Кадр в кадре: Кадр в кадре
Кадр в кадре
Кадр в кадре — это творческий прием, который можно использовать во многих жанрах фотографии. В нашей статье фотограф Кевин Ландвер-Йохан рассказывает об этом «правиле композиции», которое вы можете очень тонко применять для своих фотографий.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Что из себя представляет кадр в кадре?
Кадр в кадре создается путем размещения основного объекта так, чтобы он был обрамлен чем-то внутри сцены. Вы можете использовать для этого все, что захотите: например, прямоугольную раму, дверь или окно. Подойдет и настоящая картинная рама. Но такая фотография не ограничивается структурами, полностью окружающими объект. В качестве обрамления можно использовать части тела или ветви деревьев. Подойдет даже использование камней, пластиковых пакетов или манекенов.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Обрамления спереди и сзади
Обычно мы думаем, что рамка, окружающая объект, находится перед ним. Хотя это вовсе не обязательно: часто вы можете эффективно скомпоновать объект, если он будет находиться позади. Попробуйте использовать одно-, двух- и трехсторонние обрамления.
Ниже три примера в качестве иллюстрации.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
На первой фотографии сварщика (выше) фотограф использовал вырез в стальном листе. В панелях позади него также есть больше отверстий, хотя именно переднее работает как основное обрамление.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Однако на втором снимке, хотя колонны ворот действительно обрамляют в кадре молодых монахов, контраст тени на стене также помогает кадрировать основной объект.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Вот третий пример, в котором фотограф использовал рамы как перед объектом, так и позади него. Выстроив переднее и заднее окна в вагоне поезда, ему удалось аккуратно обрамить молодую женщину.
Глубина кадра
Женщина в поезде (выше) также является примером того, как использование обрамления в кадре может помочь создать ощущение глубины в композиции. Оно становится еще более преувеличенным, когда вы используете малую глубину резкости. Размытие показывает, что кадр и объект находятся на разном расстоянии от камеры (а также помогает привлечь внимание зрителя к объекту!).
Выберите небольшую диафрагму, например, f/11 или f/16. Вам также нужно будет вдумчиво сфокусироваться.
Например, посмотрите на фото ниже. Белые колонны по обе стороны от танцовщицы и круглая форма за головой удачно обрамляют девушку. Малая глубина резкости помогает создать реальную многослойность изображения.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Обратите внимание, что вы можете использовать кадр в кадре фотографии в обстоятельствах, когда не стремитесь передать ощущение глубины.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Взгляните на фото выше. Люди идут перед большими пальмами или за ними? Деревья создают красивую рамку, но, поскольку ключевые элементы вырисовываются силуэтами, нет никакой визуальной информации для определения глубины.
Композиция из существующих и созданных обрамлений
Некоторые кадры более очевидны, чем другие. К сожалению, они, как правило, слишком часто встречаются в композициях фотографий — до такой степени, что становятся клише. Поэтому вместо использования очевидных рамок используйте свое воображение. Ищите необычные элементы, которые можно включить в композицию. Иногда они могут создавать интересные рамки вокруг ваших объектов. Обрамления не обязательно должны быть физическими; вы всегда можете использовать свет и тень.
Ищите контрастные области, окружающие то, на чем вы фокусируетесь. Тщательно поработайте над расположением себя и объекта, чтобы добиться максимального эффекта. Элементы не в фокусе также можно использовать для создания рамок. Если у вас есть объект на переднем плане, который не образует законченное обрамление вокруг основного объекта съемки, просто увеличьте значение диафрагмы и убедитесь, что объект переднего плана находится достаточно близко к камере. У вас получится довольно абстрактная форма, которая может кадрировать объект и направить взгляд зрителя на фотографию.
Взгляните на изображение ниже. Вы видите, как размытые растения создают рамку вокруг объекта в кадре?
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Использование того, что вас окружает, для создания кадра очень эффективно. Здесь фотограф использовал саму модель, чтобы создать рамку внутри кадра.
Kevin Landwer-Johan (Кевин Ландвер-Йохан)
Еще одно преимущество использования кадрирования в качестве инструмента композиции заключается в том, что вы можете добавить несколько кадров в один снимок. Это может быть немного сложно, так как использование слишком большого количества элементов обрамления может загромождать и наоборот отвлекать зрителя. Однако, если все сделано правильно, несколько кадров увеличивают глубину и помогают направить взгляд на основной объект даже лучше, чем одно обрамление.
На изображении выше основным объектом является Лондонский мост, и присутствуют два кадра, которые помогают направить внимание на него.
- На переднем плане окно самолета служит рамкой для перемещения нашего взгляда к центру кадра.
- На среднем плане расширенный двигатель самолета слева направо и ветер снизу вверх достаточно скрывают город внизу, чтобы Лондонский мост выделялся еще больше.
Таким образом, две рамки работают вместе, направляя взгляд и скрывая множество элементов городского пейзажа, так что наше внимание направляется непосредственно на основной объект. Более того, обрамление необязательно должно быть открытым или касаться краев фотографии.
На изображении выше обратите внимание, как большой ствол дерева в левой части фотографии по-прежнему служит сильным визуальным ориентиром, уводя внимание зрителя к середине кадра. Тяжелые деревья и ветви в правой части изображения служат той же цели, удерживая взгляд так, что он блуждает по дорожке через середину изображения.
Поиск идеальной экспозиции
Если камера видит одну яркую точку в центре, она, скорее всего, попытается проэкспонировать снимок отталкиваясь от нее. Таким образом, когда вы используете технику кадра в кадре, фотография может быть недоэкспонирована. Здесь на помощь придет брекетинг экспозиции.
Поиск обрамлений
Кадр внутри кадра нужно создавать, чтобы добавить интереса к УЖЕ интересной сцене. То есть обрамление, добавленное к скучному снимку, будет выглядеть как обрамление, добавленное к скучному снимку. Никакое кадрирование не сделает пустой объект более привлекательным.
Попрактикуйтесь в поиске обрамлений, и вы начнете видеть их повсюду. Изучите работы других фотографов и посмотрите, как они работают с кадрами. Ставьте себе задачу создавать кадр в кадре каждый раз, когда вы отправляетесь на съемку.
Кадр в кадре композиции — отличный способ сфокусировать взгляд зрителя на объекте съемки, и отличный способ добавить глубины своим фотографиям.
Кадр в кадре фотографии
Кадр в кадре — это творческий прием, который работает во многих жанрах фотографии. Но что это такое и как с его помощью делать потрясающие фотографии?
Кевин Ландвер-Йохан — фотограф-самоучка с 30-летним стажем, любит делиться информацией о фотографии и своим практическим опытом.
Его работа в качестве фотографа началась с фотоателье в ежедневной газете. Он работал с 10-ю профессиональными фотожурналистами, которые были очень состязательны и скрытны в том, как они делали свои фотографии. В результате чего ему было трудно учиться у них. Со временем он завоевал доверие нескольких старших фотографов, поскольку они поняли, что он серьезен, и начали его учить. По мере продвижения по служебной лестнице он стал фотожурналистом. Он учился на собственном опыте. Ему приходилось возвращаться с каждого задания с хотя бы одной фотографией, которую можно было опубликовать. Давление было, и это была отличная мотивация. Разочарование найти готовых учителей вдохновило его делиться тем, что он знает. После переезда в Таиланд он продолжил карьеру в фотографии. Его изображения представлены во многих национальных и международных изданиях, включая журнал Time. Он ведет свой собственный блог о фотографии и Школу цифровой фотографии.
Представляем советы Кевина о том, как создать уникальные фотообразы.
Что такое кадр в кадре фотографии?
Кадр в кадре фотография — это размещение вашего основного объекта так, чтобы он был обрамлен чем-то еще внутри сцены. Вы можете использовать для этого все, что захотите. Например, прямоугольную раму, такую как дверь или окно, или настоящую рамку для картины. Но фотография «кадр в кадре» не ограничивается структурами, полностью окружающими объект. В качестве рамок можно использовать части тела и ветви деревьев. Использование камней, пластиковых пакетов или манекенов может быть эффективным способом добавить рамку в рамку. Эти вещи могут происходить естественным путем, или вы можете использовать их в качестве реквизита для включения в свои композиции.
Рамки спереди и сзади
Обычно рамка, окружающая объект, находится перед ним. Но можно эффективно кадрировать объект, если он находится за ним.
Вот три примера Кевина:
На фотографии сварщика он использовал отверстие в стали, чтобы окружить рабочего. В панелях позади него также есть больше отверстий, хотя именно переднее отверстие действует как основная рамка.
На этом снимке, хотя колонны ворот обрамляют молодых монахов, контраст тени на стене также помогает кадрировать основной объект.
Третий пример, в котором фотограф использовал рамки как перед объектом, так и позади него. Совместив переднее и заднее окна в вагоне поезда, ему удалось аккуратно обрамить молодую женщину.
Глубина кадра в кадре фотографии
Женщина в поезде (фото выше) является примером того, как использование рамок в кадре может помочь создать ощущение глубины в ваших композициях.
Это становится еще более преувеличенным, когда вы используете малую глубину резкости. Размытие кадра показывает, что кадр и объект находятся на разном расстоянии от камеры (и это также помогает привлечь внимание зрителя к объекту!).
Например, посмотрите фото ниже. Белые колонны по обе стороны от танцовщицы и круглая форма за ее головой обрамляют ее хорошо. А малая глубина резкости помогает создать реальную глубину изображения.
Можно использовать “кадр в кадре” в обстоятельствах, когда вы не передаете ощущение глубины.
Взгляните на фото выше. Идут ли люди перед большими пальмами или за ними? Деревья создают красивую рамку, но, поскольку ключевые элементы вырисовываются силуэтами, нет никакой визуальной информации для определения глубины.
Композиция из существующих и созданных фреймов
Некоторые кадры более очевидны, чем другие. К сожалению, более очевидные кадры, как правило, слишком часто встречаются в фотографических композициях — до такой степени, что становятся клише. Поэтому вместо использования очевидных рамок используйте свое воображение. Ищите необычные элементы, которые можно включить в свои композиции. Иногда они могут создавать интересные рамки вокруг ваших объектов.
Рамки не обязательно должны быть физическими; вы всегда можете использовать свет и тень в качестве рамки. Ищите контрастные области, окружающие то, на чем вы фокусируетесь. Тщательно расположите себя и объект, чтобы добиться максимального эффекта.
Элементы не в фокусе также можно использовать для создания рамок. Если у вас есть объект на переднем плане, который не образует законченную рамку вокруг вашего объекта, просто выберите настройку широкой диафрагмы и убедитесь, что объект переднего плана находится достаточно близко к вашей камере. У вас получится довольно абстрактная форма, которая может кадрировать объект и помочь привлечь внимание зрителя к вашей фотографии.
Взгляните на изображение ниже. Вы видите, как размытая растительность создает рамку вокруг объекта?
Использование того, что вас окружает, для создания кадра может быть очень эффективным. Здесь фотограф использовал саму модель, чтобы создать рамку внутри кадра:
Ищите рамки, и вы их найдете
Практикуйтесь в поиске рамок, и вы начнете видеть их повсюду. Изучите работы других фотографов и посмотрите, как они работают с кадрами. Выполните быстрый поиск изображений в Интернете, чтобы найти примеры, и скоро вы увидите, насколько изобретательны некоторые фотографы с рамками!
Потом выходите с фотоаппаратом. Как и все остальное, чем больше вы делаете кадр в кадре, тем легче становится. Ставьте себе задачу создавать кадр в кадре каждый раз, когда вы отправляетесь снимать. Таким образом, вы начнете приучать себя видеть ситуации, в которых вы можете использовать эту композиционную технику в своей работе.
Резюме
Кадр в кадре композиции — отличный способ сфокусировать взгляд зрителя на вашем объекте и отличный способ добавить глубины вашим фотографиям. Не забудьте выйти и потренироваться! Чем больше вы практикуетесь, тем скорее вы будете создавать потрясающие кадры в кадре.
(Visited 194 times, 1 visits today)
Кадр в кадре Фотография — Школа фотографии
В этом уроке мы рассмотрим фотографическую технику под названием «Кадр в кадре». Кадр в кадре может добавить интерес к самой обыденной сцене и поможет направить взгляд зрителя на основную часть изображения. Также здорово добавить глубины и контекста вашим изображениям. Придайте своей фотографии дополнительную искру, изучив технику композиции «кадр в кадре».
Получите доступ ко ВСЕМ нашим онлайн-курсам — 1000 видеороликов, рабочих листов, критических обзоров работы участников, индивидуальной поддержки и многого другого с нашим ежемесячным членством.
получить неограниченный доступ ко всем нашим курсам здесь
Что такое кадр в кадре в фотографии?
Как вы, возможно, знаете, композиция — это лучший метод, который нужно освоить, если вы хотите создавать неизменно великолепные фотографии. Рамка в рамке — это композиционная техника, которая добавит новую струну вашему луку, и этого очень легко достичь. Все, что вам нужно сделать, это поместить ваш основной объект в другой кадр, таким образом, создав кадр внутри кадра.
Кадр внутри кадра пример
Использование кадра внутри кадра в ваших композициях имеет 4 цели:
1 — помочь переместить взгляд зрителя на главный объект на вашей фотографии
2 — придать контекст вашему изображению, например. добавить еще что-то, что будет визуально описывать сцену
3 — Придать изображению глубину.
4 — Чтобы просто придать больше интереса скучной сцене.
Чтобы узнать больше о том, что такое композиция в фотографии, нажмите здесь.
Направляйте взгляд зрителя
Одной из основных причин использования кадра внутри кадра является концентрация взгляда зрителя на определенной части изображения. В примерах ниже я хотел привлечь внимание к глазам модели.
Это простой эффект для портретной фотографии. В примере все, что было добавлено, — это капюшон меховой шубы и несколько мерцающих огоньков. Просто попросите модель надеть капюшон, кадрировать с помощью объектива и использовать края капюшона, чтобы обрамить лицо. Когда модель смотрит прямо в объектив, у зрителя нет другого выбора, кроме как смотреть ей в глаза.
Представьте картину без бленды, создающей рамку, просто не будет такого эффекта. Это было бы скучно.
Использование капюшона для рамы в раме
Лицо с капюшоном, обрамляющим лицо / Настройки камеры: 1/60 секунды — f/1,8 — ISO 400 — фокусное расстояние 85 мм
В следующем примере используется очень похожая техника.
Использование шарфа из перьев для обрамления лица / Настройки камеры: 1/60 секунды — f/2,8 — ISO 100 — фокусное расстояние 85 мм
Придайте своим изображениям контекст, используя рамку внутри рамки
Преимущество использования рамки внутри рамки заключается в том, что это может быть что угодно. Например, природа часто предоставляет ряд естественных рамок, таких как деревья или цветы. Использование листьев и деревьев для съемки поможет поместить объект в эту сцену и поможет визуально описать место, в котором вы находитесь.
В приведенном ниже примере мы находились в прекрасном месте под названием Сент-Дунстан-на-Востоке в Лондоне. Это церковь, которая была в значительной степени разрушена во время Второй мировой войны, а на ее руинах сейчас разбит сквер.
Использование арки для кадрирования человека / Настройки камеры — 1/250 секунды — f/2,8 — ISO 800 — Фокусное расстояние 85 мм
Использование арки для кадрирования человека / Настройки камеры — 1/250 секунды — f/2,5 — ISO 400 — Фокусное расстояние 85 мм
Во время съемок я использовал арки церкви, чтобы обрамить модель. Несмотря на то, что модель относительно небольшая на картинке, добавляя эту арку, я показываю место, в котором мы находимся. Это уникальное место, и его нужно было добавить на фотографии. Использование техники кадра в кадре было идеальным для этого.
Придайте изображению глубину
Если вам нравится эффект малой глубины резкости, то эта техника поможет. В примере с пером выше вы можете видеть, что передний план размыт, потому что эти объекты находятся близко к объективу. Вы также можете перевернуть это и сфокусироваться на объекте переднего плана.
Изображение ниже является отличным примером этого. Передний план и фон размыты, что придает сцене глубину. Это также отличный пример предмета «кадр в кадре». У вас есть фото телефона, фотографирование телефона, фотографирование арки! Это не становится более рамочным, чем это!
unsplash.com @zacong
Добавьте интереса к скучной сцене
Если вы смотрите на сцену или объект и не можете придумать, что сделать, чтобы он выглядел хорошо, используйте кадр внутри кадра. Поверьте, это может добавить интереса к самым обыденным местам. Ниже приведен прекрасный пример этого.
Дельтаплан в небе может выглядеть круто, если у вас есть эпические горы и закат на заднем плане. Но что, если он серый, а пейзажи не такие впечатляющие. Что ж, вы можете сделать то, что сделал этот фотограф, и взять пустую фоторамку, чтобы вставить в нее ручной планер. Гениально! То, что было бы обычным изображением, теперь стало чем-то гораздо более интересным, если использовать простую технику кадра в кадре.
unsplah.com @pinewatt
Заключение
Кадр в кадре — это отличная композиционная техника, которая имеет множество применений для улучшения вашей фотографии. Кроме того, это очень легко добавить, рамки повсюду. Если вы чувствуете, что вам нужно оживить свою фотографию, попробуйте.
Вы когда-нибудь пробовали фотографировать кадр в кадре? Мы будем рады увидеть ваши попытки. Чтобы показать нам, просто отметьте #theschoolofphotography в социальных сетях.
Хотите скидку 10% на первый курс? кликните сюда
Нравится? — Посмотрите похожие уроки ниже
Надеюсь, вам понравилось это видео, пожалуйста, оставьте нам комментарий и поддержите нас, поделившись им с друзьями и подпишитесь на нашу рассылку внизу этой страницы, чтобы узнать больше.
У нас также есть отличное учебное сообщество в социальных сетях, так что присоединяйтесь к нам и там.
Спасибо, что смотрели и помните – Узнайте больше в Школе фотографии.
Об авторе
Меня зовут Марк Ньютон, я фотограф, педагог, писатель, преподаватель фотографии и основатель Школы фотографии. Следите за моей личной работой на Facebook, Instagram и Vero.
Школам фотографииШкола фотографии Кадр в кадре ФотографияКомментарий
0 лайковЧто это такое и как им пользоваться?
Что такое кадр в кадре в фотографии?
Кадр в кадре — это техника композиции фотографии. Внутри четырехсторонней рамки фотографии еще одна рамка усиливает композицию. Это может быть настоящая рама, например, оконная рама. Из дверей можно сделать интересные рамки. Даже фоторамка может поместиться в рамку внутри кадра фотографии.
Вы можете использовать естественную рамку или собственную рамку.Размещение кадра внутри кадра может помочь добавить глубины и по этой причине является популярным композиционным приемом. Когда вы создаете интересные кадры, это может помочь привлечь внимание зрителя к вашему основному объекту. Как только вы начнете искать возможности кадрирования, вы начнете замечать множество способов их использования для создания успешной композиции. Иногда вы даже можете использовать несколько фреймов в одном фрейме.
Как и в случае с любым композиционным приемом, использование кадра внутри кадра лучше всего, когда вы включаете кадры, которые хорошо сочетаются с вашим основным объектом. Вот несколько советов по композиции, как максимально эффективно использовать кадр внутри кадра.
Зачем размещать кадр внутри кадра?
Есть много веских причин для использования этой техники фреймов. То, как вы кадрируете фотографии, является ключевым аспектом любой хорошей фотографии. Добавление рамки внутри рамки придает более интересную динамику различным формам в композиции. Как только вы свяжете элементы, которые появляются в вашей композиции, со вторым кадром, вы сразу же повлияете на то, как эти элементы соотносятся друг с другом.
Размещение кадра внутри кадра может создать глубину. Правильное кадрирование может привлечь внимание к основному объекту, даже если он относительно мал в кадре. Вы можете подчеркнуть свой главный объект, работая над элементами и их расположением в кадре. То, что ближе всего к камере и, возможно, самое большое на вашей фотографии, можно несколько уменьшить с помощью этой техники.
Когда вы используете этот метод с рамкой, важно учитывать взаимосвязь между вашим основным объектом и рамкой. Как использование рамки внутри рамки влияет на ваш основной объект? Привлекает ли это внимание к вашей теме?
Иногда изменение этих отношений может быть связано с небольшим изменением вашей точки зрения. Если вы недовольны тем, как ваш главный объект выглядит в кадре, даже небольшое перемещение изменит соотношение между вашим объектом и кадром.
Использование другой композиционной техники вместе с кадром внутри кадра
То, что вы уже выбрали одну композиционную технику для использования, не означает, что вы не можете использовать другую. Или больше.
Добавление малой глубины резкости, направляющих линий, интереса к переднему плану или любой другой прием композиции, который вам нравится, не испортит изображение. Но всегда лучше убедиться, что вы скомпонуете так, чтобы ваша фотография выглядела лучше всего, а не только потому, что вы придумали другое правило композиции, которое хотели бы попробовать.
Не заставляйте использовать направляющие линии, если ваша композиция не принесет пользы. Старайтесь добавлять глубину, а не размывать фон, когда видны интересные элементы.
Всегда думайте о том, как сделать ваши изображения более интересными с помощью методов композиции, которые вы выбрали. Важен ли фон? Если нет, используйте небольшую глубину резкости. Интересно ли окно, которое вы используете в качестве рамы, не отвлекайте от сюжета, добавляя еще один прием. Фотографы слишком часто могут усложнять композиционный выбор, добавляя больше, когда это не нужно.
Вместе с помещением рамки в рамку можно использовать любую другую технику, если она хорошо работает. Не пытайтесь создать что-то только потому, что хотите использовать определенную технику. Один из эффективных способов испортить хорошее изображение — злоупотребление приемами композиции.
На этой фотографии фотограф дважды успешно поместил кадр в кадр. Или больше, если принять во внимание, что вы можете видеть оба кадра в телефоне, который парень использует для фото. Есть также направляющие линии и малая глубина резкости.
Внутри и снаружи
При создании изображений с использованием техники кадра внутри кадра ваш основной объект может находиться перед используемым кадром или за ним. Иногда это вопрос выбора. Или у фотографа может не быть выбора, потому что кадр или объект нельзя перемещать или манипулировать ими.
В любом случае, вы все еще можете использовать фрейм интересным образом. Часто более естественно обрамлять объект на дальней стороне двери или оконной рамы. Однако иногда объект, обрамленный на переднем плане, ближе к камере, чем кадр, также может работать хорошо.
Иногда это зависит от размера объекта. Объекты, которые больше рамы, например дверной косяк, не могут быть хорошо обрамлены, когда они находятся на переднем плане. Вам нужно будет разместить их подальше от камеры, чтобы они выглядели лучше.
Если фотограф поместит основной объект большего размера перед кадром, он перекроет кадр. Это также может работать хорошо, пока кадрирование является преднамеренным. Если объект закрывает слишком большую часть кадра, эффект кадра внутри кадра сводится к минимуму и не так эффективен.
На этом изображении фотограф поместил основной объект на передний план, и он перекрывает кадр. Отношения между рукой, ручкой и белой бумагой, которая их обрамляет, достаточно сильны, чтобы прерывание рамки было нормальным.
Кадр не должен быть завершенным
Для того, чтобы ваш основной объект находился в кадре, ваш кадр не обязательно должен быть завершенным. Природные рамки часто бывают неполными. Подумайте о деревьях, используемых в качестве рамок. Или облака, или что-то, что не имеет четырех сторон.
Формы, используемые на переднем плане, могут хорошо использоваться для обозначения рамки внутри рамки, даже если эта рамка не полностью закрыта. Это может сделать изображение еще более интересным, поскольку побуждает зрителя больше думать о фотографии.
Используя незавершенный контур кадра, вы можете привлечь внимание зрителя к основному объекту, а затем к нему. Разорванный кадр также можно использовать, чтобы привлечь внимание зрителя к другим объектам в композиции.
При компоновке объекта, который пересекается с краями разбитого кадра, будьте осторожны, чтобы не уменьшить воздействие, которое может оказать кадр. Но, в то же время, знайте, что создать интересную композицию важнее, чем пытаться применить прием, который может быть излишним в данной ситуации.
Применение любой композиционной техники к любому объекту уменьшит воздействие изображения.
Использование существующего кадра или добавление собственного
Работая с кадром в рамках метода компоновки кадра, вы можете использовать существующие кадры. Или вы можете добавить свои собственные кадры в свои изображения.
Один из наиболее распространенных и очень шаблонных способов добавить рамку в рамку — использовать рамку для изображения, чтобы окружить объект. Четыре края рамки изображения создают легко узнаваемый эффект, который может подчеркнуть объект.
Еще одна вещь, которую любят делать люди, это делать своими руками форму сердца, чтобы обрамлять свои объекты. Это весело, но также довольно шаблонно.
Существующие рамки зачастую проще найти и с ними сделать снимок. Рамки могут быть созданы из любых объектов, если вы приложите к этому усилия. Деревья могут не быть основным фокусом вашей фотографии, но они, безусловно, могут быть использованы для обрамления объекта.
Даже лепестки цветов могут стать интересной рамкой для детали в центре цветка.
Заключение
Всякий раз, когда вы решите использовать рамку в рамке, убедитесь, что это улучшит ваше изображение. Не используйте этот метод кадрирования только потому, что вы хотите, чтобы фотографии были в вашем портфолио в качестве примеров. Всегда лучше использовать рамку внутри рамки, когда это действительно улучшит вашу композицию.
Обрамление окон и дверей часто выглядит очень естественно. Но использование листьев деревьев, облаков или даже уровней контраста в изображении может сработать. Расположите основной объект и рамку так, чтобы они хорошо взаимодействовали друг с другом. Поместите объект перед или за рамкой. Везде, где это будет выглядеть лучше всего.
Помните, что любой кадр внутри используемого вами кадра не обязательно должен быть полным кадром. Кадр внутри кадра может быть сломан. Он может быть естественным образом сломан, или ваш объект может пересекаться с ним. Когда кадр сломан, убедитесь, что зрителю все еще легко понять смысл сцены.
Лучший способ научиться составлять кадр внутри кадра — часто практиковаться. Как и в любом другом деле, чем чаще вы практикуетесь, тем лучше у вас это получается. Изучая фотографию таким образом, вы наверняка заметите значительное улучшение качества ваших фотографий.
Изображения, используемые для иллюстрации этой статьи, взяты с сайта Unsplash.com.
Соедините с начинающими и профессиональными фотографами
Узнайте , как улучшить любую фотографию
Получите доступ к эксклюзивным скидкам, курсам, наградам и т. д.
9 0005 Находите ежедневное вдохновение в разнообразном сообществе
Рекомендуемые статьи
Как фотографировать птиц
Обсуждение советов и приемов фотосъемки птиц, которые помогут вам получить от этого максимум удовольствия.