Кадрирование: Что такое кадрирование фотографий, и зачем кадрировать фотографии?
4.4. Кадрирование
4.4. Кадрирование4.4. Кадрирование
Рисунок 14.116. Инструмент кадрирования
Инструмент кадрирования используется для отрезания частей изображения или слоя. Этот инструмент обычно используется для удаления краёв или ненужных областей для работы над главными частями изображения. Он также полезен, когда нужно получить изображение определённого размера.
Для использования инструмента нажмите внутри изображения и определите передвижением мышки прямоугольную область до отпускания кнопки. При нажатии появится диалог, который покажет размер кадрируемой области и позволит провести разные операции. Чтобы изменить размер, двиньте углы области или измените значения в диалоге. Кадрирование выполняется нажатием внутри изображения или нажатием кнопок Кадрировать или Изменить размер в диалоге. Внешняя область может быть затемнена, чтобы лучше увидеть, как будет выглядеть результат. Чтобы окончить кадрирование, нажмите внутри прямоугольника кадрирования или нажмите клавишу
Когда значок указателя мыши принимает форму перекрещенных стрелок, вы можете использовать клавиши-стрелки на клавиатуре для перемещения кадрирующей рамки. При удержании нажатой клавиши Shift шаг перемещения будет увеличен до 25 точек растра.
Для точного определения области кадрирования можно использовать направляющие. Убедитесь, что напротив пункта меню Вид → Прилипать к направляющим стоит флажок.
Замечание | |
---|---|
В статусной строке отображается соотношение сторон: |
4.4.1. Активация инструмента
Инструмент можно вызвать несколькими способами:
через меню изображения Инструменты → Преобразование → Кадрирование.
щелчком по значку инструмента в панели инструментов,
либо с помощью комбинации клавиш Shift+C.
4.4.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)
Если продолжать нажимать на прямоугольник кадрирования, уголки исчезнут и
4.4.3. Параметры инструмента
Рисунок 14.117. Параметры инструмента «Кадрирование»
Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт Окна → Панели → Параметры инструмента.
- Только текущий слой
При выборе этого параметра будет откадрирован только активный слой.
- Разрешить наращивание
Этот параметр позволяет выводить кадрирующую рамку за пределы изображения (или слоя) и даже холста. Таким образом вы можете менять размер изображения. Если за пределами текущего слоя нет данных, добавленная часть будет содержать прозрачность.
Рисунок 14.118. Пример использования параметра «Разрешить наращивание»
Изображение на большом холсте
Параметр включен. Кадрирующая рамка может выходить за пределы холста.
Результат
- Рисовать из центра
При выборе этого параметра прямоугольник кадрирования расширяется от первой нажатой точки, принимая её за центр расширения. Это поведение можно отключить нажатием клавиши Ctrl во время рисования прямоугольника кадрирования.
- Фиксированно
Этот параметр активируется при нажатием клавиши Ctrl во время рисования прямоугольника кадрирования. Он позволяет сохранить ширину, высоту или пропорции между ними:
Соотношение сторон: используемое по умолчанию значение. При рисовании прямоугольника кадрирования сохраняется соотношение между шириной и высотой.
Ширина / Высота: только ширина или высота останется фиксированной. Значение выбранного измерения можно ввести в текстовое поле ниже; по умолчанию оно равно 100 точкам растра.
Размер: ширина и высота останутся постоянными. Их значения можно ввести в поле ввода ниже, к примеру, «150×100». Прямоугольник кадрирования примет этот размер при щелчке по изображению. Две кнопки справа позволяют выбрать формат прямоугольника: Альбом (по ширине) или Портрет (по высоте).
- Позиция
Эти поля ввода показывают позицию (слева — по горизонтали, справа — по вертикали) верхнего левого угла прямоугольника кадрирования в режиме реального времени. Позицию также можно изменить вручную. Единица измерения по умолчанию — точки растра, но её можно поменять на другую из раскрывающегося списка px. Начало координат находится в верхнем левом углу холста (не изображения).
- Размер
Эти поля ввода показывают размер (слева — по горизонтали, справа — по вертикали) прямоугольника кадрирования в режиме реального времени. Размер также можно изменить вручную. Единица измерения по умолчанию — точки растра, но её можно поменять на другую из раскрывающегося списка px.
- Затемнить невыделенное
Этот параметр включает и выключает затемнение области за пределами прямоугольника кадрирования.
- Направляющие
Все виды направляющих описаны в разделе Раздел 2. 2, «Прямоугольное выделение»
- Автосокращение выделения
Кнопка автосокращения постарается найти границу а активном слое, от которой устанавливать размер. Этот параметр хорошо работает только с отдельными объектами, контрастирующими с фоном.
Рисунок 14.119. Пример «автосокращения»
Изображение с резкой границей и прямоугольником кадрирования.
После нажатия кнопки автосокращения прямоугольник кадрирования сократился до резких границ.
- Во всех слоях
Этот параметр работает одинаково вне зависимости от того, используется ли автосокращение выделения. Если параметр включен, используется информация о точках растра со всех видимых слоев, а не только активного слоя.
Кадрирование и формат снимка
Искусство фотопортрета.
Волков-Ланнит В. Ф. Кадрирование и формат снимкаФотографирование не завершается спуском затвора. Впереди решающий лабораторный этап: обработка негатива и позитива. Oт этого процесса в значительной степени зависит художественное качество произведения.
Люди, не искушенные в тонкостях техники фотографии, немало удивились бы, увидев полюбившиеся снимки в их первозданном виде. Сколько лишнего и несущественного включают кадры перед тем, как стать законченными работами. Да это и понятно. Далеко не всегда удается получить портрет, безупречный по композиции светотональному рисунку.
Подготовленную съемку осуществляют обычно длиннофокусными объективами, в противном случае лицо человека, снятое даже на близком расстоянии, не заполнит кадра сполна. Мелкое изображение приходится увеличивать при печатании, а отпечаток, соответственно, обрезать, или, как говорят, кадрировать.
Карел Гаек. Черная мадонна
Слишком большое увеличение, разумеется, не прибавляет снимку ни технических, ни художественных достоинств. К тому же его может испортить крупное зерно. Вот почему некоторые мастера портрета предпочитают работать широкоформатными камерами.
Другое дело репортажная съемка. Тут поневоле приходит использовать небольшую часть кадра, прибегая к большому увеличению. Скажем, требуется выделить из снимка толпы голову или фигуру человека, которого не удалось сфотографировать отдельно. Последующее «вытягивание» отдельных участков негатива тоже не беспредельно: рискуешь потерять сочность и контрастность тона.
Итак, замысел не всегда совпадает с исполнением. Порой не успеваешь установить по видоискателю границ будущего кадра. Уж очень хотелось схватить интересное, неповторимое движение человека… Пленка проявлена, и на ней видишь подробности, не имеющие отношения к сюжету. Тут, разумеется, неизбежно кадрирование и дополнительное увеличение.
По условиям съемки возможны невольные ошибки построения. Их надо исправлять последующим кадрированием. Однако ее сюжет не организован в своей основе, то и кадрирование не поможет: снимок «рассыпется» на части.
Г. Мирошниченко. Портрет
Читатели, вероятно, встречали в фотоучебниках иллюстрации, прочерченные пунктиром или сплошными линиями. Эти графические поправки имеют целью подсказать варианты более удачного кадрирования. Далеко не всегда удается безупречно заполнить поле стандартной пластинки или пленки. Влияние ее формата особенно заметно при съемке человека в рост. На отпечатке остается излишек с боков, который необходимо срезать. Опыт показал, что при кадрировании следует иметь небольшой проверочный снимок, повторяющий негатив. По такому образчику сверяют увеличенные отпечатки во время их обрезки.
Ни один вид фотографического изображения не зависит так от завершенности формального решения, как портрет. В пейзажах и жанровых сюжетах легче обнаружить типовые ошибки композиции (два зрительных центра, лишняя площадь, перегрузка подробностями и прочее). Не то — головной портрет, являющийся изображением крупного плана и потому лишенный предметных аксессуаров. Здесь нельзя установить какие-то нормы кадрирования. Смелый обрез или, напротив, широкие «пустые» поля — также становятся выразительным приемом.
Словом, без кадрирования не обойтись во многих случаях. И все же «композиция ножницами» должна служить вспомогательным средством, но никак не основным. В фотоискусстве также действует пресловутое «чуть-чуть» — неизменный контролер чувства меры.
Обратите внимание на снимок чехословацкого фотомастера Карела Гайека «Черная мадонна». Перед нами образ величавый, торжественный и в то же время трогательный. Он близок каждому своей вечной человеческой темой материнской любви. (В этом его идейное родство с работой А. Виханского «Мать».) Но что особенно усиливает впечатление? — Необычайно емкая композиция, умело найденные границы обреза. Осторожность, с какой убраны верхний край платка и часть уха ребенка, свидетельствует о художественном такте автора…
Примером удачного кадрирования можно считать и работу фотолюбителя Г. Мирошниченко. Лицо дано крупным планом. Композиция основана на сопоставлении двух разных по тональности плоскостей. Фон сохранен в той части снимка, куда направлен взгляд портретируемого.
Даже такой элементарный прием, как кадрирование головы с наклоном, уже оживляет фотографию. Чем выразителен, например, снимок В. Мишина «Старый» геолог»? Не только боковым освещением, мягко рисующим объемную форму лица, но и размещением головы по диагонали кадра.
В. Мишин. «Старый геолог»
Преодолевая шаблоны построения, надо помнить также, что решающим условием всегда остается содержание, а не формальные показатели. Можно безукоризненно вписать фигуру или голову человека в двухмерную плоскость прямоугольника и все же не создать впечатляющего образа. ..
Как уже отмечалось, фотографию долго относили к искусству малых форм. С прогрессом техники больших увеличений подобный взгляд изжил себя. Многократно, увеличенный отпечаток позволяет получать снимок — картину, снимок — плакат. В этой связи приобретает новое значение и формат изображения.
Формат, то есть соотношение сторон снимка, — существенный фактор. Он тоже воздействует на зрительное впечатление и, следовательно, на понимание сюжета. В свое время даже рекомендовали «наивыгодные» для восприятия форматы: к ним относили снимки со сторонами в пределах 0,88-1,48. Указанное условие несомненно следует учитывать в работе над позитивом, но не обращать его в догму. Иногда и малоупотребительный формат способен активизировать внимание хотя бы в силу своего редкого применения.
Распространенные соотношения сторон негатива, вызванные стандартными пропорциями пленочного кадра, несколько притупляют восприятие зрителя. Поэтому фотомастер должен всемерно разнообразить форматы отпечатков
Фотопортрет — изображение, тяготеющее к прямоугольнику, удлиненному по вертикали. Это не означает, что не могут или не должны применяться иные форматы. Напротив, остается пожалеть, что теперь почему-то редко встречается квадрат, круг и вовсе игнорируется овал, столь распространенный в прошлом. (Кстати сказать, один из лучших фотопортретов И. С. Тургенева работы профессионала M. M. Панова сделан именно в овале.)
Не случайно мастера классической живописи придавали большое значение формату своих полотен. В этом они руководствовались соображениями композиционной выразительности.
«Вгонять» сюжет в шаблонный размер — значит отказываться от поисков. Преимущественное обращение к прямоугольнику пытаются оправдать требованием полиграфической техники (если снимок рассчитан на воспроизведение в прессе). Едва ли это убедительно. Разве газетная полоса не выигрывает от перебивки текстовых колонок снимками смешанной конфигурации?
При кадрировании портретного снимка все же необходимо считаться с жанровой особенностью изображения. Чем выше и уже формат отпечатка, тем тоньше и длиннее кажется изображенная фигура. И наоборот: уширенный и сплюснутый по высоте кадр полнит фигуру и лицо.
В. Замыцкий. Ткачиха Е. Маркова за работой
Если при съемке человека в полный рост приходится прибегать к вертикально вытянутому прямоугольнику, то погрудный и головной портреты (не говоря о жанровых сюжетах) тяготеют к противо положному построению — по горизонтали.
Вспомните известный снимок «… рапортовать Отчизне». Первый советский космонавт Ю. Гагарин идет по ковровой дорожке почета доложить партии и правительству об успешном завершении полета. Разве не тема предрешила горизонтальное построение кадра? В этом снимке не срежешь и сантиметра. Скорее согласишься его удлинить в сторону движения фигуры, чтобы подчеркнуть психологическую напряженность триумфальной встречи.
Теперь сравним два репортажных снимка — «Ритм труда» Н. Маторина (Москва) (Этот снимок на международной выставке «Интерпрессфото-1960» удостоен серебряной медали) и «Ткачиха Екатерина Маркова» В. Замыцкого (Ярославль). Обе работы совершенно тождественны по теме и сюжету. Как же они решены?
В первом снимке акцент сделан на самой фигуре ткачихи, как бы вплетающейся в фон. Серебряные нити, освещенные солнцем, контрастирующие с профильным изображением, создают эффектную по рисунку композицию. В изяществе и легкости движения молодой работницы мы чувствуем атмосферу труда. Чуть наклоненная фигура — смысловой центр кадра, организующий его построение, а значит, и формат (вертикальный).
Во втором снимке более подчеркнута сама производственная обстановка. Здесь ритм движения создают горизонтали — широкий размах рук ткачихи и длинные натянутые нити, уходящие за рамку кадра. Сюжет подсказал единственно возможный в данном случае формат — горизонтальный. Всякий другой был бы тут неуместен.
Никакое изобразительное решение не возникает по прихоти автора, если только он озабочен точно выразить тему.
Фотокорреспондент «Огонька» Я. Рюмкин летом 1960 года побывал в гостях у Михаила Шолохова в станице Вешенской. Фотожурналист, конечно, не мог не знать о работах многочисленных предшественников, снимавших писателя. Предстояло, следовательно, сделать что-то новое и безусловно по-своему. И надо сказать, опытному мастеру это вполне удалось. В иллюстрированных изданиях прошла серия его запоминающихся фотографий, дополнивших наши представления о жизни и труде выдающегося советского писателя.
Активный общественный деятель, борец за мир и, наконец, трудолюбивый, талантливый художник слова — таков Михаил Шолохов. Но как это отразить в репортажном снимке? Очевидно, какой-то зримой деталью, ярко характеризующей неутомимую деятельность известного человека. И вот она подмечена: стол, заваленный ежедневной почтой, приходящей со всех концов земли.
Я. Рюмкин. М. А. Шолохов за работой
Верно найденный сюжет определил композицию, а с нею и формат снимка. Кадрирование с предложенным соотношением сторон в данном случае наиболее оправдано. В снимке нечего ни убавить, ни прибавить. Если расширить его по высоте — пропадет впечатление огромного потока рукописей и корреспонденции, почти скрывающих за собой склоненную фигуру писателя. Фотография не нуждается в подписи. Она разъясняет себя самим построением.
Наряду с форматом не меньшее значение имеет размер снимка. Опытные профессионалы знают, как важно найти величину отпечатка. Каждый сюжет требует своего размера.
Для рассматривания снимков обычного размера наилучшим расстоянием считается 25 см. Сверхувеличенная фотография требует, конечно, другой, дальней дистанции наблюдения.
Н. Маторин. Ритм труда
Надо считаться и с планами изображения. Фотопортрет крупного плана не нуждается в чрезмерных размерах, тогда как портретная композиция, основанная на атрибутике, только выигрывает от увеличения. Это убедительно показали сверхувеличенные работы английской фотохудожницы Иды Кар, экспонировавшиеся на ее персональной выставке в Москве.
Можно привести немало других примеров, и каждый будет подтверждать, что формат и размер снимка являются важным показателем соответствия формы и содержания произведения.
Понравилась статья? Поддержите нас донатом. Проект существует на пожертвования и доходы от рекламы
Обрамление и принятие политических решений: обзор
Эндрюс, А. К., Клоусон, Р. А., Грамиг, Б. М., и Рэймонд, Л. (2017). Поиск правильного значения: влияние кадрирования на экспертов в предметной области. Политическая психология , 38 (2), 261–278.
Баумгартнер, Ф. Р., Де Боеф, С. Л., и Бойдстун, А. Э. (2008). Отказ от смертной казни и открытие невиновности . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Беринский, А.Дж., и Киндер, Д.Р. (2006). Осмысление проблем через медиафреймы: понимание кризиса в Косово. Журнал политики , 68 (3), 640–656.
Бойдстун, А. Э., и Глейзер, Р. А. (2013). Двухуровневый метод выявления тенденций в освещении политических вопросов в СМИ: пример войны с терроризмом. Журнал политических исследований , 41 (4), 707–736.
Брюэр, PR (2003). Ценности, политические знания и общественное мнение о правах геев: отчет, основанный на фреймах. «Общественное мнение» Ежеквартально , 67 (2), 173–201.
Брюэр, PR (2008). Война ценностей: общественное мнение и политика прав геев . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд.
Великобритания Сильнее в Европе. (2016). Коллекция Brexit. Электронная библиотека Лондонской школы экономики.
Каччиаторе, М. А., Шойфеле, Д. А., и Айенгар, С. (2016). Конец кадрирования, каким мы его знаем. . . и будущее медиаэффектов. Массовые коммуникации и общество , 19 (1), 7–23.
Капелла, Дж. Н., и Джеймисон, К. Х. (1997). Спираль цинизма: Пресса и общественное благо . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Чонг, Д. (1996). Создание общих взглядов на политические вопросы. В DC Mutz, PM Sniderman и RA Brody (Eds.), Политическое убеждение и изменение отношения (стр. 195–224). Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.
Чонг, Д., и Дракман, Дж. Н. (2007a). Теория кадрирования. Ежегодный обзор политических наук , 10 (1), 103–126.
Чонг, Д., и Дракман, Дж. Н. (2007b). Формирование общественного мнения в конкурентных демократиях. American Policy Science Review , 101 (4), 637–655.
Чонг, Д., и Дракман, Дж. Н. (2010). Динамическое общественное мнение: влияние коммуникации с течением времени. Американский обзор политических наук , 104 (4), 663–680.
Кларк, Х.Д., Гудвин, М., и Уайтли, П. (2017). Brexit: почему Великобритания проголосовала за выход из Евросоюза . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Клоусон, Р. А., и Вальтенбург, Е. Н. (2009). Наследие и легитимность: чернокожие американцы и Верховный суд . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл.
Комитет по рейтинговому голосованию. (2016). О. Комитет по рейтинговому голосованию.
Дракман, Дж. Н. (2001a). Последствия фрейминга для компетентности граждан. Политическое поведение , 23 (3), 225–256.
Дракман, Дж. Н. (2001b). О пределах эффектов кадрирования: кто может кадрировать? Журнал политики , 63 (4), 1041–1066.
Дракман, Дж. Н. (2004). Формирование политических предпочтений: конкуренция, обсуждение и (не)уместность эффектов формирования. Американский обзор политических наук , 98 (4), 671–686.
Дракман, Дж. Н., Фейн, Дж., и Липер, Т. Дж. (2012). Источник предвзятости в стабильности общественного мнения. American Policy Science Review , 106 (2), 430–455.
Дракман, Дж. Н., Джейкобс, Л. Р., и Остермайер, Э. (2004). Стратегии-кандидаты на главные проблемы и имидж. Журнал политики , 66 (4), 1180–1202.
Дракман, Дж. Н., и Нельсон, К. Р. (2003). Обрамление и обсуждение: как разговоры граждан ограничивают влияние элиты. Американский журнал политических наук , 47 (4), 729–745.
Дракман, Дж. Н., Петерсон, Э., и Слотуус, Р. (2013). Как партийная поляризация элиты влияет на формирование общественного мнения. American Policy Science Review , 107 (1), 57–79.
Редакция журнала. (2016, 19 октября). Причины, по которым штат Мэн принял ранжированное голосование, неубедительны. Бангор Дейли Ньюс .
Энтман, Р. М. (1993). Фрейминг: К прояснению сломанной парадигмы. Journal of Communication , 43 , 51–58.
Ферри М.М., Гамсон В.А., Герхардс Дж. и Рухт Д. (2002). Формирование дискурса об абортах: демократия и общественная сфера в Германии и США . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Гэмсон, Вашингтон (1992). Разговоры о политике . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Гамсон, В. А., и Модильяни, А. (1987). Меняющаяся культура позитивных действий. Исследования в области политической социологии , 3 , 137–177.
Гоффман, Э. (1974). Анализ фреймов: Очерк организации опыта . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Хайдер-Маркель, Д., и Джослин, М. Р. (2001). Политика в отношении оружия, мнение, трагедия и возложение вины: условное влияние рамок проблемы. Журнал политики , 63 (2), 520–543.
Айенгар, С. (1991). Кто-нибудь несет ответственность? Как телевидение освещает политические вопросы . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.
Айенгар С. и Киндер Д. Р. (1987). Важные новости: телевидение и мнение американцев . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.
Джейкобс, Л. Р., и Шапиро, Р. Ю. (1994). Проблемы, имидж кандидата и подготовка. American Policy Science Review , 88 (3), 527–540.
Джерит, Дж. (2009). Как прогностические апелляции влияют на политические взгляды. Американский журнал политических наук , 53 (2), 411–426.
Канеман Д. и Тверски А. (1979). Теория перспективы: анализ решения в условиях риска. Econometrica , 47 (2), 263–292.
Канеман Д. и Тверски А. (1984). Выбор, значения и фреймы. Американский психолог , 39 (4), 341–350.
Келлштедт, П. М. (2000). Медиа-фрейминг и динамика предпочтений расовой политики. Американский журнал политических наук , 44 (2), 245–260.
Киндер, Д. Р., и Сандерс, Л. М. (1996). Разделенные по цвету: расовая политика и демократические идеалы . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.
Кох, Т., и Питер, К. (2017). Влияние создания эквивалентности на воспринимаемую истину политических сообщений и надежность политиков. «Общественное мнение» Ежеквартально , 81 (4), 847–865.
Лехелер С. и де Вриз С. Х. (2013). Какая разница в день? Влияние повторяющихся и конкурирующих новостей с течением времени. Communication Research , 40 (2), 147–75.
Липер, Т.Дж., и Слотуус, Р. (2014). Политические партии, мотивированные рассуждения и формирование общественного мнения. Успехи политической психологии , 35 (прил. 1), 129–156.
Левин, И.П., Шнайдер, С.Л., и Гает, Г.Дж. (1998). Не все кадры одинаковы: типология и критический анализ эффектов кадрирования. Организационное поведение и процессы принятия решений человеком , 76 (2), 149–188.
Лю, Дж., и Шойфеле, Д. А. (2016). Ревизионистский взгляд на эффекты кадрирования. Оксфордская исследовательская энциклопедия политики . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Малхотра, Н., и Маргалит, Ю. (2010). Краткосрочные коммуникативные эффекты или давние предрасположенности? Реакция общественности на финансовый кризис 2008 г. Journal of Politics , 72 (3), 852–867.
Нельсон, Т. Е., Клоусон, Р. А., и Оксли, З. М. (1997). Освещение в СМИ конфликта гражданских свобод и его влияние на толерантность. American Policy Science Review , 91 (3), 567–583.
Нельсон, Т. Е., и Киндер, Д. Р. (1996). Выпускные рамки и группоцентризм в американском общественном мнении. Журнал политики , 58 (4), 1055–1078.
Нельсон, Т. Е., и Оксли, З. М. (1999). Влияние оформления проблемы на важность убеждений и мнение. Журнал политики , 61 (4), 1040–1067.
Нельсон, Т. Е., Оксли, З. М., и Клоусон, Р. А. (1997). К психологии эффектов кадрирования. Политическое поведение , 19 (3), 221–246.
Паттерсон, Т. Е. (1993). Не по порядку: Как упадок политических партий и растущая власть средств массовой информации подрывают американский способ избрания президентов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Кнопф.
Прайс, В., и Тьюксбери, Д. (1997). Новостные ценности и общественное мнение: теоретический отчет о подготовке и создании СМИ. В G. Barnett & FJ Boster (Eds.), Progress in the Communication Sciences (стр. 173–211). Гринвич, Коннектикут: Ablex.
Прайс В. , Тьюксбери Д. и Пауэрс Э. (1997). Переключение хода мыслей: влияние новостных фреймов на когнитивные реакции читателей. Communication Research 24 (5), 481–506.
Quattrone, G.A., & Tversky, A. (1988). Противопоставление рационального и психологического анализа политического выбора. American Policy Science Review 82 (3), 719–736.
Редлавск, Д. (2002). Горячее познание или холодное рассмотрение: проверка влияния мотивированных рассуждений на принятие политических решений. Журнал политики , 64 (4), 1021–1044.
Роуз, М., и Баумгартнер, Ф. Р. (2013). Обрамление бедных: освещение в СМИ и политика США в отношении бедности, 1960–2008 гг. Журнал политических исследований , 41 (1), 22–53.
Сео, М., и Нельсон, Т. Е. (2011). Личные ценности изменяют эффекты проблемных фреймов. Американский журнал психологии СМИ , 4 (1–4), 5–23.
Слотуус, Р. (2008). Больше, чем взвешивание когнитивной важности: двухпроцессная модель эффектов формулирования проблемы. Политическая психология , 29 (1), 1–28.
Слотуус, Р. (2010). Когда политические партии могут управлять общественным мнением? Доказательства природного эксперимента. Политическая связь , 27 (2), 158–177.
Слотуус Р. и де Вриз С. Х. (2010). Политические партии, мотивированные рассуждения и эффекты оформления проблемы. Журнал политики , 72 (3), 630–645.
Снайдерман, П. М., и Терио, С. М. (2004). Структура политической аргументации и логика постановки вопроса. В WE Saris и PM Sniderman (Eds.), Исследования общественного мнения: отношение, отсутствие отношения, ошибка измерения и изменение (стр. 133–65). Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
Спенс, А., и Пиджон, Н. (2010). Обрамление и сообщение об изменении климата: влияние манипуляций с расстоянием и результатом. Глобальное изменение окружающей среды 20 (4), 656–667.
Табер, К., и Лодж, М. (2006). Мотивированный скептицизм в оценке политических убеждений. Американский журнал политических наук , 50 (3), 755–769.
Валентино, Н.А., Бекманн, М.Н. и Бур, Т.А. (2001). Спираль цинизма для некоторых: условное влияние информационных кадров кампании на участие и доверие к правительству. Политическая коммуникация 18 (4), 347–367.
Голосование Выход. (2016). Коллекция Brexit. Электронная библиотека Лондонской школы экономики.
Вист, С.Л., Рэймонд, Л., и Клоусон, Р.А. (2015). Обрамление, партийная предрасположенность и общественное мнение об изменении климата. Глобальное изменение окружающей среды 31 , 187–198.
Заллер, Дж. Р. (1992). Природа и происхождение массового мнения . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Обрамление 101 | Институт Фреймворкс
Статья
Использование силы метафор
Метафорический язык, который включает в себя метафоры, сравнения, аналогии и другие сравнения, является мощным инструментом коммуникации социальных изменений. Метафоры, основанные на повседневных предметах или…
Статья
Order Matters
Мы все слышали, что когда речь идет об эффективной коммуникации, важно не только то, что вы говорите; это как ты говоришь. Но оказывается, что когда вы говорите, это тоже важно. Через эксперименты…
Статья
Что в кадре?
За двадцать лет, опираясь на знания социальных наук и социальных движений, Институт FrameWorks составил список из дюжины важных фреймовых решений или «элементов фрейма».
Статья
Пять вопросов о кадрировании
1. Что такое кадрирование? Фрейминг — это выбор, который мы делаем в отношении того, что мы говорим, как мы это говорим, что мы подчеркиваем и что оставляем недосказанным, и как этот выбор влияет на то, как люди думают, чувствуют и…
Статья
Не подпитывайте фатализм… Вместо этого предлагайте решения
Большинство активистов говорят, что их главным приоритетом в коммуникации является побуждение общественности к участию в решении насущной социальной проблемы. Учитывая эту цель, удивительно, сколько социальных изменений…
Рекомендации по тестированию рамы
Высвобождая силу того, как: Декларация об объяснении
Наша Декларация об объяснении излагает, почему объяснение имеет значение, указывает на риски нарративов без объяснения и выделяет объяснительные инструменты и методы.
Публикация
Words That Change Minds
В этой тематической статье в Chronicle of Philanthropy рассказывается об Институте FrameWorks и о том, как наша работа помогает некоммерческим коммуникаторам стимулировать социальные изменения.
Статья
Пять советов по фреймингу: фрейминг для социальных изменений
Как мы можем формировать сообщения, чтобы они способствовали социальным изменениям? Этот вопрос лежит в основе работы, которую мы делаем каждый день как исследователи и практики, поддерживающие некоммерческие организации.