Ретушь фотографий в фотошопе – Ретушь

Ретушь фотографий в Photoshop: основы

  • Видео
    • Домашний кинотеатр
    • Телевизор
    • Проектор
    • Монитор
    • Blu-Ray плеер
    • 3D
  • Аудио
    • Акустика
    • Наушники
    • Саундбар
  • Мультимедиа
    • Медиаплеер
    • HDD
  • Умный дом
  • Бытовая техника
  • Фото
    • Фотокамера
    • Графика
  • Советы
  • Сетевые устройства
    • Домашний сервер
    • Роутер
    • Wi-Fi
  • Онлайн Сервисы
  • Матчасть
  • Гаджеты
    • Apple
    • Android
    • Смарт-часы
  • Игровые консоли
    • PS4
    • XBOX One
    • XBOX 360
    • PS Vita
    • PS3
  • Обзор
  • ТВ-приставки

Поиск

  • Услуги
  • Реклама
  • Контакты
MediaPure.Ru
  • Видео

mediapure.ru

Как сделать ретушь лица в Фотошопе

Как сделать ретушь лица в Фотошопе
Ретушь фотографии в Фотошопе подразумевает удаление неровностей и дефектов кожи, уменьшение жирного блеска, если таковой имеется, а также общую коррекцию снимка (свет и тень, коррекция цветов).

Открываем фотографию, и создаем дубликат слоя.

Исходный снимок
Исходный снимок (2)

Обработка портрета в Фотошопе начинается с нейтрализации жирного блеска. Создаем пустой слой и меняем для него режим наложения на «Затемнение».

Новый слой в Фотошопе (2)
Удаление жирного блеска в фотошопе

Затем выбираем мягкую «Кисть» и настраиваем, как на скриншотах.

Настройки кисти в Фотошопе
Свойства кисти в Фотошопе (2)
Удаление жирного блеска в фотошопе (2)

Зажав клавишу ALT, берем пробу цвета на фотографии. Оттенок выбираем максимально усредненный, то есть не самый темный и не самый светлый.

Теперь закрашиваем участки с блеском на только что созданном слое. По завершению процесса можно поиграть с прозрачностью слоя, если вдруг покажется, что эффект слишком сильный.

Прозрачность слоя
Удаление жирного блеска в фотошопе (3)

Совет: все действия желательно выполнять при 100% масштабе фото.

Следующий шаг – устранение крупных дефектов. Создаем копию всех слоев сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E. Затем выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть». Размер кисти выставляем примерно 10 пикселей.

Устранение дефектов

Зажимаем клавишу ALT и берем пробу кожи как можно ближе к дефекту, а затем кликаем по неровности (прыщику или веснушке).

Устранение дефектов (2)


Устранение дефектов (3)

Таким образом удаляем все неровности с кожи модели, в том числе и с шеи, и с других открытых участков.
Этим же способом удаляются и морщины.

Устранение дефектов (4)

Далее разглаживаем кожу модели. Переименуем слой в «Текстура» (позднее поймете, зачем) и создадим две копии.

Ретушируем кожу

К верхнему слою применяем фильтр «Размытие по поверхности».

Ретушируем кожу (2)

Ползунками добиваемся гладкости кожи, только не переусердствуйте, основные контуры лица не должны пострадать. Если мелкие дефекты не пропали, лучше применить фильтр еще раз (повторить процедуру).

Ретушируем кожу (3)

Применяем фильтр, нажав «OK», и добавляем черную маску к слою. Для этого выбираем основным черный цвет, зажимаем клавишу ALT и жмем кнопку «Добавить векторную маску».

Ретушируем кожу (4)
Ретушируем кожу (5)

Теперь выбираем мягкую белую кисть, непрозрачность и нажим выставляем не более 40% и проходим по проблемным участкам кожи, добиваясь необходимого эффекта.

Ретушируем кожу (6)
Ретушируем кожу (7)

Если результат покажется неудовлетворительным, то процедуру можно повторить, создав объединенную копию слоев комбинацией CTRL+ALT+SHIFT+E, а затем применив тот же прием (копия слоя, «Размытие по поверхности», черная маска, и т.д.).

Ретушируем кожу (8)

Как можно заметить, мы вместе с дефектами уничтожили и природную текстуру кожи, превратив ее в «Мыло». Вот здесь нам и пригодится слой с названием «Текстура».

Снова создаем объединенную копию слоев и перетаскиваем слой «Текстура» поверх всех.

Восстанавливаем текстуру кожи

Применяем к слою фильтр «Цветовой контраст».

Восстанавливаем текстуру кожи (2)

Ползунком добиваемся проявления только самых мелких деталей снимка.

Восстанавливаем текстуру кожи (3)

Обесцвечиваем слой, нажав комбинацию CTRL+SHIFT+U, и меняем для него режим наложения на «Перекрытие».

Восстанавливаем текстуру кожи (4)

Если эффект слишком сильный, то просто уменьшаем прозрачность слоя.

Теперь кожа модели выглядит более естественно.

Восстанавливаем текстуру кожи (5)

Давайте применим еще один интересный прием для выравнивания цвета кожи, поскольку после всех манипуляций на лице появились какие-то пятна и неровности окраса.

Вызываем корректирующий слой «Уровни» и ползунком средних тонов осветляем снимок до тех пор, пока окраска не сравняется (пропадут пятна).

Уровни в Фотошопе
Выравниваем цвет кожи
Выравниваем цвет кожи (2)

Затем создаем копию всех слоев, а потом копию получившегося слоя. Копию обесцвечиваем (CTRL+SHIFT+U

) и меняем режим наложения на «Мягкий свет».

Выравниваем цвет кожи (3)

Далее применяем к данному слою фильтр «Размытие по гауссу».

Выравниваем цвет кожи (4)
Выравниваем цвет кожи (5)

Если яркость снимка не устраивает, то снова применяем «Уровни», но только к обесцвеченному слою, нажав на кнопку, показанную на скриншоте.

Выравниваем цвет кожи (6)
Выравниваем цвет кожи (7)
Выравниваем цвет кожи (8)

Применив приемы из этого урока, Вы сможете сделать кожу идеальной в Фотошопе.

Выравниваем цвет кожи (8)Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Выравниваем цвет кожи (8)Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Урок профессиональной ретуши в фотошопе, мастер класс по ретуши, обработка портрета в уроке фотошопа

Профессиональная ретушь фотографии в фотошопе

1. Открываем исходный файл. В данном случае мы будем ретушировать фотографию, сделанную мной в стиле Beauty. 2.Для начала определим все «косяки», которые нам нужно будет исправить:

1 – круги под глазами 2 – асимметрия глаз и лица в целом 3 – пухлые щеки (хотя тут на вкус и цвет, лично я люблю «скулистых») 4 – широкий подбородок 5 – широкий нос (также ИМХО) 6 – волосы на лбу 7 – пыль на матрице 8 – носогубные складки 9 - прыщи, угри, и различные неровности кожи 3. Делаем копию нашего background. Назовем «лицо». Берем инструмент Patch Tool и начинаем «убирать» косяки на коже (круги под глазами , прыщики, морщинки, усы и т.д.) Для тех, кто не знает, как пользоваться – берем инструмент и выделяем область, которую нам нужно исправить, затем перетаскиваем выделение на чистый участок кожи, тем самым плохой заменяется хорошим. Тем же инструментом можно избавится от грязи на фоне

6. Получаем:

6. Заплатка, которой мы пользовались, очень грубый инструмент, и после себя она оставляет так называемые «рубцы», от которых нам тоже нужно избавится, к этому мы вернемся, а для пока «изменим» форму лица, добавим ему более худощавого вида, и попробуем добиться симметрии. Идем в Filter – Liquify. Левый глаз нам нужно сделать чуть больше , следовательно берем Bloat Tool , параметры кисти (справа): Brush Size – 736 Brush Density – 66 Brush Rate – 18 Наводим кисть на зрачок – и нажимаем 2 раза. Наш глаз поравнялся со вторым С теми же параметрами кисти , но уже с помощью Pucker Tool уменьшим носик, включая переносицу, следите за тем, чтобы диаметром своей кисти вы не затронули глаза и губы. Нажимать не более трех раз. 6. Переходим к щекам. Чтобы уменьшить щеки и вытянуть подбородок нам необходимо воспользоваться инструментом Forward Warp Tool (Самый верхний слева на панели инструментов). Но чтобы не захватить руки и волосы, закроем их маской. Берем инструмент Freeze Mask Tool. Изменяя ее диаметр, закрашиваем область рук и волос возле щек. Если вы нечаянно залезли маской на лицо, то ее можно стереть ластиком, который находится ниже кисти самой маски:

Теперь берем Freeze Mask Tool и «утягиваем» щеки. Тоже самое с подбородком. Настройки кисти должны остаться предыдущими, только диаметр будет меняться (Brush Size). Тут уж как ком удобно, мне нравится работать с большим диаметром.: Получаем:

7. Теперь будем «сглаживать» кожу. Делать мы будем это совершенно примитивно, так как методов на форуме существует куча, но у меня отличие состоит в том. Что мы сначала «убьем» текстуру кожи напрочь, а потом будем ее «восстанавливать» чужой. Это можно сделать блюром или всем известной портретурой. Делаем копию слоя Лицо и называем его «блюр». Идем в Filter – Imagenomic – Portraiture. Находим пипетку (Pick Mask Color) по коже лица. Нажимаем ОК. Вот такая у нас получилась "замыленная" особа:

8. Но мы же ее не хотим так оставлять? Берем ластик Opacity 100% (жесткость – 0%) И «стираем» волосы, колье, глаза, губы, брови , ногти , края носа, пальцев и края всего тела. Затем меняем Opacity на 30% и немного «проявим текстуру кожи», стираем немного на щеках, декольте, плече и лбу. После этих действий нажимаем «Alt+Ctrl+Shift +E» (слияние всех слоев), получаем:

9. Получившийся слой назовем «цветокоррекция». Идем в Image – Adjustments – Selective Color и выставляем такие значения:

Нажимаем «Ок», Идем в Image – Adjustments – Color Balance

11. Теперь будем добавлять контрастности и объема картинки с помощью инвертированной маски слоя а так же burn и dodge. Создаем копию слоя цветокоррекция. Нажимаем на кнопку Add layer mask, которая находится внизу вкладки Layers:

Идем в Image – Adjustments – Invert. Выбираем инструмент «Brush Tool» (кисть), она должна быть белого цвета, с мягкими краями, диаметр вы будете регулировать сами «по ходу», так же как и Opacity , но примерно у меня прозрачность всегда стоит на уровне – 10-15. Режим наложения слоя ставим на Screen. Сейчас мы будем «высветлять» различные участки кожи. Для начала пройдемся кисточкой с большим диаметром по всему лицу и телу, дабы задать «тон». Следите за тем, чтобы активным всегда была маска слоя, а не сам слой, иначе у вас ничего не получится. Я выделила участки кожи, по которым нам нужно пройтись белой кистью, сделать их светлее (лоб, нос, волосы, ключица и т.д.):

Не бойтесь несколько раз проводить кистью по одному и тому же месту, но и следите, чтоб не переборщить Получаем:

12. Теперь будем «затемнять» некоторые участки кожи:

Нажимаем «Alt+Ctrl+Shift +E» (слияние всех слоев), и опять создаем инвертированную маску слоя как в предыдущем действии, только режим наложения вместо Screen ставим Multiply. Параметры кисти те же самые, и она также белого цвета. Если вы нечаянно кистью попали на фон или на нежелательный участок кожи, вы всегда можете воспользоваться ластиком. Получаем в итоге:

13. Но не всегда Маска спасает. Есть еще такие инструменты как Dodge Tool и Burn Tool. С их помощью я «рисую» мелкие детали, так называемые «блики» на коже, что добавляет «глянцевитости» моим снимкам. Нажимаем «Alt+Ctrl+Shift +E» (слияние всех слоев) и выбираем инструмент Dodge Tool (Параметры: Range – Midtones, Exposure – 10 , диаметр всегда разный). Нарисуем им для начала «красивые глазки» (я выделила область по которой уже прошлась доджем) :

И на втором делаем тоже самое. 13. Я выделил участки, где необходимо пройтись кистью Dodge Tool, с теми же параметрами:

14. В принципе наша карточка уже готова, осталось восстановить текстуру кожи. Для этого мы будем использовать уже готовую текстурку, скачать ее можно тут: текстура Открываем текстуру, копируем ее и вставляем на нашу карточку. Автоматически создастся новый слой. Меняем режим наложения на Soft Light , выбираем ластик и стираем лишнюю текстуру с глаз, волос, фона и других ненужных частей снимка. После этого скопируем текстуру еще раз, уже готовую. После всех этих действий, заглянем еще раз в Image – Adjustments – Selective Color и выставляем такие значения:

Наша работа готова:

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

megaobzor.com

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о