C1D: Виза США типа C1/D для членов экипажей — Информация о США
Если вы член авиационного экипажа и работаете на самолете, который выполняет международные рейсы в США и обратно, или член экипажа судна, которое будет заходить в порт в США, Вы квалифицируетесь на получение визы для членов экипажей.
ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖЕЙ САМОЛЕТОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ
На членов экипажей самолетов, выполняющих международные рейсы, оформляются визы C1/D и(или) D.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКРЕПЛЕН В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
1. Форма DS-160 с загруженной фотографией (электронная версия). Пожалуйста, не придавайте страницы формы DS-160 с инструкциями.
2. Справка с места работы, в которой подтверждается место работы и которая содержит запрос на оформление визы для члена экипажа.
3. Удостоверение личности члена экипажа самолета, выполняющего международные рейсы (копия или оригинал).
К пакету документов необходимо добавить международный паспорт. Документ, не указанный в списке, предоставлять не нужно. Не предоставляйте документы в файлах, папках и обложках.
ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ ТОРГОВЫХ СУДОВ
Визы C1/D выдаются членам экипажа, обеспечивающие эксплуатацию и техническое обслуживание судна. При определении вопроса выдачи визы C1/D члену экипажа судна, консульский офицер принимает во внимание обязанности и работу, которую лицо выполняет на судне.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКРЕПЛЕН В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
— форма DS-160 с загруженной фотографией (электронная версия). Пожалуйста, не придавайте страницы формы DS-160 с инструкциями.
— список членов экипажа.
— действующий контракт или справка с места работы для персонала круизных лайнеров.
— к пакету документов необходимо добавить международный паспорт и паспорт моряка.
Документ, не указанный в списке, предоставлять не нужно. Не предоставляйте документы в файлах, папках и обложках.
ПЕРСОНАЛ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ
Персонал круизных лайнеров квалифицируется на получение визы C1/D.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКРЕПЛЕН В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
— форма DS-160 с загруженной фотографией (электронная версия). Пожалуйста, не придавайте страницы формы DS-160 с инструкциями.
— справка с места работы.
— действующий контракт от концессионеров (при наличии).
— к пакету документов необходимо добавить международный паспорт.
РАБОТНИКИ ДОКА И ТЕХНИКИ
Члены экипажа, которые обеспечивают техническое обслуживание судна в сухом доке, должны получить соответствующие рабочие (h3) визы, кроме случаев, когда эта работа выполняется с гарантией. В таком случае им предоставляется виза B1 как техникам, которые выполняют гарантийные работы.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКРЕПЛЕН В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
— форма DS-160 с загруженной фотографией (электронная версия). Пожалуйста, не придавайте страницы формы DS-160 с инструкциями.
— действующий контракт или справка с места работы для персонала круизных лайнеров.
— к пакету документов необходимо добавить международный паспорт и паспорт моряка.
Документ, не указанный в списке, предоставлять не нужно. Не предоставляйте документы в файлах, папках и обложках.
РАБОТНИКИ ВНЕШНЕГО КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ШЕЛЬФА (OCS)
Члены экипажа, которые будут работать на внешнем континентальном шельфе, должны обращаться за визами одновременно C1/D и B1 OCS. Из таких заявителей взимается два консульских сбора за одновременное оформление виз C1/D и B1. Заявители должны предоставить письмо-разрешение на судно или лицо (лица), выданный Береговой охраной США. Работники внешнего континентального шельфа, которые уже имеют действительную визу B1/B2, не имеют потребности обращаться за новой визой — им разрешается путешествовать, имея при себе копию письма, выданного Береговой охраной, которому объясняется цель поездки в пункте пересечения границы. Если они отдают предпочтение наличии отметки о визе B1 (OCS) с целью облегчения прохождения иммиграционного контроля, они могут обратиться с просьбой о предоставлении именно этой визы, но в таком случае визу B1/B2 будет отменено.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКРЕПЛЕН В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
— форма DS-160 с загруженной фотографией (электронная версия). Пожалуйста, не придавайте страницы формы DS-160 с инструкциями.
— список членов экипажа.
— действующий контракт или справка с места работы для персонала круизных лайнеров.
— письмо-разрешение на судно или лицо (лица), выданное Береговой охраной США.
— к пакету документов необходимо добавить международный паспорт и паспорт моряка.
Документ, не указанный в списке, предоставлять не нужно. Не предоставляйте документы в файлах, папках и обложках.
ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ КАРТА ТРАНСПОРТНОГО РАБОТНИКА (TWIC™)
Если впоследствии Вам нужно будет получить Идентификационную карту транспортного работника (Transportation Worker Identification Credential, TWIC™) от Управления транспортной безопасности (TSA), во время подачи документов необходимо предоставить письмо от работодателя с просьбой выдать специально аннотированную визу В1. За одновременное оформление визы C1/D и B1 (TWIC™) нужно оплатить два консульских сбора.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКРЕПЛЕН В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
Форма DS-160 с загруженной фотографией (электронная версия).
Список членов экипажа.
ЧАСТНЫЕ ЯХТЫ
Члены экипажа частной яхты должны оформить визу B1 независимо от национальной принадлежности яхты. Яхта выходит из порта приписки в другой стране и находится в водах США сроком более 29 дней.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКРЕПЛЕН В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
— форма DS-160 с загруженной фотографией (электронная версия). Пожалуйста, не придавайте страницы формы DS-160 с инструкциями.
— письмо от работодателя/владельца яхты в США, в котором указывается следующее:
— ФИО, ранг/должность отправителя, ожидаемая дата и место прибытия;
— полный адрес, номера телефона и факса работодателя/владельца яхты;
— предварительный маршрут судна, на котором будут работать члены экипажа.
— к пакету документов необходимо добавить международный паспорт и паспорт моряка.
Документ, не указанный в списке, предоставлять не нужно. Не предоставляйте документы в файлах, папках и обложках.
ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИЖДИВЕНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА
Лицам, находящимся на иждивении членов экипажа и сопровождающих обладателей визы в США выдаются визы B2.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ
Члены экипажа с визой C1/D имеют право находиться на территории США в течение срока до 29 суток. Владельцу визы C1/D
Если член экипажа изъявляет желание остаться на территории Соединенных Штатов на время отпуска после окончания срока трудоустройства, ему необходимо обратиться за разрешением на пребывание на территории страны в качестве посетителя по визе B2.
ОДНОВРЕМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ за визой C1/D И B1/B2
Из тех, кто обращается за визами C1/D и B1/B2 одновременно, взимается единовременно консульский сбор за оформление визы C1/D и B1/B2. Разовая оплата действует при условии, что лицо обращается за обеими визами одновременно. При этом подается одна анкета с приложенной фотографией и указанием цели поездки.
Транзитная виза в США C1/D: процесс оформления
Правительство США тщательно следит за всеми въезжающими на территорию их страны. Особенно ужесточились правила после терактов 11 сентября 2001 года. Транзитная виза США C1/D не исключения, ужесточения коснулись и ее.
В этой статье подробно рассматривается процедура оформления транзитной визы США C1/D.
Если вы едете в какую-то третью страну транзитом через США, вам обязательно понадобится транзитная виза США типа C. Она вам понадобится даже если вам надо просто совершить пересадку.
Никого не волнует сколько времени вы проведете в США. Хоть одну минуту. Ваше нахождение на территории Штатов должно быть на основании визы.
Кроме самого распространенного вида этой визы — C-1 есть еще два вида: C-2 и С-3. Эти типы предназначены для различных чиновников и работников в сфере безопасности.
Виза типа D оформляется для членов экипажей судов и самолетов, чей маршрут проходит через США. Как правило оформляется виза C1/D.
Вы должны осознавать, что такой визой вы не сможете путешествовать по США. Скорее всего вы даже не сможете покинуть территорию аэропорта.
Принимая во внимание тот факт, что виза C1/D стоит столько же сколько и туристическая виза в США, а ее оформление равносильно оформлению виза B1, то имеет смысл оформить сразу туристическую визу.
Помните, в аэропортах Соединенных Штатов нет транзитных зон! При любом посещении США у вас должна быть виза! Т.е. в данном случае, подразумевается, что вы посещаете Америку транзитом, следуя в третью страну. Значит у вас должна быть оформлена транзитная виза. Исключение составляют граждане стран, сотрудничающие по безвизовой программе с США.
Для поучения транзитной визы C1 достаточно следовать простым шагам, описанным выше. Сам процесс достаточно стандартен и не отличается особо от получения самых популярных виз — студенческой и туристической. Ниже мы опишем простые шаги, которые вам понадобится выполнить:
- Для начала убедитесь, действительно ди вам подходит виза C1. Перепроверьте свои билеты, даты, время. Может у вас получится задержаться и посетить США? Тогда лучше всего оформить туристическую визу США B1/B1. Процесс ее оформления несколько иной.
- После того, как вы точно определились с типом визы, необходимо перейти к оплате консульского сбора. Сумма сбора равняется $160, ровно столько же и сбор за тур. визу США.
- Теперь вы можете переходить к оформлению формы DS-160. Эта форма заполняется всеми, кто запрашивает любую визу США.
- И далее вы можете записаться на собеседование в консульство или посольство.
Получение транзитной визы — простая процедура. Главное не пытайтесь обмануть консула, говорите правду и только правду!
Как и всегда при получении визы в США, самый важный этап — это интервью с консулом. Ведь именно он и решит получите вы визу или нет.
Заранее стоит подготовиться к собеседованию и продумать возможные варианты вопросов и ответы на них.
Перед сотрудниками консульства стоит единственная задача — помешать проникновению на территорию США нелегальных мигрантов. Поэтому вам надо доказать, что не собираетесь задерживаться в США.
Как убедить консула, что вы не собираетесь оставаться в США нелегально? Лучше всего предоставить документы, которые докажет вашу привязанность к родине. К таким документам можно отнести:
- Справки и документы, подтверждающие наличие у вас имущества и финансов.
- Справки с вашего места работы о занимаемой должности и заработной плате, или с места учебы.
- Полное описание вашего маршрута и планов на поездку.
- Билеты, которые подтвердят ваш выезд из США (вы ведь едете транзитом).
- Виза той страны, в которую вы направляетесь после США. Брони гостиницы или любые иные брони в стране, куда вы едете.
Ниже мы приводим список, который вы должны предоставить обязательно:
- Распечатанное подтверждение заполнения формы DS-160.
- Распечатанная запись на собеседование в консульство.
- Действующий паспорт.
- Одну цветную фотографию (5 на 5).
- Квитанция оплаты консульского сбора.
- Членам экипажей кораблей – паспорт моряка, действующий и превышающий по сроку действия трудовой договор.
Как правило, после посещения посольства или консульства виза оформляется в течение 1-3 дней. Но срок может быть и больше.
При оформлении визы учитывайте, что срок может быть и дольше. Как правило, оформление визы C1 оставляет около двух недель.
Разрешенное транзитное время в США по визе C1 составляет 29 дней с момента въезда. То есть практически месяц вы можете путешествовать. Главное условие — вы должны отправить в третью страну после посещения США. И это должна быть страна, которую вы указали на собеседовании в консульстве.
Как и при оформлении любой визы США, в транзитной визе конечно же могут отказать. От этого не застрахован никто. Произойти это может, например, по причине того, что вы не смогли доказать свои неиммиграционные намерения.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
как получить документы анкета DS-160
Двойной буквенный код C1/D, присвоенный американской визе для моряков, имеет своё логическое объяснение. Разрешения типа С выдаются лицам из третьих стран для пересечения сухопутных границ Соединённых Штатов, D — береговой линии Америки, с целью трудоустройства.
C1/D — виза, которую предоставляет Правительство США для членов морских и воздушных судов. Она позволяет находиться на территории государства не более 29 суток. Оформлять её должны работники судна — стюардессы, пилоты, капитаны, боцманы и т. д.
Туризм или поездки к родственникам по этому документу запрещены. Нужна отдельная виза. Внимание! Всем, кто планирует посещать достопримечательности и совершать гостевые визиты, рекомендуется одновременно оформлять типовую бумагу категории B-1/B-2, для исключения проблем с законом. В таком случае оплачивается только один консульский сбор.
Виза моряка, полученная ещё до оформления контракта, существенно увеличивает шансы найти высокооплачиваемую работу.
При обращении за транзитной визой (С-1) необходимо подтвердить:
- Намерение без задержек и без остановок проехать через территорию США.
- Билет или иной документ до места назначения.
- Наличие денежных средств, достаточных для осуществления транзита.
- Разрешение на въезд в страну следования.
При обращении за другими типами визы С и D или за комбинированной категории C-1/D необходимо подтвердить:
- Транзитное перемещение или исполнение обязанностей члена экипажа.
- Отсутствие намерений получать вознаграждение от американских налогоплательщиков, за исключением случаев, когда на руках временная рабочая виза.
- Нахождение в США строго определенный период.
- Наличие денежных средств, покрывающих все затраты во время поездки.
Степень соответствия указанным требованиям определяет консульский офицер в ходе личной беседы. Любое несовпадение в ответах, с его точки зрения, автоматически вызывает подозрение в невозвращении домой.
Стандартный пакет:
- Распечатанное подтверждение заполнения визовой анкеты по форме DS- 160. Это делает сам заявитель на грамотном английском языке. Скачать её лучше на официальном сайте Государственного департамента США по ссылке evisaforrns.state.gov. В бумаге необходимо указать точный адрес проживания, контактный номер телефона. В бланке также описываются условия труда — название судна, должности, дата и место (морской или воздушный порт) отъезда и прибытия. Один из пунктов предполагает изложение предыдущей визовой истории, со всеми случаями отказов, включительно. Стандартный бланк анкеты занимает три листа и обязателен к заполнению всеми членами экипажа.
- Загранпаспорт, со сроком действия более полугода с момента окончания поездки. Можно предоставить оригинал старого, если в нем имелись визы.
- Одна фотография в соответствии с требованиями Консульского отдела Посольства США — 5 х 5 см со сроком давности не более шести месяцев.
- Распечатанное подтверждение регистрации и назначения собеседования.
К обязательному списку документов для членов экипажа относят:
- Паспорт моряка, действие которого превышает срока контракта. Если удостоверение личности утеряно, требуется предоставить соответствующий протокол.
- Копию актуального договора с нанимателем и сопроводительное письмо от принимающей стороны из Штатов. Оно должно содержать ее реквизиты и информацию о порте прибытия судна. Письмо не является обязательным для исполнения, но существенно увеличивает шансы на успех при оформлении запроса на визу моряка.
- Полное письменное изложение маршрута судна, его временного промежутка, типа перевозимого груза.
- Crew list — 100%-й перечень членов экипажа с заявителем в рейсе.
В пакет дополнительных сопроводительных документов (оригиналы и копии) должны быть включены:
- Дипломы, сертификаты и книжка моряка с полным указанием стажа для подтверждения профессиональной квалификации.
- Внутренний паспорт и идентификационный налоговый код (если применимо).
- Свидетельство о браке или разводе, о рождении несовершеннолетних детей.
- Квитанция из банка о состоянии счёта или о поступлениях средств в течение последних 6 месяцев.
- Заключение о владении недвижимостью и транспортном.
Это стандартный пакет для всех аппликантов. За работниками консульства всегда остаётся право затребовать дополнительные пояснения или официальные уточняющие бланки о состоянии дел заявителя.
Все типы неиммиграционных виз в Америку предполагают предварительную оплату до подачи соискателем документов. Она взимается за обработку электронной анкеты. Независимо от того, выдано или нет разрешение, деньги не возвращаются. Стоимость рассмотрения электронных бланков на выдачу визы моряка — 160 $. Внимание! Посольство не возместит денежные средства даже в том случае, когда в квитанции банка неправильно указаны реквизиты или сумма сбора. Перед внесением средств в кассу рекомендуется убедиться, что кто-либо из родственников не осуществлял предварительный платёж.
В нижней части чека указывается специальный код, который нужно внести в соответствующую строку при записи на собеседование. Срок действия квитанции — один год. По истечении этого периода регистрация на интервью происходит после повторной оплаты.
Процедура оформления
Очень важный этап приобретения американской визы для моряков — заполнение анкеты.
Как сделать это правильно и не допустить ошибок? Прежде всего, нужно зайти на сайт Посольства США через компьютер с прямым беспрерывным доступом к интернету. Сеанс по заполнению формы длится ровно 20 минут, поэтому связь должна быть качественной. Если заявитель не вложился в отведенное время, документ необходимо сохранить. Далее, войти в систему, указав номер анкеты, присвоенный при первой попытке и ответить на секретный вопрос. Рекомендуется периодически сохранять написанное не выходя из системы на случай перебоев с электричеством, интернетом, технических неполадок на сайте. Ответы должны быть предельно чёткими и понятными, чтобы избежать отказа. Важно внимательно прочитать вопрос и уяснить его суть.
После того как все сделано, нужно загрузить цифровое фото с флеш-накопителя. Если система не принимает снимок, необходимо проверить его размер, цветовой оттенок качество изображения. Возможно, придется перефотографироваться.
По окончании процесса заполнения заявления, на экране высветится соответствующее подтверждение. Его нужно распечатать и взять с собой на собеседование.
После этого претендент на визу должен оплатить целевой сбор и записаться на интервью в посольство через официальный сайт.
Условно, процедуру можно разделить на такие последовательные этапы:
- Заключение контракта с работодателем напрямую или через агентство.
- Регистрация анкеты и её правильное заполнение.
- Сбор необходимых документов.
- Запись на собеседование через интернет (здесь же оплачивают консульский взнос).
- Интервью в посольстве.
Решение о выдаче визы типа C1D напрямую зависит от разговора с консульским офицером. На это мероприятие ни в коем случае нельзя опаздывать.
Время посещения указано в бланке при успешном заполнении анкеты. Его нужно обязательно взять с собой. Все вопросы сотрудник задаёт, руководствуясь сведениями в анкете заявителя. Ответы должны точно совпадать с указанной ранее информацией.
Нельзя недооценивать важность этого этапа, но не стоит его бояться. Беседа ведётся сразу на двух языках — русском и английском. Важно! С 23.06.2015 получение визы в Штаты возможно только после того, как соискатель предоставит свои биометрические данные. Сама процедура проходит раз в пять лет.
Для моряков, у которых виза C1D закончилась не позднее 12 месяцев назад, существует упрощённая схема продления разрешения drop-box.
Без предварительной записи на собеседование нужно явиться в консульство с квитанцией об оплате целевого сбора. Аппликат должен подать контрольный пакет документов, банковский чек, актуальный трудовой контракт.
Традиционно, положительный ответ в таком случае выносят без участия соискателя.
Существует несколько поводов для отрицательного решения о предоставлении визы моряка. Основной — неправильные или заведомо ложные данные в анкете. Она содержит 100 вопросов и при заполнении нужно быть предельно внимательным. Ошибка может навсегда лишить возможности посещать Америку для любой цели. Важно! Если ранее в визовой истории заявителя присутствовал отказ в получении разрешения на иммиграцию, шансы обрести визу моряка довольно велики. Попытаться убедить офицера в намерении осуществлять исключительно трудовую деятельность вполне достаточно.
Отсутствие какого-либо документа существенно затянет принятие решения и может сорвать рабочую поездку на судне.
На входе в здание стоит охрана. Ко всем соискателям с крупногабаритными предметами в руках (чемоданы, большие спортивные сумки, коробки) служба безопасности относится подозрительно. До собеседования в таком случае можно просто не дойти.
Некорректное поведение в здании посольства может негативно отразиться на решении по визе. Запрещается брать с собой электронную аппаратуру, еду, животных, осуществлять фото- и видеосъёмку.
О правилах оформления простой туристической визы в США для россиян мы рани писали здесь.
Для поездки в гости к родственникам или друзьям проживающим в США нужно оформлять гостевую визу. Для ее оформления необходимо заблаговременно запросить бумажное приглашение.
Белорусы подают документы на визы в США в посольство в Минске.
Студенты сравнительно легко могут попасть в США оформив визу по программе Work & Travel. Участие в программе позволяет вдоволь попутешествовать по американскому континенту, познакомиться в культурой и достопримечательностями, подучить язык и немного заработать.
Если цель визита в США трудоустройство – необходимо оформить рабочую визу.
Вид на жительство в США выдается при наличии оснований – самое популярное основание это выигрыш в лотерее Грин кард.
Если есть опыт ведения бизнеса можно оформить визу L-1 B2 E-2 в США – по также потребуются и немалые деньги.
Самый простой способ получить гражданство США это натурализация.
Для заключения брака с американцем – невесте из России нужно оформить визу K1.
О всех доступных россиянам путях эмиграции в США можно прочесть здесь.
Авторский коллектив сайта, юристы: Владимир Вознесенский, Валерия Кудряшова, Константин Ураев.
Поделитесь вашим мнением!
Американская виза моряка в 2020. Виза моряка в США
Документы на «визу моряка» в США
Подтверждение маршрута судна. Самое важное для вас – получить от владельца судна или компании, совершающая рейс, подробное расписание, в котором будут отражены его передвижения и даты въезда на территорию Америки. Именно этот документ подтверждает, что виза вам нужна для рабочих целей. В этой справке также, как правило, указывается специальный идентификационный номер сотрудника, а также его должность в компании и иная информация о нём. Таким образом, в идеале этот документ также является подтверждением наличия у вас постоянного легального дохода, что имеет крайне высокую важность.
Финансовые гарантии. Помимо стабильного дохода, вы должны продемонстрировать визовому офицеру наличие у вас сбережений и средств на совершение поездки. Разумеется, понятно, что большую часть ваших расходов несёт компания, но при этом американцам важно знать, что у вас в распоряжении имеются и собственные средства, которыми вы можете в случае необходимости воспользоваться в рейсе или на которые вы будете жить по возвращении, а значит, вам не понадобится обращаться за материальной помощью в Америке (что, конечно же, запрещено). Гарантией будет являться выписка из банка о наличии у вас на счету собственных (не кредитных) средств.
Паспорт моряка. Если вы являетесь работником морского судна, то у вас, помимо обычного заграничного паспорта, должен быть паспорт моряка. Этот документ также следует предъявить визовому офицеру для того, чтобы, опять же, убедить его в том, что цель поездки состоит в выполнении вами прямых должностных обязанностей на судне. Если же вы член экипажа самолёта, то у вас будет удостоверение члена экипажа воздушного судна. Важная деталь: срок действия этого документа в обоих случаях должен превышать срок работы по контракту с работодателем, предъявленному при подаче заявления на визу C1/D.
Иные подтверждающие документы. Также, как и заявителям на другие типы виз, людям, которые хотят получить «визу моряка», может понадобиться предоставить дополнительные документы, чтобы убедить визового офицера в соответствии реальных целей поездки заявленным. Здесь полезными могут оказаться документы о семейном положении, наличие планов на работу по окончании текущего трудового договора и многое другое. Сотрудники нашей фирмы помогут вам разобраться в том, какие подтверждающие документы вам нужно принести на собеседование и что говорить, чтобы продемонстрировать себя перед Посольством в наилучшем свете.
https://ria.ru/20200704/1573897392.html
Юрист оценила риски решения США по ограничению виз для специалистов IT
США могут потерять конкурентное преимущество, ограничив визы для работников IT, сказала РИА Новости специалист по американскому иммиграционному праву адвокат… РИА Новости, 04.07.2020
2020-07-04T19:18
2020-07-04T19:20
дональд трамп
вашингтон (город)
сша
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155148/60/1551486023_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_b336d26900fe3c20ad85479f08c85b2c.jpg
https://ria.ru/20200627/1573544167.html
https://ria.ru/20200623/1573337781.html
вашингтон (город)
сша
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/155148/60/1551486023_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_b336d26900fe3c20ad85479f08c85b2c.jpg
https://cdn22.img.ria.ru/images/155148/60/1551486023_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_987b3de045c703160976dd11b1e094b6.jpg
https://cdn22.img.ria.ru/images/155148/60/1551486023_512:0:2560:2048_1400x0_80_0_0_f80b5ecf96a8c93de1c00eeee0c2f0d1.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дональд трамп, вашингтон (город), сша, в мире
ВАШИНГТОН, 4 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. США могут потерять конкурентное преимущество, ограничив визы для работников IT, сказала РИА Новости специалист по американскому иммиграционному праву адвокат Елизавета Крюкова.Ранее администрация Дональда Трампа ограничила выдачи ряда рабочих виз, сославшись на необходимость защищать рабочие места американцев. Де-факто визы не выдавались с марта из-за пандемии коронавируса, но решение Трампа может продлить ситуацию на неопределенный срок и после окончания пандемии.»Большинство американских компаний сталкивались с нехваткой IT-профессионалов на протяжении последних нескольких лет, и эта нехватка лишь увеличивалась из-за высокого спроса. Даже во время пандемии и высокой безработицы есть высокий спрос на IT-профессионалов… Несомненно, что США могут потерять конкурентный сектор рынка, если высокотехнологичные центры будут развиваться в других странах, даже если они и будут работать на нужды США», — сказала Крюкова, которая является основательницей юридической компании National Capital Legal Services в Вашингтоне.Она пояснила, что рабочая виза типа H-1B, которую теперь США не выдают, использовалась для привлечения высококвалифицированного технического персонала, в том числе и менеджеров, которые создавали рабочие места в США.
27 июня, 01:12
Посольство КНР призвало США отменить визовые ограничения«Исторически США всегда пользовались возможностью создать платформу для работы лучших умов, привлекая ведущих ученых, инженеров, биологов и докторов. Спрос на них никогда не был выше, чем сейчас. Пандемия лишь увеличивает спрос на наиболее эффективных, инновационных профессионалов, которые могут выстроить работу в новых реалиях. Новая рабочая сила обычно привносит новые идеи и подходы. К сожалению, это теперь заблокировано мерами против рабочих виз», — констатировала юрист.
Президент США Дональд Трамп в июне подписал прокламацию о приостановке выдачи ряда виз. Трамп распорядился приостановить выдачу виз категорий H-1B, H-2B, J и L до 31 декабря 2020 года. Как ранее сообщил журналистам высокопоставленный представитель администрации, исключение по визам H-2B будет сделано только для работников индустрии по добыче и переработке морепродуктов, что составляет около 15% от общего числа этих виз.
В число виз, попадающих под ограничения, входят H-1B для работы в высокотехнологичных областях, H-4 для супругов-держателей ряда других виз (включая H-1B и H-2B), H-2B для низкоквалифицированных кадров, а также визы категорий J (для стажеров, преподавателей и летней работы) и L (переводы внутри компаний между офисами в разных странах).
23 июня, 07:47
Илон Маск раскритиковал решение США приостановить выдачу рабочих визТехнические характеристики модели | ||
---|---|---|
Модель | CS-C1C-D0-1D1WFR | CS-C1C-D0-1D2WFR |
Камера | ||
Матрица | 1/4″ Прогрессивная Развертка CMOS | 1/2.9″ Прогрессивная Развертка CMOS |
Завтор | Самонастраивающийся завтор | Самонастраивающийся завтор |
Объективы | 2.8мм, угол обзора:92° (горизонтальный), 110°(диагональный) | 2.8мм, угол обзора:106° (горизонтальный), 130°(диагональный) |
Крепление объектива | M12 | M12 |
День & Ночь | ИК фильтр с авто-переключением | ИК фильтр с авто-переключением |
DNR | 3D DNR | 3D DNR |
WDR | DWDR | DWDR |
Cжатие | ||
Сжатие видео | H.264 | H.264 |
H.264 тип | Основный профиль | Основный профиль |
Битрейт видео | HD; Стандартный, Базовый. Адаптивный битрейт. | HD; Стандартный, Базовый. Адаптивный битрейт. |
Аудио | Само-адаптивный битрейт; есть микрофон и динамик. | Само-адаптивный битрейт; есть микрофон и динамик. |
Max. Битрейт | 2M | 2M |
Изображение | ||
Max. разрешение | 1280 x 720 | 1920 x 1080 |
Частота кадров | Само-адаптивный, Maкс: 25fps | Само-адаптивный, Maкс: 20fps |
Сеть | ||
Смарт тревога | Детекция движения | Детекция движения |
Быстрая конфигурация WiFi | AP конфигурация | AP конфигурация |
Протокол | EZVIZ собственный облачный протокол | EZVIZ собственный облачный протокол |
Протокол интерфейса | EZVIZ собственный облачный протокол | EZVIZ собственный облачный протокол |
Основные функции | Фильтр мерцания, два потока, непрерывный обмен данными с облаком, зеркальное изображение, водя | Фильтр мерцания, два потока, непрерывный обмен данными с облаком, зеркальное изображение, водя |
Порт | ||
Хранение | Micro SD до 256ГБ | Micro SD до 256ГБ |
Питание | Micro USB | Micro USB |
Wi-Fi | ||
Стандарт | IEEE802.11b, 802.11g, 802.11n | IEEE802.11b, 802.11g, 802.11n |
Диапазон частот | 2.4 ГГц ~ 2.4835 ГГц | 2.4 ГГц ~ 2.4835 ГГц |
Пропускная способность | 20MГц | 20MГц |
Безопасность | 64/128-bit WEP, WPA/WPA2, WPA-PSK/WPA2-PSK | 64/128-bit WEP, WPA/WPA2, WPA-PSK/WPA2-PSK |
Скорость передачи | 11b: 11Mbps,11g :54Mbps,11n :72Mbps | 11b: 11Mbps,11g :54Mbps,11n :72Mbps |
Основные | ||
Условия работы | -10ºC ~ 45ºC , Влажность 95% или менее (без конденсации) | -10ºC ~ 45ºC , Влажность 95% или менее (без конденсации) |
Питание | DC 5В±10% | DC 5В±10% |
Потребляемая мощность | MAX. 4.0 Вт | MAX. 4.0 Вт |
ИК диапазон | MAX. 12м | MAX. 12м |
Размеры Камеры | 64мм x 64мм x 103мм | 64мм x 64мм x 103мм |
Размеры упаковкиs | 123мм x 79мм x 125.5мм | 123мм x 79мм x 125.5мм |
Вес камеры | 96г | 96г |
А, В, С, D, М, ВЕ, СЕ, DE
Многие автолюбители знают, что в закон «О безопасности дорожного движения» внесены некоторые дополнения касаемо категорий водительских прав. А вот что конкретно изменилось большинству известно лишь понаслышке. Между тем эта информация важна и касается каждого водителя, а незнание своих обязанностей, как известно, не освобождает от ответственности.
Чтобы не заставлять читателя лазить в дебрях закона мы подготовили краткую выжимку, где выделили все основные моменты.
Существует пять основных категорий водительских прав: A – мотоциклы, B – легковые авто, C – грузовики, D – автобусы, M – мопеды. Их дополняют шесть подкатегорий (A1, B1, C1, C1E, D1, D1E) и три категории для езды с прицепом (BE, CE, DE).
Для трамваев и троллейбусов предусмотрены отдельные категории – Tm и Tb соответственно.
Более подробно обо всех категориях и подкатегориях водительских прав, а также об ограничениях, которые они накладывают на водителя и транспортное средство, читайте дальше в нашей статье. А в самом низу страницы рекомендуем посмотреть видео-пояснения.
Как выглядит водительское удостоверение, и какая информация указывается в правах?
Водительское удостоверение подтверждает право на управление транспортным средством и содержит полную информацию о владельце, кроме разве что адреса регистрации – чем и отличается от паспорта. К слову, права тоже можно использовать как удостоверение личности. Это и понятно, ведь документ нового образца содержит:
- фотографию и полное имя владельца;
- дату и место рождения;
- информацию о присвоенных категориях;
- номер и срок действия документа;
- дату выдачи и название организации;
- подпись владельца и дополнительные данные о нем.
В качестве дополнительной может быть указана информация о прежнем удостоверении, общем стаже вождения, группе крови, а также об ограничениях, распространяющихся на каждую из категорий прав. Все сведения в водительское удостоверение прописываются кириллицей и дублируются латинскими буквами.
Новые водительские права представляют собой двустороннюю пластиковую карточку размером 5,5 х 8,5 см. Одна сторона документа содержит данные о водителе, а другая – сведения о категориях транспортных средств, доступных для управления.
Лицевая сторона прав
- Сверху указывается название документа и его территориальная принадлежность.
- Ниже слева предусмотрено место для цветной фотографии размером 3х4 см владельца прав.
Закон запрещает использовать в документах фотографии в головном уборе (исключения допускаются только по религиозным мотивам). А гражданам с плохим зрением нужно фотографироваться в очках с прозрачными стеклами.
- Изображение дополняется подписью владельца в левом нижнем углу пластиковой карточки.
- Справа, сразу под наименованием документа, указываются ФИО, дата рождения и регистрационные сведения (серия, номер, название организации и период действия удостоверения).
- Ниже обозначается домашний регион и перечень разрешенных категорий транспортных средств.
Обратная сторона прав
- Одним из главных нововведений является наличие штрих-кода, дублирующего полную информацию о владельце. Он располагается на обратной стороне в левой части водительских прав. Оставшееся пространство отводится под форму с расшифровкой категорий.
- Напротив доступных к управлению видов транспорта указывается период действия водительского удостоверения.
- Последним пунктом идет дополнительная информация о владельце. При отсутствии особых сведений туда обычно вносят продолжительность общего водительского стажа.
Все категории водительских прав с расшифровкой
В зависимости от типа транспортного средства, его массы и технических особенностей, права подразделяются на категории. Для управления многими из них предусмотрено отдельное обучение, а вот подкатегории чаще всего открываются автоматически. Чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, рассмотрим особенности каждой категории водительских прав.
Основные категории водительских прав
Основными ограничениями, как и прежде, являются масса (как самого транспортного средства, так и его прицепа), количество пассажирских мест и в некоторых случаях мощность двигателя.
Категория «А». Владелец таких прав может водить мотоцикл с коляской или без общей массой до 400 кг. Сюда относятся трех- и четырехколесные транспортные средства, проходящие ограничения по массе.
Категория «B». Включает легковые автомобили общей массой до 3,5 тонн с количеством пассажирских мест до восьми. Кроме этого, допускается наличие прицепа до 750 кг или более. Последний вариант возможен в случае, если общая масса такого «автопоезда» не превышает установленные законом 3,5 тонны. Категория «В» подходит для всех легковых автомобилей, а также для управления джипами и микроавтобусами при условии соблюдения установленных ограничений.
Категория «BE». Является дополнительной к предыдущей категории и снимает ограничение на массу прицепа. То есть водитель с такими правами может возить прицепы массой более 750 кг автомобилями из категории «В». При этом учитывается и общая масса машины с прицепом – она не должна превышать 3,5 тонны.
Категория «C». Разрешает вождение автомобилей массой более 3,5 тонн, за исключением пассажирских транспортных средств, относящихся к категории «D». Если планируется использовать прицеп, то нужно следить чтобы его максимальный вес не превышал 750 кг.
Категория «CE». Во многом схожа с «BE», только относится к автомобилям категории «С». Также она снимает ограничение на массу прицепа.
Категория «D». Необходима для осуществления пассажирских перевозок в автомобилях и автобусах с количеством мест больше восьми. Сюда относится большая часть общественного транспорта. Что касается массы прицепа, то она по-прежнему должна укладываться в стандартные 750 кг.
Категория «DE». К ней относятся сочлененные автобусы и автотранспорт из категории «D», соединенный с прицепом массой более 750 кг.
Категория «М». Используется для вождения мопедов и легких квадрициклов. Такое право доступно владельцам водительских удостоверений любой категории.
Категории «Tb», «Tm». Дают право на управление троллейбусами и трамваями. Благодаря внесению поправок в закон эти категории стали обособленными. В удостоверениях старого образца подобное право отмечалось в «особых отметках».
Подкатегории водительских прав
Законодатели не ограничились введением новых категорий водительских прав. Сегодня в России действует еще шесть дополнительных подкатегорий, некоторые из них открываются автоматически.
Подкатегория «A1». К этой группе относятся мотоциклы с максимальным объемом двигателя 125 см3 и предельной мощностью 11 кВт. Среди транспортных средств этой категории такие характеристики имеет, например, скутер или квадроцикл. Владельцам прав категории «А» данная подкатегория присваивается автоматически.
Подкатегория «В1». Предназначена для управления трех- и четырехколесным автотранспортом с порожним весом до 550 кг. При этом предельная скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч, а объем двигателя — 50 см3. Водительское удостоверение с подобной категорией пригодится для вождения трициклов и квадрициклов.
Обратите внимание, что вождение квадрИциклов и квадрОциклов предусматривает наличие водительских прав разных категорий. Для управления квадроциклом должна быть открыта подкатегория «А1».
Подкатегория «С1». Доступна для всех удостоверений с категорией «C». Разрешает управлять автомобилями от 3,5 до 7,5 тонн, исключая пассажирский транспорт категории «D». Допускается наличие автоприцепа до 750 кг.
Подкатегория «C1E». Открывается автоматически при получении прав категории «CE» и позволяет водить тот же автотранспорт подкатегории «C1», но с прицепом более 750 кг. При этом масса прицепа не может превышать аналогичный показатель самого авто без нагрузки, а общий вес автопоезда должен укладываться в 12 тонн.
Подкатегория «D1». Предусматривает управление пассажирским транспортом, имеющим в салоне от 8 до 16 мест без учета кресла водителя. Требования к прицепу стандартные – до 750 кг. Подкатегория «D1» доступна для всех водительских удостоверений категории «D».
Подкатегория «D1E». Разрешает вождение транспорта подкатегории «D1» с автоприцепом от 750 кг при условии, что его вес меньше или равен массе автомобиля без нагрузки. Общий весовой показатель автобуса с прицепом должен находиться в пределах 12 тонн. Кроме того, прицеп не может быть пассажирским – только грузовым.
Категории водительских прав, которые будут открыты автоматически при замене
Основная категория | Категории открываются автоматически |
A | M, A1, B1 (только ТС мотоциклетного типа) |
B | M, B1 (кроме ТС мотоциклетного типа) |
BE | M |
C | M, C1 |
CE | M, C1E |
D | M, D1 |
A1 | M |
Как открыть новую категорию в водительском удостоверении?
Нередки случаи, когда автолюбитель становится профессиональным водителем, а автомобиль из увлечения превращается в источник дохода. Как следствие такого перевоплощения возникает необходимость в открытии новой категории водительского удостоверения.
Для этого нужно сдать теоретический и практический экзамены в ГИБДД, предварительно пройдя обучение.
- Не миновать автошколы тем, кто желает управлять более легким транспортом и получить категорию «B» при открытой категории «C», или открыть «A» при действующей категории «B».
- Особые требования предъявляются к кандидатам на категорию «D». Чтобы получить право перевозить людей необходимо иметь не менее одного года стажа вождения транспорта категории «B», «C» или «D1». В течение такого же срока придется эксплуатировать ТС из категории «D», чтобы открыть «DE».
- Новые правила коснулись и машин с автоматической трансмиссией. Для них выделена специальная подкатегория водительских прав, разрешающая ездить только на «автоматах». Чтобы пересесть на «механику» потребуется сдать практический экзамен в ГИБДД.
Выводы: каждая из категорий водительских прав, указанных на обратной стороне удостоверения, предназначена для вождения автомобилей определенной массы и назначения. Здесь важно понимать, что правила создаются не просто так, и для автомобиля каждой категории требуются особые навыки управления.
Несоответствие водительского удостоверения типу транспортного средства наказывается штрафом и эвакуацией машины на штрафстоянку. Чтобы не лишать себя средства передвижения и не рисковать честно заработанными, разумнее всего заранее подготовиться к смене автомобиля и своевременно получить новые права.
Видео: расшифровка категорий водительских прав
90000 c ++ — 1D or 2D array, what’s faster? 90001 Stack Overflow 90002 90003 Products 90004 90003 Customers 90004 90003 Use cases 90004 90009 90010 90003 Stack Overflow Public questions and answers 90004 90003 Teams Private questions and answers for your team 90004 90003 Enterprise Private self-hosted questions and answers for your enterprise 90004 90003 Jobs Programming and related technical career opportunities 90004 90003 Talent Hire technical talent 90004 90003 Advertising Reach developers worldwide 90004 90009 90024 Loading … 90025 90002 90027 90009.90000 90001 C1C — EZVIZ Indoor Wi-Fi Camera 90002 90003 90004 Model Parameters 90005 90006 90003 90008 Name 90005 90010 C1C 720p 90011 90010 C1C 1080p 90011 90006 90003 90008 Model 90005 90010 CS-C1C-D0-1D1WFR 90011 90010 CS-C1C-D0-1D2WFR 90011 90006 90003 90004 Camera 90005 90006 90003 90008 Image Sensor 90005 90010 1/4 «Progressive Scan CMOS 90011 90010 1/2.9 «Progressive Scan CMOS 90011 90006 90003 90008 Shutter Speed 90005 90010 Self-adaptive shutter 90011 90010 Self-adaptive shutter 90011 90006 90003 90008 Lens 90005 90010 2.8mm, view angle: 92 ° (Horizontal), 110 ° (Diagonal) 90011 90010 2.8mm, view angle: 106 ° (Horizontal), 130 ° (Diagonal) 90011 90006 90003 90008 Lens Mount 90005 90010 M12 90011 90010 M12 90011 90006 90003 90008 Day & Night 90005 90010 IR-cut filter with auto-switching 90011 90010 IR-cut filter with auto-switching 90011 90006 90003 90008 DNR 90005 90010 3D DNR 90011 90010 3D DNR 90011 90006 90003 90004 Image 90005 90006 90003 90008 Max.Resolution 90005 90010 1280 x 720 90011 90010 1920 x 1080 90011 90006 90003 90008 Frame Rate 90005 90010 Max. 25fps; Self-adaptive during network transmission 90011 90010 Max. 20fps; Self-adaptive during network transmission 90011 90006 90003 90004 Compression 90005 90006 90003 90008 Video Compression 90005 90010 H.264 90011 90010 H.264 90011 90006 90003 90008 H.264 Type 90005 90010 Main profile 90011 90010 Main profile 90011 90006 90003 90008 Video Bit Rate 90005 90010 HD; Standard; Basic.Adaptive bit rate 90011 90010 Ultra-HD; HD; Standard. Adaptive bit rate 90011 90006 90003 90008 Auto Bit Rate 90005 90010 Self-adaptive 90011 90010 Self-adaptive 90011 90006 90003 90008 Max.Bitrate 90005 90010 2Mbps 90011 90010 2Mbps 90011 90006 90003 90004 Network 90005 90006 90003 90008 Smart Alarm 90005 90010 Motion detection 90011 90010 Motion detection 90011 90006 90003 90008 Wi-Fi Pairing 90005 90010 AP pairing 90011 90010 AP pairing 90011 90006 90003 90008 Protocol 90005 90010 EZVIZ cloud proprietary protocol 90011 90010 EZVIZ cloud proprietary protocol 90011 90006 90003 90008 Interface Protocol 90005 90010 EZVIZ cloud proprietary protocol 90011 90010 EZVIZ cloud proprietary protocol 90011 90006 90003 90008 General Features 90005 90010 Anti-Flicker, Dual-Stream, Heart Beat, Mirror Image, Password Protection, Watermark 90011 90010 Anti-Flicker, Dual-Stream, Heart Beat, Mirror Image, Password Protection, Watermark 90011 90006 90003 90004 Interface 90005 90006 90003 90008 Storage 90005 90010 Support Micro SD card (Max.256G) 90011 90010 Support Micro SD card (Max. 256G) 90011 90006 90003 90008 Power 90005 90010 Micro USB 90011 90010 Micro USB 90011 90006 90003 90004 Wi-Fi 90005 90006 90003 90008 Standard 90005 90010 IEEE802.11b, 802.11g, 802.11n 90011 90010 IEEE802.11b, 802.11g, 802.11n 90011 90006 90003 90008 Frequency Range 90005 90010 2.4 GHz ~ 2.4835 GHz 90011 90010 2.4 GHz ~ 2.4835 GHz 90011 90006 90003 90008 Channel Bandwidth 90005 90010 Supports 20MHz 90011 90010 Supports 20MHz 90011 90006 90003 90008 Security 90005 90010 64/128-bit WEP, WPA / WPA2, WPA-PSK / WPA2-PSK 90011 90010 64/128-bit WEP, WPA / WPA2, WPA-PSK / WPA2-PSK 90011 90006 90003 90008 Transmission Rate 90005 90010 11b: 11 Mbps, 11g: 54 Mbps, 11n: 72 Mbps 90011 90010 11b: 11 Mbps, 11g: 54 Mbps, 11n: 72 Mbps 90011 90006 90003 90004 General 90005 90006 90003 90008 Requirements 90005 90010 — 10 — 45 ° C (14 — 113 ° F) Humidity 95% or less (non-condensing) 90011 90010 — 10 — 45 ° C (14 — 113 ° F) Humidity 95% or less (non-condensing) 90011 90006 90003 90008 Power Supply 90005 90010 DC 5V ± 10% 90011 90010 DC 5V ± 10% 90011 90006 90003 90008 Power Consumption 90005 90010 Max.4.0W 90011 90010 Max. 4.0W 90011 90006 90003 90008 IR Range 90005 90010 Max. 12 meters 90011 90010 Max. 12 meters 90011 90006 90003 90008 Product Dimensions 90005 90010 64mm x 64mm x 103mm 90011 90010 64mm x 64mm x 103mm 90011 90006 90003 90008 Packaging Dimensions 90005 90010 123mm x 79mm x 125.5mm 90011 90010 123mm x 79mm x 125.5mm 90011 90006 90003 90008 Weight 90005 90010 96g 90011 90010 96g 90011 90006 90307.90000 # c1d7f2 hex color 90001 90002 In a RGB color space, hex # c1d7f2 is composed of 75.7% red, 84.3% green and 94.9% blue. Whereas in a CMYK color space, it is composed of 20.2% cyan, 11.2% magenta, 0% yellow and 5.1% black. It has a hue angle of 213,1 degrees, a saturation of 65.3% and a lightness of 85.3%. # C1d7f2 color hex could be obtained by blending #ffffff with # 83afe5. Closest websafe color is: #ccccff.90003 90004 90005 ♥ 90006 90007 90005 90007 90005 90007 90012 90002 ● # c1d7f2 color description: 90014 Very soft blue 90015. 90003 90002 The hexadecimal color # c1d7f2 has RGB values of R: 193, G: 215, B: 242 and CMYK values of C: 0.2, M: 0.11, Y: 0, K: 0.05. Its decimal value is 12703730. 90003 90019 90020 90021 90022 90023 Hex 90024 triplet 90025 90026 c1d7f2 90027 90026 90029 # c1d7f2 90030 90027 90032 90021 90022 90035 RGB 90024 Decimal 90025 90026 193, 215, 242 90027 90026 90029 rgb (193,215,242) 90030 90027 90032 90021 90022 90035 RGB 90024 Percent 90025 90026 75.7, 84.3, 94.9 90027 90026 90029 rgb (75.7%, 84.3%, 94.9%) 90030 90027 90032 90021 90022 90059 CMYK 90024 90025 90062 20, 11, 0, 5 90027 90032 90021 90022 90067 HSL 90024 90025 90026 213,1 °, 65.3, 85.3 90027 90026 90029 hsl (213.1,65.3%, 85.3%) 90030 90027 90032 90021 90022 90079 HSV 90024 (or 90081 HSB 90024) 90025 90062 213.1 °, 20.2, 94.9 90027 90032 90021 90022 Web Safe 90025 90026 ccccff 90027 90026 90029 #ccccff 90030 90027 90032 90097 90098 90019 90020 90021 90022 CIE-LAB 90025 90026 85.174, -1.725, -15.677 90027 90032 90021 90022 XYZ 90025 90026 62.316, 66.348, 93.523 90027 90032 90021 90022 xyY 90025 90026 0.28, 0.299, 66.348 90027 90032 90021 90022 CIE- 90121 LCH 90024 90025 90026 85.174, 15.772, 263.721 90027 90032 90021 90022 CIE-LUV 90025 90026 85.174, -12.797, -24.453 90027 90032 90021 90022 Hunter-Lab 90025 90026 81.454, -5.984, -11.057 90027 90032 90021 90022 Binary 90025 90026 11000001, 11010111, 11110010 90027 90032 90097 90098 90014 Split Complementary Color 90015 90004 90005 # 82aee5 90151 90029 # 82aee5 90030 90029 rgb (130,174,229) 90030 90156 90007 90005 # 97bce9 90151 90029 # 97bce9 90030 90029 rgb (151,188,233) 90030 90156 90007 90005 # acc9ee 90151 90029 # acc9ee 90030 90029 rgb (172,201,238) 90030 90156 90007 90005 # c1d7f2 90151 90029 # c1d7f2 90030 90029 rgb (193,215,242) 90030 90156 90007 90005 # d6e5f6 90151 90029 # d6e5f6 90030 90029 rgb (214,229,246) 90030 90156 90007 90005 # ebf2fb 90151 90029 # ebf2fb 90030 90029 rgb (235,242,251) 90030 90156 90007 90005 #ffffff 90151 90029 #ffffff 90030 90029 rgb (255,255,255) 90030 90156 90007 90012 90014 Monochromatic Color 90015 90002 Below, you can see some colors close to # c1d7f2.Having a set of related colors can be useful if you need an inspirational alternative to your original color choice. 90003 90004 90005 # c1e3f2 90151 90029 # c1e3f2 90030 90029 rgb (193,227,242) 90030 90156 90007 90005 # c1dff2 90151 90029 # c1dff2 90030 90029 rgb (193,223,242) 90030 90156 90007 90005 # c1dbf2 90151 90029 # c1dbf2 90030 90029 rgb (193,219,242) 90030 90156 90007 90005 # c1d7f2 90151 90029 # c1d7f2 90030 90029 rgb (193,215,242) 90030 90156 90007 90005 # c1d3f2 90151 90029 # c1d3f2 90030 90029 rgb (193,211,242) 90030 90156 90007 90005 # c1cff2 90151 90029 # c1cff2 90030 90029 rgb (193,207,242) 90030 90156 90007 90005 # c1cbf2 90151 90029 # c1cbf2 90030 90029 rgb (193,203,242) 90030 90156 90007 90012 90014 Similar Colors 90015 90014 Text with hexadecimal color # c1d7f2 90015 90002 This text has a font color of # c1d7f2.90003 90151 90029 Text here span> 90030 90156 90014 # c1d7f2 background color 90015 90002 This paragraph has a background color of # c1d7f2. 90003 90151 90029Content here p> 90030 90156 90014 # c1d7f2 border color 90015 90002 This element has a border color of # c1d7f2. 90003 90151 90029
Content here p> 90030 90156 90014 # 1c1d21 border color 90015 90002 This element has a border color of # 1c1d21. 90003 90151 90029