Canon 80 200: Тест и обзор Canon EF 80-200/2.8L
Тест и обзор Canon EF 80-200/2.8L
Обзор и тест объектива Canon EF 80-200/2.8 L
Canon EF 80-200/2.8LНелегко опередить время, но можно стать «первой ласточкой». У каждого производителя есть объективы, если не опередившие время, то определенно не потерявшие своей актуальности и поныне, по прошествии долгих лет. Одним из таких объективов у Canon является Canon EF 80-200/2.8L.
Canon EF 80-200/2.8L вышел на рынок в далеком сентябре 1989 года и оставался в производстве до 1996 года, хотя уже со второй половины 1995 года выпускался Canon EF 70-200/2.8L USM. Не так много объективов удостоились персонификации у благодарных владельцев — Canon 80-200/2.8L называли «Волшебной водосточной трубой» (Magic Drainpipe). Не хватает романтичности в этом имени; оставив волшебство и – пускай уж! — трубы, для себя я назвал Canon EF 80-200/2.8L «волшебной подзорной трубой» — сходство проглядывает.
Canon EF 80-200/2.8L 8L:
Зум объектив с внутренней фокусировкой
Диапазон фокусных расстояний: 80 – 200 мм
Угол поля зрения (диагональ): 30 — 12
Оптическая конструкция: 16 элементов в 13 группах, включая 3 UD элемента
Максимальная диафрагма: f/2.8
Минимальная диафрагма: f/32
Минимальная дистанция фокусировки: 180 см
Максимальное увеличение: 0,13x
Количество лепестков диафрагмы: 8
Привод автофокуса: микромотор
Диаметр светофильтра: 72 мм
Размеры (диаметр*длина) 84*187,5 мм
Вес: 1330 грамм
Аксессуары: Бленда ES-79, ET- 83, штативная лапка, крышка объектива E-72U, жесткий футляр LH-D23, задняя крышка, руководство по эксплуатации, коробка.
Canon EF 80-200/2.8L стал первым в линейке Canon EF телезум-объективом с постоянной светосилой f/2.8 на всех фокусных расстояниях, придя на смену Canon EF 50-200/3.5-4.5L. 1989 год (прошло всего два года с появления системы EOS в 1987) был щедр к фотолюбителям и профессионалам – Canon ускоренно расширял линейку объективов для фотоаппаратов EOS, выпустив 3 модели зумов L-класса: в апреле вышел EF 28-80/2.8-4L USM, в сентябре EF 80-200/2.8L и EF 20-35/2.8L – в октябре. Эти три объектива стали основой арсенала профессиональных репортажных фотографов того времени.
В то время Canon еще не считал, что присутствие USM-привода автофокуса является неотъемлемой чертой высококачественных объективов и в автофокусе Canon EF 80-200/2.8L используется обычный микромотор (а ведь всего через 9 месяцев на рынок выйдет бюджетный EF 70-210/3.5-4.5 с USM автофокусом).
Конструктив и эргономика
Canon EF 80-200/2. 8 L и в наши дни не вызывает сомнений в своей
принадлежности к «L-классу»: отличное качество сборки и использованных материалов, никакой разболтанности по прошествии стольких лет. Объектив ощущается
«крепко сбитым» и основательным.
Передний элемент не вращается при фокусировке – добро пожаловать поляризационным фильтрам, размер при зуммировании и фокусировке не меняется.
Штативная лапка идет в комплекте с объективом. Она чуть меньше и ниже лапки Canon EF 70-200/2.8L USM, что никак не влияет на удобство пользования штативом, имеет плюсы с точки зрения компактности при хранении, но менее удобно при съемке с рук: объектив отлично сбалансирован, при съемке с рук удобно держать связку фотоаппарат/объектив за штативную лапку, а она маловата.
У объектива отменная бленда – впервые бленда с защелками на лепестках не вызывает раздражения неудобством использования и ощущается массивнее и крепче привычных. Визуально непривычно расположение
окошка расстояний – в передней части объектива, рядом с кольцом ручной фокусировки. Кроме окошка на корпусе присутствует переключатель режимов фокусировки: ручной фокус и два режима автофокуса –
от 1.8 метра до бесконечности и с ограничением от 3.5 метров до бесконечности. Следующие «органы управления» — два обрезиненных кольца – зуммирования и ручной фокусировки. Кольцо зума – изменения
фокусных расстояний — плавное, удобное, хорошо демпфировано. Кольцо ручной фокусировки в режиме автофокуса не работает — отсутствие USM-привода
накладывает свои ограничения. Кольцо чуть уже, чем у EF 70-200/2.8, но не менее удобное, ход кольца плавный, достаточный для точной ручной фокусировки.
Виньетирование
Часто слышал громкие жалобы и ожидал много худшего. Виньетирование на полностью открытой диафрагме явно присутствует, эффект выражен сильнее, чем у EF
70-200/2.8, но встречал много хуже. Жалобы, вероятно, вызваны принадлежностью EF 80-200/2.8 к L-объективам,
от которых подспудно ожидаешь большего. На f/4 эффект перестает раздражать, к f/5.6 практически пропадает.
Резкость
Не вызывает никаких нареканий и сравнима с резкостью Canon EF 70-200/2.8 L USM: по центру разницу найти трудно, края незначительно «мягче» на полностью открытой диафрагме. На прикрытой на пол-ступени края и углы подтягиваются до «полностью приемлемого уровня», оптимальные значения диафрагмы (картинка резкая «от края и до края») начинаются с f/4.
Стоит отметить отсутствие привычного для многих объективов заметного падения резкости на одном из концов фокусных расстояний (чаще на широком угле лучше, чем в положении теле, реже — наоборот). У Canon EF 80-200/2.8L все фокусные дают приемлемую по контрасту и резкости картинку, если только самую малость лучше на широком угле.
Canon EF 80-200/2.8LХроматические аберрации
Под контролем. Присутствуют, но в пределах ожидаемого для светосильного объектива с переменными фокусными: незначительны в сложных для объектива местах контрастных переходов, но контролируются
так, что можно не задумываться.
Геометрические искажения
Ожидаемая легкая «бочка» на 80 мм и «подушка» на 200 мм. Если специально не снимать решетки и кирпичные стены, с последующим разглядыванием результатов, то дисторсия будет незаметна.
Автофокус
Удивительно, но разница в скорости по сравнению с USM-приводом практически незаметна. Скажу так: у Canon EF 80-200/2.8L самый быстрый «не-USM» автофокус, который я встречал. Также определенно не шумный – вполне вероятно, малошумность также является следствием быстроты и цепкости автофокуса – противное жужжание просто не успеваешь услышать. Для меня – удивительно – отсутствие USM стало минусом только в спецификациях из-за заранее предубежденного отношения. Ни разу не ловил себя на мысли, о том, что есть претензии к скорости, шумности, точности и цепкости автофокуса.
Canon EF 80-200/2.8LКонтровый свет
Никакого криминала, но бленду использовать рекомендую (как, впрочем, и со всеми другими объективами).
Боке
Я сознательно сравниваю Canon EF 80-200/2.8L с EF 70-200/2.8L USM. Старичок держится на удивление хорошо, доказывая, что он не хуже и способен тягаться на равных. Но чаще только «не хуже». А вот в сравнении боке он определенно выигрывает: приятное, маслянистое, не рваное.
Определенно EF 80-200/2.8L отлично подходит для портретной съемки (и других ситуаций, когда нужно не «вырезать» основной объект, а плавно «обрамить» его приятным и неотвлекающим фоном).
Canon EF 80-200/2.8LКартинка и заключение
Рассматриваемому экземпляру (по коду) уже 20 лет, он сделан в 1991 году. Никаких изменений в контрастность, сочность, красочность картинки и цветопередачу возраст не привнес: Canon EF 80-200/2.8L вызывает уважение, дарит приятные эмоции и с честью конкурирует с EF 70-200/2.8L USM.
В свое время было две основные претензии к объективу: сильное виньетирование и несовместимость с «родными» телеконвертерами (отчасти нивелирующая плюсы высокой светосилы). Я не поклонник
телеконвертеров, поэтому «минус» для меня незначительный. Тем более можно использовать конвертеры сторонних производителей (Tokina, Tamron) или (фотолюбители на выдумку хитры) «обмануть» объектив: используйте удлинительное кольцо между объективом и конвертером – все будет работать, правда за счет
потери бесконечности, но с меньшей минимальной дистанцией фокусировки.
Соглашусь с приверженцами «черных» объективов – Canon EF 80-200/2.8L привлекает намного меньше внимания, чем белый EF 70-200/2.8L, и не выглядит вызывающе – несомненный плюс.
Несколько разочаровали размеры объектива: ожидал, что он будет компактнее EF 70-200/2.8L USM – ведь уже диапазон фокусных и меньше диаметр переднего элемента, а при практически одинаковом диаметре, 80-200 всего лишь на 6 мм короче (84,6*193,6 мм против 84*187,5 мм). Еще большее разочарование – вес EF 80-200/2.8L даже больше (1310 грамм против 1330).
В целом, Canon EF 80-200/2.8L понравился и могу смело
рекомендовать его в качестве альтернативы EF 70-200/2. 8L USM ,
причем альтернативы не компромиссной («возьму-ка я старичка из-за отсутствия денег»), а практически не уступающей по характеристикам и свойствам, а для любителей портретной фотографии – даже
превосходящей. Только разница в цене должна присутствовать – даже самым «свежим» экземплярам Canon EF
80-200/2.8L уже 15 лет.
Благодарю Геворга за предоставленную возможность познакомиться с объективом.
август 2011 года
Canon 80-200 в Мурманске: 515-товаров: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Мурманск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Canon 80-200
Ошейник объектива iShoot для Canon EF 70-200 мм f/4L USM Canon 70-200 мм f/4L IS USM Canon 400 мм f/5,6 L USM и 80-200 мм f/2,8
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ES-79II ES79II капюшон для объектива Canon EOS EF 85 мм f/1. 2L II USM 80-200 мм f/2.8L камера Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
5 439
6885
Аперура сменная для объектива Canon EF 80-200 мм f/4,5,6 II Марка объектива: Canon
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
5 384
6816
Аперура сменная для объектива Canon EF 80-200 мм f/4,5,6 II Марка объектива: Canon
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бленда для объектива ES-79 II Canon EF 85 мм f / 1.2L 80 — 200 2.8L ES-79II
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 410
Матрас 80*200 Fitness Arena (Арена) Цвет каркаса: Белый, Ширина: 800 мм, Высота: 230 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сетка торговая 80*200, окантовка 6мм, пруток — 4мм, цвет белый (порошковое покрытие) Вес: 10500,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 797
Кровать-софа 80*200 с бортиком Цирк латофлексы Цвет: Ясень Шимо Светлый, Размер: 2050/630/237,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 190
Матрас sirius 80*200 см (corretto) белый 80. 0x200.0x26.0 см. Цвет: белый, Материал: Текстиль,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 490
Матрас fenix 80*200 см (corretto) белый 80.0×200.0x22.0 см. Цвет: белый, Материал: Текстиль,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
175 731
Ebara 3LPF 80-200/37L
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
175 731
Ebara 3LPF4 80-200/4,0L
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
175 870
Ebara 3LPF 80-200/22R
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
175 083
Ebara 3LPF 80-200/30
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
175 870
Ebara 3LPF4 80-200/3,0R
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 143
1526
Клеенка подкладная 80*200 см., резинотканевая Тип: клеенка, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Одноразовые простыни 80*200 см SMS стандарт в рулоне 100 шт Тип: простыня, Размер: M, Стерильность:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Простыни 80*200, белые, 17 г/м2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
175 083
Ebara 3LPF4 80-200/4,0
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Простыни 80*200 SS белый 10шт пачка стандарт Доступное количество: 10
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Клеенка подкладная 80*200 см. , резинотканевая Тип: клеенка, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рюмка старт 80/200 н/н из нержавеющей стали 0.5 мм/0.5мм Производитель: Дымоход В, Страна бренда:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Наматрасник, размер 80 × 200 см, овечья шерсть Тип: наматрасник, Ширина: 200см, Наполнитель: овечья
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
203 900
Ампика КМЛ2 80/200 Производитель: АМПИКА
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ксантановая камедь (80/200 м)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Простыня одноразовая 80*200 см,SMS,пл.20, 20шт/уп Тип: простыня, Назначение: для массажа, Материал:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дорожка прямоугольная 80*200 см, p2035/a5r/100, ПА 100%, войлок
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
«Волшебная водосточная труба» Canon 80-200 2.

- «Волшебная водосточная труба» Canon 80-200 2.8L
- perevozchik42
- October 25th, 2015
Не могу не поделиться в моём парке обновление, на смену 70/300 4-5,6 IS USM взял легендарную «волшебную водосточную трубу» (MagicDrainpipe)Canon 80-200 2.8L (почему его так назвали можно в обзорах почитать). Так как фотография для меня это хобби, то и смысла тратить под 100 тыр на современное стекло 70/200 2,8L для меня скажем так немного не рационально, но хотелку побороть очень сложно потому и начинаются поиски компромиссов.
Про «волшебную трубу» я услышал уже давно, но тогда мне было совсем не до объективов, все средства вкладывались в основное средство производства, то бишь в автобус.Но в конце концов автобус доведён до ума и я заморочился выбором нового телевика.
Еще раз начитавшись отзывов обзор номер раз , обзор номер два и отзовы на фото.ру начал поиск в интеренете, нашел только одно предложение в Находке за 37 000 и уже было собрался брать как друг фотограф из Новосибирска сказал ,что его товарищ как раз собирается продавать такой за 25 000, но есть косяк, объектив он уронил и при падении разбил защитный фильтр, осколками которого была поцарапана передняя линза, что в общем на картинку не влияет.
В общем объектив я забрал, картинка как и пишут оказалась просто офигенной на столько, что фото можно оставлять без обработки, так что шедевры теперь попрут (где то я уже об этом писал, когда купил штатив 😉 ) и возможно я теперь буду больше уделять внимание портретной съемке, которую я обходил стороной, снимая в основном репортажные и жанровые портреты на вскидку.
Единственное что будет мне нехватать так это лишние 100 мм что были у меня на 70/300
12 Царапины на линзе
3 Новое стекло оказалось длиннее 70/300, ну и соответственно тяжелее даже не смотря на отсутствие стабилизатора, светосила в 2,8 просто так из ниоткуда не берётся.
Как результат теперь начались поиски новой фотосумки, чтобы в неё вместилась тушка с нацепленным 80/200 и осталось место как минимум для 24/105 и да еще чтобы сумка была не слишком громоздкой, вообщем та еще задача )))
4 Без обработки в жестком контровом свете
5 без обработки
6 без обработки
7 здесь и ниже небольшая свето-цвето коррекция
8
9
10
11
1213
14
На этом всё, спасибо за внимание !Tags: canon 80/200 2.8l, про фото, фототехника
Закаты и рассветы Курайской степи. Поймать свет, попытка номер раз.
.
Одна из моих любимых карточек 2016 года Когда снимается большинство самых красивых пейзажных фотографий? Ответ прост, в «режимное»…
Live, ПРОСТО ЖИЗНЬ. ПОЗИТИВ.
Не всё так мрачно на самом деле как я показал в прошлом посте, это можно сказать редкий случай, в большинстве приездов в детские садики это…
Live, ПРОСТО ЖИЗНЬ.
НЕГАТИВ.
Немного отойду от пейзажей. Небольшая серия снята в садике одной из деревень нашей области из окна автомобиля во время очередной рабочей поездки.…
Обработка, зачем и для чего.
Меня переодически тыкают носом спрашивают «нафига столько обработки ведь на самом деле не так было, вот на мох снимках всё…
Canon 80-200mm f/2.

Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакты
Canon 80–200 мм f/2,8 L
Полнокадровый EF (1989–1995 гг.)
Введение Характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
Canon EF 80-200 мм f/2,8 L (фильтры 72 мм, 5,9 фута/1,8 м, малый фокус, 490,8 унции/1412 г с включенным штативным кольцом, 45,0 унций/1276 г без кольца, как показано на рисунке, около 750 долларов США.) увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эту прямую ссылку на них на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать просматривать эти старые произведения, когда вы получаете их по этим ссылкам, спасибо! Кен.
сентябрь 2018 г. Обзоры Canon Объективы Canon Canon Flash Все обзоры
См. также:
Примеры изображений из Olde Southern California , март 2012 г.
Сравнительная таблица Canon 70-200.
Canon 70-200mm f/2.8L II (с 2010 г. по настоящее время)
Canon 70-200mm f/2.8L IS (2001-2010)
Canon 70-200mm f/2.8L (с 1995 г. по настоящее время)
Canon 70-200 мм f/4L IS (с 2006 г. по настоящее время)
Canon 70-200mm f/4L (1999-сегодня)
Введение наверх
Введение Характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио Я покупаю только из этих одобренных источников. |
Canon EF 80-200mm f/2.8 L — фантастический телеобъектив с зумом. В период своего расцвета это был лучший телеобъектив в мире, и сегодня он по-прежнему остается одним из лучших в мире профессиональных зумов.
Его оптика не уступает последним телеобъективам Canon L-серии, единственное отличие заключается в отсутствии мгновенной ручной коррекции фокуса и стабилизации изображения. Если вы можете жить без них, этот объектив продается за долю от стоимости новейших зум-объективов, он более прочный, имеет лучший воротник для штатива и более простую в использовании бленду, а также имеет гораздо более быстрое и простое масштабирование, чем сегодняшний громоздкий Canon за 2500 долларов. 70–200 мм f/2,8 л. Если вы не возражаете против того, чтобы сдвинуть переключатель для ручной фокусировки и вам не нужна стабилизация изображения, я только что сэкономил вам кучу денег.
В отличие от современных более пластичных L-зумов 70-200 мм, этот 80-200 2.8 имеет цельнометаллический ствол. Это одно жесткое печенье; нет резиновых бамперов или пластиковых секций ствола.
Этот Canon EF 80-200mm f/2.8 L оптически немного лучше, чем сегодняшний Canon 70-200mm f/4L IS, но не так хорош, как выдающийся Canon 70-200mm f/2.8L. Все эти три объектива являются одними из лучших когда-либо созданных зум-объективов.
Этот Canon EF 80-200mm f/2.8 L был настолько хорош, что отвоевал профессиональный рынок у Nikon в начале 1990-х!
Canon видел будущее в автофокусировке, в то время как Nikon думал, что профессионалам все равно, и вместо этого предлагал в основном неуклюжие продукты AF. Конкурирующим объективом Nikon в то время был двухтактный Nikon 80-200/2.8 AF. Nikon не выпускал объектив 80-200, который фокусировался так же быстро, как этот объектив Canon 1989 года, до Nikon 80-200mm f/2. 8 AF-D (новый) 1997 года, восемь лет спустя. К тому времени этот новый объектив Nikon все еще использовал небрежную механическую автофокусировку, в то время как объектив Canon 80-200/2.8 был обновлен двумя годами ранее в 1919 году.95 к гладкому 70-200/2.8 USM, который добавил мгновенную ручную коррекцию фокусировки, что Nikon не скопировала до 1999 года, через четыре года после Canon! 80-200 — самый важный профессиональный объектив, и, когда Nikon не смогла угнаться за ним, победила Canon.
Этот объектив, наряду с EF 20-35mm f/2.8 L , EF 300mm f/2.8 L и EF 50mm f/1.0 L , стал объективом, который завоевал для Canon профессиональный рынок. Canon не экономила на дизайне этого 80-200/2,8 л; Canon делала ставку на систему EOS, и это был самый важный объектив в этой системе для профессионалов, которых Canon пытался преобразовать.
Nikon так и не вернул большую часть профессионального рынка, потому что никогда не было веских причин сбрасывать все и снова менять бренды. Canon выиграл, когда все перешли на автофокус, и это был объектив, который был разработан настолько хорошо, что помог Canon победить.
Мало того, что 80-200/2,8 L очень резкий, он также имеет меньше искажений, чем любой другой зум-объектив 70-200 мм, за исключением новейшего Canon 70-200 мм f/2,8L II.
Неудивительно, что этот объектив был в сумке каждого профессионала в начале 19 века.90-е.
Этот объектив Canon EF 80-200mm f/2.8 L был заменен в 1995 году более легким и пластичным Canon 70-200mm f/2.8 L USM, который весит немного меньше и фокусируется чуть ближе. Основное отличие состоит в том, что более новый объектив 70-200/2.8 USM предлагает мгновенную ручную коррекцию фокусировки, в то время как на этом объективе 80-200 необходимо двигать переключатель. Canon 70-200mm f/2.8 L USM все еще продается сегодня, но будьте осторожны: его штативное кольцо доставляет неудобство, а кольцо зума движется гораздо медленнее, и для его перемещения требуется гораздо больше усилий.
Canon EF 80-200mm f/2,8 L (фильтры 72 мм, 5,9 фута/1,8 м с малым фокусом, 49,8 унций/1412 г со штативом, 45,0 унций/1276 г без штатива, около 750 долларов США в использовании) увеличить .
Совместимость и форматы
Этот профессиональный объектив L оптимизирован для 35-мм пленки и полнокадровых цифровых камер и, конечно же, работает с камерами Canon с кратностью 1,3x и 1,6x.
Этот Canon EF EOS 80-200mm f/2.8 L отлично работает с каждой камерой Canon EOS, когда-либо созданной, то есть каждой цифровой зеркальной камерой Canon и каждой 35-мм камерой Canon с автофокусом, произведенной с 1987 года.
Это означает, что он отлично работает с сегодняшними 5D Mark II и Canon 7D, но он работает так же хорошо и с моим оригинальным Canon EOS 620 1987 года!
В качестве полнокадрового объектива работает со всеми зеркальными фотокамерами Canon независимо от формата. Как профессиональный объектив, я буду рассматривать этот объектив на полном кадре.
Технические характеристики верхний
Введение Характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
Имя
Canon называет это CANON ZOOM LENS EF 80-200mm f/2.8 L .
EF означает «электронный фокус», что означает, что в самом объективе есть мотор автофокуса. Все объективы Canon с 1987 года были EF.
L означает только такой же дорогой, как L; технически это ничего не значит.
Оптика верхний
16 элементов в 13 группах.
Внутренняя фокусировка и внутренний зум; ничто не движется внешне, как сфокусированное или увеличенное.
Мембрана верхняя часть
Спереди, Canon 80-200 L при 200 мм и f/2,8 (диафрагма EF не видна). увеличить.
8 лезвий.
Количество остановок до f/32.
Круглая на f/4, восьмиугольная от f/8 до f/32.
Фокусное расстояние
80~200мм.
На камерах Canon с 1,3-кратным увеличением угол обзора будет таким же, как у объектива 105–260 мм на 35-мм камере.
На камерах Canon с увеличением 1,6x угол обзора будет таким же, как у объектива 125–320 мм на 35-мм камере.
Угол обзора (на 35-мм и полнокадровых камерах)
30° ~ 12° по диагонали.
Близкий фокус верхний
5,9 футов (1,8 м) от плоскости изображения.
Максимальный коэффициент воспроизведения top
1:7.7.
Жесткая остановка фокусировки на бесконечность? верхний
№
Вы должны позволить системе автофокусировки сфокусироваться на бесконечности.
Шкала фокусировки верхний
Да.
Кольцо поворачивается от бесконечности до ближайшего фокусного расстояния примерно за 105.º
Шкала глубины резкости верхний
№
Инфракрасные указатели фокусировки top
Да, отметка для фокусного расстояния 80 мм.
Знак, вероятно, относится к длине волны 800 нм.
Резьба фильтра верхний
72мм.
Металл.
Никогда не двигается.
Штативное кольцо верх
В комплекте.
Съемный.
Очень прост в использовании и удалении.
Он также работает с Canon 70-200mm f/4L IS и Canon 70-200mm f/4L IS II.
Поверхность крепления воротника на 80-200/2,8 м диаметром 65,50 мм и шириной 18,25 мм.
Размер верхний
Canon указывает диаметр 3,3 дюйма (84 мм) и длину 7-5/16 дюймов (185,7 мм).
Размер не изменяется при увеличении.
Вес верхний
45,025 унций. (1276,4 г) без крепления штатива, измерено.
49,805 унций. (1411,95g) с креплением штатива, измерено.
52,635 унции. (1492,2 г) с крышками, капюшоном и воротником для штатива, измерено.
Только ошейник: 4,780 унции. (135,5 г).
Только капюшон: 1,695 унции. (48,05 г).
Canon указывает 46,4 унции. (1330 г), любопытно, что это среднее значение веса с ошейником и без него.
Капюшон верх
В комплекте колпак ES-79.
Пластиковый штык-нож ES-79 за 50 долларов, в комплекте.
Canon EF 80-200 мм f/2,8 L с блендой ES-79 и воротником для штатива. увеличить.
Я обращаюсь к тому, насколько хорошо они работают в Эргономике.
Чемодан верхний
Жесткий трубчатый футляр LH-D23 в комплекте.
Крышки начало
Canon EF 80-200 мм f/2,8 L с блендой, крышками и штативным кольцом. увеличить.
Передняя часть E72 72 мм, в комплекте. (неультразвуковой колпачок с черным на черном логотипом Canon.)
Стандартная задняя крышка EOS.
Объявлено верхний
Сентябрь 1989 г.
Качество верхнее
Сделано в Японии.
Цена, США верхний
Декабрь 2011 г. : использовано около 750 долларов.
Производительность верхний
Введение Характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
В целом Автофокус Боке Дыхание Цвет Искажение
Эргономика Falloff Фильтры Боковые цветные полосы
Механика Резкость Сферохроматизм Солнечные звезды
В целом производительность лучший
Canon 80-200mm f/2.8 L обладает превосходными оптическими и механическими свойствами.
Он также большой и тяжелый.
У каждого профессионального спортсмена в начале 1990-х был такой в сумке.
Это тест 2011 года объектива, сделанного в 1990 году, и он до сих пор выглядит и работает как новый.
Автофокус производительность топ
Автофокус быстрый, но не бесшумный.
Двигатель дугового привода (AFD) немного скулит при вращении.
Автоматическое/ручное переключение
Для изменения режимов необходимо переместить переключатель AF-MF.
Скорость АФ
AF — это быстро!, , как всегда Canon.
Точность и согласованность AF
Даже при f/2.8 все мои снимки на Canon 5D Mark II получаются точными при любом фокусном расстоянии.
Да!
Ручная фокусировка
Ручная фокусировка проста; просто переместите переключатель и поверните кольцо.
Боке производительность верхний
Боке, качество областей вне фокуса в отличие от степени расфокусировки очень приятное.
Несмотря на то, что боке не такое гладкое, как у Canon 70-200mm f/2.8L II, фон никогда не отвлекает, независимо от настройки зума.
Я описываю боке этого 80-200/2.8 L как органическое. Фоновые капли всегда мягкие, но и не по Гауссу.
Focus Breathing производительность топ
Фокусное дыхание (изменение размера изображения при фокусировке) в основном представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение меняло размер («дыхание»), поскольку объектив фокусируется на разных объектах.
Изображение с Canon 80-200mm f/2.8 L всегда становится больше, если сфокусироваться ближе.
Цветопередача производительность топ
Цветовой баланс этого объектива 80–200 мм f/2,8 L соответствует другим моим объективам Canon EF.
Искажение производительность верхний
Canon 80-200mm f/2.8 L имеет очень небольшую дисторсию. На самом деле, это почти так же низко, как у новейшего Canon 70-200mm f/2.8L II, который является телезумом с наименьшим искажением в мире.
Он имеет некоторую бочкообразную дисторсию на 80 мм и небольшую подушкообразную дисторсию на 200 мм, но редко что-либо, что вы когда-либо увидите, кроме как на 80 мм.
Для более критического использования используйте эти значения в инструменте искажения объектива Photoshop, чтобы удалить его:
на полнокадровой модели | Бесконечность | 10 футов (3 м) | (Для сравнения: 70-200 II на 3 м) |
80 мм | +3,0 | +2,0 | (+1,5) |
100 мм | +1,0 | +0,7 | (0,0) |
135 мм | -0,5 | -0,5 | (-1,0) |
200 мм | -1,5 | -1,5 | (-1,5) |
© 2011 KenRockwell. com. Все права защищены.
Эргономика производительность наивысшая
Цельнометаллический объектив с лучшей эргономикой, чем у современных телезумов Canon.
Кольцо трансфокатора можно крутить кончиком пальца, что намного лучше, чем в любом другом телезуме Canon f/2.8.
Воротник штатива и крепление бленды работают намного быстрее и проще, чем с современными объективами f/2.8.
Великолепный дизайн ошейника. Собранный объектив и камеру легко включать и выключать, используя только левую руку.
Капюшон надевается прямо, ничего не нужно выравнивать, как в обычном, так и в перевернутом положении. Единственный раз, когда нужно нажать на кнопки, это открыть капот.
Вы должны переместить переключатель, чтобы перейти в режим ручной фокусировки, после чего будет небольшое перетаскивание фокуса.
Falloff (затемненные углы) производительность top
Falloff точно такой же, как Canon 70-200mm f/2.8L II за 2500 долларов!
Как и у большинства телезумов с диафрагмой f/2,8, на широко открытой диафрагме 200 мм наблюдается заметное снижение, которое исчезает при более коротких фокусных расстояниях или меньшей диафрагме.
Мой Canon 5D Mark II (начиная с прошивки 2.0.4) не имеет данных для автоматической коррекции в пункте меню «Коррекция периферийного освещения». Если вы найдете данные и загрузите их в свою камеру (я слишком ленив), это должно исправиться автоматически.
Я сильно преувеличил это, сняв плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне:
Canon 80–200 мм f/2,8 с затуханием на полнокадровой камере Без коррекции периферийной освещенности
© 2011 KenRockwell. |
Фильтры, используйте с производительность top
Фильтры просты.
Прочные и точные металлические нити не двигаются, проблем с виньетированием нет. Смело используйте толстые вращающиеся фильтры. Нет необходимости в дорогих «тонких» поляризаторах.
Боковые цветные полосы Performance top
На моем Canon 5D Mark II при фокусном расстоянии 135 мм и 200 мм нет боковых цветных полос.
На 100 мм почти нет зелено-пурпурной окантовки.
На 80 мм присутствует небольшая окантовка зеленого/пурпурного цвета.
Удивительно, но это то же самое, что и Canon 70-200mm f/2.8L II за 2500 долларов!
Механика производительность топ
Задний, Canon 80-200 f/2. 8 L. увеличить.
Canon 80-200mm f/2.8 L — профессиональный спортсмен из легкого сплава. Он твердый как камень и тоньше, чем сегодняшние более пухлые предложения, но весит больше, чем вы ожидаете, потому что он полностью металлический, а не пластиковый.
Резьба фильтра
Металл.
Крепление для капота
Металл.
Идентификационное кольцо
Металл.
Передний ствол
Пластик.
Кольцо фокусировки
Металл с резиновым покрытием.
Средний ствол
Металл.
Переключатель режима автофокусировки
Пластик.
Внутренние детали
Металл.
Кольцо трансфокатора
Металл с резиновым покрытием.
Задний ствол
Металл.
Влагозащита на креплении
№
Крепление
Хромированный металл.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Выгравировано на нижней части корпуса объектива и залито белой краской.
Код даты
Да, напечатано на щитке заднего фонаря.
См. коды даты Canon, чтобы узнать дату рождения вашего объектива.
Этот образец имеет штамп UE0501, что означает май 1990 года.
Шумы при встряхивании
Умеренный стук.
Сделано в
Япония.
Резкость производительность наивысшая
Резкость объектива не имеет большого значения, но она отвлекает любителей, которые путают резкость объектива с резкостью изображения.
При съемке на 5D Mark II в тестовых условиях на бесконечности этот Canon 80-200mm f/2.8 L не так хорош, как выдающийся Canon 70-200mm f/2. 8L II, но лучше, чем сегодняшний Canon 70 -200mm f/4L IS, что делает этот объектив чертовски резким:
Oceanside Harbour, 16:17, 2 марта 2012 г. Canon 5D Mk II, 80-200/2.8 на 115 мм, f/9 на 1/1000 при D+ ISO 200. полное разрешение.
На 80 мм всегда резко по центру. Углы могут быть, но мягче, подчищаются на f/8.
На 100 мм центр немного менее контрастен при f/2.8, а там же при f/4. Бока немного мягче при f/2.8 и сверхрезкие при f/5.6.
На 135 мм центр немного менее контрастен при f/2.8, а там же при f/4. Бока немного мягче при f/2.8 и сверхрезкие при f/5.6.
На 200 мм всегда резко по центру. Углы могут быть, но мягче, подчищаются на f/8.
Дифракция начинает притуплять все на f/11. f/8 оптимальна.
Сферохроматизм производительность топ
Я не вижу сферохроматизма
Сферохроматизм, который неспециалисты ошибочно называют «цветным боке», — это когда не в фокусе блики приобретают цветные полосы. На нерезких участках Canon 80-200/2.8 L нет цветных полос.
Сферохроматизм — это совершенно другая аберрация от боковых цветовых полос.
Sunstars производительность топ
Благодаря 8-лепестковой диафрагме этот Canon 80-200mm f/2.8 L должен создавать скучные стандартные для Canon 8-конечные солнечные звезды на блестящих точках света.
По сравнению с лучший
Введение Характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
См. мою сравнительную таблицу Canon 70-200.
Использование начало
Введение Характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
Ограничитель фокусировки и переключатель режимов
Ограничитель фокуса.
Оставьте его в положении «1,8 м ~ ∞ AF».
Положение «3,5 м ~ ∞ AF» предотвращает фокусировку объектива на расстоянии менее 3,5 м (11 футов). Вы можете использовать это, если вы снимаете действие на расстоянии, и объектив тратит время, пытаясь сфокусироваться так близко и назад в поисках вещей.
Кольцо ручной фокусировки игнорируется в любом положении AF.
Положение М — ручная фокусировка.
Штативное кольцо
Штативное кольцо в комплекте.
Этот ошейник отлично открывается: просто поверните его на четверть оборота и потяните, как показано на рисунке, чтобы открыть. Вы можете снять или прикрепить комбинацию камеры и объектива одновременно. Чтобы закрыть, просто нажмите на верхнюю половину вниз, чтобы защелкнуть.
После закрытия защелки просто слегка поверните ручку, чтобы затянуть и ослабить.
Да, вы можете поставить свою установку на штатив и одним быстрым движением левой руки включать и выключать всю систему объектива и камеры в мгновение ока. С новейшим объективом Canon 70-200mm f/2.8L II за 2500 долларов эта же операция требует нескольких рук и нескольких минут проклятий, чтобы снять корпус с объектива, затем извлечь объектив из задней части штативного крепления, а затем снова прикрепить объектив. объектив к корпусу камеры.
Этот воротник для штатива намного лучше, чем на более новых объективах, в которых используется тупая система винтов, а также требуется, чтобы вы снимали объектив с камеры, чтобы вставлять и выдвигать его. В этом ошейнике используется смещенный штифт и защелка, а не винт.
Более того, для этого объектива не нужны открытые головки винтов на корпусе объектива, как в более новых объективах. Этот корпус объектива 80-200/2.8 абсолютно гладкий, поэтому его удобно держать в руке, в то время как новые объективы имеют неудобные открытые головки винтов на корпусе, которые защелкиваются своими дурацкими воротниками. Что хорошего в IS других объективов, если вы не захотите держать их в руках из-за неудобных головок винтов, торчащих там, где должен быть воротник?
Более того, этот же блестящий ошейник подходит и для Canon 70-200mm f/4L IS!
Капюшон
В комплекте колпак ES-79.
Бленда ES-79 гораздо проще и приятнее в использовании, чем байонетные уродства более новых объективов. ES-79 просто вставляется и автоматически фиксируется, вперед или назад, без необходимости что-либо выравнивать.
Единственный раз, когда вам нужно что-то нажать, это отпустить.
Рекомендации наверх
Введение Характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации
Если вам нужна непревзойденная механическая прочность и точность, первоклассная эргономика и превосходная оптика, но вы предпочитаете выгодную сделку, а не оплату за стабилизацию изображения и мгновенную ручную коррекцию фокусировки, то это ваш объектив.
Также обратите внимание на Canon EF 20-35mm f/2.8 L той же эпохи, который имеет такой же прочный цельнометаллический корпус и размер фильтра 72 мм.
Лично мне, как любителю природы и пейзажей, лень таскать с собой этого зверя по лесу. У меня есть 70–200 мм f/4 IS, когда мне нужен зум, и я использую EF 100 мм f/2, когда могу отказаться от зума и хочу фантастическую оптику в еще меньшем корпусе.
Если вы нашли время, которое я потратил на то, чтобы поделиться этим профессиональным обзором, полезным, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту прямую ссылку на них на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получить что угодно независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать просматривать эти старые произведения, когда вы получаете их по этим ссылкам, спасибо! Кен.
Спасибо!
Кен.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!
Спасибо за чтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Пособия Книги Ссылки Мастер-классы О контакте
Волшебная водосточная труба Canon — обзор Canon EF 80-200mm f/2.8 L Mini
Канон «Волшебная водосточная труба», одно только название наводит на мысли о легендарном статусе. Я часто мечтал приобрести этот объектив будучи молодым фотографом, но он так и не попал в мою коллекцию. Для меня «волшебный» объектив был гораздо более интригующим, чем белые пластиковые зум-объективы 70–200 мм, которые, как я видел, использовались большинством других фотографов. В наши дни редко можно найти его в использовании, но недавно, посещая студию моего друга Пола Винсента, я заметил, что у него есть копия этого мистического объектива на полке с оборудованием, и он любезно предоставил мне свой зум-объектив, чтобы я мог его опробовать. .
80 мм, 1/250 с при f/4, ISO 100
110 мм, 1/500 с при f/2,8, ISO 100
200 мм, 1/640 с при f/3,5, ISO 100
Я хотел бы предварить это, подчеркнув, что это не будет идеальным обзором. Копия объектива, которым я снимаю, сильно использовалась и показывает свой возраст. На переднем элементе есть царапины и следы чистки, внутри объектива скопилось изрядное количество пыли. На внешней стороне также есть признаки того, что объектив, вероятно, несколько раз роняли. Несмотря на это, я был невероятно взволнован съемкой этого редкого и исторического объектива, и, несмотря на его недостатки, он показал себя очень хорошо!
190 мм, 1/640 с при f/2,8, ISO 160 — изначально я надеялся понаблюдать за птицами с этим объективом, но во время зимней прогулки мне удалось найти только индюков.
120 мм, 1/250 с при f/4,0, ISO 100 — отличная передача деталей на более коротком конце объектива.
Немного истории об объективе. Во-первых, официально он не называется Magic Drainpipe, он официально называется 9.0055 Canon EF 80-200mm f/2.8 L. Такое прозвище объективу дали поклонники Canon, которым понравился внешний вид объектива, качество сборки, максимальная диафрагма 2,8 и статус объектива L. Похоже, это имя стало популярным на форумах фотографии в начале 2000-х годов. Питер Сулонен, также известный как Петтери, — рецензент, известный тем, что давал прозвища различным объективам, — возможно, является тем, кто назвал этот объектив «Canon Magic Drainpipe». Также вполне возможно, что имя объективу мог дать пользователь форума Dpreview AdamT, так как в одном из его постов содержится самое раннее упоминание псевдонима, которое я смог найти, относящееся к 2003 году. Также не исключено, что псевдоним появился раньше этих форумов. .
115 мм, 1/640 с при 2,8, ISO 100 — Хорошая прорисовка деталей в центре кадра, ближе к краям детали становятся мягче.
200 мм, 1/640 с при f/2,8, ISO 100 — сильное виньетирование и мягкие детали на длинном конце объектива.
190 мм, 1/640 с при f/2,8, ISO 100 — более мягкие детали и сильное прорисовывание.
Объектив Magic Drainpipe был выпущен в 1989 году вместе с двумя другими объективами: EF 20-35 f/2.8L и EF 28-80mm f/2.8-4L USM. Наряду с EF 80-200mm f/2.8L, это трио станет первым зум-объективом серии 2.8L (хотя это и не первые зум-объективы Canon L, Canon 100-300mm 5.6L, выпущенный двумя годами ранее, в июне 1987 года).
80 мм, 1/250 с при f/4,5, ISO 100 — при съемке с фокусным расстоянием 80 мм объектив хорошо передает детали даже на большом расстоянии, хотя на деталях появляется некоторая цветовая окантовка.
200 мм, 1/250 с при f/4,5, ISO 100. Обратите внимание на то, как много деталей теряется на 200 мм при съемке с f/2,8, а также на усиление виньетирования.
Я не читал никаких обзоров перед тем, как приступить к тестированию этого объектива, так как хотел, чтобы мое мнение и опыт работы с ним не имели никакого влияния. После дня испытаний в реальных условиях и возвращения в свою студию я обнаружил в Интернете, возможно, один из самых ранних сохранившихся обзоров этого объектива в журнале Popular Photography Magazine от 19 сентября.94 выпуск. Прочитав статью, я обнаружил, что мой опыт и мнение об этом объективе очень схожи с мнением обозревателя Popular Photography. Короче говоря, объектив лучше всего работает на 80 мм, а качество изображения ухудшается при приближении к 200 мм. Кажется, что объектив достигает пиковой резкости при f/5.6 и f/8 в зависимости от используемого фокусного расстояния. Если вас интересует очень технический и краткий обзор этого объектива, охватывающий резкость, дисторсию, боковой цвет и фокусировку, ознакомьтесь с архивным выпуском в Google Книгах.
Popular Photography / сентябрь 1994 г. Печатный выпуск. Объектив первоначально продавался по цене 1920 долларов США, что составляет около 4000 долларов США в 2021 году.
Что касается качества сборки, то 80-200мм выглядят очень солидно. При весе 1412 граммов он немного тяжелее других подобных зум-объективов, отчасти из-за цельнометаллического корпуса. Ахиллесова пята его конструкции — переключатель ограничителя фокусировки, который, как я читал, может быть довольно хрупким. У копии объектива Пола, которую я снимаю для этого обзора, переключатель почти полностью сломан, но на удивление он все еще полностью функционален. Что мне действительно нравится в этом дизайне объектива, так это то, что он немного меньше, чем линейка объективов 70-200 мм, которые я всегда считал немного большими и громоздкими.
115 мм, 1/250 при f/5,6, ISO 160
140 мм, 1/320 с при f/4,5, ISO 100
Что касается моих размышлений о «Магии» этого объектива – у него действительно есть специфический вид, и тот, с которым вы по большей части застряли. Этот объектив не был профилирован Adobe, а это означает, что единственный способ удалить любое виньетирование или искажение — это удалить его вручную, что довольно сложно, поскольку эти качества меняются в зависимости от выбранной вами диафрагмы. Если бы для этого объектива существовали коррекции профиля в Photoshop/Lightroom, то я бы считал этот объектив отличной альтернативой современным объективам Canon 70-200 мм. Глядя на примеры фотографий, снятых на Canon 80-200mm f/2.8, я не могу не думать о том, для чего изначально был разработан этот объектив, а именно для 35-мм пленки. Качества этого дизайна переносятся на цифру, и фотографии, которые он производит, очень напоминают изображения, которые я снимал на пленочные 35-мм камеры. Это немного сложно определить количественно, так как это больше касается того, как воспринимаются изображения. Существует несовершенная природа резкости, боке и рендеринга изображения, которое кажется очень «своим». Я полагаю, в наши дни это часть магии.
120 мм, 1/400 с при f/8. 0, ISO 160 — на мой взгляд, этот объектив лучше всего выглядит в диапазоне f/5.6 — f/8.0.
155 мм, 1/800 с при f/4,0, ISO 160 — это максимально близкое расстояние, которое вы сможете сфокусировать на этом объективе.
103 мм, 1/500 с при f/8,0, ISO 160 — небольшое виньетирование все еще заметно в верхних углах изображения.
Порекомендовал бы я сейчас этот объектив? Это зависит от вашего намерения. Большинство профессиональных фотографов получат больше пользы от новых моделей Canon 70–200 мм IS USM, которые были разработаны и оптимизированы для цифровых датчиков и включают в себя дополнительные преимущества защиты от непогоды, стабилизацию изображения и более тихую автофокусировку. Тем не менее, если вам нравится внешний вид 35-мм пленки, и вам нужен доступный и аутентичный устаревший объектив, то 80-200 мм f/2.8 может быть идеальным вариантом.
Gear: винтажный Canon 80-200mm f/2.8 L «Magic Drainpipe»
Поиск
В эпоху идеального всего винтажные линзы предлагают уникальную взгляд на создание имиджа. Многие старые объективы рассчитаны на длительный срок службы и так же хороши, сейчас, как они были десятилетия назад, когда они были впервые сделаны. Кэнон 80-200мм f/2.8 L — именно такой объектив.
Физические аспекты
Этот корпус объектива был сконструирован так, как не делают современные объективы. Большой, тяжелый, прочный, во многом он был построен на века. В конечном счете, он, вероятно, не так живуч, как более поздние EF 70-200mm f/2.8 L. Но этот чувствует каждый бит своей частью.
Оптическая стабилизация изображения
Объектив старше 30 лет был изготовлен до того, как стали
доступны в объективах Canon. Таким образом, вам придется поддерживать правильный затвор
скорость при съемке этим объективом. Это может быть проблемой при съемке в
при слабом освещении, но в целом у меня нет с этим проблем. обычно я могу
получать снимки без дрожания при выдержке 1/200 -й секунды, если я буду осторожен.
Диапазон зума
Небольшим недостатком диапазона является то, что он составляет всего 80-200 мм. Конечно, большинство современных зумов этого типа 70-200мм, а то и 70-210мм. Тамрон даже делает объектив 70-180 мм. Очевидная разница в том, что этот объектив не имеет такого большого увеличения, как современный светосильный зум, поэтому, если вы используете с этим объективом типичную диафрагму f/2.8 24–70 мм, вам может не хватать диапазона 70–80 мм. Если вас раздражает то, что Canon сделала объектив 28-80 мм f/2,8-4 L для этого объектива.
Фокусировка
Автофокус у этого объектива немного неоднозначный. Это довольно точно, но также очень шумно на EOS R и R5. Я попробовал этот объектив на старом EOS 1N RS, и он был почти таким же быстрым, но намного тише. С этим объективом я не получил четкости на каждом снимке, но большинство снимков были очень хорошо сфокусированы.
С этим объективом ручная фокусировка выполняется легко и точно.
Оптические характеристики
Оптически объектив довольно хорош и сравним с более современным объективом 70-200 мм при закрытой диафрагме. Некоторые люди сообщают, что объектив немного мягок на 200 мм широко открытой диафрагме, это, вероятно, правда, но многие 70-200-е просто немного мягчеют на 200 мм. У меня два экземпляра и один чуть резче другого. Остановился до f/4, резкость. Ниже представлена серия снимков с разной диафрагмой, демонстрирующих базовую резкость, боке и виньетирование.
80 мм @ f/2,880 мм @ f/480 мм @ f/5,680 мм @ f/8200 мм @ f/2,8200 мм @ f/4200 мм @ f/5,6200 мм @ f/8 , особенно на 200мм. Людям, снимающим портреты, вероятно, понравится небольшое виньетирование в углах, а любителям пейзажей — нет. Хорошие новости проясняются при диафрагме примерно до f/5.6. На 80 мм присутствует некоторый CA, но он наиболее заметен в наихудших сценариях, например, при съемке ветвей деревьев на фоне яркого неба. На 200мм ХС на моем экземпляре хорошо корректируется. Посмотрите на эти два примера изображений на 80 мм и 200 мм.
Фокусное дыхание
Объектив имеет сильное фокусное дыхание, что наверняка беспокоит некоторых людей. Он отличается от нового объектива RF 70–200 мм тем, что дышит длиннее, когда вы фокусируетесь ближе. В то время как минимальное расстояние фокусировки составляет довольно большое 1,8 метра, тот факт, что он дышит большим фокусным расстоянием, несколько сводит это на нет, и это также означает, что при увеличении до 200 мм обычно появляется много от фона на портретных расстояниях. если вы не можете подобраться так близко, как вам хотелось бы.
Качество боке
Боке у объектива великолепное, особенно вблизи. Я думаю, что этот аспект этого объектива — одна из моих любимых вещей в нем. Это «характерное» боке, которое иногда граничит с отвлечением внимания, но по большей части является объемным и имеет отчетливое оптическое качество, редкое в наши дни.
Цвет
При съемке на камеру EOS R мне показалось, что цвета на ней соответствуют ожиданиям, достаточно точны, но в целом выглядят приглушенными и естественными. Однако на R5 изображения проходили с уровнями насыщения, близкими к ядерным. Что вы предпочитаете, зависит от вас, я уверен, что вы можете выбрать, какие файлы какие в галерее ниже.
Децентрирование
На самом деле у меня есть 2 экземпляра этого объектива, и оба они децентрированы, что видно на f/2.8 при фокусировке на плоских объектах. Тот факт, что он есть у обоих, наводит меня на мысль, что линза, вероятно, вышла из строя по той или иной причине. Проблема достаточно незначительна, так что остановка удаляет большинство свидетельств децентрации. Не скажу, что это может случиться с любым объективом, но скажу, что у некоторых дорогих современных объективов, которые я купил новыми, тоже были проблемы с центровкой.
Где «магия»? Волшебство заключается в том, что это был зум-телеобъектив с лучшими для того времени характеристиками. Многие объективы с фиксированным фокусным расстоянием 200 мм в 1980-х в любом случае имели только f/2,8, поэтому иметь зум-объектив, который был резким, И был зумом, И имел f/2,8 во всем диапазоне, и были в основном «волшебными» в соответствии со стандартом дня.
Заключение
Этот объектив доказывает, что новые RF-камеры впечатляюще гибки в выборе объективов, с которыми они могут работать. Это, безусловно, правда. Тот факт, что этот старый фейерверк до сих пор работает, — маленькое чудо. Забавно иметь возможность взять старый объектив и использовать его без каких-либо проблем. Еще одна вещь, которую показал мне этот объектив, это то, что даже такой старый, громкий, медленно фокусирующийся объектив, как этот, может делать довольно хорошие снимки. Не каждый выстрел будет приносить деньги, но этого достаточно, чтобы получить хотя бы некоторые из этих желанных денежных выстрелов.
РейтингВсего: 3,0 из 5: Сертифицированная БРОНЗА
Canon EF 80-200 мм f/2,8 L Примеры изображений /4,5175 мм @ f/3,580 мм @ f/3,5200 мм @ f/2,8200 мм @ f/2,8170 мм @ f/2,8200 мм @ f/2,8175 мм @ f/2,8150 мм @ f/2,880 мм @ f/2,8200 мм @ f /2,880 мм @ f/2,8200 мм @ f/3,5
Canon EF 80-200 мм f/2,8 L Образец видео
8 L "Magic Drainpipe" Video Test Shots» src=»https://www.youtube.com/embed/WvBC2_BNsdA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Видео снято в формате 4K на камеру EOS R, которая имеет 1,8-кратное кадрирование в режиме видео 4K. На кропе эффективное фокусное расстояние составляет 360 мм. Хорошей новостью является то, что объектив по-прежнему очень резкий в центре кадра.
EF80-200mm f/2.8L
Объектив, известный на момент выпуска (1989 г.) как Magic Drainpipe, имел очень хорошее оптическое качество и был одним из последних длинных объективов, не подвергшихся обработке белым корпусом. АФ довольно шумный. Многие из них использовались спортивными фотографами, поэтому у них не было тяжелой жизни. Хорошо проверьте все предложения, так как большинство запасных частей больше не доступны.
Доступно на: Amazon.com | Amazon. co.uk | БиГ | Адорама
Характеристики объектива
Фокусное расстояние и максимальная диафрагма | 80–200 мм 1:2,8 |
Конструкция линзы | 16 элементов в 13 группах |
Минимальная диафрагма | 32 |
Минимальное расстояние фокусировки | 1,8 м |
Максимальное увеличение | х 0,13 |
Размер фильтра | 72 мм |
Макс. Диаметр х длина, вес | 84 x 185,7 мм, 1330 г |
Какой 80-200? — список всех версий
Объектив Canon EF 80-200 мм | ||||
---|---|---|---|---|
Тип | 2,8 л | 4,5–5,6 | 4,5–5,6 УСМ | 4,5–5,6 II |
Основные характеристики | ||||
Стабилизатор изображения | № | |||
Защита от воздействия окружающей среды | № | |||
УСМ | № | Да | № | |
L-серия | Да | № | ||
Дифракционная оптика | № | |||
Технические данные | ||||
Максимальная диафрагма (мин.![]() | /2,8 | /4,5–5,6 | ||
Минимальная диафрагма (макс. диафрагма) | /32 | /29 | /22–27 | /22 |
Диаметр фильтра | 72 мм | 52 мм | ||
Угол обзора по диагонали | 30°–12° | |||
Физические данные | ||||
Вес | 1330 г | 275 г | 260 г | 250 г |
Макс. Диаметр х длина | 84 мм x 185,7 мм | 71,2 мм x 77,8 мм | 69 х 78,5 мм | |
Группы/элементы | 13/16 | 7/10 | ||
Количество лепестков диафрагмы | 8 | 5 | ||
Минимальное расстояние фокусировки | 1,8 м | 1,5 м | ||
Розничная информация | ||||
Дата выпуска | Сентябрь 1989 г.![]() | ноябрь 1990 г. | 19 июня92 | март 1995 г. |
EF80-200mm f/2.8L обзоры и статьи
- Информационная страница Canon для Великобритании и США
- Амазонка
- Изображения северного света
- Canon CPN артикул
- Фред Миранда
- Наконечник объектива
- Цифровое изображение
- Фотозона
- Зеркальная шестерня
- Обзор объектива
- ePhotozine
Примеры изображений
Canon New FD 80-200mm f4L — The Manual Photographer
Обзор
Canon New FD 80-200mm f4L — компактный короткофокусный зум-объектив с флюоритовыми и однодиапазонными элементами, обеспечивающий возможность близкой фокусировки 0,95 м на всем диапазоне фокусных расстояний.
Технические детали
Год запуска | 1985 |
Снято с производства | |
Старая цена в новом состоянии | 88 000 иен |
Фокусное расстояние | 80–200 мм |
Диапазон диафрагмы | ф4-32 |
Лепестки диафрагмы | 8 |
Угол обзора | ° |
Оптическая конструкция (группы/элементы) | 12/14 |
Минимальный фокус | 0,95 м |
Максимальный коэффициент макроувеличения | 0,22 |
Размер фильтра | 58 мм |
Бленда объектива | БТ-58 |
Диаметр | 72,8 мм |
Длина | 153 мм |
Вес | 675 г |
Принадлежности
Галерея объективов
Маркетинговые документы
Предыстория и доступность
Canon FD 80-200mm f4L был одним из последних объективов серии L, разработанных для камер Canon FD, поскольку вскоре после запуска Canon перешла на новое крепление EF / EOS камеры. Поэтому он считается одним из лучших объективов FD из-за своей оптической зрелости, сохраняя при этом цельнометаллическую конструкцию старых объективов FD.
В целом Canon FD 80-200mm f4L пользуется большим уважением как один из лучших объективов в своем классе и известен своей резкостью на широко открытой диафрагме. Действительно, болтовня на форуме предполагает, что он резче, чем многие фикс-объективы Canon при той же диафрагме (даже 200-миллиметровые фикс-объективы f2.8 с диафрагмой f4).
Я видел, как эти линзы продаются на Ebay по цене около 180–190 фунтов стерлингов плюс почтовые расходы. Ffordes был в прекрасном состоянии по цене 149 фунтов стерлингов, и он ушел в течение нескольких дней (это была огромная ценность по этой цене). Мне посчастливилось найти один в партии оборудования Canon, цена которого не отражала ценность этого объектива. Если вы сможете найти его, вы не будете разочарованы качеством изображения, и, учитывая редкость его появления в продаже, вам, вероятно, следует действовать быстро, если только он не стоит неприлично дорого (помните, подержанный EF 70-200 f4L можно купить примерно за £ 350-450 в хорошем состоянии с USM автофокусом).
Canon FD 80-200mm f4L использует бленду объектива Canon BT-58, которая широко доступна, поскольку она использовалась на объективах FD 70-210 и FD 100-300 мм (среди прочих).
Производительность и управляемость
Я использовал 3 экземпляра Canon FD 80-200mm f4L. У первого экземпляра было жесткое кольцо фокусировки — фокусировка на расстоянии около 1,5 м была легкой и плавной, но на более близком расстоянии становилось трудоемко. Мой второй экземпляр был очень хорош, а у третьего был очень маленький скол на переднем элементе. Несмотря на проблемы с копиями 1 и 3, результаты, которые я получил с этим объективом, ошеломляющие, как на APS-C, так и на полном кадре. Широко открытый объектив обеспечивает красивое боке и четкие изображения, которые выглядят так, как если бы они были получены с фиксированным фокусным расстоянием, даже когда объектив работает на 200 мм.
Несмотря на то, что объектив не светосильный, качество широко открытой диафрагмы высокое, учитывая качество – другие объективы могут иметь более быструю диафрагму f2. 8, но работают так же хорошо, как этот объектив, например, при f4, что несколько сводит на нет преимущество максимальной диафрагмы. Конечно, в сочетании с приличной производительностью Sony NEX 5N / A6000 / A7ii при высоких значениях ISO это делает его полезным для работы при достаточно слабом освещении. Постоянная апертура на самом деле не является особенной особенностью, учитывая, что многие объективы с одинаковым фокусным расстоянием в тот период обычно имели постоянную апертуру, такую же быструю или более быструю.
Canon FD 80-200mm f4L, как и более крупный Canon FD 100-300mm f5.6L, очень хорошо контролирует пурпурную окантовку и другие хроматические аберрации благодаря двум элементам UD/ED, и именно эти элементы определяют серию Canon L объективы, кроме их аналогов без L и объективов большинства других производителей. Линейка объективов Tamron SP оснащена стеклом с низкой дисперсией только в самых лучших объективах (SP 80-200 мм f2.8, SP 300 мм f2.8, SP 400 мм f4, SP 180 мм f2. 5), что означает легендарный SP 70-210 ммм f3.5. в то время как быстрее, чем этот, у Canon будет больше проблем с CA (хотя было бы интересно узнать, как они складываются с точки зрения разрешения и резкости). Tokina использовала стекло со сверхнизкой дисперсией во многих объективах (в любом объективе Tokina со маркировкой «SD»), но оно, по-видимому, далеко не так эффективно, как двойные элементы, используемые в объективах Canon L (например, Tokina SD 400mm f5). .6 сильно страдает ХА в высококонтрастных и не в фокусе участках).
Хотя пурпурная окантовка не является серьезной проблемой для цифрового программного обеспечения, которое может легко ее удалить, она требует дополнительной работы, и не каждую фотографию можно будет спасти в худшем случае. Независимо от этого, с цветами и резкостью Canon приятно работать, и приятно использовать объектив, который не нужно диафрагмировать, чтобы добиться хороших результатов.
Canon FD 80-200mm f4L имеет полезную функцию макросъемки во всем диапазоне зума (в отличие от FD 100-300mm f5. 6L, который позволяет выполнять макрофокусировку только в диапазоне 100-200 мм). Для большинства случайных снимков крупным планом этого объектива достаточно, чтобы оправдать необходимость оставить дома специализированный макрообъектив.
В целом, этот объектив отлично работает с камерами Sony APS-C или полнокадровыми камерами и предлагает настоящие характеристики серии L в достаточно компактном формате. Я бы без колебаний порекомендовал этот объектив всем, но удачи вам в поисках копии, поскольку я сомневаюсь, что кто-то захочет с этим объективом расстаться.
Образцы изображений
[FGAL id=908]
Обзор Canon EF 55-200mm f/4.5-5.6 II USM
Обзоры объективов / Канон Ленсези Лабораторные испытания
- Кэнон
- ЭФ
- Середина
- Теле
- Зум
- 35 мм
- УСМ
- Испытано
Обзор навигации Перейти на страницу обзора…
55-200мм | $167 средняя цена |
---|---|
Результаты лабораторных испытаний
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Canon EF 55-200mm f/4.

- Амазонка Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Поиск по фотографии БиГ
Простой объектив с пластиковым корпусом, предназначенный для серии камер Canon Rebel, включая пленочные и цифровые зеркальные фотокамеры. Объектив оснащен ультразвуковым мотором фокусировки, что обычно означает очень быструю и очень тихую автофокусировку. Объектив маленький и легкий, отличный компаньон для светлых камер, для которых он был разработан.
Хотя этот объектив не предназначен специально для цифровых камер, он является хорошим выбором для владельцев пленочных и цифровых зеркальных фотокамер. Его легкий вес и быстрая автофокусировка вас не разочаруют. Владельцу комплекта Digital Rebel Kit достаточно купить этот объектив, чтобы охватить практически любое событие, с которым он может столкнуться.
Заметки об испытаниях
Как отмечалось выше, это «бюджетный телезум» от Canon, предназначенный для тех, кто снимает зеркальные фотокамеры с ограниченным бюджетом, но которым нужен приличный телезум среднего диапазона. (На самом деле, это довольно большой зум для цифровых зеркальных фотокамер с датчиками размера APS-C, таких как серия Rebel и EOS-20D). снято с широко открытой диафрагмы в максимальном телережиме. Как и многие бюджетные объективы, он работает лучше, когда прикрыт диафрагмой, обеспечивая оптимальную резкость при диафрагме от f/8 до f/11.
Хроматическая аберрация находится на высокой стороне среднего на двух концах диапазона фокусных расстояний, но на самом деле она довольно низкая ближе к середине. Равномерность экспозиции на удивление хорошая, с максимальным спадом освещенности 1/4 EV при полностью открытой диафрагме 55 мм, но менее 1/10 EV при любом другом фокусном расстоянии или диафрагме. Геометрические искажения также довольно низкие: 0,3% бочкообразного искажения на 55 мм, постепенно переходящего примерно в 0,25% подушкообразного на 200 мм. (Точка перегиба нулевых искажений происходит где-то около 75-80мм.)
Суть в том, что этот объектив не соответствует стандартам дорогих моделей Canon более высокого класса, но это очень удобный вариант для фотографов с ограниченным бюджетом, особенно если света достаточно для съемки с диафрагмой до f/8 или около того. Одно предостережение, которое мы хотели бы добавить, заключается в том, что если вам нужно снимать с широко открытой диафрагмой на 200 мм — скажем, для спортивных снимков — этот объектив действительно не для вас, так как он действительно довольно мягкий при этой конкретной комбинации диафрагмы и фокусного расстояния. длина.
Канон EF 55–200 мм f/4,5–5,6 II USM
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Поиск по фотографии БиГ
Canon EF 55-200mm f/4.5-5.6 II USM Отзывы пользователей
5.2/10 в среднем 9 отзывов Качество сборки 4,4/10 Качество изображения 5.7/10
Напишите свой отзыв!
3 из 10 баллов и не рекомендуется по мимолетно (26 отзывов)
Приемлемо при коротком и среднем фокусном расстоянии телеобъектива при небольшой диафрагме.
Плохо, если что-то вроде 200 мм.
Низкий контраст. Очень плохая конструкция.
Пробовал на своем 6D. Это был не очень хороший опыт. Тот, который я пробовал, на мой взгляд, не был значительным улучшением по сравнению с плохим, но не обязательно непригодным для использования 80-200/4,5-5,6. В этих очень дешевых объективах есть дополнительные выборки, и я видел некоторые результаты в Интернете, которые показывают, что они могут быть не такими плохими, как этот пример. Но вряд ли я попытаюсь снова. Маленький и легкий, но меньше, чем вышеупомянутые 80-200.
Если у вас кроп-камера 1,6, просто купите вместо нее 55-250 IS.
просмотрено 22 января 2021 г. (куплена за 50 долларов)7 из 10 баллов и рекомендуется по дюгонь17:00 (52 отзыва)
IQ, вес, цена
пластиковая сборка, отсутствие ИС
Это базовый телеобъектив EF-s (сенсор APS). Для базового объектива этот объектив ХОРОШИЙ! Их можно легко найти по низкой цене. Используйте их правильно, и они дадут отличные результаты.
Для обычных пользователей, которым нужен очень приличный объектив, вот он. Используйте его вместе с комплектом 18-55 IS, и тогда вы будете готовы ко всему. Жаль, что этот объектив не оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. IS может быть очень удобен, особенно для таких теледиапазонов. Если у вас есть бюджет, я бы посоветовал купить версию IS за небольшую разницу в цене.
отзыв написан 20 октября 2012 г. (куплена за 150$)7 из 10 баллов и рекомендуется по Тусклый свет (7 отзывов)
Дешевый и легкий, неплохое качество изображения, хороший радиус действия, хорошее боке
Дешевый, медленный и немного мягкий. Но эй, что вы можете ожидать?
Я использовал этот объектив около 8 месяцев, прежде чем заменить его на 70-300 f/3.5-5.6. Это дешевый объектив, но мне он действительно понравился. Другие обзоры уже охватили все технические аспекты, такие как резкость и IQ в целом, поэтому я сосредоточусь на своем опыте использования.
Его диапазон фокусных расстояний охватывает множество распространенных ситуаций повседневной фотосъемки, от портретов головы и плеч на 55 мм до откровенных снимков.
Если вы новичок, это позволит вам отбросить пейзажи и сосредоточиться на деталях. Он может оказаться весьма ценным инструментом для новичков, желающих поэкспериментировать с телефотографией, но не желающих платить за зум-объектив для профессионалов.
Далекий от того, чтобы создавать потрясающие изображения, отмеченные наградами, этот объектив, тем не менее, способен делать приличные снимки, намного лучше, чем можно было бы ожидать, исходя из цены и качества сборки. Боке, например, на удивление хорошее.
Когда дело доходит до дела, это всего лишь вопрос реальных потребностей. Например, вы не сможете заморозить с его помощью диких животных или птиц, но вы можете сделать хорошие снимки жены и детей, красиво размыть фон вокруг них, и сделать это, не стоя прямо перед ними и тем самым отвлекая их ваша прицельная камера.
Если вашим другим объективом является «комплектный объектив» EF-S 18-55, я бы попробовал (и фактически попробовал) этот телезум, учитывая его стоимость, он, вероятно, стоит вложений.
просмотрено 15 января 2007 г. (куплена за 280 долларов)Если после некоторого использования вы обнаружите, что вам нравятся возможности, которые открывают телеобъективы, есть вероятность, что вы замените его на лучший (и более дорогой) объектив, как это сделал я. Если вы обнаружите, что по-прежнему снимаете в основном пейзажи, вы не зря потратили много денег и приобрели хороший объектив «на всякий случай».
3 из 10 баллов и рекомендуется по кзр63г (6 отзывов)
дешевый, не тяжелый
IQ bad, пластиковый байонет
У меня есть версия 1 этого объектива, купленная для моей APS SLR, чтобы получить легкий дорожный рюкзак. Это был 1997 год.
Как уже говорили другие; это дешевый объектив, и это видно. Качество сборки… пластик…, качество объектива = работает, но не очень хорошо, но мой объектив на удивление резок на 200 мм с диафрагмой 8.0
просмотрено 9 января 2007 г.
Пластиковый держатель камеры. Мои линзы показывают износ через 10 лет.
С тех пор я заменил эти линзы на линзы L, и разница в IQ очень большая.Особенно контраст и цветопередача. Этот объектив дает синеватые изображения по сравнению с объективами L.
Я до сих пор ношу его в походах, потому что в моем рюкзаке не так много лишнего веса. И не беда, если этот объектив разобьется во время похода!2 из 10 баллов и не рекомендуется по адобо (17 отзывов)
ммм.. дешево?*
дешево все
*мой хороший друг получил этот объектив в комплекте с 400D, сказали, что продается со скидкой.. но, похоже, я на самом деле заплатил больше, чем другой обзорщик..
Это было бы был бы хорошим объективом для начинающих, если бы он был таким же дешевым, как китовый объектив 18-55. Но нет, я бы скорее порекомендовал сторонний объектив, чем этот…
Да, можно использовать, но я думаю, что лучше инвестировать в лучший объектив, соотношение цены и качества слишком низкое..
просмотрено 7 января 2007 г. (куплена за 200 долларов)5 из 10 баллов и не рекомендуется по изобретатель (62 отзыва)
легкий, дешевый
плохой IQ и сборка
Этот объектив дешевый — это в значительной степени подводит итог.
О, и это тоже свет.
Если вам нужен дешевый и легкий объектив, то это, наверное, он – если это все, что вам нужно. Тем не менее, вы пойдете на компромисс в отношении изображения и качества сборки. Даже ультразумы (объективы 18–200 мм) могут обеспечить более высокий IQ.
просмотрено 30 декабря 2006 г.6 из 10 баллов и рекомендуется по GWM (1 отзыв)
Легкий, дешевый, портативный
Мягкий
Получил этот объектив в комплекте с EOS-300D (Digital Rebel) и взял его с собой через Европу в 2004 году. Впервые в этой игре и не подозревая о слабых сторонах объектива, я сделал несколько снимков при полностью открытой диафрагме 200. мм (эквивалент 300 мм). Они оказались достаточно удовлетворительными примерно до размера А4, но когда я увеличил пару до размера плаката, они оказались довольно мягкими, несмотря на некоторую возню в Photoshop. Перед следующей поездкой за границу я возьму что-нибудь получше (и, возможно, EOS-5D).
просмотрено 29 октября 2005 г.6 из 10 баллов и рекомендуется по обтекаемый (1 отзыв)
очень хорошие результаты при хорошем наружном освещении; с этим объективом можно получить быструю автофокусировку, яркие цвета и резкость при дневном свете в волшебные часы
не очень хорошо за пределами оптимальных условий, он не может конкурировать с превосходным стеклом. Полностью согласен с рецензентом. Если использовать его в тех условиях, для которых он был разработан, можно получить очень хорошие изображения. За этим окном, убери его.
Поддерживаю оценку первого рецензента — хороший объектив для путешествий для повседневной работы. Я использую свой для фотосъемки железной дороги при дневном свете и получаю много хороших результатов. Его полезное окно ограничено из-за ограниченной максимальной апертуры и менее удовлетворительных изображений при очень малых апертурах. Я думаю, что вы получите немного больше от этого с 20D, благодаря чему вы можете использовать более высокие настройки ISO с меньшим шумом по сравнению с 300D, который я сейчас использую.
просмотрено 20 октября 2005 г. (куплена за 155 долларов)8 из 10 баллов и рекомендуется по псулонен (6 отзывов)
Оптически намного лучше, чем он имеет право быть в этой ценовой категории
Что ж, это *это* недорогой телезум, так что вы ожидаете?
Должен сказать, что мой практический опыт работы с этим объективом не согласуется с опубликованными здесь результатами испытаний. Я не знаю, связано ли это с тем, что у меня исключительная копия, SLRGear протестировала дублирующую копию или по какой-то причине тест не точно отражает характеристики объектива при съемке в реальном мире.
В принципе, я считаю, что этот объектив в высшей степени пригоден для использования при любых значениях диафрагмы и фокусного расстояния, в том числе при широко открытой диафрагме на длинном конце. Я использовал его на EOS-20D, а теперь и на EOS-5D. Я сравниваю с 200/2,8 л, который у меня был раньше (но был продан, потому что он не подходил моему стилю съемки; он провел больше времени на полке, чем в сумке, а это значит, что я не сделал слишком много снимков с ним.
)
По моему опыту, он обеспечивает равномерную резкость от края до края на всех фокусных расстояниях и диафрагмах — немалый подвиг для такого дешевого объекта. Кроме того, боке очень красивое — в нем нет хроматических странностей, характерных для бюджетных телезумов. На самом деле, единственный оптический показатель того, что это такое — бюджетный зум — это контраст: изображения выглядят заметно «плоскими» по сравнению с тем, что получаются с простыми или профессиональными зумами. Однако в большинстве случаев это довольно легко исправить при постобработке.
При использовании объектив фокусируется достаточно быстро и точно — достаточно, чтобы пройти «тест терьера» (отслеживание бегущего терьера среднего размера). Качество сборки… ну, скажем так: он похож на рулон туалетной бумаги в банке из-под йогурта, но на самом деле он не дает никаких признаков того, что он умирает на мне. Но это не совсем тактильная радость.
С другой стороны, он очень легкий и компактный, а значит, не занимает много места в сумке и даже в крайнем случае может поместиться в кармане.