Правила кадрирования портрета: Как фотографировать портрет в помещении и на улице

Содержание

Расположение модели в пределах кадра

Основы композиции в фотографии разнообразны, их применение зависит от обстановки и мастерства фотографа. Правило третей, симметрии, заполнение, фрэминг… Столько вариантов, и все они оправдывают себя. Каждый случай уникален и требует особого подхода в композиции. Существуют правила композиции в зависимости от жанра фотографии. Если в пейзажной съемке чаще используется золотое сечение, то в портретной фотографии свои законы и правила композиции. О правильном размещении человека в кадре при съемке портретов можно найти немало статей и даже книг. Рассмотрим основные методы правильного кадрирования людей.

На что стоит обращать внимание

Говоря о правильном размещении человека нужно понимать, относительно чего мы размещаем. Здесь существует три варианта:

  • Размещение относительно краев кадра, это и есть кадрирование. В какой части снимка будет расположен главный объект – человек?
  • Размещение относительно фотографа, расстояние.
    Сколько процентов кадра должен занимать человек?
  • Размещение относительно других объектов. Детали, которые могут быть вспомогательными или лишними. Какие дополнительные объекты улучшат восприятие снимка, а какие все испортят?

Как видите, аспектов много, а правила композиции заключаются не только в месте объекта относительно краев. Все несколько сложнее, но не так сложно, как кажется на первый взгляд. Ведь не бывает идеального варианта, каждый случай уникален и только автору решать куда поместить объект, на каком расстоянии и чем его окружить.

Основные правила композиции

Непосредственное место человека в кадре сильно влияет на восприятие портрета. Бывает, когда размещение по центру – лучший вариант, в другой ситуации это может быть недопустимо. Основные правила композиции при фотографировании людей следующие:

  • Правило третей. Да, здесь оно тоже действует. Большинство фотографий будут выглядеть лучше, если человек будет располагаться по правилу третей.
    Разделите мысленно кадр двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, на их пересечении размещайте модель. Если фотографируете только лицо, то главным объектом станут глаза, делайте акцент на них с помощью данного правила;
  • Диагональ. Линии ведущие взгляд зрителя из угла фотографии называются диагоналями, при этом линией в фотографии могут стать ряд объектов, расположенных поочередно, края одного объекта в виде линии и т.п. Необходимо, что такие линии приводили взгляд к главному – человеку;
  • Ведущие линии. Несколько линий, сходящихся в одной точке также являются хорошим вариантом обратить внимание на главное – модель. Здесь правило мало отличается от использования перспективы в пейзажах. Удачным будет размещение человека в место, где линии сходятся. Часто такие линии можно найти в уличной съемке. Важно не допускать выхода вспомогательных линий на первый план, они не должны выделяться, быть выразительнее модели, например, за счет цвета;
  • По центру. Чаще такие фотографии делаются на документы. Но говоря о художественной съемке, помещение человека в центр иногда бывает оправданным шагом. Симметрия – один из случаев центрального размещения.

Выше были рассмотрены варианты размещения человека в кадре относительно его границ. Это важный, но не единственный способ компоновки портрета. Однако чаще для получения выразительности используется именно данный параметр. Некоторые разметки даже можно встретить в настройках камеры смартфона. Например, вспомогательные линии «золотого сечения».

Расстояние до объекта

Выбирая расстояние от фотокамеры до человека необходимо учесть несколько аспектов:

  • С технической точки зрения — используемые фокусные расстояния и поставленные цели. Фокусное расстояние используемого объектива имеет решающее значение для получаемых пропорций. К примеру, не часто встретишь портретного фотографа с широкоугольной линзой. При широком угле объект получается растянутым, особенно по краям кадра. А если человек будет находиться близко к фотографу, то вовсе получится эффект «рыбьего глаза».
    Классический вариант – фотографирование на фокусных расстояниях от 50 до 130 мм и в дистанции от 3 до 10 метров. В таких вариантах модель получает самые правильные пропорции. Но если в задумках автора имеется желание нарушить стандарты – никто не сможет ему помешать. Иногда фотографирование в нестандартных вариантах приносит отличные, интересные результаты;
  • С художественной точки зрения — расстояние до модели тесно связано со степенью заполняемости кадра. Сколько окружающего пространство нужно поместить в кадр. Будет ли человек специально сфотографирован в небольшом размере, или на фотографии вовсе не будет фона, все пространство кадра заполнит объект или его часть. Решать только автору, но при правильном размещении на фотографии человек в полный рост должен заполнять около 30% кадра, для чего на 50 мм фокусного расстояния от него необходимо отойти на примерно 10 метров.

Дополнительные объекты

Дополнительные объекты при фотографировании человека часто качественно дополняют композицию. Через них в числе прочего достигается передача настроения фотографии. Девочка с плюшевым мишкой в руках, брутальный мужчина возле токарного станка, деловая женщина в офисе. Все, что имеется на портретной фотографии, помимо человека, является дополнительными.

Однако требуется чувствовать необходимость того или иного объекта в кадре. Если фотограф лично дает инвентарь модели, то это часто продуманный шаг. Но при фотографировании в неподготовленных условиях в кадр может попасть абсолютно ненужный и крайне отвлекающий предмет. Такая фотография обречена на провал. Внимательно относитесь к окружающему пространству. Просматривайте первый сделанный кадр на предмет отсутствия посторонних объектов.

Рассмотрим вариант деловой женщины в офисе. Она может как сидеть за столом, погрузившись в работу, так и стоять перед столом, смотря в кадр. Используемые объекты одинаковы, но их размещение меняет настроение фотографии, достигает разных результатов. Первый случай – передача рабочего процесса, вовлеченности в работу. Второй – некий отдых от работы, позирование, передача женственности. Все зависит от поставленных задач. Не будет конкретных задач – не будет результата.

Ошибки при построении композиции

Когда есть правила, то всегда будут исключения и ошибки при их использовании. Какие чаще всего встречаются ошибки при размещении модели в портретной съемке?

  • Игнорирование правил. Преднамеренное нарушение правил может быть только тогда, когда правила известны и понятны. Только тогда фотограф может сделать осознанный выбор в пользу игнорирования правил во благо результата. Новичкам игнорирование противопоказано;
  • Обрезание частей тела. Не всегда есть нужда фотографирования модели в полный рост. Согласитесь, вы редко встречаете фотографии моделей, обрезанных по коленям. Случайные обрезания рук, ног модели недопустимы. Продуманное невключение их в кадр допускается;
  • Включение в кадр посторонних предметов, вызывающих внимание. Вспомогательные объекты нужны, но никогда не используйте предметы, способные отвлечь внимание зрителя, например, в силу яркости или цвета;
  • Фотографии с неудачных ракурсов. Подумайте, прежде чем фотографировать человека со вторым подбородком с нижней точки. Ничего кроме разочарования такой снимок не принесет. Нарушение пропорций или неудачные ракурсы могут испортить снимок даже тогда, когда использованы золотые сечения, не обрезаны части тела модели, а посторонние объекты не выглядят вызывающе. Непродуманный ракурс может дорого обойтись.

Практика и только практика позволит новичку освоить правила построения композиции, снимать шедевры на подсознательном уровне. Если Вам еще не доводилось снимать портреты, то просмотрите пару сотен шедевров в интернете и проанализируйте их по вышесказанным критериям. Вы поймете, что такое правильное размещение человека в кадре.

Magisteria

MagisteriaАCreated using FigmaVectorCreated using FigmaПеремоткаCreated using FigmaКнигиCreated using FigmaСCreated using FigmaComponent 3Created using FigmaOkCreated using FigmaOkCreated using FigmaOkЗакрытьCreated using FigmaЗакрытьCreated using FigmaGroupCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using Figma��� �������Created using FigmaEye 2Created using FigmafacebookCreated using FigmaVectorCreated using FigmaRectangleCreated using FigmafacebookCreated using FigmaGroupCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaНа полный экранCreated using FigmagoogleCreated using FigmaИCreated using FigmaИдеяCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaGroupCreated using FigmaLoginCreated using Figmalogo_blackCreated using FigmaLogoutCreated using FigmaMail. ruCreated using FigmaМаркер юнитаCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaРазвернуть лекциюCreated using FigmaГромкость (выкл)Created using FigmaСтрелкаCreated using FigmaodnoklassnikiCreated using FigmaÐCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaПлейCreated using FigmaДоп эпизодыCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСвернуть экранCreated using FigmaComponentCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaШэрингCreated using FigmaГромкостьCreated using FigmaСкорость проигрыванияCreated using FigmatelegramCreated using FigmatwitterCreated using FigmaCreated using FigmaИCreated using FigmavkCreated using FigmavkCreated using FigmaЯCreated using FigmaЯндексCreated using FigmayoutubeCreated using FigmaXCreated using Figma

мастер-класс «Мобилография для мам»

Есть очень хороший анекдот:

Однажды один фотограф обедал в гостях у одной очень милой супружеской пары. Те (наверное, желая сделать комплимент) сказали — Ваши фотографии очень красивые. У вас, наверное, очень хороший фотоаппарат. Фотограф только мило улыбнулся в ответ. После обеда он подошел к хозяйке и похвалил ее за обед. — Обед был очень вкусным. У вас, наверное, очень хорошие кастрюли.

Так вот, кастрюли имеют значение, но все же техника съемки имеет значение больше, чем то, в чем или чем мы снимаем. Поэтому на мастер-классе я докажу, что современные смартфоны не уступают многим фотокамерам. А также расскажу о технике съемки детского и не только портрета на смартфон, аксессуарах и редакторах для обработки. За два часа вы узнаете только нужное о композиции, художественных приемах и работе со светом.

 

Программа:
— Знакомство участников со своими смартфонами;
— Основы композиции: правила построения кадра, кадрирование;
— Основы работы со светом;
— Правила кадрирования, планы и ракурсы, светотени при съемке портрета;
— Программы для съемки смартфоном: встроенная камера, классические и со спецэффектами;

— Съемка в статике и в движении, при дневном и искусственном свете, днем и в плохих условиях освещения;

— Редакторы для обработки на смартфонах;
— Программы для создания коллажей и надписей для социальных сетей — постинга и сториз;

— Нужные и необходимые аксессуары для съемки на смартфон


Бонусы:

— Каждая участница получит презентацию на основе мастер-класса

— Каждая участница получит фалер со скидкой 25% на любую фотосессию от фотографа студии Riverside

 

Стоимость мастер-класса 1500 крон, запись только по предоплате. Количество мест ограничено размером зала и комфортом участниц.

 

Мастер-класс «Мобилография для мам» пройдет в фотостудии Riverside на Smíchovské nádraží (Прага 5), где созданы все условия для проведения уютного и эффективного обучения.

Курс » Свет в портрете» | «Fotoаз»

Курс «Свет в портрете» рассчитан на фотографов, которые не нуждаются в объяснении, что такое диафрагма, выдержка, исо и множество остальных технических примудростей фотоаппаратов (хоть на занятиях, в какой-то мере, мы задеваем эти аспекты), а хотят понять тонкости портретной съёмки и попробовать себя в самостоятельной работе со светом в портрете.

Время занятия 2 часа. 

Урок 1 Композиция в портрете. Постоянный свет.

 Теория: Правила кадрирования. Горизонты и вертикали. Что делать с руками? Профиль. Основные свето-теневые рисунки в портрете. Постоянный свет или импульсный? Схемы света. Фокусные расстояния в портретной съёмке. Расстояние до объекта съёмки и другие моменты. Настройки фотоаппарата. 

 Практика: постоянный свет. Один источник.

Обсуждение «непонятностей»!

Домашнее задание!

Уроу 2 Обработка.

Теория: RAW, JPG — какой формат лучше и почему? Как видеть правильные цвета на мониторе? Как договориться с фотолабом о правильной цветопередаче на бумаге?

Практика: Обработка портрета в Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop.

Обсуждение «непонятностей»!

Домашнее задание!

Урок 3 Импульсный свет.

Практика: 2 источника света. Портрет крупный, 3/4, рост. Особенности.

Обсуждение «непонятностей»!

Домашнее задание!

Урок 4 Самостоятельная работа в студии.

Домашнее задание!

Урок 5 Критика.
Обсуждение напечатанных работ. Вручение сертификатов. Поедание плюшек…)))


Стоимость курса «Свет в портрете» — 750 грн.  (при оплате за 5 дней до намеченного старта). Полная стоимость — 950 грн.

Зачисление происходит при полной предоплате.
Старт по мере формирования группы.
Группа до 8ми человек.
Можно оплачивать каждое занятие отдельно и учиться по инд. графику. Стоимость одного занятия — 500 грн.


 Предоплату можно внести наличными администратору студии или на 
карту Приватбанка: номер карты 5168 7553 2604 5420, Пичко Александр Анатольевич.

​Не забудьте прислать СМС на тел. 050 269 25 38 о том, кто, когда, сумма и за что были внесены деньги


тел. для справок:

(050) 269 25 38
(068) 789 78 58

Администратор


Хотите идти дальше и знать больше? Добро пожаловать на продвинутый курс – ФотоАс.

 

Мастерская портретной фотографии

БОНУСНЫЙ КОМПЛЕКТ!

На протяжении всего курса (не зависимо от стоимости выбранного пакета) вас будет сопровождать опытный фотограф, оценивая ваши домашние задания, отвечая на вопросы и помогая с техническими вопросами.

Вы общаетесь с преподавателями,

занимавших первые места в мировых конкурсах по фотографии

Вы обучаетесь у лучших мастеров,

просматривая качественные видеоуроки с примерами

Вы проходите теорию из дома,

[email protected] ru

Договор оферты | Политика конфиденциальности

Стаж работы: 9 лет

Профессиональный фотограф и режиссёр, автор нового направления фотографии «Slide Movie».

1-е место в международных фотоконкурсах 35 AWARDS жанров «Постановочная фотография», «Одиночное фото», «Серия».

Преподаватель авторских курсов
в России и за рубежом.

Основной жанр — кинематографическая фотография, снимает творческие фотоистории, рекламу для известных брендов.

 

Как создать кинематографичный портрет (пошаговая инструкция)

Где взять оригинальную одежду и реквизит для своих съёмок

Как придумать красивый сюжет для фотографии

Где найти актёров и моделей для вашего фотопроекта

Анализ фотографий, которые побеждали на мировых конкурсах

Полезные советы по съёмке и обработке сценических кадров

 

Почему в портрете важны эмоции

Как раскрепостить человека под прицелом вашей фотокамеры

Как придать жестам лёгкости, чтобы позы в портрете смотрелись естественно

Как пробудить искренние эмоции (радость, хитрость, злость, удивление, грусть и др. )

Как подчеркнуть эмоции цветом, светом
и композицией

 

В чём ключевое различие между постоянным и импульсным светом

Как работать с настольными лампами, фонариками и другими источниками постоянного света

Как настроить фотокамеру под разные источники постоянного света

Световая композиция, расставление акцентов

Работа с цветовой температурой постоянных источников

 

Как работать со светом от окна

Осваиваем разные схемы света при съёмке в помещении

Как настроить фотокамеру при съёмке с естественным светом

Как работать с уличным светом

Особенности работы с мягким и жестким светом

Использование рассеивающих материалов, отражателей

 

Как создаётся цветной свет в фотографии

Какие цвета идеально сочетаются между собой

Цветные фильтры на постоянном и импульсном свете

Пошаговая практика создания цветных световых схем
 

Грамотное заполнение пространства светом
 

Работа с объёмом

 

Как направлять внешнюю вспышку в портрете, методы съёмки

Настройка фотоаппарата для работы с внешними вспышками

Настройка фотокамеры для работы со студийным светом

Особенности съёмки в студии

 Учимся выставлять импульсный свет для женских портретов

Учимся выставлять импульсный свет для мужских портретов

 

Учимся оценивать свои работы и делать отбор после съёмки

Базовая обработка в программе Lightroom

Цветокоррекция в программе Lightroom

Градиенты, радиальные фильтры и другие инструменты

Пластика и ретушь кожи в Adobe Photoshop

Подготовка готовой фотографии для публикации

 

Как создать оригинальную идею для своей фотографии

Что такое смысл, сюжет и история в фотографии

Как зацепить зрителя с помощью простых сюжетов

Что можно копировать у других авторов и как это делать

Как реализовать свою идею в жизнь, инструментарий

Готовые идеи для создания интересных фотографий

 

Из каких фотографий состоит хорошее
портфолио

Как собрать портфолио, которое продаёт

Как создать узнаваемый стиль и найти
целевого зрителя

Где лучше всего публиковать своё портфолио

Как часто нужно пополнять портфолио
и какими работами

Как привлечь других людей к созданию
своего портфолио

 

 

Креатив в портретной фотографии

Пошаговая система

с проверкой заданий и обратной связью, дающая стабильный рост качества ваших фотографий

Игровой процесс

Лучший студент потока получает личное занятие от одного из авторов курса в Москве, личный анализ портфолио и пиар в фотошколе «Друзья»

Стаж съёмки: 8 лет

Профессиональный фотограф и амбассадор швейцарского студийного света Broncolor 1-е место в международных фотоконкурсах

35 AWARDS 2015 и 2017 года. Проводит мастер-классы в Голландии, Мексике и России. Снимает художественный портрет, жанровый портрет и арт-фотографию. 

Работы Дмитрия выставляются
в галерее Лас-Вегаса.

Стаж съёмки: 9 лет

Профессиональный фотограф и продюсер фотошколы «Друзья» (более 200 000 подписчиков 35 000 учеников по всему миру).

Объехал более 40 городов России и 
20 стран мира с зеркалкой. Снимает естественный портрет, занимается travel-фотографией.

 

 

отдельный чат для участников курса, в котором ученики находят новых друзей, коммерческих партнёров и единомышленников

Работа с моделью

Светотеневые схемы
в портрете

Посмотрите фрагмент из курса!

По традиции, мы предоставляем вам 100% гарантию возврата денег на курс «Мастерская портретной фотографии».
 
Если по завершению курса и выполнения дипломной работы вы решите, что обучение не дало вам должных знаний и опыта, вы без проблем сможете вернуть полную стоимость курса обратно.
 
Для этого достаточно написать на [email protected] и изложить суть причины — мы, в свою очередь, вернём вам стоимость курса обратно. 

Нам выгодно, чтобы наши ученики получали только блестящие результаты и достигали новых высот в фотомастерстве.

Мы гордимся этим!
 

Авторов публикуют:

с авторами курса каждые две недели
(на протяжении всего обучения)

Работа с эмоциями
в портрете

Портрет в стиле кино

Гарантия результата

Чему вы научитесь?

— Делать кадры высокого качества в ручных режимах

— Грамотно выстраивать композицию

— Раскрывать эмоции в фотографиях

— Ставить красивый свет на съёмке

— Взаимодействовать с моделью

— Работать с реквизитом

— Делать кинемотаграфичную картинку

— Работать со вспышками

— Работать со студийным светом

— Использовать свет от окна

— Делать снимки с отражателем

— Создавать красивые портреты в интерьере

— Придумывать истории для портретов

— Создавать стильные Ч/б фотографии

— Обрабатывать портретные фото в цвете

— Работать с уличным светом

— Вызывать искренние эмоции у зрителя

— Управлять вниманием зрителя

— Создавать баланс и динамику в кадре

— Задавать авторский стиль своим работам

— Искать моделей и актёров для своих проектов

— Работать в творческой команде

— Создавать выразительное портфолио

— Раскручивать своё имя в сети

— Работать с заказчиками

Работы Марины



 
Стоимость: 14000р.

Ваш личный куратор! 

Марина Щеглова

Профессиональный фотограф

Вы проходите живую практику

Зачем нужна творческая команда и какие люди в ней должны быть

Проектирование сложных проектов (от создания идеи до реализации)

Как найти себе в команду хороших профессионалов на TFP условиях

Как договориться о съёмке в ресторане, театре, на киностудии и т. д.

Где брать оборудование и искать локации для масштабных съёмок

 

Если в течение первых 14 дней (со дня подключения к системе) вы поймёте, что это обучение не для вас — вы по любым причинам сможете вернуть затраченные на обучение деньги обратно. 

Для этого вам достаточно написать сюда: [email protected]

Таким образом все риски лежат на нас.

Ваша задача — получать пользу от обучения и фактический результат!

Гарантия на 14 дней

Работы авторов

Дипломная работа!

По завершению курса вас ждёт дипломная работа
и сертификат об успешном прохождении курса.

Композиция в портрете

Стиль и цвет в портретной фотографии



 
Стоимость: 8000р.

Как продвигать имя в современных условиях фотографического сообщества

Где публиковать свои работы, чтобы о вас узнали другие

На какие конкурсы можно отправлять свои работы и как повысить шансы на победу в них

Какие проекты фотографировать, чтобы о вас писали известные группы, паблики и издания

 

Отбор и начальная обработка
в Lightroom и Photoshop

Вы только начинаете свой путь в фотографии и не хотите терять лишние несколько лет на собственные эксперименты. Вы хотите получить опыт топовых мастеров, практическое наставничество и конкретный результат за 4 месяца обучения.
 

Вы фотолюбитель с опытом, снимаете творческие портреты и хотите выйти на новый уровень мастерства, недоступный широкому кругу лиц. Вам нужны секреты, которых нет в открытом доступе. 
 

Вы хотите стать коммерчески успешным фотографом, чтобы вам сами писали с предложением заказать у вас съёмку и вы могли ставить тот прайс, при котором вам приятно работать. 

Работа в команде и крупные фотопроекты

Введение в жанр

— История портрета (от Рембрандта
    до современной фотографии)

 

— Что важно в портрете?
— Какие бывают портреты?
— Ставим цель обучения
— Оборудование для съёмки портрета
 

— Чувство вкуса и источники для вашего 
     вдохновения

— Первое практическое задание

Техника съёмки портретных фотографий

Закрытая тусовка

Портрет с цветным светом

Портрет с внешними вспышками

Портрет с естественным светом

Портрет с постоянным светом

Создание портретов в свадебной фотографии :: fotoClub74.

ru

2010-09-08 Создание портретов в свадебной фотографии

Руководство создания фотопортретов от от свадебных фотографов компании Evolution Svadba Описание, методы и правила создания портретов в свадебной фотографии.

Неподвижое изображение — свадебный портрет — считается одним из самых востребованных приемов в работе свадебного фотографа. В статье описываются правила создания портретов в свадебной фотографии.

Неподвижое изображение — свадебный портрет — считается одним из самых востребованных приемов в работе свадебного фотографа. Фотографический портрет — не механическое копирование человека, а тщательное продуманное изображение, раскрывающее его индивидуальность. Только при таких условиях полученное изображение можно считать именно свадебным портретом. Таким образом, портрет должен быть получен в результате совместного усилия свадебного фотографа и фотографируемого человека. Хороший фотопортрет — такой, на котором человек уже не кажется незнакомым. Физическое окружение, добавленное в портрет, обеспечивает колоссальный потенциал для расширения и усиления передаваемой информации. Так же как выражение лица, поза и одежда, являющиеся важнейшими факторами, окружение играет существенную роль в раскрытии личности человека.

ДИЗАЙН

Выбор подходящего фона или заднего плана для портрета может оказать существенное влияние на окончательный дизайн изображения. Использование ровного фона с небольшим числом деталей способствует сохранению фокуса на фотографируемом человеке, в то время как выбор информативного места съемки позволяет расширить возможности дизайна. Если свадебный фотограф выявляет взаимосвязь между объектом и фоном, следует тщательно продумать их взаимное положение в кадре. Точка съемки и взаимосвязь переднего плана и фона становятся в портретной фотографии основными вопросами.

ФОРМАТ

Выбор вертикального или горизантального формата и размещение объекта в нем влияет на то, как много фона будет видно на изображении. Размещенный по центру и близко к камере объект сокращает объем заднего плана на фотографии. Приемы кадрирования обычно используются очень активно, но это не должно помешать созданию удачного портрета. Горизонтальный формат часто уместен при создании портретов в окружающей среде. Использование вертикального формата для такого портрета подразумевает, что свадебный фотограф должен отодвинуться подальше от объекта, чтобы показать задний план.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ДВУХ ИЛИ БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕК

Совмещение двух или больше человек в кадре портрета может представлять некоторые трудности. Физическое пространство между людьми будет существенным фактором при чтении изображения. Для портрета двух человек крупным планом расстояние между ними может создать проблемы. Часто для достижения компактной композиции, позволяющей оптимально использовать пространство кадра, требуется точный выбор точки съемки или размещения объектов. Свадебные фотографы часто сталкиваются с ситуацией, когда два человека сидят или стоят бок о бок, плечом к плечу. Если приблизиться к людям спереди, расстояние между ними покажется большим. Решить проблему можно, сместившись немного в сторону или расположив людей в шахматном порядке по отношению к камере.

ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ

Сложные 35 — миллиметровые однообъективные зеркальные фотоаппараты часто имеют функцию под названием Portreit Mode ( Режим портрета ). При выборе этого запрограмированного режима автоматически устанавливается комбинация выдержки и диафрагмы, обеспечивающая верную экспозицию и необходимый визуальный эффект, чтобы задний план был в не в фокусе, то есть имелась бы мелкая глубина резкости. Этот эффект позволяет объекту выделиться на заднем плане, уменьшая информативность последнего с помощью размытия. Хотя данный эффект применяется для многих портретных изображений, он, как правило, не подходит для создания портретов в окружающей среде, где требуется больше информации о последней. Свадебным фотографам, намеревающимся создавать портреты, рекомендуется использовать камеры либо в полностью ручном режиме, либо в режиме приоритета диафрагмы, чтобы сохранить максимум управления. Не всегда удается использовать все изобразительные возможности фокусного расстояния.

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ

Существуют фотообъективы, часто называемые портретными. Производители считают идеальными портретными объективами средние, например с фокусным расстоянием 135 мм для 35 — миллиметровой камеры. Такие фотообъективы обеспечивают визуальную перспективу, которая не искажает лицо человека при съемке портретов головы или по плечи. Однако проблемы искажения можно избежать и при использовании объективов с меньшими фокусными расстояниями, если фотограф не держит камеру слишком близко к объекту. Для съемки портретов с окружением с помощью телеобъектива фотограф должен будет далеко отойти от объекта и, возможно, потеряет нужную связь с ним. Для создания портретов с окружением подходят стандартные и широкоугольные объективы.

РАСКРЫТИЕ ХАРАКТЕРА

Вместе с объектом могут быть сфотографированы существенные и информативные детали, которые уже присутствуют или специально добавляются для усиления его визуального контакта с окружением. Такими деталями в свадебной фотографии могут быть, например кольца, фата, бокалы, голуби, закат и другие элементы, характеризующие и подчеркивающие романтическую атмосферу свадебного торжества. Для передачи характера новобрачныъ или гостей праздника могут быть подобраны произведения искусства или литературы. Подбор верного окружения и освещения поможет отразить настроение или состояние души фотографируемого человека. Вы можете выбрать элементы и детали, которые имеют скорее символическое, чем прямое отношение к объекту.

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ НЕЗНАКОМЦЕВ

Иногда бывает неудобно или неловко фотографировать кого — либо или самому быть моделью. Это чувство неловкости, смущения или даже враждебности может вызываться застенчивастью гостей или молодоженов или ее неправильным толкованием намерений и мотивов свадебного фотографа. Неловкость и нежелание свадебной фотографов предупредить гостя о предполагаемой съемке, как действии в данный момент праздника, часто является следствием боязни получить отказ. Не думайте, что можно сделать портрет с помощью телеобъектива, не предупредив самого человека. Хотя таким образом получаются некоторые интересные изображения, все же, строго говоря, они не являются портретами.

ЦЕННОСТЬ

Многим людям действия, которые они выполняют, в тот или иной момент свадебного творжества, кажется им неинтересными. Они могут считать себя нефотогеничными. Вы должны объяснить им, что находите в них интересным или ценным и почему. Если человек должен выполнить ряд действий, требующих определенного умения, терпения или физических усилий, вы должны сказать ему об этом. Продолжайте задавать вопрсы во время съемки, чтобы объект был уверен, что ваш интерес неподделен.

РУКОВОДСТВО ОБЪЕКТОМ

Свадебный фотограф, руководя снимаемым объектом, должен создать атмосферу доверия и дружелюбия. Человек будет чувствовать себя более комфортно, если свадебный фотограф даст ему четко понять, что от него хочет. Неопытные фотографы обычно торопятся, выполняя портрет. Фотограф может смущаться или стесняться просить принять нужную позу. Фотограф должен выяснить, располагает ли человек временем для съемок, и отметить, что может потребоваться сделать больше одного снимка ( объект может услышать щелчок затвора и решить, что один снимок — это все, что от него нужно ).

ВЫРАЖЕНИЕ И ПОЗИЦИЯ

Зачастую приходится напоминать, что что улыбаться не всегда обязательно. Людям нужно объяснить, как сесть или встать, что делать с руками и куда смотреть. Иногда просто нужно напомнить им, как они стояли или сидели до начала процесса съемки. Запомните несколько подходящих поз для тех, кто чувствует себя неловко.

СЪЕМКА

Чем дольше вы фотографируете, тем менее комфортно чувствует себя фотографируемый человек, сохраняя неизменными выражение лица и позу. Когда вы поднимаете камеру к глазам, чтобы сделать снимок, в первую очередь нужно определить экспозицию, фокус и кадровку.

ЗАРИСОВКА ПЕРСОНАЖА

Можно сделать серию портретов одного персонажа или нескольких, связанных с предстоящим торжеством и т. д. Делая дополнительные снимки, можно изменять содержание и стиль свадебных фотографий объекта, чтобы определить его харктер. Свадебный фотограф может сделать снимки некоторых деталей, например рук или одежды, чтобы увеличить количество информации, поступающей к зрителю. Серия зарисовок может также содержать изображения, в центре внимания которых — человек ( например, портрет головы или по плечи ) или его окружение.

Статистика: просмотров: (2928), комментариев: (0)


Оцените публикацию:

Поделиться статьей с друзьями через: Мой Мир
Добавить в закладки:

У статьи еще нет ни одного комментария. Автору будет приятно, если вы оставите свое мнение, это не займет много времени!

6 основных приемов композиции, которые улучшат ваши портреты

Люди могут быть одним из самых интересных объектов для фотографирования из-за их разнообразных характеров, личностей, и при создании портрета, как и в любом другом жанре фотографии, вам нужно будет придавать большое значение композиции, чтобы создать визуальный эффект и связь с зритель.

Портрет должен передать характер и настроение человека, и составить портрет может быть немного сложнее, чем вы думаете.Есть несколько вещей, таких как освещение, правильный объект, лучшие настройки камеры и местоположения, которые вам нужны для создания успешных и привлекательных портретов.

Чтобы создавать привлекательные портреты, а не снимки, вам необходимо обладать навыками и техническими знаниями в области создания портретов. Одним из наиболее важных факторов среди них являются методы композиции, и вот шесть методов композиции, которые можно использовать для улучшения ваших портретов.

  1. Наведение глаз на верхнюю треть
  2. Заполнение кадра
  3. Кадрирование объекта с помощью рамки внутри кадра
  4. Использование направляющих линий
  5. Оставление места для объекта, чтобы он мог смотреть на него
  6. Использование различных ракурсов или углов

1.Поместите глаза в верхнюю треть:

Возможно, вы все слышали об основном правиле, с которого начинают большинство фотографов — правиле третей. Чтобы создать визуальный эффект на ваших портретах, при съемке в портретной ориентации лучше всего расположить глаза объекта в верхней трети кадра.

Štefan Štefančík

Если вы снимаете в альбомной ориентации, то, следуя правилу третей, хорошо, чтобы доминирующий глаз объекта находился на одной из вертикальных линий сетки правила третей или рядом с ней.

Примечание:  

Исключением из описанного выше метода может быть съемка всего тела, когда вы можете расположить объект в правой или левой трети изображения.

2. Заполните рамку:

Создавая портрет, вы схватываете характер и черты человека. Так что не стесняйтесь подойти ближе и заполнить кадр лицом вашего объекта. Не ограничивайтесь только хедшотами, но попробуйте заполнить кадр, когда делаете снимки головы и плеч, средние планы или планы в три четверти.

Заполнение кадра лицом объекта также помогает подчеркнуть текстуру и другие детали, такие как линии, морщины и т. д. на портрете. Вы также можете заглянуть в объект через приближение его глаз на фотографии.

3. Скомпонуйте объект с помощью рамок внутри рамки:

При создании портретов вам не нужно удалять или размывать фон, вместо этого используйте такие элементы, как двери, окна, линии и т. д., чтобы обрамить объект, чтобы удерживать внимание зрителя на вашем объекте.

Вы также можете использовать такие элементы, как окна, двери, арки или любые другие естественные или искусственные конструкции на переднем плане, чтобы создать визуально интересные изображения.

4. Используйте линии, чтобы привести зрителя к вашему объекту:

Lines — еще одна интересная функция, когда речь идет о композиции для любого жанра фотографии. Они могут быть настолько мощными, что их можно использовать, чтобы привести зрителя в кадр к вашему объекту. Используйте линии и обрамляйте объект таким образом, чтобы линии направляли взгляд зрителя к объекту или его глазам.

5. Оставьте место перед объектом:

Это очень важная техника, о которой нужно позаботиться. Если вы делаете портрет, на котором объект смотрит в одном направлении или его тело обращено в определенном направлении, то всегда оставляйте пространство в том направлении, куда смотрит ваш объект ( перед ним ) или его тело обращено, точно так же, как вы оставляете пространство в направлении движения вашего объекта. Не кадрируйте таким образом, чтобы объект был расположен лицом в направлении, в котором он сразу выходит из кадра.

Мустафа Омар

6. Используйте другой угол или перспективу:

Не ограничивайтесь только прямыми снимками на уровне глаз, а меняйте ракурсы, чтобы показать объект с совершенно другой точки зрения. Вы можете подняться выше или ниже или переместиться влево или вправо от вашего объекта, чтобы получить правильную композицию и индивидуальность вашего объекта. Это также помогает избежать некоторых отвлекающих элементов позади или вокруг вашего объекта и иногда может привести к впечатляющим портретам.

Это лишь некоторые из многих композиционных приемов, необходимых для создания потрясающих портретов, но с помощью упомянутых здесь приемов вы сможете создавать красивые портреты с хорошей композицией.Как только вы овладеете этими техниками, не стесняйтесь ломать их творчески.

Дополнительные ресурсы:

  1. 6 советов, как сделать глаза лучше в портретной фотографии
  2. 5 ошибок, которые допускают новички в портретной фотографии, и как их избежать Советы по уменьшению размера кадра — съемка классических портретных композиций
  3. 15 удивительных фотографий, которые заставят вас оценить Сопоставление

Как кадрировать идеальный портрет

Adam Opris Photography

Если вы хотите создать портрет с максимальной визуальной привлекательностью и помогает зрителю соединиться с предметом, вам нужно научиться правильно кадрировать кадр.

Понимание того, где разместить объект в кадре, насколько близко или далеко от него находиться и сколько места оставить вокруг головы объекта — все это факторы, которые могут повлиять на настроение кадра.

Если вы узнаете несколько правил кадрирования, вы обнаружите, что можете создавать более эффектные портреты.

Совет редактора:  Образцы изображений, использованные в этой статье, были предоставлены нам Sew Trendy Fashion & Accessories. Sew Trendy — одна из ведущих в отрасли компаний, занимающихся фотографией беременных и новорожденных, предлагающая платья, отдельные предметы одежды и аксессуары для будущих мам, а также одежду, накидки и реквизит для новорожденных.Они также предлагают одежду для беременных и одежду для девочек. Ознакомьтесь с их полной линейкой продуктов, посетив их веб-сайт.

Скомпонуйте кадр, используя правило третей

Фотография Тары Рэй

Первый урок в создании эффектного портрета — использовать старое доброе правило третей.

Как вы можете видеть на изображении выше, сдвинув модель к правой стороне кадра, изображение сразу же становится более динамичным.

Это не только более интересная композиция с моделью, расположенной вдали от центра кадра, но и перемещение ее вправо дало фотографу возможность выделить великолепный шлейф на платье модели.

Сними лапки

На этом снимке также можно увидеть действие правила третей.

Опять же, когда модель смещена вправо, а ее шлейф течет обратно влево, мы получаем гораздо более творческую композицию.

Но обратите внимание, что в этом случае модель и ее поезд не совсем совпадают с сеткой правила третей — и это нормально.

Правило третей — это не жесткое правило, утверждающее, что объект должен точно располагаться вдоль линии сетки. Не стесняйтесь экспериментировать с позиционированием модели, пока не найдете наиболее приятное.

Подробнее:

Крупные планы могут быть слишком крупными

Кейти Энн

Портреты крупным планом предлагают более интимную композицию, поскольку вы можете выделить некоторые черты модели, которые могут быть менее заметными дальше.

Однако крупным планом можно подойти слишком близко. Например, иногда фотографы могут обрезать плечи модели, чтобы они выглядели как плавающая голова в кадре.

Простое решение этой проблемы состоит в том, чтобы приблизиться к модели, но при этом сделать кадр в полный рост или в половину тела.

Как вы можете видеть на изображении выше, фотограф находится гораздо ближе к модели, поэтому мы можем лучше рассмотреть такие вещи, как косички в ее волосах, цвет ее теней для век, ее губы и ее животик, но без создания любые странные проблемы обрезки, как упомянуто выше.

Becca Rillo Photography

Совет редактора:  Помимо изменения способа кадрирования кадра, вы можете добавить драматизма портрету с помощью выбора одежды. Надев на модель наряды ярких цветов, интересных форм или уникальных текстур, вы сможете поднять образ и придать ему гораздо большую визуальную привлекательность.

Дайте немного места для головы модели

Lori Dorman & Co Photography

Дополнительным фактором при кадрировании ваших портретов является обеспечение достаточного пространства вокруг головы модели.

Если вы этого не сделаете, снимок будет выглядеть и ощущаться сжатым, и он не обеспечит столь впечатляющих впечатлений от просмотра, как вам хотелось бы.

На изображении выше вы можете видеть, как много свободного пространства над головой модели. Это помогает кадру передать открытость пейзажа, в котором стоит модель.

Фотография Паулины Мартинес

Эта идея пространства над головой еще более важна на фотографиях крупным планом, таких как показанная выше.

Опять же, обратите внимание, что над головой модели есть пространство, чтобы дать ей буфер от края кадра.

Несмотря на то, что места на этом снимке намного меньше, чем на предыдущем, изображение все равно кажется открытым и воздушным, во многом благодаря обилию места слева и справа от модели на фотографии.

Итак, у вас есть три простых, но эффективных трюка для создания идеального портрета!

Узнать больше:

О компании Sew Trendy

Это компания, с которой фотографам обязательно нужно связаться. Их платья, короны и другие высококачественные аксессуары — это именно то, что вам нужно для фотографий беременных, фотографий новорожденных и сеансов «мама и я».Эти аксессуары не только заставят ваших клиентов выглядеть и чувствовать себя прекрасно, но и добавят глубину детализации и интерес к вашим фотографиям, которые поднимут изображения на совершенно другой уровень. То, что началось всего с нескольких человек, производящих эти привлекательные предметы, превратилось в растущий бизнес, который поставляет аксессуары для фотографов по всему миру. Помогите своим клиентам выглядеть и чувствовать себя лучше, сотрудничая с Sew Trendy Accessories.


Советы по портретной фотосъемке

Все еще не открыли все инструменты, советы и приемы, необходимые для создания потрясающих портретных снимков?

Запишитесь на наш мастер-класс по портретной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые ускорили свое обучение, овладев искусством создания потрясающих портретных снимков всего за несколько дней.

Техника «Правило третей» и композиция изображения | Винсент Табора | High-Definition Pro

Составление изображений с использованием правила третей.

Композиция — важная часть создания великолепных изображений. Фотографы используют различные приемы при создании кадра. Распространенная техника, которая используется, называется Правило третей , и это одна из первых вещей, которую изучают новички. Он применяется как к цифровой, так и к пленочной фотографии, поэтому не ограничивается конкретным типом изображения.Это обеспечивает основу для получения хорошей композиции, которая создает привлекательные и мощные образы.

В современных мгновенных фотографиях на смартфоне правило третей может быть неприменимо к устройству. Потому что многие пользователи камер смартфонов даже не учитывают это правило. Вместо этого вы видите вертикальные или высокие портретные снимки с объектом, идеально расположенным в центре или середине кадра. На самом деле вы все еще можете применить это правило даже к камерам смартфонов. Все зависит от кадрирования, но правило третей остается актуальным для серьезных фотографов.

Правило третей

Когда вы смотрите на объект, который хотите запечатлеть, в видоискатель камеры, представьте, что кадр разделен по вертикали на три равные части.

Вы должны представить его в виде трех частей: левой, центральной и правой.

Обычно центр кадра — это та часть, куда большинство людей смотрят в первую очередь. Люди также склонны смотреть на вещи слева направо.В большинстве культур слова читаются слева направо. Таким образом, область обзора начинается с левой части кадра и переходит в правую часть.

Идея состоит в том, чтобы поместить наиболее интересную часть изображения в область, на которую зритель должен направить свой взгляд. Теперь это явно не универсальное правило, так как некоторые люди будут смотреть на изображение, куда бы ни вел их взгляд. Идея здесь заключается в использовании кадрирования изображения там, где оно будет выглядеть наиболее интересно.

Один из способов помочь вам с композицией — использовать отображение сетки камеры.У каждой модели (например, Canon, Nikon) есть свой способ доступа к этой функции. Его можно найти в пунктах меню вашей камеры. Отображение сетки обеспечивает линии в видоискателе, чтобы помочь вам в кадрировании объекта.

Пример отображения сетки в видоискателе (Источник Nikon)

При подготовке композиции подумайте, где вы хотите разместить наиболее интересную часть изображения. Установите точку фокусировки или измените композицию, чтобы получить правильный фокус. В зависимости от того, какую глубину вы хотите добавить, отрегулируйте диафрагму.Для портретов вам понадобится малая глубина резкости или большая диафрагма (широкое отверстие диафрагмы). Для пейзажа диафрагма меньше (более узкое отверстие диафрагмы) с большей глубиной, чтобы лучше сфокусироваться на пейзаже.

Исходное изображение и изображение, разделенное на 3 части.

В примере фотографии я поместил исходное изображение над изображением, разделенным на три части. Это применяет правило третей к пейзажу, где объект не находится полностью в центре. Вместо этого я распределил его по всему кадру, чтобы добиться большей сбалансированности.На изображении я поместил палатку как наиболее узнаваемый объект в левой и центральной части, где, как я ожидаю, первое, что увидят зрители. Затем их взгляд перемещается вправо, так как я не кадрировал его, чтобы больше нечего было видеть в левой части. Когда глаза двигаются вправо, вы можете видеть гитару и барабан вместе с другим реквизитом на заднем плане.

На фотографии ниже (взято из Android Authority) изображение было снято камерой смартфона Google Pixel 4.Это показывает, что вы все еще можете применять правило третей в композиции, если все сделано правильно.

Пример изображения, снятого смартфоном (Source Android Authority)

В правой части кадра мы видим бинокль. Есть пространство слева и справа, но идея здесь состоит в том, чтобы направить взгляд в сторону бинокулярного наблюдателя. Изображение принимает масштаб, так как вы можете видеть фон, показывающий звездное небо на расстоянии. Обратите также внимание на то, как делается акцент на том, чтобы захватить больше неба с уровнем земли ниже в кадре.Этот кадр показывает масштаб высоты в небе от земли.

На первой фотографии я сделал снимок, чтобы выделить палатку как основной объект. На втором фото это был бинокль по отношению к небу. Теперь представьте, что если вы сможете разделить эти три части дальше, то мы сможем использовать точки пересечения для обрамления нашего предмета.

Достопримечательности

Давайте визуализируем нашу рамку, разделенную на три части по горизонтали.

Дальнейшее разделение кадра.

Теперь мы визуализируем кадр, разделенный на 9 равных частей. В нашем кадре есть пересечения или точек интереса . Идея здесь заключается в том, что вы можете разместить детали изображения в этих точках. Возьмем, к примеру, это портретное фото ниже.

Создание портрета с использованием правила третей.

Я часто использую вид сетки в видоискателе моей камеры, чтобы получить линии, которые я могу использовать в качестве ориентира для компоновки изображений. Затем я наношу точку интереса, используя воображаемые линии на кадре.Я помещаю фокус на перекресток, куда я хочу, чтобы взгляд зрителя упал. Кроме того, здесь я могу максимально четко сфокусироваться на объекте перед тем, как сделать снимок. С портретами я наношу точки на глаза, чтобы сфокусировать изображение и размыть фон при широкой диафрагме.

Я размещаю лицо объекта в правой и центральной части кадра или в верхней правой части. У меня лицо занимает только верхние 2/3 кадра, в то время как 1 часть захватывает часть руки объекта.Я добавил больше руки, чтобы внести некоторую симметрию в композицию. Просто добавление большого пальца делало изображение неуклюжим.

Вот еще одна пробная фотография, на этот раз пейзажная.

Композиция для пейзажной фотографии.

Это было снято с использованием техники «кадр, фокус, перекомпоновка», чтобы получить детали всего кадра. У него большая глубина резкости, а не мелкая (более узкое отверстие диафрагмы). Это было сделано для того, чтобы на изображении попала как можно большая часть толпы, которая попадает в фокус. Теперь объекты крошечные по сравнению с окружением, поэтому я использовал точку интереса, сфокусированную на части толпы в правой части кадра, чтобы начать композицию и сфокусироваться на изображении. Для масштаба я захватил всю высоту пальм, не обрезая их для кадра во время композиции. Оттуда я могу перекомпоновать свой кадр и получить четкое, четкое изображение.

Редактирование в посте

Если вам не удалось получить хорошее кадрирование кадра с камеры, вы всегда можете отредактировать его в посте.Вероятно, так поступают многие фотографы, когда понимают, что могли бы создать композицию своего изображения намного лучше. К сожалению, бывают случаи, когда вы не можете сделать повторную съемку, поэтому в дело вступает программное обеспечение для редактирования изображений.

Вот исходная фотография сделанного мной изображения.

Оригинальное фото

Я чувствую, что объект находится слишком по центру, и я не применил Правило третей так, как хотел, чтобы скомпоновать его. Глаза зрителя сразу смотрят на объект без какой-либо интересной точки для визуализации, кроме горизонта.У меня горизонт был выше в кадре, чем я хотел, это казалось не слишком важным для объекта. Это просто выглядит так, как будто кто-то стоит на пляже.

Отредактированное фото

После редактирования я применил другой способ просмотра изображения. Сейчас я его вставил, чтобы сфокусироваться на объекте без горизонта. Это предмет прогулки по пляжу. С визуальной точки зрения, теперь вы можете немного проследить движение объекта справа налево. Взгляд глаз зрителя создает впечатление, что объект идет, а не просто находится в центре кадра.Я пришел к выводу, что лучший способ использовать «Правило третей» для этой композиции — снимать широкоугольным объективом, чтобы захватить больше неба и горизонта, и уменьшить вид объекта, расположенного в нижней правой части кадра. Рамка.

Резюме

Правило третей — одно из фундаментальных правил композиции изображения. Это также может относиться к изобразительному искусству (например, картинам, киносъемкам и т. д.), а не только к фотографии. Используйте его с отображением сетки вашей камеры в видоискателе, чтобы помочь вам при компоновке изображения в кадре.Что нужно помнить об этой технике, так это то, что вы делите кадр на трети при компоновке изображения. Обрамление и композиция могут быть вопросом перспективы для фотографов.

Правило третей можно использовать для получения более интересного взгляда на предмет. Как фотографы, мы хотим, чтобы наши изображения были интересны другим, будь то в коммерческих целях или в социальных сетях. Для продуктового фотографа отличная композиция продукта может помочь продать больше, за что бренды готовы платить.Для общественных влиятельных лиц в социальных сетях это может привести к большему участию, что увеличит доходы. Вот почему эта техника может помочь фотографам делать более качественные изображения.

Правило третей в фотографии

Что такое правило третей?

Правило третей — это скорее руководство, чем правило, которое поможет вам сделать ваши фотографии более интересными. С помощью этого правила даже простые фотографии можно сделать интригующими. Следовательно, чтобы следовать этому, вам нужно разделить нашу рамку на 9 равных прямоугольников 2 горизонтальными и 2 вертикальными линиями, которые пересекают друг друга в 4 разных точках, как показано на рисунке…

СОВЕТ: В большинстве цифровых камер и мобильных телефонов вы просто добавляете эту сетку на экран из настроек, чтобы вы могли просто прибить свою композицию, как только вы освоите правило.

В соответствии с правилом третей вы должны размещать элемент(ы) фокусировки или главный объект либо вдоль вертикальной и горизонтальной линий, либо в точках пересечения этих линий.

Какой основной принцип лежит в основе правила третей?

Многие теории предполагают, что размещение объектов в точках пересечения или вдоль линий помогает получить более сбалансированные изображения. И не только это, исследования показали, что зрители обычно замечают области кадра, где линии пересекаются, прежде чем они увидят центр изображения. Следовательно, правило третей делает ваши изображения более естественными и приятными для просмотра.

Как использовать правило третей?

Как мы уже кратко обсуждали это, пока вы кадрируете кадр, вам нужно попытаться выровнять объект по вертикальным и горизонтальным линиям или по точкам пересечения линий сетки.

И чтобы получить наилучшую композицию, вам нужно попробовать разные фокусные расстояния и углы. Это поможет вам стать лучшим фотографом , так как каждый раз, когда вы нажимаете на фотографию, вы пытаетесь создать наилучшую композицию, даже если не используете правило третей.

Вот несколько примеров изображений, снятых с использованием правила третей.

Для пейзажей, больше всего на всем, что вам нужно сосредоточиться на выравнивании горизонтов с горизонтальными линиями. Это не только дает вам приятное на вид изображение, но и сбалансированное изображение с 2/3 кадра с объектом и 1/3 кадра с пустым пространством.

Также читайте — Полное руководство по пейзажной фотографии

Правило третей для портретов

В портретной фотографии

3 фотограф 900 имеет дело с лицами. Следовательно, чтобы следовать правилу третьего, вы должны выровнять объект либо по одной из точек пересечения, либо по одной из вертикальных линий.

Чтобы полностью следовать правилу, убедитесь, что объект смотрит вправо, когда он выровнен по левой вертикальной линии, и наоборот. Это помогает придать изображению дополнительный штрих совершенства.

Хотите узнать больше о портретной фотографии

Когда использовать правило третей?

Фотографы-новички обычно стараются держать свои объекты в мертвой точке кадра. Эта практика может в конечном итоге сделать изображения слишком простыми.Следовательно, правило третей используется для придания изображению глубины и восприятия. Несмотря на то, что изображения с центральной композицией очень привлекательны, они выглядят монотонно. Таким образом, чтобы ваши фотографии не считались скучными, Правило третей — отличный способ радикально улучшить кадрирование вашего изображения.

Когда не следует использовать правило третей?

Одна из основных проблем с соблюдением правила третей для каждого изображения заключается в том, что ваши объекты могут меняться, и они могут даже сильно отличаться друг от друга, но правило остается неизменным.Таким образом, вы всегда можете пропустить использование правила третей, когда вы уже получаете лучшую композицию кадра, не применяя его. Цель правила третей — помочь фотографу найти лучшую композицию для изображения. И поскольку есть много других аспектов, которые могут помочь вам получить великолепные нецентральные композиции, такие как направляющие линии и т. д., использование правила третей для каждого из ваших изображений не обязательно.

Узнайте больше — Стоковая Фотография Подсказки

 

Почему кадрирование настолько важно в фотографии?

Кадрирование является одним из основных элементов, помогающих зрителю понять контекст изображения.Кадрирование — это разница между хорошим изображением и плохим изображением. Следовательно, если вы тот, кто хочет делать потрясающие снимки с помощью своей камеры, прежде всего, вы должны понимать эстетику кадрирования. Даже самые качественные камеры и объективы не помогут вам, если вы не знакомы с основами кадрирования кадра. Следовательно, это одна из самых важных вещей, которые должен понимать фотограф.


Заключение

Правило третей гласит, что фотограф должен разместить объект либо вдоль одной из горизонтальных и вертикальных линий, либо в одной из точек пересечения сетки. Это правило помогает многим начинающим фотографам перейти от фотографии к центру композиции. Но поскольку для искусства нет жестких и быстрых правил, нет необходимости следовать этому правилу для каждого из ваших изображений. Во многих случаях фотография, выбранная в соответствии с другими правилами композиции, или фотография, скомпонованная по центру, может выглядеть лучше, чем фотография, выбранная по правилу третей. Следовательно, какая композиция лучше всего подойдет для вашего изображения, будет полностью зависеть от сцены, которую вы снимаете.

Правила композиции в портретах | Блог для фотографов

Вы не представляете себе, что портретная фотография сложна, пока не попытаетесь сделать свой первый профессиональный портретный снимок.Даже если у вас есть хороший объектив, скажем, 50 мм или 24–70 мм, правильно настроенная камера в ручном режиме и теплое освещение, некоторые фотографии могут просто получиться хуже других.

Одной из причин этого может быть состав. Существуют определенные форматы портретов и правила композиции, которые необходимы, и в этом посте будут представлены 5 техник композиции в портретах и ​​советы о том, как кадрировать и снимать портретные изображения.

Широкоугольный

Это хороший портретный формат, который можно использовать для выделения определенных особенностей вашей модели с помощью фона.Используйте широкоугольный объектив и поместите модель либо на однотонный фон, либо сделайте фотографии в каком-нибудь месте, которое может ассоциироваться с вашим объектом.

Очень помогает использование структур и текстур, а также правило третей.

Крупный план

Крупные планы очень сложно снимать, так как вы должны передать часть личности вашей модели на снимке. Сфокусируйтесь на глазах вашего объекта и не беспокойтесь о включении фона, так как в этом просто нет необходимости.Сотрудничайте со своей моделью и используйте очень короткую выдержку, чтобы запечатлеть нужный момент. Вы можете обрезать верхнюю часть головы, так изображение будет выглядеть более личным.

Голова и плечи

Поместите глаза модели в верхнюю треть изображения. В идеальном портрете головы и плеч фон не в фокусе, а лицо объекта занимает большую часть кадра.

Выше груди и талии

Этот портретный формат помогает фотографу сосредоточить все внимание на глазах, руках и ладонях объекта.Используйте приемы позы и широкое отверстие для боке. Убедитесь, что и объект, и фон занимают одинаковое пространство в кадре, и не размещайте объект в центре кадра. Его можно кадрировать, используя широкоугольный портрет.

Выше колен и лодыжек

Это еще один портретный формат, который можно кадрировать. Используйте широкую диафрагму, чтобы убрать фон из фокуса, поместите объект в центр или на треть и поэкспериментируйте с выбором фона.

Чувствуете вдохновение? Применяйте эти замечательные методы, чтобы снимать уникальные фотографии, которые понравятся людям, используйте нашу платформу для их продажи и зарабатывайте не менее 70% от стоимости фотографии. Станьте независимым фотографом KeepSnap и выходите сегодня, чтобы снимать людей вокруг вас и зарабатывать на жизнь. Это совершенно бесплатно для фотографов.

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС

портрет против. Пейзаж: как выбрать правильную ориентацию фоторамки

Здесь, в Frame It Easy, мы понимаем, что когда дело доходит до индивидуального обрамления, это не просто импульсивная покупка.Есть много факторов, которые вам нужно будет рассмотреть, прежде чем отправлять заказ. Сначала вам нужно найти, где вы будете вешать свои рамки (и измерить), решить, что вы будете обрамлять, а затем выбрать, как вы будете оформлять свою раму, чтобы она сочеталась с другим декором.

При этом ориентация вашей фоторамки (книжная или альбомная) также является важным шагом при проектировании рамки. Когда вы получаете свою рамку, мы хотим убедиться, что она идеальна, поэтому очень важно измерить и указать правильный художественный размер! Вы не хотите получать рамку, которая идеально подходит для вашего искусства, но висит вертикально, когда она должна висеть горизонтально!

Мы поделимся с вами некоторыми простыми шагами, которые помогут вам получить идеальные размеры и ориентацию вашей рамы.

Портрет против Пейзажа

Во-первых, давайте начнем с самых основных основ. Существует два типа ориентации — книжная и альбомная. Существует довольно легкое различие между ними.

Портрет представляет собой рамку, которая висит вертикально. Его высота больше ширины. Название довольно очевидно, потому что большинство произведений искусства с такой ориентацией — это портреты!

Пейзаж — полная противоположность портрету.Его ширина больше высоты. Он получил это отличие, потому что, как вы уже догадались, большинство произведений искусства, в которых он используется, — это пейзажи!

Конечно, другие виды искусства могут быть отнесены к любой ориентации. Названия — это просто обобщение.

Ориентация на раме It Easy

Если вы обращались к нашему дизайнеру рамок и планируете заказать у нас рамку, вы могли заметить, что нет явного поля, в котором вы можете выбрать ориентацию рамы. Это потому, что мы всегда ориентируем вашу раму на большее измерение.На нашем веб-сайте в разделе «Art Size» «Ширина» всегда является первым измерением, а «Высота» всегда вторым. Таким образом, у вас может быть произведение искусства, где одно измерение равно 10″, а другое — 8″. Итак, если вы введете размеры 10 ″ X 8 ″, вы получите рамку, которая является альбомной (горизонтальной). Но если вы введете обратный порядок — 8″ X 10″ — вы получите портретную рамку.

Ориентация вашей рамки не изменится, даже если вы добавите матовую доску, однако изменится размер вашей рамки. Но не волнуйтесь, мы сделаем всю сложную математику за вас! Если у вас уже есть произведение искусства, которое вы обрамляете, убедитесь, что вы правильно измерили свое искусство, указав правильные размеры в нашем конструкторе рам.Если вы загружаете свой отпечаток, вы сможете увидеть, как будет выглядеть рамка с отпечатком внутри, и вы можете отрегулировать размер в зависимости от того, насколько большим вы хотите.

Примечание. Если вы наведете курсор на «детали» рядом с «Размер изображения», вы сможете получить размеры внешней стороны вашей рамы. «Art Size» не равен внешнему размеру вашего кадра.

О нет! Я заказал неправильную ориентацию

Вы, наконец, получили свою рамку по почте, и вы рады видеть готовый продукт и сразу же повесить его на стену.Но потом вы кое-что понимаете: вы заказали неправильную ориентацию. Прежде всего: не волнуйтесь. Если у вас есть отвертка, вы сможете это исправить.

Наши деревянные рамы являются самонаводящимися, а это означает, что вы можете просто использовать отвертку, чтобы снять подвесное оборудование, установить правильное и снова закрутить материал.

Наши металлические рамы поставляются с проволокой для подвешивания и монтажными кронштейнами сбоку, так что вы можете легко привинтить их, чтобы обеспечить правильную ориентацию вашей рамы.

(P.S. Ваш подвесной провод слишком короткий, чтобы его можно было заменить? Не беспокойтесь — просто обратитесь в нашу службу поддержки, и они соединит вас с дополнительным проводом. )

Кадрирование в правильном направлении

Измерение вашего произведения искусства — самый важный шаг в процессе изготовления индивидуальной рамы, так как он определяет все остальные компоненты вашей рамы, такие как размеры отверстия, крышки, подложки, коврика и ориентации. Однако, если вы помните следующее: альбомная ориентация висит горизонтально, а книжная висит вертикально, ваш кадр должен получиться в идеальной ориентации!

Если у вас есть дополнительные вопросы, обязательно свяжитесь с нами! Мы хотели бы помочь вам.

Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по обрамлению фотографий онлайн, чтобы узнать подробности всего процесса кадрирования.

Впервые этот пост был опубликован как Portrait Vs. Пейзаж: как выбрать правильную ориентацию фоторамки на рамке It Easy — Учебный центр пользовательского обрамления фото.

8 правил фотокомпозиции

Теперь, когда вы знаете основы фотографии, пришло время поговорить о композиции и максимальной эстетике ваших фотографий. Посмотрим правде в глаза — когда наступает идеальный момент, будь то солнечные лучи, проходящие через туманный лес, или улыбки детей на детской площадке, трудно думать о правилах. Все, что вам нужно сделать, это сделать снимок, который передает ту же страсть и вдохновение, которые вы испытываете к изображениям. Упорядочив фотографии в уме, используя набор более широких рекомендаций, вы можете научить свой мозг и глаза естественно настраивать и делать более качественные фотографии.

 

Имея это в виду, сделайте несколько снимков, используя эти восемь основных «правил» фотографической композиции:

  1. Фон – Избегайте беспорядка позади объекта.Это не означает, что нужно избегать цвета или действия. Вы не всегда можете контролировать определенные элементы, а некоторые даже усиливают общий эффект. Тем не менее, простота является ключевым моментом в начале. Рассмотрите возможность изменения положения или размытия фона с помощью более близкого фокуса объектива.

 

  1. Узоры – Симметрия существует везде, куда ни глянь, и не вся она создана руками человека. Определенная симметрия может обеспечить интригующую композицию, особенно когда узор прерывается значимым образом.В конце концов, человеческий разум следует шаблонам. Таким образом, он также замечает и пытается проанализировать несоответствия.

 

  1. Правило третей — Разбейте сцену на трети по горизонтали и вертикали с помощью воображаемых линий, создав девять частей фотографии. Настройте свою композицию с объектами вдоль линий и особенно там, где линии пересекаются. По какой-то причине заполнение этих областей выглядит лучше на изображении.

 

  1. Баланс – Правило третей может быть сложным, когда у вас есть только один предмет.Вы же не хотите оставлять остальную часть изображения пустой. Там нет интереса. Вместо этого заполните фон второстепенным объектом. Правило третей подчеркнет ваш основной объект, и композиция будет казаться более сбалансированной.

 

  1. Направляющие линии — Диагональные или изогнутые линии, образованные объектами или природными достопримечательностями, такими как реки, горные хребты и т. д., могут оживить фотографию, а также привлечь внимание к изображению. Когда вы используете это правило, убедитесь, что строки ведут к теме или какому-то заключению.

 

  1. Точка зрения – Часто неинтересный предмет можно изменить простым изменением точки зрения. Не бойтесь перемещаться и делать снимки с разных ракурсов, особенно меняя уровень камеры. Например, фотография статуи или здания с высоты птичьего полёта может создать угрожающее или ошеломляющее впечатление.

 

  1. Кадрирование — Еще один способ акцентировать внимание на объекте — это композиционное кадрирование.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.