Обработка черно белых фотографий: Обработка черно-белых фотографий в Фотошопе
Обработка черно-белых фотографий в Фотошопе
Черно-белые снимки стоят особняком в искусстве фотографии, так как их обработка имеет свои особенности и нюансы. При работе с такими снимками стоит уделить особое внимание гладкости кожи, так как все дефекты будут бросаться в глаза. Кроме того, необходимо максимально подчеркнуть тени и свет.
Обработка черно-белого снимка
Исходное фото для урока:
Как уже было сказано выше, нам нужно устранить дефекты, и выровнять тон кожи модели. Воспользуемся методом частотного разложения, как наиболее удобным и эффективным.
Урок: Ретуширование снимков по методу частотного разложения.
Ретушь
- Активируем слой «Текстура», создаем новый слой.
- Берем «Восстанавливающую кисть» и настраиваем ее (читаем урок по частотному разложению). Ретушируем текстуру (удаляем все дефекты с кожи, в том числе и морщинки).
- Далее переходим на слой «Тоновый рисунок» и снова создаем пустой слой.
- Берем в руки кисточку, зажимаем ALT и берем образец тона рядом с ретушируемым участком. Полученным образцом закрашиваем пятно. Для каждого участка необходимо брать свой образец.
Этим способом удаляем все контрастные пятна с кожи.
- Для выравнивания общего тона объединяем слой, на котором только что работали, с подлежащим (предыдущим),
создаем копию слоя «Тоновый рисунок» и сильно размываем ее по Гауссу.
- Выбираем мягкую кисть белого цвета.
Уменьшаем непрозрачность до 30-40%.
- Находясь на маске, аккуратно проходимся по лицу модели, выравнивая тон.
Создаем скрывающую (черную) маску для этого слоя, зажав ALT и кликнув по значку маски.
С ретушью мы справились, далее приступаем к преобразованию снимка в черно-белый и его обработке.
Преобразование в черно-белое
- Переходим в самый верх палитры и создаем корректирующий слой «Черно-белое».
- Настройки оставляем по умолчанию.
Контрастность и объем
Помните, в начале урока было сказано о подчеркивании света и тени на снимке? Для достижения нужного результата воспользуемся техникой «Dodge&Burn». Смысл техники заключается в осветлении светлых участков и затемнении темных, делая снимок контрастнее и объемнее.
- Находясь на верхнем слое, создаем два новых и даем им названия, как на скриншоте.
- Переходим в меню «Редактирование» и выбираем пункт «Выполнить заливку».
В окне настроек заливки выбираем параметр «50% серого» и жмем ОК.
- Режим наложения для слоя необходимо поменять на «Мягкий свет».
Такую же процедуру проделываем и со вторым слоем.
- Затем переходим на слой «Света» и выбираем инструмент «Осветлитель».
Значение экспонирования выставляем в 40%.
- Проходимся инструментом по светлым участкам снимка. Необходимо также осветлить и пряди волос.
- Для подчеркивания теней берем инструмент «Затемнитель» с экспонированием 40%,
и красим тени на слое с соответствующим названием.
- Придадим еще больше контрастности нашей фотографии. Применим для этого корректирующий слой «Уровни».
В настройках слоя сдвигаем крайние ползунки к центру.
Результат обработки:
Тонирование
- Основная обработка черно-белого фото завершена, но снимку можно (и даже нужно) придать больше атмосферности и затонировать его. Сделаем это при помощи корректирующего слоя «Карта градиента».
- В настройках слоя кликаем по стрелке рядом с градиентом, затем по значку шестеренки.
- Находим набор с названием «Фотографическое тонирование» , соглашаемся с заменой.
- Для урока был выбран градиент «Кобальт-железо 1».
- Это еще не все. Переходим в палитру слоев и меняем режим наложения для слоя с картой градиента на «Мягкий свет».
Получаем вот такую фотографию:
На этом можно закончить урок. Сегодня мы научились основным приемам обработки черно-белых снимков. Хотя на фото и нет цветов, на деле это не добавляет простоты ретуши. Дефекты и неровности при конвертировании в черно-белое становятся очень выраженными, а неравномерность тона превращается в грязь. Именно поэтому при ретушировании таких фотографий на мастере лежит большая ответственность.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТВ этом коротком 12-минутном видео вы увидите, как можно получить красивые контрастные эффекты на пейзажном снимке. Лучше всего эта техника работает на снимках с широким углом обзора, а также подходит для фотографий с большими скалами либо предметами на переднем плане. Также, автор хочет показать лёгкий способ создания виньеток и восстановление деталей в тенях и светах, продемонстрировать эффект выборочной резкости.
Перевод выполнен на основе урока, выложенного на видео портал YouTube, поэтому сделаем все, чтобы Вам было понятно и легко в выполнении.
Мы проработаем переэкспонированные (сильно осветлённые) области на изображении (небо, поверхность воды), которые были получены из-да длительной выдержки в момент создания данного снимка. Кстати говоря, эффект «размытия» движущейся воды и облаков также получены в следствие длительной выдержки. Простыми словами, выдержка (она же — скорость затвора (shutter speed value)) — это промежуток времени в течение которого ваша камера делает один снимок.
Финальный результат:
Скачать архив с материалами к уроку
Итак,приступим!
Шаг 1
Откроем изображение в фотошопе. Сделайте копию слоя (Ctrl+J) и, так как мы будем пользоваться фильтрами, преобразуйте слой с копией в смарт-объект Convert to Smart-Object (Преобразовать в смарт – объект).
прим.автора: если вы используете фильтры на слое со смарт-объектом, вы всегда можете отредактировать настройки фильтров, если это вам понадобится.
Шаг 2
Теперь перейдём в Image — Adjustments — Shadow/Highlights (Изображение – Коррекция — Тени и света) для того, чтобы проявить максимальное количество деталей в светах и тенях и применим настройки, как на скриншоте. Поработав с настройками Shadow/Highlights (Изображение – Коррекция — Тени и света), можно запросто придать фотографии эффект HDR.
Примечание: подробнее о том, как применять коррекцию Света и Тени, вы можете прочитать в этом уроке.
Шаг 3
Теперь давайте создадим корректирующий слой Black/White (Чёрное и белое) для придания фотографии большего контраста (по большее части, объектам на переднем плане), а также для выявления деталей изображения и применим указанные настройки.
Шаг 4
Создадим новый корректирующий слой Gradient map (Карта градиента) с чёрно-белым градиентом, как на скриншоте (прим.автора: с этим корректирующим слоем мы добавим контраст фону фотографии). Измените режим наложения, этого корректирующего слоя, на Soft Light (Мягкий свет). После данной операции контраст станет более заметен. Для смягчения эффекта можно снизить Opacity (Непрозрачность) это слоя до 50%.
Шаг 5
Теперь давайте создадим новый корректирующий слой Levels (Уровни) и совсем немного приглушим светлые оттенки. Таким образом, увеличим кол-во света на переднем плане.
Шаг 6
Идём дальше. Создадим эффект виньетки, для нашего фото. Воспользуемся корректирующим слоем Solid Color (Цвет) и зальём его чёрным цветом. Далее, воспользуемся инструментом Elliptical Marque Tool (Овальная область) и создадим такую же овальную область, как на картинке (для её редактирования можно использовать Transform Selection (Трансформирование выделенной области)). Далее, перейдём на маску корректирующего слоя и применим комбинацию клавиш Alt+Del. Дважды кликнув по маске слоя, мы попадём в окно редактирования маски. Если подвигать ползунок Feather (Растушёвка), то мы увидим, как чёрные края начнут размываться. Изменим радиус растушёвки на свой вкус (Автор использовал значение в 260 px). Измените режим наложения, данного слоя, на Soft Light (Мягкий свет), тем самым создав ещё больший контраст.
Шаг 7
Объединим все слои в один (Alt+Shift+Ctrl+E) и применим белую маску слоя. Теперь перейдём в Filter Gallery – Artistic – Paint Daubs (Галерея фильтров – Художественный – Масляная живопись). Этот фильтр придаст фотографии немного резкости. Далее создадим новый слой, в галерее фильтров и перейдём в Filter Gallery – Distort – Diffuse Glow (Галерея фильтров – Дисторсия – Диффузное свечение). С помощью указанных настроек фильтра, добавим фотографии свечения.
Шаг 8
Теперь перейдём в Image — Apply Image (Изображение — Внешний канал) и применим указанные настройки на маске слоя к слою Layer 0 copy (так он назван у автора).
Теперь мы получили тот самый результат, к которому стремились!
Надеюсь, что этот небольшой урок вам понравился и вы достигнете отличных результатов.
Автор: Andrei Oprinca
Обработка черно-белых фотографий в Фотошоп
В данном уроке Фотошопа по обработке фотографий мы будем работать с черно-белыми.Здесь будем использовать Dodge и Burn Tool , без масок. Так как эффект «прожаренности» от этих инструментов на ЧБ фото все равно не виден. Я расскажу как я делала вот такие фото:
Приступаем к уроку Adobe Photoshop
Этап 1. Открываем исходный файл.
В данном случае мы будем ретушировать фотографию, сделанную мной изначально в ЧБ цвете.
Если я хочу увидеть в конечном результате ЧБ фото, то я и снимаю сразу в ЧБ. И всем советую.
Этап 2. Как и в предыдущем уроке, я выделю изначально недостатки, которые нам необходимо убрать:
1 – грязь на фоне;
2 – многочисленные родинки, прыщики на коже, неровности;
3 – круги под глазами;
4 – коррекция фигуры;
Этап 3. Приступаем. Создаем копию слоя, Alt + Ctrl + Shift + E, Теперь Берем инструмент Spot He aling Brush небольшого диаметра (но чтобы он превышал размер точек на фоне), и простым нажатием на точки убираем всю грязь с фона:
Этап 4. Тем же самым инструментом или Patch Tool (заплатка) убираем неровности на коже (прыщики, родинки (кому как, а меня они здесь не устраивают) круги под глазами), можно воспользоваться плагином Portraiture, но если будете «замыливать» кожу, стирайте ластиком края тела, волосы, глаза и т.д.и ставьте галочку Default , чтобы замыливания не было много.
Получаем:
Этап 5. После того как мы убрали всю грязь и неровности – приступим к коррекции фигуры.
Идем в Filter – Liquify, выбираем инструмент Forward Warp Tool и «утягиваем» талию:
Настройки:
Size – 1170
Density – 48
Pressure – 20
Тем же способом, только размер кисти уменьшаем до желаемого — убираем складочки на платье, так как они смотрятся не эстетично. «Сглаживаем их»:
Можно еще чуток ручки тем же инструментом «уменьшить».
Получаем:
Этап 6. Нажимаем Alt + Ctrl + Shift + E. Приступаем к работе Dodge и Burn Tool.
Для начала я выделю то, что необходимо «закрасить» белым цветом, то есть Dodge Tool:
Настройки: Кисть только мягкая, Exposure — 10 %, Range – Midtones, диаметр кисти всегда меняется.
В зависимости от того, где мы ею проводим. Не забудьте выбелить Dodge Tool –ом зрачки, белую часть глаз:
Если вы кистью нечаянно попадете на фон – стирайте ластиком.
Получаем:
Этап 7. Далее мы будем добавлять блики, тем же инструментом, с теми же настройками, вот здесь (можно немного Dodge Tool пройтись по всем улицу, задать тон):
Получаем:
Этап 8. Теперь перейдем к теням. Берем инструмент Burn Tool. Настройки: Кисть только мягкая, Exposure — 10 %, Range – Midtones (запомните этот параметр, далее мы его поменяем), диаметр кисти всегда меняется. Будем затемнять вот здесь (старайтесь не затрагивать фон):
Этап 9. По выбранным участкам проводим несколько раз инструментом Burn Tool. Получаем:
Этап 10. Далее мы будем делать нарисованные тени более четкими. Инструмент остается тот же, с теми же настройками, меняем только Range на Shadows. Объясняю почему мы заранее так не сделали: этот параметр Shadows затемняет только черные участки, чтобы площадь темных участков сделать больше, нам нужно в параметре Range выбрать Midtones и затемнять им. Проводим кистью по всему телу модели, не затрагивая фон. Диаметр кисти лучше взять 300 единиц. (не переборщите!!!). Шею под подбородком и волосы возле лица лучше вообще сделать полностью черными.
Получаем:
Этап 11. В принципе у нас все готово, мы можем оставить на этом этапе. Кому как нравится. Но меня смущает слишком выбеленное тело. Для этого я беру инструмент Burn Tool с теми же настройками, только Range – Midtones. Выбираю самый большой диаметр кисти и плавно провожу 1-2 раза по всей картинке:
Объясняю, почему я так сделала:
Изначально, дабы не забивать себе голову, мы выравнивали тон и высветляли кожу доджем, так гораздо проще, чем следить за «белизной» тела. Проще потом берном уменьшить яркость тела.
Далее не относится к уроку, можно делать эти этапы по желанию:
Этап 12. Добавить «блюра»:
- Копируем слой, идем в Filter – Blur – Gaussian Blur. Radius – 1,5. Нажимаем ОК.
- Идем в Filter – Blur – Radial Blur. Amount — 1. Ластик ом стираем лишнее (лицо, волосы) и склеиваем слои Alt + Ctrl + Shift + E. Идем в Filter – Noise — Add Noise. Amount – 3.
- Меняем Opacity слоя на 50%. :
Что мы в итоге полу чили:
Еще фото, обработанные на основе этой технологии:
Источник: photoshoplessons.ru
Обработка черно-белых фотографий в Фотошопе
Здесь будем использовать инструменты Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») и Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»), без масок. Так как эффект «прожаренности» от этих инструментов на ЧБ фото все равно не виден. Я расскажу как я делала вот такие фото:
1. Открываем исходный файл (пример).
В данном случае мы будем ретушировать фотографию, сделанную мной изначально в ЧБ цвете.
Если я хочу увидеть в конечном результате ЧБ фото, то я и снимаю сразу в ЧБ. И всем советую.
2. Прежде всего я выделю изначально недостатки, которые нам необходимо убрать:
1) – грязь на фоне;
2) – многочисленные родинки, прыщики на коже, неровности;
3) – круги под глазами;
4) – коррекция фигуры;
3. Приступаем. Создаем копию слоя, Alt+Ctrl+Shift+E, Теперь берем инструмент Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / Клавиша «J») небольшого диаметра (но чтобы он превышал размер точек на фоне), и простым нажатием на точки убираем всю грязь с фона:
4. Тем же самым инструментом или используя Patch Tool (Инструмент «Заплатка» / Клавиша «J») убираем неровности на коже (прыщики, родинки (кому как, а меня они здесь не устраивают) круги под глазами), можно воспользоваться плагином Portraiture, но если будете «замыливать» кожу, стирайте ластиком края тела, волосы, глаза и т.д. и ставьте галочку Default, чтобы замыливания не было много.
Получаем:
5. После того как мы убрали всю грязь и неровности – приступим к коррекции фигуры.
Идем через меню Filter — Liquify (Фильтр — Пластика), выбираем инструмент Forward Warp Tool (Деформация) и «утягиваем» талию:
Настройки:
Size (Размер кисти) – 1170;
Density (Плотность кисти) – 48;
Pressure (Нажим ксти) – 20;
Тем же способом, только размер кисти уменьшаем до желаемого — убираем складочки на платье, так как они смотрятся не эстетично. «Сглаживаем их»:
Можно еще чуток ручки тем же инструментом «уменьшить».
Получаем:
6. Нажимаем Alt+Ctrl+Shift+E. Приступаем к работе с инструментами Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»).
Для начала я выделю то, что необходимо «закрасить» белым цветом, то есть «Dodge Tool» (Инструмент «Осветлитель»):
Настройки: Кисть только мягкая, Exposure (Экспонирование) — 10%, Range (Диапазон) – Midtones (Средние тона), диаметр кисти всегда меняется. В зависимости от того, где мы ею проводим. Не забудьте выбелить Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель») –ом зрачки, белую часть глаз:
Если вы кистью нечаянно попадете на фон – стирайте ластиком.
Получаем:
7. Далее мы будем добавлять блики, тем же инструментом, с теми же настройками, вот здесь (можно немного используя «Dodge Tool» (Инструмент «Осветлитель») пройтись по всему лицу, задать тон):
Получаем:
8. Теперь перейдем к теням. Берем инструмент Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»). Настройки: Кисть только мягкая, Exposure (Экспонирование) — 10%, Range (Диапазон) – Midtones (Средние тона) (запомните этот параметр, далее мы его поменяем), диаметр кисти всегда меняется. Будем затемнять вот здесь (старайтесь не затрагивать фон):
9. По выбранным участкам проводим несколько раз инструментом Burn Tool (Инструмент «Затемнитель»). Получаем:
10. Далее мы будем делать нарисованные тени более четкими. Инструмент остается тот же, с теми же настройками, меняем только Range (Диапазон) на Shadows (Тень). Объясняю почему мы заранее так не сделали: этот параметр Shadows (Тень) затемняет только черные участки, чтобы площадь темных участков сделать больше, нам нужно в параметре Range (Диапазон) выбрать Midtones (Средние тона) и затемнять им. Проводим кистью по всему телу модели, не затрагивая фон. Диаметр кисти лучше взять 300 единиц (не переборщите!). Шею под подбородком и волосы возле лица лучше вообще сделать полностью черными.
Получаем:
11. В принципе у нас все готово, мы можем оставить на этом этапе. Кому как нравится. Но меня смущает слишком выбеленное тело. Для этого я беру инструмент Burn Tool (Инструмент «Затемнитель») с теми же настройками, только Range (Диапазон) – Midtones (Средние тона). Выбираю самый большой диаметр кисти и плавно провожу 1-2 раза по всей картинке:
Объясняю, почему я так сделала:
Изначально, дабы не забивать себе голову, мы выравнивали тон и высветляли кожу доджем, так гораздо проще, чем следить за «белизной» тела. Проще потом берном уменьшить яркость тела.
Далее не относится к уроку, можно делать эти этапы по желанию:
12. Добавить «блюра»:
Копируем слой, идем в Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу). Radius (Радиус) – 1,5. Нажимаем ОК.
Идем в Filter — Blur — Radial Blur (Фильтр — Размытие — Радиальное размытие). Amount (Количество) — 1. Ластиком стираем лишнее (лицо, волосы) и склеиваем слои Alt+Ctrl+Shift+E. Идем в Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум). Amount (Эффект) – 3.
Меняем Opacity (Непрозрачность) слоя на 50%:
Что мы в итоге получили.
Финальный результат Еще фото, обработанное на основе этой технологииАвтор: ShmeliKa;
Ссылка на источник;
Урок взят с Демиарта
На фото: Иван Лаптев
Чёрно-белое фото хранит в себе определённую загадку. Порой такие снимки могут сказать гораздо больше, чем цветные. Чёрно-белые портреты смотрятся очень стильно. Можно освежить свой фотоальбом без новых фотосессий, просто сделав чёрно-белое фото в фотошопе из тех цветных, что уже имеются. Но бывает и так, что нужно сделать фото цветным. К примеру, нужно покрасить старинный портрет. Так как же сделать чёрно-белое фото цветным?
После того, как рассмотрим способы превращения цветных снимков в чёрно-белые с помощью Photoshop, мы проделаем и обратное. Вы узнаете, как сделать цветное фото из чёрно-белого в фотошопе.
Как в фотошопе сделать чёрно-белое фото
Как в любых других манипуляциях с фото, в случае с чёрно-белым эффектом существуют лёгкие и быстрые способы и варианты чуть сложнее.
Первым рассмотрим быстрый способ превращения цветного снимка в чёрно-белый. Следующий покажет, как сделать чёрно-белое фото более эффектным, применяя настраиваемые спецэффекты.
Для того, чтобы сравнить и оценить способы превращения цветной фотографии в чёрно-белую, попробуем их на одном и том же портрете.
Быстрый способ
Выбираем фото, открываем его в Photoshop. Становимся на слой с изображением и делаем его дубликат, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.
В главном меню выбираем пункт «Изображение»/Image — «Коррекция»/Adjustment — «Обесцветить»/Desaturate, либо проще, сочетание клавиш Shift+Ctrl+U. Фото становится чёрно-белым.
Остаётся просто сохранить результат в нужном формате. Для этого нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+S и выбираем нужный тип файла. Например, jpeg.
Как сделать чёрно-белое фото выразительным
Теперь из того же снимка сделаем чёрно-белое фото, но более выразительное. Выбираем фото, открываем его в Photoshop.
Далее отправляемся в главное меню, пункт «Изображение»/Image — «Коррекция»/Adjustment — «Чёрно-белое»/Black&White. Либо проще — нажимаем сочетание клавиш Alt+Shift+Ctrl+B.
Автоматически у вас откроется окно настроек в режиме «Авто». Там вы увидите градиент для каждого отдельного цвета. На этих градиентах вы можете перемещать ползунок в тёмную либо светлую сторону. Таким образом, вы будете делать светлее или темнее каждый отдельный цвет.
Так, сдвигая влево ползунки жёлтого и красного цветов, вы можете добиться более светлых тонов серого на коже. Сдвиг вправо даст более тёмные тона. Чтобы затемнить фон, нужно сдвинуть вправо ползунок цвета, который соответствует оттенку фона. В данном случае — голубой и синий. При сдвиге следите за изображением, чтобы не появились артефакты, которые его портят. Вот такие настройки применили к этому фото.
Теперь сравните результат применения функции «Обесцветить»/Desaturate (слева) и «Чёрно-белое»/Black&White (справа).
Обратите внимание, как применение настроек помогло добиться большей детализации в тенях. Объёмнее стало лицо модели, а градиент на фоне стал глубже и мягче.
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Тоновая и цветовая коррекция».
Как сделать чёрно-белое фото цветным в Photoshop
Если процесс превращения цветного снимка в чёрно-белый очень прост, то обратный требует более кропотливой работы. Это вовсе не сложно, но понадобится определённое время для достижения результата.
Для примера возьмем несложный портрет. Время обработки фото зависит от количества объектов на снимке. Чем их больше и чем сложнее фон, тем больше времени вы проведёте за обработкой снимка. Рабочими инструментами будут корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation и мягкая белая «Кисть»/Brush. Использовать корректирующий слой очень удобно, если вы хотите сделать чёрно-белое фото цветным. Так, меняя цвет на корректирующем слое, вы сможете возвратиться к начальному этапу и менять настройки цвета.
А теперь подробно рассмотрим, как сделать цветным чёрно-белое фото в фотошопе.
Открываем чёрно-белое фото в photoshop, нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы создать дубликат. Сразу стоит сохранить нашу работу в формате psd. Нажимаем Shift+Ctrl+S, в открывшемся окне задаём имя файла, путь для расположения и в типе файла выбираем psd.
Поскольку работать будем долго, чаще нажимайте сочетание клавиш Ctrl+S («Сохранить»/Save), чтобы не потерять наработки.
Становимся на дубликат слоя и применяем к нему корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation. Вызвать его можно в списке корректирующих слоёв, нажав на изображение полузакрашенного круга. Находится оно в нижнем правом углу, на палитре слоёв (там, где вы работаете со слоями).
Первым делом красим кожу. В открывшемся окне настроек корректирующего слоя ставим галочку «Тонирование»/Colorize, передвигаем ползунок цветового тона в сторону красного и жёлтого. Также в положительную сторону (вправо) двигаем насыщенность, яркость чуть сбавляем. Так мы добьёмся оттенка, похожего на натуральный цвет кожи.
Теперь устанавливаем курсор на маску корректирующего слоя и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I. Маска будет инвертирована, и эффект зрительно исчезнет.
Выбираем инструмент «Кисть»/Brush нажатием клавиши B. На панели управления в атрибутах выбираем мягкую кисть; нажим и непрозрачность оставляем 100%; жёсткость убираем до нуля. Цвет кисти белый. Регулировать диаметр мазка кисти можно клавишами Х и Ъ (они же [ и ]).
Подбираем нужный размер кисти и прокрашиваем все участки кожи. Работаем мы на маске корректирующего слоя. Чтобы удобнее было работать, изображение можно приблизить или удалить. Для этого зажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, нажмите либо +, либо –, пока подберёте нужный масштаб. Для отмены нежелательных действий нажмите сочетание Ctrl+Alt+Z. Губы и язык будем рисовать отдельно, на разных новых корректирующих слоях, так как они имеют более розовый оттенок.
После того, как кожа проработана, переходим на слой с дубликатом изображения и ещё раз применяем к нему корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation. Нажимаем галочку «Тонирование»/Colorize. Но в этот раз мы будем сдвигать цветовой тон в сторону розового, чтобы подкрасить губы.
Становимся на маску корректирующего слоя, нажимаем Ctrl+I. И, оставаясь на маске слоя, той же белой кистью прокрашиваем губы.
Чтобы не запутаться, корректирующие слои можно переименовать соответственно участку снимка (губы, кожа, кепка). Для этого дважды щёлкните левой клавишей мыши по названию корректирующего слоя, оно выделится синим. Затем просто введите с клавиатуры новое название и нажмите Enter.
Отменить неудачную прокраску можно не только через Ctrl+Alt+Z. Измените цвет кисти на чёрный и проработайте участок чёрной кистью. Это сработает как ластик, но маска при этом сохранится. Чтобы быстро менять цвет кисти с белого на чёрный и обратно, нажмите угловую стрелку над образцами рабочих цветов на панели инструментов.
Так, добавляя новые корректирующие слои «Цветовой тон/Насыщенность», повторяем все шаги с ними:
- галочку на «Тонирование»/Colorize;
- подбор цвета путём перемещения ползунков тона, насыщенности и яркости;
- Ctrl+I, инвертируем маску;
- оставаясь на маске корректирующего слоя, прокрашиваем мягкой белой кистью нужный участок снимка.
Цвета одежды и волос подбирайте на своё усмотрение. Если в итоге тон какого-либо участка вас не устраивает, щёлкните по соответствующему этому участку корректирующему слою и снова перемещайте ползунки, подбирая подходящий вариант. Не забывайте чаще сохраняться (Ctrl+S).
Проделав такую работу, вы на собственном опыте убедитесь, что сделать чёрно-белое фото в фотошопе цветным не так уж и сложно.
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Тоновая и цветовая коррекция».
Как делать стильные черно-белые портреты
Советы по обработке черно-белых изображений в Фотошоп
После того, как вы избавились от цвета на фотографиях, тона на изображениях все равно придется контролировать. Предлагаем ознакомиться с методикой работы фотографа Джон Макинтайр (John McIntire), который использует инструменты Photoshop для создания эффектных фотографий в ч/б варианте.
- Глобальные/локальные корректировки
Глобальные корректировки — это изменения, влияющие на все изображение целиком.
Этот слой кривых для уменьшения яркости повлиял на все изображение, и не очень приятным образом
Локальные корректировки выполняются для определенных областей изображения. Например, вы можете настроить контраст для глаз портретного объекта и контраст для его рубашки отдельно.
Использование маски слоя допускало локальную настройку, то есть слой кривых влиял только на полутона, окружающие лицо объекта
В большинстве случаев вы захотите избежать глубоких глобальных настроек ваших изображений. Если вы думаете об этом с точки зрения портретной съемки, представьте себе человека, стоящего перед студийным фоном, например, как на изображении ниже.
Разделив изображение на области тональности, а затем внеся в них соответствующие изменения, вы получаете полный контроль над изображениями
Вы можете разделить изображение на несколько частей. Есть кожа, глаза, рубашка, волосы и фон объекта. Каждый из этих элементов по-разному реагирует на различные корректировки. Используя глобальные настройки, вы будете менять внешний вид всех элементов одновременно.
Например, если вы хотите значительно увеличить контраст рубашки, чтобы подчеркнуть текстуру, вы также увеличите контраст кожи объекта. А обычно увеличивать контраст на коже не очень хочется (его чаще даже уменьшают). Как повысить контраст рубашки, одновременно уменьшая контраст на коже? Благодаря использованию локальных настроек.
Инструменты для применения локальных настроек
Правильный инструмент для работы полностью зависит от конкретной работы.
Маска слоя, вероятно, самый простой и распространенный способ работы с локальными настройками в Photoshop. Она эффективно блокирует корректирующий слой (маскирует его) от воздействия на части изображения, которые вам не нужны.
Такие маски помогут вам выделить определенные области вашего изображения, в которые вы хотите внести коррективы. Здесь затемнена шляпа объекта
В приведенном выше примере был сделан корректирующий слой Curves, а маска слоя залита черным. Используя белую кисть (B) с непрозрачностью 100%, фотограф рисовал (с нажатой маской слоя) на глазах объекта. Теперь, независимо от того, что делается со слоем кривых, это повлияет только на область, которая закрашена белым в маске слоя.
Используя эту технику вы можете создать столько корректирующих слоев кривых, сколько хотите, или любой другой тип корректирующего слоя, каждый из которых влияет только на определенные части изображения.
Три отдельных кривых слоя с собственными масками. Первые две являются затемненными областями изображения, а верхняя часть освещает фон
- Выделение цветового диапазона
Когда вы работаете с масками слоев, иногда бывает сложно выделить определенные области изображения для работы. Одним из полезных в данном случае методов является инструмент Select Color Range (Select-> Color Range).
Здесь видно, что инструмент Select Color Range добавит к вашему выделению, когда вы нажмете на самую яркую часть изображения и установите ползунок размытости на максимум
Этот инструмент предоставит вам средство для выделения определенного цветового диапазона в изображениях, которое вы затем сможете применить к вашим маскам слоя. Поскольку речь идет об обработке черно-белых изображений, вместо выбора цветов вы будете выбирать тональный диапазон.
Открыв диалоговое окно, просто щелкните на область изображения, над которой вы хотите работать. Теперь вы можете использовать ползунок с пометкой Fuzziness («Размытость»), чтобы определить, какую часть изображения в этом диапазоне вы хотите выбрать. Если вы хотите выбрать только самые яркие области, нажмите на одну из них и перетащите ползунок нечеткости влево.
- Яркостные маски
Для более сложного варианта вы можете использовать яркостные маски (Luminosity). Существует множество способов их установки в Photoshop и с помощью сторонних плагинов. Маски Luminosity дают вам невероятный контроль над обработкой черно-белых изображений.
Это пример того, как яркостные маски могут выглядеть в процессе ретуши. Фотограф создал выделение с маской Light Lights. Множество опций помогают легко выбрать определенные тональные диапазоны
Вкратце эти маски предоставляют возможность создавать маски слоев для каждого тонального диапазона изображения. Они позволяют независимо управлять самыми яркими из светлых областей, самыми темными тенями и всем, что находится между ними. Однако если эти маски остаются в файлах, это значительно увеличивает их размер. Желательно удалять их перед сохранением.
Инструменты для контроля тонов
Существует большой выбор инструментов, которые можно использовать для управления тональностью (и другими аспектами) фотографий.
- Выборочная коррекция цвета
Корректирующий слой Selective Color, пожалуй, самый простой из них. После того, как вы создали слой, все, что вам нужно сделать, это найти раскрывающийся список и выбрать: белые, нейтральные или черные.
С помощью инструмента Selective Color вы можете в достаточной степени контролировать светлые области, средние тона и тени. Просто переместите черный ползунок в соответствующее поле. Это не дает такой же контроль, как другие методы, но зато это быстро и интуитивно понятно
Выбрав любой из этих трех параметров, найдите ползунок «Черный» в нижней части диалогового окна. Перетаскивание этого ползунка вправо затемнит соответствующие тона, а перетаскивание влево осветлит их. Сделайте это со всеми областями для каждой части изображения для значительного контроля над тональностью без особых усилий.
Управляя кривой в диалоговом окне, вы получаете абсолютный контроль над малейшими отклонениями контраста и тонального диапазона. В тандеме с маской-слоя — это решение, которое поможет вам в большинстве ситуаций.
Изображение до того, как был применен слой кривых
После применения S-кривых вы можете увидеть, насколько сильно изменилось изображение
Кривые позволят увеличивать или уменьшать контраст по своему усмотрению. Это сложный инструмент с множеством нюансов.
Градиентная сетка
В редакторе градиентов (с выбранным черно-белым градиентом) у вас есть несколько вариантов. Нажмите на ползунок с обеих сторон (черный или белый), и появится маркер среднего тона. Перетаскивание влево или вправо отрегулирует положение градиента и окажет сильное влияние на то, как будут выглядеть тона на изображении.
С черно-белым градиентом, выбранным в редакторе градиентов, вы можете видеть, что контрастность уже значительно возросла
Если вы щелкнете где-нибудь в середине градиента в редакторе градиентов, добавится еще один маркер, который можно использовать для установки тональной точки в любом месте градиента. Это также даст новые маркеры средней точки. Используя эти инструменты вы можете одним махом контролировать контраст в разных частях тональности фото.
Красным обведен ползунок средней точки, позволяющий позиционировать градиент в соответствии с тонами изображения. Подчеркнутые ползунки вы можете перемещать, чтобы контролировать, где начинается черно-белая точка градиента. Переместите их внутрь, чтобы увеличить контраст
Добавляя третью точку в градиенте, вы можете контролировать точный появляющийся тон. И теперь получается два средних ползунка для игры
Конец
Концепция локальных настроек применима не только к тональности, ее можно использовать для любых настроек. Вы можете повысить резкость области мелких деталей (например, волос) на изображении, чтобы выделить ее, независимо от кожи объекта.
Цветокоррекция. Черно-белая фотография
Чёрно-белые фотографии популярны даже в век цифровой фотографии. Об этом свидетельствуют тысячи снимков в модных журналах и на популярных фоторесурсах.
Изначально фотография была чёрно-белой и других вариантов не было. Сейчас, чтобы получить Ч/Б снимок, нужно преобразовывать цветное изображение в чёрно-белое. Самое интересное то, что матрица в фотокамерах способна воспринимать свет только в оттенках серого, которых, к слову, гораздо больше, чем 50. Для того, чтобы картинка стала цветной, используют специальный фильтр, состоящий из красных, зелёных и синих участков, располагающихся в определённой последовательности.
При съёмке на плёнку очень трудно корректировать яркости отдельных цветов. Например, при использовании красного фильтра на объективе голубое небо в Ч/Б варианте получается темнее. В цифровой фотографии всё гораздо проще. Мы можем редактировать яркости отдельных цветов, и преобразовав снимок в чёрно-белый получить желаемый результат, а в случае неудачи попробовать заново. С плёнкой такое не проходит. Наилучший инструмент для съёмки чёрно-белых фотографий являются камеры с возможностью сохранения RAW-файлов. Сырые фотографии содержат 12 или 14 бит информации о цвете, в отличии от Jpeg, где цветовое пространство сжимается до 8 бит.Почти все камеры имеют режим съёмки в Ч/Б. У данной опции есть серьёзные недостатки. Изображение получается плоским. Мы не можем регулировать параметры, такие как яркость отдельных тонов и контрастность. Иногда предоставляются параметры для регулировки контраста и баланса цветов, но этим очень неудобно пользоваться при съёмке.
Лучше всего снимать в цвете и сохранять снимки в RAW, а преобразование выполнять в Photoshop, который может похвастаться завидным количеством инструментов для этого. Среди них есть как разрушающие, так и не разрушающие.
Разрушающие инструменты – это те, которые не позволяют вернуться к цветному варианту снимка, а затем снова продолжить обработку в ч/б. Единственный способ вернуться к предыдущим шагам – это сделать отмену действий, которые ограничены количеством сохраняемых шагов в «истории».
Неразрушающие методы обработки предполагают использование корректирующих слоёв и смарт-объектов. Всё преобразование происходит на новом слое, параметры которого в любой момент можно изменить, а исходный снимок остаётся не тронутым. Затем можно сохранить работу в PSD или TIFF со всеми слоями для дальнейшего редактирования или сохранить как Jpeg с уменьшением объёма файла и утратой всех слоёв.
Для демонстрации примеров понадобится исходное цветное изображение.
1. Разрушающее конвертирование снимка в градации серого
Это самый быстрый и простой способ создания чёрно-белой фотографии, который удаляет всю информацию о цвете. Для того, чтобы им воспользоваться, нужно перейти в меню Изображение — Режим — Градации серого.
Появляется окно с предложением удалить данные цветов. Среди вариантов ответа есть «Применить» и «Отмена». В некоторых вариантах перевода написано не «Применить», а «Отменить». Из минусов стоит отметить абсолютную неконтролируемость результата и невозможность вернуться к цветному варианту изображения. Меньшую степень разрушаемости демонстрирует метод обесцвечивания. Мы можем сделать копию цветного слоя и перейти в меню Изображение – Коррекция – Обесцветить или нажать Shift+Ctrl+U. Это обесцветит не весь снимок, а только выбранный слой и таким образом можно легко вернуться к цветному изображению.
2. Цветовой тон/Насыщенность
Результат данного метода такой же, как и при использовании обесцвечивания и преобразования в оттенки серого. Преимущество заключается в том, что можно работать не напрямую с изображением, а на корректирующем слое. Для разрушающей коррекции нужно перейти в меню Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U), а для работы с неразрушающим корректирующим слоем нужно отправиться в Слои — Новый корректирующий слой — Цветовой тон/Насыщенность. Чтобы изображение потеряло цвета, нужно сдвинуть ползунок влево до упора на значение -100.
Плюсы: Преобразование выполняется легко и быстро. Можно использовать как не разрушающий метод.
Минусы: Нет контроля результата.
Также во втором способе есть интересная возможность. Если поставить галочку в пункте «Тонирование», то можно придать всему снимку определённы тон. Если цветовой тон перевести на значение 27, а параметр Насыщенность сдвинуть на 20-25 пунктов, то получится классическая сепия.
3. Удаление цвета в цветовом пространстве LAB
Данный метод не многим отличается от самого первого. Суть в том, что в градации серого переводится лишь один канал. Однако, в цветовом пространстве LAB каналы совсем не такие как в RGB и даже CMYK. Работа будет выполняться с каналом яркости. Lab позволяет редактировать яркость отдельно от всех остальных каналов. Чтобы проделать данную операцию по отсечению цвета нужно перейти в меню Изображение — Режим — Lab. Затем отправляемся на вкладку «Каналы». Из трёх каналов выбираем Яркость.
Затем: Изображение — Режим — Градации серого. Появится окно, в котором будет предложено удалить все канал, кроме выделенного. Соглашаемся и программа отсекает все цвета на снимке, оставляя лишь яркость.
Из положительных качеств данного метода следует отметить то, что результат получается несколько лучше, чем в предыдущих вариантах, но в данном методе нет контроля над преобразованием.
4. Использование Карты градиента
Корректирующий слой Карта градиента представляет из себя именно то, что говорится в его названии. Слева направо, как обычно в Фотошопе, представлена яркостная составляющая. Карта имеет линейный градиент, который присваивает к конкретной яркости снимка цвет, который в ней заложен на определённом участке. При помощи Карты градиента можно сделать снимок не только чёрно-белым. Можно использовать любые цвета. Но нас интересует именно Ч/Б.
От плавности перехода градиента зависит плавность перехода цветов на итоговом снимке. Также не обязательно использовать чёрный и белый. Можно задать тёмно-серый и светло-серый. Тогда у фотографии будет меньше контраст и она станет больше похожа на старый снимок. Хотя для придания старины нужно будет добавить зернистость и царапины.
Выбирать можно неограниченное количество цветов для градиента. Это открывает множество возможностей для экспериментов. Данным методом преобразования можно воспользоваться как разрушающим, так и не разрушающим.
Если перейти к Изображение – Коррекция — Карта градиента, то будет выполнено разрушающее преобразование. Если же добавить корректирующий слой (Слои — Новый корректирующий слой — Карта градиента) то исходный снимок останется не тронутым. Лучше всего пользоваться вторым методом и в случае необходимости просто объединить слои.
К плюсам данного метода можно отнести быстроту применения эффекта и небольшую возможность контроля результата. При использовании корректирующего слоя можно не только контролировать цвета градиента, но также и прозрачность слоя и режимы наложения.
5. Микширование каналов.
Данный метод может использовать полный потенциал цвета, который находится в исходном снимке. Цветовое пространство RGB образует все цвета из трёх составляющих. Это красный, синий и зелёный цвет. Именно эти цвета способны создать в определённом сочетании миллионы оттенков и различные цвета.
Во время микширования каналов происходит регулировка количества того или иного цвета в остальных цветах. Если уменьшить значение одного цвета, то цвета, расположенные рядом с ним на цветовом круге станут светлее, а те, что расположились напротив – потемнеют. К примеру, если сделать оранжевый светлее, то кожа осветлится, а вот небо наоборот потемнеет.
И снова Фотошоп любезно предлагает выбор между разрушающим и не разрушающим методом преобразования. Чтобы разрушить цветной снимок, нужно отправиться в Изображение — Коррекция — Микширование каналов. Если вы хотите сохранить исходную фотографию для дальнейшей работы с цветом или подозреваете, что всё придётся переделывать, то следует использовать Слои — Новый корректирующий слой — Микширование каналов. Далее следует отметить значение «Монохромный».
Во время обработки следует внимательно изучить как каждый канал влияет на снимок и к чему приводят манипуляции с ползунками.
Чтобы не пресветить снимок, нужно убедиться в том, что значения трёх параметров для канала будут в сумме давать не более 100. В противном случае программа предупредит восклицательным знаком, что в светлых местах может образоваться пересвет. Так же можно и делать фотографию темнее. Сумарное значение должно быть меньше 100.
Микширование каналов имеет набор пресетов в выпадающем списке. Также, создав свою настройку микширования, её можно сохранить, чтобы в любой момент быстро применять к другим фотографиям.
Увеличение количества красного привело к потемнению голубого.
Если суммарное значение превысит 100, программа оповестит нас об этом восклицательным знаком. Данный метод даёт возможность гибко настраивать результат. Но всё же данный метод позволяет не полностью контролировать цвета.
6. Два слоя Цветовой тон/Насыщенность
Этот метод даёт много контроля и не разрушает исходный снимок. Нужно создать два корректирующих слоя Цветовой тон/Насыщенность. На верхнем слое следует убрать всю насыщенность на минимум (-100). Нижний слой будет отвечать за смену цвета изображения. Режим наложения нижнего слоя следует изменить на Цветность. Теперь сдвигая регулятор цветового тона на нижнем слое, вы можете контролировать оттенки. Данный метод даёт очень большое количество вариантов настройки.
Следует отметить то количество настроек, которое позволяет использовать данный метод, однако следующий способ может запихнуть за пазуху все предыдущие. По сути, все предыдущие способы являются вспомогательными для различных операций и с ними следует ознакомиться ишь для того, чтобы знать, как работают те или иные инструменты.
7. Король Чёрно-белое…
Данный корректирующий слой впервые был добавлен в версии Photoshop CS3. Данный корректирующий слой объединил функциональность и простоту использования Микширования каналов и регулировки Цветового тона. Данный инструмент очень прост в обращении. Точность регулировки оттенков очень высока, а количество возможных вариантов поражает своим обилием.
Данный инструмент, как и многие другие можно применить как разрушающий, так и не разрушающий в виде корректирующего слоя. Чтобы разрушить снимок и избавиться от всей информации о цветах, нужно отправиться в меню Изображение — Коррекция — Чёрно-белое. Не разрушающим данный вариант перевода становится если использовать Слои — новый корректирующий слой — Чёрно-белое.
В данном фильтре имеется ряд предустановок. Также можно использовать тонирование любым цветом. Можно сохранить свои настройки для дальнейшего использования. Специальная кнопка «Авто» позволяет получить максимально ровное по распределению тонов изображение. Данный слой можно применять в различных режимах наложения и с различным значением непрозрачности, что выводит этот инструмент далеко за пределы преобразования снимков в Ч/Б.
Очень удобным является функция, которая позволяет кликать по изображению и перетаскивать тон выбранного цвета влево и вправо, что изменяет яркость данного оттенка. Чтобы воспользоваться этой функцией нужно нажать на кнопку с изображением руки и стрелки.
Данный метод преобразования изображения в чёрно-белое является самым функциональным, гибким и удобным.
Ознакомиться нужно со всеми методами преобразования. Это позволит более гибко работать с программой. Иногда проще или качественно лучше воспользоваться не самым удобным способом, но в итоге получить нужный результат. Иногда нет необходимости создавать корректирующие слои, а потом объединять их с изображением или просто плодить огромное количество слоёв, когда можно все преобразования выполнить прямо на изображении и сэкономить время и ресурсы компьютера.
Кроме перечисленных методов есть ещё способ с использованием параметра «Вычисления» ииспользованием модуля Camera Raw. Последний вообще является самостоятельным модулем с богатейшими возможностями, особенно для тех, что снимает в RAW, однако и с Jpeg его тоже можно использовать.
Комплексное введение в черно-белую фотографию
Хотя многие фотографы считают черно-белое «классической» формой фотографии, цифровые технологии помогают сделать черно-белую фотографию динамичной и творчески удовлетворяющей современными целями. При черно-белой фотографии ограничения передачи «реальности» не вступают в игру, поскольку в оттенках серого нет реальности. Таким образом, я могу взять файл изображения и с помощью инструментов, доступных в цифровой темной комнате, создать что-то, что отражает мои интересы, визуальные предпочтения и эмоции в отношении сцены значительно отличающимся от цветной фотографии.По этой причине черно-белая фотография часто кажется более увлекательным занятием.
В этой статье я начну с нескольких вводных уроков, которые помогут фотографам создавать более убедительные и лично выразительные черно-белые фотографии. Далее я рассмотрю мой рабочий процесс обработки черно-белых фотографий и поделюсь несколькими примерами того, как я применяю этот рабочий процесс к определенной фотографии.
Драматический летний шторм приносит молнии в Великие Песчаные Дюны в Колорадо.Хотя трудно выделить годы обучения и экспериментов в несколько пунктов, я считаю, что следующие уроки являются наиболее важными для фотографов, которые только начинают и хотят создавать более качественные черно-белые фотографии:
Black & White = обдуманный творческий выбор
Как правило, наиболее убедительные черно-белые фотографии являются результатом осознанного творческого выбора создания черно-белой фотографии, причем этот процесс часто начинается в полевых условиях.Чем раньше вы увидите черно-белую фотографию как цветную фотографию, тем лучше. Черно-белая фотография — это не просто «запасной вариант» для сохранения плохой цветной фотографии, но и равноценный творческий поиск, который открывает всевозможные возможности для самовыражения и экспериментов.
Отправление из «Реальности».
Черно-белая фотография по своей природе является отходом от реальности. Поскольку мы не видим сцен в монохромном режиме, черно-белые фотографии не имеют таких же эмоциональных привязок и ожиданий, как цветные фотографии.Охват этого аспекта работы в черно-белом является частью того, что делает это таким широким и свободным творческим занятием. В то время как все сцены, которые вы видите в этом посте, отражают отдельные моменты, которые я испытал на природе, я отказываюсь от буквальных интерпретаций этих сцен на этапе обработки, чтобы помочь мне достичь моих целей в моей черно-белой фотографии (особенно подчеркивая темноту и драму). часто присутствует в природе).
Пушистая хлопчатобумажная трава окружает небольшую траву в отдаленном национальном парке Джаспер (Альберта, Канада).Учитесь визуализировать сцену в черно-белом
Изучение того, как цветные сцены преобразуются в черно-белую фотографию, может быть сложной задачей, но это важный навык для изучения. Например, фотография зеленого куста с красными ягодами будет иметь большой цветовой контраст, но при преобразовании в оттенки серого эта же сцена будет выглядеть скучно. Зачем? Потому что зеленые и красные становятся похожими серыми тонами, оставляя сцену с небольшим тональным контрастом. Для другого примера возьмите белые облака на темном небе.При преобразовании в черный и белый яркие белые тона будут хорошо контрастировать с более темным серым небом.
Хороший способ начать изучение этого навыка — взять несколько цветных фотографий и преобразовать их в черно-белые с помощью программного обеспечения, такого как Lightroom. Посмотрите, как цвета переводятся в оттенки серого, а затем работайте над применением этих наблюдений в поле. Следующим шагом является изучение того, как манипулировать цветами для придания контрастности или приручения при обработке черно-белой фотографии.Эксперименты с цветными ползунками на панели «Черно-белое смешение» в модуле «Разработка» Lightroom также помогут вам развить этот навык.
Mood and Light
Настроение и свет необходимы для наполнения фотографии эмоциями, но не так, как для цветной фотографии. Например, старайтесь видеть прошлые типичные ландшафтные «правила» вроде «только фотография во время золотого часа». Это поможет создать гораздо больше возможностей для черно-белой фотографии в полевых условиях.Все виды света могут работать, в том числе более жесткий свет в середине дня. Аналогично, поиск мрачных сцен, таких как темная и тоскливая погода, также может хорошо работать для черно-белой фотографии.
Длительная выдержка помогла запечатлеть интересную картину этих волн в Вике, Исландия. Эта фотография была сделана в очень тоскливый, серый день — время, которое многие сочтут неподходящим для пейзажной фотографии.Композиция
Некоторые цветные фотографии могут быть успешными благодаря огромной силе драматического, яркого света даже с менее чем убедительной композицией.С черно-белой фотографией эмоциональная реакция, связанная с ярким цветом, исчезла. Это означает, что композиция играет повышенную роль в создании убедительных черно-белых фотографий. Таким образом, обучение интеграции сильных графических элементов и абстракций в ваши композиции может помочь улучшить черно-белое портфолио.
Push Beyond Presets и базовое преобразование оттенков серого
Мой личный опыт подсказывает, что тщательно отрегулированный тональный контраст часто дает жизнь черно-белой фотографии.Таким образом, преобразования и пресеты в градациях серого почти никогда не являются окончательным решением. Зачем? Простое преобразование в градациях серого редко идет достаточно далеко при обработке. Кроме того, черно-белые предустановки часто преобразуют фотографию в оттенки серого и добавляют некоторый контраст, но часто этого недостаточно, а также в некоторых неправильных местах.
Таким образом, если творческое самовыражение является одной из ваших целей для вашей фотографии, обучение принятию собственных решений по обработке часто является ключевым шагом в разработке более личного портфолио работ. Полагаясь на предустановки или простое преобразование в оттенках серого, вы позволяете алгоритму или другому фотографу решать, как должна выглядеть ваша фотография.Несмотря на то, что предварительные настройки могут быть отличным инструментом обучения и предлагают хорошее место для начала обработки некоторых фотографий, изучение того, как выполнять ручную настройку в вашем любимом программном обеспечении для обработки, может помочь вам завершить ваши фотографии в соответствии с вашим видением.
Песчаные дюны в глубине национального парка Долины Смерти.Более персонализированный подход к обработке черно-белых фотографий
Самый распространенный вопрос, который я получаю о моих черно-белых фотографиях: «Используете ли вы Nik Silver Efex Pro для обработки?» Когда я говорю «нет», многие фотографы очень удивляются.С моей точки зрения, Silver Efex — один из инструментов в моем наборе инструментов для обработки. Может быть интересно поэкспериментировать с предустановками, чтобы увидеть потенциал на фотографии, но для своей работы я часто предпочитаю другие инструменты, в частности Adobe Lightroom и Photoshop.
Почему? Во-первых, обработка черно-белых фотографий может привести к тому, что файл достигнет предела. Я получаю более чистые файлы при использовании Photoshop, чем при использовании предустановок или других пакетов программного обеспечения, даже при значительном изменении контраста. Что еще более важно, Photoshop предлагает полное ручное управление результатами и множество вариантов для очень точной настройки.Возьмите струйку песка на фотографии выше. Было бы трудно и / или утомительно подчеркнуть песок, как показано здесь, с помощью любого инструмента, кроме слоев и масок в Photoshop. Несмотря на то, что Photoshop предлагает обучение, затраты времени на знакомство с программным обеспечением вполне оправданы, если учесть его гибкость и потенциал для получения превосходных результатов. И, как я расскажу ниже, для начала работы требуется всего несколько инструментов (уровни, кривые, маски яркости и инструменты уклонения / прожигания).
Мой рабочий процесс по обработке черно-белых фотографий можно разделить на пять этапов с помощью Lightroom и Photoshop, которые я кратко опишу ниже (если вы хотите узнать больше и увидеть на практике расширенные примеры этого рабочего процесса, он подробно объясняется в черно-белом режиме). Обработка фотографий: курс Lightroom & черно-белая обработка фотографий: курс Photoshop «Черно-белая фотография: полное руководство для фотографов природы».Этот рабочий процесс применяется к фотографиям, которые могут быть созданы с использованием одного файла, поскольку смешивание файлов по экспозиции, глубине резкости или другим причинам добавило бы больше сложности и немало дополнительных шагов.
Сильные зимние дожди затопили бассейн Бадуотер в национальном парке Долина Смерти, предлагая уникальные условия в этом культовом месте.Я также поделюсь несколькими примерами того, как каждый шаг применяется к фотографии выше (не полными шагами по обработке фотографии, но некоторыми ключевыми примерами для каждого шага рабочего процесса).Я сделал это фото в калифорнийском Национальном парке Долины Смерти в Бадуотер Бэйзин В то время как Бадуотер Бэйзин — захватывающее место, чтобы сфотографировать в любых условиях, наводнение может превратить это в волшебный опыт. Здесь края соли поднимаются чуть выше объединенной воды. Это учитывает как отражения, так и четкие полигоны, что хорошо сработало для черно-белой фотографии. Белые края соли выделяются на темных участках воды. Этот вид тонального контраста помогает добавить визуальный интерес к черно-белой фотографии.Кроме того, я сделал эту фотографию за несколько часов до заката — еще один важный урок для всех, кто интересуется черно-белой фотографией. Яркий дневной свет может выглядеть непривлекательно на цветной фотографии, но может хорошо работать при переводе на черно-белый.
Это файл RAW без настроек. В описательной части ниже описаны некоторые этапы перехода от файла RAW к готовой версии выше.Рабочий процесс Шаг № 1: Основные корректировки
После выбора фотографии для работы я начну с технических изменений в Lightroom.Это часто включает обрезку, уменьшение шума, балансировку экспозиции и другие начальные шаги для обработки файла RAW. (Примечание: я мог обработать довольно много своих черно-белых фотографий, используя только Lightroom. Хотя многие из этих задач можно выполнять в Lightroom и Photoshop, однако я предпочитаю простоту и тонкую настройку инструментов в фотошопе.)
Для этого примера фотографии мои шаги в Lightroom включали как технические исправления, так и несколько первоначальных творческих решений.Например, я использовал инструмент коррекции линзы Lightroom, чтобы удалить некоторые широкоугольные искажения вдоль горизонта. Я также использовал инструмент градуированной фильтрации, чтобы начать балансировать экспозицию между передним планом и небом. Используя ползунки черного, белого, светлого и теневого цвета, я также ввел дополнительный контраст. Хотя я мог вносить эти изменения в Photoshop, мне нравится переходить в Photoshop со сбалансированной экспозицией с некоторыми начальными настройками контрастности, когда я использую один файл. Lightroom (или его спутник Adobe Camera RAW) может дать лучшие результаты для восстановления светлых и темных участков, чем пытаться сделать то же самое один раз в Photoshop.
Шаг рабочего процесса №2: черно-белое преобразование
Затем я беру фотографию в Photoshop и преобразую ее в черно-белое с помощью черно-белого корректирующего слоя. Иногда я использую цветные ползунки (которые являются частью черно-белого корректирующего слоя), чтобы сделать начальные настройки контрастности на фотографии, которые я позже подстроил с помощью других инструментов. Например, затемняя или осветляя синие тона (например, небо на этой фотографии), я могу затемнить или осветить эквивалентный серый тон в черно-белом преобразовании.Повторение этого шага для каждого цвета, присутствующего на фотографии, может помочь отрегулировать контраст в сцене.
Для этой фотографии я применил черно-белый корректирующий слой без каких-либо серьезных корректировок для ползунков цвета в Photoshop. Я слегка затемнил блюз, но остальное оставил в покое. Хотя эти цветные ползунки могут быть полезным инструментом, я считаю, что большие корректировки часто ухудшают файл с помощью других инструментов настройки, таких как уровни, кривые и маски яркости, что приводит к лучшим результатам.
Шаг рабочего процесса № 3: Глобальные настройки в Photoshop
После того, как файл был преобразован в черно-белый, я перехожу к следующему раунду глобальных настроек, которые относятся к полной фотографии.Этот шаг обычно включает в себя настройку общей экспозиции и контраста с использованием таких инструментов, как настройки уровней и кривых.
Для этой фотографии я уже сделал несколько глобальных настроек в Lightroom, таких как настройка общей экспозиции. Здесь мои глобальные настройки в Photoshop начались со слоя уровней, чтобы добавить больше контраста — затемнение гор и более темных тонов в отражении и осветление более ярких оттенков в соли и облаках (потянув ползунки, чтобы установить черные и белые точки) ,
Шаг № 4: локальные настройки в Photoshop
Далее я использую слои и маски для точных локальных настроек. На этом этапе я обычно использую уровни, кривые и маски яркости для изменения яркости (яркости / темноты) и контрастности в определенных областях фотографии. Я также использую различные техники уклонения и прожига, чтобы отрегулировать освещение, контраст и настроение в определенных частях сцены. В то время как предустановки, такие программы, как Silver Efex и Lightroom, обычно могут получить фотографию к этому моменту, именно на этом этапе Photoshop сияет.Шаги, которые я делаю здесь, могут добавить большую жизнь фотографии.
В этом примере одна важная локальная настройка была направлена на осветление соляных рисунков и затемнение окружающих отражений, чтобы внести дополнительный контраст в сцену. Здесь я использовал многошаговый процесс, чтобы ввести больше контраста на переднем плане. Я начал с регулировки уровней, которая применялась ко всей фотографии, чтобы установить черные и белые точки, которые привносили больше контраста в сцену. Затем я использовал маску светимости, чтобы выделить светлые тона в соли (закрашивая черным светлые тона в небе, чтобы маска яркости применялась только к светлым тонам на переднем плане).С маской яркости на слое кривых я подтянул кривую, чтобы осветлить только светлые тона соли (это помогло осветлить только светлые тона, оставив остальную часть сцены в покое). Наконец, я использовал слой уклонения, чтобы осветлить некоторые участки соли. Без этого шага эта фотография была бы не такой динамичной. Без Photoshop добиться такого тонко настроенного управления было бы утомительно в Lightroom и невозможно во многих других пакетах программ для обработки черно-белых фотографий.
Шаг процесса № 5: Окончательные корректировки
Мой последний шаг — это обычно удаление пятен пыли и добавление других завершающих штрихов (эффект Ортона, выборочная резкость, корректировка текстуры облаков и т. Д.).
В этом случае мои последние штрихи включали в себя клонирование множества пятен пыли, которые я всегда оставляю до конца (черно-белая обработка выявляет много пятен, и я предпочитаю иметь дело со всеми ними сразу). Я также добавил слой с эффектом Ортона с низкой непрозрачностью, чтобы добавить окончательный всплеск контраста и очень малейшее свечение.
Прекрасный образец Агавы королевы Виктории в Аризонском ботаническом саду.В зависимости от фотографии этот базовый рабочий процесс может занять 10 минут и включать в себя 2–3 слоя в Photoshop (например, фотография выше). Для других фотографий, таких как две в верхней части этого поста, этот рабочий процесс может включать в себя более сложные методы, такие как смешивание экспозиции или двойная обработка файла RAW, а также много времени и много слоев в Photoshop для точной настройки определенных областей сцены. , Каждая фотография отличается, и этот процесс всегда итеративен — я делаю несколько шагов вперед, оцениваю свой прогресс, а затем, возможно, отменяю решение или два, в конечном итоге продвигаясь в правильном направлении, пока у меня не будет готового черновика или окончательного варианта, которым можно поделиться.
Хотя некоторые из этих шагов могут показаться сложными, все инструменты, которые я обсуждаю выше, просты в освоении. Сложнее всего научиться применять эти инструменты для достижения желаемого результата. Исходя из моего собственного опыта в обучении обработке черно-белых фотографий и в обучении других, необходимо уделять время практике. Много экспериментируйте, будьте смелыми в тестировании новых инструментов, рискуйте, не беспокоясь о результате, и используйте неудачу как средство обучения.
Для более подробного руководства о том, как вы можете создавать привлекательные черно-белые изображения, я настоятельно рекомендую взглянуть на курс Сары Черно-белая фотография: Полное руководство для фотографов природы. В этот всеобъемлющий курс черно-белой фотографии входит электронная книга на 170 страниц и полные видеокурсы о том, как обрабатывать черно-белые изображения в Adobe Lightroom, Adobe Photoshop и Nik Silver Efex.
,Как оценить черно-белую фотографию
Если вы никогда раньше не пробовали черно-белую фотографию, вам может быть интересно, в чем заключается привлекательность. В конце концов, разве это не похоже на черно-белое телевидение или немые фильмы — анахронизм в нашу современную эпоху высоких технологий?
Ответ — нет, определенно нет. В мире фотографии черное и белое считается искусством. Некоторые даже сказали бы, что только лучшие фотографы работают в монохромном режиме. Это среда с богатой историей (для примера посмотрите работы Анселя Адамса, Эдварда Уэстона или Анри Картье-Брессона) и светлое будущее.
Привлекательность черно-белой фотографии
Частью привлекательности черного и белого является то, что она дает зрителю иной взгляд на мир. Цветная фотография очень буквальна — она изображает мир таким, какой он есть на самом деле. Многие из цветных фотографий, которые мы видим на повседневной основе, посредственны и просто не замечают.
Цвет тоже отвлекает. Он отвлекает внимание от визуальных строительных блоков великолепных фотографий, таких как текстура, тональный контраст, форма, форма и освещение.
Черное и белое дает нам новый взгляд. Когда вы устраняете цвет, фотография становится художественной интерпретацией. С художественной точки зрения; цвет часто рассматривается как изображение реальности, черный и белый воспринимаются как интерпретация реальности и сразу же воспринимаются зрителем по-разному.
Но реальный ответ идет глубже, чем это. Черно-белая фотография в лучшем виде прекрасна. Он переносит нас в мир, полный страсти и удивления. Черно-белая фотография — это искусство.Черное и белое — это способ запечатлеть красоту и душу вашего объекта и запечатлеть его на фотографии, которая также прекрасна и имеет душу.
Черно-белый и композиция
Не менее важно, что работа в черно-белом режиме поможет вам стать лучшим фотографом. Как? Это все связано с композицией.
Цвет очень мощный и имеет тенденцию доминировать на фотографии настолько, что трудно увидеть другие элементы, такие как тональный контраст, текстура, форма, форма и качество света.
Опытные фотографы инстинктивно видят эти вещи, независимо от того, работают ли они преимущественно в цвете или черно-белом. Но если вы только начинаете, вам может потребоваться некоторая помощь для этого. Работа в черно-белой фотографии поможет.
Например, легче увидеть тональный контраст (контраст между кожей модели и темным фоном) в черно-белой версии этого портрета.
Что вы узнаете в этом курсе
В этом мини-курсе я хотел бы поделиться с вами своей страстью к черно-белой фотографии и помочь раскрыть свой творческий потенциал, научив вас, как создавать красивые черно-белые фотографии в Lightroom.
Оценивая черно-белую фотографию
Обучение черно-белой фотографии начинается с ознакомления и наслаждения работой фотографов, которые уже овладели искусством монохромного изображения.
Чтобы помочь вам, вот пять интервью, которые я провел с фотографами, которые работают преимущественно в черно-белом режиме (ссылки ведут на мой старый сайт).
Я выбрал эти интервью специально, чтобы показать вам эклектичный выбор работ, который включает в себя неподвластные времени предметы, такие как портрет, пейзаж и ню.
Практическое упражнение
Посмотрите работы некоторых из этих фотографов, потратив несколько минут, чтобы подумать, как они используют свет, композицию и тон. Не беспокойтесь, если эти термины пока что мало что для вас значат, мы подробно расскажем о них в последующих уроках.
Один из этих фотографов (Эдуардо Изк) работает как в черном, так и в белом цвете. Посмотрите на оба и посмотрите, сможете ли вы выяснить, почему он решил снимать одних в цвете, а других в черно-белом.
Это упражнение поможет вам по достоинству оценить черно-белую фотографию, а также навыки и творческое видение фотографов, решивших работать в монохромном режиме.
Интервью с черно-белыми фотографами
Тень и свет: интервью с портретным фотографом Бетиной Ла Планте
балерины Эдуардо
Сюрреалистическая черно-белая фотография Майкла Тиччино
Интервью с черно-белым фотографом Мариусом Рустадом
Интервью с фотографом изобразительного искусства Бриджит Карночан (NSFW)
Начало работы в черно-белом
Есть определенные предметы, которые, как правило, работают лучше, чем другие в черно-белом; два, в частности, пейзажи и портреты.Если вы впервые снимаете в черно-белом режиме, то это отличные объекты, которые стоит попробовать.
Я также хотел бы привести некоторые веские причины для работы в моно с этими предметами (или любым другим предметом по этому вопросу). Если вы думаете об этом, когда делаете фотографии, это поможет вам понять, почему вы используете черно-белое изображение.
1. Чтобы вызвать атмосферу
Цветные фотографии могут быть очень запоминающимися, но могут быть и черно-белые. Я думаю, это потому, что моно изображение оставляет что-то для воображения или, возможно, потому что мы связываем это с фотографиями, сделанными в прошлом.
Для портретов хорошим советом для создания настроения является использование широкой диафрагмы для размытия фона. Идея состоит в том, чтобы сделать фон не сфокусированным, но узнаваемым, чтобы зритель мог использовать свое воображение, чтобы заполнить недостающие детали.
С пейзажами вы можете работать в облачных условиях, что приведет к получению непримечательных цветных фотографий, но добавит настроения в черно-белом режиме.
2. Упростить композицию
Черное и белое является формой упрощения.Опытные фотографы учатся создавать незагроможденные изображения, возможно, даже минималистские. Это часто проще, когда вы работаете в черно-белом режиме.
Например, допустим, вы делаете портрет кого-то, но за ним на стене красный плакат. На цветной фотографии это, вероятно, очень отвлекает. Но преобразуйте это в черно-белое, и отвлечение исчезнет. Внимание зрителя возвращается к человеку, которому он принадлежит.
Пейзажная фотография выше имеет довольно простую композицию.Но я хотел сделать это еще проще, что я сделал, найдя точку зрения, исключающую обрывы на заднем плане. Это результат.
3. Для захвата персонажа
Если ваша цель состоит в том, чтобы сделать портрет, который запечатлел бы что-то из характера или души модели, тогда черно-белое изображение — отличный выбор. В черно-белом есть что-то, что помогает раскрыть характер.
Вот два портрета, которые отражают индивидуальность моделей.
Это первый урок в нашем мини-курсе о черно-белой фотографии. Далее вы узнаете больше о факторах, влияющих на создание великолепных монохромных изображений, и о том, как определить, какие из ваших фотографий будут хорошо выглядеть при преобразовании в черно-белое изображение.
Дальнейшее чтение
,-
Английский
0
0
0
0
80 EspañolFrançais
Deutsch
日本語
000 ОНЛАЙН.CO I O- Image Tools
- Фильтры изображений
- Обрезать изображение
- Обрезать окружность
- Отразить изображение
- Повернуть изображение
- Отрегулировать яркость изображения
- Оттенки серого изображения
- Резкость изображения
- Размытие изображения
- Светлое фото
- Темнее фото
- Настройка контрастности изображения
- Добавление шума к изображению
- Создание снимка сепия
- Изменение экспозиции на фото
- Сдвиг оттенка изображения
- Изменить насыщенность изображения
- Отрегулировать вибрацию изображения
- Выпрямить фото онлайн
- Клип фотография (значения цвета)
- Инвертировать изображение (цвета)
- изменить гамму изображения
- Цветное фото в черно-белом изображении
- Пороговое изображение
- Монохромное изображение
- Эффект постеризации на фотографии
- Эффект свечения на фотографии
- HSL Корректировка изображения
- Преобразование изображения tools
- Преобразование 90+ форматов изображений
- Преобразование JPG в файл PDF
- Преобразование PNG в файл PDF
- Преобразование PNG в изображение ICO
- Преобразование JPG в изображение ICO
- Преобразование PNG в изображение JPG
- Преобразование JPG в PNG изображения
- Преобразование JPG в Webp
- Преобразование PNG в Webp
- Преобразование WebP в JPG
- Преобразование WebP в PNG
- Изображение в Base64 конвертер
- Base64 to Imag e converter
- Изображение в HTML конвертер
- Image Manipulation Tools
- сжимает изображение онлайн new
- Изменить размер изображения
- Изображение Палитра цветов
- Изображение водяного знака
- Изображение Splitter 9000 Объединить изображения
- Карандашный набросок вашей фотографии
- Удалить белый фон
- Добавить текст к изображению
- Цензорное изображение
- Рукописное подпись Изображение
- Текст к изображению Генератор
- Наложение изображений
- Pixelate изображение
- Генератор изображений-заполнителей
- цветовая палитра из изображения
- Draw Подпись на фото
- Добавить логотип к фото
- Make Transpare nt background
- Сделать закругленное угловое изображение
- Написать изображение
- Добавить смайлики к фотографии
- GIF Инструменты изображения
- Сделать анимацию GIF
- Анимированный GIF в JPG
- Анимированный GIF to PNG
- Анимация Flip Gif
- Изменение анимации GIF поворота
- Изменение скорости анимации GIF
- Resizer GIF
- Извлечение изображений из GIF
- Присоединение изображений GIF
- Graph
9845- Line Генератор диаграмм
- Круговая диаграмма Maker
- Столбчатая диаграмма Generator
- Столбчатая диаграмма Generator
- Производитель кольцевых диаграмм
- Производитель диаграмм области
- Подсвечник диаграмм Gen erator
- Ступенчатая диаграмма Generator
- Составная гистограмма Generator
- Составная гистограмма Generator
- Составная гистограмма Generator
- Составная столбчатая диаграмма Generator
- Венн График
- Прочие инструменты 984
- цветной инвертор
- Шифрование изображения
- Расшифровка изображения
- Эффект ксерокса
- Преобразователь текста в текст 9009
- Счетчик слов
- Счетчик символов
- Преобразователь случайных символов
+1 Поделиться Tweet СохранитьПреобразование в B & W
Реклама
Предварительный просмотр — Blac
,Черно-белая фотография :: Секреты цифровых фотографийЦифровая фотография сделала для нас много интересного. Это делает фильм ненужным, а это означает, что отдельные снимки больше не стоят ничего, и теперь вы можете делать столько снимков, сколько захотите, не опасаясь потерянной пленки. Связанное с этим преимущество заключается в том, что вам больше не нужно выбирать конкретную пленку для установки в камеру — если вы хотите снимать при более высоком ISO, вам не нужно выходить и покупать эту пленку с высоким ISO — вместо этого вы просто выбираете правильный ISO в настройках вашей камеры.И то же самое верно для черного и белого против цвета. Если ваша камера это позволяет, вы можете переключаться между черным и белым на лету или делать столько преобразований, сколько захотите в постобработке. Но есть некоторые вещи, которые вы должны помнить, чтобы ваши черно-белые изображения были такими же красивыми, как и черно-белые фотографии, снятые десятилетия назад.
Зачем снимать черно-белое?
В самые первые годы фотографии, конечно, все снимали в черно-белом режиме — потому что это была единственная технология, доступная в кино.Сегодня у вас есть выбор, так зачем ограничивать себя одним или другим? Черно-белые фотографии часто воспринимаются как «вечные», и многие фотографы и зрители склонны думать о них более художественно, чем о своих более популярных цветных аналогах. Черно-белое изображение имеет сюрреалистическое и почти сказочное качество; это выглядит чище и имеет большую глубину, чем цветное изображение. По крайней мере, с чёрным и белым стоит поэкспериментировать, так как это может дать даже самому набожному цветному фотографу лучший обзор линий, узоров, контраста и текстуры.
Снимайте черно-белые фотографии в RAW
Не все камеры дают вам возможность снимать в формате RAW, который является несжатым форматом и включает в себя полный спектр данных, которые ваша камера получила от датчика изображения. Если ваша камера имеет настройку RAW, попробуйте использовать этот формат при съемке в черно-белом режиме. RAW — это не формат изображения, который вы можете просматривать с помощью любого программного обеспечения — его нужно будет обработать, а затем сохранить в стандартном формате изображения, таком как JPG.Изображения RAW также огромны (если ваша камера снимает с разрешением 12 мегапикселей, каждое из ваших изображений RAW будет иметь размер 12 МБ). Но преимущество в том, что ваши RAW-изображения будут содержать всю доступную информацию, которую ваша камера может захватывать со сцены, а это значит, что вы можете фиксировать слишком яркие блики и восстанавливать детали в тенях. И файлы данных RAW также содержат всю информацию о цвете сцены, поэтому, если вы передумаете позже, вы можете вернуться и превратить свой черно-белый снимок в цветной.
Преобразование изображений в черно-белое в постобработке
Многие камеры позволяют снимать в черно-белом режиме, но, как правило, не рекомендуется использовать эту настройку .У вас больше контроля над конечным изображением, если вы выполняете последующую обработку, а не позволяете камере делать это за вас. И снова, если вы передумали, у вас все еще есть цветное изображение, к которому вы можете вернуться позже. Кроме того, как я расскажу позже, вы можете преобразовать цветную фотографию в сотни слегка отличающихся черно-белых фотографий, чтобы вы могли выбрать ту, которая выглядит лучше всего.
Снимайте при минимально возможном ISO
Пленкас высоким ISO создает зернистые изображения, а более высокое ISO на цифровой камере создает шум, цифровой эквивалент зерна.Шум действительно очевиден на черно-белом изображении, поэтому при съемке с низким ISO ваши фотографии будут выглядеть чистыми и бесшумными. И если вы любите зерно, вы можете вернуться и добавить его в пост-продакшн, если решите, что хотите. Но имейте в виду, что ваша скорость затвора будет падать, как при ISO, так что вы можете изменить это правило по мере необходимости, если ваш объект быстро движется или вы оставили штатив дома.
Выберите свет для ваших нужд
Пасмурный день идеально подходит для черно-белой фотографии, потому что свет мягкий, и вам не нужно беспокоиться о размытых бликах или черных тенях.Если вы человек, который предпочитает снимать в цвете, вы уже знаете, что плоские пасмурные дни нежелательны для цветной фотографии, потому что они делают цвета тусклыми. В эти дни поэкспериментируйте с черным и белым. Таким образом, вам никогда не придется сдерживаться качеством света.
Точно так же солнечный день также предоставляет прекрасную возможность для черно-белой фотографии. Резкие тени, создаваемые ярким солнечным светом, создают контраст, чтобы подчеркнуть текстуры ваших объектов.И я поговорю об этом дальше.
Когда черное и белое лучше цветного?
Некоторые предметы просто поддаются черному и белому, а другие требуют цвета. Как вы можете отличить? Сначала ищите формы, линии, текстуру и тени. Классический снимок «ваза с фруктами» может быть идеальным для черно-белого изображения из-за его гладких, разнообразных форм, мягких теней и едва различимых текстур. Тень, которая теряется на цветной фотографии, может придать четкость черно-белой фотографии.
Ищи шаблоны тоже. Черно-белые узоры выглядят более убедительно, потому что цвет может отвлекать взгляд от узора. Это не просто геометрические узоры — ряд деревьев в саду или изношенные булыжники на старой улице могут создавать интересные черно-белые композиции.
Портреты могут также выглядеть лучше в черно-белом, потому что черно-белое скрывает недостатки кожи, такие как пятна и неровные оттенки кожи.
Чернее черного и белого цвета
Больше чем цветные фотографы, черно-белые фотографы должны обращать внимание на контраст.Каждое хорошее черно-белое изображение содержит настоящий черный и настоящий белый (а выдувные небеса и блики не считаются белыми). При съемке обратите внимание на свою сцену и постарайтесь найти черное и белое. Включение обоих в ваш снимок гарантирует красиво тонированное изображение. Используйте поляризационный фильтр, чтобы уменьшить блики и блики.
Попробуйте длинную выдержку
Длительная выдержка может сделать ваше черно-белое изображение сюрреалистичным, особенно если вы фотографируете воду или неподвижный объект в пасмурный день с большим количеством движущихся облаков.
См. В черно-белом
Для того, чтобы делать отличные черно-белые фотографии, вы должны научиться видеть в черно-белых тонах. Ищите объекты, которые будут выделяться на черно-белом изображении, например, объекты светлого цвета на темном фоне. Подумайте о том, как контраст в сцене выявляет узоры и линии на черно-белом изображении, хотя они могут быть едва различимыми в цветном варианте. Обратите внимание на текстуру — она не так очевидна по цвету, но она действительно может стать фокусом черно-белого изображения.И, как и в любой фотографии, обратите особое внимание на свет и то, как он будет создавать блики и тени на вашем готовом изображении.
Создайте разные черно-белые изображения из того же кадра
Иногда в изображении больше одного цвета, чем другого (больше голубого неба, меньше красного), поэтому может быть лучше выделить части изображения этим цветом или разницу цветов между двумя цветами. Вы можете сделать это при преобразовании вашего изображения в черно-белое, и я описываю, как в моей статье «Секреты великолепных черно-белых фотографий»
Следуйте этим советам и продолжайте экспериментировать, и вскоре у вас будет прекрасное портфолио черно-белых изображений, которые вы можете отобразить вместе со своими цветными.
Большинство людей считают этот пост интересным. Что вы думаете?