Кадрирование портрета: Кадрирование при съёмке портретов

Содержание

🎓 Портрет в фотографии — презентация на Slide-Share.ru

1

Первый слайд презентации: Портрет в фотографии

Изображение слайда

2

Слайд 2

Портрет  — (фр.  portrait, от старофранц.  portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту») — изображение человека или группы людей, выполненное средствами изобразительного искусства (живописи, гравюры, скульптуры, фотографии ).

Изображение слайда

3

Слайд 3: какую роль играет в жизни и фотографии портрет?

Изображение слайда

4

Слайд 4: Фотография — это увековеченный миг

Изображение слайда

5

Слайд 5: Правила съемки портрета

Фотографировать человека нужно с высоты его роста, особенно это касается детей. Иначе — сильные искажения пропорций лица и туловища. Дистанция при съемке должна быть достаточно большой, не менее 2-3 метров, иначе появляется сильно подчеркнутый эффект перспективы и черты лиц искажаются.

Изображение слайда

6

Слайд 6: Фотограф Анри  Картье-Брессон

Изображение слайда

7

Слайд 7: Композиция в портретной фотографии. Люди и предметы

Изображение слайда

8

Слайд 8

Изображение слайда

9

Слайд 9: Фон

Фон для портрета должен быть максимально прост, чтобы не отвлекать лишними деталями от съемки человека

Изображение слайда

10

Слайд 10

В первом варианте на фоне присутствует палатка белого цвета (которая сливается с одеждой героини), а позади нее стоит флажок.

Во втором случае никаких лишних деталей на фото нет. Как вы думаете, какой снимок выигрывает?..

Изображение слайда

11

Слайд 11

Слияние этого дерева с головой выглядит вполне очевидно, но вы, вероятно, отметите, что никто не задумывался об этом, когда щелкал фотоаппаратом. Помните, мы воспринимаем окружающие объекты в трех измерениях, и это проще, чем вы думаете, сфокусироваться только на главном субъекте, не обратив внимания на фон. Избегать  наложения Будьте уверены, камера всегда увидит наложения, поэтому старайтесь подбирать простой фон, когда располагаете субъект. В этом случае коррекция фона прошла легко, т.к. окружающая обстановка позволяла переместиться всего на пару шагов.

Изображение слайда

12

Слайд 12: Небо в качестве фона

Изображение слайда

13

Слайд 13: Контраст

Изображение слайда

14

Слайд 14

Изображение слайда

15

Слайд 15: Правило третей

Изображение слайда

16

Слайд 16

Изображение слайда

17

Слайд 17: Динамика в портрете

Изображение слайда

18

Слайд 18: Фотосъемка портрета с различными объективами

Изображение слайда

19

Слайд 19

Изображение слайда

20

Слайд 20

Изображение слайда

21

Слайд 21: Крупный фронтальный план

Изображение слайда

22

Слайд 22: Свет

Свет должен быть расположен таким образом чтобы не создавать на лице теней. Соответственно он должен падать со стороны фотографа. Или сбоку (например от свечи) Если же вы снимаете в против источника света ( контровом свете), то лицо обязательно должно быть подсвечено вспышкой Источники света искусственные Естественные

Изображение слайда

23

Слайд 23

Изображение слайда

24

Слайд 24

Изображение слайда

25

Слайд 25: Точка съемки

Изображение слайда

26

Слайд 26

Изображение слайда

27

Слайд 27

Изображение слайда

28

Слайд 28

Изображение слайда

29

Слайд 29: Кадрирование портрета

Изображение слайда

30

Слайд 30: Правила кадрирования портретов

Изображение слайда

31

Слайд 31: 1.

Только лицо

анфас

Изображение слайда

32

Слайд 32

Профиль

Изображение слайда

33

Слайд 33: 2. Лицо и плечи

Старайтесь взять в кадр кисти рук.

Изображение слайда

34

Слайд 34: 3. Поясной (по пояс)

Изображение слайда

35

Слайд 35: 4. Выше колен

Изображение слайда

36

Слайд 36: 5.

Ниже колен

Изображение слайда

37

Слайд 37: 6. В полный рост

Изображение слайда

38

Слайд 38: Ракурс и заполнение кадра

Изображение слайда

39

Слайд 39

Изображение слайда

40

Слайд 40: Наиболее частые ошибки при выборе плана и ракурса

Изображение слайда

41

Слайд 41

Изображение слайда

42

Слайд 42

Изображение слайда

43

Последний слайд презентации: Портрет в фотографии: Запомните!

Изображение слайда

4.

4. Кадрирование 4.4. Кадрирование

4.4. Кадрирование

Рисунок 14.126. Инструмент кадрирования


Инструмент кадрирования используется для отрезания частей изображения или слоя. Этот инструмент обычно используется для удаления краёв или ненужных областей для работы над главными частями изображения. Он также полезен, когда нужно получить изображение определённого размера.

Для использования инструмента нажмите внутри изображения и определите передвижением мышки прямоугольную область до отпускания кнопки. При нажатии появится диалог, который покажет размер кадрируемой области и позволит провести разные операции. Чтобы изменить размер, двиньте углы области или измените значения в диалоге. Кадрирование выполняется нажатием внутри изображения или нажатием кнопок Кадрировать или Изменить размер в диалоге. Внешняя область может быть затемнена, чтобы лучше увидеть, как будет выглядеть результат. Чтобы окончить кадрирование, нажмите внутри прямоугольника кадрирования или нажмите клавишу Ввод.

Когда значок указателя мыши принимает форму перекрещенных стрелок, вы можете использовать клавиши-стрелки на клавиатуре для перемещения кадрирующей рамки. При удержании нажатой клавиши Shift шаг перемещения будет увеличен до 25 точек растра.

Для точного определения области кадрирования можно использовать направляющие. Убедитесь, что напротив пункта меню Вид → Прилипать к направляющим стоит флажок.

Примечание

В статусной строке отображается соотношение сторон:

4.4.1. Активация инструмента

Инструмент можно вызвать несколькими способами:

  • через меню изображения Инструменты → Преобразование → Кадрирование.

  • щелчком по значку инструмента в панели инструментов,

  • либо с помощью комбинации клавиш Shift+C.

4.4.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)

Если продолжать нажимать на прямоугольник кадрирования, уголки исчезнут и

4.4.3. Параметры инструмента

Рисунок 14.127. Параметры инструмента «Кадрирование»


Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт Окна → Панели → Параметры инструмента.

Только текущий слой

При выборе этого параметра будет откадрирован только активный слой.

Разрешить наращивание

Этот параметр позволяет выводить кадрирующую рамку за пределы изображения (или слоя) и даже холста. Таким образом вы можете менять размер изображения. Если за пределами текущего слоя нет данных, добавленная часть будет содержать прозрачность.

Рисунок 14.128. Пример использования параметра «Разрешить наращивание»

Изображение на большом холсте

Параметр включен. Кадрирующая рамка может выходить за пределы холста.

Результат


Рисовать из центра

При выборе этого параметра прямоугольник кадрирования расширяется от первой нажатой точки, принимая её за центр расширения. Это поведение можно отключить нажатием клавиши Ctrl во время рисования прямоугольника кадрирования.

Фиксированно

Этот параметр активируется при нажатием клавиши Ctrl во время рисования прямоугольника кадрирования. Он позволяет сохранить ширину, высоту или пропорции между ними:

  • Соотношение сторон: используемое по умолчанию значение. При рисовании прямоугольника кадрирования сохраняется соотношение между шириной и высотой.

  • Ширина / Высота: только ширина или высота останется фиксированной. Значение выбранного измерения можно ввести в текстовое поле ниже; по умолчанию оно равно 100 точкам растра.

  • Размер: ширина и высота останутся постоянными. Их значения можно ввести в поле ввода ниже, к примеру, «150×100». Прямоугольник кадрирования примет этот размер при щелчке по изображению. Две кнопки справа позволяют выбрать формат прямоугольника: Альбом (по ширине) или Портрет (по высоте).

Позиция

Эти поля ввода показывают позицию (слева — по горизонтали, справа — по вертикали) верхнего левого угла прямоугольника кадрирования в режиме реального времени. Позицию также можно изменить вручную. Единица измерения по умолчанию — точки растра, но её можно поменять на другую из раскрывающегося списка px. Начало координат находится в верхнем левом углу холста (не изображения).

Размер

Эти поля ввода показывают размер (слева — по горизонтали, справа — по вертикали) прямоугольника кадрирования в режиме реального времени. Размер также можно изменить вручную. Единица измерения по умолчанию — точки растра, но её можно поменять на другую из раскрывающегося списка px.

Затемнить невыделенное

Этот параметр включает и выключает затемнение области за пределами прямоугольника кадрирования.

Непрозрачность тёмной области можно настроить с помощью курсора Непрозрачность подсветки.

Направляющие

Все виды направляющих описаны в разделе Раздел 2. 2, «Прямоугольное выделение»

Автосокращение выделения

Кнопка автосокращения постарается найти границу а активном слое, от которой устанавливать размер. Этот параметр хорошо работает только с отдельными объектами, контрастирующими с фоном.

Рисунок 14.129. Пример «автосокращения»

Изображение с резкой границей и прямоугольником кадрирования.

После нажатия кнопки автосокращения прямоугольник кадрирования сократился до резких границ.


Во всех слоях

Этот параметр работает одинаково вне зависимости от того, используется ли автосокращение выделения. Если параметр включен, используется информация о точках растра со всех видимых слоев, а не только активного слоя.

что ты делаешь не так — I-NURE

Почему старания при съемке необходимо, но недостаточно для получения интересной и качественной фотографии? Как не разочаровать свою фотомодель полученным результатом?

 

Бывает, просит кто-то его сфотографировать, ты стараешься, выкладываешься на максимум: просишь менять позы и вроде делаешь всё идеально. Но вот незадача: фотомодель говорит, что он или она получились отвратительно, и ты фотографировать не умеешь, да и у тебя вообще руки кривые. Обидно? Да. А вот чтобы избежать таких ситуаций, нужно обратить внимание всего на несколько моментов.

 

КАДРИРОВАНИЕ

Как ни странно, этому пункту всегда уделяют мало внимания, хотя он является одним из ключевых моментов для получения хорошего кадра. Есть, скажем, «стандарты» правильного кадрирования портрета, которые иногда помогают избежать неправильно построенного и визуально неудачного кадра.

 

 

Не обрезайте руки по локоть, ноги по колено или половину головы, если это портрет во весь рост или по пояс. Всегда оставляйте немного пространства над головой человека, для получения более правильного и красивого кадра. Так же оставляйте пространство там, куда направлен взгляд вашей модели.

 

ФОН

Фон должен либо быть уместным, либо нейтральным, чтобы его не замечать. Фон должен говорить о локации, но не отвлекать на себя внимание. На нём не должно быть лишнего.

 

 

Поэтому, если за моделью есть яркая вывеска, или куда хуже – реклама, старайтесь перестроить кадр так, чтобы это не было заметно. Одним из решений есть размытие фона.

 

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ И РЕТУШЬ

Без этого никак, без этого никуда. Иногда камеры промахиваются, и получается зелёное или синеватое лицо. Но наши глаза привыкли видеть лица в теплых оттенках.

 

 

Поэтому цветокоррекция – друг фотографа. Она помогает исправить ошибки камеры и света, а иногда добавить атмосферы и шарма в кадр. Цветом можно выделить человека, сделав его главным объектом съёмки. Или использовать цвет как инструмент передачи настроения.

Постобработка также включает в себя и ретушь портрета. Это исправление временных дефектов кожи. Но к этому нужно подходить крайне осторожно, чтобы не пропала сама текстура, когда кожа может выглядеть как пластик, либо же ретушь может быть сильно заметна.

 

ПОЗА

Это, как обычно, тот фактор, который определяет удачное фото или нет. Если вы решили подойти к фотографии чуть более серьезно, чем просто фото на скорую руку, то можете изучить различные позы для фотографий, и посоветовать их своей фотомодели.

 

 

Но нужно всегда следить за деталями, которые очень сильно влияют на качество снимка. Волосы, которые падают на лицо или торчат в разные стороны, руки в неправильном положении могут казаться огромными и массивными, плечи, подбородок, глаза и всё остальное. Обращайте внимание на все детали будущей фотографии, и это сделает ваш снимок гораздо лучше.

 

ФОКУС

Такой маленький, но тоже очень важный пункт. Если на фото есть человек, то фокус обязательно должен быть на лице, а не на фоне.

 

 

Не забывайте обращать на это внимание, ведь камеры в этом деле очень часто промахиваются. А если вы фотографируете только лицо с близкого расстояния, лучше всего фокусироваться на глазах.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Если вы фотографируете человека и хотите передать какой-то месседж, какое-то определённое настроение, то постарайтесь добиться взаимодействия вашей модели с фоном и обстановкой.

 

 

Всё должно смотреться гармонично. Например, чтобы передать уют дома, можно попросить вашу модель взять в руки книгу, укутаться в плед или взять в руки кружку чая.

 

СВЕТ

Пожалуй, один из пунктов, который можно отнести к любому виду съемки – свет. За светом нужно следить всегда. Всё что вы снимаете – отражение света на матрицу вашей камеры. Стоит помнить о том, что не всегда свет падает на лицо, так как нужно. А зачастую бывает, что он слишком яркий и создает ужасные тени. Выходов из этой ситуации несколько.

 

 

Если вы фотографируете ярким солнечным днём, то старайтесь избегать прямого попадания света на лицо, что может создать некрасивые тени. Из такой ситуации можно выйти, фотографируя в тени. Хорошо, когда тени максимально незаметны. Такие тени называются «мягкими» и их можно получить, фотографируя на рассвете или вечером, либо же фотографируя в тени или в пасмурную погоду. Тени всегда создают какой-то рисунок, возможно визуально создавая эффект искажения черт лица. Поэтому следите за тем, как падает свет и это гарантировано сделает ваши фото лучше.

 

ПОЛОЖЕНИЕ КАМЕРЫ

Положение камеры искажает пропорции. И это факт. На фотографии можно сделать так, что человек ростом под два метра будет казаться низким. Это можно получить, изменив положение камеры относительно модели.

 

 

Так, для того чтобы ноги не казались слишком короткими, стоит немного опустить камеру вниз. Но если вы фотографируете портрет не в полный рост, идеальным расположением можно назвать уровень глаз модели. Это положение будет смотреться выигрышным в большинстве случаев.

 

ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ

Есть какие-то основные моменты, советы, правила, но среди них всегда есть исключения. Можно сделать всё наоборот, и получить красивый и интересный кадр. Фотография – это искусство. И тут нужно творчески проявлять себя, и порой идти на самые безумные шаги, в итоге получая отличный результат.

 

Марк Харланов

Кадрирование портретов для получения лестных результатов – The Lens Lounge

То, как вы кадрируете портреты, сильно влияет на восприятие и композицию изображения. Когда дело доходит до кадрирования портретов, есть определенные правила, которые следует и не следует делать.

Правила обрезки фотографий применяются независимо от того, кадрируете ли вы:

  • В камере (другими словами, как вы кадрируете снимок) или
  • Обрезка фотографий при постобработке на компьютере

Если вы ищете прямое вперед простое правило кадрирования портретов… Для простоты эмпирическое правило — не кадрировать по суставу.

Правила кадрирования портретов – подробности

Но в кадрировании портретов есть и другие тонкости. Например, то, во что одет ваш объект, может повлиять на то, где вы обрежете фотографию. Чтобы узнать, что считается хорошим местом для кадрирования портретов, а что — плохим, читайте дальше. Мы рассмотрим следующие правила кадрирования портретов:

  1. Стандартные кадрирования портретов
  2. Головы
  3. Туловище
  4. Конечности
  5. Руки и ноги

 

1.

Стандартные кадрирования портрета

Когда мы говорим о кадрировании портретов, имеет смысл перечислить стандартные кадрирования, которые мы используем. Я уверен, что вы уже используете их, но всегда полезно дать имя вещи. Это:

  • Обрезка в полный рост
  • Обрезка на три четверти
  • Обрезка на две трети
  • Обрезка на голову и плечи

Чтобы получить шпаргалку по этим руководствам по обрезке, заполните форму, и я отправлю ее. тебе.

Итак, теперь давайте разберемся, где именно считается хорошим и плохим кадрировать портреты.

2. Обрезка головы на портретах

Как не обрезать головы

Если вы не делаете художественное заявление или по какой-то причине вам не нужен очень крупный план, не обрезайте головы по бокам на портретах. Держите уши в кадре.

Аналогично подбородки. Когда вы вырезаете чей-то подбородок из кадра, это делает его лицо более тяжелым и бесформенным.

На самом деле вы должны включить гораздо больше, чем просто подбородок. Плавающая голова тоже выглядит странно. Поэтому при кадрировании хедшотов обрезайте чуть ниже плеч.

Как правильно обрезать головы на фотографиях

Что касается макушки, вы можете либо оставить пространство над головой, либо обрезать лоб.

Опять же, вам нужно быть осторожным с тем, где именно вы обрезаете фотографию. Оставьте слишком много или слишком мало места над головой, и обрамление будет выглядеть неудобным. В идеале, кадрируя снимки головы, стремитесь к тому, чтобы глаза находились в верхней трети изображения.

Если вы вырезаете чью-то голову, убедитесь, что это выглядит преднамеренно. Другими словами, не просто снимайте с них самую макушку. Это будет выглядеть как ошибка.

Во что бы то ни стало подрежьте им голову, но не слишком глубоко. Обрезка макушки — это личный вкус, но даже если вы его поддерживаете, есть момент, когда портретная обрезка заходит слишком далеко.

3. Кадрирование портретов – торс

Выше я упоминал, что можно кадрировать чуть ниже плеч. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы он не был слишком низким. Если вы подстригаетесь ниже тела, особенно у женщин, вы должны принять решение обрезать волосы выше или ниже бюста.

Обрезка портретов по линии бюста не годится.

Можно обрезать по талии, но не через тазобедренный сустав.

Линии на этой фотографии показывают правильные места для обрезки портрета.

4. Обрезка портретов – конечности

Как я упоминал в начале, самое важное правило кадрирования портретов, которое следует помнить при кадрировании конечностей, – не обрезать по суставу. Итак, нет обрезки на:

  • Запястье
  • Локоть
  • Лодыжка
  • Колено
  • Бедро
  • Плечо

Вы можете обрезать фотографии выше и ниже колена и локтя. Как и в случае с обрезкой головы, убедитесь, что это выглядит преднамеренно, поэтому не обрезайте слишком близко к колену или локтю.

Эмпирическое правило портретной обрезки – не обрезать по стыку.

Как одежда влияет на решения об кадрировании портрета

Ранее я упоминал, что одежда может влиять на решения об кадрировании портрета. Если кто-то носит платье, юбку или шорты, которые заканчиваются чуть выше колена, вам нужно принять дополнительное решение.

В большинстве случаев будет некрасиво, если из-под нижней части одежды будет видна полоска ноги. В этих случаях было бы хорошо обрезать фотографию выше бедра или ниже колена.

То же самое касается вырезов на одежде и ожерелий. Старайтесь также не обрезать, потому что это нарушает плавность линии и отвлекает взгляд.

5. Кадрирование портретов – руки и ноги

Также не следует кадрировать руки и ноги. Это означает, что вы должны либо включить всю руку или ногу, либо обрезать выше запястья или лодыжки.

Определенно нельзя обрезать кончики пальцев рук или ног при обрезке фотографий!

Дополнительный совет по кадрированию портретов

Убедитесь, что камера находится прямо, когда вы делаете снимок. Особенно, если вы не оставили много места вокруг объекта. Если вам затем нужно выпрямить фотографию в постобработке, вы можете в конечном итоге отрезать пальцы ног или даже целую ступню!

Дополнительная литература: Обрезка фотографий для максимального эффекта и лучшей композиции

Ни один фотограф не идеален

Я уверен, что в какой-то момент каждый из нас обрезал фотографию там, где мы не должны обрезать.

Иногда намеренно, а иногда и по ошибке. Это не обязательно означает, что вдруг фотография стала ужасной. Иногда фотокроп, который нарушает правила, по какой-то причине более заметен, чем другие, что, конечно, окажет влияние.

Это просто означает, что с точки зрения композиции он не идеален и это может отвлекать, даже если зритель не знает правил кадрирования портретов.

Дополнительная литература: 7 советов по портретной фотосъемке, которые помогут сделать фотографии людей лучше

Кроме того, мы любим хорошие новости, поэтому, если наши советы по кадрированию портретов помогли вам понять, как кадрировать фотографии, поделитесь ими.

Поможет ли это руководство по фотографии в кадрировании портретов?

Поделитесь знаниями…

Правила обрезки портретов | Кадрируйте свои снимки как профессионал

Как профессионально обрезать кадры

Сделали великолепный снимок головы, но кадрирование в камере не оправдало ваших ожиданий? Эта тема имеет большое значение и заслуживает особого внимания, потому что то, как вы обрезаете свои изображения, оказывает колоссальное влияние на то, как ваши зрители увидят и воспримут их. Если вы знаете правила кадрирования для портретной фотографии и имеете подходящий инструмент для обрезки фотографий, вы сделаете свои портретные снимки восхитительными. Испытываете энтузиазм, чтобы узнать, как получить хороший урожай и избежать плохого? Продолжайте читать, и вы узнаете, как правильно кадрировать портреты.

Причины обрезать фотографию

Прежде чем углубиться в секреты правильного кадрирования, давайте посмотрим, какие чудеса может сотворить правильное портретное кадрирование:

  • Подчеркнуть основной объект
  • Удалите отвлекающие детали или нежелательные элементы
  • Улучшить глобальную композицию
  • Увеличение, чтобы показать эмоции субъекта
  • Изменить ориентацию изображения или соотношение сторон

Из приведенных ниже примеров вы увидите, как добиться перечисленных выше эффектов:

Акцент на главном объекте

Превратите любую полноразмерную фотографию в индивидуальный портрет, обрезав ее. Это удивительный способ направить взгляд зрителя на определенный объект, особенно если он сливается с фоном или смешивается с группой людей.

Удалить отвлекающие детали

Иногда, казалось бы, хорошо сделанная фотография может показаться перегруженной крупными или яркими деталями, которые привлекают внимание всего зрителя, отвлекая его от модели. Инструмент обрезки — идеальное решение для решения этой проблемы. С его помощью вы мгновенно сделаете модель главной частью фотокомпозиции.

Улучшение глобальной композиции

Как и любой другой параметр редактирования, инструмент обрезки предназначен для улучшения качества фотографии. Считаете свои портреты испорченными из-за отсутствия гармонии в композиции? Не спешите их удалять — возможно кадрирование поможет вам исправить кадры. Просто обрежьте изображение, если оно выглядит нехудожественным или вы хотите переместить объект, чтобы сделать всю сцену более яркой, привлекательной и понятной.

Увеличьте масштаб, чтобы показать глаза модели

Наибольшее и наиболее значимое эмоциональное воздействие портрета оказывают глаза моделей и выражение их лиц. Сделайте это ближе, покажите драму, поговорите со зрителями! Зрители глубоко прочувствуют всю историю и оценят ее. Для потрясающего эффекта лицо должно быть идеальным, поэтому устраните проблемы, если они есть — уберите красные глаза с фотографий, сделайте их более четкими, чтобы взгляд стал более ясным, и избавьтесь от пятен на коже.

Изменить ориентацию или соотношение сторон

Вы не найдете лучшего способа, чем кадрирование, чтобы изменить альбомную ориентацию на портретную. Кроме того, большинство программ для редактирования фотографий позволяют вам выбирать соотношение сторон ваших портретов. Таким образом, вы сделаете свои изображения более выразительными или подготовите их к печати.

Обрезка — это простая, но очень мощная функция редактирования. Тщательно спланированный, он может сделать ваши фотографии фантастическими. В то же время, если вы не знаете, как кадрировать хедшот, вы полностью испортите его композицию и визуальное впечатление. Итак, вот вам 3 важных правила кадрирования портретов:0003

Правило №1.

Обрезайте конечности посередине, не обрезайте суставы

Обрезание стоп, коленей, локтей, запястий и других суставов не только укоротит части тела модели, но и добавит портрету несуразности. Не «ампутируйте» суставы, вместо этого попробуйте польстить и удлинить тело субъекта. В приведенных ниже примерах вы можете увидеть разницу.


Правило №2. Не перегружайте урожай

Когда над головой модели недостаточно места, зритель увидит объект в кадре тесным, не очень приятное ощущение. Обрезка хедшотов через подбородок выглядит ошибкой, не радующей глаз. Так что оставьте немного места для головы и подбородка, чтобы обеспечить зрителям комфортное созерцание и восприятие вашей работы.


Правило №3. Ведите глаза модели

Если субъект смотрит в одном направлении, оставьте немного места для его взгляда, не обрезайте изображение прямо перед его глазами, потому что это сделает сцену клаустрофобной. Пусть модель смотрит и движется вперед — это как раз правильно и приятно видеть, не правда ли?

Вы избежите необходимости обрезать фотографию, если правильно настроите снимок. Не знаете, как это сделать? Ознакомьтесь с профессиональными советами по удачным ракурсам для фотосъемки.

Как кадрировать портреты в PhotoWorks

Теперь, когда вы изучили основные правила кадрирования хедшотов, пора действовать! Следуя руководству по обрезке портретной фотографии, вы сможете максимально легко обрезать изображения с помощью автоматического улучшения фотографий. Для начала откройте свою фотографию в программе, перейдите на вкладку «Композиция» и выберите параметр «Обрезать» на боковой панели.

Шаг 1. Выберите инструмент обрезки

В PhotoWorks имеется встроенная коллекция наложений сетки обрезки. С ними вы обрежете свои портретные фотографии менее чем за минуту. Просто нажмите на наложение, которое вы хотите использовать, и программа применит сетку к вашей фотографии.

Давайте выберем наложение Золотого сечения, чтобы обрезать это изображение

Используйте золотое сечение

Золотое сечение — это традиционная и одна из наиболее часто используемых сеток для кадрирования портретов. Используя золотое сечение, вы можете расположить модель близко к центру изображения — это лучший способ создать безупречную фотокомпозицию, которая всегда будет привлекать внимание зрителей.


Применение правила третей

Чтобы сделать фото поразительным, попробуйте правило третей. Глаза субъекта естественным образом привлекают внимание зрителей, поэтому расположите их на одном из четырех пересечений. Таким образом, вы предоставите некоторую передышку и покажете окружающую среду в сцене. Как ни странно, вы сосредоточитесь на модели, немного сдвинув ее от центра.


Следуйте по золотой спирали

Это наложение сетки поможет вам создать божественную композицию. Через золотую спираль зритель будет следить за всеми важными, но мелкими композиционными деталями в фокусе — например, лицом модели или предметом в ее руках.


Используйте диагональ

Линии наложения диагональной сетки ведут взгляд зрителя сквозь портрет, делая его глубже и создавая перспективу. Кроме того, диагонали могут сделать изображения более динамичными, добавляя ощущение действия.


Шаг 2. Настройка сетки

После того, как вы выбрали сетку кадрирования, вы можете сохранить размеры хедшота или выбрать один из готовых пресетов, предлагаемых программой: Квадрат (1:1), HD (16:9), iPhone (3:2), iPad (4:3) или Фото (5:4). Выбранные пропорции будут применены к вашему портрету автоматически. Перетащите сетку, чтобы переместить ее.

Выберите подходящее соотношение сторон для вашей фотографии

Также вы можете изменить размер сетки вручную. Чтобы настроить его, перетащите маркеры изменения размера внутрь или наружу, как показано в примере ниже.

Переместите маркеры управления внутрь или наружу, если вы хотите изменить размер сетки обрезки

Шаг 3. Обрежьте и сохраните портрет

Чтобы увидеть результат, нажмите Применить. Вы можете сделать шаг назад или вперед, нажав кнопки «Отменить» и «Повторить», или нажать «Сброс», чтобы отменить все изменения. Если вы хотите исправить обрезку, просто снова выберите инструмент «Обрезка» и продолжите редактирование. Чтобы сохранить обрезанный портрет, нажмите кнопку Сохранить.

Примените изменения и нажмите «Сохранить», чтобы сохранить изображение на свой ПК.

Теперь вы научились кадрировать фотографии с помощью PhotoWorks. Вы готовы применить свои знания на практике? Помимо обрезки, программа предлагает вам широкий список опций редактирования фотографий. Например, вы можете сделать фотографию старой и поцарапанной, исправить проблемы с экспозицией или изменить цвет глаз на фотографиях всего за пару щелчков мыши. Итак, скачайте PhotoWorks прямо сейчас и начните редактировать свои снимки на профессиональном уровне!

Об авторе: Дэн Уилсон , студийный фотограф с опытом работы более 7 лет.

Crop it Like It’s Hot (для современной моды) — Фотография Меган ДиПьеро | Форт-Майерс • Неаполь

Автор Меган ДиПьеро

Время от времени клиент будет спрашивать меня: «Меган, что случилось с моей макушкой?!»

Увидеть свою фотографию с отрубленной частью головы может быть тревожно, некомфортно и совершенно сбивающим с толку. Это нарушает условности, которые мы так хорошо знаем. В конце концов, любой, кто вырос в Америке и год за годом фотографировался в своем ежегоднике, знает, что глазные яблоки располагаются ближе к центру кадра, а головы остаются полностью нетронутыми.

Убедитесь сами. Перейдите в свой браузер Google и выполните поиск изображений по слову «фотографии школьного ежегодника». Я подожду здесь, пока ты попробуешь….

Понимаешь, что я имею в виду. Вот как должно выглядеть фото!

…Или?

Видите что-нибудь еще, что бросается в глаза на этих фотографиях? Ваш поиск изображений выдал кучу черно-белых фотографий?

Правила кадрирования портретов изменились за последние десятилетия. Я хочу думать о лучшем!

В этом блоге я познакомлю вас с Новыми правилами кадрирования портретов и модного кадрирования. Я расскажу вам все о том, как современные профессиональные фотографы используют ноу-хау кадрирования и композиции, чтобы улучшить то, как мир воспринимает ваш снимок или портрет.

Как и многие тенденции, изменение наших правил портретной фотографии начинается с индустрии моды. Давайте быстро поищем в Google картинку «обложка модного журнала».

Подсчитайте, сколько раз головы были отрезаны в той или иной степени.

Megan DiPiero Photography {Кадрируйте как горячо: как кадрировать ваши портреты для современной моды}

Эти кадры совершенно не похожи на то, что мы привыкли видеть на фотографиях из школьных ежегодников. Видите, как высоко в кадре расположены глаза моделей? Обратите внимание, как ваш взгляд устремляется прямо к их глазам, несмотря на все визуальные отвлекающие факторы, такие как наложение слов, длинные волосы и невероятная мода, кричащие о нашем внимании.

Что здесь происходит?

Зрительный контакт — мощная штука. Мы запрограммированы на контакт глазами, а не макушками головы.

Давайте поиграем в хороший урожай, плохой урожай. Посмотрите, что происходит, когда мы перемещаем портрет в кадре. Мы будем использовать правила старой школы и новые правила кадрирования.

Допустим, мы хотели показать красавицу Хайме крупным планом. Крупные планы придают дополнительную связь и близость. Если бы мы показали всю голову и перенесли глаза в центр кадра (а-ля Олан Миллс), наше изображение было бы похоже на то, что справа вверху. Используя модифицированное правило третей слева (подробнее об этом позже), мы создаем совершенно другой вид и ощущение.

Обратите внимание, как вы эмоционально реагируете на эти два изображения.

На изображении слева наша модель излучает силу, уверенность и уверенность.

Мы буквально и метафорически смотрим на нее снизу вверх. На изображении справа, когда ее глаза расположены ниже, она кажется покорной, маленькой в ​​кадре, даже неуверенной.

Мир моды хочет, чтобы мы равнялись на своих икон моды. Чем выше в кадре они поднимаются, тем больше поднимаются наши глаза в поисках этой связи. Наши умные умы подсознательно заполняют недостающую часть круглой головы, и у нас остается эмоции изображения без беспокойства о том, что наши бедные модели недавно подверглись лоботомии.

Но что, если ты действительно, действительно хочешь увидеть ее макушку? Есть простое решение. Вашему фотографу нужно всего лишь отступить на несколько шагов. Правила композиции остаются прежними, но объект в кадре становится все меньше и меньше.

Обратите внимание, как аккуратно выстроены глаза вдоль воображаемой горизонтальной оси? В целом, я бы не сказал, что одно кадрирование изображения обязательно «лучше» другого.

Но скажу, что в этом масштабе самой сильной, самой интимной связью

с субъектом является изображение, на котором ее лицо наиболее полно заполняет кадр, с отрубленной головой и все такое.

Так как кадрирование 2/3 и плотное кадрирование являются наиболее популярными длинами для портретных снимков, они также являются изображениями, на которых чаще всего отсутствует часть вашей головы.

«Хорошо, понял. Теперь расскажи мне больше о правиле третей, Меган.»

Думал, ты никогда не спросишь.

Правило третей — это художественная концепция композиции, которую вы можете увидеть во многих шедеврах, от исторических до современных. Идея состоит в том, что вы разделите изображение на три столбца как по горизонтали, так и по вертикали, используя воображаемые линии. Самые приятные композиции те, в которых точек столкновения на изображении совпадают с одной из точек пересечения линий правила третей.

Помните, что когда дело доходит до портретов и хедшотов, главное — глаза.

Классический пример обрезки по правилу третей показан слева вверху. Глаза аккуратно выровнены по этой верхней третьей линии, а точки пересечения точно совпадают с ее глазами. Это был бы прекрасный портретный кроп. Но правила созданы для того, чтобы их нарушать!

Чтобы подготовить мою прекрасную модель Мишель для обложки модного журнала или захватывающего портретного снимка, я мог взять страницу из книги о модной индустрии и немного поднять ее глаза в верхнюю часть кадра. Я также добавил немного дополнительной визуальной привлекательности, наклонив изображение и сделав его немного асимметричным. Прерогатива художника! Диагональные линии ее рта, глаз и распущенных волос делают образ еще более привлекательным. Единственное, чего не хватает, так это ее макушки, и меня это устраивает. Я подозреваю, что к настоящему времени и у вас, как у зрителя, все в порядке.

Теперь, когда вы видите силу кадрирования, почему бы не попробовать его дома?

В следующий раз, когда вы опубликуете новую фотографию профиля в Facebook, осмельтесь сбиться с пути. Переместите взгляд выше в кадре и посмотрите, как изменение кадрирования меняет вашу эмоциональную реакцию. При съемке снимков также перемещайте камеру просмотра.

Центральные мишени тааак 1950-х годов. Окунитесь в современную портретную сцену и кадрируйте ее, как горячо!

Бьюсь об заклад, в следующий раз, когда вы увидите ряд модных журналов в очереди в продуктовом магазине, вы многозначительно кивнете отрубленным головам и оцените свои новые инсайдерские знания.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *