24 70mm: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Снимаем на Nikkor Z. Универсальный профи 24-70/2.8 – часть первая [#ProОбъектив №5]
Объективы с фокусным расстоянием 24-70 мм являются одними из самых популярных универсальных зумов. В самом первом выпуске #ProОбъектив, а точнее, в двух его частях, мы рассказывали о работе с китовым объективом 24-70/4 (часть 1 / часть 2). А сегодня, мы будем работать с объективом 24-70 мм со светосилой f/2.8, возможности которого действительно впечатляют.
© Илья Кайгородов / Photar.ruПятый выпуск #ProОбъектив будет также состоять из двух частей. В первой части мы расскажем как работать с естественным освещением – прогуляемся по городу, поснимаем портреты. А во второй части, которая выйдет чуть позднее, мы будем снимать на объектив 24-70/2.8 модель уже с использованием импульсного освещения, так что не пропустите.
© Илья Кайгородов / Photar.ruБуквально в каждой системе присутствует объектив с таким фокусным расстоянием и светосилой. В этом выпуске мы будем снимать на Nikkor Z 24-70мм f/2.8 S для полнокадровых беззеркальных камер Nikon Z. Мы уже публиковали подробный обзор этого объектива (читаем здесь), а также делали интересное сравнение объективов Nikkor Z 24-70/4, 24-70/2.8 и Nikkor F 24-70/2.8. Рекомендуем почитать это сравнение, его результаты весьма неожиданные. А также читаетй наш обзор камеры Nikon Z6, которую мы используем в этом видео.
© Илья Кайгородов / Photar.ruОсновные характеристики и особенности объектива Nikkor Z 24-70 f/2.8 S:
- Переменное фокусное расстояние 24-70 мм
- Максимальная постоянная диафрагма f/2.8
- 9 скругленных лепестков
- МДФ 0,38 м
- Два ультразвуковых мотора
- Дыхание фокуса всего 1.5%
- Электронное кольцо фокусировки и отдельное программируемое управляющее кольцо
- Дополнительная программируем функциональная кнопка
- Информационный дисплей
- Фтористое покрытие передней линзы
- Элементы с покрытием ARNEO
- Пыле- и влагозащита
- Резьбовой фильтр 82 мм
- Размер 89 мм (диаметр) x 126 мм (длина).
- Вес 805 грамм
Это главные особенности и характеристики объектива Nikkor Z 24-70 f/2.8 S, если вы хотите более подробно ознакомиться с его возможностями, то, повторюсь, читайте обзор и сравнение. Кстати, для полноценного понимания картинки, которую даёт этот объектив, обратите внимание, что весь этот выпуск снят на объектив 24-70 f/2.8 S. Если вы пропустили видео, то его можно посмотреть вверху или на нашем YouTube-канале, кстати, не забудьте подписаться!
Спасибо за ваше внимание, следите за обновлениями. Будем очень рады вашим комментариям, пожеланиям и отзывам!
В съёмках принимали участие:
Предыдущие выпуски #ProОбъектив:
comments powered by HyperCommentsОбзор Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
За предоставленный объектив Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM (Ultrasonic) огромная благодарность Богдану.
Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
В линейке профессиональных светосильных зум-объективов Canon, среди стандартных (в понимании фокусных расстояний) объективов, выделяют 3 модели:
- Canon Zoom Lens EF 28-70mm 1:2.8 L USM, 1993-2002, 16 элементов в 11 группах, из которых 1 элемент является асферическим.
- Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM, 2002-2012, 16 элементов в 13 группах, в том числе 2 асферических и 1 UD-элемент.
- Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM, 2012-наше время, 18 элементов в 13 группах, в том числе 3 асферических и 3 UD-элемент.
Все объективы производились и производятся исключительно в Японии.
Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM – большой и очень тяжелый объектив, который своей тяжестью приятно оттягивает руку и смотрится внушительно на любой камере. Его вес составляет – 950 гр, т.е. килограмм, минус вес шоколадного батончика ;). От связки данного объектива с камерой Canon EOS-1 DS Digital, на которой я делал тестовые снимки для обзора, и которая сама весит под 1.5 кг, можно очень и очень сильно устать всего за два-три часа съемки :). А при использовании Canon 24-70/2.8L вместе с камерой Canon EOS 350D Digital, роль самого тяжелого элемента берет на себя как раз объектив. Canon 24-70/2.8L использует большие ‘профессиональные’ светофильтры диаметром 77 мм, резьба под светофильтр металлическая, как и сам хобот объектива.
Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
Canon 24-70/2.8L фокусируется быстро, но явно проигрывает по времени фокусировки от МДФ до бесконечности и обратно своей второй версии. Фокусировка внутренняя, есть окошко со шкалой дистанции фокусировки в метрах и футах с дополнительными метками для съемки в IR-спектре (на 24, 28, 35, 50 и 70 мм) и переключатель режимов – ‘AF/MF’. МДФ составляет 38 см, а максимальный коэффициент увеличения 1:3.5.
При изменении фокусного расстояния хобот объектива не вращается, а задняя линза остается неподвижной, что избавляет камеру от ‘эффекта пылесоса’. Фокусировочное кольцо, как и кольцо трансфокатора, прорезинено и вращается на 135 градусов. Из-за того, что объектив достаточно ‘пухленький’, а кольцо широкое – наводиться вручную не составляет труда.
Объектив имеет одну особенность – хобот объектива удлиняется при уменьшении фокусного расстояния. Порой это немного нервирует, привычно, что чем длиннее хобот объектива – тем больше фокусное расстояние установлено, но не тут то было. Потому часто шутят, что Canon 24-70/2.8L имеет диапазон фокусных расстояний не ’24-70′, а ’70-24′ :). Кстати, также неприятной особенностью экземпляра, который побывал у меня на обзоре, является самопроизвольное изменение фокусного расстояния под собственным весом объектива. Возможно, новые объективы, только что выпущенные на заводе, не страдают таким недугом, но, как показывает практика, со временем болезнь прогрессирует.
Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
В объективах Canon USM мне не нравится отсутствие полноценного постоянного ручного контроля фокусировки (так называемого FTM режима — Full Time Manual Focusing). Хотя, не все так радужно. FTM-режим не отключает автоматическую фокусировку во время вращения кольца фокусировки и в некоторых ситуациях приходится “драться” с камерой за контроль над зоной резкости. Пример, описывающий такое неудобство можно найти в обзоре Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic.
Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
Объектив использует бленду EW-83F, которая крепится не на хобот, а на корпус объектива. Бленда просто огромная. Кроме своей прямой функции – защиты от засветок, она еще и предохраняет хобот объектива от попадания воды при съемке в сложных погодных условиях. Бленда такая огромная еще и по той причине, что на 24 мм хобот объектива максимально выдвинут вперед, при этом бленда не создает виньетирование. На 70 мм бленда очень хорошо защищает объектив от засветок. Считаю такое устройство бленды и трансфокатора очень удачным решением. При использовании на кропнутых камерах бленду теоретически можно сделать еще больше. ЭФР объектива на камерах Canon APS-H составляет 31-91 мм, а на Canon APS-C 38-112 мм.
Оптическая схема Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
Оптическая схема насчитывает 16 элементов в 13 группах с двумя асферическими (Aspherical elements) и одним элементов из низкодисперсионного стекла (UD – Ultra Low Dispersion). Диафрагма объектива состоит из восьми скругленных лепестков (хотелось бы конечно 9 лепестков). На прикрытых диафрагмах в зоне нерезкости диафрагма создает довольно ровные кружочки нерезкости.
Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
А вот с качеством изображения объектив из этого обзора немного подкачал (я говорю про конкретный экземпляр, который достался мне на обзор). Главный недостаток – слабая резкость на F/2.8, особенно на 70 мм. В остальном объектив очень хорош: отличная бликостойкость, контраст, цветопередача. Возможно излишняя дисторсия на 24 мм. С виньетированием легко справляется процессор современных камер у которых есть такая функция.
Вот ссылка на архив с оригиналами — 513 МБ, 61 фото в формате RAW с камер Canon 350D и Canon 1DS, часть фото снята с использованием поляризационного светофильтра.
Профессиональные светосильные универсалы
Выбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов:
Canon
Байонет EF:
- Canon Zoom Lens EF 28-70mm 1:2.8 L USM
- Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
- Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM
Байонет R:
- Canon Lens RF 28-70mm F2 L USM
- Canon Lens RF 24-70mm F2.8 L IS USM, с августа 2019
Nikon
Байонет F:
- Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8 (MKI)
- Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8D (MKII)
- Nikon AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D ED SWM (два варианта цвета корпуса)
- Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical, с декабря 2007
- Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8E N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical VR
Байонет Z:
- Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:2.8 S
Tokina (под разные байонеты)
- Tokina AT-X AF 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 270 AF)
- Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO)
- Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO II)
- Tokina AT-X PRO 28-80mm 1:2.8 Aspherica (Tokina AT-X 280 AF PRO)
- Tokina AT-X PRO SV 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 287 AF PRO SV)
- Tokina SD 24-70 F2.8 (IF) FX AT-X PRO Aspherical
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, с мая 1992
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], с конца 1998
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], с февраля 2001
- Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF-версия], с февраля 2001
- Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с мая 2004
- Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Macro [+-D], с сентября 2004
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с сентября 2004
- Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, с сентября 2008
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG HSM OS A, с февраля 2017, Nikon F, Canon EF, Sigma SA
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A, с ноября 2019, Sony E, Leica L
- Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C (Contemporary), с февраля 2021, Sony E, Leica L
Tamron (под разные байонеты)
- Tamron SP AF 35-105mm 1:2.8 Aspherical Model 65D
- Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 176D
- Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 276D
- Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro Model A09 (Model A09N & Model A09N II) (схема как у Sony 2.8/28-75 SAM)
- Tamron SP 24-70mm F/2.8 DI VC USD Model A007
- Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 Model A032
- Tamron 28-75 F/2.8 Di III RXD Model A036, только для Sony E/FE
Sony
Байонет Sony/Minolta A:
- Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2.8 (32) D
- Minolta AF Zoom 28-70mm 1:2.8 (32) G
- Sony 2.8/28-75 SAM (схема как у Tamron 28-75/2.8)
- Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM T*
- Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM II T*
Байонет Sony E:
- Sony FE 2.8/ 24-70 GM (G, SEL2470GM)
Pentax (K)
- Pentax SMC FA 28-70mm f/2.8
- Pentax HD Pentax-D FA 24-70mm f/2.8ED SDM WR
Angenieux
- Angenieux Zoom F.28-70 1:2.6 AF (для Nikon F, Minolta/Sony A, Canon EF)
Panasonic
- Panasonic Lumix S PRO 1:2.8/24-70mm, с августа 2019, Leica L
Leica
-
Leica Vario-Elmarit-SL 1:2.8/24-70mm f/2.8 ASPH., с мая 2021
Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka и Aliexpress.
Итоги
Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM – хороший объектив ‘L-класса’, высоко ценится среди профессионалов, известен как ‘рабочая’ лошадка. Лично я считаю, что замену 24-70/2.8 найти очень сложно и такой объектив должен быть у каждого фотографа, кому нужен подобный диапазон фокусных расстояний. Конечно, если средства позволяют, то я бы предпочел вторую версию.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.
Nikon | Download center | Прошивка NIKKOR Z 24-70mm f/4 S
Ваше устройство не поддерживает эту службу загрузки, однако его можно использовать для просмотра информации о загрузке. Ссылки на загрузки можно отправить по электронной почте для загрузки на компьютер.
Прошивка NIKKOR Z 24-70mm f/4 S
Выберите Вашу операционную систему.
Данная программа обновления программного обеспечения предназначена для продукта, которым владеет пользователь, указанного выше («затронутый продукт»), и предоставляется только по принятию соглашения, указанного ниже. После выбора «Принять» и нажатия «Загрузить» считается, что Вы приняли правила и условия данного соглашения. До начала загрузки убедитесь в том, что Вы поняли условия соглашения.
-
- • Этот сервис поддерживает программное обеспечение, которое можно использовать для обновления прошивки для NIKKOR Z 24-70mm f/4 S до версии 1.01. Если прошивка, указанная выше уже установлена, то загружать или устанавливать данное обновление не нужно.
- • Данное обновление прошивки выполняется, если на фотокамеру установлен объектив NIKKOR Z 24-70mm f/4 S. Список совместимых фотокамер см. в разделе «Совместимые фотокамеры».
- • Для выполнения обновления потребуется карта памяти, используемая в фотокамере, и совместимое устройство для чтения карт памяти.
- • Обновления могут быть выполнены для Вас в сервисном центре компании Nikon.
- • Для продолжения прочтите представленную ниже информацию.
- Совместимые фотокамеры
-
Обновить прошивку для NIKKOR Z 24-70mm f/4 S можно с помощью следующих фотокамер:
- • Фотокамеры серии Z, например, Z 7
Примечание: Прочие фотокамеры нельзя использовать.
Примечание: Обновления могут быть выполнены для Вас в сервисном центре компании Nikon.
- Изменяется с версии прошивки 1.00 на 1.01
-
- • Управление диафрагмой стало более надежным благодаря установке диафрагмы среднего диаметра (около f/8), а не минимального, когда фотокамера выключена.
- Просмотр версии прошивки объектива
-
- Установите объектив NIKKOR Z 24-70mm f/4 S на фотокамеру и включите фотокамеру.
- Нажмите кнопку MENU фотокамеры и выберите МЕНЮ НАСТРОЙКИ > Версия прошивки для отображения версий прошивки фотокамеры и объектива.
- Проверьте версию прошивки.
- Выключите фотокамеру.
- Описание продукта
-
Название NIKKOR Z 24-70mm f/4 S Версия прошивки 1.01 Поддерживаемые объективы NIKKOR Z 24-70mm f/4 S Поддерживаемые версии прошивки объектива Версия 1.00 Имя файла F-MLZ24-70F4S-V0101W.exe Требования к системе - Microsoft Windows 10 Home
- Microsoft Windows 10 Pro
- Microsoft Windows 10 Enterprise
- Microsoft Windows 8.1
- Microsoft Windows 8.1 Pro
- Microsoft Windows 8.1 Enterprise
Об авторских правах Nikon Corporation Тип архива Самораспаковывающийся Репродукция Не разрешено - Обновление прошивки объектива
-
- Создайте папку на жестком диске компьютера и присвойте ей имя по своему желанию.
- Скачайте F-MLZ24-70F4S-V0101W.exe в папку, созданную в Шаге 1.
- Запустите F-MLZ24-70F4S-V0101W.exe, чтобы извлечь следующий файл в папку с именем «Z24-70F4SUpdate»:
• MLZ24_70F4S0101.bin (прошивка объектива) - С помощью гнезда для карты или устройства для чтения карт памяти скопируйте «MLZ24_70F4S0101.bin» на карту памяти, которая была отформатирована с помощью данной фотокамеры.
Примечание: обязательно скопируйте прошивку в корневой (самый верхний) каталог на карте памяти. Фотокамера не распознает новую прошивку, если ее поместить в папку, содержащуюся в корневом каталоге. - Вставьте карту памяти в фотокамеру и включите фотокамеру.
- Выберите МЕНЮ НАСТРОЙКИ > Версия прошивки и следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление прошивки.
- Когда появится сообщение о завершении обновления, выключите фотокамеру и извлеките карту памяти.
- Включите фотокамеру и убедитесь, что прошивка обновлена до новой версии.
Примечание: Для получения более подробных инструкций или информации о необходимом оборудовании для завершения обновления, скачайте pdf файл:
Z-series_FirmUp_Win_Ru.pdf (PDF) (0,33 МБ)Примечание: Обновления могут быть выполнены для Вас в сервисном центре компании Nikon.
- Описание продукта
-
Название NIKKOR Z 24-70mm f/4 S Версия прошивки 1.01 Поддерживаемые объективы NIKKOR Z 24-70mm f/4 S Поддерживаемые версии прошивки объектива Версия 1.00 Имя файла F-MLZ24-70F4S-V0101M.dmg Требования к системе - Версия 10.15 macOS Catalina
- Версия 10.14 macOS Mojave
- Версия 10.13 macOS High Sierra
- Версия 10.12 macOS Sierra
Об авторских правах Nikon Corporation Тип архива Самораспаковывающийся Репродукция Не разрешено - Обновление прошивки объектива
-
- Скачайте F-MLZ24-70F4S-V0101M.dmg.
- Дважды щелкните по иконке F-MLZ24-70F4S-V0101M.dmg для вставки «образа диска», содержащего папку с именем «Z24-70F4SUpdate», которая в свою очередь содержит следующий файл:
• MLZ24_70F4S0101.bin (прошивка объектива) - С помощью гнезда для карты или устройства для чтения карт памяти скопируйте «MLZ24_70F4S0101.bin» на карту памяти, которая была отформатирована с помощью данной фотокамеры.
Примечание: обязательно скопируйте прошивку в корневой (самый верхний) каталог на карте памяти. Фотокамера не распознает новую прошивку, если ее поместить в папку, содержащуюся в корневом каталоге. - Вставьте карту памяти в фотокамеру и включите фотокамеру.
- Выберите МЕНЮ НАСТРОЙКИ > Версия прошивки и следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление прошивки.
- Когда появится сообщение о завершении обновления, выключите фотокамеру и извлеките карту памяти.
- Включите фотокамеру и убедитесь, что прошивка обновлена до новой версии.
Примечание: Для получения более подробных инструкций или информации о необходимом оборудовании для завершения обновления, скачайте pdf файл:
Z-series_FirmUp_Mac_Ru.pdf (PDF) (0,27 МБ)Примечание: Обновления могут быть выполнены для Вас в сервисном центре компании Nikon.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем
Файлы в формате PDF можно просмотреть с помощью бесплатного программного обеспечения Adobe® Reader®.
Загрузите Adobe® Reader®.
Обзор Sony FE 24-70mm f2.8 GM
Intro
Sony FE 24-70mm f2.8 GM — стандартный объектив с переменным фокусным расстоянием для полнокадровых беззеркальных камер Alpha. Широкий и короткий диапазон телеобъектива и яркое фокусное соотношение f2,8 делают его идеальным для портретной съемки, фотосъемки мероприятий и свадеб, а также для универсального использования. Анонсированный в 2016 году объектив FE 24-70mm f2.8 стал одним из первых объективов Sony G-Master, или GM, который на сегодняшний день является лучшим оптическим качеством компании. Как и большинство объективов в системе, он полагается на корпус камеры для обеспечения стабилизации изображения и вместо этого не требует механически связанного кольца фокусировки для фокусировки по проводам.Кроме того, у него есть настраиваемая кнопка, которой можно назначать различные функции, такие как AF-Lock.
Для этого обзора я протестировал стандартный зум-объектив Sony FE 24-70mm f2.8 GM на 42-мегапиксельной камере Sony A7R II. Я сравнил его с более новыми Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art и Tamron 28-75mm f2.8 Di III как интересными, не говоря уже о более доступных альтернативах сторонних производителей. Итак, если вас интересует, какой стандартный зум-объектив выбрать для вашей беззеркальной системы Sony, вы обратились по адресу!
Факты из каталога
Как обычно, взгляну на технические характеристики Sony FE 24-70mm f2.8 GM сначала. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если он лучше среднего или даже современного, [0], если он стандартный или просто средний, и [-], если есть недостаток . Для сравнения я использую Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art и Tamron 28-75mm f2.8 Di III RXD. Для краткости я просто использую «Sigma» и «Tamron» в приведенных ниже сравнениях.
Размер (диаметр x длина): 88 x 136 мм (3,5 x 5,4 дюйма) + 41 мм бленда объектива 105 мм в диаметре. При увеличении фокусного расстояния до 70 мм передняя часть объектива (одинарная) расширяется еще на 31 мм, в результате чего общая длина увеличивается до 208 мм (8.2 дюйма). Sigma имеет размеры 88 x 125 мм + бленду 36 мм + удлинитель 34 мм до общей максимальной длины 195 мм. Tamron — самый маленький объектив: 73 x 118 мм + бленда 27 мм + удлинитель 25 мм до общей максимальной длины 170 мм. [0]
Вес: 886 г (31,3 унции) плюс 37 г для бленды объектива. Sigma имеет вес 827 г + бленда 55 г, Tamron намного легче — 540 г + бленда 25 г. [0]
Оптика: Sony имеет 18 элементов (включая 2 специальных дисперсионных элемента и 3 асферических элемента) в 13 группах.Таким образом получается 26 стеклянных / воздушных поверхностей, где отражения могут вызвать проблемы. Sony использует нанопокрытие, чтобы уменьшить блики. У Sigma немного более сложный дизайн, у Tamron — немного попроще. [+]
Ближайшее фокусное расстояние составляет 0,37 м (14,6 дюйма) с увеличением 1: 4,0 при фокусном расстоянии 70 мм и ручной фокусировке. Рабочее расстояние составляет не менее 19 см (7,5 дюйма). Увеличение 1:10 достигается на 0,8 м (2,6 фута), что дает рабочее расстояние 0,57 м (1,9 фута) с прикрепленной блендой объектива. Это очень похоже на Sigma и Tamron на 70 мм.Но особенность Sigma заключается в том, что она позволяет подойти еще ближе на фокусном расстоянии 24 мм до увеличения 1: 2,6 — на рабочем расстоянии всего 2 см. [+]
Резьба фильтра: 82 мм, как у Sigma. Tamron использует более дешевые 67-миллиметровые фильтры. [0]
Стабилизация изображения: Ни один из объективов в этом сравнении не предлагает оптической стабилизации. Но полнокадровые беззеркальные камеры от Sony имеют встроенную стабилизацию за счет сдвига сенсора. [0]
Автофокус: Да, со встроенным приводом автофокуса. Отмена ручной фокусировки осуществляется простым поворотом специального кольца фокусировки на передней части объектива.Кольцо фокусировки имеет нелинейную передачу, которая обеспечивает очень точную ручную фокусировку, но затрудняет плавное переключение фокуса для видеооператоров. Как это обычно бывает с объективами для беззеркальных фотоаппаратов, на объективе нет отметок расстояния или глубины резкости. Tamron похож, в то время как Sigma имеет почти линейную передачу между кольцом фокусировки и действием фокусировки. [+]
На объективе есть кнопка блокировки фокуса, которой также можно назначить другую функцию в зависимости от корпуса камеры. Это похоже на то, что предлагает Sigma.И Sony, и Sigma также имеют переключатель блокировки зума, фиксирующий объектив на 24 мм. Но хотя вы можете разблокировать зум Sigma, просто повернув кольцо зума, зум Sony остается на месте. [+]
Профиль объектива: Объектив поставляется с профилем объектива для компенсации виньетирования, CA и искажения, которым можно управлять с камеры. Преобразователь Adobe RAW (начиная с версии 12.2) не распознает профиль полностью: виньетка компенсируется, как она была установлена в камере (но вы не можете переключаться между выключенным и автоматическим режимом при постобработке), в то время как CA-компенсация всегда включена, компенсация искажений всегда ВЫКЛЮЧЕННЫЙ.Чтобы избавиться от искажений в файлах RAW, вам необходимо активировать предоставленный Adobe профиль объектива. [+]
Охватывает полный кадр / FF или меньше. То же и с соревнованиями. [+]
Цена: 1900 евро (включая 19% НДС) / 2200 долларов США. Это довольно дорого, но все же дешевле, чем профессиональные стандартные зум-объективы Z или RF для беззеркальных камер Nikon или Canon. Стоимость Sigma составляет 1200 евро / 1100 долларов, а Tamron еще дешевле — всего 730 евро / 880 долларов. [0]
Объектив поставляется с красивым мягким футляром для объектива и ремнем, бленда объектива входит в комплект, двусторонняя для транспортировки и имеет фиксатор, предотвращающий ее случайное падение.Это то же самое, что и для Сигмы. Tamron поставляется только с блендой объектива. [+]
Кольцо диафрагмы: Нет, как и другие объективы в этом сравнении. [0]
Уплотнение: да, резиновая втулка на креплении объектива, а также дополнительная специальная защита от атмосферных воздействий по всей конструкции. Sigma оснащена аналогичным образом, в то время как Tamron имеет уплотнение только на креплении объектива. [+]
Оценка 0 [-] / 6 [0] / 8 [+] показывает, что Sony 24-70mm f2.8 GM не может быть самым маленьким, самым легким или дешевым стандартным зумом, но в остальном вполне неплохо — признакам.
Ниже я снял две беззеркальные системы бок о бок с их профессиональным зумом 24-70 мм f2,8. По размеру обе комбинации выглядят одинаково.
Два зум-объектива 24-70 мм f2,8 для беззеркальных камер
Вверху: Nikon Z 24-70 мм f2,8 S (слева) и Sony FE 24-70 мм f2,8 GM (справа)
Альтернативы
Рынок полнокадровых зумов 24-70 мм с большой диафрагмой f2,8 довольно переполнен, если вы включите оптические конструкции, которые были разработаны для зеркальных фотокамер и могут использоваться через адаптер на беззеркальных камерах.Но выбор уменьшится, если вы сосредоточитесь на оригинальных беззеркальных конструкциях:
- Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art от 2019 года имеет такие же размеры и оснащение, что и Sony, но имеет две уникальные особенности: вы можете поменять крепление объектива. (по цене) между байонетом Sony E и Leica L (плюс, возможно, Canon RF и байонет Nikon Z в будущем), и он может фокусироваться ближе, чем другие стандартные зум-объективы 24-70 мм f2,8, обеспечивая увеличение 1: 2,6 при фокусном расстоянии 24 мм. При цене 1200 евро / 1100 долларов он также намного дешевле, чем Sony, и заслужил рекомендацию в моем Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Review.
- Tamron предлагает 28-75 мм f2.8 Di III RXD с 2018 года примерно за 730 евро / 880 долларов США. Он начинается с 28 мм, что может быть недостаточно широким для некоторых целей (см. Сравнение ниже), но он меньше и на 350 г легче, а также стоит меньше половины Sony. В моем обзоре Tamron 28-75mm f2.8 объектив получил оценку «Рекомендовано».
Вот угол обзора, который Sony FE 24-70mm f2.8 GM покрывает своим 2,9-кратным зумом (с компенсацией искажений):
Вверху: Sony FE 24-70mm f2.8 Покрытие GM на корпусе Sony A7R II (FF) на 24 мм (слева) и 70 мм (справа)
Сравните это с углом обзора Tamron 28-75 мм f2.8 Di III:
Вверху: Tamron 28-75 мм Охват f2.8 Di III на корпусе Sony A7R II (FF) на 28 мм (слева) и 75 мм (справа).
Классический диапазон фокусных расстояний 24–70 мм позволяет получить заметно более широкий угол на коротком конце.
Фокус и масштабирование
Точность и повторяемость фокуса критически важны для получения четких снимков. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после многократного захвата фокуса) этого объектива при фокусном расстоянии 70 мм очень хорошая, когда объектив фокусируется из бесконечности, но значительно ухудшается резкость и повторяемость при приближении с более близкого расстояния.В смешанном тесте Reikan FoCal показал 96,0% без выбросов в серии из 40 снимков. Это неплохо, но средняя резкость была на 6% ниже на снимках, где фокусировка была сделана с близкого расстояния, а некоторые снимки были на 10% менее резкими. Вы можете не заметить этого при нормальных условиях просмотра, но это лишает линзу некоторой остроты зрения при взгляде с близкого расстояния. Охоты не обнаружил. При фокусном расстоянии 70 мм объектив фокусируется примерно за 0,7 секунды от бесконечности до 0,8 м (увеличение 1:10), что так же быстро, как у Tamron и Sigma.
Кольцо зума поворачивается на 75 градусов и имеет резиновую поверхность шириной 24 мм, обеспечивающую удобный захват. Он крутится жестко, одним пальцем управлять нельзя. У объектива есть небольшая ползучесть зума, но фиксация на 24 мм может этого предотвратить. Кольцо фокусировки имеет ширину 18 мм и расположено в передней части объектива. Он движется очень плавно и настолько чувствителен к прикосновениям, что я часто случайно переключаю камеру на лупу фокусировки, что временами может раздражать.
Автофокусировка Sony не слышна снаружи или при записи видео с помощью встроенного микрофона.А по мере того, как вы фокусируетесь, вы заметите лишь очень слабое дыхание фокусировки: изображение становится немного меньше, на 1% при более близком расстоянии фокусировки. Это должно обрадовать видеооператоров.
Я также проверил, позволяет ли зум-объектив Sony изменять фокусное расстояние без изменения его фокуса. Эта характеристика называется парфокальной. Я вручную сфокусировал объектив на 70 мм, а затем медленно увеличил масштаб до 24 мм, проверяя фокусировку по пути. Sony FE 24-70mm f2.8 GM отлично держал фокус — пока я не достиг отметки 24 мм, где объектив стал заметно расфокусированным:
Вверху (слева направо): Sony FE 24-70mm f2.8 GM на 70 мм, 29 мм, 24 мм, все на f2.8
А теперь посмотрите мои качественные результаты!
Уточняйте цены на Sony FE 24-70mm GM на Amazon, B&H, Adorama или Wex. Или купите себе книгу «В камере» или угостите меня кофе! Спасибо!5 лучших объективов 24-70 мм
Если в сумке с комплектом находится только один зум-объектив, то это должен быть 24–70 мм. С таким количеством объективов, доступных на рынке, это может показаться смелым заявлением, но скромные 24-70 мм покрывают наиболее часто используемые фокусные расстояния в одном аккуратном корпусе.В тот день, когда я переходил от базовой цифровой зеркальной фотокамеры и комплектного объектива к чему-то более профессиональному, мне был нужен хороший универсальный зум-объектив.
Споткнувшись об объективах 24–70 мм, я случайно обнаружил, что этот зум может быть полезен для всего, от мероприятий до свадеб и портретов. Диафрагма f / 2.8 также помогает при слабом освещении и дает прекрасное боке для портретной работы. По сути, это означает, что если вы находитесь в одной лодке и вам нужен универсальный объектив, 24–70 мм — хорошая отправная точка.Оттуда вы можете расширить свою коллекцию за счет более широкоугольных и телеобъективов и даже множества высококачественных объективов с постоянным фокусным расстоянием. Неудивительно, что этот зум — популярный продукт фотокорреспондентов.
В связи с этим давайте взглянем на некоторые из лучших объективов 24–70 мм, доступных в настоящее время. Есть несколько объективов сторонних производителей, так как они могут обеспечивать исключительное качество, как правило, по более доступной цене.
Рекомендуется Lumoid
Что касается лагеря Canon, то это Canon EF 24-70mm f / 2.8 L II USM — это первый порт захода. Первая версия этого объектива была основной рабочей лошадкой, но также имела странные возможности обратного масштабирования. Эта вторая версия обеспечивает лучшую точность цветопередачи, более компактную форму и качество сборки на весь срок службы.
Один элемент Super UD и два элемента UD уменьшают хроматическую аберрацию и цветовую окантовку, а три асферических элемента уменьшают искажения и улучшают резкость. Покрытие Super Spectra также было нанесено на каждый элемент для контроля бликов и улучшения контраста.Объектив может не иметь какой-либо стабилизации изображения, но он очень хорошо покрывает основы, обеспечивая исключительное качество изображения с кремовым боке при диафрагме f / 2.8.
Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM также имеет переключатель блокировки фокуса, чтобы удерживать объектив на одном фокусном расстоянии. Идеально подходит для работы с большим количеством объективов с фиксированным фокусным расстоянием. 24-70 мм также очень хорошо работает с корпусами камер с датчиками кадрирования, обеспечивая больший диапазон телеобъектива 36-105 мм. Этот объектив — идеальный выбор для всех пользователей Canon.
Если вы купили платформу Sony для камер, то Sony FE 24-70mm f2.8 GM — это качественный выбор. Да, это дорогой объектив, но он также обладает топовыми характеристиками. Элементы из стекла ED и Super ED и покрытие линз nano AR обеспечивают исключительное качество изображения, а девятилепестковая диафрагма обеспечивает исключительный эффект боке.
Диафрагма f / 2.8 отлично работает при слабом освещении, а система автофокусировки Direct Drive SSM работает быстро и тихо. Стабилизации изображения нет, но есть кнопка удержания фокуса, чтобы воспроизвести работу объектива с фиксированным фокусным расстоянием и качество сборки, которое прослужит вам долгие годы.
Изображения, полученные с помощью Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM, богаты деталями и цветами, с очень небольшим количеством аномалий объектива, таких как хроматическая аберрация или блики объектива. Этот объектив — дорогой вариант для пользователей Sony, но качество стоит каждой копейки.
Если бы не объектив Tamron, представленный ниже, Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art получил бы награду 24-70mm за лучшее соотношение цены и качества. Серия Art от Sigma в последнее время производит несколько исключительных объективов, и объективы 24-70 мм не являются исключением.
Он оснащен тремя SLD и четырьмя асферическими элементами с супер многослойным покрытием для уменьшения аномалий линз, а на передний элемент нанесено маслоотталкивающее покрытие для работы в суровых погодных условиях. Закругленная девятилепестковая диафрагма обеспечивает постоянную диафрагму f / 2,8, что позволяет создавать высококачественные эффекты боке. Объектив даже имеет базовую оптическую систему стабилизации изображения.
Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art может не иметь полной защиты от атмосферных воздействий по сравнению с более дорогими вариантами и довольно весит (1020 г), но во всех остальных отношениях это отличное предложение 24-70 мм, которое оправдывает свою цену. и это хороший баланс между качеством и стоимостью.Объектив также доступен с байонетами Canon и Nikon.
Для пользователей Nikon одним из основных зум-объективов является AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8E ED VR. Исключительно высококачественный зум-объектив с асферической сверхнизкой дисперсией, тремя асферическими элементами и одним элементом с высоким показателем преломления для уменьшения артефактов, таких как хроматическая аберрация, и повышения качества изображения. Кроме того, этот объектив имеет покрытия Nano Crystal, Super Integrated и фтор для полной защиты и улучшенной передачи света.
Система автофокусировки с бесшумным двигателем очень быстро фокусируется, в то время как система подавления вибраций имеет до четырех ступеней компенсации. Что касается общего качества изображения, оно находится на одном уровне с другими предложениями в этом списке, при этом система VR является одним из выдающихся пунктов.
ОбъективыTamron всегда стараются втиснуться в пробел, обеспечивая отличное качество за деньги. Если вы пролистаете множество списков рекомендуемых объективов, обычно где-то там есть Tamron как вариант, обеспечивающий отличное качество по цене.В этом примере Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC USD G2 ничем не отличается.
Если вы внимательно не исследуете каждое изображение в параллельном сравнении, Tamron может обеспечить почти такое же качество, что и некоторые из более дорогих опций. Элементы объектива состоят из покрытий eBAND на основе нанотехнологий и фтора, влагостойкой оправы объектива и дополнительной функции компенсации вибрации на пять ступеней.
Система автофокусировки Dual MPU (Micro Processing Units) работает быстро и действительно срабатывает только в самых низких условиях освещенности.Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC USD G2 также обеспечивает превосходное качество изображения со всех сторон, обеспечивая очень нейтральный вид, который идеально подходит для постобработки. Если вы не можете оправдать стоимость более дорогих экземпляров из этого списка, Tamron — хороший вариант.
Выбор линз 24-70 мм
Когда дело доходит до рынка объективов 24–70 мм, существует большой выбор, в том числе варианты с диафрагмой f / 4 и объективы с более низкой ценой. Конечно, есть и другие объективы, которые мы могли бы включить, такие как Tokina 24-70mm, что является отличным соотношением цены и качества, но всего за небольшую дополнительную экономию легко доступны версии более высокого качества.
Цена каждого примера выше означает, что это серьезные инвестиции, но диапазон использования и качество более чем компенсируют деньги, с которыми вам нужно расстаться. Кроме того, высококачественный объектив 24–70 мм должен быть центральным элементом вашего комплекта зум-объектива, поэтому наличие прочной основы, способной охватить все, от пейзажей до портретов с высокой детализацией, стоит дополнительных вложений.
Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Обзор объектива
Обращение и особенности
Производительность
Вердикт
Спецификация
Профессиональный стандартный зум-объектив, охватывающий популярный диапазон фокусных расстояний 24-70 мм, обеспечивающий постоянную светосильную максимальную диафрагму f / 2.8 и бесшумная фокусировка с постоянной ручной коррекцией фокусировки. Этот объектив имеет очень высокую цену — около 2300 фунтов стерлингов, что на самом деле довольно дорого для стандартного зум-объектива. В этом обзоре мы посмотрим, как он работает и оправдана ли повышенная цена.
Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Обращение и функции
Конструкция и дизайн типичны для объективов Canon серии L с использованием прочного черного пластика и металла.Объектив защищен от атмосферных воздействий и рассчитан на суровые условия повседневного профессионального использования. Несмотря на отличную конструкцию, этот объектив не слишком тяжелый — 805 г. В результате объектив хорошо сбалансирован на EOS 5D MKIII, который использовался для тестирования, даже без прикрепленной батарейной ручки.
Автофокус приводится в действие ультразвуковым двигателем, благодаря чему фокусировка выполняется очень быстро и точно. Ручную настройку можно быстро выполнить в любой момент, повернув кольцо фокусировки. Кольцо фокусировки гладкое и точное, что позволяет легко выполнять точную ручную регулировку.Минимальный фокус составляет 38 см от плоскости сенсора, что отлично подходит для съемки в условиях клаустрофобии.
Поскольку фокусировка выполняется изнутри, кольцо фильтра 82 мм не вращается, что делает объектив идеальным для использования с градуированными и поляризационными фильтрами. Большой диаметр 82 мм может оттолкнуть тех, кто вложил значительные средства в фильтры 77 мм, как это было принято у предшественника этого объектива. В отличие от версии этого объектива MkI, механизм масштабирования выдвигается при увеличении до 70 мм, а относительно неглубокая бленда в форме лепестка фиксируется на конце объектива.
Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Performance
Резкость в центре кадра от очень хорошей до выдающейся во всем диапазоне увеличения. При 24 мм и f / 2,8 резкость чуть ниже отличного уровня в центре и очень хорошая по краям. Остановка объектива до f / 4 приводит к выдающейся резкости в центре на этом фокусном расстоянии с четкостью по краям, приближающейся к отличным уровням.
Увеличение до 35 мм приводит к увеличению резкости в центре при максимальной диафрагме, хотя четкость по краям немного снижается.Пиковая резкость по всему кадру достигается при f / 5.6 для этого фокусного расстояния, где резкость в центре выдающаяся и приближается к очень хорошему уровню по краям кадра.
Наконец, на 70 мм характеристики этого объектива действительно очень хорошие. При f / 2.8 резкость в центре остается очень хорошей, с хорошей четкостью по краям кадра. Пиковая резкость снова достигается на f / 5.6. Здесь выдающаяся четкость в центре и очень хорошая по краям кадра.
| Разрешение при 24 мм | Разрешение при 35 мм |
| Разрешение при 70 мм | Как читать наши графикиСиний столбец представляет показания от центра рамки изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев. Их усреднение дает красный взвешенный столбец.Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива.Простой. Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 5D Mark III с использованием Imatest. |
Хроматические аберрации очень хорошо контролируются, едва превышая половину пикселя на большинстве диафрагм и фокусных расстояний. CA чуть больше половины ширины пикселя между f / 2,8 и f / 11 на 24 мм, увеличиваясь по мере того, как объектив опускается дальше. Тем не менее, этот низкий уровень должен вызывать очень мало проблем, даже при больших отпечатках и резких кадрах по краям кадра.
| Хроматическая аберрация при 24 мм | Хроматическая аберрация на 35 мм |
| Хроматическая аберрация на 70 мм | Как читать наши графикиХроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или запечатлеть все цвета видимого света в одной и той же точке. Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно.Апохроматические линзы имеют специальные асферические линзы, сверхнизкую дисперсию и т. Д., Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже. Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 5D Mark III с использованием Imatest. |
Как это обычно бывает с объективами, покрывающими этот диапазон фокусных расстояний, спад освещенности по углам кадра довольно заметен на 24 мм. Здесь углы кадра на 2,6 ступени темнее, чем центр изображения, и освещение не будет визуально однородным, пока объектив не будет остановлен до f / 8.Спад менее выражен на 70 мм. Здесь углы на 1,7 ступени темнее при f / 2,8, а освещение визуально равномерное при f / 5,6.
Для объективов этого типа искажение очень хорошо контролируется. На 24 мм присутствует бочкообразное искажение 3,32%, которое заменяется подушкообразным искажением 0,834% на 70 мм. Шаблон искажения однороден по всему кадру, поэтому впоследствии внесение исправлений в программное обеспечение для редактирования изображений должно быть относительно простым.
Хотя прилагаемая бленда не очень глубокая, устойчивость к бликам очень высока, а контраст остается отличным даже при съемке против света.
Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Примеры фотографий
Цена — качество
Нет никаких оснований для оспаривания характеристик этого объектива, однако аспектом соотношения цены и качества может быть ахиллесова пята этого объектива. В настоящее время этот объектив стоит около 2300 фунтов стерлингов, что более чем вдвое превышает цену оптики, которую он заменяет, которая продавалась в розницу по цене около 1000 фунтов стерлингов до того, как ее сняли с производства. Даже если сравнить цену этого объектива с объективом Nikon 24-70 мм f / 2,8, который имеет отличную репутацию благодаря своим характеристикам, разница в цене составляет около 1000 фунтов стерлингов, поскольку оптика Nikon продается по цене около 1250 фунтов стерлингов.Это делает Canon 24-70mm f / 2.8 II USM очень дорогим или даже завышенным.
Фотографы с ограниченным бюджетом, которым требуется объектив, охватывающий этот диапазон, с быстрой максимальной диафрагмой f / 2.8, могут также рассмотреть Sigma 24-70mm f / 2.8, который можно купить примерно за 600 фунтов стерлингов. У этого объектива нет защиты от атмосферных воздействий, как у объектива Canon, но он оснащен аналогичным бесшумным мотором фокусировки.
Также можно рассмотреть стабилизированное изображение Tamron 24-70mm f / 2.8 VC USD. Этот объектив можно купить примерно за 860 фунтов стерлингов, он оснащен спортивной оптической стабилизацией, аналогичным бесшумным мотором фокусировки и защитой от атмосферных воздействий.
Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Вердикт
Похоже, Canon пытается выделиться среди конкурентов, устанавливая более высокую цену на свои объективы. Нет сомнений в том, что этот объектив обеспечивает отличные оптические характеристики практически во всех отношениях, но не многие фотографы, профессиональные или другие, смогут оправдать уплату 1000 фунтов стерлингов сверх нормы.
Однако, если у вас есть 2300 фунтов стерлингов, прожигающих дыру в вашем кармане, этот объектив вознаградит вас отличной резкостью, низким CA, низким искажением и отличной устойчивостью к бликам и потере контраста.
| Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM L обеспечивает хорошее качество сборки и отличную резкость. |
Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Pros
Очень хорошее качество сборки
Превосходная резкость
Относительно легкий
Низкое CA
Низкое искажение
Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Cons
Обнадеживающе дорогой
Падение на 24 мм довольно заметно на больших диафрагмах и даже не исчезает до f / 8
Canon EF 24-70 мм f / 2.8L II USM Характеристики
| Производитель | Canon | |
| Общие | ||
| Крепления объектива | ||
| Объектив | ||
| Фокусное расстояние | 24 мм — 70 мм | |
| Угол обзора | Нет данных | |
| Макс. 22 | ||
| Размер фильтра | 82 мм | |
| Стабилизированный | Нет | |
| Эквивалент 35 мм | Нет данных | Максимальное увеличение | Нет данных |
| Фокусировка | ||
| Мин. Фокус | 38 см | |
| Конструкция | ||
| Лезвия | 9 | |
| Элементы | 18 | |
| Группы | 13 | |
| Содержимое коробки | ||
| Содержимое коробки | Нет данных | |
| Размеры | ||
| Вес | 805 г | |
| Высота | 113 мм | |
Посмотреть полную информацию о продукте
Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK
Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.Почему объектив 24–70 мм — отстой для свадебной фотографии
24-70mm f / 2.8 — идеальный объектив для многих свадебных фотографов. Однако фотограф Тейлор Джексон придерживается другого мнения. Он считает, что объектив 24–70 мм — отстой для свадебной фотографии, и в этом коротком видео он приводит несколько причин для этого.
Конечно, это полностью субъективное видео и мнение, и оно не высечено на камне. Вот причины, по которым Тейлор назвал объектив 24–70 мм не лучшим выбором для свадебной фотографии:
Непоследовательность
По словам Тейлора, когда вы снимаете простые числа, у вас есть последовательность, которая создает стиль.С другой стороны, когда вы используете 24-70, вы нужны только для того, чтобы выполнить свою работу. Он считает, что для достижения однородности лучше сочетать объективы с постоянным фокусным расстоянием, такие как 24 мм и 50 мм или 35 мм и 85 мм.
Стрельба без цели
Еще Тейлор отмечает, что галерея фотографий, снятых на объективы с постоянным фокусным расстоянием, показывает, что у каждой фотографии есть цель. Я не знаю, означает ли это, что фотографии, снятые на 24-70 мм, не имеют цели, и если да, то я не могу с этим согласиться. В любом случае, он добавляет, что галерея, снятая на 24-70 мм, выглядит скучно из-за большого разнообразия диапазонов фокусных расстояний, используемых для получения снимков.Если вы переключитесь, скажем, между 24 мм и 85 мм, эффект будет намного сильнее.
Глубина резкости
Ну, думаю, это зависит от предпочтений. Тейлор отмечает, что он предпочитает снимать при f / 1,8 или f / 1,4, а 24–70 мм f / 2,8 не могут дать вам такую большую глубину резкости и разделение объектов.
Цена и вес
Наконец, Тейлор ссылается на цену и вес 24-70 мм. Действительно, этот тип объективов довольно дорогой и тяжелый, независимо от производителя, и я считаю, что вес может стать проблемой, если вы проводите целый день с камерой в руках.
Лично я не владею объективом 24-70 мм и не занимаюсь свадебной фотографией. Но, думаю, это был бы мой лучший объектив. Он универсален и охватывает широкий спектр ситуаций и идеально подходит для динамичных мероприятий, таких как свадьбы. Я бы сочетал его с простыми числами, но он определенно нашел свое место в моей сумке для снаряжения.
Как и у любого другого объектива, у 24-70 f / 2.8 есть свои плюсы и минусы. И, судя по всему, мнения о нем варьируются от лучшего для свадебной фотографии до худшего.Как видите, у меня самого нет опыта в этом, поэтому мне очень хотелось бы услышать ваши мысли по этой теме. 24–70 мм — лучший или худший объектив для свадебной фотографии? Или это где-то посередине?
[Почему я ненавижу объектив 24–70 мм F2,8 для свадебной фотографии (1 минута) через SLRLounge]
Canon EF 24-70 мм f2.8L USM II
Canon EF 24-70 мм f2.8L USM II | Камеры ТедаМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Дом
- Canon EF 24-70 мм f2.8L USM II
Собственный сейчас, до 6 месяцев беспроцентный.Узнать больше
Хочу
Выберите позиции
вы любите и выберите
Почтовый индекс при оформлении заказа
Получить
Оплачиваем магазин,
вы получаете товар,
сегодня нечего платить
Свой
Выберите способ оплаты
назад с течением времени, до
Беспроцентная 6 месяцев
* Применяется ежемесячная плата за счет в размере 6 долларов США
(выплачивается только при наличии задолженности) См. Полные правила и условия
Фаворит среди многих пользователей EOS благодаря своей потрясающей универсальности и производительности Canon EF 24-70mm f2.8L USM II — прочный и надежный исполнитель на каждый день. Во-первых, фокусное расстояние охватывает широкий диапазон телеобъективов до коротких, что подходит для большинства объектов, с которыми вы будете сталкиваться изо дня в день. Во-вторых, это быстрая постоянная диафрагма f2,8, которая дает вам все необходимое для съемки при слабом освещении без использования штатива или вспышки, а также позволяет создавать красивые зоны вне фокусировки, чтобы добавить этот решающий завершающий штрих к вашим изображениям.
В соответствии с серией L, частью которой является этот зум-объектив, объектив 24–70 мм f2.8L II имеет прочную конструкцию, поэтому он защищен от пыли и влаги. Эта прочная конструкция не делает ничего, чтобы уменьшить его портативность, поскольку объектив на самом деле меньше и легче, чем в предыдущем воплощении.
Совместимая с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами Canon и форматом APS-C, объектив 24-70 мм оснащен бесшумным и быстрым ультразвуковым двигателем, который прекрасно управляет автофокусом для использования при съемке фото и видео.
- Высококачественная оптическая конструкция серии L с тремя асферическими линзами, одной линзой Super UD и двумя линзами UD для обеспечения высочайшей резкости изображения
- Фторсодержащее покрытие — передние и задние линзы линз с защитой от пятен и пальцев
- Рычаг блокировки кольца зумирования — предотвращает случайную регулировку
| Артикул | 104074 |
|---|---|
| Состояние | Новый |
| EAN | 4960999780719 |
| Номер детали производителя (MPN) | EF24-70LIIU |
| Минимальный фокус | 0.38м |
| Диаметр фильтра | 82 мм |
| Минимальная диафрагма | f22 |
| Размеры | 89 мм x 113 мм |
| Крепление объектива | Canon |
| Тип линзы | Стандартный зум |
| Гарантия производителя | 5 ГОД |
Сравнение товаров Очистить все
Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 DI VC USD G2 дверь Thijs Schouten
Обзор: Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2
В этом обзоре находится матрица Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2 (модель A032), выпущенная в 2017 году. Этот потрясающий объект представляет собой генерацию 24-70 с улучшенной стабилизацией (модель G2) на Tamron SP 24-70mm F2.8 Di VC USD 2012 года. В этом обзоре beschrijf ik mijn ervaring met deze lens, uiteraard onderbouwd встретил testfoto’s. Aan het einde van de review — это er de mogelijkheid om een reactie of vraag achter te laten.Laat gerust een bericht achter en ik kom er zo snel mogelijk bij je op terug. Хотите ли вы сами Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2 kopen? Kijk dan eens bij deze winkels.
De Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2, вкл.
Tamron в хет-корт
Het Japanse bedrijf Tamron bestaat al sinds 1950 en houdt zich voornamelijk bezig met de productie van objectieven voor de fotografie, industrial optieken, en optische component.Эти фотографии — это изображение Tamron, которое также является альтернативой для Canon Lenzen и Nikon Lenzen. В этом прекрасном месте Tamron vooral bekend om goedkope lenzen met prima kwaliteiten, maar tegenwoordig is Tamron heel druk bezig met het verhogen van de kwaliteit. Если вы хотите использовать технологию Super Performance, она предлагает Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2, а также позволяет напрямую конкурировать с популярным сегментом Canon и Nikon.
Мощность для объектива Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2?
De Tamron 24-70 G2 — это индивидуальный зоомобильный фургон с размером 24 мм на 70 мм, который является объективом и предназначен для портретной, стандартной, ландшафтной и раппортаж-фотографии. Het diafragma is over het gehele bereik zeer lichtsterk (f / 2.8) waardoor je schitterende foto’s kan maken met een onscherpe achtergrond. Это вооральная идея для портрета-ан-раппортажа-фотография, маар ок в donkere omstandigheden heeft dit zijn voordelen. Je hoeft je camera namelijk niet meteen hoog in de ISO te gooien om een scherpe foto te made.У 24-70 G2 есть еще одна функция автофокусировки и полная стабилизация без поддержки над этикеткой SP для работы с Super Performance staat. Verder — это Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2, лучший для Canon и Nikon Spiegelreflexcamera. Ben je een Sony spiegelreflexcamera gebruiker? Dan moet je het doen met het 24-70 model uit 2012.
Объектив De Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2.
Характеристики van de Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2
| Характеристики | |
|---|---|
| Берейк | 24 мм tm 70 мм (оп ен кроп камера комт дит uit op 36-38,4 мм до 105-112 мм) |
| Maximale diafragma | ф / 2.8 над gehele bereik |
| Минимальная диафрагма | f / 22 |
| Aantal diafragma bladen | 9 |
| Линзы Aantal | 17 (в 12 групах) |
| Минимальный scherpstelafstand | 0,38 метра |
| Автофокус | Ja |
| Мотор автофокуса | долларов США |
| Постоянная ручная фокусировка | Ja (je kan handmatig focussen в подставке для автофокусировки) |
| Beeldstabilisatie | Я, 5 остановок |
| Afstandring | Ja |
| Фильтрмаат | 82 мм |
| Зоннекап | Ja, meegeleverd |
| Афметинген | 111 мм x 88,4 мм (canon) / 108,5 мм x 88,4 мм (nikon) |
| Gewicht | 905 грамм (Canon) / 900 грамм (Nikon) |
| Geschikt voor: | Canon и Nikon |
Het verschil tussen de Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD (A007) и Tamron SP 24-70 мм f / 2,8 DI VC USD G2 (A032)
Zoals ik in mijn intro aangaf is de A032 (G2 model) de in 2017 uitgebrachte opvolger van de A007 die in 2012 op de markt kwam. Maar wat is nu precies het verschil tussen deze twee lenzen? Je moet het als volgt zien. De 24-70 G2 — это модель с расширенной версией van het 2012 года. Qua formaat zit er niet zoveel verschil tussen de twee modellen en ook het gewicht is bijna hetzelfde (de A007 составляет 75 граммов lichter). Dit komt omdat de optische constructie niet is aangepast.Het grote verschil zit echter wel aan de binnenkant. Знаете ли вы, что новые модели чипов для твитов, для автофокусировки и для лучшей стабилизации. У модели Het Vorige был найден чип для получения результата и в результате была получена модель van het nieuwe. Установите автофокусировку и сделайте снимок с более надежной стабилизацией от 3 ступеней до 5 ступеней. Verder beschikt de G2 поверх дополнительных покрытий (e-Band en Fluorine), отражающих, ореолов и линз (zonnestralen) waardoor worden tegengegaan. Дверь deze upgrade gaat de Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2, прямое соединение с Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM и Nikon AF-S 24-70mm f / 2.8E VR ED, сделанное без ошибок! Все современные модели Tamron A007 и A032 heb ik hieronder nog even op een rijtje gezet.
Ссылки на Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD (A007), изображения Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2 (A032).
Belangrijkste verschillen tussen de Tamron 24-70 2.8 (A007) en de Tamron 24-70 2.8 G2 (A032)
| Bouw | A007: Afdichting tegen spatwater op 1 plek (rond de bayonet) A032: Afdichting tegen stof en spatwater op 6 plekken (rond de bayonet, zoomelementen en de frontlens) en verbeterde optische opbouw |
| Покрытие | A007: Стандартное покрытие Tamron tegen светоотражающие элементы A032: покрытие e-Band tegen, светоотражающие свойства, блики и блики и фторсодержащее покрытие tegen vuil |
| Чипы Aantal | A007: чип для автоматической фокусировки, также как и стабилизация A032: дополнительные чипы.для автофокуса, для стабилизации |
| Beeldstabilisatie | A007: 3 остановки A032: 5 остановок |
| Gewicht | A007: 825 грамм A032: 900 грамм |
| Geschikt для Tamron Tap-in Console: | A007: урожденная A032: Ja, fijnafstelling is mogelijk. Более подробная информация |
De bouw van de Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2
Как и тамрон 24-70 G2 с линзами из твердой ткани в стиле handen hebt.De Lens Heeft Een Lekker Gewicht en Je Een Professional Ele Lens Uit de Super Performance Lijn in Handen Hebt. Dit komt omdat het objectief gemaakt — это van hoogwaardige lenselementen, stevig metaal en hoogwaardig plastic. De knoppen op de 24-70 G2 voelen heel goed aan en zijn blindelings te vinden.
De spatwater- en stofafdichting (атмосферный уплотнитель) valt ook direct op. Aan de onderkant van de lens is namelijk een rubberen ring gemonteerd die ervoor zorgt dat je de lens в vrijwel iedere situatie kan gebruiken.Кольцо Deze — это echter niet de enige bescherming. Aan de binnenkant van de lens zijn nog vijf extra afdichtingen toegevoegd zodat je kan door blijven fotograferen, zelfs wanneer je wordt overvallen door een regenbuitje.
De spatwater- en stofafdichting van de Tamron 24-70 G2.
De Tamron 24-70mm G2 полностью соответствует новым чипам. Deze twee chip zorgen ervoor dat de autofocus los van de beeldstabilisatie wordt aangestuurd. Het resultaat: betere prestaties! Автофокусировка — это namelijk een heel stuk sneller geworden (zo’n 1,5x ten opzichte van zijn voorganger).Ook de beeldstabilisatie — это flink verbeterd. Deze is namelijk opgekrikt van drie останавливается на остановке vijf. Tel je de snellere autofocus en de betere beeldstabilisatie bij elkaar op dan is het resultaat scherpere foto’s en meer mogelijkheden bij weinig licht. Vooral портрет-, bruiloft- и rapportage fotografen zullen hier erg blij mee zijn.
De dubbele Chips van de Tamron 24-70 G2. Связи чипа для автофокуса и надежной стабилизации.
Qua покрытие maakt de 24-70 G2 gebruik van twee soorten.Zo is er de e-Band cover die ervoor zorgt dat, ghosting en flares (dit zijn zonnestralen in je foto als je tegen de zon in fotografeert) geminimaliseerd word. Verder — это передний элемент с фторсодержащим покрытием. Dit is erg fijn want het zorgt ervoor dat je niet de hele tijd je lens schoon moet made of dat je achteraf veel stofjes moet weg photoshoppen.
De lenselementen van de Tamron 24-70 G2.
In de doos
De Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2, без слов. In deze doos vind je naast het objectief een zonnekap, een achterdop, een lensdop, de handleiding, een garantiekaart en last, но не в последнюю очередь, een stoffen opbergtas. Deze stoffen tas is precies op maat gemaakt voor de 24-70 en hij past er dan ook perfect in (inclusief de zonnekap). Пусть все хорошо, что это так. Deze является первой линзой в фильмах «Камераты оп тэ берген маар ик зоу хем ниет зомаар лос в еен коффер менемен».Hiervoor zou ik zelf een harde футляр для линз voor gebruiken zodat de lens beschermd wordt tegen stoten.
De Tamron 24-70 G2 opgeborgen in de stoffen tas.
De lensdoppen van de Tamron 24-70 G2 zijn van hoogwaardig plastic en de achterdop heeft een speciale uitsparing waardoor de weather seal ring onbeschadigd blijft. De zonnekap is voorzien van een (release) knop waardoor hij niet zomaar van je lens af zal draaien. Bij zonnekappen zonder deze knop komt dit namelijk wel eens voor.Wil je de zonnekap van de G2 halen? Druk simpelweg de release knop in en je kan de zonnekap eraf draaien.
Зоннекап ван де Тамрон 24-70 G2.
De Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2 в гебруике
Aan het einde van 2017 mocht ik de Tamron 24-70 G2 een aantal weken testen zodat ik mijn ervaring met deze lens kon opdoen. Ik heb de lens meegenomen naar разнообразных снимках, zoals een концерт (Dat Zing Ik), wandel tripjes встретил mijn gezin en en van mijn natuur shoots.Эти объективы собраны вместе с Canon EOS 1D mark IV. Большая камера с датчиком APS-H и мини-фургоном с увеличенным фокусным расстоянием 1,3x. Более эффективная камера 24-70 G2 размером 31-91 мм, также как и полнокадровая камера.
Hieronder vind je different foto’s die ik met de 24-70 heb gemaakt. Все фотографии в формате RAW, а также фотографии в Adobe Lightroom. Ниже приведены фотографии, которые можно загрузить с помощью ссылки для загрузки, которую можно загрузить с файлов RAW (в виде ZIP-архива).Op deze manier kan je zelf de kwaliteit van de foto’s beoordelen. Давайте добро пожаловать, это prima om de foto’s te downloaden zodat je zelf kan oordelen. Het is alleen niet toegestaan om mijn foto’s commercieel te gebruiken zonder mijn toestemming.
Gemaakt Voorbeeldfoto с Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2
Эйнд Октобер имел ik vanuit mijn werk de vraag gekregen of ik wilde fotograferen tijdens een концерт. Концертная фотография Omdat je bij была сделана с Weinig licht heb ik de Tamron 24-70 2.8 G2 meegenomen. Het objectief heeft namelijk een lichtsterkte van f2.8 над het gehele bereik waardoor je veel licht op je sensor krijgt. Daarnaast zorgt de 5 stop beeldstabilisatie ervoor dat je niet zo hoog in de ISO hoeft te springen. Идеально! Onderstaand een foto die ik vanaf een hoog punt in Ahoy heb kunnen nemen. Het was een gaaf moment waarop er confetti-kanonnen afgingen. Ik heb de foto op 1/80 geschoten met een diafragma van f2.8. Ik ben heel tevreden met de kwaliteit en met name de scherpte van de foto.Je merkt echt dat de 5 stop beeldstabilisatie je verder helpt. Ik heb namelijk een een ISO van 640 gebruikt waardoor de foto niet korrelig is geworden. Сделайте предварительный просмотр объектива 24mm op f / 2.8 lekker scherp. В хет-мусоре — хидж эхт рагшерп. Als je naar de hoeken toe gaat zie je wel iets van scherpte weglopen. Nu gebruik ik een 1,3x croppingcamera waardoor ik niet al het glas gebruik. Открытая полнокадровая камера имеет размер 24–70 мм 2.8. Door iets hoger in je f-waarden te gaan kan je dit проблема oplossen. Зельф Бен Ик на каблуке Ider Geval Blij встретил его результат.
Фото 1: 24 мм | 1/80 / f / 2,8 | ISO 640 — загрузить
De Tamron лучше всего подходит для фургона 2,8 и выше. Dit was bij het концертная идея должна быть op deze manier kon ik dichter op mijn onderwerpen kruipen zonder mijzelf te verplaatsen. Je kan namelijk gewoon inzoomen zonder dat je inlevert in lichtsterkte. Зо бен ik op een gegeven moment het publiek в gegaan en heb ik onderstaande foto van Thomas Berge gemaakt.Deze foto heb ik op f / 2.8 geschoten en dankzij de beeldstabilisatie staat Thomas er super scherp op.
Фото 2: 49 мм | 1/100 / f / 2,8 | ISO 1250 — скачать
Начало ноября было het een stralende herfstdag en zijn, мы встретили het hele gezin het bos в гетроккене. Onze oudste dochter wilde namelijk voor school beukenootjes, eikeltjes en dergelijke zoeken. Ik heb de Tamron 24-70mm mee genomen om wat portretten en wat actie (rennende kinderen) обширный легген. Onderstaande foto heb ik midden in het bos gemaakt.Ik heb het diafragma iets omhoog gegooid (f / 3.2) zodat Sophie’s hele hand scherp is terwijl juist haar gezicht mooi wegloopt in de onscherpte. Деахтергронд (grond met blaadjes) — heel mooi onscherp geworden. Этот универсальный объектив идеально подходит для портретной фотографии.
Фото 3: 45 мм | 1/400 / f / 3,2 | ISO 320 — скачать
Om te kijken hoe de lens omgaat met flares (dit zijn lichtstralen als je tegen de zon in fotografeert) heb ik mijn dochter samen met de hond van onze nicht op een mooie plek in het gras gepositioneerd.Een flinke klus omdat de hond steeds weg wild lopen, ха-ха. Vervolgens heb ik onderstaande foto gemaakt vanuit een lager standpunt en uiteraard ietwat tegen de zon in (uiteraard heb ik de zonnekap op de lens). De zon heb ik net niet in beeld, maar dit was ook mijn bedoeling om te kijken wat het zou doen met de lichtstralen. Het mooie van tegenlicht — это эффект от того, что он кричит bijvoorbeeld в Хетхааре. En, zoals te zien is, zijn er bijna geen lensflares in de foto te zien. Je ziet er wel een paar in het midden op haar jas zitten maar zelf vind ik dit ontzettend meevallen.Daarnaast zijn deze flares eenvoudig weg te werken. У En als ik een ander standpunt был геном ik ze helemaal niet gehad.
Фото 4: 31мм | 1/1250 / f / 4 | ISO 400 — скачать
Om de autofocus te testen heb ik mijn dochter met het hondje naar mij toe laten rennen. Op deze manier kon ik namelijk kijken hoe goed de autofocus presteert bij een bewegend onderwerp. У меня была обычная камера, чтобы продолжить фокусировку, когда она была снята с его службы в 1/1600. В onderstaande foto heb ik gefocust op het hondje en het resultaat laat zien dat het hondje van kop tot kont goed scherp.Автофокусировка — это echt heerlijk snel en je kan merken dat Tamron zijn voorganger flink heeft geüpgrade. De Tamron 24-70 G2 может похвастаться высокой устойчивостью на каблуках.
Фото 5: 60мм | 1/1600 / f / 4 | ISO 3200 — загрузить
Omdat ik de lens graag in de natuur wilde proberen heb ik ook wat foto’s gemaakt van bladeren en paddestoelen. Helaas kwamen wij niet heel veel paddenstoelen tegen, maar onderstaande paddestoel был toch wel én van de mooiste examples die we tegenkwamen.Ik heb scherpgesteld op het voorste deel van de paddestoel zodat je mooi het scherpte verloop in de foto krijgt. Камера Tamron 24-70 мм 2,8 G2 в режиме Full Time Manual (FTM) обеспечивает лучшую фокусировку на подставке с автофокусировкой, которая позволяет выполнять ручную корректировку. Je draait namelijk simpelweg aan de scherpstelring en kiest waar jij de scherpte wilt hebben. Onderstaande foto laat zien dat de scherpte van de 24-70 mooi wegloopt en dat deachtergrond een heerlijk onscherp wordt.In de hoeken loopt de scherpte heel ietsje weg maar dit komt doordat ik een groot diafragma van f / 3.2 heb gebruikt.
Фото 6: 45 мм | 1/400 / f / 3,2 | ISO 640 — загрузить
Zoals hierboven gemeld heb ik ook een aantal foto’s in de natuur gemaakt. Om te checken hoe de bokeh balls zijn, dit zijn ronde balletjes die door licht ontstaan в een onscherpe achtergrond, heb ik een foto van bladeren met tegenlicht gemaakt. На этой фотографии вы можете увидеть шары с эффектом боке, сделанные в естественных условиях.Ze zijn erg mooi rond doordat de Tamron 24-70 G2 более 9 диафрагм bladen beschikt. Sommige lenzen hebben minder diafragma bladen waardoor ze wat hoekiger zijn, maar gelukkig maakt de Tamron gebruik van 9 bladen waardoor het mooie ronde balletjes zijn.
Фото 7: 24 мм | 1/400 / f / 3,2 | ISO 100 — загрузить
На фотографии есть портретная фотография Tamron 24-70 мм G2 на каблуке, предназначенная для фотографирования. Этот объектив может быть намечен на 24-миллиметровый объектив в сочетании с полнокадровой камерой с использованием скрытого большого объектива.Onderstaande foto heb ik op een mistige dag vroeg in de ochtend gemaakt. Ik heb de foto tegen de zon in gemaakt met de bomen partij tussen mij en de zon in. Doordat de lens over goede покрытия beschikt heb je hierbij geen last van lensflares en krijg je een mooi resultaat.
Фото 8: 24 мм | 1/640 / f / 5,6 | ISO 160 — скачать
Больше фото с Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2 (icm een Canon EOS 1D mark IV)
Консоль Tap-in De Tamron
Де Тамрон 24-70 2.8 G2 работает с консолью Tamron Tap-in. Это также адаптер, который можно использовать для работы с автоматической фокусировкой. Да, вы можете нажать на консоли, чтобы обновить линзу и получить новую прошивку для ее объективного использования. Приветствуем вас! Консоль Tap-in была изготовлена так же, как и Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2 (A032), а также с узким объективом A007.
Разъемная консоль De Tamron.
Eindoordeel Tamron SP 24-70 мм f / 2.8 DI VC USD G2
Тамрон SP 24-70 мм f / 2,8 DI VC USD G2 и он очень хорошо протестирован, и я смогу увидеть, что пятка с энтузиазмом улучшена над объективом. Ремешок на каблуке с прозрачной подошвой и дизайном из эргономичной ткани. Verder heeft het objectief een flinke upgrade gekregen ten opzichte van zijn voorganger. Dit merk je zowel in de bouwkwaliteit als in het eindresultaat, de foto’s. Deze zijn namelijk scherper, heb minder last van lensflares en de autofocus is een heel stuk sneller.Daarnaast — это улучшенная стабилизация! Dit maakt de 24-70 breeding inzetbaar en ik denk dat heel veel fotografen veel plezier van deze lens zullen hebben. Кроме того, если вы хотите, чтобы ваш компьютер был доступен для Tamron, вы можете выбрать один из десяти вариантов Canon 24-70 и Nikon 24-70 modellen. Sigma heeft een vergelijkbaar model, echter schijnt deze volgens разнообразные обзоры net iets minder te presteren dan de Tamron (heb dit zelf nog niet getest). Verder is de Tamron uitgerust met beeldstabilisatie en zal je het bij de Canon en bij én Nikon model zonder beeldstabilisatie moeten doen.Модель Nikon heeft wel een с отличной стабильностью, maar dan mag je wel bijna € 800 за дополнительную плату. Wil je all verschillen tussen de different 24-70 lenzen zien? Bekijk dan deze vergelijking.
Металлический объектив с объективом Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2 een hele fijne allround. Этот объектив лучше всего подходит для Canon и фотографий Nikon, а также после того, как он был установлен на консоли Tamron Tap-in. Ben je een portret-, bruiloft, landchap- of rapportage-fotograaf? Dan zul je heel veel plezier hebben van dit objectief!
Waar te koop:
Wil jij de Tamron SP 24-70mm f / 2.8 DI VC USD G2 копен? Kijk dan eens bij onderstaande winkels:
Nederlandse camera winkels
CameraNu
Kamera-Express.nl
Coolblue.nl
Cameraland
Belgische Winkels
Kamera-Express.be
Coolblue.be
Porque desejar uma lente 24-70mm f / 2.8?
Как объективы Zoom для типа 24-70mm f / 2.8 são или objeto do desejo de todo fotógrafo profissional. Por que será?
Последние статьи нет сайта Fstoppers.com, o fotógrafo Nesh Soni contou como foi communcido de que não poderia viver sem esse tipo de lente.
Ele inicia o artigo dizendo que fez a transição de fotógrafo amador for profissional trabalhando apenas meio período e fotografando desde retratos até eventos.
Это обычная фотография, которая не является внешней (e até mesmo no Brasil), это обычная профессиональная фотография с логотипом на каррейре.
E então ele Recebeu aquele famoso conselho de um «старший фотограф»: sua próxima compra Precisa ser uma lente de abertura fixa, deferência f / 2.8 оу хуже.
Lentes Zoom 24-70mm одна из четырех версий для фотографииSim, até eu que não sou lá essas coisas dou esse conselho, хехехе. Essas objetivas, в составе знаменитого 50mm F / 1.8, можно использовать как объектив, так и более качественный образ и продуцировать его с особенным изображением глазного дна.
О проблема в том, что типо-де-ленте обрига или фотография и андар для фронта и пара трас для мудар и составление фотографий.
Surpreso? Sim, lentes fixas não tem zoom!
E esse era o проблема для Nesh Soni e deve ser para Você também.Vamos lembrar que ele trabalhava com todo tipo de foto e ficar trocando lentes fixas a toda a hora em umterminado trabalho é muito chato, além de ser estressante.
E foi por isso que Soni descobriu que sua lente identify Seria Uma Zoom 24-70mm f / 2.8. Vamos ver porquê…
O que é uma objetiva 24-70mm f / 2.8?
Segundo o fotógrafo «Seja qual for a situação, seja qual for a iluminação, esta lente irá Responder bem (доставить, em inglês)».
Isso acontece porquê até mesmo certas lentes fixas mais caras e sofisticadas, como as 50mm f / 1.2, podem ter issuesas com o foco automático em situações como eventos ou casamentos. Isso pode ser meio arriscado. Já pensou perder aquele momento especial por falta de foco? Сегундо Неш Сони в качестве линз 24-70 мм f / 2,8 с фокусным расстоянием с быстрым и точным фокусным расстоянием, в том числе с фокусным расстоянием…
Lentes f / 2,8 permitem um ótimo desfoque de fundo (Bokeh)é bom lembrar também que esse tipo de Zoom tem um mecanismo mais sofisticado. Nele a abertura máxima do diafragma é constante em qualquer distância focal.Isso é diferente do que acontece nas lentes mais simples e baratas. Esse é o caso, por exemplo, de uma lente 28-70mm com abertura máxima varável entre f / 3.5 e 5.6. Se Você coloca-la na posição de 70mm ela se comportará como uma lente muito «escura», digamos assim. Isso obrigará Você использует сенсибилидацию ISO muito maior, com risco de ruídos na imagem e outros defitos visuais.
Аргументы против
В этом режиме есть объектив с зумом для типа 24-105mm f / 4, который больше не используется (и больше!) Или фотографирует с помощью аргументов, сделанных с помощью одного кадра.Второй раз «Лучшая линза f / 2,8 и большая большая магия, которая была сделана на f / 4». O que ele quis dizer é que além do desfoque de fundo ser mais sutil nesse tipo de lente, возможно, использует menores sensibilidades ISO mesmo com baixa luminosidade. Isso gera imagens com menos ruído e mais interessantes do ponto de vista estético.
Outra questão são os preços altos desse tipo de lente. Eu até gostaria aqui de lembrar que em nossa «Terra Brasilis» muitos fotógrafos profissionais trabalham com lente de kit, as famosas 18-55 e outras com zoom um pouco maior.Eu já falei da qualidade dos novos modelos desse tipo de lente por aqui, mas não custa lembrar disso.
Lente 24-70mm f / 4 da Canon pode ser uma alternativaDe qualquer maneira as lentes Zoom com abertura constante f / 4 são mais baratas que as de abertura f / 2.8 Minha Experência diz que normalmente, mesmo em dólar, custa a metade do preço de seus similares mais luminosos.
E nem é Preciso falar das Zooms com abertura varável. Нет entanto é bom lembrar que as vezes a differença entre essas lentes e uma boa f / 4 não é tão grande.
Существуют модели
Нет, Бразилия не знает, что делать с моделями линз 24-70mm f / 2.8, не существует. Mesmo assim vamos dar uma olhada nas marcas:
Tamron: тема режима SP 24-70mm f / 2.8 Di VC USD G2 для монтажа Canon и Nikon. Custa à partir de U $ 1.200,00 долларов США без экстерьера. Dizem que o foco automático não é tão rápido compare com as lentes mais caras. Mas acredite, para essa category de lentes é uma barganha.
Sigma: с объективом 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art для Canon, Nikon и Sigma. 200 граммов больше, чем другие модели больших размеров, которые соответствуют оригинальному имиджу. Сера? Custa à partir de U $ 1.300,00 за ночь.
Canon: produz a EF 24-70mm f / 2.8L II USM предназначен для монтажа. Custa à partir de U $ 1.600,00 за внешний вид и за 7.000,00 R $ за ночь. Sua qualidade é inquestionável, pois a Canon depende muito da fama de suas lentes.É fácil de achar por aqui devido à grande base de usuários Canon, mas é um grande investimento…
Nikon: é interessante notar que nessa category a Nikon tem duas lentes. AF-S NIKKOR 24-70mm f / 2.8E ED VR для цифровых зеркальных фотоаппаратов, сделанных ранее, за 2400,00 долларов США или 8 штук за 10 мил. Снимите камеру NIKKOR Z 24-70mm f / 2.8 S для новой линзы Z-камеры беззеркальной полнокадровой. Custa cerca de US $ 2.300,00 dólares e que eu saiba ainda não foi vista em nossas paragens…
Sony: eu ia falar que não custava nada falar da Sony também, coisa que Nesh Soni (trocadilho !!) não fez.Mas custa muito, хехехе. Sony FE 24-70mm f / 2.8 GM custa cerca de 2.200,00 долларов США за международную торговлю. Já por aqui custa cerca — 11 000 реалов. Размер, который вы видите, был создан из лембрара, который функционирует как полнокадровая камера.
Desistiu de ser Fotógrafo?
É bom lembrar que esses preços assustam qualquer um. Eu mesmo fiquei me perguntando por que escrever um artigo desses nessa crise pela qual estamos vivendo. Mas não é porque não se pode ter uma coisa que não se Possa saber que ela exista.
Não se desespere… Utilizar a lente do seu kit e saber fotografar com tecnica e estilo podem ser o suficiente para voiceê se рутинец для профессионального использования. E tem uma coisa muito mais important do que isso tudo: voiceê tem que se Capacitar como empreendedor.
Sim, o papo do fotógrafo como artista é maravilhoso (e eu meio que sonho com isso) в виде реального изображения é feita de arroz e feijão, хехехе. É bom vê pensar em ter um negócio comercialmente viável ou então manter a fotografia como hobbie.
