Nikon или canon: Что выбрать — Canon или Nikon?

Camspex ✭ Сравнение фотоаппаратов

Camspex  ✭  Сравнение фотоаппаратов

  Сравнить фотоаппараты:

Напишите «80d» для Canon EOS 80D или «610» для Nikon D610

  Выбрать фотоаппараты:

Бренд

 Все

 Canon
 Fujifilm
 Leica
 Nikon
 Olympus
 Panasonic
 Pentax
 Samsung
 Sigma
 Sony

 Другие

 Старые
 камеры ? Показать все фотоаппараты, включая старые модели
(1999 — 2017)


Корпус

 Любой стиль корпуса
 В стиле зеркалки ?
 В стиле дальномера ?
 Защищённый корпус ?Защита от попадания пыли и влаги внутрь корпуса.
 Несколько слотов ?Более одного слота для карт памяти.

 Беззеркальная камера


Матрица

 Все матрицы
 Полнокадровые
 APS-C

 (Micro) Four Thirds
 Небольшие матрицы

 Без НЧ фильтра ?Без низкочастотного фильтра изображение получается резче, но существует риск появления артефактов в определенных сценах.


Видоискатель

 Все
 Оптический
 Электронный
 Без видоискателя

Дисплей

 Поворотный
 Сенсорный

Встроенные устройства

Устройства

 Вспышка
 Wi-Fi
 GPS
 Bluetooth

Quick Camera Finder

 OFF

 Камеры для пейзажей ?Хорошая пейзажная камера имеет высокое разрешение матрицы, широкий динамический диапазон и пылевлаго­защищённый корпус.
 Для спорта и репортажей ?Быстрый автофокус, высокая скорость серий­ной съёмки, большой объём буфера кадров и высокая чувствитель­ность ISO характеризуют хорошую репортажную камеру. Защищённый корпус является преимуществом.

 Для ночной съёмки с рук ?Эти камеры сохраняют хорошее качество изображения при высоких значениях ISO и обладают эффективным автофокусом в условиях слабого освещения.
„Подключённые“ камеры ?Чтобы всегда оставаться подключённым, необходима лёгкая компактная камера с сенсорным дисплеем и соединением по Wi-Fi и Bluetooth.
 Камеры для начинающих ?Фотоаппарат для начинающих должен совмещать хорошее качество изображения с доступ­ностью и базовым набором функций.

 

Сортировать по

 дате ?Сначала более новые камеры
 разрешению матрицы ?Сначала с более высоким разрешением
 качеству изображения ?Сначала с более высокой оценкой DxOMark

 цене ?Сначала более доступные
 весу ?Сначала более лёгкие камеры

на Canon, Nikon

  • Цена, ₸

  • Особенности

    Хит продаж 0

  • Canon 0

    Nikon 0

    PL 0

    Sigma 0

    Sirui 0

    Viltrox 0

    М-42 0

  • Тип товара

    Адаптер/переходник 0

Очистить фильтр

  • на Canon, Nikon
  • на Fuji
  • на Panasonic, Olympus (M4/3)
  • на Sony

по названию

по популярности

по цене

по цене

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 4 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 14 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 10 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 4 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 4 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 6 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 5 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 0 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 4 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 5 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 0 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 8 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 8 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 3 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 2 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 3 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 3 шт.

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 1 шт.

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие Под заказ

В корзине

Наличие В наличии

Количество осталось 4 шт.

В корзине

Наличие Нет в наличии

2Загрузка товаров…

Консультации по любым вопросам

Оплата онлайн и наличными

Лучшие цены в Казахстане

Оперативная доставка по всей стране

Интересные отношения Nikon и Canon


C и вы только представьте, что два ведущих мировых производителя фотоаппаратов собираются вместе сделать камеру? Трудно поверить, но мы могли бы насладиться универсальным крепление объектива к настоящему времени и не придется страдать, как ад.

Взгляните на камеру на этой фотографии. Это первый Canon (может быть не так, см. другую статью о логотип Canon ниже — НО он до сих пор остается как первый под бейджиком, Кэнон), называется Ганзас Канон. Но, присмотритесь к объективу, то есть:

Это Никкор !

Почему Canon выбрала объектив своего конкурента для их первой камеры? Простой факт заключается в том, что полвека назад Canon и Nikon не соперники (я ненавижу видеть, что такое соперничество было направлено и на пользователей по пути). В то время обе компании производили качественную камеру.

Каталог того времени хвастался превосходством объектива, говоря: «……. производится ведущим производителем оптических приборов, Ниппон Когаку К.К. (первоначальное название Никон). Это первый объектив (сделанный в Япония), когда-либо способные заменить высококачественные объективы иностранного производства. »

Откровенно говоря, что касается ноу-хау и технологического аспект дизайна объектива пришел из Европы. Наследие технологии изготовления линз осталось Генрих Ахт, инженер, приехавший в Nikon из Германии в 1920 лет — какой позволил Какуя Сунаяме, главе дизайнерского отдела Nikon, попытаться разработать объектив камеры. После бесчисленных испытаний г-ну Сунаяме наконец удалось создать высококачественный объектив 1932 года.

Компания добавила букву R к «Nikko»: японское сокращение от Nippon Kogaku KK; и назвал его Nikkor .

К сожалению, Nikon еще не довел до совершенства корпус камеры. На самом деле не было японской камеры, которая могла бы дополнить NIKKOR. объектив. И вот однажды Canon добрался до двери Nikon. Ухаживание было коротким и в 1934 года был заключен брак. Результат вы видите здесь:

Первая японская 35-мм камера, которая был сделан в 1935 году, а его объектив Nikkor 50mm F3.5. НЛККОР Объективы продолжали использоваться в камерах Canon до 1948 года, когда компания Nikon создала свой первый фотоаппарат Nikon 1.

Кредит: Информация предоставлена Шриро Малайзия, местный дистрибьютор Nikon.



Похожие
интересных статей в этот сайт:

Логотип Canon, а не знаменитый логотип, к которому мы так привыкли. Более половины столетие назад логотип Canon был…

Щелкните здесь !

Как была найдена японская оптика

? A Иллюстрированная история Nikon — включая некоторые Классические корпуса Nikon

Корпуса зеркальных фотокамер Canon:
Серия A:
AE-1 | АТ-1 | А-1 | АВ-1 | Программа AE-1 | АЛ-1
Серия T:
T50 | Т60 | Т70 | Т80 | Т90
Ф-1 | Новый F-1
Ресурсы Canon FL
Пелликс | FTQL
Линзы:
FL | ФД

Главная  — Фотосъемка в Малайзии

6 причин, по которым я перешел с Canon на Nikon для съемки дикой природы /5,6, ISO 2500 м.

Нужна такая высокая скорость затвора, когда она так близко…

(Отказ от ответственности: следующие идеи являются моим личным мнением, основанным на моем собственном визуальном осмотре изображения и личных ощущениях от использования камеры. Это не основано на каких-либо лабораторных исследованиях. Пожалуйста, не верьте всему, что я сказал .. Попробуйте сами и дайте мне знать. Это будет просто дружеская дискуссия, чтобы найти идеальную камеру для вашей цели.)

Я знаю, что вы думаете.

Я был там. Я пользуюсь Canon уже 18 лет.

Я начал с Canon D30 в 2001 году, 3-мегапиксельной камеры. Я люблю это. С тех пор я постепенно обновил его до 5D Mark II, 7D, 1D Mark IV, 5D Mark IV, 7D Mark II, 1DX и 1DX Mark II.

Всякий раз, когда мне говорили, что Nikon лучше, что у них лучше «стекло», я уходил.

Всякий раз, когда я видел онлайн-форумы с заголовками вроде «Должен ли я взять Nikon или Canon?» Я бы посмеялся.

Я был фанатом Canon. И я знал, что все эти камеры были почти одинаковыми. Зачем тратить мое время? Все дело в фотографе. Или я так думал…

Перенесемся в декабрь 2016 года. Я отправился со своим хорошим другом Карлом в фототур по лаве на Гавайях под руководством Брюса Омори, Тома Куалии и Райана Дьяра.

Меня всегда поражали фотографии Брюса лавы и вулкана, у него была потрясающая фотография, которая стала победителем в категории «Лучшая фотография природы», где я встретил его на 25-й юбилейной церемонии награждения NBP и немного поболтал. Подпишитесь на него в Instagram @bruceomori

Однажды утром мы прокатились на вертолете, чтобы подобраться поближе к лаве. Карл использовал Nikon d810. Я использовал 5d Mark IV и 1dx Mark II. Он сидел спереди, а я сзади, снимал из снятых дверей вертолета, и мы использовали одну и ту же настройку камеры, по словам Брюса, для вибрации требуется 1/2000 с.

Рик Бельградн (в нашей туристической группе) и еще один участник в вертолете, летящем рядом с нашим. Рик отличный фотограф. Подпишитесь на его инстаграм @rickbelgradenphotography

В тот вечер я пошел в комнату Карла, чтобы встретиться, прежде чем мы отправились на ужин. Он сказал мне, что только что загрузил утренние фотографии на свой ноутбук. Я быстро взглянул и… у меня отвисла челюсть.

Черт возьми.

Фотографии выглядели намного четче и имели детали в области теней, которых я никогда раньше не видел на своих фотографиях. Это выглядело настолько 3D, что меня чуть не засосало в монитор и я упал в лаву. Я так завидовал. Я знал, что никогда не смогу создать изображение такого качества, используя то, что у меня есть, и я хорошо знаком со своим оборудованием.

Все мое тело тряслось. «Что происходит?» Я безнадежно спросил его, как будто у него был ответ. «У меня было точно такое же чувство, — сказал Карл, — это было 2 года назад. Я был на пейзажном семинаре с Марком, и все там, кроме меня, использовали Nikon. Я продал все свое снаряжение в тот же день, когда вернулся домой, и никогда не оглядывался назад». Карл был одним из тех очень спокойных людей. Он самый аналитический и внимательный к деталям человек, которого я когда-либо знал. Он провел тонны и тонны исследований, прежде чем принять важное решение. И все же он принял такое радикальное решение.

Длительное воздействие взрыва лавы. Снято на 5D Mark IV.

На следующий день у нас была фотокритика Райана. Рик (тот, что в вертолете выше) поделился фотографией на своем компьютере. Похожее изображение, как это выше, сделанное мной.

Со мной случилось такое же ощущение падения в черную дыру. Я посмотрел на область на его изображении, где приземлились эти «кривые» лавы, и она была намного глубже и детальнее, чем та, которую я видел визуально. Я пытался найти место, чтобы спрятаться.

Потом Арби в группе показал свою фотографию, и она такая резкая, что у меня кровь из глаз пошла. Мои глаза. Я закричал.

Выяснилось, что Арби использовал камеру Phase One с разрешением 100 мегапикселей. По крайней мере, у фотографии Nikon есть небольшой шанс стоять рядом с фотографией Phase one. Что касается меня, я просто хочу уничтожить свою камеру. «Что происходит!» — спросил я Карла. — Это сенсор Sony.

№1. Сенсор Sony для динамического диапазона

Sony? Я погуглил. И выяснил, что Nikon, Phase One и даже Hasselblad не ставят в свои камеры собственные датчики изображения! Вместо этого все они использовали датчики изображения от Sony. И изображения с этих датчиков, казалось, имели гораздо больший динамический диапазон. Но они слишком медленные. Д810. Мне нужно как минимум 8 кадров в секунду. Почему важна высокая частота кадров. Вернемся к моему путешествию по Аляске. Национальный парк Катмай. 6 дней не видно. Но продолжительность в 1 секунду изменила мою жизнь.

Итак, эта последовательность из 14 фотографий была сделана за 1,4 секунды с использованием Canon 1D Mark IV, который имел скорость 10 кадров в секунду. На 12-м кадре у меня получилось фото, получившее главный приз Nature’s Best Photography Windland Smith Rice International. Ниже приведена обрезанная версия, чтобы вы могли увидеть больше деталей. Я хочу сказать, что если бы у меня была камера с частотой кадров ниже 8 кадров в секунду, я, вероятно, не сделал бы этот снимок, когда оба когтя были бы видны, зрительный контакт и брызги воды просто блокировали отвлекающий светлый песчаный фон позади медведя.

#2. >8 кадров в секунду

Итак, мое второе требование: 8+ кадров в секунду, потому что это соответствует моей страсти — высокоскоростной съемке дикой природы. И я хочу один с датчиком Sony. Однако в 2016 году такой камеры не существовало. Но до меня дошли слухи о скором выходе Nikon D850.

«Так почему бы мне просто не взять Sony? Они, вероятно, оставляют лучшее для себя, верно?» И я сделал. Я купил Sony Alpha 7R II. Качество изображения было изумительным.

Но автофокус был очень медленным, особенно при непрерывной следящей автофокусировке. Автофокусировка по глазам была очень аккуратной. Ходят слухи, что скоро он будет доступен для глаз животных. Но мне не понравилась эта идея. Это как самоуправляемый автомобиль. Подумайте, если вы спросите гонщика, хочет ли он, чтобы на гоночной трассе была беспилотная машина?

В любом случае, Nikon D850 с аккумуляторной рукояткой может делать 9 кадров в секунду. Это единственная известная мне камера, которая может делать 9 кадров в секунду или выше и имеет разрешение 45 мегапикселей.

Убедитесь, что вы приобрели дополнительную батарейную рукоятку, специальную батарею (я купил две дополнительные для каждой камеры) и крышку рукоятки, а также зарядное устройство (всего 4 компонента), чтобы получить 9 кадров в секунду из 7 кадров. Поверьте, это огромная разница.

Во время использования A7Rii я понял, чего мне не хватает с 42,4-мегапиксельной камерой. Я забыл. Где-то я читал, что фотограф сказал, что бессмысленно иметь камеру с разрешением более 10 мегапикселей. Это верно, если вы делитесь фотографиями с друзьями только через Facebook Instagram или airdrop.

Когда я отправлял свои файлы в NBP для больших отпечатков для показа в Смитсоновском институте, они хотели напечатать их с размером 60 дюймов по длинной стороне. Просто немного базовой математики. Большинство принтеров могут печатать с разрешением 300 dpi, то есть им нужно 300 пикселей на дюйм. Таким образом, для отпечатка длиной 60 дюймов требуется 60 x 300 = 18 000 пикселей. В то время я использовал Canon 1D Mark IV с разрешением 4896×3264 (в то время как Nikon D850 имеет разрешение 8256×5504 пикселей). Хотя изображение было почти полнокадровым с минимальной обрезкой, мне все же нужно было интерполировать почти в 4 раза больше пикселя только с одной стороны.

Вот сравнение 1DX Mark 2 (20 мегапикселей) и D850 (45 мегапикселей), когда я фотографировал лис два года подряд. Я выбрал фотографии с похожими по размеру лисами в кадре без какого-либо увеличения, а затем увеличил масштаб на 100%, чтобы вы могли увидеть, насколько больше она ощущается с D850 и насколько больше деталей она содержит.

Друг-мастер печати сказал мне, что я могу обойтись, если у меня будет 75% того, что нужно принтеру, это по-прежнему 18 000 × 0,75 = 13 500. Это все еще много пикселей для интерполяции! Даже если мне нужно сделать 30-дюймовый отпечаток, 300 точек на дюйм означает 9000 пикселей требуется по длинной стороне. С 20-мегапиксельной камерой Canon 1D Mark IV увеличение изображения по-прежнему будет затруднено.

Только представьте, во время моей персональной выставки на HKUST в Гонконге в 2015 году мне пришлось напечатать 4 изображения размером 60 дюймов и 44 изображения длиной 32 дюйма. И я использовал 1d Mark IV или 1dx. После некоторой обрезки необработанного изображения размером 4896 пикселей у меня осталось только 3000 пикселей. Это было очень трудное время, чтобы получить идеальную печать.

Но с 45-мегапиксельной камерой D850 практически нет необходимости в увеличении для 32-дюймового отпечатка. И это все равно будет светить для печати на 60 дюймовом.

№3. >40 мегапикселей

Я ездил в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы присутствовать на церемонии вручения награды за лучшую фотографию природы в Смитсоновском институте в ноябре 2018 года. Для меня большая честь иметь там свою фотографию лисы в виде 5-футового отпечатка. Фотография сделана камерой Canon 1DX Mark II. Даже при очень незначительном кадрировании увеличение/интерполяция все еще были сложными. Изображение получилось нормальное.

У меня не было возможности внимательно рассмотреть каждую фотографию на выставке, но два изображения выделялись среди всех отпечатков с точки зрения качества печати, то есть четкости и детализации. Тональность. Это Стив Маттейс и Арби. Оказалось, что Стив использовал D850 с разрешением 45 мегапикселей, а Арби — Canon 5DSR с разрешением 50,6 мегапикселей. Итак, да, третье требование — более 40 мегапикселей.

Выяснилось, что Арби, победивший в категории дикой природы Африки на NBP, был тем самым Арби, которого я встретил на Гавайях несколько лет назад! Маленький мир. У нас было хорошее воссоединение за пивом. На этом конкурсе у него было две награды. Его победная фотография слона фантастическая и мощная. Но в этом посте я говорю о качестве изображения, и его аэрофотоснимок с 5DSR, получивший высокую оценку в категории пейзажей, поразил меня своей четкостью, глубиной, резкостью и тональностью.

Фотография Арби в Смитсоновском институте, о которой я говорю.

Подпишитесь на него в Instagram @arbylipmanphoto

И я встретил Стива несколько лет назад в Гранд-Титоне. Без сомнения, у него лучшее фотопортфолио с большой серой неясытью на планете, и он является обладателем Гран-при Одюбона. Его победный снимок бородатой неясыти был сделан на Nikon D850, и его четкость просто сногсшибательна. Подпишитесь на него в Instagram @stevemattheis

Обладатель Гран-при Стива Одюбона.

#4. Точность следящего автофокуса

Я тестировал Nikon D850 для съемки движения, например, птиц в полете. Я обнаружил, что ощущение следящей автофокусировки между Nikon и Canon было одинаковым. Canon на самом деле чувствовал себя быстрее при первоначальном приобретении, но это во многом зависело от выбора объектива и различных условий. Однако, что меня шокировало, так это то, сколько у меня стало больше киперов после использования Nikon. Раньше я промахивался по броскам, которые, как мне казалось, попадал в поле. Я обнаружил, что они не были четкими, когда я смотрел их на 200% дома. Тем не менее, Nikon, похоже, работал лучше, особенно во время неустойчивого полета птиц или неожиданного движения животных.

Примерно в то же время я увидел запись в блоге Артура Морриса.

Ссылка на то, почему Артур Моррис перешел на Nikon: https://www.birdsasart-blog.com/2018/01/24/why-i-switched-from-canon-to-nikon/

И он рассказал о Никон АФ тоже.

Тут меня осенило. Возможно дело не в динамическом диапазоне. Возможно, именно точность автофокусировки сделала изображение более четким и детализированным. Даже при очень слабом освещении, как на этом фото ниже, сделанном после захода солнца, камера запечатлела глаза тигра. С такой малой глубиной резкости на f/2.8, он не промахнулся! (Объектив очень помог) Снято на Nikon D850, Nikon 400mm f/2.8, f/2.81/320s, ISO 3200

#5. High ISO Noise Control

Большая часть моих фотографий делается при слабом освещении, потому что животные, как правило, активны на рассвете или в сумерках, если не ночью. Так что я постоянно нажимаю ISO. Вы можете сказать, что Nikon D5 или Canon 1DX Mark II намного лучше с низким уровнем шума. Но для меня 45 мегапикселей для больших отпечатков важнее. И Nikon D850 приличный, пока я держу ISO ниже 3200, что является приемлемым. Пока все в порядке. Это определенно не так хорошо, как мой старый Canon 1DX Mark II, на котором при ISO 8000 я все еще мог делать приличные фотографии для печати. Но меня устраивает приличное качество при ISO 3200, если оно дает мне 45-мегапиксельные файлы!

#6. Выбор супертелеобъективов

На данный момент только Nikon и Canon имеют 600 мм f/4. А самый длинный у сони это 400мм 2.8. По моему опыту, фокусное расстояние, которое я чаще всего использовал для съемки дикой природы, составляет около 800 мм. Поэтому большую часть времени я использовал телеконвертер 1,4x. Мне гораздо удобнее использовать 1,4x на 600-мм объективе с фиксированным фокусным расстоянием, чем 2x-конвертер на 400-мм 2,8.

Что теперь делать?

Приблизительно за те же деньги я бы выбрал камеру, которая лучше всего подходит для моих целей, которая, вероятно, отличается от 90% фотографов, но они есть: датчик Sony (с его лучшим в отрасли динамическим диапазоном), лучшая возможность отслеживания автофокуса,> 40 мегапикселей (поэтому нет Sony A9),> 8 кадров в секунду (поэтому нет 5DSR), относительно хорошие показатели шума ISO и с премьер-министром 600 мм f / 4.

Если вы никогда не планируете печатать в большом формате, то будет бессмысленно покупать 45-мегапиксельный принтер, который будет вас замедлять. Но вы никогда не знаете. Я никогда не планировал печатать большие фотографии, но потом я выиграл фотоконкурс, меня пригласили на выставку, и вдруг мне нужно подготовить свои файлы для 6-футовых отпечатков.

Я занимаюсь фотосъемкой дикой природы, и большинство диких животных активны в часы низкой освещенности, поэтому мне нужна камера, обеспечивающая приемлемое для печати качество при ISO 3200. И мне нужна частота кадров и возможность отслеживания автофокуса для неустойчивой траектории полета. птиц или животных, внезапно прыгающих и набрасывающихся. И опять же, 800 мм кажется лучшим местом для большинства диких животных, с которыми я сталкивался, поэтому мне нужен специальный 600 мм f/4.

Что касается Sony, я слышал, что следящая автофокусировка A9 очень хороша, но у нее нет большого мегапикселя. Хотя A7RIII имеет 10 кадров в секунду, я слышал от друзей, что отслеживание автофокуса для птиц в полете или животных в быстром движении безнадежно. Предстоящая автофокусировка глаз для животных может работать очень хорошо. Но, как я уже сказал, это все равно, что попросить гонщика выехать на трассу на беспилотном автомобиле. Это просто странно. Вы можете возразить, что автофокус такой же, почему я не использую ручную фокусировку? 😉 Ну, я думаю, что я в порядке с двойным сцеплением в вождении, но не в автономном вождении, если только мне больше не интересно вождение.

Подведем итоги и сравним с некоторыми другими топовыми моделями:1. Динамический диапазон сенсоров Sony: Sony A7R III, Sony A9, Nikon D850 2. >8 кадров/сек: Nikon D5, Nikon D850 , Sony A9, Canon 1DX Mark II, Canon 7D Mark II3. >40 мегапикселей: Nikon D850 , Sony A7R III4: AF с отслеживанием: Nikon D5, Nikon D850 , Sony A95. Шумоподавление на высоких значениях ISO: Nikon D5, , Nikon D850, , Canon 1DX Mark II, Canon 5D Mark IV, Sony A9, Song A7R III6. Выбор супертелеобъектива: Nikon D5, Nikon D850 , Canon 1DX Mark II, Canon 5D Mark IV, Canon 7D Mark II И сейчас всем этим требованиям удовлетворяет только Nikon D850. Ну и Никон тоже не идеален. В последние несколько месяцев я использовал его, особенно при переходе с Canon, у меня было некоторое разочарование, и мне пришлось долго учиться. Я расскажу об этом в будущих постах. Но пока это не проблема. Опять же, не верьте мне. Но дайте себе шанс, возьмите его напрокат и посмотрите своими глазами. Но не забудьте приобрести дополнительную батарейную рукоятку, чтобы получить 9кадров в секунду.

Что вы думаете? Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже.

Считаете ли вы сообщение в блоге полезным? Вы увлечены фотографией дикой природы, но не знаете, с чего начать, или застряли на пути к следующему уровню? Хотите изменить свои фотографии дикой природы? Если это так, нажмите, чтобы присоединиться к моему бесплатному 3-часовому мастер-классу , где я научу вас, как легко получить идеальную экспозицию, сделать резкие фотографии в движении и вызвать эмоции, чтобы тронуть людей и выиграть награды.

​​ Хотите узнать мой простой и мощный секрет редактирования фотографий для конкурса и социальных сетей? Потратив несколько дней и тысячи долларов на то, чтобы сделать из вашей недавней поездки лучшие кадры, вы устали от сложной задачи по редактированию своих фотографий? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для участия в моем бесплатном 90-минутном мастер-классе по редактированию фотографий дикой природы, который научит вас совершенно новому методу, использующему человеческую психологию для вызова эмоций.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *