Полный кадр фотоаппарат: Статьи о фотографии : Полнокадровые фотоаппараты Canon
Статьи о фотографии : Полнокадровые фотоаппараты Canon
Обзор зеркальных фотоаппаратов CANON
Фотоаппарат Canon EOS 6D
Эта модель фотокамеры призвана заменить прославленный Canon EOS 5D Mark II, являвшийся младшей моделью линейки фотокамер профессионального назначения с полнокадровыми сенсорами. В ней задействованы передовые технологические решения компании Canon.
Технические характеристики:
- Размеры сенсора в мегапикселах: 20,2 (5472×3648 пикселов)
- Физические габариты матрицы: 36×24 мм
- Скорость съемки сериями: 4,5 кадров/с
- Автофокусировка: по 9 точкам повышенной чувствительности, с центральным датчиком крестового типа.
- Видеозапись: имеется возможность
- Диапазон светочувствительности ISO: от 100 до 25600 (с расширением до 104200)
- Габариты: 144,5 x 110,5 x 71,2 мм
- Масса: 0,755 кг
- Корпус: из магниевого сплава, пылевлагозащиты не имеет
Преимущества полнокадровой фотокамеры могут оценить только опытные фотолюбители или профессионалы. Матрица увеличенного размера полностью раскрывает возможности высококачественной оптической системы как Canon, так и других производителей. Качество фотоизображений, производимых полнокадровой матрицей, существенно выше, по сравнению с матрицей формата APS-C.
В фотокамере применено много нововведений. А именно: мультиэкспозиция c возможностью усреднять изображения (шумоподавление многокадровое), когда снимаем несколько кадров, а камера автоматически компенсирует случайные флуктуации цифрового шума, создавая бесшумное высокодетализированное изображение.
Сборка HDR-изображений может производиться непосредственно в камере автоматически. Для брекетинга возможно задать 3 кадра, а также 2, 5 и 7 кадров. Камерой управляет новый процессор Digic 5+.
Еще двумя интересными нововведениями являются встроенный GPS, пишущий географические координаты в метаданных изображений, а также встроенный Wi-Fi, позволяющий без дополнительных устройств пересылать изображения непосредственно на компьютер. Что весьма удобно для фотосъемки с просмотром получаемых изображений на мониторе. Можно при этом обходиться без проводов.
Фотокамера Canon EOS 6D для тех, кто давно думал переходить на полный кадр и имеет для этого соответствующие средства. Фотоаппараты, имеющие полную матрицу, стоят существенно дороже «кропнутых» аналогов.
Фотоаппарат Canon EOS 1D X
Флагман и гордость компании. В этом фотоаппарате фирма показала свои последние разработки и достижения. Из-за высокой цены камера доступна лишь профессионалам высшей квалификации.
Технические характеристики:
- Размеры сенсора в мегапикселах: 18,1 (5184 x 3456 пикселов)
- Физические габариты матрицы: 36 x 24 мм
- Скорость съемки сериями: 14 кадров/сек
- Автофокусировка: 61/41 точек крестового типа, усиленная 5 точками двойного крестового типа, фокусировка обеспечивается отдельным процессором.
- Запись видео: имеется, с возможностью точных ручных настроек
- Диапазон светочувствительности ISO: от 100 до 51200 (с расширением до 204800)
- Габариты: 158 x 163,6 x 82,7 мм
- Масса: н/д
- Корпус: на основе магниевого сплава, оборудован пылевлагозащитой
Недавно разработанная матрица характеризуется чрезвычайно низким уровнем шума, что расширило диапазон рабочих ISO до фантастического значения 204.800. Автофокусировка аналогична той, что у 5D Mark III, отличается тем что, что процессом управляет отдельный процессор. Усовершенствованный затвор аппарата позволил поднять серийную скорость съемки до уровня 14 кадров в секунду.
Автоматическое определение экспозиции производит 100.000 – пиксельный датчик с выделенным процессором.
Камера оборудована встроенным портом Ethernet для передачи фотоснимков на компьютеры или через интернет прямо с места съемки.
На основе приведенного краткого обзора можно сделать обоснованный выбор фотоаппарата. Фактическая цена определится в зависимости от курса доллара и торговой наценки.
Обратите особое внимание на присутствие официальной гарантии Canon. Иначе у вас не будет гарантийного обслуживания.
Обзор зеркальных фотоаппаратов CANON
Текст: Василий Чапов, добавлено: август 2013
Полнокадровые камеры — Цифровые зеркальные, беззеркальные и компактные камеры
Цифровые зеркальные камеры EOS обеспечивают превосходное качество изображения независимо от уровня ваших навыков.
Фотографируйте и печатайте снимки, где бы вы ни находились, с помощью устройства «2 в 1» — карманной камеры и принтера.
- Новейшие камеры Новейшие камеры
- Смотреть все фотокамеры Смотреть все фотокамеры
- Помощь в выборе Помощь в выборе
Full Frame или Сrop. Где на самом деле больше ГРИП?: medvedevphoto — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
На рынке полнокадровых беззеркальных камер все накаляется
Sony запустила серию Alpha 7 в октябре 2013 года, и за последние 5 лет она действительно была единственным крупным игроком на рынке полнокадровых беззеркальных камер. И он показал себя невероятно хорошо, даже заняв первое место по продажам полнокадровых камер любого дизайна. Это немалый подвиг, учитывая доминирование на рынке Canon и Nikon.
Однако недавние поступления от Canon в виде EOS R и от Nikon в виде Z6 и Z7, а также две новые полнокадровые камеры, которые должны появиться у Panasonic в начале 2019 года, означают, что у Sony больше не будет рынок полнокадровых беззеркальных камер себе.Это отличная новость для фотографов, так как теперь у них есть выбор крепления объектива, управления и интерфейса. Конкуренция также должна способствовать снижению цен и стимулировать инновации.
И давайте не будем забывать, что Leica также представлена на рынке полнокадровых беззеркальных камер. Недавно компания представила две новые версии цифрового дальномера M10: M10-P и M10-D. Все они используют один и тот же полнокадровый датчик 24 Мп, но новый механический механизм затвора означает, что последние воплощения почти бесшумны в работе.
Беззеркальные полнокадровые камеры — преимущества и проблемы
Поскольку беззеркальные полнокадровые камеры явно набирают обороты, имеет смысл взглянуть на преимущества, которые они предлагают по сравнению с аналогами зеркальных фотокамер, а также на проблемы, которые эта концепция может создать для инженеров-камер. Отсутствие зеркала — это наиболее очевидное различие между беззеркальной камерой и зеркальной камерой, и это дает ряд преимуществ. Производители камер еще не используют все эти преимущества, но со временем мы должны ожидать появления всех функций и функций, описанных ниже, в серийных моделях.
Отсутствие вибрации зеркала
Для начала, очевидно, что у беззеркальных фотоаппаратов нет вибрации зеркала, что снижает риск дрожания камеры и размытости при более длительных выдержках. Без вибраций зеркала также проще спроектировать эффективную систему оптической стабилизации изображения (OIS), поскольку гораздо проще компенсировать низкочастотное движение (например, дрожание рук), чем высокочастотную вибрацию, которую могло бы произвести зеркало.
Без лаг и бесшумные жалюзи
В сочетании с электронным затвором отсутствие зеркала также означает, что камеры могут достичь истинной нулевой задержки затвора.Благодаря технологиям буферизации, аналогичным тем, которые уже используются в некоторых смартфонах, возможна даже отрицательная задержка срабатывания затвора, то есть камера записывает изображения еще до того, как фотограф нажимает кнопку спуска затвора. В реальном выражении это означает, что функции наложения нескольких кадров, такие как расширенный динамический диапазон (HDR), временное шумоподавление (TNR) и наложение фокуса, могут складывать и объединять кадры, которые были сняты до, во время и после нажатия кнопки спуска затвора. , достигая лучших результатов. Этот тип стекирования «в реальном времени» уже широко применяется в смартфонах высокого класса, но еще не доступен в беззеркальных камерах текущего поколения.
Благодаря электронным затворам многие беззеркальные камеры могут снимать совершенно бесшумно. Это означает, что вы можете делать снимки с помощью беззеркальной камеры в таких местах, как футболка на турнире по гольфу, где звук затвора зеркальной камеры будет мешать игрокам.
Глобальные ставни
В современных беззеркальных камерах используется комбинация механических затворов и электронных рулонных затворов (ERS), причем последние используются для бесшумной съемки или когда требуется выдержка, которая не обеспечивается механическим затвором.Но у ERS есть и недостатки: поскольку датчик захватывает изображение построчно, изображения движущихся объектов могут деформироваться и светиться полосами при определенных источниках света.
СтавниGlobal решают эти проблемы и, следовательно, уменьшают потребность в механических ставнях. Они также облегчают синхронизацию вспышки и устраняют эффект желе во время видеозаписи. Глобальные шторки уже стали обычным явлением в смартфонах высокого класса, но еще не встречаются в полнокадровых беззеркальных камерах.Однако технология существует, и ее применение в беззеркальных моделях должно быть лишь вопросом времени.
Преимущества глобального затвора наиболее заметны при записи видео.
(потенциально) системы камер меньшего размера
Удаление механизма зеркала позволяет сократить расстояние до фланца (расстояние между задним элементом объектива и датчиком изображения). Чем короче задний фланец, тем меньше могут быть размеры линзы.Это также означает, что конструкция всей системы камер может быть меньше и легче. В случае новых моделей Canon и Nikon разница в размерах в настоящее время более очевидна в корпусах камер: поскольку новые крепления объективов Nikon и Canon больше, чем у их аналогов для зеркальных фотокамер, результирующие диаметры линз больше, чем у эквивалентных Объективы DSLR. Производители заявляют, что больший диаметр позволяет им создавать более быстрые линзы, но большие крепления, вероятно, также помогают поддерживать совместимость со старыми объективами (через адаптеры).С другой стороны, новые линзы обычно короче.
Сравнение размеров Canon EOS R и 5D Mark IV
Беззеркальный фотоаппарат Nikon рядом с цифровой зеркальной камерой D850
Автофокусировка на сенсоре
Беззеркальные камерытакже обладают некоторыми преимуществами и проблемами, связанными с автофокусировкой. В зеркальных фотокамерах используется специальное оборудование для фокусировки с определением фазы, которое обеспечивает очень быструю автофокусировку благодаря высокочастотной (много раз в секунду) выборке с определением фазы, которая не связана с фактическим процессом захвата изображения.Беззеркальные камеры должны обходиться без этого специального оборудования для фокусировки и вместо этого должны полагаться на основной датчик изображения для фокусировки.
Обнаружение контраста с помощью основного датчика — довольно медленный метод, поскольку он работает на частоте датчика (обычно менее 30 кадров в секунду), и настройки фокуса могут сначала пойти не так, прежде чем камера обнаружит уменьшение резкость, и объектив сфокусируется в противоположном направлении.
Устройство Nikon Z 7 имеет 493 точки PDAF, которые распределены по сенсору.Вот почему производителям пришлось реализовать определение фазы непосредственно на основном датчике изображения для использования в беззеркальных камерах. Поэтому в системах автофокусировки в современных беззеркальных камерах в дополнение к обнаружению контраста используется фазопиксельная или двухпиксельная технология. В случае фазовых пикселей по датчику изображения распределено несколько участков определения фазы. Благодаря двухпиксельной технологии каждый пиксель на датчике изображения включен по фазе.
При использовании этих систем автофокусировки определение фазы обеспечивает быструю работу в большинстве ситуаций, но определение контраста все же можно использовать, когда определение фазы менее надежно, например, при слабом освещении, или для точной настройки результатов определения фазы.Фазовые пиксели и двойные пиксели также делают автофокус во время видеозаписи гораздо более надежным вариантом.
Электронные видоискатели
Без зеркала невозможно создать оптический видоискатель, точно отображающий кадрирование окончательного изображения. Вот почему беззеркальные камеры должны полагаться на электронные видоискатели (EVF), которые получают сигнал от датчика изображения. Преимущество этого заключается в том, что на полнокадровых беззеркальных камерах Sony, Nikon и Canon вы видите влияние многих изменений настроек камеры, таких как экспозиция, баланс белого и настройки цвета в видоискателе.Некоторые настройки, в основном те, которые основаны на алгоритмах многокадрового наложения, пока не могут быть предварительно просмотрены на беззеркальных камерах (однако некоторые смартфоны, например iPhone XS, уже могут предварительно просматривать захват HDR). Это означает, что вы не увидите эффектов режима HDR или временного шумоподавления на изображении предварительного просмотра электронного видоискателя.
Электронный видоискатель Nikon предлагает разрешение Quad-HD (3,6 миллиона точек).Вы можете предварительно просмотреть многие настройки камеры в электронном видоискателе.
Конечно, Leica еще не дошла до внедрения электронного видоискателя в камеру M, но вы можете купить внешний видоискатель для M10, M10-P и M10-D.Похоже, что компания даже пытается воссоздать опыт съемки пленки цифровой камерой. У нового M10-D нет экрана на задней панели, поэтому вы не можете просматривать изображения на камере. (Тем не менее, есть встроенный Wi-Fi, чтобы вы могли делать это на подключенном смартфоне, если хотите.)
Почему это заняло так много времени?
Так почему же таким крупным брендам, как Nikon и Canon, потребовалось так много времени, чтобы внедрить полнокадровые беззеркальные камеры? Могут быть стратегические мотивы, но есть и несколько технологических причин.Например, технология электронных жалюзи улучшилась за последние несколько лет, предлагая более высокую производительность и скорость считывания, чем в предыдущих итерациях, и мы надеемся, что глобальные жалюзи вскоре обеспечат еще лучшую производительность.
Расстояние между датчиком изображения и задним элементом объектива (расстояние от фланца до задней части) на беззеркальных камерах меньше, чем на зеркальных. Это означает, что на краю сенсора падающий свет падает на поверхность сенсора под гораздо более плоским углом, поэтому пиксели сенсора должны быть достаточно чувствительными, чтобы иметь дело с большим главным углом луча (CRA), и это действительно было только Дело с появлением технологии задней подсветки (BSI).Кроме того, производителям фотоаппаратов пришлось ждать, пока методы автофокусировки с определением фазы на основе сенсоров станут доступными и будут хорошо работать, а также решения некоторых других проблем, присущих этой технологии, таких как цветовые искажения и фазовые пиксельные артефакты.
Расстояние от фланца Canon EOS R до задней части
Расстояние от фланца до задней стенки 16 мм позволяет использовать фотокамеры Nikon Z в компактном корпусе.
Мы уже протестировали новейшие беззеркальные полнокадровые камеры Sony, и в ближайшем будущем мы также опубликуем результаты наших углубленных тестов сенсоров для Canon EOS R, Nikon Z6 и Nikon Z7.В предвкушении, давайте посмотрим, что может предложить каждый из них и грядущие Panasonic Lumix S1R и S1.
Sony, первопроходец полнокадровых беззеркальных камер
Долгое время дорогие модели цифровых дальномеров Leica M были единственным вариантом, если вам нужна была полнокадровая камера без зеркального механизма. В более доступном сегменте беззеркальных камер японский производитель Sony был одним из первых, кто начал свою серию сенсоров APS-C NEX, выпущенных в 2010 году. Три года спустя компания представила свои первые полнокадровые беззеркальные модели A7 и A7R с байонетом E, и с тех пор занимает лидирующую позицию на рынке полнокадровых беззеркальных камер.
Sony Alpha A9 — нынешняя флагманская полнокадровая беззеркальная камера компании. Он оснащен многослойной CMOS-матрицей 24 Мп, а благодаря электронному затвору обеспечивает серийную съемку со скоростью 20 кадров в секунду без «затемнения» видоискателя, как это бывает с обычной цифровой зеркальной камерой.
Как Canon и Nikon, Sony еще не использует глобальный затвор в своих полнокадровых беззеркальных моделях, но многослойная матрица Exmor RS в A9 предлагает производительность, которая довольно близка к глобальному затвору. Датчик по-прежнему считывает данные построчно, но это происходит с такой высокой скоростью, что едва ли заметны какие-либо искажения или полосы; это дает Sony преимущество перед большинством других полнокадровых и даже беззеркальных камер формата APS-C.
Система автофокусировки камеры имеет 693 точки фазового определения, покрывающие 93% площади изображения, а чувствительность сенсора находится в диапазоне от 50 до 204 800 единиц ISO при полном расширении. Пятиосевая стабилизация изображения в корпусе также присутствует, а большой электронный видоискатель имеет 3,7 миллиона точек. В режиме видео A9 может записывать видео UHD 4K с избыточной дискретизацией.
В иерархии Sony A7R III находится на уровень ниже A9, но имеет стабилизированный CMOS-датчик BSI с высоким разрешением 42,4 МП.Он может снимать серию до 10 кадров в секунду (или 8 кадров в секунду без затемнения видоискателя), а усовершенствованная система автофокусировки обещает лучшую производительность отслеживания объекта. Дизайн не сильно изменился, основными нововведениями стали электронный видоискатель с более высоким разрешением, джойстик для настройки точки фокусировки, два слота для SD-карт и батарея большей емкости. Видео можно снимать в разрешении UHD 4K (30p) с использованием всей ширины сенсора или кадрирования Super 35, также доступен вариант 1080 / 120p. A7R III поддерживает, среди прочего, профили S-Log3 и Hybrid Log Gamma.
Sony A7 III — это полнокадровая беззеркальная камера с разрешением 24 мегапикселя, в которой реализованы многие функции и усовершенствования, присущие A7R III. Основными из них являются датчик BSI, а также батарея Z большей емкости, джойстик автофокусировки и впечатляющая функция EyeAF. Его система автофокусировки с 693 точками обеспечивает покрытие кадра на 93%. Серийная съемка предлагается со скоростью до 10 кадров в секунду с механическим затвором, а 5-осевая стабилизация в корпусе требует преимущества в скорости затвора в 5,0 ступени.
Видео, записанное в разрешении 4K / 24p, берется из области сенсора размером 6K, а съемка 30p происходит из области примерно 5K с разрешением 1.2х урожай. Камера предлагает кривые гаммы S-Log2 и S-Log3 для съемки сцен с широким динамическим диапазоном, а также Hybrid Log Gamma для воспроизведения непосредственно на дисплеях с высоким динамическим диапазоном.
Новый аккумулятор большей емкости может похвастаться 710 снимками на одной зарядке. В A7 III используется тот же видоискатель OLED с разрешением 2,36 м, что и в его предшественнике, что дает разрешение 1024 x 768 пикселей, а не версия с более высоким разрешением в A7R III. Видоискатель дополнен сочлененным ЖК-дисплеем с диагональю 3 дюйма и разрешением 921 тыс. Точек.
Nikon Z 6 и Z 7
Как и Sony, Nikon решил запустить свою систему полнокадровых беззеркальных камер с двумя камерами, Z 6 и Z 7.Сборка, расположение элементов управления и многие характеристики двух камер идентичны. У каждого из них, например, 0,5-дюймовый электронный видоискатель с разрешением 3690 тыс. Точек и 3,2-дюймовый наклонный сенсорный экран с разрешением 2100000 точек. Их основные различия связаны с использованием разных датчиков. Z 6 имеет датчик BSI 24,5 МП с оптическим фильтром нижних частот, тогда как Z 7 имеет датчик BSI 45,7 МП без оптического фильтра нижних частот.
Nikon Z 6 с NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S
Второстепенным эффектом различных сенсоров является то, что Z 6 имеет диапазон чувствительности ISO 100-51200 с возможностью расширения до ISO 64-102 400, тогда как диапазон Z 7 составляет 64-25 600 единиц ISO с возможностью расширения до ISO 32-102 400.Кроме того, Z 6 имеет более высокую скорость непрерывной съемки. Его максимальная скорость составляет 12 кадров в секунду в режиме высокоскоростной непрерывной (расширенной) съемки, тогда как Z 7 может достичь «только» 9 кадров в секунду.
Захват файлов меньшего размера также позволяет Z 6 снимать серию из примерно 35 сжатых без потерь файлов RAW, по сравнению с 23 в Z 7. Переход к съемке больших файлов JPEG увеличивает скорость серийной съемки до 44 и 25 соответственно. Две камеры используют автофокусировку PDAF на датчике, но у Z 7 есть 493 точки автофокусировки, а у Z 6 — 273.Точки автофокусировки покрывают около 90% кадра, поэтому объекты можно отслеживать близко к краям. Nikon утверждает, что система автофокусировки Z 6 имеет диапазон чувствительности от -2 до +19 EV, а Z 7 — от -1 до + 19 EV, вплоть до -4 EV с объективом f / 1.8.
Обе камеры могут снимать видео в формате UHD 4K (3840 x 2160) с разрешением до 30p и видео в формате Full HD (1920 x 1080) со скоростью до 120 кадров в секунду. Поскольку для видеозаписи используется полный сенсор, вы получаете все преимущества полнокадровых широкоугольных объективов. Также для видеорежима Z 6 и Z 7 обеспечивают выход HDMI 4K N-Log, 10 бит, 4: 2: 2, что является значительным улучшением по сравнению с Nikon D850.
Подводя итог Z 6 и Z 7, Z 7 разработан для захвата большого количества деталей, в то время как Z 6 является более универсальным. Во многих отношениях Z 7 — это беззеркальный Nikon D850, а Z 6 — это D750.
Canon EOS R
Canon решила представить только одну полнокадровую беззеркальную камеру, EOS R. Хотя Canon заявляет, что в ней есть внутренности Canon EOS 5D Mark IV с добавлением процессора обработки DIGIC 8, многие комментаторы говорят, что она ближе к Canon EOS 6D Mark II.Внутри EOS R установлен сенсор на 30,3 Мп, который отличается от такового в 5D Mark IV. Естественно, это двухпиксельная система автофокусировки CMOS AF, в которой используется фазовая фокусировка. Фактически, EOS R имеет 5 655 выбираемых пользователем положений автофокусировки, которые покрывают 100% кадра по вертикали и 88% по горизонтали.
Canon EOS R с RF 50 мм f / 1.2L USM
Canon заявляет, что эта система автофокуса чувствительна до -6EV (только при использовании объектива f / 1,2), и она очень эффективна при слабом освещении.Однако в режиме непрерывной автофокусировки скорость съемки составляет всего 5–3 кадра в секунду с активированным приоритетом следящего автофокуса. Если вам не нужен непрерывный автофокус, EOS R может снимать 100 изображений JPEG, 78 изображений C-RAW или 47 файлов RAW со скоростью до 8 кадров в секунду.
И Canon, и Nikon вызвали много критики за то, что в их камерах был установлен единственный слот для карты памяти. В то время как Canon расширила объем носителей UHS-II SD, Nikon выбрала более надежные носители XQD. Как и Nikon, Canon предоставила множество возможностей управления через 3,15-дюймовый 2.Сенсорный экран с разрешением 1 миллион точек на задней панели EOS R, который соединен с 0,5-дюймовым электронным видоискателем с разрешением 3,69 миллиона точек.
К сожалению, Canon ограничила возможности видео 4K / 30P камеры EOS R с кроп-фактором 1,7x, таким образом, используя только центральную часть сенсора для записи видео. Это означает, что при съемке видео вы не получаете полного преимущества глубины резкости, чем полнокадровые объективы.
Panasonic Lumix S1R и S1
На Photokina компания Panasonic объявила о разработке двух полнокадровых беззеркальных камер, которые появятся в начале 2019 года.Полная информация еще не раскрыта, но S1R будет оснащен датчиком на 47 Мп, а S1 будет иметь чип на 24 Мп. Эти две камеры также станут первыми полнокадровыми беззеркальными моделями, которые будут поддерживать запись видео 4K 60p / 50p и Dual IS (стабилизацию изображения).
У них обоих также есть ЖК-экран с трехосным наклоном, который считается сенсорным. И в сравнении с Canon и Nikon, S1 и S1R будут иметь два слота для карт памяти, один для карт памяти XQD, а другой для SD-носителей.
Интересно, что Panasonic собирается использовать байонет Leica L, первоначально представленный в 2014 году вместе с Leica T, и который поставляется с байонетом 51.Диаметр 6 мм и расстояние до фланца 20 мм для новых камер. Ранее в этом году Leica сформировала альянс L-Mount Alliance, лицензируя Panasonic и Sigma на использование обновленной версии L-mount для своих собственных камер, что должно открыть путь для обширной экосистемы камер и объективов, охватывающей несколько брендов. Это также означает, что уже есть несколько высококачественных линз.
Будущее беззеркалок
С нынешним поколением беззеркальных камер производители еще не в полной мере используют потенциальные преимущества концепции.Однако весьма вероятно, что технологии, которые уже стали обычным явлением в смартфонах высокого класса, такие как глобальные шторки, нулевая / переменная задержка срабатывания затвора и функции многокадрового стекирования, в краткосрочной и среднесрочной перспективе найдут свое применение в беззеркальных камерах. Эти технологии помогли смартфонам конкурировать с обычными камерами; в сочетании с большими датчиками и высококачественной оптикой беззеркальных полнокадровых камер качество получаемого изображения может быть на уровне, намного превышающем уровень современных цифровых зеркальных фотокамер.
Хотя производители все еще, возможно, не смогли максимально использовать потенциал беззеркальной концепции, текущие модели Sony и недавно анонсированные камеры Nikon и Canon могут многое предложить фотографам. И, несомненно, то же самое будет справедливо и для будущих моделей Panasonic.
Серия Sony A7 известна тем, что помогла беззеркальным камерам привлечь внимание энтузиастов высокого класса и профессиональных фотографов. А A9 считается конкурентом таких фотоаппаратов профессионального уровня, как Canon EOS-1Dx II и Nikon D5.Ни Canon, ни Nikon не представили свои первые полнокадровые беззеркальные камеры на самом верхнем уровне рынка, но они являются сильными соперниками в области энтузиастов.
Мы еще не знаем, где именно Panasonic будет продвигать S1 и S1R, но, поскольку компания создает систему поддержки профессиональных фотографов, вполне вероятно, что это будут модели высокого класса. В любом случае, если S1 сможет использовать лучшие функции GH5 для полнокадровой камеры, это может быть очень успешным.
Независимо от того, чем вы занимаетесь на рынке фотографий, это очень интересное время.Canon и Nikon пытаются удержать своих существующих пользователей, предоставляя адаптеры для объективов, но, используя новое крепление для объектива, они увеличивают вероятность того, что фотографы переключатся на другого производителя. Это означает, что на карту поставлено очень многое.
Маркетологи предсказывали, что до того момента, когда беззеркальные камеры будут доминировать на рынке фотоаппаратов, пройдет несколько лет, но эти недавние и будущие разработки в начале 2019 года, похоже, продлят это время вперед. За исключением Nikon D850, большая часть разговоров в этом году была посвящена беззеркальным камерам, и похоже, что это будет продолжаться в 2019 году.Будущее беззеркально.
Полнокадровый камкордерPXW-FX9 — Sony Pro
Важное примечание: FX9 доступен от Sony в четырех артикулах. PXW-FX9V (без объектива) и PXW-FX9VK (с объективом) поддерживают Wi-Fi как 5 ГГц, так и 2,4 ГГц. PXW-FX9T (без объектива) и PXW-FX9TK (с объективом) поддерживают Wi-Fi 2,4 ГГц. Доступность определяется правилами страны / региона.
Масса
Прибл. 2,0 кг (только корпус)
Прибл. 4,8 кг (с видоискателем, окуляром, пультом дистанционного управления, батареей BP-U35, объективом SELP28135G, картой памяти XQD, ручкой, держателем микрофона)
Размеры (Ш x В x Г)
146 x 142.5 x 229 мм (корпус без выступов)
Требования к питанию
DC 19,5 В
Потребляемая мощность
Прибл. 35,2 Вт (при записи XAVC-I QFHD 59,94p, объектив SELP28135G, видоискатель включен, без внешнего устройства)
Рабочая температура
от 0 ° C до 40 ° C
от 32 ° F до 104 ° F
Температура хранения
от -20 ° C до + 60 ° C
от -4 ° F до + 140 ° F
Время работы от аккумулятора
Прибл. 54мин. с аккумулятором BP-U35(при записи XAVC-I QFHD 59.94p, объектив SELP28135G, видоискатель включен, без использования внешнего устройства)
Прибл. 108мин. с батареей BP-U70
(при записи XAVC-I QFHD 59.94p, объектив SELP28135G, видоискатель включен,
без использования внешнего устройства)
Формат записи (видео)
[XAVC Intra]
XAVC-I DCI4K Режим 59,94p: VBR, максимальная скорость передачи данных 600 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
XAVC-I DCI4K 50p режим: VBR, максимальная скорость передачи данных 500 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
XAVC-I DCI4K Режим 29.97p: VBR, максимальная скорость передачи данных 300 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
Режим XAVC-I DCI4K 25p: VBR, максимальная скорость передачи 250 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
Режим XAVC-I DCI4K 24p: VBR, максимальная скорость передачи данных 240 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H. 264
Режим XAVC-I DCI4K 23.98p: VBR, максимальная скорость передачи 240 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
Режим XAVC-I QFHD 59,94p : VBR, максимальная скорость передачи 600 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
XAVC-I QFHD режим 50p : VBR, МАКС. Скорость передачи 500 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
Режим XAVC-I QFHD 29.97p : VBR, МАКС. Скорость передачи 300 Мбит / с, MPEG-4 AVC /H.264
Режим XAVC-I QFHD 25p : VBR, МАКС. Битовая скорость 250 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
Режим XAVC-I QFHD 23.98p : VBR, МАКС. Скорость передачи 240 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
Режим XAVC-I HD 59.94p : CBG, МАКС. Скорость передачи 222 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
Режим XAVC-I HD 50p : CBG, максимальная скорость 223 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
XAVC-I HD 59.94i / 29.97p режим : CBG, максимальная скорость 111 Мбит / с, MPEG -4 AVC / H.264
Режим XAVC-I HD 50i / 25p : CBG, максимальная скорость передачи 112 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
режим XAVC-I HD 23.98p : CBG, максимальная скорость передачи 89 Мбит / с, MPEG-4 AVC / H.264
Формат записи (видео)
[XAVC Long]
XAVC-L QFHD 29.Режим 97p / 25p / 23,98p : VBR, максимальная скорость передачи 100 Мбит / с, MPEG-4 H.264 / AVC
XAVC-L QFHD режим 59,94p / 50p p VBR, максимальная скорость передачи данных 150 Мбит / с, MPEG-4 H.264 / AVC
XAVC-L HD 59.94i / 29.97p / 50i / 25p / 23.98p / 59.94p / 50p режим : VBR, максимальная скорость передачи 50 Мбит / с, MPEG-4 H.264 / AVC
XAVC-L HD 59.94 Режим i / 29.97p / 50i / 25p / 23.98p / 59.94p / 50p : VBR, МАКС. скорость передачи 35 Мбит / с, MPEG-4 H.264 / AVC
XAVC-L HD режим 59.94i / 50i : VBR, MAX бит скорость 25 Мбит / с, MPEG-4 H.264 / AVC
Формат записи (видео)
[MPEG-2 Long GOP]
Режим MPEG2 HD422 : CBR, максимальная скорость передачи 50 Мбит / с, MPEG-2 422P @ HL
Запись Формат (аудио)
LPCM 24 бита, 48 кГц, 4 канала
Частота кадров записи
[XAVC Intra]
Режим XAVC-I DCI4K: 4096 x 2160/59.94P, 50P, 29.97P, 23.98P, 25P, 24P
Режим XAVC-I QFHD: 3840 x 2160 / 59.94P, 50P, 29.97P, 23.98P, 25P
Режим XAVC-I HD: 1920 x 1080 / 59.94P, 59.94i, 50P, 50i, 29.97P, 23.98P, 25P
[XAVC Long]
Режим XAVC-L QFHD: 3840 x 2160 / 59.94P, 50P, 29.97P, 23.98P, 25P
XAVC-L HD 50 режим: 1920 x 1080 / 59.94P, 50P, 59.94i, 50i, 29.97P, 23.98P, 25P
Режим XAVC-L HD 35: 1920 x 1080 / 59.94P, 50P, 59.94i, 50i, 29.97P, 23.98P , 25P
Режим XAVC-L HD 25: 1920 x 1080 / 59.94i, 50i
[MPEG-2 Long GOP]
Режим MPEG HD422: 1920 x 1080/59.94i, 50i, 29.97P, 23.98P, 25P
Время записи / воспроизведения
[XAVC Intra]
XAVC-I DCI4K / QFHD 59.94p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 22 минуты
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 10 минут
XAVC-I DCI4K / QFHD 50p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 26 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 13 минут
XAVC-I DCI4K / QFHD 29.97p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 43 минуты
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл.21 минута
XAVC-I DCI4K / QFHD 25p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 52 минуты
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 25 минут
XAVC-I DCI4K 24p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 54 минуты
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 26 минут
XAVC-I DCI4K / QFHD 23.98p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 54 минуты
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 26 минут
XAVC-I HD 59.94p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл.57 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 28 минут
XAVC-I HD 50p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 57 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 27 минут
XAVC-I HD 59.94i / 29.97p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 105 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 53 минуты
XAVC-I HD 50i / 25p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 105 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 53 минуты
XAVC-I HD 23.98p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 130 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 65 минут
Время записи / воспроизведения
[XAVC Long]
XAVC-L QFHD 29.97p / 25p / 23.98p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 125 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 62 минуты
XAVC-L QFHD 59.94p / 50p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 86 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 42 минуты
XAVC-L HD 50 59.94i / 29.97p / 50i / 25p / 23.98p / 59.94p / 50p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 225 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 110 минут
XAVC-L HD 35 59.94i / 29.97p / 50i / 25p / 23.98p / 59.94p / 50p
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 305 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 150 минут
XAVC-L HD 25 59.94i / 50i
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 410 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ)
Прибл. 200 минут
Время записи / воспроизведения
[MPEG-2 Long GOP]
MPEG HD422 59.94i, 50i, 29.97P, 23.98P, 25P
При использовании QD-G128A (128 ГБ):
Прибл. 220 минут
При использовании QD-G64A (64 ГБ):
Прибл. 105 минут
Формат записи (прокси-аудио)
Прокси-сервер XAVC: AAC-LC, 128 кбит / с, 2 канала
Формат записи (прокси-видео)
Прокси-сервер XAVC: AVC / H.264 Основной профиль 4: 2: 0 Длинный GOP, VBR
1920 x 1080, 9 Мбит / с
1280 x 720, 9 Мбит / с
1280 x 720, 6 Мбит / с
640 x 360, 3 Мбит / с
Лучшие портретные объективы для полнокадровых камер (13 лучших в 2020 году)
Портретная фотография — высокодоходный жанр.Самое лучшее в этом то, что вы можете использовать почти те же методы для съемки нескольких поджанров, таких как корпоративные хедшоты, помолвки, свадьбы, школьные фотографии, бизнес-портреты и так далее.
И это тоже хорошие деньги, если вы хорошо разбираетесь в маркетинге. Но помимо маркетинговой составляющей вам также понадобится подходящее оборудование, то есть правильный портретный объектив, правильная камера и правильный свет.
Сегодня мы рассмотрим несколько отличных портретных объективов.Это список лучших портретных объективов, которые можно купить за деньги .
Объектив Zeiss Milvus 135mm f / 2 ZEОбъектив Zeiss Milvus 135mm f / 2 — это немного улучшенная версия оригинального классического дизайна. Это была попытка перезапустить существующую линейку линз под новым названием — Milvus. Большинство этих объективов были переработаны и в них были внесены различные изменения, за исключением 135 мм f / 2; что еще раз подтверждает его фантастическое качество сборки.
Этот полнокадровый объектив (в настоящее время доступен как с байонетами EF, так и с байонетами F) — настоящее оптическое чудо. Максимальная диафрагма объектива составляет f / 2, что позволяет справиться с большинством условий освещения. В состав линзы входят 4 элемента с аномальной частичной дисперсией. Объектив имеет апохроматический оптический дизайн Sonnar.
Zeiss Milvus 2/135 ZE f / 2.0 135 мм объектив с ручной фокусировкой (Canon EF-Mount), черный- ТВОРЧЕСКАЯ ФОТО И ВИДЕО ФОТОГРАФИЯ ЧЕРЕЗ ТОЧНУЮ РУЧНУЮ ФОКУСИРОВКУ: объективы ZEISS Milvus имеют большой угол поворота…
- БУДУЩЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КАМЕРНЫХ СИСТЕМ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ: Объективы ZEISS Milvus обеспечивают превосходное качество изображения …
- ОТЛИЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ДАЖЕ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ СВЕТА: Все линзы имеют антибликовое покрытие ZEISS T *. Кроме того, все …
- СТАБИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ФОКУСИРОВКИ: современные системы камер и цифровое изображение высокого разрешения …
- НАДЕЖНОСТЬ И ЗАЩИТА ОТ ЭЛЕМЕНТОВ: Цельнометаллический корпус имеет специальные уплотнения для защиты от пыли и пыли…
С другой стороны, Zeiss Milvus f / 2 135mm — это объектив с ручной фокусировкой. Приношу глубокие извинения всем поклонникам AF-S и EF-S. Но если вы доверяете своим глазам и предпочитаете настраивать фокусировку вручную, имея устойчивую рабочую платформу, на которой можно работать большую часть времени (штатив), вы не пропустите отсутствие автофокуса.
У вас также не будет стабилизации изображения с этим объективом. Отсутствие стабилизации изображения будет ощущаться при съемке при очень слабом окружающем освещении.Кроме того, при хорошем освещении в помещении или на улице стабилизация изображения не будет упущена.
Объектив Zeiss Milvus 2/135 ZF.2, черный- ТВОРЧЕСКАЯ ФОТО И ВИДЕО ФОТОГРАФИЯ ЧЕРЕЗ ТОЧНУЮ РУЧНУЮ ФОКУСИРОВКУ: объективы ZEISS Milvus имеют большой угол поворота …
- БУДУЩЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КАМЕРНЫХ СИСТЕМ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ: Объективы ZE Milvus обеспечивают превосходное качество изображения…
- ОТЛИЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ДАЖЕ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ОСВЕЩЕНИЯ: Все линзы имеют антибликовое покрытие ZEISS T *. Кроме того, все …
- СТАБИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ФОКУСИРОВКИ: Современные системы камер и цифровое изображение высокого разрешения …
- НАДЕЖНОСТЬ И ЗАЩИТА ОТ ЭЛЕМЕНТОВ: Цельнометаллический корпус имеет специальные уплотнения для защиты от пыли и …
Некоторым из вас может быть интересно, почему этот объектив, несмотря на отсутствие стабилизации изображения и автофокусировки, а также несколько других оптических украшений, нашел место в этом списке.Причина в том, что это оптически очень качественный объектив. Делает отличные снимки. Это то, что вы захотите сделать в первую очередь.
Говоря о производительности, Zeiss Milvus f / 2 135mm — это правильное фокусное расстояние для съемки портретов отличного качества с помощью полнокадровой камеры. А возможности регулярно снимать портреты есть. Фотографы, которым нужна оптическая резкость, отсутствие искажений и лучшая цветопередача, этот объектив предназначен для фотографов, которые не хотят жертвовать качеством.И это само по себе делает эту линзу «я должен иметь это в сумке».
Zeiss заявляет, что это водонепроницаемая конструкция. Это означает, что у вас никогда не будет головной боли, даже если вы будете использовать объектив на улице, особенно в ненастную погоду. Этот объектив предназначен для использования вне помещений.
2. Sony SEL FE 1,4 / 85 мм
Объектив Sony FE 85mm f / 1.4 GMРазработанный для систем полнокадровых камер Sony, объектив Sony SEL FE 1,4 / 85 мм с постоянным фокусным расстоянием имеет наименьшее фокусное расстояние, которое может сойти за правильный портретный объектив для полнокадровой матрицы.Объектив поставляется в виде полностью загруженного оптического портретного варианта. Лучшая особенность этого объектива — светосильная диафрагма f / 1,4. Просто идеально подходит для создания эффекта нерезкости фона, что нравится большинству фотографов-портретистов.
Объектив Sony FE 85mm f / 1.4 GM- Объектив с байонетом E / полнокадровый формат
- Минимальное расстояние фокусировки: AF 2.79 футов, MF 2,62 фута, максимальный коэффициент увеличения (x) — 0,13 x, фокусное расстояние: 85 мм. Угол обзора …
- Диапазон диафрагмы: от f / 1,4 до f / 16, диаметр фильтра (мм) — 67 мм
- Один элемент XA и три элемента ED, покрытие Nano AR
- Линейная система фокусировки SSM. Вес: 820 г. Пыле- и влагостойкая конструкция. Угол обзора (35 мм): 29 °
Конструкция объектива включает один элемент XA и три элемента ED. Эти элементы подавляют хроматические и сферические аберрации.Он также включает покрытие Nano AR, а также подавление бликов и ореолов, характерных для объективов с широкой диафрагмой. В объектив также встроено кольцо управления диафрагмой. Если вы поклонник старых объективов, вам понравится дополнительная опция управления. Наконец, 11-лепестковая диафрагма создает красивое мягкое размытие фона. В довершение ко всему, объектив имеет погодозащищенную конструкцию. Это позволяет использовать объектив в ненастную погоду.
В отличие от Zeiss, о котором я упоминал в начале этого обсуждения, Sony 85mm f / 1.4 оснащен мотором автофокусировки. Встроенный мотор Sony — это мотор Linear Super Sonic Wave AF. Его можно использовать как в ручном, так и в автоматическом режимах. Механизм фокусировки является внутренним, а это означает, что длина ствола никогда не меняется во время фокусировки.
Также есть очень полезная кнопка удержания фокуса. Это позволяет удерживать фокус и иметь быстрый доступ к определенным настройкам объектива.
3. Canon EF 1,4 / 85 мм L IS USM
Canon EF 85mm f / 1.4L IS USM — объектив для зеркальной камерыОдин из самых популярных объективов Canon EF 85mm f / 14L IS USM — портретный объектив с постоянным фокусным расстоянием, предназначенный для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon.85 мм широко считается одним из лучших объективов для портретной фотографии. Хотя существует значительная разница во мнениях относительно того, какой из 85 и 135 является лучшим выбором. Лично я предпочитаю 135 мм на полнокадровом. 85 мм, безусловно, лучше работает в более тесных помещениях, таких как небольшие студии и комнаты, где вы, вероятно, будете работать с небольшого расстояния. Более длинное фокусное расстояние с большей степенью сжатия и более узким полем зрения лучше подходит для съемки на открытом воздухе или в больших залах и более просторных помещениях.
В конструкцию объектива входит один асферический элемент GMo. Это устраняет сферические аберрации. Объектив также имеет покрытия Air Sphere и Fluorine. Первый помогает подавить ореолы и блики от линз. Последний из двух предохраняет передний элемент объектива от пятен, отпечатков пальцев и грязи. Апертурная диафрагма состоит из 9 закругленных лепестков. Они создают красивое размытие фона для ваших портретов.
Но отличительной чертой этого объектива, безусловно, является его широкая светосильная диафрагма.При f / 1,4 этот объектив сможет справиться практически с любым типом освещения, с которым вы столкнетесь. За исключением звездного света.
Автофокусировка объектива приводится в действие ультразвуковым мотором автофокусировки кольцевого типа. Это тише, чем в предыдущей версии мотора Canon AF. Но в то же время это не так гладко, как последующая версия (STM). Объектив также имеет постоянную ручную коррекцию фокусировки. Это полезная функция, и я подробно рассказывал о ней в другом месте на этом веб-сайте.
Для О.ЯВЛЯЕТСЯ. Вентиляторы этот объектив идет со стабилизацией. Это важно только тогда, когда вы снимаете при очень слабом освещении, будь то в помещении или на улице. Стабилизация изображения помогает вам снимать с выдержкой 2, 3 ступени или даже длиннее, чтобы компенсировать недостаток света в сцене и при этом не рисковать размытостью изображений. В случае этого объектива стабилизация изображения (оптическая) рассчитана на четыре оптических ступени. EF 85mm f / 1.4 — это пыле- и водонепроницаемая конструкция.
4. Sony FE 85 мм f / 1.8
Sony SEL85F18 85 мм F / 1,8-22Объектив Sony FE 85mm f / 1.8 предназначен для полнокадровых камер Sony с байонетом E. Объектив имеет максимальную диафрагму f / 1.8. Немного медленнее, чем у некоторых других объективов, о которых я говорил здесь. Но для практических целей и при хорошем освещении у вас не должно возникнуть проблем при съемке отличных портретов с этим объективом.
В конструкции объектива всего 9 элементов, расположенных в 8 группах.К ним относятся один элемент со сверхнизкой дисперсией, который сводит к минимуму хроматические аберрации, улучшая точность цветопередачи и резкость. На внешнем тубусе объектива имеется — кнопка удержания фокуса, а также кнопка переключения фокуса MF / AF.
Sony SEL85F18 85mm F / 1.8-22 Средний телеобъектив с фиксированным постоянным фокусным расстоянием, черный- Широкая максимальная диафрагма F1,8 обеспечивает прекрасные эффекты расфокусировки
- Круглая диафрагма с 9 лепестками создает красивое круглое расфокусированное боке
- Стеклянный элемент из ED для резкости по всему кадру, минимальное расстояние фокусировки: 2.0,8 м (63 фута)
- Система с двойным линейным двигателем для быстрой, бесшумной и точной фокусировки. Максимальный коэффициент увеличения составляет 0,13, а угол …
- Прямое управление с настраиваемой кнопкой удержания фокуса и переключателем AF / MF. Эквивалентное фокусное расстояние 35 мм (APS-C): 127,5
На объективе нет встроенной стабилизации изображения. Но это не должно помешать сделке. Если вы снимаете с достаточно большой диафрагмой, вы не пропустите ее даже при слабом освещении.
Что касается фокусировки, автофокусировка объектива приводится в действие двойным линейным мотором автофокусировки. Мотор обеспечивает плавную фокусировку. В целом конструкция объектива хороша. Sony FE 85mm f / 1.8 технически является младшим братом более прочного (и дорогого) объектива f / 1.4.
Тем не менее, для сравнения: объектив с диафрагмой f / 1.8 получил очень высокую оценку DxOMark по сравнению с объективом с более высоким рейтингом f / 1,4. Качество сборки не эквивалентно его более прославленному старшему собрату.Несмотря на наличие ярлыка, защищающего от пыли и влаги, вы должны быть осторожны при использовании этого объектива в ненастную погоду, поскольку он не полностью защищен от атмосферных воздействий. Однако в целом качество сборки достаточно хорошее, чтобы оставаться на высоте.
5. Объектив Sigma 85mm f / 1.4 DG HSM Art
Объектив Sigma 85mm f1.4 DG HSM Art Lens Линзы серииSigma’s Art широко признаны лучшими среди своих современников. Объектив Sigma 85mm f / 1.4 Art — это идеальная длина портрета для фотографов, которые предпочитают более короткое фокусное расстояние без странных искажений.85 мм широко считается самым коротким подходящим фокусным расстоянием для портретной съемки на полнокадровую камеру.
Объектив Sigma 85mm f / 1.4 DG HSM Art для Nikon F (321955)- Sigma 85mm 1.4 DG HSM Art является последним дополнением к всемирно известной линейке Sigma Global Vision
- Он оснащен недавно разработанным сверхзвуковым двигателем (HSM) для быстрого управления автофокусом, 1.В 3 раза лучший крутящий момент по сравнению с его предшественником
- Совместим с Enthusiast APS-C Nikon D7100, D7200, D500 и D3100, D3200, D3300, D5100, D5200, D5300, D5500 DSLR …
- Минимальное расстояние фокусировки-33,5 дюйма. Максимальные увеличения-1 : 8.5. Угол обзора (35 мм) -28,6 °
В конструкцию линзы входят два элемента с низкой дисперсией и один асферический элемент. В конструкции также используется элемент с аномальной частичной дисперсией / высоким показателем преломления.Они позаботятся об искажениях и аберрациях. Объектив также имеет супер-многослойное покрытие, которое предотвращает появление бликов и ореолов, которые не влияют на характеристики объектива. Апертурная диафрагма объектива состоит из 9 лепестков, которые образуют закругленное отверстие диафрагмы для красивого боке. Sigma использовала материал TSC (термостойкий композит), который не меняет размеров даже при резких перепадах температуры.
Sigma 85 мм f / 1.4 Объектив DG HSM Art для камер Canon EF + док-станция Sigma USB с Altura …- ВКЛЮЧАЕТ: Объектив Sigma 85mm F / 1.4 DG HSM Art + док-станция Sigma USB + упаковываемая сумка AirBag и вставка для камеры + SanDisk 64GB C10 Ultra …
- ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ: Sigma стремилась создать с этим объективом пиковый портретный фикс, и они поставили оптику с высоким …
- СОВМЕСТИМЫЕ со всеми камерами Canon DSLR, включая EOS 7D Mark II, 70D, 77D, 80D, 90D, Rebel T3, T3i, T4i, T5, T5i, T6, T6i ,…
- В комплект входят аксессуары SIGMA: крышка объектива Sigma LCF-86 III 86 мм + задняя крышка объектива + бленда LH927-02 + футляр для объектива
- АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР SIGMA. Включает 4-летнюю гарантию Sigma USA.
Максимальная светосила объектива — f / 1,4. Чрезвычайно широкий и чрезвычайно быстрый для съемки любых предметов с рук при хорошем освещении. В условиях яркого солнечного света вы никогда не пропустите O.I.S. Даже при съемке в темноте изображение остается сверхчетким. Кроме того, у вас всегда есть возможность увеличить число ISO и компенсировать недостаток окружающего света в сцене.При хорошем освещении оптические характеристики объектива просто великолепны. Одна из характерных особенностей объектива Sigma — док-станция USB. Это то, что позволяет вам время от времени обновлять прошивку объектива.
Автофокусировка объектива приводится в действие мотором Hyper Sonic AF. Механизм автофокусировки имеет постоянную ручную коррекцию фокусировки. Эта функция полезна для выборочной настройки фокусировки, даже если мотор автофокусировки включен.
6. Sigma 135mm f / 1.8 DG HSM Art
Sigma 135 мм f1.8 DG HSM Арт.Оптически резкий объектив — идеальная пленка для полнокадровой камеры с высоким разрешением. Для портретов, да и вообще для любого другого жанра фотографии, эта пара смертельна. Sigma 135mm f / 1.8 — очень резкий объектив.
Это еще один объектив с постоянным фокусным расстоянием, созданный для заядлого фотографа-портретиста. 135 мм, вероятно, лучшее из трех фокусных расстояний, которые в основном используются для портретной фотографии.
Опять же, это просто субъективное утверждение, и оно будет оспорено теми, кто придерживается 85 или 105 мм в этом отношении.
Однако факт остается фактом: 135mm f / 1.8 — фантастический объектив для портретной съемки. Немного большее фокусное расстояние (по сравнению с 85 мм) делает черты лица более реалистичными. Но поскольку он является телеобъективом среднего размера и имеет широкую диафрагму f / 1.8, он будет полезен и для других жанров.
Объектив Sigma 135mm f / 1.8 DG HSM Art для Canon EF (240954)- Новый большой Hyper Sonic Motor (HSM) обеспечивает достаточный крутящий момент для фокусирующей группы для выдающейся скорости, обеспечивая исключительное качество…
- Этот ультрасовременный объектив с постоянным фокусным расстоянием предлагает пыле- и брызгозащищенное крепление для гарантированной работы в любых условиях и …
- Потрясающий эффект сжатия делает Sigma 135mm F1.8 Art идеальным портретным объективом. в то время как его большая диафрагма помогает при съемке событий …
- Как и все объективы Global Vision, Sigma 135mm F1.8 DG HSM Art изготавливается вручную на нашей единственной фабрике в Айдзу, Япония …
Но есть и недостатки, главный из которых — это объектив, с которым нужно пространство для работы.Большое фокусное расстояние означает меньший угол обзора. Чтобы сфотографировать, объекту необходимо отойти еще дальше.
Объектив Sigma 135mm f / 1.8 DG HSM Art для Nikon F- Новый большой гиперзвуковой двигатель (HSM) обеспечивает достаточный крутящий момент для фокусирующей группы для выдающейся скорости, гарантируя исключительно …
- Этот современный объектив с постоянным фокусным расстоянием предлагает пыле- и брызгозащищенное крепление для гарантированной работы в любое состояние и его…
- Потрясающий эффект сжатия делает Sigma 135mm F1.8 art идеальным портретным объективом, а его большая диафрагма помогает при съемке событий …
- Как и все объективы Global Vision, Sigma 135mm F1.8 DG HSM Art — это изготовлено вручную на нашей единственной фабрике в Айдзу, Япония …
Встроенный Hyper Sonic Motor приводит в действие механизм автофокусировки объектива. Это очень плавный и точный мотор автофокусировки, который должен дать вам много хороших снимков при любом освещении.
В конструкции объектива всего 13 элементов, расположенных в 10 группах. К ним относятся 2 элемента FLD, 2 элемента SLD и супер многослойное покрытие. Элементы FLD и SLD повышают точность цветопередачи и общую резкость изображений за счет уменьшения хроматических аберраций. Многослойное покрытие Super Multi-Layer гарантирует, что объектив не страдает от бликов и ореолов при съемке с широкой диафрагмой.
Термостойкий композитный материал, используемый в конструкции линзы, гарантирует, что линза может выдерживать экстремальные температуры без изменения размеров.Апертурная диафрагма состоит из 9 закругленных лепестков диафрагмы, которые гарантируют, что объектив способен создавать очень красивое размытие фона для ваших портретных снимков.
7. Объектив Tamron SP 85mm f / 1.8 Di VC USD
Объектив Tamron SP 85mm f1.8 Di VC USDTamron SP 85mm f / 1.8 — это полнокадровый объектив, предназначенный как для байонета Nikon F, так и для байонета Canon EF. Ди предполагает, что объектив разработан для полнокадровых систем, а VC предполагает, что объектив поставляется с версией стабилизации изображения Tamron (компенсация вибрации).В реальных жизненных ситуациях VC Tamron работает неплохо. Это дает объективу дополнительные 3,5 ступени свободы работы с точки зрения выдержки при съемке с рук.
Конструкция этого объектива состоит из одного элемента LD и одного элемента XLD. Они устраняют аберрации, улучшая резкость и точность цветопередачи. Объектив также имеет покрытия eBand и BBAR. Также было использовано фторсодержащее покрытие, которое гарантирует, что объектив может работать с Canon EF 85mm f / 1.4L IS USM — объектив DSLR с возможностью стабилизации изображения, черный — 2271C002 устойчив к пыли и отпечаткам пальцев, которые являются основной причиной загрязнения переднего элемента и грязный.
Автофокусировка объектива приводится в действие двигателем USD AF. Объектив также имеет постоянную ручную коррекцию фокусировки. Производительность автофокусировки в целом очень хорошая. Производительность хороша даже в некоторых сложных сценариях освещения, когда объект освещен сзади.
9-лепестковая диафрагма создает очень красивое округлое боке для фона вашего объекта. Наконец, объектив имеет приличную защиту от атмосферных воздействий. Вероятно, не на одном уровне с некоторыми другими объективами, которые я здесь обсуждал, но тоже неплохо.
8. Tamron SP 70-200mm f / 2.8 Di VC USD G2
Это первый зум-объектив, который я перечислил здесь в этом обсуждении. И это тоже сторонний объектив. Компания Tamron, которая всего несколько лет назад была относительным аутсайдером, решительно вернулась и выпустила серию объективов, которые возродили интерес к ее продуктовой линейке.
Зум-объектив Tamron SP 70-200mm f / 2.8 имеет диапазон фокусных расстояний 70-200 мм и предназначен для полнокадровых камер.
Tamron SP 70-200 мм f / 2.Объектив 8 Di VC USD G2 для фотокамер Nikon F + вставка Tamron …- ВКЛЮЧАЕТ: Объектив Tamron SP 70-200mm f / 2.8 Di VC USD G2 + консоль Tamron TAP-in для Nikon + упаковываемая сумка и камера AirBag …
- ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕЛЕФОТО ЗУМ для различных съемок, этот объектив характеризуется яркой постоянной f / 2,8 …
- СОВМЕСТИМ со всеми камерами Nikon, включая D500, D3100, D3200, D3300, D3400, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, D7100, …
- АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР TAMRON .Включает 6-летнюю гарантию Tamron USA.
Максимальная светосила объектива — f / 2,8. Диапазон фокусных расстояний 70-200 мм делает его идеальным не только для портретов (охватывается весь популярный диапазон от 85 мм до 135 мм), но и для других целей фотографии.
Конструкция объектива включает один элемент XLD и пять элементов LD. Они подавляют цветную окантовку, увеличивают резкость и насыщенность цвета, а также устраняют любые аберрации.Объектив также имеет покрытия BBAR и eBAND. Эти покрытия подавляют блики и ореолы, гарантируя, что объектив способен справиться с наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются линзы с светосилой, когда они используются в ярких условиях и на открытой диафрагме.
Объектив Tamron SP 70-200mm f / 2.8 Di VC USD G2 для камер Canon EF + Tamron Tap-in …- ВКЛЮЧАЕТ: Tamron SP 70-200mm f / 2.8 Di VC USD G2 Lens + Tamron TAP-in Console для Canon + упаковываемая сумка AirBag и камера …
- ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕЛЕФОТОЗУМ для разнообразных съемок, этот объектив отличается яркой постоянной f / 2.8 …
- СОВМЕСТИМ со всеми камерами Canon, включая EOS 7D Mark II, 70D, 77D, 80D, Rebel T3, T3i, T4i, T5, T5i, T6, T6i, T6s, T7, …
- АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР TAMRON. Включает 6-летнюю гарантию Tamron USA.
Объектив оснащен системой оптической стабилизации изображения на 5 ступеней.Это позволяет использовать объектив в ручном режиме в условиях очень низкой освещенности без необходимости увеличивать число ISO. Моя единственная жалоба — относительно «медленная» диафрагма f / 2.8.
Автофокусировка на объективе приводится в действие ультразвуковым двигателем автофокусировки кольцевого типа с бесшумным приводом. Эта технология обеспечивает плавную и тихую работу автофокусировки. Объектив также поставляется с постоянной ручной коррекцией фокусировки для тех моментов, когда вы хотите точно заблокировать фокус самостоятельно, потому что производительность автофокуса не дает вам того, что вы хотите.
В конструкции корпуса использованы материалы, которые необычны, чем можно было бы ожидать от других объективов OEM. Текстура вызывает ту же проблему, с которой вы столкнетесь со своим смартфоном, то есть после того, как вы его некоторое время использовали — полностью заполнены отпечатками пальцев. Объектив получил некоторую защиту от атмосферных воздействий. Однако это не совсем защита от погодных условий.
9. Объектив Sony FE 90mm f / 2.8 Macro G OSS
Объектив Sony FE 90mm f2.8 Macro G OSSОбъектив Sony FE 90mm f / 2.8 — универсальный объектив. Это специальный макрообъектив, разработанный для полнокадровых камер Sony. При этом фокусное расстояние 90 мм делает его хорошим выбором для съемки портретов. Он всего лишь на оттенок длиннее 85 мм, что дает хорошее фокусное расстояние для съемки портретов, и в то же время возможности макросъемки означают, что объектив является универсальным.
Sony SEL90M28G FE 90 мм f / 2.8-22 Объектив Macro G OSS со стандартным фиксированным фокусным расстоянием для беззеркальных камер …- Идеально подходит для серии α7, 35-миллиметровых полнокадровых камер с байонетом E, 90-мм макросъемки с яркой максимальной диафрагмой F2,8, Nano AR …
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,28 м (0,92 фута), максимальный коэффициент увеличения : 1.0x, Фокусное расстояние: 90 мм. Угол обзора составляет 27 …
- Optical Steady Shot стабилизация изображения для съемки с рук, мгновенный ручной / автоматический выбор фокусировки с помощью скользящего кольца фокусировки, …
- Резкость от угла к углу с улучшенными сферическими элементами, стекло Super ED с многослойным покрытием уменьшает блики и двоение, …
- Direct Drive SSM (DDSSM) для бесшумной и точной фокусировки; Вес: 602 г (21,3 унции)
В конструкцию объектива входят 2 элемента со сверхнизкой дисперсией, в том числе один элемент Super ED. Это устраняет хроматические аберрации, увеличивает насыщенность цвета и улучшает общую резкость изображения. Также есть асферический элемент, который устраняет кому, кривизну поля и монохроматические аберрации.Кроме того, покрытие Nano AR гарантирует, что объектив способен подавлять блики и ореолы при работе в ярких условиях.
Максимальная светосила объектива приличная f / 2.8. Для объектива 90 мм максимальная диафрагма приличная, но не на уровне некоторых других объективов, которые мы видели в этом списке. F / 2.8 обеспечит приличное качество размытия фона (боке).
Автофокусировка объектива обеспечивается системой Direct Drive SSM. Система плавная и довольно точная.Он тоже молчит. Но проблема с автофокусировкой этого объектива заключается в том, что он должен пройти долгий путь от макросъемки до далекой бесконечности, когда вы настроены на макросъемку и пытаетесь снимать портреты. В нормальном режиме (не макро) проблема отсутствует.
Объектив поставляется с OSS (версия Sony с оптической стабилизацией изображения). В реальных условиях съемки вам понадобится OSS (Optical Steady Shot) как для портретов, так и для других жанров, с которыми вы, возможно, захотите поэкспериментировать. Это потому, что f / 2.Максимальная диафрагма 8 не такая быстрая, как у некоторых других объективов, которые мы здесь обсуждали.
10. Canon EF 70-200mm f / 2.8 L IS II USM
Второй зум-объектив, который мы включили в этот список, Canon EF 70-200mm f / 2.8 — это объектив серии L со встроенной оптической стабилизацией изображения. Диапазон фокусных расстояний объектива охватывает наиболее важные фокусные расстояния: 85 мм, 105 мм и 135 мм.
Этот объектив будет творить чудеса независимо от места, в котором вы снимаете.В тесноте или на открытом поле этот объектив станет отличным решением для любого сценария съемки, который вы задумали. Кроме того, это объектив серии L, поэтому он также имеет очень хорошую защиту от атмосферных воздействий.
В конструкцию линзы входит 1 элемент из флюорита и 5 элементов UD. Флюоритовый элемент в конструкции линзы практически устраняет все хроматические аберрации. Кроме того, для дополнительной поддержки используются элементы со сверхнизкой дисперсией. Объектив также имеет покрытие Super Spectra Coating, которое подавляет блики и ореолы при съемке в ярких условиях, что, в свою очередь, улучшает общую цветопередачу и резкость изображения.
Стабилизация изображения на объективе рассчитана на 4 ступени, что дает вам невероятные возможности при съемке в условиях низкой освещенности. В объектив загружены три различных типа стабилизации изображения, каждый из которых идеально подходит для конкретной ситуации съемки.
Объектив питается от ультразвукового мотора Canon кольцевого типа. Кольцевой тип — это надежный и быстрый мотор автофокуса, который постоянно фокусируется. У объектива есть внутренняя фокусировка, которая гарантирует, что длина ствола остается неизменной во всем диапазоне фокусировки.Кроме того, объектив поставляется с постоянной ручной коррекцией фокусировки.
11. Zeiss Otus 85mm f / 1.4 Apo Planar T * ZF.2
Zeiss Otus 85mm f1.4 Apo Planar T ZF.2Zeiss Otus 85mm — фантастический объектив, занявший 3-е место в рейтинге резкости объектива DxOMark с рейтингом 49 и резкостью 35. У этого объектива есть много положительных моментов, а также несколько недостатков.
Конструкция линзы включает 1 асферический элемент и 6 элементов с аномальной частичной дисперсией.Объектив имеет апохроматическую планарную оптическую конструкцию. Эта конструкция представляет собой очень сложную архитектуру, которая снижает боковые хроматические аберрации (LCA). Фактически, этот объектив способен фокусировать три цвета (из 7 в видимом спектре света) на плоскости изображения, что обеспечивает превосходное качество изображения, более высокую насыщенность цвета и лучший контраст и резкость. Общая конструкция линз включает плавающую конструкцию. На объектив также нанесено антибликовое покрытие Zeiss T *, которое подавляет блики и двоение изображения.
Благодаря широко открытой диафрагме f / 1,4 объектив создает потрясающие портретные изображения с более естественными цветами и красивым размытием фона. Внешняя конструкция является прочной и цельнометаллической. Этот объектив более чем способен выдержать случайное обращение с сумкой и грубые поездки. Одним словом, это один из, если не лучший объектив 85 мм, который вы можете купить для портретной съемки на полнокадровую камеру.
И последнее. Это объектив с ручной фокусировкой.Механизм фокусировки является внутренним, что означает, что при повороте кольца фокусировки длина тубуса объектива не изменится. Линзы с ручной фокусировкой — это приобретенный вкус. Не все умеют их правильно использовать. Но для тех, кто вырос на линзах с ручной фокусировкой, эти линзы — единственный способ фокусировки. В вашем случае, даже если вам нужен объектив с автофокусом, Zeiss вас не разочарует.
12. Zeiss Milvus 85mm f / 1.4 ZF.2
Zeiss Milvus 85mm f1.4 ZF.2Zeiss Milvus — более дешевый младший брат Otus f / 1.4, о котором мы только что закончили читать. Одна вещь, которая определенно идет вразрез с Zeiss Otus 85mm f / 1.4 Apo Planar T * ZF.2, — это его цена.
При стоимости более 4К этот объектив намного превосходит досягаемость большинства фотографов, и мы говорим об одном фокусном расстоянии, и это тоже для объектива с ручной фокусировкой. Но если ваша жизнь зависит от портретного объектива и вам нужно самое лучшее, этот объектив никогда вас не подведет.
Zeiss Milvus 85mm f / 1.4 ZF.2, вероятно, является компромиссом в этом смысле. И речь идет об объективе Milvus!
Конструкция линзы состоит из 7 элементов с аномальной частичной дисперсией и отличается сложной планарной оптической конструкцией. В объективе используется система плавающих элементов. Этот механизм гарантирует, что объектив сохраняет резкость во всем диапазоне фокусировки. Компания Zeiss применила свое антибликовое покрытие T *, которое подавляет блики и двоение изображения. Кроме того, версия Nikon (ZF) имеет кольцо ручной настройки диафрагмы с функцией отключения щелчка, которая делает ручное изменение диафрагмы более плавным.В версии Canon (ZE) этого нет.
Это еще один объектив с ручной фокусировкой, имеющий большое прорезиненное и гладкое кольцо ручной фокусировки. Изюминкой объектива, безусловно, является большая открытая диафрагма f / 1,4. Это идеальный инструмент для выборочной фокусировки или отделения объекта от фона. Кроме того, широко открытая диафрагма объектива также гарантирует, что вы сможете делать хорошие четкие снимки даже в условиях низкой освещенности.
13. Canon EF 85mm f / 1.2L II USM
Объектив Canon EF 85mm f: 1.2L II USMЖемчужина короны портретных объективов Canon EF 85mm f / 1.2L II USM имеет фантастический оптический дизайн. Он имеет невероятную широко открытую диафрагму f / 1.2. Если вы планируете использовать его на открытой диафрагме в яркий солнечный день, на большинстве камер у вас закончится выдержка. Вам понадобится фильтр нейтральной плотности, чтобы вы могли использовать его на открытом воздухе. Если это не ночь новолуния, Canon EF 85mm f / 1.2L II USM продолжит фиксировать фокусировку и продолжать делать снимки.
F / 1.2 — это невероятно широкая диафрагма, с которой можно поиграть. Большинство фотографов-любителей будет бороться с малой глубиной резкости. Если вы планируете использовать это вручную, вам лучше иметь очень хорошее зрение или фокусировку на камере. В противном случае вы столкнетесь с узкой погрешностью, и большая часть вашего изображения окажется не в фокусе.
Canon EF 85 мм f / 1.Объектив 2L II USM с дополнительным аксессуаром Altura Photo Advanced и дорожным …- ВКЛЮЧАЕТ: объектив Canon EF 85mm f / 1.2L II USM + упаковываемый пакет AirBag и вставку для камеры + память SanDisk 64 ГБ C10 Ultra UHS-I SDXC …
- ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ОБЪЕКТИВ: EF 85mm f / 1.2L II USM обеспечивает просто потрясающая производительность при слабом освещении. Обладая прочным …
- В комплект входят аксессуары марки CANON: объектив Canon EF 85mm f / 1.2L II USM + крышка объектива E-72 II 72 мм + пылезащитная крышка E (сзади) + ES-79…
- СОВМЕСТИМ со всеми камерами Canon, включая EOS 7D Mark II, 70D, 77D, 80D, Rebel T3, T3i, T4i, T5, T5i, T6, T6i, T6s, T7, …
- АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР CANON. Включает гарантию Canon USA.
Тем не менее, 85-мм объектив из-за его широкой диафрагмы отлично подойдет в ситуациях, когда вам нужен красивый размытый фон. 8 лепестков диафрагмы создают красивое округлое боке. В конструкцию объектива входит 8 элементов, расположенных в 7 группах. Сюда входит высокоточная асферическая линза.В объектив встроена плавающая оптическая система.
Сообщение по теме: Лучшие линзы с боке
Автофокусировка на объективе обеспечивается ультразвуковым мотором автофокусировки Canon. Это плавная и надежная система автофокусировки, которая почти всегда обеспечивает точную фокусировку. Но, сказав, что скорость автофокусировки не подходит для некоторых других объективов, производимых Canon. Таким образом, это отличный объектив для портретов, но не для любых других моментов быстрого действия.
Объектив поставляется с постоянной ручной коррекцией фокусировки, которая полезна при съемке в условиях низкой контрастности и / или низкой освещенности.Используя эту технику, вы можете скорректировать фокусировку на лету без необходимости сначала переключать переключатель для изменения режима фокусировки.
Линза L имеет очевидные преимущества. Объектив EF 85mm f / 1.2 обладает хорошей влагостойкостью и пыленепроницаемостью. Однако в объективе нет стабилизации изображения. Можно подумать, что этот рычаг объектива нуждается в какой-либо стабилизации изображения, если, конечно, вы не снимаете на улице в новолуние.