Canon 50mm 1 4: Canon EF 50mm f/1.4 USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Отзыв об объективе Canon EF 50mm f1.4 USM | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Объектив Canon EF 50mm f1.4 USM — один из самых популярных в линейке Canon для широкго круга фотолюбителей. Может, даже и самый популярный, учитывая его небольшую стоимость и всюду разрекламированные портретные качества.

Историческая справка

Canon EF 50mm f1.4 USM — один из 7 полтинников EF серии Canon:

Модель была выпущена в 1993 году, задолго до появления эры цифровой фотографии и тем не менее, остаётся актуальной и для современных фотографов. Хотя и отличается некоторыми недостатками устаревших моделей: слабым автофокусом и посредственной резкостью на открытых диафрагмах (что, в принципе, не такой уж большой недостаток).

На днях я приобрёл этот объектив и хочу поделиться своими впечатлениями. Сразу скажу, о покупке не жалею, объектив замечательный. Сравниваю с конкурентом Sigma 50mm f1.4 EX DG HSM, которым некоторое время пользовался и впоследстие продал.



Внешне

Это очень компактный и лёгкий объектив. Мне это очень нравится. Это — одно из существенных преимуществ фиксов, наряду со светосилой и отличительным качеством изображения и цветопередачей. Такой объектив удобно носить с собой, его вес (290г) практически не ощущается и его наличие в сумке как дополнительного объектива совершенно не обременительно (в отличии от той же Сигмы 50мм).

Автофокус

Слабое место этого объектива — механизм фокусировки. Автофокус работает очень медленно и немного шумно. Причина тому — механизм фокусировки микро-USM. Объектив был выпущен в 1993 году, так что очевидно, что он уступает более новым моделям с кольцевым USM мотором. На диафрагме 1.4 попадание в мелкие объекты на сложном фоне вообще затруднительно (тестировал на 5d mark III). Также минусом является выдвигающийся при фокусировке передний элемент.

В интернете можно найти немало обзоров, где Canon 50 1.4 USM сравнивают с Canon 50 1. 8 и пишут об отличной скорости фокусировки. Скажу как есть, Canon 50 1.4 фокусируется медленно и громко. Я сравниваю с его более новыми и дорогими собратьями из линейки фиксов среднего ценового диапазона: Canon EF 35mm f2 IS USM и Canon EF 85mm f1.8 USM. Эти модели фокусируются молниеносно, точно и беззвучно. Я не говорю уже о Canon 24-70mm f2.8L.

Боке

Размытие заднего плана у этого объектива очень радует. Если выбрать оптимальную дистанцию для съёмки, на него можно снимать отличные портреты. Хотя 50мм — не портретное фокусное расстояние и телевики намного лучше в этих целях, но всё же Canon 50 1.4 на открытой вполне хорош для съёмки людей.

боке на canon 50 1.4 боке на canon 85 1.8

Всюду пишут, что Sigma 50 1.4 лучше в плане боке, чем полтинник от Canon. Если сравнивать 2 снимка на оба объектива в идентичных условиях с приближением 200%, может быть кому-то Sigma и покажется лучше. Но лично мне боке от Canon очень понравилось. И дело не только в боке. Об этом дальше.

Цветопередача

За что я люблю объективы от Canon, так это за их цветопередачу. Нахваленные объективы от Sigma мне не нравятся холодной цветопередачей и специфической проработкой полутонов. Как я всё чаще убеждаюсь, практически никто этих нюансов не замечает. Но лично для меня цветопередача очень важна. Поэтому Canon рулит:)

Резкость на открытой f1.4

Ещё один миф: Sigma 50 1.4 (не art) резче, чем Canon. Они оба на открытой нерезкие. Canon по центру, по-моему, даже резче, а Sigma — по краям. Только это не важно.

Вопрос в другом, нужна ли эта резкость? Диафрагма 1.4 нужна для съёмки портретов или фото объектов крупным планом с изоляцией от фона. Излишняя резкость на лице портретируемого — не преимущество, а недостаток. Для фотографии людей f1.4 на этом объективе — рабочая диафрагма.

Прикрыв до f5.6, вы получите бритвенно резкую картинку. Для сравнения, вот фото на кеноновские 35мм, 50мм и 85мм. Я не могу назвать победителя. Они все шикарны. На f2 или f2.8, объектив демонстрирует хорошую чёткость изображения.

Лирическое отступление — о резкости.

Сейчас, в эру цифровой фотографии и агрессивного маркетинга со стороны производителей фототехники, идёт гонка за техническими параметрами. В случае с фотоаппаратами это: кол-во мегапикселей, скорость серийной съёмки, возможность съёмки 4К видео и другие никому не нужные на практике параметры. Говоря об объективах — это конечно же резкость. Покупая новые модели Art серии от Sigma, вы можете быть уверенными в идеальной резкости на 1.4 по всему полю. Это прям фетиш какой-то. Только вот диафрагма 1.4 очень специфична и нужна для довольно узкого круга задач, для которых резкость это не главный показатель. На 1.4 не снимают пейзажи или архитектуру, на 1.4 не проводят предметную или макросъёмку, на 1.4 не снимают групповые портреты, в конце концов. Что тут ещё скажешь…

МДФ

Минимальная дистанция фокусировки 45см не порадовала. Близко снять что-либо нельзя. 45см хватает, чтобы сделать лицевой портрет на этом объективе (чего делать совершенно не рекомендуется), но недостаточно чтобы снять вблизи свадебные кольца. Широкоугольный Canon EF 35mm f2 IS USM с МДФ 23см позволяет фотографировать куда более крупным планом, чем этот полтинник.

Примеры фотографий

Вот портретные фото в студии:

Репортажные фото с латиноамериканской вечеринки. Все кадры сделаны на этот объектив, диафрагма f2. Автофокус  хоть и медленный, но за людьми успевал. Кадры без вспышки.

В общем

Подводя итоги, скажу, что объектив меня однозначно порадовал. Несмотря на свои недостатки в виде слабого автофокуса и большой МДФ, его преимущества всё же ощутимей. Он компактный, лёгкий, недорогой (что обуславливает его огромную популярность) и самое главное — даёт замечательное изображение, характерное для фикс объективов от Canon. Я не считаю фокусное 50мм универсальным, но сфера применения у него широкая. Тем более, что на кропе он становится полноценным портретником. К покупке рекомендую (если вы знаете, для чего он вам нужен). А сфера применения полтинника — тема для отдельной статьи.

Мои видеообзоры полтосов от Canon:

Статьи по теме:

​Canon 50mm f/1.4 (вторая версия) — Красноярский фотограф Артур Миханев

Этот объектив для дальномерных камер оказался настолько удачным, что его производили  почти тринадцать лет, начиная с 1959 года.

Сегодня, когда мы берем в руки объектив со светосилой f/1.4, то почти не сомневаемся в его оптических достоинствах. Действительно, показатель светосилы уже сам по себе относит оптику к определённому классу качества.  Но сегодня нужно помнить, какой ценой достигалось это качество в конце 1950-х годов. Ведь инженеры только подступались к столь светосильной оптике – и тем поразительнее результат, которого они добились.

Canon 50mm f/1.4 отличается великолепной резкостью, хотя на контрастных объектах можно заметить лёгкий софт и, разумеется, ХА. Контрастность у объектива великолепна уже на полностью открытой диафрагме – удивительно наблюдать, что, когда диафрагма серьезно прикрыта, резкого скачка контрастности не наблюдается, ибо она изначально высока.


Цветопередача точная, цвета – насыщенные, полные и однородные.  Иногда во время теста возникало ощущение, что ты снимаешь на современное стекло «L-класса».

Картинка сама по себе художественная, глубокая, чем-то напоминает ту, что выдают советские кинематографические объективы.
Виньетирование на открытой довольно сильное – иногда возникает ощущение, что весь кадр чуть затемняется.

В управлении объектив не очень удобен – порой на бесконечности защелкивается язычок поводка кольца фокусировки.  Да и само кольцо узкое, во время съемки не сразу его нащупаешь.
Боке на пестром фоне становится порой «чешуйчатым» — но это часто характерно для такой оптической схемы. Если же фон более или менее однороден, боке становится сдержанным, глубоким, ровным.

В целом, объектив, безусловно, относится к высококлассному типу оптики. Его картинка художественна, имеет свой характер, отличается отличными оптическими свойствами.  Все приведенные в примерах снимки делались без бленды и, как правило – на открытой диафрагме.  Камера Sony A7 Mark II, стиль изображения – «Стандартный».



ЧИТАТЬ ОБЗОР ОБЪЕКТИВА CANON 50mm f/1.8 SERENAR
 

S.

S.C. Canon 50/1.4 Fd обзор объектива

Светосильный 50мм объектив с фирменным многослойным просветлением SSC (Super Spectra Coating)  для зеркальных фотокамер Canon.  Все бы ничего но он имеет байонетное крепление  именуемое Fd c  поворотным кольцом для фиксации объектива и рабочим отрезком 41,9 мм.  Установить через переходник его можно, но бесконечности не будет, использовать переходник с компенсирующей линзой можно но не нужно, картинка будет убогая. В общем без хирургического вмешательства никак. Впоследствии изучения внутренних частей и узлов решено было точить и юстировать SSC Canon 50/1.4 под рабочий отрезок 45,5 мм (в моем случае Pentax).

 Технические характеристики:

  • Фокусное расстояние 50 мм.
  • Открытая диафрагма 1,4.
  • Закрытая диафрагма 16.
  • Количество линз/групп 7/6.
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,45 м.
  • Количество лепестков диафрагмы 8шт.
  • Байонетное крепление fd.
  • Рабочий отрезок 41,9 мм.
  • Резьба насадок и светофильтров м55.

Конструктив и эргономика:

 Объектив Canon FD 50/1.4 SSC  очень качественно собран, подгонка узлов и деталей практически идеальная.  Весь блок линз и диафрагму можно достать через переднюю часть объектива.  Для того чтоб со временем винтики не раскручивались их закручивали на клей. В итоге открутить их довольно таки сложно.

Что касается самой диафрагмы то она имеет восемь  скругленных лепестков. Само собой разумеется они имеют матовое чернение. Кольцо управление апертуры переключается ступенями.

Торцы линз  как и вся внутренняя оптическая часть метала окрашена черной матовой краской.  Благодаря чему в контровом свете контраст падает не так сильно.



Многие мануальный  (с ручной фокусировкой) объективы с течением времени теряют плавную и мягкую фокусировку.  У одних смазка высыхает и кольцо фокусировки немного болтается, у других смазка загустеет так что кольцо не проворачивается. В общем смазочный материал теряет свои качества и требуется его замена. В моем случае смазка еще не утеряла своих качеств. Стоит отметить очень плавный и мягкий ход гелекоида, маслянистый. Чем доставляет не малое удовольствие от процесса. Само же кольцо прорезинено и не скользит.

 

Фирменное многослойное просветление объектива canon Super Spectra Сoating, сокращенно SSC, имеет красно-сиреневый отлив. Оно довольно таки неплохо справляется с контровым светом, но это не значит что оно прощает засветки от беспощадного солнца в кадре. 

 Оптические качества:

На открытой объектив приемлемо передает детали. Бритвенной резкости нет, да и попасть на диафрагме 1,4 сложно.  Хотя забегая наперед скажу что объектив не мыльный.

на открытой диафрагме 1,4

Благодаря качественному фирменному многослойному просветлению объектива Canon, поймать зайца довольно таки сложно. Боковые засветки  практически не страшны, хотя контраст немного падает. В принципе с блендой работать намного проще, родные бленды Canon  для данного объектива имеют байонетное крепление, на объективе есть соответствующие пазы. Но их днем с огнем не сыщешь, а вот прикрутить резьбовую бленду не составит труда, крепление М55.

Диафрагма 1,4                                             Диафрагма 4.0

50Mm 1.4 — Объективы — OLX.kz

195 000 тг.

Договорная

Алматы, Алатауский район Сегодня 02:37

Алматы, Медеуский район Вчера 17:31

80 000 тг.

Договорная

Алматы, Алмалинский район 26 май

89 990 тг.

Договорная

Алматы, Наурызбайский район 26 май

245 000 тг.

Договорная

Алматы, Медеуский район 24 май

Алматы, Бостандыкский район 20 май

80 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район 18 май

Петропавловск 17 май

Алматы, Ауэзовский район 16 май

180 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 11 май

Алматы, Алмалинский район 10 май

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 9 май

70 000 тг.

Договорная

Алматы, Медеуский район 5 май

90 000 тг.

Договорная

Алматы, Бостандыкский район 4 май

Объектив Canon EF 50mm f/1.

4 USM

Canon EF 50mm f/1.4 USM 

Сверхсветосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм. На полноформатных камерах этот фотообъектив чаще всего используется в качестве штатного, а на камерах с «кроп-фактором» он великолепно зарекомендовал себя при съемке портретов. Стоит отметить, что в такой области, как свадебная фотография этот объектив практически незаменим. Кроме того, он очень востребован среди операторов занимающихся съемкой DSLR видео.

Выверенная оптическая схема построена на семи линзах в шести группах. Корпус Canon EF 50mm f/1.4 USM произведен из высококачественного пластика, а надежное байонетное крепление сделано из металла. 

Механизм автофокуса базируется на тихом ультразвуковом фокусировочном приводе. Автофокусировка работает очень быстро и точно, причем дает возможность ручной коррекции без выхода из автоматического режима. Прорезиненное фокусировочное кольцо имеет очень мягкий и плавный ход.

Отличная резкая картинка с корректной цветопередачей и великолепная разрешающая способность, безусловно являются визитными карточками этого объектива, который смело можно назвать классическим в актуальной линейке объективов Canon.

Технические характеристики Canon EF 50mm f/1.4 USM:
Фокусное расстояние: 50 мм
Максимальное значение диафрагмы: 1.4
Минимальное значение диафрагмы: 22
Байонет: Canon EF
Совместимость: Canon APS-C и полнокадровые камеры
Угол обзора: 46°
Минимальное расстояние фокусировки: 0.45 м
Оптическая конструкция (группы/элементы): 6/7
Лепестки диафрагмы: 8
Стабилизация изображения: нет
Автофокус: есть
Диаметр фильтра: 58 мм
Размеры (диаметр/длина): 74/51 мм
Вес: 290 г

Комплектация Canon EF 50mm f/1.4 USM:
Инструкция
Передняя и задняя крышки

Характеристики
Тип Нормальный фикс
Максимальное значение диафрагмы 1.4
Фокусное расстояние 50 мм
Байонет Canon EF
Зуммирование Нет
Совместимость Canon
Стабилизация изображения Нет
Фокусировка Автоматическая

Canon EF 50mm f / 1.

4 USM обзор

Объективу Canon EF 50mm f / 1.4 USM, настоящему ветерану линейки Canon, исполнилось 25 лет. Это всего лишь половина физической длины конкурирующих 50-миллиметровых объективов Sigma и Zeiss и лишь треть веса. Это, естественно, хорошо для всех нас, кто не любит, когда на вас отягощают большие тяжелые линзы. Обратной стороной является то, что объектив кажется простым и легким по функциям и характеристикам.

Тот факт, что это объектив «USM», может показаться хорошей новостью, но автофокусировка основана на ультразвуковом двигателе, а не на кольцевой системе.Он определенно не такой быстрый или бесшумный, как системы автофокусировки во многих сопоставимых объективах. Положительным моментом является то, что этот объектив необычен для системы Micro USM тем, что имеет постоянный ручной овердрайв автофокусировки.

Маленькие предметы роскоши включают шкалу фокусного расстояния, которая отсутствует в более доступном объективе Canon 50mm f / 1.8, а его значение диафрагмы на две трети меньше диафрагмы. Это позволяет использовать более жесткую глубину резкости, но это имеет свои риски с точки зрения производительности.

(Изображение предоставлено: Future)

Performance

  • Canon EF 50mm f / 1.4 USM на Amazon за 189 долларов

Во многих протестированных нами образцах этого объектива точность автофокусировки была довольно низкой. . Иногда это нормально, но чаще — нет. Проблема особенно заметна при съемке на открытой диафрагме, где глубина резкости невероятно мала и вам нужна максимальная точность фокусировки, которую вы можете получить. Даже при идеальной фокусировке резкость будет довольно низкой, если вы не остановитесь как минимум до f / 2.8. Виньетирование тоже довольно серьезное явление, и, в целом, это объектив, который давно требует обновления, чтобы вернуть его в норму.

Он имеет 58-миллиметровую резьбу для фильтра — больше, чем у объектива Canon 50mm f / 1.8, которая составляет 49 мм. В целом он имеет лучшую и более прочную конструкцию, чем 50mm f / 1. 8, хотя стоит отметить, что все еще нет погодозащитных уплотнений — еще один момент, по которому объектив можно было бы обновить.

Лучшие на сегодня Canon EF 50mm f / 1.4 USM

Подробнее:

Лучшие объективы 50 мм

Лучшие широкоугольные объективы для Canon

Лучшие объективы Canon

Стоит ли покупать Canon EF 50mm f / 1.4 линзы в 2020 году? — SKYES AUDIO

Объектив EF 50mm f / 1.4 USM кажется прочным в руке, но не особенно тяжелым. Это небольшой объектив размером 2,9 x 2 дюйма (73,8 мм x 50,5 мм) и весом 10,2 унции (290 г), что делает его действительно очень легким.

При этом вы все равно заметите это на своей камере.

Конечно, он достигает такого веса, потому что он сделан в основном из высококачественного поликарбонатного пластика, хотя у него есть полностью электронное металлическое крепление EF.Ближе к задней части ствола мы находим формованную пластиковую ручку шириной 6 мм, которая помогает при смене объектива.

Переднее стекло утоплено в объектив, что означает, что вы можете не чувствовать необходимости в УФ-фильтре, когда у вас есть этот объектив на вашей камере. При этом я все же рекомендую использовать его, поскольку он защищает стекло от ударов. Еще лучше, я бы порекомендовал приобрести переменный ND-фильтр, так как он не только защитит более дорогое стекло, но и даст вам больше возможностей при съемке видео.

В целом качество сборки хорошее. Его компактный размер позволяет легко носить с собой и удобно обращаться с ним. Объектив не герметичен, поэтому вам нужно учитывать это, если вы планируете снимать на улице в любую погоду. Тем не менее, многие фотографы сообщают, что они годами владеют объективом EF 50mm f / 1.4 USM, и их объективы по-прежнему хороши.

Я лично владею своей около года, я использовал ее в самых разных условиях, и она отлично работает.

Объектив EF 50mm f / 1.4 USM имеет большой диапазон диафрагмы, от широко открытого f / 1,4 до крошечного f / 22.

При f / 1,4 объектив дает очень малую глубину резкости или боке. Например, если вы находитесь вблизи, может быть трудно сосредоточиться на животном целиком. При этой настройке фокусировка на глазах вашего объекта приведет к тому, что тело и, возможно, даже части лица станут не в фокусе.

Обычно идеально подходит для хедшотов и портретов. Это все искусство, так что это невероятно субъективно, но сосредоточение внимания на самом близком взгляде, когда все остальное медленно выпадает из фокуса, как правило, довольно лестно.

Кроме того, при диафрагме f / 1,4 этот объектив пропускает много света даже при съемке в помещении. Это может свести на нет необходимость во вспышке, что положительно во многих книгах фотографов.

Стоит отметить, что этот объектив пропускает на 66% больше света при f / 1,4, чем объектив Canon 50 мм f / 1,8. Это может иметь большое значение, если ваши варианты освещения ограничены.

50 мм 1,8 против 1,4 (это НЕ то, что вы ожидаете)!

Подробное обсуждение сравнения 50 мм 1.

8 и1.4, чтобы вы знали, какой из них лучше для вас!

Когда дело доходит до объективов с фиксированным фокусным расстоянием, 50-мм объектив — это классика. Это объектив, в который стреляют все, когда в старшей школе впервые делают черно-белую фотографию. Это объектив, который используют многие известные фотографы, чтобы сделать идеальный снимок. Это вечная классика. Но в чем разница между 50 мм 1,8 и 1,4? Я объясню существенные различия между этими объективами и постараюсь помочь вам понять, какой из них лучше всего подходит для вас.Во-первых, я начну с того, что оба они действительно отличные объективы, но между ними есть небольшие различия.

Объектив 50 мм

Объектив 50 мм долгое время был классическим объективом. Когда камеры были сконцентрированы в меньших машинах, и люди начали использовать 35-миллиметровую ленточную пленку, 50-миллиметровая пленка была там. Все в фотографии манит в прошлое. Причина, по которой 50 мм так популярна, заключается в том, что она дает фотографу изображение, сравнимое с невооруженным глазом. Кто-то может возразить, что 50-миллиметровый масштаб немного больше, чем невооруженный глаз, а невооруженный глаз видит больше примерно 35 мм.Но у 35-миллиметрового объектива есть свои недостатки, главным образом в том, что он такой широкий! Если бы у вас был только один объектив, 35-миллиметровый объектив не обеспечил бы глубину резкости, которую может обеспечить всего лишь 15-миллиметровый.

Если когда-либо и существовала золотая середина между линзами, то это были бы 50 мм. Я не мог придумать лучшего варианта. Если пойти дальше, все начнет искажаться. Если вы увеличите масштаб, то можете начать выбегать из комнаты, особенно когда вы снимаете внутри. Так что давайте согласимся просто придерживаться общего мнения о том, что 50 мм — самое популярное фокусное расстояние из когда-либо изобретенных!

Можно ли использовать объектив 50 мм для портретов?

Черт возьми, да !! Все версии и все марки и модели объектива 50 мм популярны среди фотографов-портретистов по всему миру. Хотя 50-миллиметровый объектив — идеальный портретный объектив, поскольку он настолько разнообразен, профессионалы используют его для всех типов фотографии. Его можно использовать для пейзажных снимков, уличной фотографии, свадеб, мероприятий, новорожденных или семейных сессий. Вы действительно не ошибетесь (если только не пытаетесь сфотографировать Луну)!

50 мм 1,8

Я бы порекомендовал приобрести 50 мм 1,8 в качестве вашего первого «настоящего объектива». Ваша первая зеркалка, скорее всего, будет поставляться с комплектом объектива 18-55 мм. Это отличный объектив для начала, но у него есть определенные недостатки.Прежде всего, большинство объективов 18-55 мм имеют диафрагму около f / 3,5. Это нормально, когда вы начинаете и начинаете пользоваться своей новой DSLR, но это не позволяет вам снимать с хорошей большой диафрагмой. Объективы 50 мм 1.8 очень недороги. Я знаю, что когда я впервые увлекся фотографией, я попросил этот объектив на Рождество. Обычно они стоят около 100–140 долларов, это цена, которую может выдержать большинство нефотографов. Это когда вы углубляетесь в фотографию и начинаете хотеть линзы за 1200 долларов, когда люди перестают поддерживать ваше искусство.

Как только вы переключитесь с объектива с диафрагмой f / 3,5 на объектив с диафрагмой f / 1,8, это изменит ваш мир. Вы начнете видеть, как вы фотографируете вещи по-другому. Вы сможете отделить людей от фона и проявить творческий подход. Еще один аспект использования фиксированного объектива — отсутствие возможности масштабирования. Однако это не отрицательно; Я думаю, что это сделает вас лучшим фотографом. Заставляя вас проявлять более творческий подход к съемкам, он позволяет начать мыслить нестандартно.

Недостатки

Как и большинство других вещей, 50-миллиметровый 1.8 имеет свои недостатки. Больше всего меня расстраивает мотор фокусировки внутри объектива. Я не могу говорить о Nikon 50 1.8, но у объектива Canon громкий мотор. Это не является нарушением условий сделки, но, к сожалению, вам придется с этим смириться. У большинства Canon двигатели фокусировки других объективов почти бесшумны, а шумный двигатель всегда привлекает мое внимание. Объектив 1.8 также не будет таким резким, как его родственник 1.4. Этого и следовало ожидать, потому что вы платите за этот объектив значительно меньше денег. Но в целом, это замечательный объектив, который стоит покупать в качестве первого фиксатора. Вы будете поражены тем, что вы можете сделать с этим доступным объективом.

50 мм 1,4

Когда дело доходит до битвы между 50 мм 1.8 и 1.4, 1.4 лучше, чем 1.8. Внутри 1.4 установлен бесшумный мотор, звук фокусировки объектива почти не слышен. Это приятно, потому что делает фотографирование клиента более приятным, не прислушиваясь к работе мотора фокусировки.1.4 также немного резче, чем 1.8. Если вы снимаете их рядом, вы легко сможете заметить разницу в резкости при одной и той же диафрагме. Еще хорошо, что у вас есть лишняя одна стопа света. Когда вы снимаете в условиях низкой освещенности, большая диафрагма помогает. При цене примерно в три раза больше, чем вы платите за 1.8, эти деньги того стоят.

Есть еще более дорогая модель 50 мм с апертурой 1,2, но если вы не профессионал на полную ставку, я не думаю, что она того стоит. 50 1.4 — отличная универсальная камера, и даже будучи в три раза дороже, чем 1.8, это по-прежнему недорогой объектив.

Недостатки

50 1.4 — это в основном пластмассовые линзы, поэтому они кажутся немного более дешевыми. Это более тяжелый пластик, чем у 1.4, но пластик все равно. У меня были проблемы с изгибом кольца фокусировки за годы использования. Кажется, это проблема, с которой сталкиваются многие люди, но я думаю, что это просто проблема износа. Если вы используете что-то много в течение нескольких лет, оно изнашивается.Кстати, большинство объективов с постоянным фокусным расстоянием не самые резкие при самой широкой диафрагме. Я не рекомендую снимать с фокусным расстоянием ниже 1,8 на 50 мм 1.4 или 2.2 на 1.4, но это все вопрос мнения. В целом 50 мм 1.4 — это рабочая лошадка, которую я использовал в качестве основного объектива последние шесть лет, и это был отличный объектив!

Сколько стоит объектив Canon 50 мм?

Canon 50 мм 1.2: 1350 долларов США

Canon 50 мм 1. 4: 400 долларов

Canon 50 мм 1.8: 125 долларов США

Итак, какой объектив Canon 50 мм лучше?

Если вы только начинаете заниматься фотографией, я бы порекомендовал вам приобрести объектив 50 мм 1.8. Это отличный объектив для новичков, который хорошо послужит вам в первые несколько лет съемки. По правде говоря, версия 1.8 может делать почти ВСЕ то же, что и 1.4, за исключением версии 1.4. Если вы немного поработали и хотите получить объектив 50 мм, 1.4 — отличный вариант, но он не обязательно стоит своих денег. Это по-прежнему фантастический объектив, дающий прекрасные результаты. Я не думаю, что нужно платить 1200 долларов за линзы 1.2, когда вы можете получить потрясающие результаты от объектива за 125 долларов, но все зависит от вас.Удачи в твоих решениях и удачной стрельбе.

Статьи по теме:
Что лучше: объектив 35 мм или 50 мм
Обзор объектива Canon 50 мм f / 1.2L: практический обзор

Посмотрите это потрясающее видео ниже, в котором сравниваются эти два объектива Canon!

Б / у объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM

Б / у объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox либо обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 249 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 294 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 294 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 249 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 294 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 279 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 129 $. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 144 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 194 $. 00

Хотите продать или обновить свой собственный Canon EF 50mm f / 1.4 USM?

Canon EF 50mm f / 1.4 УСМ

Классический объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM светосильный и резкий.

Идеально для начинающего фотографа. Объектив Canon EF 50mm f / 1.4 USM дает уникальную возможность развить свои навыки фотографа. Легкий корпус делает его идеальным объективом для транспортировки и фотографирования любого сценария. Доступная цена делает его захватывающим объективом для развития вашей страсти.

Основные характеристики и характеристики

  • Объектив с постоянным фокусным расстоянием
  • Широкая диафрагма
  • Фиксированная диафрагма
Тип линзы Фиксированный объектив
Фокусное расстояние — широкое (мм) 50 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 50 мм
Макс.диафрагма — широкая 1.4
Макс. диафрагма — теле 1,4
Минимальная диафрагма F22
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,45 м
Стабилизация изображения Нет
Формат сенсора Полнокадровый
Крепление объектива Canon EF
Элементы линзы 7
Группы линз 6
Лепестки диафрагмы 8
Резьба фильтра (мм) 58 мм
Двигатель автофокуса Есть
MF переключатель Есть
Цвет Черный
Размер 73. 8 х 50,5
Вес (г) 290
Модель вытяжки ES-71 II
Любимый объектив писателя

— 50 мм f / 1.4 Объектив

1/400, f / 4,0, ISO 320

Легко полюбить объектив 50 мм f / 1,4. Это мастер на все руки. Это тот лучший друг, который никогда не подведет. Ковбой всех линз; он может делать все, что вы его попросите. Если бы мне пришлось оставить только один объектив, мне пришлось бы выбрать этот. Я бы даже сказал, что у большинства из вас, вероятно, есть этот объектив, а если нет, то должен.

Иногда 50 мм f / 1,4 не получают должной оценки.Непритязательный. На вашу камеру это не выглядит устрашающе и профессионально. Это не будет стоить вам руки и ноги или вашего первенца. Это определенно не эффектно, и не совсем тот объектив, которым вы собираетесь хвастаться своим друзьям-фотографам. Но, чувак, когда тебе нужен объектив с тыльной стороны, вот он.

Прежде чем продолжить, я хочу уточнить, что я говорю о моем объективе Nikon 50mm f / 1.4 в полнокадровом корпусе. Если ваша камера представляет собой кадрированный датчик, объектив 35 мм f / 1,4 даст аналогичные результаты.Вы также можете получить объектив 50 мм 1,8 за меньшие деньги, но если вы можете потратить несколько дополнительных долларов, приобретите более прочный и быстрый объектив 50 мм f / 1,4 (или даже 50 мм f / 1,2, если вы пользуетесь Canon).

1/400, f / 3,5, ISO 400

Удобный и легкий

Объектив 50mm f / 1.4 можно взять с собой куда угодно, если вы хотите запечатлеть жизнь вокруг себя. Если вы не хотите таскать с собой кучу тяжелого оборудования, бросьте этот легкий драгоценный камень в свою камеру и вперед. Конечно, будут некоторые кадры, которые не будут идеальными с 50-миллиметровым фокусным расстоянием, но вы сможете получить большую часть того, что хотите.Если вы такой же маленький человек, как я (5 футов 3 дюйма, если я на цыпочках), немного меньший вес может иметь большое значение, если вам нужно много ходить. Признаюсь, иногда моя рука действительно устает от линз большего размера.

Свобода меньшего размера и меньшего веса позволит вам больше перемещаться без ограничений, связанных с маневрированием большого длинного объектива или вытаскиванием штатива. Вы можете легко доставать и вынимать его из сумки для фотоаппарата и держать его рядом с собой, что уменьшит вероятность кражи или поломки оборудования.

Вы сможете подойти поближе, если вам нужно, если вы находитесь в общественном месте, или вы можете немного отступить и увидеть всю сцену. Ваш 50 мм видит примерно так же, как в реальной жизни. Так что, если вы видите что-то, что хотите запечатлеть, вы просто кладете камеру, и вот она, примерно такая же, как вы только что видели. Вам не нужно беспокоиться о том, что все окажется ближе или дальше, чем вы ожидаете.

Ко всему готов

1/500, f / 2,8, ISO 400

Если ваш 50-миллиметровый объектив постоянно находится в кадре, вы готовы запечатлеть неожиданное.Вы не будете зацикливаться на объективе, который абсолютно не подходит для данной ситуации. Есть несколько ситуаций, в которых 50-миллиметровый станок не может по крайней мере нормально работать. Иногда у вас нет времени сменить объектив, потому что олени не так часто стучатся в вашу дверь и не остаются на чай с печеньем!

Я не говорю, что вы никогда не сможете использовать другой объектив, но 50-миллиметровый объектив — отличный объектив, который нужно всегда иметь наготове.

Отлично улавливает детали

1/1250, f / 1.8, ISO 400 // 1/640, f / 2.5, ISO 400

Объектив 50 мм отлично подходит для съемки деталей вокруг вас. Ваши ноги делают отличные зумеры, и вы можете легко отойти назад, чтобы получить больше сцены, или ближе, чтобы получить эти детали в кадре. Это похоже на продолжение ваших глаз и мозга, поэтому фотографирование становится вашей второй натурой.

Эксперт по глубине резкости и боке

1/125, f / 2.2, ISO 800

Объектив 50mm f / 1.4 предлагает потрясающие варианты глубины резкости. У вас может быть только одна небольшая часть в фокусе, а остальная часть фотографии будет сливаться с боке.Вы также можете полностью открыть эту диафрагму до f / 1,4, когда у вас мало света для работы. Эти дополнительные пары диафрагм могут иметь огромное значение, когда на счету каждый бит света. Если у вас никогда не было такого светосильного объектива (например, если вы использовали только комплектный объектив, который идет в комплекте с камерой), это откроет вам совершенно новый мир!

Идеально для портретов

1/1250, f / 1.8, ISO 400

50-миллиметровый объектив может стать отличным портретным объективом. Да, есть объективы, которые могут быть лучше для портретов, но иногда мне действительно нравятся портреты, которые я могу сделать с помощью моего 50 мм. Вам не нужно подходить к объекту так близко, чтобы вы дышали ему в лицо, но вам не нужно уходить так далеко, чтобы вы кричали ему инструкции.

Я считаю, что иногда 50 мм позволяют мне лучше всего общаться с объектами съемки. Я могу коснуться их руки, чтобы переместить их в более удобное положение, поговорить с ними и установить связь. Затем я немного отступаю и снимаю именно то, над чем я только что работал, прежде чем я теряю связь и естественный вид, которого мы только что достигли. Кроме того, иногда эти большие линзы могут напугать объект съемки; 50 мм не так уж и страшно.

Лучший универсальный объектив

1/320, f / 2,0, ISO 800

Вы также можете использовать свой 50 мм для других целей, помимо людей, конечно (иногда я забываю об этом, потому что я как бы привязан к фотографированию людей). Вы можете использовать 50 мм для натюрмортов, пейзажей и даже некоторых диких животных (особенно, если олень подходит прямо к вашему дому). Есть не так много вещей, для которых 50 мм бесполезны. Это отличный объектив, когда вы не знаете наверняка, какую фотографию хотите сделать, и хотите немного поэкспериментировать.

Незаменим для съемки в помещении

1/100, f / 3,2, ISO 800

50 мм практически незаменимы, если вы хотите снимать в помещении. Если вы хотите узнать больше об использовании этого объектива в помещении с естественным освещением, ознакомьтесь с разделом «Советы по созданию великолепных портретов в помещении с использованием естественного света». Мне нравится, что я могу маневрировать практически в любом пространстве, даже в небольших домах, и при этом получать все, что хочу, на фотографии. Это также замечательно, если у вас нет большого количества естественного света в помещении и вы не хотите использовать дополнительное освещение и вспышку.

1/250, f / 4,0, ISO 400

Объектив 50mm f / 1.4 настолько универсален, что вы можете запечатлеть всю семью в красивом окружении или запечатлеть самые интимные детали крупным планом. Его так легко носить с собой, что вы не будете бояться брать его с собой в свои приключения. Это настолько интуитивно понятно, что вы почувствуете, что ваше сердце делает фотографии, а вашему мозгу не нужно так много работать. Это настолько недорого, что большинство фотографов могут добавить его в свою коллекцию.

Вы влюблены в свой 50-миллиметровый объектив? Делитесь в комментариях, почему или почему нет.Я хотел бы услышать, что вы думаете.

Больше любимых линз от наших писателей

Canon 50mm f / 1.4 LTM

Единственная постоянная во Вселенной — это изменение, и 1957 год не стал исключением. СССР запустил Спутник, первый искусственный спутник человечества, положив начало космической эре. В Европе Европейское экономическое сообщество было создано Римским договором. В Америке федеральные войска были отправлены в Центральную среднюю школу Литл-Рока в Арканзасе для обеспечения соблюдения законов о борьбе с сегрегацией.Песня номер один в Америке была «All Shook Up» Элвиса Пресли, а телешоу с самым высоким рейтингом было Gun Smoke .

В мире фотографии и на другом конце земного шара, в Японии, Canon представила объектив Leica с резьбовым креплением (LTM) 50 мм f / 1,4. Тогда он был и остается жемчужиной линзы; вневременной и привлекательный фотографический инструмент, несмотря на постоянно меняющийся мир.

История производства и типы

Крепление на резьбу Leica Canon 50mm f / 1.4 широко известен как японский Summilux. Это и заслуженная похвала, и медвежья услуга. Хвалите, потому что он говорит о его оптическом качестве, и медвежью услугу, потому что он тонко подразумевает, что Canon был не чем иным, как японской копией немецкого оригинала. Однако объектив Canon 50 мм опережает почтенный объектив Leica примерно на два года.

Первая версия Leica Summilux производилась всего три года, с 1959 по 1961 год. Ее модернизированная вторая версия производилась в 1961 году и продолжалась до 2004 года.Можно утверждать, что желание Leica модернизировать свой 50mm f / 1.4 Summilux так скоро после его дебюта было прямым результатом повышения качества японских объективов.

Canon представила объектив типа I в 1957 году, и его производство продолжалось до следующего года (серийные номера 10000-29390). Type II был представлен в 1959 году и производился до 1972 года (серийные номера 29681-120705). После 1972 года Canon откажется от производства дальномеров и сосредоточится почти исключительно на зеркальных фотокамерах.

В объективах

Type I и Type II используется одна и та же оптическая формула — шесть элементов в четырех группах, основанная на конструкции Planar, разработанной Полом Рудольфом в Carl Zeiss.Единственная разница между этими двумя типами кажется косметической. На объективе типа I шкала расстояний представлена ​​только в метрах, а на объективе типа II шкала расстояний представлена ​​как в метрах, так и в футах. Мой обзор основан на объективе Type II. На момент написания этой статьи цены на обе версии варьируются от примерно 200 долларов США за чистую копию до примерно 350 долларов США за монету.

Объектив изготовлен для резьбового крепления Leica (M39 / LTM). Таким образом, он естественным образом устанавливается на любую камеру с креплением LTM.Кроме того, его можно легко адаптировать к другим пленочным фотоаппаратам и современным беззеркальным цифровым фотоаппаратам с помощью множества недорогих адаптеров.

Технические характеристики Canon 50mm f / 1.4 LTM

    • Крепление — M39 (LTM) Крепление с резьбой Leica
    • Размер фильтра — 48 мм
    • Элементы / группы — 6/4
    • Количество лепестков диафрагмы — 9
    • Диапазон диафрагмы — f / 1.4 — f / 22
    • Минимальное расстояние фокусировки — 1 метр (3 фута)
    • Вес — 246 г (8,7 унций)
    • Поверхность — черный, белый и хром

Сборка и использование

Те, кто использовал винтажные объективы, или те, кто коллекционирует винтажные объективы, сразу узнают вес и ощущение Canon 50mm f / 1. 4 LTM в руках. Конструкция этого бокала — чистая старая школа. Это полностью ручной объектив.Компактный. Он весь из металла и стекла. У него хороший солидный вес (246 г), но он не слишком тяжелый для объектива такого типа. Кольцо диафрагмы плотно прилегает к точке щелчка. На оправе объектива есть фиксатор бесконечности (который может отвлекать, но при желании легко снимается).

Кольцо фокусировки, по крайней мере на моем экземпляре, твердое. Он текстурированный, что позволяет уверенно держать его в руке при длинном фокусном броске. Это замечательно, когда нам нужна точная фокусировка, например, при портретной работе или при съемке медленно движущегося или неподвижного объекта.Однако этот длинный бросок также позволяет легко упустить кадр в сценариях, где требуется быстрая фокусировка — бег за маленькими детьми или уличная фотография.

Изображения

Объектив резкий, особенно для объективов той эпохи. Даже при широко открытой съемке он сохраняет резкость. При диафрагме f / 1,4 он также демонстрирует винтажное свечение, столь характерное для линз 1950-х годов. При этой максимальной диафрагме он делает изображения с виньетированием и пониженным контрастом.Естественно, это виньетирование становится менее заметным, а контраст увеличивается при закрытии объектива.

Многие объективы этого периода склонны к блику, и этот объектив не исключение, но Canon 50 мм удовлетворительно справляется с этим. Но давайте будем реалистами: мы снимаем винтажный объектив для его характера, а не для его клинической резкости.

Боке получается гладким, органичным, маслянистым и мечтательным. Но это может оказаться очень загруженным, если у вас есть фон с высокой контрастностью.

При съемке на цветную пленку объектив передает цвета довольно хорошо, но немного пастельно и прохладно (в наши дни температуру можно легко скорректировать с помощью Lightroom или вашего любимого программного обеспечения для редактирования фотографий). С черно-белой пленкой он действительно сияет. Клянусь, каждый раз, когда я просматриваю черно-белые изображения с этого объектива на экране своего компьютера, он кричит, чтобы их распечатали. Я попал в прошлое. Я хочу поставить старую 12-дюймовую виниловую пластинку Джона Колтрейна или Чета Бейкера и насладиться старомодным коктейлем из виски (на камнях).

Последние мысли

Справедливо ли сравнивать Canon 50mm f / 1.4 LTM с Leica 50mm f / 1.4 Summilux? Не совсем. Канон был первым. И это по-прежнему более выгодная цена. Оригинальный Summilux сегодня нельзя купить менее чем за 2000 долларов по сравнению с (приблизительной) ценой Canon около 250 долларов. (Интересное примечание: текущая версия Leica, Leica Summilux-M 50mm f / 1.4 ASPH, возможно, является лучшим 50-миллиметровым объективом на планете и стоит 4395 долларов.00 USD свидетельствует о иске.

Учитывая все обстоятельства, из-за его низкой цены и качества получаемых изображений вы не найдете ничего лучше, чем Canon 50mm f / 1. 4 LTM. Вот что вы сделаете — купите себе мятную копию этого объектива и позаботьтесь о нем, потому что он будет заботиться о вас в течение следующих пятидесяти лет. Это объектив с характером, классом и вечностью.

Купите свой собственный объектив Canon 50mm f / 1.4 LTM на eBay здесь

Найдите объективы в нашем магазине, F Stop Cameras


Подписывайтесь на Casual Photophile в Facebook и Instagram

[ Некоторые ссылки в этой статье будут направлять пользователей к нашим аффилированным лицам в B&H Photo, Amazon и eBay.Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты. Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы создаем. Большое спасибо за вашу поддержку. ]

Сравнение объективов

: Canon 50mm f / 1.4 против Canon 50mm f / 1.2L

Сравнение объективов

: Canon 50mm f / 1.4 против Canon 50mm f / 1.2L

У каждого фотографа должен быть объектив с фокусным расстоянием 50 мм, и Canon предлагает версии по цене от чуть более 100 до 1500 долларов, что является довольно существенной разницей. В этом обзоре я рассмотрю Canon EF 50mm f / 1.4 USM и Canon EF 50mm f / 1.4L USM.

Canon 50mm f / 1.4 в настоящее время стоит 399 долларов на Amazon.com или 349 долларов на B&H Photo.

Canon 50mm f / 1.2L стоит на Amazon.com и 1449 долларов на B&H Photo.

Зачем кому-то платить за один 50-миллиметровый объектив на 1200 долларов больше, чем за другой? И оно того стоит? Это вопросы, на которые я хочу здесь ответить.

Свет

Давайте просто избавимся от этого: дополнительная 1/3 ступени света, которую вы получаете от f / 1.2 по сравнению с диафрагмой f / 1,4 — это не очень важно для начала, и это еще менее важно, если учесть тот факт, что при широко открытой диафрагме виньетирование является фактором большей части кадра, достигая почти 3 ступеней недодержки. по углам. Если вы снимаете в таких темных условиях, когда 1/3 ступени света так или иначе важна для вашей работы, этот объектив не решит вашу проблему.

Качество сборки

Как и большинство объективов Canon «L», 50 мм f / 1. 2 имеет очень красивую конструкцию, с умеренно гладким кольцом фокусировки и прочным пластиковым и металлическим корпусом.Он не кажется прочным, как многие старые объективы с ручной фокусировкой, которые могли бы выдержать испытание в полевых условиях, но и не хлипкий. У него небольшой вес, 1,28 фунта (580 г), и большая резьба для фильтра 72 мм.

Что еще более важно, для фокусировки в нем используется кольцевой двигатель USM, что делает его тихим и быстрым.

50mm f / 1.4 намного меньше и легче, весит почти ровно половину веса f / 1.2 — 0,64 фунта (290 г). Корпус из прочного пластика с металлической оправой для линз.К сожалению, внутреннее устройство объектива не так надежно: если внутренний фокусирующий тубус выдвигается, а затем либо получает удар, либо удерживается под давлением (например, в пенопластовом футляре Pelican), металлическая втулка внутри объектива Объектив будет изгибаться, что приведет к зависанию объектива во время хода фокусировки. Дополнительные сведения об этой проблеме см. В моей статье здесь.

Однако от такого рода повреждений легко защититься, просто используя жесткую бленду объектива, что в любом случае следует делать.Они стоят около 6 долларов на Amazon, если вы не хотите покупать оригинальную версию Canon примерно за 25 долларов.

Фокусировка приводится в действие двигателем микро-USM, а не кольцевым, поэтому он тише, чем стандартный микро-двигатель, но не такой тихий, как кольцевой.

Резкость и разрешение

Обзор всего изображения; Ниже 100% посевов. Здесь, в центре изображения при f / 1,4, объектив Canon L явно резче. Однако в углу изображения объектив с диафрагмой f / 1,4 резче, и разница еще более заметна, когда он не широко открыт.

Оптические характеристики объектива 50mm f / 1.2 разочаровывают, учитывая его ценовой диапазон. Хотя он очень резкий и контрастный в центре кадра, начиная с широко открытого и далее (с отличным разрешением), его разрешение очень быстро падает при удалении от центра, а на границах кадра разрешение действительно хорошее. плохо для объектива любой цены, и, к сожалению, разрешение по краям кадра даже не становится средним примерно до f / 8.

При f / 2.8, изображения в центре очень похожи, хотя f / 1.2 все же немного лучше. Однако в углу объектив с диафрагмой f / 1.4 все же намного лучше.

С другой стороны, 50 мм f / 1.4 намного менее контрастен в центре кадра, что делает его менее резким, но разрешение довольно хорошее, и, в отличие от f / 1.2, производительность f / 1.4 остается очень плотным по краям, поэтому детали в углах изображения будут лучше разрешаться при f / 1,4, чем при f / 1,2, даже при f / 8 и выше.

На широко открытой диафрагме оба объектива демонстрируют умеренно сильные хроматические аберрации, хотя f / 1.4 хуже, а при широко открытой диафрагме в контрастных ситуациях аберрации могут создавать мягкое, мечтательное качество изображения.

Файлы RAW

Боке

Боке, Canon 50mm f / 1.2 Bokeh, Canon 50mm f / 1.4

В целом боке у 50mm f / 12 более плавное, чем у f / 1. 4, даже если они оба сняты с одинаковой диафрагмой. Круги боке, созданные с помощью диафрагмы f / 1.4, обычно имеют резкие, контрастные края, часто с зеленой окантовкой.

Canon 50mm f / 1.2 @ 1.2. Обратите внимание, что вершины кругов боке смещены. Также видны «луковые кольца». (Щелкните, чтобы увеличить.)

Однако круги боке объектива f / 1.2 демонстрируют эффект «лукового кольца» (концентрические круги, образованные выступами в атмосферных стеклянных элементах), и, как ни странно, вершины кружков боке часто срезаны. выключен, как будто блок сенсора камеры недостаточно велик, чтобы вместить весь круг изображения объектива.

Соображения и выводы

Это Canon 50 мм f / 1.2 линза действительно стоит лишних 1200 долларов? Это действительно зависит от того, как вы собираетесь его использовать.

  • Если вы собираетесь снимать пейзажи или аналогичные изображения, требующие резкости от края до края, f / 1,2 — не лучший объектив для работы, и это будет пустой тратой денег. Однако фокусное расстояние 50 мм не является обычным для этого типа работ.
  • Если вы собираетесь снимать портреты или продукты, обычно середина изображения является наиболее важной частью, и это не имеет большого значения, если края кадра размыты … обычно они все равно не в фокусе, поэтому f / 1.2 — хороший вариант, особенно если в ваших изображениях также будет использоваться размытие фона, которое будет более плавным с f / 1,2, чем любой другой доступный 50-миллиметровый объектив.
  • Независимо от качества изображения, Canon 50mm f / 1.2 сложно сфокусировать, поэтому он не идеален для съемки живых событий.

В конечном счете, мне было бы трудно потратить такие деньги на объектив с постоянным фокусным расстоянием, который не идеален во всех отношениях, но если он подходит для той работы, которую вы выполняете, он может быть лучшим инструментом для работы. .Однако вы можете рассмотреть в качестве альтернативы объектив серии Sigma 50mm f / 1.4 ART или даже Canon 85mm f / 1.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *