Кто придумал фотографию: Как изобрели фотографию?

Содержание

Как изобрели фотографию?

Как изобрели фотографию. Время до первой фотографии

Как изобрели фотографию. Изобразительное искусство было очень популярно в средневековье. Богатые люди в те времена хотели запечатлеть себя на холсте, дабы о них знали потомки.

Для этого нанимались художники, рисовавшие при помощи масла или акварели. Результат сложно назвать реалистичным, если только художник не являлся величайшим мастером этого дела. Свой Леонардо да Винчи жил не в каждом городе и даже не в каждой стране. Гораздо чаще художники обладали средним талантом, им приходилось искать другие способы получения реалистичных изображений.

Однажды кто-то придумал использовать для рисования камеру-обскура. Это устройство было известно уже достаточно давно. Такая коробка имела в одном конце маленькое отверстие, сквозь которое свет проецировался в другой конец.

Художники слегка усовершенствовали камеру-обскура. Они подложили зеркало, после чего изображение стало попадать на размещенный сверху полупрозрачный лист бумаги. Оставалось только в точности срисовать картинку. А это уже чуть легче, чем рисование с натуры.

Минусом данного способа является долгая продолжительность рисования. К реализму изображения тоже были вопросы, ведь художник работал всё теми же красками, палитра которых не бесконечная и зависела от умений мастера. Неудивительно, что в будущем камера-обскура была усовершенствована ещё сильнее.

Дата изобретения фотографии: год и век

Развитие химии позволило ученым изобрести специальный слой асфальтового лака, реагирующего на свет. В 1820-е годы Жозеф Нисефор Ньепс придумал наносить данный слой на стекло, которое затем клалось на камеру-обскура вместо листа бумаги.

Более точной даты изобретения фотографии неизвестно. Сам фотограф (если его можно было так называть) назвал своё устройство гелиографом. Теперь картину рисовать было не нужно, оно принимало форму самостоятельно.

От изобразительного искусства фотографирование в то время отличалось только в худшую сторону. На получение изображения требовалось всё так же много времени. Картинка была черно-белой.

А её качество впору называть ужасным. Сейчас изобретение фотографии приписывают к 1826 году. Именно такую датировку имеет самый ранний сохранившийся снимок.

Он называется «Вид из окна». Француз Ньепс запечатлел на этой фотографии пейзаж, открывающийся из окна его жилища. С трудом и некоторой долей фантазии в кадре можно разглядеть башенку и несколько домов.

Как изобрели фотографию

В каком году изобретение фотографии получило развитие

С того времени развитие фотографии пошло серьезными темпами. Уже в 1827 году Жозеф Нисефор Ньепс вместе с Жаком Манде Дагерром решили вместо стекла использовать серебряные пластинки (основа была из меди). С помощью них процесс экспонирования удалось сократить до тридцати минут. Был у данного изобретения и один недостаток. Для получения конечной фотографии приходилось держать пластину в темном помещении над парами нагретой ртути. А это не самое безопасное занятие.

Снимки стали получаться всё более качественными. Но тридцать минут экспонирования — это всё ещё очень много. Не каждая семья готова выстоять перед объективом фотокамеры в неподвижности такое количество времени.
Английский изобретатель примерно в те же годы придумал сохранять изображение на бумагу, имеющую слой хлористого серебра.

Картинка в этом случае сохранялась в виде негатива. Затем такие снимки достаточно легко копировались. Но экспозиция в случае с такой бумагой возросла до часа.
В 1839 родился термин «Фотография». Его впервые использовали астрономы Иоганн фон Медлер (Германия) и Джон Гершель (Великобритания).

Изобретение цветной фотографии

Если дата изобретения фотографии определяется XIX веком, то цветные снимки появились гораздо позже. Взгляните на фотографии, хранящиеся в вашем семейном альбоме. В большинстве своём всё это черно-белые кадры. Изобретение цветной фотографии состоялось в 1861 году.

Джеймс Максвелл воспользовался методом цветоделения, благодаря чему получился первый в мире цветной фотоснимок. Беда данного метода в том, что для создания фотографии приходилось использовать сразу три камеры, на которые устанавливались разные цветофильтры. Поэтому практика цветной фотографии ещё долго не была распространена.

С 1907 года начали производиться и продаваться фотопластинки от Братьев Люмьер. С их помощью уже получались вполне неплохие цветные снимки. Взгляните на автопортрет Сергея Михайловича Прокудин-Горского. Он сделан в 1912 году. Качество уже весьма достойное.

Как изобрели фотографию

С 1930-х годов начали выпускаться альтернативы данной технологии. К их производству приступили известные и поныне компании Polaroid, Kodak и Agfa.

Цифровое фото

Но в каком году изобретение фотографии фактически случилось заново? Сейчас можно сказать, что это случилось в 1981 году. Компьютеры развивались, постепенно они научились отображать не только текст, но и картинку. В том числе и фотографии. Получить их в первое время можно было только путем сканирования.

Всё начало меняться с выходом на рынок камеры Sony Mavica. Изображение в ней фиксировалось при помощи ПЗС-матрицы. Результат сохранялся на дискету.

Постепенно цифровые фотоаппараты начали выводить на рынок и другие крупнейшие производители. Но это уже совсем другая история. История изобретения фотографии на этом почти завершилась.

Сейчас большинство фотографов использует цифровые фотоаппараты. Изменения идут только в формате снимков и в их разрешении. Появились 360-градусные панорамы и стереоснимки. В будущем стоит ожидать появления и новых видов фотографий.

Вконтакте

Facebook

Twitter

E-mail

Post Views: 7 217

Кто изобрел фотографию? | Даю справку!

Жозеф Нисефор Ньепс

Жозеф Нисефор Ньепс

Первый фотоснимок в истории был сделан в 1826 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом.

Ньепс использовал камеру-обскуру и… асфальт, который твердеет в местах, освещенных солнцем. Для создания фотографии он покрыл тонким слоем битума металлическую пластину и в течение 8 часов снимал вид из окна мастерской, в которой работал. Изображение получилось, конечно, неважного качества, однако, это была первая фотография в истории человечества, на которой можно было различить очертания реальных объектов.

Сам метод получения изображения Ж.Н. Ньепс назвал гелиографией, что примерно можно перевести как «рисование солнцем».

Принцип работы камеры-обскуры

Принцип работы камеры-обскуры

«Вид из окна» — первая фотография Ньепса, сделанная в 1826 г

«Вид из окна» — первая фотография Ньепса, сделанная в 1826 г

Однако, наряду с Ньепсом изобретателями фотографии считаются Дагер и Тальбот. Почему так? Все дело в том, что Луи-Жак Манде Дагер, тоже француз, сотрудничал с Ж.Н. Ньепсом, работая над изобретением, однако Ньепсу так и не удалось довести свое детище до ума — он скончался в 1833 году. Дальнейшей разработкой занимался Дагер.

Луи-Жак Манде Дагер

Луи-Жак Манде Дагер

Он использовал более совершенную методику — в качестве светочувствительного элемента у него уже выступал не битум, а серебро. Продержав полчаса в камере-обскуре пластину, покрытую серебром, далее он переносил ее в темную комнату и держал над парами ртути, после чего закреплял изображение раствором поваренной соли. Первой фотографией Дагера — весьма хорошего качества — стала довольно сложная композиция из произведений живописи и скульптуры. Метод, который к 1837 году открыл Дагер, он назвал своим именем — дагеротипией, а в 1839 году сделал публичным, представив его Французской академии наук.

Первый даггеротип, 1837

Первый даггеротип, 1837

Примерно в те же годы англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот открыл метод получения негативного изображения.

Уильям Генри Фокс Тальбот

Уильям Генри Фокс Тальбот

Он получил его в 1835 году, используя бумагу, пропитанную хлористым серебром. Снимки выходили очень высокого для того времени качества, хотя сам процесс фотографирования поначалу занимал больше времени, чем у Дагера — до часа. Главное отличие изобретения Тальбота состояло в возможности копирования снимков — перенести позитивное изображение (фотографию) с негатива можно было, изготовив светочувствительную бумагу такого же типа, как и для негатива. А еще — в изобретении специальной небольшой камеры с дюймовым окошком, которую Тальбот использовал вместо камеры-обскуры — это позволило увеличить ее световую эффективность. Первым, что снял Тальбот, было решетчатое окно в комнате, принадлежавшей семье учёного. Свой метод он назвал «калотипией», что означало «красивый отпечаток», получив патент на него в 1841 году.

Снимок окна в комнате Тальбота, 1835

Снимок окна в комнате Тальбота, 1835

Калотипия московского кремля (Роджер Фентон, 1852)

Калотипия московского кремля (Роджер Фентон, 1852)

Цветную фотографию изобрел Джеймс Клерк Максвелл — выдающийся британский ученый XIX века.

 Джеймс Клерк Максвелл

Джеймс Клерк Максвелл

Используя теорию трех основных цветов, в 1861 году он представил ученому сообществу первую цветную фотографию. Это была фотография тартановой ленты (лента из шотландки), снятой через три фильтра — зеленого, красного и синего цвета (использовались растворы солей различных металлов).

Тартановая лента Максвелла, 1861

Тартановая лента Максвелла, 1861

Свой вклад в развитие цветной фотографии внес и русский фотограф, изобретатель, путешественник Сергей Прокудин-Горский.

Сергей Прокудин-Горский

Сергей Прокудин-Горский

Ему удалось разработать новый сенсибилизатор, который делал равномерной светочувствительность фотопластины ко всему спектру, что позволило придать естественность цветам на фотографии. В начале века он, путешествуя по России, сделал огромное количество цветных фотографий. Ниже вашему вниманию представлены некоторые из них, чтобы получить представление о качестве снимков Сергея Прокудина-Горского.

Гагры. Пристань. 1905—1915

Гагры. Пристань. 1905—1915

Молодые русские крестьянки недалеко от реки Шексна. 1909

Молодые русские крестьянки недалеко от реки Шексна. 1909

Нило-Столобенская пустынь на озере Селигер. 1910

Нило-Столобенская пустынь на озере Селигер. 1910

Машинный зал Гиндукушской ГЭС на реке Мургаб. 1911

Машинный зал Гиндукушской ГЭС на реке Мургаб. 1911

История фотографии кратко и понятно: презентация и фото

Здравствуйте, уважаемые читатели. Интересно ли вам, каким было первое в мире фото и как оно появилось? Или, может, вам хотелось бы узнать, как выглядел первый фотоаппарат? Тогда вы пришли по адресу.

С давних времен люди стремились запечатлеть все прекрасное, что видели вокруг себя. И темой этого небольшого поста будет история фотографии кратко и понятно, как для детей!

Предпосылки появления: камера-обскура

Это изобретение, которое появилось еще до начала нашей эры. Впервые это устройство упомянул китайский философ Ми Ти, рассказавший об изображении на противоположной стене комнаты.

Возникновению и развитию технического чуда предшествовали труды Аристотеля. Он описал принцип действия обскуры в своем труде под названием “Проблемы”.

Она устроена таким образом: в стенке темного ящика делается небольшое отверстие. Благодаря ему в замкнутое пространство попадает луч света и предметы, находящиеся прямо перед отверстием, на противоположной стороне камеры запечатлены в перевернутом виде.

Чем больше становится отверстие, тем ярче получается изображение, но его резкость заметно снижается. Также изображение зависит от расстояния между отверстием и изображаемым предметом. При увеличении расстояния предмет на стене становится больше, а при уменьшении – наоборот.

камера обскура

Именно по такому принципу работают все современные фотоаппараты, поэтому появление обскуры – одна из самых важных предпосылок в развитии фотоискусства.

Вам, дорогие читатели, наверняка будет интересно знать, что камеру использовали не только для того, чтобы упростить процесс нанесения изображений. Она также применялась в научных целях. В XIII веке было предложено с ее помощью наблюдать за небесными светилами.

В 1544 году немецкий ученый Рейнер Гемм Фризиус с помощью обскуры наблюдал за солнечным затмением. Исходя из этого можно сказать, что появление такой камеры важно не только для развития искусства фотографии. Она стала важным открытием для физиков и астрономов.

Как появилось первое в мире фото

Оно было сделано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом, однако снимок не сохранился. Уже спустя 4 года Ньепс сделал фотографию, дошедшую до наших дней.

Он смог запечатлеть вид из окна своей мастерской. На создание снимка ушло около восьми часов. Сделан он был с помощью гелиографии. Ньепс создавал гелиогравюры, на которых изображения были нанесены с помощью света.

первое фото

Механика работы заключалась в следующем: падающий в обскуре свет обрабатывался асфальтовым лаком, который является аналогом современного битума. С помощью лака изображение приобретало форму и его можно было увидеть.

Кто придумал копировать фотографии

Первым, кому удалось скопировать готовый фотоснимок, стал британский ученый Генри Тальбот. Он создавал копии изображений с помощью бумаги, пропитанной нитратом серебра и солевым раствором. Позже он стал закреплять изображения с помощью йодистого калия.

Тальбот много работал над усовершенствованием своей техники, однако большого признания так и не получил. Официальным создателем фотографии в глазах народа стал французский художник Луи Дагер.

Что сделал Дагер

Он не изобрел фотографию, а популяризовал ее. Вдохновившись трудами Ньепса, он решил воплотить его идеи в жизнь. Делал он это с помощью химических веществ, которые во времена Ньепса еще не использовались в фотографии.

Луи Дагер придумал, как можно получать изображения с помощью паров ртути. Снимок он делал так:

  1. Спаивал между собой тонкие медные и серебряные листы.
  2. Лист серебра пропитывал йодидными испарениями, благодаря чему он становился чувствительным к воздействию света.
  3. Получившееся изделие помещал в камеру.
  4. Камеру ставил на табуретку, которую затем относил на улицу и устанавливал напротив любого освещенного солнцем объекта. Фотоснимок удавалось получить только в солнечную погоду.
  5. Открывал объектив камеры.

Первое цветное фото

первое цветное фото

Для получения первого цветного фото пришлось использовать целых три камеры, на каждую из которых было установлено по одному светофильтру.

Такая техника была впервые применена ученым Джеймсом Максвеллом и использовалась только для эксперимента. Для широкого использования она была слишком сложной.

Упростить создание цветного фото помогло изобретение реагентов, которые увеличивали чувствительность соединений серебра к воздействию лучей света. Они были названы сенсибилизаторами. Их открыл фотохимик Герман Вильгельм Фогель. Он же создал камеру, позволяющую делать цветные снимки.

История развития русской фотографии

Знаете ли вы, дорогие читатели, что метод Тальбота нашел свое применение в России? Им в ХХ веке пользовался известный фотопортретист Алексей Греков.

Он создал специальную бумагу, пригодную для фотографирования по данному способу. Также он написал увлекательную информационную брошюру о фотографии.

Заключение

Ну вот, собственно, и закончилась история фотографии кратко и понятно. Надеюсь, что вы, дорогие читатели, узнали много интересного и полезного из этой небольшой статьи-доклада.

В наше время все очень упростилось, и можно делать красивые фотографии даже на телефон. Главное — знать несколько основных правил!

На прощание посоветую подписаться на мой блог, вы найдете еще больше удивительных фактов о мире фотоискусства. Напишите в комментариях что вы думаете по этому поводу. Будет интересно!

С вами был фотограф Иван.

История фотографии: Начало #1

Фотография. Искусство, появившееся в 1830-е и приобретшее широкую известность десятилетием позже. Сегодня это хобби одно из самых быстрорастущих, а индустрия производства фототоваров имеет многомиллиардный оборот. Вместе с тем, не каждому известно значение таких слов как «камера-обскура» или даже «выдержка», не многие слышали о таких именах, как Анри Картье-Брессон или даже Энни Лейбовиц.

Сегодня мы заглянем в прошлое и рассмотрим, как эта удивительная техника создавалась и развивалась, потому что не познав славного прошлого – не построить великого будущего.

Камера-обскура

Еще до изобретения фотографии, люди были знакомы с принципами, на которых она в итоге была основана. Они могли создавать изображения на стене или листе бумаги, однако фотопечать в то время была невозможна, поскольку сохранение светового изображения оказалось более сложной задачей, чем его проецирование. Инструмент, использовавшийся для работы с изображениями назывался камера-обскура (что в переводе с латыни означает «темная комната») и он существовал за несколько столетий до появления фотографии.

Считается, что камера-обскура была изобретена примерно в XIII-XIV столетиях, однако в летописи арабского ученого Хасана ибн Хасана, X в., описаны принципы работы камеры-обскуры, на которых в итоге была основана аналоговая фотография.

Камера-обскура в сущности представляет собой тёмную закрытую коробку с отверстием в одной из стенок. Отверстие должно быть достаточно малым относительно размера коробки чтобы камера-обскура правильно работала. Принцип её работы основан на законах оптики: свет, проходящий через крошечное отверстие, трансформируется и создает изображение на встречаемой поверхности, которой является стенка ящика. Изображение было зеркальным и перевернутым, однако современная аналоговая камера работает примерно таким же образом, отличаясь только наличием зеркала и пленки для сохранения созданного светом изображения.

Фотографию, и сам способ её создания, всегда называли убийцей изобразительного искусства. Однако считается, что принципы фотографии широко использовались художниками Ренессанса – Леонардо Да Винчи, Микеланджело и другими. В середине XVI столетия итальянский ученый Джованни Баттиста делла Порта, написал эссе о том, как можно использовать камеру-обскуру чтобы облегчить рисование. Он проецировал изображение людей, стоящих снаружи камеры-обскуры на холст внутри неё (камера-обскура в данном случае была большой комнатой) и затем рисовал по полученному изображению или копировал его.

Процесс использования камеры-обскуры выглядел очень странным и пугающим для людей в те далекие времена и Джованни Баттиста вынужден был отказаться от своей идеи после того, как его арестовали по обвинению в колдовстве.

Рисунок изображает работу в камере-обскуре как это выглядело в то время.

Несмотря на то, что лишь немногие художники Ренессанса признавали, что пользовались камерами-обскурами, считается, что их использовали большинство. Причиной не признавать этого открыто был страх подвергнуться обвинению в оккультизме или просто нежелание признаваться в том, что многие художники считали некоторым обманом.

Сегодня можно констатировать, что камера-обскура была прототипом современного фотоаппарата. Несмотря на то, что она выглядит ненужной сегодня, многие люди все ещё находят её занятной и используют для целей искусства или просто для забавы. Установка пленки и запечатление изображения было логическим продолжением.

Если вы пожелаете создать камеру-обскуру – в сети можно найти массу примеров и советов как это сделать.

Изобретение фотокамеры

Первая фотография, насколько нам известно, была сделана в 1825 г. французским изобретателем Джозефом Ньепсом. Она изображает вид из окна в Ле Гра. У этого изображения мало художественной ценности помимо того, что это первая фотография, из когда-либо сделанных и дошедших до нас.

В связи с особенностями технологии, экспозиция длилась восемь часов, так что солнце на фотографии успело пройти с востока на запад, осветив обе стороны изображенного здания. На этой фотографии, конечно, нет никакой композиции, поскольку в то время фотография рассматривалась не как искусство, а как техническая инновация.

Как уже говорилось выше, к этому времени люди уже знали, как спроецировать изображения, но они не могли сохранять и «записывать» свет. Ньепс придумал использовать нефтепродукт, так называемый «иудейский битум». Битум затвердевает под воздействием света, а незатвердевшее вещество можно было затем смыть. В качестве носителя Ньепс использовал отполированные металлические пластины, а полученное на них негативное изображение можно было покрыть чернилами и напечатать как литографию. Одной из множества трудностей этого метода являлось то, что металлические пластины были тяжёлыми, дорогими в производстве и требовали много времени для тщательной полировки.

В 1839 году сэр Джон Гершель нашел способ изготовить первый стеклянный негатив вместо металлического. В том же году он придумал термин «Фотография», производный из греческий слов, означающих «свет» и «писать». Несмотря на то, что процесс стал проще, а результат лучше – потребовалось еще много времени чтобы фотография стала широко известна.

В начале фотография либо использовалась художниками как подспорье в работе или во всяком случае следовала тем же принципам, что художественные полотна. Первыми широко известными фотопортретами были одиночные или семейные снимки на память. Наконец, после десятилетий усовершенствований и исправлений, массовое использование фотокамер началось с камер Eastman Kodak. Они вышли на рынок в 1888 году с лозунгом «Вы нажимаете на кнопку – мы делаем всё остальное».

В 1901 году была представлена камера Kodak Brownie, ставшая первой коммерческой камерой на рынке, доступной среднему классу. Камера делала только черно-белые снимки, но была очень популярной благодаря своей эффективности и простоте использования. Цветная фотография, несмотря на то, что разрабатывалась на протяжении XIX столетия, не нашла коммерческого воплощения до середины XX века. Учёные в начале века не могли сохранить цвет достаточно надолго, он пропадал со временем в связи с несовершенством рецептов. Несколько способов цветной фотографии запатентовали в 1862 году два французских изобретателя, работавших независимо друг от друга: Луи Дюко дю Орон и Шарль Кро.

В итоге, первая работающая цветная фотопластинка появилась на рынке в 1907 году. Использовавшийся в ней метод был основан на экране из фильтров. Экран позволял фильтровать красный, зеленый и/или синий свет. Фотопластинка затем обращалась с получением позитивного изображения. Использование этого же экрана в процессе фотопечати позволяло получить цветную фотографию. Данная технология, слегка доработанная используется до сих пор. Красный, зеленый и синий – основные цвета для телевизионных и компьютерных экранов, с этим связан и режим RGB (red+green+blue) в многих графических приложениях.

Первую цветную фотографию, изображение клетчатой ленты, сделал в 1861 году знаменитый шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл, известный за свои работы в области электромагнетизма. Несмотря на большое влияние, оказанное данной фотографией на развитие фотоиндустрии, имя Максвелла редко вспоминают за это. Причина в том, что изобретения в области физики затмили собой достижение в фотографии. 

Первым в мире снимком с человеком в кадре была фотография «Бульвар Тампль» Луи Дагера, сделанная в 1839 году. Экспозиция длилась около 10 минут, что делало невозможным сфотографировать людей на оживленной улице, однако удалось снять человека, которому полировали ботинки достаточно долго для того, чтобы он появился на фотографии.

Имена в фотографии

Когда появилась фотография - были и споры и сомнения как это обычно бывает – и лишь немногие люди почувствовали, какие возможности она даёт. Благодаря этим энтузиастам фотография превратилась в большую индустрию в наше время. Эти люди совершенно преобразовали способы делать, смотреть, судить и воспринимать фотографии. Вот наиболее значимые из них.

Альфред Стиглиц

Вместе с тем, что изобретение фотографии привело к новым научным достижениям и развитию индустриального мира, фотография стала частью повседневной жизни и направлением искусства. Одним из людей, стоявших у истоков искусства фотографии был Альфред Стиглиц, американский фотограф и покровитель современного искусства. Многие полагают, что именно Стиглиц сделал фотографию искусством, которым она является сегодня.

Уличные фотографии Стиглица широко известны за его авангардистский подход. Его фоторабота была революционна тем, как он фотографировал натюрморты и что он привнес в фотопортреты. Альфреду принадлежали несколько арт-галерей в Нью-Йорке и он представил американской публике многих европейских художников-авангардистов.

Но самым важным была позиция Стиглица, что фотографы – тоже художники. Он вместе с Фредом Холландом Деем основал «Фото-Сецессию», первое фотохудожественное движение, ставившее своей главной задачей показать, что фотография – это не только объект на изображении, но и работа фотографа, благодаря которой объект был сфотографирован.

Стиглиц проводил различные выставки, где фотографии оценивали сами фотографы. Любопытно, что в то время фотографии в основном оценивались художниками, поскольку в фотографах видели в большей степени учёных. Стиглиц также продвигал фотографию через созданные им журналы, такие как «Camera Notes» и «Camera Work».

Феликс Надар

Феликс Надар (настоящее имя – Гаспар Феликс Турнашон) был французским карикатуристом, журналистом и – с появлением фотографии – стал фотографом. Он наиболее известен как инициатор использования искусственного освещения в фотографии. Надар был дружен с Жюлем Верном и, как говорят, весьма вдохновлял писателя: его считают прототипом Мишеля Ардана, героя романа «С Земли на Луну». Надару также приписывают публикацию первого фотоинтервью в 1886 году.

Несмотря на некоторые новаторские идеи, портреты Надара следовали тем же академическим принципам классического портрета. Он был известен за портреты многих знаменитостей, таких как Жюль Верн, Александр Дюма, Пётр Кропоткин и Жорж Санд. Как вы можете увидеть на следующих изображениях, эти портреты имели классические композицию и стиль.

Анри Картье-Брессон

Анри Картье-Брессон – французский фотограф, считающийся отцом фотожурналистики. Картье-Брессон наиболее известен за создание «уличной фотографии» как стиля фотожурналистики. В возрасте около 23 лет, молодой человек заинтересовался фотографией и оставил занятия живописью ради неё. «Я вдруг понял, что фотография может зафиксировать вечность в одном мгновении», - объяснит он это позже. Как не странно, он делал свои первые снимки по всему миру, избегая родной Франции. Его первая выставка состоялась в Нью-Йоркской галерее Жюльен Леви в 1932 г. Одни из первых его журналистских фотографий были сделаны на коронации Георга VI в Лондоне, однако ни на одной из фотографий не был заснят сам король.

Работы этого француза повлияли на поколения фотохудожников и журналистов по всему миру. Несмотря на вышеизложенное, его работы также глубоко художественны. Уйдя из жизни в 2004 году, Анри Картье-Брессон оставил после себя культурное наследие и философию. Использованная им 35-мм камера стала стандартом, а его цитаты были включены во многие книги по теории фотографии. Несмотря на известность и влияние, существует очень мало фотографий этого человека. Он не любил когда его фотографировали и стеснялся своей славы.

Заглядывая в будущее

В следующей статье исторической серии мы рассмотрим период 1940-80-х годов, от изобретения многослойных цветных негативов, до появления моментальных камер Polaroid и Fujifilm. Мы также исследуем историю превращения фотографии в инструмент пропаганды и узнаем почему она стала использоваться в рекламе и продвижении продукции!

От переводчика: Это седьмая статья в серии материалов разных авторов, посвященных плёночной фотографии. Предыдущие шесть:

  1. «Плёнка: советы, камеры и первые наставления»
  2. «Оцифровка негативов с помощью фотокамеры»
  3. «Старинные фотокамеры и плёнка. Обзор»
  4. «Руководство: Домашняя фотолаборатория»
  5. «100 фотографий прекрасных винтажных камер»
  6. «Преимущества среднего формата»

Автор: Ivan Tolmachev.

Изобретение фотографии: дата, история :: SYL.ru

Первое упоминание о создании изображения на стене было сделано в Китае за пять веков до нашей эры. Однако фактическое начало развития фотографии в современном понимании относится к 1828 году, когда был создан первый снимок, запечатлевший человеческую фигуру. Это стало возможным в результате открытия в 1634 году химиком Гомбергом светочувствительности азотнокислого серебра, а врачом Шульце в 1727 году была обнаружена чувствительность хлористого серебра к свету. Затем Честером Муром был разработан объектив-ахромат, шведский химик Шееле сделал возможным обеспечить устойчивость снимков к свету (1777 год).

Интересная и познавательная история изобретения фотографии будет поведана читателю далее.

Зарождение фотодела

Многочисленные опыты по созданию устойчивого фотоснимка привели к получению на латунной пластинке по технологии гелиографии (1827 г.) устойчивого снимка, дошедшего до наших дней. Официальное сообщение об открытии Дагера и Ньепса дагеротипии, сделанное в январе 1839 года физиком Франсуа Араго на заседании Академии наук в Париже, признано датой изобретения фотографии официально.

изобретение фотографии

Развитие фотографии на первом этапе

В своем развитии XIX век, который характеризуется промышленными, кардинальными социальными изменениями, сделал изобретение фотографии необходимостью. Активно развивающееся динамичное общество уже не могло удовлетворить рукотворное изображение. В начале своего появления фотоснимки носили прикладной характер и воспринимались как вспомогательное средство. К примеру, с целью документирования ботанических образцов или для фиксации конкретных объектов, событий, запечатления найденных артефактов. Распространенное ныне фотографирование людей и других живых объектов на заре фотографии, изобретения 19 века, было затруднительным и дорогостоящим процессом.

Получение негатива состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовленную серебряную пластину помещают в камеру-обскуру.
  2. После открытия объектива появляется чуть заметное изображение в слое йодистого серебра под действием солнечных лучей.
  3. Закрепление изображения проводилось обработкой парами ртути в темноте вынутой пластины и последующей обработкой раствором поваренной соли (гипосульфита).
изобретение фотографии и кинематографа

Альтернативные методы

Изобретением фотографии занимались многие ученые. Так, английский изобретатель Фоке Тальбот, работавший в тот же период, что и французы, получил фотографию, изобретение века, другим способом. В камере-обскуре изображение получают на пропитанной светочувствительным раствором бумаге. Затем снимок проявляют и закрепляют, а уже с негатива печатают позитивное изображение на специальной бумаге.

Недостатком обоих методов является необходимость длительного стояния (30 минут) перед камерой в неподвижном состоянии. Кроме того, использование паров нагретой ртути для получения дагерротипа небезопасно для здоровья.

Изобретение цветной фотографии

Между фотографией в черно-белом цвете и цветной лежит расстояние длиной в 30 лет. Английский физик и математик Джеймс Максвелл с помощью фильтров разного цвета сделал три цветных снимка одного и того же предмета. Следующим стало изобретение Луи Хайрона из Франции. Для получения цветных фотографий он использовал сенсибилизированные хлорофиллом фотоматериалы. Экспонируя через цветные светофильтры черно-белые пластины, он получал цветоделенные негативы. Затем изображения с трех негативов сводились в одно с помощью хроноскопа, и получался цветной снимок.

сведения об изобретении фотографии и кинематографа

Усовершенствование цветной фотографии

Луи Дюко дю Орон, копируя три негатива на желатиновые позитивы, окрашенные в соответствующие цвета, упростил процесс получения цветной фотографии (кратко об изобретении вам уже известно). Сложенные в сэндвич три желатиновых позитива, освещенные белым светом, проецировались одним аппаратом. В то время воплотить свою идею в жизнь изобретатель не смог из-за низкого уровня технологии фотоэмульсии. В дальнейшем его метод стал основой для появления многослойных фотоматериалов, которыми являются современные цветные пленки. В 1861 году на основе трехцветной технологии Томасом Саттоном был сделан впервые в мире цветной снимок. Неплохие снимки получались с помощью фотопластинок «Братьев Люмьер», которые начали продаваться с 1907 года.

Дальнейшее развитие цветной фотографии

Настоящий прорыв в создании изображений в цвете был сделан с изобретением в 1935 году цветной фотопленки 35 мм. Удивительно высокое качество изображения получалось благодаря цветной пленке Kodachrome 25, которая только недавно была снята с производства. Качество пленки настолько высокое, что и спустя полвека сделанные в то время слайды выглядят так же, как и при проявке. Недостатком является то, что красители вводились на стадии правки, что было возможно только в лаборатории, находящейся в Канзасе.

Первая негативная пленка, позволяющая получить цветные снимки, была выпущена "Кодаком" в 1942 году. Однако вплоть до 1978 года, когда проявка пленки стала доступной и в домашних условиях, цветные слайды Kodachrome были самыми популярными и распространенными.

изобретение фотографии кратко

Аппаратура для фотосъемки

Первым фотоаппаратом считается разработанная английским фотографом Сэттоном в 1861 году модель, состоящая из большого ящика с крышкой наверху и штатива. Крышка не пропускала свет, но через нее можно было смотреть. В ящике с помощью зеркал формировалось изображение на стеклянной пластине. Активное развитие фотографии датируется 1889 годом, когда Джорджем Истменом была запатентована быстрая фотокамера, названная им «Кодак».

Следующим шагом в фотоиндустрии стало создание в 1914 году немецким изобретателем по имени О. Барнак небольшой фотокамеры, в которую заправлялась пленка. На основании этой идеи спустя десять лет фирма Leitz Company под маркой Leica начала массовый выпуск пленочных фотоаппаратов с функциями фокусировки и задержки при съемке. Такой аппарат дал возможность значительному количеству фотолюбителей делать снимки без участия профессионалов. Выпуск в 1963 году аппаратов Polaroid, где снимок получается мгновенно, привел к настоящей революции в сфере фотографирования.

изобретение фотографии век

Цифровые фотоаппараты

Развитие электроники привело к появлению цифровой фотографии. Пионером в этом направлении стала компания Fujifilm, которая в 1978 году выпустила первую цифровую фотокамеру. Принцип их действия основан на изобретении Бойла и Смита, которые предложили прибор с зарядовой связью. Первый цифровой аппарат весил три килограмма, а снимок записывался в течение 23 секунд.

Массовое активное развитие цифровых фотокамер датируется 1995 годом. На современном рынке фотоиндустрии предлагаются в огромном ассортименте модели цифровых фотокамер, видеокамер, мобилок со встроенными фотокамерами. В них за получение красивого снимка отвечает богатое программное обеспечение. К тому же на компьютере можно дополнительно откорректировать цифровое фото.

изобретение фотографии дата

Этапы создания фотоматериалов

Открытия в сфере фотоиндустрии были связаны со стремлением запечатлеть визуальную информацию техническими средствами, добиться четких, точных изображений. Такие снимки имеют познавательную, художественную ценность и значение для общества и отдельных индивидов. Главным в этом является поиск способов закрепления и получения устойчивого изображения любого объекта.

Первая фотография была получена с помощью камеры-обскуры на покрытой тонким асфальтовым слоем металлической пластине. Изобретение в 1871 году Ричардом Мэддоксом желатинной эмульсии сделало возможным в промышленных условиях производить фотоматериалы.

Лавандовое масло и керосин использовались для вымывания асфальта из незакрепленных и неосвещенных мест. Совершенствуя изобретение Ньепса, Дагер предложил для экспонирования серебряную пластину, которую спустя полчаса выдержки в темной комнате держал над парами ртути. Закреплялось изображение раствором поваренной соли. В методе Тальбота, который он назвал капотонией и который был предложен в то же время, что и дагеротип, использовалась бумага, покрытая слоем хлорида серебра. Бумажные негативы Тальбота позволяли делать большое количество копий, но изображение было нечетким.

изобретение 19 века фотография

Желатиновая эмульсия

Предложение Истмена поливать желатиновую эмульсию на целлулоид, появившийся в 1884 году новый материал, привело к появлению фотопленки. Замена тяжелых пластин, которые могли повредиться при неосторожном обращении, на целлулоидную пленку не только облегчило работу фотографов, но и открыло новые горизонты конструирования фотокамер.

Братья Люмьер предложили производить пленку в виде рулона, а Эдисон усовершенствовал ее перфорацией, и с 1982 года и до сегодня она используется в таком же виде. Единственной заменой была то, что вместо горючего целлулоида применяют целлюлозно-ацетатный материал. Изобретение фотоэмульсии позволило заменить бумагу, металлические пластины и стекло на более подходящий материал. Последним достижением стала замена рулонной пленки на цифру.

Развитие фотодела в России

Самый первый дагерротипный прибор в России появился буквально через год после изобретения фотографии. Алексей Греков, начиная с 1840 года, наладил изготовление дагеротипных аппаратов, предлагал сервисные и консультативные услуги. Большой мастер фотографии Левицкий предложил существенное улучшение прибора в виде кожаного меха между стойкой и корпусом аппарата. Грекову принадлежит первенство применения фотографии в полиграфии. В России XIX века были изобретены:

  1. Стереоскопический аппарат.
  2. Шторный затвор.
  3. Автоматическая регулировка выдержки.

В советское время было разработано и внедрено в производство более двухсот моделей фотоаппаратов. В настоящее время внимание изобретателей направленно на повышение уровня разрешающей способности.

Сведения об изобретении кинематографа

Фотография была одним из первых шагов к кинематографу. Изначально многие ученые трудились над тем, чтобы создать аппарат, который бы мог оживить рисунок. После появления фотографии, в 1877 году, была изобретена хронофотография – разновидность фотографии, позволяющая записать движение объекта при помощи фотосъемки. Это был существенный шаг в развитии кинематографа. Изобретение фотографии – одно из самых значимых достижений XIX века. И с этим сложно поспорить.

кто изобрел первую камеру?

Джон Мисахи 17 мая 2018 года в World Facts

Several people were instrumental in getting the camera to were it is today. Несколько человек сыграли важную роль в получении камеры, где она сегодня.

Камеры важны для людей во многих аспектах. Они полезны для захвата воспоминаний и моментов, которые могут быть сохранены в печатном или печатном виде. Разработка камеры от эпохи размера комнаты до того, чем она является в настоящее время, потребовала много усилий, проб и ошибок и привлекла к этому процессу несколько человек.

История изобретения камеры

Довольно интересно проанализировать прогресс, достигнутый камерой, когда она была впервые изобретена, и то, чем она является сегодня. История создания современной камеры охватывает много людей. Некоторые люди потратили десятилетие, пытаясь придумать камеру. Изобретатели стремились разработать более совершенную камеру, чем камеры, разработанные ранее.В 1021 году иракский ученый и писатель Ибн описал устройство, которое во многих отношениях напоминает камеру, в своей книге под названием «Книга оптики», ознаменовавшей начало тысячелетнего путешествия, связанного с разработкой современной камеры. На самом деле качество камер продолжает улучшаться день ото дня.

Кто изобрел первую камеру?

Первая портативная камера была разработана Иоганном Заном в 1685 году.Не так много прогресса было достигнуто в течение примерно 130 лет спустя. Большинство попыток сделать камеры между ними были тщетными. Только в 1814 году Джозеф Никифор Ниепс щелкнул первую фотографию. Таким образом, заслуга в изобретении первой камеры была поделена между Иоганном Заном и Джозефом Ницфором Ньепсом. Фотография, сделанная Никифором, не была постоянной. Это было сделано с помощью камеры, которую он сделал сам, на бумаге, покрытой хлоридом серебра. Области, которые не подвергались воздействию света на бумаге, стали темными.

Луи Дагерр получил награду за изобретение первой в истории практической фотографии в 1829 году. Дакерру потребовалось более десяти лет, чтобы найти эффективный метод фотографии. Весь прогресс, достигнутый Daquerre, был в партнерстве с Nicephore. Права собственности были проданы французскому правительству, которое, в свою очередь, взяло на себя ответственность за развитие студий типа daquerreo в разных частях страны.Александр Уолкотт изобрел первую камеру, которая производила фотографии, которые быстро не выцветали.

С этого момента несколько человек были вовлечены в разработку методов и камеры для получения изображений превосходного качества. Достигнутый прогресс привел к созданию менее размытой и цветной фотографии, негативов и небольших камер.

Как выглядели древние камеры?

Пионерские камеры были огромными по размеру.Первая камера была настолько огромной, что для ее работы требовалось несколько человек. Это был примерно размер комнаты. В нем было место для размещения нескольких человек. Большие камеры использовались вплоть до 1940-х годов. Некоторые камеры могли делать снимки, но не могли их сохранить. Таким образом, фотографу пришлось взяться за ручную трассировку изображений после их съемки. Изначально камеры создавали размытые изображения, которые постепенно улучшались. Первая камера также делала черно-белые снимки.Фактически, только в 1940-х годах цветная фотография стала распространенной и коммерциализированной.

,

кто изобрел самую первую камеру?

История камеры длинна и сложна. Луи-Жак-Манд Дагер изобрел первое фотографическое устройство в 1836 году. Джордж Истман популяризировал фотопленку в 1885 году. Однако подобные камере устройства появились годами ранее.

The Camera Obscura

Первый известный случай, когда люди узнали о теории фотографии, был в Китае в 5 веке. Китаец по имени Мо Ти заметил следующий эффект. Когда световые лучи освещенного вещества отражаются и проходят через темную область, он создает инвертированную, но в остальном идентичную копию.

В 1000 году нашей эры Альхазен создал камеру-обскуру или камеру-обскуру. История камеры показывает, что следующее важное открытие было сделано в 1727 году. Именно тогда Иоганн Шульце узнал, что нитрат серебра тускнеет, когда он подвергается воздействию света.

Изображение Ниепса

Затем в 1827 году французу Жозефу Ньепсу удалось сделать фотографическое изображение. Для этого он использовал камеру-обскуру. Хотя устройство было некоторое время, оно использовалось только для иллюстрации.

Niepce назвал это солнцем. Но они были потомками современных фотографий, поскольку они также использовали свет для создания изображения. Однако создание изображения заняло восемь часов, и в итоге оно исчезло.

За экспериментом Ньепса последовал эксперимент Дагерра. Дагерр сыграл важную роль в истории камеры. Метод дагерротипов помог сохранить изображения и на их создание ушло менее получаса. Другой тип камеры, называемый калотипом, был изобретен Уильямом Тэлботом в 1840 году.

К 1880-м годам успехи Дагерра и Тэлбота обрушились на других изобретателей. Когда была изобретена желатиновая сухая пластина, это очень помогло в качестве продукции. По мере совершенствования технологий начали появляться камеры всех форм и размеров.

Eastman Photographic Film

Одним из многих изобретателей был Джордж Истман. В 1885 году он начал делать бумажную пленку. Четыре года спустя он выпустил целлулоидную пленку. Примерно в то же время он начал продавать камеру, которую назвал Kodak.Это стало бы одним из самых известных устройств в истории камеры. Он был упакован с сотней экспозиций и имел объектив с фиксированным фокусом.

В 1900 году Истман предложил Брауни, из которого возникла идея камеры с моментальным снимком. Это оказалось бы настолько успешным, что стало стандартом еще в 1960-х годах.

Современные камеры

Но несмотря на то, что конвекционные камеры были популярны, в 1948 году появилась камера мгновенного действия. Модель Polaroid Model 95 прославилась тем, что смогла сделать снимки менее чем за минуту.Это было сделано Эдвином Лэндом. Хотя это было дорого, камера стала коммерческим хитом. В 1965 году в продажу поступила более дешевая версия под названием Polaroid Model 20 Swinger.

Другие компании также разработали бы мгновенную камеру. К 1990-м и 200-м годам цифровые камеры стали обычным явлением. Может использоваться с компьютерами и программным обеспечением для улучшения фотографий.

История камеры прошла долгий путь со времен Истмана. Сегодня технологии сделали его более мощным и доступным, чем когда-либо прежде.

Делись и наслаждайся!

.

Изобретение и история печатного станка

Типография - одно из важнейших изобретений всех времен. Его развитие разрушит гегемонистский контроль над информацией в Европе и навсегда изменит ход истории.

Быстрое, дешевое и простое распространение информации в конечном итоге приведет к протестантской реформации (подробнее об этом позже), эпохе Возрождения, научного просвещения и промышленной революции.

Что делает печатный станок и почему это так важно?

Печатная машина - это любая технология, которая создает давление между краской и печатным материалом (например, бумагой или тканью).В этом смысле это средство переноса чернил с красящей поверхности и носителя.

Это было огромное улучшение по сравнению с предыдущими методологиями, такими как ручная транскрипция с использованием «ручки» и чернил или многократная чистка и растирание для достижения переноса чернил.

Они исторически использовались главным образом для текстов, но не исключительно, и их изобретение произвело революцию в букмекерской деятельности и распространении по всему миру. Когда цены на книжную продукцию упали, менее богатые члены общества могли внезапно получить доступ к этому эксклюзивному и редкому предмету роскоши.

Где была изобретена печатная машина?

Когда кто-то упоминает о печатном станке, большинство инстинктивно вспоминает о Йоханнесе Гуттенберге и его революции 15-го века (1440 г. н.э.) .

Хотя его изобретение было революционным само по себе, на самом деле это была не первая печатная машина, которая была разработана. Отнюдь не.

На самом деле история печатного станка уходит корнями в год, 3-й век, год (техника чернильной печати, но на текстиле) с его адаптацией для печати текста, широко использовавшегося во время династии Тан в Китае (, 6-10 века). AD ).

Несмотря на этот факт, Гуттенберг по праву заслуживает своего места в истории за производство машины, которая впервые в истории позволила массово выпускать книги.

До его изобретения книги были переписаны вручную или «напечатаны» с использованием деревянных блоков. Оба были кропотливо медленным и трудоемким процессом, который фактически означал, что доступ к печатному слову был ограничен теми, кто мог позволить себе их высокие ценники.

History of the Printing Press Tang Dynasty Династия Тан около 700 г. н.э. Источник: Ян Киу / Wikimedia Commons

Китайцы изобрели печатный станок?

Более чем 600 лет назад, за год до печати Гуттенберга, китайские монахи печатали чернила на бумаге, используя блочную печать.Это был очень простой процесс, в котором использовались резные деревянные блоки для прессования чернил на листах бумаги.

Забытый на протяжении веков пример текста того времени, Алмазная сутра (которая была создана примерно в г. 868 г. н.э. г.), была обнаружена в пещере недалеко от Дуньхуана, Китай, в г. 1907 г.

Его открытие за один шаг полностью переписало то, что мы думали, что знали о разработке типографии.

Этот текст в настоящее время хранится в Британской библиотеке в Лондоне и описывается как «самое раннее полное выживание датированной печатной книги».

Похожий процесс был распространен в Японии и Корее одновременно. Эти ранние печатные книги были сделаны с использованием деревянных или металлических блоков и были в основном сфокусированы на буддийских и даосских договорах.

Printing press Diamond Sutra «Алмазная сутра». Источник: Themeplus / Flickr

Процесс был значительно улучшен в году, в 11-м веке, году, когда китайский крестьянин Би (Пи) Шэн разработал форму раннего подвижного типа. Хотя о Си (Пи) мало что известно, его оригинальный метод создания сотен отдельных персонажей был огромной ступенькой на пути к современной печатной машине.

Возможность для буддийских и даосских текстов печататься быстро и в больших объемах была очень важна для китайцев (и соседних народов). Это в немалой степени помогло распространению буддизма по всему региону.

И мы могли бы не знать об этом человеке, если бы не современный ученый и ученый по имени Шен Куо. Он задокументировал подвижный тип Шэн в своей работе «Очерки бассейна снов» и объяснил, что подвижный отпечаток был сформирован из глины на подложке.

Куо также рассказывает своим читателям о типе используемых чернил (сосновая смола, воск и бумажная зола), а также объясняет, как это был довольно эффективный и быстрый способ копирования документов.

Несмотря на этот прогресс, потребовалось бы несколько веков, чтобы он получил широкое распространение в Китае. Другие формы были разработаны в году 14-го века года Ван Чжэнь (чиновник китайского правительства) во времена династии Юань.

Система Zhen значительно улучшила систему Sheng, используя вращающиеся столы, чтобы помочь наборщикам сортировать и обрабатывать резные деревянные блоки для печати очень эффективно.

Почему Гутенберг изобрел печатный станок?

Несмотря на прогресс в развитии печатного станка в Китае, он не завоевал популярность так быстро, как в Европе.Считается, что это является следствием сложности азиатских систем письма по сравнению с более сжатым алфавитным шрифтом, используемым в западных языках.

Следует отметить, что относительно примитивные формы печатного станка существовали в Европе в году, конце 14 и начале 15 века года. Якобы они были такими же, как китайская гравюра на дереве, известная как ксилография, и использовались почти так же, как и те, что использовались для The Diamond Sutra .

Но один немецкий ювелир и ремесленник в Страсбурге собирался изменить мир. Первоначально экспериментируя с существующими ксилографическими методами, он натолкнулся на идею сделать процесс намного более эффективным (и прибыльным).

Printing press Johannes Gutenberg Йоханнес Гутенберг. Источник: Fondo Antiguo de la Biblioteca / Flickr

Отличительной чертой прессы Гутенберга от его предшественников была его интеграция механизации для переноса чернил с подвижного типа на бумагу. Он адаптировал винтовой механизм от винных прессов, прессов бумажных и льняных прессов, чтобы разработать систему, идеально подходящую для печати.

Его устройство позволило создать раннюю форму производства печатного текста с конвейера, что позволило массово производить книги по гораздо более дешевой цене, чем современные методы.

Что касается его намерений по разработке печатного станка, никто не знает наверняка, но зарабатывание денег является вероятным стимулом. Его первыми производственными книгами стали ныне знаменитая Библия Гутенберга . Более 200 , как полагают, были напечатаны, но только 22 выживают до наших дней.

. С тех пор существует немного записей о Гутенберге, но его изобретение впервые зафиксировано в судебном иске бывшего финансового покровителя Йохана Фуста о выплате долга. Это свидетельство описывает его тип, инвентарь металлов и типы пресс-форм, и дело в конечном итоге будет проиграно Гутенбергом, а его пресса была изъята Фёрстом в качестве залога.

Printing press replica Копия печатного станка Gutenberg. Источник: Graferocommons / Wikimedia Commons

Какое влияние оказывает печатный станок и как он изменил мир?

Влияние печатного станка практически невозможно измерить.На первый взгляд, это позволило гораздо более быстро распространять точную информацию, но, что еще труднее, оно оказало огромное влияние на страны и население Европы в целом.

Благодаря прессе, в немалой степени, стала расти грамотность, а также типы информации, которой могут подвергаться люди.

Примерно в это же время Европа оправлялась от разрушительного воздействия Черной смерти. Это уничтожило население и привело к упадку роста церкви, росту денежной экономики и последующему рождению Ренессанса.

В конце концов, печатный станок был «в нужном месте в нужное время», чтобы помочь в секуляризации западной культуры. Конечно, многие ранние тексты носили религиозный характер, но все больше и больше становилось все более светским по своей природе.

В это время наука могла процветать благодаря тому, что ранним ученым неожиданно предложили невероятный инструмент для сотрудничества друг с другом по всему континенту.

Это также разорвало абсолютный контроль над содержанием религиозных текстов из рук церкви.Больше не будет возможности централизованно контролировать и подвергать цензуре то, что было написано на темы христианской и других религий.

К 1600-м годам научная революция Просвещения была в полной силе, что радикально изменило бы то, как европейцы смотрели на мир и вселенную навсегда. Процесс мышления, который в конечном итоге завершится промышленной революцией - спасибо, Гутенберг и др. !

Printing press industrial revolution Источник: Sidonius / Wikimedia Commons

Почему печатный станок был важен для Реформации?

Как мы видели, печатная машина оказала огромное влияние на распространение информации по всей Европе после ее изобретения Гутенбергом в 1448 годах.Технология и печатные тексты быстро распространились по всей Европе в это время.

Неслучайно это было время огромных перемен в культурных и религиозных переменах на всем континенте. Это в конечном итоге изменит ход европейской истории и завершится протестантской Реформацией.

Никогда ранее интеллектуальные и религиозные лидеры не имели возможности распространять свои учения за пределы ограниченного собрания в любое время. Мартин Лютер, основатель протестантского движения, быстро воспользуется этим.

Печатная машина «означала больший доступ к информации, больше инакомыслия, более осознанное обсуждение и более широкую критику властей», отмечает Британская библиотека.

Flickr Мартин Лютер. Источник: Тьерри Эрманн / Flickr

Согласно Марку У. Эдвардс (Гарвардская школа богословия), печатный станок предоставил средства для «формирования и направления массового движения [в идеях]». Проще говоря, без печатного станка неясно, произошла ли когда-либо Реформация.

Между 1500 и 1530 Мартин Лютер выпустил буквально сотни брошюр на немецком языке - в общей сложности 20% всех брошюр, выпущенных в то время.

Используя печатную машину таким образом, католическая церковь утратила гегемонистский контроль над письменными материалами и, что более важно, сделала для них почти невозможным остановить распространение «еретических идей».

Это важно по многим причинам, но в конечном итоге это можно рассматривать как огромный сдвиг в политическом мышлении, который будет способствовать дальнейшему технологическому и социальному развитию народов Европы.Это было, если позаимствовать фразу, «действительно большое дело».

Какая первая книга была напечатана на печатном станке?

Первыми книгами, которые когда-либо были напечатаны в печати Гутенберга, была его ныне прославленная Библия Гутенберга. Они стали невероятно популярными, и в общей сложности 200 экземпляров было выпущено в короткие сроки.

Фактически, они были настолько популярны, что многие были проданы задолго до того, как они были напечатаны.

Содержание его Библии было основано на версиях, которые в настоящее время циркулируют по Рейну в Германии между XIV и XV веками. После этого его версия станет де-факто стандартной версией для Библий и станет шаблоном для всех будущих библейских текстов.

The printing press Gutenberg Bible Сохранившаяся копия Библии Гутенберга в Библиотеке редких книг и рукописей Бейнеке. Источник: Карл Томас Мур / Wikimedia Commons

Как изменилась печатная машина Европа, и мир?

Типография в конечном итоге приведет к крупным реформам на континенте. Быстрое производство и простое распространение стандартизированных текстов предоставило бы мыслителям (религиозным, научным или иным) средства массового производства текстов и их относительного распространения.

The printing press Gutenberg Bible

С его созданием книги могли выпускаться серийно в таких масштабах, с которыми рукописные тексты просто не могли конкурировать с точки зрения объема и цены.

Печатные машины значительно снизят стоимость производства книг и, благодаря более легкому доступу к текстам, значительно повысят уровень грамотности граждан Европы.

Это также заложило основы для облегчения исследований и научных публикаций, которые породили движение эпохи Возрождения. Важность этого нельзя недооценивать для истории и развития Европы и мира в целом.

printing press book production rates Источник: Tentotwo / Wikimedia Commons

Печатная машина разрушила централизованный контроль и цензуру опубликованных материалов и позволила новым идеям буквально «распространяться как лесной пожар» так, как никогда раньше.

Это также привело к развитию новых профессий и профессий: от печатников, становящихся ремесленниками до корректуры и, возможно, графического дизайна, и это лишь некоторые из них, которые стали совершенно новыми профессиями. Занятия, которые все еще существуют до наших дней.

Современный мир был бы совсем другим без Гутенберга и его печатной машины.

Первая в мире цифровая камера, представленная человеком, который изобрел ее

Стивен Сассон изобрел первую в мире цифровую камеру, работая в Eastman Kodak в 1975 году. Он весил около 8 фунтов (3,6 кг) и снимал всего 0,01 мегапикселя. Безумно думать, как далеко мы продвинулись с тех ранних дней. Мы перешли от 30 изображений на тонкой кассете к тысячам на чем-то маленьком, как ноготь.

В этом видео Стивен показывает нас вокруг камеры, рассказывает нам о ее работе и сетует на трудности, с которыми столкнулись во время ее разработки.Слушание того, насколько далеко они ожидали, что цифровое продвинется по сравнению с тем, как далеко оно фактически продвинулось, является захватывающим.

Дэвид Фрейдман, который создал видео, говорит, что первая цифровая фотография, сделанная когда-либо, была сделана лаборантом по имени Джой в декабре 1975 года. К сожалению, Стивен не сохранил изображение.

В то время как Kodak, возможно, не видел потенциала в цифровом будущем, Стивен понял. Конечно, там не было ни мобильных телефонов, ни интернета, большинство телевизоров были все еще черно-белыми, а компьютеры были размером с дома.Человечество было просто еще не готово.

Kodak также занимал около 90% рынка фильмов в то время. Рассматривая цифровые технологии в качестве конкурента своих собственных кинопродукций, а не будущее фотографии, Kodak решил не преследовать их.

Стивен, с другой стороны, предвидел эволюцию цифровых технологий. Он говорит, однако, что он только ожидал, что людям потребуется около 2MP. Тогда это было смехотворно большое число, но по сегодняшним меркам смешно мало.

Прототип цифровой фотокамеры Kodak был изготовлен из частей кинокамер Super 8 компании Kodak.Он также включал в себя около полдюжины пользовательских плат и использовал датчик CCD, который снимал черно-белое изображение. Изображения поступали от датчика во временную память камеры примерно за 50 мс. Оттуда потребовалось еще 23 секунды, чтобы записать одно изображение на цифровую кассету.

Ленты вмещали 30 изображений. Это число было специально выбрано Стивеном, чтобы составлять от 24 до 36 экспозиционных фильмов. Ленты могли хранить сотни или даже тысячи изображений, но люди просто не привыкли к такому количеству.Кажется странным, что теперь, когда свадебный фотограф может легко прийти домой с парой тысяч снимков.

Это был монстр весом около 8 фунтов (3,6 кг). Это было портативное, тем не менее, питание от 16 никель-кадмиевых батарей. Я не могу себе представить, что было легко надежно снимать с рук, хотя.

Когда мы смотрим на камеры сегодняшнего дня, просто невероятно, как далеко мы продвинулись за 40 лет. 50-мегапиксельная зеркальная фотокамера формата 35 мм, 100-мегапиксельная камера среднего формата и видео 4K кажутся фантастикой

Можно только представить, где мы будем через 40 лет.

Я помню первую цифровую камеру, которую я использовал. Это была Sony Mavica FD83. С его разрешением 1024 × 768 и встроенным 3,5-дюймовым дисководом, он чувствовал себя как вершина технологий в то время. Возможно, мне придется подобрать один, просто посмотреть, что я могу сделать с этим сегодня.

Какой была ваша первая цифровая камера? Дайте нам знать об этом в комментариях.

[через подкаст истории Интернета]

,

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о