Формат кадра 4 3 или 16 9: 16:9 или 4:3? Что лучше выбрать для фотосъемки — Советы и хитрости — Xiaomi Community

Содержание

16:9 или 4:3? Что лучше выбрать для фотосъемки — Советы и хитрости — Xiaomi Community

Приветствую вас, мои дорогие Mi-фаны!

Вы готовы дальше повышать ваш уровень в фотосъемке? Сегодня я хочу поговорить с вами о такой настройке в камере как «формат кадра». Вы знаете, как правильно использовать данную функцию? Или вы просто пользуетесьстандартам 16:9, чтобы съемка вашей камеры была полноэкранной? Если да, то этатема специально для вас!

И так, не топчемся на месте и начинаем разбираться!

Что такое соотношение сторон камеры? Для чего это нужно?

Кадр изображения описывает пропорциональное соотношение между его шириной и высотой. Существуют некоторые установленные форматы или коэффициенты, которые широко используются в индустрии фото/видео, и в последнее время 4:3 и 16:9 широко используются в качестве стандартных пропорций в большинстве фотографий и кино (И здесь я сосредоточусь на фотографиях со смартфона, так как эти два соотношения поступают по умолчанию).

Давайте так же посмотрим в чем отличие между 16:9 и 4:3. Первый формат на сегодня является самым популярным, который используется практически во всей мультимедиа и технике: у большей части смартфонов соотношение сторон 16:9, так же и практически все фильмы выходят в этом формате чтобы удобно было смотреть и в кинотеатре и дома на телевизоре. А если на телевизоре с форматом 16:9 мы будем смотреть кино/фото с форматом 4:3, то посторонам от кадра будут черные полосы. Мало кому это понравится, конечно.

Почему в настройках камеры всего 2 формата, когда есть множество вариантов?

Данные стандарты были приняты сообществами фотографов и кинематографистов. Никто не спорит, что есть множество вариантов формата, но для пользователей смартфонов важна легкость и простота использования. Поэтому и было выбрано всего 2 популярных формата. Но если вам нужен другой формат, вы запросто можете кадрировать (обрезать) фото. Как это сделать, вы можете прочитать это в моей теме, пройдя по

ссылке

Какой из форматов выбрать?

Пришло время ответить на самый главный вопрос: какой именно формат стоит выбрать? Дело в том, что однозначный ответ дать нельзя. При соотношении 16:9 длина почти в 2 раза больше ширины. Этот формат полезен, когда «небо» и «земля»в кадре не нужны, а важно то что слева и справа от объекта. 4:3 — это примерно квадратное изображение. Данное соотношение сторон можно использовать, когда объект в кадре один, но важно показать то, что сверху и снизу его, так называемые «небо» и «землю».

ниже я привожу для вам несколько примеров съемок в этих двух форматах, чтобы вы видели разницу.

Я очень надеюсь, что эта тема была полезной для вас и вы будете в дальнейшем выбирать формат ваших фото. Желаю всем хорошего настроения и до встречи на просторах

Mi Community!


Почему все видео в соотношении 16 на 9? Разбор

4:3, 16:10, вертикальный и горизонтальный 21:9, 1:1, 3:2 и даже 1:4. А ролики на нашем канале сняты в формате 16:9. Почему?

Такое соотношение сторон – это устоявшийся стандарт индустрии. В нём выходит большинство видеоконтента и даже некоторые фильмы. Однако так было не всегда. И будет не всегда.

Оказывается, перед этим прошло почти 100 лет экспериментов с размером кадра. Но почему мы пришли к нему: интуитивное удобство или заговор компаний (а может даже издержки патентов)? В этом ролике мы узнаем, как борьба кинотеатров, телевидения и производителей смартфонов породила новые форматы, когда и зачем появился 16:9, а также поговорим о том, какое соотношение сторон переворачивает устои прямо сейчас.

Появление первого видео

С чего всё началось? В 1890-м году изобретатели Уильям Кеннеди Диксон и Томас Эдисон представили киноплёнку шириной 35 миллиметров. Вскоре она стала всемирным стандартом благодаря патентам и тому, что самые успешные проекторы плёнки работали именно с ней.

Из-за развития камер, проекторов и плёнки, в середине 1890-х начали появляться первые в мире видеофильмы. Их соотношение сторон равняется 4:3. Ширина: 1 дюйм (25,4 мм) а высота составила 3/4 дюйма Почему именно 4:3? Такой формат кадра был обоснован носителем для видео – первые немые фильмы снимались на популярную 35-миллиметровую плёнку. Кстати сейчас наблюдается винтажный камбек формата. Такое соотношение используют некоторые модные фильмы: например картины Уэса Андерсона или фильм «Маяк». У первого режиссёра формат изображения – это вообще специальный художественный приём, отражающий эпоху в повествовании.

Этот формат оставался в массовом использовании почти век. Благодаря всеобщей поддержке стандарта, подобную плёнку можно было проигрывать почти в любом кинотеатре. Телевидение также вещало в 4:3. Даже сейчас это соотношение можно встретить. Например, оно было у дисплеев iPad вплоть до девятого поколения. Но что помешало стандарту остаться на века?

Развитие кинематографа в этот период не остановилось. Следующей глобальной идеей стало добавление озвучки. Возник вопрос: как это сделать?

Что изменило звуковое кино?

В конце 1920-х годов появилось решение – добавить аудиодорожку рядом с видорядом. Буквально…

Звук непрерывно записывается на плёнку, сбоку от кадров, и получается единый носитель с фильмом. Вот так это выглядело.

Такая разработка привела не только к появлению звука в видео, но и к изменению формата изображения. Так как аудио представлено тонкой полоской рядом с кадрами, место под сам кадр уменьшилось.

Поэтому в 1932 году Американская киноакадемия приняла стандарт 1.375:1, который называют академическим кадром. Перед этим следовало несколько итераций экспериментов ради совместимости с проекторами.

Гонка за шириной кадра

Последующие 20 лет это формат доминировал в киноиндустрии. Однако массовая распространённость телевидения в начале 50-х годов создала сильную конкуренцию кинотеатрам и мешала продаже билетов. Надо было придумать что-то новое. Поэтому киностудии сделали ставку на ширину кадра и стали разрабатывать новые стандарты.

В 1952 году некоторые кинотеатры начали предлагать зрителям сверхширокий формат Cinerama. Его соотношение сторон достигает 2.59:1. В чём особенность технологии: вместо одного 35-миллиметрового кадра выводится сразу три. И всё это отображается на огромном изогнутом экране. Эдакий прародитель IMAX-кинотеатров.

Не обошлось без недостатков. Для съемки требуется три камеры, а для воспроизведения – три проектора с разных ракурсов.

Это породило сразу несколько проблем. Если одна из плёнок повреждена, придётся вырезать части кадра из других, чтобы поддерживать синхронизацию кино.

Кроме того, во время съёмки нельзя пользоваться увеличением, ведь тогда собьется геометрия кадра. Все эти проблемы вытекли в то, что формат Cinerama не прижился. Тем не менее это один из прародителей широкоформатного видео.

Эксперименты с соотношением сторон

Несовершенство Cinerama привело к изобретению других стандартов. Между 1950 и 1970 годами было разработано ещё несколько любопытных форматов.

Чуть позже, в 1953, появилась система CinemaScope. Соотношение сторон близкое к Cinerama – 2.35:1. Однако более свежий формат лишён главных изъянов конкурента. Для его использования требуется лишь одна камера с плёнкой и один проектор на время проигрывания.

При этом кадры снимаются на стандартную киноплёнку шириной 35-миллиметров. Но почему же тогда изображение шире академического стандарта почти вдвое?

Ответ кроется в объективе, который используется для таких фильмов. При съёмке в формате CinemaScope применяется специальная анаморфотная линза, которая сжимает кадр по горизонтали. А при воспроизведении изображение наоборот расширяется при помощи анаморфотной насадки на проектор. Таким образом сохраняются правильные пропорции видео.

Созданный в 1954 году инженерами студии Paramount Pictures формат VistaVision предлагал соотношение 1.85:1. Казалось бы, это меньше, чем у аналогов. Зато при такой съёмке качество изображения выше. Достигается это размещением каждого кадра на плёнке горизонтально, а не вертикально. То есть отдельный снимок занимает больше места, чем обычно, а значит более детализирован.

Некоторые компании создавали широкие видео благодаря использованию специальной киноплёнки. Например, можно было тупо сделать пленку шире. Технология Todd A-O 1955 года предполагает использование носителя шириной 70 миллиметров вместо 35. Соотношение сторон в таком решении достигает 2.2:1, а само изображение выходит достаточно чётким даже на больших экранах.

Схожее решение выдали инженеры, разработавшие формат MGM 65 в 1957 году. Он тоже использует киноплёнку на 70 мм и выдаёт соотношение 2.76:1.

А выпущенный в 1970 году IMAX совмещает идеи VistaVision и Todd A-O. Каждый кадр размещён горизонтально на 70-миллиметровой плёнке. Это позволяет одновременно повысить качество видео и достичь соотношения 1.43:1.

Рождение 16:9

Наконец? мы подходим к формату 16:9. Это соотношение сейчас используется практически везде: в телевидении, роликах на YouTube, некоторых фильмах. Более того, тандем 16:9 и смартфонов стал основой другого формата, который сейчас вытесняет привычные стандарты. Речь о вертикальных видео.

Подобный контент вырос в отдельную категорию, у которой необязательно соотношение 16:9. Чаще всего его можно встретить в социальных сетях. К примеру, идею коротких вертикальных видео используют VK Клипы.

Сервис построен вокруг бесконечной ленты коротких роликов, которая подстраивается под интересы благодаря собственным алгоритмам. Собственный круг предпочтений со временем настраивается еще точнее, если помечать контент отметками «Нравится» или «Не интересно». Тематику ленты можно сузить с помощью поиска по подборкам.

А для тех, кто не просто потребляет контент, а хочет создавать его сам и набирать популярность на площадке, VK Клипы предлагают редактор. В нём можно монтировать коротких видео, накладывая маски, фильтры и эффекты. На выходе получаются плавные ролики в 60 FPS, которые вмещают три минуты содержания.

Как вообще пришли к формату 16:9? В 1980-х годах разрабатывали стандарт HDTV – телевидение высокого разрешения. Один из инженеров предложил использовать именно 16:9. Это соотношение – среднее геометрическое между стандартным форматом телевидения, 4:3, и форматом широкоэкранных фильмов, которой приняли за 2.35:1. Получается, что HDTV-формат умеет отображать разные типы контента с появлением минимальных чёрных рамок по бокам или сверху. Набравшее популярность вещание HDTV повысило распространённость 16:9 в индустрии. С тех пор формат прочно закрепился и используется везде.

Революция, которую произвели смартфоны

Почти везде. Помните первый iPhone? Какой экран был у него? Это интересный вопрос. Нет, еще не Retina. У него соотношение сторон было 3:2.

До конца неизвестно, почему Apple остановилась именно на таком формате. Однако соотношение 3:2 используется для фотографии на 35-мм плёнку и зеркальными камерами с полноразмерной матрицей. Возможно, в компании ориентировались именно на эти стандарты.

До 2010-х годов форматы дисплеев у смартфонов были самым разными, чаще всего это были как раз 3:2 или 5:3.

Но с увеличением дисплеев на мобильных девайсах стало удобнее воспринимать контент. Поэтому там довольно быстро прижился формат 9:16, который пригоден для просмотра большинства контента, если повернуть устройство горизонтально.

Но куда больше времени мы всё-таки держим смартфон вертикально. А с более крутыми камерами контент на мобильных девайсах можно не только смотреть, но ещё и создавать.

Что, если сложить эти два факта? Получится идея соцсетей с вертикальными видео. Именно распространение сервисов с историями и клипам стало крупным толчком к развитию портретного формата.

Например, с 2010 по 2015 года просмотры вертикального контента выросли на 24%. А сервис Snapchat, который одним из первых ввёл тренд на новый формат, заявлял, что вертикальная реклама просматривается в 9 раз больше, чем горизонтальная.

К концу 2010-х годов портретный формат видео начали использовать практически все крупные социальные сети. Вертикальные ролики добрались даже до музыкальных сервисов и стриминговых киносервисов.

Однако на этом развитие вертикального контента не прекратилось. Он продолжает активно эволюционировать, как это было с горизонтальным. В 2017 году началась ещё одна гонка форматов, как и в середине прошлого столетия. На этот раз не за ширину кадра, а за высоту.

Экраны смартфонов надо было увеличивать. Но в ширину это делать нельзя, так как смартфон не поместится в ладони. Поэтому пришлось наращивать высоту.

Все мы помним первых “безрамочных” китайцев, Samsung с экранами-водопадами и всё, что последовало за этим? Производители смартфонов конкурировали друг с другом за наибольший процент полезной площади на экране, хвастаясь показателями на презентациях. Это закономерно привело к появлению таких соотношений сторон, как 18:9 (или же 2:1) и даже 21:9. Вспомните длинный Sony Xperia 1.

А значит, появляются и новые форматы, под которые адаптируются сервисы и контент-мейкеры, создавая полноэкранные видео без чёрных рамок.

Итоги

Первый массовый формат видео, стоявший у истоков кинематографа, оказался успешен и с небольшими изменениями продержался почти сто лет.

Впрочем, это не мешало параллельно развиваться широкоэкранным форматам исключительно для кинопроизведений. За этой историей стояла конкуренция кинотеатров с телевидением. Падение продаж на билеты заставило киностудии экспериментировать с соотношением сторон, привлекая зрителей глубоким погружением в кино и более чёткой картинкой.

Сдвиг позиций произошёл уже в конце 20 века, в попытке найти что-то среднее между всеми существующими стандартами. Популярный на сегодня 16:9 сместил массовый 4:3 на второй план.

Вторую революцию свершили смартфоны и соцсети, буквально перевернув укрепившийся стандарт на 90 градусов. Вертикальные видео уже стали распространённой формой контента.

Впрочем, широкие киноформаты после этих двух революций пока никуда не ушли.

Post Views: 3 722

Какое соотношение сторон лучше для фото и видео?

Возможно, вы догадывались, что изображения выглядят по-разному по высоте и ширине, но никогда не знали, почему такая разница существует. Каждое изображение или видео имеет соотношение сторон, которое чаще всего составляет 4:3 или 16:9.

Ниже мы обсудим различия между соотношениями сторон 16:9 и 4:3.

Что такое соотношение сторон?

Соотношение сторон — это соотношение между высотой и шириной изображения. Соотношения сторон чаще пишут сначала шириной, а затем высотой.

Панорамное изображение, например, имеет обычное соотношение сторон 3:1. Это означает, что на каждые три единицы ширины приходится одна единица высоты.

Соотношение сторон 16:9 и 4:3: быстрое сравнение

Два наиболее распространенных соотношения сторон — 16:9 и 4:3. Они выглядят немного иначе, но могут использоваться по-разному.

Соотношение сторон 16:9 позволяет использовать более широкий дисплей и имеет рамку, которая на 78% шире, чем высота. С другой стороны, при соотношении сторон 4:3 рамка на 33% шире, чем высота.

Как видно из приведенного ниже сравнения изображений, основное различие между этими двумя соотношениями сторон заключается в том, что соотношение сторон 16:9 обеспечивает более широкое отображение и позволяет отображать больше информации по горизонтали.

Изображение, снятое с соотношением сторон 16:9

Между тем, соотношение сторон 4:3 показывает больше информации по вертикали.

Снято с соотношением сторон 4:3

Используемое соотношение сторон зависит от ваших потребностей и требований, но ниже мы рассмотрим наиболее распространенные варианты использования в фотографии и видеосъемке.

Фотографии

Если вы используете соотношение сторон 4:3 для фотографий, вы можете захватить в кадр больше содержимого. Соотношение сторон 4:3 также совместимо с печатными изданиями и большинством сайтов социальных сетей. Однако некоторые платформы социальных сетей, такие как Instagram, ведут себя иначе.

Изображение, снятое в формате 4:3 

Instagram обрезает фотографии с другим соотношением сторон для публикации в лентах. Вы не сможете опубликовать изображение 4:3 в своей ленте без обрезки, но вы можете опубликовать изображение 16:9.

С другой стороны, если вы хотите размещать вертикальные фотографии в своих историях в Instagram, 9Фотографии с соотношением сторон :16 больше подходят для этого. Если вы добавите изображение 3:4 в свою историю, к верхней и нижней части фотографии будут добавлены матовые полосы.

Некоторые фотографы также рекомендуют снимать фотографии с соотношением сторон 3:2, которое является еще одним соотношением сторон, не таким высоким, как соотношение 4:3. Большинство популярных смартфонов, таких как iPhone, имеют возможность указать соотношение сторон по умолчанию в приложении «Настройки».

Видео

Лучшее соотношение сторон для съемки видео — 16:9. поскольку большинство современных дисплеев, таких как телевизоры, планшеты, телефоны и дисплеи компьютеров, имеют соотношение сторон 16:9.

Это позволяет отображать видео целиком, не обрезая его стороны, чтобы они поместились на экране, как в случае с видео с соотношением сторон 4:3. Это выглядит еще более потрясающе при записи снимка с большого угла, позволяя вам продемонстрировать весь пейзаж ниже.

По этой же причине большинство устройств изначально записывают видео с соотношением сторон 16:9. 16:9 также лучше всего подходит для платформ потокового видео, таких как YouTube.

Какое соотношение сторон следует использовать?

Правильное соотношение сторон зависит от типа снимаемого проекта. В качестве основы мы рекомендуем использовать 4:3 для фотографий и 16:9 для видео. Это хороший общий стандарт, и вы не ошибетесь ни с одним из них.

По мере того, как вы наберетесь опыта и захотите попробовать более художественные фотографии, мы рекомендуем вам поэкспериментировать с различными стилями соотношения сторон. Это может открыть совершенно новую перспективу для вашего контента, особенно с широкоугольными фотографиями и кинематографическими видео.

Очень полезный совет: старайтесь снимать большинство своих фотографий в формате 4:3 и оставляйте передний план пустым на случай, если вам понадобится обрезать его до соотношения сторон 16:9 для социальных сетей. Ваши видео должны быть сняты в формате 16:9, если не требуется иное.

Экспериментируйте с соотношением сторон

Соотношения сторон являются неотъемлемой частью любого фото или видео, поскольку они могут изменить способ просмотра и восприятия любого контента. Как только вы ознакомитесь с основами, попробуйте поэкспериментировать с различными соотношениями сторон в зависимости от типа контента, который вы создаете.

Например, кадрирование видео до 2:39:1 при редактировании придает ему красивый кинематографический вид, похожий на фильм, который вы смотрите в кинотеатре. Точно так же, в зависимости от обстоятельств, вам может потребоваться запланировать съемку с определенным соотношением сторон в зависимости от платформы социальных сетей, для которой вы создаете контент.

4:3 против 16:9 Соотношение сторон

Если вы фотограф или видеооператор, вы, вероятно, хотя бы раз задавались вопросом, какое соотношение сторон вам следует использовать: 4:3 против 16:9 .

Соотношение сторон влияет на то, как выглядит ваше видео или фото, что может повлиять на конечный результат. Это потому, что вы можете использовать их для разных целей и сред: одни лучше подходят для неподвижных изображений, а другие для видео.

Итак, давайте раз и навсегда решим этот спор о соотношении сторон 16:9 и 4:3!

Содержание

Что такое соотношение сторон?

Прежде всего, давайте начнем с основ. Соотношение сторон — это соотношение между шириной и высотой на фотографии или видео. По сути, это означает, как изображение будет выглядеть на экране.

Он состоит из двух чисел: сначала идет ширина, а потом высота. Если первое число больше, вы получите горизонтальное изображение, а если второе число больше, у вас будет вертикальный снимок.

Общие соотношения сторон включают 4:3, 16:9 и 1:1.

В чем разница между 16:9 и 4:3?

Соотношение сторон 16:9 означает, что на каждые девять единиц высоты приходится шестнадцать единиц ширины. Таким образом, отношение ширины к высоте составляет 16 единиц к 9 единицам. Соотношение сторон 4:3 означает четыре единицы ширины на каждые три единицы высоты.

Соотношение сторон 4:3

Давайте посмотрим, что это означает в процентах:

Соотношение сторон 16:9 на 78% больше ширины, чем высоты. Для сравнения, соотношение сторон 4:3 на 33% больше ширины, чем высоты. Таким образом, соотношение сторон 16:9 может вместить больше информации по горизонтали, а соотношение сторон 4:3 — больше места по вертикали.

Соотношение сторон 16:9

Из-за этих характеристик каждый из них используется для разных целей. Как правило, большинство видеороликов имеют соотношение сторон 16:9, а соотношение сторон 4:3 лучше всего подходит для фотографий!

Что происходит, когда вы используете неправильное соотношение сторон?

Проблема возникает, когда вы используете неправильное соотношение сторон для своего проекта. Когда это происходит, вы рискуете переделать все свое видео/фото, потому что оно не будет выглядеть правильно на вашем экране или других платформах.

Во-первых, вы должны спросить себя, где вы хотите разместить фото или видео. Это важно, потому что вы должны создавать контент, который будет соответствовать размеру экрана, на который он будет проецироваться.

фото с соотношением сторон 4:3 в формате 16:9frame

Любой контент, не предназначенный специально для этого формата, будет растянут или сжат, чтобы заполнить весь экран. Это может привести к искажению изображения.

Например, если вы хотите отобразить фото или видео с соотношением сторон 4:3 на экране 16:9, ваше изображение будет иметь границы. С другой стороны, если вы хотите отобразить фото или видео формата 16:9 на экране формата 4:3, изображение будет искажено или значительно обрезано — так, как вам бы этого не хотелось.

Фотография с соотношением сторон 16:4 в кадре 4:3

Если вы хотите отобразить фотографию 16:9 в макете 4:3, изображение будет растянуто — только представьте, что происходит, когда вы пытаетесь напечатать фотографию с другим соотношением сторон.

Происхождение соотношения сторон 4:3

Помните, когда телевизор в вашем доме был квадратным? Ну, это потому, что соотношение сторон экрана было 4:3. Это было стандартное соотношение сторон для телевизоров и компьютерных мониторов в США в 40-х годах.

Если вам трудно представить, как это выглядит, вспомните немые фильмы того времени.

Однако экраны стали шире, когда в уравнение вошел звук.

Происхождение соотношения сторон 16:9

Кинотеатры хотели, чтобы люди приходили смотреть фильмы, а не смотрели их на своих домашних экранах. Поэтому они изменили свое соотношение в целом, чтобы сделать просмотр фильма более захватывающим и захватывающим. И это сработало!

Медленно, но верно соотношение сторон стало увеличиваться со временем. И прежде чем вы это узнаете, соотношение 16:9 использовалось в большинстве фильмов.

Это соотношение сторон широко известно как широкоэкранное, хотя оно также называется соотношением сторон 1,77:1 или 1,78-1. Формат 16:9 часто используется в современных телевизорах и компьютерных мониторах, поскольку обеспечивает более широкое поле просмотра, чем формат 4:3; это означает, что вы можете разместить больше контента на экране по горизонтали.

Читайте также : Повторение в фотографии Композиция

Более широкое соотношение сторон облегчит просмотр того, что происходит в сцене — вы сможете заметить детали, даже если одновременно присутствует много актеров или действий!

Какое соотношение сторон лучше всего подходит для фотографии?

Соотношение сторон 3:2 считается «золотым соотношением», поскольку оно также является родным соотношением сторон цифрового сенсора в большинстве полнокадровых камер и камер с матрицей APS-C. Чтобы лучше понять, это та же форма, что и у 35-мм пленочной камеры.

3:2 фото с соотношением сторон

3:2 считается одним из лучших соотношений сторон для фотографий! Это также наиболее часто используемое соотношение сторон в фотографии, поскольку оно позволяет фотографам запечатлеть каждую деталь предмета через объектив.

Соотношение сторон 4:3 также идеально подходит для фотографий, так как оно идеально подходит для печати и отображения в социальных сетях. Это также родное соотношение сторон, используемое большинством камер Micro Four-Thirds.

Фото с соотношением сторон 4:3

Вы также можете использовать соотношение сторон 1:1 (квадрат), чтобы сделать что-то более художественное/в творческих целях; этот обычно используется в камерах полароид.

Если вы сомневаетесь, вы можете предположить, что наилучшее соотношение сторон для ваших фотографий — это исходное соотношение сторон вашей камеры. В большинстве случаев это воздаст вам должное!

Какое соотношение сторон лучше всего подходит для видеосъемки

Когда появилось соотношение сторон 16:9, оно впечатляло не только из-за своего размера, но и потому, что оно влияло на то, как зрители воспринимали фильм, который они видели на экране.

Собственное соотношение сторон YouTube — 16:9

Соотношение сторон большинства телевизоров — 16:9, потому что оно идеально подходит для просмотра фильмов. Это потому, что вы видите больше информации на экране по горизонтали, чем при просмотре экрана с соотношением сторон 4:3, где вы можете видеть больше по вертикали.

Читайте также : 60 кадров в секунду против 30 кадров в секунду

Так вы поймаете больше действия и сюжета.

Какое соотношение сторон следует использовать?

Несмотря на то, что это незначительная деталь, соотношение сторон имеет большое значение: оно может создать или испортить ваше изображение или видео!

Соотношения сторон важны, потому что они влияют на то, как ваше изображение будет выглядеть на экране вашего компьютера или телефона, а также на то, сколько места займет ваше изображение, когда вы его распечатываете или публикуете в Интернете.

Все дело в том, что лучше всего выглядит в этом формате.

Использование неправильного соотношения сторон может привести к тому, что изображение на экране будет растянуто или сжато. Когда вы смотрите контент 16:9 на мониторе 4:3 или наоборот, ваш экран будет выглядеть искаженным, потому что он отображает контент, который не вписывается в рамки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *