35 мм пленка: Купить фотопленку | Купить пленку 35 мм Kodak, Fujifilm, Ilford, Fomapan по лучшей цене в Polaroid STORE —

Содержание

Street Candy Film представляет новую 35-мм черно-белую пленку MTN100

Street Candy Film пишет, что они делают «самые вкусные черно-белые фотоплёнки». Теперь он предлагает еще больше черно-белой фотопленки. Теперь Street Candy Film MTN100  добавили в свой каталог, который присоединился к предыдущему продукту фотопленки ATM400 .

MTN100 — это черно-белая пленка c ISO 100. Фотоплёнка сделана из кинопленки и обещает вывести вашу «черно-белую фотографию на новый уровень с классическим кинематографическим видом и мелкими деталями». MTN100 — это панхроматическая пленка, идеально подходящая для фотографирования как на улице так и внутри помещений. 

Street Candy пишет, что основными особенностями MTN100 являются красивый контраст, мелкая зернистость и богатые детали. Она поставляется в виде 35-миллиметрового рулона с 36 кадрами в контейнере для пленки Street Candy из переработанной бумаги. Коробка и сам корпус фотопленки изготовлен ​​из переработанного картона, а текст и картинки напечатаны соевыми чернилами. Экологичности продукции в компании придают огромное значение

Street Candy Film MTN100 уже доступна для предзаказа. Фотоплёнка будет доступна в небольших количествах перед в начале апреля. Минимальная количество для покупки — две пленки, которые стоят 21 € (1867 р). Для получения информации о заказе щелкните здесь .

Хотя это и не новость , стоит сделать краткое пояснение по поводу плёнки Street Candy  ATM400 . Панхроматическая черно-белая негативная пленка изначально предназначалась для использования в камерах видеонаблюдения. Он использовался в банках, банкоматах, офисах и других местах, где требовалась безопасность, до того, как цифровое наблюдение стало обычным явлением. Street Candy заявляет, что пленка ISO 400 проста в съемке и обеспечивает «прекрасный контраст, сохраняя при этом богатые детали во всем широком динамическом диапазоне». ATM400 начинается с 19 евро и поставляется в рулонах 35 мм с экспозицией 36, которые, как и MTN100, скручиваются вручную.

Если вы хотите посмотреть изображения, снятые фотографами с помощью Street Candy Film, у компании есть онлайн-галерея . Чтобы увидеть другие продукты, предлагаемые компаниями, в том числе товары для любителей аналоговой фотографии, щелкните здесь.

Кстати, большим фанатом и экспертом (лично я так считаю) является оператор-постановщик Сергей Амирджанов, его пленочные работы можно увидеть в его инстаграм. Первое наше знакомство, началось именно с темы фотопленки).

Кстати, на западе многие пользователи, назвали данную цену завышенную.

Подписывайтесь в социальных сетях:telegram вконтакте instagram facebook

По вопросам размещения рекламы писать сюда, стать автором сюда, сделать донат сюда

Теперь у нас есть рентал в Краснодаре, подробности тут

Купить настоящие подставки apple box для дома и работы можно тут

ИМИТИРУЕМ 8 ММ ПЛЕНКУ НА ЦИФРОВОЙ КАМЕРЕ

КАК ПИТЕР ДЖЕКСОН РАСКРАСИЛ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ КАДРЫ ХРОНИКИ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ КЛИП, С ПЛЕНОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ

НЕВЕРОЯТНО КРУТОЙ ФИЛЬМ О ПРОИЗВОДСТВЕ ЧЕРНО-БЕЛОЙ ПЛЕНКИ В АНГЛИИ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования — http://fidller.com/

Киноплёнка | Всё о кинопроизводстве

Кинопленку используют как носитель изображения в кинематографе. Но с популяризацией цифровых видеокамер применение обычных киноплёнок теряет свою актуальность.

Наиболее популярны кинопленки фирмы Kodak и фирмы Fuji. Более подробно об их продукции можно узнать на их официальных сайтах.

Кинопленка состоит из светочувствительных химических веществ, покрывающих тонкую чистую ацетилцеллюлозу или гибкую пластиковую ленту. Химические вещества — это красители и соединения серебра (причина дороговизны кинопленки). Большинство высокобюджетных профессиональных съемок выполняются с ипользованием кинопленки 35 мм. Это стало традицией еще при съемке самых ранних фильмов.

Когда пленка обрабатывается, получают негатив изображения, где самые яркие зоны в кадре являются на пленке черными, а тени будут прозрачными и светлыми. Цвета также инвертированы. Для получения правильной картинки нужно затем получить позитив пленки.

Форматы кинопленок

8 мм:

Используется для любительских съёмок; качество изображения получается невысокое. Существует также формат Super 8, где размер кадра увеличен за счёт уменьшения размеров перфорации.

Известны камеры, записывавшие на 8 мм плёнку синхронный звук оптическим методом, но они не получили широкого распространения из-за чрезвычайно малой ширины полосы, отводимой звуковой дорожке и низкой стабильности скорости протяжки плёнки как в камере, так и в проекторе. Подавляющее большинство любительских съёмок на 8 мм плёнку совершалось без звука.

Киноплёнка 8 мм часто выпускается удвоенной ширины (2×8). Такую плёнку экспонируют дважды, прогоняя её в обе стороны, а потом разрезают вдоль на две части. Это позволяет держать в кинокамере двойной запас плёнки на бобине того же диаметра.

16 мм:

Позволяет уменьшить размеры кинокамеры; часто её использовали для съёмки сюжетов, которые должны были показываться по телевидению (качество телевизионного и 16 мм киноизображений приблизительно одинаковое, в этом случае частота кадров при съёмке устанавливается равной 25 кадров в секунду). Киноплёнка 16 мм выпускалась «немая», с двухсторонней перфорацией, и «звуковая», с односторонней перфорацией. У второго края одностронней плёнки располагалась монофоническая или стереофоническая магнитная или оптическая звуковая дорожка.

Так как на 16 мм аппаратуре не применяется анаморфирование изображения, 16 мм прокатные копии с широкоэкранных и широкоформатных фильмов изготавливались с обрезанием изображения по краям.

С применением 16 мм оборудования снят фильм Ведьма из Блэр (фильм) (аппаратура показана в фильме).

35 мм:

Считается производственным стандартом, когда речь идет о профессиональных постановках. Существуют несколько различных типов 35-мм пленки, в том числе: 3-перфорация, 4-перфорация, Супер 35 мм. В эпоху немого кино размеры кадра были 18×24 мм, но после внедрения звука кадр пришлось уменьшить до 16×21,77 мм, чтобы осталось место для звуковой дорожки. На плёнку 35 мм снимают также и широкоэкранные фильмы, сжимая кадр по горизонтали при съёмке и расширяя его при проекции с помощью насадок на объектив (т. н. анаморфирование).

65/70 мм:

Этот тип пленки является самым крупным форматом, он обычно используется для IMAX постановках. Большой размер кадра позволяет получить хорошее качество изображения на больших экранах. На позитивную плёнку наносятся 6 магнитных звуковых дорожек, на 5 из которых записан сигнал для 5 заэкранных динамиков, а на одном — сигнал для нескольких динамиков по периметру кинозала. Достаточно много фильмов снято на 70 мм киноплёнку с шестиканальным звуком, однако для достижения наиболее массового кинопроката с них изготавливались широкоэкранные прокатные копии 35 мм c анаморфированием изображения.

Типы кинопленок

Негативные:

Изопанхроматические плёнки, предназначенные для киносъёмки при искусственном и естественном освещении. Цветные киноплёнки выпускаются обычно маскированными, что, в конечном итоге, улучшает цветопередачу на позитиве.

Позитивные:

Предназначены для получения конечных, прокатных копий путём контактного или проекционного копирования. Низкочувствительны и выскоконтрастны. Цветные позитивные плёнки имеют обычно дополнительные фильтровые слои и повышенную чувствительность верхнего, синечувствительного слоя для правильной цветопередачи при копировании с маскированного негатива.

Обращаемые:

По большинству характеристик аналогичны негативным, выпускаются двух типов — для кино и для телевидения.

Контратипные:

Низкочувствительные плёнки с высокой разрешающей способностью. Производятся для контратипирования чёрно-белых фильмов комплект из дубль-негативной и дубль-позитивной плёнки, для цветного контратипирования — обращаемая цветная плёнка.

Гидротипные:

Применяются при гидротипном способе печати фильмокопий, позволяющем добиться максмальной износостойкости и светостойкости прокатных копий фильма. На матричных киноплёнках получают цветоделённые изображения. Затем их переносят на бланкфильм.

Фонограммные:

Предназначены для оптической записи звука. Имеют высокие контрастность и разрешающую способность, низкий уровень вуали.

Магнитные ленты

Иногда для киносъёмки используют перфорированные магнитные ленты шириной 35 мм и толщиной 150 мкм. Преимущество магнитной записи заключается в простоте аппаратуры, моментальной готовности записи, практической неизнашиваемости сигналограммы и возможности многоразового использования носителя. Но есть много недостатков, таких как невидимость записи, что в звуковом кино затрудняет монтаж сигналограммы, искажения информации из-за относительно больших шумов, возникающих от магнитной и механической неоднородности носителя, и копирэффекта.

В чем разница между средним форматом и 35-мм любительской фотографией?

На самом деле, есть небольшая разница.

Размер негатива

Средний формат — это несколько охватывающий термин. Когда говорят о 35 мм (135 пленок), чаще всего это камера, которая снимает кадр 36 мм х 24 мм. Были специальные камеры, которые используют формат 135 для съемки других размеров, но большинство 135 камер снимают этот кадр довольно стандартного размера.

Средний формат, с другой стороны, может быть типа 6х4,5, 6х6 или 6х7. Все они снимают пленку 120, но создают изображения размером 56×41,5 мм, 56×56 мм и 56×67 мм соответственно.

Я бы сказал, что это наиболее распространенные, хотя фильм использовался в камерах, которые снимают до 6х24!

Почему размер имеет значение: длина 35 мм — 36 мм. Длинная сторона 8х10 составляет 254 мм. Нужно удвоить размер негатива 3 раза (36 -> 72 -> 144 -> 288), чтобы добраться до этого. В отличие от процесса раздувания цифрового изображения, когда интерполяция добавляет больше пикселей, раздувание отрицательного означает просто разнесение гран в большую область. В какой-то момент изображение просто разваливается. (Средний формат, с другой стороны, должен прыгать чуть более двух раз [56 -> 112 -> 224].)

Вы можете не думать, что одно удвоение размера будет иметь значение, но имейте в виду, что каждое удвоение ухудшает качество. Чем больше формат, тем меньше нужно делать удвоений, чтобы сделать крупный шрифт.

Размер камеры и разрешение

Поскольку 135 нужно так сильно взорвать, дизайнеры камер и объективов были вынуждены искать объективы с невероятной разрешающей способностью. Они действительно делают как можно больше деталей из мира и фильма, насколько это возможно. Тем не менее, существуют ограничения на то, сколько деталей может быть разрешено в небольшом пространстве кадра 135.

Среднеформатная камера, которая должна держать больший негатив, явно больше. Камеры дальномера типа 120 выигрывают в размерах из-за отсутствия зеркал, типы зеркальных камер могут быть довольно большими по сравнению со 135 камерами.

Но, поскольку негатив не нужно взрывать так сильно, линзы не облагаются налогом, чтобы разрешить абсолютно все. Не поймите меня неправильно, объективы среднего формата превосходны. Но оптические конструкции могут стать немного проще. (Возьмите это до крайности и посмотрите на оптический дизайн объектива, предназначенного для широкоформатной камеры 8×10)

Какая разница, как любитель, между средним форматом и 35-мм камерой (и фотографиями, которые вы получаете)?

Как любитель, приобретение снаряжения может быть довольно дорогостоящим. Некоторые товары среднего формата из-за отсутствия рынка очень сильно подешевели. Особенно выгодна система Pentax 645.

Для меня, потому что более крупный минус взорван меньше, некоторые комиксы с разработчиками фильмов открыты для вас. Например, я не думаю, что кто-то в здравом уме использовал бы Delta3200 с Rodinal — но при более низкой ISO (около 800) из 120 — структура зерна, на мой взгляд, становится очень приятной.

Развивать это проще. Не может треснуть, и катушка не требует ножниц, чтобы обрезать пленку. Просто размотайте, удалите бумажную подложку и загрузите.

Вы получите меньше кадров за рулон, который имеет как за, так и против. Некоторые камеры среднего формата имеют возможность смены пленки в середине ролика — это, безусловно, плюс 135, IMO.

Но, пожалуй, самая большая разница, которую вы бы увидели, заключается в качестве изображения ваших взорванных отпечатков. Есть разница в уровнях 8×10, но средний формат, опущенный вниз, превосходит 135 выше этого. Если вы не печатаете больше, чем 4×6 или 5×7 — вы не заметите разницу.

Фотопленки | События и Мнения

Плёнка типа 135 или 35-мм фотоплёнка 
в 1934 году разработана фирмой Eastman Kodak, является адаптированной для фотодела копией кинопленки, стандартизированной в 1925 году. Тип с обозначением «135» возник в 1934 году из-за того, что задолго до его появления, с 1916 года уже выпускалась плёнка типа 35. Это была 35-мм неперфорированная плёнка. Добавив единицу в начало кода, была сохранена узнаваемость и показано отличие от неперфорированной версии. 
Кинопленка шириной 35 мм имеет кадры, развернутые длинной стороной кадра поперек, а не вдоль пленки, кадры следуют друг за другом соединяясь по длинной, а не по короткой стороне. Размер такого «половинного» кадра 18х35 мм. Первоначально использовались полуформатные фотоаппараты, которые так и делали кадры 18х35 — сначала для кинопроб, потом для жадных до веса и количества кадров на пленке фотолюбителей. 


Плёнка типа 120 — неперфорированная пленка для среднеформатных камер. Размер кадра может варьироваться как самой камерой, так и применяемыми к ней сменными задниками или рамками. Количество кадров на одной плёнке зависит от применяемого формата и особенностей конкретной камеры. Форматы 6х12 и крупнее используются специальными панорамными камерами. Пленка дает очень высокое разрешение, редка в продаже. 

 


Пленка типа 105, типа 117  — 6х9 см и 6х6 см,  среднеформатная пленка. Такой же ширины, как пленка типа 120 (61,5 мм), но с разными шпульками. Оба типа закончили своё существование в 1949-м году, а еще один тип 116 в 1984-м.

Пленка типа 220 — удвоенной длины пленка 120, единственные на сегодня типы для среднеформатных камер. В отличие от пленки 120 тип 220 практически полностью лишен ракорда — такой светозащитной полоски из бумаги, наматывающейся по всей длине пленки. В качестве ракордов остались только начало и конец пленки (как в кинопроекторных, начало одной КИНОпленки накладывается на конец другой ракордом длиной в 21 кадр). 
Пленка 220 накручена на катушку, но не упакована в кассету. За счет защитного ракорда ее можно заряжать на свету. Пользуются этой пленкой только профессионалы и ценители хорошего разрешения и широких возможностей кадрирования.


Плёнка типа 110 — формат фотопленки, предложен в 1972 году как миниатюра пленки типа 126. Имеет ширину 8 мм и 16 мм, как в первых кинопленках. Для такой пленки нужны специальные камеры, в которые вставляются «усовершенствованные» двухкатушечные картриджи типа 110.  Размеры получаемого кадра 13х17 мм, на один кадр — одна дырка перфорации. Считается, что 110 пленка более удобна, чем 135, но маленький размер кадра не всегда позволяет получить большие снимки.  С 1898 по 1929 год существовала неперфорированная рулонная плёнка типа 110, рассчитанная на формат кадра 5×4 дюйма.
Фотоаппараты для 110=х пленок примитивны, появившись вместе с этой пленкой в 1972 году они едва дожили до настоящего времени. В 2004 году пленку 110 прекратили выпускать Fujifilm, в 2008 фирма Walgreens, до 1982 года выпускалась ужасная слайдовая пленка 110, гипотетически сейчас в продаже имеется пленка Kodak 110, маркированная как Kodak ISO-400 в специальных картриджах (на них есть отметка о «низкой скорости перемотки»).



Advanced Photo System (APS) или APS — формат фотопленки шириной 24 мм. При такой ширине пленка имеет три подформата:
APS-H Высокого разрешения, 30.2 x 16.7 мм; пропорции 16:9; печать 4×7″
APS-C Классическая, 25.1 x 16.7 мм; пропорции 3:2; печать 4×6″)
APS-P Панорамная, 30.2 x 9.5 мм; пропорции 3:1; печать 4×12.
Тонкости пользования такими пленками неясны и непопулярны, известно, что эти стандарты используются в цифровой фотографии для обозначения физических размеров матриц. 

 

Это некоторые популярные марки пленки. Классификация не по типам состоит из четырех уровней качества:

Микроформатная пленка с редкой перфорацией (пленка типа 110) шириной 16 и 8 мм, с форматами кадра 13х17 и 8х10,5 мм.
Малоформатная
, перфорированная шириной 35 мм или 16 мм, встречаются привычный формат кадра 24х35, полуформат 24х18, а так же 24х24, 24х32, 24х30.
Среднеформатная, неперфорированная (типы 120 и 220) шириной 61,5 мм с большой вариативностью длины кадра: 41, 56, 70, 77, 84, 118, 168, 224 мм, умещается от 16 до 3 кадров на пленке.

Крупноформатная, листовая пленка размерами 9×12, 10×15, 18×24, 24×30 и 30×40 см и др. Заряжается в крупноформатные (например, павильонные или репродукционные) фотоаппараты. 

 

Пленка 35 мм — черно-белая пленка

Пленка 35 мм — черно-белая пленка

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить файлы cookie

Дополнительные настройки

Что лучше всего вас описывает

Фотограф-энтузиастПрофессиональный фотографСтудент-фотографПедагог по фотографииСтокистДистрибьютор / оптовикЛаборатория / принтерДругое

Страна

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и МакДональда IslandsHoly См. (Город-государство Ватикан) Гондурас ГонконгH ungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingapo реСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Сэндвичевые острова.SpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Выпадающего IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis И FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Войти или Создать учетную запись

12 лучших 35-мм цветных пленок для великолепных изображений

У вас появился первый пленочный фотоаппарат — поздравляем!

Одна из самых приятных составляющих съемок на пленку — это широкий выбор цветных 35-мм пленок , из которых вы можете выбирать! В этом посте мы разберем лучшую пленку для 35-мм камер, с описаниями и примерами изображений, чтобы помочь вам найти подходящую пленку для вашего приключения.

К купите 35мм пленку , зайдите в Film Supply Club. Они предоставляют огромный выбор 35-миллиметровой пленки для продажи, бывших в употреблении пленочных фотоаппаратов для продажи и тонны аксессуаров, чтобы вы могли начать съемку как можно скорее!

Приступим!

Хотите узнать больше о пленочной фотографии? Вы также можете перечислить эти сообщения:

Почему размер пленки 35 мм?

Когда мы говорим о размере пленки 35 мм, мы говорим об измерении каждого квадрата рулонов пленки, которые входят в вашу камеру.(См. Иллюстрацию ниже)

Итак, каковы преимущества съемки на 35-миллиметровую пленку? Во-первых, это более рентабельных , чем пленка среднего формата. На рулон 35 мм пленки приходится больше снимков, от 24 до 36 снимков, по сравнению с 12–16 кадрами на рулоне пленки среднего формата. Существует также гораздо более широкий выбор типов 35-миллиметровой пленки, что делает ее простым и удобным выбором для пленочных фотографов.

Примечание: В этой публикации мы рассматриваем только 35-миллиметровую цветную пленку.Следите за обновлениями, и в будущем мы увидим еще одну публикацию о пленке 120 мм / среднего формата — мы свяжемся с ней здесь, когда она будет доступна.

12 лучших цветных рулонов 35-мм пленки для потрясающих изображений

Небольшой отказ от ответственности — на самом деле не существует «ПРАВИЛЬНОГО» способа снимать пленку. Как и любой другой вид искусства, правила иногда нужно нарушать! Воспользуйтесь этим руководством по 35-мм цветной пленке в качестве личных рекомендаций, но не используйте этот пост как жесткое правило. Используйте их, как вам нравится, и проявляйте творческий подход!

1.Kodak Ektar 100

Kodak Ektar 100 похож на цветную пленку Уэса Андерсона. Способность воспроизводить ярких цветов при ярком свете делает изображения визуально интересными, с высокой насыщенностью и четкими снимками.

Возьмите эту 35-миллиметровую цветную пленку в свой солнечный отпуск, поездку на ярмарку в графство или побег в пустыню. (Или нет! Смотрите ниже — мы взяли наш Kodak Ektar 100 на дождливые пляжи Вашингтона, и он тоже оказался отличным!)


2.Ломография Цвет 400

Для тех винтажных, старых снимков, Lomography Color 400 — ваш идеальный выбор. Комбинация высококонтрастного , ярких цветов и зернистости не пытается воспроизвести реальную сцену, а скорее выявляет интересные особенности, которые вы, возможно, не замечали раньше.


3. Kodak Ektachrome E100

Возрожденный после прекращения производства в 2018 году, Ektachrome укрепил свое место в истории кинопленки благодаря культовому цвету , соответствующему реальной жизни .Он широко использовался в эпоху, предшествовавшую DSLR, фотографами National Geographic для четких цветов и журналистских усилий.

Эта пленка выглядит потрясающе в качестве негативов (они очень красочные после проявления), но Ektachrome 100 также поставляется с , цена на больше, чем у большинства 35-миллиметровых цветных пленок, и ее проявка также стоит дороже. Будьте терпеливы с этой 35-миллиметровой цветной пленкой — может потребоваться минута, чтобы понять, как правильно экспонировать Ektachrome 100. Ektachrome называется «слайд-пленкой», что означает, что очень важно правильно экспонировать ее.


4. Kodak Portra 400

Kodak Portra 400 — это классическая и надежная цветная пленка 35 мм для людей, которые хотят снимать портретов . Эта пленка отлично воспроизводит естественных телесных оттенков и может хорошо работать даже при слабом освещении. Kodak 400 известен своей высокой насыщенностью цвета и низкой контрастностью.

После того, как вы освоите настройки Kodak Portra 400, результаты будут несопоставимы с мелкой зернистостью и изображениями высокого качества.Практически невозможно воссоздать этот образ на цифровой камере!

(Кроме того, это довольно сложная цветная пленка для 35 мм — мы включаем фотографию Kodak Portra 400 ниже 120 мм, средний формат .)


5. Kodak Portra 800

Эта высокочувствительная пленка обеспечивает пользователей Kodak Portra 800 резкими изображениями с мелкой зернистостью и естественными телесными тонами. Он отличается от других пленок Portra (160 и 400) своей способностью снимать великолепные фотографии при слабом освещении и тенях.Если вы отправляетесь в место с непостоянным освещением или снимаете в синий час, эта цветная пленка для вас.

Это также отличный вариант цветной пленки, если вы снимаете высокоскоростных мероприятий , таких как воздушные полеты, спорт или фестивали. Лично это наш любимый и самый надежный рулон 35-миллиметровой пленки, который можно использовать для самых разных целей.


6. Fujicolor Pro 400H (* Снято с производства *)

Fuji Pro 400H — предпочтительный выбор для свадебных и портретных фотографов , которые хотят запечатлеть богатых деталей оттенков кожи , природы и сбалансированных светлых участков / теней.

Нам особенно нравятся зеленых из этого фильма — они создают сказочную гладкую текстуру, которая оживляет изображения. Это отличная 35-миллиметровая цветная пленка, которую вы можете выбрать, если хотите напечатать свою работу!


7. Kodak Gold 200

Kodak Gold 200 — идеальный выбор практически для любого пленочного фотографа , который путешествует с ограниченным бюджетом . Она широко доступна и относительно недорога, что делает ее одним из самых популярных видов цветной пленки.

Его теплых тонов и насыщенный цвет оживляют винтажную атмосферу, придавая изображению ощущение ностальгии . В солнечные дни он обеспечивает насыщенные, полные цвета, так что сохраните эту 35-миллиметровую цветную пленку для веселого дня на улице!

Побережье Южного Орегона (слева) и лагерь на леднике Сахале в Вашингтоне (справа)

8. Fujicolor Superia X-TRA 400

Superia X-TRA 400 известна как универсальная и надежная 35-миллиметровая цветная пленка. При использовании на открытом воздухе или в помещении он надежен в самых разных условиях освещения. .

Fujicolor Superia X-TRA 400 часто используется для фотосъемки городского образа жизни , с относительной легкостью снимая неоновые вывески, автомобильные фары и смешанное освещение.


9. Kodak Gold 400

Kodak Gold 400 — отличный вариант цветной 35-миллиметровой пленки для богатой цветовой насыщенности и мелкозернистой . Он может хорошо работать в различных условиях освещения и удивит большинство пользователей своей универсальностью в условиях низкой освещенности. В нашем исследовании эту цветную пленку очень часто сравнивали с Kodak Ultramax 400, что заставляет нас думать, что она не так широко доступна.

Чтобы получить похожие цвета на других пленках, мы предлагаем выбрать Kodak Gold 200, но при этом следует учитывать более солнечные места, чтобы изображения не выглядели нечеткими.


10. Kodak Colorplus 200

Kodak Colorplus 200 — одна из самых дешевых 35-миллиметровых пленок на рынке, что делает ее одной из самых широко используемых! Эта 35-миллиметровая цветная пленка хорошо работает в условиях постоянного освещения (мало изменений) и дает изображения с ярко-насыщенными цветами для наружной съемки .

Если вы начинающий пленочный фотограф и только начинаете — попрактикуйтесь с Kodak Colorplus 200. Таким образом, вы сможете понять взаимосвязь между освещением, выдержкой и ISO, не тратя денег на более дорогую пленку!


11. Kodak Portra 160

Kodak Portra 160 — отличный вариант для фотографов, отправляющихся в солнечные места, потому что он может хорошо работать в суровых условиях освещения. Portra 160 обеспечивает гладких текстур и естественных телесных тонов , что делает его предпочтительным выбором для коммерческих, портретных и редакционных съемок.

Это очень надежная пленка с чуть более теплым оттенком, с очень малым зерном и естественными цветами. Kodak Portra 160 также отлично справляется с выделением цветовых деталей в светлых и темных участках.

Последний снимок: Снято на просроченную 35-миллиметровую пленку — все кадры в этом рулоне имеют ярко-красные просвечивания.


12. Kodak Ultramax 400

Kodak Ultramax 400 был создан для того, чтобы дать счастливым обычным фотографам недорогую 35-миллиметровую пленку , чтобы на регулярной основе прожигать .

При более высоком рейтинге ISO (400) вы увидите, что зернистость гораздо более заметна, но это не мешает общему изображению. Более высокий ISO также означает, что он может снимать более динамичные моменты лучше, чем, скажем, Kodak Gold 200 или Portra 160. Если бы вы были частью paparazzi в те дни, когда только снимали только пленку, вы, вероятно, использовали бы Ultramax 400 для съемки своих объектов — этот фильм хорошо работает с зум-объективами и фиксирует быстрые движения!

В более практичных повседневных условиях вы можете положиться на эту 35-миллиметровую цветную пленку для съемки сцен из жизни с активными объектами, уличной жизнью на открытом воздухе и яркими фестивалями.Ожидайте более плоских, более тонких цветов и не бойтесь передержать эту пленку.


Нам не хватало вашей любимой 35-мм цветной пленки? Какая, по вашему мнению, самая лучшая 35-миллиметровая пленка? Поделитесь своими фаворитами в комментариях ниже!

ПОДРОБНЕЕ О ФОТОГРАФИЯХ

12 невероятных приложений для редактирования фотографий, которые можно использовать на вашем телефоне

12 гениальных способов преуспеть в медленный сезон фотографии

12 отличных способов, которыми фотографы могут быть продуктивными в невысокий сезон

20 аксессуаров для фотоаппаратов для путешествий в следующую поездку

Все лучшие места для фотографирования в Орегоне, которые нужно добавить в свой список

Базовый комплект для сканирования 35-мм пленки — Негативные материалы

* ПРИМЕЧАНИЕ. Недавно полученные заказы на наш базовый комплект для сканирования 35-мм пленки будут отправлены 21 сентября.

Созданный для 35-мм фотографов, вы можете быстро окунуться в мир сканирования пленки. используя цифровую камеру с этим базовым комплектом! Все эти «комплекты» имеют встроенную скидку, позволяющую сканировать пленку еще дешевле.

Этот базовый комплект для сканирования 35-мм пленки включает:

  • Basic Film Carrier 35 или Film Carrier MK1 для сканирования 35-мм пленки

  • 4×5 Light Source Basic с внутренним / международным адаптером питания переменного тока (в зависимости от вашего места доставки) )

  • Копировальная стойка Basic Riser MK1

  • Руководства для сканирования с полными границами (опция)

Кроме того, имейте в виду, что наши Basic Riser MK1 и 4×5 Light Source Basic поддерживают сканирование пленки 120.Наш Film Carrier 120 прекрасно сочетается с этой системой, как и наш Pro Mount MK2.

Обновление продукта: Все блоки источников света 4×5, поставляемые с 08.02.2021 г. и далее, включают адаптер питания переменного тока с внутренними и международными адаптерами питания.

Примечание. Все базовые блоки 4×5 Light Source, поставленные на заказ до 30.07.2021, включают в себя USB-кабель. Это устройство работает от стандартного USB-кабеля для питания и подключается к компьютеру, зарядному устройству телефона или аналогичному устройству.Блок питания мы не поставляем — только кабель USB. Ваш USB-адаптер питания должен быть на 1,5 А или выше.

Примечание. Для профессиональных полнокадровых камер с более длинными макрообъективами мы рекомендуем нашу Pro Riser MK2. Basic Riser MK1 рекомендуется для цифровых фотоаппаратов начального уровня, а также для более легких полнокадровых фотоаппаратов со стандартными или компактными макрообъективами.

Заинтересованы в добавлении возможностей сканирования, которые показывают звездочки вашей 35-мм пленки? Ознакомьтесь с нашими руководствами по полному сканированию границ, которые можно найти здесь: Руководства по полному сканированию границ

Лидер для пленки 35 мм — белый или прозрачный майлар / полиэстер (лучший архив) — HollywoodFilmSupplies.com

35-миллиметровая прозрачная или белая полиэфирная пленка архивного класса толщиной 0,005 дюйма (5 мил / 127 мкм) — рулоны / катушки 50 футов (15,4 м) и 1000 футов (304,8 м). ( Расстояние между белой пленкой 35 мм или прозрачная / 35 мм белая пленка или прозрачная / 35 мм прозрачная пленка или прозрачная пленка 35 мм )

Этот пленочный продукт доступен в 2 белых цветах и ​​2 прозрачных вариантах. Все элементы доступны в вариантах Kodak Standard (KS) Perf, Bell & Howell (BH) Perf или без перфорации.

Защитите свою коллекцию 35-мм пленок с помощью нашего лидера из полиэфирной пленки, НЕ подверженной VS — уксусному синдрому.

Опция «Прозрачная пленка» подходит для студенческой анимации.

Эти пленочные продукты могут также называться лидером из полиэстера, начальным лидером пленки, хвостовым лидером, лидерной лентой, шагом 35 мм, распоркой 35 мм, лидером головы, прозрачной пленкой, прозрачным лидером, белой пленкой, туманным лидером пленки, пленкой для нарезания резьбы, лентой amorce, filmvorspann, руководитель анимации и редактор.

Лидер из полиэфирной пленки может также называться майларом, ПЭТ или Kodak ESTAR.

Подходит для 35-мм проекторов, 35-мм пленки на DVD, 35-мм пленки для цифровой передачи, 35-мм преобразования, восстановления 35-мм пленки / сохранения 35-мм пленки, архивирования, анимации и лабораторной обработки.

Подходит для: архивации — сохранения фильмов / редакции / 35-мм кинопроекторов / студенческой анимации

Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии.Подпишитесь на нашу рассылку

Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии. Подпишитесь на нашу рассылку

Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии. Подпишитесь на нашу рассылку

Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии. Подпишитесь на нашу рассылку

Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии. Подпишитесь на нашу рассылку

Получите уведомление по электронной почте, когда товар появится в наличии.Подпишитесь на нашу рассылку

Пленка Fujifilm Superia X-TRA 400sp 36exp, 35 мм — 3 упаковки

Fujifilm Superia X-TRA 400sp 36exp Film, 35 мм — 3 упаковки | Обряд помощи

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Вы успешно зарегистрировались

{{#if error}} {{/если}} {{успех}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

{{#genertatePrescriptionText PharmacyDetails.считать}} Ваши {{count}} {{предписания}} {{status}} {{/ genertatePrescriptionText}}

логин Пожалуйста, войдите в свою учетную запись аптеки

{{/в}}

Добавить Управление аптек

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

Продукты для снятия аллергии. В Магазин

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

От производителя

Больше информации

Дополнительная информация
Название продукта Fujifilm Superia X-TRA 400sp 36exp Film, 35 мм — 3 упаковки
Количество в упаковке 3
Контейнер Тип ящик
Страна производитель США
Опора 65

Отзывы

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Арт.8023378

Superia X-TRA 400 Film устанавливает новый стандарт для категории 400-скоростной пленки. Он обеспечивает отличные результаты при съемке динамичных объектов или в условиях низкой освещенности и особенно подходит для использования в компактных автоматических камерах.

  • Отлично подходит для динамичных сцен или снимков при слабом освещении
  • Исключительная цветопередача
  • Передает истинные цвета даже при флуоресцентном освещении
  • Двухступенчатые соединители DIR с синхронизацией по времени
  • Повышение яркости цвета

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Для всех 35-мм пленочных фотоаппаратов

БЕЗОПАСНОСТЬ

Закрывать

Подождите, пока действуют ваши скидки.

= «evenodd»>!

Библиотека и технологии | Колледж Уэллсли

Библиотека Уэллсли будет обслуживаться

Служба Welllesley Library To Go будет продолжена осенью 2021 года (с некоторыми изменениями по сравнению с прошлым годом). Студенты, сотрудники и преподаватели могут потребовать, чтобы распространяемые материалы были извлечены из стопки и проверены; материалы будут доступны для получения внутри в часы работы. Пожалуйста, просмотрите форму запроса, чтобы организовать встречу или получить дополнительную информацию.

Лауреаты премии студенческих библиотечных исследований 2021 года

Комитет по оценке студенческой библиотеки за исследования рад объявить лауреатов премии за исследования в области студенческой библиотеки 2021 года, спонсируемой «Друзьями библиотеки колледжа Уэллсли» (подробнее о наградах).

Лауреаты премии

продемонстрировали вдумчивый, методичный и научный подход к исследованиям и творчески использовали разнообразные библиотечные ресурсы, что способствовало их способности создавать выдающийся исследовательский проект.

Несмотря на проблемы прошлого года, мы получили рекордное количество заявок (75), и Комитет был впечатлен разнообразием и качеством работы студентов и их проницательными размышлениями о процессе исследования. Благодаря щедрости друзей библиотеки колледжа Уэллсли мы смогли вручить два приза в каждой категории, а также одно почетное звание.

Работы-победители этого года теперь доступны для чтения в цифровом репозитории Wellesley College.

Премия за первый год

Фатима Джалалова 24 выиграла премию за первый год за свою работу WRIT 112 / ECON 104 «Повышение представленности высокоуспевающих учеников с низким доходом в элитных колледжах». Вспомогательный факультет: Кейси Ротшильд

Adeline Van Buskirk ’24 выиграла премию за первый год за свою статью WRIT 144 «Практически никто: защита пожилых людей в эпоху COVID». Вспомогательный факультет: Жаннин Джонсон

Премия 100/200 уровня

Кай Фуллер ’21 выиграла премию уровня 100/200 за свою статью ENG / AMST 248 «Давайте обменяемся опытом: телесные метаморфозы Кейт Буш в текстах и ​​голосе».”Вспомогательный факультет: Кэтлин Броган

Кайла Кейн ’22 выиграла премию уровня 100/200 за свою статью ARTH 259 «Тадмор в руинах: как руины Пальмиры испортили лицо живого города». Вспомогательный факультет: Лиза Оливер

Награда 300-го уровня

Келси Данн ’21 выиграла премию 300-го уровня за свою статью ES / POL2 312 «Видеть зеленый цвет: анализ влияния на зеленые пространства в городах США». Вспомогательный факультет: Элизабет ДеСомбре

Кейли Паллатто ’21 получила премию 300-го уровня за свою статью ARTH 345 «Глазами федеральных писателей»: афроамериканская домашняя архитектура Алабамы и «старые негры».’” Вспомогательный факультет: Марта Макнамара

Премия за независимое исследование

Charlotte Diamant ’22 выиграла награду за независимое исследование за свой проект ES 350 «Экологическая история южной плотины Натик». Вспомогательный факультет: Джей Тернер

Элла Маттикс ’21 выиграла награду за независимое исследование за свою статью WGST 313 «Потребительство в культе домашнего обихода: анализ публикации« Красивый дом »после Первой мировой войны.”Вспомогательный факультет: Розанна Герц

Почётное упоминание

Эбби Оу ’21 получила почетную награду за свою статью 350 REL «Близость и мужественность: тело в песне песен 5: 10–16». Вспомогательный факультет: Эрик Джаррард

Дополнительная информация: Карен Сторц, [email protected]

Wellesley College присоединяется к HathiTrust

Колледж Уэллсли теперь является членом HathiTrust, глобального объединения исследовательских и академических библиотек, работающего над достижением своей миссии по сохранению культурных ценностей и их доступности на долгое время.HathiTrust предлагает доступ для чтения в максимально возможной степени, разрешенной законом об авторском праве США, вычислительный доступ ко всему корпусу для научных исследований и другие новые услуги, основанные на объединенной коллекции.

Узнайте больше о HathiTrust и о том, как вы можете использовать его для своих исследований здесь.

Документирование опыта COVID-19 в колледже Уэллсли

Архивы колледжа Уэллсли рады объявить о запуске книги «Документирование опыта COVID-19 в колледже Уэллсли».«Этот проект направлен на сбор цифровых материалов, связанных с жизненным опытом сообщества колледжа Уэллсли во время глобальной пандемии COVID-19. Архивы собирают пожертвования от членов сообщества колледжа Уэллсли, включая сотрудников, преподавателей, студентов и выпускников. Пожертвования может включать в себя все, что угодно, от художественных начинаний, таких как поэзия, до заданий, которые нужно было перенести при переходе на виртуальное обучение, до фотографий — все, что говорит об этом беспрецедентном времени и о том, как оно повлияло на жизнь сообщества Уэллсли.Пожертвования станут частью официального отчета колледжа того времени, которое мы переживаем, и будут сохранены как часть нашей новой коллекции COVID-19.

Архиву нужна ваша помощь! Пожалуйста, отправляйте пожертвования здесь: https://sites.google.com/wellesley.edu/documentingcovid-19/home

Мы надеемся собрать материалы от самых разных участников сообщества, насколько это возможно. Если у вас есть вопросы о технологиях при отправке или общие вопросы о процессе, свяжитесь с нами по адресу archives @ wellesley.edu или 781-283-3745. Пожертвования будут приниматься на постоянной основе.

Картридж

для 3D-печати превращает любую 35-мм пленочную камеру в цифровую камеру

YouTuber befinitiv опубликовал видео, в котором он показывает, как он обновил старую пленочную камеру Cosina Hi-Lite картриджем на основе Raspberry Pi, который превратил аналоговую камеру в камеру, способную снимать цифровые фотографии и видео.

Видео Befinitiv показывает любому любознательному, как создать собственный картридж с пленкой, который превратит любую аналоговую камеру в цифровую.С его помощью фотограф может перенести любую аналоговую 35-миллиметровую камеру в современность.

«Он может делать все, что вы ожидаете от современных цифровых фотоаппаратов», — говорит он. «Он может делать видео, он может транслировать видео через Wi-Fi и может хранить вещи на SD-карте».

Как отмечается в Hackaday , в конструкции заменен контейнер с пленкой, который обычно используется с Rasperry Pi Zero, который прикреплен к корпусу с 3D-печатью, который имитирует форму контейнера с пленкой, а также вмещает и прикрепляет Камера Pi в том месте, где пленка обычно подвергается воздействию света — за затвором камеры.

Он снял объектив камеры Pi, чтобы вместо этого использовать собственную оптику камеры Cosina, и показывает, как он может делать цифровые фотографии с помощью пленочной камеры, которые имеют удивительно приличное качество.

«[Камера Pi] ведет себя так же, как и пленка», — объясняет он.

Специальный картридж питается от небольшой батареи и преобразователя, которые размещены в секции картриджа с пленкой для 3D-печати. Все устройство хорошо помещается в камеру и позволяет задней панели аккуратно закрывать ее.

Помимо превращения пленочной камеры в камеру, способную снимать цифровые фотографии, как уже отмечалось, она также поддерживает функции видео. Видео можно транслировать на телефон или компьютер через Wi-Fi через Raspberry Pi.

В своем видео befinitiv показывает, что эта конкретная реализация имеет, по его словам, «довольно безумный зум» из-за крошечного датчика Pi Camera, из-за которого трудно увидеть, на что он смотрит. Тем не менее, у него есть полный доступ к фокусировке, которая позволяет ему получать четкие изображения, несмотря на зум.

«Я не мог точно сказать, что это было снято на камеру 50-летней давности», — говорит он, анализируя видеопоток. «Для меня это очень похоже на цифровую камеру».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *