Подсветка в фотошопе: Добавление эффектов освещения в Photoshop

Содержание

3D-текст с цветной подсветкой в Adobe Photoshop

В этом уроке мы будем создавать крутой 3D-текст в Adobe Photohsop. Это отличный случай попрактиковаться в работе с меню 3D. Мы будем настраивать текстуры, освещение, подсветку, угол отображения. В итоге получим стильный эффект, в котором объемный текст подсвечивается разноцветной подсветкой.

 

Результат

Исходники

Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие файлы:

1. Рисуем 3D текст

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1300 x 1300 px.

Введите ваш текст заглавными буквами, используя шрифт Primal размером в 90 pt и выставите Tracking/Трекинг в 30.

Шаг 2

В меню выберите Go to 3D > New 3D Extrusion from Selected Layer. Это создаст 3D-сетку из текстового слоя.

Чтобы получить доступ к настройкам этой сетки, вам нужны две палитры: 3D и Properties (обе находятся в меню 

Window).

Палитра 3D содержит все компоненты 3D-композиции, кликнув по названию любого из объектов, вы сможете настроить его параметры в палитре Properties. Так что будьте внимательны, чтобы выбрать нужный вам объект, прежде чем изменять его параметры через Properties.

Шаг 3

Возьмите инструмент Move и вы увидите в панели настроек несколько режимов — 3D Mode.

Вы можете выбрать один из режимов и воздействовать на выбранный объект. Используйте первый режим чтобы изменить угол работы на тот, что нравится вам больше.

2. Настраиваем 3D-сетку

Шаг 1

Выберите 3D-сетку в палитре 3D и смените параметр Extrusion Depth в палитре Properties на 15 px.

Шаг 2

Кликните по иконке Cap в палитре Properties и укажите Bevel Width

 в 1.

3. Меняем параметры материала

Шаг 1

Выберите все вкладки Material кроме вкладки Extrusion Material, и используйте следующие настройки (цветовой режим RGB):

  • Diffuse: 211, 211, 211
  • Specular: 180, 180, 180
  • Shine: 80%

Шаг 2

Теперь выберите Extrusion Material и укажите следующие параметры:

  • Diffuse: 121, 222, 209
  • Specular: 20, 41, 42
  • Shine: 80%

Шаг 3

Кликните по иконке Illumination и выберите New Texture.

Шаг 4

Укажите Width в 1300 px и Height в 300 px, затем нажмите OK.

Должен открыться новый файл, но если этого не произошло, кликните иконке текстуры

Illumination и выберите Edit Texture.

4. Создаем цветную светящуюся текстуру

Шаг 1

Дублируйте фоновый слой в открывшемся новом файле.

Шаг 2

Кликните дважды по копии слоя и укажите ему стиль Gradient Overlay со следующими парметрами:

  • Включите опцию Dither.
  • Angle: 0
  • Используйте градиент Spectrum Gradient Fill, или любой другой.

Шаг 3

Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer в нижней части палитры Layers и выберите Levels.

Измените для слоя Levels параметр Blend Mode на Luminosity, и выставите параметр Gamma на 0.75.

Сохраните файл и закройте его.

Вот что получится:

5. Добавляем 3D-фон

Шаг 1

Возьмите инструмент

Rectangle и просто кликните внутри рабочей области, чтобы создать новую фигуру. Создайте прямоугольник размером 1560 px на 1750 px и нажмите OK. Укажите белый цвет заливки.

Шаг 2

Не снимая выделения с прямоугольника, выберите в меню 3D > New 3D Extrusion from Selected Path, и укажите Extrusion Depth — 1.

Шаг 3

Кликните по вкладке Current View в палитре 3D  и выберите название 3D-слоев с текстом в пункте View из палитры Properties.

Шаг 4

Выберите оба 3D-слоя, и в меню выберите 3D > Merge 3D Layers.

Возьмите инструмент Move Tool, выберите сетку прямоугольника и используйте 3D Axis чтобы поместить прямоугольник за текст.

Стрелки на концах осей перемещают сетки, часть под ними используется для вращения, кубы масштабируют объекты. Куб на пересечении осей масштабирует объект пропорционально. Все что вам нужно — кликать и тянуть.

Шаг 5

Выберите сетку прямоугольника Front Inflation Material и смените цвет Specular на «51, 51, 51», а также укажите Shine в 90%.

6. Настраиваем свет

Шаг 1

Выберите вкладку Infinite Light 1 и укажите параметрам Intensity и Shadow Softness значения в 30%.

Шаг 2

Используйте инструмент Move чтобы переместить свет так, чтобы он светил на буквы, и подвиньте его чуть ниже.

Вы также можете кликнуть по иконке Coordinates в палитре Properties, чтобы задать числовые значения.

Шаг 3

Выберите вкладку Environment, кликните по иконке текстуры IBL

 и выберите Replace Texture, чтобы открыть фотографию из исходников «Building Interior».

Шаг 4

Кликните по иконке текстуры IBL и выберите Edit Texture.

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation и снизьте Saturation до -60, а Lightness прибавьте до 15.

Сохраните и закройте файл.

Шаг 5

Смените Intensity на 65%, и укажите в разделе Ground Plane Shadows параметру Opacity значение в 0%.

Инструментом Move перемещайте текстуру, чтобы получить результат, который будет вам нравиться.

Шаг 6

В режиме инструмента Move используйте режимы 3D Mode, чтобы изменить угол отображения. Убедитесь, что края сетки прямоугольника не видны.

Шаг 7

В меню выберите 3D > Render 3D Layer. Рендеринг займет время, вы можете отменить его, нажав Esc.

Результат

Автор урока Rose

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Adobe Systems Adobe Photoshop CC (продление для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages (VIP Select 3 year commit). Количество лицензий

Программное обеспечение Adobe Photoshop CC – это новое приложение для редактирования и компоновки изображений, SaaS-версия популярного фоторедактора с мощным набором инструментов обработки изображений и удобным пользовательским интерфейсом. Решение Adobe Photoshop CC предлагает еще больше свободы действий для быстрой и уверенной реализации творческих замыслов. Пользователи получают обширный комплекс новых и переработанных функций, включая наиболее совершенный на рынке инструмент для повышения резкости. Adobe Photoshop CC позволяет предоставлять доступ к готовым проектам на Behance, чтобы узнать мнение коллег и продемонстрировать свои работы. Доступ к новым возможностям организуется сразу после их выпуска.

Adobe Photoshop CC входит в состав CC. Это означает, что подписчик получает доступ ко всем актуальным инструментам и новым функциям с момента их появления. Возможность синхронизации настроек позволяет систематизировать настройки своей рабочей среды на нескольких компьютерах. Благодаря богатой библиотеке обучающих видеопособий пользователи получают возможность улучшать свои навыки и осваивать новые инструменты. Интеграция с Behance помогает обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы от дизайнеров со всего мира.

Особенности Adobe Photoshop CC:

  • «Умная резкость». Новая функция «Умная резкость» – это современная технология увеличения резкости, которая анализирует изображения, позволяя максимально увеличить четкость, а также значительно снизить шумы и ореолы для создания высококачественных изображений.
  • Интеллектуальный повышающий сэмплинг. Позволяет сохранить детали и резкость изображения при его увеличении, не внося шумы.
  • Дополнительные функции. Photoshop предоставляет все мощные возможности редактирования изображений и видеомонтажа, а также включает расширенные инструменты редактирования трехмерных объектов и анализа изображений, ранее доступные только в Photoshop Extended.
  • Camera Raw 8 и поддержка слоев. Можно применять правки Camera Raw в качестве фильтра для слоев и файлов в Photoshop, а затем улучшайте слои и файлы нужным образом. Новый внешний модуль Adobe Camera Raw 8 позволяет точнее исправлять изображения, устранять искажения перспективы и создавать виньетки.
  • Изменяемые прямоугольники со скругленными углами. Теперь программа позволяет изменять размер фигур, а также редактировать их – как до, так и после создания. Если фигура предназначена для размещения на web-странице, достаточно экспортировать данные CSS из файла, чтобы сэкономить время.
  • Одновременный выбор нескольких контуров и фигур. Даже в многослойном документе с большим количеством контуров легко найти нужный контур (и слой) прямо на холсте, с помощью нового режима фильтра.
  • Стабилизация изображения камеры. Если снимок получился размытым из-за длинной выдержки или большой фокальной длины, функция «Стабилизация изображения камеры» анализирует траекторию движения и восстанавливает резкость.
  • Расширенная поддержка смарт-объектов. Применение эффектов галереи размытия и пластики с возможностью обратимой коррекции благодаря поддержке смарт-объектов. Добавление эффектов размытия, выталкивания, вытягивания, сморщивания и вздувания изображения или видео с сохранением возможности вернуться к исходному файлу.
  • Улучшенное рисование трехмерных объектов. При работе с трехмерными объектами и картами текстур создавать интерактивные изображения предварительного просмотра теперь можно в 100 раз быстрее. Благодаря мощному механизму рисования можно создавать эффектные трехмерные модели.
  • Улучшенные стили шрифтов. Использование стилей шрифтов позволит сохранить форматирование в виде стиля, а затем применить его одним щелчком мыши. Можно определять стили шрифтов, которые будут использоваться во всех документах Photoshop.
  • Копирование атрибутов CSS. Теперь Photoshop может создавать код CSS для конкретных элементов дизайна. Пользователю потребуется только скопировать и вставить код в свой web-редактор, чтобы получить нужный результат.
  • Условные действия. Автоматизация типовых операций обработки с помощью условных действий. Для автоматического выбора различных действий на основе созданных вами правил в этих командах используются инструкции If/Then.
  • Улучшенная панель «3D-сцена». В панели «3D-сцена» содержится множество привычных параметров, с которыми пользователь работал раньше на панели «Слои», такие как «Создать дубликат», «Создать экземпляр», «Группы» и «Удалить».
  • Улучшенные 3D-эффекты. Усовершенствованные тени и отражения, интерактивные изображения предварительного просмотра более высокого качества, эффекты свечения, освещение сцены, а также HD-подсветка рельефов и текстур.
  • Импорт цветов из web-файлов. Импорт образцов цветов непосредственно из файлов HTML, CSS и SVG. Пользовательское изменение образов или обращение к готовым цветовым схемам на основе уже существующего web-контента.
  • Системное сглаживание шрифтов. С помощью параметра, который обеспечивает сглаживание, теперь можно создавать реалистичные изображения предварительного просмотра, которые позволят увидеть, как будет выглядеть шрифт на web-страницах.
  • Улучшенные фильтры «Минимум» и «Максимум». Создание более точных масок и выделенных областей при помощи фильтров «Минимум» и «Максимум», которые теперь включают параметры для сохранения квадратной или круглой формы объектов.

Основные отличия лицензии Enterprise  от обычной подписки:

  • техническая поддержка на русском;
  • настраиваемые роли администраторов, возможность ограничения в использования облачного хранилища;
  • улучшенная защита личных данных и проектов.

 

 

✅ Купите Adobe Systems Adobe Photoshop CC (продление для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages (VIP Select 3 year commit). Количество лицензий на официальном сайте

✅ Лицензия Adobe Systems Adobe Photoshop CC (продление для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages (VIP Select 3 year commit). Количество лицензий по выгодной цене

✅ Adobe Systems Adobe Photoshop CC (продление для государственных организаций), for teams Multiple Platforms Multi European Languages (VIP Select 3 year commit). Количество лицензий, лицензионное программное обеспечение купите в Москве и других городах России

Предлагаем также:

Каков алгоритм, лежащий в основе изменения подсветки или тени Photoshop?

Начнем с того, что вы уже можете найти некоторые подсказки в их документации: https://helpx.adobe.com/photoshop/ использование/adjust-shadow-highlight-detail.html

Из этих документов довольно трудно догадаться, какой именно алгоритм они используют. Ниже я попытаюсь объяснить только некоторые подходы, которые я бы использовал, если бы столкнулся с этой проблемой. Не ожидайте, что там будет четкий алгоритм, но используйте мой ответ в качестве указателей, чтобы привести вас, по крайней мере, к пути.

Как я понял, этот алгоритм улучшает контрастность в локальном масштабе, то есть для каждого пикселя он будет корректировать значение в зависимости от окрестности. Для этого у вас есть несколько входных параметров:

  • Размер района (или Kernel)
  • Порог выделения: Все вышеперечисленное считается принадлежащим выделению
  • Порог тени: Все, что ниже, считается принадлежащим тени

Другие из них упоминаются в документации, но они не полезны для понимания алгоритмической концепции.

1. Определите, к какой категории относится пиксель: Выделение / Тень / нет.

Для этой части вы можете рассмотреть возможность использования изображения в оттенках серого или канала значений из преобразования HSV.

Я бы посмотрел на пиксель и его окрестности. Вычислите статистику локального распределения (среднее и дисперсия).

Я сравню среднее значение с пороговым значением, определенным ранее, а затем использую дисперсию, чтобы определить, является ли пиксель шумным или принадлежит контуру, что в этом случае я ожидаю огромной дисперсии.

2. Примените обработку

Если пиксель относится к классу тени или выделения, вы хотите улучшить его контрастность, но не «gray», а «color».

Тупой подход:
Будет весить ваш цветовой канал в соответствии с их внутренними отклонениями.

Вот пример: Рассмотрим, что ваш пиксель является: (32, 35, 50)(R,G,B) и принадлежность к теневому классу. Я определю 3 коэффициента Rc, Gc, Bc, которые определены между 0.5 — 1.5 (произвольно), которые применяются к соответствующему каналу.

Поскольку синий цвет доминирует, я бы имел высокий коэффициент для синего цвета, например 1.3, и понизил важность канала R и G с коэффициентом около 0.8.

Чтобы вычислить эти коэффициенты, вы можете подумать о том, чтобы посмотреть на цветовую дисперсию, то есть различия между самими цветовыми каналами и различия между каждым каналом и средним значением пикселя.


Лапласианские пирамиды

Использование пирамид для различения деталей в разных масштабах и лапласиана для улучшения контраста.

Эти ссылки могут быть действительно полезны для вас, особенно потому, что источники доступны и концепция хорошо объяснена. Я бы посоветовал вам продолжить ваши поиски, чтобы глубже заглянуть в darktable. Это мощная альтернатива free/open-source Lightroom.
Я уже нахожу кое-что интересное, просто заглянув в их блог.

Извините за этот неполный ответ, я, вероятно, вернусь туда, чтобы улучшить его.
Все замечания и предложения более чем приветствуются

Как в Фотошопе добавить свечение Adobe Photoshop

Эмоциональное восприятие предметов, как на фотографии, так и в действительности, зависит от освещения. Свет — главный компонент успеха профессиональной фотографии. Рассмотрим, как при помощи эффектов подсветки в программе фотошоп придать необходимое настроение изображению и нужное световое решение предметам, которых сложно достичь при съемке.



Внешнее свечение

Работа со слоями – это ключ к созданию подсветки. Первым шагом будет загрузить изображение и создать дубликат слоя. Далее, в верхней панели выбираем Слои – Стили – Внешнее свечение.

В этой панели открывается перечень параметров, экспериментируя с которыми, можно достичь желаемого результата. Режим наложения предлагает набор стилей освещения — для обводки, создания тени или общей подсветки изображения. Режимом Непрозрачность регулируется степень прозрачности добавленного свечения. Добавляется или убавляется свету шума, чтобы создать зернистый эффект. В инструментах Структуры изменяете и цвет будущей подсветки. Здесь выбираете один цвет, либо при помощи Градиента создаете переходы и яркие цветовые эффекты – опция полезна для создания светящихся неоновых надписей.

В панели Элементы регулируется мягкость и жесткость сияния, насыщенность и диапазон. Размах регулирует насколько плавно уходит свечение. При помощи инструмента Контур, формируются очертания сияния. Например, в виде расходящихся лучей, сияние надписей, при создании абстрактных эффектов. Диапазон и Колебание управляет режимом спада сияния к краю и прозрачность. Отмечайте галочкой окошко Сглаживание, так как это улучшает качество сияния.

Контровая подсветка

Для подсветки краев объекта на изображении, сначала отделяем объект от фона. Выделяем и вырезаем на новый слой с помощью инструмента Лассо или Перо. И теперь в нижнем углу панели Слои выбираем стиль Внутреннее свечение.

При открытии там будут уже готовые предлагаемые настройки, которые можно легко редактировать. Таким образом, с помощью того же набора инструментов, подсвечиваете отдельно края объекта на изображении. Экспериментируя с непрозрачностью, растушевкой, размером, цветовыми решениями, в итоге достигните желаемого или понравившегося эффекта.

Как быстро добавить свечение

Чтобы быстро и легко добавить на изображение сияние в программе фотошоп, загружаем изображение и создаем новый слой в верхней панели Слои – Новый слой. Далее при помощи инструмента Эллипс создаем по желанию круг или овал белого цвета нужного размера. Далее применяем Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу, регулируйте в зависимости от требуемой степени размытости свечения.

В конце выполняем сведение и регулируем необходимую степень прозрачности. При создании новой картинки, выполняется заливка фона, создается блик и впоследствии добавляется нужный рисунок.

Способ легко создать блик

Чтобы подсветить только отдельную область изображения, создав блик или зажечь лампочку, фонарь или фару, воспользуйтесь встроенным фильтром фотошоп. Для этого заходим в Фильтр – Освещение – Эффекты освещения, где появится панель инструментов для регулировки типа, свойства и структуры света.

Панель Стиль предлагает в развороте типовые варианты источников света. Источники (Light Type) делятся на Прожектор, Дневной свет и Лампочка, в зависимости от резкости и яркости требуемого освещения. Тут так же регулируете яркость, интенсивность и цвет подсветки. Таким образом на одном изображении создается единый источник света или подсвечивание нужных областей в разных частях фотографии.

Создание эффектов в фотошопе

Рубрики

  • Фотоманипуляции, коллаж252 урока
  • Рисование средствами ФШ135
  • Создание текстовых эффектов120
  • Обработка фото, создание фотоэффектов70
  • ФШ для дизайнера66
  • Создание эффектов 52
  • Фотошоп для чайников и начинающих38
  • Уроки по фотографии25
  • Ретушь, удаление шрамов, прыщей, деталей20
  • Веб-дизайн15
  • Как сменить фон, вырезать объект, про маски14
  • Панорамная съемка, склейка фотографий11
  • Дизайн интерфейса1

© 2000—2019 «Мир Фотошопа» · Создание сайта — Е. Гетманенко

На этой странице

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

Photoshop поддерживает создание множества эффектов, изменяющих внешний вид содержимого слоев и не разрушающих его, таких как затенение, подсветка и скосы. Эффекты слоя привязываются к его содержимому. При перемещении или редактировании содержимого слоя эти же эффекты применяются к измененному содержимому. Например, если к текстовому слою применен эффект отбрасывания тени, то этот эффект окажет влияние и на вновь добавленный текст.

Стиль слоя представляет собой совокупность эффектов, применяемых к слою или группе слоев. Можно применить один из стандартных стилей, включенных в комплект Photoshop, либо создать заказной стиль с помощью диалогового окна «Стиль слоя». Значок эффектов слоя помещается на панели «Слои» справа от имени слоя. Представленные на панели «Слои» стили можно разворачивать с целью просмотра и редактирования составляющих их эффектов.

Можно применить несколько эффектов в одном стиле слоя. Кроме того, несколько экземпляров некоторых эффектов могут составить стиль слоя.

При сохранении заказной стиль превращается в ранее заданный. Заранее заданные стили отображаются на панели «Стили» и могут быть применены к слою или группе слоев одним щелчком мыши.

Использование новой панели «Наборы настроек» в Photoshop

Применение ранее заданных стилей

Ранее заданные стили могут быть применены с помощью панели «Стили». Стандартные стили слоев Photoshop группируются в библиотеки по функциональному признаку. Например, одна библиотека содержит стили, используемые для создания веб-кнопок, другая — стили, добавляющие эффекты к тексту. Для получения доступа к стилям необходимо загрузить соответствующую библиотеку. Дополнительные сведения о загрузке и сохранении стилей приведены в разделе Создание ранее заданных стилей и управление ими.

Стили слоев не могут применяться к фоновым и закрепленным слоям, а также к группам.

Отображение панели «Стили»

Применение ранее заданного стиля к слою

Обычно при применении ранее заданного стиля к слою он замещает текущий стиль. Однако атрибуты второго стиля могут и добавляться к текущим настройкам.

Чтобы применить стиль к выделенным слоям, щелкните его название на панели «Слои».

Перетащите стиль из панели «Стили» на требуемый слой на панели «Слои».

Перетащите стиль из панели «Стили» в окно документа. После того как указатель окажется над слоем, к которому требуется применить стиль, отпустите кнопку мыши.

Примечание. Чтобы добавить стиль к существующим эффектам слоя, а не замещать их, при щелчке или перетаскивании необходимо удерживать клавишу Shift.

Выберите меню «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» и щелкните в диалоговом окне «Стиль слоя» слово Стили (верхний элемент в списке в левой части диалогового окна). Щелкните стиль, который необходимо применить, затем нажмите кнопку ОК.

При использовании инструментов группы «Фигура» или «Перо» в режиме «Слой-фигура» стиль можно заранее выбрать из раскрывающейся вкладки на панели параметров.

Рядом с некоторыми эффектами есть значок «+», указывающий на то, что их можно применить к слой несколько раз.

Применение стиля другого слоя

  • На панели «Слои» перетащите стиль из списка эффектов слоя на другой слой, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы скопировать его.
  • На панели «Слои» перетащите стиль из списка эффектов слоя на другой слой, чтобы переместить его.

Изменение параметров отображения заранее заданных стилей

Для просмотра списка стилей слоя выберите значение «Только имена».

Для просмотра стилей слоя в виде коллекции миниатюр выберите значение «Маленькие миниатюры» или «Большие миниатюры».

Для просмотра стилей слоя в виде списка с отображением миниатюры выделенного стиля выберите значение «Маленькие миниатюры и имена» или «Большие миниатюры и имена».

Обзор диалогового окна «Стиль слоя»

Диалоговое окно «Стиль слоя» предназначено для редактирования уже примененных стилей или создания новых стилей.

Заказные стили могут использовать один или несколько перечисленных далее эффектов.

Тень

Добавляет тень, отбрасываемую содержимым слоя.

Внутренняя тень

Придает слою эффект «притопленного кадра», добавляя к объектам тени, отбрасываемые только внутри границ слоя.

Внешнее свечение и внутреннее свечение

Добавляет источники света, располагающиеся снаружи или внутри границ слоя.

Тиснение

Добавляет к слою различные комбинации подсвечивания и затенения.

Глянец

Добавляет внутреннее затенение, создающее глянцевый эффект.

Наложение цвета, градиента, узора

Заполняет содержимое слоя цветом, градиентным цветовым переходом или узором.

Обводка

Добавляется обводка объекта текущего слоя цветом, градиентным цветовым переходом или узором. Данный эффект особенно полезен при работе с фигурами с резкими границами, такими как текст.

Применение и редактирование пользовательского стиля слоя

Стили слоев не могут применяться к фоновым и закрепленным слоям, а также к группам. Чтобы применить стиль к фоновому слою, необходимо предварительно преобразовать его в обычный слой.

Дважды щелкните слой вне его имени и миниатюры.

Щелкните значок «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите нужный эффект из списка.

В меню «Слои» > «Стиль слоя» выберите нужный эффект.

Чтобы отредактировать существующий стиль, дважды щелкните эффект, отображенный под именем слоя на панели «Слои». (Для отображения эффектов стиля щелкните треугольник рядом со значком «Добавить стиль слоя» .)

Пользователь может осуществлять редактирование нескольких эффектов, не закрывая диалоговое окно «Стиль слоя». Для отображения параметров эффекта необходимо щелкнуть его имя в списке в левой части диалогового окна.

Изменение стиля по умолчанию для заказных значений

При следующем вызове диалогового окна будут автоматически применены заказные значения по умолчанию. Если после изменения настроек потребуется вернуть заказные значения по умолчанию, нажмите кнопку «Восстановить значения по умолчанию».

Чтобы вернуть исходные значения по умолчанию Photoshop, см. раздел Восстановление всех установок по умолчанию.

Параметры стиля слоя

Задает высоту источника света для эффекта «Тиснение». Значение 0 представляет собой уровень поверхности, значение 90 — расположение прямо над слоем.

Задает угол, под которым освещение падает на слой. Угол освещения для эффектов «Тень», «Внутренняя тень» и «Глянец» может регулироваться с помощью мыши в окне документа.

Накладываются краевые пикселы контура или контура глянца. Этот параметр наиболее полезен при слабых тенях и сложных контурах.

Определяет способ наложения стиля слоя на нижележащие слои (включая или не включая активный слой). Например, внутренняя тень накладывается только на объекты активного слоя, так как указанный эффект отрисовывается в нем, в то время как обычная тень накладывается только на слои, расположенные ниже активного. В большинстве случаев настройки по умолчанию обеспечивают наилучший результат применения эффектов. См. раздел Режимы наложения.

Стягивает границы подложки эффекта «Внутренняя тень» или «Внутреннее свечение» перед размытием.

Задает цвет тени, свечения и подсветки. Для выбора цвета щелкните образец цвета.

Параметр «Контур» позволяет создавать кольцеобразные прозрачные области в одноцветном свечении. При работе с градиентным свечением параметр «Контур» позволяет создавать различные варианты чередования одноцветных и градиентных закрашенных областей. При работе с эффектом «Тиснение» параметр «Контур» позволяет создавать складки, впадины и изгибы, затеняемые в процессе тиснения. При работе с тенями параметр «Контур» используется для задания степени ослабления цвета. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение эффектов слоя с помощью контуров.

Задает дальность смещения для эффекта «Тень» или «Глянец». Значение смещения может задаваться в окне документа с помощью мыши.

Задает глубину скоса. Также используется для задания глубины узора.

Данный параметр позволяет задавать «главный» угол освещения, который затем может использоваться во всех слоях, в которых применяется эффект затенения: «Тень», «Внутренняя тень» или «Тиснение». При задании для указанных эффектов параметра «Глобальное освещение» пользователь вводит единое значение угла освещения, которое является общим для всех эффектов. Любой другой эффект, для которого задается параметр «Использовать общее освещение», автоматически использует введенное значение угла. В случае если параметр «Глобальное освещение» не указан, задаваемое значение угла является «локальным» и распространяется только на указанный эффект. Общий угол освещения можно также установить путем выбора «Стиль слоя» > «Глобальное освещение».

Придает слою вид глянцевого, металлического изображения. Параметр «Контур глянца» применяется после затенения скоса или тиснения.

Задает градиент эффекта слоя. Для отображения окна «Редактор градиентов» щелкните градиент или инвертированную стрелку и выберите градиент на всплывающей панели. «Редактор градиентов» используется для создания или редактирования градиентов. Кроме «Редактора градиентов» для задания цвета и степени непрозрачности также можно использовать панель «Наложение градиента». Для некоторых эффектов могут быть указаны дополнительные параметры градиентов. Параметр «Инверсия» меняет направление градиента на обратное. Параметр «Выровнять по слою» вычисляет заполнение градиента на основе данных о границах слоя. Параметр «Масштаб» производит масштабирование применения градиента. Положение центральной точки градиента также может регулироваться в окне изображения с помощью мыши. Форма градиента определяется стилем.

Режим подсветки и затенения

Задает режим наложения подсветки или тени на эффекты тиснения.

Задает параметры приложения цвета и степени непрозрачности градиента.

Слой выбивает падающую тень

Определяет параметры отображения тени на полупрозрачном слое.

Задает количество случайных элементов в области подсветки или затенения. Введите значение в текстовое поле или с помощью ползунка.

Задает степень непрозрачности эффекта слоя. Введите значение в текстовое поле или с помощью ползунка.

Задает узор эффекта слоя. Выберите узор в раскрывающейся панели. Чтобы создать новый узор на основе текущих настроек, нажмите кнопку «Новый стиль» . Чтобы совместить начало координат узора с началом координат документа (в случае, когда задан параметр «Связать со слоем») или поместить начало координат в левый верхний угол слоя (если параметр «Связать со слоем» неактивен), нажмите кнопку «Привязать к началу координат». Если необходимо перемещать узор вместе со слоем, выберите параметр «Связать со слоем». Введите размеры узора или перетащите ползунок «Масштаб». Положение узора в слое задается перетаскиванием. Исходное положение можно вернуть с помощью кнопки «Привязать к началу координат». Параметр «Узор» доступен только при наличии загруженных узоров.

Задает положение эффекта «Обводка». Возможные значения: «Снаружи», «Внутри», «По центру».

Задает фрагмент или диапазон свечения для контура.

Задает радиус и уровень размытия либо размер тени.

Смазывает изображение, получаемое после наложения тени, с целью устранения нежелательных искажений.

Определяет источник внутреннего свечения. Для расположения источника свечения в центре содержимого слоя выберите значение «Из центра», для помещения источника возле границы слоя выберите значение «На краях».

Расширяет границы подложки эффекта перед размытием.

Задает стиль скоса: параметр «Внутренний скос» определяет создание скоса на внутренних границах содержимого слоя; параметр «Внешний скос» определяет создание скоса на внешних границах содержимого слоя; параметр «Тиснение» имитирует тиснение содержимого слоя относительно нижних слоев; параметр «Контурное тиснение» имитирует эффект вдавливания краев слоя в нижние слои; параметр «Обводящее тиснение» ограничивает применение эффекта тиснения слоя границами распространения эффекта «Обводка». (Эффект «Обводящее тиснение» становится доступен только после применения эффекта «Обводка».)

Эффект «Тиснение» имеет параметры «Плавный», «Жесткая огранка», «Мягкая огранка». Эффекты «Внутреннее свечение» и «Внешнее свечение» имеют параметры «Мягкий» и «Точный».

Слегка размывает края подложки. Применяется для всех типов подложки вне зависимости от степени размытия ее границ. При работе с крупными объектами детализация мелких линий снижается.

Использует метод измерения расстояний и применяется при работе со сглаженными фигурами на сильно ограниченных подложках (например, при работе с текстом). Использование данного параметра в сравнении с методом «Сглаженный» обеспечивает лучшую детализацию мелких объектов.

Использует модифицированный метод измерения расстояний и, несмотря на более низкую по сравнению с методом «Жесткая огранка» точность, применяется при работе с широким спектром подложек. Использование данного параметра в сравнении с методом «Сглаженный» обеспечивает лучшую детализацию объектов среднего размера.

Производит размытие изображения. Применяется для всех типов подложки вне зависимости от степени размытия ее границ. Применение параметра «Мягкий» при работе с крупными объектами снижает детализацию мелких линий.

При задании освещения использует метод измерения расстояний и применяется при работе со сглаженными фигурами на сильно ограниченных подложках (например, при работе с текстом). Использование данного параметра в сравнении с методом «Мягкий» обеспечивает лучшую детализацию объектов среднего размера.

Применяет текстуру. Для изменения размера текстуры используется параметр «Масштаб». В случае если необходимо перемещать текстуру вместе со слоем, активируйте параметр «Связать со слоем». Для инвертирования текстуры используется параметр «Инверсия». Параметр «Глубина» используется для настройки угла и направления (вверх или вниз) применения текстуры. Команда «Привязать к началу координат» используется для совмещения начала координат образца с началом координат документа (если параметр «Связать со слоем» неактивен) или для размещения начала координат в левом верхнем углу слоя (в случае, когда выбран параметр «Связать со слоем»). Перетащите текстуру для ее размещения на слое.

Изменение эффектов слоя с помощью контуров

При создании заказных стилей слоев для задания пределов изменения формы таких эффектов, как «Тень», «Внутренняя тень», «Внутреннее свечение», «Внешнее свечение», «Тиснение» и «Глянец», используются контуры. Например, «Линейный контур» эффекта «Тень» задает область теневого линейного перехода. Для создания уникального теневого перехода используется «Заказной контур».

Для выбора, восстановления, удаления и изменения параметров просмотра контуров используется раскрывающаяся панель «Контуры» и средство «Управление образцами».

8 декабря 2010 | Опубликовано в Веб-дизайн | 15 Комментариев »

С помощью Фотошопа, можно превратить обычное изображение в интересную и творческую художественную работу. Возможности этой программы не устают удивлять. А для тех кто умеет ими пользоваться, Фотошоп становиться инструментом выражения творческого потенциала и мастерства.

В подборке вам представлены 35 уроков для Фотошопа. В них вы найдете множество полезного, в том числе и примеры использования некоторых новых инструментов, для повышения качества ваших работ. Все уроки на английском, но каждый из них пошагово проиллюстрирован, что значительно облегчит вам обучение. Воспользуйтесь при необходимости любым переводчиком. Уроки на простом английском, поэтому думаем что перевод не будет для вас распознаваемым.

В этом уроке вам покажут как при помощи стоковых фотографий создать вечернюю японскую деревню при помощи Фотошоп, объединив несколько фотографий в единую сцену.

В этом уроке вам расскажут как создать морские мотивы в необычном контексте. Тут используют режимы смешивания, фото фильтры и другие техники Фотошопа.

Фотошоп уникальная программа, она позволяет объединять несколько изображений в одну реалистичную сцену. В этом уроке вы сможете увидеть как можно объединить несколько изображений, для создание мрачной и мистической манипуляции.

В этом уроке вам покажут хороший способ для создания простой иллюстрации в стиле денежной купюры, используя фото и возможности Фотошопа.

Тут вы сможете увидеть как создать занавес из кирпичной стены. Для этого будут использоваться несколько фото, корректировка слоев и фильтры Фотошопа CS5.

Иногда желаемые сцены слишком дорого купить на стоке, опасно или просто невозможно сфотографировать. Это и компенсируют возможности Фотошопа. Не так много времени и вы сможете получить желаемую сцену, с очень реалистичными видами. В этом уроке расскажут как создать жуткую подводную сцену, которую не так просто запечатлеть в реальности.

Фотошоп отличный способ для объединения нескольких фотографий в одну бесшовную картинку. Тут используются множество инструментов и методов, создавая изображение с брошенным автомобилем посреди темной лунной ночи.

Практически стандартная картинка каждого фильма ужасов. Темная ночь, дождь, кровь… Благодаря различным инструментам и методам Фотошопа, вы с легкостью создадите такое изображение.

В этом уроке вам покажут как создать сюрреалистический дизайн при помощи 2 изображений.

В этом уроке вам расскажут как можно искажать брызги краски при помощи инструментов Фотошопа, а затем смешивать изображения для создания необычного дизайна.

Узнайте как быстро создать панораму при помощи основной корректировки.

Тут вам покажут как создать красивый сюрреалистичный эффект при помощи Фотошоп.

Фотошоп CS5 включает в себя несколько новых функций, которые могут облегчить рабочий процесс. В уроке покажут как при помощи этой программы, создать сценку с изображением космической богини любви, используя некоторые из новых инструментов CS5.

В уроке покажут как использовать несколько изображений для создания красивого заката, холма и лодки на нем.

В уроке покажут как использовать новую функцию Warp в Фотошоп CS5, для быстрого внесения незначительных корректировок фотографии.

Функция Warp в Фотошопе, также может быть мощным инструментом, если вы знаете как ее правильно использовать. В уроке вам покажут как объединить несколько изображений, для создания волшебной сценки с пылающими сердцами.

В этом уроке используется множество методов, для включения нескольких фотографий в целый экшен с автомобильными сценами, погоней, взрывами и стрельбой.

Тут вы сможете увидеть как удалить изображение человека с фотографии, потратив на это всего 10 минут, при помощи новой функции Фотошопа Content Aware .

При создании рекламного дизайна, не мало важно чтобы все его элементы были направлены на продажу и продвижение продукта и бренда в целом.Тут вам покажут как создать освежающий дизайн для пива при помощи Фотошоп.

Тут вы сможете узнать о некоторых мощных функциях кистей. Начните с музыкальных нот для создания музыкальных форм и абстрактных образов.

В этом учебнике покажут как используя фото моделей и различные методы, создать вдохновляющую космическую сценку при помощи Фотошоп CS5.

Вы увидите как создать экшен для Фотошопа и применить его на нескольких фотографиях.

Существует несколько способов для придания коже гладкости на фотографии. Однако во множестве случаев кожа может выглядеть слишком гладкой, синтетической и неестественной. Тут вы увидите простой способ, для придания коже гладкости, сохраняя текстуру пор.

Тут вы увидите как настроить освещение и цвет, для создания сюрреалистичного изображения.

Вы сможете научиться создавать здание, взорвавшееся от падения метеорита. тут расскажут как создавать реалистичный дым и след от его падения, используя только Фотошоп фильтры и кисти.

Тут вы узнаете как можно использовать множество стандартных инструментов Фотошопа для создания необычного изображения лица из стандартного фото.

В уроке вы узнаете как создать эффект рентгеновского снимка при помощи Фотошоп.

В этом уроке вы увидите как можно использовать вектор, кисти и стоковые изображения для создания вдохновляющего дизайна в природной тематике, яркой палитрой и творческим подходом при помощи Фотошоп.

В уроке покажут как сделать интересный и стильный дизайн для украшения автомобиля в Фотошопе.

В уроке вы сможете узнать как создать красивый уникальный эффект используя микс фото и эскиза. тут используется множество инструментов Фотошопа, а также необходимы некоторые навыки рисования, так как вам необходимо будет нарисовать эскиз приблизительно идентичный имеющемуся фото.

Вам расскажут как создать красивый дизайн используя стоковые изображения и кисти.

Создайте иллюстрацию в силе Хеллоуин при помощи простых инструментов и методов Фотошопа.

Вы увидите как можно создать эффект состаренного фото.

Вы увидите как создать фон с эффектом боке, более четко выделяя изображение на переднем плане.

Свет из окна — учебник по Photoshop

В этом уроке по эффектам Photoshop мы научимся делать обычные фотографии и придавать им больше фокусировки и эффекта, создавая источник света и освещая его на основном объекте через окно. Вам понадобится фотография, к которой вы хотите добавить эффект освещения, а также фотография окна, которое вы хотите использовать. Если у вас нет фотографии окна, просто сделайте быстрый поиск в Интернете, поскольку мы будем использовать только форму окна, а не само окно.

Чтобы создать эффект освещения, мы будем использовать корректирующий слой Levels вместе с его маской слоя, и мы увидим, как мы можем использовать режим смешивания слоев в конце, чтобы еще больше усилить освещение. Это может показаться сложным, но это действительно очень легко. Самое замечательное в этом эффекте заключается в том, что есть много возможностей для творчества, поскольку нет необходимости ограничивать себя использованием только окон в качестве объекта, сквозь который светит свет. Приложив немного воображения, вы можете пролить свет на любую форму, какую только сможете придумать, чтобы получить действительно интересные и уникальные результаты!

Вот изображение, с которого я начну, очень простая фотография женщины, стоящей перед стеной. Сама стена настолько яркая, что трудно увидеть лицо женщины:

Исходное изображение.

Вот как будет выглядеть фотография после изменения освещения, создавая видимость одиночного источника света, падающего из окна на женщину и стену позади нее, что дает самой фотографии более сфокусированный и драматический результат. Лицо женщины также теперь отчетливо видно:

Photoshop Световые эффекты: конечный результат.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Шаг 1: перетащите фотографию окна в основное изображение

Для начала вам понадобится как ваше основное изображение, так и фотография вашего окна, открытого в Photoshop. Мы уже видели мое основное изображение, и вот фото окна, которое я буду использовать:

Откройте обе ваши фотографии в Photoshop.

Открыв обе фотографии в отдельных окнах документов, выберите инструмент «Перемещение» в палитре «Инструменты»:

Выберите инструмент Move.

Вы также можете выбрать инструмент Move Tool, нажав V на клавиатуре. Затем, выбрав инструмент «Перемещение», щелкните в любом месте фотографии окна и перетащите ее в окно документа основного изображения:

Перетащите фотографию окна в окно документа основной фотографии с помощью инструмента «Перемещение».

Когда вы отпустите кнопку мыши, фото окна появится внутри основного изображения:

Теперь окно появляется внутри основного изображения.

Если вы посмотрите в палитре слоев, вы увидите свое основное изображение в фоновом слое и фотографию окна над ним в своем собственном слое, который Photoshop назвал «Слой 1»:

Палитра «Слои» в Photoshop показывает два наших слоя.

Шаг 2: выберите внутри окна

Теперь, когда наша фотография окна находится внутри нашего основного изображения, нам нужно сделать выделение внутри окна.

В зависимости от того, какое окно вы используете, Rectangular Marquee Tool или Elliptical Marquee Tool могут быть все, что вам нужно для его выбора. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по полному выбору основных элементов, если вам нужна помощь с добавлением, вычитанием или пересечением выборок.

Для более сложных форм окон инструмент Pen Tool может быть вашим предпочтительным инструментом, который я использовал здесь, чтобы выбрать внутреннюю часть всех шести секций окна (см. Наше полное руководство по выбору с помощью инструмента Pen Tool), если вам нужна помощь :

Используйте инструмент выбора по вашему выбору, чтобы выбрать внутреннюю часть окна.

Шаг 3: Удалить слой окна

Теперь, когда выбрана форма окна, нам больше не нужна фотография окна внутри нашего основного изображения, поэтому нажмите на слой окна («Слой 1») в палитре слоев и перетащите слой вниз на значок корзины в правом нижнем углу. палитры слоев, чтобы удалить его:

Удалите «Слой 1», щелкнув его слой и перетащив его вниз на значок «Корзина» в нижней части палитры «Слои».

Это удалит слой окна, но выделение, которое мы только что сделали, остается:

Выбор, который мы сделали вокруг окна, остается внутри изображения.

Шаг 4: инвертировать выделение

Мы собираемся использовать корректирующий слой Levels в данный момент, чтобы затемнить изображение повсюду, за исключением области, которая была внутри окна, что даст нам эффект «света, сияющего из окна». Чтобы сделать это, нам нужно выделить все, кроме области, которая была внутри окна, но на данный момент мы имеем прямо противоположное. У нас выделена область, которая была внутри окна, а остальная часть изображения не выделена. Чтобы это исправить, нам нужно инвертировать наш выбор, что в основном означает, что нам нужно поменять местами выбор, чтобы то, что в данный момент выбрано, было отменено, а то, что в данный момент не выбрано, стало выделенным. Чтобы сделать это, все, что нам нужно сделать, это перейти в меню «Выбор» в верхней части экрана и выбрать «Инвертировать», или мы можем использовать сочетание клавиш Shift + Ctrl + I (Победа) / Shift + Command + I (Mac).,

Какой бы путь вы ни выбрали, вы увидите, что вокруг внешних краев вашего изображения появится поле выбора, которое говорит нам, что все изображение, кроме области, которая была внутри окна, теперь выделено, а область, которая была внутри окна был отменен:

Инвертируйте выделение так, чтобы все, кроме области внутри формы окна, стало выделенным.

Шаг 5: Добавить корректирующий слой

Нажмите на значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Нажмите на значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев.

Затем выберите «Уровни» в появившемся списке корректирующих слоев:

Выберите корректирующий слой «Уровни» из списка.

Это откроет диалоговое окно Уровни, и мы собираемся использовать его, чтобы затемнить наше изображение и создать наш эффект освещения дальше.

Шаг 6: затемните область вокруг окна с помощью слоя регулировки уровня

Со всем, кроме области, которая была внутри окна, мы теперь можем затемнить изображение и создать наш эффект освещения довольно легко, используя корректирующий слой Levels.

Если вы посмотрите внизу диалогового окна «Уровни», то увидите горизонтальную полосу с градиентом, переходящим от черного слева к белому справа, с небольшим черным ползунком под ним слева и небольшим белым ползунком. под ним в крайнем правом углу. Эти ползунки являются ползунками выходных уровней. Название немного сбивает с толку, но эти ползунки определяют, насколько ярким или темным может быть изображение. Если вы не касаетесь ползунков вообще (обычно вы просто оставляете эти ползунки в покое), изображение может отображаться с полным тональным диапазоном. Другими словами, он может отображать все от чистого черного до чистого белого и все промежуточное. Обычно это то, что вы хотите.

Однако иногда, например, когда вы создаете эффект, как мы делаем здесь, вы хотите ограничить насколько ярким или темным может быть изображение. В нашем случае мы хотим затемнить изображение, и самый простой способ сделать это — просто ограничить яркость изображения, щелкнув ползунок уровня выходного белого в крайнем правом углу и перетащив его влево. При перетаскивании изображение будет становиться все темнее и темнее, и это потому, что мы ограничиваем его яркость. Единственная часть изображения, которая не будет затронута ползунком и, следовательно, не станет темнее, — это область, которая находилась внутри окна и является единственной частью изображения, которая в данный момент не выбрана. Он останется на своем первоначальном уровне яркости, что дает нам эффект освещения.

Продолжайте и начните перетаскивать ползунок уровня выходного белого влево, следя за своим изображением, чтобы увидеть, что происходит:

Перетащите ползунок уровня выходного белого влево, чтобы затемнить изображение везде, кроме области, находящейся внутри окна.

Когда вы продолжаете перетаскивать ползунок влево, затемняя изображение все больше и больше, появляется свет, сияющий из окна:

Свет, сияющий из окна, появляется при перетаскивании белого ползунка, чтобы затемнить изображение.

Вам решать, насколько темным вы хотите сделать изображение, поэтому перетаскивайте ползунок, пока вы не будете довольны результатами, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни».

Шаг 7: снова загрузить выбор

Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» («Выиграть») / «Command» (Mac), щелкните непосредственно на миниатюре маски слоя для корректирующего слоя «Уровни» в палитре «Слои». Это загрузит выделение еще раз внутри изображения:

Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Победа) / «Команда» (Mac), щелкните непосредственно на миниатюре маски слоя для корректирующего слоя «Уровни», чтобы перезагрузить выделение.

Шаг 8: инвертировать выделение

Нам нужно снова инвертировать выделение, чтобы у нас была выделена только область, которая была внутри окна. Чтобы сделать это, используйте сочетание клавиш Shift + Ctrl + I (Win) / Shift + Command + I (Mac), чтобы быстро инвертировать его, оставив только выделенную область внутри формы окна:

Инвертируйте выделение еще раз, чтобы выделить только область вокруг окна.

Шаг 9: переместите и измените размер окна со свободным преобразованием

Нажмите Ctrl + T (Победа) / Command + T (Mac), чтобы открыть окно «Свободное преобразование» в Photoshop и обведите вокруг него эффект освещения, затем переместите и измените его размер по мере необходимости. Чтобы переместить подсветку окна, просто щелкните в любом месте внутри поля «Свободное преобразование» (в любом месте, кроме небольшого значка цели в центре) и перетащите его в нужное положение с помощью мыши. Чтобы изменить размер окна, перетащите любой из маркеров. Если вы хотите ограничить пропорции подсветки окна при перетаскивании, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите любую из четырех угловых ручек. Здесь я делаю свет окна немного больше и перемещаю его так, чтобы свет из нижней левой части окна светил на женщину:

Переместите освещение окна в нужное положение и измените его размер по необходимости с помощью Free Transform.

Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), когда вы закончите, чтобы принять преобразование, затем нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы отменить выбор.

Шаг 10: примени фильтр Gaussian Blur

Единственная проблема с нашим эффектом освещения окна в настоящее время состоит в том, что края слишком острые, что выглядит нереально. Давайте смягчим их, применив фильтр Gaussian Blur.

Для этого перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем «Размытие по Гауссу». Я собираюсь установить значение радиуса примерно на 5 пикселей, чтобы смягчить края. Если вы используете изображение с высоким разрешением, вы, вероятно, захотите установить его немного выше.

Следите за своим изображением, перетаскивая ползунок «Радиус» в нижней части диалогового окна, чтобы вы могли видеть, сколько применяется размытие (всегда лучше принять решение своими глазами, чем просто ввести значение, которое сработало хорошо для чужого имиджа)

Смягчить края подсветки окна с помощью фильтра Gaussian Blur.

Нажмите кнопку ОК, чтобы применить фильтр и выйти из диалогового окна. Вот мое изображение после смягчения краев окна:

Изображение после смягчения краев подсветки окна с помощью фильтра Gaussian Blur.

Шаг 11: выбери инструмент градиента

Следующие несколько шагов являются необязательными, и если вы хотите, вы можете остановиться здесь, но я собираюсь добавить немного больше реализма к своему эффекту, уменьшив интенсивность подсветки окна в нижних углах. Для этого, если вы все еще продолжаете, выберите инструмент «Градиент» на палитре «Инструменты» или нажмите G, чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш:

Выберите инструмент Градиент.

Шаг 12: установите белый цвет в качестве основного и черный в качестве фона

Ваши цвета переднего плана и фона должны быть уже установлены соответственно на белый и черный, но если по какой-то причине это не так, нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить их. Если вы посмотрите на образцы цвета «Передний план» и «Фон» в нижней части палитры «Инструменты», вы увидите верхний левый образец (цвет «Передний план»), заполненный белым, а нижний правый образец (цвет фона), заполненный черным:

Образцы цветов переднего плана и фона в Photoshop в палитре «Инструменты».

Шаг 13: выбери градиент переднего плана к фону (от белого к черному)

Выбрав инструмент «Градиент», белый в качестве цвета переднего плана и черный в качестве цвета фона, щелкните правой кнопкой мыши (Победа) / удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac) в любом месте изображения, чтобы вызвать средство выбора градиента и выбрать первый градиент в левом верхнем углу. угол, градиент переднего плана к фону:

«Щелкните правой кнопкой мыши» (Win) / «щелкните при нажатой клавише« Control »(Mac) в любом месте изображения и выберите градиент« От переднего плана к фону »из средства выбора градиентов.

Шаг 14: перетащите короткий градиент с нижних углов к центру изображения

Щелкните мышью чуть ниже и слева от нижнего угла подсветки окна и перетащите короткие пути к его центру, чтобы добавить градиент от белого к черному в углу. Мы не добавляем градиент к самому изображению здесь. Мы добавляем его в маску слоя корректирующего слоя Levels:

Перетащите короткий белый к черному градиенту из нижнего левого угла светового окна к его центру.

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop добавит короткий градиент к маске слоя, и вы увидите, что свет постепенно исчезает по мере приближения к нижнему левому углу:

Свет окна теперь постепенно исчезает в левом нижнем углу.

Затем сделайте то же самое в правом нижнем углу. Щелкните мышью чуть ниже и справа от нижнего правого угла подсветки окна и перетащите короткие пути к его центру:

Перетащите короткий белый к черному градиенту из правого нижнего угла окна в направлении его центра.

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop добавит второй градиент от белого к черному в маску слоя, и в правом нижнем углу свет исчезнет:

Теперь свет в нижнем правом углу исчезает так же, как и в левом нижнем углу.

Чтобы закончить эффект, я собираюсь сделать освещение окна немного более интенсивным, и я сделаю это дальше.

Шаг 15: снова загрузи выделение вокруг окна

Мы закончим эффект, сделав свет, сияющий из окна, немного более интенсивным. Опять же, это необязательный шаг, но он очень прост.

Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» («Победа») / «Command» (Mac), еще раз нажмите на миниатюру маски слоя для корректирующего слоя «Уровни» в палитре «Слои»:

Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Победа) / «Команда» (Mac), нажмите на миниатюру маски слоя в палитре «Слои».

Это снова загрузит выделение внутри изображения со всем, кроме выбранного света окна:

Выбор загружен в изображение. Все, кроме подсветки окна в данный момент выбрано.

Шаг 16: инвертируй выбор

Нажмите Shift + Ctrl + I (Победа) / Shift + Command + I (Mac), чтобы инвертировать выделение и выбрать только подсветку окна:

Инвертируйте выделение, чтобы выделялся только свет окна. Остальная часть изображения отменяется.

Шаг 17: добавь корректирующий слой второго уровня

Нажмите еще раз на значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и выберите «Уровни», чтобы добавить второй корректирующий слой «Уровни»:

Добавьте второй корректирующий слой Levels.

Когда появится диалоговое окно Уровни, просто нажмите кнопку ОК в верхнем правом углу, чтобы выйти из диалогового окна. Нам не нужно вносить какие-либо изменения в него. Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев, то увидим наш второй корректирующий слой «Уровни» над исходным:

Палитра «Слои» в Photoshop показывает второй корректирующий слой «Уровни» вверху над оригиналом.

Шаг 18: измени режим смешивания корректирующего слоя на «Screen»

Чтобы увеличить интенсивность света, падающего из окна, все, что нам нужно сделать, это перейти к опции режима наложения слоев в верхнем левом углу палитры слоев и изменить режим наложения. По умолчанию для слоев установлен режим «Нормальный». Нажмите на стрелку, направленную вниз, справа от слова «Normal» и выберите Screen из списка:

Измените режим смешивания второго корректирующего слоя Levels с «Normal» на «Screen».

Как только вы измените режим наложения на Screen, вы увидите, что интенсивность света резко увеличивается на изображении:

После изменения режима наложения на «Экран» свет кажется намного более интенсивным.

Шаг 19: отрегулируйте интенсивность света, уменьшив непрозрачность корректирующего слоя

Если вы обнаружите, как и я, что свет теперь кажется слишком интенсивным, вы можете уменьшить интенсивность, просто перейдя к параметру «Непрозрачность» в верхнем правом углу палитры «Слои» (прямо напротив параметра «Режим наложения») и опустив значение непрозрачности, пока вы не будете довольны результатом. Я собираюсь понизить мой примерно до 70%:

Уменьшите и отрегулируйте интенсивность света, уменьшив непрозрачность слоя регулировки уровней.

И с этим, вы сделали! Вот еще раз мое оригинальное изображение для сравнения:

Исходное изображение еще раз.

И вот, после уменьшения интенсивности света путем уменьшения непрозрачности корректирующего слоя, мой последний эффект «Извлечь свет из окна»:

Конечный результат.

И там у нас это есть! Вот как создать эффект освещения окна с изображением в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Делаем текст из светодиодов в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке мы создадим текст из светодиодов, которые используются в LED экранах. Для создания данного эффекта мы используем светодиодную текстуру. Вы также увидите, как легко воссоздать экран компьютера в программе Adobe Photoshop.

Итак, давайте начнем!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Откройте программу Photoshop. Создайте новый PSD документ, установите разрешение (resolution) 72 dpi, Цветовой режим (color mode) Цвета RGB (RGB), 8 bit. Создайте новый слой, назовите этот слой Текстура экрана (Computer Monitor Texture). Залейте этот слой тёмно-серым оттенком #3b3b3b.

Шаг 2

К созданному слою, добавьте стили слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) и Наложение узора (Pattern Overlay). Скачайте светодиодную текстуру по ссылке вначале этого урока, а затем установите файл с расширением PAT в программу Photoshop, чтобы вы могли использовать узор.

Примечание переводчика: 1. Чтобы установить текстуру в качестве узора, просто дважды щёлкните по исходному файлу, и он автоматически установится в программу Photoshop 2. В настройках стиля слоя Наложение узора (Pattern Overlay), выберите текстуру в качестве узора, которую вы только что установили. 3. Если вас не устроит задний фон, который вы создали в этом шаге, то поэкспериментируйте с настройками Масштаб (Scale) и Непрозрачность (Opacity) для стиля слоя Наложение узора (Pattern Overlay).

Шаг 3

Создайте новый слой, назовите этот слой Текст на экране (Computer Monitor Text). Напишите свой текст. Цвет шрифта белый. В качестве шрифта я использовал шрифт Intro, потому что у него простые геометрические линии, кроме этого, это гротесковый шрифт. В типографике гротесковые и рубленые шрифты или просто шрифты, похожие на них, не имеют какие-либо отличительные черты, так называемые “засечки” на концах основных штрихов.

Шаг 4

Преобразуйте слой с текстом в смарт-объект, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). К слою со смарт-объектом, добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow).

Ваш текст должен выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 5

Пришло время применить стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay) к слою со смарт-объектом, используя светодиодную текстуру, которую вы скачали ранее.

Шаг 6

Далее, мы применим несколько смарт-фильтров. Смарт-фильтры — это обычные фильтры программы Photoshop, которые применяются к смарт-объектам, таким образом, они становятся смарт-фильтрами; это означает, что их можно редактировать без потери исходной информации. Итак, идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 7

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите следующие настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 8

Далее, идём Фильтр – Оформление – Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic). Установите следующие настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже. Таким образом, вы получите мягкий эффект пикселей.

Шаг 9

Давайте добавим корректирующий слой Градиентная заливка (Gradient Fill), чтобы создать отблеск экрана на мониторе компьютера. Режим наложения Нормальный (Normal), Непрозрачность (opacity) слоя 6%.

Шаг 10

Далее, добавьте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color), чтобы слегка изменить цветовые тона.

Шаг 11

В качестве заключительных штрихов, я добавил корректирующий слой Вибрация (Vibrance). Установите значение Вибрации (Vibrance) +35, а значение Насыщенности (Saturation) +100. Выделите все слои, а затем преобразуйте выделенные слои в смарт-объект. Далее, идём Редактирование – Трансформация — Искажение (Edit > Transform > Distort), чтобы изменить перспективу экрана монитора. Итак, мы создали текст из светодиодов в программе Photoshop.

Вы можете добавить различные цвета, чтобы создать красивый эффект текста. Например, вы можете добавить корректирующий слой градиент с режимом наложения Цветность (Color), а затем в настройках градиента выбрать разноцветный градиент или однотонный градиент. Примеры текста из различных светодиодов, вы можете увидеть ниже.

Спасибо, что были со мной. Удачного дня!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: psd-dude.com

Источник: www.psd-dude.com

Как исправить подсветку в Photoshop CC 2020 — SCC

Есть много способов исправить подсветку в Photoshop, но с последней версией Photoshop CC 2020 пользователи будут оснащены мощными инструментами для редактирования фотографий, эффективным балансом света и темноты, «сохранить» простую фотографию с подсветкой всего несколькими нажатиями. минут.

Фотографии красивые, но из-за подсветки сложно разглядеть контуры лица или важные детали.Однако вы можете быстро преодолеть это, воспользовавшись советами по редактированию подсветки с помощью Photoshop CC 2020 .

Ретушь фото в Photoshop CC 2020 для фото

Новая версия Photoshop CC 2020 — это выдающееся обновление предыдущей успешной версии Photoshop CS6 с мощными функциями, помогающими обрабатывать и корректировать подсветку быстрее и эффективнее.

Отрегулируйте фотографию с подсветкой с помощью Photoshop CC 2020

Если не установить Photoshop CC 2020 на устройство, вы можете скачать его прямо по ссылке ниже.
— Загрузите программное обеспечение Photoshop CC 2020 здесь: Загрузите Photoshop CC 2020

Шаг 1: Откройте изображение для редактирования в Photoshop CC 2020. Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl + J , чтобы дублировать текущий слой.
Шаг 2: Вновь созданный слой обычно называется по умолчанию Layer 1. Вы щелкаете левой кнопкой мыши по этому слою, затем щелкаете инструмент Mix up , выбираете Screen .

Шаг 3: Изображение стало ярче, однако, если вы не удовлетворены, вы можете продолжить редактирование подсветки, нажав клавишу Ctrl + J Еще раз, чтобы применить больше слоев эффектов наложения, увеличивая яркость изображения пока не устраивает.
Шаг 4: Общее изображение стало ярче, но некоторые части передержаны. На этом этапе вы нажимаете Mask tool на панели Layer справа от экрана.

Шаг 5: Продолжайте нажимать горячую клавишу B , чтобы активировать инструмент Brush и выбрать использование черного .

Шаг 6: Чтобы продолжить редактирование подсветки, закрасьте области, которые кажутся вам переэкспонированными.

Шаг 7: Если редактирование с подсветкой в ​​Photoshop CC 2020 вас не устраивает, вы Нажмите на слои под и повторяйте этап раскрашивания, пока не будете удовлетворены.

После завершения настройки темного изображения на светлое, вы сохраняете только что созданное изображение, см. Ярлык Сохранение фотографий в Photoshop CC 2020 здесь.

Ниже приведен образец изображения до и после редактирования с подсветкой с помощью Photoshop CC 2020, которое Таймиенфи использовал в качестве примера в этой статье.

https://thuthuat.taimienphi.vn/cach-chinh-sua-nguoc-sang-bang-photoshop-cc-2020-56299n.aspx
Итак, с помощью наконечника с помощью инструмента для смешивания Таймиенфи легко помог вам сбалансировать, Редактирование подсветки в Photoshop CC 2020 выполняется быстро и эффективно, кроме того, есть много способов настроить изображение подсветки на других телефонах iPhone и Android, которые вы можете сделать. Надеюсь, этот небольшой совет поможет вам «сохранить» красивые фотографии, но случайно темные, с подсветкой.

.

Добавить подсветку в Photoshop «Wonder How To

Как к

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *