Nikon 18 70: Nikon 18-70 mm F 3.5-4.5 G ED-IF AF-S DX Zoom Nikkor, Nikon 18-70mm f/3,5-4,5

Как починить объектив Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками

Некоторое время назад я заметил некоторую нерезкость части фотографий, причем одна половина резкая, а другая — не то, чтобы очень. Причем только те фотографии, которые были сняты моей рабочей лошадкой 18-70mm F/3.5-4.5. Я давно посматриваю на предмет замены его чем-то более светосильным, но пока ничего подходящего не вижу. Появился бы 18-70мм F/2.8 для DX — сразу купил бы!

Короче говоря, пришлось разбирать мой любимый 18-70 и ремонтировать его. Ниже — пошаговая инструкция по разборке, и главное, сборке объектива. Разобрать — легко, а вот со сборкой есть некоторые моменты, когда надо связать воедино несколько движущихся деталей, и я провел пару часов, пытаясь собрать все так, чтобы оно работало.

Наверняка я еще полезу в этот объектив в будущем, и чтобы потом опять не тратить столько времени на сборку, задокументирую процесс. Может быть, еще кому-то это пригодится тоже. Захватывающие подробности ювелирного процесса под катом.


1. Разборка начинается с байонета, вывинчиваем 4 крепящих его винта:

2. Объектив со снятым байонетом. Контакты байонета подключены гибким кабелем в размъе на плате контроллера, коричневая пластиковая скоба на нем со стороны шлейфа аккуратно поднимается вверх, и кабель освобождается.

3. Аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса. Переключатель режима фокусировки сдвигается вверх и отделяется от корпуса.

4. Провода очень легко переламываются, поэтому нужно иметь под рукой паяльник. Объектив со снятой верхней частью корпуса:

5. Отстегиваем все разъемы. Не забываем, кстати, о защите от ESD — плату трогать только заземлившись или хотя бы сбросив заряд. Откручиваем винтик, крепящий плату и снимаем ее, убираем в защитный пакетик.

6. Объектив без платы электроники. Заодно снимаем резиновое покрытие с кольца фокусного расстояния. Находим под ним один маленький винтик. Вывинчиваем его.

7. Открутив 3 черных винта сверху, снимаем металлический фрейм.

8. Откручиваем другие 3 черных винта сверху, освобождая ультра-звуковой мотор (USM) от оптического блока.

9. Отделяем утразвуковой мотор, стараясь не повредить гибкие шлейфы.

10. Снимаем детали механизма регулировки фокусного расстояния и у нас на руках остается оптический блок. Разбирать его не стоит, потому что юстировку оптики сделать дома почти не реально. Но можно воспользоваться возможностью и почистить внутренние линзы от пыли, у меня ее накопилось немалое количество.

11. И самое главное, ради чего все это затевалось: эти винты в красном лаке имеют неприятную привычку раскручиваться в процессе эксплуатации. У меня в результате появился люфт передних линз, что и привело к частичной нерезкости получаемых фотографий. Хорошо их дополнительно обработать пастой, предотвращающей самопроизвольную раскрутку. Кроме того, я смазал все пазы и трущиеся детали. Для этого нужно использовать специальную смазку, не разъедающую пластмассу. Ни органические, ни минеральные масла здесь не годятся! Я использовал литиевую смазку из местного RC магазина.

12. Самое интересное, обратная сборка. Вдвигаем подвижную часть оптического модуля до конца (это соответствует положению 18мм)

13. Вставляем меньшую втулку механизма фокусного расстояния в большую. Обращаем внимание на совмещение выреза во внутренней втулке с отверстием во внешней. Внутренняя втулка перемещается, образуя телескопическую конструкцию.

14. Берем ультразвуковой мотор и поворачиваем скобу регулировки резкости в положение примерно напротив белой точки для простоты совмещения в дальнейшем. Точно также на оптическом модуле передвигаем язычок блока линз в положение напротив белой точки, как на 12. Как вариант, можно вывести язычок в самое крайнее положение, но и скобу на моторе тоже надо передвинуть в это же положение.

15. Устанавливаем две телескопические втулки на ультразвуковой мотор. Точка должна быть примерно напротив отметки 18.

16. Аккуратно совмещаем три направляющие на оптическом блоке с тремя пазами на втулках и начинаем поворачивая ввинчивать оптический блок в блок втулок. Внешняя втулка должна быть вывинчена из внутренней на всю длину. Также обратите внимание на начальное положение белой точки на блоке оптики.

17. Очень ответственный момент. Когда оптический блок полностью ввинчен во внутренню втулку, аккуратно по направляющим вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю. Слегка двигаем оптический блок влево-вправо, чтобы язычок наведения резкости попал точно в скобу.

18. Стараясь ничего не двигать, переворачиваем объектив линзой вниз и убеждаемся, что крепление ультразвукового мотора находится на своем месте.

19. Завинчиваем 3 винтика крепления мотора

20. Аккуратно ввинчиваем винтик в отверстие кольца регулировки фокусного расстояния.

21. Проверяем работу механизма регулировки фокусного расстояния и работу механизма наведения резкости. Если подвигать ротор мотора, то внутрення линза, которую видно через переднюю, будет вращаться. Если все работает как надо, все, можно выдыхать. Самое сложное позади.

22. Дальше все в обратном порядке. Стоп! Здесь не забыть одеть кольцо регулировки резкости! Я забыл и потом разбирал уже практически собранный объектив. А еще у меня отвалился один из проводов к переключателю режима фокусировки, пришлось припаять.

23. Все готово. Единственная сложность по дороге — вставить шлейф кабеля байонета в разъем на плате. Очень мало места, пинцет в помощь. Вставив разъем и завинтив байонет, я обнаружил, что забыл кольцо резкости и вернулся на шаг назад.

24. Чистка задней и передней линз. Нет нужды говорить, что процесс должен происходить в чистом помещении (мое таковым не является), и что под рукой полезно иметь баллон сжатого воздуха, чтобы выдувать пыль из объектива.

25. Готово. Проверка. Объективы меняются местами. Сперва проверяю на полностью открытой диафрагме и 70мм:

26. Теперь на 18мм и открытой диафрагме

27. Последняя проверка — закрываем диафрагму на максимум. Все работает как надо.

Взят у solusrex в Ремонт Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www. instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto


Tags: Москва, фотоаппарат

Ремонтируем Nikon 18-70mm F/3.5-4.5

Часто объективы грешат появлением зоны нерезкости на части фотографии. Причем эта нерезкость является техническим изъяном оптики, а не кривыми руками фотографа. Рассмотрим пример ремонта оптики 18-70mm F/3.5-4.5для DX камер. Как обычно это бывает, разбирать намного легче чем собирать, поэтому на всех мелочах остановимся отдельно.

1. Началом разборки будет крепление байонета. Откручиваем 4 винта:

2. Контактная группа байонета крепится к электрической плате гибким проводом. Пластиковая скоба коричневого цвета поднимается вверх и провод освобождается.

3. Снимаем не спеша верхнюю часть. Переключатель фокусировки приподнимается вверх и отделяется от корпуса.

4. Пайка проводов очень хрупкая. Если они отламаются, нужно припаять всё на место. Без навыков пайки микросхем будет трудно, а без подходящего паяльника можно прожечь плату.

5. Отключаем все имеющиеся разъемы. ESD — плату трогаем только сбросив статический заряд с тела или заземлившись. Откручиваем винт крепления платы и снимаем её. Прячем в заранее подготовленный пластиковый пакет.

6. Снимаем кольцо фокусировки. Под ним находится маленький винт, который нужно открутить.

7. Сверху вывинчиваем три черных винтика и демонтируем металлический фрейм.

8. Откручиваем крепление ультразвукового мотора (USM).

9. Аккуратно снимаем мотор. Следим за шлейфами. Они очень легко могут повредиться.

10. Снимаем механизм регулировки фокусного расстояния и остаётся в объективе только оптический блок. Его разбирать не будем, так как юстировку оптики потом произвести дома практически нереально без особых навыков и оборудования. Тут следует уделить внимание пыли на внутренней линзе. Если объектив в работе давно, наверняка там будет достаточно много мусора.

11. Причина разборки объектива — это устранение нерезкости в части кадра. Появляется эта нерезкость из-за того, что раскручиваются винты с красным лаком и у линз появляется люфт. Винты закручиваются и фиксируются от раскручивания лаком. Подвижные элементы лучше смазать специальной смазкой, которая не разъедает пластмассу. Органические и минеральные масла не подходят. Сгодится литиевая смазка.

12. Теперь нужно быть очень внимательным. Обратная сборка:

Оптический модуль задвигаем до конца.

В данном случае это будет 18мм.

13. Устанавливаем меньшую втулку механизма фокусировки в большую втулку. Разрез внутренней втулки должен совпадать с с отверстием во внешней. Передвижение внутренней втулки должно создавать телескопирование.

14. Далее займёмся ультразвуковым мотором. Берём скобу и поворачиваем её положение, установив напротив белой точки. В дальнейшем будет проще совмещать части. На оптическом модуле язычок так же поворачиваем.

15. Телескопический элемент устанавливаем на мотор. Точка должна располагаться у отметки 18.

16. Три направляющих на оптическом блоке совмещаем с пазами на втулках. Далее ввинчиваем оптический блок в блок втулок. Внешняя должна вывинтиться на всю длину.

17. Теперь внимательно! В тот момент, когда оптический блок полностью вкручен во внутренюю втулку, очень аккуратно вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю по направляющим. Немного шевелим оптический блок в разные стороны, чтобы язычок наведения резкости попал на своё место в скобу.

18. Не двигая ничего поворачиваем объектив передней линзой вниз и убеждаемся, что крепёж мотора находится на своём месте.

19. Прикручиваем мотор тремя винтами.

20. Прикручиваем кольцо регулировки фокусного расстояния винтом.

21. Теперь можно проверить, как двигается оптическая группа при регулировке фокусного расстояния и как работает механизм наведения резкости. Можно подвигать ротор мотора. При этом линзы должны свободно двигаться. Самое страшное позади.

22. Дальнейшую сборку выполняем в обратном порядке. Главное не забыть одеть кольцо регулировки фокусного расстояния и следить, чтобы не отломались провода и шлейфы.

23. Шлейф кабеля байонета вставляется в разъем на плате пинцетом. Для работы руками очень мало места.

24. В финале сборки будет не лишним почистить линзы. Для этого используем специально подготовленный инструмент и выдуваем пыль сжатым воздухом. Работаем в чистом помещении.

25. Одеваем объектив на камеру и проверяем как он работает на разных фокусных расстояниях с различными значениями диафрагмы.

Открытая диафрагма, фокусное расстояние 70мм:

26. Открытая диафрагма, фокусное расстояние 18мм.

27. Закрытая диафрагма, фокусное расстояние 18мм.

www.fotozona.dp.ua

Белый зонт Свадебный зонт с рюшей полуавтомат 8 спиц прозрачный зонт

Стандартная цена 240,0 Грн

Наша цена 200,0 Грн

В НАЛИЧИИ



УТОЧНЯЙТЕ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

 

 

В НАЛИЧИИ



2 в 1 набор Карабин + крепеж 1/4 дюйма для фотоаппарата Canon, Nikon, Sony, DSLR

Стандартная цена 199,0 Грн

Наша цена 139,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Аккумуляторы GP ReCyko+ Pro 2000 mAh АА Пальчиковые (аналог Panasonic Eneloop)

Стандартная цена 695,0 Грн

Наша цена 419,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Ручка-стилус 2 в 1 для любых современных сенсорных экранов iphone и др

 

Наша цена 30,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Magic Arm Mini + струбцина Краб Smallrig 1/4 шаровая головка кронштейн шарнир

Стандартная цена 599,0 Грн

Наша цена 445,0 Грн


В НАЛИЧИИ



71мм 3D Поворотный шарнир SmallRig 1/4 шаровая головка кронштейн Magic Arm Mini

Стандартная цена 249,0 Грн

Наша цена 215,0 Грн


В НАЛИЧИИ



3в1 горячий башмак тройник планка 1/4 кронштейн вспышки микрофона держатель

Стандартная цена 399,0 Грн

Наша цена 199,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Smallrig Держатель, Струбцина, Краб, с креплением на стойку 1/4 и 3/8

Стандартная цена 299,0 Грн

Наша цена 245,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Magic Arm Mini + струбцина Краб Smallrig 1/4 шаровая головка кронштейн шарнир

Стандартная цена 590,0 Грн

Наша цена 495,0 Грн


В НАЛИЧИИ



92мм 3D Поворотный шарнир SmallRig 1/4 шаровая головка кронштейн Magic Arm Mini

Стандартная цена 295,0 Грн

Наша цена 255,0 Грн


В НАЛИЧИИ



3кг 1/4 и 3/8 Шарнир 360° головка полностью металл для штатива/монопода

Стандартная цена 295,0 Грн

Наша цена 245,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Аккумуляторы AAA Panasonic(бывш. SANYO) eneloop bk-4mcce/8BE 800mah(min. 750mah)

Стандартная цена 999,0 Грн

Наша цена 699,0 Грн


В НАЛИЧИИ



CPL 46мм Поляризационный фильтр Cuely(Green.L) Циркулярный

Стандартная цена 245,0 Грн

Наша цена 245,0 Грн


В НАЛИЧИИ



CPL 43мм Поляризационный фильтр Cuely(Green.L) Циркулярный

 

Наша цена 245,0 Грн


В НАЛИЧИИ



CPL 37мм Поляризационный фильтр Cuely(Green.L) Циркулярный

 

Наша цена 245,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Микрофибра Коричневая 175*145мм «искуственная замша»

Стандартная цена 39,0 Грн

Наша цена 20,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Микрофибра Черная 175*145мм «искуственная замша»

Стандартная цена 39,0 Грн

Наша цена 20,0 Грн


В НАЛИЧИИ



9 в 1 ND2-400 FOTGA Переменный ND фильтр 77mm

Стандартная цена 899,0 Грн

Наша цена 745,0 Грн


В НАЛИЧИИ



9 в 1 ND2-400 FOTGA Переменный ND фильтр 67mm

Стандартная цена 899,0 Грн

Наша цена 695,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Бленда Металл Цилиндрическая длиннофокусная 49/52/55/58/62/67/72/77/82

Стандартная цена 145,0 Грн

Наша цена 135,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Бленда Металл Цилиндрическая стандарт 40. 5/49/52/55/58/62/67/72/77 мм

Стандартная цена 145,0 Грн

Наша цена 135,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Аккумуляторы min. 2500mah Panasonic Eneloop Pro BK-3HCDE/4LE

Стандартная цена 699,0 Грн

Наша цена 549,0 Грн

ПОД ЗАКАЗ



Аккумуляторы Panasonic(бывш.SANYO) eneloop bk-3mcce/4LE 2000mah(min. 1900mah) В

Стандартная цена 599,0 Грн

Наша цена 529,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Аккумуляторы AA Panasonic(бывш.SANYO) eneloop bk-3mcce/8BE 2000mah(min. 1900mah)

Стандартная цена 1 199,0 Грн

Наша цена 939,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Чистящий набор для оптики Arsenal 2009 жидкость для очистки

Стандартная цена 195,0 Грн

Наша цена 145,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Задняя LF-4 крышка объектива Nikon байонет Nikon F

 

Наша цена 45,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Задняя крышка объектива Canon, байонет Canon EOS

 

Наша цена 45,0 Грн


В НАЛИЧИИ



EN-EL14 Аккумулятор 1200mA BatMax для Nikon d3100/d3200/d5100/d5200

Стандартная цена 399,0 Грн

Наша цена 275,0 Грн

ПОД ЗАКАЗ



EN-EL14 Набор 2 в 1 BatMax аккумулятор + Зарядка для Nikon D3*** D5***

Стандартная цена 499,0 Грн

Наша цена 350,0 Грн

ПОД ЗАКАЗ



9 в 1 ND 49мм FOTGA ND2-400 Переменный нейтрально-серый фильтр Slim

Стандартная цена 699,0 Грн

Наша цена 539,0 Грн


В НАЛИЧИИ



9 в 1 ND 52мм FOTGA ND2-400 Переменный нейтрально-серый фильтр Slim

Стандартная цена 699,0 Грн

Наша цена 539,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Нашейный ремень для Pentax из неопрена 110см ремешок для фотоаппарата

Стандартная цена 145,0 Грн

Наша цена 125,0 Грн


В НАЛИЧИИ



5в1 Macbook Pro Baseus Док-станция хаб картридер USB Type C Harmonica ucn3266

Стандартная цена 799,0 Грн

Наша цена 659,0 Грн


В НАЛИЧИИ



2 в 1 Карандаш Lenspen(аналог) для чистки оптики Lens Pen Ленспен(аналог)

Стандартная цена 125,0 Грн

Наша цена 105,0 Грн


В НАЛИЧИИ



13pin 6+7pin Переходник CD-Rom на USB 2. 0 Slimline SATA CD/DVD привода

Стандартная цена 145,0 Грн

Наша цена 145,0 Грн


В НАЛИЧИИ



22pin 7+15pin ЮСБ Переходник для 2.5 SSD HDD на USB 2.0 Slimline SATA

Стандартная цена 145,0 Грн

Наша цена 95,0 Грн

ПОД ЗАКАЗ



OPTIBAY 9.5мм для 2.5 SSD HDD вместо СD-Rom ноутбука SATA 3.0 CADDY

Стандартная цена 245,0 Грн

Наша цена 145,0 Грн


В НАЛИЧИИ



OPTIBAY 12.7мм для 2.5 SSD HDD вместо СD-Rom ноутбука SATA 3.0 CADDY

Стандартная цена 245,0 Грн

Наша цена 145,0 Грн


В НАЛИЧИИ



L Большой Чехол для 6 светофильтров Marumi Soft Case

Стандартная цена 155,0 Грн

Наша цена 145,0 Грн


В НАЛИЧИИ



M Средний Чехол для 6 светофильтров Marumi Soft Case

Стандартная цена 155,0 Грн

Наша цена 145,0 Грн


В НАЛИЧИИ



S Маленький Чехол для 6 светофильтров Marumi Soft Case

Стандартная цена 155,0 Грн

Наша цена 145,0 Грн


В НАЛИЧИИ



6в1 на ФФ Набор для очиски Lenspen Груша Микрофибра Швабры Салфетки Жидкость

Стандартная цена 399,0 Грн

Наша цена 359,0 Грн


В НАЛИЧИИ



6в1 на кроп Набор для очиски Lenspen Груша Микрофибра Швабры Салфетки Жидкость

Стандартная цена 399,0 Грн

Наша цена 359,0 Грн


В НАЛИЧИИ



Шарнир Magic Arm 11″ + Краб Струбцина Держатель телефона 1/4 штатив

Стандартная цена 800,0 Грн

Наша цена 725,0 Грн


В НАЛИЧИИ



3в1 Шарнир Magic Arm 7″ + Краб Струбцина Держатель телефона 1/4 штатив

Стандартная цена 800,0 Грн

Наша цена 695,0 Грн


В НАЛИЧИИ



MC-DC2 Nikon проводной пульт ДУ для D3100/D5100/D7100/D600/D750/D90 и пр(аналог)

Стандартная цена 155,0 Грн

Наша цена 129,0 Грн


В НАЛИЧИИ



MC-30 Nikon проводной пульт ДУ для D200,D300,D3,D4,D5,D700,D800,D850(аналог)

Стандартная цена 155,0 Грн

Наша цена 129,0 Грн


В НАЛИЧИИ


Nikon 18-70mm Обзор

Лично я покупаю в Ritz, Adorama и Amazon. За другие объявления не ручаюсь.

 

Никон 18–70 мм
© 2006 KenRockwell.com

Nikon 18–70 мм f/3,5–4,5 AF-S DX. Я бы купил его в Adorama или Amazon. Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы используете эти ссылки, спасибо! Кен.

Июнь 2008     Другие обзоры Nikon

Введение

 

Этот объектив 18-70 был первым зум-объективом Nikon среднего диапазона, предназначенным для более коротких фокусных расстояний. длины, необходимой для цифровых камер. Он был представлен вместе с D70 в Февраль 2004 г. Это был мой любимый цифровой зум среднего диапазона, пока лучше и дешевле 18-55 вышло в Апрель 2005. Затем вышел 18-200 VR. в декабре 2005 года, что на два варианта впереди этого 18-70мм, если вы можете это оправдать.

Объектив 17-55mm f/2.8 весит тонну и стоит 1500 долларов. я бы пропустил Это.

Я предлагаю Сначала 18-55 или 18-200 VR в зависимости от вашего бюджета. Этот 18-70 был бы моим третьим выбором, и последним был бы тяжелый 17-55 2.8. Моя самая большая претензия к этому 18-70 — это странный эксцентрик. зум. Широкие фокусные расстояния хрустят вместе, делая трудно точно установить композицию.

Этот 18-70мм стоит около 350 долларов, а также поставляется в комплекте с корпусом камеры.

Это это серьезный объектив, а не «китовый объектив» или дешевая замена для крышки объектива, продаваемой в комплекте, как и для большинства других камер. быстрая скорость f / 3,5 ~ 4,5 должна быть вашей подсказкой; дешевые все f / 3.5 ~ 5.6. 18-55 дешевый, но хороший.

Это 18~70 аналогичен 27 ~ 105 мм на 35-мм пленочной камере.

Это Работает ТОЛЬКО на цифровых SLR. Использование его на пленочной камере приведет к полукруглое изображение с темными углами. Если вам нужен широкий угол зум для пленочной камеры, вам нужен 18-35 вместо этого. Это объектив DX.

Это простой в использовании, резкий, компактный и приятный во всех отношениях объектив. я стрелял с ним и даже владел один. Это по размеру, ощущениям и весу практически идентичен 24-85. АФС I использовать для моих пленочных камер, но с гораздо более полезным фокусным расстоянием для цифровых фотоаппаратов.

 

Технические характеристики      назад до вершины

Оптика: 15 элементов, 13 групп, одна из которых асферическая. это не дешевка «китовый» объектив (есть 18-55мм).

Мембрана: Семилопастная скругленная диафрагма, минимальная диафрагма f/22–36.

Размер: 2,9 дюйма (73 мм) в длину и 3 дюйма (74 мм) в длину.

Вес: 14 унций (390 г).

Закрыть фокус: 15 дюймов или 0,38 м, очень хорошо.

Фильтр Тема: 67 мм. Я предлагаю навсегда прикрепить 67 -> 77-миллиметровое переходное кольцо и обращение с этим объективом так, как будто он есть резьба 77 мм, как и у остальных профессиональных объективов Nikon. Сюда вам нужны только крышки и фильтры одного размера и другие аксессуары. Поверьте мне, вы сойдете с ума, если будете покупать разные фильтры для каждого объектив! Нет, вы не можете использовать бленду таким образом; Я никогда не использую объектив капоты, так что без проблем. Я просто использую свою руку, чтобы заблокировать свет солнце, если оно светит прямо в объектив, что работает намного лучше чем капюшон, когда он вам нужен.

Номер продукта Nikon: 2149, в каталоге на весну 2008 г.

 

Производительность назад до вершины

Это резкость, быстрая и бесшумная фокусировка, мгновенная ручная коррекция фокусировки как и все объективы AF-s. Дисторсия довольно типичная: бочкообразная на широком, нейтральный посередине и немного подушечка на телеконце.

Некоторые люди слишком беспокоятся о резкости. На цифровую камеру ты встаешь к определенной пространственной частоте, а ЧКХ падает до нуля благодаря фильтр сглаживания и компоновка ПЗС, поэтому намного проще охарактеризовать объективы для цифровых фотоаппаратов. Резкость легко получить на цифровой камере линзы, и это настолько резко, насколько это возможно. Nikon публикует кривые MTF на дно этого страница.

Скидка производители объективов пытаются напугать людей, заставив их думать, что они только что изобрели волшебные «цифровые» линзы в попытке заставить людей думать что объективы со скидкой как-то переплюнули уже имеющиеся у вас объективы собственный. Неа. Ваши 15-летние автофокусные объективы просто великолепны на цифровых камерах.

Пленка линзы сложнее, так как кривая MTF расширяется, хотя и на очень низком уровне. амплитуда с точностью до тройного знака с/мм. Цифровые камеры останавливаются примерно на 30 c/мм.

Это объектив полностью резкий. Действуй.

Искажение :

У меня есть страница объяснения и примеры с этим объективом до и после коррекции здесь. Там много искажений на 18 мм можно исправить в PhotoShop CS2. Это в основном уходит при других настройках.

18 мм: ствол с несколько сложной подписью, вероятно, будет требуют некоторого ума, чтобы исправить полностью. Это как вздутие живота посередине и выпрямляется к дальним краям. Если тебе надо без искажений на этом фокусном расстоянии используйте 12-24 мм, или воспользуйтесь бесплатной панорамой Инструменты Photoshop для электронного исправления этого искажения. Нравиться большинство широкодиапазонных зумов этого 18-70 будут изгибать некоторые прямые линии параллельно и близко к краям кадра, когда он установлен на полную ширину. Я использую CS2 Коррекция искажения объектива с настройкой +6,00 объясняется здесь.

25 мм: нет

28 мм: нет

35 мм: почти без игольницы

50 мм: очень малая подушечка для булавок

70 мм: очень малая подушечка для булавок

Факел и призраки

Стрельба прямо в яркий свет я ничего не увидел, и это здорово.

Увеличение

кольцо зума нелинейно и сжимает вместе широкие углы. Это означает что вы должны быть осторожны, перемещая кольцо зума на широком конце, так как небольшие изменения вращения приводят к большим изменениям фокусного расстояния. На теле конце вы можете сделать очень точную настройку.

Примечание технарям: когда я говорю линейный, я имею в виду, конечно, логарифмический. Равный количество поворотов в любом месте должно давать одинаковый процент изменение фокусного расстояния, как на 18 – 200 и 80 — 400 линз ВР.

Есть это лучший объектив?

Я часто получать вопросы от новых фотолюбителей, например: «Я оценил Sigma 24-70 f/2.8 по той же цене, что и Nikkor 18-70 f/3.5-4.5G, который идет в комплекте с D70. Стоит ли покупать его вместо никкора? Я не уверена важности дополнительных 0,7 диафрагмы по сравнению с дополнительными 6 мм на широком сторона угла.»

На самом деле, ответ лежит как на поверхности, так и на уровне вещества.

В уровень поверхности, понятный новому фотографу, этот ответ прост: 2/3 стопа сегодня ничего не значат, так как вы можете просто увеличить ISO D70 практически без ухудшения качества изображения, если вы закончите света. С другой стороны, 6 мм — это ОГРОМНАЯ разница в том, насколько широко это идет на Д70: это разница между объективом 27 мм и объективом 36 объектив 35-мм пленочной камеры. Вы всегда будете на отметке 24 мм и желаю вам вернуться к 18 мм на D70 для многих вещей, по крайней мере, как я его использую. Это совершенно ясно.

уровень вещества — это то, что я никогда не ценил, пока у меня не было пары с многолетним опытом за плечами. Объектив со скидкой обычно предлагает больше функций, таких как более высокая скорость или более широкий диапазон масштабирования за меньшие деньги, чем объективы для фотоаппаратов. Точно так же дешевый автомобиль, такой как Hyundai или Ford, обычно предлагает лучшие характеристики, такие как экономия топлива, мощность или количество радио предустановок, по более низкой цене, чем Мерседес. Вы можете понять, что у Мерседеса есть гораздо более фундаментальное качество, для которого нет числовая спецификация, и так вы, наверное, понимаете, почему Мерседес стоит больше даже с худшими характеристиками.

Это то же самое с линзами. Дисконтные бренды обычно продвигаются камерой магазины, потому что они зарабатывают еще больше денег, продавая их (подробнее здесь на что). Я избегаю дисконтных брендов и не знаю ни одного профессионального фотографа. кто их использует. Вам не кажется, что если бы вы хотя бы одного профессионального фотографа услышали из использованных ими они будут продвигать это в своей рекламе? В любом случае линзы со скидкой срезать углы в местах, о которых не знают новички, например, во внутренних качество строительства. Я считаю, что это плохая сделка, но эй, поймите, что ты хочешь.

 

Рекомендации    назад до вершины

Купить один, если хотите, я сделал в 2004 году!

Сегодня (2008) Вместо этого я бы посоветовал сэкономить на 18-200 мм VR или использовать 18-55 мм DX, который я обычно использую, потому что он такой маленький.

По той же цене как этот 18-70 мм, вы можете получить 18-55 и отличный 55-200 мм VR. Вот что я бы сделал с 350 долларов.

Ваш выбор должны быть основаны на том, как вам нравится, как они чувствуют и сосредоточены. Качество изображения очень похоже.

 

Дополнительная информация: Прогнозы MTF см. в Nikon Japan.

Лучшие объективы со скидкой для Nikon — недооцененный 18–70 мм

« Tamron SP 70-300mm f/4-5.6 DI VC USD | Главный | Выгодные объективы для Nikon — скромные 55–200 мм VR »

Объективы Nikon DX AF-S Nikkor 18-70mm f/3.5-4.5G ED

Фото предоставлено Томом Хоганом http://www.bythom.com/index.htm

Основы

Этот объектив является одной из «ошибок» Nikon, как выразился кто-то на форуме, потому что он обеспечивает больше, чем нужно по запрашиваемой цене. 18-70 впервые поставлялся в комплекте с D70 еще в 2004/5 году, и это сочетание помогло Nikon вернуться на вершину. Объектив по-прежнему является актуальной моделью, которая продается сама по себе примерно за 500 долларов, но легко найти хорошие бывшие в употреблении объективы менее чем за 200 долларов. Эта цена делает его одним из лучших предложений в стране Nikon.

Основные характеристики:

Поле зрения:                            76,5–22,9 градуса фокусировочное расстояние. 0,38 м
Размер фильтра: 67 мм
Размеры (длина x диаметр): 75,5 мм x 73,0 мм
Вес: 400 грамм

Строительство

. украсила более поздние потребительские модели Nikon, так что, возможно, Nikon осознал свою «ошибку». Он короче и тяжелее, но не длиннее 18-55, и гораздо лучше балансирует на D5000 или D9.0.

Он также лучше сложен, чем 18-105 VR, и оснащен металлическим креплением объектива. Компактные размеры 18-70 не дают никакого намека на 15 линз внутри, включая 3 ED и 1 асферический стеклянный элемент. Бесшумный волновой мотор Nikon обеспечивает автофокусировку объектива практически на всех цифровых зеркальных фотокамерах Nikon. На маленьком Nikon, таком как D5000, комбо очень легко держать стабильно, и я никогда не пропускал VR. Когда я недавно тестировал Tamron SP 17-50 f/2.8, я получил намного больше размытых снимков, несмотря на более быструю диафрагму. Да, я знаю, это трудно объяснить.

Кольца зума и фокусировки поменялись местами, если вы старомодны, как я, но они оба приличного размера и двигаются с нужным сопротивлением. Внутренняя фокусировка означает, что у вас больше свободы с фильтрами и вам не нужно беспокоиться о вращающихся битах. Оправа объектива выдвигается примерно на 2 см в двух секциях на 70 мм, и все выглядит прочно, без колебаний или смещения объектива.

Производительность

Объектив не светосильный при f/3,5, но f/4,5 при 70 мм лучше, чем обычный f/5,6, а досягаемость до 70 мм удобна. Это не спортивно-экшн-объектив, и он недостаточно длинный, но достаточно светосильный при хорошем дневном свете, чтобы запечатлеть играющих детей. Автофокус всегда быстрый и точный, ручная фокусировка — всегда готовый вариант без переключения.


18-70 — хороший диапазон для прогулок, достаточно широкий для пейзажных снимков и достаточно хороший для того, чтобы немного переместиться в действие. Крупные планы объектов дают вполне приемлемое боке на телеконце объектива.

Качество изображения

Я не согласен с Кеном Роквеллом, который утверждает, что нет смысла покупать этот объектив, так как более дешевый 18-55 настолько хорош. 18-55 хорош, но у этого оптика лучше. Объектив 18-70 неизменно дает прямые снимки с отличной резкостью и прекрасными цветами. Здесь хорошо контролируются оптические искажения, характерные для зум-объективов, от искажений до бликов.

 

Реальный мир

Конечно, на широком конце есть небольшая бочкообразная дисторсия, но Tamron 17-50 намного хуже. Во всех обзорах упоминается виньетирование, но на самом деле это не имеет большого значения. Хорошо, я поворачиваю и обрезаю много изображений, поэтому не так часто вижу края. И есть видимый астигматизм. Может и видно, но я не заметил.

‘Астигматизм — это аберрация, вызванная асимметрией хрусталика. Подробнее здесь http://www.dougkerr.net/pumpkin/articles/Astigmatism.pdf. Мы говорим здесь о реальном мире, и простой вывод от меня таков: если у вас получаются кривые снимки с этим объективом на вашей камере, не вините этот объектив.

Отзывы

Том Хоган:

«Учитывая цену, превосходное качество. Это гораздо лучший объектив, чем вы можете ожидать за 300 долларов США. Намного лучше. Он достаточно хорош, чтобы оставаться в моем комплекте, когда я захочу снимать налегке». бывший. Оба объектива прочные, резкие и имеют хороший автофокус. Оба имеют видимое виньетирование. Однако Canon имеет большую хроматическую аберрацию и большее искажение; он также намного больше и дороже. …мы можем сравнить Никкор с Сигмой 17-70 мм. Здесь цена похожа. Виньетирование и разрешение картинки похожи, но хроматические аберрации у Nikkor выглядят лучше. Преимущество Nikon перед Sigma — надежный автофокус». http://www.lenstip.com/15.11-Lens_review-Nikon_Nikkor_AF-S_DX_18-70_mm_f_3.5-4.5_IF-ED_Summary.html

Зеркальная камера:

во всем диапазоне фокусных расстояний, причем даже самая слабая производительность (на 18 мм) лучше среднего. Резкость также удивительно равномерна по всему кадру. Этот объектив также имеет необычайно широкую «зону наилучшего восприятия», обеспечивая превосходную резкость во всем диапазоне фокусных расстояний при диафрагмировании на одну-две ступени диафрагмы от максимальной диафрагмы на каждом фокусном расстоянии. …

Подводя итог, Nikkor 18-70mm f/3.5-4.5G DX — это очень высококачественная оптика, которая стоит своей цены и является выгодной сделкой при приобретении в составе комплекта D70/D70S.’

http ://www.slrgear.com/reviews/showproduct. php/product/131/sort/2/cat/13/page/1

Кстати, у этого объектива DX есть двойник FX в AF-S. 24–85 мм f/3,5–4,5G ED. Эти два объектива выглядят почти одинаково, но кажется, что 24-85 не так хорошо сложен и склонен собирать пыль (у 18-70 на самом деле есть защитный экран, что необычно для этой цены). Тем не менее, AF-S 24-85 приобрел огромную репутацию «ошибки» Nikon, настолько, что теперь этот объектив продается подержанным столько же, сколько новый — около 350 долларов или больше. Мы не знаем, почему Nikon прекратила его выпуск в 2006 году.

http://www.bythom.com/2485lens.htm

http://www.kenrockwell.com/nikon/2485afs.htm

http://www.photozone.de/nikon—nikkor- aps-c-lens-tests/238-nikkor-af-s-24-85mm-f35-45g-if-ed-review—test-report?start=1

Ким

Опубликовано в 19:08 в Фотография | Постоянная ссылка

Тест и обзор объектива Nikon 18-70 DX

  phototestcenter. com          Линзы 

Nikon 18-70 AFS f3,5-4,5 DX

Когда Nikon выпустила этот объектив, Canon уже выпустила модель 300D с очень легким пластиковым байонетом EFS 18-55 мм. Очевидно, Nikon выбрал другой путь. В то время как объектив Canon добавляет к цене всего 80/50 долларов, этот объектив добавляет 250/200 долларов. В этом случае можно было бы ожидать, что Nikon 18-70 AFS DX будет лучшим объективом, и вы были бы правы. Всякий раз, когда вы берете его в руки, он впечатляет качеством конструкции — он выглядит и ощущается хорошо сделанным, поставляется с металлическим креплением и подходящей блендой объектива в форме лепестка с байонетом. Я думаю, что Nikon получил правильный баланс цены и качества с этим объективом. Они рассудили — я думаю правильно — что любой, кто платит за зеркалку, ожидает качественный продукт и хорошие результаты — а для этого нужен хороший объектив. Nikon также правильно рассчитал фокусное расстояние и светосилу. 18–70 мм эквивалентно примерно 28–105 мм для 35-мм зеркальной фотокамеры. Это охватывает, вероятно, 95% потребностей большинства людей в одном объективе. Конечно, все это не имело бы значения, если бы производительность была разочаровывающей, но это не так. Резкость и разрешение очень и очень хорошие. На f 5.6 — f11 результаты отличные, но даже при полной диафрагме на 18 мм очень хорошо с хорошей резкостью и без сильного провала по краям. Мне очень нравится этот объектив. Если вы пытаетесь решить, какую цифровую зеркальную камеру выбрать, и у вас еще нет полной сумки объективов, купите этот объектив вместе с Nikon D50 или D70s, и вы не будете разочарованы!

Тестовые изображения

Тест Canon против Nikon

Зеркальная фотокамера Fuji Note

Я также протестировал этот объектив с Fuji S2 Pro, и результаты оказались превосходными.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *