Размер кадра 35 мм фотопленки: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-15 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE — купить кассеты для полароида, пленочные фотоаппараты и фотоплёнку по доступной цене

Сайт кино и видеотехники ХХ века

Login form
Меню сайта
Календарь

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
 
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форматы киноплёнок


Узкопленочные форматы

Системы, использующие пленку уже, чем 35мм называются узкопленочными. Такие системы также возникли одновременно с 35мм пленкой, существовало множество пленок различной ширины, из которых нашли практическое применение. 17,5мм, 16мм, 9,5мм, 8мм.



8мм создан в 1932г фирмой «Кодак» США путем разрезания 16мм пленки пополам и добавлением одной перфорации. Это самый узкий формат, его величина позволила создать очень миниатюрные камеры и проекторы. Имелся экспериментальный вариант с магн. дорожкой, не получивший широкого распространения.

Соотношение сторон…….1,35:1
Размер кадра………….4,9Х3,55мм
Шаг кадра…………….3,81мм
Скорость……………..16 к/с (61 мм/с)
Расход……………….3,66 м/мин
Фонограмма……………магнитная


Супер 8мм создан в 1964г фирмой «Кодак» США. За счет уменьшения размера перфорации удалось увеличить почти в 1,5р площадь кадра, так же появился зазор для звуковой дорожки(магнитная, стерео).

Соотношение сторон…….1,34:1
Размер кадра………….5,69Х4,22мм
Шаг кадра…………….4,234мм
Скорость……………..18 к/с (76 мм/с)
Расход……………….4,56 м/мин
Фонограмма……………магнитная или оптическая


9,5мм создан в 1923г фирмой «ПАТЭ», Франция. Это только немой формат(были варианты Пате со звуковой дорожкой[1]), распространен в основном в романских странах. Сейчас малоиспользуемый.
Соотношение сторон…1,29:1
Размер кадра………9Х7мм
Шаг кадра…………7,54мм


17,5мм — самый старый из узкопленочных форматов, существует с 1895г. Был получен путем разрезания 35мм пленки пополам. Однако долгое время не имел единого стандарта кадра и перфораций и более-менее сформировался лишь к 1920 году, приняв шаг перфорации кратный 35мм пленке, но с одной перфорацией на кадр. Немой вариант с двухсторонней перфорацией и позднее в 1926г звуковой с односторонней перфорацией.


Соотношение сторон…….1,33:1
Размер кадра………….12Х9мм
Шаг кадра…………….9,5мм
Скорость……………..24 к/с (152 мм/с)
Основной производитель аппаратуры — фирма «ПАТЭ». Формат распространен в основном в романских странах. Сейчас малоиспользуемый.



16мм создан в 1923г фирмой «Кодак» США. Немой вариант с двухсторонней перфорацией, и с 1932г звуковой с односторонней перфорацией. На этой пленке существуют и другие системы: широкоэкранная с анаморфированным кадром, стерео, супер 16 (1971г).

16 норм./Супер 16
Соотношение сторон…………..1,34:1               1,66:1
Размер кадра………………..10,05Х7,45мм         12,40Х7,45мм
Шаг кадра…………………..7,62мм               7,62мм
Скорость……………………24 к/с (182,88 мм/с) 24 к/с (182,88 мм/с)
Расход……………………..10,97 м/мин          10,97 м/мин 

Дополнительные иллюстрации



35мм

1891-1893г Т. Эдисон (США) применил пленку шириной 35мм с двусторонней перфорацией, шагом кадра 19мм, с 4 перфорациями на кадр. Эта пленка без существенных изменений существует до сих пор, и является самой распространенной в мире. Ее часто называют «обычный формат».

1925г принят общемировой стандарт формы и размера перфораций, размеры и расположение кадра для 35мм пленки. Площадь кадра была уменьшена по горизонтали для добавления звуковой дорожки. Разработан фирмой «Пате».
Технические характеристики обычного формата:
Негатив……………..Немой              Звуковой
Размер кадра…………24Х18мм            22Х16мм
Соотношение сторон……1,33:1             1,37:1
Шаг кадра……………19мм               19мм
Скорость…………….16 к/с (304 мм/с)  24 к/с (456 мм/с)
Расход………………18,24 м/мин        27,36 м/мин
Фонограмма…………..нет                оптическая


Кроме обычного, на 35 мм пленке существовало или существует много различных форматов: широкоэкранные, с кашетированным или анаморфированным кадром, с горизонтальным расположением кадра, стереокино, панорамные, универсальный формат, Формат 35мм Супер.


Подробно о наиболее распространенных:

Анаморфот:
1897г Э. Аббе (Германия) разработал оптическую систему сжатия изображения по горизонтали и назвал ее «анаморфот».
1930г в Париже показан первый анаморфированный фильм с соотношением сторон 2,66:1.
В разных странах позднее применяли анаморфирование различного соотношения сторон, от 1,66:1 до 2,55:1.
1955г в СССР показан первый анаморфированный фильм
Наиболее распространенные системы: «Широкий экран» СССР, «Cinemascope» и «Panavision-35» США. Используют коэффициент анаморфирования при съемке 0,5 и при проекции 2,0.

Размер кадра………….22Х18,6мм         22Х18,6мм
Соотношение сторон…….1,18:1            1,17:1
Шаг кадра…………….19мм              19мм
Скорость……………..24 к/с (456 мм/с) 24 к/с (456 мм/с)
Расход……………….27,36 м/мин       27,36 м/мин

Фонограмма……………опт.1 канал  или  магн. 4 канала


Кашетированный кадр:
Соотношение сторон 1,66:1 ; 1,85:1 или 2:1, достигается применением рамки, уменьшающей площадь кадра по вертикали. Это снижает качество изображения.
1,66:1 1,85:1 2:1
Размер кадра…….20Х12,5мм         20Х11,5мм         20Х10,35мм
Шаг кадра……….19мм              19мм              19мм
Скорость………..24 к/с (456 мм/с) 24 к/с (456 мм/с) 24 к/с (456 мм/с)
                     Расход………….27,36 м/мин       27,36 м/мин       27,36 м/мин


«Технископ» США
Более экономичная система кашетированного кадра использует 2 перфорации на кадр, но требует специальной камеры с шагом кадра 9,5мм.



65 и 70мм
Системы, использующие пленку шире, чем 35мм называются широкоформатными. Такие системы возникли на заре кинематографа почти одновременно с 35мм пленкой, существовало множество пленок различной ширины, которые впрочем не нашли практического применения. И лишь в 50е годы возник широкоформатный кинематограф, для которого решено было использовать только пленку шириной 65мм и 70мм. Эти пленки имеют одинаковое расположение кадра и перфораций. Отличие лишь в том, что 70 мм пленка имеет большее расстояние от перфорации до края пленки с обоих сторон где располагается фонограмма (расстояние между рядами перфораций как и у 65мм). Все широкоформатные системы используют только магнитную фонограмму. 65мм используется обычно только для съемки, а 70мм для печати копий со звуком, это позволяет уменьшить габариты камеры и вес запаса пленки. Иногда использовалась и 65 мм пленка для проекции, но с фонограммой на отдельной перфорированной пленке. В СССР использовалась только 70мм пленка и для съемки и для проекции. Кроме обычной широкоформатной системы, которая везде имеет соотношение сторон 2,2:1, на этих пленках существуют и другие, например с анаморфированным кадром, с горизонтальным расположением кадра, панорамные, варио, стереокино.


Наиболее распространенные системы:

В 1955г создан фильм, снятый по первой устоявшейся широкоформатной системе «Тодд А. О.» США,
где использовался негатив 65мм и 70мм копии с магнитной стерео фонограммой:

Соотношение сторон………2,2:1
Размер кадра……………48,6Х22мм
Шаг кадра………………23,75мм
Скорость……………….24 к/с (570 мм/с)
Расход…………………34,2 м/мин

1957-59г В СССР разрабатывается Советская широкоформатная система, соответствующая международным стандартам.
Отличается типом фонограммы-магнитная шестиканальная, система «5-1»


Система «MGM-Camera-65» USA.

Отличие этой системы в том, что при том же размере кадра, используется анаморфотная оптика 1,33, при съемке и проекции, что позволило довести соотношение сторон до 2,93:1.
Использовался негатив 65мм, копия 70мм, фонограмма магнитная стереофоническая шестиканальная. Здесь также использовалась и 65 мм пленка для проекции, но с фонограммой на отдельной перфорированной магн. ленте. Остальные характеристики схожи с вышеописанными форматами.


Система «Ultra-Panavision-70» USA.

Отличие: анаморфот при съемке 0,8 , при проекции 1,25 . Соотношение сторон 2,75:1


Система «IMAX(Аймекс)», Канада. Cоздана в 1970г с горизонтальным расположением кадра на пленке 70мм, имеет самый большой кадр.
Соотношение сторон……….1,34:1
Размер кадра…………….70,4,5Х22,6мм
Шаг кадра……………….71,25мм
Скорость………………..24 к/с (1710 мм/с)
Расход………………….102,6 м/мин
Фонограмма………………магнитная стереофоническая шестиканальная.

[KDS] [~ES~]



Архив записей
  • 2007 Декабрь
  • 2008 Январь
  • 2008 Февраль
  • 2008 Март
  • 2008 Апрель
  • 2008 Май
  • 2008 Октябрь
  • 2008 Декабрь
  • 2009 Январь
  • 2009 Май
  • 2009 Июнь
  • 2009 Июль
  • 2009 Август
  • 2009 Октябрь
  • 2009 Ноябрь
  • 2009 Декабрь
  • 2010 Январь
  • 2010 Май
  • 2010 Июнь
  • 2010 Ноябрь
  • 2011 Апрель
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

135 фильм — SANDBIGBOX.

com

135 фильм. Пленка имеет ширину 35 мм (1,4 дюйма). Каждое изображение имеет размер 36 × 24 мм в наиболее распространенном «полнокадровом» формате (иногда называемом «двухкадровым» из-за его отношения к «однокадровому» формату 35-мм фильма).

Leica I, 1927 г., первая в мире камера со 135 пленкой

135 фильм , более известный как 35 мм пленки , представляет собой формат из фотопленки , используемой для еще фотографий . Это картриджная пленка с толщиной пленки 35 мм (1,4 дюйма), обычно используемая для ручной фотографии в 35-мм пленочных камерах . Его технический стандарт для пленки контролируется ISO 1007. [1]

Термин 135 (ISO 1007) был введен Kodak в 1934 году [2] как обозначение кассеты для 35-мм пленки, специально для неподвижной фотографии. Его популярность быстро выросла, превзойдя к концу 1960-х годов 120 пленок , став самой популярной фотопленкой. Несмотря на конкуренцию со стороны таких форматов, как 828 , 126 , 110 и APS , она остается таковой и сегодня.

135 пленка для камеры всегда имеет перфорацию Kodak Standard .

Размер кадра пленки 135 был принят многими высококачественными цифровыми однообъективными зеркальными и цифровыми беззеркальными камерами, обычно называемыми « полнокадровыми ». Несмотря на то, что этот формат намного меньше исторического среднего формата и широкоформатной пленки, он намного больше, чем датчики изображения в большинстве компактных фотоаппаратов и фотоаппаратов смартфонов.

  • 1 Характеристики
    • 1.1 Кассета
    • 1.2 Тип и скорость пленки
    • 1.3 Формат изображения
    • 1.4 Длина
  • 2 История
    • 2.1 35-мм фотоаппараты
    • 2.2 Leica
    • 2.3 Предварительно загруженные кассеты и камеры Kodak Retina
    • 2.4 Зеркальная камера
    • 2.5 С 1996 г.
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Май 2015 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Рулон пленки Kodak 35 мм для фотоаппаратов

Отдельные рулоны по 135 пленок заключены в одинарные светонепроницаемые металлические кассеты, позволяющие загружать камеры при дневном свете. Пленка зажимается или приклеивается к катушке и выходит через прорезь, выложенную флоком . Конец пленки обрезан с одной стороны, чтобы получилась выноска. Она имеет те же размеры и шаг перфорации, что и 35-миллиметровая пленка для кинопечати (также называемая «длинным шагом», KS-1870 , тогда как 35-миллиметровая профессиональная кинопленка всегда имеет «короткий шаг», BH-1866 ).

Большинство фотоаппаратов требуют перемотки пленки перед открытием камеры. Некоторые моторизованные камеры полностью разматывают пленку при загрузке, а затем экспонируют изображения в обратном порядке, возвращая пленку в кассету; это защищает все изображения, кроме одного или двух последних, на случай, если задняя крышка камеры будет случайно открыта. Одноразовые камеры используют ту же технику, поэтому пользователю не нужно перематывать назад.

С 1980-х годов кассеты с пленками маркируются 6-значным штрих — кодом , кодирующим DX , который идентифицирует производителя и тип пленки (и, следовательно, метод обработки), а также количество экспозиций для использования лабораториями фотообработки. Кассеты также производятся с кодом автоматического определения камеры, построенным в виде двух рядов из шести прямоугольных областей на поверхности металлической кассеты, которые являются либо проводящими, либо изолирующими, что соответствует 32 возможным скоростям пленки, 8 возможным длинам пленки и 4 возможным значениям допуска экспозиции или широта. Соответствующие камеры обнаруживают по крайней мере некоторые из этих областей; Для установки экспонометра на 4 самые популярные светочувствительность пленки необходимо всего 3 контакта.

Пленка 135 была изготовлена ​​с несколькими типами эмульсий и чувствительностью (скоростью пленки), стандартизированной ISO . С момента появления цифровых камер большинство обычных пленок имеют цветные эмульсии от ISO 100/21 ° до ISO 800/30 °. Фильмы с более низкой чувствительностью (и лучшим качеством изображения) и более высокой чувствительностью (при слабом освещении) предназначены для более специализированных целей. Есть цветные и монохромные пленки, негатив и позитив. Монохромная пленка обычно панхроматическая ; ортохроматический вышел из употребления. Пленки, чувствительные к инфракрасному излучению, могут быть как монохромными, так и с ложными цветами (или псевдоцветами). Доступны более экзотические эмульсии в 135 размерах, чем другие размеры рулонной пленки.

135 рама и перфорация

Термин « формат 135» обычно относится к формату пленки 36 × 24 мм , широко известному как формат 35 мм . Формат 36 × 24 мм является общим для цифровых датчиков изображения , где его обычно называют полнокадровым форматом.

На пленке 135 больший размер кадра 36 × 24 мм проходит параллельно длине пленки. Размер и шаг перфорации соответствуют стандарту KS-1870 . Для каждого кадра пленка продвигается на 8 перфораций. Это указано как 38,00 мм. Это позволяет оставлять зазоры между рамками 2 мм. В моделях фотоаппаратов звездочка, продвигающая пленку, обычно находится в разных местах. Следовательно, рама каждой модели камеры может отличаться по положению относительно перфорации. Пленка имеет толщину примерно 0,14 мм.

К пленке 135 были применены и другие форматы изображений, такие как формат полукадра 18 × 24 мм, который приобрел некоторую популярность в 1960-х годах, и 24 × 24 мм камер роботов . В успешной линейке фотоаппаратов Olympus Pen F использовался меньший размер полукадра, что позволило создать очень компактную зеркальную камеру. Необычные форматы включают 24 × 32 мм и 24 × 34 мм на ранних дальномерах Nikon и 24 × 23 мм для использования с некоторыми стереокамерами . В 1967 году советский завод КМЗ представил панорамный формат 24 × 58 мм со своей камерой «Горизонт» (потомки которой латинскими буквами называются « Горизонт» ). В 1998 году Hasselbladа Fuji представила панорамный формат 24 × 65 мм с камерой XPan / TX-1. Также существует формат 21 × 14 мм, используемый сверхминиатюрной камерой Tessina.

Негативы полукадра (левый и правый) со стандартным 35 мм (по центру)

Пленка доступна в вариантах длины для разного количества выдержек. Стандартный полноразмерный рулон всегда составлял 36 экспозиций (при стандартном размере кадра 24 × 36). Примерно в 1980 году 20 рулонов экспонирования были единственной широко доступной короткой длиной. С тех пор производство 20 роликов экспонирования было прекращено в пользу 24 и 12 роликов экспонирования. С большинством камер можно получить на 3 экспозиции больше, чем номинальная емкость пленки, если камера загружена в темную комнату, а некоторые камеры позволяют это при загрузке при дневном свете. [ необходима цитата ] Одноразовые камеры с 27 выдержками загружаются в темноте со стандартной кассетой с 24 выдержками.

Были изготовлены другие, в основном более короткие длины. Было выдано 6, 8, 10 и 15 роликов экспонирования в качестве образцов, иногда в одноразовых камерах, или используемых страховыми оценщиками для документирования претензий о возмещении ущерба. 12 роликов экспонирования широко используются в ежедневной печати. Фотографы, загружающие свои собственные кассеты, могут использовать пленку любой длины — с более тонкой основой пленки поместится до 45 кадров.

В свое время Илфорд делал черно-белую пленку HP5 на тонкой полиэфирной основе, что позволяло делать 72 снимка на одной кассете. [3] Они произвели специальные катушки и резервуары, чтобы это можно было обрабатывать.

Советский фотоаппарат Смена 6 с 35-мм пленками.

Размер пленки 135 получен из более ранних фотоаппаратов, в которых использовалась кинопленка длиной 35 мм, такого же размера, но с другой перфорацией, чем у пленки 135 мм. Стандарт 35-мм пленки для кинофильмов был установлен в лаборатории Томаса Эдисона Уильямом Кеннеди Лори Диксон . Диксон взял 70-миллиметровую пленку, поставляемую компанией Eastman Kodak Company Джорджа Истмана . Пленку диаметром 70 мм разрезали по длине на две полосы равной ширины (35 мм), соединяли вместе встык, а затем перфорировали по обоим краям. Исходный размер изображения составлял 18 × 24 мм (половина размера полного кадра позже использовалась в фотосъемке). На каждой стороне кадра фильма было по четыре перфорации.

В то время как камера Leica популяризировала этот формат, несколько 35-миллиметровых фотоаппаратов использовали перфорированную пленку до того, как Leica была представлена ​​в 1920-х годах. Первый патент на один был выдан Лео, Аудобарду и Барадату в Англии в 1908 году. Первой серийной камерой была стереокамера Homeos, произведенная Жюлем Ришаром в 1913 году и продававшаяся до 1920 года. Она занимала 18×24 мм. стереопары, с использованием двух линз Tessar.

В 1909 году француз Этьен Молье  [ fr ] разработал устройство для малоформатной фотографии « Cent-Vues  [ fr ] », в котором использовалась 35-миллиметровая перфорированная пленка для получения последовательных сотен изображений размером 18 × 24 мм. Он изготовил, выиграл золотую медаль на Concours Lépine , а в 1910 году был продан в небольших количествах и без особого успеха.

Первой широко продаваемой 35-миллиметровой фотокамерой была American Tourist Multiple, которая также появилась в 1913 году по цене 175 долларов (по сегодняшним ценам, такая же цена, как у современной Leica за 3000 долларов). Первая камера, которая снимает полнокадровую 24-дюймовую камеру. Экспозиция × 36 мм похожа на Simplex, представленного в США в 1914 году. Для этого потребовалось 800 или 400 полнокадровых снимков на 50 футов (15,2 м) роликах.

Миниграф Леви-Рота из Берлина, еще одна полукадровая малая камера, была продана в Германии в 1915 году. Патент на камеру Debrie Sept, комбинацию 35-мм фото- и кинокамеры, был выдан в 1918 году; фотоаппарат продается с 1922 года.

Фотоаппарат Furet, изготовленный и проданный во Франции в 1923 году, имел полнокадровые негативы 24×36 мм и был первой дешевой маленькой 35-миллиметровой камерой, похожей на более современные модели.

Реплика прототипа Leica, 1913 г.

В камере Leica, разработанной Оскаром Барнаком, использовалась 35-мм пленка, и она доказала, что такой маленький формат, как 24 мм × 36 мм, подходит для профессиональной фотографии.

Хотя Барнак разработал свой прототип камеры примерно в 1913 году, первый опытный выпуск ur-Leicas (серийные номера от 100 до 130) состоялся только в 1923 году. Полномасштабное производство Leica началось только в 1925 году. было доступно как минимум дюжина других 35-мм камер, Leica имела успех и стала ассоциироваться с этим форматом. В основном из-за популярности 35 мм, а также всего наследия компании, первые камеры Leica в наши дни считаются очень коллекционными предметами. Оригинальный прототип Leica является рекордсменом по стоимости самой дорогой камеры в мире [4], продав за 2,16 миллиона евро в 2012 году.

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Май 2015 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Kodak Retina II

Раньше фотографу приходилось загружать пленку в многоразовые кассеты и, по крайней мере, для некоторых фотоаппаратов, вырезать лидер пленки. В 1934 году Kodak представила одноразовую кассету с дневной загрузкой 135 . Эта кассета была разработана таким образом, чтобы ее можно было использовать как в камерах Leica, так и в Zeiss Ikon Contax вместе с камерой, для которой она была изобретена, а именно камерой Kodak Retina . Камера Retina и кассета для дневного света были изобретением доктора Августа Нагеля из Kodak AG доктора Нагеля Верка в Штутгарте. Kodak купила компанию доктора Августа Нагеля в декабре 1931 года и начала продавать Kodak Retina. летом 1934 года. Первой камерой Kodak Retina был Typ 117. Линия 35-мм камер Kodak Retina производилась до 1969 года. Kodak также представила линейку камер американского производства, которые были проще и экономичнее, чем Retina. Argus тоже сделал долгоживущие 35-мм камеры; особенно Argus C3 . Kodak выпустила цветную пленку Kodachrome формата 135 в 1936 году. Позднее в том же году компания AGFA представила Agfacolor Neu .

Обозначения 235 и 435 относятся к 35-мм пленке в рулонах, загружаемых при дневном свете, которые можно загружать в многоразовые кассеты Leica или Contax без необходимости в темной комнате . Модель 335 была загрузочной катушкой при дневном свете для стерео формата 24 × 23 мм.

Nikon F chrome с призмой на уровне глазков и объективом NIKKOR-S Auto 1: 1,4 f = 5,8 см (1959 г.) — ранний системный фотоаппарат SLR .

Зеркальные видоискатели, как двухобъективные , так и однообъективные , использовались с более ранними камерами с использованием пластин и рулонной пленки.

Первым 35-миллиметровым однообъективным зеркалом (SLR) был Kine Exakta , представленный в 1936 году. Вторая мировая война прервала разработку этого типа. После войны Exakta возобновила разработку, и в 1949 году была представлена модель Contax S с теперь уже знакомой функцией обзора пентапризмы . В 1950-х годах SLR также начали производить в Японии такие компании, как Asahi и Miranda . Pentax от Asahi представила зеркало с мгновенным возвратом , важное для популярности зеркальных фотоаппаратов; до тех пор видоискатель на SLR-камере гаснет, поскольку зеркало выскакивает из оптического пути непосредственно перед съемкой, возвращаясь, когда пленка наматывалась. Nikon ‘s FМодель, представленная в марте 1959 года, представляла собой системную камеру, которая значительно улучшила качество и полезность камер формата 35 мм, побудив профессионалов (особенно фотожурналистов) перейти с камер большего формата на универсальную, прочную и быструю SLR-камеру. Многие другие форматы пленок набирали и теряли популярность, но к 1970-м годам зеркальные фотоаппараты со сменными объективами и меньшие дальномеры, от дорогих Leicas до карманных фотоаппаратов «наведи и снимай», использовали 35-миллиметровую пленку, и число производителей увеличилось.

Цветные пленки были улучшены как для негативов, так и для переворачиваемых слайдов, в то время как черно-белые пленки предлагали более гладкую зернистость и более высокую скорость, чем ранее. Поскольку 35 мм предпочитали как фотографы-любители, так и профессиональные фотографы, производители пленки уже давно предлагают самый широкий диапазон различных светосил и типов в этом формате. Система кодирования со скоростью пленки DX была представлена ​​в 1980-х годах, как и одноразовые камеры с предварительно загруженной 35-мм пленкой и использованием пластиковых линз приемлемого качества для получения приемлемых снимков. Автоматизированные многофункциональные машины для обработки и печати сделали проявку 35 мм проще и дешевле, так что качественные цветные отпечатки стали доступны не только в специализированных фотомагазинах, но также в супермаркетах, аптеках и больших коробках. розничные продавцы, часто менее чем за час.

Этот раздел необходимо обновить . Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( Декабрь 2019 г. )

В 1996 году консорциум фотографических компаний представил меньший формат под названием Advanced Photo System (APS) в попытке заменить 135 пленку. Отчасти из-за небольшого размера негатива, APS не воспринимался всерьез как профессиональный формат, несмотря на производство зеркальных фотокамер APS. На рынках «наведи и снимай», на которые в первую очередь был нацелен формат, он пользовался умеренным начальным успехом, но все же так и не смог соперничать с уровнем проникновения на рынок 135. Через пять лет после запуска дешевые цифровые компактные камеры стали широко доступны, и APS продажи резко упали.

Nikon F6 — последняя 35-мм зеркальная фотокамера Nikon серии F, представленная в 2004 году и производившаяся до октября 2020 года.

Такие компактные цифровые камеры также подорвали рынок 35-мм компактных камер. Были разработаны цифровые SLR по цене (и качеству), сопоставимой с 35-миллиметровыми SLR потребительского уровня, что еще больше снизило спрос на 135 пленку. В большинстве из них используются датчики так называемого размера « APS-C », размером примерно 16 × 24 мм (полурам). В некоторых цифровых SLR используются « полнокадровые » датчики размером с пленку 135 мм. Продажи пленок всех форматов упали в очень большой степени; из остальных размеров 135 является наиболее популярным. [ необходима цитата ] .

Хотя они перевели подавляющее большинство своих продуктовых линеек на цифровые, основные производители фотоаппаратов, такие как Canon и Nikon, продолжают выпускать дорогие 35-мм пленочные SLR профессионального уровня (например, Canon EOS-1v и Nikon F6 ). Ряд производителей продолжает выпускать и продавать первые 35-миллиметровые зеркальные фотокамеры, компактные пленочные съемочные камеры и одноразовые камеры. Leica, наконец, представила цифровой дальномер Leica M8 в 2007 году, но продолжает выпускать свои пленочные камеры и объективы с дальномером серии M. «Leica прекращает производство линз R9 и R» . Leica Camera AG. 25 марта 2009 года Архивировано из оригинального 29 августа 2009 года . Проверено 9 июля 2015 года .

  • СМИ, относящиеся к 135 фильмам на Викискладе?

Проявка и сканирование фотоплёнок

  • Разрешение достаточно для качественной печати 20х30 см
  • Оптимальный размер файла, который можно сразу загружать в соцсети
  • Готовый скан, не требующий дополнительной обработки
  • Высокое разрешение для печати 100х100 см и более
  • Большой размер файла
  • Можно выбрать любой сканер по своему вкусу
  • Высокое оптическое разрешение для печати 100х100 см и более
  • Большой размер файла
  • Гибкий материал для самостоятельной обработки
  • C-41

    Цветной негатив

    135 120 Срок 1
    Проявка + Скан СТАНДАРТ 450 450 3 часа
    Проявка + Скан ПРЕМИУМ 900 900 1 сутки 2
    Примеры сканов
  • D-76

    ЧБ негатив

    135 120 Срок 1
    Проявка + Скан СТАНДАРТ 450 450 1 сутки
    Проявка + Скан ПРЕМИУМ 900 900 2 суток 2
    Примеры сканов
  • ECN-II

    Цветная кинопленка

    135 120 Срок 1
    Проявка + Скан СТАНДАРТ 450 450 1 сутки
    Проявка + Скан ПРЕМИУМ 900 900 2 суток 2
    Примеры сканов
  • E-6

    Цветной слайд

    135 120 Срок 1
    Проявка + Скан СТАНДАРТ 750 750 7 суток
    Проявка + Скан ПРЕМИУМ 1,200 1,200 7 суток 2
    Примеры сканов
  • СКАН

    Только сканирование

    135 120 Срок 1
    Скан целой пленки, СТАНДАРТ 450 450 1 сутки
    Скан целой пленки, ПРЕМИУМ 900 900 1 сутки
    Примеры сканов
  • ORWO

    Цвет (color/chrome)

    135 120 Срок 1
    Проявка 3 3,000 3,000 14 суток

  • СВЕМА

    Цвет (негатив/слайд)

    135 120 Срок 1
    Проявка 3 3,000 3,000 14 суток

  • BW Reversal

    Черно-белый слайд

    135 120 Срок 1
    Проявка 3,000 3,000 14 суток

Проявка + сканирование

35мм Узкая

Тип 120 Широкая

Срок 1
C-41

Цветной негатив

Проявка + Скан СТАНДАРТ 450 450 3 часа
Проявка + Скан ПРЕМИУМ 900 900 1 сутки 2
Примеры сканов
D-76

ЧБ негатив

Проявка + Скан СТАНДАРТ 450 450 1 сутки
Проявка + Скан ПРЕМИУМ 900 900 2 суток 2
Примеры сканов
ECN-II

Цветная кинопленка

Проявка + Скан СТАНДАРТ 450 450 1 сутки
Проявка + Скан ПРЕМИУМ 900 900 2 суток 2
Примеры сканов
E-6

Цветной слайд

Проявка + Скан СТАНДАРТ 750 750 7 суток
Проявка + Скан ПРЕМИУМ 1,200 1,200 7 суток 2
Примеры сканов
СКАН

Только сканирование

Скан целой пленки, СТАНДАРТ 450 450 1 сутки
Скан целой пленки, ПРЕМИУМ 900 900 1 сутки
Примеры сканов
ORWO

Цвет (color/chrome)

Проявка 3 3,000 3,000 14 суток
СВЕМА

Цвет (негатив/слайд)

Проявка 3 3,000 3,000 14 суток
BW Reversal

Черно-белый слайд

Проявка 3,000 3,000 14 суток
  1. Указаны номинальные сроки исполнения. Максимальный срок для заказов с проявкой D-76 и ECN-II — до 5 суток, для заказов с проявкой E-6 — до 10 суток.
    Для объемных и нестандартных заказов сроки согласуются с менеджером.
  2. Максимальный срок сканирования фотоплёнок тип 120 в режиме «Премиум» — 4 суток, с проявкой Е-6 — 10 суток.
  3. Просроченные плёнки, сторонние намотки, плёнки неизвестного происхождения, старые цветные плёнки ORWO (ГДР) и Свема (СССР) — принимаются в проявку без гарантий и без претензий к результату.

Скан СТАНДАРТ

Примеры сканов

35 мм

30

35 мм в рамке

35 мм панорамы

50

6×4,5

80

6×6

100

6×7

120

6×9

150

4×5″

Скан ПРЕМИУМ

Примеры сканов

35 мм

100

35 мм в рамке

100

35 мм панорамы

240

6×4,5

240

6×6

300

6×7

360

6×9

460

4×5″

IMACON 1

Примеры сканов

35 мм

990

35 мм в рамке

990

35 мм панорамы

990

6×4,5

990

6×6

990

6×7

990

6×9

990

4×5″

990
  1. Сканирование на Imacon Flextight Precision II в максимальном качестве. Сканы предоставляются в формате TIFF 16 bit для последующей самостоятельной обработки и цветокоррекции. Автоматическое удаление пыли и царапин недоступно. Для сканирования требуется порезка плёнки (35мм – по 6 кадров, Тип 120 – по 2-4 кадра, в зависимости от формата).
4×5″ 8×10″
Проявка C-41, за 1 лист 350 500
Проявка D-76, за 1 лист 350 550
Проявка E-6, за 1 лист 500 900

Доступно планшетное сканирование листовой пленки любого формата

Проявка листовой плёнки 4×5″ 8×10″
Проявка C-41, за 1 лист 350 500
Проявка D-76, за 1 лист 350 550
Проявка E-6, за 1 лист 500 900
Доступно планшетное сканирование листовой пленки любого формата

  • Cканирование фотопленки в форматe TIFF +20% к сумме заказа
  • Сканирование резаной пленки (не менее 3 кадров в отрезке) +150 ₽
  • Сканирование плёнок в режиме «Премиум» на Nikon Coolscan +100% к сумме заказа
  • Проявка по нестандартным процессам – 900 ₽
  • Push/Pull процесс в пределах от –1 до +3 ступеней +100 ₽
  • Упаковка пленки в рулонный сливер +50 ₽
  • Резка и упаковка пленки в пергаментный принт-файл +100 ₽
  • Печать ручного контакта с негатива +450 ₽

После исполнения заказа вам придет SMS на телефон и письмо на электронную почту со ссылкой на файлы сканирования. Также эта ссылка отображается в Личном кабинете на сайте.

Мы храним файлы в течение 2 недель после исполнения заказа, после этого ссылка становится недоступной.

Мы храним пленки в течение 2 недель после исполнения заказа. Вам необходимо забрать пленки в течение этого времени. По окончании срока хранения не забранные пленки отправляются на утилизацию и уничтожаются. Согласие на это вы подтверждаете своей подписью на бланке заказа в момент его оформления.

  • Noritsu HS-1800 – 35 mm, тип 120
  • Fuji Frontier SP-3000 – 35 mm, тип 120
  • Nikon Coolscan 5000 – 35 mm
  • Nikon Coolscan 9000 – тип 120
  • Epson 10000 XL – планшетное сканирование для листовой плёнки и непрозрачных оригиналов
  • Imacon Flextight Precision II – 35мм, тип 120, 4х5
  • Тип 135 («узкие», 35 мм)
  • Тип 120 («широкие», средний формат)
  • Тип 127, APS и «полукадровые» форматы
  • Листовые фотопленки 4х5, 5х7, 8х10

Фотопленки 135 типа («узкие», 35 мм) принимаются целиком, не более 40 кадров, или в отрезках по 2-6 кадров. Отрезки менее 3-х кадров и слайды в рамках сканируются покадрово.
Пленки не должны быть туго скручены, перфорация не должна быть повреждена.

Пленки туго скрученные или с поврежденной перфорацией принимаются на сканирование с наценкой +100%.

Для сканирования фотопленок 120 типа («широкие», средний формат) в режиме «Премиум», пленка режется на отрезки по 2-4 кадра, в зависимости от формата кадров.

Размеры кадра пленки


Относительные размеры рамы

Стандартные форматы 35 мм
С конца 1890-х до примерно 1952 г. кадр 35-мм пленки видел всего три варианта, исходный немой 1,33: 1 диафрагма, кратко использовавшаяся (1930-31) полуквадратная оправа «Movietone», и «Академическая апертура» с соотношением сторон 1,37: 1.

Ранние широкоформатные системы

В 1929-1930 годах многие студии пытались вырваться за пределы почти квадратного формата 35 мм, сделать даже более квадратный с добавлением звуковой дорожки. Кроме того, было признано что 35-мм кадр был слишком мал для оптимального проецирования на больший театральные экраны. Поскольку студии владели собственными театральными сетями, состоявшими почти полностью из очень больших дворцов, они также построили ряд крупных системы формата, которые, как они надеялись, заменят 35 мм. Фокс разработал Grandeur , у MGM была модель Reallife , Warner Bros. выпустила Vitascope и независимую камеру. такие компании, как Fearless и Mitchell, разработали свои собственные системы. Датчики пленки колеблется от 56 мм до 70 мм. С таким количеством компаний, которые хотят стать большими формат фильма, нужно задаться вопросом, почему он умер. Ответ заключался в том, что студии хотел избежать битв, например, из-за звуковых форматов, которые наконец подходил к концу. Они решили подождать и посмотреть, какой формат станет стандарт, прежде чем они приняли один. Но так как никто не защищал их системы больше, весь проект исчез. Вероятно, меньше, чем дюжина художественных фильмов была снята в широком формате, прежде чем он перешел в никогда-никогда земля. Но не навсегда! Словно исполняя пророчество, большинство старые камеры сняли с полок складов 25 лет спустя и были преобразованы, чтобы ввести Тодд-АО, CinemaScope 55, и Ultra Panavision 70 .


3-полосная система Cinerama

Cinerama, в 1952 году не только представила широкий изображения, он сделал это с тремя стандартными 35-мм пленками, используя каждый бит доступного область изображения в рамке с шестью перфорациями.


Совместимость с CinemaScope Анаморфные системы


Дизайн Twentieth Century-Fox для CinemaScope изначально использовалась вся бесшумная апертура 35 мм, что давало изображение 2,66: 1. при прогнозировании. От этого отказались в пользу магнитных звуковых полос на фильм, который немного уменьшил ширину изображения до 2,55: 1. Нестандартный узкая перфорация была разработана, чтобы сохранить как можно большую площадь изображения обеспечивая при этом достаточно места для четырех магнитных дорожек. Наконец, еще уменьшение ширины изображения произошло с развитием «магооптического» комбинированная магнитная и оптическая звуковая печать. Кадр взял на 2.35:1 соотношение экрана с добавлением оптического звука. Сегодня рекомендуемый проектор высота апертуры была уменьшена, чтобы помочь скрыть стыки, в результате чего соотношение 2,4:1. Небольшие перфорации «Лисья дыра» были только используется на магнитных отпечатках.


VistaVision горизонтальная Система

Несколько пленок VistaVision были напечатаны контактной печатью до 8 горизонтальных перфораций, но подавляющее большинство пленок VistaVision были показаны в формате Академии «Широкий экран» с использованием крошечного кадрированного часть доступного кадра. Несмотря на это, отпечатки VistaVision были исключительно хорошо, благодаря широкоформатному негативу и обработке Technicolor и печать. В дополнение к форматам, показанным выше, несколько отпечатков White Christmas также были напечатаны в уникальном анаморфотном формате со сжатием 1,5:1. Для этих отпечатков использовались переменные анаморфотные линзы Superscope, Panavision, Hi-Lux и Gaumont. В Великобритании Ранк экспериментировал с анаморфотной печатью 1,37x, используя полную звуковую апертуру Академии, чтобы получить соотношение сторон экрана 1,85:1. Как и 1,5-кратный анаморфотный VistaVision от Paramount, это был недолгий эксперимент.


Тодд-АО и Супер Panavision — Системы 65/70 мм


В то время как процессы Todd-AO и Super Panavision 70 используйте негатив камеры 65 мм, отпечатки сделаны на бумаге 70 мм, чтобы оставить место для шести магнитных звуковых дорожек. Первоначальная частота кадров Todd-AO 30 кадров в секунду не позволяют производить 35-мм анаморфотную печать, совместимую с CinemaScope. После того, как были сняты первые два фильма, скорость была изменена на стандартную. 24 кадра в секунду. Отпечатки с оптическим анаморфотным уменьшением 65-мм негатива практически идентичен стандартным анаморфотным фильмам. Dimension 150, продаваемый Todd-AO и 20th Century-Fox, имеет общие характеристики с Todd-AO и Super Panavision.


Синемаскоп 55

Несмотря на то, что CinemaScope быстро приобрела Вслед за большинством крупных студий руководство 20th Century-Fox было не закрывать глаза на преимущества больших негативных систем, VistaVision и Тодд-АО. Скурас и Занук заказали разработку большого формата версия CinemaScope для использования в престижных фильмах и выездных презентациях. Результатом стал CinemaScope 55, в котором использовался негатив шириной 55,625 мм и площадь рамы была ровно в четыре раза больше, чем у 35-мм версии. Планируемый 55-миллиметровая печать с шестидорожечным стереофоническим звуком так и не появилась. два фильма, снятые в процессе, Карусель и Король и I , оба были выпущены в 35-мм уменьшении CinemaScope.


Ультра Панавижн 70 — Анаморфотная система 65/70 мм



Ultra Panavision 70 (M-G-M Camera 65) используется идентично запасы пленки как Todd-AO для негативов и отпечатков. было всего два фильма показано с использованием анаморфотного сжатия на 70-мм отпечатке. Несмотря на то, что система могла давать изображение с соотношением сторон экрана 2,76:1, обычно проецирование поддерживалось примерно на уровне 2,5:1. Другие презентации 70 мм были сделаны с оптическими 70-мм отпечатками, сделанными без сжатия или 70-мм однопленочная система квази-Cinerama (для получения дополнительной информации посетите крыло Cinerama). После Округ Рейнтри и Ben-Hur , в котором использовались 35-миллиметровые отпечатки, сделанные с маскировкой почтового ящика в верхней и нижней части кадра для создания соотношения сторон 2,5:1 в области кадра, обычно отведенной для изображения 2,35:1, все в других постановках использовались 35-мм анаморфотные отпечатки с совместимыми размерами. с Синемаскоп.


Technirama Horizontal Анаморфная система


Компания Technirama была задумана для обеспечения как горизонтальной анаморфотной печати с 8 перфорациями, так и стандартного CinemaScope. совместимые отпечатки. Несколько пленок были напечатаны в Европе с 8 перфорациями, но система была быстро заброшена, как и VistaVision, традиционная 35-мм печать оказалась исключительной. Для презентаций большого формата система принял оптический 70-мм отпечаток, совместимый с Todd-AO. Торговое название Супер Technirama 70 наносился на пленки, предназначенные для 70-мм раздува. Хотя Technirama использовала тот же базовый формат пленки, что и VistaVision, потребовалось преимущество почти каждого доступного зерна пленочной эмульсии с использованием как гораздо больше негатива и области печати. К 1960 году Paramount объявила, что откажется от VistaVision и примет Technirama с ее более популярным истинно широкоэкранным соотношением сторон, но в игру вмешалась экономика, и студия просто отказалась от VistaVision и использовала обычную плоскую фотографию или анаморфотную Panavision, и только несколько фильмов Technirama действительно снимались. его в производство.


Techniscope Anamorphic Система взрыва

Techniscope была одной из немногих систем, никогда не предполагал использование прямой печати 1: 1. Негативное изображение было ровно половину высоты кадра CinemaScope и был сфотографирован невыжатый. Отпечатки, произведенные Technicolor, с вертикальным растяжением 2: 1, создающим распечатка, совместимая с CinemaScope.


©1997-2012 Американский широкоэкранный музей

Вернуться к Вестибюль

35-мм пленка и стандартные форматы печати… Какой кроп! – Abanathy Photography, LLC

Tweet

С локтями или без локтей? Зависит от урожая!

Пальцы или макушка? Один из них должен уйти, и вам решать, какой из них. Это безвыходный сценарий, с которым многим из нас пришлось столкнуться или придется столкнуться в своей жизни. Это решение болезненно, на него тяжело смотреть, и, в конце концов, вы не будете чувствовать себя хорошо, выбрав ни то, ни другое. Нет, я не описываю ужасную сцену, срежиссированную каким-то безумцем-садистом. Я говорю о часто болезненном процессе печати ваших портретов!

К сожалению, исходя из стандартов общества, этот вопрос будет возникать снова и снова, пока делаются физические отпечатки (и я настоятельно не рекомендую увековечивать идею о том, что физические отпечатки архаичны и почти мертвы. Вместо этого, нажмите здесь, чтобы спасти себя какая-то будущая душевная боль). Проще говоря, проблема заключается в простой математике. Популярный стандартный размер пленки не соответствует 100% популярному стандартному размеру бумаги. Это краткое объяснение, но есть еще кое-что.

Что касается фотографии, то мы должны ненадолго отступить от цифровой эры и посмотреть на старую добрую пленку. Я не буду слишком снисходить, так как знаю, что даже те, кто родился в эпоху цифровых технологий, должны иметь некоторое представление о том, что такое фотопленка. Так или иначе, в начале 1900-х годов Томас Эдисон запатентовал использование 35-мм пленки для использования в своем киноаппарате Кинетоскоп. Согласно веб-странице Camerapedia, он взял существующий размер пленки 70 мм и разделил ее пополам, чтобы создать этот уже знакомый размер. 35-мм пленка (пленка шириной 35 мм с размером изображения 24 мм на 36 мм) позже будет принята в качестве популярного стандарта и в фотосъемке, что сделает ее основным размером в индустрии потребительских фильмов. Чтобы углубиться в историю 35-мм пленки, вы можете посетить страницу Википедии здесь или, еще раз, страницу Camerapedia здесь.

С бумажной стороны история гораздо сложнее. Я буду честен, после моего исследования, я до сих пор не понимаю, как просто объяснить, как появились наши стандартные размеры бумаги. Однако достаточно сказать, что у меня есть туманная идея. Причины, которые я нашел, включают в себя все: от исторических стандартов бумаги, предшествовавших фотосъемке, до размеров стандартных стеклянных пластин, используемых в оконном производстве, и золотого числа греков.

Таким образом, независимо от того, как появились эти стандарты, они более или менее выросли органично и независимо друг от друга и просто предпочли терпеть друг друга, а не идти на компромисс, уже более 100 лет. Итог: проблема существует сегодня, и мало что можно сделать, кроме печати по специальному заказу и обрамления, чтобы исправить ее.

Я отмечу, что как старые, так и новые широкоформатные камеры позволяют снимать листы пленки размером 8×10, 5×7 и 4×5, что указывает на некоторую раннюю попытку применить здравый смысл к стандартным размерам бумаги и пленки. Ансель Адамс использовал камеру обзора 8×10, а у меня есть камера обзора 4×5, что сделало бы всю эту дилемму несколько спорной. Тем не менее, пленочные негативы размером почти с лист бумаги для ноутбука, хотя и отлично подходят для целей разрешения, непрактичны в массовом 35-миллиметровом мире, поэтому давайте пока опустим их.

Итак, принимая во внимание многовековую взаимосвязь любви и ненависти между размерами пленки и бумаги, мы можем вернуться к первоначальному вопросу: почему я должен выбирать, какую часть тела опустить, когда я увеличиваю свой 35-мм портрет до 8 ×10? Ну, как я уже говорил, все сводится к простой математике. Вышеупомянутые размеры пленки 24 мм на 36 мм, если применить общий знаменатель, дают соотношение 2: 3. Это означает, что по мере увеличения изображения любой прямоугольник, который аккуратно поместит все изображение на нем, также должен быть в соотношении 2:3.

Теперь давайте рассмотрим четыре распространенных размера печати для этих прекрасных портретов: 8×10, 5×7, 11×14 и 16×20. Нахождение общего знаменателя и математические вычисления дают нам отношения 4:5, 5:7, 11:14 и 4:5 соответственно.

Мы начинаем видеть проблему?

На самом деле, из распространенных размеров рамок, которые вы найдете в местном магазине Walmart, единственный, который соответствует соотношению 2:3, — это 4×6. В противном случае придется искать спецзаказы и кадры. Обычные (но необычные) размеры печати для 35-мм пленки: 8 × 12, 10 × 15, 16 × 24, 20 × 30 и 24 × 36. Имейте в виду, что Abanathy Photography, LLC может заказывать отпечатки этих размеров по специальному заказу, однако это также будет означать ограниченные варианты рамок и/или потребуются дорогостоящие нестандартные рамы. Итак, хотя мы ненавидим обрезать наши изображения для печати, мы также не хотим необоснованно (или невольно) выводить людей из себя, если в этом нет необходимости.

Итак, есть самое простое объяснение этих раздражающих реалий кадрирования. Однако теперь вы говорите: «Но, Патрик, теперь у нас есть цифровая «пленка». Разве это не отменяет необходимости в строгих физических измерениях, математических преобразованиях и жестких правилах?»

Ну, можно подумать. Вы могли бы подумать, что с появлением цифрового перехода мы могли бы быть достаточно умными, чтобы, наконец, примирить различия и привести современные камеры в соответствие с обычными размерами печати и кадра. В конце концов, если фильм перестанет быть фильмом, не будем ли мы, разумные люди, стремящиеся улучшить свою жизнь и общество в целом, быть достаточно практичными, чтобы воспользоваться возможностью и сделать новый «фильм» более удобным для кадрирования?

Ответ: НЕТ!

Сенсоры цифровых камер основаны на… как вы уже догадались… 35-мм пленке. На самом деле, более дорогие камеры, такие как те, которые использует Abanathy Photography, являются полнокадровыми, что означает, что каждому снятому изображению отводится точно такое же место на цифровом датчике, как и на кадре… все говорят это вместе… 35-мм пленки. .

Учитывая затраты на изменение давних отраслевых стандартов, чтобы сделать их более удобными для пользователей с обеих сторон, я могу понять сопротивление, но возникает вопрос: как решить эту проблему?

Ну, это очень просто. Для коллег-фотографов и энтузиастов, которые не хотят специально заказывать и обрамлять каждый отпечаток, но при этом хотят сохранить каждую часть своего изображения нетронутой, самое простое решение — немного отойти от объекта при съемке. чтобы оставить некоторое дополнительное маргинальное пространство в изображении. Позже этим пространством можно пожертвовать, чтобы идеально обрамить желаемый отпечаток!

Еще несколько советов можно найти на этом сайте (Обрезка и печать: проблема 8×10). Он дает несколько дополнительных советов по решению этой проблемы.

Итак, готово! Нам всем приходилось сталкиваться с этой проблемой. Кто-то, возможно, обвинял лабораторию, кто-то, возможно, обвинял фотографа, однако, по правде говоря, причина, по которой портреты вашего любимого человека включают немного меньше, чем ожидалось, включена в этот отпечаток 8 × 10, имеет корни более чем столетней давности до большинства из нас. даже родились!

Какого размера фотографии 35 мм?

Какого размера фотографии 35 мм?

Размер области изображения для 35-мм пленки был установлен на уровне 24 мм x 36 мм еще в 1950-х годах. До этого на 35-мм пленке использовалось несколько разных размеров области изображения. Один из них также был 2: 3, при 24 мм x 18 мм, что давало двойную экспозицию по сравнению с любой конкретной катушкой 35-мм пленки.

Что такое стандарт 35 мм?

Metric / Standard Wrench Conversion Chart

Bolt Diameter Metric Standard
32mm 1-1/4″
7/8″ 34mm 1-5/16″
35mm 1-3/8″
1″ 38 mm 1-1/2″

39 autres lignes

Какой размер 35-мм отпечатка?

Обычные (хотя и необычные) размеры отпечатков для 35-мм пленки: 8×12, 10×15, 16×24, 20×30 и 24×36 . Имейте в виду, что Abanathy Photography, LLC может заказывать отпечатки этих размеров по специальному заказу, однако это также будет означать ограниченные варианты рамок и/или потребуются дорогостоящие нестандартные рамы.

Можно ли купить 35-миллиметровую пленку?

35 мм.. да. Довольно легко купить в Интернете или в местных специализированных магазинах . Такие известные компании, как fujifilm, Kodak и Illford, фактически выводят на рынок новые эмульсии (например, Ektachrome 100, Acros, P3200, Ortho 50 и т. д.).

Насколько широка пленка 35 мм?

Название калибра не является прямым измерением и относится к номинальной ширине фотопленки формата 35 мм, состоящей из полосок 1,377 ± 0,001 дюйма (34,976 ± 0,025 мм) шириной .

Что означает 35 мм в фотографии?

Формат 35 мм, называемый просто 35 мм, описывает распространенный тип формата датчика изображения, который используется в пленочной фотографии . Общее правило таково: чем больше пленка, тем лучше разрешение. Меньшие форматы, такие как 35 мм, будут заметно более зернистыми при печати, но это часто любимый результат пленочной фотографии.

Что такое 35-мм пленочная камера?

Формат 35 мм, называемый просто 35 мм, описывает распространенный тип формата датчика изображения, который используется в пленочной фотографии . Общее правило таково: чем больше пленка, тем лучше разрешение. Меньшие форматы, такие как 35 мм, будут заметно более зернистыми при печати, но это часто любимый результат пленочной фотографии.

Какой коэффициент 35 мм?

Common Cinema Presentation Systems

905004 Стандартный экран 30151
System Соотношение сторон Gauge
Негатив
1,37: 1 Кадр академии 35 мм
1,65: 1 1,75: 1 1,85: 1 Маскирован 35 мм
. 6 других линий

Кто занимается проявкой 35-мм пленки?

CVS Photo упрощает обработку пленки. Независимо от того, какой тип пленки требует проявления, вы можете принести ее для обработки в местное отделение CVS Photo. Услуги включают обработку 35-мм пленки, одноразовых камер, пленки Advanced Photo System, черно-белой пленки, пленки 110 и слайд-пленки.

Проявляет ли Walgreens 35-мм пленку?

Walgreens действительно проявляет 35-миллиметровую пленку во всех своих магазинах, где есть фотолаборатории , взимая 14,99 долларов за 24 кадра и предоставляя бесплатный компакт-диск со всеми изображениями. В некоторых магазинах вы можете приобрести другие типы пленок, такие как пленка 1, негативы и одноразовые (одноразовые) фотокамеры.

Как преобразовать фотографию в формат 35 x 45 мм?