Профессиональная съемка интерьера: Интерьерная съемка — цена. Фотограф недвижимости в Москве

Содержание

Профессиональная интерьерная фотосъемка для начинающих фотографов и заказчиков.

 Этой статьей я прежде всего хочу помочь тем, кто ищет работы ассистентом фотографа. Письма с просьбой «взять на работу» приходят довольно регулярно, и я взял на себя труд открыть глаза соискателям. Итак, мое портфолио здесь, прайс тут, а далее то, что кому-то поможет начать карьеру профессионального фотографа интерьеров). Удачи.

Очень много времени я трачу на обработку интерьерных фотографий. Пока машины не умеют думать, автоматизация процесса остается мечтой. При этом все знают, что фотографы часто отдают сырой отснятый материал на обработку фрилансерам. Подобный опыт имел и я, но оставил его в прошлом. 

При фотосъемке интерьера фотограф имеет дело с существенными перепадами освещенности. Если не использовать дополнительную подсветку, то эти перепады становятся проблемой. Но и если привезти мобильный свет, то время работы на объекте возрастет, а сложности не уменьшатся. Почему?

  Примечание: Перед Вами конечное изображение интерьера и исходные фотографии. Размещение дополнительных источников света в таком помещении невозможно. Другое дело, что можно рассматривать применение кольцевой вспышки (или накамерной) для проработки отдельных участков изображения.

   

Мягкий свет для подсветки дают большие источники (софтбоксы). В условиях современных размеров помещений софтбоксы размещать сложно. Кроме того, интенсивность светового потока падает быстро, как квадрат расстояния. Значит, что свет осветит передний план, но не дойдет до заднего. Можно одеть на софт-бокс черные соты. Частично они решат проблему фокусировки светового потока на задний план. При этом нужно ясно понимать, что вы постоянно будете думать о согласовании цвета (цветовой температуры) Ваших приборов и того, что есть в интерьере. Время работы фотографа с одной композицией интерьера и трудоемкость приблизят бюджет работы к киношным прайсам. Искусство фотографа может помочь заказчику освоить любой бюджет. Что же привлекает в такой методике работы? Желание иметь слайд. Согласен, слайд – это круто. Платите, будет и слайд.


Анонсы некоторых статей на профессиональные темы.

Однако, в доцифровую эру аппетиты заказчика на количество композиций за съемку были скромнее. Конечно, ведь выставлять свет для каждого кадра – долго и трудно. А промежуточные результаты фотосъемки и тесты делали на «полароид».

   

Универсальным решением для фотосъемки любого интерьера служит метод ручной склейки одной фотографии из многих кадров с разной экспозицией. Выставив кадр, фотограф должен сделать 3-10 фотографий с различной длинной выдержки. На одних фотографиях получится хорошая проработка теней (темных участков), на других света (светлые участки) будут хороши, а третьи – послужат базовым изображением и основой конечного кадра.
Далее, требуется «просто» склеить их в фотошопе или другом редакторе. Но никакой автоматический режим или программа не может заменить человеческие руки и глаза. Машина не понимает, что и в каких частях изображения является для людей темным, а что светлым. Машина склонна «честно» усреднить результат.

  • Для создания качественного изображения потребовалось 6 исходных фотографий.  Очевидно, что задача фотографа не только увидеть создать интересную композицию, но и увидеть промежуточные проблемы, и их решение.

Последним пунктом, который делает фотограф с фотографией в редакторе – это выправление осей. Часто для красивого раскрытия поверхностей требуется производить фотосъемку чуть сверху. Это дает трапецевидное расхождение осей. Есть два способа поправить проблему – использование объектива с поворотной осью (Shift) или трапецевидная трансформация конечной фотографии в редакторе. Время показало, что прирост качества изображения при использовании шифт-объективов столь мало, что заказчики его не видят, а потеря во времени работы и амортизации этих объективов делают их не удобными. Однако, если нужен слайд, без шифт-объектива не обойтись. Тогда мы усвоим любой бюджет), но в реальности мой прайс на фотосъемку недвижимости тут.

Несколько примеров фотосъемки интерьера различными сегментами сегментами из моей давней статьи, осколки которой болтаются по Сети: «ФОТОСЪЕМКА ИНТЕРЬЕРА ПО ЗОНАМ И ТОНКОСТИ РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКОМ»

Перед Вами два простых примера подачи одного фрагмента помещения. Оба варианта освещаются студийным светом. Источник света виден по теням от ножек кресла.
Различные заказчики и издания с одинаковой степенью уверенности считают приемлемым/не приемлемым усиление перспективы (как на первой фотографии). Оставим эти споры на их совести и будем разбираться с потребностями конкретного момента.

 фото 3, 4

Еще три фотографии одного интерьера в различных вариантах (3,4,5). Дополнительно хочется отметить, что одновременное использование студийных вспышек с белым светом и включенных приборов с лампами накаливания может влиять на общий цвет помещения. Точно, что с этой особенностью лучше быть осторожнее.

фото 5

фото 6, 7

 При выполнении заказа желательно наличие представителя Заказчика. Об этом фотография 6. Очевидно, что фотография демонстрирует стенной шкаф. Приезжая на выполнение заказа без представителя Заказчика, фотограф рискует столкнуться с невозможностью выполнения задачи. Например, этот шкаф клиент хочет видеть и открытым. Но шкаф забит вещами владельца помещения.
На фотографии 9 — выход на лоджию. Сложность выполнения изображения в том, что солнце светит фронтально, а место в помещении совершенно не достаточно для создания подсветки. Надо отметить, что созданию фронтальных видов в ряде случаев мешают люстры. Данная ситуация решается с помощью мультиэкспонирования и тщательного сведения изображений в редакторе.

фото 8, 9

 

 Фотографии 8 и 9 показывают решения в противоположных ситуациях. В случае фотографии 8 клиент хотел иметь фотографию с видом на кухню из малого подсобного помещения. Это возможно, но перспективные искажения получаются очень сильными. Это происходит из-за чрезвычайной близости фотографа к объекту съемки.

На фотографии 9 работа фотографа происходит в просторном помещении и фотография не имеет таких перспективных искажений.

                                                   фото 10, 11

 

 На фотографиях 10 и 11 мы видим серьезные, но вполне комфортные искажения перспективы. Кроме изменений в композиции 11-я фотография отличается заретушированным кондиционером.

Такие пожелания клиента могут происходить после выполнения заказа и добавляют к его стоимости.

фото 12, 13, 14, 15

 

 Последние четыре фотографии 12-15 один и тот же участок интерьера — шкаф с витражом. Для выполнения фотографии витража почти всегда требуется подсветка дополнительными лампами. Что касается самих фотографий, то они детально расскажут Вам как многообразно может выглядеть один сюжет в различных компоновках и световых решениях.

Интерьерная съемка, практические советы

Фотография интерьеров является актуальным жанром фотосъемки не только для профессиональных декораторов, дизайнеров и архитекторов, но и для обычных любителей фотографии. Ведь у каждого из нас нередко представляется случай запечатлеть на камеру красивые интерьеры отеля или загородного дома, внутренние апартаменты старинных замков и дворцов, которые мы посещаем с экскурсией во время туристических путешествий. Кроме того, съемка интерьеров может быть востребована при продаже квартиры, чтобы продемонстрировать ее интерьеры потенциальным покупателям.

В любом случае интерьерная съемка – довольно сложное занятие, которое в корне отличается, например, от съемки архитектуры. Здесь фотограф имеет дело со съемкой в закрытом помещении, вследствие чего сразу же возникают определенные трудности. Предлагаем Вашему вниманию полезные советы, как сделать интерьерную съемку более качественной и красивой.

Особенности интерьерной съемки

При фотографировании интерьеров объектом съемки является не человек или какой-либо отдельный предмет, а часть внутреннего пространства помещения – комнаты, гостиной, кухни или холла. Но, как и при предметной съемке, Вам нужно показать интерьеры того или иного помещения с наилучшей стороны, акцентировать внимание зрителя на самых интересных деталях. Интерьерная съемка позволяет подчеркнуть фактуру отделочных материалов, красоту мебели и отдельных элементов внутреннего убранства, чтобы зритель мог отметить для себя оригинальность дизайнерского решения.

При съемке интерьеров Вы неизбежно сталкиваетесь с несколькими существенными трудностями, о которых никогда не стоит забывать. Во-первых, в закрытых помещениях зачастую наблюдается недостаточное или неравномерное освещение, что осложняет съемку. Вдобавок, в некоторых ситуациях возникает резкий контраст между естественным и искусственным освещением, вследствие чего фотографии получаются излишне темными или они просто теряют в деталях.

Также нередко проблемы возникают, когда в оформлении помещения используются отделочные материалы и мебель темных оттенков. Проявляется серьезная разница в яркости между самыми светлыми и темными объектами в кадре. Иногда цифровые камеры не справляются с правильной передачей всех оттенков на фото. Такая же проблема появляется, когда в помещении используется несколько светильников, дающих слабый свет и освещающих, таким образом, только небольшой участок пространства. В силу этих трудностей для достижения качественного результата Вам придется уделять самое пристальное внимание построению световых схем и работе с осветительным оборудованием.

Вторая проблема – это ограниченность пространства, в котором Вы вынуждены вести съемку. Если помещение небольшое, то очень трудно показать зрителю общий план. Особенно если Вы снимаете объективом, обладающим сравнительно небольшим углом обзора. Решение проблемы – использование широкоугольной оптики и выбор правильной точки съемки. Хотя композиция важна и в других видах фотографии, тем не менее, в интерьерной съемке она играет едва ли не главенствующую роль. В плане выбора точки съемки и композиционного решения съемка интерьера требует наибольшего внимания.

Оборудование для съемки интерьеров

Учитывая все вышеупомянутые проблемы, стоит использовать для качественной съемки интерьера все же полнокадровую цифровую камеру. Аппараты с кропнутой матрицей — далеко не лучший вариант. Важно, чтобы камера позволяла вытянуть все малейшие детали с допустимым уровнем шума. И тут современные полнокадровые зеркалки обычно вне конкуренции. Еще один интересный вариант – использование при съемке интерьеров среднеформатной пленочной камеры, ведь пленка обладает способностью воспроизводить достаточно широкий диапазон яркостей, что здесь может быть весьма кстати.

Разумеется, для интерьерной съемки Вам понадобится надежный и устойчивый штатив для устранения дрожания камеры. Что касается оптики, то подойдет зум-объектив 17 – 50 мм. Либо комплект из хорошего широкоугольного объектива и фиксового полтинника. Хороший широкоугольник позволит захватить в кадре как можно больше пространства интерьера. В свою очередь, фикс-объектив помогает передать на фото окружающие интерьеры именно такими, какими Вы их видите в реальной жизни, без малейших искажений. Из дополнительного оборудования обязательно требуется внешняя вспышка. Не повредит иметь при себе также несколько студийных вспышек и галогеновых светильников. Вашими помощниками при интерьерной съемке могут стать и зонты для рассеивания света, софт-боксы и насадки для получения направленного света.

Убираем все лишнее из кадра

Приступая к съемке интерьера, прежде всего, постарайтесь навести порядок в помещении, которое собираетесь снимать, убрав все лишние вещи из кадра. Также, например, как и при съемке модели, тут необходимо украсить помещение, сделать его более привлекательным и интересным для зрителя. Можно попробовать передвинуть мебель и отдельные детали интерьера, если Вам кажется, что композиция в этом случае получится более выразительной. Добавьте в кадр несколько мелких деталей – цветы на столе, рамки для фотографий, журналы. В то же время важно, чтобы в кадре не было слишком много предметов. Это может испортить общее восприятие от интерьеров помещения.

МАГИСТРАТУРА NIKON. Интерьер: nikonofficial — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Искусство фотосъемки интерьера

Фотографирование интерьеров — это задача, к которой нужно подходить не только с художественной стороны, но и с технической. Съёмка в помещении не самое простое занятие. Композиция очень важна во всех жанрах, но так тщательно подбирать технические параметры съёмки нужно не всегда. Интерьерная съёмка требует в техническом плане большого внимания.

Прежде всего важно качество и конфигурация самой техники. Лучше всего использовать среднеформатную камеру, но это очень дорого, поэтому следует стремиться к полнокадровой технике. Кропнутые сенсоры — это не лучший вариант. Если же вы всё же используете камеру с кроп-сенсором, то для печати придётся изощряться с созданием серии кадров с различной экспозицией для последующего объединения. Или делать панорамные фотографии, компенсируя недостаток разрешения склейкой одной фотографии из нескольких.

Что касается оптики, то тут лучше пользоваться фиксами. Конечно же тилт-шифт объективы — это идеальный вариант, так как они разрабатываются специально для съёмки интерьеров и городских пейзажей.

В работе также необходим штатив. Чем он будет тяжелее и устойчивее, тем лучше. Это гарантирует полное исключение дрожания камеры. Также для съёмки интерьеров желательно использовать панорамную головку. Это не дешевое оборудование, но она облегчит работу по склейке панорамы во много раз. Такую головку можно изготовить самостоятельно при желании.

Не забываем содержать оптику и матрицу в чистоте.

Важность света

Вспышка — это зло. Нужно тщательно выставлять свет и использовать фильтры и модификаторы, чтобы сделать свет от вспышки приемлемым для съёмки интерьеров. Несмотря на всю сложность работы со вспышкой, она необходима для работы. Её свет очень холодный, поэтому в работе придётся подбирать фильтры для подтягивания температуры до уровня температуры ламп освещения в комнатах.

Важно следить за тем, чтобы на фотографиях было не заметно постановочное освещение. Хороший снимок — это снимок, на котором не каждый профессионал сможет распознать постановочный свет.

Всё искусственное должно становиться естественным. Тогда фотография будет смотреться гармонично. Хотя при попытке максимально сделать свет естественным не следует забывать о художественных приёмах, выделении объёма, подчеркивании преимуществ и скрытии недостатков. Чаще всего естественный свет смотрится скучно на фотографии, поэтому ему нужно помогать становиться интереснее.

В интерьерной фотографии чаще всего используются галогенные источники постоянного свечения. С ними очень просто увидеть то, как будет выглядеть помещение на снимке. Галоген даёт желтоватое свечение. С импульсными источниками сложнее. Их температура света ближе с дневному свету. Но импульсный свет мощнее. Поэтому для получения подобных результатов галогенных ламп нужно больше, чем импульсных.

Часто заказчик хочет показать вид из окна или текстуру необычного плафона. Эти яркие элементы сильно контрастируют с внутренним наполнением комнаты, поэтому возникают проблемы с экспонированием. В таких случаях можно сделать искусственный свет очень ярким и на его фоне естественный не будет таким контрастным. Это позволит передать текстуру плафона. Пейзаж из окна скорее всего придётся снимать отдельно и монтировать снимок в Фотошопе.

Фотография способна детально передавать все текстуры и формы интерьера.

Блики вносят искажения в формы. Передать ровные углы, аккуратные линии и текстуры — это задача не из лёгких. Тени не должны выбиваться из общего баланса. В помещении съёмка чаще всего выполняется с длительной выдержкой, а это означает, что можно рисовать светом.

Перемещая источник света во время экспонирования кадра можно сделать тени мягче и выделить нужные детали, создав требуемые акценты.

Если вы делаете панорамные снимки, то очень важно научиться работать с пространством. Лучше всего ставить камеру на половине высоты от пола до потолка. На этой отметке должна находиться ось объектива. В таком случае при склейке горизонтальной панорамы бочкообразное искажение будет одинаковым со всех сторон, а это значит, что исправить такое искажение будет проще. К тому же и погрешности будут максимально исключены.

Также приемлема позиция на уровне глаз человека, так как такой ракурс наиболее привычен.

Важно максимально уменьшать искажения перспективы. Особенно сложно работать с передним планом. Именно работа с разными планами позволяет добиться передачи глубины пространства.

Графические редакторы

Отличная программа для склейки панорам — это PTGui. Кадры должны перекрывать друг друга примерно на треть. Экспозиция между кадрами должна быть максимально схожа с предыдущим снимком. Если возникают какие-то серьезные нестыковки, то их приходится вручную исправлять в Photoshop. При работе с геометрией очень удобно использовать новый инструмент в Photoshop — Puppet Warp. Расставляя на снимке точки можно тянуть за них и изменять геометрию отдельных участков.

Интерьерная съёмка — это не только сухая документалистика. Вносите в работу творческие нотки и получите потрясающие результаты.

Как фотографировать интерьеры профессионально

mylove4art / Twenty20

Купите эти продукты сейчас: Круглый стол — Люстра

Нью-Йоркский институт фотографии утверждает, что «комната — это всего лишь оболочка, ее внешний вид в лучшем случае является второстепенным. Поэтому большинство людей никогда не задумывается о том, чтобы сделать комнату предметом фотографии. Это ошибка ». Интерьеры — отличные объекты для фотографирования по множеству причин. Фотография может служить для запечатления воспоминаний о юности, будь то для себя или для своих детей.Его также можно использовать для съемки мебели и произведений искусства в целях страхования или для продажи дома.

Брауни Харрис / Getty Images

Купите эти продукты сейчас: Настенный подсвечник — Accent Chair

Выбери самый интересный ракурс

Поговорите с профессиональным фотографом интерьеров, и он посоветует вам пройтись по комнате, снять заднюю часть, снять переднюю часть, слегка направить камеру вверх, а затем немного вниз. Вам будет рекомендовано, когда это возможно, постараться включить пол.Комнаты без полов часто создают ощущение беспокойства и беспокойства. Многие фотографы считают, что важно встать на колени и снимать оттуда. Они говорят, что такой ракурс позволяет сделать снимок более интересным и привлекательным. Снимок должен рассказывать историю. В то время как вы фиксируете сущность комнаты в целом, не бойтесь увеличивать масштаб и сосредотачиваться на более мелких деталях, виньетках, созданных на журнальных столиках, прикроватных тумбах, комодах и барных тележках. Продолжайте стрелять. Вы действительно никогда не сможете сделать слишком много снимков.

ArchiViz / Getty Images

Купите эти продукты сейчас: Приставной столик — Одеяло

Освещение

Еще один совет фотографов — по возможности использовать естественное освещение. Однако вам следует держаться подальше от слишком яркого окна, поскольку это может привести к проблемам с экспозицией и балансом белого. Еще один совет — держать окно в стороне. Если внутрь попадает слишком много света, задерните шторы или шторы. Никогда не фотографируйте при свете, но яркий фоновый свет лучше, чем освещение в помещении.Вы можете снимать свою комнату в разные моменты дня, чтобы увидеть, какое освещение лучше. Общее практическое правило состоит в том, что комнаты, выходящие на восток, должны сниматься утром, а комнаты на западе — днем. Помещения с северной и южной экспозицией лучше всего брать тогда, когда они самые светлые. Лучше не снимать в темный и унылый день. Если прогнозируется дождь, попробуйте по возможности отложить съемку, пока снова не начнет светить солнце. Для более мягкого и мягкого света вы можете предпочесть фотографировать свою комнату на рассвете или в сумерках, когда солнце только встает или вот-вот заходит.Закат может стать великолепной внутренней фотографией. Если необходима вспышка, если вы фотографируете ночью или в темное время суток, используйте вспышку с регулируемой головкой и направьте ее вверх к потолку, чтобы отражать свет оттуда и создать более рассеянный свет.

Adobe Stock

Купите эти продукты сейчас: Роспись стен — Маленькие табуретки

Найдите свое внимание

Вам нужно будет сфокусироваться в кадре и определить, что вы фотографируете.Какая у вас тема? Так устроена комната? Это камин или Матисс в обрамлении над большим бирюзовым диваном? Возможно, ваше внимание привлекает старый Grand Steinway, изящно стоящий в углу. Как только вы определитесь с фокусом, вам нужно будет убрать лишние аксессуары и беспорядок. Хорошая фотография всегда рассказывает историю. Несколько аксессуаров, например, несколько подушек на диване, канделябры или несколько фотографий в серебряных рамах, элегантно сидящих на большом черном пианино, могут добавить достаточно деталей, чтобы рассказать вашу историю, не отвлекая взгляд. предмет под рукой.Снимайте как пейзаж, так и портрет. Можно стремиться снимать в ландшафтном режиме, но портретный режим может сделать фотографию более драматичной и мощной.

Getty Images

Купите эти продукты сейчас: Вытяжка

Деклаттер

Для получения хорошей фотографии даже самый со вкусом оформленный интерьер необходимо упорядочить и упорядочить. Посмотрите вокруг на то, что отвлекает взгляд. Например, если вы фотографируете домашний офис, удалите шнуры, лишние телефоны и оборудование.Письменные принадлежности следует как минимум снимать или хранить и выставлять на всеобщее обозрение. Уберите корзины для мусора, статуэтки и все, что может отвлекать от внимания. Зона стола должна быть чистой и свободной от беспорядка. Сделанные со вкусом акцентные элементы, такие как небольшая ваза с тюльпанами или рамка для фотографий, могут улучшить качество фотографии. На кухне удалите большие и громоздкие электрические устройства и замените их большими мисками со свежими фруктами, чтобы добавить цвет и ощущение жизни. Убедитесь, что все столешницы и шкафы максимально чистые.Если белье нужно фотографировать, убедитесь, что оно вычищено и, если возможно, отутюжено. В спальне убедитесь, что кровать хорошо застелена, а подушки — взбиты и идеально выровнены. Убедитесь, что рамы для картин свешиваются как можно прямее. Кривое произведение искусства может ужасно отвлекать. Уберите весь беспорядок с прикроватной тумбочки и замените ее небольшой вазой с бутонами и книгой. Вы заметите, что при фотографировании интерьеров меньше значит больше!

ЯсминкаМ / Shutterstock

Купите эти продукты сейчас: Стул Accent — Старинный консольный стол

Выберите свое пространство

Что вы пытаетесь поймать? Что вам интересно в вашем пространстве?Вы можете обойти комнату и снимать ее с любого возможного ракурса. Возможно, ваше первоначальное видение не так хорошо, как другое. Сделайте столько снимков, сколько сможете. Чем больше снимков вы сделаете, тем больше шансов, что вы получите действительно впечатляющий снимок. Не всегда нужно снимать всю комнату. Иногда фотография оказывается более мощной, если часть комнаты не попадает в кадр. Увеличивайте и уменьшайте масштаб. Вы будете поражены тем, насколько по-разному ваше пространство будет выглядеть с разных точек зрения.Выбирая пространство, постарайтесь уловить эмоции, которые вы пытаетесь вызвать. Вы продаете дом? Вы дизайнер, который пытается продемонстрировать свои лучшие работы? Найдите пространство и угол, которые лучше всего передадут ваше сообщение.

Катажина Бяласевич / Getty Images

Купите эти продукты сейчас: Обеденный стул — Vase Decor

Создайте новое пространство

Вы хотите, чтобы ваш интерьер выглядел обжитым, не пустующим и не загроможденным. Вы хотите рассказать историю с помощью фотографии, и лучший способ сделать это — оформить свое пространство с помощью подходящих инструментов и аксессуаров.Ищите идеи в журналах и каталогах или просматривайте интерьеры здесь, в Freshome!

Getty Images

Купите эти продукты сейчас: Табурет для стойки

Оборудование

Купите хороший фотоаппарат. Хорошая камера и хороший объектив будут иметь решающее значение. Хороший глаз — это одно, но вы хотите, чтобы ваш фокус был как можно более четким. Вы хотите, чтобы ваши цвета и освещение были максимально точными и точными. Просто наведи и снимай, иначе твой iPhone просто не справится.Есть много замечательных цифровых SLR, которые вполне доступны по цене. Широкоугольный объектив, а не «рыбий глаз», действительно необходим для съемки интерьеров, чтобы уловить суть сцены. Однако чем шире объектив, тем больше бочкообразное искажение, поэтому вам тоже этого не нужно. После того, как вы сделали снимки и загрузили их на свой компьютер, вы можете поиграть с ними на некоторых бесплатных сайтах для редактирования фотографий, таких как PicMonkey и Picasa, FotoFlexer, iPiccy и многих других. Для более широких возможностей редактирования вы можете купить базовую версию Photoshop.

clu / Getty Images

Купите эти продукты сейчас: Antique Love Seat

Будьте копией кошки

Возьмите несколько журналов по домашнему декору или просмотрите этот сайт! Посмотрите, как это делают профессионалы. Как и в любой другой области, у профессионалов есть определенные вкусы и стили. Чем больше фотографий вы увидите, тем больше вы узнаете, что вам нравится. Возьмите эти знания с собой и начните стрелять как профессионал. Как и в любом другом деле, практика ведет к совершенству.Возможно, изначально у вас не будет много любимых фотографий на выбор, но чем больше вы выходите и фотографируете, тем лучше вы становитесь и тем больше вы будете довольны своим продуктом. Вы действительно никогда не сможете сделать слишком много фотографий!

Наконец-то получайте удовольствие!

Пять советов по съемке интерьеров — Дизайн * Губка

Я никогда не был большим поклонником правил, особенно когда дело касается творчества, такого как фотография, письмо или украшение.Кто тебе скажет, что хорошо выглядит? Кто тебе скажет, как украсить свой дом? Если вам действительно нравится эта фотография вашей кошки в Snuggie, кто такой , кто-нибудь , чтобы сказать вам, что это плохая фотография? Насколько я понимаю, вы должны сделать вас — критики ушли! Тем не менее, это не мешает людям периодически спрашивать меня, как они могут делать хорошие фотографии. Хотя я твердо убежден, что не существует такой вещи, как «хорошая» фотография (у людей так или иначе будет свое мнение), у меня с до есть несколько полезных советов и приемов, к которым я обращаюсь, особенно если есть сомнения.Это не правил как таковых — дополнительные рекомендации, которым вы можете следовать при фотографировании своего дома — рамки, в которых вы можете перемещаться, экспериментировать и веселиться. Самое замечательное в этих «правилах» то, что они применимы практически к любой ситуации и уровню фотографии. Большинство современных фотоаппаратов (будь то топовые или нижние) поставляются с ручными настройками и опциями для расширенной съемки. Чтобы следовать этим правилам, вам понадобятся всего три вещи: камера (убедитесь, что вы прочитали ее руководство), штатив и стандартное программное обеспечение для редактирования фотографий (Photoshop — идеальный вариант, Aperture и Lightroom также хороши, iPhoto не так уж и много).«Хорошие» или «плохие» ваши фотографии решать только вам, но эти пять советов помогут вам указать правильное направление! Удачной стрельбы! — Макс

Человеческий глаз — замечательная вещь, способная адаптироваться практически к любой световой температуре — будь то теплый желтый цвет ламп накаливания или тускло-зеленый цвет люминесцентных ламп. Однако камера совершенно глупа по сравнению с человеческим глазом. В то время как глаз будет воспринимать свечение лампы накаливания и интерпретировать его как белый свет, камера просто увидит его как уродливое старое . Вот почему, когда дело касается внутренней фотографии, лучше всего использовать только естественного света. Это золотое правило , когда дело касается внутренней фотографии (или большинства других фотографий, если на то пошло). Если вы собираетесь последовать только одному совету из всей этой статьи, убедитесь, что это именно этот.

При фотографировании интерьера вы хотите убедиться, что все остальные источники света выключены на . Я повторяю — ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЕ фары. Это правило может вас немного озадачить — в конце концов, свет — необходимая часть фотографии.Что делать, если свет, проникающий через ваше окно, недостаточно сильный? Это то, для чего нужны настройки скорости затвора и штатива, и камеры. Установите камеру на штатив, чтобы избежать размытия изображения, и slowwwww уменьшите выдержку, чтобы обеспечить длительную выдержку. Это позволит вашей камере улавливать любой свет в комнате, и вам не придется прибегать к искусственному свету или, не дай бог, к вспышке .

Как только вы начнете делать фотографии интерьера исключительно при естественном свете, вы увидите, насколько красивее будет конечный результат.Цвета будут выглядеть свежими и чистыми, тени будут исходить из более естественных направлений (а не, скажем, выше), и шансы, что потребуется настроить баланс белого при постобработке, значительно уменьшатся.

Краткое примечание. Хотя естественный свет — безусловно, лучший свет для съемки, не весь естественный свет создается одинаково. Лучше избегать времени суток, когда солнце светит прямо в вашу комнату — это предотвратит более яркое или более сильное затемнение одних участков, чем другие.Как и в случае со съемкой на открытом воздухе, съемка в пасмурный день на самом деле идеальна: облака действуют как естественный софтбокс, рассеивая свет и создавая ровные приглушенные тени.

Большинство сегодняшних фотоаппаратов поддерживают съемку в формате RAW. В отличие от JPEG, которые представляют собой сжатие файлов с потерями (что означает, что они удаляют много информации о фотографиях, чтобы сэкономить место), файлы RAW, по сути, представляют собой нетронутые фотографические данные. Если провести параллель между цифровой фотографией и фотографией на пленку, файл RAW будет сродни необработанному негативу — это, по сути, запись света, попадающего на сенсор камеры и еще не преобразованного в пиксели.

Из многих причин для съемки в режиме RAW одна из лучших — это то, что он позволяет вам максимально контролировать окончательное изображение. Файлы RAW сохраняют на намного больше фотографической информации, позволяя восстанавливать, казалось бы, размытые или недоэкспонированные области, более точно настраивать баланс белого и определять окончательный размер фотографии.

Примечание. Когда дело доходит до редактирования фотографий в формате RAW, я предпочитаю Photoshop — его встроенный редактор RAW отлично справляется со своей задачей и обладает множеством функций.

Когда дело доходит до компоновки фотографий интерьера, я обнаружил, что , когда сомневаюсь в , всегда лучше снимать прямо на . Руководствуясь архитектурным каркасом комнаты, наведите камеру так, чтобы она идеально совпадала с одной из стен. Если ваша камера имеет сетку или композиционные направляющие в видоискателе (даже в iPhone есть эта функция), это идеальный момент для использования этого инструмента. Вам нужно сделать так, чтобы горизонтальные и вертикальные линии стены (вместе с горизонтальными и вертикальными элементами элементов вдоль этой стены) были выровнены, как будто на сетке, в вашем видоискателе.Вот несколько фотографий, которые я сделал из своей квартиры (о которых вы можете подробно прочитать, если вам интересно, в блоге моего жениха), чтобы проиллюстрировать эту идею:

Вместо того, чтобы создавать динамическую композицию с помощью чрезмерно драматических ракурсов, этот метод позволяет добиться гораздо более гармоничного конечного результата — он использует ваши стены как своего рода чистый холст с динамизмом, созданным за счет композиции из объектов (например, мазков кисти) внутри фотографии.Этот метод также позволяет вам иметь больше возможностей, если и когда вы решите кадрировать фотографию.

Итак, резюмируя, обычно лучше всего направлять камеру на прямо, на вперед, к плоской поверхности. Конечно, из этого правила есть исключения, но если вы не уверены, всегда лучше ошибиться в сторону простоты. Как и в большинстве случаев в жизни, меньше, часто на больше. Вот несколько очень профессиональных и очень научных рисунков, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения:

Одно из самых больших препятствий, с которыми вы можете столкнуться при фотографировании внутреннего пространства, — это нехватка места. При съемке в помещении, особенно в крошечных квартирах или небольших комнатах, таких как кухни и ванные комнаты, вы можете оказаться прижатыми к стене ( буквально ), пытаясь получить идеальный снимок. Часто первый инстинкт людей — купить широкоугольный объектив, чтобы решить эту проблему, но этот вариант часто приводит к искаженным изображениям с «рыбьими глазами». Я обнаружил, что лучший способ сделать снимок, который вы хотите, — это , а не , менять объектив, а поменять среду .

Важно помнить, что вы как фотограф, по сути, являетесь Всемогущим Владыкой Вселенной на своих фотографиях. Значение: не стесняйтесь перемещать вещи. Если вы не можете сделать идеальный снимок своего дивана из-за того, что позади вас большая старая кладовая, переместите эту сумку! Если есть комнатное растение там, где вам нужен штатив, переместите это комнатное растение! Если вам удастся лучше сфотографировать эту комнату из следующей комнаты, то во что бы то ни стало — выстрелите в дверь! СТРЕЛА:

Это также касается вещей, которые могут мешать внутри вашей фотографии.Если есть какие-либо неприглядные шнуры, предметы или предметы мебели, которые убивают ваш фотографический ажиотаж, избавьтесь от них! И не беспокойтесь о целостности документалистов: редактирование объектов — один из маленьких грязных секретов фотографии (даже фотографы времен Гражданской войны передвигали на своих фотографиях ядра и трупы, чтобы создать более драматические композиции, я вас не шучу).

Если вы снимаете крупные планы или виньетки в своем пространстве, важно знать, как (и когда) использовать диафрагму.По сути, инструмент, который контролирует размер отверстия, может проходить сквозь него, диафрагма также отвечает за управление глубиной резкости вашей камеры. Например, если вы снимаете вазу крупным планом и хотите, чтобы фон был размытым, инструмент фокусировки составляет всего половину того, что вам понадобится для достижения этого эффекта. Чем меньше число диафрагмы (или чем шире отверстие диафрагмы), тем меньше глубина резкости. Чем больше ваше число диафрагмы (или чем меньше отверстие диафрагмы), тем больше в фокусе и все будет резким.Чтобы получить размытый фон на фотографии вазы, вам нужно снимать с более широкой диафрагмой или с наименьшим значением диафрагмы, которое позволяет ваша камера. И наоборот, если вы снимаете более широкое пространство или всю комнату, вы должны убедиться, что ваша диафрагма установлена ​​на максимум, чтобы все было в четком фокусе.

Профессиональная интерьерная фотография Майкла Харриса

Этот яркий, полноцветный текст является обязательной покупкой для всех студентов и профессиональных фотографов интерьеров, от жилых до промышленных.Майкл Харрис предоставляет полное руководство по огромному выбору доступного оборудования и материалов, делится своими профессиональными знаниями, которые помогут вам улучшить ваши изображения.

В этот

включено новое покрытие цифровой фотографии. Этот очень наглядный, полноцветный текст является обязательной покупкой для всех студентов и профессиональных фотографов интерьеров, от жилых до промышленных. Майкл Харрис предоставляет полное руководство по огромному выбору доступного оборудования и материалов, делится своими профессиональными знаниями, которые помогут вам улучшить ваши изображения.

В это третье издание включено новое описание цифровой фотографии, которое поможет вам выбрать пленку или цифровую в качестве носителя для съемки. Плюсы и минусы обоих вариантов оцениваются путем внимательного изучения практики Эшли Моррисон, фотографа интерьеров, работающего в цифровом формате. Теория освещения и композиции сочетается с практическими советами и предложениями по преодолению повседневных проблем, а также даются советы о том, как лучше всего представлять и хранить изображения, чтобы вы могли сосредоточиться на съемке.

Если вы только начинаете карьеру в области интерьерной фотографии, эта книга предлагает хороший, исчерпывающий ресурс для идей и методов, поощряя индивидуальную интерпретацию. Повсюду иллюстрированный потрясающими цветными картинками, текст написан легко усваиваемым стилем, что делает теорию ясной и простой для понимания.

Интервью с мастерами интерьерной фотографии были расширены и обновлены, чтобы включить их взгляды на цифровые технологии, и теперь в них участвуют старший фотограф English Heritage Дерек Кендалл, а также Брайан Харрисон, Андреас фон Айнзидель и Питер Апрахамян.

* Новая информация о плюсах и минусах цифровой фотографии, чтобы держать вас в курсе
* Практические советы о том, какое оборудование использовать для достижения профессиональных результатов
* Вдохновляющие цветные фотографии повсюду, включая изображения от ведущих фотографов

Советы экспертов для Профессиональная фотография

Трейси Ван Зиланд, сертифицированный профессиональный фотограф

Производители цифровых фотоаппаратов создают впечатление, что запечатлеть основные вехи в фотографии несложно.Однако создание впечатляющих изображений — это нечто большее, чем просто наведение и съемка. Просто спросите сертифицированного профессионального фотографа Трейси Ван Зиланд, владелицу M.C. в Висконсине. Кинни Фотография. Редактор LoveToKnow Мишель Ванке имела возможность обсудить с этим мастером-фотографом некоторые из многих заблуждений, связанных с профессиональной фотографией, в этом эксклюзивном интервью LoveToKnow.

Советы по профессиональной фотографии

LovetoKnow (LTK): Как отмеченный наградами фотограф, проработавший в бизнесе почти 20 лет, можете ли вы объяснить, почему профессиональные фотографы, занятые полный рабочий день, пользуются таким успехом в наши дни?

Статьи по теме

Tracy Van Zeeland (TV): Первая причина — это появление доступных цифровых фотоаппаратов с функцией мгновенного обзора на задней панели.Это вызвало волну фотографов-любителей, думающих, что они могут быстро заработать. Производители фотоаппаратов заявляют, что их фотоаппараты могут практически сами делать снимки, полностью игнорируя артистический и творческий характер человека, стоящего за камерой.

Второй важный фактор — это экономика. Фотография по-прежнему остается роскошью для большинства людей, и в трудные времена широкая публика не обращает внимания на долгосрочную ценность профессиональной фотографии. К сожалению, они не могут вернуться позже, чтобы сделать портреты новорожденных или выпускных.Суть в том, что пирог не больше, но есть больше людей, пытающихся от него съесть.

LTK: Какие заблуждения связаны с профессиональной фотографией?

Первое фото ребенка

TV: Я думаю, что два самых больших заблуждения — это стоимость и время. Цифровая фотография дороже, чем когда-либо была пленка. Несмотря на то, что у нас больше нет постоянных расходов на пленку и проявку, мы должны оплачивать обновления программного обеспечения, дорогие камеры, расходы на онлайн-просмотр, пост-продакшн и расходы на веб-сайт.Кроме того, время, необходимое для управления цифровыми файлами, примерно в три-четыре раза больше, чем на пленку.

Еще одно заблуждение заключается в том, насколько легко это выглядит для широкой публики. Когда я снимаю, я вовлекаю своих клиентов в беседу, шучу и играю, но я также проявляю творческий подход, ищу правильный свет, композицию и позу, одновременно проверяя правильность технических аспектов. Это полный пакет, но мои клиенты видят только то, что я развлекаюсь. Это нестандартный продукт, но в сегодняшнем мире массового производства публика ожидает, что отдельные профи будут платить столько же, сколько стрелки универмагов или магазинов со скидками, даже несмотря на то, что качество и обслуживание значительно выше.

Важность профессиональных фотографий

LTK: Почему людям так важно иметь профессию

Лучший объектив для съемки интерьеров / архитектуры

  1. Я собираюсь купить корпус Canon EOS D5 Mark II, и мне понадобится хороший полнокадровый объектив с широким полем зрения и при слабом освещении для съемки интерьеров (что я надеюсь делать профессионально).У меня были следующие объективы, которые мне настоятельно рекомендовали различные «эксперты»:
    1. Canon 16-35mm f / 2.8 L II USM
    2. Sigma 12-24 мм для Canon
    3. Tokina 12-24 мм для Canon
    Я бы очень признателен за совет от человека, который профессионально снимает интерьеры и / или архитектуру (или имеет другой опыт в этой фотографии). Спасибо. Кейт

  2. Кейт, убедитесь, что выбранный вами объектив подходит для полнокадровой камеры, такой как 5D2.Я не уверен насчет Sigma или Tokina, но Canon 16-35 в порядке. Для качественной внутренней / архитектурной работы, я думаю, вам следует взглянуть на новые 17-мм или 24-мм объективы TSE от Canon или использовать такой продукт, как DXOptics, для исправления искажений и перспективы при постобработке. 16-35 — очень качественный объектив, но я думаю, что у него слишком много искажений для этих приложений без дополнительных действий на вашем компьютере.

  3. Чтобы узнать, что люди делают для профессиональной интерьерной фотографии, просмотрите доступные журналы, в которых есть это: Architectural Digest, журналы по архитектуре, журналы для дома.Возможно, в вашей местной библиотеке есть некоторые из них. Вы упоминаете «объектив для слабого освещения», но в интерьере вы будете работать на штативе; Вам не так уж нужны широкие диафрагмы. Также обратите внимание, что большинство видов имеют умеренно широкий угол; для большинства работ достаточно 28 мм, а при более близком обзоре часто используется объектив 50 мм, 85 мм или больше. Мы делаем много архитектурных и интерьерных работ, и в основном используем линзы, которые позволяют сдвигать линзу, чтобы вы могли держать вертикали в вертикальном положении. Еще одно преимущество заключается в том, что вы можете сдвинуть объектив, скажем, влево и сделать экспозицию, а затем сдвинуть вправо, не перемещая камеру, и сделать еще одну экспозицию и объединить в фотошопе для получения широкого обзора.
    Canon производит линзы с функцией наклона / сдвига (они называются линзами TS-E) с фокусным расстоянием 24 мм, 45 мм и 90 мм. 24 мм можно использовать для широкоугольной съемки, но это дорого, около 1000 долларов. или так. Мы также используем старые объективы Nikon для ПК, они работают с камерами Canon с недорогим адаптером ebay. Подержанный 28-миллиметровый компьютер Nikkor продается примерно за 500 долларов. или около того, а 35 мм за 300 или около того. Если вы покупаете ebay или что-то в этом роде, не забудьте спросить продавца, стабильная ли смена и не скользит ли она; иногда они изнашиваются, и когда вы поднимаете линзу, она не остается на месте, а скользит вниз.Это может показаться сложным, но на практике это довольно просто, и это действительно лучший способ выполнить архитектурные работы профессионального уровня с этими камерами. Если вместо этого вы используете широкий зум, изображения не будут такими резкими, у них будет больше бочкообразных или подушкообразных искажений, и вам придется скорректировать перспективу в Photoshop, что приведет к потере большей резкости.
    Надеюсь, это поможет.

  4. Кен прав — если вы действительно серьезно относитесь к профессиональной съемке интерьеров, вам понадобится объектив с функцией наклона / сдвига, чтобы все линии оставались прямыми.Sigma действительно не будет работать, как и Tokina — слишком много искажений.

  5. Вы можете обойтись просто «широкоугольным», например более дешевым 17-40 мм или 16-35 мм f / 2,8 (чем быстрее, тем лучше, конечно, для помещений). Проблемы, требующие использования функции «сдвига» (сходящиеся вертикальные линии), можно решить в Photoshop, но все, что связано с смещением фокальной плоскости, можно решить только с помощью функции наклона одной из линз Tilt-Shift, таких как 17 мм или 24 мм TS. -E
    Судя по предварительным изображениям, которые мы видели, велика вероятность того, что новый 17-миллиметровый объектив TS-E подойдет для ваших целей.Конечно, тот факт, что это дорого даже для объектива L, никому не помогает, и это всего лишь f / 4, но все вместе взятые вещи с наклоном и сдвигом действительно требуют штатива для большинства целей.

  6. Как уже говорили другие, вы должны / должны использовать штатив для упомянутого типа внутренних работ.

  7. Давайте сначала разберем линзы…
    EF 16-35, а также Sigma 12-24 — это объективы, предназначенные для полнокадрового просмотра, тогда как у Tokina в названии есть «DX», что означает обозначение Tokinas для объектива, предназначенного для кадрирования-1.6. (Некоторые пользователи сообщают, что Tokina покрывает весь кадр при настройках 17 мм и выше, но, честно говоря, я бы не стал использовать объектив с кадрированием 1.6 на полнокадровой камере).
    Sigma имеет репутацию с довольно низким бочкообразным искажением, что хорошо, но, кажется, довольно легко вспыхивает. Так что «EF 16-35 / 2.8L II», вероятно, ваш лучший выбор.Убедитесь, что вы покупаете версию II этого объектива, которая, кажется, значительно улучшена по сравнению с первой версией этого объектива.

  8. 16-35 II — лучший выбор в вашем списке, но есть бочкообразное искажение на 16 мм; вот почему TS, как предлагалось выше, будет лучшим выбором — попробуйте арендовать такой, как 24mm TS-E, перед покупкой.14-миллиметровый прямолинейный объектив Canon — тоже хороший (и дорогой) выбор.
    Что касается быстрого (f2.8), это дает небольшую глубину резкости, а это не то, что вам нужно для полного снимка интерьера. Для любого архитектурного снимка при слабом освещении или плохом освещении необходим штатив и дистанционный спусковой механизм.
    Так же, как Photoshop может настроить ваше изображение, я предпочитаю проводить время за объективом и делать окончательный снимок, а не настраивать изображение на моем компьютере.

  9. Я согласен с другими здесь, светосила (т.е.e max aperture) не был бы моим первым критерием для интерьера / архитектуры. Иногда я снимаю интерьеры (по договорным причинам я не могу отображать их на своих веб-страницах), но каждый раз я обнаруживаю, что использую штатив, блокировку зеркала и дистанционное спусковое устройство для оптимизации резкости. Я также снимаю в диапазоне от f / 8 до f / 11, при котором диафрагма многих объективов находится в так называемой «зоне наилучшего восприятия». Я бы выбрал объектив с функцией наклона и сдвига по причинам, описанным выше. Я не снимаю интерьеры достаточно часто, чтобы оправдать покупку одного, но я бы сделал это, если бы собирался делать это профессионально.

  10. Просто используйте 17-40 мм f4L, который подойдет вам. В помещении вы будете использовать доступный свет и штативы. Приложите горизонтальную линзу к земле, чтобы получить идеальное изображение. Кривизна по краю очень небольшая, и если она появляется, обрежьте ее. Лучшее соотношение цены и качества.

Надежный британский фотограф интерьеров из Лондона

Я лондонский фотограф интерьеров и специалист по фотографии дизайна интерьера , будь то жилые или коммерческие интерьеры.Я ищу элементы, которые делают дизайн интерьера уникальным. Моя отправная точка в качестве вашего интерьерного фотографа — создавать изображения, которые вдохновляют и идеально подходят для маркетинга через журналы и цифровые форматы. Моя коммерческая фотография интерьера направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть особые качества и характер каждого дизайна с помощью пространственно-четких композиций, которые захватывают баланс света и тени.

Художественные захваты объединят внутреннюю архитектуру помещения, особенности дизайна интерьера и установленные предметы роскоши, такие как технологии, настенные покрытия, освещение и мягкую мебель.Как ваш профессиональный фотограф я посоветую вам стиль интерьера, например, где разместить мебель, какие предметы убрать и как добиться наилучшего внешнего вида для улучшения общего коммерческого имиджа. Модели также могут быть использованы для повышения привлекательности архитектуры и дизайна интерьера. Свяжитесь с одним из лучших интерьерных фотографов в Лондоне сегодня, позвонив по телефону +44 (0) 20 7411 9839 .

Фотограф интерьеров в Лондоне

Несмотря на то, что я базируюсь в Лондоне, я работаю по всей Великобритании, поэтому, будь то интерьер, который вам требуется фотографировать, — это коммерческий офис, ресторан, ванная комната, гостиница, кухня или магазин — я стремлюсь предоставить красивые фотографии дизайна интерьера на профессиональном уровне и в кратчайшие сроки. финальной интерьерной фотографии.Я предоставлю коммерческие изображения, которые улучшат архитектуру внутренней среды и взаимосвязь каждой комнаты, включая использование текстур и цветов. Моим основным источником света всегда будет доступный естественный окружающий свет с включенной вспышкой, где и если необходимо. Я полностью застрахован и почти 20 лет работаю фотографом интерьера в Лондоне, , в секторе коммерческой недвижимости и строительства. Я работаю с разработчиками, дизайнерами интерьеров, архитекторами и поставщиками строительной индустрии по всей Великобритании, включая Лондон, Оксфордшир, Беркшир, Суррей, Бакингемшир, Котсуолдс и Уилтшир.

Видеосъемка интерьера

Вот образец проекта внутренней видеосъемки, недавно завершенного в Лондоне.

Фотография дизайна интерьера

В фотографии дизайна интерьера я всегда сталкиваюсь с проблемой запечатлеть на камеру интерьер как комбинацию визуального плана дизайнера интерьера, требований конечного зрителя и понимания пространства. Как ваш интерьерный фотограф, мне нужно создавать визуально ошеломляющие изображения, увлекательные, но правдивые, вот как я снимаю интерьерную фотографию.

Как я снимаю интерьерную фотографию

После стольких лет прогулки по новому интерьеру по-прежнему невероятно захватывающе, первоначальное волнение от разработки углов, чтобы показать интерьер в лучшем виде, позволяет интерьерному фотографу по-настоящему проявить творческий подход. Я всегда начинаю с перехода из одной комнаты в другую, так как расположение меняется естественным образом. Это позволяет мне прочувствовать каждую комнату и их отношение друг к другу в общем дизайне интерьера. Я снимаю интерьеры почти 20 лет, так что это моя вторая натура, и я сразу знаю, что требуется.Ключ к фотографии интерьера — показать функции комнаты, дизайн и планировку интерьера под основным углом, а затем я могу проявить творческий подход к выбору причудливых перспектив или ракурсов, которые показывают комнату в действии. Я обычно снимаю на уровне талии, в зависимости от того, пол или потолок добавляет изображению изюминки.

Фотограф интерьера и композиция

Не существует единого решения, подходящего для всех, нет одинаковых местоположений, поэтому лучше всего рассматривать сцену как серию изображений.Сделайте несколько широкоугольных фотографий интерьера со средним фокусным расстоянием, чтобы крупным планом детали. Я провожу время, внося незначительные корректировки в сцену и камеру. Итак, я скорректирую свою композицию и обрамление вместе с мебелью и реквизитом в сцене. Именно эти мелкие детали делают снимок идеальным. Вам нужно найти баланс, чтобы интерьерная фотография работала хорошо и эффективно, поэтому, корректируя композицию и зная, что можно или нельзя вырезать из изображения, это поможет рассказать визуальную историю.Только профессиональный интерьерный фотограф может дать вам действительно профессиональные результаты.

Освещение Интерьерная фотография

Интерьерные фотографы в основном работают с естественным светом. Это идеальный сценарий, когда естественный свет освещает сцену в нужное время суток. Однако это не всегда возможно, поэтому при необходимости я могу воссоздать естественный свет или создать сцену со вспышкой. Для съемки интерьеров я использую как естественный, так и искусственный свет. Я сделаю серию фотографий при любом освещении, чтобы дать больше возможностей на этапе редактирования.Хорошее освещение в сочетании с процессом композиции и оформления сцены позволяет получить окончательное изображение, которое представляет собой сочетание навыков фотографа и понимания местоположения.

Коммерческая интерьерная фотография

Как интерьерные фотографы в Лондоне мы работаем с одними из лучших агентств по дизайну интерьера и частными лицами, застройщиками, производителями предметов роскоши, национальными розничными торговцами, гостиничными сетями и ресторанами. Хорошая коммерческая интерьерная фотография требует интересных ракурсов, тонкого реалистичного освещения и естественных цветов.Я также использую дополнительное освещение, чтобы выделить детали и текстуры интерьера. Мои внутренние фотосессии хорошо организованы, эффективны в срок, с минимальным вмешательством в локацию, чтобы максимизировать отдачу от дизайнерской фотографии. Коммерческая интерьерная фотография — идеальный способ проиллюстрировать и точно передать творческий потенциал дизайнеров интерьеров.

Любимые коммерческие интерьеры

Люблю фотографировать кухни и ванные комнаты.Я считаю, что их интерьер сложнее всего спроектировать, и когда они хорошо спроектированы, они создают впечатляющие образы. У меня острый глаз, чтобы запечатлеть дизайн, и я иду к фотографу интерьеров в Лондоне для многих компаний. Я оказываю профессиональные услуги по фотосъемке интерьеров дизайнерам интерьеров, архитекторам, строителям и компаниям строительной отрасли. Когда ваш следующий проект будет завершен и вам потребуется профессиональный интерьерный фотограф в Лондоне, Оксфордшире, Беркшире, Глостершире, Суррее или Уилтшире, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Интерьер коммерческих офисов

Я могу предоставить коммерческую интерьерную фотографию и офисную фотографию интерьера для дизайнеров, архитекторов, агентов по недвижимости, маркетинговых агентств, сюрвейеров и инвестиционных портфелей в Лондоне и Великобритании. Как надежный коммерческий интерьерный фотограф, я трачу время на съемку тематических исследований для разных портфолио клиентов. Мне нравится предоставлять фотографии офисных интерьеров подрядчикам по отделке офисов, поставщикам мебели и дизайнерам интерьеров коммерческих офисов при ремонте офиса и установке мебели.

Фотография интерьера дома

Свяжитесь с нами, если Вам необходима фотосъемка жилых интерьеров. Я умею фотографировать жилые интерьеры и знаю, как сделать так, чтобы ваша недвижимость выглядела потрясающе, чтобы получить наилучшие результаты, максимально использовать ее потенциал и выделить ваш жилой интерьер. Домашняя интерьерная фотография — это навык, с которым хорошо справится только опытный интерьерный фотограф. Мои профессиональные фотографии интерьеров жилых помещений доступны в Лондоне, Суррее, Беркшире, Бакингемшире, Уилтшире, Оксфордшире и Котсуолде.

Фотография интерьера ресторана

Я могу сфотографировать ваш ресторан, бар или кафе по всей Великобритании.

Фотография интерьера в розничной торговле

У меня большой опыт в интерьерной фотографии розничной торговли. Я работаю в Лондоне и Великобритании для всех типов розничных магазинов, включая независимые бутики, крупные розничные магазины и флагманы в ключевых торговых точках. Моя интерьерная фотография в розничной торговле привела меня к работе в Harrods & Selfridges.Я фотографирую визуальный мерчандайзинг, новый дизайн магазинов и обновленные концепции отделки. Как специалист по фотографии интерьера розничной торговли, я от природы хорошо разбираюсь в композиции, освещении и деталях в среде розничного магазина.

Фотография интерьера отеля

Я работаю по всей Великобритании, занимаясь профессиональной фотографией интерьеров отелей для всех типов клиентов из сферы гостеприимства. Мне бы хотелось сделать фотографии интерьера вашего отеля в Великобритании и Европе и изучить возможности вашего бренда.

Фотография интерьера ванной и кухни

Я хотел бы работать с вами, чтобы предоставить фотографии интерьера вашей ванной комнаты и кухни. Чтобы показать новых клиентов, важно получить хорошие тематические исследования. Я также могу помочь стилизовать сцену с помощью реквизита, чтобы сделать ее более привлекательной. Я запишу нежные цвета, использованные в дизайне интерьера ванной и кухни, роскошные текстуры и уникальные материалы, которые вы выбрали. Если вы хотите выделить элементы ручной работы или дверные ручки и смесители, красивое освещение и мягкую мебель, у меня есть навыки и опыт, необходимые для профессиональной фотографии интерьера ванных комнат и кухонь, что идеально подходит для ваших маркетинговых требований.

Интерьерная архитектура Фотография

Обширные знания и навыки, которые я приобрел за многие годы в сфере интерьерной архитектурной фотографии, позволяют мне понимать моего клиента, нужды специалиста, а также трудности и проблемы, которые приносит каждый комплект комнаты. Я всегда стараюсь снабжать своих клиентов яркими, энергичными и современными образами, которые визуально мощны и улучшают бренд.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *