Полнокадровый фотоаппарат: 5 лучших полнокадровых фотоаппаратов для начинающих — Ferra.ru

Содержание

Фото

Бесплатная доставка

Скидка 11%

СУПЕРЦЕНА!

Фотоаппарат Sony ILCE-7M3B

Полнокадровый фотоаппарат 24,2Мп матрица 35 мм с обратной подсветкой, Exmor BSI-CMOS 5-осевая система стабилизации SSI в корпусе камеры, быстрый гибридный АФ (693+425 точек), WiFi, NFC, Bluetooth ISO 100-51200 (до 204800), корпус из магниевого сплава тихий затвор, защита от пыли и влаги, Anti-dust корпус (без объектива)

167 990 ₽ 149 990 ₽

Купить

Топ 7 | лучшие полнокадровые фотоаппараты

Топовые полнокадровые зеркальные камеры – одни из лучших камер на рынке, и это факт. Да, среди беззеркальных камер есть достойные модели, которые могут похвастаться передовыми технологиями, более высоким разрешением отснятого видео и новейшими функциями. Однако если вы хотите надежное устройство, которое будет работать годами, то рынок пока ничего лучше зеркалки еще не придумал.

Зеркальные камеры появились раньше беззеркальных, тем не менее они все еще пользуются большой популярностью среди фотографов. Производители до сих пор выпускают новые зеркальные камеры с современными функциями, которые дополняют их линейку беззеркалок. В этому году было несколько фантастических релизов, которые сочетают в себе передовые беззеркальные технологии с надежным корпусом зеркальной камеры. В этом году вышел ряд топовых зеркалок, среди которых невероятная Nikon D780 и действительно новаторская Canon EOS-1D X Mark III. Обе эти модели полнокадровые, более подробно поговорим о них чуть позже. Без сомнения, полнокадровые зеркальные камеры все еще являются очень жизнеспособной перспективой для фотографов и видеооператоров!

В этом рейтинге мы полностью сосредоточились на зеркалках с полнокадровыми датчиками. Составляя этот топ лучших полнокадровых фотоаппаратов 2021 года, мы не просто поставили самые новые и передовые камеры в верхнюю часть рейтинга. Мы взвесили различные факторы, которые пользователи будут учитывать при выборе камеры, в том числе стоимость устройства. Мы никогда не будем рекомендовать камеру, которая, по нашему мнению, не стоит тех денег, которые за нее просят, поэтому вы можете быть уверены, что, выбрав устройство из нашего топа, вы получите лучшее соотношение цены и производительности. Ну что ж, давайте перейдем к самой интересной части нашего рейтинга!

Топ 7 | лучшие полнокадровый (Full frame) фотоаппарат | Рейтинг 2021 года

  • 1. Canon EOS 6D Mark II – лучший Full frame фотоаппарат по соотношению «цена-качество»
  • 2. Nikon D780 – лучший полнокадровый фотоаппарат Nikon
  • 3. Nikon D850 – Full frame фотоаппарат с 45,7-мегапиксельным сенсором, быстрой серийной съемкой и 4K-видео
  • 4. Canon EOS-1D X Mark III – лучший из зеркалок и беззеркалок?
  • 5. Nikon D6 – лучший апгрейд для профессионалов от Nikon
  • 6. Canon EOS 5D Mark IV – мастер на все руки
  • 7. Canon EOS 5DS R – больше мегапикселей, чем у любой другой полнокадровой зеркальной камеры

Canon EOS 6D Mark II

Canon потребовалось шесть лет, чтобы обновить оригинальную модель 6D. Но, надо сказать, Mark II стоит того ожидания. Эта камера может похвастаться рядом улучшений, а также большим количеством мегапикселей и процессором последнего поколения. Среди ключевых обновлений – две новые системы автофокусировки, основной модуль автофокусировки имеет 45 точек автофокусировки крестового типа. Автофокусировка происходит гораздо быстрее благодаря технологии Dual Pixel AF. Новый сенсорный экран отлично просматривается под любым углом и отлично подходит для выбора точек автофокусировки на лету, а также для навигации по интуитивно понятному «быстрому» меню. Вы также получаете максимальную скорость серийной съемки (6,5 кадров в секунду), а также NFC, Bluetooth, Wi-Fi и GPS. Canon EOS 6D Mark II – это отличная камера, и благодаря своей более приемлемой цене она поднялась в топе чуть выше нового Nikon D780. Кстати, о нем…
  • Матрица: 27.1 МП (Full frame)
  • Байонет: Canon EF
  • Скорость съемки: 6.5 кадр./сек
  • Видоискатель: зеркальный (TTL)
  • Максимальное разрешение видеороликов: 1920×1080
  • Плюсы: система автофокусировки
  • Минусы: покрытие видоискателя менее 100%
  • Цена: 92 480₽

Nikon D780

Nikon D750 была одной из лучших универсальных зеркалок на рынке в свое время, D780 же стала ещё еще более усовершенствованной версией. Новая модель предлагает возможности 4K съемки, сенсорный экран и множество небольших, но ценных улучшений. Как и следовало ожидать от Nikon, которая уже давно работает в этом бизнесе, у компании получилась очень удачная модель, которая также очень удобна в использовании, а благодаря таким продвинутым функциям, как быстрая фазовая автофокусировка в режиме реального времени, она способна делать просто невероятные снимки. Если цена для вас высокая, Nikon все еще продает D750.
  • Матрица: 25.28 МП (Full frame)
  • Байонет: Nikon F
  • Скорость съемки: 12 кадр./сек
  • Видоискатель: зеркальный (TTL)
  • Максимальное разрешение видеороликов: 3840×2160
  • Плюсы: двойные слоты для карт SD UHS-II
  • Минусы: некоторые элементы управления неудобные
  • Цена: 154 000₽

Nikon D850

Трудно представить себе камеру, которая произвела бы такое же сильное впечатление, как D850 в последние годы. В то время как большинство зеркалок предлагают либо высокое разрешение, либо высокую скорость и чувствительность, D850 способна предложить и то, и другое. Камера может похвастаться 45,7-мегапиксельным датчиком, режимом серийной съемки, которая делает 9 кадров в секунду, и той самой 153-точечной системой автофокусировки, которая завоевала сердца многих фотографов. С возможностями 4K-съемки, превосходным качеством сборки и всеми необходимыми настройками она претендует на то, чтобы стать любимой камерой каждого фотографа. Сейчас, пожалуй, единственным препятствием к покупке этого устройства является тот факт, что у Nikon есть ряд превосходных полнокадровых альтернатив, которые стоят немного дешевле (те же D750 и D810). Тем не менее, если вам нужны новейшие технологии, универсальность и высокое качество как фотографий, так и видео, тогда покупайте D850 и только D850.
  • Матрица: 46.9 МП (Full frame)
  • Байонет: Nikon F
  • Скорость съемки: 9 кадр./сек
  • Видоискатель: зеркальный (TTL)
  • Максимальное разрешение видеороликов: 3840×2160
  • Плюсы: превосходное качество изображения
  • Минусы: беспроводные интерфейсы
  • Цена: 174 000₽

Canon EOS-1D X Mark III

После того, как Sony выпустила свою A9 II, многие фотографы задавались вопросом, а появится ли на рынке хоть какая-то серьезная конкурирующая модель. Canon не замедлила с ответом и запустила свою EOS-1DX Mark III огромным количеством невероятных функций. Камера отличается системой автофокусировки, которая «обучается» в процессе использования устройства, а также предлагает возможность съемки 4K-видео (наконец-то, Canon…)! Все эти «беззеркальные» характеристики поставляются в корпусе, который также имеет преимущества зеркальной камеры (так, камера имеет оптический видоискатель). Эта модель – это настоящий симбиоз лучших характеристик из обеих категорий. Сможет ли Nikon D6 утереть ей нос?
  • Матрица: 21.4 МП (Full frame)
  • Байонет: Canon EF
  • Скорость съемки: 20 кадр./сек
  • Видоискатель: зеркальный (TTL)
  • Максимальное разрешение видеороликов: 5496×2904
  • Плюсы: модернизированная система управления, автофокус
  • Минусы: фиксированный ЖК-экран
  • Цена: 519 990₽

Nikon D6

Давайте сразу разберемся с одной вещью — если вы профессиональный фотограф, который в основном (или исключительно) делает только фото, и у вас уже есть много объективов от Nikon, тогда D6 станет отличным решением для покупки. Эта рабочая лошадка даст вам все, что нужно, и даже больше – это настоящая мощная машина для фотографирования, заключенная в ударопрочный корпус. Однако если посмотреть на эту модель с точки зрения функциональности, то у этой модели есть достаточно сильные конкуренты. Вспомним те же Canon EOS-1D X Mark III и Sony A9 II, которые предлагают намного более захватывающие наборы функций, с лучшими характеристиками видео и более высокой частотой кадров.
  • Матрица: 21.33 МП (Full frame)
  • Байонет: Nikon F
  • Скорость съемки: 14 кадр./сек
  • Видоискатель: зеркальный (TTL)
  • Максимальное разрешение видеороликов: 3840×2160
  • Плюсы: безупречный AF
  • Минусы: фокусировка в видео не очень хороша
  • Цена: 509 990₽

Canon EOS 5D Mark IV

Canon EOS 5D Mark IV может похвастаться 30-мегапиксельным датчиком, усовершенствованной системой измерения экспозиции и 61-точечной системой автофокусировки. Автофокус Live View работает отлично, а все благодаря фирменной системе от Canon Dual Pixel CMOS AF. Производитель улучшил прокладки, которые должны защищать камеру от непогоды, оснастил устройство новым сенсорным экраном, поддержкой Wi-Fi, NFC и GPS. Возможно, эта камера снимает не самое лучшее 4K-видео из-за некоторой зернистости изображения и неэффективному формату Motion JPEG, но 5D Mark IV все еще способна записывать неплохое по качеству обычное видео. Качество фотографий, бесспорно, великолепно, а изображения с высоким ISO получаются даже более детализированные, чем таковые на EOS 6D. Хотя эта модель не оснащена вторым слотом для карт памяти, во всем остальном Canon EOS R – это самая настоящая беззеркальная версия 5D Mark IV. Самым большим конкурентом для EOS 5D Mark IV выступает Nikon D850. D850 лучше практически во всех отношениях (за исключением автофокусировки в режиме реального времени).
  • Матрица: 31.7 МП (Full frame)
  • Байонет: Canon EF
  • Скорость съемки: 7 кадр./сек
  • Видоискатель: зеркальный (TTL)
  • Максимальное разрешение видеороликов: 4096×2160
  • Плюсы: отличная 61-точечная система автофокусировки
  • Минусы: неэффективный формат Motion JPEG
  • Цена: 195 990₽

Canon EOS 5DS R

EOS 5DS R по внешнему виду и опыту использования практически идентична несколько устаревшей модели EOS 5D Mark III, что, в общем-то, не так уж плохо. Тем не менее Canon немного модернизировала корпус, и сделала его более прочным, но в то же время и более легким. В этой модели также появился новый блок затвора, который уменьшает вибрации. EOS 5DS R просто идеальна для съемки детализированных снимков и текстур. Даже некоторые фирменные объективы Canon EF не попали в утвержденный список объективов, рекомендуемых для использования с этой камерой, потому что они выдают недостаточно четкое изображение и не позволяют камере реализовать свой потенциал. Среди недостатков устройства – шумы на изображениях с высоким ISO, и, вероятно, именно по этой причине Canon ограничила стандартный диапазон ISO максимальным значением ISO 6400 (так что, если планируете часто снимать в условиях низкой освещенности, подумайте дважды перед покупкой этой камеры). Эта модель была выпущена вместе с более доступной EOS 5DS, которая в значительной степени дублирует характеристики первой за некоторыми исключениями. EOS 5DS R и её 50-мегапиксельный датчик в свое время наделали много шума на рынке, но теперь эта камера по современным стандартам считается устаревшей. Какую из них выбрать? Решать вам!
  • Матрица: 50.6 МП (Full frame)
  • Байонет: Canon EF
  • Скорость съемки: 5 кадр./сек
  • Видоискатель: зеркальный (TTL)
  • Максимальное разрешение видеороликов: 1920×1080
  • Плюсы: потрясающая детализация и захват текстур
  • Минусы: стоимость
  • Цена: 129 000₽

полноматричные беззеркальные и другие камеры. Как выбрать? Обзор лучших моделей

Многообразие моделей фотоаппаратов приводит в замешательство потребителей, которые хотят найти качественное и недорогое оборудование. Эта статья поможет сориентироваться многим любителям фотосъемки.

Терминология

Для того чтобы понять, о чем идет речь в статье, необходимо вникнуть в некоторые термины, применяемые профессионалами.

Светочувствительность (ISO) – параметр цифрового аппарата, который определяет зависимость числовых значений цифрового изображения от экспозиции.

Кроп-фактор – условное цифровое значение, определяющее отношение диагонали обычного кадра к диагонали используемого «окна».

Полнокадровый Full Frame-датчик – это матрица 36х24 мм, соотношение сторон 3: 2.

APS – дословно переводится как «усовершенствованная фотосистема». Этот термин применялся еще в пленочную эру. Однако в настоящее время цифровые камеры базируются на двух стандартах APS-C и APS-H. Теперь цифровые интерпретации отличаются от изначального размера кадра. По этой причине применяется другое название («кропнутая матрица», что означает «обрезанная»). APS-C является наиболее популярным форматом среди цифровых фотокамер.

Особенности

Полнокадровые фотоаппараты в настоящее время захватывают рынок подобной техники, поскольку появилась сильная конкуренция в виде беззеркальных камер, которые имеют низкую стоимость и компактные размеры.

Наряду с этим зеркальные варианты переходят на рынок профессиональной техники. Они получают усовершенствованную начинку, стоимость их постепенно падает. Наличие в них Full Frame-камеры делает это оборудование доступным для большинства фотолюбителей.

От матрицы зависит качество получаемых снимков. Небольшие матрицы встречаются в основном в сотовых телефонах. Следующие по размеру можно найти в «мыльницах». Беззеркальные варианты наделены APS-C, Micro 4/3, а обычные зеркальные камеры имеют матрицы APS-C 25,1х16,7. Наилучшим вариантом считается матрица в полнокадровых фотоаппаратах – здесь она имеет размеры 36х24 мм.

Модельный ряд

Ниже представлены лучшие модели с полным кадром от компании Canon.

  • Canon EOS 6D. Линейку лучших фотокамер открывает Canon EOS 6D. Эта модель представляет собой компактную зеркальную камеру, оснащенную датчиком на 20,2 Мп. Идеально подходит тем людям, кто любит путешествовать и делать портреты. Позволяет держать контроль над резкостью. Это оборудование совместимо с большинством широкоугольных объективов EF. Наличие у устройства Wi-Fi позволяет делиться фото с друзьями и управлять камерой. Дополнительно стоит отметить тот факт, что в устройство встроен GPS-модуль, который ведет запись передвижения путешественника.
  • Canon EOS 6D Mark II. Этот зеркальный фотоаппарат представлен в компактном корпусе и имеет довольно простое управление. В этой модели сенсор получил 26,2-мегапиксельную начинку, которая позволяет получать отличные фото даже при тусклом освещении. Фотографии, полученные при помощи такого оборудования, не нуждаются в пост-обработке. Это достигается благодаря мощному процессору и светочувствительному сенсору. Также стоит отметить наличие в таком оборудовании встроенного датчика GPS и адаптера Wi-Fi. Помимо этого, устройство снабжено Bluetooth и NFC.
  • EOS R и EOS RP. Это беззеркальные полнокадровые фотоаппараты. Устройства оснащены датчиком COMOS на 30 и 26 Мп соответственно. Визирование происходит при помощи видоискателя, разрешение у которого довольно высокое. У устройства отсутствуют зеркала и пентапризма, что значительно снижает его вес. Скорость съемки увеличена благодаря отсутствию механических элементов. Скорость фокусировки – 0,05 с. Этот показатель считается самым высоким.

Как выбрать?

Чтобы выбрать изделие, которое соответствовало бы необходимым требованиям, необходимо изучить параметры устройства.

Ниже представлены показатели аппарата, которые отвечают за различные параметры при съемке.

  • Перспектива изображения. Существует мнение, что перспектива изображения у Full Frame-камеры отличается. Однако это не так. Перспектива корректируется точкой съемки. Меняя фокусное расстояние, можно изменить кадровую геометрию. А изменяя фокус на кроп-фактор, можно получить идентичную геометрию кадра. По этой причине не стоит переплачивать за несуществующий эффект.
  • Оптика. Стоит отметить, что полнокадровая техника предъявляет высокие требования к качеству такого параметра, как оптика. По этой причине перед покупкой необходимо тщательно изучить объективы, которые подходят под оборудование, иначе качество изображения может не порадовать пользователя ввиду своей размытости и затемнения. В этом случае можно посоветовать использование широкоугольных или светосильных фикс-объективов.
  • Размер сенсора. Не стоит переплачивать за большой показатель этого параметра. Все дело в том, что размер сенсора не отвечает за показатель пикселя. Если в магазине вас уверяют, что у аппарата в значительной мере увеличенный параметр сенсора, что является явным плюсом модели, и это то же самое, что и пиксели, то стоит знать – это не так. Увеличивая размер сенсора, производители увеличивают расстояние между центрами светочувствительных ячеек.
  • APS-C или полнокадровые камеры. APS-C намного компактнее и легче своих полнокадровых собратьев. По этой причине для неприметной съемки лучше выбирать первый вариант.
  • Кадрирование изображения. Если требуется получить кадрированное изображение, то советуем использовать APS-С. Дело в том, что при этом фоновое изображение кажется четче в сравнении с полнокадровыми вариантами.
  • Видоискатель. Этот элемент позволяет получать снимки даже при ярком свете.

Стоит отметить, что оборудование с полноматричной камерой подходит той категории людей, которая будет использовать его совместно со светосильными объективами при съемках с высоким ISO. К тому же полнокадровый сенсор имеет небольшую скорость съемки.

Также стоит заметить, что полнокадровые варианты отлично показали себя при фокусировании различных объектов, например, при воспроизведении портретов, поскольку важно иметь хороший контроль над резкостью. Это и позволяет сделать полнокадровое оборудование.

Дополнительным плюсом полнокадровых фотоаппаратов является плотность пикселей, что влечет за собой получение качественных снимков.

Также это влияет на работу при тусклом свете – в этом случае качество фото будет на высоте.

Дополнительно отметим, что оборудование с кроп-фактором, показатель которого больше одного, лучше подойдет для работы с теплообъективами.

Обзор бюджетного полнокадрового фотоаппарата Canon EOS 6D в видео ниже.

Цифровая кинокамера VENICE c полнокадровой матрицей от

Формат записи (память SxS)

XAVC 4K, класс 480: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
XAVC 4K, класс 300: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
XAVC QFHD, класс 480: 23.98p, 25p, 29.97p
XAVC QFHD, класс 300: 23.98p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
MPEG HD422 (1920 x 1080): 23.98p, 25p, 29.97p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422HQ: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
HD ProRes 422 Proxy: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p, 50i, 59.94i
HD ProRes 4444: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p

Формат записи (X-OCN ST/LT) Требуется AXS-R7

6K 3:2 (6048 x 4032): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 2,39:1 (6048 x 2534): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 1,85:1 (6054 x 3272): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 17:9 (6054 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
5,7K 16:9 (5674 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 6:5 (4096 x 3432): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 4:3 (4096 x 3024): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 17:9 (4096 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 2,39:1: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p

Формат записи (X-OCN XT) Требуется AXS-R7

6K 3:2 (6048 x 4032): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p
6K 2,39:1 (6048 x 2534): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
6K 1,85:1 (6054 x 3272): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p
6K 17:9 (6054 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p
5,7K 16:9 (5674 x 3192): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p
4K 6:5 (4096 x 3432): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 4:3 (4096 x 3024): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 17:9 (4096 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
4K 2,39:1: 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p

Формат записи (RAW SQ) Требуется AXS-R7

4K 17:9 (4096×2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p
3,8K 16:9 (3840 x 2160): 23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p

Формат записи (звук)

LPCM, 4 канала, 24 бита, 48 кГц

Sony a7C — полный кадр на каждый день

Обработка изображений

Крепление объективаSony E
Формат камерыполнокадровый
Пикселейфактических: 25,3 мегапикселя
эффективных: 24,2 мегапикселя
Максимальное разрешение6000 х 4000
Соотношение сторон1:1, 3:2, 4:3, 16:9
Тип датчикаКМОП
Размер сенсора35,6 x 23,8 мм
Формат файла изображенияJPEG, RAW
Глубина дискретизации14 бит
Стабилизация изображениясдвиг сенсора, 5-осевая

Контроль экспозиции

Чувствительность ISOавто, от 100 до 51200 (расширенное: от 50 до 204800)
Скорость затворамеханический затвор
от 1/4000 до 30 секунд
электронный затвор
от 1/8000 до 30 секунд
Метод измерениясреднее, средневзвешенное, выделенное, многозонное, точечное
Режимы экспозицииприоритет диафрагмы, ручной, программный, приоритет выдержки
Компенсация экспозицииот -5 до +5 EV (с шагом 1/3, 1/2 EV)
Диапазон измеренияот -3 до 20 EV
Баланс белогоАвто, Облачно, Цветовая температура, Пользовательский, Дневной свет, Вспышка, Люминесцентный свет, Лампа накаливания, Тень, Под водой
Серийная съемкадо 10 кадров в секунду при 24,2 МП, буфер до 223 кадров (JPEG) / 115 кадров (Raw)
до 8 кадров в секунду при 24,2 МП
до 6 кадров в секунду при 24,2 МП
до 3 кадров в секунду при 24,2 МП
Съемка тайм-лапсовда
Таймер2/5/10-секундная задержка
Режимы записиH.264 / XAVC S 4:2:0 8-битный
UHD 4K (3840 x 2160) при 23,976p / 25p / 29,97p [от 60 до 100 Мбит/с]
Full HD (1920 x 1080) при 23,976p / 25p / 29,97p / 50p / 59,94p / 100p / 119,88p [от 16 до 100 Мбит/с]
Внешние режимы записи4:2:2 8-битный
UHD 4K (3840 x 2160) при 23,976p / 25p / 29,97p
Full HD (1920 x 1080) при 23,976p / 50i / 50p / 59,94i / 59,94p
Предел записиБезлимитный
Кодирование видеоNTSC / PAL
Аудио записьвстроенный микрофон (стерео)
вход для внешнего микрофона
Формат аудиофайлалинейный PCM
Тип фокусировкиавто и ручная фокусировка
Режим фокусировкиавтоматический (A), непрерывный следящий AF (C), прямая ручная доводка фокуса (DMF), ручная фокусировка (M), покадровый серво AF (S)
Точек автофокусировкифазовых детекторов: 693
обнаружение контраста: 425
Чувствительность автофокусаот -4 до +20 EV

Видоискатель и монитор

Тип видоискателяэлектронный (OLED)
Размер видоискателя0,39 дюйма
Разрешение видоискателя2,36 МП
Вынос видоискателя20 мм
Покрытие видоискателя100%
Увеличение видоискателяпримерно 0,59x
Диоптрийная коррекцияот -4 до +3
Размер монитора3 дюйма
Разрешение монитора921 600 точек
Тип монитораповоротно-откидной сенсорный ЖК-экран
Встроенная вспышкаНет
Режимы вспышкиАвто, Заполняющая вспышка, Высокоскоростная синхронизация, Выкл., Синхронизация по задней шторке, Уменьшение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация, Беспроводное соединение
Максимальная скорость синхронизации1/160 секунды
Компенсация экспозиции вспышкиот -3 до +3 EV (с шагом 1/3, 1/2 EV)
Система автоэкспозицииTTL
Подключение внешней вспышкигорячий башмак
Слот для карты памятиодин слот: SD / SDHC / SDXC (UHS-II)
РазъемыUSB Type-C (USB 3.2 Gen 1), HDMI D (микро), наушники 3.5 мм, микрофон 3.5 мм
БеспроводныеBluetooth
Wi-Fi
GPSнет

Физические параметры

Аккумулятор1 литий-ионный аккумулятор NP-FZ100, 7.2 В, 2280 мА·ч (примерно 740 снимков)
Размеры (Ш x В x Г)124 x 71.1 x 59.7 мм
Вес509 г (корпус с батареей и памятью)

О полном кадре

© 2014 Vasili-photo.com

Цифровые фотоаппараты называют полнокадровыми (FX или Full-Frame), если размеры их матрицы составляют 36 x 24 мм, совпадая с размерами стандартного кадра малоформатной фотоплёнки типа 135. Камеры, обладающие сенсором меньшего размера (APS-C, DX, Micro 4/3), т.е. имеющие кроп-фактор больше единицы, называют неполнокадровыми, кропнутыми или попросту кропом.

Миф об абсолютном превосходстве полнокадровой фотоаппаратуры над камерами с кроп-фактором настолько прочно укоренился в массовом сознании, что мне даже как-то неловко заниматься его разоблачением. Ведь всем известно, что полнокадровая камера лучше кропнутой. А чем она лучше, если не секрет? Большинство фотолюбителей затрудняются ответить на этот вопрос, но твёрдо уверены в том, что «настоящее качество» достижимо лишь с полным кадром. Раз Nikon и Canon в один голос заявляют, что приобретение полнокадровой камеры является идеальным решением всех фотографических проблем, а легион фотолюбителей безоговорочно соглашается с этим тезисом, то может, полный кадр и вправду обладает какими-то чудесными свойствами, которые бесследно испаряются, стоит лишь уменьшить размеры сенсора в полтора-два раза?

Понять производителей фототехники несложно. Их цель – повышение прибылей, а значит, и Nikon, и Canon предпочтут, чтобы, выбирая фотоаппарат, вы купили самую дорогую модель вне зависимости от её соответствия вашим истинным нуждам. Поскольку полнокадровые зеркалки стоят дороже кропнутых, вполне естественным выглядит стремление фотогигантов убедить потенциальных покупателей в необходимости приобретения именно полнокадровой камеры. Фотолюбители же, в свою очередь, охотно верят рекламе, поскольку, во-первых, не привыкли мыслить критически, во-вторых, искренне считают, что «больше» или «дороже» всегда означает «лучше», и в-третьих, вообще склонны сильно преувеличивать роль фотооборудования в процессе получения красивой фотографии.

Тяга начинающего фотолюбителя к полному кадру, как правило, эмоциональна, а не рациональна. Все хотят снимать на полный кадр, но далеко не всем он действительно нужен. Меж тем, зачастую использование камеры с кроп-фактором является вполне обоснованным решением, и её возможностей достаточно едва ли не для большинства фотографических ситуаций.

Не поймите меня неправильно. В полнокадровых фотоаппаратах нет абсолютно ничего плохого. В конце концов, размер светочувствительного материала – это та вещь, которой много никогда не бывает. Да и необходимость оперировать таким неуклюжим искусственным понятием, как эквивалентное фокусное расстояние, многих раздражает. Если вам страстно хочется снимать непременно на полной кадр и вы можете это себе позволить, то почему бы и нет? Просто не нужно питать иллюзий на счёт того, что ваши снимки автоматически станут лучше вследствие перехода на полнокадровую технику.

Эта статья адресована, прежде всего, тем, кто колеблется в выборе между кропом и полным кадром и желал бы знать о практических последствиях увеличения сенсора и о том, стоит ли вообще игра свеч? Проблема становиться ещё более актуальной в связи с тем, что полнокадровые камеры, постепенно дешевея, перестают быть сугубо профессиональным инструментом, и сейчас на рынке встречаются модели, отличающиеся друг от друга почти исключительно размерами сенсора и ценой, а в остальном похожие друг на друга, как близнецы (например, Nikon D7100 и Nikon D610).

В последующих параграфах я постараюсь максимально объективно вскрыть фактические различия между кропом и полным кадром, влияющие как на качество изображения, так и на удобство эксплуатации. Вы увидите, что оба класса фотоаппаратов не лишены как достоинств, так и недостатков, хотя разрыв между ними далеко не так велик, как между зеркалками в целом и компактами, сенсоры которых действительно ничтожно малы. В основном я буду иметь в виду зеркальные системы Nikon и Canon, как наиболее популярные, но большая часть материала справедлива и для других брендов.

Динамический диапазон

Полнокадровый фотоаппарат потенциально обладает бо́льшим динамическим диапазоном, нежели аппарат с кроп-фактором. Это является прямым следствием увеличения физического размера фотоматрицы. Как известно, размер полного кадра – 36 x 24 мм, в то время как размер матрицы формата APS-C (Nikon DX), имеющей кроп-фактор 1,5, составляет 24 x 16 мм. Изменение линейных размеров сенсора в 1,5 раза означает изменение его площади в 2,25 раза. Таким образом, при равном разрешении, т.е. при одинаковом количестве фотодиодов, более крупные фотодиоды полнокадрового сенсора будет обладать примерно вдвое большей ёмкостью, по сравнению с фотодиодами сенсора формата APS-C. Вдвое большая ёмкость фотодиодов означает повышение соотношения сигнал/шум в два раза, т.е. увеличение динамического диапазона на одну ступень экспозиции. В результате у полнокадровых камер максимальное значение чувствительности ISO в среднем на одну ступень выше, чем у аналогичных моделей с матрицей формата APS-C, а при равных значениях ISO шум полнокадрового сенсора менее заметен. Грубо говоря, APS-C при ISO 3200 шумит, как полный кадр при ISO 6400. На меньших ISO разница далеко не так очевидна, а при съёмке с базовым значением чувствительности (обычно ISO 100) преимущество полного кадра проявляется лишь в возможности чуть более свободно вытягивать тени в процессе постобработки.

Хочется подчеркнуть, что приведённое выше сравнение справедливо только для фотоаппаратов, имеющих одинаковое разрешение и выпущенных примерно в одно время. Технологии не стоят на месте и современные кропнутые камеры объективно превосходят старые полнокадровые модели, в том числе и по части динамического диапазона. Если вы не собираетесь снимать с безумными значениями ISO, вам будет вполне достаточно динамического диапазона любой современной камеры, коль скоро её кроп-фактор не больше двух. Большинство людей вряд ли вообще заметит разницу в одну или две ступени динамического диапазона. Если вам кажется, что ваш фотоаппарат шумит на высоких ISO, то попробуйте в целях профилактики перфекционизма немного поснимать на плёнку с чувствительностью ISO 800, и вы удивитесь тому, насколько чистую картинку выдаёт ваша любительская цифровая зеркалка.

Глубина резкости

Глубина резкости зависит от размера кадра лишь косвенно. Для получения одного и того же угла изображения, фотоаппарат с кроп-фактором нуждается в объективе с меньшим фокусным расстоянием, нежели полнокадровый аппарат. Уменьшение же фокусного расстояния ведёт к увеличению ГРИП пропорционально кроп-фактору, и наоборот – чем больше фокусное расстояние, тем меньше ГРИП. Как следствие, при равных значениях диафрагмы, эквивалентного фокусного расстояния, дистанции фокусировки и разрешения полный кадр даёт приблизительно в полтора раза меньшую ГРИП, чем APS-C. К примеру, если для некоей фотографии, снятой на полный кадр была использована диафрагма f/4, то для получения аналогичного снимка (с сохранением перспективы и глубины резкости) при помощи камеры с матрицей формата APS-C понадобится диафрагма f/2,8.

Очевидно, что полнокадровые аппараты имеют некоторое преимущество в тех случаях, когда требуется отделить основной объект от фона при помощи малой глубины резкости, как это бывает при съёмке портретов. Напротив, если цель фотографа получить кадр резкий до самого горизонта, что часто случается в пейзажной фотографии, то преимущество оказывается на стороне фотокамер с сенсором меньшего формата, поскольку они при прочих равных условиях обеспечивают бо́льшую ГРИП.

Объективы

Полнокадровые системы Nikon и Canon включают огромное количество объективов, способных удовлетворить любые нужды. Выбор же объективов для кропнутых камер гораздо более скромен. Разумеется, вы можете использовать полнокадровые объективы на кропнутых фотоаппаратах, но, во-первых, вследствие кроп-фактора подобрать нужный объектив с заданным эквивалентным фокусным расстоянием не всегда возможно, а во-вторых, для того ли покупают кропнутые камеры, чтобы ставить на них тяжёлую и дорогую полноформатную оптику? К сожалению, ни Nikon, ни Canon не считают нужным выпускать лёгкие и компактные фиксы для кропа, пребывая в наивном заблуждении, что пользователю любительских зеркалок достаточно суперзумов, и вообще, лучше бы он переходил на полный кадр и не лишал бедных японцев заработка. Широкоугольные объективы от Nikon и Canon для неполнокадровых камер можно пересчитать по пальцам одной руки. Экзотика же вроде tilt-shift объективов и вовсе доступна только в рамках Canon Full-Frame и Nikon FX.

Зато по части телеобъективов владельцы кропнутых камер находятся в выигрышном положении, и как раз здесь использование полнокадровой оптики вполне оправдано. Из-за пресловутого кроп-фактора 200 мм превращаются как минимум в эквивалентные 300, а 300 – в 450, что не так уж плохо даже для съёмки диких животных. Именно поэтому многие фотоохотники, стремящиеся оптимизировать свои расходы, предпочитают именно кроп.

Видоискатель

Оптические видоискатели полнокадровых камер однозначно удобнее, больше и ярче. От крупного видоискателя меньше устаёт глаз, и он позволяет лучше контролировать работу автофокуса, не говоря уже о ручной фокусировке.

Но зато у кропнутых фотоаппаратов имеется неожиданное преимущество перед полнокадровыми, которое заключается в удобстве расположения точек автофокуса в видоискателе. Если у кропнутых камер фокусировочные точки охватывают достаточно большую часть поля видоискателя, то у полнокадровых фотоаппаратов все точки, сколько бы их ни было, сгруппированы в центре кадра.

Дело в том, что размеры фокусировочного модуля у всех зеркальных камер, что кропнутых, что полнокадровых примерно одинаковы, но поскольку видоискатель полнокадровых аппаратов сам по себе крупнее, площадь, покрываемая фокусировочными точками, кажется меньше. Если вы фокусируетесь в основном при помощи центрального датчика автофокуса, а затем перекомпоновываете кадр, то жмущиеся к центру фокусировочные точки вас не смутят, но если вы предпочитаете не менять композицию после фокусировки, нехватка периферических датчиков может стать для вас проблемой.

Размеры и вес

В среднем полнокадровые фотоаппраты больше и тяжелее кропнутых, но причиной тому является не сенсор, который как раз таки весит немного, а скорее позиционирование конкретной модели и связанные с этим особенности конструкции. Надёжные и, как следствие, переутяжелённые профессиональные модели сейчас поголовно оснащаются полнокадровыми сенсорами, а лёгкие пластиковые любительские фотоаппараты обходятся матрицами уменьшенного формата. При этом модели, находящиеся на пересечении двух классов, могут быть очень схожи по своим параметрам и отличаться друг от друга только размером сенсора и сопутствующих ему агрегатов (вроде затвора и видоискателя), и вследствие этого иметь практически одинаковые габариты и вес.

Впрочем, мало кто носит с собой камеру без объектива. Полнокадровые же объективы заметно тяжелее и объёмнее объективов для кропа. Из двух гомологичных, т.е. покрывающих одинаковый диапазон эквивалентных фокусных расстояний комплектов оптики, полнокадровый комплект будет весить в среднем раза в полтора больше.

Таким образом, если вам требуется лёгкая походная система, совокупный вес которой не превысит одного килограмма, состоящая из камеры и двух-трёх объективов, охватывающих диапазон фокусных расстояний от 28 до хотя бы 300 мм в эквиваленте, то полнокадровых решений здесь просто не существует. Если же вам нужна профессиональная репортажная техника, которая на сегодняшний день является исключительно полнокадровой, то вам поневоле придётся мирится с её внушительными габаритами и солидным весом.

Цена

Разумеется, полнокадровые фотоаппараты стоят дороже кропнутых. Сегодня цены на актуальные кропнутые зеркальные камеры начинаются от пятисот долларов, на полнокадровые же – примерно от двух тысяч. Разница в цене объясняется не только тем, что фотоматрица – это действительно самая дорогостоящая деталь цифрового фотоаппарата, но и прагматическим подходом производителей фотооборудования к формированию модельного ряда. Даже если бы сенсоры ничего не стоили, Nikon и Canon всё равно делали бы полнокадровые камеры более дорогими, исходя из чисто маркетинговых соображений.

В любом случае, даже если вы располагаете достаточной суммой для перехода на полный кадр, задумайтесь: действительно ли вы исчерпали фотографические возможности кропа, или же эта мысль навязана вам искусственно? Не лучше ли направить лишние средства на приобретение дополнительных объективов, вспышек, штатива, обучающей литературы, словом, тех вещей, которые окажут на ваши фотографии гораздо более прямой и очевидный эффект, нежели простое увеличение формата?

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Желаю удачи!


  Дата публикации: 15.03.2014

Вернуться к разделу «Фотооборудование»

Перейти к полному списку статей


Обзор Nikon Z7, беззеркальная камера, полнокадровый фотоаппарат, объективы ZF, адаптер FTZ, байонет Z-mount

Практика 1. Съемка архитектуры

Среда обитания — основа нашей жизни. То, где мы живем, очень сильно определяет наше сознание. Может быть, именно поэтому архитектура является важной частью любого travel-репортажа. И сегодня мы с вами обсудим, как красиво и интересно снять архитектуру.

Далее…

Nikon Z7 + Nikkor Z 24-70 f/4 S 24mm, f/9, 1/100, ISO 160 Если хотите показать быт страны, куда вы приехали, постарайтесь включить в кадр людей, которые занимаются своими делами или идут куда-то. Любой город живет благодаря своим людям…

Практика 2. Дело мастера. Съемка ремесел

Мастера в чем-то подобны богам. Из простейших вещей они способны создать невероятные произведения искусства. Но как снимать так, чтобы передать эту магию творчества? Давайте разбираться. Для начала хотя бы поверхностно познакомьтесь с ремеслом, которое хотите снимать. Постарайтесь понять, насколько долго делается предмет, и сможете ли вы снять все ключевые части процесса за один заход…

Далее…

Nikon Z7 Nikkor Z 35 f/1.8, f/3.2, 1/1000, ISO 320 Резчик по дереву в своей мастерской. Общий план позволил показать, в какой обстановке работает мастер

Практика 3. Сборка HDR-панорамы в Adobe Camera RAW

Собрать одну фотографию с расширенным динамическим диапазоном из нескольких — непростая задача. Но что если надо собрать панораму, каждая отдельная фотография которой выполнена в технике HDR? На словах кажется довольно сложным испытанием. Но на самом деле звучит это куда сложнее, чем делается.

Далее…

Nikon Z7 + Nikkor Z 24-70 f/4 S, 24 mm f/13, ISO 64, 2,5 sec для светлого кадра и 0.6 sec для второго Исходная пара кадров для центральной части панорамы

Практика 4. Исправление перспективы в Adobe Camera RAW и Photoshop

Иногда приходится исправлять перспективные искажения на постобработке. Давайте посмотрим, как это делается. В качестве примера я взял фотографию из мечети Калян в Бухаре. Я снял ее в синий час, когда яркость подсветки была примерно равна яркости вечернего неба. В результате у нас нет пересветов ни на небе, ни на здании, и, в то же время, небо не выглядит угольно-черным, как это бывает, если снимать ночью.

Далее…

Фотография сделана на Nikon Z7 + Af-S Nikkor 14-24 f/2.8 через переходник Nikon FTZ , 18mm в один кадр. Я уже обработал эту фотографию, подтянул цвета, но не стал выправлять перспективу.

Вот лучшие полнокадровые беззеркальные камеры высокого класса для художников

Если вы хотите снимать высококачественные изображения или видео профессионального уровня, подумайте о покупке полнокадровой беззеркальной камеры. Они оснащены большими полнокадровыми датчиками, которые обеспечивают поле обзора, эквивалентное полю зрения стандартной 35-миллиметровой пленочной камеры, другими словами, они не обрезают кадр. Это означает, что вы работаете с, помимо других преимуществ, более высоким разрешением, лучшей производительностью в условиях низкой освещенности или высокой контрастности, а также большей глубиной резкости.Хотя вы можете купить полнокадровую зеркалку, нам нравятся беззеркальные; они имеют тенденцию быть более компактными, и они также полагаются на электронные видоискатели, которые позволяют вам предварительно просматривать ваше конечное изображение в реальном времени, когда вы изменяете свои настройки. Ознакомьтесь с лучшими беззеркальными полнокадровыми камерами ниже.

Подробнее с ARTnews.com

Созданный старейшим и наиболее широко распространяемым художественным журналом в мире, ARTnews Recommends поможет вам сделать выбор, который вам больше всего подходит, из продуктов из сотен категорий товаров для искусства и рукоделия.Наши предложения основаны на интенсивных исследованиях, интервью с художниками и мастерами, а также на накопленном опыте редакторов и писателей сайта. Мы даем надежные и полезные советы по материалам художникам, от новичков до профессионалов.

1. Canon EOS R5

Canon EOS R5 — универсальная камера выдающегося качества, которая подойдет большинству фотографов независимо от их стиля, предмета или уровня опыта. Оснащенный впечатляющим 45-мегапиксельным сенсором высокой плотности, он способен выдавать сверхчеткие изображения с богатой глубиной цвета в самых разных условиях, даже в условиях низкой освещенности.Вы также можете кадрировать результаты при постобработке, не сталкиваясь с зернистостью при увеличении масштаба. Обладая конкурентными функциями, R5 затмевает большинство других камер своей исключительной автофокусировкой. Система оснащена интеллектуальной системой отслеживания, которая постоянно обучается следить за телами и лицами людей и животных; Эта технология выделяется тем, что R5 имеет около 6000 точек автофокусировки, которые покрывают 100 процентов кадра. Соедините это с системой стабилизации изображения в теле, которая предлагает до восьми ступеней коррекции (большинство камер предлагают четыре или пять) и высокоскоростную съемку до 20 кадров в секунду, и ловить даже самые живые кадры действия — легкий ветерок. .(Неудивительно, что любителям птиц особенно нравится R5.) Камера также предлагает возможность записи видео в формате 8K, так что вы можете запечатлеть самые четкие изображения движущихся объектов.

История продолжается

Купить: Canon EOS R5

2. Sony a9 II

Еще одна камера с быстрым затвором, этот выбор от Sony занимает второе место после R5. Как и R5, он предлагает высокоскоростную непрерывную съемку со скоростью до 20 кадров в секунду и оснащен автофокусом на основе искусственного интеллекта, который может следить за людьми и животными. Однако эта система имеет чуть менее 700 точек автофокусировки, которые покрывают 93 процента кадра — все еще чрезвычайно большое количество точек, которые позволяют успешно снимать сцены спорта или дикой природы.Его 24,2-мегапиксельная матрица также меньше, но более чем достаточна для фотографа, которому не нужно печатать гигантские фотографии. Это отличная камера и для видеооператоров, способная снимать видео 4K. Что действительно лучше, чем у R5, так это в сроке службы батареи: вы можете сделать вдвое больше снимков на один заряд батареи, чем с Canon.

Купить: Sony a9 II

3. Panasonic Lumix S1H

Хотя Lumix S1H и не лучший выбор для фотосъемки, она, вероятно, лучшая беззеркальная видеокамера, которую вы можете получить.Фактически, он одобрен Netflix: потоковая служба использовала его в качестве основного устройства для съемки оригинальной продукции. Полнокадровый беззеркальный зверь может записывать кадры с разрешением 6K / 24p и оснащен 24,2-мегапиксельной камерой для создания красиво окрашенных кадров с небольшим шумом в условиях низкой освещенности. Он оснащен превосходной стабилизацией изображения для съемки с рук, а водонепроницаемый корпус позволяет снимать его на улице и не беспокоиться о дожде или другой влажности. С другой стороны, непрерывная автофокусировка оставляет желать лучшего.Однако видеооператоры, вероятно, не сочтут это проблемой, если они предпочитают фокусировку вручную, чтобы иметь больший творческий контроль над конечным продуктом.

Купить: Panasonic Lumix S1H

4. Leica SL2

Минималистичная и эстетически привлекательная, очень дорогая Leica SL2 предлагает все, что вы ожидаете от легендарного немецкого производителя. Он может похвастаться 47-мегапиксельным сенсором, оснащен видео 5K и имеет беспрецедентную стабилизацию в корпусе. Конечно, вы должны использовать его со стеклом Leica, которое поможет вам получить невероятно четкие и изысканно насыщенные изображения.Интерфейс также привлекателен: на сверхпрочном корпусе без пластика есть несколько кнопок и ручек, а те, что есть, можно настраивать. Единственная деталь, которую некоторые фотографы могут найти неудобной, — это отсутствие поворотного или поворотного сенсорного экрана, который мешает вам видеть то, что вы снимаете, если вы держите тело в нестандартном положении.

Купить: Leica SL2

5. Nikon Z 7II

Менее дорогая, чем другие камеры в нашем списке, Z 7II — это рабочая лошадка, которая имеет двойные процессы для максимизации вычислительной мощности и скорости.Его матрица с разрешением 45,7 мегапикселя обеспечивает исключительно четкое и резкое изображение. Камера также может очень хорошо фокусироваться в условиях низкой освещенности и снимать до 10 кадров в секунду. Как и другие в этом классе, он оснащен интеллектуальной автофокусировкой, которая может распознавать лица людей и животных, хотя у него чуть менее 500 точек автофокусировки — меньше, чем у Canon и Sony, но, опять же, все еще много. Эта модель второго поколения теперь оснащена двумя слотами для карт памяти, поэтому у вас может быть резервная копия во время съемки, а также улучшены возможности видео.Художники, возможно, захотят рассмотреть эту камеру, если им нужны невероятно подробные изображения для широкоформатной печати, но они могут отказаться от высокой частоты кадров и высококачественных видео возможностей.

Купить: Nikon Z 7II

Megadap ETZ11 Автоматический адаптер для использования объективов Sony с байонетом E на полнокадровых камерах Nikon Z и камерах APS-C Nikon Z

Megadap выпустила новый автоматический адаптер ETZ11, который позволяет использовать объективы Sony с байонетом E на полнокадровых камерах Nikon Z и камерах APS-C Nikon Z.

При использовании ETZ11 на камерах Nikon Z вы можете управлять автофокусом (AF-S и AF-C) и диафрагмой объективов Sony с байонетом E.Если в объективе используется OIS, он также будет работать с этим адаптером.

Основные характеристики

  • Используйте объективы Sony с байонетом E с полным автофокусом на камерах Nikon Z
  • Поддержка объективов сторонних производителей с байонетом E, например Sigma, Tamron, Zeiss, Voigtlander, Samyang
  • Единственный адаптер на рынке, который также поддерживает камеры Nikon Z APS-C
  • толщиной 2 мм
  • Поддерживает AF-S, AF-C, AF-F, Eye-AF и Face обнаружение
  • Плавная фокусировка во время видеосъемки
  • Поддерживает автоматическую диафрагму
  • Поддерживает использование объектива с ручным управлением
  • Поддерживает кнопку AF / MF на корпусе объектива
  • Обновление прошивки через порт micro-USB и подарочный клип
  • Подходит для Nikon Камеры ZFC, Z50, Nikon Z5, Nikon Z6, Nikon Z6 ii, Nikon Z7, Nikon Z7 ii

Какие объективы Sony с байонетом E можно использовать?

Согласно Megadap, ETZ11 поддерживает не только собственные объективы Sony с байонетом E, но и широкий спектр объективов Sony с байонетом E сторонних производителей как в автоматическом, так и в ручном режиме съемки.Вы можете использовать объективы с байонетом E от Zeiss, Sigma, Tamron, Voigtlander и Samyang (Rokinon).

Megadap утверждает, что его адаптер намного быстрее фокусируется, чем другие аналогичные адаптеры, представленные на рынке. Он также считается первым в своем роде, совместимым с ручными объективами без электронных чипов.

Инструмент обновления USB включен в ETZ11. Вы можете обновить прошивку адаптера, подключив USB к компьютеру.

Адаптер для автофокуса Megadap ETZ11 изготовлен из алюминиевого сплава толщиной 2 мм.

Цена и доступность

Автоматический адаптер ETZ11 для камер Sony E — Nikon Z продается по цене 249 долларов США.

Мэтью Аллард ACS

Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.

Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.

Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги.В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.

Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.