Борис игнатович: Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Содержание

Борис Игнатович. Инноватор — Redis

Колоссальный и по-особенному значимый для нас проект. Погрузились в мир и историю классической советской фотографии, построили digital-музей выдающегося советского фотохудожника, инноватора Бориса Игнатовича.

Инноватор — это некоммерческий проект, который занял почти 2 года кропотливого труда с тоннами удивительного контента.

Айдентика. Чтобы выразить масштаб личности и творческого наследия, нам потребовался подходящий символ. Простой, ясный и при этом отражающий дух советской эпохи.

Так появился логотип, который объединил современный минимализм и конструктивизм с присущей ему геометрией и контрастами. Знак проекта транслируется в таймлайн, скроллбар и прелоудеры.

В жизни любого выдающегося мужчины присутствует великая женщина. Клавдия Игнатович не просто поддерживала мужа в его пути, но и сохранила многочисленные архивы работ мужа.

Главная страница.

Главная страница призвана отразить масштаб всего сайта и сразу же погрузить в атмосферу проекта-музея. Решением стало дерзкое фото Игнатовича на фоне контрастного логотипа и абстрактное видео с известными работами на бэкграунде.

Мы создали не просто интернет-ресурс, а веб-музей, в котором выразили экстраординарную личность легендарного Советского фотографа.

Боковое меню вызывается в любой момент и позволяет перемещаться по разделам, не нарушая композицию страниц.

Фотоматериалы — уникальный контент, работа с ними требовала от нас особенной аккуратности, ведь нельзя обрезать и менять композицию снимков.

Музей. Мы собрали в единую систему сотни фотографий, отсортировали их по темам и жанрам. Создали архив: с письмами, телеграммами, рукописными заметками, полиграфией, журнальными статьями. Мы проделали грандиозную работу.

Письма,
личная переписка, публикации в прессе

Все фотографии в галерее расположены в трехколоночной сетке. Так мы достигли максимальной визуальной гармонии, несмотря на разный формат материала.

Быстрый доступ к информации о фотографиях на разных языках: дата и место съемки, размер печати, краткое описание.

События. Раздел новостей содержит разнородный контент: статьи, изображения, ссылки на сторонние источники, анонсы событий, репортажная съемка. Нам удалось разработать дизайн всех сущностей в едином ключе, при этом сохранив уникальность материалов на общей странице событий.

Lumiere Gallery — Игнатович Борис — Lumiere Gallery

2019
Борис Игнатович. В рамках программы «Классики российской фотографии». Мультимедиа Арт Музей, Москва, Россия

2018
The Soviet Century: Russian Photography from the Lafuente Archive (1917-1972), PhotoEspaña18, Мадрид, Испания
Pendulum. Moving Goods, Moving People. Images from the MAST Foundation’s Collection, MAST Foundation, Болонья, Италия

ROSSART, Photobastei, Цюрих, Швейцария

2017
«Революция людей», Центр фотографии имени братьев Люмьер, Москва

2016
«Поцелуй», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва

2015
The Power of Pictures: Early Soviet Photography, Early Soviet Film, Еврейский музей, Нью-Йорк, США
We Must Tear the Veil from Our Eyes. Photographs and Drawings of the Russian Avant-Garde from the Collection of the Sepherot Foundation, музей Kunstmuseum Bochum, Бохум, Германия
«PROзавод», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва
«Советское Фото», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва
РОСФОТО. 15 лет. Открытая коллекция, Росфото, Санкт-Петербург

2014
XVII Encuentros Abiertos, Festival de la Luz 2014, Fundacion Luz Austral, Буэнос-Айрес, Аргентина

2013
«Советское фото», РОСФОТО, Санкт-Петербург, Россия
«Приглашение к обеду. Поваренная книга Русского музея», Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

2012
«Россия. ХХ век в фотографиях. 1918-1940», Мультимедиа Арт Музей, Москва, Россия
«МЫ. Люди страны. Лучшие фотографии XX века», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва
«Коллекция Фотогалереи имени братьев Люмьер. Юбилейная выставка», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Москва

2011
«Эпоха оптимизма. Искусство и пропаганда в советской фотографии 1920-1940-х годов», РОСФОТО, Санкт-Петербург, Россия

2009

Political Images: Soviet Photographs 1918-1941, Музей Людвига, Кельн, Германия

2006
Kunst im Auftrag, Германо-российский музей «Берлин-Карлсхорст», Берлин, Германия
Персональная выставка Бориса Игнатовича. Галерея имени братьев Люмьер. ЦДХ, Москва

2004
Fotografie der Russischen Avantgarde aus der Sammlung Ludwig — Alexander Rodtschenko und Zeitgenossen, Музей Сюрмонда — Людвига, Аахен, Германия

Sowjetische Fotografie der 1920er und 1930er Jahre. Von Piktoralismus und Modernismus zum Sozialistischen Realismus, Музей фотографии, Винтертур, Швейцария
«Фотоэстафета: от Родченко до наших дней», Мультимедиа Арт Музей, Москва, Россия

2003
«Сезоны русской фотографии», Palazzo Arese Borromeo, Италия
Russische Tafelrunde, Russisches Haus der Wissenschaft und Kultur, Берлин, Германия

Игнатович, Борис Всеволодович — это… Что такое Игнатович, Борис Всеволодович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Игнатович.

Борис Всеволодович Игнатович (1899, Слуцк[1][2] — 1979, Москва) — Выдающийся мастер советской фотографии; известный фотограф, фотохудожник.

Биография

В 1908—1917 годах учился в гимназии Лодзи, а позже — Луганска, откуда был исключен за издание рукописного журнала «Шантрапа» и участие в революционных беспорядках[2].

Журналист с 1918 года. В 1921 в Москве возглавлял газету «Горняк». В 1922—1925 в Петрограде (Ленинграде) увлёкся фотографией. После возвращения в Москву (1926) один из руководителей Ассоциации фоторепортёров при Доме печати, с 1927 бильдредактор и фотокорреспондент газеты «Беднота», сотрудничал в журналах «Нарпит», «Прожектор», «Огонёк», «Советское фото» и «СССР на стройке».

Вместе с Александром Родченко — один из организаторов и руководитель Группы «Октябрь».

В 1930-х гг. увлёкся кинорепортажем, снял несколько документальных фильмов (киноочерк «Сегодня» и фильм о Кукрыниксах и др.).

Одновременно руководит отделом иллюстраций газеты «Вечерняя Москва». Сотрудничает в рамках агентства «Союз-фото» в съемках для журналов «Строим», «Наши достижения», «Строительство Москвы». Создал фотосерии о московском заводе «Фрезер», фабрике «Парижская Коммуна».

В годы Великой Отечественной войны работает фотокорреспондентом в газете 30-ой армии «Боевое знамя». Работал в тылу врага, снимая партизанское движение.

После войны работал во многих журналах и издательствах.

В послевоенные годы один из руководителей клуба «Новатор».

Создал портреты деятелей культуры и искусства (Корнея Чуковского, Михаила Зощенко, Бориса Пастернака и др.).

Награждён медалями СССР. Автор знаменитого фото Сталина с Наханговой.

Книги Бориса Игнатовича

  • Фотоальбом «Государственная Оружейная палата в Московском Кремле», Москва
  • Игнатович Борис «Фотографии 1972—1963» Фотоальбом Издательство Московский дом фотографии, 2002 г. 144 стр. ISBN 5-88896-099-3
  • Борис Игнатович «Игнатович Борис. Фотоальбом», Издательство Арт-Родник 2007 ISBN 978-5-9561-0271-8

Книги с участием работ Бориса Игнатовича

  • «Анталогия Советской фотографии, 1917—1940» Издательство ПЛАНЕТА, Москва 1986
  • «Анталогия Советской фотографии, 1941—1945» Издательство ПЛАНЕТА, Москва 1987

Выставки Бориса Игнатовича

  • 2003 — Персональная выставка Бориса Игнатовича, Фотогалерея имени братьев Люмьер
  • 2002 — Выставка в честь 100-летия со дня рождения. Борис Игнатович. Фотографии 1927—1963 г. Московский дом фотографии
  • 2001 — «Красная площадь», Государственный Исторический музей, Москва
  • 2000—2001 — «Фотография и мечты». Фотография 1930-х в СССР и США. Цюрих, Нью-Йорк, Москва
  • 1997 г. — «Фотоэстафета от Родченко до наших дней», Москва
  • 1993 — Russian Fvant-garde in 20 th Centurry. The Ludwig Collection. Museum Ludwig Cologne
  • 1989 — «Фотохудожник Борис Игнатович» Персональная выставка в фотоцентре Союза журналистов
  • 1982 — Советская фотография. Музей, Оксфорд. Англия
  • 1969 — Персональная выставка в фотоцентре Союза журналистов,
  • 1937—1938 — Первая всесоюзная выставка фотоискусства. Москва, Ленинград, Киев
  • 1931 — Выставка фотогруппа «Октябрь» в Доме печати. Москва
  • 1929- Выставка художественной фотографии в Австрии. Вена

Литература

  • Валерий Стигнеев «Борис Игнатович»[1]
  • Григорий Чудаков
    «Борис Игнатович»[2]
  • Константин Агунович «Борис Игнатович»[3]

Примечания

Ссылки

  • Фотографии на сайте СФХ[4]

Борис Всеволодович Игнатович | Белгородская галерея фотоискусства им. В. А. Собровина

4 апреля 1899 года родился Борис Всеволодович Игнатович — советский фотограф, мастер документальной фотографии, репортер, кинооператор и журналист. Пионер советской авангардной фотографии 1920-30-х, основоположник фотожурналистики, новатор и педагог, один из самых значительных художников и дерзких «формалистов» своего времени.

Борис Игнатович родился в городе Слуцк (Минская губерния, Российская империя) в семье учителя математики старших классов гимназии.

В 1908–1917 годах учился в гимназии Лодзи, а позже – Луганска, откуда был исключён за издание рукописного журнала «Шантрапа» и участие в революционных беспорядках. Однако уже в 1918 закончил с серебряной медалью гимназию в Петрограде. Возвратился в Луганск и устроился журналистом в местной газете.

С начала и до середины 1920-х годов работал в московских изданиях, заведовал редакциями ленинградских юмористических журналов «Дрезина», «Смехач», «Бузотёр».

Борис Игнатович начал свою карьеру профессионального фотографа  со снимка «Писатель Зощенко покупает яблоки». Это было весной 1923 года, и этот снимок считается первым репортажным кадром будущего основоположника фотожурнализма России.

Борис Всеволодович Игнатови

Игнатович сфотографировал писателя Михаила Зощенко за покупкой яблок на карманный фотоаппарат Кодак, у редакции сатирического журнала «Смехач» в Петрограде, попросив пришедшего в редакцию писателя и друга попозировать.

Его фотоработы, показывающие жизнь и преобразования 1920–1930-х годов, получают широкую известность, как в СССР, так и за рубежом. Фактически Борис Всеволодович стал одним из основоположников авангардизма в фотографии.

В 1932 году Борис Игнатович был избран председателем Московской ассоциации фотокорреспондентов. В 1932—1934 годах работал кинооператором Союзкинохроники. Затем заведовал отделом иллюстраций газеты «Вечерняя Москва», сотрудничал с газетами «Правда», «Рабочая газета», «Труд», «Комсомольская правда» и др.

В 1941 году, с первых дней Великой Отечественной войны, Борис Игнатович неотступно следовал за боевыми частями, как военный фотокорреспондент газеты «Боевое Знамя» 30-й армии на Калининском фронте.

После войны Игнатович много времени отдавал пейзажу и портретной фотографии. Снял большие фотосерии портретов творческой интеллигенции и военной элиты страны: ведущих учёных, академиков, писателей, поэтов, художников, скульпторов, артистов, лауреатов Сталинских премий, маршалов и героев Советского Союза.Умер фотограф в Москве в 1976 году.

Выставка «Борис Игнатович»

С 25 октября по 26 января в Мультимедиа Арт Музее пройдет выставка Бориса Игнатовича — классика российской фотографии, одного из пионеров советского авангарда 1920–30-х годов и участника легендарной группы «Октябрь» — Всероссийского объединения работников новых видов художественного труда, в которое входили Александр Родченко, Александр Дейнека, Сергей Эйзенштейн, Александр Веснин и др. Выставка в МАММ демонстрирует более 70 работ Игнатовича, относящихся к самому яркому, авангардному периоду его творчества.

Выставка «Борис Игнатович»

Борис Игнатович родился 4 апреля 1899 года в Слуцке. До начала Первой мировой войны учился в гимназии в городе Лодзь, а затем в гимназии Луганска. В марте 1917 года, за два месяца до получения аттестата зрелости, Игнатович был исключен из Луганской гимназии за издание рукописного журнала «Шантрапа» и участие в революционных беспорядках.

Игнатович уехал в Петроград, где в то время в Морском инженерном училище проходил обучение его брат. В 1918 году закончил Выборгскую гимназию с серебряной медалью и вернулся в Луганск, устроившись редактором-стажером в газету «Северо-Донецкий коммунист».

Во время Гражданской войны Игнатович делал очерки и репортажи для харьковской газеты «Красная звезда», а после ее окончания был редактором московской газеты «Горняк», откуда был уволен за публикацию якобы непроверенных «рабкоровских писем» читателей из провинции.

Выставка «Борис Игнатович»

В середине 30-х Игнатович работал кинооператором «Союзкинохроники», сняв документальный очерк «Как работают Кукрыниксы», делал фоторепортажи для «Правды», «Рабочей газеты», «Комсомольской правды», «Огонька», «Смены» и «Советского фото». В конце 1930-х годов большую известность приобрела созданная фотографом «Бригада Игнатовича», в которую входили Елеазар Лангман, Лидия Бать, Ольга Игнатович, Елизавета Игнатович (сестры художника) и другие.

В начале Великой Отечественной войны Борис Игнатович работал фотокорреспондентом «Боевого знамени» и Студии военных художников имени М.Б. Грекова. В 1944 году снимал «второй визит» Уинстона Черчилля к Иосифу Сталину в Москве, а в 1945 году — фотографировал маршала Жукова при подписании Потсдамской декларации.

В послевоенные годы Борис Игнатович был фотокорреспондентом издательства «Правда» и журнала «Огонек», работал фотохудожником в производственно-технических мастерских Всесоюзной сельскохозяйственной выставки (ВСХВ), где организовал лабораторию цветной фотографии. Руководил фотостудией на заводе «Серп и молот», а также вел секцию фоторепортажа в легендарном московском фотоклубе «Новатор». Борис Игнатович ушел из жизни 4 апреля 1976 года. Был похоронен на Рогожском кладбище в Москве.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://mamm-mdf.ru/exhibitions/boris-ignatovich/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Борис Игнатович»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Борис Игнатович».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Фото для оформления интерьеров квартиры в лофте и офиса

Каким должно выглядеть фото для оформления интерьеров квартиры в лофт или офиса? Сегодня в качестве фотографии для интерьеров все чаще используются не только современные фото-арт-работы, сюрреалистические и модернистские сюжеты. Возрастает интерес к фотографии прошлого. В первую очередь, к фотоавангарду 20-30-х годов ХХ века.

Авангардисты молодой советской республики: Борис Игнатович

Все более актуален возврат к прошлому. К популярной фотографии первых советских фотографов-авангардистов. Ретрофото – это восходящий тренд. Фотопринты известных фотоавангардистов можно за достаточно небольшие деньги купить, напечатать, и сделать предметом интерьера квартиры или офиса. Такие фотографии сделают ваше жизненное или даже офисное пространство значительно глубже и интереснее.

Популярный фотоавангард

Не так давно мы начали серию публикаций о советских авангардистах-конструктивистах в фотографии.  Первым героем, который, впрочем, не нуждается в представлении, стал Александр Родченко. О том, какой вклад внес он лично в фотоискусство, да и что такое советский авангард, можно прочитать в материале на нашем сайте.

Напомним, что это было время поистине новой волны во всей жизни молодой республики. Яркими представителями были не только художник-конструктивист Родченко, но и газетчик Борис Игнатович, киношник Дмитрий Дебатов, фотограф Елизар Лангман.

Сегодняшний материал посвящен поистине легендарной персоне советского фотоавангарда – Борису Игнатовичу. Его замечательный фотоархив создал московский Центр фотографии им. Братьев Люмьер.

Противник традиций

Авангардисты молодой советской республики: Борис Игнатович

Борис Игнатович проявил себя в искусстве не только как выдающийся фотограф и мастер. Был известен он тем, что выступал против самой стилистики традиционной художественной фотографии.

Борис Игнатович заведовал редакциями ленинградских юмористических журналов Дрезина, Смехач и Бузотер. Там произошла судьбоносная для него встреча с художником В. В. Лебедевым. После знакомства Игнатович увлекся фотографией, практикуясь в технике фотосъемки с подаренным в редакции складным карманным фотоаппаратом Кодак.

А это дорогого стоило, так как другой фотографии в России попросту не было в начале 20-х. Его фотоработы производят мощное воздействие. Не чуть не менее сильное, чем у своего коллеги – Александра Родченко. Но его работы не были слепым копированием Родченко. Все необычные ракурсы коллеги по цеху выглядят не менее гармонично и полностью передают его индивидуальную задумку как фотографа. Всегда неизменным оставался этот великолепный крупный план и необычные, нестандартные ракурсы на фотографиях мастера.

В начальную пору фотографического творчества Борис Игнатович, несомненно, был под влиянием Родченко. Последний был тем еще ниспровергателем канонов старой царской фотошколы. Своим творчеством они оба провозглашали новаторские подходы в фотосъемке. Схожесть их была и в том, что оба фотографа руководили секцией группы «Октябрь».

В 1926 году при Доме печати открылась Ассоциация фоторепортеров. Перед ней была поставлена цель – объединить талантливых людей, которые бы направили творческие амбиции на развитие фотоискусства в СССР. Игнатович стал наиболее активным участником этой новой фотоформации. При этом как фоторепортер, он работал с рядом изданий. Вокруг него начала сколачиваться группа единомышленников, которые нарекли себя «Бригадой Игнатовича».

Они-то и пошли против системы и шаблонной фотографии. Вели художественные эксперименты, противоречащие с существующими принципами фотографии. В частности, группа искала главный ответ в построении кадра – проблему ракурса и компоновки. Для этого применялись широкоугольные объективы. А на длиннофокусные, наоборот, фотографировали пейзажи. Итогом этой кропотливой работы стало появление на свет приемов, которыми и по сей день пользуются фоторепортеры всего мира – нестандартные ракурсы и необычное построение кадров.

Авангардисты молодой советской республики: Борис Игнатович

Авангардисты молодой советской республики: Борис Игнатович

Конец Бригады Игнатовича

Впрочем, фотосекция была самостоятельным объединением. И оно вошло в историю советской фотографии как Группа «Октябрь». Вехой в жизни этой группы стало то, что на страницах главного фотожурнала СССР – «Пролетарское фото» – развернулась кампания против фотоноваторов. Группа «Октябрь» существовала в рамках жесткой полемики с «Российским объединением пролетарских фотографов» (РОПФ), которое было ярым борцом за передачу в изобразительных видах искусства «идеологическую правду» средствами фотографии. Чиновники костерили «формалистические приемы» октябревцев, их подходы. Исход был предрешен. В апреле 1932 года, в период усиления культа личности Сталина и его кровавого режима, произошел вынужденный роспуск группы. Фактически – разгон. Все было понятно. Причина была очевидной: новаторство не вписалось в идеологические догмы коммунистической стройки.

Борис Игнатович:

«Российское объединение пролетарских фотографов» подменяло настоящую действительность, документальность советского фоторепортажа слащавой картинкой и позой…”

Возрождение Бориса Игнатовича

Стоит сказать, что в настоящее время малоизвестный и подзабытый Борис Игнатович возрождается благодаря усилиям Фотогалереи имени братьев Люмьер, и некоторых сотрудников архива Центрального Дома Художников (ЦДХ). Фотографии Игнатовича
узнаваемы: это “Исаакий”. (Ленинград 1930 г.), “У Эрмитажа”. (Ленинград 1930 г.), “Чаепитие в Раменском” (1928 г.), “Первая кинопередвижка” (1928 г.), “Обед в коммуне” (1929 г.), “Оркестр на Красной площади” (1935 г.), “Коновод” (1944 г.) и т.д. Эти произведения иллюстрируют почерк, найденный Борисом Игнатовичем.
Сам он считал себя фотолюбителем. Но в 1923 году создал свой первый снимок для журнала “Смехач”, который назвал “Миша покупает яблоки”. Это был Михаил Зощенко.

Из технических приемов

Игнатович работал также и в журнале «СССР на стройке». Именно здесь он создал свои уникальные фотографии «Ленинград с птичьего полета». Фоторепортажи были посвящены также Москве да и всей индустриализации страны, которую переживала молодая советская республика.

Борис Игнатович был пионером аэрофотосъемки. Для этого ему даже предоставили аэроплан Р-5. Съемка велась с минимальной высоты на «Лейку» с широкоугольником. Купол Исаакиевского собора он сфотографировал “Лейкой” с самолета на расстоянии 40 метров. Этой камерой была создана и известная эрмитажная “нога”. Оба кадра, по выражению автора, “предельно упакованы”. То есть места для подробностей не оставлялось.  Этот подход работал и в тех случаях, когда Игнатович снимал большой камерой (18х24).

  • Авангардисты молодой советской республики: Борис Игнатович

Факты

Один примечательный новаторский факт Группы «Октябрь». Фотограф не мог снимать объективом с фокусным расстоянием 50мм ближе 1 метра. Этому мешал винтик на объективе. А когда его открутили, то открылись и новые возможности. Теперь Игнртович смог приблизиться к объекту почти вплотную. И тогда фотопортреты обретали новое звучание, «рождался объемный пластический образ».

«Упаковка» кадра была не единственным приемом, который отличал творчество творческую группу “Октябрь”, о которой мы сказали выше. испытавших. Нетерпимо относились сторонники соцреализма и советские фотоконсерваторы и к «разгону по углам», «косине», съемке сверху вниз, снизу вверх и по диагонали, которую как раз и продвигали А.Родченко и Б.Игнатович.

Авангардисты молодой советской республики: Борис Игнатович

Авангардисты молодой советской республики: Борис Игнатович

В годы войны Игнатович был настоящим фронтовым фоторепортером. При этом применял множество жанров, снимая военный быт и сами бои, зарисовки и другое. В конце войны он сделал серию фотопортретов военачальников. В их число попадает и Жуков. Его камера фиксировала и важные исторические события, например, конференцию в Потсдаме.

После войны Игнатович утверждал цветную фотографию и шефствовал над теми, кто занялся творчеством в 60-е годы. Самые заметные выставки фотоклуба «Новатор» проходили под непосредственным покровительством Бориса Игнатовича.

Навигатор по сайту:

Мы подробно рассказываем о применении авторской фотографии в интерьерном дизайне и декоре помещений в рубрике “О чем сайт”. Мы акцентируем внимание на том, что можно и чего нельзя делать в украшении пространства при оформлении стен авторскими или художественными фотографиями. Говорим о значении света и цвета в интерьерном дизайне. О правилах компоновки и размещения фото на стене, о способах печати и оформлении в красивые и недорогие рамы.

Галерея фотографий

Магазин фотографий

Материалы о принципах компоновки фотографий на стене

Информация об актуальных технологиях печати

О сочетаемости цветов и оттенков в помещениях

Как приобрести понравившуюся работу

Все о самых интересных и недорогих рамах для фотографий

О Ценах

Контакты

Поделиться ссылкой:

Похожее

Мы готовим другие статьи на эту тему

Основоположник российского фоторепортажа — Борис Игнатович: vakin — LiveJournal


Борис Игнатович начинал как редактор и журналист, но фотографическая слава затмила его достижения на литературном поприще.

Фотография Зощенко стала для Бориса Игнатовича первой на его фотографическом пути. Он снимает писателя-сатирика, покупающим яблоки. Снимок был опубликован в 1923 году в журнале «Смехач». Тогда автор по-настоящему увлекся фотографией и начал изучать технику съемки, свойства оптики и особенности фотографических материалов.

Через несколько лет фотограф уже входил в знаменитую группу «Октябрь» (кроме него, в группе были Александр Родченко, Елизар Лангман, Дмитрий Дебатов и др.). Новые технические приемы, которые использовала группа «Октябрь», вызывали критику со стороны приверженцев традиционного фотоискусства: чаще всего это были обвинения в формализме и в подражании «буржуазной культуре».

Острые ракурсы, головокружительные наклоны кадра, «перекос» композиции у любителей классики вызывали неприятие и непонимание.

Работники читают антирелигиозный журнал в обеденный перерыв. Демонтаж церкви 1927


На сьемку фильма, 1927

Москва 1927

Трамвайные ручки

В.В. Маяковский на Красной площади, 1928

Зощенко покупает яблоки, 1923

На водной станции, 1927

Никита Хрущев, 1936

Заводские трубы, 1930

Лес на экспорт. Ленинград. 1929

Первый трактор, 1927

Семен Буденный

Укладка кабеля, 1930

В гостях у земляка, 1928

Новая архитектура. Начвло 1930-х.

Мастер обувной фабрики «Буревестник». 1930

У Смольного. 1931

Первое мая. 1-е мая, 1931

Памятник Ф. Лассаля — Фото Бориса Игнатовича — Ленинград, 1930

Стена. 1931

Колхозная ярмарка в Тифлисе, 1932

Лесоэкспортная гавань. Ленинград. 1931 г

Сталин и Мамлакат, 1935

VII Конференции ВЛКСМ. 1932

Москва, 1939

Укладка щебня

На полевом стане, 1936

Казачка. 1936

Душ, 1936

Тбилиси. На горе Мтацминда, 1937

Юный партизан, 1942

Мотоциклы Ижевского мотоциклетного завода — участники Всесоюзного пробега, Москва, Красная площадь,1929

«Молодость» 1937 год

Красная площадь. Москва. Военный парад. 1927

Борис Пастернак и Корней Чуковский на конгрессе писателей 1934

Чаепитие в Раменском. 1928

Шахматный поединок, 1930

Вид на Исакиевский собор 1933

Атланты. У входа в Эрмитаж, 1931

Обед в коммуне, 1928

Дмитрий Шостакович Музыкальная Олимпиада в Ленинграде, 1928

Парад на Красной площади, 1927

«Винтовки к ноге!» 1930

Хлебороб. 1930

На печи. 1927

Пионеры и беспризорники. Москва. 1-е мая, 1927

Красная площадь. Духовой оркестр, 1930

Купальщицы, 1928

Арка Генерального штаба. Ленинград. 1931

Асфальтирование улицы. 1931

Машины в гараже, 1933

Динамовцы, 1931

Хлебозаготовка. 1936

Учения, 1943 год

Солдатская лошадь, 1944

Борис Игнатович. 1930



Борис Игнатович | Международный центр фотографии

Биография

Борис Игнатович родился в Луцке, Украина, в 1899 году, был советским фотографом и участником русского авангардного движения. Игнатович начал свою карьеру в 1918 году, сначала работая журналистом и редактором газеты, а затем занялся фотографией в 1923 году. В начале 1920-х годов он работал в ряде изданий, в первую очередь «Беднота», «Красная нива» и «Красное поле». Огонек.Первым фотографическим успехом Игнатовича стал документальный сериал о жителях села Рабочее поселение Раменское, что совпало с первым пятилетним планом после победы Сталина. Игнатович попытался изменить традиционный формат документальной фотографии, используя очень низкие и очень высокие нестандартные углы, разрабатывая новые перспективы и включая конструкции с высоты птичьего полета, которые отображали пейзаж как абстрактную композицию. В 1926 году Игнатович участвовал в выставке Товарищества московских фотокорреспондентов, а затем стал одним из его руководителей.В 1927 году он фотографировал электростанции и фабрики для Беднота и тесно сотрудничал с Александром Родченко, когда они вместе фотографировали для Дайоша. Знаменитые фоторепортажи Игнатовича включали также первые в СССР американские тракторы и аэрофотоснимки Ленинграда и Москвы. В 1928 году Игнатович участвовал в выставке «10 лет советской фотографии» в Москве и Ленинграде, организованной Государственной академией художественных наук. Благодаря товарищеским отношениям с Родченко, Игнатович находился под сильным влиянием его стиля и нетрадиционной техники.Оба вошли в состав выдающейся группы «Октябрь», группы «Октябрь», которая представляла собой союз художников, архитекторов, кинорежиссеров и фотографов. В феврале 1930 г. была организована фотографическая секция Октябрьской группы. Родченко был руководителем секции и написал ее программу. Среди других участников — Дмитрий Дебабов; Борис, Ольга и Елизавета Игнатович; Владимир Грюнталь; Роман Кармен; Элеазар Лангман; Мориакин; Абрам Штеренберг; и Виталий Жемчужный. Группа «Октябрь», чьи стили отдавали предпочтение фрагментарным техникам и авангардному искажению образов, уловила идею мира в динамичных формах и ритмах.
Первая общая октябрьская выставка открылась в парке культуры и отдыха имени Горького в Москве. В раздел фотографии, организованный Родченко и Степановой, входит журнал «Радиослушатель», разработанный Степановой и иллюстрированный фотографиями Грюнталя, Игнатовича и Родченко. Когда Родченко был исключен из Октябрьской группы за его формалистическую фотографию, Игнатович возглавил фотографический отдел группы до тех пор, пока группа не была распущена в 1932 году постановлением правительства.Помимо Октября, Игнатович работал над документальными фильмами с 1930 по 1932 год. Как кинооператор, Игнатович работал над первым звуковым фильмом «Олимпиада искусств». После 1932 года он стал пионером идей, таких как теория коллективизма в фотожурналистике, в агентстве Союзфото, где он разработал особые правила и законы фотографии, так что фотографы, работавшие под его руководством, были вынуждены следовать и совместно приписывать свою работу Игнатовичу. подписывая свои фотографии «Бригада Игнатовича.Игнатович участвовал в Выставке работ мастеров советской фотографии 1935 года, а также во Всесоюзной выставке советской фотографии в Государственном музее Пушкина в 1937 году. В 1930-е годы Игнатович также поставлял фотографии в «СССР на стройке», а в 1941 году. , работал военным фотокорреспондентом на фронте. После войны Игнатович сосредоточился на пейзаже и портретной живописи, экспериментируя с использованием символов, подписей к фотографиям и идеями коллективизма, особенно в агентстве Союзфото, где он продолжал работать фотожурналистом до своей смерти в 1976 году.
Источник: http://nailyaalexandergallery.com/node/253/artist-description

Борис Игнатович | Чикагский художественный институт

Борис Игнатович | Художественный институт Чикаго
Также известен как
Борис Всеволодович Игнатович, Борис Игнатович, Борис Игнатович
Дата рождения
Дата смерти

Узнайте больше

Работы по теме

  • Владимир Маяковский, 1924 г., отпечатанный 1940-е гг.
    Родченко Александр Михайлович
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС
  • Дом съездов, 1928 г.
    Глеб Глущенко
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС
  • Без названия, 1920/26
    Мастерские ВХУТЕМАС

Из России, с любовью | Другое

Фотограф-модернист Борис Игнатович снимает Эрмитаж в Санкт-Петербурге.Петербург в поворотное время

Русский фотограф-модернист и художник-авангардист, Фотография Бориса Игнатовича из Эрмитажа в Санкт-Петербурге запечатлена в спокойный момент, который противоречит бурным временам. Фотография была сделана в 1930 году, как раз в течение короткого двухлетнего периода, когда некоторые из величайших произведений искусства в истории Эрмитажа (картины Рембрандта, Рубенса и Рафаэля) были проданы советским государством по рекордно высокой цене, чтобы заплатить по сталинской пятилетке.Фотография-победитель этой недели была выбрана участницей AnOther Loves Аннушкой Гилцов, чье признание русской культуры хорошо задокументировано в ее интервью с нами ниже.

Сюрреалистическая композиция на фотографии Игнатовича изображает подножие одной из огромных статуй Атласа, держащего Эрмитаж на плечах, с видом на площадь музея. Такой стиль фотографии был типичен для Игнатовича; он был частью «Октября», левого коллектива художников, архитекторов, режиссеров и фотографов, девизом которого было «Новое время требует новых форм.”

Борис Игнатович, Молодежь, 1937 г. Предоставлено Наиля Александровской галереей

В конце 20-х — начале 30-х годов Игнатович и его товарищи стремились к более экспериментальной фотографии, делая упор на диагональные снимки и смелые кадры. Игнатович хотел переосмыслить традиционную документальную фотографию и превратить ее в абстракцию. Но все же у этого желания были свои пределы — основателя конструктивизма, русского художника Александра Родченко выгнали из коллектива «Октябрь» за то, что он слишком далеко зашел в формализм в своей фотографии, хотя впоследствии он стал одним из самых успешных. известные художники того поколения.

Борис Игнатович, «Вид на Москву», 1940 г. Предоставлено галереей «Наиля Александра»

К концу 30-х годов Игнатович и его коллеги-фотографы продвинулись дальше в сторону строгого соцреализма, в частности фотографии, иллюстрирующей коммунистические идеалы. Это варьировалось от случайной уличной фотографии, такой как изображение счастливой молодой пары, изображенной выше, до более мрачных, санкционированных государством сериалов, включая визуальную документацию первых американских тракторов в СССР и аэрофотоснимки Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург — это сделало Игнатовича столь известным в свое время. Фотограф продолжал фотографировать фронт во время войны и продолжал работать над пейзажами и портретами до своей смерти в 1976 году, но именно его ранние снимки нового советского идеала сейчас больше всего ассоциируются с ним. В рубрике «Любители AnOther’s» на этой неделе мы поговорили с Гилцовым о ее неизменной любви к русской культуре, начиная с мест в первом ряду в Большом театре и заканчивая эпическими видами Москвы на закате.

Борис Игнатович, На стройке, 1929 г. Предоставлено галереей Наиля Александра

Почему вам понравилась эта фотография Бориса Игнатовича в Эрмитаже?
Это так сюрреалистично и совершенно не для своего времени! Это также напомнило мне колоссальную ногу, которую устроил дизайнер эпохи Регентства Томас Хоуп (1769–1831).

Если бы фотографии были вашими, что бы вы с ними сделали?
Я бы положил его где-нибудь, где его можно было бы видеть и наслаждаться ежедневно.

Борис Игнатович, Душ, 1936 г. Предоставлено Наиля Александровской галереей

Какая ваша любимая праздничная фотография, сделанная вами?
Захватить отражение «Незабываемой встречи» Василия Ефанова 1936 года на фоне памятника Петру I работы Зураба Церетели и Храма Христа Спасителя в сумерках в огромных стеклянных окнах Новой Третьяковской галереи в Москве было довольно интересно. контраст.

Вы когда-нибудь были в России и в Санкт-Петербурге в частности? Если да, какие у вас самые любимые воспоминания о стране?
К сожалению, не в Санкт-Петербург, и я в отчаянии, особенно после того, как я посмотрел «Русский ковчег» Александра Сокурова, в котором французский маркиз в исполнении Сергея Дрейдена ведет вас через обширные коридоры и зрелищные залы Эрмитажа и последующих периодов на русском языке. история в одном дубле. Я был в Москве в начале года с двумя моими лучшими друзьями, и первый ряд в Большом театре для Жизели был выдающимся — но все в этом городе отличное!

Борис Игнатович, Чаепитие в селе Раменское, 1928 г. Предоставлено галереей Наиля Александра

Какое ваше любимое место для отдыха на выходных?
Везде! Кажется, я влюбляюсь каждый раз, когда приезжаю в новый город.

Что вы купили в последний раз?
Резное русское панно из дуба конца XIX века у Абрамцевской колонии.

Чего вы с нетерпением ждете в оставшейся части лета?
Надеюсь закончить «Волшебную гору» Томаса Манна.

Борис Игнатович. Новатор — Redis

Это масштабный и очень значимый проект для нашей студии. Мы окунулись в мир и историю классической советской фотографии и построили цифровой музей, посвященный выдающемуся советскому фотографу и новатору Борису Игнатовичу.

Innovator — это некоммерческий проект с огромным количеством потрясающего контента, на который потребовалось около 2 лет упорной работы.

Фирменный стиль. Чтобы выразить масштаб его личности и творческого наследия, нам нужно было создать подходящий символ. Он должен был быть простым и понятным, отражать дух советской эпохи.

Так мы создали логотип
, который сочетает в себе современный минимализм
с конструктивизмом с присущей ему геометрией и контрастом.Символ проекта
переводится на шкалу времени, полосу прокрутки и предварительные загрузчики.

В жизни любого выдающегося мужчины есть великая женщина. Клавдия Игнатович не только поддержала его на его пути, но и сохранила многочисленные архивы его произведений.

Главная страница. Главная страница должна была отражать масштаб всего сайта и сразу погружать в атмосферу цифрового музея. Решением стало смелое фото Игнатовича на фоне, сочетающем контрастный логотип и абстрактное видео с его самыми известными работами.

Мы создали не просто интернет-ресурс, а веб-музей, в котором мы выразили незаурядную личность этого легендарного советского фотографа.

Боковое меню может быть вызвано в любой момент и позволяет перемещаться между разделами с сохранением композиции страниц.

Видео фон. Для впечатляющего фона на главной странице мы создали многоугольную сферу, в которой работы художника отражаются на


орбите вокруг нее.

Видеофон играет огромную роль в этом проекте — с его помощью, на вехах истории Игнатовича, мы оказываем влияние на пользователя через эти ключевые моменты и события.

Дизайн. Нашей основной задачей было продемонстрировать черно-белые работы и архивные материалы, что объясняет, почему фон в основном темный. В то же время мы попытались преодолеть метафоры, вложенные в идентичность элементов управления, предварительных загрузчиков и центрированную структуру страниц.

Жизнь. Три обособленных раздела — это три периода жизни фотографического искусства. Это история, которая рассказывает нам, как начался путь Бориса Игнатовича, как он стал пионером советской авангардной фотографии, основоположником фотожурналистики и одним из самых значительных фотохудожников своего времени.

Материалы похожи на книгу с биографией фотографа: сотни уникальных архивных фотографий, видео и писем, визуализированных на временной шкале.

Фотоматериал — это уникальный тип контента. Работа с ним требовала от нас предельной осторожности, потому что мы не могли просто обрезать изображения и изменять композицию фотографий.

Музей. Мы создали уникальную систему с сотнями фотографий, отсортированных по тематике и жанрам. И был создан архив, в котором хранятся письма, телеграммы, рукописные заметки, полиграфические изображения и журнальные статьи. Мы проделали колоссальный объем работы.

письма,
личная переписка, публикации в прессе

Все фотографии в галерее размещены в сетке из 3 столбцов.Таким образом, мы
добились максимальной визуальной гармонии, несмотря на разные форматы материалов.

Быстрый доступ к информации о снимках на разных языках:
дата и место съемки, размер отпечатка и краткое описание.

События. Раздел новостей содержит различный контент: статьи, изображения, ссылки на внешние источники, анонсы событий и видеоотчеты. Нам удалось создать дизайн всех сущностей как одного, сохранив при этом уникальные материалы на главной странице мероприятия.

Lite версия. Сайт-музей получился впечатляющим, как и наследие Игнатовича. Нам пришлось адаптировать сайт под мобильные устройства и предоставить быстрый и легкий доступ к фотографиям. Так мы создали галерею, в которой сосредоточились на главном.

Помимо удобного просмотра, вы всегда можете отправить запрос
, чтобы рассчитать стоимость печати и доставки понравившихся товаров.

Резюме. Мы погрузились в жизнь и творчество этого культового деятеля и с помощью современных технологий установили памятник гению фотоискусства.В результате получился значительный проект, который ценится в профессиональном сообществе.

  • Товар
  • Стратегия бренда
  • Коммуникационная стратегия
  • Контент-стратегия
  • Креативная стратегия
  • Стратегия запуска
  • Дорожная карта
  • Типовой проект дома
  • Творческое направление
  • Арт-дирекция
  • Фирменный стиль
  • Иллюстрация
  • Моушн-дизайн
  • UI / UX дизайн
  • Визуальный дизайн
  • 3D анимация
  • Технологии
  • Бэкэнд-разработка на Python
  • Магистраль JS
  • Холст, HTML5
  • Богатые CSS3-анимации
  • Система управления контентом

Борис Игнатович: Мастер фотографии русского авангарда @ Наиля Александра

JTF (только факты): Всего 21 черно-белая фотография в черной рамке и матовая, висевшая на белых стенах в пространстве главной галереи и в части боковой смотровой комнаты.Все работы представляют собой оттиски из желатинового серебра, сделанные между 1926 и 1937 годами. Размеры оттисков составляют примерно от 2 × 3 до 30 × 42 дюймов, и никакой информации об издании предоставлено не было. 3 самых крупных гравюры были сделаны для выставки 1969 года в Центральном доме журналиста в Москве. (Монтажные снимки ниже.)

Комментарии / Контекст: В то время как четкая эстетика и оптимистичные индустриальные темы межвоенного модернизма стали стандартной исторической едой для американской и европейской фотографической аудитории, параллельные усилия постреволюционных фотографов-конструктивистов в тогда еще новом советском Union немного менее известны, по крайней мере, на Западе.Для многих совокупность знаний, накопленных этими фотографами-новаторами, сводится к одному громкому имени — Александру Родченко. Но эта впечатляющая персональная выставка работ Бориса Игнатовича должна помочь исправить эту ситуацию, расширив наше понимание как более широкого стилистического движения, так и важного вклада Игнатовича в его прочное влияние.

Даже почти столетие спустя пространственный динамизм, лежащий в основе конструктивизма, по-прежнему впечатляет.Его активная точка зрения придала жизнеспособности различным формам искусства, привнесла смелость в графический дизайн и архитектуру и взбудоражила энергию быстрому монтажу фильмов Эйзенштейна и Вертова.

В фотографии экспериментальные крутые углы и резкие контрасты были отличительными чертами движения, и эти подходы часто применялись к темам, которые активно поддерживали новую политическую реальность. Образы трудящихся и патриотической молодежи постоянно смешивались с примерами промышленного мастерства и прогрессивного социального импульса, причем граница между рискованным искусством и национальной пропагандой со временем становилась все более размытой.

Особая история Игнатовича начинается в сфере фотожурналистики, когда в середине 1920-х годов он занимался различными известными газетными вакансиями и фоторедакторами. Ближе к концу десятилетия он присоединился к группе October , став руководителем ее фотографического отдела, когда Родченко был изгнан в 1930 году. Таким образом, на протяжении всего рассматриваемого периода Игнатович находился в центре событий или рядом с ним, взаимодействуя с важные художники, режиссеры, дизайнеры и фотографы, которые двигали развитие эстетики конструктивизма.

В этом умном шоу собраны хорошо отредактированные поперечные сечения его самых известных изображений, отмечая большинство типичных сюжетных троп. Тема промышленного мастерства отражена в виде линий недавно изготовленных колес жатки и автомобилей, повторяющихся изгибах и углах композиций, превращающих скучные снимки продуктов в смелые узоры. Усердие и романтика промышленной работы видны в сталелитейщиках, столпившихся вокруг огромной металлургической кузницы, и в обветренной руке, поворачивающей гаечный ключ, а русское слово «вперед» (показывающее, в какую сторону повернуть рукоятку) придает символический заряд оптимизма.А крутой под углом рабочий-строитель, несущий доску вдоль узкого луча, превращается в высококонтрастную геометрическую композицию из темных линий на светлом небе, изображение, сочетающее в себе ценность честного труда и агрессивное авангардное видение .

На многих фотографиях Игнатовича запечатлен буйный дух людей, с моментами подлинного оптимизма, смешанными с большим сценическим счастьем. Пара со свежим лицом излучает беззаботную уверенность молодости, в то время как группа обнаженных молодых людей в душе сияет гладкой мускулатурой.Изображения идущих на параде детей, духовых оркестров и сторонников в форме продолжают это приподнятое настроение, а ракурсы под ними усиливают воодушевляющее настроение. Даже счастливый мальчик на тракторе участвует в боевых действиях, празднуя завоевание чудес нового мира.

Когда Игнатович направил камеру на архитектурные символы старой России, он неизбежно привнес ощущение современного, нового мирового контекста. Он сделал опасно низкие аэрофотоснимки таких достопримечательностей, как Исаакиевский собор, с тенью самолета, отбрасываемой на тротуар внизу.Он обрамил богато украшенную архитектуру эпохи Романовых смелыми графическими социалистическими знаменами, парадными украшениями в честь технологий и социалистическими скульптурами. И он использовал искаженные различия в масштабе, чтобы поместить крохотных человечков под внушительные каменные ступни у входа в Эрмитаж.

Последовательность новаторского визуального языка Игнатовича — вот что здесь выделяется. Он неоднократно превращал обычное в нечто, наполненное импульсом свежей перспективы, и, хотя длинная рука истории разрушила принципы социальной структуры, в которой он работал, его образы остаются богатыми, воплощая эту восторженную точку зрения.Это заниженное зрелище является надежным заполнителем художественно-исторического пробела, помещая малоизвестного Игнатовича на его законное место в пантеоне конструктивистов.

Точка зрения коллекционера: Отпечатки на этой выставке стоят от 5000 до 10000 долларов, за исключением больших выставочных репродукций, которые не продаются. В последние годы деятельность Игнатовича на вторичном рынке была очень ограниченной, поэтому галерейная розница, вероятно, остается лучшим вариантом для тех коллекционеров, которые заинтересованы в дальнейшей работе.

Советское искусство, культура СССР

Борис Игнатович Фотографии СССР 1926-1939 гг.

Борис Игнатович Фотографии СССР 1926-1939 гг.В 1908-1917 годах советский фотохудожник Борис Игнатович (1899 — 1979) учился в гимназии Лодзи, а затем — в Луганске. К сожалению, его исключили за издание рукописного журнала «Шантрапа», а также за участие в революционных беспорядках. Работал журналистом с 1918 года, затем в 1921 году руководил газетой «Шахтер» в Москве. В 1922-1925 годах в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) увлекся фотографией. Вернувшись в Москву (1926 г.), Борис стал одним из руководителей фоторепортеров Товарищества при Доме печати.В 1927 году стал редактором и фотографом газеты «Беднота», работал в журналах «Нарпит», «Прожектор», «Огонек», «Советское фото», «СССР на стройке». Игнатович создал портреты деятелей советской культуры и искусства — Корнея Чуковского, Михаила Зощенко, Бориса Пастернака и других. Борис Игнатович награжден медалями СССР.

Борис Игнатович Фотографии СССР. Строительство асфальтированной дороги

Вместе с Александром Родченко, Игнатович — один из организаторов и руководитель группы «Октябрь».Кроме того, в 1930-е годы увлекся документальным кино, снял несколько документальных фильмов (кинохроника «Сегодня», фильм о Кукрыниксах и др.).

Одновременно руководил отделом иллюстраций газеты «Вечерняя Москва». Сотрудничала в рамках агентства «Альянс-фото» в съемках для нескольких журналов — «Строительство», «Наши достижения», «Строительство Москвы». Он создал серию фотографий московского завода «Фрейзер» и фабрики «Парижская Коммуна».

В годы Великой Отечественной войны фотокорреспондент работал в газете «Боевое знамя» 30-й армии.Он работал в тылу врага, принимая партизанское движение. После войны работал во многих журналах и издательствах.

Борис Игнатович Фотографии СССР. Секретарь ЦК ВКП (б) Иосиф Сталин с Мамлакат Наханговой (1935)

Борис Игнатович — автор знаменитого фото Сталина с Мамлакат Наханговой. Мамлакат (родился 6 апреля 1924 года, Бухарская Народная Советская Республика). Участница стахановского движения в Советском Союзе сталинской эпохи (Таджикистан), в 11 лет отличилась при сборе хлопка; самый молодой и первый среди пионеров высшего ордена СССР кавалер ордена Ленина (1935 г.).Мамлакат сейчас 92 года, она советский ученый-филолог, кандидат филологических наук; Доцент Душанбинского педагогического института.

Первая международная выставка фотографий Бориса Игнатовича прошла в Австрии в 1929 году.

Борис Игнатович Фотографии СССР

На заводе

Дайвинг

Установка «Для технико-экономической независимости»

Памятник Ленину

Оркестр на параде

Крестьяне читают советскую газету Беднота

Игра в шахматы

Школьники на параде

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Фотографии Советского Союза 1926-1939 гг.

Советская молодежь

Рабочие

Борис Игнатович 1969

Борис Игнатович — лоты в нашей прайс-базе

Лоты в нашей базе цен от Бориса Игнатовича

Всего в нашей прайсовой базе 24 лота Бориса Игнатовича — 10 с ценами результатов.Чаще всего 4 раза на аукционе во Франции продавался лот художника Бориса Игнатовича. Большинство лотов — 5 штук — выставлялись на аукционе Dreweatts & Bloomsbury Auctions.

Лотов с наибольшей результирующей ценой на Бориса Игнатовича в нашей базе цен:

Чтобы получать мгновенное уведомление, как только на аукцион поступит новый лот Бориса Игнатовича, вы можете создать Оповещение.Вы будете получать электронное письмо каждый раз, когда на аукционе будет выставлен новый лот Бориса Игнатовича. Это позволяет сделать ставку в нужное время. Вы также можете проверить, какие объекты на предстоящих аукционах будут проданы.

Чтобы отличить хорошее предложение от плохого, вам следует сначала подробно изучить нашу базу данных цен с множеством реализованных цен. Вы можете получить обзор арт-рынка произведений Бориса Игнатовича с нашим анализом рынка и цен.


Борис Игнатович

Борис Игнатович Регуляторы трамваев 1930-е гг. Серебряный желатин, отпечатанный 1950-е гг.11 1/2 x 7 3/4 дюйма (29,2 x 19,7 см). Аннотировано тушью и карандашом неизвестной рукой на оборотной стороне …

Стоимость: 3000–5000 долларов США

БОРИС ИГНАТОВИЧ

БОРИС ИГНАТОВИЧ Памятник царю Александру III, Ленинград Желатиновая серебряная печать.1929. Подпись, заголовок, дата карандашом и бумажная этикетка с напечатанным именем, заголовком и датой на оборотной стороне. 9¼ x …

Стоимость: 1000–1500 долларов США

БОРИС ИГНАТОВИЧ

БОРИС ИГНАТОВИЧ Ванны Серебристо-желатиновая печать.1938. Кредитная марка на оборотной стороне. 19 3/8 x 13 5/8 дюйма …

Стоимость: 6000–8000 долларов США

Реализованная цена: 10 350 долл. США

БОРИС ИГНАТОВИЧ (1899-1976)

БОРИС ИГНАТОВИЧ (1899-1976) Ванны Серебряный желатин.1938. Подпись, заголовок и дата карандашом; подпись и заголовок мелком и различные кредитные марки на оборотной стороне. 19 1/8 x 12 дюймов …

Стоимость: 3000–5000 долларов США

ИГНАТОВИЧ, Борис (1899-1976).- [немецкие военнопленные].

немецких военнопленных].
ок. 1945. Серебряно-желатиновый отпечаток, отпечаток 1948 г. (370 x 455 мм). На оборотной стороне номер 329. Вместе с Родченко, Клуцисом, Сенькиным, Кулагиной и Лисицким Борис Игнатович — это …

Стоимость: 2500 фунтов стерлингов — 3500 фунтов стерлингов
ок.3717–5 204 долл. США

ИГНАТОВИЧ БОРИС

Военные учения
Сфотографированы и напечатаны c.1930-е гг. Происхождение: В Студии военных художников им. Грекова, с 1948 г. (штамп на реверсе). Частное собрание, Европа. Культовый русский …

Стоимость: 2 000–3 000 фунтов стерлингов
ок.2 908–4 363 долл. США

ИГНАТОВИЧ Борис

ОРИГИНАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ POUR LE LIVRE de MAIAKOWSKI OKNA ROSTA.1930. 23,7 х 18 см, су-паспарту. Тираж argentique d’époque réalisé dans le studio de Rodchenko et de sa femme V. Stepanova для …

Стоимость: 4000–5000 евро
ок.4311–5389 долларов США

Реализованная цена: 4800 €
прибл. 5 174 долл. США

БОРИС ИГНАТОВИЧ (1899–1976) «Бани», Москва 1935 г.

Серебряно-желатиновый отпечаток, отпечаток 1960-х годов 29 x 19 см (11.4 x 7,5 дюйма) Архивная марка «Искусство» и марка из коллекции Бородулина на реверсе, аннотированная и датированная неустановленным почерком чернилами (рус.) На …

Стоимость: 1400 € — 1600 €
прибл.1 935–2 211 долл. США

Реализованная цена: 1680 €
прибл. 2 322 долл. США

Игнатович, Борис Всеволодович
1899 Слуцк — 1976 Москва
Молодежь
1937.Gelatinesilberabzug auf Papier. Auf Fotokarton montiert. 20,5 x 29см Verso signiert und auf Kyrillisch bezeichnet.
Зустанд …

Стоимость: 1200 € — 1800 €
ок.1322–1983 долл. США

ИГНАТОВИЧ (БОРИС) Сталь, 1938 г. Серебряно-желатиновая печать, позднее отпечатано 280 х 190 мм…

Стоимость: 1000–2000 фунтов стерлингов
ок. 1 964–3 929 долл. США 7

ИГНАТОВИЧ (БОРИС) Страстная площадь (ныне Пушкинская площадь), серебряно-желатиновый отпечаток 1920-х гг., Позднее отпечатан 285 х 195 мм…

Реализованная цена: £ 900
прибл. 1 768 долл. США

http: // digard.com / html

БОРИС ИГНАТОВИЧ 1899–1976 «Скульптор Комениов, живущий с инструментами, хранящимися в репозиториях», 1962. Аргентинская тиражия, название и данные на кириллице и на английском языке. 30 х 21,5 …

Стоимость: 250 € — 300 €
прибл.269–323 долл. США

Реализованная цена: 178 €
прибл. 192 доллара США

http: // digard.com / html

БОРИС ИГНАТОВИЧ 1899–1976 Михаил Зощенко, автор сатирических произведений, 1923 г. Аргентинская тираж, титр, данные и идентификаторы на кириллице и на английском языке с мелками на бумаге. 27 x 19 см Михаил Зощенко …

Стоимость: 200 € — 250 €
прибл.215–269 долларов США

http: // digard.com / html

БОРИС ИГНАТОВИЧ 1899-1976 Портрет С.В. Герасимова, н. Tirage argentique titré en anglais au crayon, étiquette dactylographiée au dos. 18,5 х 24 см Портрет Академика С.В. Герасимова. Желатин …

Стоимость: 200 € — 250 €
прибл.215–269 долларов США

http: // digard.com / html

БОРИС ИГНАТОВИЧ 1899-1976 Ouvriers du bâtiment, ок. 1930. Аргентинская титра в кириллице и английском языке. 28,5 х 18,7 см. Рабочие у досок. 1930-е гг. Серебряно-желатиновый отпечаток, название …

Стоимость: 500 € — 600 €
прибл.539–647 долларов США

Реализованная цена: 504 €
прибл. 544 долл. США

(БОРИС ИГНАТОВИЧ) (1899-1976) В Эрмитаже.Серебряный принт, изображение размером 13×19 1/2 дюйма (33×49,5 см), лист 16×20 дюймов (40,6×50,8 см), с печатью руки Игнатовича и его кредитом …

Стоимость: 3000–4500 долларов США

ДИАМЕНТ, РОБЕРТ

Юрий Гагарин на встрече с рабочими литейного цеха «Станколит»
Сфотографировано и напечатано c.1960-е гг. Происхождение: Частное собрание, Европа. Роберт Диамент (1907–1987) начал свою карьеру в качестве внештатного сотрудника …

Стоимость: 1000–2000 фунтов стерлингов
ок.1454–2908 долларов США

БЕЛЕЦКИЙ НИКОЛАЙ

Коллекция фотографий
Сфотографированных и напечатанных c.1960-е гг. Происхождение: Частное собрание, Европа. Николай Белецкий (действовал ок. 1960–1970-х гг.) Был членом фотоклуба «Новатор», основанного …

Стоимость: 1000 — 1500 фунтов стерлингов
ок.1 454–2 181 долл. США

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *