Помехи на фото: Телевизионные помехи — ФотоФания: Бесплатные фотоэффекты и фильтры онлайн

имитация цифровых помех и искажений

Эффект Глитч-арт позволяет добавлять цифровые помехи и искажения, создавать иллюзию испорченной картинки. В реальности такие помехи появляются из-за ошибок при воспроизведении цифровых записей, технических сбоев и физических повреждений носителя.

Глитч-арт
(Наведите курсор мыши, чтобы увидеть исходное изображение)

 

Параметры эффекта представлены в двух закладках: Помехи и Полосы и сдвиги.

 

Закладка Помехи

Сдвиг каналов (-100..100). Движки данной группы разделяют и смещают цветовые компоненты изображения, формируя дополнительные цветные контуры (так называемый анаглиф-эффект).

    Красный. Смещение красного канала.

    Зелёный. Смещение зелёного канала.

    Синий. Смещение синего канала.

Красный канал

Зелёный канал

Синий канал

Полосы развёртки. Растровые линии, которые имитируют телепомехи.

    Метод наложения полос: Перекрытие или Мягкий свет. Изменяет степень контрастности между линиями и изображением.

    Перекрытие

    Мягкий свет

    Ширина (1-20). Толщина полос.

    Ширина = 5

    Ширина = 20

    Резкость (0-50). Чёткость края полос.

    Резкость = 0

    Резкость = 50

    Интенсивность (0-100). Степень проявления полос. При 0 полосы отсутствуют.

    Интенсивность = 25

    Интенсивность = 75

Шум. Добавление помех в виде точек.

    Интенсивность шума (0-100). Степень проявления шума.

    Интенсивность шума = 0

    Интенсивность шума = 100

 

Закладка Полосы и сдвиги

Размер и положение. Группа параметров, отвечающих за геометрию полос.

    Минимальная/Максимальная высота (1-200). Диапазон, в пределах которого изменяется высота полос.

    Минимальная/Максимальная высота = 1/10

    Минимальная/Максимальная высота = 50/100

    Минимальная/Максимальная длина (20-200). Диапазон, в пределах которого изменяется длина полос.

    Минимальная/Максимальная длина = 20/30

    Минимальная/Максимальная длина = 190/200

    Смещение (0-100). Величина сдвига (для простых и инвертированных полос).

    Смещение = 0

    Смещение = 15

Простые сдвиги (0-100). Число полос, которые образованы смещёнными прямоугольниками.

    Простые сдвиги = 60

    Простые сдвиги = 90

Простые растяжения (0-100). Число полос, которые образованы растяжением прямоугольников.

Коэффициент растяжения (12-20). Диапазон разброса множителей длины для простых растяжений.

Полосы инверсии (0-100). Число полос с инверсией цвета.

Чек-бокс Вертикально — вместо горизонтальных эффектов используются вертикальные.

Кнопка Случайное число генерирует другое распределение полос на изображении.

 

При активном чек-боксе Область просмотра все изменения отображаются в небольшой области предпросмотра, при неактивном — применяются к области, видимой в Окне изображения.

При нажатии кнопки По умолчанию значения параметров будут сброшены до исходных.

При нажатии кнопки

ОК изменения будут применены ко всему изображению, а диалог эффекта закрыт.

При нажатии кнопки Отмена диалог эффекта закроется без принятия изменений.

Диапазоны внимания: войска получат новый комплекс создания помех | Статьи

Юг России прикрыл радиоэлектронный комплекс «Пародист». Минобороны начало развертывание новейшего комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Новинки уже получает Южный военный округ. Система работает по радарам и системам связи летательных аппаратов. Эксперты отмечают, что российские разработки считаются передовыми и модернизируются с учетом боевого опыта.

Новый «Пародист»

Решение об оснащении войск новейшим комплексом РЭБ «Пародист» принято, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Первые образцы уже направлены в подразделения радиоэлектронной борьбы Южного военного округа.

«Пародист» — одна из самых секретных систем РЭБ. Она предназначена для подавления работы бортовых радиолокаторов самолетов, а также авиационных систем связи и АСУ (автоматических систем управления). Характеристики комплекса в открытом доступе отсутствуют, неизвестно даже, как она выглядит.

По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, российские разработчики преуспели в создании совершенных систем РЭБ самого разного назначения.

Работа расчета комплекса РЭБ «Красуха-С4»

Фото: ТАСС/пресс-служба Минобороны РФ

— У нас каждый комплекс РЭБ заточен под выполнение конкретных задач, — рассказал он «Известиям». — Основное их воздействие — на системы связи и передачи данных боевого управления, которые, как известно, работают на разных частотах у разных носителей. Есть различные диапазоны, которые распределены между источниками. Свои диапазоны у РЛС, авиации, средств связи, средств передачи данных, у спутников. Можно, конечно, давить все диапазоны разом, но эффективность в таком случае невелика. Проще работать конкретно по целям. И у нас в развитии РЭБ таким путем и пошли. То есть у нас каждый комплекс работает в своем диапазоне, но при этом эффективно давит любые источники радиолокационные или радиотехнические, ставит им помехи и, увеличивая сигнал, может выводить их из строя.

Эксперт отметил, что разработанный в 90-х комплекс «Красуха-4», который работает по системам управления авиацией, до сих пор считается вполне современной системой.

По промежуточным итогам специальной военной операции совершенствуется то, что мы там применяли. Когда мы участвовали в боевых действиях в Сирии, «Красуха-4» дорабатывалась. Мы столкнулись с новыми видами вооружения у противника и с тем, что он делает защиту своей техники, и понятное дело, что нужно создавать более избирательные комплексы РЭБ. Возможно, с этим и связана такая модернизация. Думаю, когда испытаем «Пародист» в боевых действиях, мы узнаем его эффективность.

На все случаи

В течение прошлого десятилетия войска радиоэлектронной борьбы регулярно получали инновационные системы вооружений. Комплекс РЭБ «Красуха-4» действует на авиационные радиолокаторы, системы связи и передачи информации. Он может эффективно подавлять сигнал всех современных радиолокационных станций. Кроме того, «Красуха-4» глушит радиоканалы управления беспилотниками.

Мобильный автоматизированный комплекс «Мурманск-БН» может подавлять военную радиосвязь в радиусе сотен километров, а при определенных условиях и на большем расстоянии. Он может нарушить работу командных пунктов, расположенных в глубоком тылу противника, дезорганизовать управление войсками, нарушить работу морских сил и авиации.

Комплекс «Борисоглебск-2» применяется для нарушения связи в тактическом звене. Перспективные системы «Поле-21» способны подавлять в радиусе десятков километров все основные зарубежные системы спутниковой навигации.

Фото: РИА Новости/Денис Абрамов

Автоматизированная станция помех Р-330Ж «Житель» предназначена для обнаружения, пеленгования и радиоподавления станций спутниковой и сотовой связи, а также систем спутниковой навигации в радиусе 20–30 км.

Мобильные комплексы «Дивноморье» подавляют локаторы и другие бортовые радиоэлектронные системы самолетов, вертолетов и беспилотников, а также создают мощные помехи для «летающих радаров» типа Е-3 AWACS. В систему входят высокотехнологичный командный пункт, станция радиотехнической разведки и мощные средства подавления. При этом она помещается всего на одной машине. Комплекс приводится в боевое положение за несколько минут. При этом способен «зонтиком» помех закрыть от РЛС-обнаружения объекты на участке в несколько сотен километров.

В прошлом году сообщалось о формировании целых батальонов РЭБ в соединениях Западного военного округа. Они должны защищать войска, социальные и промышленные объекты от удара высокоточного оружия. На оснащении батальонов стоят комплексы, способные подавлять системы GPS, связь и навигацию противника.

Сегодня идет разработка морских модульных мобильных систем РЭБ. Их легко можно будет устанавливать на открытые палубные площадки. Система должна надежно обезопасить морские силы от ударов противокорабельных ракет. Первыми новинку получат патрульные корабли проекта 22160 типа «Василий Быков». Устанавливать новую систему будут в стандартных 40-футовых морских контейнерах, что позволит легко монтировать ее на палубе самых разных представителей надводных сил российского ВМФ.

Спектральная функция GNSS и технология защиты от помех для серии K8

1. Внедрение технологии защиты от помех

Технология защиты от помех с низким энергопотреблением (LAI) — это запатентованная передовая технология ComNav для противодействия узкополосным и непрерывным помехам. . Отношение сигнал-шум может достигать 60 дБ, а потребляемая мощность составляет всего 0,1 Вт при включении.

Технология LAI позволяет быстро обнаруживать и устранять помехи за счет простой настройки, обеспечивающей безопасность оборудования во время работы.

В последней версии встроенного программного обеспечения приемники серии K8 добавили расширенные функции обнаружения и подавления помех, которые могут обнаруживать и подавлять источники радиопомех. ComNav также добавила технологию, которая может выводить данные о спектре источников помех, которые можно использовать для обнаружения типов помех и возможных источников помех.

2. Функция спектра в программном обеспечении MyPort

Клиенты могут использовать программное обеспечение ComNav MyPort для обнаружения и подавления помех.

Для этого откройте MyPort , выберите в программе Spectrum , проверьте частоту сканирования и диапазон сканирования и отрегулируйте частоту сканирования вручную.

Затем выберите Наблюдение (BD2/BD3) в Настройка .

Пользователи могут установить частоту сканирования и диапазон в Настройка частотного спектра .

Чтобы установить защиту от помех, пользователи могут выбрать необходимый режим.

Когда CWI Manual не выбран, частота, канал и переключатель не выбираются. При выборе CWI Manual пользователи могут вручную настроить частоту, канал и переключатель.

3. Пример

Вот пример, который показывает все эти шаги.

Мы добавили помехи мощностью 60 дБм на частоте 1,57542 ГГц (GPS L1), используя в качестве помех генератор РЧ-сигналов.

Устройство подключено, как показано на рисунке ниже. Спутниковый сигнал и сигнал помех, обеспечиваемый генератором радиочастотных сигналов, отправляются в модуль для проверки слиянием. Речь идет об отношении сигнал/шум и статусе позиционирования.

Обратите внимание, что номер сканирования по умолчанию равен 200.

Спектральная диаграмма, когда подключен только сигнал GNSS.

Спектральная диаграмма при добавлении источника сигнала помех.

Диаграмма спектра после включения защиты от помех.

4. Анализ данных

Если пользователю требуется дальнейший анализ данных, их можно расшифровать с помощью инструмента Binary_MsgDecode . Столбец данных можно получить путем декодирования, а данные можно импортировать в Excel для построения графика. Горизонтальная координата — это частота сканирования, которую можно получить в соответствии с заданными пользователем частотой сканирования и диапазоном сканирования центральной точки.

По оси ординат — интенсивность помех, которую можно получить по формуле dBm=20log(A) (A — значение развертки).

4.1 Описание команд

Формат команды 1:

SCANSPECTRUM <центральная частота> <диапазон сканирования> <время сканирования>

9 0003 Формат команды 2:

СКАНСПЕКТР <режим >

Описание:

Эта команда используется для установки параметров сканирования спектра.

Парам e тер :

center-freq: установка центральной частоты сканирования, единица измерения: кГц

диапазон сканирования: установка диапазона сканирования, единица измерения: кГц

период сканирования: установка количества или точек сканирования

режим: L1/ L2/L5, в соответствии с центральной частотой частотных точек L1, L2, L5, диапазон сканирования составляет 8000 кГц, сканирование 200 точек.

Пример:

СКАНСПЕКТР 1575420 8000 200

Сообщение:

Структура сообщения

4.1 Воспроизведение данных

MyPort Программное обеспечение поддерживает функцию воспроизведения данных. Пользователи могут воспроизводить сохраненные данные в соответствии со своими потребностями.

Для этого отключите соединение, выберите File Process , затем нажмите Connect , и папка появится автоматически; пользователи могут выбрать соответствующую подпапку оттуда.

4.2 Декодирование данных

Откройте программное обеспечение Binary_MsgDecode , перетащите файл, затем нажмите Введите , и оно автоматически декодирует файл с именем Message2264.log , который клиент может использовать для дальнейшего анализа.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предлагать вам лучший опыт, анализировать трафик сайта и показывать целевую рекламу. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Зигмар Польке и художественные перспективы сегодня / Кунстхалле Дюссельдорф

Вид установки Кунстхалле Дюссельдорф
Фото: Катя Илльнер

Поддельные новости с обработанными изображениями (даже в высоком разрешении), виртуальная реальность, бесконечный космос все более распространенных изображений JPEG и GIF: мы давно живем с осознанием того, что нельзя доверять своим глазам и что изображения, созданные вручную или технически, не столько отображают реальность, сколько формируют ее — включая ошибки передачи, ухудшение качества, взломы и другие формы вмешательства. Когда Зигмар Польке был студентом Художественной академии Дюссельдорфа в начале XIXВ 60-е годы его интерес быстро переключился на образы своего времени, которые широко распространялись в средствах массовой информации. Передача, интерференция, преобразование и перекодирование этих изображений, включая возникающие или обнаруживаемые ошибки, стали мотивом и ранней торговой маркой его растровых точечных рисунков.

В ознаменование 80-летия со дня рождения Зигмара Польке Фонд Анны Польке и Кунстхалле Дюссельдорф реализуют выставочный проект, в котором работы Зигмара Польке сопоставляются с текущими художественными позициями под названием Помехи производственному изображению .

Основываясь на текущем исследовании, которое рассматривает Зигмара Польке как универсального современного художника и художника-постмодерниста, использующего широкий спектр визуальных и временных контекстов, выставка впервые фокусируется на особом подходе, который характеризует творчество Польке. Техника Польке, его обращение с различными медиа, контекстами и материалами основывается на потенциале якобы ущербного, размытого и изменчивого. Его работы с удовольствием играют с иллюзией образов и тем самым ставят под сомнение эффективность (манипулируемых) изображений разными способами и с помощью различных средств. Эта продуктивная интерференция изображений также является центральной стратегией для нынешнего поколения художников. Избранные работы современных художников со всего мира демонстрируют новые приемы и методы, иллюстрирующие, как формы визуального вмешательства остаются продуктивной отправной точкой для творческой работы сегодня при обсуждении культурных и политических вопросов.

Художники-участники: Керстин Брэч, Фиби Коллингс-Джеймс, Рафаэль Хефти, Камиль Энрот, Тревор Паглен, Зигмар Польке, Сет Прайс, Макс Шульце, Эйвери Сингер Polke Foundation) вместе с Грегором Янсеном (Kunsthalle Düsseldorf).

Издан каталог выставки на немецком и английском языках с художественными и искусствоведческими текстами.

Этот юбилейный проект проходит под патронажем Изабель Пфайффер-Пенген, министра культуры и науки земли Северный Рейн-Вестфалия.

Изображения

Сет Прайс, Распространение , 2007 – продолжение работы,
Вид установки Кунстхалле Дюссельдорф, 2021,
Фото: Катя Иллнер

Макс Шульце
Der Wunsch zu verschwinden (Camopedia) № 28 , 2019
Edelmatte Wandfarbe in Premium-Qualität auf Leinwand, 130 × 90 см

Sigmar Polke, Primavera, 2003, Акрил на ткани и полиэфирном текстиле,
300 × 500 см, Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen,
Düsseldorf, Кредит NRW. BANK .
© The Estate of Sigmar Polke, Cologne / VG Bild-Kunst, Bonn 2021

Avery Singer, Untitled, 2017, Sprengel Museum
Ганновер, кредит от Tilman Kriesel, © художник

Вид инсталляции Kunsthalle Düsseldorf
Фото: Kat Джа Иллнер

Trevor Paglen
Drone Vision , 2010
Одноканальное SD-видео, без звука, 5 мин 20 секунд0002 Рафаэль Хефти, Поликристаллы, 2020, Висмут,
22 × 15 см, Предоставлено автором

Installationsansicht Kunsthalle Düsseldorf
Фото: Катя Илльнер
Mocken_mano destra) и BRRRRÄTSCH
(Sigis Mocken_mano sinistra)_ , 2012-
2016, Предоставлено автором; Giò Marconi, Milan,
Фото: Katja Illner

Sigmar Polke, Pasadena , 1968,
Центр Помпиду, Париж, Национальный музей современного искусства – Centre de
cretaion industrielle © The Estate of Sigmar Polke, Кёльн / VG Bild-Kunst, Бонн, 2021
Фото: Катя Илльнер 0088 Что нужно и чего нельзя делать – Дым без огня (Манеры для женщин) , 2021
Фото: Катя Иллнер

Фиби Коллингс-Джеймс
Желтая ткань , 2021
Фото: Катя Иллнер

Сет Прайс, Распространить , 2007 г. – продолжающиеся работы,
Вид установки Kunsthalle Düsseldorf , 2021,
Фото: Katja Illner

Max Schulze
Der Wunsch zu verschwinden (Camopedia) № 28 , 2019
Edelmatte Wandfarbe Premium-Qualität auf Leinwand, 130 × 90 см

9 0002 Sigmar Polke, Primavera, 2003, ткань, акрил и ткань из полиэстера,
300 × 500 см, Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen,
Düsseldorf, Кредит от NRW.BANK.
© The Estate of Sigmar Polke, Cologne / VG Bild-Kunst, Bonn 2021

Avery Singer, Untitled, 2017, Музей Шпренгеля
Ганновер, Кредит от Тилмана Криселя, © художника

Вид установки Кунстхалле Дюссельдорф
Фото: Катя Илльнер

Тревор Паглен
Drone Vision , 2010
Одноканальное SD-видео, без звука, 5 мин. , 20 секунд
Авторские права Тревор Паглен, Предоставлено художником, Metro Pictures, Нью-Йорк, Альтман Сигель, Сан-Франциско

Рафаэль Хефти, Поликристаллы, 2020, Висмут,
22 × 15 см, Предоставлено художником

Installationsansicht Kunsthalle Düsseldorf
Фото: Катя Иллнер

Керстин Брэч, _BRRRRRÄTSCH (Sigis
Mocken_mano destra) и BRRRRÄTSCH
(Sigis Mocken_mano sinistra)_, 2012–
2016, предоставлено автором; Джо Маркони, Милан,
Фото: Катя Иллнер

Зигмар Польке, Пасадена , 1968,
Центр Помпиду, Париж, Национальный музей современного искусства – Центр промышленного творчества
© Поместье Зигмара Польке, Кельн / VG Bi лд -Kunst, Bonn 2021
Фото: Katja Illner

Camille Henrot
[Коллаж 46] , 2021
и
Что можно и чего нельзя делать – дым без огня (женские манеры) , 2021
Фото: Катя Иллнер

Фиби Коллингс-Джеймс
Желтая ткань , 2021
Фото : Katja Illner

Подкасты

В нашем выпуске подкаста кураторы Катрин Баруцки и Нелли Гавеллек рассказывают Анне Польке и Грегору Янсен об идее юбилейного проекта и концепции выставки и представляют отдельные позиции.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *