Позы людей в одежде – Ой!

Содержание

Модельные позы для фэшн-эскизов | web-paint.ru

Для того, чтобы научиться рисовать одежду на фигуре человека или модели, необходимо освоить правила рисования основных поз. В этом уроке мы разберем 4 основных позы, которые в будущем послужат вам шаблоном для рисования любых других поз, варьируя расположение рук и ног.

  1. Немного анатомии
  2. Вертикальная поза
  3. Поза с весом на одной ноге
  4. Диагональна поза, когда переднее бедро выше
  5. Диагональная поза, когда заднее бедро выше
  6. Вариации поз

Немного анатомии

Вы можете менять позу, наклоняя или поворачивая кости. В вертикальном положении плечи наклоняются вместе с позвонками. Также таз наклоняется, когда вес тела перенесен на одну ногу. Основное правило различных поз: “Когда левое плечо опущено вниз, левое бедро поднято вверх”.

Для простоты изучения представьте перевернутую букву “H”.

Как показано ниже на рисунке A, поза при которой наклонены плечо и бедро и вес перенесен на одну ногу смотрится естественно. Однако учтите, что слишком большой наклон создаст чрезмерные заломы на одежде и композиции в целом.

В зависимости от движения тела линия плеч и линия бедер могут быть параллельны, как показано на рисунке B, но старайтесь не использовать такую позу, если она не выглядит естественно.

Человеческое тело более-менее симметрично и его размер остается таким же в любом положении. Позы, при которых обе ноги находятся на земле, сохраняют одинаковый градус наклона линии бедер, коленей и голеней.

На рисунке A, расположенном ниже, изображено вертикальное положение, а на рисунке B — вес перенесен на одну ногу. Фигура A отличается от B углом наклоном линии плеч и бедер. Позы на рисунках C и D снова кажутся отличными от A и B, хотя положение торса точно такое же, как на B. Если вы хорошо владеете навыком рисования движений рук и ног, то с одним положением торса вы можете создать очень много поз для демонстрации различной одежды.


Вертикальная поза

Из-за своей семмитричности вертикальная поза самая простая для рисования одежды. Вам не придется рисовать слишком много складок. Первый раз воспользуйтесь линейкой для того, чтобы отмерить и нарисовать базовые линии, а изогнутые нарисуйте от руки. Повторяйте эти линии, пока ваша рука не запомнит “ритм”.

  1. Оставив сверху небольшое пространство для волос, разделите ось на 9 равных частей и нарисуйте голову в соотношении 2:3 (ширина/высота). Нарисуйте прямые вертикальные линии по боковым краям головы до самого низа. Нарисуйте линии в 1,5, 1 и 1,5 ширины головы, как на рисунке выше.
  2. Нарисуйте шею (½ ширины головы), направляющие линии, объединяющие плечи, талию и бедра. Продлите направляющую до линии 9, пересекая линию ширины головы и линию 8.
  3. Нарисуйте линии рук от плеча до кончиков пальцев, полученных за счет расширения линии бедер. Пометьте плечи кружками (¼ высоты головы). Прямо под линией 2 нарисуйте линию груди, а под линией 4 область промежности.

  1. Обозначьте линии плеч, соединив точку середины шеи и верхние центральные точки кругов. Нарисуйте внутреннюю поверхность ног, как на картинке выше.
  2. Нарисуйте направляющие линии по направлению к центру линии 3 из центров кругов. Нарисуйте разветвление от ½ линии бедер к промежности.
  3. Нарисуйте линии по направлению к промежности из-под бюста к линии 3. Продлите её к линии 4 в качестве дополнения пунктирной линией, начиная от центра шеи. Отметьте позицию запястья и мыска (¾ высоты головы).

В рисовании фэнш-иллюстраций фигура человека нужна лишь для каркаса под одежду и не требует реалистичности. Сгладить суставы и мышцы помогут чистые линии. Также заметьте, что обнаженная фигура не остается постоянной. Подстройте ширину плеч, талии и бедер в соответствии с текущей модой и одеждой.

  1. Нарисуйте мышцы и суставы с помощью добавления или удаления кривых линий согласно направляющим. С этого пункта начинайте рисовать от руки. Нарисуйте линию в виде узкой буквы “S” от отметки SP к подмышечной впадине и груди. После этого нарисовать линию бедер отдельно от талии будет проще. Затем нарисуйте ключицы, грудь и колени.
  2. Теперь убедитесь, что в предыдущем пункте вы все нарисовали правильно: 3 вертикальные линии составляющие каркас, из них 2 линии, разделяют туловище на переднюю и боковую части, и 3 горизонтальные линии, состоящие из линии бюста, талии и бедер.

Поза с весом на одной ноге

При рисовании фэшн-эскизов эта поза используется чаще всего, потому что дает ощущение движения. Она дает возможность показать боковую линию тела и  в то же время, отразить ваш стиль и вкус. Потренируйтесь рисовать эту позу, повторив несколько раз.

    1. Для начала изобразите наклон плеч, талии и бедер как показано на рисунке выше. Линия бедер параллельна линии талии, но немного длиннее.
    2. Нарисуйте линию, пересекающую талию и бедра под углом 90° от середины линии плеч к промежности. Отметьте ширину плеч, талии и бедер как на рисунке выше.
    3. Соедините плечо, талию и бедро на левой стороне и продолжите линию к центру линии 9, чтобы обозначить ведущую ногу. Придайте округлость этой линии.

  1. Нарисуйте направляющие параллельно линии бедер из центра линии 6 и 8.
  2. Соедините плечо, талию, бедро и колено с правой стороны. Продолжите эту линию до линии 9, изменив направление. Плечи и колени изобразите кружочками. Нарисуйте направляющие для рук.
  3. Нарисуйте шею, плечи, руки, внутреннюю поверхность ног и стоп, а также наметьте линию груди.             

  4. Нарисуйте контур тела чистыми линиями. Среднюю линию нарисуйте в виде 3D, учитывая контур от ключицы до промежности.
  5. Завершите рисунок проверкой на правильность структуры направляющих линий, основанных на углах тела.

Диагональная поза, когда переднее бедро выше

Существует два вида диагональных поз с переносом веса на одну ногу. Одна из них, когда переднее бедро располагается выше. Эта поза подходит для дизайна одежды с широкой юбкой.

  1. Изобразите наклон плеч, талии и бедер как на рисунке выше. Линии талии и бедер параллельны и немного длиннее на верхних концах.
  2. Нарисуйте линию, проходящую из центральной точки плеча к талии под углом 90°. Продолжите ее также под прямым углом к линии бедер. Наметьте ширину плеч, талии и бедер как на рисунке выше.
  3. Соедините плечо, талию и бедро с правой   стороны, а затем продолжите ее в вертикальном направлении до линии 9. Это будет ведущая нога. Придайте округлость бедру.
  4. Укоротите линию ширины бедер с нижнего края на ⅙ часть. Нарисуйте контур левой половины туловища  от кончика плеча до нижней линии как на рисунке выше. Нарисуйте направляющие линии параллельно линии бедер для обозначения коленей и голеней.
  5. Колени и плечи изобразите в виде кругов. Сделайте легкий эскиз рук.
  6. Нарисуйте шею под небольшим наклоном, далее плечи, руки и внутреннюю поверхность ног и стоп. Обозначьте линию груди.
  7. Обведите контуры тела чистыми линиями. Среднюю линию нарисуйте в виде 3D, учитывая контур от ключицы до промежности.
  8. Завершите рисунок проверкой на правильность структуры направляющих линий, основанных на углах тела.

Диагональная поза, когда заднее бедро выше

Еще одна поза с перенесенным весом на одну ногу, когда бедро, расположенное сзади, находится выше. Она применима ко многим фэшн-эскизам, так как хорошо передает движение.

  1. Изобразите наклон плеч, талии и бедер как на рисунке выше. Линии талии и бедер параллельны и немного длиннее на верхних концах.
  2. Нарисуйте линию, пересекающую талию и бедра под углом 90° из центральной точки линии плеч. Сдвиньте линию плеч на ⅙, и укоротите линию талии с верхнего края на ⅙ часть как на рисунке выше.
  3. Соедините плечо, талию и бедро с левой стороны, а затем продолжите ее к середине линии 9. Это будет ведущая нога. Придайте округлость бедру.
  4. Нарисуйте направляющие линии, проходящие через центр линий 6 и 8 и параллельные линии бедер
  5. Соедините плечи, талию, бедра и колени с правой стороны. Продолжите линию до линии 9, сменив направление. Колени и плечи изобразите в виде кругов. Сделайте легкий эскиз рук.
  6. Нарисуйте шею под небольшим наклоном, далее плечи, руки и внутреннюю поверхность ног и стоп. Установите ширину груди смещением в сторону спины. Среднюю линию и заднюю грудь изобразите в 3D.
  7. Обведите контуры тела чистыми линиями.
  8. Завершите рисунок проверкой на правильность структуры направляющих линий, основанных на углах тела.

Вариации поз

С одним и тем же положением туловища вы можете создать бесконечное количество вариантов поз, изменяя положение головы, шеи, рук, кистей, ног и стоп. Экспериментируйте!


Все уроки фэшн-иллюстрации.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

web-paint.ru

Подборка сайтов с позами и рефами людей

Уже затрагивалась эта тема, но я решила в один пост собрать еще несколько новых и слегка подзабытых источников. В итоге это все отличный материал для практики рисования человека и животных, рекомендуется для использования только в учебных целях. Расположила в порядке того, что больше всего нравится мне и что удобнее всего использовать. В основном все бесплатно.
Осторожно, по ссылкам много обнаженной натуры.

Crocus Cafe Шикарный канал с обнаженной натурой

http://figuresfordrawing.tumblr.com/archive#_=_ Огромная коллекция с Тумблера, очень много интересных и сложных поз с красивой обработкой, люблю ей пользоваться.

http://reference.sketchdaily.net/ru/
Можно задать свои настройки и точно так же рисовать, важный плюсик — есть животные и части тела.

https://line-of-action.com/ Еще один хороший сайт, кроме поз есть отдельно эмоции, руки и животные.

https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B33F9qXgdh-AeXBFcDN3QmlYZDg Чья-то личная коллекция рефов, тоже очень много изображений, все сгруппировано по папкам.

http://senshistock.com/sketch/ Простой доступный сайт с секундомером и фотографиями людей в обстановке, фото с Deviantart, есть пары, есть одиночные фигуры, все одеты.

https://www.quickposes.com/ru Слишком много странных настроек, но тоже пользоваться можно.

http://www.posemaniacs.com/ Мышечные модели людей, нужен флеш плеер в браузере.

http://www.artmodels360.com/ Сайт с возможностью обзора модели на 360 градусов и удобной панелью справа для выбора нужных рефов. Есть рисование на время, есть пары людей. Огромный жирный минус — подписка на год $37, бесплатно доступно только около 50 моделей (в правой панели нужно в меню Others выбрать Sample Image).

http://www.anatomy360.info/anatomy-scan-reference-dump/ 3D модели, для просмотра надо подписаться.

http://artmodelsphoto.tumblr.com/archive Немного глуповатый, на мой взгляд, тумблер с кучей гифок, но иногда попадаются интересные модельки.

artlab.club

Наброски людей карандашом в разных позах. Рисование пошагово для начинающих

Одно из самых трудных занятий в рисовании — наброски людей. В отличие от разнообразных натюрмортов, пейзажей и прочих видов картин, люди являются самой трудной фигурой. Рисование человека в разных позах может полностью изменить восприятие самой картины. Но для того, чтобы грамотно рисовать человека, как великие мастера, для начала нужно научиться создавать наброски. Быстро и грамотно.

Начало работы, выбор положения

Благодаря регулярным наброскам человека можно развить ощущение масштабирования. Поскольку человеческое тело разбито на определенные пропорции, часто случается, что новички, которые прежде не рисовали, делают набросок человека с чрезмерно большой головой или маленьким телом. Это умение приходит с опытом, когда появится ощущение легкости в карандаше.

Для того чтобы как можно быстрее изучить человеческое тело и его основные черты, необходимо поэкспериментировать с ракурсами. Для начала можно взять самые распространенные среди них.

РакурсОписание изображения
ПрофильНаблюдается только одна сторона человеческого лица.
Пол оборотаКогда лицо модели повернуто лишь на три четверти. Данный ракурс является одним из самых сложных, но и с ним есть множество вариаций для живописного рисунка.
АнфасПоложение лица, которое направленно прямо к зрителю. Человек поворачивается так, чтобы его тело выглядело полностью симметричным к художнику.

Далее подобные наброски нужно рисовать по памяти. До тех пор, пока закрепленный образ не останется в голове. Не стоит останавливаться лишь на одной позиции. Лучше рисовать сразу же несколько простых набросков, но в разном положении тела и головы. Затем стоит нарисовать каждую из позиций по памяти, тем самым закрепляя полученные навыки.

На данном этапе лишь происходит ознакомление с телом человека и его особенностями. Отличия в строении женского тела от мужского и так далее. Подобные анатомические различия должны плотно закрепиться перед тем, как перейти к сложным зарисовкам.

Как нарисовать набросок человека карандашом: пропорции

Пропорции – то, что позволяет воспринимать готовую работу более реалистично. Всем известна популярная работа Леонардо да Винчи «Витрувианский человек», где художник во всей силе показал пропорциональность анатомического тела человека.

Определение основных пропорций

В основу человеческих пропорций лежит правило «Семи голов», которое говорит о том, что тело человека имеет размер семи его голов. Иными словами говоря, чтобы человеческое тело выглядело реалистично – его длина должна быть равна семи головам.

К примеру, если длина головы равна 2 см, то необходимо сделать еще 6 таких же отметок вниз. Это будет правильная пропорция человека среднего роста. Далее нужно уделять внимание каждому «отделу» тела, который выделен по вышеупомянутому правилу.

Голова и лицо

Для большего удобства, каждый из отделов нужно пронумеровать.

Для того чтобы набросать голову, нужно:

  1. Голова человека по форме напоминает яйцо. Для начинающих лучше использовать обычный овал. Не стоит стараться, чтобы он был идеально ровным, ведь это – всего лишь набросок.
  2. Чтобы сделать вид, что голова – не простой овал, ее нужно слегка сузить на подбородке. Таким образом, набросок приобретет черты настоящего лица. Здесь нужно отталкиваться от внешности модели для наброска, ведь у кого-то подбородок шире, а у кого-то уже.
  3. Для симметричного распределения черт лица проводят среднюю линию. Она должна проходить через середину тела человека. Благодаря данной линии, тело приобретает правую и левую сторону.
  4. Далее необходимо провести линию глаз. Данная ось должна располагаться чуть выше середины овала. С ее помощью будет проще расположить глаза.

Не стоит слишком стараться для прорисовки черт лица. Достаточно лишь нескольких черт карандашом для схематического показания. Поскольку это набросок человека в полный рост, правильность черт лица здесь не играет роли.

Волосы могут быть показаны не только схематически, лишь изображая общую массу, но и детализированными – с небрежно падающими локонами и прядями волос. Данное решение зависит от желаемого результата в скетче.

Шея

Наброски карандашом данной части тела всегда имеют важность. Люди в разных позах по-разному поворачивают шеей, поэтому ее ракурс так важен даже на первых стадиях наброска.

Главное, что стоит знать при рисовании шеи – она не может быть толще самой головы. Если рисунок делается в анфас, то шея изначально выглядит прямой, а затем имеет плавный переход на плечи. Схематически можно обозначить ключицы и сухожилия для больше реалистичности.

Если необходимо набросать шею в профиль, то начало шеи берется от середины челюсти. Она проходит чуть ниже и потом плавно переходит в саму шею. Задняя часть берет начало с тыльной части головы, имея совсем небольшой изгиб.

Стоит учесть, что если это мужская шея, то она должна выглядеть более мускулисто, чем женская. Так же в женской шее больше замечается изгиб. Не стоит забывать про кадык на шее у парней, который обязательно нужно выделить.

Плечи

Мужские плечи должны выглядеть шире, чем таз и быть крупными даже на худых моделях. Женские плечи должны быть примерно одинакового размера по соотношению с бедрами, но иногда могут быть и уже.

Плечо должно иметь округлую форму, но не выглядеть, как сплошной овал. Для того, чтобы грамотно изобразить плечевой сустав, нужно примерно понимать, какие мышцы находятся в нем. Плечо имеет несколько изгибов, которые обязательно нужно передать в наброске для большей реалистичности.

Плечо не должно быть слишком острым, но и не слишком покатым. Данный параметр зависит либо от самой модели, либо от желаний художника. Однако не с первого раза получается правильно передать строение плеча, все приходит с опытом.

Торс и таз

Строение женского и мужского тела в этой части значительно отличается, поэтому необходимо разобрать каждое из них отдельно. Считается, что гораздо лучше можно научиться рисовать мужское тело после того, как изучается тело женщины, чем наоборот. Поэтому начать нужно с женского телосложения.

  • Торс и таз девушки. От начала плеч идет грудная клетка. В месте, где кончается плечо, должна быть размещена грудь, которую в набросках так же показывают лишь схематически. Особенность женского телосложения – выделенная талия. Однако не стоит здесь сильно увлекаться, достаточно лишь подчеркнуть изящный изгиб тела. Таз девушки, обычно, имеет округлую форму. Бедра у девушки должны выделяться и подчёркивать женственность тела.
  • Торс и таз парня. Туловище парня отдаленно напоминает прямоугольник, суженый к бедрам. Поэтому многие начинающие художники используют его как опору. Грудная клетка у мужчин значительно шире, чем у женщин. Не стоит забывать про выделение груди, которое так же заметно и у парней, особенно, если речь идет о рисовании обнаженной натуры. Бедра парня узкие и непримечательные, в отличие от женских. Но, несмотря на это, не стоит забывать про эту часть тела.

Руки

У большинства новичков, старающихся рисовать руки, возникает большая трудность с рисованием не только предплечья, но и ладоней. Не стоит изначально стараться добиться идеального результата, потому что навык в рисовании рук приходит с опытом.

Однако для того, чтобы избежать некоторых ошибок, следует помнить:

  • Руки имеют рельеф. В зависимости от мышечной массы форма, объём и рельефность рук может изменяться. Для того чтобы полностью овладеть данным навыком, нужно внимательно рассматривать формы рук разных людей.
  • Ладони и их размер. Многие художники, даже которые давно занимаются рисованием людей, могут допустить ошибку в размере ладоней. По пропорциональности тела, размер ладони должен совпадать с размером лица.

На ранних этапах наброска, ладони имеют вид квадрата. Позже приобретают очертание варежки, из которой вырисовываются фаланги пальцев и кисть. Для начала следует рисовать руки в расслабленном положении. После этого стоит переходить к более сложным позам рук, которые будут добавлять готовому эскизу больше динамичности.

Наброски людей карандашом в разных позах часто акцентируются именно на руках. Благодаря действию кистей и пальцев можно определить эмоциональное состояние человека или его намерения даже на рисунках.

Ноги

Завершающий этап в эскизе. Начинать рисунок ноги необходимо с бедра. Если модель стоит в профиль, то не стоит забывать о выделении ягодиц среди задней стороны бедра.

Женские бедра имеют более округлую форму, чем мужские. Не стоит пренебрегать изгибами, поскольку бедра и голени не должны выглядеть, словно палки. Особое внимание следует уделять коленям, которые соединяют голень и бедро.

Внутренняя часть голени должна иметь небольшой изгиб внутрь, а наружная немного выгибаться. Величина изгибов зависит от физической массы натуры. Если модель имеет открытую обувь, то не стоит забывать о щиколотке, которую необходимо выделить.

В набросках и зарисовках стопам не уделяется много времени, а лишь показываются схематично, как 2 овала или прямоугольника, в зависимости от ракурса.

Набросок человека в простых позах

Наброски людей карандашом в разных позах помогают развивать скорость в рисовании не только скетчей, но и полноценных работ. После того, как основные понятия о теле человека крепко закрепились, можно переходить к наброскам людей в простых позах. Например, сидя или в процессе ходьбы.

Человек сидя

Первая, самая элементарная поза, в которой можно сделать скетч – сидящая. В такой позе в равном количестве многие художники изображают как мужчин, так и женщин. Рисуя сидящего человека, нужно опираться на вышеупомянутое правило «семи голов», о котором сказано выше.

На данном этапе важно грамотно распределить тело. Для начала стоит практиковаться на фотографиях моделей, или же, рисуя с натуры. В сидячем положении важно учитывать расположение рук. Набросок или готовая работа будут смотреться лучше, если ладони не будут спрятаны за другими частями тела.

Немалую роль играет расположение головы и туловища. В зависимости от того, в каком положении сидит модель, голова и тело не должно казаться слишком выгнутым или повернутым.

Сложные позиции

Наброски людей карандашом в разных позах являются трудной задачей. Особенно, когда речь идет о непростых позициях. Однако данная практика необходима для того, чтобы полностью изучить человеческое тело снаружи. Для подобных тренировок отлично подойдут гимнасты или балерины, изображенные на фотографиях, в эстетических позах.

Танцующие или прыгающие тела находятся в позах, рисование которых может осложниться из-за необычного положения рук, изгибов в спине и ногах. Подобные скетчи смотрятся красиво, но на них приходится тратить больше времени, чем на человека в обычной позе.

Наброски людей карандашом в разных позах сложны в передаче динамики движения. Проблема заключается в том, чтоб не только правильно передать черты тела, но и придать им движение и свободу. Не стоит сразу же требовать идеального наброска, поскольку данное умение появляется после того, как уже сделаны сотни скетчей людей в разных позах.

Обнаженная фигура

Рисование обнаженной натуры немного сложнее, чем в одежде. Для того, чтобы грамотно набросать голую модель, необходимо наблюдать за человеческим телом и его особенностями. Каждая складка или изгиб на обнаженном теле обязан быть передан на бумагу.

Для того чтобы облегчить рисовать обнаженной натуры, можно использовать бумагу большого формата. К примеру, если обычные скетчи проходящих мимо людей делаются на формате А5 или А4, то для рисования обнаженной модели можно использовать формат А3 или А2.

Сначала нужно делать наброски в неограниченное время. Однако после того, как будет ощущаться некая смелость в скетчах, нужно поставить ограниченное время на один набросок. Например, на одно положение в эскизе выделяется 2 мин., позже время сокращается. Пусть подобные тренировочные скетчи будут неидеальны, но их нужно нарисовать за определенный, довольно маленький промежуток времени.

Многие художники советуют изначально делать лишь несколько линий, набрасывающих основную фигуру, а дальше начинать детальную проработку с части тела, которая больше притягивает.

Таким образом, можно проследить то, насколько детализация важна даже в набросках. Однако данный способ может сбить пропорциональность тела. Но даже в таком случае, это добавляет лишь шарма готовому эскизу.

Одна из важных деталей – выбор положения при рисовании. Необходимо устроиться так, чтобы не выполнять сильных движений головой, чтоб просмотреть натуру. Лист бумаги, планшет или блокнот должен находиться напротив расположившейся модели.

В одежде

Наброски в одежде намного проще, чем обнаженной натуры. Однако здесь также следует не расслабляться. Первое, что очень важно в изображении одетых людей, – передача складок и текстуры вещей.

Наброски людей карандашом поэтапно в одежде

Лучше всего в изображении людей в одежде помогают модели, участвующие в показах мод. Поскольку они профессионально обучены позированию, их рисование будет более простым. Для набросков одежды лучше использовать твердый карандаш.

Так же, если речь идет о стилизованном эскизе, то правило «семи голов» можно увеличить до восьми, и «лишнюю голову» использовать для увеличения длины ног. Таким образом, модель в одежде будет выглядеть более роскошно.

Очень важна детализация в одежде. Если, например, на натуре надета клетчатая рубашка, то важно прорисовать клетки. То же самое касается подобных украшений, как колье, браслеты или кольца. Все они должны быть изображены, иначе весь образ потеряет свой шарм.

Особенности рисования человека с натуры

Полное понимание человеческого тела приходит лишь тогда, когда хоть несколько раз приходится рисовать с натуры. Поскольку фотографии могут достаточно сильно исказить настоящее тело модели. Невозможно овладеть навыком рисования людей в одежде, если нет понятия о том, что у человека под одеждой и как обнаженное тело должно выглядеть.

В качестве натуры не обязательно вызывать специальную модель. Можно попросить близкого человека, например, вторую половинку, позировать для практики. Также можно позировать самостоятельно. Для этого понадобится лишь большое зеркало и желание. К тому же, позировать для самого себя не надоест никому, потому что будет необходимо углубиться во весь процесс с головой.

Легкие наброски людей карандашом, вне зависимости от сложности позирования, являются обязательной частью для полного изучения рисования. Для того, чтобы достичь желаемого результата, важно лишь не останавливаться на достигнутом и совершенствовать свои навыки ежедневно.

Оформление статьи: Владимир Великий

Видео о рисовании людей карандашом

Как нарисовать человека поэтапно в полный рост:

handsmake.ru

12 поз для красной дорожки, которые позволяют звездам выглядеть безупречно

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Над образами голливудских звезд работают десятки профессионалов. Потому-то они знают, как казаться на снимках моложе, скрыть «ненужные» детали и подчеркнуть достоинства — достаточно просто выбрать правильную позу.

Чтобы ваши снимки тоже были достойны красной дорожки, AdMe.ru собрал самые эффектные позы, которые позволяют выглядеть безупречно.

Чайничек

Классическая и очень женственная поза: одно плечо приподнято, а противоположная рука находится на бедре. Такое положение помогает «сделать» талию, подчеркнуть ключицы и скорректировать фигуру в тех местах, где с ней не все в порядке. Это одна из самых удачных поз.

Не использовать: если плечи слишком худые.

Песочные часы

Поза вполоборота, одна рука на поясе, другая опущена, а ноги слегка скрещены. Позволяет создать изгибы, удлинить ноги и скрыть недостатки. Такая поза универсальна и подходит практически для любого наряда.

Не использовать: противопоказаний нет. Главное, держите спину ровно.

Шаг в сторону

Хотя это одна из самых ненатуральных поз, однако она добавляет динамики и создает ощущение того, что человек прямо нарасхват и пытается постоянно ускользнуть. Кроме того, «шаг в сторону» визуально удлиняет ноги.

Не использовать: если на вас надета юбка до пола. Если ваших ног не видно, то эффект будет совершенно противоположным.

Анджелина

Эту позу назвали в честь Анджелины Джоли еще в 2012 году. Поза стала настолько популярной, что у неестественно выставленной ноги актрисы появился личный аккаунт в Twitter. Смех смехом, но эту позу часто используют на красной дорожке, ведь она отлично демонстрирует наряд и визуально удлиняет ноги.

Не использовать: если платье неоднородного цвета или у вас маленький рост.

Двойная рука

www.adme.ru

Позирование для фотосессии девушки в полный рост на улице города, море, пляже, парке, в студии

Чтобы получить красивые качественные фотографии, необходим хороший фотограф и умение правильно преподнести свои лучшие стороны. Многие девушки любят участвовать в фотосессиях, и, чтобы получить впечатляющий результат, нужно знать основные азы позирования.

Особенности удачного позирования

Содержание статьи:

Позирование для фотосессии (девушки должны взять себе на заметку несколько советов) включает способность выделить преимущества модели и скрыть недостатки. На сегодняшний день практически каждая девушка хочет научиться принимать красивые позы для кадра, чтобы потом делиться фотографиями с друзьями в социальных сетях.

Чтобы хорошо позировать, нужно не только уметь выстроить композицию кадра, но и передать нужные эмоции. На первый взгляд кажется, что фотогеничным людям достаточно просто встать перед камерой – и красивый снимок уже готов. Но умение позировать – это навык, который можно освоить, приложив немного усилий и отработав его на практике.

Правильная осанка или латинская буква S

Красивая осанка – существенный залог получения запоминающегося кадра. Частая ошибка на фото – опущенная голова, в таком положении взгляд кажется тяжелым. Сутулая фигура зрительно укорачивает шею и добавляет объема в талии.

 

Чтобы показать свое тело с лучшего ракурса необходимо:

  • выпрямить шею;
  • расправить и опустить плечи;
  • прогнуться в грудном отделе спины;
  • втянуть живот;
  • отвести бедра назад.

В результате получится правильная осанка, которая поможет добавить женственности и визуально скрыть лишние килограммы. Благодаря знанию секретов фотопозирования можно представить себя в лучшем свете, обратив взгляд смотрящего в нужном направлении.

Красивая шея

Неидеальную шею можно скорректировать, если слегка приподнять подбородок и отвести плечи назад. Такое положение добавляет образу изящности и стройности. Ни в коем случае не стоит подпирать подбородок обеими руками, это визуально увеличит щеки и округлит лицо.

Также нежелательно закрывать шею руками, так создается ощущение ее полного отсутствия и непропорциональности. Важно не подавать тело сильно вперед, привлекательнее выглядит небольшой прогиб назад. Если шея не очень длинная и стройная, лучше отказаться от объемных воротников и больших лацканов верхней одежды.

Визуально увеличение груди

В любом положении при позировании лопатки должны быть сведены, а плечи опущены. Таким образом грудь визуально выглядит больше, а плавные изгибы делают фигуру более женственной и привлекательной. Чтобы создать красивую линию перехода от груди к талии, следует повернуться к камере вполоборота.

При выборе одежды для фотосессии с целью зрительно добавить объема в груди нужно отдать предпочтение:

  • белой блузе с отложным воротником;
  • горизонтальным рюшам в области груди;
  • платьям с U-образным или V-образным вырезом;
  • принту, аппликациям или горизонтальной полоске в верхней части одежды;
  • драпировке или карманам на груди;
  • многослойной одежде.

В плане аксессуаров помогут объемные шарфы или тонкая цепочка на шею.

Максимум сексуальности и женственности

Позирование для фотосессии девушки должно включать позы, при которых тело кажется расслабленным и гибким. Плавные линии и изгибы помогают подчеркнуть женственную натуру и внутреннюю сексуальность. Тело не должно быть напряженным и скованным, ведь это сразу заметно в кадре.

 

Излишняя откровенность поз превратит сексуальность в неприкрытую вульгарность. Женственно выглядят фотографии, сделанные в мягком утреннем свете. Полупрозрачные материалы и ткань в горошек придают образу романтичности.

Позы для фотосессии стоя. Особенности

В позировании стоя есть масса интересных вариантов вместо стандартной позы с руками на талии. Взгляд из-за спины вполоборота – удачная идея, приковывающая внимание. Подняв руки вверх и небрежно поправляя волосы, можно получить довольно привлекательный снимок.

Только не стоит прятать кисти рук за головой полностью. Во время фотосессии необязательно постоянно смотреть в объектив, взгляд, отведенный в сторону, будет также уместен. Положив одну руку на талию, а другую – за голову, можно привлечь внимание к изгибам тела.

Позирование сидя. Как подчеркнуть достоинства

Фотографируясь сидя, не стоит расслабленно падать на спинку кресла или стула – в результате фигура будет казаться бесформенной. При развороте туловища на три четверти и прогибе в талии пропорции песочных часов будут сохранены. Сидя со скрещенными согнутыми ногами можно скрыть лишние сантиметры в области живота.

Одна нога согнута, руки лежат на колене – непринужденная, немного расслабленная поза. Удачная фотография получится, если закинуть обе ноги на диван, а одной рукой опереться на подлокотник. Еще один вариант – сидя на краю сидения, скрестить руки на коленях и слегка податься туловищем вперед.

Игривой будет выглядеть поза сидя, опершись на руки, согнув одну ногу и запрокинув голову назад. Изгибы тела делают такой ракурс выгодным и немного дерзким. Руки или ноги, отставленные под углом около 45°, стройнят сидящую фигуру и делают кадр интересным зрителю.

Позирование на коленях. Пикантные позы

Позирование для фотосессии девушки на коленях имеет несколько важных нюансов:

  • максимальный прогиб в спине;
  • развернутые плечи;
  • подтянутый живот;
  • ступни должны быть видны хоть немного.

Поза должна выглядеть удобной и естественной, не стоит чересчур стараться. Сидя на коленях лучше фотографироваться в профиль или полуобернувшись. Можно закинуть руки за голову, поправляя волосы, стоя или сидя на коленях, но не забывая о красивой осанке.

Спортивным девушкам можно изобразить позу стоя на коленях, когда она рука опирается о щиколотку, а другая – закинута за голову. Если у девушки длинные волосы, можно положить одну руку на пол, слегка наклонив голову, чтобы волосы ниспадали вниз.

Позирование лежа. Выгодные позы

В положении лежа можно сделать много замечательных кадров с разных ракурсов. Такие фото в основном выполняются со стороны лица модели или в профиль. В позе лежа можно выгодно подчеркнуть стройные ноги, приподнятые и согнутые в коленях. Немного запрокинув голову назад, можно представить лицо модели в новом свете.

Лежа на животе, можно опереться на локти и небрежно размахивать ногами – фото получится веселым и непринужденным. Можно прилечь на один бок, подперев голову одной рукой, а другую – положить перед собой. Ноги в этой позе не должны быть прямыми, это даст эффект непропорциональности.

Позы лежа показывают настроение отдыха в домашней обстановке или уклон в эротическую сторону. Чтобы выделить изгиб бедер, следует положить одну руку на бок. Если у модели длинные ноги, можно их скрестить, но не сильно. Удачная композиция получится, если одна нога согнута под небольшим углом, а вторая – прямая.

Как расправить плечи?

Чтобы поза в кадре выглядела расслабленной и естественной, следует выдохнуть и снять напряжение мышц. Можно немного потанцевать перед фотосессией, выполнить любые ритмичные упражнения. Чтобы шея не скрывалась за плечами на фото, нужно свести лопатки и опустить плечи. Изгибы груди и ягодиц с помощью прогиба в пояснице должны напоминать букву S.

Сутулость и поднятые плечи могут выглядеть красиво на фэшн-съемке, но не в любительской фотосессии.

Позы для осенних фотосессий

Каждая девушка любит делать фотографии в калейдоскопе осенних красок. Контраст разноцветных листьев помогает в создании сюжетов на разные тематики. Можно показать на фотографии как увядание природы, так и буйство веселых красок.

В зависимости от атмосферы следует подобрать стиль одежды, аксессуары, макияж. Романтично будет выглядеть фотосессия с книгой. Лежа в осенних листьях, нужно изобразить мечтательный взгляд, листая страницы любимой книги.

Выбор локаций разнообразен:

  • прислониться к широкому стволу дерева;
  • сесть на скамейку в парке;
  • устроиться возле живописного пня.
Идея позирования для осенней фотосессии девушки.

В качестве аксессуара для композиции можно использовать зонтик. Венок из осенних листьев будет уместен для образа лесной красавицы. Различные головные уборы придают облику загадочность и свою изюминку. Фото в кружащихся падающих листьях делают все, но от этого оно не теряет своей прелести.

Как аксессуары для осеннего фото можно использовать:

  • яблоки;
  • опавшие листья;
  • шляпу;
  • чемодан;
  • музыкальные инструменты.

Также в кадр можно взять домашних питомцев: кошку или собаку, хотя привлечь их внимание к камере будет сложнее.

Позы для зимних фотосессий

Снежная и холодная зима – не повод отказываться от красивых зимних фотосессий. Атмосфера будет веселой и беззаботной, если в кадре поиграть в снежки или сделать «снежного ангела». Также в эту серию включены санки, коньки, лепка снеговика. Чтобы окунуться в этнический стиль, нужно повязать на голову платок и прихватить плетеную корзинку.

Шикарно будут смотреться фотографии в белоснежном платье на нетронутом снегу.

Также подойдут контрастные цвета:

  • красный;
  • оттенки синего;
  • черный;
  • голубой;
  • бордовый.

Позы для фотосессии лучше обдумать заранее, чтобы долго не мерзнуть, обдумывая следующий кадр. Валяться в снегу, рисовать на нем, кружиться в снежинках – все это будет уместно. В фотосессии на льду можно создать образ снежной королевы. Желательно взять с собой термос с горячим чаем и теплый плед, чтобы зимняя фотосъемка не привела к простуде.

Портретная съемка, особенности

Позирование для фотосессии девушки включает как съемку в полный рост, так и портретные кадры. Чтобы получить естественные снимки и привыкнуть к камере, стоит расслабиться и отпустить излишние переживания. При съемке портрета противопоказаны прямые солнечные лучи, так как фото будет засвеченным.

Лучше фотографироваться в рассветные и закатные часы. Простота – ключевое слово портретной фотосессии. Фон должен быть простым, выражение лица – не наигранным. Красиво смотрятся фото с руками в кадре. Не стоит прятать пальцы или сжимать руки в кулак. Наоборот, с помощью полусогнутых пальцев можно подчеркнуть овал лица и красоту черт.

Можно смотреть прямо в камеру или отвести взгляд в сторону. Улыбка тоже может быть разной: от загадочной легкой до естественного смеха. С помощью поворотов или наклонов головы можно скрыть недостатки фотогеничности. Осанка здесь также важна, но можно немного наклониться к фотографу.

Позы для съемок в длинном платье

Фотосессия в длинном платье подразумевает элегантный образ настоящей леди. Позы для такой фотосессии призваны сделать на акцент на силуэте модели.

Здесь можно копировать позы знаменитостей на красной дорожке:

ПозаОписание
Открытая ногаЕсли платье имеет длинный разрез, можно показать красоту своих ног. Одна нога должна быть выставлена в сторону, рука с другой стороны лежит на талии.
КлассическаяСамая элементарная поза, показывающая платье во всей красе. Руки свободно лежат вдоль туловища, одна нога немного впереди другой.
Ноги накрестСкрещенные ноги делают позу динамичной. Руками можно поправлять волосы или держаться за сумочку.
Небрежный взглядВзгляд из-за плеча вполоборота – одна из эффектных поз для платья в пол. Тем более, если в платье открыта спина.
Шаг навстречуОдна нога стоит перед другой, упор на заднюю ногу. Одна рука на талии или опущенные руки. Такая поза визуально удлиняет силуэт.

Правильно выбранный ракурс и платье, сидящее по фигуре, – залог умопомрачительного фото.

Позы для съемок в купальнике

Лучший свет для фотосессии в купальнике – утренние солнечные лучи. Фотографируясь спиной или полулежа можно добавить фигуре соблазнительных изгибов. Лежа на спине и фотографируясь сверху, можно скрыть неидеальную талию. Чтобы удлинить силуэт, фотограф должен делать фото с нижнего ракурса. Но при этом не нужно смотреть в камеру, иначе получится двойной подбородок.

Поза на коленях подчеркивает стройность талии и делает акцент на купальнике. Стандартная поза с руками на бедрах будет выглядеть лучше, если перенести вес на одну ногу. Фото сзади делает фокус на спине и ягодицах. Стройные девушки могут сделать фото в позе лотоса.

Фотосъемка для пышных девушек

Пышнотелым девушкам не стоит отказываться от фотосессии из-за неуверенности в своей фотогеничности. Существует множество поз, представляющих большие формы в лучшем свете. Портретные фото нужно снимать немного сверху, с полунаклоном головы. Позы с поворотом в три четверти всегда актуальны. Можно скрестить руки на животе, но не прятать ладоней.

Положение рук на талии визуально приближает фигуру к песочным часам. Прямые и сомкнутые ноги – не лучший вариант, лучше перенести опору на одну сторону. Главное правило – подчеркивать изгибы своей фигуры и плавность линий. В позах сидя нужно не касаться спинки стула, а сидеть на краю. Можно использовать аксессуары, чтобы скрыть живот.

Правила позирования для динамичных фото

Позирование в движении для фотосессий девушек является более сложным, зато кадры получаются необыкновенными. Самое простое – идти навстречу фотографу, взгляд направлен в сторону. Если у девушки длинные волосы, можно показать их развевающимися при повороте или резком приседе.

Динамичными выглядят позы различных индийских асан при дополнительной подготовке. Можно повторять различные танцевальные движения, задерживаясь на секунду, чтобы фотограф успел запечатлеть момент. В расклешенном платье можно взмахнуть подолом для эффекта динамичности.

Позы для фото в полный рост

Фотографируясь в полный рост следует помнить, что любые скрещивания конечностей делают акцент на фото, и умело пользоваться этим. Позы с легким наклоном помогут скорректировать минусы фигуры. Лучше концентрировать вес на одной ноге и избегать прямых линий.

Поза боком к фотографу всегда будет актуальна. Можно частично засунуть руки в карманы и согнуть одну ногу. Позы с уклоном на опору сзади помогут визуально подчеркнуть грудь. Еще одна вариация фото в полный рост – сделать кадр сзади с вытянутыми вверх руками.

Красивые позы для фото на улицах города

Фотосессия в городе – оптимальный вариант, не требующий затрат на фотостудию.

Лучшие места для фото в городских условиях:

  • набережная;
  • старинные постройки;
  • лестницы;
  • парк аттракционов.

Фантазия безгранична, всегда можно взглянуть по-новому на обычные локации. Побродив по улицам города можно найти подходящий фон в виде красивых резных дверей или оригинальной архитектуры зданий. Довольно популярны фотографии на вокзале и на железнодорожных путях. Особенно красиво, если дорога проходит через лесные посадки и поля.

Обычная кирпичная кладка может стать удачным фоном для композиции.

Здесь будут уместны все классические позы:

  • руки на талии;
  • с опорой на предмет;
  • сидя на лавке;
  • скрещенные ноги;
  • в ходьбе.

Можно сделать динамичное фото, пытаясь остановить такси. Игра с волосами оживит кадр, желательно использовать различные аксессуары.

Позы для съемки на пляже, в море

В период летнего отпуска каждый хочет запечатлеть удачные кадры на морском побережье. Оптимальное время для такой фотосессии – период рассвета или заката. В позировании стоя важно помнить об изгибах тела и подтянутости. Слишком расслабленная поза может открывать ненужные складки кожи. Выставляя какую-то часть тела вперед, можно сделать на ней акцент.

Любые боковые ракурсы в контровом свете произведут завораживающий эффект. Фотографируясь сидя на берегу нужно выставлять руку или ногу под углом 45 градусов.

Как и в других локациях, поза вполоборота выгодно скорректирует фигуру. Лежа на животе в прибрежных волнах можно красиво прогнуть поясницу, усилив естественные изгибы тела. Также можно использовать различные вариации поз на коленях, если нет проблем с областью талии.

В позировании девушек главное – не стесняться и показать все свои лучшие стороны. Фотосессии дают возможность не только впечатлить друзей и близких, но и сохранить надолго воспоминания об отдельном периоде жизни.

Автор: Овчаренко Лилия

Полезные видео о позировании для фотосессий в студии и на улице

Портретное позирование:

Позирование на природе:

lifegirl.ru

Как нарисовать человека: советы от итальянского преподавателя


Юлия Скрипник

Рисование человека может стать самым ярким и глубоким опытом в жизни художника. Cегодня мы подготовили для вас советы от известного итальянского художника Джованни Чиварди из книги «Рисование фигуры человека». Пусть эти знания станут источником вдохновения и творческим стимулом, помогающим передавать настроение и воспоминания в форме рисунка.

Техники и инструменты

Рисовать фигуру человека и портрет можно любыми материалами — от карандашей до акварели. Карандаш — наиболее распространенный инструмент в силу своей низкой стоимости и универсальности. Уголь прекрасно подходит для выполнения быстрых рисунков с сильным тональным контрастом и менее пригоден для проработки мелких деталей. Для туши рекомендуется плотная и гладкая бумага хорошего качества. Смешанная техника — это одновременное сочетание разных материалов на одном рисунке.

Экспериментируйте в поисках собственных приемов, которые позволят добиться наибольшей выразительности, и старатесь извлекать пользу из случайных эффектов.

Основы пластической анатомии

Художники изучают анатомию с целью осмысленного изображения фигуры человека. Чтобы воспроизвести ее достоверно, нужно не просто видеть, но и понимать, что рисуешь.

Благодаря знанию анатомии, изображение становится более убедительным и живым, чем сама натура.

В целом форма тела определяется скелетом как основной несущей структурой, мышцами, обтягивающими его, и верхним слоем, состоящим из жирового покрова. Полезно узнать и запомнить относительные размеры сочленяющихся костей и их пропорции относительно друг друга и всего скелета, потому что без этой информации невозможно «переложить» фигуру на бумагу и приобрести навык логично и последовательно изображать ее.

Ниже изображены основные кости черепа и шеи вместе с кожей, хрящами, жиром, мышцами, волосами и прочим в виде слоев.

Скелет мужского торса, заключенный в контуры тела, во фронтальной, латеральной и дорсальной плоскостях. Эти рисунки помогут расширить понимание формы тела.

Верхние и нижние конечности в разных плоскостях. Как и на предыдущем рисунке, скелетная структура показана внутри контуров тела.

Художнику важно учитывать три основных аспекта мышц: их внешний вид (форма, размер, объем), расположение (где она находится относительно скелетной структуры и соседних мышц, насколько глубоко или поверхностно) и ее механизм (функцию, направление мышечной тяги, соответствующие изменения формы и пр.).

Пропорции

Чтобы рисунок вышел правдоподобным, необходимо учитывать пропорции тела и головы. Высота головы от лба до подбородка часто принимается за единицу измерения для определения пропорций тела. Рост стандартной фигуры — примерно 7,5-8 голов. Запомните еще несколько пропорциональных отношений: голова трижды укладывается в общую высоту туловища с шеей, длина верхних конечностей также равняется трем головам, а нижних — трем с половиной.

Несмотря на различия между отдельными индивидуумами, их можно разделить на три основные группы типов со схожими характеристиками внутри каждой — эктоморфы, мезоморфы и эндоморфы.

Кисти и стопы

Легко понять, почему руки и стопы с их устройством и разнообразием возможных жестов считаются самыми сложными для убедительного воспроизведения частями тела, как в рисунке, так и в живописи и скульптуре.

Рисовать свои кисти и стопы — лучший способ изучить их максимально подробно. Вы сможете убедиться, что получаются вполне достойные штудии, сравнимые с рисунками лица, а может быть, даже более выразительные.

Сначала выполняется быстрый (но прилежный) набросок в нужном ракурсе и позе, затем с помощью его «геометризации» передают необходимую анатомическую информацию и объем, после чего производится уточнение деталей и индивидуальных очертаний.

Так же как для головы и тела, полезны будут знания о строении костей стоп и кистей.

Порисуйте свои собственные кисти рук и стопы в разных положениях. Можно использовать зеркало. Берите разные предметы в руки и передавайте динамику и настроение жеста в рисунке.

Голова, лицо, портрет

Основной интерес для художника всегда представляли лицо и фигура. Портрет — это не просто воспроизведение физических черт с целью узнаваемости конкретного персонажа. Это рассказ посредством мимики о его личности, мыслях и эмоциях.

Как нарисовать голову и черты лица, мы подробно рассказывали в этой статье.

Наброски человека в скетчбуке

Наброском называют быстрый, спонтанный рисунок с натуры, выполненный в сжатые сроки несколькими информативными линиями. Рисовать людей в естественной обстановке, которые не позируют специально и наверняка не догадываются, что их рассматривают и изображают, поначалу покажется сложным. Но реальной причины бояться или теряться нет — вряд ли кто-то будет обращать внимание на то, чем вы заняты.

Умение изображать незнакомых людей в любой позе и при любых обстоятельствах важно для развития технических навыков и оценочного суждения. И, конечно же, регулярная практика набросков отточит дар наблюдательности и интерпретации, научит смотреть глубже и принимать быстрые, уверенные, понятные и точные решения.

Несколько коротких советов о том, как делать наброски с натуры:

  • Заведите привычку всегда носить с собой карандаш и маленький скетчбук — такой, который легко поместится в сумку или карман, — на случай если что-то привлечет ваше внимание или покажется интересным.
  • Стоит стремиться повысить наблюдательность и умение вычленять главное и одновременно координировать зрительное восприятие, оценочное суждение и движения руки во время выполнения рисунка.
  • Не старайтесь отразить на бумаге все, что видите на натуре. Учитывая ограниченное количество времени и риск изменения позы модели в любую секунду, сосредоточьтесь на главном.
  • Чтобы научиться использовать свою память для воспроизведения последовательности базовых фаз движения, понадобится максимальная концентрация в наблюдении за людьми.

Если вас все еще смущает мысль о рисовании людей с натуры (учтите, что, если кто-то заметит, что вы делаете, одни могут быть польщены, а другие с недовольством уйдут), подготовиться к этому психологически и обрести некоторую уверенность может помочь рисование статуй и скульптур в музеях или памятников в общественных местах.

Уточните, можно ли в музее делать наброски, и если да, то смело отправляйтесь туда и зарисовывайте скульптуры с разных ракурсов.


Так учат рисованию в Париже — во дворике Лувра со скульптурами.

Этапы рисования

Если вы рисуете фигуру целиком (в одежде или обнаженную), можно сначала провести несколько быстрых, светлых линий, чтобы наметить пространство, которое она займет на листе бумаги (максимальная высота, максимальная ширина и др.). Затем наметьте основные части тела (голову, торс и конечности) с учетом относительных пропорций.

Далее обратите внимание на динамику или статику фигуры. Она симметрична, неподвижна? Или в позе угадывается движение, дисбаланс? Обратите внимание на углы и наклоны, которые есть в фигуре.

Закончите рисунок существенными контурами, тенями и деталями, которые невозможно опустить. Сотрите вспомогательные линии, если нужно.

В книге «Рисование фигуры человека» каждый раздел разобран максимально подробно, есть подробные изображения скелета человека в разных плоскостях. Подробно рассказано, как нарисовать фигуру мужчины, женщины, ребенка, пожилого человека, как изображать обнаженную натуру и человека в одежде.

blog.mann-ivanov-ferber.ru

ТОП-11 советов как позировать на фотосессии

Фотосессия — для большинства людей процесс пугающий, вызывающий нервозность и излишнее напряжение. Многие боятся того, что будет сложно, глупо, неинтересно, некрасиво, неудобно, и еще миллион всяких «не». И совершенно напрасно вас пугает эта неизвестность, стоит заметить.

В этой статье я хотела бы дать несколько советов о том, как позировать на фотосессии обычному человеку без богатого модельного прошлого.

Как позировать на фотосессии?

Тысячи раз я слышала от девушек фразу «Я совсем не умею позировать, ты мне подскажешь, как нужно?». Безусловно я, как фотограф, помогу и подскажу, какая поза для вас наиболее выгодна, как лучше подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, но все же прошу не пренебрегать информацией, изложенной в этой статье, а воспринять ее как базовые кирпичики в строительстве нашего с вами плодотворного сотрудничества. Речь сегодня пойдет о позировании для девушек.

Для начала, важный психологический момент.

Никакого стеснения и зажатости! Перестаньте внутренне бояться и переживать, что вы можете сделать что-то не так, что вы будете выглядеть смешно и нелепо. Не стесняйтесь вашего фотографа. Он не менее, а даже иногда и более вас заинтересован в отличном результате.


Итак,

выберите основную позу, в которой вам удобно, комфортно, вы не

ovsyannikova.com

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *