One track: CDO — Ошибка — 404
One track mind — 30 Seconds to Mars
В исполнении: 30 Seconds to Mars, A$AP Rocky.
One track mind
Мысли об одном
Love is like problems
We all got ’em
A dark night, remember
The sunrise, surrender
There isn’t any other way
There isn’t any other way
Hands tied, remember
It’s suicide to surrender
There isn’t any other way
There isn’t any other way
I have a one track mind
I have a one track mind
There is a method to the madness, to the madness
Gotta have a one track mind, ooh
The sex and lies, remember
Look in my eyes, surrender
There isn’t any other way
There isn’t any other way
Outta luck, outta time
Outta sight, I’m outta mind
Mind
I have a one track mind
I have a one track mind
There is a method to the madness, to the madness
Gotta have a one track mind, ooh
Rode around town, I made it official now
Think about you every now and again
On my downtime, lockin’ in
Take a ride around downtown
I’m not in the rain time
Come alive in the nighttime
When the rain stay
When the rain mine
Love is like problems
We all got ’em
How come when you stop poppin’
Everybody problems
Come your problems
Let me cry about it
Ain’t my problems
Ain’t my fault, Mr. Kells with the shakka
Heard it’s only 30 seconds ’til Mars
Then it take you even less just to get to my heart
I have a one track mind
Method to the madness
One track mind
Method to the madness
One track mind
Method to the madness
One track mind
Любовь похожа на проблемы
У всех они есть
Тёмная ночь, помни
Солнечный восход, сдавайся
Нет другого пути
Нет другого пути
Руки связаны, помни
Сдаваться самоубийственно
Нет другого пути
У меня мысли об одном
У меня мысли об одном
В безумии есть смысл, в безумии
Надо иметь мысли об одном
Секс и ложь, помни
Смотри в мои глаза, сдавайся
Нет другого пути
Нет другого пути
Нет удачи, нету времени
С глаз долой, я сошёл с ума
С ума
У меня мысли об одном
У меня мысли об одном
В безумии есть смысл, в безумии
Надо иметь мысли об одном
Катался по городу, заявил об этом
То и дело мысли о тебе
Были времена, днями кувыркался с тобой, детка
В свободное время, запираюсь
Катаюсь по центру города
У меня не дождевой сезон
Возрождаюсь ночью
Когда дождь стоит
Когда дождь мой
Любовь похожа на проблемы
У всех они есть
Почему когда ты перестаёшь отжигать
Проблемы всех
Становятся твоими
Позволь мне плакать об этом
Не мои проблемы
Не моя вина, Мр.
Слышал что до Марса всего лишь 30 секунд
Тебе понадобилось ещё меньше чтобы добраться до моего сердца
У меня мысли об одном
Смысл в безумии
Мысли об одном
Смысл в безумии
Мысли об одном
Смысл в безумии
Мысли об одном
Автор перевода — ilyadd
Понравился перевод?
Перевод песни One track mind — 30 Seconds to Mars Рейтинг: 5 / 5 24 мнений
Вам могут понравиться
Hail to the victor
30 Seconds to Mars
Rescue me
30 Seconds to Mars
Dangerous night
30 Seconds to Mars
Walk on water
30 Seconds to Mars
Love is madness
Somebody to die for
Hurts
Des larmes
Mylène Farmer
AMERICA
30 Seconds to Mars
Треклист (12)
- Walk on water
- Dangerous night
- Rescue me
- One track mind
- Monolith
- Love is madness
- Great wide open
- Hail to the victor
- Dawn will rise
- Remedy
- Live like a dream
- Rider
Видеоклип
Отказ от ответственности
Популярные песни
1.
Was wollen wir trinken
Rabauken
2.
Mary on a cross
Ghost
3.
90
Pompeya
4.
Sonne
Rammstein
5.
Je veux
ZAZ
6.
Deutschland
Rammstein
7.
Eins, Zwei, Polizei
Mo-Do
8.
Gangsta’s paradise
9.
Shut down
BLACKPINK
10.
Du hast
Rammstein
Такой страницы не существует
Каталог товаров
Программное обеспечение 10 товаров |
Звуковые карты 4 товара |
Радиовещание 24 товара |
Микрофоны 38 товаров |
AD/DA-конвертеры и системы записи 24 товара |
IP аудио кодеки 8 товаров |
Акустические системы |
Динамические процессоры 7 товаров |
Измерительное оборудование 23 товара |
Коммутация и аксессуары 10 товаров |
Маршрутизаторы и контроллеры 11 товаров |
Микрофонные предусилители 8 товаров |
Микшерные пульты 20 товаров |
Наушники 2 товара |
Радиосистемы 1 товар |
Стойки и кейсы 10 товаров |
Студийные мониторы 27 товаров |
Усилители для наушников 4 товара |
Эквалайзеры 2 товара |
Искать: везде
- везде
- в каталоге
- в блоге
- в новостях
Например, микрофон
перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания
They recorded it on an eight-track tape machine. | Они записали его на восьмидорожечном магнитофоне. |
They recorded their songs on a four-track tape machine that belonged to Vail’s father. | Они записывали свои песни на четырехдорожечный магнитофон, принадлежавший отцу Вейл. |
During the sessions, Benny Andersson brought a tape home with the backing track on it and played it to Anni-Frid Lyngstad, who apparently started crying when listening. | Во время сеансов Бенни Андерссон приносил домой кассету с задним треком и проигрывал ее Анни — Фрид Лингстад, которая, по — видимому, начинала плакать, когда слушала. |
During each sale, a paper tape was punched with holes so that the merchant could keep track of sales. | Во время каждой продажи бумажная лента пробивалась с отверстиями, чтобы продавец мог отслеживать продажи. |
The control desk was faulty and there was only one tape machine, a Studer 8-track. | Пульт управления был неисправен, и там был только один магнитофон, Studer 8 — track . |
Gilmour played the chorus nearly identically in two passes recorded to two different tracks of a multi-track tape machine. | Гилмор играл припев почти одинаково в двух проходах, записанных на две разные дорожки многодорожечного магнитофона. |
In 1987, the Pixies released an 18-track demo tape, commonly referred to as The Purple Tape. | В 1987 году Pixies выпустили 18 — трековую демо — ленту, обычно называемую фиолетовой лентой. |
So I went down and it was the big sixteen-track master tape and it said NICK DRAKE PINK MOON, and I thought ‘that’s not an album I know’. | Так что я спустился вниз, и это была большая шестнадцатидорожечная мастер — лента с надписью Ник Дрейк розовая луна, и я подумал: это не тот альбом, который я знаю. |
Production tends to be minimalistic, with tracks sometimes laid down on home tape recorders or simple four-track portastudios. | Производство имеет тенденцию быть минималистичным, с треками, иногда заложенными на домашних магнитофонах или простых четырехдорожечных портастудиях. |
Front disc brakes were a new option along with a stereo 8-track tape player and hood-mounted tachometer. | Передние дисковые тормоза были новой опцией наряду со стереофоническим 8 — дорожечным магнитофоном и установленным на капоте тахометром. |
Magnetic tape is commonly housed in a casing known as a cassette or cartridge—for example, the 4-track cartridge and the compact cassette. | Магнитная лента обычно размещается в корпусе, известном как кассета или картридж—например, 4 — дорожечный картридж и компактная кассета. |
7-track tape that could store every 6-bit byte plus a parity bit. | 7 — дорожечная лента, которая может хранить каждый 6 — битный байт плюс бит четности. |
During the sessions, Benny Andersson brought a tape home with the backing track on it and played it to Anni-Frid Lyngstad, who apparently started crying when listening. | Во время сеансов Бенни Андерссон приносил домой кассету с задним треком и проигрывал ее Анни — Фрид Лингстад, которая, по — видимому, начинала плакать, когда слушала. |
Other new options included a stereo 8-track tape player, power door locks, and a fiber optic exterior light monitoring system. | Другие новые опции включали стереофонический 8 — дорожечный магнитофон, силовые дверные замки и волоконно — оптическую систему наружного освещения. |
The album was recorded analog on an Otari MX-80 24-Track 2-Inch tape machine and was mastered in Brooklyn, New York, by Joe Lambert. | Альбом был записан аналогом на 24 — трековом 2 — дюймовом магнитофоне Otari MX — 80 и был освоен в Бруклине, штат Нью — Йорк, Джо Ламбертом. |
The idea for the commentary track arose in the film-to-tape transfer room when laserdisc producers, Peter Crown and Jennifer Scanlin of Romulus Productions, Inc. | Идея комментаторского трека возникла в комнате переноса фильма на ленту, когда продюсеры laserdisc Питер Краун и Дженнифер Сканлин из Romulus Productions, Inc. |
Jack self-produced the album with antiquated equipment, including a duct-taped 8-track tape machine and pre-1960s recording gear. | Джек сам продюсировал альбом с устаревшим оборудованием, включая 8 — дорожечный магнитофон с клейкой лентой и записывающее оборудование до 1960 — х годов. |
They used a four-track tape recorder interfaced to a computer to provide pre-recorded audio passages. | Они использовали четырехдорожечный магнитофон, подключенный к компьютеру, чтобы обеспечить предварительно записанные звуковые пассажи. |
This research further demonstrated that computer-controlled audio with four-track tape was possible. | Это исследование также показало, что компьютерное управление аудио с четырехдорожечной лентой было возможно. |
By 1991 Maylor had left the band, and Sloat continued on as a trio, practicing in the basement of Duboc’s parents’ house and recording sessions on 4-track tape. | К 1991 году Мэйлор покинул группу, и Слоут продолжал выступать в качестве трио, практикуясь в подвале родительского дома Дюбока и записывая сессии на 4 — дорожечную ленту. |
The three tracks were eventually reissued on The Rich Man’s Eight Track Tape compilation. | Эти три трека в конце концов были переизданы на восьмидорожечной ленте богача. |
With their encouragement she sent a 4-track cassette tape to a friend of a friend who started Overcoat Records. | С их помощью она отправила 4 — дорожечную кассету другу своего друга, который начал выпускать альбомы Overcoat Records. |
Tilbury spent 2010 at producer David Ringland’s home studio in Hove, recording songs to a 16 track reel-to-reel tape player. | Тилбери провел 2010 год в домашней студии продюсера Дэвида Рингленда в Хоуве, записывая песни на 16 — ти трековый магнитофон. |
It is important to track the weight of a pony carefully, by use of a weight tape. | Очень важно тщательно отслеживать вес пони, используя весовую ленту. |
The eight-track reference was to the fact that the Evaporators self-publish on 8-track tape. | Восьмидорожечная ссылка была связана с тем, что испарители самостоятельно публикуются на 8 — трековой ленте. |
Several recording tools were used to capture the music, dating from a 1959 8-track tape to the modern digital workstation Pro Tools. | Для записи музыки было использовано несколько инструментов записи, начиная с 8 — трековой ленты 1959 года и заканчивая современными инструментами digital workstation Pro. |
Schmidt chose to play organ and piano, while Czukay played bass and was able to record their music with a basic two-track tape machine. | Шмидт предпочел играть на органе и фортепиано, в то время как Чукай играл на басу и мог записывать их музыку с помощью обычного двухдорожечного магнитофона. |
Turn One Track Days – Каролина Моторспортс Парк
ТРЕК-ДНИ TURN ONE
Трек-дни на CMP
Предназначен для всех уровней квалификации
Группа обучения высокопроизводительных водителей.
В паре с профессиональным инструктором по вождению вы научитесь правильной технике и процедурам вождения на гоночной трассе.
ИНФОРМАЦИЯ О HPDE
Для тех, кто прошел нашу программу HPDE или имеет лицензию на участие в соревнованиях и знаком с вождением на трассе.
СОЛО ИНФО
ADVANCED
Разработаны для опытных гонщиков, которые хотят испытать на себе весь потенциал нашей дорожной трассы. Ограничения на проезд сведены к минимуму, и требуется автомобиль, подготовленный для трека.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОТКРЫТОЕ КОЛЕСО
Иногда мы предлагаем группу открытых колес. Проверьте календарь ниже, чтобы выбрать даты, предлагаемые этой группе.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ КОЛЕСЕ
ПУТЕВЫЕ ДНИ TURN ONE
Трек-дни в CMP — предназначены для всех уровней квалификации.
Группа обучения высокоэффективных водителей.
В паре с профессиональным инструктором по вождению вы научитесь правильной технике и процедурам вождения на гоночной трассе.
ИНФОРМАЦИЯ О HPDE
Для тех, кто прошел нашу программу HPDE или имеет лицензию на участие в соревнованиях и знаком с вождением на трассе.
СОЛО ИНФО
ADVANCED
Разработаны для опытных гонщиков, которые хотят испытать на себе весь потенциал нашей дорожной трассы. Ограничения на проезд сведены к минимуму, и требуется автомобиль, подготовленный для трека.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОТКРЫТОЕ КОЛЕСО
Иногда мы предлагаем группу открытых колес. Проверьте календарь ниже, чтобы выбрать даты, предлагаемые этой группе.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ КОЛЕСЕ
ПОЛУЧИТЕ ВРЕМЯ НА МЕСТО
«Turn One Track Days» — это программа, созданная для того, чтобы дать автолюбителям возможность изучить возможности своих автомобилей и расширить границы своих водительских способностей. Мы разделяем группы на основе уровня опыта, что обеспечивает комфортный трек-день, частью которого может стать каждый.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ
РАСПИСАНИЕ ОДНИХ ПУТЕВЫХ ДНЕЙ ПОВОРОТА
Загрузка просмотра.
TURN ONE TRACK DAY – это комплексная программа, основной целью которой является расширение знаний о вождении, совершенствование навыков и техники, а также предоставление автолюбителям возможности научиться…
TURN ONE TRACK DAY – это комплексная программа, основной целью которой является расширение знаний о вождении, совершенствование навыков и техники, а также предоставление автолюбителям возможности научиться…
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ
HPDE GROUP (ОБУЧЕНИЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ)
**ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время мы предлагаем группу HPDE в очень ограниченном количестве из-за COVID-19. На данный момент у нас ограниченное количество инструкторов. Если вы заинтересованы в участии в группе HPDE, позвоните по телефону 803-475-5006, чтобы узнать о наличии мест**
Группа HPDE идеально подходит для тех, у кого практически нет опыта работы на треке. Если вы никогда раньше не были на гоночной трассе, вы можете начать с нашего опыта «Вкус трассы» (нажмите для получения дополнительной информации).
Если вы готовы выйти на трассу и отточить свои навыки, курс HPDE подходит именно вам! Мы соединим вас с одним из наших инструкторов, который поедет с вами на вашей машине. Ваш инструктор, оснащенный устройствами связи, проведет вас по трассе и научит правильным приемам/процедурам.
Если инструктор считает, что вы достаточно квалифицированы, он может записать вас как квалифицированного для группы «Соло».
ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
Время вождения – Каждый учащийся пройдет 5-6 занятий по вождению на трассе (по 20 минут каждое). Во время этих сессий на трассе будут только участники группы HPDE, очень ограниченное количество прохождений с точками.
Обучение в классе – Каждый учащийся получит 5 занятий в классе между временем вождения.
Цена
1 день — $ 375
2 Day — $ 600
Требования
- ». Ваш собственный автомобиль (No Electric Cantain)
- ». Tetch. коробки, мы заполним «Track Insp» здесь в день мероприятия)
- » Закрытый шлем, SA2015 или новее (доступна аренда за 25 долларов США в день)
- » Должны быть надеты длинные брюки, обувь с закрытыми носками и длинными рукавами Рубашка. *В летние месяцы старший инструктор может разрешить рубашку с коротким рукавом*
ГРУППА СОЛО
Группа «Соло» — это следующий шаг по сравнению с HPDE. Эта программа предназначена для тех, кто уже имеет опыт вождения на гоночной трассе и знаком с надлежащими приемами и процедурами, необходимыми для вождения на гоночной трассе. Чтобы иметь право на участие, участник должен быть подписан инструктором через нашу программу HPDE или иметь подтверждение действующей гоночной лицензии (например, NASA, SCCA, PCA, IMSA, BMWCCA, VRG, VSCCA, SVRA). ). Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером Turn One Морин Оффорд, если у вас есть гоночная лицензия, не указанная здесь – [email protected] / 803.475.5006
ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
Время вождения – У каждого участника будет 5-6 сессий на трассе (по 20 минут каждая). Во время этих сессий на треке будут присутствовать только участники Соло-группы.
Цена
1 день — $ 275
2 Day — $ 500
*Ценообразование в зависимости от события
Требования
- »Ваша авторитет. 0155
- » Действующая гоночная лицензия, выданная НАСА, SCCA, PCA, IMSA, BMWCCA, VRG, VSCCA, SVRA (или аналогичная, утверждение по усмотрению генерального директора) ИЛИ ранее подписанная инструктором Turn One как «Соло». 12 месяцев
- » Техническая форма заполнена (заполните поля «Pre Insp», мы заполним «Track Insp» здесь в день мероприятия)
- » Закрытый шлем, SA2015 или новее (возможна аренда за 25 долларов США в день)
- » Должны носить длинные брюки, обувь с закрытыми носками и рубашку с длинными рукавами. *В летние месяцы старший инструктор может разрешить рубашку с коротким рукавом*
ПРОДВИНУТАЯ ГРУППА/ГРУППА С ОТКРЫТЫМИ КОЛЕСАМИ
«Продвинутая» группа предназначена для опытных гонщиков, которые хотят испытать нашу дорожную трассу в полной мере. Ограничения на проезд сведены к минимуму, и требуется автомобиль, подготовленный для трека. Если у вас за плечами несколько трек-дней/клубных гонок, и ваша машина создана для трека – эта группа, скорее всего, для вас.
Если у вас есть вопросы относительно того, в какую группу зарегистрироваться, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером Turn One — Морин Оффорд [email protected] / 803.475.5006
ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
Время вождения – У каждого участника будет 5-6 сессий на трассе (по 20 минут каждая). Во время этих сессий будут участвовать только продвинутые участники группы.
Цена
1 день — $ 275
2 Day — $ 500
*Ценообразование в зависимости от события
Требования
- ». Собственный автомобиль (без электромобилей)
- ». В настоящее время гонки. выданы НАСА, SCCA, PCA, IMSA, BMWCCA, VRG, VSCCA, SVRA (или аналогичными, утверждение по усмотрению генерального директора) ИЛИ были подписаны инструктором Turn One как «Соло» за последние 12 месяцев
- » Техническая форма заполнена (заполните поля «Pre Insp», мы заполним «Track Insp» здесь в день мероприятия)
- » Закрытый шлем, SA2015 или новее (доступна аренда за 25 долларов США в день)
- » Необходимо носить длинные брюки, обувь с закрытыми носками и рубашку с длинными рукавами. *В летние месяцы старший инструктор может разрешить рубашку с коротким рукавом*
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ
One Track Mind Podcast — Трек
Представляем: One Track Mind
Забудьте о вчерашней игре или о том, кто создал команду – какие реальные проблемы, силы и инновации формируют будущее спорта? Присоединяйтесь к профессору Сэму Робертсону, который исследует самые важные вопросы спорта вместе с экспертами со всего мира. Наука, технологии, экономика, политика. Мы беремся за все это, чтобы узнать – каково будущее спорта? И как это влияет на вас?
Предоставлено вам Треком и Университетом Виктории.
Подпишитесь на:
Spotify | Подкасты Apple | Брошюровщик | Пасмурно | Карманные слепки | RSS
Полные расшифровки эпизодов
Эпизод 14: Жизнь после спорта. Как мы можем помочь спортсменам перейти?
Карьера спортсмена недолгая. Как мы можем убедиться, что они готовы к следующему этапу своей жизни? Со специальными гостями Бьянкой Чатфилд и Матти Клементс.
Подробнее →
Мини-эпизод: чему тренеры могут научиться у видеоигр?
Что мы можем применить от дизайна видеоигр к дизайну обучения? На самом деле довольно много. Профессор Сэм Робертсон и доктор Карл Вудс разобрали его.
Подробнее →
Эпизод 13: Почему в спорте должна быть сложность?
Друзья, коллеги и специалисты по системному мышлению профессор Пол Сэлмон и доктор Скотт Маклин присоединяются к нам, чтобы решить один из самых сложных вопросов в спорте.
Подробнее →
Мини-эпизод: «5 из 5»
Познакомьтесь поближе с некоторыми из наших бывших гостей, поскольку они отвечают на 5 вопросов менее чем за 5 минут. И иди!
Подробнее →
Эпизод 12: Что дальше в спортивной аналитике?
Специальные гости Сара Радд и Дэвид Самптер приходят на шоу, чтобы поговорить обо всем, что связано с аналитикой — о прошлом, настоящем и будущем.
Подробнее →
Мини-эпизод: что такое сложность?
В первом мини-эпизоде профессор Сэм Робертсон и доктор Карл Вудс помогут вам распознать особенности сложной системы.
Подробнее →
Эпизод 11. Штатные команды в спорте — как они должны выглядеть?
Что нужно для команды сотрудников мечты? Лорена Торрес и Дэйв Тенни присоединяются к нам, чтобы разобраться в темном искусстве создания вспомогательного персонала.
Подробнее →
Эпизод 10: Отслеживание спортсменов — сколько слишком много?
Отслеживать каждый момент бодрствования спортсмена — это слишком? Или эти данные действительно можно использовать. Сэм Робертсон беседует с экспертами Стюартом Морганом и Стивом Маккейгом в подкасте этой недели.
Подробнее →
Эпизод 9: Что такое инновации в спорте?
Это одно из любимых словечек в спорте, но как на самом деле выглядят инновации? Альберт Мунде и доктор Вероник Ришар присоединяются к нам в подкасте, чтобы узнать.
Подробнее →
Эпизод 8: Можно ли предсказать травмы?
Все стремятся выяснить прогноз травм, но можно ли это сделать на самом деле? Мы не уверены. В этом выпуске Сэм Робертсон беседует с экспертами доктором Кеном Куорри и профессором Серхио Фонсека.
Подробнее →
Эпизод 7: Какие технологии мы хотим, чтобы существовали?
Спортивные технологии постоянно развиваются, но идут ли они в том направлении, в котором мы хотим? Доктор Дэвид Мартин и доктор Даррен Берджесс обсуждают технологии своей мечты.
Подробнее →
Эпизод 6: Должен ли спорт способствовать развитию общества?
Расизм, сексизм, изменение климата, бедность — как спортивные организации и спортсмены могут изменить ситуацию? Профессора Коринн Рид и Кейт Хенн делятся своими мыслями.
Подробнее →
Эпизод 5: Где будет спорт через 20 лет?
Доктор Майкл Линли и Николас Эванс выясняют, куда может двигаться спорт и что его туда ведет.
Подробнее →
Эпизод 4. Разрушают ли технологии отношения между спортсменом и тренером?
Доктор Мартин Буххейт и Лиза Александер раскрывают искусство коучинга с данными и без них.
Подробнее →
Эпизод 3: Может ли спорт быть честным?
Профессор Зигмунд Лоланд и Джон Боултби AM внимательно изучают, что нужно для того, чтобы сделать спорт справедливым.
Подробнее →
Эпизод 2: Будет ли ваша работа существовать в будущем?
Доктор Патрик Уорд и Дэвид Джойс делятся своими мыслями о том, как меняются роли в спорте и как это влияет на вас.
Подробнее →
Эпизод 1: ИИ в спорте — помощь или помеха?
Доктор Эллен Брод и доктор Хави Шеллинг помогают нам понять преимущества, опасности и будущее искусственного интеллекта в спорте.
Подробнее →
Подписывайся
Side One Track One — музыкальный и киноблог из Остина, штат Техас,
.
Side One Track One Блог о музыке и фильмах, расположенный в Остине, штат Техас
Музыка
Наслаждайтесь. Alvvays – Belinda Says Новый альбом Alvvays Blue Rev должен выйти 7 октября, то есть где-то на следующей неделе. В любом случае, скачайте здесь еще один отличный сингл. И учтите, что если вы…
Музыка
Вот ваше еженедельное обновление 101X Homegrown! Наслаждаться. Не забудьте подписаться на Homegrown в Facebook, Twitter и Instagram. Если у вас есть электронное письмо, которое вы хотите отправить, сделайте это здесь. ПЛЕЙЛИСТ НА 09.25.22: Черные ангелы…
Музыка
Наслаждайтесь. White Lung – Date Night / Tomorrow Хотя я расстроен тем, что грядущий альбом White Lung, Premonition (выйдет 2 декабря), станет их последним, это также полный восторг, потому что я не…
Музыка
Вот ваше еженедельное обновление 101X Homegrown! Наслаждаться. Не забудьте подписаться на Homegrown в Facebook, Twitter и Instagram. Если у вас есть электронное письмо, которое вы хотите отправить, сделайте это здесь. ПЛЕЙЛИСТ НА 09.18.22: (НОВИНКА) Черный…
Пленка
Позиция перед показом: повторное появление детектива действительно привлекло чертовски много актеров для «Смотрите, как они бегут» — Сэм Рокуэлл, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Дэвид Ойелоуо, Рут Уилсон и другие. Надеюсь…
Музыка
Наслаждайтесь. Химчистка — Гэри Эшби Вот короткая, слишком милая новинка от моих любимых химчисток, у которых есть альбом под названием Stumpwork, который должен выйти 21 октября. Люди из Остина, они играют на могавках…
Музыка
Вот ваше еженедельное обновление 101X Homegrown! Наслаждаться. Не забудьте подписаться на Homegrown в Facebook, Twitter и Instagram. Если у вас есть электронное письмо, которое вы хотите отправить, сделайте это здесь. ПЛЕЙЛИСТ ЗА 09.11.22: (НОВОЕ) The Bright…
Музыка
Наслаждайтесь. «Sorry — Key To The City» Остался ровно месяц до выхода нового альбома «Sorry» «Anywhere But Here» (выходит 7 октября). Этот трек, который группа описывает…
Музыка
Вот ваше еженедельное обновление 101X Homegrown! Наслаждаться. Не забудьте подписаться на Homegrown в Facebook, Twitter и Instagram. Если у вас есть электронное письмо, которое вы хотите отправить, сделайте это здесь. ПЛЕЙЛИСТ НА 09.04.22: Mobley – Worstway…
Музыка
Наслаждайтесь. Alex Lahey – Поздравляем! Alex Lahey – один из моих самых любимых инди-рокеров – только что выпустил этот замечательный новый трек. Я надеялся, что это будет прикреплено к новостям об альбоме, но…
Музыка
Вот ваше еженедельное обновление 101X Homegrown! Наслаждаться. Не забудьте подписаться на Homegrown в Facebook, Twitter и Instagram. Если у вас есть электронное письмо, которое вы хотите отправить, сделайте это здесь. ПЛЕЙЛИСТ НА 28.08.22: Почему Бонни –…
Пленка
Позиция перед показом: Три тысячи лет тоски — Джордж Миллер с Тильдой Суинтон и Идрисом Эльбой. Конечно, я хочу это увидеть. Послепоказный бред: Не могу сказать, что «Три тысячи лет тоски» — это…
Пленка
После двух долгих лет отсутствия на моем любимом Фантастическом Фестивале я снова отправлюсь в пекарню и выдающихся шейных бород Остина, штат Техас, чтобы много дней пить пиво, жареную еду и далеко,. ..
Музыка
Наслаждайтесь. The National — Weird Goodbyes (с участием Бон Айвер) «Это о том, чтобы отпустить прошлое и двигаться дальше, а затем о том, как его переполняют другие мысли». – Matt Berninger Довольно классическая тема для…
Музыка
Вот ваше еженедельное обновление 101X Homegrown! Наслаждаться. Не забудьте подписаться на Homegrown в Facebook, Twitter и Instagram. Если у вас есть электронное письмо, которое вы хотите отправить, сделайте это здесь. ПЛЕЙЛИСТ ЗА 21.08.22: (НОВОЕ) Dayglow –…
Музыка
Наслаждайтесь. Sumerlands — Edge Of The Knife «Это классический мелодичный металл, выкованный из мелодрамы Scorpions, эмоционального веса Foreigner с дополнительной дозой депрессии». Пресс-релиз для…
Использование искусственного интеллекта для разделения музыкальных источников
Проект Demucs исследователей искусственного интеллекта Facebook помогает машинам слушать больше, чем люди.
Если вы когда-нибудь натыкались на онлайн-видео, на которых Фредди Меркьюри поет то, что звучит как исполнение a cappella «Another One Bites the Dust» или версию «You Oughta Know» Аланис Мориссетт, в которой присутствует только отличительная черта Фли ударил по басу, значит, вы уже знакомы с концепцией разделения музыкальных источников.
Проще говоря, разделение музыкальных источников — это использование технологии для разделения песни на составные части, такие как вокал, бас и ударные. Этого легко добиться, если у вас есть оригинальные многодорожечные студийные записи: вы просто настраиваете микс, чтобы изолировать одну дорожку. Но если вы начинаете с обычного компакт-диска или аудиофайла в формате MP3 (где все инструменты и вокал сведены в одну стереозапись), даже самые сложные программы не смогут точно выделить одну партию. То есть до сих пор.
Исследователи искусственного интеллекта из Facebook разработали систему, которая может делать именно это — с невероятным уровнем точности. Система, созданная Александром Дефоссе, научным сотрудником парижской лаборатории Facebook AI, использует ИИ для анализа мелодии, а затем быстро разделяет ее на различные составные треки. Система Дефоссез, названная Demucs, работает путем обнаружения сложных паттернов в звуковых волнах, построения высокоуровневого понимания того, какие паттерны волновых форм принадлежат каждому инструменту или голосу, а затем аккуратно их разделяет. Пока это только исследовательский проект, но Дефоссе надеется, что он принесет пользу в реальном мире. Дефоссез говорит, что такие технологии, как Demucs, не просто помогут музыкантам выучить сложный гитарный рифф или партии ударных; Это также может однажды облегчить помощникам ИИ возможность слышать голосовые команды в шумной комнате и усовершенствовать такие технологии, как слуховые аппараты и наушники с шумоподавлением. Дефоссе недавно опубликовал исследовательский документ, объясняющий его работу, а также опубликовал код, чтобы другие исследователи ИИ могли экспериментировать с Demucs и развивать его.
Дефоссез, доктор философии. Программа, управляемая Facebook AI и Национальным институтом исследований в области компьютерных наук и автоматизации Франции (INRIA), говорит, что его цель состоит в том, чтобы сделать системы ИИ способными распознавать компоненты источника звука, точно так же, как они теперь могут точно разделять различные объекты в единственная фотография. «Мы не достигли того же уровня со звуком, — говорит он.
Мы использовали Demucs, исследовательский проект искусственного интеллекта Facebook для разделения источников музыки, чтобы изолировать барабаны в песне «From the Sky», которая является частью музыкальной инициативы Facebook. Он был написан и записан бруклинской группой AirLands.
Лучший способ разбить звуковую волну
Разделение источников звука давно привлекало ученых. В 1953 году британский когнитивист Колин Черри придумал фразу «эффект вечеринки с коктейлем», чтобы описать способность человека сосредоточиться на одном разговоре в переполненном шумном помещении. Сначала инженеры пытались изолировать вокал или гитару в песне, регулируя левый и правый каналы в стереозаписи или возясь с настройками эквалайзера, чтобы усилить или обрезать определенные частоты. Они начали экспериментировать с искусственным интеллектом для разделения звуков, в том числе в музыкальных записях, в начале 2000-х годов.
Сегодня наиболее часто используемые методы разделения музыкальных источников на основе ИИ основаны на анализе спектрограмм, которые представляют собой визуализацию различных звуковых частот песни, напоминающую тепловую карту. «Они созданы людьми для других людей, поэтому их технически легко создать и визуально легко понять», — говорит Дефоссез. На спектрограммы приятно смотреть, но модели ИИ, которые их используют, имеют несколько важных ограничений. В частности, они изо всех сил пытаются разделить треки ударных и баса, а также склонны упускать важную информацию об исходной многодорожечной записи (например, когда частоты саксофона и гитары компенсируют друг друга). Это в основном потому, что они пытаются загонять звуки в заранее определенную матрицу частоты и времени, а не иметь дело с ними такими, какие они есть на самом деле.
Системы искусственного интеллекта на основе спектрограмм относительно эффективны для выделения нот инструментов, которые звучат или резонируют на одной частоте в любой заданный момент времени, таких как мелодии меццо-фортепиано или скрипки легато. Они отображаются на спектрограмме в виде четких непрерывных горизонтальных линий, идущих справа налево. Но изоляция перкуссионных звуков, производящих остаточный шум, таких как ударная установка, бас-слэп или даже стаккато на фортепиано, является гораздо более сложной задачей. Подобно вспышке молнии, барабанный бой кажется единым целым событием в реальном времени, но на самом деле он состоит из различных частей. Для барабана это включает начальную атаку, охватывающую широкий диапазон высоких частот, за которой следует бестональное затухание в меньшем диапазоне низких частот. Средний малый барабан «разнообразен с точки зрения частоты», — говорит Дефоссез.
Спектрограммы, которые могут представлять звуковые волны только как монтаж времени и частоты, не могут улавливать такие нюансы. Следовательно, они обрабатывают удар барабана или басовую ноту как несколько несмежных вертикальных линий, а не как один аккуратный, цельный звук. Вот почему драм-н-бейс-треки, разделенные спектрограммой, часто звучат мутно и нечетко.
Исследователи искусственного интеллекта Facebook использовали Demucs, чтобы изолировать бас-гитару в песне.
Система, достаточно умная, чтобы реконструировать то, что отсутствует
Модели сигналов на основе ИИ позволяют избежать этих проблем, поскольку они не пытаются втиснуть песню в жесткую структуру времени и частоты. Дефоссе объясняет, что модели волновых форм работают аналогично компьютерному зрению, области исследований ИИ, целью которой является дать компьютерам возможность научиться идентифицировать закономерности из цифровых изображений, чтобы они могли получить представление о визуальном мире на высоком уровне.
Компьютерное зрение использует нейронные сети для обнаружения основных шаблонов — аналогично обнаружению углов и краев на изображении — перед выводом более высокого уровня или более сложных. «Модель формы сигнала работает очень похоже», — говорит Дефоссе. «Он обнаруживает шаблоны в сигналах, а затем добавляет структуру более высокого масштаба». Он объясняет, как модели волновой формы требуется несколько секунд, чтобы подобраться к выдающимся частотам в песне — вокалу, басу, ударным или гитаре — и сгенерировать отдельные волновые формы для каждого из этих элементов. Затем он начинает выводить структуру более высокого масштаба, добавляя нюансы и точно формируя каждую форму волны.
Дефоссез говорит, что его систему можно сравнить с сейсмографическими инструментами, обнаруживающими и записывающими землетрясения. Во время землетрясения основание сейсмографа движется, а груз, висящий над ним, остается неподвижным, что позволяет ручке, прикрепленной к этому грузу, рисовать форму волны, которая регистрирует движение земли. Модель ИИ может обнаруживать несколько разных землетрясений, происходящих одновременно, а затем делать подробные выводы о сейсмической величине и интенсивности каждого из них. Точно так же система Дефоссез анализирует и разделяет песню такой, какая она есть на самом деле, а не нарезает ее в соответствии с предустановленной структурой спектрограммы.
Этот образец представляет собой оригинальный микс песни «From the Sky». Исследователи искусственного интеллекта Facebook взяли этот аудиофайл и с помощью Demucs разделили вокал, ударные и бас.
Это снимок того, как работает волновая модель Дефоссез Демукс. (Название Demucs происходит от слова «глубокий экстрактор музыкальных источников».) Дефоссе объясняет, что создание системы потребовало преодоления ряда сложных технических проблем. Он начал с использования базовой архитектуры Wave-U-Net, более ранней модели формы волны на базе искусственного интеллекта, разработанной для разделения музыкальных источников. Но у него было много работы, поскольку модели спектрограмм превосходили Wave-U-Net. Он точно настроил параметры алгоритмов в Wave-U-Net, которые анализируют паттерны, добавляя линейные блоки со стробированием. Дефоссез также добавил долговременную кратковременную память — архитектуру, которая позволяет сети обрабатывать целые последовательности данных, например отрывок из музыки или часть видео, а не только одну точку данных, например изображение. Defossez также улучшил скорость Wave-U-Net и использование памяти.
Модификации помогли Demucs превзойти Wave-U-Net в важных аспектах, например, в решении проблемы подавления одного звука другим. «Если представить себе взлетающий самолет: шум двигателя может заглушить человеческий голос», — говорит Дефоссе.
Предыдущие модели сигналов решали проблему, просто удаляя части исходного аудиофайла, но тогда они не могли восстановить важные части отсутствующего материала. Дефоссез увеличил возможности декодера Demucs, архитектуры системы искусственного интеллекта, которая выполнила достаточно глубокого обучения, чтобы заполнить пробелы. «Demucs может воссоздать звук, который, по его мнению, присутствует, но потерялся в миксе». На практике это означает, что его модель может ресинтезировать мягкую ноту фортепиано, которая могла быть потеряна из-за громкого грохота тарелок, потому что она понимает, какие звуки должны присутствовать.
Эта способность реконструировать, а также разделять дала Demucs преимущество перед другими моделями волновых форм. Дефоссез говорит, что Demucs уже соответствует самым лучшим методам формирования сигналов и «намного превосходит» современные спектрограммы. В тестах слепого прослушивания 38 участников прослушивали случайные 8-секундные отрывки из 50 тестовых дорожек, разделенных тремя моделями: Demucs и ведущими методами волновой формы и спектрограммы. Слушатели оценили Demucs как лучшего исполнителя по качеству и отсутствию артефактов, таких как фоновый шум или искажения. Demucs был признан наравне с двумя другими моделями с точки зрения загрязнения, когда другой источник просачивается в отделенную дорожку.
Demucs уже вызвал интерес у энтузиастов ИИ, таких как Хайме Альтозано, популярный испанский YouTube-блогер, специализирующийся на технологиях и музыке. Технически подкованные читатели могут скачать код для Demucs с GitHub. Если вы предпочитаете слушать, вы можете услышать демо-версию Demucs в песне бруклинской группы AirLands «From the Sky», которая является частью музыкальной инициативы Facebook.
Этот звуковой образец выделяет вокал из той же песни Airlands.
Дефоссез, который работал над проектом под руководством Леона Ботту и Николя Усюнье из Facebook AI, а также исследователя INRIA Фрэнсиса Баха, надеется, что выпуск кода позволит пользователям создавать новые уровни сложности и изощренности в Demucs. «Я хотел бы иметь возможность разделить два типа гитар, например, ритм-гитару и соло, или даже гитары разных марок», — говорит он. «И хотя мы довольно далеки от того, чтобы разделить весь оркестр, я хотел бы добавить такие инструменты, как фортепиано, укулеле и флейта».
Дефоссез объясняет, что по мере развития Demucs он принесет звуковую достоверность цифровым звуковым рабочим станциям, которые люди используют для создания музыки дома. Эти рабочие станции предлагают синтезированные инструменты, которые напоминают об определенной эпохе или стиле, которые обычно требуют обширной цифровой реконструкции оригинального оборудования. Но представьте, если бы технология разделения музыкальных источников смогла идеально передать звук винтажной электрогитары с полым корпусом, играемой на ламповом усилителе, из рок-н-ролльной песни 1950-х годов. Demucs приближает меломанов и музыкантов к этой возможности — и поможет исследователям искусственного интеллекта приблизиться к созданию машин, которые могут сосредоточиться только на одном элементе сложного источника звука, как это делают люди.
Пред. Почувствуйте ритм: Beat Saber и SUBPAC предлагают ритм-игру в виртуальной реальности для слабослышащих Следующий Новый взгляд на гостеприимство: как Hilton использует виртуальную реальность для обучения эмпатииПоследние новости
«Сквозь снег» Bound by One Track (ТВ Эпизод 2022)
Сквозь снегS3. E4
Все серии
Все
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
IMDBPRO
- Эпизод, транслированный 14 февраля, 2022
Rating
6,5/10
714
Ваша рейтинг
ActionDramasci-Fi
Алекс, наконец, с учетом с ее парелированной фигурой. .Алекс, наконец, имеет дело со своими родительскими фигурами, поскольку препятствие пути раскрывает болезненное прошлое. Алекс наконец имеет дело со своими родительскими фигурами, поскольку препятствие пути раскрывает болезненное прошлое.
IMDb РЕЙТИНГ
6.5/10
714
YOUR RATING
- Director
- Leslie Hope
- Writers
- Josh Friedman
- Graeme Manson
- Renée St. Cyr(teleplay by)
- Stars
- Дженнифер Коннелли
- Дэйв Диггс
- Микки Самнер
- Директор
- Лесли Хоуп
Джош30812 Graeme Manson - Renée St. Cyr(teleplay by)
- Jennifer Connelly
- Daveed Diggs
- Mickey Sumner
Фото6
Лучшие актеры
Дженнифер Коннелли
- Мелани Кавилл
Дэйв Диггс
- Андре Лейтон 90 Самнер 90 Самнер 90 Самнер
20909
Alison Wright
- Ruth Wardell
Iddo Goldberg
- Bennett Knox
Roberto Urbina
- Javier de La Torre
Steven Ogg
Sheila Vand
- Zarah Ferami
Майк О’Мэлли
- Сэм Рош
Аннализ Бассо
- Эл Джей Фолгер
Роуэн Бланчард
9Archie Panjabi
Sean Bean
- Joseph Wilford
Sakina Jaffrey
- Dr. Headwood
Karin Konoval
- Dr. Pelton
Ian Collins
- Tristan
Miranda Edwards
- Лайтс
Мэтью Мандзий
- Брейкман Уэст
- Директор
- Лесли Хоуп
- Writers
- Josh Friedman
- Graeme Manson
- Renée St. Cyr(teleplay by)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Storyline
User reviews7
Review
Избранный обзор
8/
10
Хорошее развитие персонажей
Этот эпизод может быть медленнее, чем несколько последних, но на самом деле он требует времени, чтобы раскрыть персонажей и их борьбу/травмы. Лейтон имеет дело с решениями Зары, чтобы выжить, Уилфорд оказывается в одиночестве и борется со своим благополучием, Роше справляется с горем, Тилль и Аша ищут цель, поскольку чувствуют себя беспомощными, а Пайк и Рут сближаются. Тем временем Алекс противостоит призракам из своего прошлого. Что-то назревает.
Полезно • 4
1
- Horge_CS_91
- 18 февраля 2022
.
или добавить отсутствующий контентTop Gap
Каков план сюжета на испанском языке для Bound by One Track (2022)?
Ответ
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Первая дорожка — SPL
СТУДИЯ
Компактный и компетентный.
Track One — это полностью оборудованная канальная линейка для быстрой и надежной записи голоса и инструментов, отвечающая самым высоким требованиям к звуку и надежности.
Микрофонный/инструментальный/линейный предусилитель
Track One оснащен двумя предусилителями: микрофонным предусилителем с фантомным питанием 48 В и отдельным инструментальным предусилителем. Оба настроены на нейтральную по звуку, открытую и прозрачную характеристику. Фильтр верхних частот можно использовать для обоих предусилителей.
Де-эссер
Автодинамический де-эссер ненавязчиво и эффективно удаляет мешающие S-звуки, обнаруживая только «S-частоты» и уменьшая их путем подавления фазы.
Регулятор Auto-Threshold поддерживает постоянную обработку, даже если расстояние между певцом и микрофоном меняется. Управление сводится всего к одной ручке, которая устанавливает желаемое S-снижение.
Компрессор/ограничитель
Компрессором также очень легко управлять с помощью контроллера; его сила заключается в его ненавязчивой, музыкальной работе. Секция компрессора/лимитера имеет отличные данные по шуму и дисторшну.
Эквалайзер с Air Band
Для Track One секция эквалайзера была разработана специально для обработки голоса, акустических и электронных инструментов. Фильтр Air Band работает на основе змеевикового/конденсаторного фильтра.
Выход и измерение
Переменная Выход помогает регулировать усиление для оптимального управления следующим оборудованием.
На дисплее отображаются выходной уровень, активность S-Reduction, наличие сигнала и перегрузка, а также уменьшение усиления компрессора.
Дополнительное оборудование
Трансформаторы Lundahl
The Sonic Aspects
Трансформаторы используются в качестве альтернативы электронным балансировочным каскадам на входах и выходах.
Трансформеры можно встретить во многих классиках аудиотехники. Они делают басы и основные струны более округлыми и придают им немного больше мощности. Высокие и обертоновые диапазоны звучат немного более шелковисто и презентабельно.
Мы считаем, что трансформаторы выгодны, особенно для голосов. Однако для максимальной точности и скорости передачи сигнала (обработка переходных процессов) лучше подходят электронные каскады. Суть в том, что это вопрос вкуса и применения.
В микрофонном предусилителе
В случае предусилителей или канальных линеек входной трансформатор 2161, специально разработанный для микрофонных входов, обеспечивает дополнительное усиление до 14 дБ (в зависимости от микрофона), которое должно затем добавить к масштабированию.
Разгружает микрофонный предусилитель. Поскольку коэффициент трансформации пассивно увеличивает уровень, шум не добавляется. Поэтому входной трансформатор важнее выходного в предусилителях.
Однако только при установке обоих трансформаторов достигаются все положительные акустические аспекты, а также повышенная эксплуатационная надежность.
Модуль AD-преобразователя 1090
Модуль 24-битного преобразователя обеспечивает выход SPDIF, который доступен как коаксиальный и оптический выход.
Внутреннюю частоту дискретизации можно установить с помощью переключателей на 44,1, 48, 88,2 и 96 кГц. Другие частоты дискретизации (32, 176,4, 192 кГц) можно установить только с помощью внешнего сигнала синхронизации.
Обзоры
Sound On Sound
Клавиатуры
Музыка и ПК
Releasetime
Bonedo
Amazona
Сообщения в блоге Track One
Больше сообщений в блоге
Прочие линейки каналов и микрофонные предусилители
Crescendo
Микрофонный предусилитель
Крещендо дуэт
Двухканальный микрофонный предусилитель с технологией 120 В
Frontliner
Швеллер
Первый канал
Полоса каналов
GainStation 1
Класс A и ламповый микрофонный/инструментальный предусилитель
GoldMike Mk2
Двухканальный микрофон и инструментальный предусилитель
Руководства
Технические характеристики
Версия для печати
Аналоговые входы и выходы; Разъем XLR и TRS (все симметричные, кроме INSTR.
/LINE IN: несимметричный)Максимальное усиление на входе (линия)
28 dBu
Максимальное усиление на входе (инструмент)
12 dBu
Входное сопротивление (линия)
2 12 кОм
Входной импеданс (прибор)
1 МОм
Выходной импеданс
50 Ом
Диапазон частот (-3 дБ)
усиление)
-97,5 dBu
Шум (A-взвешенный, микрофонный предусилитель, усиление 40 дБ)
-91,0 dBu
Шум (A-взвешенный, микрофонный предусилитель, усиление 62 дБ)
-67 dBu
5
-67 dBu
5 (150 Ом)
-129 дБн
Шум (A-взвешенный, линейный/инструментальный предусилитель, усиление 7 дБ)
-98,4 дБн
Шум (A-взвешенный, линейный/инструментальный предусилитель, усиление 20 дБ)
-95,8 дБн
Шум (A-взвешенный, линейный/инструментальный предусилитель, усиление 42 дБ)
-77,2 дБн
Подавление синфазного сигнала (1 кГц)
80 dB
Dynamic range
115 dB
Internal Linear Power Supply with Shielded Toroidal Transformer
Operating voltage for analog audio
+/- 15 V
Mains Power Supply
Mains voltage (selectable)
230 В переменного тока / 50; 115 В перем. тока / 60 Гц
Предохранитель на 230 В
T 315 мА
Предохранитель на 115 В
T 630 мА
Потребляемая мощность
макс. 20 Вт
Размеры и вес
W x h x d (ширина x высота x глубина)
482 x 44 x 300 мм
19 x 1,73 x 11,8 дюйма
Вес
4,15 кг
9,15 фунтов
. )
5 кг
11,02 фунта
Эталон: 0 дБн = 0,775 В. Все технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Что это на самом деле означает…
В наличии!
Товар находится на нашем складе в Нидеркрюхтене, Германия, и будет отправлен в тот же или на следующий рабочий день.
Мы обрабатываем заказы после получения заказа и регулярно обновляем ассортимент в интернет-магазине. Если продукт больше не доступен в короткие сроки из-за большого объема заказа, вы, естественно, имеете право отказаться от покупки (см. Право на отказ).
В любом случае вы получите электронное письмо с подробной информацией о доставке и предполагаемым временем доставки.
Скоро в наличии!
Товар отсутствует на нашем складе в Нидеркрюхтене, Германия. Обычно он будет снова доступен в течение 5 рабочих дней.
Из-за текущей пандемии и связанной с ней нехватки компонентов во всем мире сроки доставки в некоторых случаях могут быть значительно увеличены.
В любом случае вы получите электронное письмо с подробной информацией о доставке и предполагаемым временем доставки.
Конечно, вы имеете право отказаться от покупки (см. Право на отказ).
В настоящее время недоступен.
Этот товар в настоящее время распродан и недоступен.
Состояние продукта
A-Stock
Совершенно новый продукт из текущего ассортимента.
B-Stock
Демонстрационный, выставочный или возвращаемый товар.
В оригинальной упаковке, в т.ч. инструкции и полная гарантия.
Незначительные следы использования или их отсутствие.
C-Stock
Демо, экспонат или возвратный товар.