Кадра: Недопустимое название | Шарарам вики

Содержание

%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0 — English translation – Linguee

 

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, [.

..]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Рейтинг финансовой устойчивости

[. ..] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment

of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12. 2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне

Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[. ..]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

ogk1.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[. ..] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений

SPH/BA.

staubli.com

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

staubli.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[. ..]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

staubli.com

S

PH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

safran.ru

Please click on the reason for your vote:

  • This is not a good example for the translation above.
  • The wrong words are highlighted.
  • It does not match my search.
  • It should not be summed up with the orange entries
  • The translation is wrong or of bad quality.

Thank you very much for your vote!
You helped to increase the quality of our service.

Экспорт видеокадра из Premiere Pro

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление May 10, 2022 07:45:54 AM GMT

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Новые возможности Premiere Pro
    3. Заметки о выпуске | Premiere Pro
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Руководство по рабочим процессам с длинным форматами и эпизодами
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    2. Системные требования
    3. Требования к ГП и драйверу ГП
    4. Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Создать проект
    2. Открытие проектов
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ссылками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие среды и рабочие процессы
    1. Рабочие среды
    2. Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Управление касанием и жестами в Windows
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Захват и импорт
    1. Захват
      1. Захват и оцифровка видеоматериала
      2. Захват видео в форматах HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
      2. Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с тайм-кодом
  8. Редактирование
    1. Эпизоды
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Добавление клипов в последовательности
      3. Изменение порядка клипов в последовательностях
      4. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
      5. Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
      6. Упрощение последовательностей
      7. Рендеринг и предпросмотр последовательностей
      8. Работа с маркерами
      9. Исправление источника и определение целевых дорожек
      10. Определение редактирования сцен
    2. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезка клипов
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
      4. Рендеринг и замена медиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозка и удерживание кадров
      7. Работа с соотношением сторон
    3. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Настройка уровней громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматическое понижение громкости аудио
      6. Ремикс аудио
      7. Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
      8. Балансировка и панорамирование аудио
      9. Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Аудиоэффекты и переходы
      11. Работа с аудиопереходами
      12. Применение аудиоэффектов
      13. Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
      14. Запись аудиомиксов
      15. Редактирование аудио на таймлайне
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
    4. Дополнительные функции редактирования
      1. Редактирование многокамерной передачи
      2. Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
      3. Редактирование VR-материалов
    5. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: ускорение микширования аудио
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
  9. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Шаблоны настроек эффектов
      4. Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменить продолжительность и скорость клипов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизация видеоряда
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Морфо-вырезка
  10. Заголовки, графика и подписи
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создание заголовка
    3. Графика
      1. Создание фигуры
      2. Выравнивание и распределение объектов
      3. Применение градиентов
      4. Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
      5. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      6. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      7. Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
    4. Подписи
      1. Перевод речи в текст
      2. Работа с подписями
      3. Проверка орфографии, поиск и замена
      4. Экспорт текста
      5. Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    5. Рекомендации: ускорение обработки графики
    6. Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
    7. Обновление устаревших заголовков до графики источника
  11. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Эффекты анимации
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевого кадра
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  12. Создание композиции
    1. Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
    2. Маскирование и отслеживание
    3. Режимы наложения
  13. Цветовая коррекция и градация
    1. Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
    2. Автоматитческая цветовая коррекция
    3. Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
    4. Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
    5. Коррекция и совмещение цветов разных кадров
    6. Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
    7. Создание виньеток
    8. Представления Look и таблицы LUT
    9. Области Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. HDR для трансляций
    12. Включить поддержку DirectX HDR
  14. Экспорт медиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт Управления наборами
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Настройки экспорта
      1. Ссылка на настройки экспорта
      2. Основные настройки видео
      3. Параметры кодирования
    11. Рекомендации: ускорение экспорта
  15. Совместная работа: Frame. io, продукты и проекты группы
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Вопросы и ответы
    3. Продукты
      1. Использование продуктов
      2. Работа с клипами в проектах продукта
      3. Передовой опыт: работа с продуктами
    4. Проекты группы
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать проект группы
      3. Добавление мультимедиа и управление ими в командных проектах
      4. Совместная работа с помощью проектов группы
      5. Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами проекта группы
      6. Архивация, восстановление и удаление командных проектов
  16. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Dynamic Link
    3. Audition
    4. Prelude
  17. Организация ресурсов и управление ими
    1. Работа с панелью «Проект»
    2. Организуйте ресурсы на панели «Проект»
    3. Воспроизведение ресурсов
    4. Поиск ресурсов
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Синхронизация настроек в Premiere Pro
    7. Объединение, преобразование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Рекомендации
      1. Передовой опыт: уроки телевещания
      2. Передовой опыт: работа с нативными форматами
  18. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Процесс использования поглощения и прокси
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для процессоров Apple
    6. Удаление мерцания
    7. Чересстрочная развертка и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Поддержка панели управления
    10. Передовой опыт: работа с нативными форматами
    11. База знаний
      1. Выявленные неполадки
      2. Исправленные ошибки
      3. Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
      4. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      5. Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
      6. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      7. Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  19. Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
    1. Мониторинг ресурсов
      1. Использование исходного монитора и программного монитора
      2. Использование контрольного монитора
    2. Офлайн медиа
      1. Работа с офлайн клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Повторное связывание автономных медиаданных

Новый рабочий процесс экспорта теперь доступен!

Premiere Pro 22. 3 (выпущена в апреле 2022 года) представляет оптимизированный новый рабочий процесс экспорта. Обновите сейчас до последней версии, чтобы попробовать. Дополнительную информацию см. в разделе Экспорт видео.

Кнопки «Экспорт кадра» в исходном мониторе и программном мониторе позволяют быстро экспортировать кадры видеоряда без использования Adobe Media Encoder. Иногда это называется захватом кадра.

Кнопка «Экспорт кадра» по умолчанию не отображается. Ее можно добавить через редактор кнопок. Дополнительные сведения о добавлении кнопок на панель кнопок см. в разделе Настройка панели кнопок панели «Монитор».

  1. Поместите курсор воспроизведения на нужный кадр в клипе или эпизоде.

  2. Нажмите кнопку «Экспорт кадра» .

    Появится диалоговое окно «Экспорт кадра», в котором будет открыто поле названия для изменения. Все название выделяется для редактирования. По умолчанию название кадра содержит название исходного клипа или эпизода и автоматически увеличивающийся номер. Например, Premiere Pro присваивает кадрам, экспортированным из клипа с именем Clip.mov, названия «Clip.mov.Still001», «Clip.mov.Still002», «Clip.mov.Still003» и т. д. Даже при переименовании кадра Premiere Pro использует следующий номер при экспорте нового кадра из этого клипа.

    По умолчанию Premiere Pro выбирает формат, который был использован во время последнего экспорта кадра.

  3. Выполните одно из следующих действий.

    • Введите название нового кадра. Выберите формат в меню «Формат». Перейдите в папку назначения для кадра. Нажмите кнопку ОК.

    • Чтобы принять название кадра, его формата и расположение, предлагаемые по умолчанию, нажмите клавишу ВВОД.

    Premiere Pro экспортирует кадр. По умолчанию Premiere Pro использует значение разрядности цвета экспортируемого кадра из исходного клипа или эпизода.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Цена кадра:

К 75-летию победы в Великой Отечественной войне Государственный центральный музей кино представляет онлайн-проект памяти создателей фронтовой кинолетописи.

Герои этого проекта – кинооператоры, режиссёры, руководители киногрупп, которые в 1941-1945 годах работали на фронтах Великой Отечественной. Те, кто оставил потомкам экранные свидетельства войны и победы.

В январе 2019 года умер Борис Александрович Соколов – последний из плеяды фронтовых кинооператоров. И сегодня мы уже не можем обратиться к ним, непосредственным кинолетописцам войны. По счастью, многие из них написали и опубликовали воспоминания. В проекте эти тексты звучат в исполнении молодых актёров, окончивших Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина в 2019 году. На фронт многие операторы уходили, едва получив диплом ВГИКа – то есть, были сверстниками нынешних выпускников творческого вуза. То, что мы видим глазами фронтовых операторов, озвучено голосами внуков и правнуков их боевых товарищей.

Далеко не все кинохроникёры дошли до Берлина. О страшном количестве жертв в их цеху говорит название нашего проекта. Судьбы тех, что вернулись, сложились по-разному. В выборе героев этого проекта мы исходили отнюдь не из иерархии фронтовых и послевоенных профессиональных статусов кинематографистов. Нам важно было отобрать и представить вашему вниманию проникновенные, не пафосные, не растиражированные воспоминания участников Великой Отечественной войны.

Эти воспоминания проиллюстрированы фотографиями из коллекций Музея кино и «Мультимедиа Арт Музея, Москва», а также уникальными документами – «монтажными листами*». В проекте использованы тексты Валерия Фомина – историка кино, исследователя наследия фронтовых кинохроникёров.

*«Монтажный лист» составлялся оператором после съёмки – в нём он кратко описывал содержание материала, фиксировал последовательность запечатлённых событий, указывал название и метраж плёнки.

Неизвестный автор «Кинооператор Абрам Козаков снимает Сталинград». 1942-1943.
 

Георгий Зельма «Бои на заводе «Красный Октябрь». 1942-1943.
Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва.

Георгий Зельма «Братская могила». 1943.
Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва.

Георгий Зельма «Бой за этаж». 1 ноября 1942 — 1 декабря 1942.
 Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва.

Неизвестный автор «Кинооператор Валентин Орлянкин в Сталинграде». 1942-1943.
 

Георгий Зельма «Флаг победы на Сталинградом». 1943.
 

Неизвестный автор «Валентин Орлянкин, Абрам Кричевский, Авенир Софьин, Константин Сидоров, Антон Зенин в Сталинграде». 2 февраля 1943.

Неизвестный автор «Кинооператор Николай Вихирев». 1943-1945.
 

Виктор Темин «Перед боем на Курской дуге». 1943.
Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва.

Виктор Кинеловский «Курская дуга». 1943.
Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва.

Виктор Темин «Фашистские танки на Курской дуге». 1943.
Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва.

Борис Шейнин «9 мая 1944 года на куполе Панорамы». 1944.
Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва.

Неизвестный автор «Кинооператор Вячеслав Микоша с кинокамерой». 1943-1945.
 

Самарий Гурарий «В освобожденном Смоленске». 1943-1944.
Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва.

Неизвестный автор «Оператор Михаил Посельский. Донской фронт»
 

26 марта 1944 года части Красной Армии на ряде участков вышли к реке Прут, по которой проходила линия государственной границы между СССР и Румынией, воевавшей на стороне Германии. Ясско-Кишинёвская операция по освобождению Молдавии стремительно завершилась уничтожением большой группировки из 22 двух немецких дивизий и полным разгромом румынской армии. Наши войска понесли там значительные потери. Освобождение Болгарии в сентябре того же 1944 года развивалось во многом по «румынскому сценарию», но обернулось все же гораздо меньшими потерями.

8 сентября началась Восточно-Карпатская операция Красной Армии. В ходе ее части 4-го Украинского фронта завершили освобождение западных районов Украины и уже 20 сентября вышли на границу со Словакией.

Бои за освобождение Чехословакии продолжались 246 дней и стоили Красной Армии больших жертв. Общие потери составили полмиллиона человек. 140 тысяч советских воинов навсегда остались лежать в земле Чехии и Словакии. 

Стратегическую операцию по освобождению Венгрии части Красной Армии начали с территории уже освобожденной Румынии. 23 сентября 1944 года войска 3-го Украинского фронта под командованием маршала Малиновского пересекли румыно-венгерскую границу. Поначалу наступление по венгерской равнине развивалось вполне успешно. К концу декабря части Красной Армии вышли к Будапешту и окружили его. Однако в кольце окружения оказалась 188-тысячная группировка немецких войск. Сходу разгромить ее не оказалось возможным. 

Началась кровопролитная Будапештская битва, длившаяся полтора месяца. Ее снимали более 20 операторов двух фронтов.

Ваш браузер не поддерживает встроенное видео.

Здесь особенно пригодился опыт съемок уличных боёв в Сталинграде. Но в Будапештском кинорепортаже особенно явственно проявились и новые тенденции, свойственные фронтовому кинорепортажу последних месяцев Великой Отечественной войны. Это, прежде всего, понимание хроникёрами характера современной войны, её манёвренности и насыщенности техникой, масштабности и тщательной подготовленности военных операций.

Самую большую цену воинам Красной Армии пришлось заплатить за освобождение Польши. Здесь наши потери составили 600 тысяч человек. Операторам фронтовых киногрупп, снимавшим кровопролитные бои за освобождение польской земли, довелось запечатлеть не только руины Варшавы, но и поистине ужасающие следы деятельности лагерей массового уничтожения в Майданеке, Освенциме, Треблинке. Здесь же им пришлось увидеть последствия таких зверств фашистских оккупантов, от которых иные операторы, успевшие повидать на пути от Сталинграда до Польши всякое, просто падали в обморок.


Ваш браузер не поддерживает встроенное видео.

Вслед за освобождением Болгарии, Румынии, Венгрии, Чехословакии, Польши, части Красной Армии освободили Австрию, участвовали в боях за избавление от фашистского ига народов Югославии, Дании, Норвегии.

Этот освободительный маршрут повсюду оказался отмечен могилами русских солдат. Их набралось почти миллион. В числе сложивших головы за освобождение от фашистского рабства оказались и многие фронтовые операторы, летописцы величайшего подвига нашего народа. Им особенно дорого пришлось заплатить за эти победные съемки. При съемках боев в городе Бреслау погиб один из самых храбрых и умелых операторов Владимир Сущинский. Сраженный пулей, он падал, так и не выпустив камеру из своих рук…

«Берлинские бои были, конечно, самыми трудными и страшными из всех, какие мне довелось снимать, — вспоминал после войны оператор Владимир Томберг. — Когда снимаешь событие и видишь его через визир камеры, то даже жуткое зрелище сгорающих у тебя на глазах, дико вопящих от ужаса и боли людей как бы отдаляется от тебя, абстрагируется, и собственное переживание уходит куда-то в подсознание: основное внимание поглощает процесс киносъёмки. Зато потом, ночью, картины ужасов словно проявляются в сознании и не дают заснуть. Но в Берлине мы так уставали за день киносъёмок уличных боёв, что сразу засыпали, как только удавалось где-нибудь прилечь. А может быть, дело было не только в усталости, но и в не покидавшем нас ощущении, что уже совсем скоро — конец, и что, сколь ни тяжелы и кровопролитны эти бои, но они — последние, за ними маячила Победа!»

Над проектом работали:

Валерий Фомин,
Наталья Зюмченко,
Дарья Борисова,
Игорь Чернышов,
Елена Корж,
Нурлан Ахтамзян.

Музей кино искренне благодарит:

«Мультимедиа Арт Музей, Москва» за предоставленные материалы и Ирину Леонову, артистку Государственного академического Малого театра, преподавателя ВТУ им. М. С. Щепкина по специальностям «Мастерство актёра» и «Художественное слово», за помощь в организации сотрудничества Музея кино и выпускников училища.

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Примеры рамы

рамы

У всех ресторанов есть фото на кухне в рамке.

Из NPR