Осветлить фон в фотошопе: Как в фотошопе осветлить задний фон

Содержание

Как осветлить документ в фотошопе. Осветляем фон на снимке в фотошопе


Как осветлить фото с помощью Фотошопа

1. Выбираем фото с которым предстоит работать и открываем его в Photoshop (у меня CS2) как показано на рис.1.

Рис.1

Либо сначала открываем Photoshop и там через меню «Файл»-«Открыть» ищем и открываем необходимый файл.

2. Так выглядит фото в Photoshop (Рис.2) — темное, не красочное и с серым мрачным фоном. Вот это и будем исправлять.

Рис.2

3. Переходим к обработке фотографии. Открываем меню «Изображение»-«Коррекция»-«Уровни…» и двигаем самый правый (белый) бегунок влево, примерно на ¼ шкалы. И нажимаем «Да» (или «ОК», у кого какой Photoshop)

Рис.3

На этом этапе мы осветили фон. Но, как вы видите, в уголках фотографии фон еще грустно серый. И так, идем дальше.

4. Открываем меню «Изображение»-«Коррекция»- «Заменить цвет»

Рис.5


Так выглядит окно меню «Заменить цвет»
Рис.

6

Выбираем пипетку с плюсиком и «тычем» ею на темно-серые участки фотографии (в серединку и по углам).
Рис.8

Примерно вот так у вас должно получиться.
Рис. 9

Далее работаем в этом окне с параметром «яркость». Бегунок шкалы необходимо подвинуть вправо, а вот на какое значение, смотрите сами. Фотография не должна потерять свое «Лицо»  не должно быть неестественных теней и сильной потери цвета. Фон, возможно и не станет белым-белым, но он явно станет светлее, что нам и необходимо. Нажимаем «Да» и приступаем к следующему шагу.
Рис.10


5. Открываем меню «Коррекция»-«Цветовой тон/Насыщенность»

Рис. 11

Работаем со шкалой «Насыщенность» (с «Яркость» мы баловались в предыдущих шагах). Тут все просто легонько подвиньте бегунок вправо.

Рис. 12


Вот что у нас получилось. Сравним с тем, что было изначально.

До

После

Уважаемые мастера! Особенно те, кто снимает свои работы на белом фоне!

Расскажу-ка я вам, как бороться с серой пеленой на фотографиях. Преположим, вы сняли свою работу на белом фоне, изделие получилось хорошо, но фон не белый, а сероватый. Когда таких фотографий в магазине много, общее впечатление о нем, на мой взгляд, может испортиться. Будем исправлять!

Я работаю в редакторе Adobe Photoshop.

1. Открываем изображение (Ctrl+O).

2. Выбираем настройку «Уровни» (Ctrl+L). Нам понадобится крайняя правая пипетка.

3. Нажимаем этой пипеткой на самый светлый участок фона.

4. Получаем более светлый фон, а также немного подправленный баланс белого.

Если что-то не устраивает всегда можно нажать «Отмена» (или Ctrl+Z). Если необходимо чуть-чуть подправить, а не вернуть к исходному изображению, можно подвинуть средний ползунок вправо.

5. Сохраняем изображение (Ctrl+S).

Хочу предупредить. Я лично не считаю этот способ единственно действенным для борьбы с проблемными фотографиями и серым фоном. Есть опасность переборщить — сделать белым не только фон, но и детали изображения. Если монитор не откалиброван, то можно просто не заметить, что изображение излишне пересвечено. Также с осторожностью стоит использовать эту опцию, если сфотографированы светлые (в том числе белые) вещи на белом фоне — они высветлятся вместе с фоном.

Но знать о существовании подобной опции, надеюсь, будет небесполезно. Возможно кому-то она пригодится. И пусть красивых фотографий на Ярмарке мастеров в преддверии Нового года станет больше!

автор советов Аня Арефьева

Довольно часто по разным причинам: будь то непрофессионализм фотографа, несовершенство режимов автоматической настройки фотоаппаратуры либо неблагоприятное освещение, при котором проводится фотосъемка, конечные фотоснимки получаются слишком темными. Ситуацию можно исправить с помощью программы Adobe Photoshop и ее основных инструментов.

Вам понадобится
  • — фотография с затемненным фоном
  • — компьютер с установленной программой Adobe Photoshop
Инструкция
  • Загрузите файл с фотографией, которой требуется осветление фона. При необходимости предварительно обрежьте ненужные края кадра и подготовьте для работы снимок в конечном размере. Если фотография слишком темная, и даже наиболее светлые детали и места на ней выглядят приглушенно, попробуйте провести одну нехитрую операцию.
  • Найдите в меню «Изображение» (Image) пункт «Автоматическое восстановление контрастности» (Auto Contrast). Такое действие не приведет к потере информации на фото, что отличает его от большинства других операций. С фотографии не исчезнет ни одна деталь, а это весьма важно для последующей обработки. В результате этого действия наиболее светлые участки станут максимально светлее, наиболее темные – на самом деле самыми темными, то есть оптимизируется динамический диапазон изображения. Благодаря этому, появляется возможность коррекции ошибок, допущенных во время выбора экспозиции, из-за автоматики фотоаппарата или неумелых действий фотографа. Обычно изображение становится разборчивей и светлей уже после этой операции.
  • Внесите коррективы в общую гамму изображения. Примените в меню Image>Adjustments команду «Уровни» (Levels). Также можно для этого использовать комбинацию клавиш Ctrl+L.
  • Чтобы выровнять тональность картинки, передвигайте средний ползунок, находящийся под гистограммой, влево, пока освещенность фотографии не станет нужного, приятного для глаз уровня. Такой способ коррекции является более безопасным, чем, к примеру, стандартная операция Яркость-Контрастность (Brightness/Contrast).
  • Совет добавлен 3 апреля 2012 Совет 2: Как осветлить фон Фотографии, сделанные в условиях низкой освещенности, когда объекты переднего плана подсвечены вспышкой в автоматическом режиме, отличаются затемненным фоном. Этот недостаток можно исправить при помощи инструментов цветокоррекции программы Photoshop.
    Вам понадобится
    • — программа Photoshop;
    • — изображение.
    Инструкция
  • Загрузите картинку, фон которой требует осветления, в Photoshop. Опцией Levels группы New Adjustment Layer меню Layer добавьте поверх снимка корректировочный слой. Выбрав в списке Channels пункт RGB, перетащите влево серый ползунок под гистограммой. В процессе настройки ориентируйтесь на состояние затемненных фрагментов фона. Осветлив темные участки, нажмите на кнопку ОК.
  • В результате сделанной коррекции осветленным оказался не только фон, но и те объекты, которые и без Photoshop были хорошо освещены. Чтобы снизить их яркость, отрегулируйте при помощи масок и прозрачности степень применения корректировочного слоя к светлым областям снимка, полутонам и теням.
  • Для раздельной настройки вам потребуется создать три копии корректировочного слоя. Это можно сделать, дважды продублировав его сочетанием клавиш Ctrl+J. Отключите видимость всех слоев с фильтром.
  • Опцией Color Range меню Select выделите на исходном снимке область теней. Выберите для этого пункт Shadows в списке Select. Включите самый нижний корректировочный слой и залейте его маску в выделенной области черным цветом, применив для этого Paint Bucket Tool. Теперь коррекция действует на весь снимок за исключением темных участков.
  • Инвертируйте маску опцией Invert группы Adjustments меню Image. Обработанный таким способом корректировочный слой действует только на область теней на фото. Дважды кликните по названию слоя и переименуйте его в «тени». Это поможет вам не путаться при окончательной настройке прозрачности слоев.
  • Отключите видимость слоя с коррекцией для теней, вернитесь на фоновый снимок и выделите при помощи Color Range область средних тонов. Для этого выберите в списке Select пункт Midtones. Включите видимость следующего по очереди корректировочного слоя и отредактируйте его маску так, чтобы он действовал только на выделенные фрагменты снимка.
  • Измените маску последнего оставшегося слоя, который должен осветлять яркие места на фотографии. Отрегулировав для каждой копии слоя с фильтром параметр Opacity, настройте корректировку отдельных участков снимка. Чтобы не сделать освещенный объект слишком ярким, присвойте параметру Opacity слоя, действующего на светлые фрагменты, минимальное значение.
  • Сохраните осветленное изображение опцией Save As меню File.
  • Источники
    • Исправление затемненной фотографии
    Как осветлить фон — версия для печати

    Программа растровой обработки, графический редактор «Фотошоп» — излюбленный инструмент дизайнеров, фотографов, коллажистов и всех тех, чья профессиональная или творческая деятельность связана с работой с изображением. В том большом арсенале возможностей, что предлагает данное приложение, порой очень сложно разобраться новичку, который пока что хочет освоить самые простейшие приемы обработки. Например, очень многих интересует, как осветлить фото в «Фотошопе». Мы подскажем вам несколько различных удобных способов решения задачи.

    Как работают инструменты?

    Инструменты, осветляющие или затемняющие цифровую фотографию в «Фотошопе», основываются на принципе темной комнаты. Другими словами, чтобы как бы приблизить изображение к окну, источнику света, используется осветляющая функция, чтобы отдалить — затемняющая.

    «Яркость/контрастность»

    Самый простейший инструмент любого графического редактора. Профессионалы не любят его за грубость — некоторые участки фотографии могут стать засвеченными. Однако для коррекции фото, которое было затемнено при съемке, его вполне можно использовать.

    Найти инструмент просто:

    1. В верхнем меню-баре найдите «Изображение» (Image).
    2. В выпадающем списке кликните на «Редактирование», «Коррекцию»(Adjustment).
    3. Нажмите на «Яркость/контрастность» (Brightness/Contrast).
    4. Теперь, двигая ползунки в появившемся окошке, осветлите фото до той степени, что вам нужна.

    Если вы хотите получить более мягкий результат, то стоит сделать копию исходного слоя и работать «Яркостью/контрастностью» уже с дубликатом. Затем, по окончании манипуляций, выставите подходящие значения прозрачности для последнего, чтобы фотография была освещена более гармонично и естественно.

    «Уровни»

    Как осветлить фото в «Фотошопе» еще? Используйте инструмент «Уровни», который более «нежно» работает с изображением:

    1. Зайдите в «Изображение», из выпадающего списка выберите «Коррекцию».
    2. Найдите пункт «Уровни» (Levels).
    3. В появившимся окошке нам для осветления фотографии достаточно передвигать средний серый ползунок в левую сторону. Если вам хочется придать картинке немного больше контрастности, то туда же стоит немного переместить и белый слайдер.
    4. Если какие-то участки оказались пересвеченными, то «поколдуйте» над ползунками на нижней градиентной полосе в окошке «Выходные уровни» (Output Levels).

    «Света/тени»

    Еще один способ осветления цифровой фотографии в графическом редакторе «Фотошоп» — применение инструмента «Света/тени». Действовать будем по такому несложному алгоритму:

    1. «Зайдите в «Изображения», далее — «Коррекция».
    2. Найдите и выберите инструмент «Света/тени» (Shadows/Highlights).
    3. Здесь, как и в предыдущих случаях, мы будем двигать ползунки в окошке, чтобы добиться нужного эффекта. Инструмент хорош тем, что помогает откорректировать темные участки, не задевая при этом светлых.

    Наложение слоя «Осветление»

    Как осветлить фото в «Фотошопе», если оно уж очень затемненное? Профессионалы советуют обратиться в этом случае к наложению слоев:

    1. Три-четыре раза откопируйте исходный слой — вашу фотографию.
    2. Для всех дубликатов поставьте режим наложение «Экран» (Screen).
    3. Останавливаясь на каждом из них (те, которые вы пока не затрагиваете в работе, можно сделать невидимыми, нажав на «глазик» напротив каждого), ползунками в «Непрозрачности» добейтесь наилучшего эффекта.

    Если вы уже достаточно уверенный пользователь, то можно выставить для некоторых слов «Перекрытие» и «Мягкий свет». Для более гармоничного осветления на каждом из них можно поработать мягкой кистью белого, серого, черного цвета, корректируя ее прозрачность.

    Таким образом, светлый оттенок инструмента будет дополнительно осветлять, темный — затемнять, а серый — обеспечивать мягкость перехода света к тени. Не забудьте также расположить слои в наилучшем для данной фотографии порядке.

    «Кривые»

    Многие профессионалы осуществляют осветление фотографии в Photoshop с помощью этого инструмента. Делается это очень легко:

    1. Зайдите в «Изображения», а затем в «Коррекцию».
    2. Выберите инструмент «Кривые».
    3. Перед вами будет своеобразная парабола на графике. Чтобы осветлить изображение, нужно поднимать/опускать ее ветви, дабы добиться наилучшего эффекта.
    4. Немного откорректировать полученный результат можно инструментом «Тени/света», который мы с вами уже рассмотрели.

    Использование «Осветлителя»

    Очень интересна коррекция фото с помощью инструмента «Осветлитель» — фотография осветляется не полностью, а только в определенных областях, точках, которые непосредственно вы обработаете. Корректировка изображения происходит по такому несложному плану:

    1. Откройте фотографию в программе.
    2. Найдите на панели инструментов (стандартно расположена слева) «Осветлитель» — схематическое изображение лупы.
    3. В верхнем меню-баре настройте толщину кисти, интенсивность, силу осветления.
    4. Обратите внимание на вкладку «Диапазон» — выберите, что вам конкретно нужно обработать:
    • «Светлые области» — вы корректируете экспозицию на самых светлых зонах изображения.
    • «Средние тона» — изменяется средний диапазон серых оттенков.
    • «Тени» — осветление самых темных участков изображения.
  • Теперь время задать значение экспозиции для инструмента.
  • Вы можете сделать кисть аэрографом, кликнув на значок карандаша, рисующего распыленную линию.
  • Чтобы в процессе вашей работы не исказился исходный цвет, поставьте галочку на «Сохранять тона». Именно это ведет и к минимуму отсечения теней и света.
  • Как осветлить фото в «Фотошопе»? Работайте курсором мыши, как карандашом или кисточкой, обрабатывая необходимые участки.
  • Какие параметры выставлять конкретно для вашей фотографии — дело сугубо индивидуальное. Добиться наилучшего результата поможет здесь только благо в «Истории» вы всегда можете откатить неудачные действия назад.

    Таким образом, осветлить фотографию в редакторе «Фотошоп» можно массой простых методов. Для достижения более мягкого и естественного эффекта нужно побольше терпения и опыта — никакая инструкция не пропишет, что нужно делать конкретно с вашим изображением, чтобы оно стало эстетически идеальным. Выход — перепробовать несколько методов и остановиться на том, что удобнее всего для вас в достижении лучшего эффекта.

    Но, согласитесь, что лучше сразу получить белый фон при съемке, чем тратить время на обтравку объекта? Тем более, в случае «лохматых» объектов это весьма и весьма затруднительно. Как же избежать лишних проблем при обработке, а получить белый фон уже на стадии съемки? Это очень просто, все базируется на одном единственном постулате:

    Фон должен быть переэкспонирован на 1.5 — 2 ступени.

    Тогда он станет чисто белым, так как просто выйдет за пределы того диапазона яркостей, который способен зафиксировать сенсор. Теперь второй вопрос: как технически это реализовать? Есть несколько способов.

    Способ 1. Дополнительное освещение фона.

    Для того чтобы фон стал белым, его нужно дополнительно освещать, причем, сильнее, чем снимаемый объект. Вот одна из схем освещения, которую я использую при съемке объектов на белом фоне:

    В данном случае фон освещают два софтбокса, чтобы получить максимально равномерное белое поле. В домашних условиях можно использовать, например, настольную лампу для подсветки фона. Схема освещения самого объекта может быть любая, тут нужно исходить от задачи съемки. Пример снимка, выполненного с подсветкой фона:


    Способ 2. Использование фона на просвет.

    В этом случае источник света находится позади фона, материал фона в данном случае работает на просвет, а не на отражение, как в предыдущем примере. Данная схема позволяет обходиться источниками света меньшей мощности, так как потери при отражении всегда выше, чем на просвет. Чтобы источники света работали эффективно, материал фона должен быть не слишком плотным. Это может быть, к примеру, белая ткань или молочно-белый пластик, оргстекло. Схема освещения приводится ниже. Такой прием часто используют при съемке на предметном столике, чтобы подсветить пластиковый фон снизу.


    Пример снимка с подобной схемой освещения


    Способ 3. Использование софтбокса в качестве фона.

    Этот способ можно считать вариантом предыдущего. В качестве фона используется вспышка с софтбоксом. При этом требуется практически минимальная мощность, так как свет направляется прямо в камеру. Недостаток такого способа — при съемке больших предметов или людей требуются софтбоксы соответствующих размеров. Для мелкой предметки вполне можно использовать в домашних условиях.


    Надеюсь, что теперь для вас не составит проблем получить чисто белый фон на фотографии уже в процессе съемки, без применения графических редакторов.

    Мастер-класс смотреть онлайн: Как осветлить белый фон на фото изделия

    Доброго времени суток, уважаемые мастера)))

    Вот решила собрать мастер-класс по редактированию, а именно, осветлению фотографии изделия на белом фоне. Фото делаю на недорогую зеркалку Canon 1100. Летом приобрела фото-куб (лайт-бокс). Очень им довольна!!! Рекомендую!!! Чаще всего фото делаю на подоконнике без дополнительного освещения, в пасмурную погоду фото получается сероватое. Вот приходится обращаться к фотошопу))

    Мастер-класс получился длинный, пошаговый, но, надеюсь, кому-нибудь пригодится, потому что я сама очень долго искала что-то подобное, но так и не нашла…

    Времени на редактирование уходит примерно от 3 до 10 мин.

    Итак, приступим!

    Открываем исходное фото, которое сфотографировали)

    Выбираем вкладку ИЗОБРАЖЕНИЕ, далее команду АВТОТОН

    Фото немного посветлело, но этого все равно не достаточно

    Далее открываем вкладку СЛОИ далее НОВЫЙ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ далее УРОВНИ…

    Появляется такое окошко, ничего в нем не меняем, просто нажимаем ОК

    Тепрь работаем с окошком Коррекция, где нарисован такой черный график

    Берем за белый флажок (я его выделила) и тянем влево, где на графике большая чернота, а у меня даже немного дальше)) смотрите на фото, фон осветляется. Главное не засветить фото, но с опытом, я думаю, будете чуствовать.

    Далее отодвигаем это окошко вправо, не нужно его закрывать, оно нам потом еще понадобится. Фото уже значительно лучше))

    Далее с помощью инстумента ЛАССО выделяем в моем случае браслет. Слишком близко к изделию не нужно выделять и далеко тоже.

    Теперь опять создаем новый корректирующий слой.

    Также нажимаем ОК.

    Далее опять работаем с окошком КОРРЕКЦИЯ. Тот белый флажок теперь мы передвигаем до конца влево. Фото обесцвечивается, не пугайтесь)

    Рядом с КОРРЕКЦИЕЙ выбираем вкладку МАСКИ И нажимаем кнопку ИНВЕРТИРОВАТЬ. И вот появляется наше изделие и вокруг белый фон)) но пока что видна граница граница выделения.

    Теперь размоем эту самую границу. Флажок растушевки (я его выделила на фото) перетаскиваем вправо на сколько необходимо.

    Теперь нам необходимо объединить слои, которые мы создавали. Это можно сделать при помощи комбинации клавиш Ctrl+Shift+E или же как показано на фото

    В принципе можно на этом и закончить)) Фон белый!!! Это фото несложное, но иногда этих манипуляций не достаточно и приходится еще немного корректировать. Когда вы набьете руку, это все будет делаться очень быстро, почти механически))

    Продолжим… Выбираем владку ИЗОБРАЖЕНИЕ далее КОРРЕКЦИЯ далее ВЫБОРОЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ ЦВЕТА…

    Открывается вот такое окно. Бырираем БЕЛЫЕ цвета.

    И флажок черных оттенков потихоньку сдвигаем влево, смотрим, как белый цвет становится еще белее)) И вот теперь можно считать фон идеальным)))) Но… я хочу добавить браслету насыщенности))

    Теперь добавим серому цвету (это может быть не только серый, но и любой другой цвет) Выбираем НЕЙТРАЛЬНЫЙ цвет, сдвигаем флажок черных оттенков вправо и браслет приобретает более насыщенный цвет.

    Добавляю подпись)) И вот фото готово))

    Сравниваем…..) до и после))))))))

    Качество фото имеет огромное значение!!!! Поэтому, я считаю, что стоит потратить время и получить в результате хорошее изображение вашей работы…. А в дальнейшем и большее количество покупателей)))

    Творческих вам успехов и по-больше новых идей!

    Всех с наступающим Новым Годом!

    3 способа осветления и затемнения (Dodge&Burn) в Photoshop

    С помощью фотошопа любое изображение и фотографию можно обесцветить, то есть изменить все цветные оттенки на соответствующие аналоги из градации серого. Обесцвечивание — это один из простейших способов сделать фотографию черно-белой. Но это, разумеется, не единственный способ применения.

    Так выглядит обесцвеченное изображение:

    В фотошопе есть два способа как это можно сделать: команда Обесцветить и перевод изображения в режим Градация серого. Причем хоть результат и одинаковый, но есть существенное принципиальное отличие, которое может быть полезным для дальнейшем работы над изображением возможность дальнейшей работы с цветом после обесцвечивания.

    В этой статье подробно рассмотрим оба способа, начнем с классики жанра.

    Яркость и контрастность

    Естественно, первое, что пришло мне на ум — это сделать фотку светлее с помощью яркости и контрастности. Но в этой статье, если вы не возражаете, я не буду рассказывать об этом способе, так о нем я подробно рассказывал в статье посвященной этой теме.

    Начните с открытия портрета, который вы хотите отредактировать, и продублируйте фоновый слой. Фотография, которую редактирует Аарон, имеет светлый фон, но модель темная, и он хочет только осветлить свой объект.

    Для начала перейдите к Image > Adjustments > Shadows / Highlights .Здесь у вас есть большой контроль над тенями и светами, и для этого вам следует увеличить количество, тон и радиус теней. Также немного увеличьте цвет, и это увеличит насыщенность теней.

    Adjusting Shadows / Highlights выполнил большую часть работы, но теперь вам нужна тонкая настройка, такая как добавление контраста к теням и исправление цвета.

    Начните с добавления корректирующего слоя Curves и перетащите кривую вверх, чтобы сделать изображение ярче.Нажмите Ctrl / Cmd + I, чтобы инвертировать маску слоя, а затем просто нарисуйте кистью белый цвет по вашему объекту. Это осветлит весь объект, но вы хотите сосредоточиться только на светлых участках. Чтобы исправить это, дважды щелкните корректирующий слой Curves и перейдите в Blend If. На нижнем слое, удерживая клавишу Alt / Option, щелкните и перетащите слева направо. Это сфокусирует корректирующий слой Curves только на светлых участках, а тени останутся темными.

    Последний шаг — уточнение цвета кожи модели.Выберите новый корректирующий слой Hue / Saturation и немного увеличьте насыщенность. Теперь, чтобы настроить тона кожи, добавьте корректирующий слой Selective Color , выберите «Красные» и настройте его, чтобы добавить более естественный цвет к тону кожи.

    И это все. Хотя вам понадобится несколько разных корректирующих слоев, эта техника все еще довольно быстрая, но дает хорошие результаты. А для сравнения — до и после Аарона.

    [Как сделать портреты ярче всего за 2 минуты в Photoshop | PHLEARN]

    Как создать идеальный белый фон за считанные минуты с помощью Photoshop

    Если вы коммерческий фотограф или модный фотограф, рано или поздно вы столкнетесь с клиентом, который попросит показать его товар, модель и т. Д.размещать на идеально белом фоне. Этот метод очень популярен в индустрии электронной коммерции и печати для многих брендов, продавцов и каталогов. Но некоторые методы постпродакшна вызывают головную боль и отнимают много времени. Итак, каков самый лучший и самый быстрый рабочий процесс, чтобы получить идеальный белый фон для вашего клиента?

    За последние пару лет я экспериментировал со многими методами, чтобы последовательно добиться этого при постобработке. Прежде чем мы перейдем к надежному рабочему процессу создания белого фона в Photoshop, вот несколько обычных методов постобработки, которые я нашел после нескольких лет поисков ответа в Интернете.

    Обрезка с помощью инструмента «Перо»

    Отсечение с помощью инструмента «Перо» — очень эффективный способ добиться белого фона. Процесс включает в себя в основном обводку краев вашего продукта, вырезание его и размещение вашего изображения поверх белого слоя. Хотя этот метод очень точен, он требует очень много времени, особенно если у вас есть большая партия, которую нужно доставить клиентам. Еще один недостаток — когда часть продукта резкая, а другие размытые из-за глубины резкости; после вырезания изделие может выглядеть неестественно по краям.

    Плюсы: Точность
    Минусы: Требуется много времени; вырезание как резких, так и размытых областей выглядит неестественно

    Кисть для настройки с использованием автоматической маски

    Это еще один популярный метод, особенно для пользователей Lightroom. Здесь выбирается корректирующая кисть, и панель настроек отображается в поле «Разработка» справа. Оттуда вы можете увеличить экспозицию, чтобы фон стал белым. Кисть настроена на автоматическую маску, поэтому кисть может расшифровать контрастирующие края вашего объекта и ваш белый фон.Оттуда вы просто рисуете по краям.

    Несмотря на то, что это очень быстрый и простой процесс, он очень удачный или неудачный, если автоматическая кисть маски может точно маскировать края безупречно. По этой причине это не лучший способ добиться идеально белого фона.

    Плюсы: быстрый и простой процесс
    Минусы: функция автоматической маски не работает постоянно

    Самый лучший и быстрый метод

    Итак, теперь, когда мы рассмотрели несколько популярных методов, которые вы, возможно, пробовали, а можете и не пробовать, я собираюсь показать вам свой рабочий процесс.Я лично считаю, что это лучший и самый быстрый способ получить однородный белый фон.

    Эта техника была найдена совершенно случайно, я фактически взял самый важный шаг (см. Шаг пятый) от фотографа и ретушера Михаила Волошиновича, когда он объяснял, как он оценивает цвета для своих портретов. После того, как он увидел, как он использует эту технику, у меня в голове погас свет, и я сразу же попробовал использовать его для фотосъемки продукта, чтобы посмотреть, будет ли он работать, а также несколько дополнительных шагов, которые я добавил, чтобы создать свой собственный рабочий процесс.Это действительно сработало, и с тех пор работает постоянно. Вдобавок ко всему, это самый быстрый и самый точный метод, который я нашел. Лучшая часть этой техники заключается в том, что она сохраняет тень и придает естественный профессиональный вид, к которому мы все стремимся.

    Я снял для вас видео, чтобы вы увидели мой рабочий процесс и объяснили этот процесс. У меня также есть пошаговое руководство для вас, написанное ниже. А также не забудьте поделиться своими результатами после того, как попробовали эту технику, со своей фотографией в разделе комментариев ниже!

    Плюсы: быстрый и простой процесс, очень точный и последовательный
    Минусы: н / д

    Мой хороший друг-фотограф, Минь, был достаточно любезен, чтобы позволить мне использовать одну из его модельных снимков на белом бесшовном цвете для демонстрации.Как видите, рабочий процесс отлично справился с сохранением деталей.


    Шаг первый: разместите объект на белом фоне

    Важно, чтобы ваш продукт или модель размещались на общем белом фоне. Это хорошая отправная точка, поэтому, когда мы перейдем к публикации, у нас не возникнет трудностей разделить их. Для этой демонстрации я просто поместил эту сумочку поверх белой доски для плакатов, а за ней — еще один плакат. Еще у меня было по два белых V-образных балки с каждой стороны.Для этого подойдет и световой короб.

    Шаг второй: откройте изображение в Photoshop; Внесите необходимые изменения в файл RAW

    Прежде чем мы действительно начнем, мы всегда убеждаемся, что цветовой баланс правильный и все выровнено. Внесите любые другие корректировки, которые вы считаете необходимыми, чтобы ваш объект появился в окончательном изображении.

    Шаг третий: выбор цветового диапазона

    На этом этапе мы выберем наш фон, открыв функцию «Цветовой диапазон» в Photoshop:

    Выбрать> Цветовой диапазон

    Теперь, когда панель «Цветовой диапазон» открыта, мы собираемся использовать инструмент «Пипетка», который обычно уже открыт по умолчанию, и просто щелкаем по белому фону.Отсюда нам нужно настроить регулировку нечеткости. Используйте свой здравый смысл, чтобы найти ту золотую середину, в которой вырезан объект. Объект должен быть черным, а фон для маски должен быть белым. Если ваш объект не полностью черный, не беспокойтесь; мы исправим это на следующем шаге. Если вы довольны тем, где находится маска, нажмите «ОК».

    Шаг четвертый: сгруппируйте и замаскируйте выделенную область

    После нажатия кнопки «ОК» ваш выбор должен появиться с «ползающими муравьями» по краям.Сейчас это не обязательно должно быть идеально. Отсюда мы просто открываем новую группу и щелкаем по маске в палитре слоев.

    После того, как мы создадим группу с нашей маской, Alt + Click на маске группы. Созданная вами маска теперь должна быть видна.

    Шаг пятый: внесите корректировки в маску и завершите

    Это может быть самый важный шаг в процессе. Пока маска все еще видна, мы собираемся выбрать инструмент кисти и установить его на черный цвет. С этого момента мы собираемся изменить режим кисти с «Нормальный» на «Наложение».(100% непрозрачность, 100% текучесть, 0% жесткости кисти) Это очень важно, потому что, когда для кисти установлен черный цвет и режим «Наложение», кисть затемняет только темные области маски и игнорирует белые области. маски. Так вы эффективно отделите объект от фона.

    При этом просто сфокусируйтесь на своем объекте. Если края по какой-то причине все еще темные, ничего страшного. Мы исправим это на следующем шаге.

    Шаг шестой: создание белого фона

    С этого момента, если вас устраивает выбор маски.Создайте новый слой в группе и залейте его белым цветом (#FFFFFF).

    Правка> Заливка> 100% белый

    Шаг седьмой: Последние штрихи

    После шага шесть у вас должен быть идеально белый фон для вашего изображения. Если по краям все еще есть более темные области, создайте новый слой над группой и залейте области белой кистью.

    Необязательно: подтвердите свой белый фон

    Если вы хотите подтвердить белый фон, вы можете настроить главную панель фона в Photoshop.Просто щелкните правой кнопкой мыши панель рядом с изображением и выполните следующие действия:

    Выбрать пользовательский цвет…> #FFFFFF> OK

    При этом весь фон становится белым и создается впечатление, что объект парит. Здесь мы можем определить, пропустили ли мы какие-либо края. Если все в порядке, поздравляем, у вас идеальный белый фон!

    фонов освещения в Lightroom

    Фотограф Ронда Пирс недавно попросила меня посмотреть на сделанное ею изображение и предложить, как сделать фон белым в Lightroom.

    Это изображение поднимает интересный вопрос для всех, кто занимается постобработкой и пытается понять, когда использовать Lightroom, а когда — Photoshop для редактирования.

    В конечном счете, если это изображение должно быть напечатано в большом размере, Lightroom действительно не подходит для этой работы. Слишком много тонких волос, особенно на левой стороне лица модели, прямо напротив ее рта, что неудобно для работы в Lightroom. Выбор вокруг волос и выполнение детальной работы в Lightroom действительно невозможно или невозможно.В идеале Photoshop и хороший инструмент для извлечения, такой как Vertus Fluid Mask, были бы лучшей комбинацией для использования.

    Однако, если изображение не будет печататься в большом размере и, например, оно предназначено для Интернета или если это изображение предварительного просмотра для клиента, где он выберет свое любимое изображение из серии, тогда Lightroom это хороший инструмент для работы. Хотя Lightroom не так хорошо справляется со своей задачей, он будет делать это очень быстро, и при том разрешении, которое мы будем использовать изображение, мы, вероятно, все равно не увидим реальной разницы.Для этого мы можем пойти на компромисс в отношении качества и использовать превосходную скорость Lightroom.

    Позже, если это изображение, которое выберет клиент, и если оно будет напечатано в большом размере, мы можем отменить изменения Lightroom, экспортировать изображение в Photoshop и выполнить правильную работу. Мы будем тратить время только на исправление тех изображений, за которые фактически платит клиент и которые требуют исправления качества.

    Осветление фона в Lightroom

    Итак, предполагая, что это изображение предназначено для Интернета или для предварительного просмотра клиента, давайте вернемся к исходному вопросу о том, как можно осветлить фон в Lightroom.

    Любое решение потребует от нас изоляции фона. Невозможно осветлить фон в Lightroom, не затронув все остальное в изображении, и это разрушит остальную часть изображения. Корректирующая кисть — очевидное решение.

    Шаг 1

    Щелкните корректирующую кисть в модуле проявки и задайте размер кисти А, чтобы она была достаточно большой, чтобы закрашивать фон. Добавьте небольшое перышко и для этой работы включите автоматическую маску, чтобы Lightroom проделал большую часть работы по выделению за нас.Установите плотность на 100.

    Щелкните и закрасьте фон кистью. Когда вы поднимете кисть, вы увидите регулировочный штифт. Убедитесь, что перекрестие в середине кисти остается на фоне, а затем функция автоматической маски гарантирует, что кисть не закрашивает ничего, кроме фона.

    Шаг 2

    Чтобы увидеть закрашенную область, нажмите клавишу O, появится красный оверлей. Так вам будет легче увидеть, где вы работаете.

    Шаг 3

    Чтобы получить фон за очень тонкими волосками, у вас может возникнуть соблазн выбрать очень маленькую кисть и попытаться изолировать участки вручную. Однако, чтобы сделать работу быстрее, более эффективно использовать кисть очень большого размера, чтобы центр можно было расположить над областью фона, а остальная часть распространялась на область тонких волос. Это может помочь значительно уменьшить плотность на этом этапе примерно до 30, чтобы вы только частично выбрали фон в области тонких волос.

    Поместите кисть на область фона так, чтобы остальная ее часть распространялась на область тонких волос, и щелкните один раз.

    Шаг 4

    Вернитесь к 100% плотности и продолжайте работать с другими областями фона, избегая тонких волос.

    Когда область, на которую вы хотите воздействовать, выбрана, нажмите O, чтобы скрыть маску.

    Шаг 5

    Теперь настройте корректирующую кисть. Увеличивайте экспозицию и яркость, пока фон не станет белым.

    Нажмите «Закрыть», чтобы закрыть панель и отмените выбор корректирующей кисти.

    Шаг 6

    Проверьте область тонких волос, и вы увидите, что не вся седина исчезла, но при просмотре в контексте остальной части изображения результаты приемлемы.

    Нажмите клавишу обратной косой черты (\), чтобы увидеть изображение до и после исправления.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *