Правило третьей: Композиция: применение правила третей

Содержание

Художникам и фотографам: «Правило третей»

Правило третей – проверенный способ построения хорошей композиции, вне зависимости от вашего объекта. В чем же его польза?

Правило гласит: если вы разделите любую композицию на трети вертикальными и горизонтальными линиями, а затем поместите главные элементы вдоль этих линий или на их пересечении, изображение получится максимально интересным и динамичным.

Художники пользуются этим правилом в основном для пейзажей, но на самом деле оно классно работает и с натюрмортами, и с фигурами человека и даже с портретами.

Правило третей – это четкая инструкцию по расположению фокусных точек. Их помещение на пересечениях любых из 9-ти прямоугольников сделает композицию сбалансированной и привлекательной.

1. Истоки

Правило третей зародилось еще в полотнах времен Ренессанса. Теперь же оно больше известно как прием фотографов. На картине Валантена де Булонь видно, что лица главных героев располагаются вдоль верхней разделяющей линии, создавая динамику.

2. Пейзажи 

Именно в их создании художники чаще всего прибегают к правилу третей. В картине Пьера-Анри де Валансьена горизонт совпадает с нижней линией, а массив гор заполняет левые секции. Центр дерева разместился на границе двух верхних правых секций. Прекрасно.

3. Асимметричные композиции 

Создание таковых – главная цель правила третей. Если все элементы размещены симметрично, это навевает скуку. Если же они смещены по правилу третей, асимметрия начинает играть нам на руку!

4. Фокусные точки

Правило третей позволяет удачно разместить главные фокусные точки. Глаза и ухо на портрете расположились на верхней горизонтальной линии. Другие важные детали, например, участок теплого света – на пересечении линий.

5. Скольжение взгляда

Правило третей задает нужное скольжение взгляда по картине. На работе Питера Пауля Рубенса главный фокус – бык, расположенный на пересечении линий.

Второстепенные фокусные элементы – тоже на пересечениях. Изображенное таким образом действо заставляет взгляд смотрящего скользить от одной фокусной точки с другой.

6. Натюрморт

Я сделал эту фотографию, разместив объекты по правилу третей: банан с его тенью расположились вдоль нижней линии, а падающий на манго свет – на верхнем правом пересечении. Композиция смотрится гармонично благодаря правилу третей.

7. Распределение света

Следующий шаг – создание рисунка. Сначала я сделал схематичные штрихи, чтобы грамотно разграничить световые области. Обратите внимание, левый и нижний ряды третей – средоточие темных тонов, а падающий свет на верхнем правом пересечении создает яркую фокусную точку.

8. Набросок

Я начал с наброска теней, сделав их насыщенными. Для большей асимметрии я специально чуть выпрямил тень от банана. Это сделает его «параллельнее» нижней разделяющей линии.

9. Добавим цвета

Я добавил больше цвета общим формам. Три верхние секции заполнил темный цвет, что будет как бы обрамлять световой центр. Еще я выпрямил линию поверхности стола с известной целью – «запараллелить» ее с верхней линией.

10. Финальные штрихи

Краски более светлых тонов и детальная прорисовка завершают натюрморт. Свет, падающий на стол, занимает 2/3 композиции. Для светового центра я густо нанес светлую краску, это четко обозначило главный фокусный центр.

11. Городской пейзаж

Следующий мой пример – городской пейзаж. Я слегка отступил от правила третей, применив его к вертикальной или портретной ориентации кадра. Посмотрите на исходное фото. Следуя правилу третей, мне придется менять композицию, размещая вертикальную конструкцию по правой линии, чтобы получить желаемую асимметрию.

12. Набросок

В наброске городского пейзажа я отодвинул центральный объект вправо, чтобы он совпадал с правой вертикальной линией. Другие же постройки я опустил к нижней горизонтальной линии.

13. Закраска главных объектов

Я заполнил темной краской крупные объекты и нанес краской тени. Этот шаг помог мне обозначить фокусные центры. Нижняя секция теперь полностью темная. А верхние 2/3 наброска пока смотрятся сиротливо.

14. Полутона и свет

Я добавил полутона и свет. Светлая часть рисунка стала цельной. Темная башня располагается по правой линии, остальная «темнота» сконцентрировалась в нижнем ряду секций. Цвет неба хорошо контрастирует с нижними третями.

15. Завершающие детали

В конце я добавил разных мелких деталей на темном фоне, используя контрастные краски. Это придало глубины и движения картине. Еще я сделал просветы в конструкции башни, параллельные разделительным линиям.

16. Трети в третях

Изображение демонстрирует универсальность правила третей. По точно такому же принципу можно подразделить на трети каждую из девяти секций. Посмотрите внимательно: все мелкие детали занимают свою подсекцию, создавая фокусные «подцентры».

17. Человек

Следующий пример – рисование человека акварелью. Самым первым и важным действием было расположение движения руки по верхней линии. Это задало динамику и асимметричность композиции. Лицо я поместил на правой линии, обозначив второстепенный фокусный центр.

18. Асимметричное равновесие

Теперь я добавил темные тона и светлые полутона. Нанеся допустимое количества цвета, я принялся смягчать края теней. Основное скопление темных деталей поместилось в левый ряд третей. Такое смещение главной фигуры дало сильную асимметрию. Это сбалансирует основной фокусный центр.

19. Обозначаем главные точки

Набросок иллюстрирует динамичное движение. И ключевыми точками становятся рука, кулак и согнутый локоть. Я нанес немного красного цвета вдоль вытянутой руки и на локоть и густо обозначил кулак зеленым, чтобы выделить эти фокусные точки.

Нужная динамичность достигнута.

20. Последние штрихи

Для законченности рисунка я добавил еще цветов. Добавил еще красного, подчеркнув глаза бойца в тени. Это второстепенный фокусный центр. Взгляд смотрящего сперва упадет на кулак, а затем скользнет к глазам человека.

P. S.

Статья детально рассказала, как художник может применить правило третей в своих работах. Хотя метод универсальный: им могут смело пользоваться все, кто имеет дело с визуальной композицией. Так что, будь вы художник или фотограф, пробуйте!

Источник: Creative Blog

Читайте также:

Основы рисования: Инвентарь начинающего художника

Основы рисования: как построить удачную композицию для рисунка

Основы рисования: правила цветовой палитры в живописи

используйте метод положительных ответов. Приемы Дейла Карнеги и НЛП. Код вашего успеха

Правило 3: используйте метод положительных ответов

Вы уже знаете: начинать разговор надо всегда с тех пунктов, по которым вы согласны, а не с тех, по которым вы расходитесь. Методы подстройки – это как раз и есть настройка на общую волну согласия. При помощи подстройки вы ищете то, в чем вы согласны с собеседником, то общее между вами, что можете разделить с ним.

Но затем очень желательно получить ответное согласие от собеседника. И вот здесь уже незаменимы приемы ведения. В сочетании с ними очень эффективен еще один тонкий прием, предлагаемый Дейлом Карнеги. Это прием трех «да», или метод положительных ответов.

Если собеседник не согласен с вами, вы можете, мягко задавая вопросы, одновременно перейти к ведению, и подвести его к положительным ответам на ваши вопросы. Если человек хотя бы три раза ответит вам «да» на предварительные вопросы, он уже будет позитивно настроен по отношению к вам и вашему предложению. И вы с большой долей вероятности получите его согласие на ваше предложение.

Конечно, это произойдет в том случае, если его глубинные убеждения и ценности не противоречат тому, что вы хотите от него получить!

Поэтому, конечно, нельзя считать прием трех «да» тем волшебным ключом, который открывает все двери и берет неприступные крепости. Но вот в ситуации, когда собеседник склонен с вами согласиться, но почему-либо сомневается, метод положительных ответов может сработать почти со стопроцентной гарантией.

Вот какие примеры того, как работает этот метод, приводит сам Дейл Карнеги.

Первый пример. Коммивояжер фирмы, производящей моторы, предложил купить свою продукцию предприятию, находящемуся в его районе сбыта, но получил отказ: главный инженер этого предприятия заявил, что моторы так сильно нагреваются, что к ним нельзя приложить руку. Коммивояжер знал, что качество моторов превосходное, но спорить не стал, а вместо этого задал главному инженеру несколько вопросов, и вот примерно какой получился диалог:

«Согласен, если моторы сильно нагреваются, вам не следует покупать их у нас. Вам нужны моторы, которые нагревались бы не больше, чем предусмотрено стандартами, не так ли?»

«Да».

«Согласно стандартам, хороший мотор может нагреваться до температуры, превышающей температуру помещения, где он находится, на 72 градуса по Фаренгейту. Так?»

«Да».

«Какая температура у вас в цеху?»

«Около 75 градусов по Фаренгейту».

«Если к этой температуре прибавить 72, то получится около 147 градусов по Фаренгейту. (Около 64 градусов Цельсия. – Прим. ред.) Правильно?

«Да».

«В таком случае, разве не естественно, что к мотору нельзя приложить руку?»

«Ну что же, вы правы», – признал главный инженер, и принял решение приобрести моторы.

Второй пример. Клиент пришел в банк, чтобы открыть счет, но при заполнении обычной анкеты отказался отвечать на вопросы о родственниках. Служащий банка не стал спорить, объяснять, что таковы порядки, и что иначе клиенту придется отказать в открытии счета. Вместо этого он решил применить метод положительных ответов, и задал несколько вопросов, предполагающих ответ «да». В итоге состоялся примерно такой диалог:

«Допускаете ли вы, что на момент вашей смерти на счету в нашем банке могут остаться ваши деньги?»

«Да».

«Вы согласны, что в таком случае будет правильным перечислить эти деньги на имя вашего ближайшего родственника, имеющего это право по закону?»

«Да».

«Может быть, было бы неплохо, если бы вы с этой целью сообщили нам имя ближайшего родственника?»

Он согласился, требуемая информация была получена, и клиент открыл счет не только на себя, но и на имя своей матери, как на лицо, имеющее право распоряжаться его деньгами.

Как вы видите, метод положительных ответов – это спокойный, мягкий способ взаимодействия, когда без требований, без приказов, без давления вы демонстрируете собеседнику его выгоду от согласия с вами.

И здесь действует все тот же принцип, рекомендуемый Дейлом Карнеги: покажите другому человеку его выгоду, исходите из его интересов, давайте ему то, что он хочет – и у вас будут все шансы договориться, получить от него согласие на ваши предложения!

Упражнение 3. Осваивайте метод трех «да»

Вспомните ситуацию, когда вы хотели о чем-то с кем-то договориться, но вам это не удалось, или когда вы обратились с просьбой, но получили отказ. Проанализируйте свои ошибки:

• Учитывали ли вы интересы собеседника?

• Не говорили ли с ним приказным тоном?

• Может быть, вы сердились и пытались его переспорить?

• Может быть, требовали вместо того, чтобы задавать вопросы?

• Не было ли у вас стремления заставить человека делать то, что вам нужно, принуждать силой, давить на него?

Осознайте, что это все – признаки неэффективного поведения, и таким способом не получить желаемого.

Подумайте о том, как иначе можно было бы построить разговор, чтобы подвести собеседника к нужной вам идее.

• Посмотрите на ситуацию его глазами, и подумайте, в чем может состоять его интерес.

• Придумайте такое начало разговора, чтобы в нем вы могли показать, что ваше предложение выгодно и собеседнику.

• Сформулируйте вопросы, которые можно задать собеседнику вместо того, чтобы требовать от него выполнения вашей просьбы.

• Найдите такие три вопроса по теме вашей просьбы, на которые собеседник мог бы ответить «да», соглашаясь с вами.

Представьте, как мог бы проходить ваш разговор, если бы вы следовали этим правилам. Создайте ассоциированный образ, и в своем воображении сыграйте сцену этого разговора.

При первой возможности примените эти навыки и в реальном разговоре – с этим же или другим человеком, к которому вы обращаетесь с просьбой.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

«Правило третьей» в интерьере / Арт-объекты / ВТОРАЯ УЛИЦА


 

 
Правило третей применяется в дизайне и фотографии — разделение информации на три части позволяет легче её усваивать. При этом три предмета одинакового размера вводят наш мозг в небольшое смятение – непонятно, на какой из них смотреть сначала, куда и как должен, по задумке дизайнера, скользить затем взгляд… Поэтому рекомендуется использовать для декора предметы разноплановые, сочетая их по формуле: «горизонталь/вертикаль/общее».
 

Прекрасный способ продемонстрировать свой дизайнерский талант на малых формах – использовать правило третей, сделав в своем доме подобие «визитки». Отнеситесь со всей ответственностью к формированию такой композиции: пусть она включит в себя элементы, которые будут приоткрывать гостям ваш внутренний мир, играть на ваш имидж. Впечатление у гостей должно создаваться такое: хочется познакомиться поближе с хозяевами этой коллекции.
 

Сыграйте с собою в игру «покажи и расскажи» — представьте себя стилистом модного интерьерного журнала. Полистайте глянец. и нашу фотоподборку ниже для вдохновения. Уже «насмотренным» взглядом оцените ваши любимые памятные вещицы и затем попробуйте составить из них композицию, соблюдая пропорции. Оценить получившуюся «визитку» свежим взглядом вам помогут несколько красивых снимков при разном освещении и с разных сторон.
 

 
 
Несколько советов и примеров:
Располагая картины или подушки в интерьере, одинаковые по формату расположите «по струночке», в один ряд. В этот натюрморт легко добавить эмоций за счёт изображений, цвета или фактуры. Разноплановые подушки и предметы декора — компонуем по признаку подбора третей.
Не раскладывайте предметы, как на полках бутика, с равным расстоянием друг от друга. Поиграйте с ними: сдвиньте один чуть в сторону, меньший предмет разместите на фоне большего по размерам. В результате взгляд будет скользить по экспозиции, как по горным вершинам…
Примеры:
Декорируя прикроватную тумбу или консоль в прихожей, выбираем в качестве вертикали – лампу вытянутой формы; горизонтали – низкую чашу с мелочами или альбом по искусству; добавляем в эту дружную компанию предмет скульптурной формы, чья сложная форма объединяет обе предыдущие. Это может быть винтажная деталь механизма, фарфоровая статуэтка или коряга.
Если основа инсталляции — полка, вертикалью может выступить картина. Любимые книги или фотоальбомы составим в длинный горизонтальный ряд из нескольких томов. Или положим их плашмя. Дополнит композицию игривая деталь, разбивающая строгую геометрию: изящная или пузатая ваза с букетом цветов, дорогая сердцу фотография в затейливой серебряной раме.  
Если вы меломан – продемонстрируйте это наглядно! В качестве вертикали используйте музыкальную колонку или виниловые грампластинки; горизонталью пусть служит винтажного вида проигрыватель; антикварная пепельница из большой ракушки, современная лампа на бронзовой ножке — «цапле» или диджейские большие наушники логично довершат композицию.
 

 
Эту статью меня вдохновила написать одна из книг издательства «МИФ» «СТИЛЬ» автор Эмили Хэндерсон — очень рекомендую, если тема заинтересовала: целая книга с тысячами фотографий только об этом приёме! 
 

 
Кстати — красивый подарок на 8 марта.

Правило третьей фразы, о котором мало кто знает: как не усугублять простые ситуации | Просто Лю

Вспомнила тут великолепное правило, которым срочно захотелось поделиться.

Точнее, я то его всегда помню с детских лет, потому что воспитательница детского садика основательно внедрила в сознание. Сегодня прямо натыкалась на тех, кто правилом не пользуется. Решила, что они и не знают такого. Теперь, быть может, узнают. Если случайным образом наткнутся на хлопковый цветок и зайдут почитать.

Итак, друзья, выдаю нужное для жизни

правило «Третьей фразы»

Мы так часто обижаемся на людей, которые якобы нас не слышат, не замечают наших просьб, делают нам назло, игнорируя и портя настроение.

-Вот они гады какие, — думаем мы. — Нарочно ходит этот официант и не может мне принести другую солонку. Знает же, что на этом столе ее не хватает.

-Вот они мерзкие подлецы, — огорчаемся мы. — Специально не слышат, что я попросила не делать так. Сидят и делают.

Окунёмся в реальность.

Мы всегда думаем, что вся реальность вокруг сосредоточена только на нас прекрасных. Каждый наблюдает за нашей мимикой, вслушивается в наши мысли, следит за нашим окружающим полем.

Всё гораздо проще: никому нет никакого дела до нас настолько сильно, как нам до самих себя. Не собирается никто вдумываться, вгадываться (моё слово, я им пользуюсь) в наши настроения и мысли, в наши характеры и реакции на что-то.

Человек реагирует лишь тогда, когда к нему идёт прямое обращение. Когда к нему напрямую идёт информация. И никак иначе.

Любая ситуация и вот вот это наше любимое: «А почему?» — только третья фраза. Но ею пользуются постоянно как самой первой, нагнетая обстановку, врываясь в собственные обидки и заваривая конфликт.

-Почему мне не дали хлеба?

-Почему ты не разговариваешь?

-Почему тут так холодно?

-Почему вы тут курите?

И много-много разных почему.

Данная фраза заключительная, когда человек сначала применил первую и затем вторую, если понадобится.

Первая фраза — это всегда про конкретную прямую просьбу или сообщение, что тебе надо-то вообще. Эта фраза решает все проблемы на раз два, ускоряет получение желаемого и экономит нервы.

При заказе у официанта надо сразу уточнить, что нужен хлеб: «Да, пожалуйста, будьте добры хлеба к третьему барашку, я очень люблю хлебушек».

При возмущениях, что с тобой не разговаривают, сначала надо предложить конкретное действие: «Мне бы хотелось поговорить и спокойно обсудить ситуацию, а не молчать. Это не решение. Попробуем?»

Если тебе холодно, то можно напрямую сказать: «Мне что-то холодно, выключите кондиционер, пожалуйста»

Про курение отдельная тема, но курильщиков задевает то, что люди постоянно тормошат их проблему. Им надо лишь прямо говорить, что здесь не курят и не могли бы они затушить сигарету. Они не глупые и всё понимают.

Если первая фраза, направленная конкретно на человека и содержащая конкретный запрос не сработала. Достаём вторую фразу — это фраза уточнение или микро напоминалка.

Допустим, официант ушел вроде за хлебом, а потом прошел мимо и будто с Луны упал, впервые тебя видит. Нужно спокойно напомнить: «Извините, возможно вы забыли или не услышали: мне нужен хлеб».

-Предполагаю, что я тихо сказала или меня не расслышали за шумихой, но я очень мерзлявый человек и мечтаю, чтобы этот кондиционер поскорее выключился.

И только если после вашей конкретной просьбы-вопроса и его последующего при надобности повторения не случилось никакой реакции — переходите к вот этому тяжелому, командирскому, притязательному «Почему?».

Мир намного проще, чем мы думаем. А люди кругом намного отзывчивее и добрее, чем мы себе нагнетаем.

Если постараться и отследить в себе «третью фразу»-претензию, то можно запросто удивиться тому, как ты чаще всего с претензией почемучкаешь и возмущаешься, хотя до этого не спрашивал ничего и не просил. Но отчего-то в своей голове решил, что все и так догадались, увидели, считали мимику и жесты, уловили по микрофибрам души.

Напоминаю: никому нет никакого дела до твоих микрофибр души и тончайших сигналов, странной гримасы недовольства и ехадной ухмылке. Люди живут жизнь, думают свои мысли, тоже там что-то гоняют в сознании — некогда им за другого человека ощущать, чувствовать и угадывать.

Обнимаю, Просто Лю. Человек, который половину школьной жизни обижался на училку за то, что она нарочно писала мелким почерком задания на доске, чтобы я ещё больше ослепла и окулист ещё толще выписал бы линзы на очки.

#просто лю #психология жизни #практическая психология #душевное равновесие #общество #саморазвитие личности

Композиция: «Правило третей» | Всё о кинопроизводстве

Перевод статьи C. J. Perry на filmslatemagazine.com

Прежде чем нарушать правила съемки, их надо знать. Именно это преподаватели киношкол твердят своим студентам из года в год. Это избитый, но правдивый совет, и многие начинающие режиссеры находят это достаточно сложным.

Все дело в композиции – правильном расположении объектов в кадре. Будучи новичком или независимым режиссером очень просто сделать что-то не так.

В независимом кинопроизводстве, режиссер (он же сценарист) концентрирует свое внимание преимущественно на актерах, их игре, и сценарии, а не на технических аспектах, что, в конечном счете, может отрицательно сказаться на фильме. Режиссеру следует обсудить с оператором-постановщиком (конечно, если он есть), как лучше всего снять фильм, уделяя должное внимание также и тому, как фильм будет выглядеть впоследствии. Самое главное правило построения композиции — «правило третей». Чтобы достичь этого эффекта, разделите кадр на три колонки по горизонтали и три по вертикали. В дальнейшем, это пригодится для правильного расположения объектов в кадре, ведь наша задача – добиться баланса и вызвать интерес у зрителя. Вспомните «Звездные войны» (оператор Gilbert Taylor) и то, как четко Джорджу Лукасу (George Lucas) удалось передать ощущение расстояния и чувство тоски, правильно расположив в кадре Люка («Luke» Mark Hamill) и две луны.

Конечно, фильм — это не фотография и не картина, но почти к любому кадру фильма можно применить «правило третей». Большинство режиссеров и операторов, осознанно или нет, но придерживаются этого правила. Это может показаться скучным, но настоящий режиссер может применить это правило и к динамичным сценам. К тому же, в фильме в любом случае будут присутствовать и так называемые «несбалансированные» кадры.

Классический пример идеально построенного кадра – сцена из фильма «Криминальное чтиво» («Pulp Fiction») Квентина Тарантино (Quentin Tarantino), когда в Джулс («Jules» Samuel L. Jackson) и Винсента («Vincent» John Travolta) ни попала ни одна пуля, и они осмотрев себя, почти в унисон поднимают руки с оружием вверх. Расположив их обоих в центре кадра, на одинаковом расстоянии от внешних границ кадра, Тарантино удалось передать напряжение и ощущение, что вот-вот случится что-то плохое, а ведь он всего на всего использовал «правило третей».

Для достижения желаемого эффекта в каждой сцене, необходимо знать все составляющие правильно выстроенной композиции. Расположение объектов внутри кадра по «правилу третей» — хороший фундамент. И впоследствии это приведет к тому, что вы будете знать, что находится в кадре и как это увидят зрители.

Новички и независимые режиссеры часто уделяют все свое внимание переднему плану, например, показывая разговор двух людей, совершенно забывая о заднем. В результате создается ощущение, что существуют только эти 2 человека, и мы просто не можем понять, что происходит.

В фильме «Побег» («The Getaway») режиссер Сэм Пекинпа (Sam Peckinpah) с помощью правильной композиции передает то, что чувствуют Док МакКой («Doc McKoy» Steve McQueen) и Кэрол («Carol» Ali McGraw). Пекинпах прибегал к выездным съемкам в некоторых ключевых сценах. Например, когда, находясь на вокзале Док и Кэрол понимают что они потеряли кейс с содержимым в пол миллиона, и их разговор на фоне десятков лиц, передвигающихся туда-сюда, заставляет чувствовать что все выходит из под контроля. Чувствуется хаос, беспомощность и мы уже начинаем переживать вместе с Кэрол.

Другой классический пример хорошо заднего фона – свалка мусора. Это сцена «пан или пропал» — когда, Док и Кэрол решают что лучше: остаться вместе или разделиться. Они идут вдоль свалки, в то время как мусоровозы продолжают сваливать мусор, а ветер разносит хлам в разные стороны. Душевный диалог двух людей на фоне кучи мусора и гула мусоровозов.

Еще одна важная составляющая композиции – цвет. Взгляните на цветовой спектр: красный, со всеми его оттенками является «горячим» цветом, оттенки синего цвета — «прохладные», коричневые и зеленые цвета – так называемые «земные» цвета, с неким успокаивающим эффектом.

Первоначально каждый эпизод «Звездных войн»(«Star Wars») был связан с определенным цветом. “Новая Надежда” («A New Hope») исполнена в насыщенном коричневом цвете, ровно до того момента, пока мы не оказываемся на императорском крейсере, где господствуют черный и белый цвета. Действие эпизода “Империя наносит ответный удар” («The Empire Strikes Back» оператор Peter Suschitzky) начинается на ледяной планете Hoth, где все покрыто белым. А “Возвращение Джедая” («Return of the Jedi» оператор Alan Hume) снимается в лесах на луне Endor, где доминируют зеленые и коричневые цвета.

Это может походить на дешевую технику, но Lucas, Irvin Kershner (режиссер «Empire»), и Richard Marquand (режиссер «Jedi») использовали этот прием, чтобы достичь определенного эффекта. Это дало зрителям определенные эмоции и возможность понимать, где разворачиваются события. Кстати, не случайно Дарт Вейдер (Darth Vader) был полностью в черном, в то время как тысячи штурмовиков были в белом. Два контрастирующих цвета в кадре – хороший способ привлечь внимание зрителя.

Композиция также во многом зависит от того, что в момент съемки находится вне кадра. Непродуманное пустое пространство может оказаться губительным для фильма, а тщательно спланированное, наоборот, привести к желаемому результату. Так же, как видя объекты хочется добиться баланса, так и видя пустоту, хочется ее заполнить.

В фильмах ужасов часто используются пустое пространство и ожидание чего-то страшного, что, либо расстроит зрителя (и ожидание продолжится), либо шокирует. Для примера, вспомните как часто Джон Карпентер (John Carpenter), режиссер фильма «Halloween» (оператор Dean Cundey) использует пустое, темное пространство, прежде чем появляется Майкл Майерс (Michael Myers). Для большего эффекта, Майкл появляется в обычной сцене.

Композиция также зависит от того, каким образом режиссер хочет снимать сцену, и какие объективы будет использовать. Строя сцену, где нужно показать важность того или иного объекта, находящегося на переднем, либо на заднем плане, режиссеру просто нужно перевести фокус на этот объект, чтобы добиться желаемого эффекта.

Переводя фокус с объекта на объект, вы придаете сцене напряжения. Экспериментируя с местами съемки и фокусировкой, вы играете с балансом композиции.

Режиссер Антуан Фукуа (Antoine Fuqua) использует фокусировку для достижения наилучшего эффекта в фильме «Тренировочный день» («Training Day»). В сцене, где Дензел Вашингтон («Denzel Washington as Alonzo Harris») открывает дверь и мы видим Сару («Sara» Eva Mendes), позади него, на кровати, фокус наведен на Дензела, потому как его голова занимает большую часть кадра, но затем фокус переводится на Сару, сидящую на кровати, с кучей денег.

Принимая во внимание, что структура – это так называемый ключ, помогающий добиться баланса в кадре, это — также ключ к балансу фильма. Кинопроизводство — визуальная среда, и то, как режиссер и оператор решат ее заполнить, очень важно. Визуально ошеломляющий фильм — ничто без хорошего сценария, в то время как сценарий – ничто, пока он не воплощен в жизнь.

Правила окончаний слов в английском языке ing, s, es, ed

Английский язык относится к категории аналитических языков: грамматические связи в нем выражаются не путем изменения слова и добавления к нему различных морфем (приставок, суффиксов, окончаний), а с помощью различных служебных слов — предлогов, модальных и вспомогательных глаголов. И поэтому окончаний в английском языке не так уж много — всего три: -s (-es), -ed и -ing. Для сравнения, русский является синтетическим языком, и именно морфемы несут в нем грамматическую нагрузку.

Итак, рассмотрим самые распространенные случаи употребления английских окончаний.

Окончание

-s (-es)

Окончание -s (-es) можно встретить в следующих случаях:

Существительные во множественном числе

Практически все существительные образуют множественное число путем прибавления -s (-es).  Например:

dog — dogs

book — books

Когда слово заканчивается на -ss, -x, -z, -ch, -sh или на -o, то окончание принимает форму -es. Например:

Church — churches

box — boxes

tomato — tomatoes

Глаголы в 3-ем лице единственном числе во времени Present Simple

Время Present Indefinite используется, когда речь идет о событиях, которые происходят постоянно, каждый день, систематически. В нем используется базовая форма глагола, а в 3-м лице единственного числа (he, she, it) также добавляется окончание -s (-es) в качестве окончания глагола. Например:

She plays tennis every weekend. — Она играет в теннис каждые выходные.

Sometimes my grandmother watches soap operas. — Иногда моя бабушка смотрит «мыльные оперы».

Притяжательный падеж существительных

По большому счету, окончание притяжательного падежа стоило бы рассматривать отдельно, так как оно имеет иную историю и пишется через апостроф ( ‘ ).  Например:

John’s car — машина Джона

Мy daughter‘s book — книга моей дочери

Если слово стоит во множественном числе или изначально оканчивается на -s, в конце слова ставится только апостроф. Например:

Her parents’ house — дом ее родителей

James’ coat — пальто Джеймса

При этом читается окончание во всех случаях полностью: [‘pɛːr(ə)ntsiz], [‘dʒeɪmziz].

Окончание

-ed в английском языке

Вторая форма правильного глагола

Данная форма служит для выражения времени Past Simple. Например:

Yesterday he painted the window frame. — Вчера он покрасил оконную раму.

Третья форма правильного глагола (причастие прошедшего времени)

Употребляется в перфектных временах — Present Perfect, Past Perfect и других. Например:

She has lived here since childhood. — Она живет здесь с детства.

The rain had stopped when we left home.  — Дождь прекратился, когда мы вышли из дома.

Причастие прошедшего времени часто выступает и в роли определения.

Например:

Closed door — закрытая дверь

Well-dressed woman — хорошо одетая женщина

Окончание слов с

-ing в английском

Четвертая форма любого глагола (причастие настоящего времени)

Как известно, четвертая форма глагола (инговая) используется в группе продолженных времен. Например:

She is sleeping now. — Она сейчас спит. (Present Continuous)

Yesterday at six I was washing my car. — Вчера в 6 я мыл машину. (Past Continuous)

Причастие настоящего времени может также играть роль определения. Например:

Barking dog — лающая собака

Blooming tree — цветущее дерево

Герундий / отглагольное прилагательное

Swimming is good for health. — Плавание полезно для здоровья.

I like eating outdoors. — Я люблю есть на свежем воздухе.

Как видите, правила употребления окончаний в английском совсем не сложны. Запомните их, ведь эта простая тема поможет вам в дальнейшем освоении английской грамматики.

А вас радует, что в английском так мало окончаний?

Читаем дальше:

Чего вы не знали о суффиксах в английском

Какие бывают типы предложений в английском языке

5 простых правил порядка слов в английском

» 10 мифов о правиле третей и почему к нему надо относиться с осторожностью

Фотограф Тэвис Лиф Гловер опубликовал видео, в котором рассказал, почему правило третей опасно для развития визуального творчества и на какие еще законы композиции стоит обратить внимание новичкам.

«Как и многим другим авторам, мне внушили, что правило третей — это приемлемый метод композиции изображения. Конечно, все зависит от вида искусства, которым вы занимаетесь: есть мастера-живописцы, вроде Да Винчи, Бугро, Дега, Рубенса, а есть художники, чьей целью является повесить свою картину в местном антикварном магазине, а не в престижной галерее или музее.

Без композиции искусство не может достичь успеха. Если вы используете правило третей для построения изображения, то оказываетесь в темной аллее, где на вас нападает среднее искусство. Это может прозвучать жестко, но да, так и есть. Необходимо перестать верить всем мифам, связанным с этим несовершенным и даже ленивым средством для композиции. Надо вернуть чистоту в искусство. Надеюсь, что развенчание мифов о правиле третей, которые гуляют сейчас в интернете, поможет мне открыть ваши глаза на мощные техники, которые веками использовали мастера-живописцы.

По своему опыту могу сказать, что люди не любят правила и еще больше не любят им следовать. Они постоянно говорят одну и ту же клишированную фразу: «Правила существуют, чтобы их нарушать» или «Знать правила — это хорошо, но надо также знать, когда их нарушать». Значение слова «правило» может казаться негативным. В этом видео я не хочу показать правило, которое нужно нарушать. Это знание, которое можно включить в свое искусство, если вы хотите. Это ваше дело. Говорят, что невежество — это блаженство, но я никогда не находил блаженства в попытках понять композицию, когда ориентировался на правило третей. Оно должно умереть медленной и мучительной смертью, за то, что оно сделало с миром искусства.

Миф первый

«Это делает изображение приятным глазу»

Чтобы развенчать этот миф, нужно понять, что именно приятно глазу в изображении. Могу вас уверить — это не расположение объектов на пересечениях правила третей. Чтобы изображение было приятным глазу, нужно применять композиционные техники так, чтобы они легко читались, без лишних отвлекающих элементов или запутанности, продиктованной отсутствием иерархии.

Как это сделать?

Нам нужно понимать, как разум воспринимает визуальное воздействие. Для этого мы используем психологические техники, вроде отношения фигуры и фона, чтобы четко отделить объект от заднего плана, или же закон неразрывности, который позволяет построить на основе изображения широкий узор, соединяя несколько объектов внутри.

Мы также можем использовать контраст, чтобы направить взгляд зрителя на нужный объект.

Миф второй

«Им пользуются профи»

Энни Лейбовиц — без сомнения профи и один из самых влиятельных современных фотографов. Давайте возьмем один из ее снимков и наложим схему правила третей.

Да, облицовка камина точно совпадает сеткой правила третей. Значит, Энни Лейбовиц пользовалась им. Но как она расставляла моделей? Как ей удалось создать такую потрясающую композицию, когда в распоряжении были только горизонтальные и вертикальные линии? Что делать?

Некоторые модели расположены по правилу третей, но как расположить их руки, ноги, платья, взгляды?

Здесь в дело идет динамическая симметрия, которую Энни использовала, чтобы расположить героинь в кадре. Это, по сути, красивый термин для системы сеток.

Мы можем использовать диагональные, вертикальные и горизонтальные линии, чтобы добиться единства внутри изображения. Это может быть картина, фотография или скульптура. В результате правило третей снова показывает свое истинное лицо.

Миф третий

«Оно направляет взгляд по всему изображению»

Это абсолютная неправда. Расположение объекта без должного внимания к изображению в целом не поможет вам создать эффект движения в композиции.

При изучении еще одной гештальт-теории, «закона неразрывности», мы узнаем о нескольких инструментах, позволяющих создать движение и единство. Одно из них — арабеск.

Это гибкий элемент, который можно добавить в изображение, чтобы создать иллюзию подвижности внутри него. Мастера-живописцы активно этим пользовались.

Другая техника называется «Совпадение». Это отношение между собой углов изображения, которое объединяет несколько элементов и создает движение из стороны в сторону или сверху вниз. В нем нет прямых линий, все они сломаны, спрятаны и выступают в качестве волшебного трюка, прячущего наши расчеты.

На этой фотографии можно увидеть подобное отношение углов, созданное благодаря конечностям людей.

Это также можно увидеть в «Моне Лизе» да Винчи и сложнейшей композиции Бугро.

Миф четвертый

«Так можно убрать субъект из центра»

Во-первых, кто сказал, что центр — это плохо? Есть старая психологическая техника, закон симметрии, которая означает, что человеческий разум постоянно пытается найти баланс в визуальном воздействии. Так что если мы используем правило третей и убираем объект из центра, нам нужен какой-то противовес, который поможет сбалансировать изображение. Если его нет — баланс композиции будет кошмарным.

Есть вертикальный баланс, который я называю «местом для отдыха», и горизонтальный баланс, который я называю «направлением взгляда». Нужно понять, как управлять этим, чтобы создать хорошую композицию.

Вот моя фотография, в которой главный объект съемки расположен в центре, но при этом присутствует баланс, так как я соблюдал его как вертикально, так и горизонтально.

У меня ушли годы, чтобы избавиться от вреда, который правило третей нанесло моим композициям. Я всегда располагал главный объект съемки сбоку, не оценивая изображение целиком.

Миф пятый

«Это фундамент для сбалансированного и интересного кадра»

Мы уже рассмотрели закон симметрии, который говорит о балансе изображения, но еще не разговаривали о том, как правило третей порождает большое негативное пространство. Если мы располагаем объект съемки слева или справа, не думая об общей картине, у него не будет противовеса, а пустое пространство будет перетягивать на себя внимание.

Негативное пространство можно использовать, чтобы создать чувство одиночества и изоляции, но без контекста — это признак работы новичка.

Миф шестой

«Это хорошее начало для новичков»

По своему опыту могу сказать, что правило третей лишь завело меня в тупик. Я думал о нем как о чем-то революционном и навязывал фотографам, которые только начинали свои карьеры. Позже я понял, что не знаю, как правильно выстроить композицию кадра, поскольку руководствовался правилом третей. Если новички начнут с сетки динамической симметрии, а не правила третей, позже они смогут использовать диагональные линии для создания ритма. Доступные диагонали прямоугольника ограничивают количество направлений, которые вы используете, что создает более сильную композицию.

Миф седьмой

«Правило третей создали художники Ренессанса или древние греки»

Правило третей впервые задокументировал Джон Томас Смит приблизительно в 1797 году, и если посмотреть на его собственные картины, то можно понять, что он не был мастером.

Да Винчи бы перевернулся в могиле, если бы кто-то сказал, что он пользовался этим правилом. Он вкладывал в свои композиции столько знаний и практики, что было бы просто несправедливо сводить его техники к правилу третей.

Вместе с другими мастерами, включая греческих, он использовал динамическую симметрию, золотое сечение и другие техники, вроде арабеска, совпадений, ограничений, отношения фигуры и фона, эллипсов и т. д.

Миф восьмой

«Человеческий глаз естественным образом притягивают точки пересечения осей»

Я бы хотел, чтобы композиция была настолько простой. Расположите объект на пересечении линий — и БАМ! Вы контролируете взгляд зрителя. Но как насчет факта, что человека притягивают зоны высокого контраста?

Когда мы располагаем объект съемки в зоне высокого контраста, не будет ли зритель смотреть туда, независимо от его расположения?

Еще одна вещь, которая притягивает взгляд — то, что я называю «мерцания по краям». Это объекты с высокой контрастностью с краю, отвлекающие от главного объекта.

Создавая иерархию контрастов и освобождая края изображения от отвлекающих факторов, вам будет легче направлять взгляд зрителя по композиции.

Миф девятый

«Кроп по правилу третей после съемки поможет спасти фотографию»

Обрезка плохо скомпонованного и освещенного изображения ничего не спасет. Это все равно, что начинать с конца. Изучите композицию и гештальт-психологию, чтобы узнать, на что стоит обратить внимание, как решать визуальные проблемы и как сразу получать хорошие фотографии. Не жертвуйте драгоценными пикселями ради правила третей. Ваше творчество заслуживает большего«

Миф десятый

«Точки силы или золотые точки захватывают зрителя»

В расположении объекта съемки по третям нет ничего захватывающего. Это мы уже выяснили. Вспомним про технику гештальт-пихологии «Закон близости».

Возьмем, к примеру, эту картину на потолке Сикстинской капеллы. Объекты четко объединены своей близостью, но также можно заметить, что визуальное напряжение создано благодаря тому, что они почти касаются друг друга, но не совсем. Здесь запечатлен момент до прикосновения.

На этой фотографии мужчина практически дотягивается до умирающей жены, и именно эта близость создает нужное напряжение.

При использовании закона близости, расстояние может создать негативное пространство, которое вызывает ощущение напряжения.

Для создания запоминающейся композиции можно использовать множество техник. Умоляю, оставьте правило третей, овладейте динамической симметрией, которую так же легко использовать при большем количестве возможностей.

Источник: cinemotionlab.com

Почему мне все еще не нравится правило третей

Правило третей часто считается первым и самым основным правилом композиции, которое нужно усвоить. Однако я категорически не согласен с этим, поскольку следование этому правилу может в конечном итоге разрушить ваши композиции и загрязнить ваше мышление на долгие годы.

Правило третей предполагает, что изображение должно быть разделено на девять одинаково больших частей, разделенных двумя одинаковыми горизонтальными и двумя одинаковыми вертикальными линиями, как показано на фотографии ниже.

Традиционный способ думать о правиле третей — это поместить объект или фокус в точках пересечения линий, и вы окажетесь дома с интересной композицией. Сторонники правила третей утверждают, что это создает больше напряжения, энергии и интереса к фотографии, чем просто размещение объекта в центре.

Я бы сказал, что следуя этому «правилу», которое является просто «практическим правилом», вы рискуете сделать несбалансированную и запутанную фотографию, и, научившись сначала следовать этому правилу, вы рискуете «испортить» свои фотографии в течение следующих нескольких лет и навязывают основу для сцены, которая может даже не сработать.

Весы

Эта классическая фотография Киркьюфелла (вверху) в Исландии не работает из-за правила третей. Это работает, потому что фото сбалансировано. Величина зрительного напряжения примерно одинаково распределяется по обе стороны от середины фотографии. Если бы вы поставили фотографию в масштабе, она не упала бы ни в одну сторону. Гора и водопад уравновешивают друг друга.

Что, если бы вы убрали водопад со сцены и оставили гору в верхней правой точке пересечения? Приложив немного магии Photoshop, вы можете увидеть, как фотография полностью разваливается. Это очень несбалансированное пространство, и вряд ли можно утверждать, что пустое пространство работает как негативное пространство. Это больше похоже на мертвое пространство.

Та же самая проблема возникает, если убрать гору и оставить водопад. Ручей, идущий слева направо, в какой-то мере компенсирует недостающую гору, но фотография все еще не сбалансирована и очень тяжелая слева.

Направление

Использование правила третей и несбалансированность можно отчасти компенсировать, убедившись, что ваш объект превращен «в» фотографию.Это означает, что если вы поместите человека в одну из левых точек пересечения, убедитесь, что человек движется или смотрит вправо. Таким образом, наше внимание имеет тенденцию следовать за взглядом человека или движением человека вправо, и визуальный баланс в некоторой степени восстанавливается. Это относится ко всем объектам с заметным передом, спиной или ощущением движения. На фото до и после ниже вы можете увидеть, как гуси двигаются слева направо. Хотя они и не помещены в нижнюю левую точку пересечения, они поворачиваются и перемещаются вправо.На другой фотографии я обрезал ее, чтобы гуси оказались справа. Я следую правилу третей, но композиция полностью испорчена.

То же самое и на этой фотографии. Обрушенное ветром дерево имеет явную тенденцию наклоняться вправо. Если бы он упал, то вправо. Вот почему я разместил его не по центру, а не из-за правила третей. Если я кадрирую его по правилу третей и помещаю справа, вы можете увидеть, как он разваливается. Вы можете увидеть больше примеров этого дерева на видео выше.

Фотография ниже — одна из моих старых фотографий и отличный пример неправильного использования правила третей, которое я сделал в начале моей карьеры пейзажной фотографии. Лодка справа, вывернутая из рамы. Это выводит фотографию из равновесия. Если бы я поместил лодку слева так, чтобы она указывала «на фотографию», это имело бы больший смысл.

Как видите, перед применением правила третей вам нужно хорошо чувствовать баланс и направление. Правило третей не должно быть первым «правилом», которое нужно знать о композиции.

Другая интерпретация

Правило третей также можно использовать для размещения линии горизонта на фотографиях. Просто поместите линию горизонта на любую из горизонтальных линий сетки, и вы получите интересную композицию как дома. Да, я иногда размещаю линию горизонта вместе с одной из горизонтальных линий сетки, но я также помещаю ее в середину изображения, я размещаю ее вдоль нижней 1/4 линии кадра, я размещаю ее вместе с золотое сечение и др.Можем ли мы говорить об этом как о «практическом правиле», когда кажется, что это всего лишь предположение, и для того, чтобы оно действительно работало, необходимо наличие нескольких других факторов?

Как это можно использовать

Есть один аспект, в котором я считаю правило третей полезным (по большей части), и это обеспечение некоторой передышки по краям вашей фотографии. Я имею в виду следующее: если вы держите объект по линиям внутреннего прямоугольника (более или менее), то убедитесь, что ваша композиция не вызывает клаустрофобии.

Даже как показывает практика, существует слишком много «но», чтобы правило третей работало как основное правило или инструмент. Мне потребовалось много времени, чтобы отойти от него, и даже сегодня он не дает мне покоя. Во многих смыслах я хотел бы научиться другому подходу к композиции, кроме попыток навязать композиционные рамки моим фотографиям. Композиционные рамки, такие как правило третей и золотое сечение, могут работать, но только если сначала выполнены некоторые другие критерии. Если эти критерии соблюдаются для правила третей, правило не работает из-за некоторой внутренней ценности, оно работает из-за чего-то еще, и трудно спорить, что его можно рассматривать в первую очередь как практическое правило.

Обязательно посмотрите видео выше. Здесь я показываю несколько фотографий, на которых, похоже, использовалось правило третей, но есть несколько других мыслей, которые касаются создания этих простых сцен. Кроме того, дайте мне знать ниже, что вы думаете о правиле третей.

Как использовать правило третей в полиграфическом дизайне

Правило третей — один из наиболее полезных принципов проектирования. Этот принцип помогает создавать визуально приятные композиции, более сбалансированные и привлекательные.Это правило можно использовать в графическом дизайне, фотографии, рисовании или иллюстрациях для создания увлекательных композиций и улучшения дизайна.

Что такое правило третей?

Сетка по правилу третей делит холст на девять равных частей двумя горизонтальными линиями и двумя вертикальными линиями. Идея состоит в том, что фокусные точки дизайна размещаются там, где линии пересекаются, создавая композицию вне центра. Таким образом вы получите более естественный и приятный вид, поскольку дизайн не находится в центре кадра.

Ниже представлена ​​сетка по правилу третей.

Как внедрить правило третей

Используете ли вы эту технику для своего следующего полиграфического дизайна или делаете снимок своей семьи, вы заметите разницу.

Как видно из рисунка выше, одно изображение обрезано без линейки, а другое — с линейкой. Размещение ключевого визуального элемента на пересекающихся линиях привлечет внимание зрителя к этому элементу, а не прямо к центру.

Сделайте снимок в своем дизайне

Если вы не знакомы с правилом, то, скорее всего, теперь увидите его повсюду. Прежде чем вы это узнаете, вы наверняка заметите отличный дизайн, который поможет вам в будущем.

Ниже приведен пример визитной карточки с правилом третей.

Создание правила третьей линии сетки

Не знакомы с правилом третей? Выполните следующие действия, чтобы настроить линии сетки по правилу третей.

  1. Откройте Photoshop и перейдите в настройки
  2. В настройках выберите «Направляющие, сетка и фрагменты».
  3. Измените пункт меню на «Процент» и «Сетка каждые:» на 100
  4. Изменить подразделение на 3
  5. Нажмите ОК в диалоговом окне «Настройки».
  6. Затем перейдите в View> Show> Grid

Линия сетки по правилу третей теперь должна быть видна, что позволит вам позиционировать свои работы.

Как применять правило третей в портретной и уличной фотографии

Большинство людей знают, что композиция имеет значение, но многие начинающие фотографы могут не знать, с чего начать.Вместо того, чтобы помещать объект в центр кадра, можно существенно изменить фотографию, применив правило третей. Давайте посмотрим, как это правило композиции работает для уличной и портретной фотографии.


EOS M5, EF-M55-200mm f / 4.5-6.3 IS STM, f / 4.5, 55 мм, 1/1600 с, ISO320

Правило третей: краткое руководство

Это правило разбивает фотографию на сетку из девяти равных частей, разделенных двумя горизонтальными и вертикальными линиями.Эти линии пересекаются четыре раза, и в этих точках должны быть размещены объекты. Таким образом вы самым естественным образом привлекаете внимание зрителей к одному из перекрестков.


EOS M5, EF-M55-200mm f / 4.5-6.3 IS STM, f / 5.0, 100 мм, 1/1600 с, ISO320

Чтобы узнать больше о Правиле третей, посетите наш путеводитель здесь.

Портретная фотография

Портретная фотография предоставляет вам отличную возможность попрактиковаться в использовании Правила третей, потому что в отличие от уличной фотографии у вас есть достаточно времени, чтобы расположить объект, найти композицию и сделать правильный снимок.


EOS M5, EF-M55-200mm f / 4.5-6.3 IS STM, f / 4.5, 55 мм, 1/640 с, ISO320

Размещение объекта в центре фотографии — не самый лучший вариант.

На фотографии выше вы заметите, что лицо объекта находится не в одном из четырех пересечений, а в мертвой центре фотографии. Хотя это естественно, как мы могли бы увидеть кого-то, если бы смотрели прямо на него, это не делает фотографию привлекательной и может быть довольно неудобной.


EOS M5, EF-M55-200mm f / 4.5-6.3 IS STM, f / 4.5, 55 мм, 1/1250 с, ISO320

Размещение объекта на одной трети кадра делает фотографию более приятной.

Расположите объект на одном из пересечений, и в этом случае, опираясь на вертикальную линию справа, фотография будет выглядеть намного проще для глаз. Это создает интерес для ваших зрителей и идеально подходит для портретной и уличной фотографии. Кроме того, когда объект смотрит влево, его следует разместить в точках правого пересечения (наоборот), чтобы избежать ошибки, связанной с отсутствием контекста и глубины в направлении, в котором он или она смотрит.

Поскольку портретная фотография определяет фокус на предмете, выражение и стиль дополнительных деталей, таких как аксессуары, должны быть безупречными. Эти опорные точки могут либо дополнять, либо контрастировать с предметом с его текстурным рисунком, цветами или даже формами.

Узнайте, как использовать различные режимы камеры для портретов: Фотографирование людей: когда использовать программный режим, приоритет выдержки и приоритет диафрагмы.

Уличная фотография

Уличная фотография — это люди и окружающая среда, запечатленные в их наиболее естественном виде.Это означает, что нельзя позировать, направлять и терять время, когда появляется возможность сфотографироваться. У вас будет всего несколько секунд, чтобы сделать снимок, прежде чем ваш объект сдвинется или уйдет.

Тем не менее, принципы правила третей по-прежнему применяются. Вы сделаете привлекательные фотографии, используя точки пересечения в качестве ориентира для размещения ваших объектов.


EOS M5, EF-M55-200mm f / 4.5-6.3 IS STM, f / 6.3, 200 мм, 1/1250 с, ISO320

Чтобы дополнить естественную человеческую склонность «сканировать» к чтению слева направо, размещение объекта вдоль вертикальной линии на фотографии позволяет лучше контролировать фокусные точки.В случаях, когда объект находится один, тенденция «сканирования» позволяет усилить эффект композиции, когда объект помещается на левую линию пересечения.

Хотите узнать, какие объективы использовать для уличной фотографии? Вот несколько советов, как правильно выбрать объектив.


Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.

Станьте частью сообщества SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

Социальные сети: правило третей

Давайте поговорим о большой тройке.И нет, к сожалению, я не имею в виду Destiny’s Child, трио Гарри Поттера, Busted или 3 мушкетера.

Нет. Большая тройка, о которой мы говорим, — это треть контента в социальных сетях: продвижение, обмен и взаимодействие.

Изображение: Дэвид Читам, Hootsuite

Как входящее агентство, наша торжественная обязанность — научить вас, как использовать правило третей в социальных сетях, абсолютно босс вашего маркетинга в социальных сетях. Но прежде чем мы начнем, важно отметить, что это , а не , как правило 80/20 для социальных сетей.

Первая треть: продвижение вашего контента.

Если вы читаете это, вы, вероятно, не так уж плохи в этой области. В конце концов, у вас, несомненно, есть врожденное желание продвигать свой бизнес, вы хотите побудить больше посетителей конвертироваться в потенциальных клиентов и повысить рентабельность инвестиций.

В рамках продвижения контента существует три основных типа — охват, распространение и трансляция. По сути, это то, что вы зарабатываете (например, отношения), за что платите или владеете лично.

Их можно использовать на всех ваших платформах социальных сетей, но перед тем, как начать общение, вы всегда должны иметь в виду своих целевых персонажей для каждого канала. Например, вам нужно тщательно продумать: тон вашего голоса, хэштеги и личные теги, которые вы можете использовать, а также визуальные эффекты вашего продвижения, включая цветовые схемы, изображения, видео и т. Д. Приведенное ниже руководство может помочь вам во всем этом, или вы можете проверить наш ресурс по созданию стратегии в социальных сетях.

Однако, как и любой обычный званый обед, вероятно, вашей аудитории будет скучно, если вы все время будете говорить о себе.Так что, вероятно, пора отбросить эту гордость и начать ценить вклад других … во всяком случае, по крайней мере, в трети случаев.

Вторая треть: делятся чужим контентом.

Хотя мы все знаем, что делиться — это забота, курирование контента других людей в трети случаев на самом деле может сделать гораздо больше, чем просто повысить их эго. Это может повысить узнаваемость вашего бренда (кто не любит дерзкие RT?), Позволит вам продемонстрировать свои потрясающие знания в отрасли и поможет укрепить авторитет вашего бизнеса.

Не продвигайте старые новости и не переусердствуйте. Подумайте, что вашей аудитории понравилось бы читать, что расширило бы охват ваших социальных сетей, и вплетите это в свой собственный контент. В конце концов, вы же не хотите выглядеть так, будто сами ничего не сделали, не так ли?

Вот некоторые ключевые перспективы обмена, которые следует учитывать:

  • Новые важные новости отрасли
  • Статьи, ссылки и истории от ключевых лидеров отрасли / влиятельных лиц или компаний-единомышленников
  • Популярные хэштеги и ключевые слова в отрасли e. г. #InboundMarketing
  • Конечно, хорошие отзывы и упоминания о вас! Хотя это может немного совпадать с саморекламой, но технически это не вы, так что…

Кроме того, не забывайте отдавать должное при публикации, предлагайте свою точку зрения на обсуждаемую тему (если она у вас есть) и поощряйте других делать то же самое — все дело в том, чтобы добиться успеха в социальных сетях!

Третий третий: взаимодействует с другими.

Для последней трети вашего контента в социальных сетях важно, чтобы вы сосредоточились на создании личной стороны вашего бренда.Вам может понравиться идея X-Machina или Терминатора, но людям действительно нравится верить, что они взаимодействуют с реальными людьми, а не с автоматическими роботами. Итак, что касается этого, вот несколько наших главных советов по гуманизации вашего бизнеса:

  • Первое и самое главное — не стесняйтесь! Участвуйте в комментировании, лайках и обмене сообщениями с другими людьми
  • Настройте свой язык и тон голоса в соответствии с потребностями клиента и обстоятельствами. Если вы поделились шуткой, то можно #LOL об этом.
  • Отвечайте быстро — никто не любит висеть
  • Стройте отношения, часто взаимодействуя
  • Просить, использовать и благодарить за UGC
  • Поделитесь некоторыми делами своих сотрудников или выходками в офисе — даже если вы дурачитесь, общение и возможное веселье могут иметь большое значение.

Лучшее из трех

Использование правила третей в социальных сетях позволяет донести сбалансированное сообщение до аудитории. В Интернете существует огромная конкуренция, поэтому вы должны быть уверены, что используете стратегию, которая постоянно и самым надежным и интересным образом демонстрирует вам и идеям и ценностям вашей компании. В конце концов, ваш будущий покупатель может читать!

Хотите узнать, как управлять своими социальными сетями всего за 20 минут в день? Тогда вы попали в нужное место! Просто нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатную электронную книгу.

Используйте правило третей, чтобы победить неуверенность в себе

В тренажерном зале вы не станете сильнее, если не почувствуете небольшую боль. То же самое и в жизни, по мнению ученых и суперуспешных.

Одно исследование Йельского университета показало, что центр обучения вашего мозга загорается, когда вы сталкиваетесь со стрессовой непредсказуемостью, и гаснет, когда ваша ситуация стабильна и удобна. Или, как выразился один пятикратный предприниматель, те, кто стремится к максимальному успеху, «должны стремиться к тому, чтобы по крайней мере 70 процентов своего времени занимались действительно сложными делами», поскольку «это задачи, которые приводят к наибольшему росту.»

Но хотя факт, что выполнение неудобных, пугающих вещей максимизирует личностный рост, в равной степени верно и то, что они могут быть ужасными. Как вы заставляете себя рисковать, не делая свою жизнь полностью неприятной и не попадая в ситуацию, в которой вы действительно можете Не справиться? Недавно на Quartz генеральный директор Bank of the West Нандита Бахши предложила удивительно простой (но мощный) ответ. Она называет это правилом третей.

Как женщина и иммигрантка, Бахши испытала множество внешних сомнений на своем пути к вершине своей отрасли. Это тоже заставило ее бороться с множеством внутренних сомнений. Она часто спрашивала себя, достаточно ли способна сделать следующий шаг в карьере.

Бахши заметила, что ее коллег-мужчин, по большому счету, не беспокоила такая неуверенность в себе, как ее. Они с головой бросались в работу и проекты, для которых они имели минимальную квалификацию, будучи уверены, что будут учиться на лету.Бахши поняла, что ей понадобится такая же вера в себя, чтобы подняться, поэтому она установила себе простое правило.

«Это нормально, — говорила я себе, — занять позицию, которая на одну треть находится в моей зоне комфорта, на одну треть — на растяжку, а на треть — чистый ужас до белого пальца», — объясняет она. «Это была моя прозаическая и прагматическая адаптация знаменитого прозрения Роберта Браунинга:« Ах, но досягаемость человека должна превосходить его хватку. Или для чего рай? »»

Эта простая формула не является гарантией успеха или лекарством. все для синдрома самозванца, признает Бахши, но она настаивает, что «правило третей сработало для меня.»

И вам не обязательно быть членом недостаточно представленной группы, чтобы использовать его. У каждого из нас иногда возникают моменты сомнения, прежде чем мы приступим к вызову. Правило третей — это простое напоминание о том, что такие чувства не просто нормальны. , но активно позитивно. Если вы не напуганы треть времени, вы, вероятно, недостаточно сильно напрягаетесь, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Или, как Бахши напоминает застенчивым читателям, закрывающим ее статью: «Вы не делаете» Необязательно сразу стать экспертом на более высокопоставленной должности, которую вы никогда раньше не занимали.Вы просто должны быть готовы следовать правилу третей ».

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc. com.

Правило третей в фотографии

Большое спасибо за то, что поделились этой страницей — это действительно помогает нам 🙂

Несколько советов по композиции фотографий почти сразу же улучшат вашу работу. «Правило третей» — отличное место для начала.

Мне кажется, что некоторые люди обладают «даром» инстинктивно видеть отличную фотографию.Ну, это был не я — когда я только начал фотографировать, моя главная проблема была с композицией. Я не был артистом по натуре и не мог просто «увидеть» хорошую картину. Мне пришлось поработать над «правилами» — научиться видеть мысленным взором сцены не такими, какие они есть, а такими, как я хотел, чтобы они выглядели на бумаге.

Первое «правило» композиции, которое я усвоил, называлось «Правило третей». Это правило гласит, что изображение имеет тенденцию выглядеть лучше, если вы не помещаете основной объект в центр кадра, а вместо этого размещаете его в одном из четырех специальных мест в кадре.

Советы по композиции фотографий

Из всех правил фотографии Правило третей, вероятно, является самым простым для понимания и использования.

Вы визуализируете четыре особых места, сначала представляя, что фотография разделена линиями, которые делят ее на три равноотстоящих столбца и три равноотстоящих ряда.

Я нарисовал для вас линии на этой фотографии «пчелы за работой», сделанной Реттом Максвеллом.

Обратите внимание, что главный объект — цветок и пчела — помещен не в центре, а более или менее в одном из мест, где пересекаются линии.Представьте, как бы выглядела эта фотография, если бы цветок поместили в центр кадра — не было бы это менее интересно?

Вот еще один пример фотографии с Правилом третей от SodanieChea:

Другой пример фотографии с Правилом третей — это фотография SodanieChea на Flickr.

Вы заметите, что положение главного объекта не обязательно должно быть точным. Оба фотографа могли бы сделать позиционирование более точным, но рабское следование правилам композиции может сделать фотографии скучными.

Нарушение правил!

Вам следует изучить правила, и, как только вы их хорошо узнаете, вы сможете начать их нарушать из соображений творчества — точно так же, как многие художники, известные своей абстрактной живописью, могут рисовать потрясающие фотореалистичные изображения, но предпочитают использовать другие стили для художественные достоинства.

Некоторые видоискатели или экраны камер могут иметь линии, которые мы используем для правила третей, наложенные на прямое изображение. Это может быть полезным инструментом, но научитесь визуализировать расположение, чтобы вы могли смотреть на сцену и начинать компоновку, прежде чем поднести камеру к глазу.

Большое спасибо за то, что поделились этой страницей — она ​​действительно нам помогает 🙂

Правило троек. Я люблю общие слова, потому что они делают это… | Майкл Фишер

Мне нравятся общие слова, потому что они позволяют простому человеческому уму сосредоточиться и работать над предметами, когда они распределены по категориям в красивые коробки. Сделайте математику проще. Облегчает есть слонов. Осознайте, что теперь, когда вы читаете это, ваш фильтр будет показывать вам правило троек повсюду.Вы также обнаружите, что эти «правила» упростят процесс, улучшат его ход и даже быстрее дадут результаты.

«Вид с воздуха на мост с пересечением машин» от Фахрула Азми на Unsplash

«Правило троек» оказалось моим любимым ориентиром на все времена и на все времена. Правило троек проявляется везде — и в работе, и в жизни. Скорее всего, потому что мой ментальный фильтр настроен на поиск этих закономерностей, но, тем не менее, он работает и лучше понимает мир. Правило троек упрощает выполнение задач, помогая понять соотношение требований к различным предметам или подходы к работе.Вы можете использовать его для оценки, распределения, управления ресурсами, размера прибыли и нарезки пиццы. Тройки повсюду, вам просто нужно распознать их и применить к своим действиям. Он похож на принцип Парето (щедрая интерпретация), но имеет большую гибкость. Тем не менее, я часто использую оба из них, в зависимости от того, над какими темами я работаю или какую историю хочу рассказать.

Правило троек просто разбивает элементы на одну треть — одну треть — одну треть. В зависимости от темы, смесь будет простой математикой 2/3 и ⅓, но цифра «3» останется в знаменателе.Простая математика. Например, быстрая и приблизительная оценка прибыли бизнеса может подпадать под правило 1/3. Треть ваших доходов должна приносить прибыль. Одна треть работы, которую вам нужно выполнить, вероятно, потребует одной трети инструментов или одной трети материалов и одной трети труда. Успешные показатели разговоров по коммерческим звонкам легко подпадают под правило одной трети. Человеческое поведение даже подпадает под правило одной трети.

Вероятно, наиболее важное применение или приписывание Правила тройки связано с людьми *.Более нашего взаимодействия ежедневно происходит с людьми. Чтобы добиться успеха, нам нужно работать над этими отношениями. Правило троек применимо к человеческому поведению — группируйте людей в три ведра, тележки, лагеря — независимо от вашего населения. Это три группы:

  1. Те, которые будут — это означает, что эта группа людей всегда будет на борту, несмотря ни на что. Они всегда будут вовлечены, вовлечены, готовы к покупке и т. Д. Эти люди всегда будут на вашей стороне, независимо от того, как плохо вы к ним относитесь, сколько вы с них берете, насколько вы их игнорируете. Они всегда будут рядом.
  2. Те, что на заборе — эта группа людей и есть ваша «прибыль». Группа людей, которых вы действительно пытаетесь убедить перейти на ваш продукт, ваши аргументы, вашу команду
  3. Те, кто не откажется — это палки в грязи, боль в шее. Те что не поменяют на ни на что на . Те, которые будут сражаться с большей энергией, чтобы доказать, что вы неправы, чем просто принять изменение или новое и двигаться дальше.Неважно, насколько он хорош, как бы хорошо вы ни относились к ним, какие стимулы вы им предоставляете, какие угрозы вы исходите. Они никогда не перейдут на сторону .

Правило троек применительно к управлению проектами: КТО делает ЧТО и КОГДА. Три вещи, необходимые для успешного управления проектом. Его также можно применить к скорости, качеству и стоимости.

Manager-tools.com разбивает планирование управления проектами с «Правилами троек» с помощью их правила планирования одной трети — разделения времени на одну треть в зависимости от того, кому и что нужно делать для «простого» управленческого планирования проектов и задач.

Правило троек применительно к расстановке приоритетов. Выберите ДЕВЯТЬ предметов и разделите их на три группы. Затем первые три пункта являются наиболее важными в списке. Их ранжирование на этом уровне приоритета помогает определить ваши рабочие нагрузки и позволяет вам сосредоточиться.

Вы должны спать 8 часов в день (⅓ от выделенных 24 часов)

Большой бизнес использует это для достижения целей устойчивого развития.

Художники и фотографы веками использовали правило третей, чтобы привлечь внимание и настроить композицию так, чтобы обеспечить наиболее приятные аспекты снимков.

Слышали ли вы о триместре?

О правиле средней трети в машиностроении?

Поймите, как правило троек применимо к окружающему вас миру. Узнайте, как использовать Правило троек во всем, что вы делаете. Применяйте его для успешной жизни во всем, к чему вы прикасаетесь.

Идите вперед и будьте умны.

* спросите трех человек, и вы, вероятно, получите три разных ответа

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.