Коладж: Фотоколлаж – Создать Фотоколлаж Онлайн
App Store: Фото Коллаж — Collageable
ЛУЧШИЙ фото коллаж редактор! Создавай необыкновенно красивые коллажи из самых ярких мгновений и впечатлений своей жизни!
Простое и удобное приложение для создания коллажей. Выбирай любой из множества готовых шаблонов, добавляй любимые фото и комбинируй их в СВОЮ НЕПОВТОРИМУЮ ФОТОИСТОРИЮ!
Сотни ярких, трендовых эффектов, cтикеров, рамок, фонов, узоров, клипартов и надписей!
ФУНКЦИИ
КОЛЛАЖИ
– Более 300 разнообразных шаблонов на любой вкус.
– Двигай, увеличивай/уменьшай, поворачивай картинки.
– Изменяй размер и форму ячеек.
– Объединяй от 2 до 25 картинок в одно оригинальное изображение.
ФОНЫ
– Множество различных узоров.
– Цветы, фрукты, звёзды, совы, конфеты, точки, линии, неон и многое другое.
– Выбирай цвета из палитры: от ярких и насыщенных до приглушённых и мягких.
РАМКИ
– Более 100 рамок: от классических до забавных форм, букв, цифр, знаков и т.
– Изменяй толщину, форму, цвет.
– Настраивай формат под пост в Instagram, Facebook, Twitter или Pinterest.
– Доступны все распространённые соотношения сторон: 1:1, 3:4, 4:5, 4:3, 2:1, 2:3, 16:9, 9:16.
ТЕКСТ И ШРИФТЫ
– Вырази свои чувства словами, опиши картинку или добавь свою любимую цитату или высказывание!
– Большой выбор шрифтов.
– Раскрась свой текст одним цветом или градиентом либо выбери один из более 90 узоров.
– Двигай и поворачивай текст, изменяй его размер, контуры и обводку.
ШАБЛОНЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
– Множество готовых шаблонов для самых креативных историй.
– Наборы для любого настроения и эстетики: Inspiring, Exploring, Cinematic, Memories, Quotes, Mag Covers, VHS Style, Neon и др.
– Полностью редактируемые: меняй исходный текст, добавляй свой и создавай нужную атмосферу с восхитительными фильтрами.
– Добавляй видео, чтобы наполнить свои истории живыми моментами и эмоциями!
СЕЗОННЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ШАБЛОНЫ
– Порадуй друга/подругу, вторую половинку, члена семьи или коллегу персонализированной открыткой ко Дню рождения!
– Летнее настроение зимой или осеннее весной? Оглянись на приятные воспоминания с набором Seasons.
– Праздничные наборы под Рождество, Новый год, День святого Валентина и т.д.
– Милые открытки для мотивации и ежедневных приветствий.
СТИКЕРЫ
– Более 400 классных стикеров: поп-арт, путешествия, любовь, еда, кавай, неон и др.
– Татуировки и кубики пресса. Освежи свой образ!
ФИЛЬТРЫ
– Более 100 фильтров: создавай совершенно новое фотонастроение!
– Более 50 фильтров для мгновенного преображения: подчеркни свою естественную красоту и выгляди на все сто!
– Более 60 текстур: играй со светом и материалом!
РЕТУШЬ
– Идеальный портрет в считанные секунды.
– Гладкая кожа, стройное лицо и никаких изъянов.
***Premium подписка***
Более 1000 вариантов коллажей, эффектов, фильтров, профессиональных инструментов для ретуши фото и многое другое!
-2 вида подписки: годовая (12 месяцев, $2.99 USD в месяц, полная единовременная оплата), месячная ($3.99 USD, включает 7 дней пробного периода).
-При оформлении подписки вы получаете неограниченный доступ ко всему функционалу приложения на весь период подписки.
-Средства списываются с аккаунта iTunes после подтверждения покупки.
-Ваша подписка обновляется автоматически, кроме случаев когда автоматическое обновление подписки было отключено за 24 часа до окончания текущего периода подписки.
-Оплата за продление подписки взимается за 24 часа до окончания текущего периода. “Пробный период” > $3.99/месяц, или другая сумма в зависимости от изначально выбранного плана подписки.
-Вы можете отменить бесплатный пробный период, управлять вашими подписками и отключить автоматическое обновление в любое время в настройках вашего iTunes аккаунта. Для избежания списания средств автоматическое продление необходимо отключить не позднее 24 часов до окончания бесплатного пробного периода.
-Условия использования: http://collageable.com/terms.html
-Как только вы оформите премиум-подписку, неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет утрачена.
Пишите нам: [email protected]
~Ваша команда Collageable
Коллаж
Коллаж в истории искусства XX века занимает особое место. Он принадлежит к тем явлениям, которые, всегда оставаясь на периферии, тем не менее участвовали в формировании магистральных тенденций культуры. Коллаж и его история подвергают сомнению традиционную линейную схему развития искусства, предлагая вместо неё калейдоскопическую картину постоянных взаимодействий, отражений, мерцаний. Картину, в которой границы между направлениями и стилистическими тенденциями оказываются прозрачны. В культуре XX века с коллажем связаны поистине революционные преобразования. Именно коллаж самым решительным образом отвергает идею, что подражание природе является единственным фундаментом для существования искусства. Коллаж не только уводит искусство от проблем отражения, репрезентации реальности, но создаёт особое пространство игры с самыми разными языками культуры, прививает искусству любовь к этой игре. Коллажное пространство состоит из демонстративных стыков разных реальностей, из никак не замаскированных швов между текстом и изображением, между изображениями разной природы или разного стиля, между фотографией и рисунком, тиражным и уникальным материалом, между материалом разных фактур и разной плотности. Многослойность, калейдоскоп разбегающихся контекстов, к которым отсылает каждый коллажный элемент, – всё это формирует особую систему коллажного видения, коллажного мышления. В коллажном пространстве может существовать всё. Формы и образы, не имеющие никаких аналогий в реальности, в коллаже могут жить с абсолютной достоверностью, подкреплённой конкретностью и реальностью их материала. Открытие возможностей соединения в пространстве коллажа реальности как таковой с «реальностью», созданной воображением, сделало коллаж наиболее привлекательным инструментом творчества в тех направлениях искусства, которые в той или иной мере были увлечены поисками непосредственных контактов между искусством и жизнью. Именно в коллаже реальность и воображение художника вступили в новый парадоксальный союз.
В искусстве 1910-х коллаж возникает не столько в качестве абсолютно новой техники или открытия. Скорее о нём вспоминают как о наиболее подходящем средстве для воплощения определённого состояния сознания, определённого модуса мышления. Коллаж считается открытием кубистов. Первые коллажи Пабло Пикассо и Жоржа Брака появляются в 1912. В их практике коллаж, как правило, остаётся дополнительным элементом живописных произведений, не обретая самостоятельного значения. В том же качестве (хотя, конечно, с учётом различных эстетических установок) коллаж использовался и футуристами. Только к концу 1910-х появляются самостоятельные, не связанные с живописью коллажи. Особое пристрастие к этой технике питали художники, близкие к дадаизму и различным версиям интернационального конструктивизма.
А.В.Куприн. Храм с колокольней у моста. 1922. Бумага, гуашь, бумага цветная, коллаж. 61х87,2. ГТГ
Ларионов М.Ф. Портрет Н.С.Гончаровой. 1915. Картон, гуашь, темпера, коллаж. 99х85. ГТГ
0 / 0
Конечно, существуют бесспорные различия между коллажем кубистов или футуристов и дадаистским коллажем или коллажем и фотомонтажом конструктивистов. Хотя надо отметить, что в исследованиях кубистического коллажа последних лет его уже не рассматривают исключительно с точки зрения формальных экспериментов. Фрагменты газет и журналов, использовавшиеся, например, Пикассо и Браком, как правило, не просто дают фактурный эффект, эффект реальности, но осознанно отсылают к определённым смысловым контекстам. Их выбор оказывается отнюдь не случайным и направлен на создание многоуровневого, мерцающего смыслового пространства. Именно это новое пространство множественных смыслов, взаимоисключающих способов видеть, совмещённых тем не менее в пространстве одного произведения, возникающее уже в кубистическом коллаже, и позволяет говорить об «изобретении» коллажа кубистами.
В русском искусстве использование коллажа в живописных произведениях начинается с художников группы «Бубновый валет» (П.П.Кончаловский. «Палитра и краски». 1912; А.В.Лентулов. «Москва». 1913, «Автопортрет». 1915), далее разрабатывается в кубофутуристических (К.С.Малевич. «Дама у афишного столба». 1914; «Частичное затмение». 1914; Л.С.Попова. «Итальянский натюрморт». 1914; «Часы». 1914) и кубистических работах (Н.А.Удальцова. «Синий кувшин». 1915; «Музыкальные инструменты». 1915). Существовали и маргинальные версии «коллажа», которые точнее было бы назвать аппликациями. Такие работы делали Н.И.Кульбин («Женский портрет». 1913. Аппликация из шёлка), М.Ф.Ларионов («Портрет Н.С.Гончаровой». 1915). В той же технике выполнены и некоторые городские пейзажи А.В.Куприна в начале 1920-х («Храм с колокольней у моста». 1922; «Городской архитектурный мотив». 1922).
Особый тип коллажа, существовавший довольно небольшой промежуток времени и не получивший широкого распространения, – это абстрактный коллаж. В основе его лежит структурирование из «чистых», беспредметных элементов – плоскость, цвет, линия – тех или иных композиций. Абстрактный коллаж работает с однопорядковыми элементами, его композиции строятся не на столкновении разных реальностей, а на комбинировании однородных модулей. Дистанция между беспредметным коллажем и беспредметной живописью иногда оказывается почти нечитаемой. Коллаж в данном случае выступает скорее в качестве своеобразной этюдной техники, позволяющей исследовать соотношения формы и цвета и затем переносить их в живопись. Абстрактные коллажи ещё в середине 1910-х привлекали внимание Сони Делоне и Джакомо Балла. Однако чаще всего к абстрактному коллажу обращались художники, так или иначе связанные с дадаизмом и конструктивизмом. В русском искусстве примеров абстрактных коллажей немного. Прежде всего здесь должны быть названы имена О.В.Розановой, Поповой, А.Е.Кручёных и с определёнными оговорками – В.Ф.Степановой. Беспредметный коллаж (как в творчестве Розановой и Кручёных) возникает как параллельное супрематизму Малевича начинание. Беспредметные коллажи Розановой (над которыми она работала во второй половине 1915 и в 1916) строятся на парадоксальном сочетании строгих геометрических плоскостей и не поддающейся оформлению стихии света. В своих работах Розанова использует прозрачную бумагу, создающую эффект просвечивания, проницаемости материи потоками света. Одна плоскость просвечивает сквозь другую, и это движение света сквозь геометрические цветные формы создаёт ощущение светоцветовой пространственной среды.
В русском искусстве, пожалуй, именно Кручёных первым уловил совершенно особую философию коллажного образа, основной эффект которого состоит в соположении, пересечении реальностей самого разного порядка, что даёт иногда самые парадоксальные визионерские эффекты. В коллажах Кручёных всегда есть элемент случая, нарочитой невыстроенности, небрежности, незаконченности композиции. Всегда есть элемент автоматизма, механического (а порой и демонстративно «наобумного») соединения различных образов. Их хаотическая структура близка классическим дадаистским коллажам. Эти «случайно» пойманные, хаотичные сочетания образов рассчитаны на то, чтобы их столкновения создавали своеобразные смысловые пустоты, позволяющие освободить работу бессознательного.
Коллаж можно рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, как определённую технику искусства. И во‑вторых, как специфический язык искусства, не всегда реализующийся в коллажной технике. Коллажное мышление может встречаться и в живописи, и в графике. Таковы, например, живописные работы Макса Эрнста («Слон из Целебеса». 1921; «Царь Эдип». 1922), Ханны Хёх («Механический сад». 1920), Джино Северини («Воспоминание об одном путешествии». 1913). В русском искусстве коллажное мышление появилось первоначально именно в живописи. Коллажная структура пространства присутствует в ряде кубофутуристических работ, связанных с алогизмом, – у Малевича («Корова и скрипка». 1913; «Авиатор». 1914; «Англичанин в Москве». 1914), И.А.Пуни («Мытьё окон». 1915; «Парикмахерская». 1915). Немотивированное выделение отдельных предметов и их парадоксальные совмещения, фрагментированность предметов, игра масштабов, создающая впечатление разорванности, неоднородности пространства, стилистический разнобой, текстовые вставки и в более широком смысле – читаемость изобразительных рядов (их текстовая природа) – все эти традиционные коллажные приёмы присутствуют в алогичных произведениях живописи.
Рядом с коллажем, и часто непосредственно пересекаясь и взаимодействуя с ним, развивался фотомонтаж. По сути дела (и в силу технических особенностей, и в своих эстетических позициях) фотомонтаж можно рассматривать как одну из разновидностей коллажа. Хотя, бесспорно, существуют между ними и определённые различия. Техника фотомонтажа возникла почти одновременно с самим изобретением фотографии, но в историю большого искусства фотомонтаж попадает даже позже, чем коллаж. Как подчёркивают многие исследователи, включение фотомонтажа в сферу профессионального искусства во многом было связано с усвоением принципов, разработанных в коллаже.
В русском искусстве фотомонтаж возникает одновременно с европейскими экспериментами в этой области, а в некоторых версиях и опережает их. Фотомонтаж Г.Г.Клуциса «Динамический город» (1919) представляет, как принято считать, первый образец использования этой техники в станковом произведении искусства. В 20-е фотомонтаж окажется в центре внимания и художников, и теоретиков искусства, постепенно вытесняя на периферию собственно коллажную технику.
Исчезновение или деформация границ реальности и искусства, которые привнёс с собой коллаж, по сути дела, были связаны с ещё одной вариацией жизнестроительных концепций, которыми была полна культура первых десятилетий прошлого столетия. Коллаж и фотомонтаж представляли собой идеальные техники для создания зрительно достоверной, узнаваемой и в то же время абсолютно новой реальности. Это были техники, с помощью которых при желании можно было подобрать ключ к продлению сновиденческой реальности в реальность повседневной жизни. Не случайно и коллаж, и фотомонтаж часто привлекались для создания разнообразной продукции, призванной воздействовать прежде всего на бессознательное зрителя – в рекламе и в политической пропаганде.
КОЛЛАЖ — информация на портале Энциклопедия Всемирная история
КОЛЛАЖ (франц. collage — приклеивание, наклейка) — приём в искусстве XX века, соединение в одном произведении подчёркнуто разнородных элементов (различных по происхождению, материальной природе, контрастных по стилю и т.п.).
Техника коллаж возникла в пластических искусствах; впервые применена П. Пикассо в 1912 году, с этого времени коллаж стал характерной особенностью синтетического кубизма (в творчестве Пикассо, Ж. Брака, Х. Гриса и их последователей). Художники вводили в свои картины плоские наклейки из фрагментов газет, печатных объявлений, клеёнки, цветной бумаги, обоев с изобразительным рисунком, орнаментом или имитацией текстур дерева, плетения, текстиля. Брак чаще обращался к графической версии коллажа, делая наклейки на листах бумаги и дополняя их беглым рисунком (так называемые papiers collés – «склеенные бумажки»). Пространственный коллаж реализовался в кубистических скульптурах Пикассо, смонтированных из обрезков картона, дерева, металла, верёвок. Выхваченные из окружающей среды знаковые элементы обогащали художественный образ игрой смысловых аллюзий и разнообразием фактур.
Сходным образом использовался коллаж художниками футуризма (У. Боччони, К. Карра, Дж. Северини). Мастера дадаизма развивали идею коллажа в разных направлениях. Ж. Арп создавал абстрактные коллажи из клочков разорванной бумаги; К. Швиттерс вводил в свои так называемые мерц-картины не только плоские, но и объёмные предметы, подобранные на улице. Романы-коллажи М. Эрнста представляют собой альбомы с абсурдистскими картинками, скомпонованными из фрагментов старых иллюстративных гравюр. Художники из группы берлинских дадаистов (Г. Грос, Дж. Хартфилд, Р. Хаусман, Х. Хёх) работали в жанре фотомонтажа (коллаж из фотографий и печатных текстов, чаще всего социально-критического содержания). Широко применяли в своей практике коллажи художники русского авангардизма (К.С. Малевич, А.В. Лентулов, П.П. Кончаловский, В.Е. Татлин, В.Ф. Степанова, О.В. Розанова, Л.М. Лисицкий, И.В. Клюн). Направление сюрреализма породило производную от коллажа форму «найденного объекта» (objet trouv ́e). В дальнейшем коллаж стал каноничным приёмом, к которому постоянно прибегали художники различных течений абстракционизма и особенно поп-арта (Р. Гамильтон, Р. Раушенберг, Т. Вессельман). С подъёмом новой волны авангардизма 1960-1970-х годов в практику вошли такие модифицированные версии коллажа, как ассамблаж и деколлаж. Художники, практиковавшие деколлаж (Ф. Дюфрен, М. Ротелла, Р. Эн, Ж. Виллегле), отрывали полоски с наклеенных слоями городских афиш, получая таким образом композицию из фрагментов различных изображений и текстов (смотри также Аккумуляция).
В литературе коллаж получил широкое распространение в направлениях, использовавших технику фрагментации текста, «склеенного» из не связанных внешней повествовательной логикой эпизодов, в том числе цитат, документов и т.п. (футуризм, модернизм, сюрреализм и др.). Нашёл воплощение в творчестве Дж. Джойса, Э. Паунда, Т. С. Элиота, М. Бютора, Л. Арагона, Дж. Дос Пассоса (роман «Манхэттен», 1925 год), А. Дёблина (роман «Берлин — Александерплац», 1929 год) и др. В коллажах футуристов вербальные элементы могли соединяться с элементами живописи («стихокартины» В.В. Каменского).
В музыке XX века коллаж — техника композиции, при которой в сочинении цитируются разностильные фрагменты из других произведений (необязательно других композиторов). Стилистически разнородные элементы соединяются (нередко в одновременном звучании) у Ч. Айвза (с 1910-х годов), позднее эту технику использовали Д.Д. Шостакович, Р.К. Щедрин, Л. Берио, А. Пярт и др. Игра со стилями в более широком плане (в том числе без обязательного цитирования) реализуется в полистилистике.
© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)
Как создать арт-коллаж | SKVOT
Кристина Золотарева создает коллажи для Vogue Украина и издательства ArtHuss. Она прошла короткий курс Illustration Workshop в Лондонском колледже искусств, но уверена, что насмотренность и non-stop развитие визуального вкуса важнее дипломов.
Кристина рассказала SKVOT, откуда взялся арт-коллаж и как сделать первый проект.
Сейчас коллажами называют все подряд: от скучно наслоенных фотографий в школьном альбоме до мудбордов и «карт желаний». Но художественный коллаж — это не просто сборка изображений. Тут первична идея. Когда конечный результат может сказать больше, чем исходные изображения. Когда из картинки сыпятся новые смыслы и идеи — причем для каждого свои.
Откуда вырос коллажПервые в истории искусства коллажи приписывают основателям кубизма Пабло Пикассо и Жоржу Браку. Раньше других эти художники стали дополнять свои картины «инородными» фрагментами: кусочками обоев и старых газет, щепками, обрезками ткани. Так одномерные полотна становились фактурными и эмоционально более насыщенными.
Среди пионеров этой техники — Джон Хартфилд, Ханна Хёх, Рауль Хаусман и другие художники, связанные с дадаизмом, Баухаузом и сюрреализмом. Это они первыми стали делать дерзкие и броские фотоколлажи.
Работа без названия («Из этнографического музея»), 1930. Автор — Ханна Хёх.
Источник: anothermag.com
Видов коллажа очень много. Вот некоторые:
АППЛИКАЦИЯ — наклеивание вырезанных из бумаги элементов на основу
АССАМБЛЯЖ — компоновка объемных деталей и целых предметов на плоскости
БРИКОЛАЖ — создание предмета или объекта из подручных материалов (например, мусора)
ФОТОКОЛЛАЖ И ФОТОМОНТАЖ — использование фотографий как исходников для творчества
Коллажи делают при помощи олдскульного трио «клей-ножницы-бумага» или в цифровом формате.
Обычно так:
НАКЛАДЫВАЮТ вырезанную часть одного изображения на другое
ВЫРЕЗАЮТ объект из изображения и «играют» с образовавшимися пустотами
КОМБИНИРУЮТ несколько частей разных изображений
ТРАНСФОРМИРУЮТ фрагменты одного исходника разными способами
и не только.
Коллажи бывают фигуративными (с реальными объектами) и абстрактными.
Тематика тоже варьируется широко — от политической сатиры в работах Джона Хартфилда до мистических fashion-коллажей Пьера Дебуше. Абстракции, ботанические мотивы, образ человеческого тела — все это очень популярно.
Как создать коллажРаботу над коллажем сложно спланировать — здесь не всегда можно сделать набросок, а затем его воплотить. Важно позволить процессу быть стихийным. Ты примерно представляешь, что хочешь визуально выплеснуть, но должен быть готов, что в итоге получится что-нибудь другое.
Например, бриф для одного из коллажей в Vogue звучал так: «Обыграть тему украшений из горного хрусталя». Из первоначально задуманного мною изображения женского образа на фоне горы-кристалла в итоге получился микс из рук и украшений.
В коммерческих заказах полет фантазии обычно ограничен конкретными исходниками («Вот три фотографии, скомпонуй что-то из них»). Но и там коллаж оставляет большое поле для экспериментов.
Сейчас расскажу, как идет процесс — поэтапно.
#1. НАПРАВЛЕНИЕ
Мои коллажи — это зачастую «автопортреты» внутреннего состояния, визуальные размышления на тему настроения. Мне интересно углубляться в вопросы телесности, самоидентификации, принятия, разнообразия. Нравится работать с кусочками человеческого тела — быть таким себе Виктором Франкенштейном, который собирает новое существо по фрагментам.
Чтобы запустить процесс, нужно выбрать интересующую тематику или поддаться внутреннему ощущению. А потом — включить режим отбора (об этом дальше) и смотреть, что из найденного отзовется.
#2. ПОИСК МАТЕРИАЛА
На этом этапе начинается охота на картинки и другие материалы. Можно делать рисерч перед созданием каждого нового коллажа, отталкиваясь от идеи. Или копить материал, а уже потом создавать из него коллажи.
За много лет у меня дома скопилась приличная стопка журналов — National Geographic, Esquire, уйма глянца вроде L’Officiel и Pink. Однажды я собрала их, чтоб сдать на макулатуру — но прежде чем отнести, пролистала и вырвала приглянувшиеся страницы, на будущее. Многое уже затерялось, но иметь под рукой такой буфер исходников — хороший ход, даже если работаешь в основном с диджиталом.
Будь то листание журнала или поиск фотографий в интернете — сразу мысленно раскладывайте картинку на элементы, воспринимайте ее как сырой материал. Например, думаешь: «Сейчас мне нужна нога» — и фокусируешь внимание только на ногах. Как вариант, в качестве источников можно использовать собственные фотографии.
Отобрав несколько изображений, я создаю новый файл в Photoshop — и переношу их туда, слоями.
Подготовка к созданию арт-коллажа, автор — Кристина Золотарева
#3. ВЫРЕЗАНИЕ
Тут начинается самое интересное. Я пересматриваю свой улов, вырезаю нужные части изображений и начинаю их масштабировать, крутить, искажать и перемещать.
В процессе такой визуальной игры рождается много вариантов, идея трансформируется и обрастает визуальной плотью. Будьте открыты к экспериментам и любым результатам, даже неожиданным.
То, что прекрасно складывалось в голове, может абсолютно дисгармонировать между собой на экране. Пробуйте, пока не нащупаете. Вырезайте по контуру или случайными кусками, соединяйте контрастные формы и цвета, играйте с масштабами, сочетайте несочетаемое.
Процесс создания арт-коллажа, автор — Кристина Золотарева
Нужно дойти до осознания «все, это оно». Но и на этом не обязательно останавливаться.
Этапы могут повторяться, переплетаться, зацикливаться. Я часто добавляю новые изображения уже в процессе и отказываюсь от первоначальных. В итоге из материала, который накапливается в процессе работы, можно собрать не один, а два-три разных коллажа.
Источники коллаж-вдохновения
За огромной подборкой аналоговых коллажей идите на @collage_expo.
И вот еще коллажисты, у которых очень круто получается создавать нереальное:
John Gall — комфортный олдскульный стиль и прекрасное чувство «сочетабельности».
Kensuke Koike — гениальные трансформации, простые, но мощные идеи.
Jesse Draxler — стильный мрачняк.
John Stezaker — минимум манипуляций и wow-эффект.
K Young — идеальная работа с negative space (не добавление, а вычитание).
На творчество может натолкнуть что-угодно: от фильма или книги до обычной прогулки в парке. Меня часто вдохновляют художественные книги. Пока читаю, в голове возникают визуальные образы.
Совет начинающему коллажистуПомни, что мир — это мозаика из восхитительного визуального материала. Главное — внимательно смотреть.
Обложка: коллажи из іnstagram-аккаунта Кристины Золотаревой.
Правила составления коллажа для дизайн-проекта
Коллаж интерьера (moodboard) – способ представления дизайн-проекта заказчику. Часто дополняет другие способы презентации – эскиз и 3D-визуализацию, иногда полноценно заменяет их. По сути, мудборд – это подобранные в единую иллюстрацию элементы будущего интерьера.
Коллаж разрабатывается дизайнером на основе технического задания. Специалист на бумаге или в компьютерной программе показывает клиенту варианты, как после ремонта будет выглядеть отдельная комната, квартира или дом. Полученная композиция передает стиль, палитру, помогает определиться с выбором отделочных материалов, мебели и декора.
В дальнейшем на основе согласованной подборки дизайнер разрабатывает 3D-проект. В некоторых случаях по договоренности с клиентом сам коллаж становится основой для ремонта, без трехмерной визуализации.
В практическом плане коллаж – это легкий способ зрительного представления, и доступен тем, кто решил без помощи дизайнера самостоятельно сделать ремонт.
Стадии разработки
1. Определение концепции.
Нужно помнить, что главная задача – максимально точно показать в коллаже, как будет выглядеть интерьер. Мудборд составляется на основе технического задания. Чем подробнее дизайнер расспросил клиента о его пожеланиях, тем лучше конечный результат и не придется несколько раз согласовывать дизайн-проект.
2. Сбор материала.
Многие дизайнеры при создании иллюстрации основываются не на собственных наработках, а на подборке клиента. Специалист может попросить заказчика прислать на электронную почту или показать в журналах, какие материалы, мебель, светильники, аксессуары ему нравятся. Так, дизайнеру легче поймать нужное направление и использовать в проекте объекты, изначально отобранные заказчиком или предложить достойную альтернативу, если выбранный артикул не подходит по цене, больше не выпускается фабриками или не вписывается в концепцию.
Если клиент хочет перенести в новый интерьер что-то из имеющейся мебели, то в коллаж включается реальное фото этого объекта.
Все картинки стоит систематизировать: разложить по папкам, если иллюстрация разрабатывается в электронном виде или по конвертам или файлам, если на бумаге.
Важный момент – каждый элемент, включенный в коллаж, должен быть доступен для покупки. В противном случае клиент получит красивую картинку, которую нельзя реализовать. Любая вынужденная замена испортит настроение заказчику и повлияет на конечный результат.
Такой подход поможет сразу составить смету и дать представление, сколько стоят материалы и предметов обстановка.
3. Согласование концепции.
Идеально, если дизайнер может дополнительно встретиться с клиентом и согласовать концепцию. Он презентует несколько первоначальных вариантов, которые дают общее представление о стиле и цвете интерьера всего дома или квартиры. По сути, это набросок, для которого выбраны основные предметы мебели и образцы отделки.
На этом этапе собирается дополнительная информация о пожеланиях, выявляются возражения. Согласованные варианты берутся в дальнейшую работу.
4. Детализация комнат.
На основе выбранного направления детально разрабатываются коллажи помещений. Главные объекты дополняются акцентами и аксессуарами.
Отличный прием – делать поясняющие надписи. Они помогут в дальнейшем определить точное местоположение объекта. Неплохо с помощью сносок отсылать зрителя на лист со сметой, где напротив соответствующей позиции написана цена, производитель, поставщик и прочая, необходимая для реализации дизайн-проекта, информация.
Способы изготовления коллажа
Вручную
Мудборд в простом виде делается из журнальных вырезок или распечатанных на принтере фото понравившихся объектов. Этот способ могут использовать даже те, кто незнаком с компьютерными программами или не умеет рисовать от руки.
Картинки приклеиваются на белую основу. Но изначально необходимо точно определить набор предметов, рассмотреть разные варианты. И только после точного выбора, наносить клей.
Минусы ручного способа: если фото объекта уже наклеено, его сложно заменить. Непросто соблюдать пропорции по правилу составления мудборда.
В программах
Плюс работы в программах – легче заменить любой объект, точнее представить пропорции.
Для составления коллажа подойдет, любой графический редактор. И если вы предпочитаете работать в CorelDraw или Photoshop, можно использовать и их. Но помимо этих популярных редакторов, многие пользуются и другими программами.
- Некоторые составляют композиции в простом Paint. Но из-за ограниченности функций время на работу увеличивается.
- Аналог Фотошопа – Paint.Net. Легкий вариант известного редактора со всеми необходимыми функциями для составления коллажа.
- Morpholio BoardPro и Moodboard – программы, созданные специально для разработки в мобильных устройствах. Обе платные, с несложным интерфейсом. Ценятся профессиональными дизайнерами.
- Keynote – программа для iPad, iPhone. Получила много отзывов как мощное приложение для составления коллажей.
- Olioboard – онлайн-редактор с несложным интерфейсом. Не русифицирован, поэтому подойдет тем, кто владеет английским хотя бы на начальном уровне.
- Владельцы IPAD нередко выбирают платный Procreate. Программа для профессионалов, требует обучения, но в Procreate можно создавать иллюстрации на самом высоком уровне.
- Для мобильных устройств подойдет NEYBERS. Это бесплатная программа с дополнительными функциями, за которые нужно доплатить. Уровень сложности интерфейса определяется пользователями как средний.
- BAZART – приложение для IPAD и мобильных телефонов. По отзывам – это программа с легким интерфейсом. Есть бесплатная и PRO версии.
Правила дизайнера интерьера
- Выбирать те материалы и предметы, которые можно купить или сделать под заказ.
- Размещать композицию на белом фоне. Так лучше видно, что с чем сочетается.
- Следует принять холст как габариты комнаты и соблюдать пропорции объектов относительно самого холста и относительно прочих предметов.
- Интерьер на холсте строится так же, как выстраивается интерьер в реальности – напольные покрытия располагаются внизу, люстры, потолочная отделка – наверху.
- Можно использовать на одном листе с объектами план помещения. Чертеж располагается в центре, а элементы мудборда – рядом с частью комнаты, для которой они предназначены.
- Строить картинку от центра листа, начинать с основных элементов. Затем переходить к акцентам и мелким деталям.
Заменяет ли коллаж 3D-визуализацию
Чаще мудборд является черновиком для проработки трехмерной презентации. Он помогает сэкономить время на подготовке вариантов для заказчика. Это наиболее быстрый способ подбора элементов и получения обратной связи от клиента.
Если сразу приступать к 3D, можно убить много времени на прорисовку проекта, который будет отвергнут. Коллаж дает лишь общее представление об интерьере, передает настроение, стиль, цвет. С его помощью дизайнер ловит нужное направление идеи.
Иногда детально проработанного коллажа достаточно, чтобы завершить работу над дизайн-проектом. Если заказчику по представленной на холсте композиции четко понимает, какой интерьер получит после ремонта, трехмерная визуализация не нужна.
———————-
Смотрите также о работе дизайнера интерьера:
Самопрезентация дизайнера
Анкета для заказчика дизайн-проекта
Как остаться автором своего проекта. Защита интеллектуальных прав дизайнера
Авторское право при создании портфолио дизайнера интерьера
Как звучит коллаж — Режь да клей
Не только художникам приходила в голову идея что-нибудь вырезать и склеить. Музыканты, поэты и писатели тоже создавали свои коллажи, но в руках у них были не клей, ножницы, бумага, а ноты или слова. Пикассо вклеивал в свои коллажи изображения музыкальных инструментов, а композиторы использовали в своей музыке приёмы коллажей Пикассо. Коллаж вписывается в эстетику постмодернизма, согласно которой всё новое уже изобретено предыдущими поколениями, а потому коллажную технику в XX веке легко перенести на другие виды искусства. В частности — на музыку.
Коллаж в музыке чаще всего связан с полистилистикой. Полистилистика — это техника сочинения музыки, в основе которой лежит соединение в одном произведении контрастных стилевых элементов. Этот термин ввёл композитор Альфред Шнитке в 1971 году. Подобно тому, как в коллаже на единую основу наклеиваются кусочки из разных материалов (бумаги, картона, ткани, фольги, засушенных растений), в музыкальном сочинении рядом могут оказаться стили разных эпох (барокко, классицизм, романтизм). Приёмы полистилистики — это цитата, словно «вырезанная» из музыки другого композитора, квазицитата (или околоцитата, почти-цитата, недоцитата) и аллюзия — намёк на чужой стиль.
Один из первых музыкальных коллажей появился примерно в то же время, когда Пикассо и Брак проводили свои эксперименты в этой области. Музыку Четвёртой симфонии (1916) американский композитор Чарлз Айвз (1874-1954) «склеил» из различных маршей, гимнов, регтаймов, популярных песен, романтических мелодий, а также цитат его собственных сочинений. По профессии Айвз был страховым агентом; музыку он писал по вечерам после работы, а себя называл «композитором выходного дня». Вторая часть этой симфонии передаёт хаос современной Айвзу городской жизни: она звучит как открытое окно, выходящее на шумную улицу. Для этого замысла композитору понадобился большой оркестр: помимо традиционного для классической музыки состава Айвз включает в партитуру саксофон, два рояля, челесту, орган, терменвокс, множество ударных и несколько дополнительных медных инструментов. Оркестр делится на группы, каждая из которых играет в своём темпе и своём размере. Разные «музыки» звучат одновременно и наслаиваются друг на друга подобно бумажным объектам, пересекающимся в коллаже. Поэтому вторая часть не заканчивается, а скорее обрывается как лист бумаги. Чтобы контролировать такую массу, требуется как минимум два дирижёра!
Но самым знаменитым музыкальным коллажем является третья часть Симфонии для восьми голосов и оркестра (1968-1969) Лучано Берио (1925-2003). В качестве «холста» для своей третьей части Берио взял третью часть Второй симфонии Малера. На музыку Малера Берио накладывает множество цитат из произведений Баха, Бетховена, Дебюсси, Равеля, Иоганна Штрауса, Рихарда Штрауса, Берлиоза, Брамса, Вагнера, Стравинского, вышеупомянутого Айвза и других композиторов. Берио выбрал те сочинения, которые так или иначе похожи на музыку Малера: «клеем» для этих объектов ему служат вальсовость, движение по звукам гаммы, а также интервалы кварты и квинты. «Холст» закрашен не полностью: фон то заглушается потоком цитат, то становится слышнее. Коллаж реализуется в третьей части Симфонии и на уровне текста, составленного из фрагментов романа Беккета «Неназываемый», бытовых разговоров, сочинений Джойса и политических лозунгов.
Пожалуй, самый экстравагантный музыкальный коллаж принадлежит аргентинскому композитору Маурисио Кагелю (1931-2008). В 1970 году он сочинил коллаж «Ludwig van» из произведений Бетховена по случаю 200-летнего юбилея со дня рождения великого классика (кстати, в этом году Бетховену — 250). Кагель обклеил целую комнату в своём доме нотами сочинений Бетховена, включая стены, пол, двери, оконные рамы, мебель, посуду, зеркала, свечи, шкатулки, фортепиано и другие предметы. Ранее Кагель снял эту комнату в одноименном фильме, который и стал толчком для написания музыки. Ноты его сочинения «Ludwig van» представляют собой фотографии этих предметов. Именно по этим фото и должен играть исполнитель. Кагель придумал особые правила для музыкантов: можно играть не по порядку, не все ноты, в любом темпе, любой динамике, на любых инструментах и с любыми повторами. Музыкант может даже перевернуть страницу вверх ногами и играть по ней. Такая исполнительская свобода в музыке XX века называется алеаторикой.
«Ludwig van» — редкий случай музыкального коллажа, родившегося из коллажа визуального; своё творение Кагель назвал «метаколлажем».
Можно обнаружить ещё несколько музыкальных коллажей, если вернуться к буквальному значению слова «коллаж» — «склеивание». Речь идёт о так называемой конкретной музыке — технике композиции, которая оперирует не нотами, а звуками окружающего мира, записанными на плёнку. Это может быть шум поезда, скрип двери, пение птиц, удары, стуки, шелест, звуки дождя, а также человеческого голоса — вздохи, шёпот, крик, смех или плач. Конкретная музыка зародилась во Франции в конце 40-х годов XX века. Для экспериментов со звуком в Париже и Кёльне были созданы исследовательские студии электронной музыки (позже подобные организации появились и в других городах). Композиторы XX века сначала записывали звуки на плёнку, потом обрабатывали их с помощью специального оборудования, а затем «склеивали» в единую композицию.
Клеить можно было по-разному. Самый простой способ — последовательное наложение звуков на чистую магнитофонную плёнку. Но можно было записать звуки на одну плёнку с нескольких магнитофонов одновременно, регулируя громкость каждого из них, и это давало неповторимые результаты. Некоторые композиторы пробовали даже сделать музыкальный коллаж в прямом смысле: на чистую плёнку наклеивались геометрические фигуры, вырезанные из плёнок с записями различных звуков. Впрочем, звучали такие коллажи не очень приятно, и от этой мысли скоро пришлось отказаться.
Пионерами конкретной музыки были два Пьера, чьи имена часто произносятся вместе: Пьер Шеффер и Пьер Анри. Вместе они создали один из самых известных образцов конкретной музыки — «Симфонию для одного человека». Шеффер был инженером по образованию; Анри же окончил Парижскую консерваторию, где учился у Оливье Мессиана. Первыми опытами Шеффера стали три этюда, объединённые под общим названием «Концерт шумов»: «Этюд с турникетом», «Этюд с кастрюлями» и «Этюд с железными дорогами». В последнем из них Шеффер использует всевозможные звуки поезда, которые он записал на вокзалах Парижа: стук колёс, толчки вагонов, вой сирен и свистки. В этом этюде ритм поезда как будто становится музыкальным ритмом, свистки напоминают флейты, а ускорение поезда подобно музыкальному accelerando (ит. «ускоряя»).
А теперь садитесь совсем удобно и наслаждайтесь специальной подборкой музыкальных коллажей.
Текст и коллаж: Алиса Насибулина
Поделиться ссылкой:
что такое коллаж, его виды, история развития. Известные художники, работавшие в технике коллажа и многочисленные примеры их произведений
Коллаж (от французского collage — «наклеивание») — это вид декоративно-прикладного искусства, в котором художник создает арт-объект посредством приклеивания на основу разнородных кусочков материалов. Коллажем также называют само произведение искусства, изготовленное по вышеописанной технологии.
Коллаж очень близок по своей сути к аппликации, но имеет важное существенное отличие. При изготовлении аппликации ее автор использует однородные элементы (например, или листья, или ткань, или кожу), а при создании коллажа — одновременно несколько совершенно разных по фактуре и происхождению материалов.
Виды коллажа
Коллаж в наши дни стал популярным приемом в различных видах искусства. Его используют в своем творчестве не только живописцы-авангардисты, работающие с холстом и красками, путем включения в композицию фрагментов из разных материалов. Большой популярностью сегодня пользуются коллажи:
- В фотоискусстве. Благодаря необычному сочетанию нескольких фотографий в одной картинке получается эффектное произведение. Всевозможные фотоколлажи могут сильно отличаться по жанру и стилю.
- В кинематографе и сфере художественной обработке видео. Представляют собой искусно подобранные нарезки видеоматериалов из разных фильмов, объединенные оригинальным замыслом автора.
- В музыке. В начале ХХ века, в период поиска новых идей в искусстве, многие очень известные композиторы использовали в своих творениях фрагменты из произведений коллег. Этот технический прием не утратил актуальности и сегодня.
- В литературе. Приверженцы сюрреализма, футуризма и модернизма включают в свои произведения посторонние документы и цитаты из работ других писателей. Это вызывает сильные эмоции у читателя и становится предметом горячего обсуждения книги.
История коллажа
История коллажа ведет свой отсчет со второго века до нашей эры. В ту далекую пору первые образцы такого искусства научились делать в Китае. Древние художники наклеивали на бумагу кусочки разных материалов в дополнение к нарисованным тушью изображениям.
В Европе первые попытки создания коллажей датируются XIII веком. Кусочки сусального золота и драгоценные камни мастера наклеивали на иконы, гербы правителей и внутренние стены готических храмов. Но эта практика не получила широкого распространения, а в эпоху Возрождения и вовсе была вытеснена инкрустацией.
Полноценное рождение коллажа как техники и вида изобразительного искусства состоялось лишь в начале ХХ века, в период бурного расцвета новых модернистских стилей и направлений в живописи:
Приверженцы этих направлений в искусстве первыми начали внедрять элементы коллажа в живописные произведения. В ход шли самые разнообразные материалы, которые всегда были под рукой:
- обрывки старых газет;
- лоскуты ткани;
- этикетки;
- фотографии;
- деревянные палочки и стружка.
Одним из первых эту технику использовал гениальный Пабло Пикассо (Pablo Picasso). В 1912 году он создал знаменитую картину «Натюрморт с плетеным стулом» — икону кубизма. Написанное маслом произведение обрамлено веревкой, а на часть его поверхности наклеены кусочки клеенки.
Первая волна популярности коллажа в искусстве сошла на нет к концу 1930-х. Но уже через 20 с небольшим лет в культурной среде вновь проявился интерес к этой технике. В ноябре 1962 года в Нью-Йорке состоялась выставка New Realist Exhibition, на которой были представлены работы молодых художников в новом стиле поп-арт. Многие произведения были созданы в технике коллажа и вызвали большой резонанс во время показа.
С этого времени коллаж занял достойное место в современной культуре. Он стал популярным методом самовыражения художников не только в живописи, но и во многих других видах искусства. Даже малыши в детских садах сегодня с удовольствием учатся делать коллажи, а публика с удовольствием приходит на выставки, где представлены произведения лучших мастеров этой техники.
Известные художники — мастера коллажа
Среди известных мастеров коллажа есть много ярких творческих личностей, заслуживающих внимания. И все же, наибольший вклад в развитие этой техники внесли такие художники:
- Курт Швиттерс (Kurt Schwitters) — немецкий деятель искусства, поэт и художник. Швиттерс не только активно использовал технику коллажа в творчестве, но и делал с ее помощью уникальные абстрактные композиции.
- Ли Краснер (Lee Krasner) — американская художница, жена Джексона Поллака (Jackson Pollock). Она приобрела широкую известность благодаря своей необычной манере создания коллажей. Краснер разрезала на части собственные абстракционистские картины, а потом складывала из них новые произведения искусства.
- Том Вессельман (Tom Wesselmann) — американский художник, автор множества номерных натюрмортов-коллажей. Вессельман стоял у истоков возникновения поп-арта, хотя никогда не причислял себя к сторонникам этого направления в искусстве.
- Джон Уокер (John Walker) — английский мастер живописи, прославившийся своими оригинальными работами. Уокер создавал коллажи посредством приклеивания на основной холст раскрашенных разрезанных кусочков другого холста.
На портале Very Important Lot любой посетитель может принять участие в арт-аукционах, чтобы приобрести шедевры антиквариата в режиме онлайн. Наш сайт также дарит всем желающим возможность напрямую купить картины в технике коллаж у современных художников.
Определение коллажа от Merriam-Webster
col · lage | \ kə-ˈläzh , kȯ-, kō- \1а : художественная композиция, сделанная из различных материалов (например, бумаги, ткани или дерева), наклеенных на поверхность. вырезать картинки из журналов, чтобы сделать коллаж
б : творческая работа, которая напоминает такую композицию за счет включения различных материалов или элементов. альбом представляет собой коллаж нескольких музыкальных стилей
2 : искусство создания коллажей художник, известный своим использованием коллажей4 : произведение (например, фильм), имеющее разрозненные сцены в быстрой последовательности без переходов.
Вариантов коллажа
{{optionEntity.Svg}}
{{optionEntity.Name}}
{{optionEntity.Description}}
Начиная с
{{optionEntity.FormattedStartingPrice}}
{{optionEntity.Имя}}
{{optionEntity.FormattedStartingPrice}} {{optionEntity.FormattedRetailPrice}}
{{optionEntity.Callout}}
{{optionGroup.SelectedOption.Svg}}
{{optionGroup.SelectedOption.Name}}
Изменять
оригинальных коллажей на продажу | Saatchi Art
Если вы поклонник искусства коллажей, вы, вероятно, найдете тот, который вызовет ваш интерес, среди нашей подборки из более чем 26 000 выставленных на продажу коллажей, созданных некоторыми из самых талантливых молодых художников мира.Хотя искусство коллажа практиковалось сотни лет назад, только в начале 20-го века художники, в том числе Пабло Пикассо и Джордж Брак, помогли коллажу получить признание в движении современного искусства. Коллажи можно собирать из таких разрозненных материалов, как фотографии, вырезки из периодических изданий, текстиль, цветная / фактурная бумага, дерево и т. Д. Многие художники часто сочетают живопись, рисунок и фототехнику с коллажами, создавая произведения смешанной техники как репрезентативные, так и абстрактные.
Коллаж стал более развитым с приходом модернизма, когда пионеры кубизма Пабло Пикассо и Жорж Брак экспериментировали с идеей объединения фрагментов из разных материалов для создания совершенно новой композиции. Эти художники смешали высокую культуру (современное искусство) с элементами повседневной жизни (предметы текстиля, газеты, журналы, цветная бумага и т. Д.). Художники Дада использовали в своих коллажах ранее существовавшие фотографии, которые часто комментировали состояние немецкого общества в хаосе Первой мировой войны.Искусство коллажа продолжало служить источником вдохновения в 1950-х и 1960-х годах, когда художники-ассамбляжи и поп-художники использовали в своих работах найденные объекты и изображения из массовой рекламы. В то время как многие художники сегодня продолжают использовать оригинальные методы коллажа, многие вводят новые цифровые носители, чтобы оживить традиционное искусство.
Коллаж делает больший упор на концепцию и методы, используемые для создания работ, а не на конечный результат. Художники вырезают и вставляют фрагменты различных ранее существовавших материалов, от газет и журнальных объявлений до текстиля и найденных предметов, на самые разные поверхности.Некоторые создают фотоколлажи, используя методы фотомонтажа как с физическими, так и с цифровыми фотографиями. Чтобы еще больше подчеркнуть процесс создания коллажа, художники иногда используют случайные процедуры, такие как случайное расположение частей на поверхности, чтобы создать более спонтанные композиции. Художники также могут работать с декупажем, в котором слои вырезов расположены так, чтобы сформировать изображение, и сборкой, в которой реальные объекты используются для создания трехмерных коллажей. Современные художники также используют различные цифровые форматы для дальнейшего расширения художественной практики.
Пабло Пикассо и Жорж Брак хорошо известны своими кубистскими коллажами, играющими с перспективой и масштабом. «Натюрморт с плетением стула» Пикассо (1912) — один из самых знаковых коллажей. Пикассо создал настольный натюрморт, используя множество материалов, в том числе газету, веревку и клеенку с рисунком стула trompe l’oeil. Дадаистка Ханна Хох создала фотомонтажные коллажи, в первую очередь «Разрезать кухонным ножом последнюю веймарскую эпоху культуры пивного живота в Германии» (1919-1920).Хох известна своей критикой гендерных вопросов и политики, часто комбинируя образы машин и моды в своих коллажах. Ханса Арпа расхваливают за то, что он использовал случай в создании таких работ, как «Без названия (Коллаж с квадратами, расположенными в соответствии с законами случая» (1917). Ричард Гамильтон придал коллажу поп-арт в своей работе «Что это такое, что делает сегодня?»). Дома такие разные, такие привлекательные? »(1956). Анри Матисс экспериментировал с декупажем для создания своей культовой« Голубой обнаженной натуры II »(1952). Другие художники, известные своими коллажами, включают Курта Швиттерса, Джона Хартфилда, Джозефа Корнелла, Рауля Хаусмана, Лорну Симпсон, Нина Юэн, Аннегрет Солтау, Джиз Трис, Джон Стезакер, Нэнси Сперо и Кара Уокер.
Колледж визуальных и исполнительских искусств
Музыкальная школа UNCG с гордостью представляет наше 14-е ежегодное представление Collage в 19:30 18 сентября 2021 г. ! Мы рады снова приветствовать публику в аудитории UNCG для нашего самого захватывающего события года!
Collage захватывающий и совершенно уникальный, с невероятным диапазоном исполнителей, представляющих одну захватывающую работу за другой. Присоединяйтесь к студентам Музыкальной школы и многим преподавателям мирового класса в этом непрерывном вечере потрясающих представлений.Это нельзя пропустить!
Билеты будут доступны для покупки в августе. Следите за своей электронной почтой и в социальных сетях Школы музыки, чтобы получать объявления и дополнительную информацию.
Collage будет соответствовать всем правилам безопасности штата и университета COVID. Наша цель — обеспечить незабываемые и безопасные впечатления для зрителей и исполнителей.
Все билеты поступают в фонд стипендий Школы музыкального коллажа.
ОТПРАВИТЬ В КОЛЛАЖНЫЙ ФОНД
Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность сделать пожертвование в Фонд стипендий Коллажей.Каждый доллар, вырученный от продажи билетов и пожертвований, помогает поддерживать наших талантливых студентов-музыкантов. Пожалуйста, нажмите на ссылку, чтобы сделать пожертвование сейчас.
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС
Виртуальный коллаж 2021
30 января 2021 г.
Лист: Венгерская рапсодия № 2
Энни Йенг и Джон Сэлмон, фортепиано
Бетховен: Хоровая фантазия (финал)
Симфонический оркестр, хоры и солисты факультетов
Велборн Янг, дирижер
Остин Клеон — Записи с меткой «коллаж»
Карл рисует папиросную бумагуВеликий Эрик Карл умер.Не знаю, многие ли это знают, но на самом деле он был художником-коллажистом:
Мои фотографии — коллажи. Коллаж изобретал не я. Художники, такие как Пикассо и Матисс, Лео Лионни и Эзра Джек Китс, делали коллажи. Многие дети делали коллажи дома или в классах. Фактически, некоторые дети сказали мне: «О, я могу это сделать». Считаю это высшим комплиментом.
Я начинаю с простой папиросной бумаги и раскрашиваю ее разными цветами, используя акриловую краску.Иногда рисую широкой кистью, иногда узкой. Иногда мои штрихи прямые, а иногда волнистые. Иногда рисую пальцами. Или я наношу краску на кусок ковра, губки или мешковины, а затем использую это как штамп на папиросной бумаге для создания различных текстур.
Эти бумаги — моя палитра, и после того, как они высохнут, я храню их в ящиках с цветовой кодировкой. Допустим, я хочу создать гусеницу: я вырезал круг для головы из красной папиросной бумаги и множество овалов для туловища из зеленой папиросной бумаги; а затем наклеиваю их клеем для обоев на доску для иллюстраций, чтобы получился рисунок.
Затем он добавил к коллажам мелком — например, линии, исходящие от тела Очень голодная гусеница :
Есть совершенно замечательный эпизод Mister Rogers Neighborhood , в котором Фред Роджерс посещает студию Карла, и они вместе рисуют:
Роджерс: Здесь просто нет ошибок, не так ли?
Карл: Нет, на самом деле нельзя ошибаться.
Вы также можете увидеть, как он режет и рисует в этом трейлере отличного короткометражного документального фильма « Эрик Карл: Picture Writer ».(Проверьте, есть ли у вашей библиотеки доступ к Hoopla.)
В недооцененной книге Леонарда С. Маркуса интервью с иллюстраторами иллюстрированных книг есть глубокое, прекрасное интервью с Карл, Покажи мне историю! (Маркус также написал введение к Искусство Эрика Карла .)
Интервью начинается с прекрасного описания студии Карла:
Карл — точный и энергичный человек, большая студия которого гудит и грохочет с одного конца высокотехнологичным жужжанием компьютеров и сканеров, а с другого — старомодным шорохом и царапаньем художника, работающего с бумагами, ручками и т. Д. и кисти создавались веками.
Меня привлекло то, что Карл сказал о важности шанса :
Иногда нужно прислушиваться к случайности. Вы должны смотреть на трещину в стене. Вы можете проследить за трещиной и удивиться, обнаружив в ней картинку. Это похоже на детскую игру, когда они смотрят на облако и видят изображение, скажем, овцы в форме облака.
Карл хранил папки с сотнями и сотнями своих бумаг, сгруппированных по цвету, и он сказал, что часто брал с собой первую бумагу, которую находил в верхней части ящика:
Я верю в случайность.Вы несете чашку кофе через комнату. Вы смотрите на него, и он разливается, или вы не смотрите на него, и он не разливается. Я имею в виду именно такой шанс.
Как и многие авторы, он любил писать книги. Он сказал, что на осмысление идеи часто уходил мучительный год (или больше), но часто на то, чтобы воплотить ее в жизнь, требовалась всего неделя.
В отличие от боли публикации, он говорил о медитативном качестве склеивания и раскрашивания своих бумаг: «Это похоже на альфа-состояние: полный покой.”
деревянных панелей для коллажей — создание нестандартных деревянных панелей для коллажей
от {{startPrice}} каждый
от {{retailStoreCatLowestPrice}} каждый
РАЗМЕР РАЗМЕР{{getSkuAttribute (selectedSku, ‘размеры’)}}
- {{getSkuAttribute (selectSku, ‘размеры’)}} — {{getSkuAttribute (selectSku, ‘frameColor’)}} Начиная с 8 {{selectSku.price}} Начиная с 8 Начинается с 8 {{selectSku.retailLowestPrice}} Начиная с 8
{{selectedOrientation.name}}
{{selectedSku.shortDescription}}: {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.retailPickup}} {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.mailOrder}}
{{getSkuAttribute (selectedSku, ‘sizes’)}} — {{getSkuAttribute (selectedSku, attributeDisplayOrder [attributeDisplayOrder.length-1])}} Стоимость: {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.retailPickup}} {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.mailOrder}}
{{getSkuAttribute (selectedSku, ‘sizes’)}} Стоимость:{{tier.startQty}} — {{tier.endQty}} +
{{selectedSku.longDescription}}
- {{retaildesc}}
- {{retaildesc.text}}
{{selectedSku.longDescription}}
- {{maildesc}}
- {{maildesc.text}}
Варианты доставки ) (
Варианты доставки ) (
- БЕСПЛАТНАЯ доставка в магазин
- {{maildesc}}
- {{maildesc.text}}
Информация о ценах ) (
Информация о ценах ) (
Информация о ценах на оттиски и увеличенные изображения (продукт, количество, получение в тот же день, доставка вам)
Товар
Кол-во
Самовывоз в тот же день
Отправить вам
В рамке
{{pd.size}}
{{pd.pickupLowestPrice}} Н / Д
{{pd.shippingLowestPrice}} Н / Д
{{pd.frameLowestPrice}} Н / Д
{{pt.dimension}}
{{tier.quantity}}
{{tier.retailPrice}}
{{tier.shipPrice}}
{{pt.quantity}}
{{pt.pickupLowestPrice}} н / д
{{pt.shippingLowestPrice}} Н / Д
Нужна помощь? ) (
Нужна помощь? ) (
Яркие коллажи Экуа Холмс запечатлевают дух и общность в Министерстве иностранных дел
Как воссоединение семьи или заветный фотоальбом, увидеть искусство Экуа Холмс — значит увидеть ее жизнь и родословную.Она показывает мне два отдельных алтаря, которые она построила, на выставке в Музее изящных искусств на выставке, посвященной ее работам. На одной стороне изображен ее дед, Комадо Хендрикс. Другая, ее тетя Мэри Максвелл. Выражение их лиц открытое, кожа имеет глубокий теплый оттенок коричневого, красного и оранжевого цветов, созданный из смешанного коллажа, включающего буквы и газетные вырезки.
«Мне кажется, что память похожа на то, как смотреть в окно во времени, — сказал Холмс. — И я установил эти алтари как окна, где я смотрю на персонажей из моей семьи, членов моей семьи, и представляю или тяну за собой. элементы их личностей, о которых я знал.
Эмили Фармер изучает произведение «Идиллия Юга: корень Джесси», в котором рассказывается о деде Экуа Холмса. (Джесси Коста / WBUR)Ее дед был глубоко религиозным человеком, лесоруб из Арканзаса. На его подтяжках написано слово «кровь». Это произведение, в котором Холмс подвергает сомнению фразу: подтянуть себя на собственных ногах. Это суть ее работы. Это распаковка семейного наследия. Она вспоминает беспокойство своей матери, когда она впервые сказала ей, что хочет стать художницей.
«Я помню, как она говорила: может, ты уверен, что не хочешь быть учителем или медсестрой?» — сказал Холмс.«И я подумал:« Нет, я хочу быть художником ». Так что, хотя она не отговаривала меня, что я считаю важным, она как бы оставила это открытым. И позволила мне найти свой путь «.
Она нашла вдохновение в Музее изящных искусств в Бостоне, месте, где она выросла по улице, в Роксбери. Холмс вспоминает, как в детстве бродил по этим залам, охваченный благоговением. Теперь экспонат ее работ под названием «Бумажные истории, многослойные сны» можно увидеть в центре музея. Здесь более 40 работ, в том числе оригинальные иллюстрации из опубликованных книжных проектов Холмса: «Голос свободы: Фанни Лу Хамер, дух движения за гражданские права» Кэрол Бостон Уэтерфорд, «Вне чуда: стихи, прославляющие поэтов» Кваме Александера, и «Черный — это цвет радуги» Анджелы Джой.
Экуа Холмс в Музее изящных искусств, Бостон. (Джесси Коста / WBUR)Вокруг нее заглядывают толпы, когда понимают, что художник, создавший все в комнате, находится среди них. Некоторые подходят, чтобы поздравить. Другие, например Кэролайн Мейджор, не могли не обнять ее. Работа учителя более двух десятилетий глубоко тронула Майора.
«Артистизм Экуа только что вызвал такое чувство целеустремленности, глубокий интеллект и просто простые воспоминания о детстве в этом районе Бостона», — сказал Мейджор.«И потребность людей собраться вместе и признать общность всех людей, работающих на благо всех».
Экуа Холмс обнимает школьную учительницу Католической академии Куинси Кэролайн Мейджор, демонстрируя свою признательность Холмсу за иллюстрации в детских книгах. (Джесси Коста / WBUR)В каждом коллаже есть тонкие детали. Здесь комикс. Там реклама. Некоторые изображения. запечатлейте моменты, которые она пережила, гуляя по своему району. Отец и его сын на автобусной остановке. Элегантная пожилая женщина, которую она однажды увидела в Legal Seafoods, и почувствовала себя обязанной сфотографировать.В конце концов, Холмс снова увидел ее много лет спустя и поделился с ней портретом, который она сделала. Есть образ маленькой девочки, прыгающей через скакалку, радостной и не обремененной жизненной трагедией. Холмс наслаивает холст и придает ему смысл — дорога из желтого кирпича, ведущая в будущее. В этом ребенке она видит себя, кем она была до того, как потеряла отца и бабушку в том же году в очень раннем возрасте.
«Часть найденных бумаг. Под этим я подразумеваю газеты, журналы, старые марки и прочее.И некоторые из них сделаны из бумаги, что означает, что я сам создаю выкройки, — сказал Холмс. — И мне нравится работать в процессе, похожем на лоскутное одеяло, когда я складываю вещи и складываю их вместе, как пазл, чтобы рассказать историю. ”
«Дело времени» (2006) Экуа Холмса. (Предоставлено Музеем изящных искусств, Бостон)В своих портретах Холмс работает в основном в основных цветах, которые напоминают ей те, которые она нашла в коробке с мелками в детском саду. В своих иллюстрациях она чтит историю чернокожих, искусство черных, пионеров чернокожих, привнося новые важные голоса в эти галереи.Рядом мать и дочь читали одну из книг, которые она иллюстрировала вместе.
«Достаточная благодать: мисс Айви Беклз» (2009) Экуа Холмс. (Предоставлено Музеем изящных искусств, Бостон)«Я счастлив, что эти люди, которых я представлял в этой работе, живут здесь [в музее] в течение шести месяцев и общаются с людьми, которые проходят через них, людьми, которые их узнают. как соседи и друзья, как члены семьи, — сказал Холмс. — Я чувствую себя так, как будто они здесь, так же, как я чувствовал себя, когда приехал сюда в восемь лет.
Снаружи на лужайке у здания Министерства иностранных дел росли подсолнухи в честь усилий Холмса по распространению радости в местных окрестностях, посадив эти золотые цветы. Внутри она создала пространство, где, как она надеется, люди могут плакать, размышлять и знать, что они тоже здесь.
