Sigma 18 35: Sigma Russia | Sigma AF 18-35mm F/1.8 DC HSM ART
Какой механизм фокусировки у Sigma 18-35mm F1.8?
- Я не могу найти нигде ссылки на то, что объектив имеет фокусировку вручную. Когда объектив был представлен в 2013 году, на рынке было относительно немного таких объективов и практически ни один не предлагался сторонними производителями объективов. Брайан Карнатан не упоминает об этом в своем обзоре объектива на The-Digital-Picture , и он почти наверняка так и поступил бы, если бы это было так.
- Версии Canon и Sony A-mount имеют электронное управление диафрагмой. Версия Nikon имеет неуклюжую механическую связь , оставшуюся с конца 1950-х годов, которая часто приводит к большей изменчивости между кадрами, снятыми при одной и той же настройке диафрагмы. Во всех трех случаях на объективе нет кольца управления диафрагмой. Диафрагма контролируется камерой. Для практических целей апертура может регулироваться только с шагом 1/3 ступени. Теоретически, если у вас есть камера в F-креплении Nikon, которая может регулировать диафрагму с бесступенчатым шагом, объектив можно установить на любое значение диафрагмы между минимальной и максимальной диафрагмой.
- Согласно этого обзора , кольцо фокусировки перемещается чуть более девяноста градусов от близкого фокуса (на 0,28 метра / 11 дюймов) к фокусе чуть больше бесконечности. Как и в большинстве объективов с более коротким фокусным расстоянием, большая часть этого движения посвящена расстояниям ближней фокусировки менее 2 метров. DPReview говорит, что фокусное смещение составляет 110 °.
Судя по вашим вопросам, вас может заинтересовать этот объектив для съемки видео. Это не «кино» объектив и не предлагает функции, которые ожидаются у многих кинотеатров. Это объектив, предназначенный для использования на корпусах фотоаппаратов с диафрагмой, управляемой камерой, а не с помощью бесступенчатого кольца управления диафрагмой.
Кольцо ручной фокусировки, хотя и механически соединено с элементами фокусировки объектива, имеет короткий толчок, предназначенный в основном для очень близких расстояний до объекта.¹ Большинство зум-объективов и даже многие первичные объективы со стеклами AF и LD не имеют жесткой фокусировки на бесконечности. Основными причинами являются: а) обеспечение теплового расширения / сжатия стекла ЛД, которое более чувствительно к колебаниям температуры, чем более типичное оптическое стекло, которое изменит точное положение фокусировки на бесконечность, и б) для предотвращения столкновения двигателя АФ против жесткой остановки при попытке сфокусировать объектив на бесконечности или около нее.
² В позднюю эпоху кино большинство 35-мм фотокамер Nikon с автоматическими режимами экспозиции рассчитывают экспозицию бесступенчато. Если камера была установлена в режим «А», то скорость затвора, которую фактически использовала камера, была плавной, чтобы дать экспозицию, показанную показаниями экспонометра, но видоискатель отображал скорость затвора до ближайшей полной остановки. Некоторые утверждают, что цифровые камеры Nikon продолжают эту практику, в то время как другие утверждают, что нет. Есть даже те, кто сделал тест, который, кажется, показывает, что некоторые цифровые тела Nikon являются бесступенчатыми в режимах автоматической экспозиции, а другие цифровые тела Nikon — нет. Очевидно, Nikon никогда не говорил однозначно, что является правильным в отношении цифровых камер. В прошлый раз они официально упомянули это в отношении тел пленки до того, как цифровые тела стали доступны большинству обычных потребителей.
Sigma 18-35mm f1.8 ART / Лучший видеообъектив CANON R5?
Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art — объектив с переменным зумом стоимостью 700 долларов США, разработанный для камер с матрицей APS-C и кропнутой матрицей. Объектив доступен с различными креплениями, включая Nikon, Sony, Pentax и Canon.
Я в первую очередь полнокадровый фотограф Canon, поэтому этот объектив 2013 года никогда не попадался мне на глаза. Но все изменилось, когда я начал снимать видео на Canon EOS R5.
Идея использования объектива с кропнутой матрицей на полнокадровой камере, такой как R5, может показаться странной, но R5 и Sigma 18-35mm f/1.8 — удивительно сильная комбинация для видео.
Я объясню почему через минуту, но давайте начнем с изучения того, как кроп-сенсор Sigma 18-35mm f/1.8 с байонетом EF работает при полнокадровой фотосъемке.
SIGMA 18-35MM — ТЕКУЩАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА
SIGMA 18-35MM — НАЙТИ Б/У НА EBAY
Sigma 18-35mm f/1.8 для фотосъемки ПС-С Sigma 18-35 мм, вы умножаете его фокусное расстояние на кроп-фактор (который для камер Canon равен 1,6). Это соответствует эффективному диапазону фокусных расстояний 27–53 мм на полнокадровых камерах.
На старых цифровых зеркальных камерах, таких как полнокадровая Canon 5D Mark IV, вы можете видеть, что происходит (см. ниже). Изображения содержат огромное количество виньетки. После кадрирования изображение имеет то же поле зрения, что и полнокадровый объектив 27–53 мм.
Sigma 18-35mm f/1.8 на Canon 5D Mark IVОднако Canon EOS R5 умнее, чем 5D. R5 распознает кроп-фактор объектива Sigma 18-35 мм и автоматически изменяет настройку кадрирования/соотношения сторон на «1,6x (кроп)». Объективы
APS-C автоматически включают «1,6x (кроп)». Все остальные опции отключены.Конечным результатом является чистое изображение с оптическим увеличением без какой-либо виньетки (см. ниже).
Sigma 18-35mm f/1.8 на Canon EOS R5 (коэффициент кадрирования 1,6x)Камера R5 эффективно кадрирует изображение. Это более удобно, чем то, как работает Canon 5D Mark IV, но в результате получается изображение с низким разрешением (18 мегапикселей вместо 45, родное разрешение сенсора R5).
Для фотографов дикой природы, которым нужен дополнительный охват, или фотографов, которые публикуют изображения только в Интернете, может быть достаточно 18 мегапикселей. Но для меня 18 мегапикселей — это большое падение разрешения, поэтому я бы не стал использовать Sigma 18-35mm f/1. 8 для своей фотосъемки.
Видео, однако, это отдельная история.
Sigma 18-35mm f/1.8 для видео
Несмотря на свои ограничения при фотосъемке, Sigma 18-35mm f/1.8 удивительно хорош для видео на R5. Вот почему.
Большая апертура f/1,8
Sigma-35mm имеет большую максимальную апертуру f/1,8. Это приводит к более яркому изображению и меньшему количеству шума при широко открытой диафрагме. С точки зрения возможности сбора света диафрагма f/1.8 примерно эквивалентна f/2.8 на полнокадровых объективах. Это делает характеристики Sigma при слабом освещении такими же, как у Canon 24-70mm f/2.8 за меньшие деньги.
(Примечание от 18.05.2021 — в более ранней версии этого обзора f/1,8 на этом объективе неверно предполагалось равным f/1,8 для полного кадра. Эта ошибка была исправлена.)
Переменное фокусное расстояние
Отличие объектив с фиксированным фокусным расстоянием, Sigma является переменным. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб без физического перемещения камеры. Это обеспечивает большую гибкость, скорость и творческий контроль при компоновке кадра, особенно при установке на штатив.
Кроме того, диапазон фокусных расстояний Sigma в эквиваленте 35 мм от 27 до 53 мм является стандартным и хорошо подходит для большинства видеоработ. Обычно это преобразование APS-C в полнокадровое фокусное расстояние не работает в вашу пользу, но этот работает.
Кадрированное изображение в формате 4K
Вот в чем Sigma 18-35mm f/1.8 действительно сияет на R5, хотя поначалу это может быть трудно сказать.
Прикрепите Sigma (или любой объектив APS-C) к R5, и камера автоматически включит Обрезка видео . Это эффективно делает для видео то же самое, что и вышеупомянутое соотношение сторон , применяя 1,6-кратное кадрирование.
Обрезка видеороликов Canon EOS R5 автоматически устанавливается на «Включить» при подключенном объективе Sigma 18-35 ммНо поскольку R5 может снимать видео 8K, Обрезка видеороликов применяет 1,6-кратное кадрирование к изображению 8K. Это создает изображение 5,1K, которое затем понижается до 4K. Это то, что Canon называет видео «4K Crop».
Видео «4K Crop» имеет более высокое качество, чем обычное 4K, которое вы получаете, когда Режим 4K HQ и Обрезка видео установлены на «Отключить» (см. ниже).
Режим 4K HQ отключен на Canon EOS R5И это сбивает с толку видео «4K Crop» на R5, поскольку, когда прикреплен объектив APS-C, такой как Sigma, может показаться, что R5 снимает в обычном 4K, потому что Режим 4K HQ отключен. Но это не так. За кулисами, с включенным Movie Cropping , R5 выполняет передискретизацию 5,1K при съемке 4K.
С качественной точки зрения разница в качестве изображения между 5.1K и 8K при понижении дискретизации до 4K незначительна. Чтобы продемонстрировать, ниже приведены некоторые тестовые кадры «4K Crop» с использованием объектива Sigma 18-35mm f/1.8 на EOS R5.
youtube.com/embed/a4WMlfRflAY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Пример 4K кадрирования с использованием объектива Sigma 18-35mm f/1.8 на Canon EOS R5Кстати, вы можете включить Видео кадрирование и снимать видео 4K Crop с любым объективом , а не только APS- С. Я просто указываю, что — в отличие от фотографий — видео 4K на R5 имеет более высокое качество, чем вы можете ожидать.
Нет перегрева в 4K Crop
Но вот самое лучшее в видео «4K Crop». Нет перегрева при внутренней записи!
Передискретизация 5.1K в 4K, по-видимому, менее требовательна к камере, чем 8K в 4K, поэтому R5 не нагревается и не требует периодического охлаждения, как при съемке видео «4K HQ». Единственное ограничение с «4K Crop» — это 30-минутное ограничение времени записи R5, которое является стандартным для всех их камер, не предназначенных для кино.
Недостатки Sigma 18-35mm f/1.8
Каким бы хорошим ни был объектив Sigma 18-35mm f/1.8 для съемки видео на R5, у него есть несколько недостатков, о которых следует знать.
Размер и вес
Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 громоздкий, длинный и весит почти два фунта (1 фунт, 15 унций, если быть точным). Это делает объектив несколько громоздким и тяжелым при съемке с рук на R5.
Требуется адаптер
Для объектива Sigma 18-35mm f/1.8 требуется отдельный адаптер объектива EF/RF для установки на R5. Это увеличивает вес и выдвигает объектив дальше, чем при установке на камеру EF.
Нет 8K-видео
Поскольку Sigma представляет собой объектив APS-C, видео 8K с полным разрешением невозможно. R5 автоматически удаляет параметры 8K из Качество записи видео при установке.
Заключительные мысли
Sigma 18-35mm f/1.8 — это недорогой объектив с фантастическим качеством изображения «Sigma Art», резкостью и производительностью при видеосъемке на Canon EOS R5. Его большая апертура хорошо подходит для видеосъемки в условиях низкой освещенности, его «эффективное 35 мм» фокусное расстояние 27–52 мм как раз то, что нужно, и вы можете снимать высококачественное видео 4K без перегрева.
Объектив Sigma 18-35 мм выглядит как два или три объектива с фиксированным фокусным расстоянием в одном переменном зуме, что делает его отличным универсальным видеообъективом.
Ближайший к Sigma 18-35 мм объектив производства Canon — это Canon RF 28-70 мм f/2, который, по общему мнению, является фантастическим объективом, но стоит (на момент написания этой статьи) более 3000 долларов в США. Состояния. Угу.
В целом объектив Sigma 18-35mm f/1.8 по-прежнему так же уникален и полезен, как и при выпуске в 2013 году, и его стоит рассмотреть для съемки видео на камеру R5.
Sigma 18-35 мм — Найти б/у на ebay
Sigma 18-35 мм — Проверить текущую цену
Видео
Посмотрите видеоверсию этого обзора ниже.
8 / Best Video Lens for the R5? / PLUS MIST FILTER GIVEAWAY» src=»https://www.youtube.com/embed/IPvjwkIhmBA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Sigma 18-35mm f/1.8 EX DC
Когда этот объектив был анонсирован, я сделал самый большой двойной дубль, который я когда-либо делал в своей карьере фотографа. Зум-объектив f/1.8? Это безумие, скажу я вам! Но нет, это реальная сделка. Здесь представлен первый зум f/1.8 для обычных зеркальных фотокамер. Зеркальные камеры с кроп-сенсором, то есть.
Это второе, что пришло мне в голову. Это для кроп-сенсора. В то время как некоторые элитарные люди быстро отвергают объективы с кроп-сенсором, я гораздо более непредубежден. Для большинства фотографов кроп-сенсор означает только две вещи: портативность и доступность.
Конечно, если объектив делает что-то первым, это не обязательно хорошо. Часто на непереполненном рынке, где нет конкуренции, пионеры имеют только «приемлемое» качество. Итак, как работает этот знаковый объектив? Смотрите видео и читайте дальше!
Большое спасибо ребятам из Sigma за то, что прислали нам этот объектив, с ним было очень приятно снимать! Вы можете приобрести Sigma 18-35 за 799 долларов здесь: B&H Photo – Adorama – Amazon
Вердикт
Хорошо, давайте просто уберем очевидное:
- Конструкция
Превосходно. На самом деле, по внешнему виду и ощущениям этот объектив Sigma серии «Art» больше похож на фикс-объектив Zeiss, чем на стекло Canon L. Для тех из вас, кто является несгибаемым поклонником Canon, да, это должно быть комплиментом Sigma, но не оскорблением замечательных профессиональных объективов Canon. 😉 В любом случае, 18-35 — это «маленький ломоть». Он прочный и здоровенный, но не массивный/тяжелый.
Я не знаю, как объективы Sigma будут напрямую сравниваться с объективами Canon/Nikon в отношении защиты от атмосферных воздействий, но можно с уверенностью предположить, что этот прочный и готовый практически ко всему. - Резкость
Мы протестировали этот объектив на корпусе камеры Canon с кроп-сенсором с самым высоким разрешением, который в настоящее время производится, — новой модели Canon 70D. Объектив 18-35 легко разрешил удивительную резкость на всех фокусных расстояниях и при любой диафрагме, с огромным «золотым пятном» идеальной резкости, которое легко распространяется как на вертикальные, так и на горизонтальные края, причем только крайние углы слегка сглажены.
Сказав это, я должен признать, что при всей резкости этого объектива при широко открытой диафрагме крайние углы остаются «слегка мягкими» до значений f/5,6 или f/8. Резкость в углах по-прежнему довольно высока по сравнению с любым другим объективом, включая светосильные фиксы и зумы с диафрагмой f/2,8, но этот объектив явно оптимизирован, чтобы быть светосильным и четким объективом в центральной области. - Боке / Размытие фона
Sigma 18-35, безусловно, направляет камеры с кроп-сенсором в очень красивом и желательном направлении с точки зрения глубины резкости.
Никогда еще не было так просто добиться такого красивого вида с малой глубиной резкости на цифровой зеркальной фотокамере с кроп-сенсором при более широких углах. Даже если вы купили чрезвычайно дорогие 24-мм объективы f/1.4, доступные для полнокадровых камер, вы все равно застряли на эквиваленте 35 мм, что едва ли можно назвать «широкоугольным». Для Sigma было бы достаточно революционно предоставить 18 мм f/1.8 пользователям кроп-сенсоров, но сделать это в виде зум-объектива невероятно.
Излишне говорить, что глубина резкости великолепна. Боке тоже довольно красивое, и, на мой взгляд, оно обеспечивает более красивое размытие фона, чем когда-либо понадобится большинству фотографов. Получили бы вы лучшую глубину резкости и боке, используя 35 мм или 24 мм f/1.4 на полнокадровой основе? Конечно. Однако в этот момент мы бы сравнили зум с простым числом. Для большинства фотографов разница, вероятно, не будет стоить добавленной тысячи или двух долларов, которые разделяют две системы, а возможность масштабирования — это вишенка на торте.
Итог. Этот объектив обеспечивает такую же глубину резкости на кропнутой матрице, как и зум 24–70 f/2,8 на полнокадровой модели! - Виньетирование
Виньетирование хорошо контролируется, но присутствует. Если у вас есть камера с отличными возможностями восстановления теней, при большинстве значений ISO вы увидите нулевую потерю качества изображения при коррекции виньетирования.
Скажу одно: я бы предпочел объектив f/1.8 с очень низким виньетированием, чем f/1.4 с очень сильным виньетированием. Я видел некоторые объективы, которые настолько плохи, что они делают ярче только мертвую точку изображения между первыми 1-2 стопами диафрагмы. В общем, я очень рад, что Sigma разработала объектив именно так, как они сделали. - Искажение
Подобно виньетированию Я не хочу тратить много времени на оценку этого аспекта качества изображения, пока Adobe не получит возможность создать профиль для этого объектива, потому что, на мой взгляд, обычно это не проблема, когда коррекция профиля объектива используется. Сказав это, 18-35 демонстрирует традиционный тип искажения для такого экзотического зума: крошечная, незначительная бочкообразная дисторсия на широком конце и крошечная, незначительная степень подушкообразной дисторсии на длинном конце. - Возможности макросъемки
Первоначально я утверждал, что этот объектив может заменить 3 профессиональных объектива с фиксированным фокусным расстоянием, однако, если вы посчитаете макрообъектив, вы можете сказать, что этот объектив почти равен четырем объективам!
Сигма 18-35 не может достичь полного 1:1, но 1:4.3 не над чем издеваться! Объектив довольно резкий даже на широко открытой диафрагме на 35 мм и минимальном расстоянии фокусировки, а при f/2,8 он невероятно резкий. (С чего в любом случае начинается большинство макрообъективов!)
- Хроматические аберрации
Учитывая, что этот объектив знаменует собой первое начинание на рынке фикс-зумов, CA на удивление низкий. Он есть, но даже без профиля объектива различные инструменты Adobe Camera Raw уже полностью его устраняют. Опять же, не проблема лично для меня. - Вспышка и солнечные звезды
Вспышка хорошо контролируется, а солнечные звезды хороши. Никаких сюрпризов. - Кома
Не забыл вас, астрофотографы! Как светосильный широкоугольный объектив, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Подходит ли кома для звездных фотографий?» Я рад сообщить, что кома на Sigma 18-35 сведена к приятному минимуму. 901:50 На самом деле я вообще не вижу большой части комы типа «птичье крыло» на моей замедленной фотографии метеора; во всяком случае, есть лишь незначительное радиальное растяжение пикселей, что, вероятно, является просто аспектом резкости.
(Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть увеличенную версию!)
Кому следует его покупать
Теперь мы подошли к моей любимой части любого обзора — какой тип фотографии вы снимаете, и стоит ли рассматривать этот объектив для этого ? «Всего лишь» 18-35 мм (примерно эквивалентно 27-50 мм на полном кадре) это определенно специализированный объектив.
- Любая ночная съемка
Прежде всего, этот объектив предназначен для ночного наблюдения. Если вы снимаете следы звезд, пейзажи в сумерках или что-то еще, где важен каждый бит света, то этот объектив для вас. Обладая отличной резкостью по углам и очень незаметной комой, этот объектив делает превосходную камеру для «ночной съемки» или «ночной съемки». Только хотелось бы пошире!
- Фотожурналисты с близкого расстояния
Несмотря на то, что этот объектив отлично подходит для ночных пейзажей, городских пейзажей и т. д., на мой взгляд, диапазон фокусных расстояний менее оптимизирован для пейзажей (18 мм на самом деле не считается сверхширокоугольным объективом). на кроп-сенсоре) … и многое другое оптимизировано для обычной фотожурналистики при слабом освещении. Диапазон фокусных расстояний 18–35 мм эквивалентен трем очень популярным полнокадровым объективам с фиксированным фокусным расстоянием: 28 мм, 35 мм и 50 мм. Если вы можете себе представить, как здорово было бы иметь все три этих фикса в одном объективе, то вы можете представить, на что похожа Sigma.
От обычных любителей, делающих фотографии на вечеринках по случаю дня рождения, до профессионалов, работающих полный рабочий день на свадьбах и портретах. выбор.
Не заблуждайтесь, фотожурналисты, этот объектив на самом деле не предназначен для конкуренции с зумами, f/2.8 или другими. Он предназначен для замены 2-3 объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Если вы абсолютно не можете жить без зума 3X+, рассмотрите что-нибудь другое, например, 17-55 f/2.8. Однако лично я предпочел бы этот объектив для обычной фотожурналистики с близкого расстояния.
- Групповые фотографии
Это, конечно, не отдельный жанр фотографии, однако я действительно хочу отметить одну вещь, которую этот объектив делает прекрасно, то, что веками мешало другим светосильным зумам: кривизна поля зрения. . У Сигмы 18-35 почти ничего нет! (Проверьте 100% кадрирование краев выше и в видео)
Раньше, особенно с экзотическими зумами f/2. 8, у вас были серьезные проблемы с групповыми фотографиями, и люди на краю были не просто мягкими, но буквально не в фокусе из-за к сильной кривизне поля. С Sigma вы могли бы даже снимать с f/1.8 на 18 мм и не беспокоиться о том, что лица становятся мягкими по краям. 901:50 Конечно, при съемке нескольких рядов людей вы бы хотели остановиться, но это само собой разумеется. Однако я бы сказал, что у вас даже есть преимущество на кроп-сенсоре для групповых фотографий с этим объективом, потому что диафрагмирование дает БОЛЬШУЮ глубину, чем та же самая диафрагма на полнокадровой камере. Свадебные и портретные фотографы всегда говорят о том, как им нравится достигать сверхмалой глубины, но они забывают, что часто цель фотографа прямо противоположна! - Спортивные фотографы среднего и ближнего боя
Так же, как и фотожурналисты, экшн-фотографы заботятся о свете, хотя и по несколько иным причинам. Другими словами, даже если вы не одержимы мелкой глубиной резкости, вы действительно можете извлечь выгоду из более коротких выдержек, которые дает вам зум f/1. 8. Это примерно на 1,3 ступени быстрее, чем при зуме с диафрагмой f/2,8, на две целые ступени быстрее, чем при зумировании с диафрагмой f/3,5, или больше, если вы остановите этот комплектный объектив во время увеличения. и вообще острый. - Все без исключения Видеооператоры
Если вы снимаете видео, вам нужно рассмотреть этот объектив. С кадрированием 16:9 этот объектив обеспечивает идеальную резкость по всему периметру при любых значениях диафрагмы и фокусного расстояния. Кольца фокусировки и зума плавные и хорошо демпфированные, с приличным «ходом».
По сравнению с фикс-объективами и зум-объективами
Как мы уже намекнули, этот объектив сложно сравнивать с другими, потому что он движется в совершенно новом направлении. Хотя у вас может возникнуть соблазн сравнить 18–35 мм с «обычными» зумами среднего диапазона 17–55 мм f/2,8 на кроп-сенсоре, на мой взгляд, Sigma лучше сравнивается с фиксами. И поэтому на рынке просто нет ни одного объектива, который можно было бы сравнить; на самом деле вам следует сравнивать Sigma 18-35 с 2-3 фиксами. Это вводит целую банку червей. Во-первых, просто нет доступного 18-мм объектива f / 1.8 с кроп-сенсором. Есть Sigma 20mm f/1.8, но он довольно старый и довольно мягкий на открытой диафрагме. Далее, Canon / Nikon 24mm f/1.4 — очень дорогие полнокадровые объективы, поэтому они опять же не очень практичны для съемки с кроп-сенсором. Таким образом, у нас остались 28-мм фикс-объективы с диафрагмой f/1,8 (их производят и Canon, и Nikon)… и, конечно же, 35-мм фикс-объективы с диафрагмой f/1,8 и f/1,4, которые созданы специально для кроп-сенсоров. (Nikon и Sigma делают некоторые)
В этом свете Sigma 18-35 f/1.8 имеет большой смысл. Я работаю свадебным фотожурналистом, и что касается объективов среднего диапазона, я определенно предпочел бы эту Sigma 18-35 f/1.8 плюс более универсальный зум, такой как Nikon 16-85, вместо единственного фикса f/1.4. и зум 17-55 мм f/2.8.
Если у вас возникли проблемы с пониманием всего этого сравнения, просто помните: всего около 10–15 лет назад люди обсуждали зумы с диафрагмой f/2,8 и простые числа с диафрагмой f/2,8 — наконец, зумы с диафрагмой f/2,8 стали становится достаточно резким, чтобы простые числа f / 2,8 устарели. Просто пища для размышлений.
По сравнению с полнокадровыми вариантами
Конечно, есть довольно тонкий выбор для кроп-сенсора, и если вы планируете придерживаться камер с кроп-сенсором, Sigma будет чемпионом на долгие годы вперед.
А как насчет простого сравнения Sigma 18-35 f/1.8, скажем, с полнокадровой камерой и фиксами 2-3 или с зумом f/2.8? Глубина резкости (глубина резкости, она же размытие фона) при зуме f/2.8 на полнокадровой камере примерно такая же, как ГРИП при зуме f/1.8 на кроп-сенсоре. И, конечно же, если вы выберете фикс-фокус f/1.8 или f/1.4 на полном кадре, вы, безусловно, добьетесь более мелкой глубины резкости и лучшей производительности при слабом освещении в целом.
В этот момент сравнение становится еще более трудным. Однако, на мой взгляд, несправедливо просто сравнивать одну полнокадровую камеру с одним объективом и одну камеру с кроп-сенсором с одним объективом. Нужно сравнивать системы в целом.
Действительно, Sigma 18-35mm f/1. 8 за 799 долларов стоит недешево, и вы, вероятно, можете купить 2-3 эквивалентных полнокадровых объектива с фиксированным фокусным расстоянием по той же цене — 28mm f/1.8G и 50mm f/1.8G от Nikon например, вы возвращаете около 800 долларов, если воспользуетесь одной из распространенных скидок Nikon.
Однако большинство «фанатов FF» не могут сравнить всю систему и общие долгосрочные затраты. Таким образом, как ни крути, полнокадровая камера становится дороже кроп-сенсора на 1000-3000 долларов и более.
Суть в том, что за последние несколько лет сенсорная технология значительно улучшилась, и в настоящее время кроп-сенсор — это действительно все, что мне нужно для многих повседневных фотографий на открытом воздухе, которыми я занимаюсь. И с каждым годом меня все меньше интересует, какая установка является абсолютным чемпионом на бумаге, и все больше интересует, какая установка меньше, легче, доступнее, но при этом достаточно четкая и детализированная, чтобы делать большие отпечатки.
The Ultimate Kit
Если бы я был свадебным/портретным фотографом, то двумя объективами, которые я хотел бы иметь для камеры с кроп-сенсором, в настоящее время являются Sigma 18-35mm f/1.8 и Sigma 50-150 f/2.8. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Вы просто не ошибетесь с этими двумя объективами.
Если бы мне больше нравились пейзажи и другая сверхширокоугольная фотография, возможно, я бы подумал о добавлении в свой набор сверхширокоугольного зума, такого как Tokina 11-16 f/2.8.
Если бы я действительно увлекался портретной съемкой, я бы добавил к этому набору объектив 85 мм, либо Nikon 85 мм f/1,8 G, либо Sigma 85 мм f/1,4 EX.
Что дальше от Сигмы?
Я чувствую, что не могу должным образом завершить этот обзор, не упомянув также одну вещь, о которой говорили многие фотографы, когда объектив был впервые анонсирован: «Хотел бы я, чтобы он был полнокадровым!»
Конечно, полнокадровый объектив 18–35 мм был бы невероятным. Он определенно лучше подходит для астрофотографии, ночных таймлапсов и т. д.
Некоторых пуристов кроп-фактор этого объектива может разочаровать. Однако для меня это просто доказательство концепции и предзнаменование грядущих событий.
Не забывайте, что у Sigma всегда было свое трио полнокадровых объективов f/1.8: 20 мм, 24 мм и 28 мм. Так что у них явно есть опыт проектирования объективов в этом диапазоне. Я думаю, что, хотя слухи о полнокадровых 24-70 f/2 являются просто принятием желаемого за действительное, мы действительно можем увидеть больше зумов f/1.8 или f/2 от Sigma в ближайшие ~6-12 месяцев.
Очень высокую оценку получил также новый Sigma 35mm f/1.4 EX, полнокадровый фикс-объектив новой серии «Art». Если вы спросите меня, основываясь на естественном развитии простых чисел f/1,4 от Sigma (50 мм, 85 мм, 35 мм)… очевидно, что они создают серию простых чисел f/1,4 в порядке популярности. Что же будет дальше в таком составе? 24мм f/1.4. Опять же, слухи есть слухи, и я никогда особо к ним не прислушиваюсь, но логика подсказывает, что следующим полнокадровым фикс-объективом от Sigma станет 24 мм f/1.