической оси объектива на 180°. При этом кнопка Спуск окажется в зоне действия левой руки, но даже самые закоренелые правши смогут приноровиться нажимать большим пальцем. Картинка на экране автоматически отображается правильно.

Под крышками на левой панели корпуса спрятаны разъемы для подключения к компьютеру и телевизору, а также карта памяти.

Аккумулятор находится в отсеке на нижней грани корпуса, доступ к нему при установке на штатив окажется заблокирован.

Вспышка поднимается механической кнопкой. Конструкция шарнира позволяет отклонять лампу рукой не боясь повредить детали.

На передней грани корпуса только кнопка освобождения замка байонета, лампа подсветки автофокуса и собственно байонет.

Производитель говорит, что эта камера – отличный инструмент для овладения искусством и ремеслом фотографии. Действительно, в камере есть все необходимое для освоения основных технических приемов – приоритетные и ручной режимы установки экспозиции, срабатывание вспышки по второй шторке затвора, серийная съемка, диапазон выдержек от 30 с до 1/4000. Однако реализация управления далека от идеала. Положение спасает сенсорный экран, но к логике придется привыкать. Меню, Q-экран, некоторые параметры, собранные на двух полосах по бокам экрана, наконец экран выбора режимов съемки и обработки со скроллингом… Система управления – пожалуй главный эргономический недостаток Canon EOS M10.

Однако с точки зрения новичка, не обремененного познаниями в тонкостях выбора параметров экспозиции, простота наверняка порадует. В случае перехода со смартфона или купленной в годы расцвета индустрии «цифромыльницы» при сохранении стиля «навел-и-нажал» результат будет однозначно положительный.

Функциональность

Матрица форм-фактора APS-C 18 мегапиксельная. Судя по габаритам/кроп-фактору и здравому смыслу, аналогичные чипы используются в зеркальных аппаратах Canon. За обработку данных отвечает процессор DIGIC 6.

 Система автофокусировки гибридная. Фазовые датчики встроены в матрицу, доступен выбор из 49 точек, они покрывают более 70% площади матрицы. В ходе съемок система показала себя хорошо, тем не менее, при слабой освещенности аппарату требовалось немного больше времени. При автоматическом выборе точки автофокусировки система не всегда корректно работала, делая резкими контрастные (по отношению к фону) уши, а глаза уже не попадали в зону резкости.

У Canon EOS M10 есть идеальное средство для выбора точки наводки на резкость: сенсорный экран. Простота – прикоснулся пальцем и готово – предмет зависти обладателей камер без такой функции. Прикосновение к экрану может заменить нажатие на кнопку Спуск, аппарат сфокусируется и сделает снимок.

Для ручной фокусировки в камере есть режим увеличения (х5 и х10), а также настраиваемая (по цвету и интенсивности) подсветка резких краев объектов. Объективы EF-M поддерживают режим ручной коррекции результатов автоматической наводки на резкость.

При работе с быстрой картой памяти камера обеспечивает серийную съемку со скоростью примерно 4,6 к/с. Емкость буфера для RAW – около 7 кадров, в JPEG съемка продолжается до заполнения карты памяти или прекращается после 1000 кадров – смотря какое событие наступит раньше.

Процессор реализует нескольких вариантов вычислительной фотографии. Интересный результат можно получить с Grainy BW, полезен для съемок при низкой освещенности Handheld NightScene.

В камере нет горячего башмака и функции управления внешними вспышками. Для новичков потеря невелика, но с точки зрения обучения ремеслу фотографии – жаль упущенных возможностей. Кроме того, в горячий башмак часто устанавливают светодиодные светильники для съемки видео.

Электропитание

Производитель сообщает, что одного заряда аккумулятора LP-E12 хватает примерно на 255 кадров летом и 210 кадров при нулевой температуре окружающего воздуха.

Цифры не рекордные, но главная претензия не это. К сожалению, производитель не предусмотрел подзарядку через USB (т.е. в любом месте от внешнего аккумулятора). Единственный выход – носить с собой зарядное устройство и подключать его к электросети при любой возможности.

Объективы

Для своих беззеркальных камер с коротким рабочим отрезоком Canon создал еще одну версию байонета EF-M. Объективы EF или EF-S на M10 становятся через переходник. Собственно EF-M-объективов пока мало, но два весьма интересны. Блинчик EF-M 22mm f/2 STM (35 мм в полнокадровом эквиваленте) компактный и делает камеру решением для большого кармана. Недавно анонсированный EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM дает эквивалент 24 мм – комплектным объективам этих 4 мм часто не хватает. К сожалению, он темноват, но с учетом хорошей работы на высоких значениях ISO недостаток простительный.

Для обзора был предоставлен аппарат с объективом EF-M 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. Он продемонстрировал быструю наводку на резкость и обычную для китовой оптики картинку.

Wi-Fi

Беспроводный интерфейс включается кнопкой на правой грани корпуса. Она защищена бортиком от случайных нажатий.

Камера может работать с настольным компьютером и мобильным устройством. Canon недавно обновил приложение, теперь оно называется Canon Camera Connect.

Функциональность Camera Connect в целом соответствует требованиям сегодняшнего дня: со смартфона/планшета удобно просматривать оснятый материал и загружать либо файлы JPEG оригинального размера, либо их уменьшенные копии.

Режим удаленного видоискателя позволяет на мобильном устройстве управлять параметрами камеры (менять чувствительность, вводить экспопоправку и задавать опорный параметр в творческих режимах), однако далеко не всеми: например, нельзя сменить приоритет выдержки на приоритет диафрагмы, задать другой баланс белого. Для этого приходится отключать сеть, брать камеру в руки, менять параметры через меню и снова подключать мобильное устройство.

Качество изображения

Как обычно, файлы из камеры для самостоятельного пристального изучения доступны для скачивания по этой ссылке.

Canon EOS M10 – новая камера и Adobe на момент подготовки обзора не добавила поддержку его RAW-файлов в модуль ACR. В том, что это скоро произойдет, никто не сомневается, просто для работы пока придется пользоваться собственным (к счастью бесплатным) конвертором Canon Digital Photo Professional.

Даже при ISO 12800 изображение пригодно и для публикации в социальных сетях и для печати на формат 13х18. Матрица и процессор работают на пределе своих возможностей, но результат достойный. Количество и характер шумов требует агрессивного шумоподавления, из-за чего мелкие текстуры часто превращаются в кашу, однако контуры объектов побольше остаются различимыми.

Файлы JPEG порадовали отличной детализацией, хорошей цветопередачей и минимумом шумов. С ростом ISO артефакты, само собой, появляются, однако до ISO 6400 включительно они не оказывают губительного воздействия на картинку, если принимать во внимание характер ее использования.

До ISO 3200 динамический диапазон находится в приемлемых рамках, далее детализация в тенях страдает сильнее, чем в светах.

В итоге

Камера произвела двойственное впечатление. С одной стороны она продемонстрировала хорошее качество изображения, как минимум в части количества и качества шумов, а также цветопередачи. С другой стороны сложность доступа к «профессиональным» настройкам сводит на нет потенциальное преимущество – возможность использовать парк замечательной оптики Canon, пусть и через переходник. Если смена объектива не входит в планы потенциального покупателя, то он может купить премиум-компакт со светосильным объективом, например, Canon PowerShot G9 Х.

Понравилось:

+ Компактный корпус

+ Хорошее – для своего класса – качество изображения

Не понравилось:

— Слишком «любительское» управление

— Малый ресурс батареи и отсутствие возможности заряжать ее через USB

Canon EOS M10 body

Уведомить о появлении в продаже

Категория фотоаппарата Компактный фотоаппарат со сменным объективом
Тип CMOS
Размер 22,3×14,9
Количество мегапикселей 18
Максимальный размер кадра 5184×3456
Сменный объектив + (Canon EF-M)
Фокусное расстояние, 35-мм эквивалент зависит от объектива
Максимальная диафрагма зависит от объектива
Оптический зум зависит от объектива
Миним. дистанция фокусировки, м (обычн. режим) зависит от объектива
Миним. дистанция фокусировки, м (макрорежим) зависит от объектива
Чувствительность ISO авто, 100-12800
Диапазон выдержек, сек 30-1/4000
Режимы: приоритет выдержки/диафрагмы/ручной +/+/+
Ручная фокусировка зависит от объектива
Баланс белого авто, 6 предустановок, ручной
Серийная съемка, кадров/сек. 4,6
Экспокоррекция, EV +/-3, 1/3
Экспозамер замер по центру, матричный, точечный, центрально-взвешенный
Режимы встроенной вспышки авто, принудительное срабатывание, медленная синхронизация, вспышка отключена, уменьшение эффекта «красных глаз»
Типы файлов JPEG, RAW
Макс. размер кадра; кадров/сек. (fps) 1920×1080 (30fps)
Формат видео MPEG-4, H.264
Видоискатель
Live View (для зеркальных)
LCD-экран (диагональ в дюймах; кол-во пикселов) 3″, 1040000
Поворотный экран +
Система стабилизации изображения зависит от объектива
Гнездо для внешней вспышки +
Встроенный микрофон +
Карты памяти SD (SDHC, SDXC)
Встроенная память, MB
Интерфейс USB 2.0, Mini HDMI
Питание Li-Ion аккумулятор
Зарядное устройство +
Размеры, мм 108x67x35
Вес, г 301

 

Какие объективы подходят для студийной фотосъемки

Друзья, это первая статья, рассчитанная на новичков в студийной фотосъемке — будем рады вашим комментариям и рекомендациям для дополнения в комментариях к данной записи!

С заботой о вас, подготовлена Александром Громовым из команды LeonaStage.

Фокусное расстояние. Наиболее часто используется для съемки в студии объективы с фокусным расстоянием от 70 мм., если мы хотим без искажений снять поясной кадр или портрет. Для того что бы передать вид интерьера и сделать общие планы рекомендуется использовать 35 мм объективы или аналогичные зумы.

Светосила не важна в студии, если вы снимаете со студийным оборудованием. Чаще используется диафрагма со значением 8.

Зум позволяет более удобно работать в различных интерьерах и варьировать компоновку кадра. В тоже время, фикс объективы зачастую выдают более художественную картинку.

Цена объектива не имеет значения, так как при съемке со студийным светом вы снимаете больше на закрытых диафрагмах со значением от 5,6 до 11 и разница между более дешевыми и более дорогими объективами практически не видна. Так как дорогие объективы в полной мере проявляют себя на открытых диафрагмах.

Пример объектива для студийной съемки, позволяющий получать красивые объемные портреты и свободно работать как со студийным светом, так и с естественным освещением.

 

Пример длиннофокусного zoom объектива, позволяющего комфортно работать в больших студиях и получать прекрасные кадры.

Более дешевые, но от этого не менее качественные аналоги выше приведенных объективов. Разница в цене составляет 3-5 раз.

В цифровой фотографии отношение линейных размеров стандартного кадра 35-мм фотопленки к линейным размерам кадра рассматриваемой камеры. Кроп фактор * фокусное расстояние = ЭФР.

Большинство не полнокадровых камер имеют кроп-фактор 1,6 или 1,5 в зависимости от производителя. Для понимания фокусного расстояния для кроп матрицы необходимо умножить фокусное расстояние объектива на коэффициент кропа.

Кроп фактор

Большинство не полнокадровых камер имеют кроп-фактор 1,6 или 1,5 в зависимости от производителя. Для понимания фокусного расстояния для кроп матрицы необходимо умножить фокусное расстояние объектива на коэффициент кропа.

Зеленым и белым прямоугольником отмечена разница в получаемой картинке на полнокадровой и кропнутой матрице фотоаппарата при использовании одинакового фокусного расстояния. Приведенный пример показывает, что кропнутая матрица не влияет на фокусное расстояние и не приближает объект, а только обрезает часть изображения с объектива, которое не попадает на уменьшенную матрицу.

Динамический диапазон – способность камеры одновременно передавать светлые и темные детали снимаемой сцены.

Подводя итоги: Вам нужна зеркальная камера, от цены не зависит, важен динамический диапазон!

Если Вы уже готовы попробовать себя на деле, то Ждем вас в студии LeonaStage!
Забронировать зал можно по телефону: +7 (812) 64-64-764 или через онлайн бронирование.


Полнокадровый

и датчик кадрирования (какая камера вам подходит?)

Полнокадровый датчик или датчик культуры

(Какая камера вам подходит?)

Полнокадровый датчик и датчик кадрирования. Эти четыре слова, кажется, вызывают много споров в фотографическом сообществе! Как фотографы, мы артистичны, но у большинства из нас есть и техническая сторона - мы любим свое оборудование и любим говорить о нем.

Хотя некоторые люди могут утверждать, что у вас обязательно должна быть полнокадровая камера, это не обязательно так.В этом посте мы рассмотрим некоторые основы размера сенсора.

В чем разница между датчиком кропа и полнокадровой камерой?

Есть два типа датчиков: датчики кадрирования и полнокадровые. Это именно то, на что они похожи: полнокадровый датчик захватит больше сцены в вашем поле зрения, а датчик кадрирования - меньше.

  • Соотношение сторон полнокадровой камеры похоже на 35-миллиметровую пленку, на которую все снимали не так давно, примерно 36X24 мм.
  • Датчик кадрирования, однако, захватит изображение меньше, чем полнокадровый датчик, по существу обрезая края поля зрения.

Изображение ниже является приблизительным представлением того, как полнокадровая камера по сравнению с датчиком кадрирования может захватывать одну и ту же сцену.

Как видите, датчик кадрирования захватывает гораздо меньшую область сцены (более плотное кадрирование!), А при полнокадровом захвате - больше.

Есть преимущества как у полнокадровых камер, так и у камер с кроп-сенсором.Вот несколько примеров:

Преимущества полнокадрового просмотра

  • Большой размер полнокадрового сенсора дает вам возможность фотографировать при слабом освещении при высоком ISO, с гораздо меньшим цифровым шумом, чем сенсор кадрирования.
  • В целом, полнокадровая камера обеспечивает более высокое качество изображения для печати.
  • Если вы пейзажный или архитектурный фотограф, более широкий угол полного кадра может быть полезен для вас, так как вы сможете запечатлеть больше сцены вокруг вас.

Преимущества датчика культуры

  • Одним из наиболее очевидных преимуществ зеркальных фотокамер с датчиком урожая является стоимость (зеркальные фотокамеры с сенсором урожая, как правило, дешевле).
  • Если вы любитель, но все же хотите получить преимущества цифровой зеркальной камеры по сравнению с «наведи и снимай», камера с датчиком кадрирования, вероятно, подойдет именно вам. Если вы не снимаете при очень слабом освещении или не делаете гигантские отпечатки своих фотографий, вы, вероятно, не сможете увидеть большой разницы в качестве изображения между полнокадровой камерой и камерой с датчиком кадрирования, особенно если вы загружаете в Интернет низкое разрешение.
  • Датчики кропа отлично подходят для спортивной и уличной фотографии из-за фактора кропа. Рассмотрим приведенный выше пример изображения, показывающего, как датчик кадрирования увеличивает масштаб сцены. Это реальное преимущество, если вы фотографируете объекты, которые находятся далеко от вас.
  • И, благодаря кроп-фактору, телеобъектив на датчике кадрирования может дать вам немного больше «досягаемости», чем при полном кадре. Например, если вы используете объектив 100 мм на датчике кадрирования, он будет работать как объектив 160 мм.

Популярные камеры

  • Для Canon очень популярны полнокадровые камеры 5D Mark II и III, а 60D - отличный вариант датчика кадрирования.
  • Nikon также предлагает широкий выбор датчиков полного кадра и кадрирования, при этом D600 является доступным полнокадровым вариантом.
  • При покупке камеры, если вы не понимаете, смотрите ли вы на полный кадр или на датчик кадрирования, просто поищите ключевые слова «коэффициент кадрирования». Если кроп-фактор обсуждается где-нибудь в спецификациях в разделе «Формат камеры», вы поймете, на что смотрите!
  • Вот список полнокадровых камер и камер с датчиком кадрирования, которые вы можете рассмотреть, если собираетесь приобрести новую камеру!

Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии о Full Frame Vs.Камеры с датчиком урожая? Оставьте нам комментарий ниже - мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением, используя кнопки социальных сетей (мы очень ценим это)!

Анна Гей

Фотограф-портретист

Анна Гей - фотограф-портретист из Афин, штат Джорджия, автор электронной книги dPS «Искусство автопортрета». Она также разрабатывает экшены и текстуры для Photoshop.Когда она не снимает и не пишет, ей нравится проводить время со своим мужем и их двумя кошками, Эльфи и Толстяком.

Датчик кропа или полнокадровый: что лучше для фотографирования домов?

Какой тип камеры (или сенсора) вам нужен для съемки объектов недвижимости?

Если вы более опытный фотограф, возможно, вы встречали термины «датчик кадрирования» и «полный кадр», а также их различные функции.

Выбрать лучшую камеру для съемки объектов недвижимости - непростая задача, поэтому давайте подробнее рассмотрим датчик кадрирования и полнокадровые камеры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот блог немного более технический, чем наш обычный контент, но если вы хотите углубить свое понимание двух различных типов датчиков, то вы попали в нужное место.

Что такое датчик?

Это бит внутри камеры, куда попадает свет. Преобразует оптическое изображение в электронный сигнал; Результат - цифровое изображение.

Что такое полнокадровый датчик?

Проще говоря, в полнокадровых камерах используется матрица с теми же размерами, что и у традиционной 35-мм пленки.Полнокадровые камеры значительно дороже, чем камеры с датчиком кадрирования, и, честно говоря, лучше подходят для профессионалов.

Что такое датчик урожая?

Как следует из названия, датчик кадрирования - это «обрезанная» версия полнокадрового датчика. Самый распространенный тип датчика урожая на современной зеркальной фотокамере - это датчики APS-C. Нельзя говорить о камерах с датчиком кропа, не коснувшись «фактора кропа».

Что такое кроп-фактор?

Термин, который используется в отношении камер с датчиком кропа, - это «кроп-фактор».Мы будем краткими.

«Коэффициент кадрирования» - это отношение размера сенсора к 35 мм / полному кадру. Возьмите предоставленное число кроп-фактора, умножьте его на фокусное расстояние объектива, и вы получите эквивалентное фокусное расстояние по отношению к 35-мм пленке / полнокадровому изображению.

Чтобы сделать вещи немного интересными (сложными!), Разные производители камер имеют разные значения кроп-фактора. Canon = 1,6x, Nikon = 1,5x.

Давайте посмотрим на примере и разберем это ...

Допустим, вы используете камеру Canon EOS 4000D (датчик кадрирования), и вы запечатлели замечательный объектив, широкоугольный объектив Sigma 10-20 мм, и вы полностью уменьшены до максимального фокусного расстояния 10 мм. максимально уместить в кадре - это наш сценарий.

10 мм (фокусное расстояние) x 1,6 (кроп-фактор на Canon) = 16 мм.

Другими словами, на камере с датчиком кадрирования цифра, которую вы видите на объективе, неверна. Вы должны применить кроп-фактор, чтобы он был правильным.

Понял? Нет?

Другим способом резюмировать это является то, что датчики кадрирования обрезают часть изображения по сравнению с полнокадровой камерой! Простой.

Думаю, мы можем оставить здесь технические подробности.

Датчик урожая и полнокадровые камеры

Не углубляясь в технические аспекты, вот самые практические плюсы и минусы обоих типов датчиков, если рассматривать их в контексте фотографии объектов недвижимости.

Плюсы полнокадровых датчиков

  • Лучше работает при высоком или низком освещении
  • Изображение более высокого качества
  • Более широкий угол

Минусы полнокадровых датчиков

  • Значительно дороже
  • Более крупный и громоздкий

Плюсы датчиков урожая

  • Намного дешевле
  • Более компактный и портативный

Минусы датчиков урожая

  • Некоторые изображения обрезаны

Какой сенсор лучше всего подходит для съемки объектов недвижимости?

Я сделаю это просто.Датчик урожая.

Если вы боитесь обрезать слишком большую часть кадра, не беспокойтесь. Просто уменьшите масштаб внутренних частей и / или немного отступите на внешних.

Вам действительно не нужно идти и покупать дорогую полнокадровую камеру. Совершенно легко и легко получить отличные фотографии собственности с помощью камеры с датчиком кадрирования.

Конец.

Купите качественный широкоугольный объектив

Вместо того, чтобы тратить много денег на полнокадровую камеру, купите камеру с датчиком кадрирования и хороший широкоугольный объектив.Объективы необходимы, когда дело доходит до общего качества фотографий вашей собственности.

Как мы узнали выше, фокусное расстояние 10 мм фактически равно 16 мм. Не беспокойся об этом. Это вообще не проблема. Ваши снимки по-прежнему будут выглядеть сенсационно и соответствовать многим. Посмотрите все эти примеры, снятые камерой с датчиком кадрирования и широкоугольным объективом Sigma 10-20 мм.

Улучшение изображения

Иногда быстрее, проще и дешевле привести в порядок ваши снимки постфактум, чем пытаться настроить идеальное освещение, кадрирование и настройки камеры.

Если вы получаете приличные снимки, которые выглядят немного тусклыми или которые требуют очистки, Улучшение изображения - отличный способ использовать ваше время и бюджет.

Поднимая тени, выравнивая снимки, добавляя голубое небо и убирая беспорядок, достойное фото можно превратить в исключительное.

Элементы Свойство

Конечно, у всех нас нет навыков, времени или программного обеспечения, чтобы поработать над нашими фотографиями небольшую магию постпроизводства. Вот где на помощь приходит Elements Property.

Наша служба улучшения изображений обработает ваши существующие фотографии недвижимости всего за несколько фунтов и всего за 3 часа. Просто отправьте нам свои фотографии, и мы вернем их в лучшем виде. Вам не придется пошевелить пальцем или выложиться за дорогую полнокадровую камеру.

Используйте код BLOG48 при регистрации, и мы предоставим вам совершенно бесплатную пробную версию нашей службы улучшения изображений.

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

Алекс является основателем Elements Property, британской компании, стремящейся помогать в сфере недвижимости и позволяющей агентам продавать свою недвижимость лучше, быстрее и с еще большим весом!

Последние сообщения Alex Stretton (посмотреть все)

Что такое датчики культуры и полнокадровые датчики

Если вы начинающий фотограф, понимание различий между датчиками кадрирования и полнокадровыми датчиками может быть одной из самых сложных частей при покупке камеры, объективов и другого оборудования.

Есть много постов, в которых сравниваются датчики кадрирования и полнокадровые датчики, но в этой статье наша цель - объяснить основы полнокадровых датчиков и датчиков кадрирования простым способом и простым для понимания способом - и проясните некоторые факты (и вымысел), относящиеся к этой теме.

Итак, если вы все еще не уверены, подходит ли вам полнокадровый датчик или датчик кадрирования, продолжайте читать. Мы объясним все, что вам нужно знать.

Что такое полнокадровый датчик - и что такое датчик культуры?

Во-первых, давайте обсудим, что такое полнокадровый сенсор.Полнокадровый датчик - это цифровой датчик, который использует те же размеры, что и 35-миллиметровый пленочный кадр. Представьте себе кусок 35-миллиметровой пленки и удалите края, оставив только саму пленку - такого же размера, как у полнокадрового сенсора.

Таким образом, датчик обрезки - это любой датчик, размер которого на меньше, чем на , чем на 35 мм. Наиболее распространенный размер датчика кадрирования называется «APS-C». Этот сенсор сохраняет те же размеры 3: 2, что и полнокадровый 35-миллиметровый сенсор, но обрезан со всех сторон, что делает его более похожим по размеру на кусок 24-миллиметровой пленки.

Как вы понимаете, это означает, что датчик урожая сузит ваше поле зрения . Будет видно меньше изображения. Это означает, что датчики кропа не всегда подходят для широкоугольной фотографии, но идеально подходят для телефотосъемки.

Но мы обсудим это чуть позже.

Еще одна важная вещь, которую нужно понять, - это кроп-фактор . Это относится к тому, насколько более «увеличенным» будет фотография с камеры с датчиком кадрирования по сравнению с фотографией с полнокадровой камеры.Большинство камер Nikon с датчиком кадрирования обрезают ваши изображения в 1,5 раза, в то время как большинство камер Canon с датчиком кадрирования обрезают изображения в 1,6 раза.

Чем выше кроп-фактор, тем заметнее эффект «увеличения». Для сравнения: полнокадровая зеркальная фотокамера будет иметь кроп-фактор 1,0x, что означает отсутствие эффекта увеличения, поскольку размер сенсора составляет 35 мм, а значит, кадрирования нет.

Датчики урожая

дешевле в производстве, а из-за их меньшего размера их можно разместить в камерах меньшего размера, поэтому их часто можно найти в цифровых зеркальных и беззеркальных камерах для начинающих.Полнокадровые датчики, напротив, обычно дороже и требуют установки камеры большего размера.

Итак, теперь, когда вы понимаете разницу между полнокадровым датчиком и датчиком кадрирования, мы можем обсудить некоторые факты - и заблуждения - об этих двух типах датчиков. Давайте начнем.

Факт: полнокадровые датчики покажут больше окружающего изображения, чем датчик кадрирования

Несомненно, это правда. Как упоминалось выше, кроп-фактор датчика кропа приведет к устранению некоторых деталей на изображении, уменьшению общего поля обзора и предоставлению вам более «увеличенного» эффекта.

Это означает, что если вы ищете камеру, которая может работать с широкими углами и полезна для панорам, а также для использования с чрезвычайно широкоугольными объективами или объективами типа «рыбий глаз», камера с полнокадровым датчиком, скорее всего, будет лучший выбор. Датчик урожая просто не предоставит вам такой же уровень детализации из-за фактора урожая.

Итак, если вы выбираете новую камеру, вы можете подумать, для чего вы собираетесь ее использовать. Вы можете использовать камеру с датчиком кадрирования для широкоугольных снимков и пейзажей, и вы получите отличные результаты, но если это ваш основной вид фотографии, вам, вероятно, следует рассмотреть полнокадровую камеру.

→ Связанные показания:

Художественная литература: камеры с датчиком урожая подходят только начинающим фотографам

Это просто неправда. Да, камеры с датчиком кадрирования обычно дешевле сопоставимых камер с полнокадровыми датчиками, но это не означает, что датчики кадрирования подходят только начинающим фотографам.

Фактически, многие фотографы природы предпочитают камеры с датчиком кадрирования. Почему? Поскольку кадрирование изображения обеспечивает естественный эффект «масштабирования».В сочетании с телеобъективом это означает, что вы можете получать очень качественные крупные планы животных и других подобных объектов, не тратя тысячи долларов на дорогостоящее оборудование.

По этой причине датчики урожая также широко используются спортивными фотографами-любителями. Используя полнокадровый зум-объектив и камеру с датчиком кадрирования, вы можете получить изображений чрезвычайно высокого качества гораздо дешевле, чем вы заплатили бы за полнокадровую установку.

Другим большим преимуществом камер с датчиком кадрирования является то, что они могут быть намного меньше, чем полнокадровые камеры.Это особенно верно, если вы покупаете беззеркальную камеру с датчиком кадрирования , такую ​​как Sony D6300.

Эти камеры очень тонкие, даже с фиксированным объективом, легкие и удобные для переноски. Это делает их полезными, если вам нужна небольшая камера, которую можно легко носить с собой - например, в качестве туриста в новом городе.

→ Связанные показания: Прайм- или зум-объективы: что вам подходит?

Фото Майкла Кляйнзассера | Лицензия Pixabay

Факт: полнокадровые объективы можно использовать на камерах с датчиком урожая

Это одно из самых больших преимуществ камер с датчиком урожая.Вы можете использовать как линзы с кроп-сенсором, меньшие по размеру и легкие, так и полнокадровые.

Как упоминалось выше, многие люди предпочитают снимать с зум-объективом на камеру с датчиком кадрирования при съемке дикой природы. Почему? Поскольку кроп-фактор камеры с датчиком кропа обеспечивает больший зум при меньших затратах.

Фактор кропа, который мы упоминали во вступлении, относится к тому, насколько «ближе» выглядит изображение с камеры с датчиком кадрирования по сравнению с полнокадровой камерой. Для Nikon этот коэффициент равен 1.5x - поэтому изображение выглядит в 1,5 раза «ближе» по сравнению с полнокадровой камерой.

Когда вы используете полнокадровый объектив, ваш кроп-фактор остается прежним. Другими словами, если вы используете полнокадровый объектив 16–35 мм на камере с датчиком кадрирования, ваши изображения будут выглядеть так, как если бы вы использовали объектив с шириной 24–52,50 мм. По сути, использование датчика кадрирования позволяет многократно увеличивать «мощность масштабирования» конкретного объектива.

Это означает, что использование камеры с датчиком кадрирования и высококачественного зум-объектива - фантастический способ получить результаты профессионального уровня при съемке дикой природы на расстоянии.Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на полнокадровую камеру и объектив для низкой освещенности 300 или 400 мм, вы можете приобрести камеру с датчиком кадрирования и стандартный объектив 70-200 мм - и получить аналогичные результаты по гораздо более низкой цене.

→ Ссылки по теме: 7 основных советов для начинающих пейзажных фотографов

Fiction: датчик кропа и полнокадровые камеры одинаково хорошо работают в условиях низкой освещенности

Современные камеры с датчиком кадрирования действительно обеспечивают отличное качество при слабом освещении и высокую производительность ISO, но они не так хороши, как полнокадровые камеры.Благодаря большему датчику полнокадровая камера может снимать больше света и деталей в условиях низкой освещенности. Полнокадровые сенсоры также обычно предлагают лучший динамический диапазон по сравнению с камерами с кроп-сенсором.

Если вы склонны снимать в условиях плохой освещенности, вы можете использовать полнокадровую матрицу, особенно если вам нравятся широкоугольные кадры и пейзажи. Датчик кадрирования не будет обеспечивать такой же уровень производительности при слабом освещении и будет иметь более увеличенный вид.

Однако, если вы в основном снимаете в течение дня или не делаете длинных выдержек, камера с датчиком кадрирования может подойти вам и по-прежнему будет обеспечивать приемлемые характеристики при слабом освещении, хотя и не соответствует тем же стандартам, что и полнокадровый. камера.

Знайте, что верно (а что нет), когда речь идет о датчике культуры и полнокадровых камерах

Если вы начинающий фотограф, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести камеру с датчиком кадрирования. Эти камеры недороги и по-прежнему предлагают производительность, аналогичную полнокадровой камере, и позволяют начать работу в мире фотографии, не нарушая при этом денег.

Однако, если у вас есть немного больше денег, которые можно потратить, и вы больше сосредоточены на пейзажах и снимках при слабом освещении, полнокадровая камера может быть для вас лучшим выбором.В то время как современные датчики кадрирования фантастичны, полнокадровый датчик почти всегда обеспечивает более качественные изображения - по более высокой цене.

Какая камера вам подходит? Мы не можем ответить на этот вопрос. Все зависит от того, для чего вы хотите его использовать - и сколько денег вам нужно потратить. Так что взгляните на несколько наших руководств и рекомендаций по продуктам сейчас и узнайте больше о полнокадровых камерах и камерах с датчиком кадрирования, представленных сегодня на рынке. Вы обязательно найдете то, что вам подходит.

Обрезка и выпрямление в Lightroom

Создание правильной композиции в камере - цель любого пейзажного фотографа, но иногда кадрирование необходимо или, по крайней мере, очень полезно.Возможно, вы хотите использовать кадрирование, чтобы удалить некоторые отвлекающие элементы по краям фотографии или изменить композицию, чтобы выделить определенный элемент на фотографии. Обрезка также может потребоваться для подготовки фотографии к печати с определенным размером или соотношением сторон.

Инструмент выпрямления в инструменте кадрирования также чрезвычайно полезен для выравнивания горизонтов в ландшафтах.

Инструмент кадрирования в Lightroom имеет множество полезных функций, и это видео охватывает все основы.

Хотите шаг за шагом научиться эффективно обрабатывать пейзажные фотографии в Lightroom? Подробнее о нашем обучающем видео-курсе Lightroom for Landscapes .

Не забудьте подписаться на на Loaded Landscapes по электронной почте или на наш канал YouTube , чтобы не пропустить будущие видеоуроки.

Некоторые основные моменты инструмента кадрирования из видео:

  • Используйте сочетание клавиш «R» для быстрого доступа к инструменту кадрирования.
  • Выберите «Авто», «Всегда» или «Нет», чтобы определить, когда будет отображаться наложение сетки.
  • Используйте сочетание клавиш «O» для циклического перехода по различным доступным параметрам сетки.
  • Используйте сочетание клавиш «X», чтобы перевернуть обрезку из книжной (вертикальной) в альбомную (горизонтальную) ориентацию и наоборот.
  • Используйте кнопку «сброс» в инструменте кадрирования, чтобы сбросить изменения кадрирования без сброса каких-либо других изменений, уже сделанных в модуле проявки.

Используйте инструмент для выпрямления, чтобы быстро исправить искривленный горизонт.

Ссылки на фото: Pixabay, Shuttershock

Имеет ли значение обрезанный датчик по сравнению с полнокадровым датчиком?

Говоря о размерах сенсоров цифровых камер, мы используем два термина для их классификации: полнокадровый сенсор и сенсор кадрирования. Термин «полнокадровый» относится к размеру сенсора, который имеет те же размеры, что и формат 35-мм пленки. Этот формат пленки важен, потому что он является золотым стандартом в фотографии с 1909 года.Формат 35 мм предлагает отличный баланс между стоимостью и качеством изображения.

Когда речь идет о датчике урожая, этот термин относится к любому датчику меньше, чем полнокадровый датчик. Наиболее распространенные датчики урожая включают системы APS-C и micro 4/3.

Если вас интересуют основные различия между полнокадровыми датчиками и датчиками кадрирования, мы рассмотрим их в этой статье и поможем вам решить, какой из них лучше подходит для вашей фотографии.

Полнокадровый датчик и поле зрения датчика кропа

Помимо разницы в физическом размере сенсора, есть и другие важные различия между сенсором кадрирования и полнокадровым сенсором.Одно из самых очевидных отличий в размере поля зрения.

Датчики

имеют меньшее поле зрения по сравнению с полнокадровыми датчиками. Например, если вы сделаете снимок (с того же расстояния, с тем же объективом) с помощью полнокадровой зеркальной камеры, такой как Canon EOS 5D Mark IV, и датчика кадрирования, такого как Canon EOS 600D, последний захватит более узкое поле зрения.

Полнокадровый датчик и датчик кропа Фокусное расстояние

Полезно знать, что измерения фокусного расстояния на объективах основаны на стандарте 35 мм.Если вы используете камеру с кадрированием, датчик обрезает края кадра и эффективно увеличивает фокусное расстояние объектива, который вы используете.

Например, когда объектив Canon 50 мм прикреплен к камере с датчиком кадрирования, его фокусное расстояние следует умножить в 1,6 раза. Это означает, что объектив 50 мм будет действовать как объектив 80 мм на камере с датчиком кадрирования.

Таблица размеров сенсора

К счастью, производители фотоаппаратов нашли решение этой проблемы. Canon и Nikon предлагает ряд объективов, специально разработанных для камер с датчиком кадрирования. Например, и Canon, и Nikon производят зум-объектив, который начинается с 10 мм и дает фактическое фокусное расстояние 16 мм на датчике кадрирования, который по-прежнему является широкоугольным объективом. Такие линзы, как этот, тщательно продуманы и спроектированы таким образом, чтобы минимизировать искажения и виньетирование по краям фотографии.

Плюсы и минусы полнокадровых датчиков и датчиков урожая

У каждого размера сенсора есть свои преимущества, и мы рассмотрим самые важные из них.

Преимущества полнокадрового сенсора

Эти датчики определенно обеспечивают более широкий динамический диапазон и лучшие характеристики при слабом освещении и высоких ISO.

Динамический диапазон камеры - это отношение самых светлых участков к самым темным теням на снимке, и поскольку полнокадровые датчики дают больше пикселей на фотографии, это влияет на динамический диапазон.

Еще одна важная вещь, о которой следует упомянуть, - это то, что полнокадровые камеры предпочтительнее в архитектурной и пейзажной фотографии из-за более широкого угла.

Наконец, полнокадровые камеры имеют меньшую глубину резкости, чем камеры с датчиком кадрирования, что иногда может быть полезно.Это происходит потому, что чем больше размер сенсора, тем больше фокусное расстояние требуется для создания того же поля зрения. Проще говоря, у нас есть меньшая глубина резкости с полнокадровым датчиком, потому что нам нужно приблизиться к объекту (или увеличить масштаб), чтобы заполнить кадр.

Преимущества датчика культуры

Несмотря на то, что датчики кропа не обеспечивают высочайшего качества изображения, они имеют ряд серьезных преимуществ, когда дело касается их стоимости. Для тех, кто ограничен в средствах или занимается фотографией в качестве хобби, более низкая стоимость камер с датчиком кадрирования, несомненно, является большим преимуществом.Конечно, если вы профессионал, вам захочется получать изображения наилучшего качества, поскольку фотография - это довольно конкурентный бизнес, и легко потерять клиентов, если вы не предложите первоклассные услуги.

Однако вы должны иметь в виду, что современные высококачественные датчики урожая могут обеспечить качество, аналогичное полнокадровым датчикам, за небольшую часть стоимости. Вы всегда можете протестировать и сравнить результаты и решить, что вам подходит.

Еще один интересный факт, который следует упомянуть, заключается в том, что камеры с датчиком кадрирования могут быть очень полезны для телефотосъемки из-за дополнительного фокусного расстояния, которое они получают от множителя датчика кадрирования.Это означает, что они могут отлично работать при съемке спортивных состязаний, дикой природы и некоторых видов фотожурналистики, таких как портреты окружающей среды.

Какой формат выбрать?

Подводя итог, полнокадровые камеры дают вам возможность использовать объективы с их обычным фокусным расстоянием, и они отлично работают при съемке с более высокими значениями ISO. Если вы концертный фотограф или больше всего увлекаетесь пейзажами и архитектурной фотографией, вы можете приобрести полнокадровую зеркальную или беззеркальную камеру.

С другой стороны, для тех, кто увлекается фотографией дикой природы и спортом, обрезанный сенсор может пригодиться. То же самое и для тех, кто еще новичок в мире фотографии - нет необходимости сразу покупать самую дорогую камеру (если только цена не имеет для вас никакого значения).

Опять же, у обоих форматов есть свои плюсы и минусы. Хотя полнокадровые камеры предлагают лучшее качество, они также больше и тяжелее (за исключением беззеркальных моделей!), И у них есть множество опций и настроек, которые будут использовать только профессионалы.

Пока вы держите в уме эти простые советы, вы сможете сделать правильный выбор и устоять перед соблазном купить что-то, что ниже или выше вашего уровня навыков и потребностей.

Если вы хотите узнать больше о важности размера сенсора, воспользуйтесь следующими ссылками!

Дополнительные ресурсы:

  1. Как размер сенсора вашей камеры влияет на ваши фотографии?
  2. Объяснение фактора кадрирования
  3. : как размер сенсора влияет на поле зрения
  4. Полный кадр или кадрирование? Краткое руководство по размерам сенсора камеры
  5. Размер сенсора камеры: почему это имеет значение и насколько они велики?
  6. Размер сенсора камеры Руководство по фотографиям [Обновлено в 2019 г. ]
  7. Размер сенсора цифровой камеры

Полнокадровый vs.Сравнение датчиков культуры

Одна из самых запутанных проблем при обновлении до DSLR - это понимание разницы между полнокадровыми и кадрированными камерами. Это не то, с чем вам действительно нужно иметь дело при использовании компактной камеры, поскольку встроенные линзы предназначены для того, чтобы сделать различия незаметными. Но когда вы начинаете рассматривать вопрос о покупке цифровой зеркальной камеры, понимание сравнения полнокадрового изображения с датчиком кадрирования может значительно помочь вам.

BirdImages / Getty Images

Что такое полнокадровая камера?

Во времена пленочной фотографии в 35-мм фотографии был только один размер сенсора: 24 мм x 36 мм.Итак, когда люди говорят о «полнокадровых» камерах в цифровой фотографии, они говорят о размере сенсора 24x36.

К сожалению, полнокадровые камеры также имеют высокую цену. Самая дешевая полнокадровая камера Canon, например, стоит несколько тысяч долларов. Профессиональные фотографы чаще всего используют полнокадровые камеры, потому что им нужны дополнительные функции. Альтернативными вариантами являются камеры с кадрированием кадра или камеры с датчиком кадрирования. Они имеют гораздо более дешевую цену, что делает их гораздо более привлекательными для тех, кто только начинает покупать зеркалки.

Что такое камера с обрезанной рамкой?

Кадрированная рамка или датчик аналогичны съемке середины изображения и отбрасыванию внешних краев. По сути, у вас остается немного более тонкое изображение, чем обычно - по форме похожее на недолговечный формат пленки APS. Фактически, Canon, Pentax и Sony обычно называют свои кадрированные сенсоры камерами «APS-C». Однако, чтобы запутать ситуацию, Nikon делает все по-другому. Его полнокадровые камеры известны как «FX», а его камеры с кадрированным кадром известны как «DX».«Наконец, Olympus и Panasonic / Leica используют немного другой формат кадрирования, известный как система Four Thirds.

Размер сенсора также немного различается у разных производителей. У большинства производителей размер кадра меньше, чем у полнокадрового сенсора, в соотношении 1,6. Но коэффициент Nikon равен 1,5, а коэффициент Olympus равен 2.

Как кадрирование влияет на линзы

Вот где действительно проявляются различия между полным и обрезанным кадром. С покупкой зеркальной камеры появляется возможность купить целый ряд объективов (с учетом вашего бюджета).Если вы работаете с пленочной камерой, у вас уже может быть множество сменных объективов. Но, используя камеру с кадрированным сенсором, вы должны помнить, что фокусное расстояние у этих объективов разное. Например, с камерами Canon вам нужно умножить фокусное расстояние на 1,6, как упоминалось выше. Итак, стандартный объектив 50 мм становится 80 мм. Это огромное преимущество телеобъективов, так как вы получаете свободные миллиметры, но обратная сторона - то, что широкоугольные объективы становятся стандартными.

Производители придумали решения этой проблемы. Для Canon и Nikon, которые производят полнокадровые камеры, ответом было производство ряда объективов, специально разработанных для цифровых фотоаппаратов - линейки EF-S для Canon и серии DX для Nikon. Эти линзы включают в себя гораздо более широкоугольные линзы, которые при увеличении по-прежнему обеспечивают широкий угол обзора. Оба производителя производят зум-объективы с минимальным фокусным расстоянием 10 мм, что дает, например, фактическое фокусное расстояние 16 мм, что по-прежнему является чрезвычайно широкоугольным объективом.Эти линзы также предназначены для минимизации искажений и виньетирования по краям изображения. То же самое и с производителями, производящими камеры с исключительно кадрированным сенсором, поскольку все их объективы предназначены для работы вместе с этими системами камер.

Есть ли разница между типами линз?

Есть разница между объективами, особенно если вы покупаете системы Canon или Nikon. Эти два производителя предлагают самый широкий ассортимент камер и объективов, поэтому весьма вероятно, что вы вложитесь в один из них.Хотя цены на цифровые линзы очень конкурентоспособны, качество оптики не так хорошо, как у оригинальных пленочных линз. Если вы просто хотите использовать камеру для базовой фотографии, вы, вероятно, не заметите разницы. Но если вы хотите серьезно отнестись к своей фотографии, то стоит инвестировать в оригинальные линзы.

Объективы Canon EF-S вообще не работают с полнокадровыми камерами компании. Объективы Nikon DX работают с полнокадровыми камерами, но это приводит к потере разрешения.

Какой формат вам подходит?

Полнокадровые камеры, очевидно, дают вам возможность использовать объективы с их нормальным фокусным расстоянием, и они особенно выделяются своей способностью справляться со съемкой при более высоких значениях ISO. Если вы много снимаете при естественном и слабом освещении, вы, несомненно, найдете это полезным. Тем, кто снимает пейзажи и архитектурную фотографию, также стоит попробовать полнокадровые варианты, так как качество изображения и качество широкоугольного объектива все еще далеко впереди.

Для любителей природы, дикой природы и спорта обрезанный датчик имеет больше смысла.Вы можете воспользоваться преимуществом увеличенного фокусного расстояния, предлагаемого различными увеличениями, и эти камеры обычно имеют высокую скорость непрерывной съемки. Хотя вам придется рассчитывать фокусные расстояния, вы сохраните исходную диафрагму объектива. Итак, если у вас есть фиксированный объектив 50 мм, то есть f2,8, он сохранит эту диафрагму даже при увеличении до 80 мм.

Оба формата имеют свои достоинства. Полнокадровые камеры больше, тяжелее и намного дороже. У них есть множество преимуществ для профессионалов, но большинству людей эти функции не понадобятся.Не дайте себя обмануть продавцу, который скажет вам, что вам нужна слишком дорогая камера. Помня эти несколько простых советов, вы должны быть хорошо информированы, чтобы сделать правильный выбор в соответствии с вашими потребностями.

Спасибо, что сообщили нам об этом!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Что произойдет, если использовать полнокадровый объектив с датчиком урожая?

Последнее обновление 8 сентября 2020 г., Джереми

Заявление об ограничении ответственности : Наш сайт использует демографические данные, подписку по электронной почте, медийную рекламу и партнерские ссылки.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации. Заявленные цены и подробности о достопримечательностях могли измениться с момента нашего посещения и первой публикации.

Существует большая путаница в отношении разницы в характеристиках между объективами при использовании на конкретном корпусе камеры, особенно в отношении использования полнокадровых объективов на камерах с датчиком кадрирования (например, Sony a6000, моя камера, в которой используется «кадрирование» APS- Датчик C).

Камеры, подобные моей, используют объективы, предназначенные для датчиков кадрирования (естественно), но также используют объективы, рассчитанные на полнокадровые камеры (например, Sony a7iii).

Путаница возникает из-за того, какое изображение эти два объектива будут давать при сравнимых фокусных расстояниях, поскольку обсуждение «кроп-факторов» камеры часто взаимозаменяемо с объективами, так же как и с сенсорами. Даже я должен признать, что довольно долго с этим не справлялся (отсюда и этот пост).

Если сравнивать полнокадровый объектив с объективом с датчиком кадрирования на том же корпусе камеры с датчиком кадрирования, основное различие заключается в следующем: ничего.

Фокусное расстояние - это фокусное расстояние

Говоря прямо, если вы хотите купить полнокадровый объектив для использования на вашей камере с датчиком кадрирования, если он совместим с вашим брендом и креплением, полнокадровый объектив сделает ту же фотографию, что и линза датчика кадрирования в отношении фокусного расстояния, диафрагмы, освещения и т. д.все одинаковы.

Чтобы перевести, фотография, сделанная на датчик кадрирования Sony a6000 при 24 мм f / 4,0 1/200 сек с полнокадровым объективом, будет производить более или менее точно такую ​​же фотографию, что и фотография на 24 мм f / 4,0 1/200. сек на объективе, предназначенном для датчика кадрирования.

Кроп-фактор ничего не значит, если вы только смотрите на использование полнокадрового объектива на кадрированном теле.

Я проверил это, и ниже приведены результаты для моего объектива 18-135 мм f / 3,5, разработанного для камеры с датчиком кадрирования, и моего 24-240 мм f / 3.5, предназначенный для полнокадровой камеры - оба используются в Sony a6000 с датчиком кадрирования APS-C на 24 мм:

Вы можете отличить? Нет, нельзя.

Это связано с тем, что снимок с фокусным расстоянием 24 мм на полнокадровом объективе и снимок с 24 мм на объективе датчика кадрирования даст точно такое же изображение , если использовать его на одном корпусе камеры (мой Sony a6000).

Вы просто не получите кадрирование при использовании полнокадровых объективов на корпусе датчика кадрирования. Фокусное расстояние любого объектива будет обеспечивать одинаковое изображение на вашей камере с датчиком кадрирования независимо от того, предназначен ли объектив для полнокадровой камеры или камеры с датчиком кадрирования.

Когда кроп-фактор действительно вступает в игру, относится к сенсору, и его следует использовать только при сравнении корпусов камер в дополнение к линзам.

Изображение, получаемое в зависимости от корпуса камеры

Концепция кроп-фактора играет важную роль при сравнении объективов на определенных корпусах камер. Причина этого в том, что полнокадровые сенсоры на физически больше .

Это означает, что у них часто больше пикселей, но это также означает, что они по своей природе создают большее / более широкое изображение из-за увеличенной площади.

Если вы сделаете снимок с фокусным расстоянием 24 мм на полнокадровую камеру, вы получите более широкое изображение, чем изображение 24 мм на камере с датчиком кадрирования. Это не имеет ничего общего с объективом (24 мм - 24 мм), но все зависит от размера изображения, захваченного датчиком.

Вот здесь-то и играют роль факторы урожая.

Мой Sony a6000 оснащен сенсором APS-C с кроп-фактором 1,5. Фотография с рейтингом 24 мм на моей камере захватывает сцену, пропорциональную разрешенной матрице камеры.С другой стороны, полнокадровые камеры могут снимать более крупную сцену из-за большего размера сенсора. То, что они снимают на 24 мм, на самом деле намного больше сцены (или, если придерживаться терминологии камеры, «шире»).

Как рассчитать разницу? С учетом факторов урожая. Рейтинг кроп-фактора 1,5 - это то, как мы конвертируем.

Допустим, вы сделали снимок на моем Sony a6000 на 24 мм. Чтобы воссоздать ту же самую фотографию на полнокадровой камере (с точным масштабом), вам нужно сделать снимок на 36 мм.Причина в том, что больший датчик собирает больше сцены, чем датчик кадрирования, поэтому вам нужно будет снимать с большим фокусным расстоянием, чтобы заполнить ту же область.

Но почему неразбериха? Мне кажется, что многие люди думают, что рейтинг на объективе означает, что при использовании полнокадровых объективов на кадрированном объекте применяется кроп-фактор. Это не так.

Фактор играет роль только в том случае, если вы хотите провести сравнение яблок с яблоками на камерах с точки зрения фактически снятых изображений.

Скажем, я хочу в будущем модернизировать свою камеру с датчика кадрирования до полнокадрового датчика, и мне нравится, какая область обзора составляет 20 мм для моего стиля съемки (широкие перспективы).

Использование объектива 20 мм на полнокадровой камере на самом деле дает гораздо более широкое изображение (в 1,5 раза), поэтому вместо этого я должен смотреть на объектив с 30 мм, чтобы получить тот же точный результат в кадре. (Или наоборот, если обзор объектива показывает изображение с полнокадрового тела на 30 мм, и я хотел воссоздать его в том же самом месте с моим датчиком кадрирования, я бы снимал на 20 мм).

Вот и все! Объектив видит то, что видит объектив, и именно датчик записывает изображение.

Нельзя использовать кроп-линзы на полнокадровых камерах

Есть одно предостережение по поводу всего этого, о котором я вынужден упомянуть, и это касается удобства использования.

В приведенном выше обсуждении я упомянул физический размер сенсоров и то, как он связан с кроп-фактором при обсуждении тела к телу.

Я упоминал, что вы можете использовать полнокадровые объективы с датчиками кадрирования (если, конечно, совместимы с маркой и креплением), но я не объяснил, почему это так (и почему обратное неверно).

Полнокадровые объективы часто намного больше, чем те, что предназначены для кроп-камер, поскольку они должны пропускать больше света (по площади поперечного сечения) для получения изображений на более крупном датчике. Их можно использовать на камерах с датчиком кропа, потому что объектив больше, чем требуется датчику кропа.

Единственный минус в том, что объектив, вероятно, будет крупнее, тяжелее и, вероятно, дороже, чем те, которые предназначены исключительно для кроп-камер (но иногда вы берете то, что можете получить, если он лучше всего подходит для вас).

С другой стороны, однако, часто не может использовать объектив с датчиком кадрирования на полнокадровой камере по той же причине. Эти линзы имеют меньшие размеры, чтобы пропускать достаточно света, чтобы покрыть датчик кадрирования и произвести изображение.

При использовании камеры большего размера свет не достигает краев полнокадрового сенсора и вызывает некоторые искажения изображения.

Некоторые полнокадровые камеры теперь могут отрегулировать это с помощью внутренней обработки , но они часто просто обрезают изображение, чтобы уменьшить разрешение фотографии, чтобы оно соответствовало открытым частям датчика (как показано на изображении выше). Но это не обязательно относится ко всем камерам, поэтому лучше всего избегать этой проблемы и покупать только объективы с надлежащим рейтингом (в случае сомнений отзывы на Amazon дают действительно хорошее представление).

Вот почему вы можете использовать полнокадровые объективы на кроп-камерах, но не в обратном направлении. И, надеюсь, с приведенным выше объяснением вы теперь понимаете разницу в том, как будут выглядеть изображения при использовании двух типов линз на самом корпусе датчика кадрирования.

Просто запомните:

  • Фокусное расстояние - это фокусное расстояние.Снимок с фокусным расстоянием 24 мм всегда будет выглядеть одинаково независимо от типа объектива, если он используется на одном корпусе.
  • Если изображение будет выглядеть по-другому, это сравнение фотографии, сделанной на 24 мм на камере с датчиком кадрирования, и на 24 мм на полнокадровой камере, и это связано с размером сенсора, а не с объективом.
  • Вы можете использовать оба типа линз на датчике кадрирования, но никогда не используйте объектив, рассчитанный на датчик кадрирования на полнокадровой камере!
  • Производитель камеры (Sony) и тип крепления (E-Mount, A-Mount) по-прежнему остаются в силе.Объективы Nikon не работают с Sony, а объективы с байонетом A не работают с камерами с байонетом E без адаптеров (что часто снижает производительность).

Готовы? Возьмите новый объектив камеры и вперед!

Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о датчиках камеры, ознакомьтесь со следующей информацией.

В чем разница между полнокадровыми датчиками и датчиками APS-C?

Разница между полнокадровыми датчиками и датчиками APS-C заключается в их размере. Измерение между любыми двумя датчиками известно как кроп-фактор.Полнокадровый формат APS-C обычно составляет 1,5x (т. Е. Полнокадровый датчик в 1,5 раза больше).

Как датчик соотносится с объективом камеры?

Для любого данного датчика требуется пропорциональная площадь объектива для захвата сцены. Для сенсоров большего размера требуется больше стекла, чтобы свет проникал внутрь сенсора.

Можно ли использовать объективы с рейтингом APS-C на полнокадровых камерах?

Вообще-то нет. Стекло в большинстве объективов с рейтингом APS-C недостаточно велико, чтобы пропускать достаточно света, чтобы покрыть весь сенсор полнокадровой камеры.Некоторые полнокадровые камеры высокого класса имеют внутренний режим кадрирования, но это просто сокращение полезного пространства сенсора (МП).

Можно ли использовать полнокадровые объективы с датчиками APS-C?

В общем, да, поскольку крепление совместимо. Стекло в большинстве полнокадровых объективов слишком велико по сравнению с тем, что необходимо для датчиков APS-C, поэтому, если они совместимы с моделью и стилем крепления, оно должно работать. Но следует отметить, что полнокадровые линзы часто намного дороже из-за этого дополнительного стекла.

Как соотносится качество изображения между датчиками?

Полнокадровые сенсоры

больше, чем сенсоры APS-C, поэтому при эквивалентном фокусном расстоянии изображение будет намного больше (шире), чем его аналоги APS-C. 35-миллиметровая точка фокусировки на полнокадровом сенсоре будет в 1,5 раза больше, чем 35-миллиметровая фокусная точка на сенсоре APS-C - это кроп-фактор.

Изменяется ли размер изображения при использовании полнокадрового объектива на корпусе APS-C?

Соответствующий «размер» изображения всегда привязан к датчику.Если вы сравниваете два объектива на корпусе APS-C, фокусное расстояние всегда позволяет получить изображение одинакового размера. Если вы сравниваете один объектив, используемый на полнокадровом датчике, и датчик APS-C, коэффициент кадрирования показывает, насколько изменится видимый размер изображения. Датчик всегда должен быть точкой отсчета.

Есть существующий блог, который нуждается в обновлении? Обратите внимание на следующие услуги, которыми мы пользуемся лично!

  • BigScoots - Управляемый хостинг премиум-класса с тарифами от 35 долларов в месяц.
  • GeneratePress - настраиваемая тема, разработанная для скорости работы сайта.
  • AdInserter Pro - довольно мощный плагин логики виджетов.
  • WP Rocket - Плагин для оптимизации изображений и кеширования.
  • Tailwind - Инструмент планирования Pinterest.
  • Mailerlite - рентабельная служба информационных бюллетеней.
  • Keysearch - Инструмент поиска ключевых слов для SEO.
  • Pretty Links Pro - отличный инструмент для маскировки ссылок для очистки партнерских ссылок.

Ищете советы? Прочтите нашу серию «Блог о путешествии»!

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

О Джереми

Об авторе: Джереми - штатный писатель-путешественник из Питтсбурга и основной автор этого сайта.Он побывал в более чем 70 странах на пяти континентах и ​​ищет новую еду, приключения и необычные впечатления, где бы он ни путешествовал.

Объективы

на кадрированных и полнокадровых камерах • Fashion Camera

Многие начинающие фотографы не знают разницы между камерой с полнокадровым сенсором и камерой с сенсором кадрирования (APS-C), за исключением огромной разницы в цене. Я покажу вам, как линзы действуют на обе камеры, потому что 50 мм на полнокадровой камере - это не то же самое, что 50 мм на камере с датчиком кадрирования.

Когда я искал эту тему, я обнаружил много технических историй с большим количеством цифр, и читать их было немного скучно. Поэтому я решил показать вам одни и те же линзы на разных сенсорах с моими изображениями, чтобы их было легче понять. Но, конечно, мы начнем с важной информации.

Я использовал две камеры: Canon EOS 5D Mark IV (ссылка на EN) / (ссылка на NL) (запущена в августе 2016 г.) и Canon EOS 77D (ссылка на EN) / (ссылка на NL) (запущена в феврале 2017 г.).

Датчик культуры (или также называемый APS-C) vs. Полный кадр

Датчик кадрирования меньше полнокадрового датчика. Это означает, что края изображения, снятого полнокадровой камерой, обрезаются датчиком APS-C. Поскольку это сенсор меньшего размера, у него есть небольшой недостаток в том, сколько мелких деталей он может улавливать. Камеры, поддерживающие этот датчик, могут быть меньше и обычно дешевле, что является приятным преимуществом. Датчики кадрирования имеют более узкий угол обзора, что усиливает эффект телефото, уменьшая эффект широкого угла. Это отлично подходит для фотографов, занимающихся спортом или дикой природой, потому что, например, объектив 100 мм на полнокадровом датчике работает как объектив 160 мм на 1.6-кратный датчик урожая.

Примечание. Canon имеет кроп-фактор 1,6x, а Nikon - кроп-фактор 1,5x.

Линзы для камер с датчиком урожая

Некоторые объективы предназначены для работы только с кадрированными датчиками, имейте это в виду, когда вы переключаетесь на полнокадровую камеру, потому что вы больше не можете использовать эти объективы. По этой же причине некоторые фотографы предпочитают покупать только те объективы, которые подходят как для полноразмерных, так и для кадрированных камер. Но это не всегда хорошая идея, потому что большинство этих линз больше, тяжелее и дороже, чем линзы, созданные для обрезных сенсоров.

За и против

Датчик кропа:
Плюсы датчика кропа
- это отличный вариант для начала, если вы новичок в фотографии. Это дешевле, а камеры меньше. Кроме того, линзы, сделанные исключительно для камер с датчиком кадрирования, сэкономят вам как вес, так и деньги. Он идеально подходит для съемки спортивных состязаний или животных, потому что телеобъектив даст вам еще больший зум.

Минусы датчика кадрирования заключаются в том, что фон будет менее размытым по сравнению с полнокадровыми датчиками.Обрезанные датчики приведут к большему шуму в условиях низкой освещенности и будут иметь немного менее мелкие детали. Вы заметите это в процессе редактирования или при печати фотографий большого размера. Вы также потеряете широкоугольный эффект широкоугольного объектива. Если вы хотите переключиться на полнокадровую камеру, вы больше не сможете использовать линзы датчика кадрирования.

Полнокадровая матрица:
Плюсы полнокадровой матрицы
заключаются в том, что они полностью используют преимущества широкоугольных объективов, что отдают предпочтение архитектурным или пейзажным фотографам.Благодаря большему датчику вы можете улавливать более мелкие детали, что отлично подходит для редактирования или печати фотографий большего размера. Это также дает лучшие результаты в условиях низкой освещенности, а также вы заметите меньше шума на фотографиях.

Недостатки полнокадрового сенсора в том, что они дороже, чем камеры с кадрированным сенсором. Вам также понадобятся более крупные и дорогие линзы, чтобы максимально использовать возможности сенсора. Если вы снимаете объекты с большого расстояния, вам понадобится хороший телеобъектив, чтобы заполнить кадр.Помните, что этот вариант очень дорогой.

Глубина резкости

Объектив 50 мм будет вести себя как 75 мм на камере с датчиком кадрирования Nikon и как объектив 80 мм на камере с датчиком кадрирования Canon, но глубина резкости (DOF) увеличивается примерно на одну ступень. Глубина резкости определяется как область приемлемой резкости на фотографии, которая будет находиться в фокусе. На каждой фотографии есть определенная область вашего изображения спереди и сзади объекта, которая окажется в фокусе.

Так, например, если вы используете 24-70 мм f / 2.8 на f / 2.8 на камере с полнокадровым сенсором, такой как 5D Mark IV. Его следует использовать при f / 1.8, чтобы получить те же результаты на 77D, что невозможно, потому что f / 2.8 - это наименьшее число F для этого объектива. Таким образом, с полнокадровой камерой вы можете создавать еще более размытый фон при использовании подходящих линз. Я говорю, что чем больше, тем лучше? Нет, у каждой системы есть свои плюсы и минусы.

Сначала я хотел увидеть разницу в глубине резкости при съемке на f / 1.4 на расстоянии 5 метров от модели. Я сделал кадрирование в Photoshop полнокадровой фотографии, чтобы получить тот же кадр, что и фотография, которую я сделал с помощью 77D. Я ожидал увидеть разницу, но здесь это сложно увидеть. Единственное, что я заметил, когда увеличил масштаб, это то, что фотография, сделанная с помощью 5D, показывает больше деталей.

Лично я не рекомендую начинающим фотографам покупать полнокадровые камеры, потому что 90% времени они снимают в автоматическом режиме и в формате JPG, поэтому они не получают максимальной отдачи от своей системы, не снимая в ручном режиме и в RAW. .Тогда камера начального уровня с датчиком кадрирования лучше изучить основы фотографии и понять, как камера работает в разных ситуациях. У меня было две камеры APS-C до того, как я купил полнокадровую камеру, потому что первые камеры были достаточно хороши для того, чем я занимался в первые годы обучения фотографу / фотографу. На последнем году обучения в Академии художеств я знал, что пора делать переход. Я перешел с 4 линз на 2, потому что другие были сделаны специально для датчиков кропа (Canon EF-S), поэтому сначала мне пришлось сэкономить деньги, чтобы купить линзы Canon EF.

Тест линз

Достаточно информации, давайте посмотрим, как объективы действуют на полнокадровую камеру (Canon EOS 5D Mark IV) и на камеру с датчиком кадрирования (Canon EOS 77D).

Правила:

- Расстояние от меня до модели 5 метров, на каждом фото.

- Все настройки камеры одинаковые: 1/1250 с | f / 2,8 | ISO 100

- Я использовал следующие объективы: Sigma ART 35mm f / 1.4, Canon 50mm f / 1.4, Sigma ART 85mm f / 1.4 и Canon 100mm L f / 2.8.

35 мм


50 мм

85 мм

100 мм


Надеюсь, эта статья упростит вам покупку следующей камеры или объектива! Какую камеру / сенсор вы предпочитаете и почему? Хотел бы прочитать ваш ответ в комментариях.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *