Классификация объективов: Типы и виды объективов — классификация фотообъективов

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20. 07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20.07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Классификация линз

Линзы можно в основном разделить на линзы для очков, линзы из смолы, линзы для ПК и так далее в зависимости от различных материалов.

1. Стеклянная линза

Основным сырьем для стеклянных линз является оптическое стекло, обладающее превосходными оптическими свойствами. Его светопроницаемость и механические, химические свойства хорошие, и он имеет постоянный индекс и устойчивые физические и химические свойства. Во-вторых, линзы очков имеют более высокий индекс, а самый высокий индекс, обычно используемый в линзах, составляет 1,9.. Наконец, поверхность стеклянных линз имеет большую твердость и более устойчива к царапинам.

Но вес стеклянных линз большой из-за проблем с материалом, что в некоторой степени влияет на удобство ношения. Кроме того, стеклянная линза сама по себе является хрупкой, особенно с продвижением технологии и ремесленного процесса для линз из смолы, использование стеклянных линз в последние годы становится все меньше и меньше.

2. Линза из смолы

Смола представляет собой своего рода секрецию УВ (углеводородов), которая поступает из растений, особенно хвойных. И ценится он из-за своего особого химического состава.

Есть два вида смолы, натуральная смола и синтетическая смола. И линза из смолы должна использовать смолу в качестве сырья, с синтетическим соединением, обрабатывать и полировать, чтобы быть линзой. Преимущество полимерных линз очевидно, так как они легкие и более удобные при ношении. Во-вторых, линза из смолы обладает отличной ударопрочностью, не такая хрупкая и более безопасная. Кроме того, линза из смолы имеет хорошее светопропускание и может удовлетворить особые потребности, поскольку линза из смолы легко поддается переработке. Наконец, благодаря креативной и продвигаемой технологии покрытия, линзы из смолы обладают отличной защитой от царапин, поэтому они становятся основными линзами на рынке.

3. Объектив ПК

Объектив ПК также можно назвать космическим объективом, а его химическое название — поликарбонат. Он прочный и не хрупкий и может предотвратить поломку линзы при интенсивных занятиях. В то же время, линза для ПК имеет малый вес и весит всего 2 г на кубический сантиметр, а также имеет характеристики, выходящие далеко за пределы УФ-излучения. Линза PC обычно используется для детских очков из-за ее превосходной ударопрочности.

Линзы можно разделить на линзы для ежедневного использования, защитные линзы и мультифокальные линзы в зависимости от функций использования.

Объектив для повседневного использования

Это означает универсальную однофокальную оптическую линзу, которая не имеет специальной функции. И это наиболее широко используемый оптический объектив.

Защитная линза

1. Блокирующая линза синего цвета

Линзы Blue Blocker — это своего рода цифровые защитные линзы, которые могут блокировать вредный синий свет, но эффективно удерживать полезный синий свет, а также уменьшать повреждение глаз от синего света. Эти линзы подходят для просмотра телевизора, компьютера, планшета, мобильного телефона и некоторых устройств со светодиодным цифровым дисплеем.

2. Линзы солнцезащитных очков

Солнцезащитные очки избирательно поглощают некоторые длины волн солнечных лучей с помощью металлического порошка, блокируя неприятный сильный свет.

3. Поляризованная линза

Он будет отражать беспорядочный свет, когда солнце светит над водой, дорогой, снежным полем и некоторыми местами. Поэтому, чтобы отфильтровать этот ослепительный свет, мы добавляем к линзам вертикальное и специальное покрытие, которое называется поляризованной линзой. Это может эффективно предотвратить сильный свет, который не так слепит, даже если вы смотрите прямо на солнце. И этот объектив в основном подходит для активного отдыха (например: вождение автомобиля, катание на лыжах или рыбалка).

4. Фотохромная линза

Который также называется «светочувствительной линзой», и он изменяет цвет, добавляя галогенид серебра в саму линзу или обычно добавляя фотохромное центрифужное покрытие на поверхность линзы. Эти линзы темнеют под воздействием прямых солнечных лучей и снова становятся прозрачными в помещении. Вы можете автоматически настроить цвет линзы в соответствии с силой солнечного света/УФ-лучей, одна линза двойного назначения, и она может автоматически блокировать УФ-лучи.

5. Спортивная линза

Линза безопасности, используемая в спорте, должна обращать внимание на безопасность и защитную ценность. Этот тип линз обычно относится к линзам ПК или сверхпрочным линзам KR из полимерных линз, они обладают хорошей ударной вязкостью и высокой ударопрочностью, не являются хрупкими и более безопасными.

Прогрессивная линза

В одной линзе много фокусов, кривизна передней поверхности линзы непрерывно увеличивается сверху вниз, а преломляющая сила постепенно и непрерывно увеличивается от области дальнего расстояния в верхней части, пока не достигнет рефракционной диоптрии для использования при чтении. область для чтения в нижней части. Вы можете использовать одну пару очков, чтобы четко видеть расстояние, чтение и средний диапазон. Прогрессивная линза может быть описана как «зум-линза», и ношение одной пары очков может означать много пар очков. Например, линзы для чтения и письма для учащихся (которые подходят для таких потребностей зрения, как просмотр доски, чтение и выполнение домашних заданий), линзы против усталости для толпы белых воротничков (подходят для переключения зрения на расстоянии, в середине и чтения, работайте спокойно), размерная прогрессивная линза для людей среднего и пожилого возраста (свободная криволинейная поверхность, переключение зрения на расстоянии, в центре и при чтении, без раскачивания головы).

Лен покрытие

Чтобы добиться какой-то новой и неоригинальной хорошей функции линзы, мы используем физические и химические методы на поверхности линзы, добавляя одно- или многослойные оптические покрытия соответствующей толщины.

1. Твердое покрытие: , также называемое прочным покрытием, представляет собой слой покрытия, смешанный с оксидом металла (имеющим такой же индекс, как и у линзы) со связующим агентом. Он имеет некоторые характеристики, такие как высокая твердость, высокая адгезионная сила и высокий коэффициент пропускания, что эффективно повышает стойкость линзы к истиранию, затрудняет извлечение из формы и становится желтой, увеличивает срок службы линзы.

2. Антибликовое покрытие: , которое также называют покрытием, уменьшающим отражение, и оно использует принцип интерференции света, создает интерференцию света, отражаемого с двух сторон покрытия, и компенсирует друг друга, уменьшает или устраняет отражение света на линзе, а затем способствует прозрачности линзы. Как правило, антибликовый эффект не очень хорош при использовании одного слоя антибликового покрытия, так как однослойное покрытие имеет антиотражающий эффект только для света в определенном диапазоне. Поэтому мы всегда используем двойные слои, три слоя или более слоев антибликового покрытия, чтобы улучшить антибликовый эффект для полноволновых диапазонов видимого света, чтобы сделать линзу более прозрачной.

3. Прочное верхнее покрытие: , также называемое олеофобным и гидрофобным покрытием, широко известное как водостойкое покрытие. Он использует метод осаждения из паровой фазы и испаряет фторид и некоторые водоотталкивающие материалы и обеспечивает их осаждение на поверхности линзы. Он использует водоотталкивающие материалы и компактную поверхность линзы, уменьшает площадь контакта воды/масла с линзой и затрудняет прилипание воды/масла к поверхности линзы. Это обеспечивает визуальный эффект линзы и одновременно облегчает ее чистку.

4. Антистатическое покрытие: обычно использует материал оксида индия и олова (ITO) и добавляет слой тонкого покрытия на поверхность линзы, которое обладает отличной электропроводностью и прозрачностью. Покрытие ITO может эффективно устранить статическое электричество, накопленное на поверхности линзы, и сократить адсорбцию пыли на поверхности линзы.

Упрощение сложной классификации интраокулярных линз

Эволюция интраокулярных линз с различными механизмами действия, каждый из которых направлен на улучшение характеристик линзы, привела к сложной и плохо понятной терминологии. Во многом это связано с тем, что производители пытаются выделиться среди конкурентов в попытке захватить долю рынка. На мой взгляд, им, возможно, следует больше заботиться о сотрудничестве со своими конкурентами для развития общего бизнеса, но это тема для другого обсуждения.

Общепринятая номенклатура необходима для эффективного общения. Часто механизмы действия путают с оптическими и зрительными характеристиками, классическим примером является термин EDoF или «расширенная глубина резкости», в соответствии с которым многие офтальмологи связывают EDoF с меньшим количеством дисфотопсий. Стандарт ANSI для линз EDoF требует, чтобы имплантаты имели промежуточное зрение (67 см) 20/30 у 50 или более процентов реципиентов, но нет упоминания о дисфотопсии. Однако, возвращаясь к основам, термин EDoF, заимствованный из фотографии, на самом деле является «расширенной глубиной резкости» и действительно должен применяться только к объективам с малой апертурой.

Наблюдение за производителями, желающими запрыгнуть на подножку предложения EDoF, было источником развлечения для многих офтальмологов. Однако механизмы, используемые для достижения явления улучшенного диапазона фокусировки, на самом деле не следовали принципу удлинения коноида Штурма и использовали дифракционную, зональную рефракцию или их комбинацию наряду с другими, такими как оптимизация хроматической аберрации. Это привело к сходным дисфотопсиям, вызванным бифокальными и трифокальными линзами, хотя, как утверждалось, они были меньше по величине. Большее беспокойство вызывала дезинформация, предоставленная пациентам, которые были проинформированы о том, что использование так называемых линз EDoF приведет к меньшему количеству ореолов, звездообразования и бликов. Эта дезинформация породила ложные ожидания у пациентов, которые все еще сталкивались с дисфотопсией и нарушением способности читать.

Несколько членов европейского отделения Американского европейского конгресса офтальмохирургов (AECOS) неофициально обсудили миф о том, что EDoF приравнивается к меньшему количеству дисфотопсии, и возникающую путаницу из-за разнообразия производимых линз. Это привело к созданию комитета мной и четырьмя другими членами AECOS Europe с целью более глубокого изучения проблемы и определения способов упрощения терминологии и классификации линз. Цель этой инициативы состояла в том, чтобы обеспечить системный подход, который облегчил бы познание всем заинтересованным сторонам: пациентам, офтальмологам и производителям, избегая недопонимания.

Принимая во внимание определяющие принципы хорошей номенклатуры и классификации, мы определили параметры для нашей системы: простой, стабильный, единый набор правил, пространство для дальнейших дополнений с языком, который мог бы быть легко понят, где это уместно, всеми сторонами и, в частности, пациенты. Примером хорошей классификации является система 4C, созданная Шипли и используемая Геммологическим институтом Америки для классификации алмазов. Четыре компонента цвета, чистоты, огранки и каратности упростили то, что раньше было сложным процессом.

Для определения необходимых компонентов были рассмотрены вопросы, касающиеся каждой группы заинтересованных сторон. Члены комитета определили составные проблемы поведения линз и разработали дифференцирующую терминологию.

Общий знаменатель «Характеристики объектива» был разбит на три основных компонента: диапазон фокусировки, механизмы действия и дисфотопсии. Комитет признал, что характеристики объектива связаны не только с оптическим устройством и включают ряд других важных переменных, но, чтобы избежать сложности, решил, что эти переменные не могут быть включены. К ним относятся оптические характеристики роговицы (наличие аберраций), послеоперационный размер зрачка, осевая длина и коноид Штурма, нейроадаптация и управление ожиданием пациента.

Диапазон фокусировки был классифицирован с использованием следующих терминов: монофокальный, монофокальный плюс, увеличенный диапазон фокусировки (IRoF) и полный диапазон фокусировки (FRoF).

Механизм действия объектива включает аккомодацию, малую апертуру (истинный EDoF), дифракцию, зональную рефракцию, комбинированную и другую.

Дисптопсия была классифицирована со следующими терминами: блики, ореолы, звездообразования и другие (включая менее частые проблемы, такие как синдром воскового зрения).

Пытаясь классифицировать доступные объективы с высокими характеристиками, особенно в отношении диапазона фокусировки, мы предложили производителям заполнить анкету. К сожалению, ответы были не такими хорошими, как ожидалось, и их нельзя было надежно учесть. Критерии включения для каждой категории требуют дальнейшего уточнения и согласования со стороны правления AECOS.

Принимая во внимание, что ни одна классификация не является идеальной, особенно в тех случаях, когда элементы являются субъективными, а переменные, такие как нейроадаптация и управление ожиданиями, оказывают значительное влияние, предлагаемая система классификации выполняет свою задачу по упрощению интраокулярных линз на основе обеспечиваемого диапазона фокусировки, механизма действия и степени дисфотопсии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *