Иконка бабочка: Иконка бабочка, butterfly, размер 256×256 | id41600

Содержание

Иконка бабочка в Фотошоп

Что может быть нежней бабочки? А сделать собственными руками бабочку можно в программе Фотошоп. Создаем новый файл и в новом слое инструментом «Перо» делаем ломанную линию с тремя точками.

Инструментом «Угол» — вид «Пера» оттягиваем точку посредине, чтобы закруглить линию.

«Пером» продолжаем рисовать линию, делая закругления.

Правой кнопкой мыши нажимаем по полю и в контекстном меню выбираем «Выполнить заливку контура».

В диалоговом  окне выбираем цвет.

Удаляем контур.

В случае если при рисовании «Пером» контур вышел неровный, то можно дорисовать «Пером» недостающую область и выполнить заливку.

Создаем новый слой и «Пером» рисуем нижнюю часть крылышка.

Закруглить можно типом «Пера» со знаком минус («Удалить опорную точку»).

Замыкаем контур.

Заливаем контур.

Чтобы сделать цвет крылышек разноцветным можно прибегнуть к такой технике. Создаем над каждым слоем с частями крылышек новые слои, и в них будет выполнена заливка другим цветом.

Чтобы заливка была по форме части крылышка, то следует стать мышкой в окне слоев на слой с крылышком и активируем инструмент «Прямоугольное выделение». Нажимаем правой кнопкой мыши по крылышку и выбираем из контекстного меню «Загрузить выделенную область».

Заливаем новый слой контрастным цветом.

Проделываем тоже самое со второй частью крылышка.

К слоям с контрастным цветом по форме крыльев добавляем слой-маску. Активируем слой-маску, то есть становимся в окне слоев на миниатюру слоя-маски.

Инструментом «Овальная область» делаем овал и «Деформируем» его: вкладка «Редактирование» — «Трансформирование» — «Деформация» и растягиваем овал по форме крылышка.

Когда выделенная область будет подогнана под крылышко, то заливаем слой-маску черным цветом и выделенная область будет скрыта, проявив нижний цвет крылышек.

Тоже самое проделываем со второй частью крылышка.

Чтобы внутри крылышек сделать черные прожилки применим хитрость – гранжевой кистью в слое-маске белого цвета, то есть в данном случае проявление нарисуем линии.

Создаем новый слой и прокрашиваем его кистью мягкого типа белого цвета.

Инструментом «Палец» делаем разводы, лишние части белого цвета стираем инструментом «Ластик» мягкого типа.

Создаем новый слой и в нем кистью жесткого типа белого цвета рисуем кружочки.

Создаем второе крыло. Для этого в окне слоев выделяем все слои, которые формировали крыло и объединяем их в группу нажатием комбинации клавиш Ctrl + G и делаем дубликат группы: правой кнопкой мыши нажимаем в окне слоев по группе и выбираем в контекстном меню соответствующую функцию.

Делаем зеркальное отражение дубликата группы: вкладка «Редактирование» — «Трансформирование» — «Отразить по горизонтали».

Инструментом «Перемещение» располагаем крыло так,  как оно должно быть, но не впритык к другому крылу.

Создаем новый слой и в нем инструментом «Овальная область» рисуем продолговатый овал, который будет туловищем бабочки, и заливаем его черным цветом.

Создаем новый слой и в нем делаем маленький овал, который будет головой бабочки.

Создаем новый слой и в нем «Пером» делаем ломанную линию.

Закругляем её.

Делаем обводку контура.

До этого нужно выставить настройки кисти: тип жесткая, размер 3 пикселя, цвет черный.

На конце кистью жесткого типа размером 5 пикселей ставим кружочек.

Делаем копию слоя и отражаем по горизонтали.

При помощи «Деформации» можно сделать туловище бабочки более естественным: вверху сузить, посередине расширить и книзу сузить.

Получаем бабочку, нарисованную самостоятельно и в духе собственной идеи.

Бабочка в фотошоп

Рейтинг фигуристок ISU перед Олимпийскими играми в Пекине

Провальный Чемпионат четырех континентов не сказался на рейтинге кореянки

Действующая чемпионка Южной Кореи Ю Ён провалила последний предолимпийский турнир, заняв лишь 6-е место на Чемпионате четырех континентов. 17-летняя спортсменка неудачно выступила в короткой программе, а в произвольной еще серьезнее усугубила свое положение. Несмотря на это, главная соперница россиянок на Играх в Пекине едет в Китай третьим номером рейтинга ISU. Выше Камилы Валиевой. Как такое возможно?

Но сначала об итогах ЧЧК – 2022.

После короткой программы кореянка занимала 5-е место. Основная причина такого неудачного результата – «бабочка» на тройном акселе, за который фигуристка получила всего 0,55 балла! «Спорт День за Днем» подробно рассказывал о произошедшем. Однако сохранялась вероятность того, что в произвольной программе все встанет на свои места. Ю Ён была единственной на ЧЧК – 2022, имевшей в арсенале элемент ультра-си. При чистом прокате подопечной

Тэмми Гэмбилл и Миэ Хамадэ соперницам было бы сложно ей что-либо противопоставить.

Но произвольную программу кореянка провела еще хуже. Козырной тройной аксель снова подвел девушку. Отказываться от него Ю Ён не стала, чем подписала себе приговор. Снова недокрут более 180 градусов, понижение базы и всего 1,65 балла от судей. Неудачный триксель испортил и каскад с тройным тулупом – 3,23 балла.

Строже всех кореянку оценивала украинка Анастасия Макарова. Она единственная поставила «нули» за тройной флип и прыжок в комбинированное вращение со сменой ноги, хотя у остальных были только «двойки» и «тройки». За хореографическую последовательность – «единицу», при «тройках» и «четвертках» у других. Справедливости ради, украинка высоко оценила компоненты Ю Ён, поставив в отличие от остальных коллег по судейской панели все «восьмерки».

Если Ю Ён будут судить так же и на Олимпиаде, то ей не видать места даже в первой десятке, не говоря уже о претензиях на какие-либо медали. С результатом 198,56 балла уроженка Квачхона заняла бы только 10-е место на чемпионате России! На 85 баллов меньше, чем у Валиевой! И это накануне Олимпийских игр.


Тем удивительнее и парадоксальнее выглядит обновленный рейтинг ISU. Анна Щербакова – первая, Александра Трусова – вторая, Ю Ён – третья, Елизавета Туктамышева

– четвертая, Камила Валиева – пятая и так далее. Главное, что надо знать об этом рейтинге, что он составляется из результатов, показанный фигуристками за три последних сезона. Точнее, учитываются все набранные очки в текущем и предыдущем сезонах, а также 70 процентов очков позапрошлого сезона.

Именно в этом кроется ответ на вопрос, почему так низко расположена действующая чемпионка России и Европы Валиева. Просто переход 15-летней ученицы Этери Тутберидзе на взрослый уровень произошел только в этом сезоне. Она физически не могла улучшить свой рейтинг, потому что получала усеченные баллы за участие в юниорских турнирах. А с ними, как мы помним, были серьезные проблемы, потому что Международная федерация из-за пандемии коронавируса отменила все юниорские старты в минувшем сезоне.

Вот и получилось, что сильнейшая на данный момент фигуристка, бьющая один мировой рекорд за другим, всего лишь пятая в рейтинге. А условная Ю Ён, за всю карьеру не выигравшая даже ни одного турнира уровня Челленджер, идет третьей. В минувшую субботу кореянка провалилась еще и на Чемпионате четырех континентов, став там шестой. Но Рейтинг был сформирован раньше. Так что ISU еще предстоит его пересчитать. Но возможно это произойдет уже после Олимпиады в Пекине, тогда о месте в тройке лучших ей мечтать уже не придется.

На Чемпионате четырех континентов Ю Ён проиграла даже двум соотечественницам – Хэ Ин Ли и Ким Йе Лим. У Южной Кореи две квоты на Олимпийские игры, в начале января было объявлено, что в Пекин полетят Ю Ён и Ким Йе Лим. Но после таких результатов ЧЧК – 2022 местной Федерации впору задуматься о возможном контрольном прокате между Ю Ён и Хэ Ин Ли (бронзовая призерка трех последних чемпионатов Южной Кореи).

213,52 балла в Таллине – лучший результат в карьере 16-летней девушки, занявшей 10-е место на последнем взрослом чемпионате мира.

В ее арсенале нет элементов ультра-си, самое сложное – каскад из тройных лутца и тулупа. Но как показывает практика, чистый прокат гораздо выгоднее того, в котором вместо тройного акселя фигуристка делает «бабочку» или падает. Однако это все головная боль для Южной Кореи. Мы же для себя делаем выводы, что представительницы этой страны пока вряд ли смогут составить конкуренцию Валиевой, Щербаковой и Трусовой.


«Когда мне было четыре, я выигрывал Кубок Стэнли каждый вечер». 61 год назад родился главный соперник Овечкина – Уэйн Гретцки

Сегодня 61 год исполняется Уэйну Гретцки – лучшему бомбардиру и снайперу в истории Национальной хоккейной лиги, а также обладателю еще 59 рекордов.

В 1999 г., сразу после завершения профессиональной карьеры, великий канадец попал в Зал хоккейной славы в Торонто. А 19 лет спустя опубликовал автобиографию. «Ведомости. Спорт» приводят девять главных цитат из книги 99-го номера.

«Одна из поистине изумительных вещей, связанных с приходом новичка в НХЛ, состоит в том, что вы почти наверняка встретитесь в раздевалке с игроком, которого вы боготворили в детстве или сыграете против него. Для меня таким игроком был Горди Хоу, думаю, многие это знают».

2. Об игре во дворе

«Я знаю, что дети сейчас не играют на улице столько, сколько раньше. Но для меня это всегда было частью хоккея. Я впервые катался на коньках на реке Нит, которая была за дором моих бабушки и дедушки. Мой отец водил меня в парк в Брантфорде прежде, чем он построил наш первый каток на заднем дворе. Даже когда я играл в «Ойлерз», если у нас было свободно время между субботним вечером и игрой в середине недели, Кевин Лоу, Марти Максорли, Пол Коффи и я иногда брали клюшку и перчатки и направлялись к пруду, чтобы поиграть с детьми, которые гоняли там теннисный мяч. Нам приходилось следить за тем, чтобы наши броски по воротам были точными. Иначе мы бы потом искали мяч или шайбу в снегу».

3. О Кубке Стэнли

Уэйн Гретцки с Кубком Стэнли /Getty Images

«Когда мне было четыре года, я выигрывал Кубок Стэнли каждый вечер, потому что каждый вечер был для меня 14 апреля 1955 г. , когда состоялся седьмой матч: «Детройт» против «Монреаля». И я был Горди Хоу, забившим гол, принесший выигрыш в Кубке. Я повторял все, что делал Горди: двигался в сторону стола, служившего мне воротами, бросал взгляд в сторону, делал легкое движение рукой, будто собираясь отдать пас, а затем выполнял бросок. Я даже перекладывал клюшку в другую руку точно так же, как Горди, и научился хорошо кататься, держа клюшку одной рукой. Я пытался причесываться, как Горди, и выходил на наш каток на заднем дворе без шлема, потому что Горди Хоу не носил шлем. Когда мой папа приходил домой с работы, он заставлял меня надеть шлем: «Ты должен носить шлем, Уэйн». И поэтому я был Горди Хоу в шлеме».

4. Об уходе из спорта

«Хоккей – не причина, по которой я ухожу. Я могу играть в каждом матче, ездить, соревноваться. В этом отношении все по-прежнему хорошо. Дело не в игре в хоккей, с этим я могу справиться. Я чувствую, что мог бы играть еще десять лет, но я знаю, что у меня не осталось сил на десять лет тренировок.

Я знаю, что семья, дети и все, что с этим связано, — самое важное в жизни. Но делать то, что вы любите делать, — это то, что дает человеку энергию, то, что ставит перед ним цель в жизни. «Ракете», Горди, еще кое-кому и мне довелось уйти на собственных условиях. И думаю, что для таких парней, как мы, всегда лучше уходить из хоккея прежде, чем погаснет огонь в глазах».

«Мой отец по-настоящему верил в необходимость образования. Ему была ненавистна мысль о том, что его дети по какой-либо причине пропустят занятия в школе. Но в начале сентября он несколько раз разрешил мне не ходить в школу. Именно тогда «Питтсбург Пингвинз» проводили тренировочные сборы в моем родном городе Брантфорде в провинции Онтарио».

Владислав Третьяк (слева) и Уэйн Гретцки /Вячеслав Ун Да-Син / ТАСС

«Владислав Третьяк был одним из величайших голкиперов. Люди в Северной Америке видели его не слишком часто. Владислав опережал свое время – он был вратарем, играющим в гибридном стиле (синтез игры на коленях в стиле «бабочка» и игры в стойке). Большой и очень сильный человек, похожий на сегодняшних вратарей НХЛ. Его тренировки были неслыханными в то время, и он прекрасно читал игру. В 70-х и 80-х гг. вратари играли за счет чистого таланта и отсутствия страха. Мне бы хотелось увидеть, как такие ребята, как Гленн Холл или Третьяк, играют в современном снаряжении, которое больше и легче. Их было бы невозможно обыграть».

«Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет».

8. О первом матче в НХЛ

«Я никогда не забуду свою первую игру в НХЛ. Вы растете, представлял это, а затем наступает момент, когда вы выходите из туннеля на каток. И многое оказывается таким, каким вы себе это представляли, в то время как остальное точно такое же, как на сотне других катков, на которых вы играли. У льда – особый запах, где бы вы ни оказались.

Уэйн Гретцки в форме «Нью-Йорк Рейнджерс» /Wikimedia

Я волновался даже еще больше, когда стоял напротив Стэна Микиты во время первого вбрасывания шайбы в моей карьере в НХЛ. Микита был одним из моих героев и, возможно, лучшим центральным нападающим в лиге за десятилетие. Но он не был большим парнем, и я, поставив клюшку на точку вбрасывания, решил, что выиграю его. Но не тут-то было. Прошло некоторое время, прежде чем я начал брать верх над легендарными игроками».

9. О самом первом матче в НХЛ

«Мы сидели в самом верхнем ряду на серых местах прямо напротив скамьи запасных «Силз» между красной и синей линиями. Когда игроки «Лифс» вышли на лед для разминки, я не мог поверить, насколько синей была их форма. До этого я смотрел их матчи только по черно-белому телевизору.

Окончательный счет был 7-3. Моя бабушка встала, собираясь уходить, и я сказал: «мы не можем уйти, я должен увидеть трех  лучших игроков». По телевизору вы только видите, как они подъезжают к диктору, но в реальной жизни они сидят на скамейке и выходят на лед, когда называют их имена».

Если не ошибаюсь, первым лучшим игроком стал Рон Эллис. Когда мы уходили с катка, я сказал бабушке: «Это был самый лучший вечер. Я хочу когда-нибудь играть здесь в хоккей». Это был первый раз, когда я кому-то сказал о желании стать игроком НХЛ. Бабушка посмотрела на меня и кивнула: «У тебя это получится, Уэйн. Вот увидишь».

Публикуется впервые. «Гуманность» шанхайского гетто — Российская газета

В 1939 году Генеральное консульство СССР в Шанхае пришлось закрыть «в связи с обстановкой, создавшейся на Дальнем Востоке», то есть из-за японской оккупации1. С 1940 года его функции взял на себя консульский отдел посольства в Токио. Сотрудники отдела регулярно посещали Шанхай, отчитывались перед советским послом Яковом Маликом, который докладывал заместителю народного комиссара иностранных дел Соломону Лозовскому, курировавшему дальневосточное направление. О трагической судьбе иностранцев, оказавшихся во время войны в оккупированном японцами Шанхае, свидетельствуют впервые введенные в научный оборот архивные документы российского Министерства иностранных дел.

Девять концлагерей по-японски

С началом гитлеровской агрессии в Европе в Шанхай потянулись еврейские беженцы. Добирались морем, билеты на пароходы раскупали на месяцы вперед. Летом 1941 года иммиграция была прекращена. Согласно справке консульского отдела советского посольства, подготовленной в 1942 году, в Шанхае проживало 57 733 иностранца. Из них — 16 980 русских, 11 607 евреев из Германии, около 450 человек, зарегистрированных по литовским, латвийским и эстонским паспортам, и 1 672 советских гражданина2. Среди русских эмигрантов (в том числе белоэмигрантов, по советской терминологии) было немало евреев, а среди советских граждан они составляли подавляющее большинство3. Что касается тех, кто был зарегистрирован по паспортам государств Балтии (к тому времени уже присоединенных СССР), то это были евреи-транзитники, добиравшиеся в Японию через территорию СССР.

Заместитель Народного комиссара иностранных дел С. Лозовский (1878-1952), ответственный за дальневосточное направление.

Формально Шанхай входил в сферу юрисдикции марионеточного китайского правительства Ван Цзинвэя, однако реальными хозяевами города были японцы. Иностранцев они до поры до времени терпели, однако ситуация резко изменилась с началом войны с США.

8 декабря 1941 г., то есть на следующий день после атаки на Перл-Харбор, на территорию сеттльмента вошли оккупационные войска.

Англичан, американцев и представителей других стран, воевавших с Японией, отправили в концлагеря. Причем средства на их строительство — любопытный штрих — выделили правительства этих стран, через швейцарское консульство4. Несмотря на это, условия жизни там оставляли «желать много лучшего»5. Японская администрация, отмечалось в документах консульского отдела посольства, утверждала, что выделяет тысячу долларов в месяц на содержание одной семьи в лагерях, но этому никто не верил. Ходили «упорные слухи о самом варварском обращении японцев с заключенными».

В начале года стало известно о гибели трех человек. Японцы объясняли это тем, что они якобы покончили с собой «из-за отсутствия алкоголя, к которому они привыкли»6.

В более позднем донесении консульского сотрудника говорилось о 9 концлагерях, в которых содержалось около 6 тысяч британцев, американцев, бельгийцев и голландцев. «В лагерях царит страшный голод. Передача посылок интернированным разрешается один раз в месяц весом в 10 фунтов, но для получения посылок нужно иметь друзей и крупные деньги, поэтому посылки получают очень немногие. Сообщают о большой смертности в лагерях, случаях массовых заболеваний, психических потрясений и о жестоком обращении японцев с заключенными»7.

Но это было лишь первым шагом в решении задачи, которую поставили перед собой оккупанты — «очистить Шанхай от иностранцев и сделать его городом, находящимся под полным влиянием японцев…»8.

Жилище беженцев в Шанхае.

«Простой грабеж»

Конечной целью японцев было присвоение всей собственности, материальных ценностей, имевшихся в городе.

«За последние 5 месяцев, — отмечалось в докладной записке второго секретаря посольства Ф. П. Халина советскому послу Я.А. Малику (апрель 1943 г.), — в Шанхае произошли заметные изменения экономической жизни города в худшую сторону, что объясняется простым грабежом японцами Шанхая, являющегося для них ценным источником. Японцы выкачивают из Шанхая для внутреннего потребления все, что только можно — всякого рода сырье и продовольствие, запасы которого исчислялись в Шанхае в огромных размерах. Грабеж происходит путем введения в обращение пресловутой военной иены, единица которой приравнена в 5,5 раз больше основной денежной единицы Шанхая — китайского доллара»9.

Спустя год И.А. Волгин, заведующий консульским отделом посольства в Токио, писал, что японское управление «наложило на город-гигант обязанность быть для Японии резервуаром выкачки из него материальных ресурсов»10. Многие иностранные резиденты, предприниматели и финансисты, владели недвижимостью, банками и различными предприятиями. Эту собственность японцы отнимали, а ее владельцев лишали всех прав.

Началась регистрация жителей не китайского происхождения, которая предусматривала «во-первых, полную ликвидацию англо-саксонского влияния, которое продолжает еще оставаться в Шанхае. Во-вторых, регистрация является первым шагом к осуществлению японской идеи изгнания вообще иностранцев из Шанхая. Японцы в условиях войны не могут допустить наличия в таком стратегическом пункте, как Шанхай, иностранной колонии почти в 60.000 человек, из которых большая половина настроена явно антияпонски»11.

Пропуск резидента гетто.

Метки белые, желтые, голубые

Иностранцы делились на группы, для каждой предусматривались специальные нарукавные повязки и значки. Русским — белые значки, тем, кто из Восточной Европы — желтые, евреям — голубые. Значки должны были носить «все лица обоего пола, начиная со школьного возраста». Помимо личных значков, всем «эмигрантам и подданным» было предписано «иметь особые значки для вывешивания на дверях их квартир и других помещений, а также на автомашинах, велосипедах, конных экипажах, катерах и лодках»12.

Советские граждане могли значков не носить. Япония и СССР были связаны пактом о нейтралитете, обязывавшим оба государства «поддерживать мирные и дружественные отношения между собой»13. Однако рано или поздно репрессивная политика могла распространиться и на них: «Не исключена возможность, — констатировали дипломаты, — что вслед за изгнанием евреев из Шанхая в такой же плоскости станет вопрос о советских гражданах, хотя до настоящего времени никакого нажима японцы на советских граждан не оказывают»14.

В то же время японцы требовали от посольства предоставить им данные о советских гражданах. Разумеется, на основании указания из центра посольство отказалось делать эту работу, ссылаясь на отсутствие консульства в Шанхае». Проявив настойчивость, японцы предложили помочь им с регистрацией заведующему Дальневосточным отделением ТАСС В.Н. Рогову. Но и тот, конечно, не согласился15.

Документы беженцев и запретительный знак.

«Мягкий» антисемитизм официального Токио

В начале 1943 года на Гинзе, в торговом и культурном центре Токио, открылась антисемитская выставка. Ее организовало издательство газеты «Майнити» — одной из крупнейших в стране, с подачи «информационного бюро» кабинета министров16. «…Устроители выставки, — отмечалось в записке дипломата и переводчика посольства Н.Б. Адырхаева, — японские мракобесы и последователи кровавого Гитлера изо всех сил стараются внушить японскому зрителю… мысль о «засилии17 евреев в политическом и экономическом руководстве различных стран, а также в науке, литературе и искусстве»18.

Организаторы и вдохновители выставки приписали евреям организацию Великой Французской революции и, разумеется, революции в России, расстрел царской семьи и вообще, все, что можно: убийство Павла I и Александра II, русско-японскую войну 1904-1905 годов (ее будто бы спровоцировал Сергей Витте, женатый на еврейке) и даже строительство Южно-Маньчжурской железной дороги. Этот проект якобы субсидировали американские евреи для проникновения в Маньчжурию и Китай. Отдельный «уголок» был посвящен «борьбе Гитлера против евреев».

Советский дипломат, побывавший на выставке, высказался четко и ясно: «В целом вся эта стряпня представляет реакционно-омерзительное зрелище с потугами на разжигание ненависти и травли к многим выдающимся представителям науки, литературы и искусства, принесших своей деятельностью много хорошего для человечества»19.

Тем не менее в отличие от гитлеровцев японская правящая элита не нуждалась в использовании жупела «еврейской угрозы» для консолидации нации и обоснования своей идеологической политики. С точки зрения официального Токио, евреи могли даже пригодиться для расширения влияния Японской империи. Во второй половине 1930-х годов разрабатывался так называемый «план Фугу», который предусматривал массовое переселение евреев в Маньчжурию (до миллиона человек) и создание там процветающего еврейского анклава. Предполагалось, что это усилит позиции Японии в случае конфронтации с СССР, улучшит ее отношения с США и стимулирует рост национальной экономики. Потому в Токио не торопились идти навстречу нацистам. В 1941-1945 годах в Японии находился со специальной миссией штандартенфюрер СС Йозеф Мейзингер, убеждавший «коллег» присоединиться к Холокосту.

В 1942 году он посетил и Шанхай, предложив ликвидировать всю еврейскую общину — организовав лагеря смерти или любым иным способом.

Но встретил со стороны японцев только частичное понимание.

Дети беженцев. 1939 г.

Не топить, но закрыть

В донесении сотрудника советского посольства, посетившего Шанхай в апреле 1943 года, отмечалось, что «в рамках очистки города от иностранцев» приоритетом становится «изгнание евреев» и для достижения поставленной цели рассматриваются три варианта:

1) «посадить всех евреев на баржи, вывезти в открытое море и затопить»;

2) «всех евреев вывезти на отдаленный необитаемый остров в Южных морях»;

3) «создать в Шанхае или в его окрестностях Гето».

Первый вариант отстаивали военно-морские власти, второй — армейское командование, и третий — министерство иностранных дел20. Предпочтение было отдано последнему, соответствовавшему особенностям японского подхода. В Токио явно колебались и строили свою политику в зависимости от развития общей военно-политической ситуации в Европе и на Дальнем Востоке.

18 февраля 1943 года было «издано официально распоряжение японских властей об организации гетто для евреев, беженцев из стран, находящихся под японской оккупацией»[21]. Советский консульский работник допустил ошибку — речь шла о беженцах из стран, находившихся под германской оккупацией, не японской. Но поскольку их считали «лицами без подданства», защиты искать им было практически негде.

В гетто переместили около 15 тысяч человек22, но со временем численность его населения увеличилась. Если там оказывались граждане СССР, советские дипломаты хлопотали об их освобождении. Главным образом, это касалось членов семей: муж мог иметь советское гражданство, а жена была «безподданной»23, или наоборот. Такой случай приводится в донесении атташе С. П. Суздалева, стараниями которого была освобождена из гетто Эдита Маргулес, жена беженца[24]. Можно представить, каким драматичным было расставание супругов, никто не знал, какая участь уготована резидентам гетто…

Русские эмигранты срочно подавали заявления о вступлении в гражданство СССР в надежде, что советский паспорт гарантирует им личную безопасность25. Некоторые советские граждане изначально проживали в районе гетто, и консульские работники советовали им поскорее уезжать оттуда, поскольку «по логике вещей этот район будет запрещенным для свободного входа и выхода из него и вообще будет подвержен многим другим ограничениям»26.

Беженцы на улице Шанхая.

«Кладбища переполнены…»

Для гетто отвели шанхайский район Хункоу, который запрещалось покидать без специальных пропусков (исключение для врачей, практиковавших в городе). Обитатели гетто были обязаны «носить на левой стороне груди особый металлический значок голубого цвета»27. Подчеркивалось, что «все они должны зарабатывать на жизнь, не выходя из района ограничения»28. Не допускались браки евреев с иностранцами для получения гражданства, поскольку это могло позволить покинуть гетто, Шанхай и Китай29.

Да, шанхайское гетто нельзя сравнивать с гетто в Варшаве, Минске, Вильнюсе, откуда узников увозили на смерть. Но и здешние «гуманные» условия были чудовищными. Из архивных документов: «В связи с недоеданием и огромной жилищной скученностью в районе «Гетто» много беженцев умирает и говорят, что еврейские кладбища в этом районе чрезвычайно переполнены»30.

В декабре 1943 года шанхайские газеты поместили письмо японского благотворительного Комитета помощи беженцам «Сакра»31 об отчаянном положении жителей гетто:

«Многие… проживают здесь в нетопленых беженских хеймах32, получая раз в день тарелку супа на кухне «Китчен фонда» и кусок хлеба; многие ютятся по холодным жалким комнатам и лачугам — среди них старики и старухи, инвалиды и дети. Ослабшие их организмы нуждаются в питании и тепле, и, если мы не в силах предоставить им все это, — давайте позаботимся хотя бы о том, чтобы предоставить им теплое белье и платье. В каждой нашей семье найдется что-нибудь, что мы можем уделить для беженцев — то, что нам кажется лишним, может помочь согреть старика и ребенка, предостеречь их от простуды и заболевания. …Помните, что уделяя вещи для беженцев, вы делаете большое доброе дело: с миру по нитке — голому рубашка»33.

Японские солдаты маршируют по Шанхаю. 1932 г. Фото: Getty Images

Поначалу сборы шли хорошо, отмечали сотрудники консульского отдела советского посольства, «но с каждым месяцем они стали затрудняться и с увеличением дороговизны в Шанхае бедствия беженцев все возрастают»34.

Шанхайское гетто существовало больше двух лет. Японские власти не решились на физическое уничтожение людей, но многие из них умерли, не вынеся лишений. Другие погибли в результате бомбардировок американской авиации. Общее число жертв — около 2 тысяч.

3 сентября 1945 года Шанхай освободили, и гетто прекратило свое существование. О его истории напоминает памятник и экспозиция в шанхайском Музее еврейских беженцев.

Мемориальный камень в память о еврейских беженцах в Шанхае — с надписями на китайском, английском языках и иврите.

1. История генконсульства // https://rusconshanghai.mid.ru/istoriceskaa-spravka.

2. АВП РФ. Ф. 0100. Оп. 31. П. 221. Д. 30. Л. 9.

3. АВП РФ. Ф. 0100. Оп. 33б. П. 320. Д. 18. Л. 34.

4. Там же. Л. 14.

5. АВП РФ. Ф. 0100. Оп. 31. П. 221. Д. 30. Л. 41.

6. Там же. Л. 41.

7. АВП РФ. Ф. 0100. Оп. 33б. П. 320. Д. 18. Л. 14.

8. АВП РФ. Ф. 0100. Оп. 31. П. 221. Д. 30. Л. 41.

9. Там же. Л. 40-41.

10. АВП РФ. Ф. 0146. Оп. 28. П. 257. Д. 25. Л. 56.

11. АВП РФ. Ф. 0100. Оп. 31. П. 221. Д. 30. Л. 10.

12. АВП РФ. Ф. 0146. Оп. 28. П. 257. Д. 25. Л. 113.

13. Документы внешней политики 1940 — 22 июня 1941. М., Международные отношения, 1998, С. 565.

14. АВП РФ. Ф. 0100. Оп. 31. П. 221. Д. 30. Л. 11.

15. Там же.

16. АВП РФ. Ф. 0146. Оп. 26. П. 252. Д. 68. Л. 6.

17. Особенности правописания (орфографические, пунктуационные, семантические и др.), характерные для советских дипломатических документов того времени, авторы оставили в неприкосновенности.

18. АВП РФ. Ф. 0146. Оп. 26. П. 252. д 68. Л. 6.

19. Там же. Л. 6.

20. АВП РФ. Ф. 0100. Оп. 31. П. 221. Д. 30. Л. 10-11.

21. См. полный текст распоряжения: АВП РФ. Ф. 0146. Оп. 28. П. 257. Д. 25. Л. 113-114.

22. АВП РФ. Ф. 0146. Оп. 28. П. 257. Д. 25. Л. 114.

23. Термин, употреблявшийся в дипломатических бумагах.

24АВП РФ. Ф. 0100. Оп. 33б. П. 319. Д. 5. Л. 6. 9.

25. АВП РФ. Ф. 0146. Оп. 28. П. 257. Д. 25. Л. 113.

26. АВП РФ. Ф. 0100. Оп. 31. П. 221. Д. 30. Л. 42.

27. АВП РФ. Ф. 0146. Оп. 28. П. 257. Д. 25. Л. 114.

28. Там же.

29. Там же.

30. Там же. Л. 115-116.

31. Скорее всего, название в документе приводится искаженное, и в оригинале это — «Сакура».

32. «Хаймы» (нем.) — в данном случае имеются в виду бараки.

33. АВП РФ. Ф. 0146. Оп. 28. П. 257. Д. 25. Л. 115-116.

34. Там же.

MSN Explorer: обновление значка бабочки

Если вам интересно, как обновить значок бабочки MSN, просто выполните следующие действия. Эти шаги применимы, если на вашем ПК установлена ​​какая-либо из этих версий Windows:

.

Начнем…

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок MSN на рабочем столе (синяя бабочка) и выберите Свойства

    .

  2. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке Ярлык .

  3. Нажмите кнопку Изменить значок .

  4. Теперь, когда окно Изменить значок открыто, прокрутите вправо, пока не увидите 4-цветную бабочку MSN , и выберите ее, затем OK .

  5. Нажмите кнопку OK , чтобы закрыть окно MSN Properties .

    • Если вам будет предложено предоставить разрешение администратора, нажмите кнопку Продолжить .

    • Если появится сообщение контроля учетных записей, в котором говорится, что Windows требуется ваше разрешение для продолжения, нажмите кнопку

      Продолжить .

Если в поле Изменить значок отображается только синяя бабочка , выполните следующие действия:

  1. Скопируйте это местоположение:

  2. Вставьте его в поле с надписью « Найдите значки в этом файле :», НЕ нажмите кнопку «Обзор».

  3. Нажмите кнопку OK .

  4. Поле Изменить значок теперь должно быть заполнено значками. Если нет, удалите содержимое поля « Искать значки в этом файле :», а затем повторите попытку копирования/вставки.

  5. Прокрутите вправо, пока не увидите

    4-цветную бабочку MSN , cвыберите ее, а затем OK .

  6. Нажмите кнопку OK в свойствах MSN.

    • Если будет предложено предоставить разрешение администратора, нажмите кнопку Продолжить .

    • Если появится сообщение контроля учетных записей, в котором говорится, что Windows требуется ваше разрешение для продолжения, нажмите кнопку Продолжить .

Знание бабочек | Водно-болотные угодья озера Вако

Составитель: Шэрон Перегрин Джонсон

Проба бабочки и знания о человеческой душе

  • С древних времен крылатая форма бабочки была символом души человека.
  • Египетская — «бабочки были предположительно одним из удовольствий, ожидавших усопших в загробном мире, что отражало веру египтян в бессмертие человеческой души» [Манос-Джонс].
  • Греческий и минойский.
    • Аристотель дал бабочке имя psyche , что в переводе с греческого означает душа.
    • Многие культуры связывают бабочек с человеческой душой.В древнегреческом языке слово «бабочка» было «psyche», что означает «душа», а также было именем человека, возлюбленного Эроса.
  • Римская культура
    • Монеты — бабочка как символ души.
    • Купидон и Психея
  • Коренные американцы в Мексике
    • Ацтеки — ассоциируют утреннюю звезду с бабочкой, которая олицетворяет душу умершего» [Манос-Джонс].
    • Ацтеки также верили, что счастливые умершие в образе прекрасных бабочек навещают своих родственников, чтобы заверить их, что все в порядке. Эти бабочки порхали вокруг дома и вокруг букетов цветов, которые несли ацтекские мужчины высокого социального положения. Считалось невоспитанным нюхать сверху букет цветов. Его всегда следует нюхать сбоку, ибо вершина оставлялась для посещения душ, где они могли насладиться благоуханием, зарезервированным таким образом специально для них [Родная-Вишня].
    • Коренные жители Южной Америки также интегрировали в свою мифологию различных чешуекрылых. Для гоахиро из Колумбии, если в спальне обнаружена особая большая белая бабочка, с ней нельзя плохо обращаться, потому что это дух предка, пришедший в гости. Если моль причиняет беспокойство, ее можно удалить только с величайшей осторожностью, иначе дух может отомстить. Среди аймара в Боливии некая редкая ночная бабочка считалась предзнаменованием смерти [Native-Cherry].
  • Мексика. В маленьком городке в Мексике бабочки тоже воспринимаются как души, и именно в этот город бабочки-монархи мигрируют каждый год во время праздника, известного как День мертвых. Они рассматриваются как возвращенные души умерших. [Кокосовый ручей].
  • Россия. В русском языке бабочки называются «душичка», что происходит от слова «душа», что означает «душа».
  • Андалузская Испания — «Наследник должен опрокинуть неразбавленное вино над прахом усопшего как тост за бабочку, которая улетит вместе с душой» [Манос-Джонс].
  • Германия — Бабочки считаются душами детей [Манос-Джонс].

Образец христианского символизма

  • «Для христиан три стадии метаморфозы бабочки — гусеница, куколка и затем крылатое насекомое — напоминают о духовном преображении» [хандро].
  • Низкая гусеница представляет нашу земную сущность, нашу озабоченность физическим планом существования.
  • Куколка олицетворяет гробницу, место, где происходит чудесное воскресение, из которого поднимается кислое.
  • Красивая, свободно парящая бабочка символизирует возрождение духа Христа.
  • Бабочка существует в четырех различных формах. Кхандро объясняет эти четыре различные формы.
    • Оплодотворенная яйцеклетка находится в утробе матери.
    • Со дня рождения мы похожи на гусеницу, которая может только есть и ползать.
    • В момент смерти мы похожи на спящую куколку в своей куколке.
    • После этого наше сознание выходит из отброшенного тела, и некоторые видят в этом появление бабочки. Таким образом, бабочка является символом возрождения после смерти.
  • В изображениях Эдемского сада душа Адама символизируется бабочкой или нарисована крыльями бабочки.На картинах Марии и ее Младенца присутствие бабочек символизирует их заботу о человеческих душах. Гностики изображали Ангела Смерти, показывая крылатую ногу, наступающую на бабочку [хандро].

Ирландский — Ирландское благословение

Пусть крылья бабочки поцелуют солнце и найдут твое плечо, чтобы осветить
Чтобы принести тебе удачу, счастье и богатство сегодня, завтра и в будущем [хандро].

Образцы ирландских знаний

  • В 1600-х годах в Ирландии было запрещено убивать белую бабочку, поскольку считалось, что это душа мертвого ребенка [хандро].
  • Dealan-dhe’ — это ирландский термин, который используется для обозначения бабочки, но также имеет несколько других значений. Это также сияние или молния богов, или его можно использовать для обозначения горящей палки, которую встряхивают взад и вперед, чтобы создать огонь потребности [Бронах].
  • Огонь нужды часто занимает центральное место в ирландской мысли. Когда огонь разжигается и горит в течение трех ночей на участке земли, эта земля принадлежит тому, кто устроил этот огонь.Это огонь домохозяина, который также является огнём человека. В Белтейне домашний очаг разжигается в каждом очаге Ирландии от центрального очага. Еще одно упоминание между огнем и бабочками можно увидеть в термине tiene-dhe’ , где tiene означает огонь. Этот термин относится как к бабочке, так и к огню Богов [Бронах].
  • Значение бабочки в ирландском фольклоре приписывается ей как душе, и поэтому она имеет способность переходить в потусторонний мир.Это также символ трансформации и созидания [Бронах].
  • Старая ирландская поговорка: «Бабочки — это души умерших, ожидающие прохождения через Чистилище» [Коконат-Крик].
Ресурсы
  • Бонах, А. (1994). Бабочки в ирландском фольклоре . Темпл-Террас, Флорида: Дом Шэдоу Дрейка.
  • Черри, Р. (1997). Мифология коренных американцев . cedigest , Четвертый.
  • Кхандро.(2005). Бабочка .
  • Манос-Джонс, М. (2000). Дух бабочки: Миф, магия и искусство . Нью-Йорк: Генри Н. Абрамс.
  • Бабочки в мифологии . (2004). Коконат-Крик, Флорида: город Коконат-Крик.

Символизм и значение бабочек — Мудрец-символ

Нина

23 сентября 2020 г.

Партнерские раскрытия

Бабочки — одни из самых символичных существ из-за того, как они трансформируются в течение жизни.Из маленьких и скромных гусениц эти насекомые превращаются в славных, красивых крылатых существ. Вот почему бабочки являются одним из самых популярных символов стойкости и триумфа. Вот более пристальный взгляд на символику бабочек по всему миру.

Что такое бабочки?

Бабочки — большие летающие насекомые с разноцветными чешуйчатыми крыльями. В мире насчитывается около 17 500 видов бабочек разных цветов, размеров и других характеристик.Их жизненный цикл включает четыре основных этапа – яйца, гусеница, куколка и бабочка.

Этими изящными существами восхищаются в разных религиях, культурах и традициях как символ позитивности, трансформации, метаморфоз и духовного роста.

Из-за их уникальных характеристик многие люди сделали бабочек своим духовным животным. Бабочки также стали одним из самых популярных вариантов татуировок и украшений.

Общая символика бабочек

Мы рассмотрим конкретную символику бабочек в разных культурах, но прежде чем мы это сделаем, стоит изучить общую символику бабочек.

В целом, бабочки символизируют:

  • преобразование
  • воскресение
  • Revirth
  • Triumphh
  • Endurance
  • Metamorphose
  • Джой и игривость
  • Безмертие
  • Душа
  • Вызнания от умерших любимых

Символизм бабочек в разных культурах

1-

Бабочки в китайской культуре
Символ вечной любви, товарищеских отношений.

Для китайцев бабочка является символом вечной любви и семейного счастья. Мужчины используют символ бабочки, чтобы подписать свои любовные письма и выразить свою любовь и страсть. Если две бабочки видятся вместе, они символизируют длительные обязательства и вечную любовь. Бабочки использовались как эмблема любви еще в древних китайских мифах. Согласно одному мифу, молодой человек, который следует за бабочкой, в конце концов влюбляется в дочь мандарина. Этот древний миф отмечает бабочку как символ любви.

2-

Бабочки в японской культуре
Символ молодости, души, удачи, родства.

Для японцев символ бабочки означает много разных вещей. Например, он символизирует смелую молодую женщину и семейное счастье. Белая бабочка отражает душу умершего. Бабочка также может быть символом хороших новостей, а если ее увидеть за бамбуковым деревом, она сигнализирует о возвращении любимого человека. В некоторых японских семьях бабочки выгравированы на фамильном гербе как символ статуса и родства.

3-

Бабочки в культуре коренных американцев
Символ воскресения, метаморфозы, радости, мирного сна и надежды.

Для коренных американцев бабочки являются символом метаморфоз, трансформации и возрождения, которыми восхищаются за их яркие и живые цвета. Некоторые индейские племена верят, что бабочки передают свои желания высшему духу. Кроме того, они играют значительную роль в детских сказках. Согласно одной детской сказке, бабочки помогают маленьким детям перейти от стадии ползания к ходьбе.

Племя черноногих в Северной Америке верят, что символы бабочки приносят мирные и безмятежные сны. Бабочек вышивают на ткани и привязывают к волосам ребенка, чтобы помочь ему спокойно отдохнуть. Символ бабочки также вышит на платьях черноногих женщин.

В современном обществе коренных американцев бабочка остается важным символом. Модель Fancy Shawl Dance была разработана в 1920-х годах в попытке сохранить культуру коренных американцев.Этот танец основан на мифе, в котором бабочка теряет своего возлюбленного и оставляет свои крылья. Путешествуя далеко и широко, бабочка вновь обретает утраченное счастье и надевает крылья. Этот миф исполняется индейскими женщинами в форме танца, символизирующего надежду и возрождение. Они носят разноцветные шали и порхают, как бабочки.

4-

Бабочки в кельтской культуре
Символ души, Божьего огня и вознесения на небеса.

В кельтских культурах бабочки ассоциируются с воскрешением, радостью, честью и богатством.В 1600-х годах ирландские правители запретили охоту на белых бабочек, так как они считались переносчиками душ. В некоторых ирландских верованиях бабочки ассоциируются с огнем богов. И в Шотландии, и в Ирландии золотая бабочка возле могилы символизирует восхождение души на небеса.

5-

Бабочки в немецкой культуре
Символ души и сверхъестественных существ.

Немецкие верования по-разному относятся к бабочке. По некоторым поверьям, бабочки считаются душами умерших детей.С другой стороны, бабочки представляются озорными ведьмами, которые порхают над молоком и маслом, чтобы украсть сливки.

6-

Бабочки в римской культуре
Символ брака.

В Древнем Риме бабочки символизировали брак и свадьбу. Они были выгравированы на некоторых римских монетах и ​​изображены парящими над головой Юноны, римского эквивалента Геры.

7-

Бабочки в культуре ацтеков
Символ усопших душ и богов.

В культуре ацтеков бабочки представляют души умерших. Считается, что предки возвращаются на землю в виде бабочек и питаются цветами. По этой причине в обществе ацтеков невежливо нюхать верхушку цветочного букета и тревожить души усопших. В верованиях ацтеков бабочки также являются символом богини Изпапалотль и бога огня Xiuhtecuhtli .

8-

Бабочки в греческой культуре
Символ бессмертия и души.

В Древней Греции бабочки были эмблемой бессмертной души. Слово Психея, означавшее душу или бабочку, олицетворяло дыхание и сущность души. Когда человек умирал, древние греки считали, что его душа улетает в виде бабочки.

9-

Бабочки в культуре хопи
Символ роста.

В культуре хопи танец бабочек исполняется молодыми девушками, вступающими в женственность. Танец бабочки проводится, чтобы узнать о традициях и культуре хопи.Танец является маркером роста и прогресса девушки.

10- Бабочки в мексиканской культуре
Символ ушедших душ.

В мексиканских верованиях бабочки считаются душами умерших. Бабочки-монархи представляют умерших предков, которые якобы возвращаются на землю во время праздника, известного как День мертвых. День мертвых празднует и вспоминает близких, которые ушли из жизни.

11-

Бабочки в христианских верованиях
Символ трансформации и воскресения.

В христианстве бабочка является эмблемой воскресения Христа и используется во время Пасхи как память о его возвращении и восхождении на небо. В средние века на христианских надгробиях выгравировали бабочку в надежде, что умерший воскреснет.

В некоторых христианских верованиях бабочка также является символом трансформации. Например, три стадии бабочки представляют духовное и нравственное преображение. Бабочка также считается идеальным символом для грешников, которые хотят начать свою жизнь заново.

12-

Бабочки в еврейской культуре
Символ надежды.

В некоторых еврейских культурах бабочка стала символом надежды и возрождения. Его особенно использовали после Холокоста как эмблему воскресения, чтобы подняться над болью и горем.

Значение татуировки бабочки

Бабочки являются популярным мотивом, используемым в татуировках, из-за их символизма, красоты и универсальности. Бабочку можно стилизовать бесконечными способами и комбинировать с другими мотивами для придания дополнительного символизма. Это также символ, который, хотя его часто считают женским, может быть идеальным для любого пола.

в целом, бабочка татуировки символизируют:

  • Свобода
  • красота
  • преобразование
  • Метаморфоз
  • Revilious и продление
  • Устойчивость
  • Достижение
  • Надежда

Точное значение татуировки бабочки зависит на его дизайн и другие элементы, включенные в него. Будь то сама по себе или в сочетании с другими мотивами, татуировка бабочки остается одной из самых значимых татуировок животных на выбор.

Коротко

Бабочки имеют различные символические значения и ассоциации по всему миру. Они имеют непреходящее значение и всегда были значимым символом, независимо от периода времени или культуры, в которой они рассматривались.

Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Толстовка с капюшоном и бабочкой Icon***

Детали

https://www.aeropostale.com/butterfly-icon-pullover-hoodie/60218324.html Аэропостале 60218324

Стиль: 60218324

Когда на улице холодно, устройтесь поудобнее в этой удобной худи с яркой вышитой бабочкой спереди.

***Доступно только онлайн

Комп. Значение: 

$54,95

Если стоимость товара указана рядом с текущей ценой, выше или ниже текущей цены, эта цена представляет собой либо цену, по которой мы ранее предлагали продукт, либо нашу добросовестную оценку цен на сопоставимые товары в универмагах, специализированных или других розничных магазинах или веб-сайтах.Поскольку цены часто колеблются, мы не можем гарантировать, что общая цена отражает преобладающую рыночную цену в любой момент времени в любой данной географической области. В результате, мы рекомендуем вам делать собственные сравнительные покупки как еще один способ увидеть, какую большую ценность мы предлагаем. $12,99

Детали

  • Флисовая ткань
  • Вышитый рисунок на груди в виде бабочки
  • Карман для сумки
  • Ребристая отделка
  • Стиль: 8324
  • Импортный

Подходит для

  • Капюшон на подкладке
  • Прибл.длина (м): 28 дюймов
  • Рост модели: 6 футов 2 дюйма | Размер одежды: средний

Уход и материалы

  • 60 % хлопок, 40 % полиэстер
  • Машинная стирка/сушка

Если для товара указана стоимость компаунда, указанная рядом с текущей ценой, выше или ниже текущей, эта цена представляет собой либо цену, по которой мы ранее предлагали продукт, либо нашу добросовестную оценку цен на сопоставимые товары в отделе, по специальности или в другом месте. розничные магазины или веб-сайты.Поскольку цены часто колеблются, мы не можем гарантировать, что общая цена отражает преобладающую рыночную цену в любой момент времени в любой данной географической области. В результате, мы рекомендуем вам делать собственные сравнительные покупки как еще один способ увидеть, какую большую ценность мы предлагаем.

© 2021 Аэропостале. Все права защищены.

Волшебная сачок для бабочек — OSRS Wiki

Волшебная сачок для бабочек — предмет, используемый в навыке Охотник. Он используется для ловли бабочек и имплигенов по всему Геелинору и Пуро-Пуро, а также летучих мышей в Палатах Ксерика. Игрок должен иметь уровень Охотника 17, чтобы владеть волшебной сачком для бабочек. Там, где это уместно, для использования сети также необходимы банки-бабочки и банки-имплинги.

Волшебная сачок для бабочек может выполнять те же действия, что и обычная сачок для бабочек, однако волшебная сачок для бабочек увеличивает шансы игрока на поимку бабочек, червяков и летучих мышей [1] примерно на 7.8% (20/256) . [2]

Игроки могут щелкнуть правой кнопкой мыши по этой сети, чтобы открыть средство отслеживания импликаций, которое отслеживает, сколько имплинцев они поймали как в Пуро-Пуро, так и в поверхностном мире.

Волшебную сетку для бабочек можно получить, обменяв у Элнока Инквизитора следующие банки с импликациями:

Предупреждение : Этот предмет всегда теряется после смерти. Если вы умрете с волшебной сеткой для бабочек, вам нужно будет получить новую.

Копье
Combat Опции Combat Style Тип Стиль Оружие Стиль Опыт Невидимый подталкивания
Выпад Stab Контролируемая Атака, сила, Оборона, и хитстые точки +1 атака, сила, и защита
Swipe Slash Clash контролируется Атака, сила, защита и хит-точки +1 атака, сила и защита
фунт Crush Управляемый Управляемый Атака, сила, защита, и хит-точки +1 Атака, сила, и защита
Блок Stab STAB Оборона Оборона и хитблты +3 Защита

Обмен Элнока[edit | править источник]

Дата Изменения
15 октября 2015 г.
(обновление)

Добавлена ​​опция «Проверить итоги», которая открывает Impling Tracker.

Snowy knight — OSRS Wiki

В RuneScape Wiki также есть статья: rsw:Snowy knight (Hunter) Эта статья о существе-охотнике. Чтобы узнать об одноименном предмете, см. Снежный рыцарь (предмет).
Снежный конь
Выпущено 21 ноября 2006 года (обновление)
Боевой уровень 35
Пользователи Да
Локация Район Охотников Реллекка
Осмотрите Это снежная бабочка-рыцарь.
Дополнительные данные
NPC ID 5554
Twisted League Да

Снежный рыцарь — это бабочка, которую игроки могут поймать с помощью навыка Охотника на уровне 35 или выше, что дает 44 опыта Охотника. Игроки могут рассчитывать на получение 20 000 опыта в час во время охоты на них.

Поймать одного — задание в Дневнике Среднего Фременника.

Содержимое

  • 1 Местоположение
  • 2 Информация об охотнике
  • 3 Охотничья техника
  • 4 варианта использования
Местоположение уровня участников Порождения Карта +
Вайс N / A 4 Maplink
Rellekka область Хантер (Верхний уровень) Н / площадь А 3 Maplink
Rellekka Хантер N / A 6 6 MapLink
Гильдия фермерства N / A 2 MapLink
Снежный конь
Уровень требуется 35
Hunter XP 44 хр
контейнер Бабочка банку
Возмездие Нет
Trap Сетка-бабочка
666

Техника охоты такая же, как и на других бабочек.Игроки должны владеть сачком для бабочек и иметь хотя бы одну банку с бабочками в своем инвентаре, чтобы поймать любую бабочку. Для каждой бабочки, которую вы хотите сохранить, требуется одна банка. Все эти предметы доступны для покупки в магазинах Hunter.

Можно использовать полярного снежного рыцаря на другом игроке, чтобы восстановить 15 единиц его здоровья. Это будет работать только в мультибоевых зонах и только если игрок находится в вашем списке друзей.

«/> Товар Количество Редкость Цена High Alch
Снежный рыцарь (предмет) 1 Всегда 237 30
v • d • eHunter существа
Воздушная рыбалка
  • Синежаберный
  • Линь обыкновенный
  • Пятнистый угорь
  • Большая сирена
Ловля птиц
  • Багровый стриж
  • Золотая славка
  • Медный длиннохвост
  • Лазурное подергивание
  • Тропическая трясогузка
Ящичная ловушка
  • Хорек
  • Чинчомпа
  • Плотоядный
  • Черный
Сетка-бабочка
  • Урожай рубинов (шт. )
  • Сапфир ледовый (шт.)
  • Снежный рыцарь (шт.)
  • Черный чернокнижник (предмет)
Ловушка
  • Дикий
  • Колючехвостый
  • Колючий
  • Саблезубый
  • Маниакальная обезьяна
Соколиная охота
  • Пятнистый
  • Темный
  • Лихие
Имплиенсы
  • Малыш
  • Молодой
  • Гурман
  • Земля
  • Эссенция
  • Эклектика
  • Природа
  • Сорока
  • Ниндзя
  • Кристалл
  • Дракон
  • Lucky
Сеть-ловушка
  • Болотная ящерица
  • Оранжевый
  • Красный
  • Черный
Ловушка для ловушек
  • Ларупия колючая
  • Рогатый граак
  • Саблезубый кьятт
Трекинг
  • Полярный
  • Обычный
  • Ласка Feldip
  • Пустынный дьявол
  • Острый
  • Травяные кабаны
Прочие
  • Скворечники
  • Белый кролик
  • Косяк рыб
  • Имп

Отскок западных монархов; цифры все еще тревожные

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Количество западных бабочек-монархов, зимующих в Калифорнии, увеличилось до более чем 247 000 в год после того, как появилось менее 2000, но это число остается намного ниже миллионов, которые наблюдались в 1980-х годах, заявили во вторник руководители ежегодного подсчета.

Подсчет в честь Дня Благодарения западного монарха выявил самое большое количество бабочек за пять лет, но оно все еще составляет менее 5 процентов от популяции 1980-х годов, сказала Эмма Пелтон, старший биолог по исчезающим видам из Общества охраны беспозвоночных Xerces.

Пелтон сказала, что она в восторге от поворота, но предупредила, что это не указывает на восстановление вида.

«Потребуется еще несколько лет, чтобы понять, является ли это началом тенденции или просто всплеском», — сказала она на онлайн-пресс-конференции.

западных монарха, популяция которых обитает к западу от Скалистых гор, зимуют в рощах вдоль Тихоокеанского побережья от округа Мендосино в Северной Калифорнии на юг до северной окраины Нижней Калифорнии, а также в нескольких внутренних районах. Монархи к востоку от Скалистых гор мигрируют на зиму вглубь Мексики.

Подсчет западных монархов проводится обученными добровольцами в течение нескольких недель в период Дня Благодарения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *