Освещение для фото: Студийный свет, осветительное оборудование для фотостудий, освещение для проведения фотосъёмки и фотооборудование

Содержание

4 простых эффекта освещения для видео и фото


Освещение — весьма интересная область в съемке, которую непременно надо исследовать. Здесь пойдет речь о воссоздании  в студийных условиях света, который мы видим в обычной жизни. Хотя в большей степени эти приемы нацелены на видео, но они с тем же успехом могут применяться и в фотографии.

В этом четырехминутом видео-ролике Тед Сим рассказывает о создании нескольких полезных эффектов освещения: экран телевизора, проектор, городские огни и полицейские мигалки — все это сделано очень просто и с минимумом оборудования.

Хотя в видео используется прибор Aputure LS-C20 Mini, эти эффекты можно сделать практически с любым светом. Вам может показаться, что в некоторых случаях световой поток нужно будет ограничить. Но для этого, довольно легко можно собрать из подручных материалов какие-нибудь шторки (например картона и клейкой ленты).

Экран телевизора

Создать эффект свечения от экрана телевизора будет довольно просто. Этот эффект, на самом деле, мы довольно часто видим в кинофильмах, когда герой смотрит телевизор в темной комнате. Источник света находится рядом персонажем, но падает так, чтобы не попадать прямо на него (его можно перекрыть темным материалом), при этом он отражается от установленного перед зрителем рефлектора типа «коробка от пиццы», который обычно имеет размеры чуть более полуметра по каждой стороне.
Секрет реалистичности эффекта, по крайней мере для видео, заключается в постоянном изменении мощности источника света. Это имитирует смену кадров на телеэкране. Для фотосъемки вам совершенно не нужен этот эффект. Просто выберите уровень света, который вас устроит.

Проектор

Проектор является расширенной версией телевизора. Несмотря на то, что основной источник света в действительности (сам проектор) находится за персонажем, свет еще и отражается от экрана и освещает лицо зрителя.
Для этого эффекта необходимо добавить второй источника света, чтобы получить освещение за персонажем. Этот свет изображает работу проектора. Правда здесь ситуация немного сложнее, вам понадобится два ассистента, которые должны синхронно менять мощность источников. Если свет от проектора увеличится одновременно с уменьшением яркости экрана, то это будет казаться неестественным.
Если у вас нехватка в помощниках, то можно использовать фонари с дистанционным управлением, Aputure Mini 20, HR672s и некоторые другие позволяют управлять сразу несколькими осветительными приборами. Благодаря этому вы всегда будете уверены, что ваш «проектор» и «экран» меняют яркость одновременно.

А если речь идет о фотографии, то изображать мерцание не нужно. Достаточно просто сбалансировать уровни освещения.

Городские огни

Имитация наружного городского освещения в окне — не слишком сложная задача для дневной съемки. Но ночью могут быть проблемы, особенно с небольшой глубиной резкости.
Фокус в том, чтобы использовать новогодние гирлянды. Но вам нужна гирлянда из настоящих ламп накаливания, а не из светодиодов. Со светодиодами могут быть разные проблемы, они могут мерцать или давать странные цвета. Хотя и есть некоторые варианты светодиодов, у которых не будет таких недостатков. Причем выбор ламп накаливания уместен даже для съемки фотографий, если вам нужна одинаковая яркость во всех кадрах.
Вам нужно размещать эффект за окном, при этом максимально далеко от него. Это помогает получить более реалистичный эффект параллакса при движении камеры. Также, при размещении гирлянды за окном, часть огней будет скрываться рамой окна, при перемещении кадра. Это заметно повышает реалистичность.

Полицейские огни

Наверное для большинства такая сцена не является обычно. Но зато это относительно несложный эффект.
Есть пара вариантов для создания этого эффекта.

Первый — установить зеркала на стойку. Для источника с красным и синим фильтрами будут отражаться в зеркалах, и при их вращении получится нужны эффект. Это похоже на реальное устройство полицейских мигалок.

Другой способ подходит, если ваши источники света достаточно небольшие. Нужно просто установить два фонаря вместе на одну стойку, направив их в противоположных направлениях. При этом, конечно, каждый должен получить свой цветовой фильтр: синий или красный.


Эти четыре полезных эффекта, очень просты и дают хороший результат. И хотя полный эффект доступный в видео не достигается при съемке фотографий, все равно результаты очень похожи. Вам просто не придется беспокоится из-за необходимости менять яркость источников.

Материал подготовлен на основе перевода заметки DIY Photography.

Креативное освещение в фотографии | NikonPro: Фотографы Nikon

Свет является сутью фотографии, её альфой и омегой. Фотографию правильнее было бы называть светографией, потому что именно свет рисует изображение на плёнке, бумаге или матрице фотоаппарата. Поэтому фотограф, не владеющий светом, не понимающий свет, не умеющий им повелевать и видеть, – это просто биологический объект для нажимания кнопки спуска.

Самый простой случай светового решения – это один источник света, например Солнце.

Постарайтесь не снимать прямо на солнце. Поищите ракурс, в котором лучи «отрисуют» необходимую для композиции диагональ.

Силуэт на освещённом фильтрованной вспышкой фоне может отлично показать драматизм и  сложность этого места. Фильтры можно использовать как штатные, так и сделанные самостоятельно из кинофильтров.

Два источника света – прямой и контровой. Это могут быть вспышки, а могут быть солнце и вспышка для подсветки фронта. В любом случае, это беспроигрышное решение, потому что фронтальная вспышка освещает передний план, а беклайт ставит акцент и подсвечивает тени.

Три источника света представляют уже широкое поле для экспериментов. Можно использовать боковое освещение, классические световые схемы. Ваша фантазия ограничена только вашим временем.

Четыре источника света. Можно выстроить световую схему в полной темноте, как на этой фотографии.

Пять источников света. Вам доступны полноценные решения с разнесением световых схем по планам. Например, на этой фотографии три плана, каждый со своим световым решением.

Семь и более источников света. Отстроить такой кадр – увлекательное многочасовое времяпрепровождение.


Помимо простого использования вспышек возможно комбинированное освещение из вспышек, длинной выдержки ночью и светописи.

Две вспышки, прямая и контровая, и камера в боксе на штативе, чтобы прорисовать звёзды.

Выдержка 13 секунд. Три фонарика, камера на штативе и невозмутимый оператор горнопроходческого комбайна, – рецепт получения такого кадра.

Световые эффекты дарят бескрайнее поле для экспериментов. Важно начать и пробовать, и фотография станет увлекательным занятием, приносящим много радости.

Съемка при слабом освещении — Higher School of Photography

Как покорить магию полумрака и добавить в кадр живого огня или свет от гирлянд?

Наверное, многих из нас посещала мысль делать атмосферные фотографии, используя в качестве основного источника освещения свечи, факел, новогодние гирлянды или что-то подобное. Задумка отличная и многообещающая, но также на этом пути нас поджидает несколько сложностей, которые мы вместе в этой статье разберём и преодолеем.

Для этого нам потребуется собрать воедино почти все знания с “Базового курса фотографии” и прежде всего понять, что наша главная проблема – освещение. Для того, чтобы получилось изображение, нам всегда нужно одинаковое количество света вне зависимости от условий съемки. Хоть съемка при свечах, хоть на солнце.

Разберем сначала ситуацию, когда свечи или гирлянды действительно являются основными источниками света. Света они дают мало, поэтому нам потребуется задействовать все три основных инструмента фотокамеры – диафрагму, выдержку и светочувствительность. Большим подспорьем будет максимально светосильный объектив. Даже больше – без него вряд ли удастся добиться хорошего результата. Диафрагму ставим самую открытую. Выдержка должна быть как можно длиннее, чтобы набрать побольше света. С людьми в кадре, правда, длиннее 1/15 секунды лучше не ставить, чтобы герои в кадре могли получиться четкими. И даже в этом случае нам потребуется либо штатив, либо съемка со стабилизатором.

Будьте готовы выставить светочувствительность на высокие уровни, в зависимости от достижения предыдущих условий и уровня освещенности.

ISO 800, 50 мм, f/1.4, 1/100 сек, свет от факелов

Не бойтесь оставлять изображение недоэкспонированным, преимущественно тёмным – это только подчеркнет атмосферу вечера. Если вам приходится ставить слишком высокие и некомфортные значения светочувствительности, увеличьте количество источников света (свечей, факелов, фонариков) или придвиньте их ближе к объекту съемки.

При выборе или корректировке цветовой температуры не стоит пытаться добиться правильного баланса белого – это разрушит атмосферу. Свет должен оставаться “тёплым” на фотографии.

В других ситуациях можно попробовать схитрить, включив в кадр, к примеру, свечу, а освещать при этом модель другим источником света (лампой, фонарем, световой панелью), оставляя его за кадром. В этом случае крайне важно выбрать источник с “теплым” светом, визуально похожим на свечной. Такой подход потребует больше усилий, но может вознаградить вас более комфортным режимом съемки по параметрам или позволит снимать на обычные объективы.

ISO 80, 50 мм, f/5.6, 1/125 сек, лицо освещено другим источником света

И самая сложная разновидность подобных кадров – при студийном освещении. Представьте ситуацию – вы приходите в студию и выстраиваете кадр на фоне новогодней ёлки с красивой гирляндой. Направляете студийный свет на объект съемки, делаете кадр и обнаруживаете, что ёлка “не светится”. Дело в том, что гирлянды дают так мало света, что при типичных настройках фотоаппарата для студии в кадре его заметно не будет. Да и сами лампочки будут еле видны.

ISO 100, 85 мм, f/2.0, 1/60 сек, импульсный свет

Из этой ситуации два выхода. Первый. Мы все же хотим снимать с импульсным светом. Тогда первым делом отказываемся от выдержки синхронизации в пользу максимально длинной выдержки – так камера сможет накопить больше света от гирлянды, а мощность вспышки останется прежней. Вторым этапом снижаем до минимума мощность импульса на приборе, одновременно открывая диафрагму объектива. Если у источника света недостаточно широкий диапазон регулировок мощности, можно попробовать освещать объекты съемки не центром светового пятна, а его краем, так количество света можно сократить на пару ступеней. Также можно “съесть” еще пару ступеней, если использовать рассеиватели, соты, шторы или освещать объекты отраженным светом от флагов или стен. Мы очень подробно рассказываем о студийном освещении, замере света и светоформирующих насадках на курсе “Студийная съемка“

Второй вариант, если первый по каким-то причинам недоступен – отказаться от импульсного света, и использовать постоянный. Даже свет пилотной лампы будет гораздо лучше подходить гирляндному по яркости.

ISO 100, 50мм, f/1.4, 1/60 сек, свет от гирлянды + пилотный свет прибора

Пётр Покровский

Освещение при уличной съемке в середине дня – советы Марка Уоллеса

©Mark Wallace

Результаты портретной съёмки на улице могут быть крайне неудачными. Если свет такой, какой нужно, то всё прекрасно, но как быть, если условия не идеальны? Обладая определёнными знаниями и правильными инструментами, снимать на натуре можно почти в любое время суток. Несколько месяцев назад я столкнулся с одной проблемой – мне нужно было снимать портрет в середине дня на жёстком «пустынном» свету. Освещение было просто ужасным. И вот как я справился с этими проблемами.

Шаг первый: Настройте естественное освещение

 

Снимая на улице, самым первом делом я принимаюсь за настройку естественного освещения – насколько это возможно. В данном случае я снимал в таком месте, где тени не было вообще. Чтобы затенить модель, я поставил большой полупрозрачный зонтик. Это позволило сделать свет более мягким, но и понизило экспозицию модели – на целый порядок. На этом фото вы можете видеть, что моя модель находится в тени, но фон по-прежнему освещён.

Чтобы найти правильную экспозицию фона, я воспользовался экспонометром. Глядя на тестовый снимок, можно заметить, что фон экспонирован правильно, но модель получилась недоэкспонированной. Чтобы исправить это, т.е. чтобы добавить модели больше света, мне нужно было воспользоваться вспышкой. Этот снимок был снят при выдержке 1/200, ISO 100 и диафрагме f/11.

©Mark Wallace

Шаг второй: Добавьте вспышку

 

Итак, чтобы портрет выглядел более естественно, я добавил вспышку. Вспышка находилась справа от камеры, поэтому тени от неё соответствовали тем, что были на фоне. Я подогнал мощность вспышки к диафрагме f/11, чтобы она соответствовала экспозиции фона.

Я пользовался генератором Profoto Acute B2 и рефлектором-диском. Как видите, экспозиция получилась правильной, однако свет слишком жёсткий, из-за чего под подбородком модели видна чётко различимая тень, а этого хотелось бы избежать.


©Mark Wallace

Шаг третий: Выставьте свет

 

Чтобы убрать следы от жёсткого света под подбородком модели, я просто снабдил свою вспышку небольшим софтбоксом. Это позволило смягчить и рассеять свет – а заодно и сделало картинку более приемлемой.

Как видите, после добавления софтбокса жесткая тень исчезла, но затемнение в области ног по-прежнему осталось.

©Mark Wallace

Чтобы «разбросать» свет по всему телу модели, я воспользовался большим модификатором света – двухметровым октобоксом, который придал картинке приятный мягкий свет от головы до пят.

Добавив октобокс, я почти закончил. Свет получился довольно неплохим: мягким, распределённым по всему телу модели и сбалансированным с естественным освещением. Но мне не нравились тени, появившиеся с обратной стороны от моего основного источника света.

©Mark Wallace

Шаг четвёртый: Добавьте отражатель

 

Чтобы придать картинке ещё больше энергии, я разместил серебряный отражатель по диагонали от октабокса, у модели за спиной для отделения от фона основного света. Мой ассистент направлял свет прямо на волосы модели.

Внизу – изображение с добавлением серебряного отражателя. Свет от рефлектора действительно помог отделить модель от фона. 

©Mark Wallace

Марк Уоллес/Mark Wallace
Источник

Освещение для портретной фотографии⋆ PHOTO-dn

Четкое понимание того, как работает свет поднимает вас на новый уровень фотографии. На самом деле, в портретной фотографии свет даже важнее, чем модель и местоположение. Это потому, что без правильного использования света, вы можете испортить снимок даже с самой красивой моделью в самом удивительном месте мира! В этой статье я разобью понимание Света для вас на шесть простых терминов. Как только вы поймете и примените эти концепции, вы сразу заметите улучшение качества ваших портретных фотографий. Шесть принципов света: интенсивность, динамический диапазон, направление, диффузия, баланс белого и отражение.

1. Интенсивность света

Интенсивность – это уровень яркости света, который освещает ваш объект съемки. Как для естественного, так и для студийного света, вы можете изменить источник света, чтобы изменить интенсивность освещения. Я расскажу об основах модификаторов света позже, но самый важный факт об интенсивности – то, что расстояние между источником света и вашим объектом оказывает огромное влияние на интенсивность света.

Это также известно как закон обратных квадратов .

Согласно закону, сила света будет обратно пропорциональная квадрату расстояния. Если наши два метра мы возведём в квадрат, то получим 4 метра. Сила света будет 1\4 от изначальной мощности, а не половина. Половина была ещё на расстоянии метра.

Отодвинем объект на три метра и получим (3 * 3 = 9, так что 1 / 9) от силы источника света.
Падение мощности с расстоянием вы можете рассмотреть на схеме ниже. Нижняя шкала, от 0 до 10 метров:

Закон обратных квадратов объясняет резкое падение мощности света на расстоянии. Мы можем использовать эту информацию, чтобы лучше понять как свет влияет на нашу сцену и тем самым добиться лучшего понимания в управлении светом.

Со знанием закона обратных квадратов вы сможете определить расположение вашего объекта для лучшей портретной фотографии.

2. Динамический диапазон

Динамический диапазон и остановки (стопы) имеют очень тесную связь. Динамический диапазон – это разница между самыми светлыми и самыми темными тонами фотографии, а остановка – это измерение этого диапазона. Так как остановка измеряет свет в представлении чисел, какова связь между ними?

Разница в одну остановку света означает, что свет вдвое (или наполовину) интенсивнее. Человеческий глаз может обнаружить примерно 10-14 стопов света, в то время как камера DSLR может обнаружить только около 8-10. С учетом сказанного, ваша камера видит намного меньше, чем ваши глаза. Проблемы с динамическим диапазоном возникают, когда этот диапазон выходит за пределы того, что камера может записывать в деталях. Эти области выглядят как чисто белые или чисто черные на фотографии.

Как правило, большинство людей стараются избегать чисто белого и черного в портретной фотографии, если только это не делается по художественным соображениям. В противном случае это может выглядеть так, как будто вы выставили изображение неправильно.

3. Направление света

Положение вашего источника света очень важно, потому что оно определяет, как свет попадает на ваш объект. Это сильно влияет на качество вашей фотографии.

Обычный вопрос, который всегда задают люди: «Почему мне нужно беспокоиться о направлении света для правильного освещения объекта?». У всех разные мнения, но моя точка зрения заключается в том, что именно так вы создаете настроение, определяете тени, и показывает глубину вашего объекта.

Самая большая ошибка, которой следует избегать в портретах, – это плоские изображения (которые создаются путем освещения объекта прямо по отношению к камере). Взгляните на фото в своем паспорте. Это пример плоского изображения. Изображение слишком яркое или слишком темное; на вашем лице нет тени, потому что вспышка была направлена ​​прямо на вас; и хуже всего то, что вы выглядите на 10 лет старше!)) И я почти уверен, что это одна из ваших самых неудачных фотографий.

Итак, каковы некоторые способы освещения ваших объектов ? Ниже приведены два наиболее распространенных способа:

Разделенное освещение – это направление света делит лицо пополам, поэтому одна сторона находится в тени, а другая – на свету. Вы можете просто расположить источник света на 90 градусов слева или справа от объекта. Если вы используете естественный свет, просто попросите ваш объект повернуться под таким углом. Это создает очень глубокую драматическую тень, которая создает сильное настроение для вашего объекта съемки. Отлично подходит для художественных портретных снимков.

Петлевое освещение – Пожалуй, самый распространенный способ освещения портретов. Просто поместите источник света под углом 45 градусов к вашему объекту. Тень, которую он отбрасывает, покажет хорошую глубину. Этот метод отлично подходит для одиночных портретов. Убедитесь, что вы размещаете свет чуть выше уровня глаз, чтобы максимально использовать этот стиль освещения.

В портретной фотографии нет правильного или неправильного направления света. Они являются более личными предпочтениями, смешанными с стилем и целью. Главное, чтобы ваш объект хорошо выглядел перед камерой.

4. Рассеивание света

Диффузия характеризует “жесткость” и “мягкость” света. Она также определяет интенсивность тени. Как правило, чем больше источник света и чем ближе он к объекту, тем мягче свет.

Когда фотографы говорят о жестком свете, это означает, что между яркими и темными областями на фотографии происходит быстрое падение, создавая резкие тени с резкими краями. Таким образом, фотография не выглядит привлекательной для зрителя.
Примером яркого освещения может быть съемка в яркий солнечный день или когда вы переэкспонируете студийный свет, фотографируя ваш объект. Как правило, резкий свет – это не то, что вы должны искать в портретной фотографии, за исключением художественных соображений.

Как вы уже догадались, кроме жесткого света есть мягкий свет. Этот вид света имеет мягкий перепад между яркими и темными областями на фотографии. Свет распространяется равномерно, и похоже, что он обволакивает объект.
Примером мягкого света может быть съемка в пасмурный день или использование студийного света с рассеивателями. Портрет выглядит более приятным для зрителя, и фотография не показывает большой контраст.

5. Баланс белого

Баланс белого – это цветовая температура настройки вашей камеры. Правильная цветовая температура окружающей среды, в которой вы снимаете, очень важна. Таким образом вы удаляете нереалистичный цветовой оттенок, чтобы ваша фотография отображала настоящий цвет, который вы видите в реальной жизни.

В зависимости от модели камеры у вас должны быть разные предустановки баланса белого: Вольфрам, Флуоресцент, Дневной свет, Вспышка, В помещении, Облачно, В тенени, Пользовательский (PRE) и Кельвин (K).

Как фотограф, вы должны убедиться, что белый цвет выглядит белым, а не желтым / оранжевым на горячем конце, и сине-зеленым на холодном конце по шкале Кельвина.

Если вы снимаете в формате RAW, вы можете изменить баланс белого во время постобработки ваших изображений. Это также можно легко изменить в Adobe Lightroom или Photoshop. Кстати, это одна из причин, почему важно снимать RAW вместо JPEG.

6. Отражение света

У света есть одно очень понятное правило; он распространяется по прямым линиям. Это означает, что независимо от того, используете ли вы естественный свет или студийный свет, он будет двигаться только в одном направлении, пока не достигнет поверхности.

Когда свет достигает поверхности, он отражается под тем же углом. Количество отражаемого света будет определяться цветом и текстурой поверхности.

Так почему же отражение света важно для портретной фотографии?

Как только вы поймете поведение света, вы можете изменить его, чтобы контролировать, сколько света вы хотите для вашего объекта. Например, если вам нужен мягкий свет и у вас нет другого оборудования, вы можете отражать свет от стены. Как упоминалось ранее, чем больше источник света, тем мягче свет, теперь вы можете контролировать как направление, так и интенсивность света для своих портретных фотографий.

Другим распространенным способом изменения света является использование софтбокса или зонта. Это тип оборудования, в котором размещена внешняя вспышка. Когда срабатывает вспышка, свет отражается внутри коробки до тех пор, пока он не выйдет из белого диффузора спереди. Теперь у вас есть портативный источник света, излучающий мягкий свет везде, куда бы вы ни пошли. Это необходимо для портретной фотографии.

Я надеюсь, что, разбив понимание света на шесть категорий, они смогут повысить ваши навыки фотографа-портретиста. Обязательно практикуйтесь как можно больше, но самое главное, наслаждайтесь этим процессом и получайте удовольствие от фотографии.

Удачи!

Студийный фото свет | Фотография для начинающих

Безусловно, снимать можно при любом освещении. Но естественные источники света — солнце, небо, свет с потолка, свет от стен, — обладают определенными недостатками. Резкий и контрастный свет прямого солнца, рассеянный свет с неба или свет, падающий с потолка, часто не могут создать необходимый световой рисунок. Сегодня существует множество приборов как постоянного, так и импульсного света. Но важным является наличие различных насадок на эти приборы. Эти насадки создают различные световые рисунки на объектах съемки. Свет может быть жестким, направленным, или наоборот, мягким и рассеянным. Причем мягкость или жесткость в зависимости от типа насадки бывает разной степени. Также мягкость или жесткость зависит от расстояния до объекта съемки. Насадки по-разному выявляют объем и фактуру объектов. Только светом, расположив определенным образом приборы, можно отделить фигуру от фона. Свет позволяет управлять настроением, цветом и качеством снимка.

 

Отражатель, рефлектор

Это тоже источник света, а точнее инструмент для управления светом. При помощи отражателя создают направленный свет. Золотистые отражатели дают более теплые тона. Отражатели бывают разного цвета и с разным покрытием. Наиболее используемые: серибристый (на отражение) и белый (на просвет). Второй создает мягкий раcсеяный свет.

 

 

 

Защитные шторки

Защитные шторки, или кашетки, — нужны для устранения паразитного попадания света на объекты съемки или объектив камеры.

 

 

 

Фото зонты

Также, как и отражатели бывают разных типов. Серебристые — на отражение, белые — на просвет. В отличии от отражателей они являются насадкой, устанавливаются на источник света (лампу или вспышку).

 

 

Софт бокс

Софтбокс создает мягкий и рассеяный свет без бликов. Он более направленный чем зонт. Софтбоксы бывают разного размера и формы.Основные формы: Стрипбокс — узкий прямоугольный софтбокс, октобокс — восьмиугольный софтбокс.
Софт бокс состоит из нескольких частей, отражающая часть и рассеивающая. Грани отражающей части располагаются под определенными углами, для направленного воздействия света на рассеивающую часть. В результате чего, мы получаем довольно большую, равномерно засвеченную, плоскость.

 

 

 

 

Портретная тарелка

Портретная тарелка это многофункциональное устройство. От обычных рефлекторов она отличается не только углом направления света и но и его характером. При помощи портретной тарелки получают сравнительно сконцентрированный и в то же время достаточно мягкий свет. Это обусловлено отражающей конструкцией. Свет от лампы направлен в обратный отражатель, который равномерно распределяет свет по всей площади тарелки. Моделировать свет можно при помощи дополнительных аксессуаров в основном для портретной тарелки это соты и софт насадки.

  

 

 

 

Стандартный рефлектор

Такая насадка идет в комплекте практически со всеми источниками света.

 

 

 

Софт (пятно)

Образует световое пятно, жесткого света. Как правило в комплекте идут стекла разного цвета, для придания окраски свету и соты. При помощи данной насадки получают четко направленное пятно практически любого размера и цвета

 

 

Безусловно это не весь список световых насадок, их великое множество, но это все основные. Более подробно о насадках и источниках света читайте в следующих статьях.

 

10 ключевых принципов работы с естественным освещением при фотосъемке

Естественное освещение – один из важнейших и при этом бесплатных инструментов для любой фотосъемки. Когда фотографу неизвестны принципы работы с ним, не поможет даже покупка дорогих вспышек. И если вы все еще считаете, что сможете обойтись зеркальной камерой и хорошим объективом, чтобы добиться качественных фотографий – не читайте дальше. Эта статья для тех, кто уже осознал, что без понимания света невозможно быть хорошим фотографом.

А теперь о принципах.

1. Следите за тем, как меняется естественный свет

Естественный свет постоянно меняется в течение дня. Обратите внимание на фотографии выше. Фотография слева снята в сумерках, кадр посередине – на восходе, а справа – в полдень. Если вам непонятны эти изменения, более подробно о характеристиках света вы можете прочитать в другой статье о солнечном свете. Фотографу понимание этих свойств дает возможность угадать, в какое время дня та или иная сцена будет выглядеть более привлекательно и вернуться туда в то время, когда освещение при фотосъемке будет его устраивать.

2. «Плохого» или «хорошего» света не бывает

Многие фотографы считают свет «хорошим» только в режимное время (до заката или после восхода) и предпочитают снимать только с использованием такого света. Дневной свет солнца в полдень они считают жестким и неподходящим для съемки. На самом деле, такой подход очень ограничивает творческие возможности.

Благодаря золотому оттенку и мягким переходам режимное время очень ценят в пейзаже или в сюжетах, когда нужно передать красоту места съемки или человека. Но не все сюжеты несут такой смысл. Фотография ниже – яркий тому пример.

Фотограф хотел передать тяжесть ручного труда под палящим солнцем. Если бы этот сюжет был снят в режимное время, он бы выглядел неправдиво и романтично.

3. Наблюдайте за светом

  • Наблюдайте за светом каждый день, вне зависимости от того, под рукой ли фотоаппарат.
  • Наблюдайте за тем, как освещение взаимодействует с окружающими вас предметами: частицами пыли, водой и т.д.
  • Обратите внимание, как меняется светотень, когда вы перемещаетесь из одного места в другое.
  • Следите за тем, как используют освещение в своих работах знаменитые фотографы или просто авторы, которые вам нравятся.

Чем больше вы наблюдаете, тем легче вам будет узнать тот или иной вид освещения в процессе фотосъемки и использовать его. Фотография выше получилась только потому, что фотограф знал о свойствах света в таких условиях. Он знал, что под этим углом узконаправленный свет в сочетании с дымом дает живописные лучи. Узконаправленный свет падал через дверной проем, и фотограф акцентировал его еще сильнее, попросив приятеля прикрыть дверь, чтобы луч стал еще более узким.

4. Экспериментируйте. Если вас заинтересовала сцена или освещение, сфотографируйте ее, пусть даже для того, чтобы увидеть, какой она будет на фотографии

Вне зависимости от того, как часто вы наблюдаете за светом и как много вы о нем узнаете из полезных статей, чтобы понять, как он работает, нужно фотографировать. Не ожидайте шедевров от своих экспериментов – вам нужно просто понять, как ведет себя свет на практике. Так получилась фотография ниже: автор увидел контровой свет и одновременно заметил, что свет также падает у него из-за спины, освещая лица людей. Он сделал несколько кадров с разной экспозицией и получил хороший результат:

5. Выбирайте экспозицию с учетом последующей обработки на компьютере

Какой бы дорогой не была камера, далеко не все сцены умещаются в ее динамический диапазон. Фотографу все время приходится чем-то жертвовать – либо светами, либо тенями. Чаще всего такие жертвы при съемке можно легко компенсировать при последующей обработке, поэтому при съемке думайте о том, что вы сможете скорректировать в Photoshop или Lightroom, а что – нет.

Например, оригинал фотографии выше явно недоэкспонирован – лица и фигуры людей очень темные. Однако если бы фотограф выставил экспозицию по людям, то небо оказалось бы пересвеченным, чего в графическом редакторе не восстановить. Напротив, недоэкспонированный кадр удалось легко оживить с помощью обычной команды «Света/Тени» в Lightroom, высветлив темные области.

6. Дождитесь нужного освещения

Самый простой и самый затратный по времени способ контролировать естественный свет – дождаться нужного освещения. Ждать можно несколько минут (например, чтобы солнце вышло из-за облаков), несколько часов (например, рассвета или заката) и даже несколько недель (например, чтобы сменились погодные условия).

Фотография выше получилась только потому, что фотограф наблюдал за природным явлением в этом регионе и на съемку приехал уже подготовленным. В это время года утро часто бывало туманным до восхода, но как только солнце всходило, туман рассеивался, поэтому самый выразительный кадр мог получиться только в первую минуту восхода. Именно этого момента и дождался фотограф.

7. Используйте рассеянный свет

Самостоятельно рассеять естественное освещение невозможно, поскольку его источник – это солнце. Именно поэтому самый простой способ добиться рассеянного света – контролировать положение камеры и объектов съемки относительно солнца. Например, можно попросить модель зайти в тень (или переставить объект съемки в тень) – в тени свет хорошо рассеивается. Фотография выше снята в яркий солнечный день. Прямой свет солнца был очень жестким и не подходил для сюжета, поэтому фотограф попросил моделей зайти в тень дома.

Свет можно рассеивать с помощью отражателей и рассеивателей. Эффект будет таким же, и, к тому же, отражатель может быть всегда под рукой. Чтобы рассеять солнечный свет в комнате, можно просто задернуть занавески.

Конечно, невозможно рассеять свет для больших объектов, таких как высокие здания и горы. В этом случае остается только ждать природного рассеивания – например, облаков или заката.

8. Учитывайте направление света

Похожим образом можно контролировать направление естественного освещения при фотосъемке – перемещаться относительно источника света (солнца или, например, окна в комнате) и располагать моделей так, чтобы свет ложился ровно.

Вот яркий пример такого контроля – чтобы создать силуэт, фотограф встал напротив источника света, так, чтобы модели находились между камерой и солнцем. Таким образом, он получил контровой свет.

Но приятнее всего то, что способов направить свет – огромное количество, и все они зависят от положения фотографа и, конечно же, положения модели. Фотография ниже – еще один хороший пример наблюдательности фотографа. Обратите внимание, какой яркий ореол создал свет вокруг пожилой женщины и коровы. Чтобы получить такое интересное свечение, фотограф снимал под особым углом – так, чтобы солнце освещало объекты сзади и немного сбоку. Именно в таком направлении ему удалось создать интересную подсветку.

Следующий кадр иллюстрирует контроль фотографа над направлением света в помещении. Самый простой способ создать такую схему – расположить объект съемки ближе к источнику света, в данном случае, дверному проему. Результат может быть очень выразительным, особенно если в комнате не очень светло. В таких условиях освещения наблюдается интересный переход тонов от светлых к темным, что придает фотографии дополнительный объем.

Конечно, в отличие от людей, горы и другие природные объекты двигаться не могут. Поэтому, как и с рассеиванием света, нужное направление придется ждать.

9. Старайтесь отразить свет

Свет отражается от различных поверхностей. Самый простой способ отразить его направленно – использовать отражатель (лайт-диск), как это сделано на фотографии выше. Рассеянный свет был слишком плоским и блеклым, и чтобы оживить изображение, фотограф задействовал лайт-диск.

Солнечные лучи отражаются от поверхности лайт-диска на объект съемки. Сильнее всего эффект отражателя заметен, если модель находится в тени, где свет рассеян. В данном случае фотографу помог друг, который встал на расстоянии 5 метров от модели и расположил лайт-диск так, чтобы на него попадали прямые солнечные лучи. Затем диск был развернут в сторону модели, и отраженные лучи солнца подсветили его лицо.

Отражатель может быть и природным. Почти все ровные поверхности в той или иной степени отражают свет. Особенно сильный эффект отражателя дают вода, снег и даже песок. В условиях города лайт-диском становятся стены домов и асфальт.

10. Ищите несколько источников света

Такие условия обычно возникают в закрытых пространствах. Источниками света служат дверные проемы или окна, если их несколько.

На фотографии выше мужчина освещен контровым светом (об этом говорит ореол), и одновременно хорошо видны черты его лица. Все потому, что один источник света (окно) находится сзади мужчины, а другой – спереди (дверной проем, к которому он идет – нет в кадре).

В похожих условиях снята и следующая фотография. Основной источник света здесь – окно в левой части кадра. Оно создает переход от светлых тонов к темным, отчего модели смотрятся объемно. Второй источник света – еще одно окно, которое находится прямо за спиной фотографа. Поскольку окно занавешено, свет рассеивается и играет роль заполняющего освещения (слегка подсвечивает тени).

Заключение

В завершение статьи хочется напомнить, что естественное освещение – это всего лишь инструмент. Не нужно делать из него самоцель и фотографировать только ради «красивого» света. Свет должен быть лишь основой для творческих сюжетов. И, конечно же, лучшее, что вы можете сделать для повышения своего профессионального уровня – как можно больше фотографировать. Все описанные выше приемы нужно обязательно применить на практике.

Автор статьи и фотографий: фотограф Митчелл Канашкевич (Mitchell Kanashkevich)
Перевод Екатерины Симаченко

10 советов по съемке фотографий на iPhone при разном освещении

Свет - один из наиболее важных элементов, которые следует учитывать при фотосъемке. По-настоящему отличный снимок может быть испорчен из-за плохого освещения. Съемка с помощью iPhone при разном освещении - это все о том, чтобы научить глаз распознавать, как доступный свет повлияет на сцену. В этом уроке вы узнаете о различных видах света, доступных в течение дня и вечера, и узнаете, как лучше всего использовать этот свет при фотосъемке на iPhone в помещении и на улице.

Почему свет так важен?

Фотография можно представить как «живопись светом». Слово фотография происходит от греческих корней: «фото» означает «свет», а «граф» - «рисунок». Без света не было бы фотографии.

Есть много разных типов света, и это имеет огромное значение для того, как будут выглядеть ваши фотографии. Съемка одной и той же сцены или объекта в разное время дня даст совершенно разные результаты, одни лучше, чем другие.

Очень важно знать, какой свет лучше всего подходит для определенных типов фотографий, включая портреты, закаты, силуэты и пейзажи, потому что ваши глаза не видят то же, что и ваша камера. То, что вам нравится, может не так хорошо смотреться в видоискателе камеры.

Советы, приведенные в этой статье, помогут вам распознать свойства различных типов естественного света в разное время дня и в разных погодных условиях.Вы также узнаете, как использовать различные типы внутреннего освещения, такие как оконный свет и источники искусственного света.

К концу урока вы узнаете, как работать с широким спектром условий освещения, чтобы вы всегда могли делать невероятные фотографии, независимо от того, в каком свете вы снимаете.

1. Capture The Magic Of Golden Hour

Золотой час считается волшебным временем суток благодаря удивительному цвету и качеству света. Золотые часы наступают примерно через час после восхода солнца и за час до захода солнца.

Когда солнце находится низко в небе, световые лучи фильтруются через атмосферные частицы, производя теплый и объемный свет, который заставляет кого угодно и что угодно выглядеть красиво.

Большинство фотографов предпочитают снимать в это время суток, так как это действительно идеальный свет. Практически все, что вы решите сфотографировать, будет прекрасно смотреться в таком свете. Это мое любимое время суток для любых фотографий.

Золотой час - идеальное время дня для портретных фотографий, поскольку свет очень хорошо освещает объект.Оттенки кожи кажутся теплыми и мягкими, без резких теней.

Нелестные тени на лице - обычная проблема при съемке на ярком солнце, поэтому дождаться золотого часа - гораздо лучший вариант для портретной фотографии.

В золотой час вы сможете использовать низкое солнце для создания мягких бликов от линз или длинных теней на ваших фотографиях. Пейзажи особенно красивы в золотой час.

2. Используйте холодный синий час

Синий час - это время суток, которое наступает примерно за 20–30 минут до восхода солнца и такое же время после захода солнца.Это очень короткий промежуток времени, и его немного сложнее снимать, чем в золотой час, из-за меньшего количества света.

Цвет света в синий час сильно отличается от золотого часа, потому что солнце больше не видно над горизонтом. В синий час цвет света может быть любым - от красивой эфирной лаванды до люминесцентно-синего.

Из-за недостаточного освещения в это время дня ваши фотографии могут получиться немного зернистыми. Небольшая зернистость - не обязательно плохо, но слишком зернистые фотографии не будут выглядеть хорошо.

При слабом освещении камера должна использовать более длинную выдержку, что может привести к смазыванию фотографий. Если у вас дрожит камера, используйте штатив iPhone, чтобы закрепить iPhone.

Лучшими фотографиями при таком свете часто становятся городские пейзажи, потому что огни светятся мягким желтым, что создает красивый контраст с прекрасным мягким синим.

Я сделал это фото в синий час, используя приложение Slow Shutter, чтобы запечатлеть огни светлячков у себя во дворе.Уличный свет помогал осветить сцену и создавал прекрасное теплое свечение.

Этот портрет моей дочери был сделан в голубой час. Я расположил ее так, чтобы она смотрела на самую яркую часть сцены, чтобы ее лицо было освещено. Это красиво контрастирует с более темными областями, которые находятся в полной тени.

Если вы делаете пейзажные фотографии, когда сливаются синий и золотой час, возможно, у вас получится запечатлеть слабое оранжевое свечение солнца на горизонте и получить особенно красивую фотографию.Теплый оранжевый цвет дополняет темно-синий цвет остального неба.

3. Используйте яркий прямой солнечный свет в ваших интересах

Яркий прямой солнечный свет обычно не лучший свет для фотографии. Яркое солнце может вызвать проблемы с передержкой и может отбрасывать резкие, нелестные тени на объект.

Однако это не означает, что вам не следует фотографировать в это время дня, поскольку вы действительно можете получить отличные результаты при съемке на полном солнце.

Эта фотография моей дочери, танцующей в поле, была сделана в самое яркое время дня.Яркий свет означает, что ваша камера будет использовать короткую выдержку, что отлично подходит для остановки движения вашего объекта при съемке боевых действий.

Иногда тени, создаваемые ярким солнцем, могут испортить фотографию, но в других случаях вы можете воспользоваться ими. Попробуйте делать снимки, в которых используются глубокие длинные тени, создаваемые ярким солнечным светом. Вы можете получить действительно забавные и впечатляющие результаты.

Как правило, не рекомендуется снимать прямо на яркое солнце, однако этот метод может дать некоторые интересные результаты, такие как блики объектива, как показано на изображении выше.

Просто наведите объектив в направлении солнца и немного поверните камеру, чтобы изменить угол съемки, пока не получите желаемое количество бликов.

Другой прием при съемке при ярком свете - это изменение перспективы. Вместо того, чтобы снимать этот желтый цветок сверху, я опустился на землю и выстрелил вверх, чтобы цветы были освещены солнцем сзади.

Посмотрите, как яркий свет подчеркивает текстуру лепестков и листьев.Это также отличный метод, если у вас возникли проблемы с отбрасыванием собственной тени на объект при съемке сверху.

Если вы потратите время, чтобы поэкспериментировать с разными углами съемки и вручную отрегулировать экспозицию в приложении камеры, вы действительно можете использовать яркий свет, чтобы подчеркнуть формы, линии, текстуры и узоры на ваших объектах.

Наконец, если ваш объект можно перемещать, при съемке при ярком солнечном свете также стоит обратить внимание на тенистое или частично затененное место.Это особенно полезно при съемке портретов, так как позволит избежать косоглазия и резких теней на лице, что часто случается под прямыми солнечными лучами.

4. Максимально используйте пасмурную облачность

Мои дети любят помогать мне фотографировать, когда небо пасмурно и, возможно, идет дождь. Мы хватаемся за зонтик и надеемся на хороший дождь и, может быть, на лужу, в которой можно плескаться.

Не бойтесь ненастной погоды. Пасмурный или дождливый день часто является идеальной погодой для фотосъемки.В зависимости от облачности свет может быть ярким и рассеянным, слабым и приглушенным или темным и драматичным.

Пасмурное небо обычно идеально подходит для любого вида фотографии, от портретов до пейзажей и макросъемки цветов.

Используя терминологию фотографии, пасмурное небо считается природным «софтбоксом». Облака действуют как рассеиватель, смягчая солнечный свет над облаками. Это устраняет все проблемы, которые могут возникнуть при ярком солнечном свете, такие как резкие тени, проблемы с экспозицией и косоглазие.

5. Снимайте красивый рассеянный свет в тумане и тумане

Туман и туман - мои любимые виды света и атмосферы при съемке. Туман и туман обычно возникают в утренние и поздние вечерние часы возле водоемов.

Свет, который рассеивается сквозь туман и туман, невероятно красив и сюрреалистичен. Хотя цвет ненасыщенный и часто серый, он может сделать любую фотографию мрачной и запоминающейся.

При съемке в тумане внимательно устанавливайте фокусировку.Обычно лучше всего сфокусироваться на объекте на переднем плане, например на деревьях на берегу реки. Просто нажмите на экран, чтобы сфокусироваться на определенной области.

Туман и туман могут обмануть настройки экспозиции вашей камеры, поэтому после того, как вы установили фокус, проведите вверх или вниз по экрану, чтобы вручную настроить экспозицию, пока яркость не станет правильной.

При слабом освещении ваша камера должна использовать более длинную выдержку, чтобы пропустить достаточно света для правильной экспозиции изображения, поэтому вы можете получить размытые фотографии, если переместите iPhone во время экспозиции.Постарайтесь по возможности оставаться неподвижным или используйте штатив, чтобы зафиксировать камеру.

Еще одна удивительная фотография, которую можно сделать в такую ​​погоду, - это солнце, сияющее сквозь туман. В этом типе света солнце создает потрясающие лучи света на вашем изображении, которые создают поистине волшебное ощущение. Вы можете использовать деревья в сцене, чтобы при необходимости заблокировать часть яркого солнечного света.

Пейзажи, силуэты и другие снимки природы прекрасно улучшаются в присутствии тумана.Съемка в тумане и тумане может потребовать некоторой практики, но как только вы освоите это, свет в такую ​​погоду позволит вам делать захватывающие снимки на свой iPhone.

6. Используйте оконный свет для съемки в помещении

Конечно, вы не всегда можете фотографировать на улице, поэтому знание того, как использовать доступный свет при съемке дома или в других помещениях, является важным навыком, который нужно освоить.

В дневное время наиболее очевидным источником света для внутренней фотографии является оконный свет.Оконный свет создает прекрасный вид света для портретной и натюрмортной фотографии, предоставляя множество вариантов фотографирования.

Направленный свет из окна может освещать часть объекта, создавая глубокие тени на другой части сцены. Силуэты или частичные силуэты можно легко получить, поместив объект перед окном и выставив яркую часть сцены.

Одежду и волосы можно подсвечивать оконным светом сзади, создавая чудесные цвета с мягким, мечтательным ощущением.

Окна с восточной или западной экспозицией будут предлагать лучший мягко рассеянный свет в течение дня, но вы также можете использовать яркий свет через окно, выходящее на юг, для отбрасывания интересных теней на объект.

7. Используйте искусственный свет ночью

Бывают моменты, когда естественного света в вашей сцене мало или совсем нет, например, когда вы снимаете ночью или в помещении в темный пасмурный день. В этих ситуациях нам необходимо осветить наши объекты искусственными источниками света.

Существует множество творческих способов использования искусственного света, например, настольные лампы, фонарики, свечи, автомобильные фары, уличные фонари или даже iPad и iPhone.

Это фото моего сына было сделано ночью возле уличного фонаря. Этот источник света обеспечил интересный направленный свет, который осветил основные черты его лица.

Эта фотография была сделана прямо у моей двери с использованием света крыльца, а также яркого снега, усиливающего освещение сцены.

Имейте в виду, что искусственный свет, будь то лампа накаливания, флуоресцентный или светодиодный, обычно бывает разной цветовой температуры. Некоторые источники света излучают теплый оранжевый цвет, тогда как другие - более холодный синий или даже зеленоватый цвет.

Иногда эти цветовые оттенки могут усилить атмосферу фотографии, но в других случаях вы можете удалить их или уменьшить их с помощью приложений для настройки цветовой температуры или баланса белого.

Этот снимок моего сына в бассейне был сделан ночью с использованием только освещения бассейна.Я использовал приложение Snapseed, чтобы сделать фотографию ярче, а также настроить насыщенность цвета и баланс белого.

Хотя с искусственным светом труднее работать, чем с естественным, существуют бесконечные творческие возможности, которые помогут вам создавать невероятные фотографии на iPhone, даже когда темно. Возможно, вам придется поэкспериментировать с таким светом, но оно того стоит, чтобы увидеть, каких великолепных эффектов вы можете достичь.

8. Осветите объект спереди

Теперь, когда вы познакомились с различными видами света, вам нужно знать, как направление света повлияет на ваши фотографии.Свет может исходить с любого направления, но для целей фотографии мы обсудим переднее, заднее и боковое освещение.

Передний свет - это когда источник света освещает объект спереди. Поэтому свет будет позади вас как фотографа.

При переднем освещении объект обычно будет равномерно освещен, без теней. Фронтальное освещение подходит для портретной фотографии, когда вы хотите, чтобы лицо человека было полностью освещено.

Если вы делаете портретную фотографию, помните, что яркий солнечный свет заставит ваш объект щуриться, поэтому, если возможно, переместитесь в область полутени, где окружающий свет все еще может достигать вашего объекта.

9. Задний свет для вашего объекта

Задний свет - это место, где источник света освещает объект сзади. В этом случае свет будет перед вами как фотографом. Съемка прямо по направлению к свету создает совершенно другой эффект, чем съемка со светом позади вас.

Одна из основных причин, по которой вы хотели бы использовать заднее освещение, - это создание фотографии силуэта, на которой ваш объект выглядит как темный контур на ярком фоне.

Чтобы создать силуэт, убедитесь, что позади объекта есть сильный источник света, например солнце. Затем установите экспозицию так, чтобы самая яркая часть сцены, например небо, была правильно экспонирована. Это обеспечит отображение основного объекта в виде темного силуэта на более ярком фоне.

Если вы хотите, чтобы вокруг объекта был красивый теплый свет, вам необходимо использовать заднее освещение. В фотографии мы называем эти светящиеся края «рамочным освещением».Это прекрасный способ выделить объект съемки, обведя его светом.

Заднее освещение также является направлением света, которое вызывает блики линз. Чтобы создать блики объектива, снимайте на солнце и поэкспериментируйте, держа камеру под немного разными углами к солнцу, пока блики не появятся там, где вы хотите.

Если вы используете подсветку с полупрозрачными объектами, такими как цветы или листья, свет будет светить сквозь них, открывая текстуру и детали, которые в противном случае не могли бы быть захвачены вашей камерой.

10. Использование бокового освещения

Боковое освещение - это место, где источник света освещает одну сторону объекта, а другая сторона находится в тени. Это направление света прекрасно подходит для портретов, потому что оно подчеркивает черты лица, а также создает глубину и объем изображения.

Простой способ бокового освещения вашего объекта - это разместить его рядом с окном, чтобы одна сторона освещалась светом, проходящим через окно, а другая сторона не имела источника света и поэтому появлялась в тени.

Боковое освещение - одно из наиболее интересных направлений использования света. Он отлично подходит для выделения контуров, текстуры, теней и глубины объекта. Это также придает изображению удивительную таинственность, заставляя зрителя задуматься о том, что скрывается в тени.

5 советов по освещению для улучшения вашей фотографии

Фотография - это игра со светом и тенью. То, как вы осветите объект, решит ваши результаты.Использование правильной фотографической техники, безусловно, может иметь большое значение для ваших фотографий. Даже если вы не профессиональный фотограф и используете камеру только по выходным, вы все равно хотите делать лучшие снимки. Вот несколько методов освещения, которые помогут вам улучшить качество ваших фотографий.

Фото Олли Хенце; ISO 100, f / 16,0, выдержка 1/40 секунды.

1. Используйте широкий источник света

Чем шире источник света, тем мягче из него выходит свет.Широкий источник света отбрасывает меньше теней и подавляет текстуру объекта. Аксессуары для узкого освещения, такие как вспышки и люминесцентные люминесцентные лампы, делают наоборот. Вы должны расширить эти источники, отражая их свет через отражатель или рассеиватель, например софтбокс или зонт. Использование широкого источника света особенно удобно при портретной съемке.

Фото Северина Саджина; ISO 400, f / 8,0, выдержка 1/60 секунды.

2. Расположите источник света ближе к объекту

Чем дальше находится источник света, тем сильнее свет падает на объект.Это потому, что, когда источник находится ближе к вам, он кажется расширенным, тогда как при удалении ширина уменьшается, тем самым становясь уже. Поставьте объект съемки ближе к расширенному источнику света, чтобы источник света освещал объект равномерно и естественно.

3. Разумно используйте переднее освещение

Известно, что переднее освещение подавляет текстуру вашего переднего плана, тем самым ослабляя ее. Таким образом, переднее освещение может быть хорошим вариантом для портретной съемки, так как поможет скрыть шрамы и пятна на лице объекта съемки.Однако для пейзажной фотографии вместо фронтального освещения рекомендуется выбирать боковое освещение, которое подчеркнет текстуру камней, песка, кирпичей, коры деревьев и т. Д.

Фото Кристиана Коллинза; ISO 100, f / 6,3, выдержка 1/20 секунды.

4. Добавьте тени для создания трехмерного изображения

Тени - это не всегда плохо. Если вы используете их разумно, тени могут помочь вам придать вашим фотографиям объемный вид, тем самым спроецируя объект в космос, а не на плоскую поверхность.Трехмерный вид, создаваемый тенями, делает ваши фотографии реалистичными.

Фото Tuncay; ISO 400, f / 8,0, выдержка 1/80 секунды.

5. При съемке учитывайте цветовую температуру

Хотя свет выглядит белым, он имеет цвет. Это определяется не нашими глазами, а датчиками наших камер, которые регистрируют цветовой оттенок. Во время съемки всегда помните об этом цвете, чтобы не испортить важные возможности. Ранним утром и ближе к вечеру солнечный свет имеет теплый оттенок, а в полдень - голубоватый.

Фото ZEROZLIN; ISO 100, f / 1,2, выдержка 1/2500 секунды.

Лампы из вольфрама излучают желтый свет, а люминесцентные лампы излучают голубоватый свет. Если вам не нужен цветовой оттенок, нейтрализуйте его с помощью регулятора баланса белого камеры.

Экспериментируйте со студийным осветительным оборудованием, чтобы узнать больше секретов, которые улучшат ваши фотографии.

Об авторе:
Эта статья написана Тэнни Джонс из Photo Studio Supplies, которая предоставляет осветительные аксессуары.Оборудование для фотостудий.

Освещение для фотосъемки - Digital Photo Pro

19 апреля 2021 г.

Лучшее снаряжение для событийной фотографии: 10 избранных

Джефф Кейбл выбирает необходимое оборудование для съемок мероприятий

Автор: Дэн Хэвлик,

Джефф Кейбл - мастер фотографии событий, снимает ли он бар-мицву или Олимпийские игры.Фотограф сборной США, он запечатлел шесть последних Олимпийских игр в Пекине, Ванкувере, Лондоне, Сочи, Рио-де-Жанейро и Пхенчхане. Cable также освещает мероприятия, в том числе свадьбы, недалеко от дома в Саратога, штат Калифорния, где ... Читать далее

15 февраля 2021 г.

5 лучших косметических блюд для фотографии 2021

Студийные отражатели

- в глазах красоты.

Автор: Дэн Хэвлик,

Они широко используются для студийного освещения, но как часто фотографы останавливаются, чтобы рассмотреть косметические блюда? Мы очень редко гадаем, что странно, ведь косметическая посуда - это незаменимый осветительный прибор для портретной и модной фотографии.Серьезные профессионалы не экономят на своих камерах или объективах, так зачем покупать дешевую ... Читать далее

14 января 2021 г.

8 великолепных стробоскопических вспышек и непрерывного светодиодного освещения для студийной фотографии

Мы выбираем наше любимое осветительное оборудование в различных ценовых категориях для съемки фото или видео

Автор: Дэн Хэвлик,

Двумя наиболее популярными вариантами освещения для студийной фотографии в наши дни являются стробоскопическое освещение (вспышка) и непрерывное светодиодное освещение.Хотя есть некоторые споры о том, что лучше для студийных съемок - мы обсуждаем плюсы и минусы каждой системы освещения в сопутствующем посте - существует множество качественных стробоскопов и светодиодных продуктов ... Читать далее

19 ноября, 2020

Портативные стробоскопы

Легкие и мощные варианты вспышки для студийного освещения в любом месте

Том Бол

«Вы можете встать перед этой соломенной хижиной?» Я спрашиваю Деви, дружелюбную балийскую женщину, с которой я познакомился несколько дней назад.«Я хотел бы включить в этот портрет больше фоновых элементов». Жара джунглей и яркое солнце ощутимы, и мои глаза горят от пота. Но я в восторге от этого портрета. С момента приземления в Денпасаре ... Читать далее

11 февраля, 2020

Непрерывное освещение: назад в будущее

Старый стиль освещения с новыми технологиями

Текст и фотография Марка Эдварда Харриса

Я использовал Stella CLx8, модифицированный складной косметической тарелкой Profoto, в качестве ключевого света и Stella Pro CL 2000 в качестве очень тонкого бокового света, чтобы сфотографировать Нату и Джоко в зоопарке Сингапура для моей продолжающейся серии портретов орангутанга, чтобы помочь лучше понять проблемы между ними великолепные человекообразные обезьяны и производство пальмового масла.Альтернатива ... Читать далее

6 ноября 2018 г.

Светодиодная панель Litepanels Gemini 2 × 1 RGB-WW

Мощная панель для видео или фото

Текст и фотография Дэниела Брокетта

Близнецы на работе. Новатор в освещении Litepanels всегда была инновационной компанией. С момента своего основания в 2001 году название Litepanels стало синонимом серьезного светодиодного освещения, используемого во всех сферах производства.Сегодня Litepanels Astra - одна из самых распространенных светодиодных панелей в бизнесе. Однако за последние несколько лет ... Читать далее

20 августа 2018

Rotolight Neo 2

Один свет, безграничные возможности для неподвижного + движения

Дэвид Шлосс

Rotolight Neo 2 - это захватывающий гибрид, созданный для эпохи, когда фотографы и видеооператоры все чаще становятся одним и тем же человеком.Neo 2 - это мощный, стабильный светодиодный светильник, но он обладает сверхмощностью, которая делает его более универсальным, чем любой другой светодиод на рынке. Neo2 - это высококачественная, высокоточная светодиодная система с точной цветопередачей, ... Читать далее

15 мая 2018 г.

Оснащение открытой студии

Правильное осветительное оборудование позволит вам полностью контролировать освещение, когда ваша студия находится на открытом воздухе

Уильям Савалич

Есть много причин, чтобы делать портреты на природе.Прежде всего, вы избегаете затрат и требований к пространству для создания студии. А поскольку большинство студий оснащено искусственным освещением и модификаторами, есть много вещей, которые можно купить. Однако на открытом воздухе вам подарили один из самых мощных и красивых источников света ... Читать далее

26 января 2018

В поле со светодиодными лампами Stella Pro 8000 и Stella Pro 5000

Водонепроницаемые светодиодные фонари с батарейным питанием - это чудеса компактной и прочной конструкции.

Крис Икс Кэрролл

Первое впечатление от новых переносных фонарей Stella Pro от Light & Motion - это то, насколько они маленькие и легкие. Они поставляются в мягком футляре для стюардесс с оранжевой отделкой и со вкусом вышитой надписью Stella на стороне, которая была бы уместна в фильме Уэса Андерсона. Это в сочетании с их миниатюрными размерами придает им несерьезный вид прямо с ... Читать далее

5 декабря 2017 г.

Фотография на велосипеде при хорошем освещении

В Lustra 50 компания PRL разработала светодиоды, поэтому фотографам не нужно

ДЛ Байрон

На прошлой неделе в Сиэтле, во вторник, когда я писал о мрачности (я назвал ее мрачной), она была в три раза темнее солнечного затмения.ТРИ РАЗ, и это напомнило мне поделиться с вами, как я получаю уличные снимки даже в самые мрачные дни. Это лампа Lustra 50, и вам нужно знать, что компания PRL разработала доступные высококачественные ... Читать далее

10 необходимо знать основы освещения в фотографии

Свет - это сущность всей фотографии. Основы освещения в фотографии могут сбивать с толку начинающих фотографов, но никогда не рано начинать изучать свет. Я говорю не о том, как осветить фотографию, а о терминологии освещения в фотографии.Поскольку свет важен для любого изображения, это огромная тема, и существует множество способов описать свет.

Итак, вот объяснение основных концепций освещения фотографии.

Чтобы стать хорошим фотографом, вы должны понимать свет, а чтобы понять свет, вы должны сначала знать некоторые термины в фотографии, используемые для обозначения освещения. Я разделил эти основы освещения фотографии на две категории:

  • Откуда исходит ваш свет?
  • Что делает ваш свет?

Мы начнем с простых вещей и продолжим работу, поэтому, если вы немного продвинулись вперед, переходите к более сложным основам освещения фотографии.

Откуда исходит ваш свет?

Не имеет значения, фотографируете ли вы при естественном освещении или со вспышкой, все эти основы освещения фотографии актуальны. Итак, давайте сначала разберемся с типами источников света:

  • Естественный свет
  • Искусственный свет
  • Окружающий свет

1. Фотография при естественном освещении

Это самый первый тип света, который мы используем, когда начинаем фотографировать, поэтому все мы знаем, что естественный свет - это свет солнца.

Может использоваться как на открытом воздухе, так и в помещении. Однако при использовании только естественного света в помещении свет не будет таким ярким. Несмотря на то, что вы можете видеть, что находится в помещении, не включая свет, ваша камера не может, поэтому вам придется отрегулировать настройки экспозиции с помощью:

  • Более высокий ISO
  • Более длинная выдержка
  • Более широкая апертура

Дополнительная литература: Основные советы по фотографированию при естественном освещении в помещении

Во-первых, очень важно выключить свет при естественном освещении в помещении, потому что холодный синий цвет естественного света в помещении очень отличается от теплых золотистых тонов вольфрамового освещения (домашнее освещение), и вы увидите оба цвета на своем предмет.Когда это происходит, это влияет на баланс белого изображения, поскольку вы не можете установить два разных баланса белого одновременно.

Что бы вы ни делали, один из них будет неправ.

Когда вы научитесь использовать естественное освещение в помещении, начните экспериментировать с тем, чего вы можете достичь с помощью света в вашем доме. Только не забудьте соответствующим образом установить баланс белого.

Дополнительная литература: что такое баланс белого в фотографии и какое значение он имеет?

2.Фотосъемка в искусственном свете

Этот тип света может быть любым источником света, кроме солнца.

Обычно, когда мы говорим об искусственном освещении, мы имеем в виду вспышку, также называемую стробоскопическим освещением, которая мигает, когда вы нажимаете кнопку затвора на камере. Стробоскопическое освещение может быть любым, от вспышки, которую вы устанавливаете на горячий башмак камеры или вне камеры на осветительной стойке, до студийного освещения.

При съемке в студии вы будете использовать вспышки почти исключительно для освещения объекта.Однако для использования вспышки необязательно находиться в помещении. По мере развития осветительного оборудования для фотосъемки стало намного проще использовать внешнюю вспышку вне камеры, и в этом случае вам придется совмещать как естественный свет, так и вспышку.

Помимо вспышки, в фотографии все более популярным становится непрерывное освещение в виде светодиодного освещения.

Plus, благодаря значительному улучшению характеристик ISO в технологии камеры, очень часто для освещения фотографий можно использовать любой тип света, даже ночью, например, уличное освещение или свет от неоновых вывесок магазинов.Это приводит нас к следующему источнику света - рассеянному свету.

Дополнительная литература: Начало работы со вспышкой вне камеры

Слева - основной источник света - вспышка от передней камеры к правой, с заходящим солнцем позади нее, создающим периферийный свет. Справа основной источник света - естественный свет со вспышкой позади модели, направленной слева от камеры, создающей окружающий свет.

3. Окружающий свет в фотографии

Свет, который присутствует в месте, где вы фотографируете, - это рассеянный свет.Вы также услышите, как это называется доступным светом.

Окружающий свет может быть естественным или искусственным. Например, если вы:

  • На городской улице ночью рассеянное освещение будет преимущественно уличным
  • В обычном офисе окружающий свет, скорее всего, будет флуоресцентным
  • На улице днем ​​окружающий свет будет естественным, иначе говоря солнечным светом

Опять же, независимо от того, используете ли вы естественный свет или вспышку, все нижеприведенные основы освещения фотографии актуальны.

Чтобы лучше понять влияние света на фотографию, научитесь видеть и затем экспериментируйте с этими 7 формами света. Для этого не нужно ничего покупать.

Несмотря на то, что вы можете легко потратить целое состояние на инструменты для управления светом для достижения этих эффектов, вам действительно не понадобится какое-либо необычное осветительное оборудование, чтобы стать экспертом в освещении фотографии.

Что делает ваш свет?

В конце концов, вы, возможно, захотите освоить какой-либо вид осветительного оборудования для фотосъемки, но сначала изучите эти основы освещения для фотосъемки с тем, что у вас есть.

4. Прямой свет

Независимо от типа используемого света, если он освещает объект напрямую, это прямой свет. Другими словами, свет падает прямо от источника света на объект.

Мягкий естественный свет, проникающий сквозь пасмурное небо и затем сквозь листья, освещает ее волосы сзади. Она освещена спереди отражателем, направленным вправо в камеру, отражающим свет обратно ей в лицо и заполняющим тень.

5.Отраженный свет / отраженный свет

Фотографы часто говорят о отражающемся свете, потому что это именно то, что мы делаем, когда отражаем свет обратно на объект. Для этого вам понадобится отражатель, но совсем не обязательно покупать настоящий отражатель для фотографий. Любая поверхность, отражающая свет, на самом деле является отражателем.

Тип используемой поверхности определяет тип света, который она отражает. Твердые блестящие поверхности лучше всего отражают наибольшее количество света, но не обманывайте себя, полагая, что самая блестящая поверхность - ваш лучший вариант.Это может привести к эффекту, не подходящему для вашей темы. Подробнее об этом чуть позже.

Солнце заливало спинку скамейки, отражая свет обратно в лицо мальчика.

Еще один важный момент, когда дело доходит до отраженного света, заключается в том, что вы должны быть очень осторожны с цветом используемого материала, потому что это будет цвет света, который он отражает. По этой причине я очень редко использую золотую сторону отражателя - я не хочу, чтобы оранжево-желтый свет отражался обратно в мой объект.

В большинстве случаев я использую белую сторону отражателя.

Дополнительная литература: как правильно использовать отражатель и зачем он вам нужен

Фотография при естественном освещении при жестком освещении от прямых солнечных лучей в безоблачный день. Видите четко очерченные тени на ее лице?

6. Жесткий свет

Знаете, как в действительно солнечные дни четко выделяется ваша тень? Это потому, что в такие дни свет жесткий, а жесткий свет создает резкие четкие тени.

Жесткий свет - это результат небольшого источника света по сравнению с размером объекта. Несмотря на то, что солнце огромное, оно очень далеко, поэтому с точки зрения освещения это на самом деле небольшой источник света.

Самый простой способ проверить это - использовать фонарик вашего телефона (или, конечно, обычный фонарик) и руку…

  • Держите руку немного над столом
  • Включите фонарь и держите его немного выше руки, направив вниз
  • Теперь, когда вы перемещаете фонарь вверх от руки, посмотрите, как меняется тень вашей руки.

Чем дальше вы перемещаете фонарь, тем четче становится тень.Это потому, что чем дальше от вашей руки он движется, тем меньше становится источник света (факел) по сравнению с размером вашей руки.

Мягкий свет на изображении слева - это естественный свет, а справа - мягкий свет от стробоскопа, установленного с софтбоксом и расположенного очень близко к модели. Если она протянет руку, то прикоснется к свету.

7. Мягкий свет

Если вы только что сделали упражнение для рук, то заметили, что чем ближе фонарь к вашей руке, тем мягче тень.Это эффект мягкого света.

Когда свет действительно приближается к объекту, он обтекает его, поэтому края тени становятся более мягкими, а переход от темного к светлому более постепенным.

Итак, чтобы получить мягкий свет, поместите объект ближе к источнику света и / или используйте как можно более сильный источник света.

Естественное освещение, рассеянный свет проникает через большое окно с прозрачными занавесками справа от камеры.

8. Рассеянный свет

Здесь многие фотографы немного запутались.То, что свет рассеивается, не означает, что он будет мягким. Помните, чем ближе свет к объекту, тем он будет мягче.

Когда свет рассеивается, он не может напрямую попадать на объект благодаря слою рассеивания между источником света и объектом. Этот слой рассеивания рассеивает свет и создает очень равномерное распределение света. В результате он эффективно увеличивает размер источника света, и, как мы только что узнали, чем больше источник света относительно объекта, тем мягче будет свет.

Итак, возвращаясь к основам освещения в фотографии, что такое диффузор? Вот несколько примеров:

  • В пасмурный день слой облаков действует как диффузор
  • Висящие на окне занавески - это диффузор
  • Софтбоксы, зонты и зонты для стрельбы, прикрепленные к вспышке освещения, являются диффузорами

Этот снимок был сделан при естественном освещении, когда солнце было закрыто облаками из-за пасмурного освещения.

Дополнительная литература: Использование света в фотографии - 4 способа управления естественным освещением

9. Ключевой светильник

Независимо от того, что вы освещаете или источник света, каждый объект на фотографии освещен основным источником света. Иногда свет один, иногда больше, особенно в студийной фотографии.

Ключевой свет - это основной свет, который освещает ваш объект, будь то:

  • Солнце
  • Вспышка освещения
  • Настольная лампа

Дополнительная литература: Что является ключевым светом в фотографии и как его использовать?

10 Заполняющий свет

Когда ваш объект освещен основным светом, вы можете добавить заполняющий свет.Заполняющий свет буквально делает то, что написано на олове - он заполняет тени светом. Таким образом, заполняющий свет никогда не бывает таким ярким, как основной.

Примеры заполняющего света также могут быть:

  • Солнце
  • Вспышка освещения
  • Настольная лампа

Итак, так же, как вы можете использовать что угодно в качестве основного света (ключевого света), вы можете использовать что угодно в качестве заполняющего света.

Просто убедитесь, что два источника света одного цвета, чтобы не получить два разных цвета на объекте… если только это не тот вид, который вам нужен.

Дополнительная литература: Использование заполняющего света - основные сведения, которые вам необходимо знать

Заключение по основам освещения в фотографии

Все эти основы освещения фотографии актуальны для всех фотографов, независимо от того, что вы фотографируете, а также от того, используете ли вы естественный свет, вспышку или непрерывный свет.

Разберитесь в этих терминах освещения фотографии и о том, как их применять, и вы увидите, что ваша фотография сразу же начнет улучшаться.

Оставить комментарий

Если у вас возникнут вопросы по основам фотографического освещения, дайте нам знать в комментариях.

Кроме того, нам нравятся хорошие новости, поэтому, если наши советы по освещению в фотографии помогли вам понять, как использовать свет в фотографии, поделитесь и этим.

Поможет ли вам этот учебник по основам освещения в фотографии?

Поделитесь опытом ... прикрепите, опубликуйте.

с использованием видеосвета для фотосъемки

Способы съемки со вспышкой
Основы фотосъемки со вспышкой ~ Видеолампы для фотосъемки ~ Советы по съемке со вспышкой

Помимо использования различных вспышек и вспышек, я также использую видеолампы в качестве дополнительного освещения при фотосъемке.Использование лампы накаливания для видеосигнала в сценарии, где вольфрамовый свет является доминирующим источником света, помогает добиться более естественного вида. Видеолампа также является непрерывным источником света, поэтому мгновенные изменения освещения интуитивно понятны - вы видите то, как оно будет выглядеть. Видеолампа - это интересный и захватывающий инструмент освещения. Большинство видеоламп достаточно компактны, чтобы легко уместиться в сумке для фотоаппарата.

Поскольку видеолампа представляет собой небольшой источник света (по сравнению со вспышкой с софтбоксом или зонтиком), она придает портретам более драматический вид.Он имеет особую эстетику и в сочетании с прямым интуитивным способом использования света видеолампа может добавить разнообразия вашим портретам.

Противоположность этому состоит в том, что, поскольку видеолампа обычно представляет собой небольшой источник света, вы должны очень точно определить положение источника света по отношению к вашему объекту и позу вашего объекта. Как правило, мы хотим убедиться, что глаза нашего объекта не закрыты, а лицо не попадает в нелестные и резкие тени.

Ниже этого руководства о том, как использовать видеолампу, вы увидите несколько ссылок на другие статьи о том, как использовать видеолампу для фотографии.

Статьи об использовании видеосвета в фотографии

Ознакомьтесь с категорией блога, посвященной видео освещению для фотосъемки, для других статей по теме.

Разнообразные видеолампы

На рынке доступно разновидность видеоламп . В настоящее время я использую два:

.

Другой видеоламп, который я использую, - это система, основанная на Lowel ID-Light ( B&H / Amazon ).Я использую лампу Lowel ID-light с разъемом питания XLR. Возможны и другие варианты. Фонарь Lowel ID-light довольно мощный, поскольку эти фонари обычно гаснут. Система включает шторки и рассеиватели для управления светом.


Помогите поддержать этот веб-сайт

Книги Нила ван Никерка


Оптимальная настройка освещения для продуктовой фотографии

Выбор системы освещения, подходящей для множества различных продуктов, является ключевым моментом для многих онлайн-предприятий.В фотографии для электронной коммерции цвет, размер и степень глянца могут сильно различаться от объекта к объекту. Давайте изучим идеальную настройку освещения для фотографии продукта, которая обеспечит вам универсальность и качество изображения, чтобы сделать вашу студию электронной коммерции более эффективной.

Здесь мы стремимся получить красивую и элегантную фотографию продукта на белом фоне с чистым отражением внизу.


Примеры

Настройка освещения должна быть максимально универсальной.Мы хотим быть уверены, что какой бы продукт среднего размера мы ни сфотографировали, результат будет отличным. Экономия времени, связанная с тем, что вы можете использовать изображения прямо с камеры с постоянным результатом, может иметь реальное влияние на ваш бизнес, в зависимости от количества снимаемых вами продуктов. При использовании осветительного оборудования broncolor ретушь не требуется. Выходная мощность и цвета остаются неизменными от кадра к кадру.

Если вы фотографируете обувь, косметику или парфюмерию, эта система освещения идеально подойдет.


Давайте подробнее узнаем, как настроить освещение.

Во-первых, накройте белый стол белой блестящей акриловой тарелкой. Это даст отражение под продуктом. Затем еще одну аналогичную тарелку устанавливают вертикально в 100 см позади стола. Эта пластина подсвечивается с помощью софтбокса 90x120 см, что гарантирует ровное и чистое освещение фона. Для этого используется один Siros 800S, установленный на 400 Дж.

Во-вторых, Octabox 150 помещается на 70 см над объектом и обеспечивает общее освещение всего набора и объекта.Это может показаться немного завышенным, но мягкость этого света снижает контраст фотографий и гарантирует, что он работает как с блестящими, так и с очень темными и даже белыми объектами. В Octabox используется студийный светильник Siros 400S, установленный на 132 Джоуля.

Чтобы придать объекту более трехмерный вид, важно иметь определенное направление освещения. За это отвечает меньший Octabox 75 справа (или слева!). Он расположен под углом около 35 градусов и на расстоянии 90 см от объекта.Здесь я использую Siros 400S на 283 Дж.

Единственная маленькая деталь, которая настраивает свет, - это белый или черный картон на противоположной стороне Octabox 75. Используйте белый для темных и блестящих объектов, а черный увеличивает контрастность очень ярких и / или малоконтрастных объектов. .

Вид сбоку

Вид спереди

Попробуйте эти 8 идей самостоятельного освещения для творческой фотографии

Когда COOPH опубликует что-то новое, у него наверняка появятся интересные идеи, которые вы сможете реализовать дома.В этом 6,5-минутном видео это остается верным, поскольку они показывают восемь умных приемов освещения, которые вы легко можете попробовать сами.

Первая подсказка, которую показывает COOPH, - это то, что они называют «облачным светом». Он включает в себя прикрепление большой пластиковой бутылки к складному бумажному фонарю, обертывание ее светодиодными полосами, покрытие пластиковой пленкой, распыление аэрозольного клея и покрытие взбитым хлопком. Полученное «облако» выглядит удивительно эффектно при использовании длинной выдержки.

Вторая идея, представленная COOPH, называется «Ноутбук Light».«Это предполагает использование ноутбука, зеркала и любого другого предмета по вашему выбору. Идея состоит в том, чтобы использовать ноутбук и изображение на экране в качестве источника света и отразить его под натюрмортами. Применение такого светильника ограничено, но так можно получить необычные фотографии.

«Light Brush» - это то, что COOPH называет третьим наконечником, который включает в себя «оптоволоконную» световую щетку, которую можно найти в проходе с безделушками в магазине игрушек. Фотография снова требует использования длинной выдержки, и вы можете поиграть с эффектами в зависимости от цвета светлой кисти.

Далее идет «Жидкий свет», и ему требуется немного больше места. Вам понадобятся два стола, аквариум, лампа и бумажный фон. Поместив бумажный фон под аквариум с направленным светом вниз, налив воды в аквариум создаст тени, отбрасываемые на объект. COOPH использует как синий, так и золотой бумажный фон, который на готовой фотографии выглядит как вода или жидкое золото.

«Poetry Light» - это взгляд на фотографию, на которой книга, кажется, проливает свет на читателя, что иногда делается с помощью света, встроенного в светодиодные лампы, которые складываются, как книга.В приложении COOPH они используют вездесущий смартфон, который они замаскируют липкой лентой изнутри книги. Еще одна полоска малярной ленты поверх фонарика смартфона рассеивает свет и может дать вам мягкое свечение, которое так необходимо на таких фотографиях.

Далее идет «Кристальный свет», который, вероятно, является самой простой из представленных идей. Это просто включает в себя свет фонарика вашего смартфона через стакан для питья. Вы можете получить другой вид в зависимости от того, через какой конец стекла вы пропускаете свет.

«Точечный свет» почти так же прост, как и Crystal Light, поскольку вы просто освещаете свой смартфон светом через перфорированную металлическую чашку - просто, но эффективно.

Наконец, последний пример COOPH называется «Party Light», и он снова требует отражающего мини-дискотечного шара. Пропуская естественный свет через щель в двери, они использовали отражение от диско-шара, чтобы создать узор на своем портретном объекте и на стене позади них.

В чем COOPH действительно хорошо получается, так это в разработке идей освещения, которые придают вам разные взгляды, не нарушая при этом денег.Во всех этих идеях используются предметы, которые большинство людей может найти в ходу по дому, и это особенно важно для тех, кто ищет вдохновение при ограниченном бюджете.

Чтобы узнать больше о COOPH, подпишитесь на них в Instagram и посетите их канал на YouTube.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *