Что такое минимализм в искусстве: Ричард Уолхейм, Ал Хелд, Фрэнк Стелла, Кеннет Ноланд, Ив Кляйн

Содержание

Минимализм как стиль искусства

Минимализм как стиль искусства зародился в 60-х годах прошлого века. Родиной его стала Америка. Основные черты минимализма—это простота форм выражения, а также буквальный, объективный подход.

Автором термина «минимализм» стал британский философ и искусствовед Ричард Уолхейм. Он выделил это направление, анализируя творчество художников, идущих в своих работах путем наименьшего вмешательства в окружающий мир.

Истоки минимализма лежат в таких течениях, как поп-арт и супрематизм. Повлияло на развитие направление также творчество К. Малевича и тенденции школы Баухаус.

Основные черты

Постепенно минимализм отдалялся от всех прочих стилей живописи. В результате сформировались его главные черты. Это в первую очередь выразительность цветов, а также гладкость и геометричность.

Русский конструктивизм, на волне возросшего к нему интереса, побуждает художников широко использовать промышленные материалы для выражения своего замысла. Живописным работам часто присущи асимметрия, повторение различных геометрических фигур. Пространство картины, как правило, простое и незагруженное.

Цвет в минимализме выполняет задачу зонирования пространства, а не выражения эмоций или передачи настроения. Для течения также характерно отсутствие субъективности и реалистичности: художник стремится к тому, чтобы зритель самостоятельно воспринимал объект.

Отказ от нужного в пользу самого необходимого

Еще одна черта минимализма—стремление к демистификации искусства, с тем чтобы суметь выявить то, что является его фундаментальной основой.

На первом плане у минималистов оказывается форма, с помощью которой они передают глубину цвета. Сюжеты картин наполнены метафорами, символами. Эмоции живописцы передают нестандартным путем: используют для этого линии и различные геометрические формы. Также работы минималистов несут в себе какой-либо подтекст, часто имеют острое социальное значение.

Художники-минималисты

Фрэнк Стелла

Американский художник, мастер постживописной абстракции Фрэнк Стелла (г. р. 1936) жил преимущественно в Нью-Йорке, где начинал как чертежник и оформитель.

В 1959-1960 годах вышла серия работ Стелла «Черные картины». Как ясно из названия, доминирование черных линий было отличительной чертой полотен.

Этот творческий подъем художника, был замечен владельцем нью-йоркской галереи Лео Кастелли, который осознал гениальность мастера и выставил его картины у себя.

За «Черными картинами» последовали «Алюминиевые картины», а потом и «Медные картины». В память о страшных исторических событиях создается цикл работ «Польские деревни».

Фрэнк Стелла: «Ты видишь то, что ты видишь»

В своих работах Стелла предпочитал черный цвет как доминирующий, да и вообще тяготел к монохромности, но иногда он отходил от своих традиций и тогда появлялись на свет работы как в цикле «Концентрические квадраты», в которых появлялась полихромия и рельеф.

Фрэнк Стелла был удостоен Национальной медали США в области искусств и премии Международного центра скульптуры за жизненное достижение.


Эльсуорт Келли

Эльсуорт Келли (1923-2015)— американский художник и скульптор, один из главных представителей минимализма, хард-эдж и живописи цветового поля.

Для творчества Келли характерно исключительная четкость и простота. Четкие абстрактные контуры геометрических поверхностей выполнены интенсивным цветом.

В конце шестидесятых работал как скульптор, позже начал использовать в своих произведениях металл. В творчестве художника есть ряд работ в жанрах поп-арт и сюрреализм.

Эльсуорт Келли: «Я не хочу рисовать людей. Я хочу рисовать то, что я никогда не видел прежде»

Эльсуорт Келли умер 27 декабря 2015 года в возрасте 92 лет. Был награжден Национальной медалью США в области искусств.


Антон Ламасарес

Испанский художник Антон Ламасарес (р.1954) выражал свои мысли в работах в нарочито примитивной форме.

Из-за отсутствия полотенец он использовал дерево, ребристый картон, упаковку и лак. Так выработался его личный художественный стиль привлекший внимание критиков. Первоначально увлекался экспрессионизмом, позже развился до своего рода минимализма.

В 19 лет первый раз участвовал в выставке молодых художников проводимой на площади Праза-да-Принчеса в городе Виго. С тех пор выставки проводились огромное количество раз в разных странах мира.

Работы художника хранятся в многочисленных известных учреждениях культуры, таких как Центр искусств королевы Софии, галисийский Центр Современного искусства, Мадридский Музей Современного искусства и музей Маругами Хираи в Японии, а также во многих частных коллекциях и фондах.


Хосе Эстебан Бассо

Чилийского художника Жозе Бассо можно назвать эталоном минимализма. Сам художник называет свой стиль  «ритуальной живописью». Картины его немногословны, сдержанны и лаконичны, позволяют отдохнуть, расслабится, не задумываясь на увиденным. Минимум объектов, чистые цвета, никакой детализации, никакой фактуры, только застывшая бесконечность….

Произведения мастера вызывают только позитивные эмоции, наполняя зрителя светом и теплом и позволяют наслаждаться легкостью и простотой, перед ними можно смело медитировать.

Кроме написания картин, художник также занимается фотографией и компьютерной графикой, и конечно же всем этим работам так же свойственна сдержанность и немногословность. 


Эволюция течения

Постепенно развились такие направления минимализма, как нео-минимализм и пост-минимализм. Для первого характерны неточность, расплывчатость, а представители второго отличаются стремлением не столько передать саму идею, сколько сделать акцент на способе такой передачи.

Назначение минимализма

Значение этого направления в искусстве—в борьбе с академизмом и догматизмом, стремлении к простоте, полному отказу от разного рода излишеств в пользу глубины смысла. Для этого художники пересматривают существующие каноны, отказываются от прежних правил в пользу новых идей для передачи цвета, а также используют изображения геометрических форм.

Минимализм сегодня

В наше время идеи минимализма проникли в различные отрасли, например, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, дизайн одежды и другое. Так же минимализм не обошел стороной и информационные технологии, например, веб-дизайн и программное обеспечение (разработка интерфейсов ПО). Довольно часто мы можем видеть результаты влияния минимализма и при разработки технических решений, например, в автомобилестроении, в бытовой и инженерной технике.

В своих работах по росписи стен наша студия тоже иногда использует принципы минимализма.

Минимализм в графическом дизайне

Минимализм в графическом дизайне это упрощение композиции, акцент на важной детали.

Ничего лишнего и много пустого пространства. В основном работы, выполненные в данном стиле, используют 1-2 цвета и несколько оттенков этих цветов. Понятный шрифт не несет визуальную нагрузку и использует не более 2-3 шрифтовых гарнитур.

«Быстрее, чем вы думаете» (It`s faster than you think)

Оригинальная реклама всемирно известной немецкой компании Bosch говорит нам о том, что её инструменты работают настолько быстро, что даже такое шустрое насекомое как муха не успевает улететь.

Минимализм в живописи

3.3/5 — (3 голоса)

Минимализм (от англ. minimal art – минимальное искусство) —это художественное течение, которое исходит из минимальной трансформации материалов, используемых в процессе творчества, простоты и единообразия форм, творческого самоограничения художника и монохромности.

Минимализм отказывается от субъективности, иллюзионизма, репрезентации.

Минималисты отвергали общепринятые художественные материалы и классические подходы творчества.

Они использовали природные и промышленные материалы более простой геометрической формы, а также малых объемов, нейтральных цветов (таких как серый и черный), применяли конвейерные и серийные способы индустриального производства. Определенный предварительно результат процесса производства творчества – артефакт в минималистской его концепции. Получив наиболее совершенное развитие в скульптуре и живописи, минимализм, который интерпретируется в более широком смысле как сбережение художественных средств, также нашел своё употребление и в других видах искусства, в большей степени – театре и кинематографе.

Дональд Джадд, Карл Андре, Сол Ле Витт.

Возник минимализм в США в первой половине 60-х годов. Его истоки припадают на конструктивизм, супрематизм, дадаизм, абстракционизм, формалистическую американскую живопись конца 50-х годов, поп-арт.

Американский художник Ф. Стелла является непосредственным предшественником минимализма, который представил в 1959-1960 годах свою серию «Черных картин», в которых доминировали упорядоченные прямые линии. В 1962-1963 годах появляются первые минималистские произведения. Термин «минимализм» непосредственно принадлежит Р. Уолхейму, который вводил его согласно к анализу творчества М.

Дюшана, а также поп-артистов, которые сводили к минимальному вмешательство художника в окружающую среду.

Его синонимами были:

«АБВ-искусство», «первичные структуры», «прохладное искусство», «искусство как процесс», «серийное искусство», «систематическая живопись».

М. Бочнер, Р. Мэнголд, К. Андре, У. Де Ма-риа, Б. Мэрден, Р. Моррис, Д. Флэвин, Р. Раймэн, С. Ле Витт — наиболее репрезентативные минималисты. Их всех объединяет старание переиграть естественную фактуру материалов и внести артефакт в окружающую среду. Д. Жад определил его как «специфический объект», который отличен от характерных произведений пластических искусств. Освещение, уже как методсоздания минималистских художественных ситуаций, играет самостоятельную роль, при этом создавая оригинальные пространственные решения при использовании компьютерных способов создания произведений.

8 part cube, Сол Ле Витт
Artist’s Against Torture, Д. Джадд
Steel Magnesium Plain, К.Андре

Идеи мировоззренческой предопределенности творческого движения в минимализме, также получили развитие в концептуализме.

Американским течениям антиформы оказалось созвучно представление об искусстве как действии, пространственно-временном опыте осваивания окружающей среды, искусства, которое саморазрушается и постминимализма второй половины 60-х гг.

Художники США дали возможность минимализму стать главным и влиятельным значением в новом искусстве, углубляясь более в трехмерное, а не в двухмерное. Такие минималистические объекты, как монолиты и трубы — ничего не означают , кроме себя. Этим воображаемым произведениям необходимо возбудить скуку у зрителя. Тони Смит — самый яркий представитель этого течения.

Минимализм как бы сдерживает пластическое выражение до самых элементарных структур.

Множество скульптур Смита сделаны из кубических коробок, которые собранных вместе. Британец Антон Церо всемирно прославился, использовуя для своих произведений готовые балки. Смит больше предпочитал демонстрировать свои работы под открытым небом, а Царо — наоборот, с наслаждением создавал закрытые пространства.

Что такое минимализм как художественный стиль?

Минимализм описывается как экстремальный тип абстрактного искусства, который обычно изображается с помощью упрощенных геометрических форм и резких краев, при этом раскрывая суть используемых геометрических форм и материалов.

Художественный стиль бросает вызов предвзятым представлениям о том, что такое искусство и чем оно может быть, и побуждает зрителей рассматривать произведение таким, какое оно есть.

Фрэнк Стелла считается основателем направления минимализма в искусстве.

История минимализма

Минимализм зародился в Нью-Йорке в начале 1960-х среди художников, которые сознательно отказались от искусства, которое, по их мнению, стало устаревшим и академическим. Волна новых влияний и заново открытых стилей заставила молодых художников усомниться в общепринятых границах между различными медиа. Таким образом, было создано новое движение, которое отвергло модернизм и потребовало нового подхода к формам искусства.

В середине 1950-х годов в Нью-Йорке молодые художники, такие как Дональд Джадд, Роберт Моррис и Дэн Флавин, рисовали в доминирующем стиле абстрактного экспрессионизма. Тем не менее, они дрейфовали от него к новым направлениям, вдохновленным свежим знанием недавнего европейского искусства.

Работы членов голландской группы De Stijl, русских конструктивистов и немецкого Баухауза в то время демонстрировались в музеях и галереях Нью-Йорка. Все три группы выдвинули новые определения изобразительного искусства, выйдя далеко за рамки традиционной живописи и скульптуры и призвав к новому виду геометрической абстракции.

Одним из главных событий, положивших начало искусству минимализма, стала выставка «Первичные структуры» 1966 года в Еврейском музее в Нью-Йорке. Это был первый американский музей, представивший этот художественный стиль, и выставка получила признание критиков за введение нового визуального лексикона в канон западного искусства.

На выставке были представлены работы Дэна Флавина, Сола Левитта, Роберта Морриса, Карла Андре и Дональда Джадда, которые представили геометрические и формально редуктивные произведения искусства.

К концу 1970-х годов минимализм восторжествовал в Америке и Европе благодаря сочетанию сил, в том числе кураторов музеев, арт-дилеров и изданий, а также новых систем частного и государственного покровительства.

Влияния минималистского искусства

Композиция голландского абстрактного супрематизма на бежевой квадратной плоской иллюстрации

Другие художественные направления, такие как Баухаус и Де Стиль, оказали влияние на художников-минималистов, особенно когда работы этих движений были выставлены в Нью-Йорке.

Движение Баухаус зародилось в Германии в 1919 году. Будучи художественной школой, оно изучало различные идеи минималистской живописи, ремесла, дизайн и более позднюю архитектуру, уделяя особое внимание идеям функциональности и эстетики.

В картинах «Посвящение площади» (1949-76) Йозефа Альберса, бывшего преподавателя Баухауза, использовалось расположение квадратов внутри квадратов, в котором живописная глубина была иллюзией, основанной на цветовых контрастах квадратов.

Голландское художественное движение De Stijl, зародившееся в Нидерландах в 1917 году, сосредоточилось на основах создания искусства, придерживаясь основных цветов, включая только черный и белый. Кроме того, художники в основном использовали самые основные формы и формы в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Пит Мондриан, центральный сторонник Де Стейла, принял чистую абстракцию, способствовал динамическому напряжению на поверхности холста и подчеркивал плоскость плоскости изображения. Картина больше не будет притворяться окном в другой мир.

Карьера Марселя Дюшана привела к переосмыслению личности художника и отношения к искусству. С изощренным остроумием он осуждал «ретинальные удовольствия» живописи и в рамках своей практики сочетал живопись, кинетическую и статическую скульптуру, фотографию и кино.

Эти ранние влияния позволили художникам переоценить сюрреалистический мир абстрактного экспрессионизма, определяемый интуитивными и спонтанными жестами, которые доминировали в американском искусстве почти два десятилетия.

В чем суть минималистского искусства?

Минимализм в искусстве означает отход от традиционных представлений о том, что искусство должно означать нечто большее, чем оно есть на самом деле. Зрителям предлагается увидеть произведение искусства таким, какое оно есть и как оно занимает пространство. Часто минималистские картины создаются с простотой и минимальными формами и линиями, сводя работу только к ее основным качествам.

Новое искусство отдавало предпочтение прохладе, а не драматическому значению, которое прошло, когда их скульптуры часто изготавливались из промышленных материалов, и подчеркивало анонимность, а не выразительный избыток абстрактного экспрессионизма.

Художники и скульпторы избегали откровенного символизма и эмоционального содержания, вместо этого обращая внимание на материальность произведений. В центре внимания художественного движения — развеять орнамент и любое представление, оставив зрителям самые уменьшенные формы произведений искусства, отвергающие идеалы модернизма и отстаивающие простоту.

Различные виды минималистского искусства

Минимализм затронул множество медиа, включая архитектуру.

Минималистское искусство представлено в разных стилях, включая изобразительное искусство, скульптуру, дизайн интерьера, инсталляции и архитектуру. Ниже мы обсудим, как это художественное движение представляет себя в этих модальностях, включая упоминание выдающихся художников.

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство, или живопись, репрезентировалось сотни лет. Тем не менее, когда дело доходит до картин в стиле минимализм, вы заметите мир двухмерности и геометрических форм, как если бы трехмерный объект был сплющен на холсте.

Часто эти картины просты по своей цветовой гамме, но создают иллюзию глубины и пространства, что, в свою очередь, создает совершенно новое представление об искусстве. Вы хотели бы предположить, что в композиции есть смысл, но это будет полностью исходить из ваших собственных предвзятых представлений об искусстве.

Скульптура

Минималистская скульптура составляет большую часть этого движения, и трехмерность объектов является хорошим примером того, что представляет собой это движение. Основная характеристика этого заключается в том, что объекты просты и совершенно фундаментальны по своей форме.

Например, куб есть куб, а художники-минималисты стремились изобразить предмет исключительно таким, какой он есть, и не придавать ему никакого другого значения. Кроме того, художники играли с представлением о том, как зритель будет рассматривать объект с точки зрения его частей и того, как они составляют целое.

Дизайн интерьера

Следуя вышеизложенному, минималистское искусство и скульптура становятся частью пространства, в котором они находятся. Таким образом, они могут улучшить пространство, используя это качество в дизайне интерьера.

Поскольку минималистское искусство универсально и следует простоте формы и цвета, оно может дополнить атмосферу пространства, сделав его спокойным или резким, в зависимости от использования цветов и форм.

Инсталляции

Инсталляции в минималистском искусстве можно увидеть в первую очередь в световых инсталляциях, где художники играют с тем, как свет влияет на пространство, в котором он находится. Используя люминесцентные лампы, художники для создания эффекта подчеркивали бы свет больше, чем сама лампа.

Архитектура

Минималистская архитектура часто выглядит геометрической по своим формам без украшений. Кроме того, будет много повторений фигур или форм, часто называемых «серийностью». Это означает размещение элементов произведения искусства или объекта в серии, где основная цель состоит в том, чтобы передать простоту.

Каковы ключевые элементы минималистского искусства?

«Облачные врата» Аниша Капура — современный образец минималистской скульптуры.

Минималистское искусство довольно легко отличить от других художественных направлений. Но со всеми художественными движениями движение минималистского искусства имеет некоторые отличительные черты.

Упрощенные формы

Прежде всего, минималистское искусство можно узнать по изображению и использованию гладких, упрощенных форм и геометрических форм.

Минималисты дистанцировались от абстрактных экспрессионистов, убрав намеки на биографию из своего искусства или любые метафоры. Этот отказ от выражения в сочетании с интересом к созданию объектов, избегающих проявления изобразительного искусства, привел к созданию гладких геометрических произведений, которые целенаправленно и радикально избегали традиционной эстетической привлекательности.

Монохроматические цвета

Другим идентификатором минималистского искусства является цвет, придерживающийся монохромных основных цветов палитр. Это делает произведение более нейтральным в своем подходе, а цвет не становится больше, чем он есть. Другими словами, цвета используются не для выражения личного выражения, а для передачи воздействия и работы как таковой.

Влияние конструктивизма

Постспутниковая эпоха возродила активный интерес к русскому конструктивизму. Конструктивистский подход привел к использованию модульного производства и промышленных материалов вместо ремесленных методов традиционной скульптуры.

Реди-мейды Марселя Дюшана также были вдохновляющими примерами использования сборных материалов. Основываясь на этих источниках, минималисты создавали произведения, которые напоминали товары фабричного производства и переворачивали традиционные определения искусства, смысл которых был привязан к повествованию или к художнику.

Сырье и готовые материалы

Использование готовых промышленных материалов и простых, часто повторяющихся геометрических форм вместе с акцентом на физическом пространстве, занимаемом произведением искусства, привело к тому, что некоторые работы заставили зрителя противостоять аранжировке и масштаб форм.

Зрители также испытали такие качества, как вес, рост, гравитация, ловкость или даже видимость света как материального присутствия. Они часто сталкивались с произведениями искусства, которые требовали физической и визуальной реакции.

Кто самые известные художники-минималисты?

Художники, ставшие минималистами, хотели создавать менее личное и более существенное искусство, полагая, что произведение искусства не должно относиться ни к чему, кроме самого себя. Таким образом, к началу 1960-х многие из этих художников полностью отказались от живописи в пользу объектов, которые не казались ни живописью, ни скульптурой в общепринятом смысле.

Фрэнк Стелла

Несмотря на влияние абстрактных экспрессионистов, таких как Джаспер Джонс и Барнетт Ньюман, когда он переехал в Нью-Йорк в 1958 году, абстрактные произведения искусства Стеллы не имели того метафорического и метафизического подтекста, который многие абстрактные экспрессионисты вкладывали в свои работы.

Например, «Черные картины» Фрэнка Стеллы (1958-60), серия чрезвычайно влиятельных полотен с концентрическими полосами, были натянуты на более толстое деревянное основание, которое агрессивно выдвигало их из стены. Эта поддержка подчеркивала материальность и предметность абстрактных картин, отсутствовала очевидность мазка и достигалась плоскостность, образцовая для других.

Картины Стеллы расширили возможности рисования за пределы простых прямоугольников, которые можно было обрамить (которыми они не были) и повесить на стену в качестве украшения. Вместо этого его работы приобрели физические характеристики архитектуры и скульптуры, что противоречило всем предыдущим образцам живописи.

Дональд Джадд

Джадд был важным теоретиком минимализма и одним из ключевых сторонников оживления галерейного пространства путем размещения объектов нетрадиционным способом, в его случае, путем вертикального размещения произведений искусства на стене.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов Джадд создал несколько версий своих оригинальных безымянных работ, всегда сохраняя один и тот же масштаб, но никогда не используя один и тот же цвет или материалы. Он хотел, чтобы его работа существовала в реальном трехмерном пространстве, а не , представляющем вымышленное трехмерное пространство или повествование, как в традиционной живописи и скульптуре.

Роберт Моррис

Скульптуры Морриса исследовали простые геометрические формы в большом масштабе, такие как кубы и различные прямоугольные формы. Зритель стал частью процесса с точки зрения того, как он взаимодействовал с произведением искусства, особенно когда ходил по большому произведению.

В 1966 году Роберт Моррис написал эссе под названием «Заметки о скульптуре», в котором исследуется процесс просмотра и взаимодействия со структурой и то, как она «интуитивно» интерпретируется зрителем.

Пост-минимализм

Пост-минимализм возник в конце 1960-х и начале 1970-х годов, когда искусствовед и историк Роберт Пинкус-Виттен ввел этот термин. Несмотря на то, что это было реакцией на некоторые принципы минимализма, оно включало в себя элементы и влияние этого движения.

Художники создавали разнообразные произведения искусства, некоторые с более преднамеренным акцентом на традиционном, выразительном характере искусства, а некоторые были совершенно безличными в своем материальном воплощении. Движения, разработанные на основе постминимализма, включают концептуальное искусство и искусство окружающей среды от художников Ричарда Серры и Тони Смита.

Заключительные мысли

Как все закончилось, так и движение минимализма на более поздних стадиях конца 1960-х годов. Многие художники продолжали развиваться на своих уникальных путях и не предписывали оставаться в рамках того или иного художественного направления. Однако это не остановило то, что означал минимализм в искусстве.

В конечном итоге он создал новые основы и трамплин для искусства и художников, вступающих в 20-й и 21-й века, достигая многих других форм искусства, включая современное искусство, музыку, литературу и кино.

Коллекция Сибариса © | Краткий обзор истории искусства: Вдохновение для минималистичного искусства

В современном мире термин «минимализм» может означать что угодно простое или не имеющее большого разнообразия (в цвете, текстуре, изображениях). Многие примеры искусства, демонстрирующие некоторые, если не все, из этих характеристик, можно найти в произведениях, выставленных как в коммерческих, так и в частных условиях. Однако есть в мире искусства настоящий «минимализм», историю которого можно проследить и где можно увидеть выдающиеся образцы. Давайте разберемся, что минималистский арт действительно есть.

Простота=Минималистское искусство?

Минималистское искусство характеризуется несколькими факторами:

  • разнообразие геометрических форм и узоров
  • как можно меньше форм
  • несколько вариаций цвета и формы, используемые в повторах
  • часто с использованием промышленных или нестандартных материалов
  • четкие края и резкие границы
  • Монохроматизм (черный/белый/серый) распространен в этой форме
  • отсутствие (очевидного) смысла или эмоции

Несмотря на то, что минимализм представлен во многих средах, он, пожалуй, больше всего ассоциируется со скульптурой, где и большие, и маленькие произведения рассматриваются как «буквальные» и открыты для собственной интерпретации зрителем, и где по-настоящему выражается физическая сущность произведения. Однако минимализм не означает, что произведение не имеет художественного качества; возможно, это «искусство ради искусства».

Минималистское искусство — восстание?

В условиях растущего сопротивления абстрактному экспрессионизму, жанру, наполненному сильными эмоциями и выразительными чувствами, движение минимализма зародилось в 1950-х годах в Нью-Йорке и достигло своего пика в 1960-х годах. Он был встречен с пренебрежением многими художниками и искусствоведами того времени, которые называли его искусством ABC или нигилизмом без искусства из-за его резкого противодействия изменчивому экспрессионизму того времени. Отвлекая внимание от предмета художественного произведения, минималистское искусство было (сначала) непопулярным использованием скульптуры, которое производило почти коммерческое впечатление. Некоторые художники зашли так далеко, что заявили, что это свидетельствует об отсутствии художественного мастерства. Хотя арт-сообщество встретило его с некоторой тревогой, его уникальный стиль получил поддержку кураторов, коллекционеров и корпоративных покупателей, которые способствовали его быстрому росту.

Минималистское искусство — ведущие художники и произведения

Многие из первых художников-минималистов были скульпторами. Используя нетрадиционные, даже промышленные материалы, скульпторы, такие как Марсель Дюшан и Дональд Джадд, выступали за использование металла, дерева и даже материалов, изготовленных повторно. Дональд Джадд даже написал о минималистском искусстве , написав эссе, которые призвали художников и энтузиастов избегать субъективных чувств, связанных с просмотром других произведений искусства, и просто рассматривать работы в том виде, в каком они были выставлены, учитывая физические условия работы.

  • Die Fahne Hoch!-Frank Stella 1959. Большая черная прямоугольная картина, иллюстрирующая минималистский стиль работ, которые не обязательно визуально привлекательны, но требуют внимания.
  • Без названия — Дональд Джадд, 1969. Важный сторонник минимализма; он поощрял уникальные методы демонстрации искусства в галереях. Его искусство было известно тем, что приобрело трехмерную форму.

Минималистское искусство в декорировании

Минимализм в декорировании приносит баланс в пространство, позволяя каждому предмету сиять. Отвлекаясь от любой биографии или истории, художники-минималисты сосредотачиваются на самой работе, какой она кажется. Энтузиасты искусства начали испытывать произведения искусства на новом уровне, где материал, свет, масштаб и даже движение произведения были частью его творческой природы. Коммерческое использование минималистское искусство способствовало его популярности и использованию, поскольку предприятия и общественные места можно было заполнить искусством, не делая никаких заявлений, будь то эмоциональные, культурные или политические.

Современный минимализм

Сегодня минимализм стал лозунгом любого изменения образа жизни, направленного на уменьшение беспорядка. Растет движение за уменьшение беспорядка и «занятости», выходящее за рамки искусства, и обтекаемое, смелое и монохромное искусство идеально вписывается в этот модный подход.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *