Оборудование фотографа: Оборудование для фотографа | Интернет-магазин «Марко Про»
Оборудование репортажного фотографа
В прошлой статье я рассказал о том, какая камера и оптика нужна репортажному фотографу.
Но есть масса другого оборудования, которое профессионалы используют на репортажных съемках.
Сегодня я расскажу о всем «снаряжении» репортажного фотографа, которое необходимо иметь на съемке. А также мы поговорим о различных аксессуарах для вспышек: отражателях, рассеивателях, стробофрейме и многих других полезных вещах.
Экипировка
Начнем с экипировки репортажного фотографа.
Во время съемки мероприятий очень важно иметь быстрый доступ ко всему своему оборудованию, а главное — к объективам.
Существуют профессиональные системы, которые позволяют «повесить» на пояс оптику и вспышки с помощью специальных подсумков. Выглядит такая «разгрузка» следующим образом:
В России подобные системы стали популярны относительно недавно, а именно с выходом на наш рынок компании Think Tank.
Если вы снимаете, скажем, тимбилдинг компании, который проходит в лесу, полный комплект Think Tank будет идеальным решением для быстрого доступа к оборудованию. Но работая на официальном мероприятии, на пиджак с рубашкой такую систему не наденешь. В этом случае я просто вешаю на пояс пару подсумков, чтобы всегда иметь «рабочие» объективы под рукой.
Альтернатива Think Tank — продукция компании Newswear.
Суть продукции Newswear та же — это «разгрузки» для быстрого доступа к фотооборудованию, просто сделаны они принципиально несколько иначе. Тут уж на вкус и цвет.
Newswear, Think Tank и другие подобные системы, как правило, используются больше фотожурналистами, но и для профессиональных коммерческих репортажных фотографов это очень удобное решение.
У Think Tank, кстати, можно найти массу других интересных и полезных репортажникам приспособлений. Например, герметичный дождевой чехол для камеры:
BlackRapid
BlackRapid заслуживает отдельного разговора. В двух словах — это очень удобный ремень для камеры, который позволяет в считанные секунды «достать» камеру и быть готовым к съемке.
Но лучше просто один раз увидеть:
Отличная штука не только для репортажный фотографов, но и для всех, кто любит иметь камеру под рукой.
Оборудование
Подходим к главной теме нашей статьи — оборудование репортажного фотографа.
Монопод
Собираясь на репортаж, штатив можно сразу оставить дома — для съемки мероприятия он вам точно не пригодится.
Другое дело — монопод.
Снимая с моноподом, фотограф может поставить более длинную выдержку (не опасаясь испортить кадры шевеленкой ), что особенно важно в условиях плохой освещенности.
Использовать монопод очень удобно, когда съемка ведется преимущественно с одной точки, типичный пример — съемка конференций.
Хотя для репортажного фотографа монопод точно не приобретение первой важности, есть масса более насущного оборудования. Просто в определенных условиях (в основном при неизменной точке съемки) работать с моноподом комфортнее и удобнее, чем без оного.
Светофильтры
Тому, какие бывают светофильтры и когда их необходимо использовать, я уже посвятил отдельную, большую статью.
Практика показывает, что репортажному фотографу на съемке из светофильтров действительно необходимо иметь только поляризационный фильтр. Снимая на улице, вы сможете получить более красочные и сочные кадры без дополнительной обработки (которая отнимает время).
Конечно, неизменный спутник любого хорошего объектива — ультрафиолетовый (UV) светофильтр, но он по большей части используется для защиты оптики от царапин и грязи.
Подробно о том, какие бывают светофильтры и для чего их использовать, можно прочитать в моей статье «Светофильтры в современной фотографии».
О всей основной «снаряге» репортажного фотографа мы поговорили, теперь подходим к самой интересной теме — аксессуары для вспышек.
Аксессуары для вспышек
Вспышка — один из важнейших инструментов репортажного фотографа, и поэтому различных аксессуаров для нее существует великое множество.
Мы поговорим о тех из них, которые действительно полезны и удобны на практике:
Отражатели и рассеиватели
Тема софт-боксов, «лопухов», «банок-фонга» и прочих рассеивающих и отражающих свет насадок одна из самых обсуждаемых в российских фото-интернетах. Популярнее только холивары никонистов и кэноновцев.
Кто-то говорит, что подобные насадки на вспышки — самая бесполезная вещь на съемке, а вся индустрия подобной продукции — один большой мошеннический заговор. Кто-то с упоением рассказывает о новой «обновленной-супер-банке-супер-фонга», с которой снимки получаются чуть ли не студийного качества.
Весь подобный фанатизм (в обе стороны) штука, конечно, нездоровая, а истина, как всегда, лежит посередине.
Любые подобные отражатели и рассеиватели никогда не дадут вам студийное качество картинки.
На самом деле все подобные отражатели и рассеиватели на репортажной съемке нужны ради одной вещи — немного смягчить свет вспышки и подсветить тени. И с этой задачей они справляются вполне успешно.
Пара слов о самых популярных отражателях и рассеивателях:
- Софт-боксСофт-бокс хорош в тех ситуациях, когда вы снимаете в гуще людей на мероприятии, а пыхать в потолок на отражение возможности нет. В таком случае одеваем софт-бокс и «бьем» пыхой в упор. Софт немного смягчит свет вашей вспышки (как и следует из его названия). Но еще раз повторюсь — не надейтесь на чудо, эффекта студийного софта не будет.Если вы наденете софт-бокс и начнете снимать общие планы, никакого толка не будет вообще. Надевайте софт-бокс только тогда, когда надо снимать людей в тесноте и пыхой «в лоб». Возможно, вы видели фотографов, которые надевают на вспышку огромный, практически студийный софтбокс.
Для чего это нужно? По сути вы получаете картинку, максимально близкую к картинке, снятой с софтом в студии. Но подобный прием работает только для портретной съемки. При съемке общих планов или групповых портретов эффект от использования подобного софт-бокса практически не будет заметен. Именно поэтому такой софт чаще всего используют фотографы светской хороники: большинство их фотографий это портреты различных «селебрити».
- Отражатели типа «лопух»Один из самых популярных видов отражателей. Смысл лопуха в том, чтобы отражать свет пыхи в тех случаях, когда в помещении нет естественных отражающих поверхностей — невысоких белых потолков, светлых стен.Если вы снимаете в просторном темном помещении с высоким потолком, «лопух» точно пригодится.
Как и большие софт-боксы, такие лопухи имеет смысл использовать только для съемки портретов на репортаже.
- Lightsphere — «Банка Фонга» Существует много разновидностей Lightsphere и, на мой взгляд, самая эффективная для репортажной съемки это модель ChromeDome.С этой насадкой вспышка пускает свет пыхи на отражение от потолка и одновременно подсвечивает тени на объектах съемки. Работает это чудо инженерной мысли таким образом:
У «Банки Фонга» есть один, но очень серьезный недостаток — при отсутствии невысокого светлого потолка она практически бесполезна. Нет потолка — не от чего отражаться свету. Но в светлом помещении с низком потоком Lightsphere даст такое качество освещения, как ни одна другая насадка на вспышку.
- Просто отражатели
Уверен, вы видели фотографов с простым белым листом А4, который примотан к вспышке . Это самый элементарный, но очень эффективный отражатель. Принцип его работы также очень прост — вспышка бьет в потолок, а, отразившийся от бумаги свет, дополнительно подсвечивает тени.У такого отражателя есть один минус эстетического характера — выглядит такая конструкция довольно неказисто. Существуют более цивилизованные и профессиональные решения, например, от компании HonlPhoto:
Существует масса других типов и разновидностей насадок на вспышку, но они или мало интересны для репортажной съемки или просто не эффективны.
Поэтому мы переходим к другой не менее интересной теме — профессиональных аксессуаров для вспышек. И в первую очередь стоит рассказать о стробофрейме.
Stroboframe (Стробофрейм)
Так называется самая известная компания-производитель накамерных креплений для внешних вспышек.
Для чего нужен стробофрейм?
По сути ради лишь одной вещи. Уверен, вы замечали при съемке со вспышкой, что вертикалные кадры получаются как бы неправильно освещенными. Это происходит от того, что при вертикальной съемке ваша вспышка наклоняется на бок вместе с вашим фотоаппаратом и начинает пыхать «с боку». Поэтому на всех подобных кадрах тени получаются некрасивые, что очень бросается в глаза.
Единственный вариант исправить эту ситуацию — при вертакальной съемке поворачивать головку вспышки вверх. Но у этого способа есть два существенных недостатка. Во-первых, поворот головы пыхи занимает дополнительное время, а для репортажной съемки это недопустимо. Во-вторых, с перевернутой головой пыхи невозможно использовать отражатели и рассеиватели, о которых я рассказывал выше, просто потому, что свет от них уйдет в другую сторону.
А потому умные люди придумали стробофрейм — простая конструкция, которая позволяет даже при вертикальных кадрах оставлять вспышку в горизонтальном положении.
Существует масса вариаций и моделей стробофрейма, в некоторых из них в вертикальное положение «перекидывается» сам стробофрейм, а в некоторых камера крутится внутри каркаса:
Таким образом, ваши вертикальные кадры будет освещены так же хорошо, как и горизонтальные.
Лично я работаю с классической моделью, но многие мои друзья-репортажники используют и другие виды стробофреймов.
В любом случае суть их работы всегда одна — сделать освещение вертикальных кадров таким же качественным, как и горизонтальных.
Вот пример того, как работает стробофрейм.
Горизонтальный кадр:
И вертикальный кадр с этой же съемки:
Как видите, вертикальный кадры осещен так же хорошо, как и горизонтльный.
Для работы со стробофреймом вам понадобится специальный синхрокабель, чтобы подключить вспышку к камере.
Кстати, с синхрокабелем удобно работать и без стробофрейма, просто держа вспышку на вытянутой руке.
У никоновской модели кабеля SC-29 есть преимущество перед аналогичным кабелем кэнона — наличие собственной подсветки автофокуса.
Зачем это нужно?
Представьте: вы снимаете в темном помещении, а вспышку держите на вытянутой руке сверху-сбоку от объектов съемки (посетителей мероприятия то есть). В такой ситуации подсветка автофокуса внешний вспышки не может адекватно осветить человека, а подсветка, встроенная в синхро-кабель (которая находится на горячем башмаке) отлично справляется с задачей.
Бустер
На репортаже фотографу от вспышки требуются две вещи — надежность и «скорострельность». Вы должны быть уверены, что вспышка успела перезарядиться после прошлого пыха и сможет выдать серию мощных вспышек, когда это потребуется.
К сожалению, даже профессиональные вспышки не всегда успевают перезарядится, а на самой высокой мощности могут выдать лишь несколько пыхов очередью.
Для увеличения скорострельности вспышек были придуманы бустеры.
По сути это просто бокс, который вмещает в себя сразу два комплекта батарей и подключается к вспышке проводом. Благодаря этому вспышка с бустером может выдавать длинные очереди пыхов даже на максимальной мощности.
Кстати, со скорострельностью надо быть аккуратным — вспышки имеют свойство перегреваться и от «перегруза» могут просто подплавиться.
Альтернатива бустеру — автономные аккумуляторные блоки. Одна из самых известных фирм в этой области — Quantum.
Суть работы подобных систем в том, что вы подключаете к вспышке не кучу пальчиковых батареек, соединенных в один батарейный блок, а один большой и мощный аккумулятор, который работает так же долго (и даже дольше), а заряжать один аккум намного удобнее, чем десяток «пальчиков».
Удобно, что от подобных аккумуляторных блоков можно питать не только вспышку, но и камеру, елси вдруг на съемке разрядился аккум.
Минус аккумуляторных блоков — цена. И, к сожалению, в России их купить довольно проблематично.
В любом случае не стоит забывать, что все подобные вещи — это больше инструменты для профессионалов с опытом работы на мероприятиях. Начинающим репортажникам действительно необходимо обзавестись многим другим оборудованием (хорошая камера, репортажная оптика), и только после этого стоит думать о покупке бустера или квантума.
Есть еще две вещи, которые профессиональные репортажные фотографы используют на съемках — цветофильты для вспышки и радиосинхронизаторы.
Подробно о них я расскажу в своей следующей статье. Сейчас скажу только, что если у вас есть такая возможность, положите их в свой фоторюкзак — на съемке пригодится.
Важно помнить: профессиональные аксессуары для вспышки — лишь составляющая (и не самая большая) успешной съемки. Намного важнее уметь работать с самой вспышкой.
Именно поэтому всю следующую статью «Работа со вспышкой на репортаже» я полностью посвящу этой теме: мы поговорим о том, как правильно работать со вспышкой на репортажной съемке. Какие основы необходимо знать для успешной съемки со вспышкой и приемы, которые очень помогают снимать в сложных условиях.
Подписывайтесь на наш RSS или заходите на странички FotoTips в Твиттере, Фейсбуке и ЖЖ.
Автор: Александр Свет
ЖЖ: sashasvet.livejournal.com
Twitter: twitter.com/sashasvet
Мои прошлые статьи по репортажной съемке:
«Первая съемка репортажа»
«Выбор камеры и оптики для репортажной съемки»
Студийная фотография • Урок №1. Фотостудия. Выбор, оборудование
Если вас уже не пугают такие слова, как ГРИП, эксповилка или диафрагма, переключение на ручной режим не вызывает паники, а фотографировать своих родственников или друзей на прогулке кажется скучным и хочется развиваться как фотографу дальше, то этот небольшой курс нашей фотошколы именно для вас! Вы узнаете о студии и студийной фотосъемке, изучим вопросы, которые могут возникнуть у вас, если вы никогда не снимали в студии.
Итак, в нашем первом уроке прежде всего давайте выясним, что же такое фотостудия. Фотостудия — не что иное, как мастерская для рисования светом, рабочее место фотографа. Фотограф без студии может работать, а студия без фотографа немыслима. Физически фотостудия представляет собой помещение (комната, зал, павильон) без окон или с закрытыми (непрозрачным материалом) окнами, в котором созданы максимально удобные условия для полного управления светом, размещения снимаемого объекта и удобной работы фотографа. В фотостудии используется специальное осветительное оборудование, фотофоны, отражатели, а также дополняющие аксессуары.
В фотостудии почти всегда можно получить заранее заданный результат очень высокого качества, что не всегда возможно в других условиях. Работа в студии более эффективна, чем за её пределами, так как у фотографа есть возможность на свое усмотрение управлять светом (например, на улице управлять солнечным светом практически невозможно).
Как правило, студия — это помещение, выкрашенное в один цвет, например, белый или серый. Разнообразие в съемочный процесс вносят многочисленные цветные фоны для фотостудии. Есть и так называемые интерьерные студии, которые имитируют различные интерьеры для воплощения различных творческих замыслов. Это могут быть небольшие обособленные друг от друга зоны в одном помещении или несколько больших тематических залов. В подобных студиях вы можете провести фотосессию в разрушенный старый дом, старинную библиотеку или, например, на берег моря.
Фрагмент интерьерной студии
Выбор фотостудии
При выборе фотостудии стоит помнить, что одно из главный значений играют ее размеры и высота потолка. Площадь помещения должна быть не меньше 30 м², если в студии будет сниматься грудной портрет или вестись предметная съемка. Если вы планируете снимать модели «в рост» — помещение должно быть просторнее из расчета, что от объекта съемки до фотографа будет приблизительно 5 метров, а высота потолка — не ниже 4 метров. Вообще, чем просторнее студия, тем проще воплощать свои творческие идеи и комфортнее будет работать.
Определившись с тем, что вы хотите сфотографировать, и поняв, какая студия под эти планы нужна, можно приступать непосредственно к аренде помещения. Вариантов поиска тут множество. Самый простой и логичный способ — поисковые запросы в интернете, где можно посмотреть интерьер, оборудование и цены. Помимо этого, есть своего рода сайты-каталоги, обладающие большой базой фотостудий и располагающие довольно подробной информацией об их местонахождении, интерьере помещений и ценах. Единственный минус в том, что вся информация, как правило, предоставляется всеми пользователями сайта, а потому возможны неточности и ошибки.
При выборе студии первое, на что необходимо обращать внимание — представленное оборудование, а затем на цену и удобство ее расположения. Надежность работы оборудования, удобство работы с ним и эргономика — это одни из главных условий успешной съемки. Во время съемки фотографа не должны отвлекать мысли о том, что источники света могут не сработать, а стойки вот-вот развалятся.
Важно! Выбирая студию, важно обратить внимание на три главные характеристики студийного света:
1. Фирма-производитель осветительных приборов
Условно свет можно разделить на два типа:
— Полупрофессиональный
(Хотя я не понимаю, как можно быть чем то наполовину? Полупродавец в полумагазине?!… Но такая классификация принята в фотосообществе, приходится с ней смириться…)Надежные приборы, обладающие всеми необходимыми возможностями, которых более, чем достаточно для большинства фотографов, представлены фирмами типа Rekam и Prograf (не реклама!).
— Профессиональный
Эти приборы отличаются от полупрофессионального света быстрой скоростью зарядки, стабильностью работы и более тонко настроенной цветовой температурой. В этом классе самые уважаемые фирмы – Hensel и Bowens.
2. Мощность приборов
Выбирайте студию, где мощности светильников 500 Вт и больше. На что влияет мощность приборов? Если коротко, то чем более мощные приборы стоят в студии, тем больше вы сможете закрыть диафрагму при съемке. А так же вы сможете использовать большие софт-боксы и другие насадки, которые снижают световой поток, а значит требуют больших мощностей от осветительного прибора.
3. Количество приборов в студии
Количество источников света не менее важно, чем их мощность. Для предметной съемки может хватить и двух источников. А вот для хорошего портрета нужно уже три прибора (рисующий, заполняющий и свет на фон). Об этом мы поговорим с вами в наших последующих уроках. Лучше, чтобы светильников было четыре или больше. Но не меньше трех. Конечно, можно воспользоваться отражателями, чтобы компенсировать отсутствующие приборы. Можно сделать хорошую фотографию и с двумя приборами, если очень постараться. Но ведь вы платите за студию, чтобы получить настоящий простор в возможностях. А без достаточного количества осветительных приборов о просторе можно забыть. Например, для нестандартной и интересной схемы постановки света тремя приборами никак не обойтись. Но их вам, скорее всего, предоставят за дополнительную плату.
При выборе помещения нужно также понимать, что чем ближе студия к центру города или, например, станции метро, чем больше площадь студии или ее «нафаршированность» современным оборудованием — тем выше цена. И лучше всего искать компромиссный вариант, пожертвовав центром города в пользу «топовости» оборудования.
Студийное оборудование
Давайте теперь разберемся со студийным оборудованием. Для получения фотографий нам, прежде всего, необходим свет. В студии его получают с помощью осветительных приборов, которые закрепляются на стойках. Их можно перемещать по студии и регулировать по высоте.
Различают два типа осветительных приборов: импульсные и с постоянным освещением. Приборы постоянного света создают непрерывный контролируемый источник освещения, который, в основном, используется в постановке сцены. Постоянный источник света имеет и экономический недостаток: постоянно работающая лампа потребляет много электроэнергии, а так же сильно нагревается. Нас же интересует импульсный свет, который дает мощный, но короткий импульс света. О нем и поговорим подробнее.
Приборы импульсного света имеет два вида ламп: 1. небольшой мощности «пилотный» источник света, который помогает увидеть, какой получается светотеневой рисунок, и позволяет, при необходимости, его подкорректировать; 2. собственно импульсный источник, который дает необходимый нам импульс света.
Моноблок
В свою очередь, источники импульсного света делятся на моноблоки и генераторы. Моноблок — это конструкция, в которой элементы управления, «пилотная» и импульсная лампа располагаются в едином корпусе. Генераторы отличаются тем, что в них заключены только элементы питания, а лампы подключатся к ним с помощью специальных проводов. Перед моноблоками генераторы имеют преимущества в мощностью, более короткой длине импульса и скоростной перезарядкой. Люди, которые не имеют опыта съемки в студии, из-за отсутствия опыта не смогут их оценить. Поэтому для начала лучше начинать работать именно с моноблоками. И это значительно дешевле.
Генератор импульсного света
Чтобы все источники света срабатывали одновременно в тот момент, когда вы нажимаете на кнопку спуска затвора камеры, их необходимо синхронизировать. Первый способ — с помощью инфракрасного трансмиттера, который крепятся на «горячем башмаке» камеры и посылает импульс через инфракрасный порт, или с помощью встроенной вспышки камеры (практически все любительские камеры не имеют такую функцию) в командном режиме.
Второй, более надежный и точный способ — использование радиосинхронизации. Принцип работы с этим оборудованием такой же, как и с инфракрасным трансмиттером, но при этом нет ограничений по углам расположения источников света и дистанции их размещения относительно камеры.
И наконец, третий вариант синхронизации — использование специального кабеля. В профессиональных камерах есть специальный разъем, по средствам которого она соединяется с одним из приборов и при срабатывании этого оборудования «поджигаются» и остальные источники.
Радиосинхронизатор
Все это оборудование имеется в студии, и ИК-трансмиттер, и радиосинхронизатор всегда предоставляются вместе с источниками света. При необходимости, нормальный администратор студии поможет фотографу настроить каналы синхронизации и подскажет о принципах работы и особенностях предоставляемых передатчиков.
Есть и еще одна особенность оборудования студии — наличие циклорамы. Не пугайтесь этого слова. 🙂 Циклорама — это каркасная фоновая конструкция, у которой плавный переход между горизонтальной и вертикальной плоскостями. Чаще всего циклорамы белые. Циклорама создает иллюзию бесконечности фона и дает возможность сделать красивый мягкий градиент. К тому же она хорошо работает как отражатель, заливая пространство мягким светом.
Циклорама
Для творческой студийной съемки всего вышеперечисленного будет недостаточно. Чтобы получить интересный светотеневой рисунок, необходимо использовать разнообразные насадки: софтбоксы, рефлекторы, портретные тарелки. А также всевозможные дополнения и реквизит: цветные фильтры, отражатели, мебель, вещи, посуда и прочее. Но обо всем этом инвентаре мы поговорим в наших последующих уроках. Для первой же съемки в студии, чтобы понять принципы работы, достаточно будет воспользоваться одним источником света и простой насадкой, например, рефлектором, который за характерную форму фотографы называют «горшком».
В завершение нашего первого урока хотелось бы указать еще одну особенность фототехники для работы студии. Не важно, зеркальную ли камеру вы используете или беззеркальную, главное условие студийной камеры — наличие ручных настроек и разъема «горячий башмак» для подключения синхронизаторов.
На сегодня все. До следующей встречи на страницах фотошколы dphotoworld.net! Всего вам фотографического!
Обзор оборудования фэшн-фотографа — Canon Kazakhstan
Обзор оборудования фэшн-фотографа — Canon KazakhstanСТАТЬЯ
Добавив к своему списку оборудования пару полнокадровых беззеркальных камер, Ярослав Мончак изменил свой процесс создания фотографий.
В мире фэшн-фотографии используются как цифровые зеркальные, так и беззеркальные камеры, и амбассадор Canon Ярослав Мончак не является исключением. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 50 мм, 1/640 сек., f/4.0 и ISO 320. © Ярослав Мончак
Фэшн-фотограф и амбассадор Canon Ярослав Мончак пробует работать над коммерческими проектами с полнокадровыми беззеркальными камерами Canon. По его словам, пробная работа с моделью Canon EOS R5 полностью изменила его взгляды.
Ярослав работает в мире моды уже на протяжении десяти лет, но с выпуском полнокадровой беззеркальной камеры Canon EOS R, после которой ему удалось поработать с Canon EOS R5, его рабочий процесс претерпел некоторые изменения. Для более творческих фотосессий Ярослав предпочитает использовать именно EOS R и Canon EOS R5. В то же время для работы над коммерческими проектами он выбирает камеру Canon EOS 5DS R. Такой подход позволяет ему легко создавать высококачественные изображения вне зависимости от типа выполняемой работы. «Полнокадровые беззеркальные камеры Canon обеспечивают быструю автофокусировку и превосходную производительность при столь компактном корпусе. Это настоящая революция», — говорит Ярослав.
Ярослав является членом украинской ассоциации профессиональных фотографов и представляет Украину в международном фотографическом сообществе, поэтому очень важно, чтобы в условиях как естественного, так и студийного освещения он мог создавать фотографии высочайшего уровня. «Освещение является для меня важнейшим фактором, — говорит он. — Мне нравится работать как с естественным, так и со студийным светом, но я стараюсь не смешивать разные типы освещения».
Это означает, что оптическое качество его объективов должно соответствовать высокому разрешению и широкому динамическому диапазону его камер. Ярослав также является основателем школы фотографии Lighthouse и должен самостоятельно пробовать новинки фотоиндустрии, чтобы делиться с учениками всей актуальной информацией.
Давайте узнаем, как фэшн-фотограф использует камеру Canon EOS R5, а также о других камерах и объективах, которые применяет в работе Ярослав.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
Датчик изображения 45 МП камеры Canon EOS R5 предлагает фотографам, таким как Ярослав, лучшие характеристики зеркальных и беззеркальных камер — схожее с Canon EOS 5DS R разрешение и преимущества полнокадровой беззеркальной камеры. В частности, Ярослава очень впечатлила работа системы автофокусировки и технологии отслеживания глаз. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/125 сек., f/2.8 и ISO 400. © Ярослав Мончак
Испытав в деле Canon EOS R5, Ярослав остался доволен стабильной работой камеры. «Из 2000 созданных фотографий я не смог найти ни одной смазанной», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM и следующими параметрами: 50 мм, 1/200 сек., f/2.8 и ISO 2000. © Ярослав Мончак
1. Canon EOS R5
«На данный момент я все еще работаю с Canon EOS R, однако у меня была возможность сделать несколько снимков на Canon EOS R5, — рассказывает Ярослав. — Я много читал о Canon EOS R5, в частности о системе автофокусировки и функции отслеживания глаз. Я попробовал ее и был удивлен тому, насколько быстро и точно камера фокусируется на объекте».
Автофокусировка Canon EOS R5 использует ИИ с глубинным обучением, который позволяет системе распознавать и отслеживать лицо и глаза объекта с улучшенными показателями точности. Ярослав сразу же оценил влияние новой технологии на результаты работы. «Из 2000 созданных фотографий я не смог найти ни одной смазанной, и это действительно впечатляет! Можно просто выбрать композицию и нажать кнопку спуска затвора. Это позволило мне работать значительно быстрее и сосредоточиться на взаимодействии с моделью, освещении и композиции».
Canon EOS R5
Инновационный полнокадровый датчик изображения 45 МП, скорость съемки до 20 кадров/сек. и улучшенная система автофокусировки позволяют Canon EOS R5 обеспечивать высокие характеристики и удобство использования.
Дополнительная информация
С Canon EOS R5 в списке оборудования Ярослав также смог оценить качество JPEG-файлов, создаваемых камерой. «Я 90% времени снимаю в RAW, однако бывают ситуации, когда я создаю фотографии в JPEG, в частности при хорошем освещении. Файлы, создаваемые камерой Canon EOS R5, отличаются приятной цветопередачей, и это особенно заметно, если обратить внимание на средние тона и оттенки кожи. Это сэкономило мне немало времени, которое мне пришлось бы потратить на обработку файлов RAW».
На этой фотографии, созданной по заказу бренда одежды, украшения на одежде модели подсвечены ультрафиолетовой лампой — этот эффект Ярославу удалось усилить, раскрасив руки модели ультрафиолетовой краской. УФ-свет очень темный, поэтому Ярослав также разместил рядом с УФ-лампой светодиодную панель и покрыл светодиоды синим гелем, чтобы обеспечить правильную экспозицию и сохранить цветовой тон. Покрытый красным гелем источник света на фоне добавляет кадру глубины. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F/1.2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2.8 и ISO 2500. © Ярослав Мончак
2. Canon EOS R
«Обычно я использую Canon EOS R для личных фотосессий, в которых у меня есть немного больше свободы творчества, — говорит Ярослав. — От камеры я в первую очередь требую достойной цветопередачи и возможности точно передать световые качества сцены. Оборудование Canon всегда здорово справлялось с этими задачами, и Canon EOS R не является исключением. Цвета на фотографиях выглядят реалистично даже без постобработки».
Ярослав также отмечает, что несмотря на гораздо меньшую по сравнению с качеством изображения и цветопередачей степень важности эргономики удобство при работе с камерой позволяет не отвлекаться от процесса на протяжении более долгого времени.
После того как Ярослав перешел на полнокадровую беззеркальную камеру с электронным видоискателем, у него ушло совсем немного времени на освоение новой камеры. «Электронный видоискатель имеет небольшую задержку при отображении изображения по сравнению с оптическими видоискателями, — говорит Ярослав, — но преимущество электронного видоискателя заключается в том, что вы можете сразу увидеть динамический диапазон, который будет запечатлен при нажатии кнопки. Поэтому вы видите именно то, что получите».
Canon EOS R
Полнокадровый датчик 30,3 МП с впечатляющим уровнем детализации, высокой чувствительностью ISO и технологией Dual Pixel CMOS AF. Камера Canon EOS R, совместимая с новыми объективами RF, позволяет создавать истории совершенно нового уровня.
Дополнительная информация
Эта композиция была создана для школы фотографии Lighthouse, в которой работает Ярослав, и предназначена для урока по работе с моделями и демонстрации возможностей при использовании естественного освещения. Для создания этой фотографии Ярослав использовал только свет, попадающий в помещение через окно, и отказался от отражателей, ламп, вспышек и других модификаторов света. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/320 сек., f/3.2 и ISO 500. © Ярослав Мончак
3. Canon EOS 5DS R
Популярность беззеркальных камер растет, однако цифровые зеркальные устройства по-прежнему остаются популярны. По словам Ярослава, они до сих пор остаются знакомой системой для профессиональной работы. «Для коммерческих заказов я все еще предпочитаю использовать Canon EOS 5DS R за ее невероятное разрешение», — говорит он.
Камера Canon EOS 5DS R располагает впечатляющим полнокадровым датчиком изображения 50,6 МП, который обеспечивает потрясающий уровень детализации. «Мои заказчики из коммерческой сферы требуют высокое качество изображений, ведь зачастую эти снимки оказываются на рекламных щитах или баннерах, — продолжает Ярослав. — Именно поэтому я выбираю для таких задач камеру Canon EOS 5DS R. Я также считаю, что Canon EOS 5DS R отличается впечатляющим динамическим диапазоном, и это позволяет мне на этапе постобработки раскрывать детали, которые иначе невозможно было бы получить».
Canon EOS 5DS R
Цифровая зеркальная камера, созданная для обеспечения потрясающего качества изображения, с разрешением 50,6 МП и подавителем фильтра нижних частот для максимальной резкости датчика камеры.
Дополнительная информация
Датчики изображения с ограниченным динамическим диапазоном могут привести к потере данных в темных или светлых областях, что усложняет работу фотографу и не дает права на ошибку. Однако широкий динамический диапазон камеры Canon EOS 5DS R позволяет Ярославу улучшать изображения, созданные при естественном освещении. К примеру, падающий через окно мягкий свет, который идеально подходит для портретов, очень быстро теряет свою яркость. Если объекты расположены на некотором отдалении от окна, уровень освещенности может быть значительно ниже. Благодаря возможности сохранять детали в некоторых темных участках Ярослав может создавать фэшн-портреты при естественном освещении, не используя модификаторы света, такие как отражатели, а также лампы и другие студийные источники света.
Для создания этой фотографии Ярослав воспользовался широкой диафрагмой объектива Canon RF 50mm F1.2L USM в условиях недостаточного освещения. Он расположил модель в правой части кадра и положился на четкость по всему кадру, которую обеспечивает этот объектив, чтобы запечатлеть модель наилучшим образом при использовании малой глубины резкости. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/6.3 и ISO 100. © Ярослав Мончак
4. Canon RF 50mm F1.2L USM
Как и многие другие портретисты и фэшн-фотографы, Ярослав много лет использует объективы с фокусным расстоянием 50 мм, и обычно это фикс-объективы. Он начал работать с Canon EF 50mm f/1.4 USM и использовал его в течение нескольких лет в комбинации с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM, который давал ему новые возможности и обеспечивал более сжатую перспективу. Ярослав купил объектив Canon RF 50mm F1.2L USM сразу после того, как эта модель появилась на рынке, поскольку был впечатлен оптическим качеством и максимальной диафрагмой.
«Он обеспечивает фантастическую четкость по всему кадру, и особенно это заметно с камерой Canon EOS R — сочетание, которое мне очень нравится, — говорит он. — Для создания высококачественных фотографий для модных изданий мне нужно быть уверенным, что фотографии получатся резкими и четкими там, где это необходимо, и этот объектив обеспечивает качество именно такого уровня. На мой взгляд, он идеально подходит для работы как с естественным, так и со студийным освещением».
Благодаря исключительной резкости по краям кадра Ярослав может располагать моделей в любой точке кадра и быть уверенным в достойной фокусировке и стабильно высокой четкости. А максимальная диафрагма f/1.2 также позволяет ему эффективно работать даже при слабом освещении.
Canon RF 50mm F1.2L USM
Этот потрясающий объектив RF задает новые стандарты качества фотографий, обеспечивает превосходную резкость, располагает широким рядом творческих функций и успешно справляется со съемкой при слабом освещении.
Дополнительная информация
Ярослав фотографирует моделей сверху и направляет камеру вниз для создания нужного ракурса. Модели позировали между двух зеркал, а за ними находились лампы, ставшие главным источником света. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/125 сек., f/4.0 и ISO 800. © Ярослав Мончак
Ярослав говорит, что технология распознавания глаз на камере Canon EOS R5 позволила ему сделать акцент на композиции и освещении. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 47 мм, 1/200 сек., f/2.8 и ISO 500. © Ярослав Мончак
5. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
На данный момент любимым (и самым часто используемым) объективом Ярослава является Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. Он говорит: «Мне действительно нравится его диапазон фокусных расстояний. Обычно я использую его при работе в студии — там функция зума позволяет формировать разные композиции без необходимости перемещать камеру». Использование 24-мм широкоугольного зум-объектива в сочетании с необычным ракурсом позволяет сделать фотоисторию красивее и интереснее.
Для создания фотографии, представленной выше слева, он установил фокусное расстояние 24 мм и выбрал съемку сверху, направив камеру вниз. «Эту фотографию я сделал для одного дизайнера одежды, — говорит он. — Целью этой серии фотографий было передать элегантность нарядов, поэтому мне нужно было уместить их целиком на одном кадре. Я встал возле моделей и выбрал широкий угол съемки, чтобы расположить камеру между зеркал, которые находились по сторонам от меня. В кадре больше не оставалось места, поэтому в качестве источника света я выбрал лампы на заднем плане».
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.
Дополнительная информация
Ярославу также нравится использовать объектив Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM для съемки против солнца. «Покрытие элементов этого объектива настолько качественное, что я могу фотографировать прямо против солнца, и на изображениях практически не будет бликов, — говорит он. — Это означает, что клиенты могут лучше разглядеть модель или объект съемки, но я также считаю, что такой стиль помогает придать снимку энергичности».
Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM располагает покрытиями двух типов. Покрытие Super Spectra оптимизируется для каждого объектива EF, чтобы эффективно устранять блики и двоение изображения, а также обеспечивать стабильный цветовой баланс на всех объективах линейки EF. Флюоритовое покрытие, в свою очередь, нанесено на передний и задний элементы объектива и защищает их от капель дождя и отпечатков пальцев.
Ярослав говорит: «Если бы мне пришлось прямо сейчас заново начать свою карьеру фотографа, я бы тут же купил объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM за его универсальный диапазон фокусных расстояний и стабильную максимальную диафрагму по всему этому диапазону».
Автор Jason Parnell-Brookes and Mark Alexander
Оборудование Ярослава Мончака
Оборудование, которое профессионалы используют для создания фотографий
Canon EOS R5
Полнокадровый датчик изображения 45 МП и впечатляющая автофокусировка. «Мне очень понравилось, как автофокусировка отслеживает положение глаз. Это очень удобно», — говорит Ярослав.
Смотреть продукт
Canon EOS R
Полнокадровый датчик 30,3 МП с впечатляющим уровнем детализации, высокой чувствительностью ISO и технологией Dual Pixel CMOS AF. «В электронном видоискателе можно увидеть динамический диапазон, который будет запечатлен при нажатии кнопки. Поэтому вы видите именно то, что получите», — говорит Ярослав.
Смотреть продукт
Canon EOS 5DS R
Цифровая зеркальная камера, созданная для обеспечения потрясающего качества изображения, с разрешением 50,6 МП и подавителем фильтра нижних частот для максимальной резкости. Ярослав говорит: «Мои заказчики из коммерческой сферы требуют высокое качество изображений, ведь зачастую эти снимки оказываются на рекламных щитах или баннерах. Именно поэтому я и выбираю для таких задач камеру Canon EOS 5DS R».
Смотреть продукт
view more Hide Additional
Canon RF 50mm F1.2L USM
Этот потрясающий объектив RF задает новые стандарты качества фотографий, обеспечивает превосходную резкость, располагает широким рядом творческих функций и успешно справляется со съемкой при слабом освещении. «Этот объектив обеспечивает фантастическую четкость по всему кадру, — говорит Ярослав. — На мой взгляд, он идеально подходит для работы как с естественным, так и со студийным освещением».
Смотреть продукт
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2. 8 по всему диапазону фокусных расстояний. Ярослав говорит: «Мне действительно нравится его диапазон фокусных расстояний. Обычно я использую его при работе в студии — там функция зума позволяет формировать разные композиции без необходимости перемещать камеру».
Смотреть продукт
view more Hide Additional
СТАТЬЯ
Молодой фотограф: обучение фэшн-фотографии
В рамках совместного проекта Getty Images и Canon фэшн-фотограф Ванда Мартин обучает талантливого молодого фотографа Рианну Гейл основным техническим приемам фотосъемки.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie w3.org/1999/xhtml»>здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
2022 Список оборудования для фотографов (17 основных инструментов для фотографии)
Фотооборудование является неотъемлемой частью создания великолепных фотографий.
В то время как некоторые из нас тратят больше времени на оборудование, чем другие… есть определенное фотооборудование, которое вам понадобится для начала работы.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком, желающим начать это замечательное хобби, или опытным фотографом, который хочет обновить свое оборудование, этот список необходимого оборудования для фотографов поможет вам.
I’ve categorized it into these categories for you:
- Camera
- Lenses
- Tripod
- Filters
- L-Bracket
- Accessories
- Lighting
- Уборка
- Обработка фотографий
Начнем с самого простого (и очевидного) предмета, который вам понадобится…
Photography Goals использует партнерские ссылки. Когда вы покупаете товары по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию.
1. Камера
Если вы читаете это, возможно, у вас уже есть камера. Если вы это сделаете… круто. Перейдите к пункту 2, потому что вы можете делать отличные фотографии с любой камерой. Но если вы только начинаете или уже снимаете на свой смартфон, вот несколько советов, которые вам помогут.
Если вы планируете сделать фотографию своим хобби, вам будет очень полезно приобрести камеру со сменными объективами. Это не означает, что камеры с фиксированным объективом плохие, но дополнительные инвестиции в камеру со сменными объективами стоят того, если вы можете себе это позволить.
Подробнее о выборе объектива я расскажу в следующем разделе.
Что касается типа камеры… беззеркальные камеры сейчас в тренде. Производители уходят от зеркальных камер и внедряют все свои лучшие новые технологии в линейки беззеркальных камер. В 2022 году Nikon объявила, что больше не будет производить новые зеркальные фотокамеры.
Но если она у вас уже есть, это все равно отличные камеры. Вам не нужно обновляться сразу. Просто помните об этом, если вы думаете об инвестировании в какие-либо новые объективы.
Когда вы покупаете камеру, вы покупаете больше, чем просто камеру, вы покупаете систему камеры, которая включает в себя множество объективов и совместимых аксессуаров. Поэтому важно выбрать хорошую систему.
Мы обычно обозначаем системы камер по креплению камеры, на которое устанавливаются объективы, потому что вы можете менять местами камеры и объективы, если все они имеют одинаковое крепление. Так что у вас может быть несколько
На мой взгляд, лучшая система из линейки Nikon Z Mount. Вот два моих фаворита, в зависимости от того, хотите ли вы менее дорогую модель или камеру более «профессионального» качества.
Выбор новичка | Nikon Z50
Nikon Z50 — это беззеркальная зеркальная камера среднего размера с кроп-матрицей, которая является частью системы крепления Nikon Z. Это мой лучший выбор как лучшая камера Nikon для начинающих.
Камера для начинающих
Nikon | Z50
Nikon Z50 — отличная отправная точка для знакомства с системой Nikon Z Mount. Он имеет качество изображения профессионального уровня с кроп-сенсором 20,9 МП, а также полное ручное управление и отличные возможности видео до 4k. Эта камера работает со всеми объективами с байонетом Z.
Узнать цену на Амазоне
Меня часто спрашивают, почему новичкам не стоит сразу приобретать более продвинутую камеру, если у них есть на это бюджет. Основная причина в том, что с камерами более высокого класса возникает больше сложностей. Я обнаружил, что мои ученики гораздо лучше изучают основы с помощью более простой камеры. Тогда переход на камеру более профессионального уровня будет намного проще.
Расширенный выбор | Nikon Z6II
Nikon Z6II — это полнокадровая беззеркальная зеркальная камера с системой крепления Nikon Z, которую я считаю лучшей универсальной камерой на рынке сегодня.
Advanced Pick
Nikon | Z6II
Nikon Z6II — это камера профессионального уровня, которая может делать практически все. Она оснащена 24,5-мегапиксельным датчиком, способным снимать 14 кадров в секунду, и является одной из лучших полнокадровых камер на рынке для работы в условиях низкой освещенности и динамического диапазона. Он также имеет отличные характеристики видео. Он работает со всеми полнокадровыми объективами с байонетом Z.
Узнать цену на Amazon
Благодаря отличному качеству изображения и производительности при слабом освещении в сочетании с хорошей скоростью съемки вы можете использовать эту камеру для любых задач: от портретов до спортивных соревнований и даже пейзажей.
2. Объективы
Объектив больше всего влияет на внешний вид вашего изображения.
На самом деле, наличие объектива хорошего качества на менее дорогой камере даст вам гораздо лучшие результаты, чем использование наилучшей камеры с объективом низкого качества.
Если вы ищете объектив Nikon, я создал для вас подробное руководство по всем лучшим объективам Nikon.
Существует два типа объективов, на которые следует обратить внимание, если вы хотите добавить еще один объектив в свой комплект или выбрать первый объектив, фикс-объективы или зум-объективы.
Объективы Prime
Объективы Prime устанавливаются на одно фокусное расстояние (например, 50 мм, 85 мм и т. д.).
Преимущества использования объективов с фиксированным фокусным расстоянием заключаются в том, что они, как правило, более резкие, менее дорогие и имеют более широкую максимальную диафрагму по сравнению с сопоставимыми зум-объективами.
Единственный реальный недостаток использования объектива с фиксированным фокусным расстоянием заключается в том, что вам придется менять объектив, если вы хотите изменить фокусное расстояние. Это может замедлить вас в ситуациях, когда время важно для съемки, например, при съемке событий, спорта или дикой природы.
Зум-объективы
Зум-объективы позволяют изменять фокусное расстояние объектива, не меняя его. Некоторые популярные зум-объективы — это объективы 24–70 мм и 70–200 мм.
Самым большим преимуществом зум-объектива является то, что вы можете изменить вид фотографии, не меняя объектив. Например, с объективом 24-70 мм вы можете легко снимать широкоугольные пейзажные фотографии с фокусным расстоянием 24 мм и портреты с фокусным расстоянием 70 мм.
Максимальная диафрагма
В дополнение к фокусному расстоянию, еще одним соображением при выборе объектива является максимальная диафрагма. Многие комплектные объективы, поставляемые с камерой, будут иметь переменную максимальную диафрагму, например, f/4-5,6. Хотя эти объективы недороги и могут показаться привлекательными для новичков, меньшая максимальная диафрагма затрудняет получение снимков с малой глубиной резкости.
Если вы только начинаете, я бы порекомендовал объектив 50 мм f/1,8. Часто это самый дешевый объектив в линейке любой системы камер, и он может быть весьма универсальным.
Начальный объектив
Nikon | Z 50mm f/1.8
Nikon 50mm f/1.8 — отличный стартовый объектив для системы Nikon Z и прекрасное дополнение к сумке любого фотографа. Широкая диафрагма f/1.8 и универсальное фокусное расстояние 50 мм открывают широкий спектр возможностей для фотосъемки.
Проверить цену на Amazon
После этого вы можете добавить объектив, более подходящий для того вида фотографии, который вы чаще всего снимаете, например, широкоугольный объектив для пейзажей или телеобъектив для съемки спорта или дикой природы.
3. Штатив
Если у вас есть камера и объектив, третьим из предметов первой необходимости, которые вам понадобятся, является штатив.
Независимо от того, снимаете ли вы пейзажи или портреты, наличие штатива открывает доступ к множеству различных типов снимков, которые вы не можете получить без него. Возможность зафиксировать камеру на устойчивом основании позволяет делать снимки, для которых требуется более длинная выдержка, не беспокоясь о том, чтобы держать руки неподвижно.
Основными критериями при выборе штатива являются устойчивость, вес, размер и стоимость. Штативы варьируются от дешевых версий за 40 долларов, которые вы видите в магазинах электроники, до высококачественных пейзажных штативов из углеродного волокна, которые стоят более 1000 долларов.
Любой ценой избегайте дешевых. Они почти не работают, даже когда вы впервые их получаете, и один поход сделает их совершенно бесполезными. Сэкономьте не менее 100 долларов, чтобы купить штатив, который прослужит долго. Я купил хороший штатив 8 лет назад и до сих пор регулярно им пользуюсь.
Из существующих моделей Трехногая Тварь делает одни из лучших штативов. Пока у вас есть бюджет, чтобы потратить на них.
Рекомендуемый штатив
Трехногое существо | Mike
Модель Mike от Three Legged Thing не уступает лучшим штативам на рынке. Это 3-секционное углеродное волокно с отличной стабильностью и легким весом всего 3,64 фунта. Он также имеет выравнивающую головку и может опускаться почти до земли для отличных пейзажных снимков с низкого уровня.
Проверить цену на Amazon
Есть и более дорогие штативы, например хорошо известные Really Right Stuff, но я считаю, что они несколько завышены для среднего фотографа. Однако, если вы проводите много времени на открытом воздухе в суровых условиях, они, безусловно, стоят вложений.
Что касается более бюджетных штативов, я думаю, что варианты от K&F Concepts обеспечивают достойное качество по низкой цене. Небольшой размер и легкий вес этого штатива также делают его идеальным для путешествий.
Бюджетный штатив
K&F Concepts | SA254M1
Штативы K&F Concepts — лучшие из бюджетных штативов. В дополнение к достойному качеству по цене вы получаете некоторые приятные функции, такие как совместимый держатель для телефона, съемная ножка для использования в качестве монопода и шаровая головка в комплекте.
Узнать цену на Amazon
При использовании недорогих штативов вы должны признать, что они будут менее прочными и имеют ограниченный срок службы, но лучше иметь один, а затем обновить его, чем не иметь его вообще.
4. Поляризационный фильтр
После того, как у вас есть большая тройка вышеперечисленных, самое следующее, что вам нужно, это хороший набор фильтров для объектива. Возможность контролировать условия освещения поможет вам делать фотографии более высокого качества и даже делать снимки, которые вы никогда не смогли бы получить без фильтров.
Необходимо иметь два типа фильтров: поляризационные фильтры и фильтры нейтральной плотности.
Поляризационные фильтры помогут убрать блики и отражения с изображения. Они работают в основном так же, как поляризованные солнцезащитные очки.
Уменьшив яркие отражения и блики от таких объектов, как вода или листья, вы получите изображения более высокого качества с более насыщенными и глубокими цветами.
5. Фильтры нейтральной плотности
Фильтры нейтральной плотности уменьшают количество света, попадающего в камеру. Это позволит вам лучше контролировать экспозицию.
Одно из наиболее распространенных применений фильтра нейтральной плотности — это затемнение изображения, чтобы можно было использовать более длинную выдержку для получения правильной экспозиции. Съемка изображений с длинной выдержкой, подобных этой, позволяет показать размытие в движении таких вещей, как облака, вода, автомобили или что-либо еще, что движется.
При выборе набора фильтров я обращаю внимание на качество изображения и простоту использования. Если вы используете какие-либо фильтры в своей фотографии, вы будете часто их включать и выключать, поэтому, если их нелегко надевать или снимать, это может негативно сказаться на вашей способности сделать снимок.
Последние пару лет я использую магнитные фильтры Kase Wolverine, и они мне очень понравились. Они имеют исключительно высокое качество изображения, а магнитное крепление делает их чрезвычайно быстрыми и простыми в использовании.
Рекомендуемое снаряжение
Система магнитных фильтров Kase Wolverine
Фильтры Kase Wolverine являются одними из лучших в отрасли по качеству изображения, а магнитная система крепления делает их чрезвычайно простыми в использовании.
Узнать цену на Amazon
Единственным недостатком фильтров Kase Wolverine является их стоимость. Вы определенно получаете то, за что платите, но их комплект не из дешевых. Так что, если вас не устраивает бюджет, попробуйте фильтры от K&F Concepts.
6. Г-образный кронштейн
Хороший L-образный кронштейн стоит недорого и почти так же важен, как наличие штатива для многих видов фотосъемки.
По сути, это Г-образное крепление для вашей камеры, которое можно установить на штатив как в альбомной, так и в портретной ориентации. Преимущество этого заключается в том, что вы можете легко изменить ориентацию камеры на штативе, не внося никаких изменений в настройку штатива.
Это может показаться пустяком, но если вы снимаете пейзажи, это может сэкономить много времени и помочь вам быстро и легко получить несколько вариантов одного и того же снимка.
Рекомендуемое снаряжение
Трехногая тварь | Ellie
Г-образный кронштейн Ellie от Three Legged Thing прост и надежен, а ярко-оранжевый цвет добавляет немного стиля, чтобы отделить вашу камеру от остальных (или вы можете приобрести черную версию).
Узнать цену на Amazon
Мой любимый L-образный кронштейн — трехногая штуковина Элли. Он подходит для нескольких камер различных сетей, поэтому вам не придется покупать новую, если вы будете менять камеры в будущем.
7. Карты памяти
Существует два вида карт памяти, которые могут понадобиться для вашей цифровой камеры.
SD-карты
SD-карты являются наиболее распространенным типом карт памяти и, вероятно, типом, с которым вы знакомы.
Я рекомендую SanDisk Extreme Pro. На самом деле, учитывая небольшую разницу в цене между ними и менее дорогой моделью от SanDisk, даже не думайте о покупке другой модели. Выбирайте Extreme Pro. Это самые быстрые карты на рынке, и они изготовлены в соответствии с высокими стандартами допуска, что делает отказы редкими.
Рекомендуемое снаряжение
SanDisk | SD-карта Extreme Pro
SD-карты Extreme Pro от SanDisk — лучшие и самые надежные карты на рынке. Это единственные карты, которые я когда-либо использовал.
Проверить цену на Amazon
CFexpress
В некоторых современных камерах используется новый тип карты под названием CFexpress. Они значительно быстрее и гораздо более прочные и стабильные. Однако стоят они намного дороже. Лучшие камеры на рынке, такие как Nikon Z9, используют карты этого типа.
Для них я бы также рекомендовал использовать карты SanDisk Extreme Pro CFexpress. SanDisk имеет большой послужной список надежности.
8. Дополнительные батареи
Одним из самых больших недостатков беззеркальных камер является то, что они потребляют больше энергии, чем DSLR, т.к. Так что вам понадобятся дополнительные батарейки.
Я бы порекомендовал иметь как минимум 2 дополнительных аккумулятора, если вы планируете снимать в течение длительного времени. Я также всегда держу аккумулятор в сумке для фотоаппарата, чтобы подключить его к камере или зарядить аккумуляторы.
На рынке представлено множество аккумуляторов сторонних производителей, но, как правило, вы получите лучшее соотношение цены и качества, купив аккумуляторы у производителя камеры. Аккумуляторы сторонних производителей дешевле, но они часто не служат так долго и имеют более короткий срок службы.
9. Сумка для фотоаппарата
Сумка для фотоаппарата — это одна из тех вещей, важность которых вы никогда не осознаете, пока не возьмете ее с собой.
В хорошую сумку для фотоаппарата поместится все оборудование, которое вы используете регулярно, и, возможно, еще останется место для вещей, которые вы используете только для определенных типов снимков (например, для вспышки).
Он также должен быть прочным и достаточно жестким, чтобы защитить ваше снаряжение от незначительных ударов, таких как падение или столкновение с предметами. Вот почему я не рекомендую использовать обычную сумку или рюкзак для переноски камеры, если только вы не добавите к нему какую-либо прокладку. Повседневные сумки просто недостаточно хорошо защищают камеру.
Сумка, которую я рекомендую и использую, — это рюкзак Lowepro ProTactic 350 AW II. Он водонепроницаемый, имеет много места для хранения, более жесткий корпус без жесткого пластика, позволяет прикреплять снаружи такие вещи, как штатив, его удобно носить, а также есть поясной ремень, чтобы снять вес с плеч во время длительных походов.
Рекомендуемая сумка для фотокамеры
LowePro | ProTactic 350 AW II
ProTactic 350 AW II — новейшая версия великолепной линейки ProTactic от LowePro. Он отлично работает независимо от того, берете ли вы все свое снаряжение на портретную съемку или собираете свет для пейзажной фотопрогулки.
Проверить цену на Amazon
Моя любимая особенность в том, что он открывается со стороны спины. Это означает, что когда вы опускаете его, чтобы открыть, часть, которую вы носите, не лежит на земле. Это здорово, когда вы находитесь где-то на природе и хотите избежать попадания воды, грязи, грязи и т. д. на рубашку.
10. Рефлектор
Большинство людей начинают снимать портреты при естественном солнечном свете, но довольно скоро вы поймете, что такая съемка может быть ограничена, и вам понадобится дополнительное оборудование, помогающее контролировать свет.
Прежде чем тратить деньги на вспышку, начните с простого отражателя , такого как этот . Использование этого на открытом воздухе на солнце поможет вам сбалансировать свет и смягчить резкие тени на объекте.
Это недорогой, но невероятно полезный предмет снаряжения.
11. Вспышка
После небольшой практики с отражателем вы можете решить, что пора добавить оборудование для вспышки. Покупка вспышки аналогична покупке камеры, потому что вы должны учитывать систему, в которую вы покупаете. Если вы более серьезно относитесь к фотосъемке со вспышкой, вам понадобится несколько дистанционных вспышек, которые помогут вам полностью контролировать свет на объекте.
Начните с одной вспышки и одного пульта дистанционного управления для подключения к камере. Использование вспышки на горячем башмаке вашей камеры может быть полезно, если вы снимаете в помещении и много перемещаетесь, например, на вечеринке. Но это довольно ограничено, если вы хотите снимать постановочные портреты.
Дистанционный триггер, позволяющий использовать вспышку вне камеры, значительно улучшит качество ваших портретов.
Если вы хотите более подробно ознакомиться со вспышками, я создал это руководство по лучшим выносным вспышкам. Я разбиваю все необходимое оборудование от новичка до создания портретной студии.
Если вы только начинаете, я рекомендую эту вспышку и триггер от Godox, чтобы вы могли начать.
Рекомендуемая вспышка
Годокс | TT685 II
Godox TT685 II имеет разумную цену и отлично подходит для тех, кто только начинает фотографировать со вспышкой. Он совместим с дистанционной системой Godox X, что означает, что его можно использовать рядом даже с их верхними моноблоками.
Проверить цену на Amazon
Имейте в виду, что при покупке любой вспышки, которая крепится к горячему башмаку вашей камеры (например, эта вспышка и триггер), вам необходимо приобрести версию, соответствующую марке вашей камеры. Они обозначаются одной буквой (C, N, S, F, O или P), которые относятся к следующим торговым маркам:
- C = Canon
- N = Nikon
- S = Sony
- F = Fuji
- O = Olympus
- P = Panasonic
Choosing the right brand убедитесь, что все функции вспышки работают должным образом.
Рекомендуемый триггер
Godox | X2T
Триггер X2T — это недорогой триггер, который работает со всеми вспышками системы Godox X.
Проверить цену на Amazon
Godox производит отличное снаряжение по разумной цене, и почти все их текущие модели могут работать вместе с одним и тем же курком. Таким образом, при создании комплекта вспышек вы сможете смешивать и сочетать вспышки, не беспокоясь о совместимости.
12. Салфетки для объективов
Содержание камеры и объективов в чистоте необходимо для обеспечения их длительного срока службы. Почти каждый раз, когда я снимаю на улице, я как минимум протираю камеру и объективы. Если я снимаю где-нибудь с влажным воздухом, например, на пляже, я буду еще более тщательным в своей уборке.
Такие одноразовые салфетки для линз бесценны . Примерно раз в год я покупаю большую коробку и использую ее для чистки линз, корпусов камер, вспышек и даже солнцезащитных очков. Только не используйте их для очистки сенсора камеры.
13. Салфетка из микрофибры
Таких салфеток из микрофибры много не бывает.
Вы можете использовать их, чтобы стряхивать пыль с камеры в ветреную погоду или сохранять линзы сухими в дождливую погоду. Они безопасны для линз, поэтому вам не нужно беспокоиться о царапинах. Тем не менее, я бы оставил более тяжелую очистку линз для салфеток для линз, описанных выше.
14. Пылеуловитель
Приличный сдуватель пыли, такой как этот ракетный сдуватель, отлично подходит для удаления пыли с камеры и объектива без необходимости прикасаться к ним и рисковать пятнами или полосами.
Вентилятор — это также первое, что вы захотите попробовать, если у вас есть пыль на датчике. Что бы вы ни делали, НЕ используйте эти консервированные воздуходувки, которые предназначены для очистки компьютеров. Они могут серьезно повредить сенсор вашей камеры.
15. Программное обеспечение для редактирования | Лайтрум и Фотошоп
Редактирование фотографий (или постобработка) является неотъемлемой частью цифровой фотографии.
Есть несколько различных вариантов, которые вы можете использовать здесь, но отраслевым стандартом является пакет Adobe Photo, который включает Lightroom и Photoshop. Это то, с чего вы должны начать, если хотите научиться редактировать фотографии. С этими двумя программами мало что нельзя сделать, и о них обоих есть масса онлайн-контента.
Рекомендуемое оборудование
Adobe Lightroom и Photoshop
План фотографии от Adobe — это действительно все, что вам нужно для любого вида редактирования фотографий. Это также один из самых доступных вариантов за 9,99 долларов в месяц.
Получить бесплатную пробную версию
Вы можете получить обе программы за 9,99 долл. США в месяц, что является довольно выгодной сделкой, учитывая все, что вы можете делать с помощью только этих двух программ.
16. Надстройки к программному обеспечению
На самом деле вам понадобятся любые надстройки, но единственный набор надстроек, который я использовал за последний год, — это программное обеспечение Topaz. У них есть три отдельные программы для повышения резкости, шумоподавления и увеличения изображений, которые впечатляют.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с ними .
Затачивающим пользовался довольно часто. Это не обычный вид резкости, который вы можете выполнить в Lightroom или Photoshop. На самом деле он может взять изображение, на котором вы немного промахнулись, и повысить его резкость. Это делает это лучше, чем любое другое программное обеспечение, которое я пробовал.
17. Компьютер для редактирования фотографий
Надежный и быстрый компьютер необходим для запуска практически любого программного обеспечения для редактирования фотографий. Есть сотни моделей, которые хорошо работают, и вы даже можете собрать свой собственный компьютер, используя компоненты (что я и сделал).
Так что вместо того, чтобы выбирать случайную модель компьютера, я расскажу о некоторых вещах, на которые нужно обращать внимание при покупке.
Важные характеристики
Существует три характеристики компьютера, которые оказывают наибольшее влияние на скорость редактирования фотографий:
- Скорость процессора
- Скорость жесткого диска
- Графический процессор ОЗУ и скорость
GPU, чем быстрее, тем лучше, но скорость стоит денег. Процессор более важен, чем графический процессор для редактирования фотографий, но графический процессор важен, если вы также хотите редактировать некоторые видео.
Критическая скорость жесткого диска. Наличие жесткого диска SSD имеет огромное значение по сравнению с обычным жестким диском. Если вы ищете что-то, что можно обновить, чтобы ускорить работу вашего компьютера, начните с того, что вы используете SSD для хранения фотографий и каталога Lightroom (если вы используете Lightroom).
5 вещей, которые вам действительно не нужны…
Лучшая камера в линейке
Особенно, если вы только начинаете заниматься фотографией, флагманские модели для каждого из брендов камер будут излишними за 95% из вас там. Они предназначены для профессиональных фотографов, которым платят за такие вещи, как съемка профессионального спорта, и им нужны такие функции, как 20 кадров в секунду.
Большинству из нас никогда не понадобятся полнокадровые модели среднего ценового сегмента. Фактически, я построил успешный фотобизнес, используя Nikon D5100, камеру с кропнутой матрицей среднего класса.
Поэтому, прежде чем тратить более 5000 долларов на корпус камеры, подумайте еще раз и вместо этого выберите хороший объектив.
Наборы для магазина камер
Магазины фотоаппаратов любят продавать вам мусор, который вы никогда не будете использовать. У них всегда есть комплект, доступный за «просто немного больше денег», который включает в себя штатив, который сломается при втором использовании, сумку для камеры, в которую не поместится половина вещей, которые вам нужны, и ткань из микрофибры (хорошо, что последний один полезен… я всегда их теряю).
Пропустить комплект. Вы бы получили лучшее соотношение цены и качества, если бы играли в лотерею.
УФ-фильтр
УФ-фильтры подходят для одной ситуации. Когда вы снимаете в суровых погодных условиях, таких как песчаная буря или проливной дождь, и вы хотите, чтобы ваш передний элемент был защищен. Кроме этой очень конкретной ситуации, они совершенно бесполезны.
Проверка цвета
Они полезны для видео, но если вы снимаете в формате RAW и можете настроить баланс белого постфактум, они вообще бесполезны. Пропустить проверку цвета.
Экспонометры
Многие профессиональные фотографы до сих пор используют их со вспышкой, но я думаю, что это лишний ненужный шаг. С цифровыми камерами вы можете просто сделать снимок и посмотреть, как он выглядит, чтобы отрегулировать вспышку.
Использование экспонометра сложно, требует времени, и вам все равно придется регулировать свет после того, как вы сделаете пробный снимок. Так что пропустите замер и сразу приступайте к пробным снимкам.
Профессиональное фотооборудование — Советы по фотосъемке
- Домашняя страница
- Базовая цифровая фотография
- Профессиональное фотооборудование
Загляните внутрь моей фотосумки!
Мне интересно узнать, что другие фотографы используют в качестве оборудования, а также в цифровой фотолаборатории. Иногда я натыкаюсь на идею, которую раньше не видел, и узнаю о новом инструменте, который может помочь мне в моем ремесле. Я решил поделиться тем, какие камеры, объективы, аксессуары, оборудование, программное обеспечение и, конечно же, игрушки я использую, если это поможет кому-то из вас. Наряду с каждым предметом профессионального фотооборудования я включил краткий и неформальный обзор того, что мне нравится (а иногда и не нравится) в нем.
Professional Photography Equipment Index
|
|