Полнокадровый: Бюджетная съемка с полнокадровой камерой
Бюджетная съемка с полнокадровой камерой
В этой статье мы поговорим о том как попасть в прекрасный мир полнокадровой зеркальной съемки, не разорившись при этом.
Среди фотографов ведутся нескончаемые разговоры о новом блестящем оборудовании, вот самое свежее то, а вот это лучше и так до бесконечности. Как по мне, слишком много пустых разговоров.
Мне искренне жаль людей, которые только начинают заниматься фотосъемкой – любой может подумать, что оборудование играет самую важную роль и фокусировать свое внимание нужно в первую очередь на нем.
Я уже прошел через период, когда покупал вещи, кажущиеся мне нужными, редко использовал их и в конечном счете продавал, теряя на этом деньги.
В этой статье я расскажу о том, как можно начать заниматься полнокадровой съемкой, имея всего одну камеру и два объектива профессионального класса – всё это за разумную цену.
Как жаль, что никто не рассказал мне этого несколько лет назад.
Какое оборудование я использую для съемки
- Камера Canon 6D
- Объектива Canon 70-200mm F4 L IS
Именно об этих трех предметах я буду говорить в сегодняшней статье. С течением лет мой выбор оборудования менялся и на данный момент я использую сочетание этой камеры и двух объективов практически для 90% фотографий.
Почему полнокадровая?
В мире зеркальной съемки, и особенно в экосистеме Canon, существует два основных размера сенсора: полнокадровый и APS-C.
Полнокадровой называют камеру, размер сенсора которой составляет 36 х 24 мм. Это тот же размер, который был в своё время у 35 мм фотопленки. APS-C камеры имеют меньший сенсор размером 22,2 х 14,8 мм.
Именно по этой причине полнокадровые камеры дороже – у них больший сенсор.
Что это означает на практике?
Фокусное расстояние 50 мм равно полю зрения обычного человека. С полнокадровой камерой это ФР будет составлять 50 мм.
У APS-C камеры, которая имеет меньший сенсор, эффективное фокусное расстояние составляет 80 мм. Это происходит из-за того, что кроп-фактор меньшего сенсора равен 1,6 (в случае с зеркалками Canon). Чтобы получить 50 мм, вам понадобится фокусное расстояние 31,25 мм.
Более явно эта ситуация проявляется при съемке с широкоугольными объективами.
Мое любимое фокусное расстояние (да, у меня оно есть) – 17 мм. С полнокадровой Canon 6D я получаю реальное преимущество от широкого поля зрения объектива. Если поставить тот же объектив на камеру Canon с APS-C сенсором, ФР будет уже 27 мм.
27мм недостаточно для меня и вида съемки, с которым я работаю. Поэтому я использую полнокадровый сенсор.
Однако
Если вы в основном работаете с телеобъективами, кроп фактор станет преимуществом – 200 мм объектив на кропнутом сенсоре становится 320 мм.
Но для съемки, с которой я работаю, полный кадр жизненно необходим.
Перейдем к оборудованию
Как уже упоминалось, я использую следующее оборудование:
Камера Canon 6D
Объектив Canon 17-40 мм
Объектив Canon 70-200 мм F4 L IS
В одной из моих сумок, которую я всегда беру на место съемки, также лежат:
- шифт-объектив Canon 24 мм
- объектив Canon 24-105 мм
- запасная тушка Canon 5D Mk 1
- Canon G11
Конечно, по моим сумкам распихано еще много всего, но главное, о чем я всегда помню – это одна камера и два объектива к ней.
Другое оборудование, которое я покупал и со временем продал:
- объектив Canon 100-400 мм
- «рыбий глаз» Canon 8-15 мм
- Canon 50 мм F1.8
- «блинчик» Canon 40 мм F2.8
- различные китовые объективы, о которых я уже забыл
- Canon EOS 1000
- Canon EOS 350D
- Canon EOS 400D
- Canon EOS 60D
- Canon G9
О чем это всё говорит?
Несмотря на огромное количество оборудования, те самые три предмета, о которых я говорил выше, использовались для большинства моих фотографий. Я могу днями не снимать 17-40 мм объектив.
Обо мне и о камерах, которые у меня были
Я начинал с пленочных камер, различных Fuji и Canon SLR, а потом перешел на Canon 350D, которая, кажется, стала моей первой зеркалкой. Я уверен, что до этого пользовался Canon 1000FN, но не помню когда именно. Это могло быть незадолго до покупки Lightroom.
Какое-то время я попользовался 350D и, как только начал воспринимать фотографию более серьезно, перешел на Canon 400D, затем прямо на Canon 5D Mk 1. Весь этот процесс занял месяц.
Вместе с Canon 5D я также купил Canon 24-105 мм F4 L. Это отличный вариант для начала работы с полнокадровой съемкой.
Я был доволен своей 5D до тех пор, пока самостоятельно не почистил сенсор, после чего отнес её на профессиональную чистку и узнал, что там было что-то, что нельзя убрать. Это вполне могла быть моя вина.
Я запаниковал и купил Canon 6D. Дело было в 2013. 6D вышла где-то полгода спустя после выпуска 5D Mk3. И сейчас мы дошли до первой ключевой точки этой статьи.
Почему я купил Canon 6D, а не Canon 5D Mk3?
Всё просто. У них абсолютно одинаковый сенсор. На самом деле вы даже не отличите снимок, сделанный этими двумя моделями. Конечно, у 5D Mk3 было больше функций, но ни одна из них не была мне нужна.
К тому же, Canon 6D была примерно на £1000 дешевле, а я спешил и покупал в панике.
Самое главное – покупайте наилучшую камеру, которую можете себе позволить и убедитесь, что в ней будут все необходимые функции.
- Нужна ли мне съемка со скоростью 10 кадров/с? Нет.
- Нужно ли мне 100 точек фокуса? Абсолютно нет. Мне хватает одной.
Это всё было в 2013. На дворе уже 2018, прошло пять лет и нужна ли мне сейчас новая камера? Нет. Все снимки в моем текущем портфолио были сделаны с Canon 5D. Например, этот.
Если камере 5 лет, это не значит, что она устарела.
Сколько сейчас стоит Canon 6D?
На время написания этой статьи новую Canon 6D можно купить на Amazon за £949 (цена указана для Великобритании). На eBay стоимость составляет £500–£600. Это не так много для камеры, которая обеспечила мне 5 лет безупречной съемки высококачественных фотографий, делает это до сих пор и будет делать еще какое-то время.
Я бы ни за что сейчас не променял её. Конечно, в других камерах есть много функций, которыми можно было бы пользоваться, но качество съемки и надежность – мой первый, второй и третий приоритет.
Работая с коммерческими заказами, я не теряю время на лишние вещи – я прихожу и делаю свою работу.
Закончим с камерой – пора переходить к объективам
Первым объективом, который я купил еще для своей Canon 5D, был Canon 24-105 мм. Это было в 2008. Я все еще использую его, если нужно взять с собой всего один объектив – у него отличное фокусное расстояние для туристической съемки.
Для рабочей съемки в 95% случаев я использую 17-40 мм объектив и по большей мере фотографирую при 17 мм. Canon не производит 17 мм фикс-фокусы, только tilt-shift. У меня есть 27 мм шифт-объектив, но чаще он просто лежит в сумке.
Оптимальная цена 17 мм шифт-объектива от Canon на момент написания статьи составляет £2,260. Что касается Canon 17-40 мм, он стоит около £549. Значительная разница!
Что на счет шифт-объективов?
Многие люди задавали мне этот вопрос и чуть ли не разочаровывались от того, что я не использую шифт для архитектурной съемки. Я купил 24 мм шифт-объектив, чтобы опробовать его возможности, но эффект мне не особо понравился.
У шифт-объективов ручной фокус, они дорогие и, несмотря на то, что имеют свое применение, не входят в бюджетную сборку.
Я едва ли пользовался этим объективом. В будущем я возможно куплю 17 мм tilt-shift, но 17-40 мм – отличный маленький и резкий объектив, который честно прослужил не один год.
Другие объективы, которые я сейчас использую
Еще один объектив в моем инвентаре — Canon 70-200mm F4 L IS. Буквы IS обозначают Стабилизацию изображения (Image Stabilization). Еще один совет, который поможет сохранить деньги – я купил F4 объектив, оптимальная цена которого на данный момент составляет £919.99. Версия с F2.8 стоит £1599, а сам объектив больше и тяжелее.
Мне не нужна дополнительная светосила F2.8.
Также, если выбрать объектив без стабилизации, что стоило бы сделать мне, можно сократить цену до £529.99.
Я использую этот объектив для детальной съемки, а также для пейзажных и туристических фотографий.
Объективы, которые я купил и продал
Canon 100-400 мм
Когда я его покупал, он казался мне нужным. В придачу я взял 2Х удлинитель, который дал мне 200-800 мм.
В итоге он не понадобился и спустя несколько лет после покупки я его продал.
Удлинитель я также выставил на продажу, потому что редко им пользовался. Насколько редко, что на момент написания статьи вспомнил о том, как он валяется где-то у меня в шкафу.
Canon 8-15mm
Зум-объектив «рыбий глаз» обеспечивает циркулярный эффект рыбьего глаза при 8 мм и полнокадровый сверхширокий угол при 15 мм. Фокусные расстояния между ними, честно говоря, бесполезны.
Я продал и этот объектив. Он был куплен в надежде получить статус Доверенного фотографа Google (Google Trusted Photographer), но это уже совсем другая история.
Были еще другие объективы, о которых я сейчас и не вспомню.
Сколько стоит мой набор?
Давайте посчитаем стоимость всех трех предметов в моем основном рабочем инвентаре.
- Canon 6D Mk 1 – £949.00
- Canon 17-40 мм – £549.00
- Canon 70-200 мм – £529.99
Общая стоимость нового оборудования профессионального класса составляет £2027.99.
Конечно, если брать всё с рук, стоимость сократится где-то до £1500.
За эту цену вы получите основную камеру и объективы, которыми я пользуюсь. У вас будет полнокадровая зеркалка и два фирменных объектива L-серии.
Есть ли сейчас толк от такого старого оборудования?
Давайте будем честны, Canon 6D – отличная камера. И два объектива, которыми я пользуюсь, тоже «не пасут задних».
Если кто-либо будет твердить обратное, можете сказать, что они неправы и сослаться на меня. Скажу еще раз – если я сегодня куплю новую камеру, она будет такой же через 5 и даже 10 лет.
А как же упущенный диапазон между объективами?
Если вы думаете о фокусном расстоянии, которое не охватывают мои объективы, а именно 40-70 мм, не волнуйтесь о нем. Этот диапазон, пожалуй, самый редко используемый, особенно в моей сфере фотографии. К тому же, его можно охватить, просто став ближе или дальше к субъекту.
Да, именно так!
Мои советы могут показаться противоречивыми после того, что вы читали или слышали где-то в другом месте, но поверьте, я использую только этот набор оборудования.
Что я фотографирую?
Я работаю со съемкой зданий, интерьеров, стройплощадок, индустриальных инсталляций, домов, офисов, коммерческих сооружений, а также пейзажной и туристической съемкой.
Мне приходилось фотографировать дома изобретателей и голливудских кинорежиссеров, а также частные владения, которые продавались за миллионы фунтов. Я работал на архитекторов, строителей, разработчиков, публицистов и производителей строительной продукции.
И угадайте, о чем они никогда не спрашивали?
- Какую камеру вы используете?
- Какой у вас объектив?
- Не старая ли это камера?
- Почему вы не работаете с самой новой/крутой/популярной моделью?
Ни один из этих вопросов ни разу не прозвучал.
Клиента волнует только одна единственная вещь – качество снимков, которое должно соответствовать его ожиданиям.
Какой фактор является одним из самых важных при съемке хороших фотографий?
Не оборудование, а композиция. Учитесь работать с композицией. Покупайте книги. Изучайте. Повышайте навыки.
Тратьте меньше времени на поиск нового оборудования и больше на осваивание того, что у вас уже есть.
Подводя итоги
Заполучите оборудование, которое можете себе позволить. Работайте с ним, практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь. Не волнуйтесь о другом оборудовании. Я так делал и это обошлось мне в кругленькую сумму. Помимо прочего, я потерял время на поиск нового оборудования, читал отзывы, гнался за лучшей ценой, учился им пользоваться, а потом переходил на новое, так и не освоившись со старым.
Если вам по-настоящему что-то нужно, купите его и улучшайте навыки. Сейчас я почти не думаю об оборудовании – я трачу время на улучшение самого процесса съемки, композицию и содержание.
При этом я ухаживаю за тем, что имею – чищу, правильно храню и слежу за тем, чтобы все работало. И это всё. Я уже инстинктивно пользуюсь своим оборудованием.
Надеюсь, вы нашли эту статью полезной и интересной. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.
Автор: Rick McEvoy
Выбираем полнокадровый фотоаппарат в 2020 году
Современные полнокадровые цифровые камеры предлагают лучший баланс качества изображения, автофокуса и скорости. По цене они доступны как никогда прежде. Если вы думаете купить подобное устройство, беззеркальную камеру, зеркальную камеру с одним объективом (SLR) или с фиксированным объективом, в этой статье будут описаны лучшие среди них.
Ещё никогда не было более удачного времени для покупки полнокадровой цифровой камеры. За последние несколько лет модели с сенсорами 24 х 36 мм с размером плёнки 35 мм стали более доступными по цене. Хотя меньший формат сенсоров APS-C продолжает оставаться стандартом беззеркальных камер и зеркальных камер с одним объективом начального уровня, полнокадровые фотоаппараты стоят ненамного дороже $1000.
У этого формата есть несколько преимуществ, в первую очередь сенсор с поверхностью в два раза больше по сравнению с APS-C. Фотографы получают больший контроль над глубиной изображения, более высокое качество съёмки при слабом освещении, повышенное разрешение по сравнению с камерой с меньшими сенсорами.
Беззеркальные, SLR или что-то ещё?
Выбор правильной полнокадровой камеры является непростой задачей. Нужно решить, хотите вы SLR или беззеркальную модель, а также фиксированный объектив или дальномерный.
Беззеркальные системы превосходят SLR по производительности. Вы получите более широкий автофокус, более быструю съёмку множества фотографий за раз, намного лучше видео по сравнению с моделями с традиционным оптическим видоискателем.
Если вы к этому не готовы, можно приобрести отличные камеры SLR от Canon, Nikon, Pentax.
Если вы решите взять беззеркальную камеру, потребуется переходник для ваших объективов. Canon и Nikon предлагают переходники для своих камер, а также другие аксессуары, вроде вспышек, которые могут использоваться без переходников.
Преимущества беззеркальных систем немалые. У них меньше движущихся частей, инженеры способны поместить систему автофокуса прямо в сенсор, поэтому не требуется калибровка и фокусная точка может расширяться до края кадра. Нужно время на привыкание, если вы раньше работали с оптическим видоискателем, зато вы сможете увидеть превью будущих фотографий с выставленными в данный момент настройками экспозиции.
Также беззеркальные фотоаппараты отлично проявляют себя при съёмке видео. Размещение фокуса на сенсоре означает, что камера способна отслеживать движущиеся объекты при записи видео. Некоторые модели Canon, Nikon и Sony предлагают внутреннюю стабилизацию изображения (IBIS), которая помогает при съёмке с рук.
При помощи SLR можно снимать отличные фотографии. Пусть здесь нет столько передовых возможностей, как на зеркальных аппаратах, они тоже востребованы. Профессионалы с годами мышечной памяти ценят свой опыт больше, чем технологические новинки. Другие могут предпочесть оптические видоискатели старой школы.
Ещё есть полнокадровые сенсоры, вроде серии камер Leica M10, где фокус полностью ручной с оптическим видоискателем и совсем нет поддержки видео.
Доступные варианты
Большинство обладателей полнокадровых камер предпочитают съёмные объективы. Прежде чем выбрать конкретную камеру, нужно убедиться, что она является частью системы, которая удовлетворит ваши нужды.
Canon предлагает две системы полнокадровых камер. Это популярная серия SLR с оправой объектива EF и камерами от простых до профессиональных. В 2018 году была добавлена линейка беззеркальных камер EOS R, которая использует оправу RF, но можно использовать также EF при помощи недорогого переходника.
Кроме легендарной серии M дальномеров Leica предлагает свою беззеркальную систему с автофокусом, в 2015 году выпустив камеру SL. Несколько лет она была нишевым продуктом, но в 2018 году на конференции Photokina это изменилось.
Leica анонсировала, что вместе с Panasonic и Sigma формирует альянс L-Mount. Panasonic с тех пор выпустила три модели, а Sigma представила одну из самых компактных полнокадровых камер fp.
Nikon тоже обладает двумя полнокадровыми системами. Можно выбрать SLR, где используется крепление F-mount. Беззеркальная система Z-mount была выпущена в 2018 году. Nikon предлагает SLR от начального уровня до полностью профессиональных.
Система Z не представлена в нижнем сегменте рынка, но две доступные модели подходят для всех, кроме разве что самых требовательных спортивных и других подобного рода фотографов.
У Sony в принципе тоже есть две системы, но серию A-mount SLR можно считать закрытой. Она не рекомендуется новым покупателям, хотя модель a99 II достаточно привлекательна для фотографов, которые вложились в объективы.
Система беззеркальных камер Sony E-mount разрабатывается намного активнее. После 5 лет на рынке компания предлагает аппараты для съёмки динамичных событий, высокое разрешение и поддержку видео. Доступно множество объективов, как Sony, так и сторонних производителей.
Японская компания продолжает продавать старые модели по сниженным ценам, что может привлечь новичков. Это самая проработанная из всех полнокадровых беззеркальных систем камер.
Если вы ещё не уверены, какая система нужна вам, в этой статье описаны все варианты, включая менее чем полнокадровые сенсоры.
Выберите правильную камеру
Купить полнокадровую камеру легко, достаточно заплатить. Выбрать нужную именно вам значительно тяжелее. Когда вы сделали правильный выбор, ваша камера удовлетворяет ваши запросы. Если вы снимаете динамичные события, нужен отличный автофокус и быстрая съёмка, тогда как любители снимать художественные фотографии и ландшафты требуют высокое разрешение и широкий динамический диапазон.
Лучшая камера SLR с высоким разрешением: Nikon D850
Данная камера предлагает высочайшее разрешение, фантастическое качество фотографий, быструю съёмку и исключительное качество сборки. Её можно назвать лучшей профессиональной камерой SLR.
Плюсы
- Полнокадровый сенсор 45,7 Мп
- Система автофокуса с 153 точками
- Съёмка 7 кадров/с
- Широкий диапазон ISO
- Запись видео 4К
- Большой оптический видоискатель
- Наклоняемый сенсорный экран LCD
- Установка двух карт
- Bluetooth и Wi-Fi
Минусы
- Фокус Live View использует только обнаружение контраста
- Нет встроенной флешки
- Над системой SnapBridge нужно поработать
Цена: от 178 000 р. (по данным Яндекс.Маркет на 27.09.2020)
Nikon D850
Лучшая камера по производительности в целом: Sony a7 III
Полнокадровая камера начального уровня, которая по функциональности далеко не последняя и обеспечивает отличное качество изображения, отслеживание объекта на скорости 10 кадров/с и запись видео 4К.
Плюсы
- Полнокадровый сенсор BSI 24 Мп
- Отслеживание на скорости 10 кадров/с
- 5-осевая стабилизация
- Запись видео 4К
- Бесшумная съёмка
- Наклон сенсорного экрана LCD
- Два слота SD
- Улучшенная автономность
- Джойстик фокусировки
- Доступны плоские профили
Минусы
- Нет переменного угла наклона экрана
- Только один слот для карты UHS-II
- Нет встроенной вспышки
- Нужно очищать буфер для начала записи видео
- Насыщенное системное меню
- Нет сокета синхронизации с компьютером
Цена: от 146 990 р. (по данным Яндекс.Маркет на 27.09.2020)
Sony a7 III
Лучшая камера по разрешению и скорости: Sony a7R IV
Полнокадровая беззеркальная камера обеспечивает высочайшее разрешение и прекрасный автофокус, а также обладает великолепным сенсором изображения. Это позволяет быть среди лидеров по качеству съёмки.
Плюсы
- Полнокадровые изображения 60,2 Мп
- Запись в формате Raw на скорости 10 кадров/с
- Автофокус Real-Time Tracking
- 5-осевая стабилизация изображения
- Большой чёткий электронный видоискатель
- Наклон сенсорного экрана LCD
- Два слота UHS-II
Минусы
- Для съёмки видео лучше подходят камеры с меньшим числом пикселей
- Фазовое обнаружение не доходит до края кадра
- Большой размер файлов
Цена: от 219 950 р. (по данным Яндекс.Маркет на 27.09.2020)
Sony a7R IV
Лучшая камера для улиц и поездок: Leica Q2
Дорогостоящая камера объединяет отличные объективы с сенсором высокого разрешения и помещает это в защищённый от влаги корпус.
Плюсы
- Полнокадровый сенсор изображения с высоким разрешением
- Быстрый точный автофокус
- Яркие резкие объективы
- Оптическая стабилизация
- Защита от непогоды IP52
- Большой чёткий электронный видоискатель
- Запись до 20 кадров/с
- Видео 4К
- Wi-Fi
Минусы
- Дорогая
- Не отслеживает объекты на максимальной скорости съёмки
- Нет вспышки
Цена: от 374 250 р. (по данным Яндекс.Маркет на 27.09.2020)
Leica Q2
Лучшая камера для съёмки без задержки на скорости 20 кадров/с: Sony a9 II
Камера японского производителя выделяется на фоне своих полнокадровых конкурентов отслеживанием объекта на скорости 20 кадров/с.
Плюсы
- Съёмка без задержек на скорости 20 кадров/с
- Превосходная система автофокуса
- Полнокадровый сенсор 24 Мп
- Защита от брызг и пыли
- 5-осевая стабилизация IBIS
- Запись видео 4К
- Проводная и беспроводная передача файлов
Минусы
- Нет профилей видео S-Log
- Автономность хуже по сравнению с камерами SLR
- Не может переключаться на видео во время очистки буфера изображений
Цена: от 339 990 р. (по данным Яндекс.Маркет на 27.09.2020)
Sony a9 II
Лучшая камера для чёрно-белой съемки: Leica M10 Monochrom
Камера-мечта для приверженцев классической чёрно-белой фотографии.
Плюсы
- Полнокадровый монохромный сенсор 40 Мп
- Оптический видоискатель с дальномерным фокусом
- Роскошная отделка
- Чёткий сенсорный экран LCD
- Защита от воды и брызг
- Почти бесшумный механический затвор
- Дополнительно доступен электронный видоискатель
- Wi-Fi
Минусы
- Высокая цена
- Нет цвета и видео
- Ручной фокус подойдёт не всем
Цена: от 615 000 р. (по данным Яндекс.Маркет на 27.09.2020)
Leica M10 Monochrom
Лучшая камера для съёмки мероприятий и журналистики: Canon EOS-1D X Mark III
Камера Canon является лучшей версией 1D, но нужно взвесить все за и против, прежде чем платить так много за новую SLR и карты памяти.
Плюсы
- Исключительное качество сборки
- Полнокадровый сенсор 20 Мп с записью видео Raw 5,5K
- Съёмка фото 16 кадров/с с механическим затвором
- Отличный автофокус по меркам SLR
- Большая батарея
- Связь Bluetooth, Wi-Fi, Ethernet
Минусы
- Объективы EF больше не выпускаются
- Требуются дорогостоящие карты памяти CFexpress
- Формат изображений HIF поддерживается не слишком широко
- Будущее за беззеркальными камерами
Цена: от 442 490 р. (по данным Яндекс.Маркет на 27.09.2020)
Canon EOS-1D X Mark III
Лучшая камера для съёмки фотографий: Canon EOS R5
Любители снимать исключительно фотографии не ошибутся, выбрав камеру высокого разрешения Canon EOS R5, но проблемы с перегревом заставят выбрать что-то другое для съёмки видео.
Плюсы
- Отличный полнокадровый сенсор 45 Мп
- Быстрый точный автофокус
- Отслеживание объектов на скорости до 20 кадров/с
- Большой отличный электронный видоискатель
- Поворотный сенсорный экран LCD
- 5-осевая стабилизация IBIS
- Поддержка карт CFexpress и UHS-II SDXC
- Качество видео 8K и 4K
Минусы
- Продолжительность записи видео ограничена нагревом
- Для некоторых функций требуются дорогостоящие карты CFexpress
- Автономность не лучшая
- Система объективов также могла бы быть лучше
- Стоимость выше по сравнению с конкурирующими камерами
Цена: от 379 990 р. (по данным Яндекс.Маркет на 27.09.2020)
Canon EOS R5
Лучшая бюджетная полнокадровая камера: Canon EOS RP
Canon пытается принести полнокадровую съёмку в массы при помощи относительно дешёвой камеры. Для своей цены она вполне солидная, но не помешало бы выпустить более дешёвые крепления объективов RF-mount.
Плюсы
- Компактный корпус с полнокадровым сенсором
- Переменный угол экрана LCD
- Встроенный электронный видоискатель
- Быстрый точный автофокус
- Инструменты Macro stacking и Timelapse
- Wi-Fi
- Привлекательная цена
Минусы
- Небольшой размер электронного видоискателя
- Дешёвые объективы пока недоступны
- Нестабильное обнаружение глаз и лиц
- Видео 4K сильно обрезается
- Ограниченный динамический диапазон сенсора
- Небольшая батарея
- Нет встроенной вспышки
Цена: от 75 590 р. (по данным Яндекс. Маркет на 27.09.2020)
Canon EOS RP
Лучшая камера для съёмки видео со стабилизацией: Nikon Z 6
Высокоскоростная полнокадровая камера с сенсором 24 Мп и быстрой съёмкой на скорости 12 кадров/с. Это сильный дебют благодаря отличной эргономике, встроенной стабилизации и поддержке видео 4К.
Плюсы
- Полнокадровый сенсор 24 Мп
- 90% покрытия автофокуса
- Непрерывная съёмка Raw 12 кадров/с
- Встроенная стабилизация изображения
- Наклоняемый сенсорный экран LCD
- Большой чёткий электронный видоискатель
- Совместимость с аксессуарами Nikon SLR
- Запись видео 4К
- Защита от пыли и брызг
- Bluetooth и Wi-Fi
Минусы
- Интегрированные изменения Raw
- Излишне чувствительный контроль объектива
- Один слот для карт памяти
- Нет сокета для синхронизации с компьютером
Цена: от 137 990 р. (по данным Яндекс. Маркет на 27.09.2020)
Nikon Z 6
Размеры, мм | Вес, г | Тип | Разрешение сенсора | Тип сенсора | Размер сенсора, мм | Крепление объектива | Слоты для карт памяти | Формат карт памяти | Батарея | Минимальное ISO | Максимальное ISO | Фокусное расстояние в 35 мм эквиваленте | Стабилизация | Размер экрана, дюймы | Разрешение экрана, точек | Сенсорный экран | Тип видоискателя | Увеличение видоискателя | Разрешение видоискателя, точек | Защита от воды | Разрешение видео | Выход HDMI | Плоский профиль | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Nikon D850 | 122,5 х 145 х 77,5 | 906 | D-SLR | 45,7 Мп | BSI CMOS | Полнокадровый (24 х 36) | Nikon F | 2 | XQD, SDXC (UHS-II) | Nikon EN-EL15a | 32 | 102400 | Нет | 3,2 | 2,359 млн.![]() | Да | Оптический | 0.75x | Нет | 4K, 720p, 1080p | 4:2:2 8-bit | Да | ||
Sony a7 III | 97,5 х 125 х 62,5 | 634 | Беззеркальная | 24 Мп | BSI CMOS | Полнокадровый (24 х 36) | Sony E | 2 | SDXC (UHS-I)/Memory Stick Duo, SDXC (UHS-II) | Sony NP-FZ100 | 50 | 204800 | 5-осевая IBIS | 3 | 921600 | Да | EVF | 0.![]() | 2,36 млн. | Нет | 4K | 4:2:2 8-bit | Да | |
Sony a7R IV | 97,5 х 127,5 х 77,5 | 679 | Беззеркальная | 60,2 Мп | BSI CMOS | Полнокадровый (24 х 36) | Sony E | 2 | SDXC (UHS-II) | Sony NP-FZ100 | 50 | 102400 | 5-осевая IBIS | 3 | 1,44 млн. | Да | EVF | 0.78x | 5,76 млн. | Нет | 4K | 4:2:2 8-bit | Да | |
Leica Q2 | 80 х 127,5 х 90 | 724 | Компактная | 47,3 Мп | CMOS | Полнокадровый (24 х 36) | 1 | SDXC (UHS-II) | Leica BP-SCL4 | 50 | 50000 | 28 мм | Оптическая | 3 | 1,04 млн.![]() | Да | EVF | 0.76x | 3,68 млн. | Нет | 1080p, 4K | Нет | Нет | |
Sony a9 II | 95 х 127,5 х 77,5 | 679 | Беззеркальная | 24 Мп | BSI CMOS | Полнокадровый (24 х 36) | Sony E | 2 | SDXC (UHS-II) | Sony NP-FZ100 | 5-осевая IBIS | 3 | 1,44 млн. | Да | EVF | 0.78x | 3,68 млн.![]() | Нет | 4K | 4:2:2 8-bit | Нет | |||
Leica M10 Monochrom | 80 х 137,5 х 37,5 | 679 | Беззеркальная | 40 Мп | CMOS | Полнокадровый (24 х 36) | Leica M | 1 | SDXC (UHS-I) | Leica BP-SCL5 | 160 | 100000 | Нет | 3 | 1,04 млн. | Да | Оптический | 0.73x | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Canon EOS-1D X Mark III | 165 х 155 х 82,5 | 1450 | D-SLR | 20 Мп | CMOS | Полнокадровый (24 х 36) | Canon EF | 2 | CFexpress (Type B) | Canon LP-E19 | 100 | 819200 | Нет | 3,2 | 2,1 млн.![]() | Да | Оптический | 0.76x | Нет | 5,5K | 4:2:2 10-bit | Да | ||
Canon EOS R5 | 95 х 135 х 87,5 | 724 | Беззеркальная | 45 Мп | CMOS | Полнокадровый (24 х 36) | Canon RF | 2 | SDXC (UHS-II), CFexpress (Type B) | Canon LP-E6NH | 100 | 102400 | 5-осевая IBIS | 3,2 | 2,1 млн. | Да | EVF | 0.![]() | 5,76 млн. | Нет | 8K | 4:2:2 10-bit | Да | |
Canon EOS RP | 87,5 х 130 х 70 | 498 | Беззеркальная | 26 Мп | CMOS | Полнокадровый (24 х 36) | Canon RF | 1 | SDXC (UHS-II) | Canon LP-E17 | 50 | 102400 | Нет | 3 | 1,04 млн. | Да | EVF | 0.7x | 2,36 млн. | Нет | 4K | 4:2:2 8-bit | Нет | |
Nikon Z 6 | 100 х 132,5 х 67,5 | 679 | Беззеркальная | 24 Мп | CMOS | Полнокадровый | Nikon Z | XQD | Lithium Ion | 204800 | В объективе | 2,1 млн.![]() | Да | EVF | 3,69 млн. | Нет | 1080p, 4K |
Нужен ли вам полный кадр? – Простые фокусы
В связи с появлением в последнее время “доступных” зеркалок с полным 35-мм кадром (Canon EOS 5D, Nikon D700, будущий Canon EOS 5D Mk II), т.е. матрицей, один-в-один соответствующей пленочному размеру 24х36 мм, в фото-сообществах все чаще задаются вопросы, стоит ли овчинка выделки – другими словами, стоит ли переходить с уменьшенного в 1.5 (1.6) раза цифрового стандарта DX или APS-C.
При этом, естественно, все упирается не только в оправданность вложений (и даже не столько), сколько просто в соотношение цена/качество и пр. Учитывая, что само соотношение цена/качество также может быть необъективным (например, это вечно плавающий знаменатель, когда к “качеству” многие потребители плюсуют и “качества” самого фотоаппарата, точнее, востребованные разными классами фотографов функции, для каждого человека имеющие определенный уникальный набор), следует чуть дальше углубиться в вопрос и посмотреть на него немного с другой стороны.
Мы говорим, естественно, о числителе этой формулы, а именно, цене. 5D здесь стоит на первом месте (60 000 руб – рекордно низкая цена, до которой не доберется его последователь), но только до осени, когда он будет снят с производства. Можно сколько угодно говорить о его убогости, факт останется фактом – его преимущество совсем в другом, просто в полном кадре. D700 и вторая версия 5D будут стоить 90 00 – 100 000 руб, что весьма внушительно для потребительского кармана.
Разница в цене, в первую очередь, и определяется полным кадром, однако “для важности” фотоаппараты еще дополнительно набиваются “мясом” – по крайней мере, таков подход компании Nikon. Впрочем, по количеству функций отличия от топовых зеркалок с урезанным размером кадра не столь существенны, как со старшими моделями тоже с полным кадром. Такой подход, в принципе, оправдан – полнокадровые зеркалки нижнего уровня покупаются только ради полного кадра, а не функций, а профессиональные – ради того и другого. Также функциональностью обусловлен и выбор зеркалок для продвинутых любителей.
Потому, если вы гадаете над покупкой полного кадра или фотоаппарата с уменьшенной матрицей + очень хороший объектив, нужно задать себе несколько вопросов, и в случае утвердительного ответа на большинство из них, идти и смело покупать “доступный полный кадр”:
- Вы – опытный фотограф и знаете, для чего нужен полный кадр и чем он принципиально отличается от урезанного и зарабатываете, преимущественно или полностью, фотографией (если ответ “да”, ниже можно даже не читать).
- У вас большой опыт любительской фотографии с использованием зеркального фотоаппарата.
- У вас есть дорогостоящие объективы, сделанные не под цифровую матрицу, в особенности, широкоугольные.
- У вас есть объективы, которые стоят больше разницы между топовым фотоаппаратом на “кропнутой” матрице и полнокадровым фотоаппаратом нижнего уровня.
- Вы часто печатаете фото, действительно, большого формата (на стену, т.е., примерно 30х45 и 60х90).
- Вы практически никогда не кадрируете фотографии в редакторе более, чем на 10% площади, и строите кадр почти всегда через видоискатель, следя за всей его площадью, так что при подготовке к печати такой необходимости не возникает.
Как противоположность, если вы кадрируете почти все печатаемые фотографии, более, чем на 30% площади кадра и печатаете всегда небольшие форматы, покупка полного кадра противопоказана.
- Вы часто снимаете портреты и видите “разницу между F/1.4 на полном кадре и на кропе” и она вас сильно раздражает.
- У вас уже есть “тот самый” f/1.4.
- Вы снимали на пленку, перед тем как начать снимать на цифру.
- У вас уже есть полный набор объективов и необходимых для съемки аксессуаров, который вы с уверенностью не планируете пополнять или менять в течение ближайшего года-двух.
- У вас практически нет (или совсем нет) объективов под матрицы уменьшенного размера.
- Вы покупаете полнокадровый фотоаппарат за свои деньги (не в кредит) и не зарабатываете фотографией.
- Вы давно не обновляли фотоаппарат и ждете перехода на “качественно новый” уровень.
- В месяц вы зарабатываете больше стоимости приобретаемого фотоаппарата.
- Вы не имеете обыкновения ронять фотоаппарат.
- У вас есть лишние деньги, которые не терпится потратить, и жена против этого не возражает.
- Вы, действительно, серьезно ответили на все вопросы, приведенные выше.
Совсем не обязательно иметь положительный ответ на все вопросы – один-два могут вам вполне не подходить. Однако, если вы ответили “нет” хотя бы на 4-6 вопросов, стоит задуматься об оправданности таких вложений. Может быть, стоит занять более скромный подход или просто купить хороший объектив.
Помните, что снимает не фотоаппарат. А если вы ответили «да» практически на все, и не устраивает вас только цена, посмотрите нашу статью «Полный кадр — бюджетное решение».
Полнокадровыйи датчик обрезки
Полнокадровый датчик и датчик кадрирования часто являются решающим фактором для фотографов, желающих купить новое оборудование. Но знаете ли вы, почему так жарко ведутся споры о размере сенсора?
Я здесь, чтобы прояснить ситуацию и рассказать вам, что такое датчики кадрирования и полнокадровые и что они делают по-разному. И как можно сделать снимки лучше с обоими.
[ЭкспертФотография поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными.Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает.]
Что такое датчик?
Датчик представляет собой светочувствительную поверхность. Это душа цифровой камеры, поскольку она записывает сцену, которую вы снимаете.
Он обнаруживает световые волны и превращает записанную информацию в электрические сигналы и, в конечном итоге, в изображение.
В целом (за множеством исключений) более крупный сенсор будет иметь более высокое разрешение и более низкий уровень шума.
Размер сенсора является важным фактором при выборе камеры. Камеры с более крупной матрицей имеют свою цену — финансовую, но также и размер и вес.
Полный кадр
Камеры с полнокадровыми сенсорами могут быть очень дорогими. В зависимости от того, что вы фотографируете и делаете со своими изображениями, он вам может понадобиться.
Если вы фотографируете для публикации в социальных сетях, вы можете обойтись без камеры APS-C или меньшего сенсора.
Если вы снимаете крупномасштабные коммерческие проекты для крупных компаний или даже профессиональную свадебную фотосъемку, вам понадобится полнокадровая зеркалка с большей матрицей.
Полнокадровый датчик основан на пленочной фотографии. Размер кадра 35 мм в пленочной фотографии составляет 36 мм × 24 мм. Любой цифровой сенсор такого размера считается полнокадровым.
С начала 20 века формат пленки 35 мм является стандартом. Среди других (меньших и больших) форматов он выделялся сбалансированным размером. Он сочетает хорошее качество изображения с портативным размером.
Сегодня цифровые полнокадровые камеры представляют собой высший стандарт.В наиболее распространенных типах камер используются датчики меньшего размера.
Эквивалент
Как вы все знаете, одной из ключевых характеристик объектива является его фокусное расстояние. Фотографы используют фокусное расстояние как измерение угла зрения . Но только фокусное расстояние не определяет угол зрения .
Если вы возьмете объектив и наденете полнокадровую камеру, у нее не будет такого же угла обзора, как у камеры с меньшим сенсором.
Угол обзора определяется фокусным расстоянием и размером сенсора камеры , на которой в настоящее время используется .
Для решения этой проблемы появился блок с фокусным расстоянием , эквивалентным .
Эквивалентное фокусное расстояние — это практически угол , , даже несмотря на то, что оно описано как мм.
В стандартной комплектации используется полнокадровый 35-миллиметровый сенсор и углы обзора, обеспечиваемые на нем разными объективами.
Взгляните на объектив 70 мм. Угол обзора полнокадровой матрицы составляет 29 градусов по горизонтали и 19,5 градусов по вертикали. По диагонали это 35 градусов.
Таким образом, любой объектив на любом датчике с одинаковым диагональным углом обзора называется эквивалентом 70 мм.
Чтобы получить эквивалентное фокусное расстояние, необходимо умножить кроп-фактор на реальное фокусное расстояние объектива .
Но каков фактор урожая?
Датчики урожая
Размер полнокадрового сенсора составляет 36 мм x 24 мм.
Любой датчик меньшего размера называется датчиком урожая .Он называется датчиком кадрирования, потому что вы эффективно обрезаете полнокадровое изображение.
Они дешевле в производстве, поэтому их можно использовать в более дешевых камерах меньшего размера.
Соотношение их диагонали и диагонали полного кадра (~ 43 мм) составляет кроп-фактор . Углы изображения, которые вы видите на полнокадровом сенсоре, находятся вне зоны покрытия сенсора меньшего размера.
В настоящее время используется стандартных датчиков урожая размера. К наиболее популярным факторам урожая относятся:
- 2 шт. Используется системой Micro Four Thirds (MFT). MFT имеет соотношение сторон 4: 3 по сравнению со стандартным 3: 2. Вы можете найти 2x датчика кадрирования в основном в камерах Panasonic и Olympus.
- 1,6x. Используется исключительно Canon. Большинство их камер потребительского уровня используют датчики урожая 1,6x. Его также называют Canon APS-C.
- 1,5x. Это широко распространенный формат, стандартный APS-C. Все бренды, кроме Canon, производят свои камеры APS-C с коэффициентом 1,5.
- 1,3x. Постепенно вымирает, но еще можно найти камеры с ним. Canon использовала его в оригинальной серии 1D (не 1D или 1DX, это полнокадровые).
- 1.0x. Полнокадровые сенсоры 35 мм.
Конечно, мир не останавливается на полнокадровом режиме. Есть более крупные, , среднеформатные датчики , которые можно найти в еще более дорогих камерах. Эти датчики не называются датчиками урожая, но вы все равно можете применить к ним коэффициент урожая. Их коэффициент урожая на меньше, чем 1x.
Что это означает на практике?
Легко. Например, если вы установите объектив 70 мм на камеру с кадрированием 1,5x , вы увидите изображение размером 70 мм * 1,5 = 105 мм, эквивалентное (с точки зрения угла).
Если вы поместите тот же объектив 70 мм на камеру Micro Four Thirds (2x) , вы увидите изображение размером 70 мм * 2 = 140 мм, эквивалентное .
Предположим, ваш объектив может охватывать больше, чем полнокадровый сенсор. Если вы поместите его на среднеформатную камеру с коэффициентом 0,8x, вы получите угол обзора 70 мм * 0,8 = 56 мм, эквивалентный .
Как можно рассчитать фактор урожая
Математика для определения кроп-фактора проста, вы все выучили в средней школе.
Чтобы получить множитель, вам нужно знать диагональ. Диагональ может быть определена по двум сторонам датчика с помощью теоремы Пифагора (a² + b² = c²). Стороны a и b , диагональ c.
Например, мы знаем, что датчик Canon APS-C имеет размер 22,2 мм * 14,8 мм . Итак, сначала вычислим a² + b². В нашем случае это 22,2² + 14,8² , что равно 711,9 . Извлеките квадратный корень из c² (711,9) , и вы получите c , диагональ. Это 26,68 мм.
Мы также знаем, что те же самые вычисления дают 43,27 мм как диагональ полнокадрового изображения.
Теперь вы можете просто разделить диагональ полного кадра на диагональ Canon APS-C.Кроп-фактор 43,27 / 26,68 = 1,62x .
Полнокадровая беззеркалка Vs. Полнокадровая зеркальная камера
Наша линейка цифровых зеркальных фотоаппаратов EOS предлагает превосходное качество изображения независимо от вашего уровня подготовки.
Большой по качеству, маленький по размеру.Полнокадровые беззеркальные камеры EOS M и EOS R обеспечивают мощность цифровой зеркальной камеры в корпусе компактной камеры.
Портативные универсальные камеры PowerShot и IXUS: от компактных профессиональных творческих моделей до суперзумов и простых опций наведения и съемки.
Снимайте и печатайте в дороге с помощью карманной камеры и принтера «2 в 1».
- Последние камеры Последние камеры
- Просмотреть все камеры Просмотреть все камеры
- Помогите выбрать Помогите выбрать
- Вспышки Speedlite Вспышки Speedlite
- Сумки для фотоаппаратов Сумки для фотоаппаратов
и датчики APS-C для туристической фотографии: имеет ли это значение?
Десять лет назад я бы посмеялся над датчиками APS-C.Любители. Профи используют полнокадровые сенсоры и больше ничего. Поэтому я смотрел только камеры с полнокадровыми сенсорами. Я действительно не знал различий между полнокадровыми датчиками и датчиками APS-C, я просто знал, что профессионалы используют полнокадровый просмотр, и это все, о чем я заботился, потому что это то, что мне сказали люди, продающие камеры .
В статье «Выбор камеры для путешествий» я немного затронул вопрос о том, как мои «потребности и желания» менялись в течение моей карьеры. И я увидел, что мои давние убеждения о том, что полнокадровый vs.APS-C были неправы.
Я не печатал гигантские настенные росписи. Время от времени я печатал изображения размером 12 x 18 дюймов, но в основном продавал стоковые фотографии для журналов и цифровых публикаций.
Некоторые из них были сделаны на APS-C Sony a6000 и a6300, потому что мне нравилось путешествовать с этими меньшими камерами. Я сделал эти продажи на основе изображения, а не датчика .
Взгляните на Кена Каминески. У этого чувака было несколько обложек National Geographic.Он Fujifilm X-Photographer, один из представителей элитного бренда Fujifilm. Он был одним из первых, кто провел полевые испытания X-T2, 24-мегапиксельной беззеркальной камеры APS-C, после регулярного использования 16-мегапиксельной X-T1.
Я отвечу на вопрос: нет, полнокадровые датчики не «лучше» датчиков APS-C. У них , как правило, у больше возможностей, но имеет ли это значение для того, что вы делаете?
В чем разница между полнокадровыми датчиками и датчиками APS-C?
Не путайте мегапиксели или количество пикселей с размером сенсора.
Размер сенсора — это физические размеры сенсора, а не , сколько пикселей на сенсоре.
- Размер полнокадровой матрицы составляет 36 мм x 24 мм — традиционный размер для 35-мм камер.
- Размер сенсора APS-C меньше: 23,6 x 15,7 мм.
У вас может быть как 16-мегапиксельная полнокадровая камера, так и 24-мегапиксельная камера APS-C. Меньший датчик APS-C в этом примере заполняет гораздо больше пикселей на этом меньшем пространстве.Что не всегда лучше.
Сравнение размеров сенсора. Wikimedia Commons.Преимущества полнокадрового просмотра по сравнению с APS-C
Лучшая светочувствительность и динамический диапазон
Итак, мы установили, что полнокадровые сенсоры физически больше сенсоров APS-C.
Допустим, у вас есть камера на 24 МП. Что произойдет, если вы возьмете 24 миллиона пикселей на полнокадровом сенсоре и запихнете их на сенсор APS-C? Вы должны уменьшить пиксели, чтобы они поместились на этом меньшем пространстве.
Думайте об этих пикселях как о корзинах, это обычная аналогия. Если вы поместите 24 миллиона ковшей на полнокадровый датчик, они могут физически быть больше, чем 24 миллиона ковшей на датчике APS-C. Для них просто больше места.
Это означает, что они могут собирать больше воды или, в данном случае, света. Если у вас есть заданное количество пикселей, эти пиксели смогут собирать больше света на полнокадровом датчике, чем на датчике APS-C.
Вот почему большинство полнокадровых камер имеют более высокий динамический диапазон, чем сенсоры APS-C — пиксели обычно больше, поэтому они могут дать вам больший тональный диапазон.
Однако есть некоторые камеры APS-C, которые имеют более высокий динамический диапазон, чем их полнокадровые аналоги, благодаря технологическому прогрессу.
Дело не в размере сенсора, а в размере пикселя и связанной с ним технологии.
Малая глубина резкости
Я даже не хотел поднимать этот вопрос, потому что это может запутать всю математику.
Да, у одного и того же объектива 50 мм f / 1.8 будет другое гиперфокальное расстояние между полнокадровой камерой и камерой APS-C.Вы получите меньшую глубину резкости или размытие фона из полнокадровой камеры.
Но это уже яблоки и апельсины. Вы все еще можете получить невероятно малую глубину резкости с камерой APS-C, для этого просто нужен другой объектив.
Точное фокусное расстояние и широкоугольные объективы
Объектив 50 мм на полнокадровой камере имеет фокусное расстояние 50 мм. Никакой конверсии не происходит.
Камера APS-C обычно обрезает изображение в 1,5 раза. Таким образом, этот 50-миллиметровый объектив даст вам видимое фокусное расстояние примерно 75 мм на камере APS-C.
А теперь подумайте о том 16-миллиметровом сверхширокоугольном объективе, который вы купили для тех удивительных небесных пейзажей. Установите этот объектив на камеру APS-C, и теперь у вас есть перспектива, равная 24-миллиметровому объективу. Это широкий, но не сверхширокий обзор, для которого вы купили объектив.
Улучшите свои фотографии с помощью свежих советов, вдохновения и скидок на онлайн-курсы, доставленные на вашу электронную почту.
Щелкните здесь, чтобы подписаться
На самом деле, из-за этого сложно найти сверхширокоугольные объективы для камер APS-C.
Более высокое разрешение
Из-за большей площади изображения и большего объектива перед ним вы обычно получаете более высокое разрешение с полнокадровыми камерами. И я говорю о большом увеличении и рассмотрении всех мелких деталей.
Вы пробовали увеличивать изображения с компактного «наведи и снимай» или с компактного дрона, в котором используется сенсор 1 / 2,3 дюйма? Да, при увеличении они выглядят чушью, потому что датчики размером с ноготь, а не стикер.
Если вы разбираетесь в пикселях, это будет важно для вас. Если вы просто хотите, чтобы вас опубликовали в каких-то журналах, это не имеет значения.
Преимущества APS-C по сравнению с полнокадровым форматом
Камеры и объективы меньшего размера
Этому меньшему датчику не нужен такой большой корпус камеры, чтобы в него поместиться. Камера также не должна быть такой прочной, чтобы удерживать большие линзы, необходимые для полнокадровых камер. Таким образом, их можно сделать меньше и легче.
ДатчикиAPS-C также могут работать с меньшими объективами.Поскольку область изображения меньше, общий объектив может быть меньше, требуя меньше стекла.
Все это позволит снизить вес камеры и объектива.
Меньшие затраты
Матрица — одна из самых дорогих вещей в фотоаппарате.
Само собой разумеется, что меньший по размеру дешевле в производстве (при той же технологии).
И, как мы только что видели, корпуса и объективы фотоаппаратов могут быть меньше. Как правило, это означает, что они будут дешевле, за исключением некоторых других сверхмощных технологий, которые можно найти в камере.
Увеличьте ваши линзы
Это было недостатком камер APS-C в предыдущем разделе, и здесь преимущество.
Объектив 300 мм для полнокадровой камеры будет большим и дорогим. Чтобы получить такое же эквивалентное фокусное расстояние на камере APS-C, вам понадобится только 200-миллиметровый объектив, потому что кроп-фактор умножит его.
Да, и этот объектив будет дешевле и меньше, потому что он предназначен для камеры APS-C.
Более глубокая глубина резкости
Пейзажные фотографы смогут получить больше элементов переднего и заднего плана в фокусе при больших диафрагмах благодаря эффектам глубины резкости, что раньше было недостатком для тех, кто хотел получить очень малую глубину резкости.
Заключение
Я не пытаюсь уговорить вас использовать камеры APS-C или сказать, что они лучше, чем полнокадровые камеры в целом.
Безусловно, есть фотографы, которым, исходя из их бизнеса, нужен полный кадр, а не APS-C. Или вам просто нравятся полнокадровые камеры. Это совершенно нормально, я тоже очень долго.
Все, что я пытаюсь сказать, это то, что в целом для туристической фотографии я бы сказал, что датчик APS-C удовлетворит ваши потребности. И есть ряд хороших по цене менее 500 долларов.На самом деле, если вы не делаете регулярно отпечатки размером более 36 дюймов, вам может подойти даже меньший сенсор микрочастиц четверти.
Для тех из вас, кто все еще говорит, что , вам нужна полнокадровая камера, потому что сенсоры APS-C уступают , тогда позвольте мне спросить вас, , почему бы вам не получить среднеформатную камеру, потому что полнокадровые сенсоры уступает тем?
Если вы не рассматривали камеру APS-C из-за того, что слышали на форумах от кабинетных фотографов, я настоятельно рекомендую вам их рассмотреть.
И помните, что когда кто-то смотрит на ваши фотографии в журналах, они не спрашивают: «Интересно, какой размер сенсора они использовали». Они будут просто восхищены фотографией, потому что вы хороший художник, умеющий максимально эффективно использовать камеру, которая у вас есть.
Что вы думаете по этому поводу? Пожалуйста, оставьте их ниже!
Полнокадровый против среднего формата
Главная Пожертвовать Новый Искать Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские Около Контакты
GFX 50R против Z7 против 5DS / R
Введение Изображения Technik
Рекомендации по анализу
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта с полным содержанием и без нежелательной почты — это использование любой из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете.Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Май 2019 Лучшие снимки Canon Sony Nikon Fuji LEICA Zeiss Hasselblad Все отзывы
Sony против Nikon против Canon Full-Frame
Fujifilm GFX 50R Обзор
Обзор Nikon Z7
Обзор Canon 5DS / R
Введение
Лучшие вступительные изображения Technik
Рекомендации по анализу
Будет ли среднеформатный цифровой, только с небольшим увеличением размера сенсора по сравнению с полнокадровым (33 × 44 мм против 24 × 36 мм, или только 27% линейное увеличение), будет выглядеть лучше или хуже, чем полнокадровый, особенно когда мы понимаем что среднеформатный цифровой формат исходит только от гораздо меньших компаний с гораздо меньшими бюджетами на разработку, чем полнокадровый, который исходит от таких гигантов, как Nikon и Canon, с почти неограниченными ресурсами для оптимизации дизайна, чтобы получить все от их небольших сенсоров? Когда я получил свой 50-мегапиксельный Fujifilm GFX, я сравнил его с моим современным 50-мегапиксельным Canon 5DS / R и новейшим 47-мегапиксельным Nikon Z7.
Это кадры размером 200 × 450 пикселей из исходных файлов с разрешением 50 МП, снятые на одинаковом расстоянии с помощью одного и того же (эквивалентного) объектива.
Я показываю только эти суперплотные плотные посевы; просмотр полных изображений в этом размере покажет только огромные различия в цветопередаче между скромной камерой Fujifilm и грубыми цветами, которые я получаю от моих Nikon и Canon, с их насыщенностью, полностью доведенной до сверх установленных законом ограничений, поскольку я обычно снимаю их .
Насколько плотно эти кадры размером 200 × 450 пикселей различаются по размеру, чтобы соответствовать окну вашего браузера?
Если каждая культура составляет около 1 дюйма (2.5 см) на экране, то полное изображение, напечатанное с таким же большим увеличением, будет примерно 29 × 43 дюйма (2,4 × 3,6 фута или 0,75 × 1,1 метра).
Если ширина каждого кадра на экране составляет около 2 дюймов (5 см), то полное изображение, напечатанное с таким же максимальным увеличением, будет иметь размер около 58 × 87 дюймов (4,8 × 7,2 фута или 1,5 × 2,2 метра).
Если каждое кадрирование на вашем экране имеет ширину около 4 дюймов (10 см), то полное изображение, напечатанное с тем же безумным уровнем увеличения, будет иметь размер около 116 × 174 дюйма (9.7 × 14,5 футов или 2,2 × 4,4 метра).
Они были сняты в разные дни при естественном освещении, поэтому экспозиции и цвета не должны совпадать. Не зацикливайтесь на цветах, кроме того, что Fuji не может создавать дикие цвета, поскольку у меня есть свои Nikon и Canons.
Изображения
Лучшие вступительные изображения Technik
Рекомендации по анализу
Щелкните любой из этих фрагментов, чтобы просмотреть исходные файлы © JPG камеры, каждый размером около 20 МБ:
10 линз Great Canon EF (полнокадровый)
Обратное путешествиеПоиск
- Снег
- Горные лыжи
- Лыжи для бэккантри
- Лыжи для начинающих
- Горнолыжные ботинки
- Ботинки для бэккантри
- Лыжные ботинки для начинающих
- Сноуборды
- Сплитборды
Лучшие полнокадровые камеры 2015 г.
Лучшие полнокадровые камеры 2015 г. .Ищете полнокадровую камеру? Вот руководство, которое поможет вам найти лучшие полнокадровые камеры 2015 года. В полнокадровых цифровых камерах используется матрица, эквивалентная по размеру 35-мм пленке (36 x 24 мм), и это самый большой датчик, который вы можете купить, не переходя на действительно профессиональные (и дорогая) передача вроде среднего формата. Полнокадровые камеры с самыми большими сенсорами, большим количеством мегапикселей, компонентами высочайшего качества — лучший выбор почти всех ведущих профессиональных фотографов, хотя полнокадровые камеры большие и тяжелые.Существуют полнокадровые компактные камеры и полнокадровые зеркальные камеры, а полнокадровые датчики обычно используются в цифровых зеркальных фотокамерах высокого класса, которые используются профессиональными фотографами и фотографами продвинутого уровня. Вы знаете, что пейзажная, архитектурная или широкоугольная фотография любого типа может выиграть от полнокадрового сенсора, так же как и портретные фотографы, а видеооператоры также используют полнокадровые зеркалки для создания видео кинематографического качества.
Ниже представлены лучшие полнокадровые камеры 2015 года. Взгляните!
Лучшие полнокадровые беззеркальные камеры : Sony A7 и Sony A7R
Sony A7 и Sony A7R — первые полнокадровые беззеркальные камеры Sony со сменным объективом.Они очень привлекательны благодаря превосходному качеству изображения, компактным размерам, небольшому весу (всего 14,7 унции корпуса камеры) и относительно низкой начальной цене. Sony A7R и Sony A7 — это камеры мечты для фотографов, которые хотели меньшую полнокадровую камеру. Если вам нравится одна из них, вы можете купить лучшие компактные полнокадровые беззеркальные камеры сегодня.
Мегапикселей: 24,3 и 36,4
Вес: 14,7 унций. и 14,4 унций.
Время поддержки камеры, покупайте у нашего аффилированного продавца, спасибо! | ||
---|---|---|
Sony A7 | $ 1,698 | Amazon |
Sony A7R | $ 2,298 | Amazon |
Nikon D610 (только корпус) | $ 1,896 | Amazon |
Лучшая полнокадровая камера с высоким разрешением : Nikon D800
Полнокадровый 36,3-мегапиксельный Nikon D800 — это камера Nikon с самым высоким разрешением, когда-либо существовавшая, и она может обеспечивать превосходное качество изображения и видео практически в любых условиях. Хотя Nikon D4 может многое предложить с точки зрения скорости (более быстрый Nikon D4 лучше всего подходит для спортивной и динамичной фотографии), разрешение D800 является его основным преимуществом, и, на наш взгляд, оно действительно меняет правила игры. А Nikon D800 (31,7 унции) весит немного меньше, чем Canon 5D Mark III. Коротко. Nikon D800, вероятно, самая важная зеркалка Nikon.
Мегапикселей: 36,3
Размер сенсора: 861 кв. Мм
Вес: 31,7 унции.
Лучшие объективы: посмотрите наши лучшие объективы для Nikon D800
Nikon D800 (только корпус) | $ 2,796 | Amazon |
Лучшая полнокадровая зеркальная камера Canon для энтузиастов EOS 5D Mark III, Nikon Df
Canon EOS 5D Mark III
Предлагая превосходное качество изображения в любых условиях освещения, превосходные фотографии и фантастическое видео, 22. 3-мегапиксельная Canon EOS 5D Mark III — лучшая полнокадровая камера Canon, популярная среди профессионалов и энтузиастов. Может быть, вы зададитесь вопросом: в чем преимущества Canon EOS 5D Mark III перед Nikon D800? Canon 5D Mark III быстрее как по количеству кадров в секунду (6 кадров в секунду против 4 кадров в секунду), так и по задержке срабатывания затвора. И если вы предпочитаете функции Canon функциям Nikon, Mark III — отличный выбор.
Мегапикселей: 22,3
Размер сенсора: 862 кв. Мм
Вес: 33,5 унции.
Лучшие объективы: ознакомьтесь с нашими лучшими объективами для Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS 5D Mark III (корпус) | $ 3,299 | Amazon |
Df Nikon Df можно было назвать чрезмерно амбициозным.Nikon Df получает такой же общий балл сенсора 89 в DxOMark с Nikon D4. Nikon Df использует специальные механические элементы управления, аналогичные тем, которые используются на механических 35-мм пленочных SLR-камерах, и имеет внешний вид, аналогичный пленочным камерам Nikon FE и Nikon FM.