Как настроить автофокус на canon: Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество
Canon EOS 350D
Изменение экспозиционных параметров измеряется и в ступенях. Если бы можно было в ступенях оценивать разрешение и скорострельность (при съемке в RAW), Canon EOS 350D превзошел бы 300D приблизительно на полступени, то есть менее чем в полтора раза. Но камера «измеряется» не только разрешением и скоростью съемки — магия мегапикселей, похоже, почти исчерпала себя. Конечно, по мегапикселям построить рейтинг камер проще, но вряд ли это будет правильный рейтинг. 8 или 6 Мп в сравнении 350D и 300D «сыграют» не в первую очередь. Главное — функции, главное, что коммерческая стратегия пары 350D и 20D это не стратегия 300D и 10D.
По результатам съемки (фотографиям) заметить преимущества 350D в сравнении с 300D практически невозможно. Из этого не нужно делать вывод, что можно сейчас купить подешевевшую (да еще и доступную в черном корпусе) 300D и быть довольным. Это не так, купить можно, но потом будет преследовать горькое чувство от ее искусственной неполноценности и медленного включения (300D «просыпается до готовности» за 2 секунды, а 350D за доли секунды — по данным производителя, 0,2 секунды, еще производитель уверяет, что задержка срабатывания затвора уменьшена со 130 мс до 100 мс). Canon EOS 350D мощнее и комфортнее, и это главное. Функционально разница огромна, что может ощутить только тот, кто 300D пользовался. Из любительской зеркалки с искусственно ограниченной функциональностью камера выросла до настоящей профессиональной (по функциям, а не корпусу, конечно) модели.
Как отмечалось, по снимку трудно отличить 6 Мп 300D от 8 Мп 350D, но получить этот снимок гораздо проще с помощью новой камеры. А если важно не упустить единственный момент, то становится принципиальной функциональная разница — там, где 300D его упустит, 350D, скорее всего, справится без особенных усилий. Canon 300D никак не удается оперативно или заранее настроить на нужный тип экспозамера (для перехода в частичный замер по центру нужно нажать кнопку фиксации экспозиции «*» или перейти в «М» для центровзвешенного замера). Даже старенькая не зеркальная Canon PowerShot G2 в этом смысле отрабатывает экспозицию более гибко и предсказуемо. Матричный экспозамер хорош для новичка и стандартных сюжетов, но при высоком контрасте снимаемой сцены и наличии всего одной попытки 300D с задачей часто не справляется. То же относится и к режимам автофокуса — камера «блокирует» съемку подвижных объектов (блокирует любую съемку, если объект не в фокусе). Ее автоматика рассчитана только на «приоритет» фокуса и лишь программа «Спорт» спасает ситуацию, при этом не позволяя снимать в RAW. И еще одна «оперативная» функция приятно отличает 350D от 300D — возможность съемки в RAW и JPEG одновременно. В «полевых» (современных, с мобильной связью, телевизорами, интернет-кафе и прочим) условиях не нужен компьютер для извлечения JPEG из RAW (как на 300D), чтобы продемонстрировать или отправить по почте «готовые» снимки. Все перечисленные функциональные различия очень важны и экономить, покупая 300D, имеет смысл, только если ваши задачи позволяют снимать не торопясь.
Тот же байонет, но контакты теперь передают, а камера использует ETTLII информацию — дистанцию до объекта при съемке со вспышкой. Может показаться, что камера уж очень компактна — на грани комфорта. Но ведь она позиционируется как любительская, а любителю не должно быть тяжело и неудобно носить камеру с собой (в сумке или даже большом кармане).
Немного другой дизайн, но наиболее важные изменения — возможность контроля над режимами автоматики фокусировки и экспозамера. Автофокус теперь не сам решает (в соответствии с выбранным режимом или программой) когда и как работать, а по вашему выбору: One Shot или AI Focus или AI Servo. И замер экспозиции теперь не привязан к любительскому варианту — «матрично» во всех режимах кроме «М» и «частично» при нажатии кнопки фиксации экспозиции (в творческой зоне), а производится в соответствии с вашим желанием и осознанным выбором. Фиксация фокуса и экспозиции могут быть раздельно и в разных сочетаниях назначены разным кнопкам — фиксации или спуска.
Canon EOS 350D и 300D, внешние отличия:
Как ни странно, но о существенном изменении дизайна скорее больше написано, чем это есть на самом деле. Похоже, что оценивают, главным образом, цвет и гладкость корпуса. Причем по памяти, а не «рядом». Нам не показалось, что по размеру и дизайну камеры отличаются принципиально. Поэтому мы сняли аппараты рядом. Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится гладкий и блестящий корпус, к которому не «липнет» пыль, кому-то наоборот больше подойдет незаметный черный с приятной шероховатостью.
А вот о технических характеристиках не скажешь, что разница не большая, хотя как было написано выше — практически это выливается в полступени (а что такое полступени для фотографа?). Отметим, что «любители» могут существенно расширить функциональность «старой» модели 300D за счет альтернативной прошивки. Тогда и встроенная вспышка станет управляемой и пользовательские функции появятся. Но проблема управления экспозамером и автофокусом альтернативной прошивкой, к сожалению, не решена.
Основные функциональные различия:
Canon EOS 350D | Canon EOS 300D | |
сенсор | 8 Мп | 6,3 Мп |
процессор | DIGIC II | DIGIC |
серийный режим | до 3 к/с, | до 2,5 к/с, |
RAW | . CR2 | .CRV |
выбор режима автофокуса | да | нет |
выбор режима экспозамера | произвольный выбор матричного, частичного и центрально-взвешенного замера | в творческих режимах возможно переключение в частичный и центрально-взвешенный замер при переходе в режим фиксации экспопараметров |
автоматика вспышки | E-TTLII, | E-TTL, экспокомпенсация невозможна |
пользовательские настройки и настраиваемые кнопки | есть | нет (есть с альтернативной прошивкой) |
ч/б режим, вилка баланса белого, фильтры | есть | нет |
элемент питания | NB-2LH, | BP-511/512, |
интерфейс | USB 2. 0 Hi-speed | USB 1.1 |
размер, мм | 126,5×94,2×64 | 142×99×72,4 |
вес, г | 485 | 560 |
В меню Canon 350D есть раздел пользовательских настроек: программирование кнопки SET (центральная кнопка мультиселектора), включение/выключение подавления шума, выдержка при съемке со вспышкой в режиме приоритета диафрагмы («авто» без учета освещения вспышки или 1/200 с), комбинации фиксации экспозиции и фокусировки, включение/выключение подсветки фокусировки, выбор «шага» коррекции экспозиции, предварительный подъем зеркала, E-TTL II, синхронизация вспышки. Есть русский язык интерфейса. Среди других полезных функций и возможностей: чёрно-белые снимки и цифровые светофильтры, точная подстройка баланса белого по шкале синий-янтарный и малиновый-зелёный в пределах 19 ступеней, брекетинг баланса белого (±3 ступени).
Почти во всем, кроме емкости батареи явный прогресс. Да и меньшие батареи не проблема — с процессором DIGIC II камера может снять приблизительно то же количество кадров, что и 300D, как уверяет производитель. Но для тех, у кого это не первая камера Canon — иная батарея небольшое огорчение, а для фирмы — дополнительная прибыль.
Интерфейсы: видео, дистанционное управление, USB 2.
ИзмеренияРазрешение
В зеркальной камере разрешение во многом определяется сменным объективом. Тем не менее, мира хороший объект, чтобы оценить и матрицу, в частности такой эффект, как влияние дифракции на разрешении при диафрагмировании. Далее приведены фрагменты 1:1 центра кадра и правого верхнего края кадра при съемке с объективом Canon EF 18-55 мм (ETTL II), которым камера комплектуется. Все фрагменты сняты при f=47 мм, верхний фрагмент в режиме ручной фокусировки, остальные в режиме автоматической фокусировки.
«Оптимальная» диафрагма, при которой центр резок, а глубины фокуса достаточно для того чтобы и край был резким — f/8-f/11.
Тем, у кого Canon 300D, наверное, все же интересно, большое ли преимущество в 8 Мп Canon 350D. С помощью одного и того же объектива (из комплекта EOS 350D) с одного места при одном фокусном расстоянии снималась мира. Далее кадр Canon 300D масштабировался до 8 Мп. Фрагменты мир для центра и правого верхнего края кадра (для EOS 300D, повернут зеркально) для простоты сравнения сведены на одном изображении. Фокусировка ручная, так как автофокус не всегда стабильно срабатывает на сравнительно маленькой мире.
При диафрагмах меньших f/8-f/11 разница в разрешении не велика. При более открытых диафрагмах разница больше, но определяется она в основном ошибкой ручной фокусировки — наводить вручную резкость по «чистому» стеклу Canon 300D и 350D не просто даже с увеличивающей окулярной насадкой.
Подобное же сравнение было проведено и с объективом Индустар 61Л/З-МС:
Как это не печально, но цифровые зеркалки (по крайней мере, две рассмотренные) не предназначены для использования в режиме ручного фокуса. Даже с окулярной увеличительной насадкой навестись на «миру» и получить точное попадание при полностью открытой диафрагме (даже f/5,6 со штатным объективом) практически невозможно. Матирование экрана обоих Canon не рассчитано на такую задачу. Поэтому светосильная оптика для них обязательно должна быть автофокусной. Если вы переходите в ручной фокус на диафрагмах до f/8 то говорить о различии в мегапикселях просто бессмысленно.
Шум
Для оценки «шумности» матриц камер во всем возможном диапазоне чувствительности снималась карта Kodak Q13. Съемка производилась в RAW при освещении галогенными лампами накаливания для коротких выдержек и лампой дневного света для длинных. Обработка производилась в фирменном редакторе Canon DPP 1.6.1 с «заданием» серой «точки» по серому полю шкалы Kodak.
Фрагменты шкалы Kodak Q13, увеличены вдвое в HTML. Для сравнения фрагменты приведены поочередно для Canon EOS 350D и 300D. Разница не в пользу 300D заметна только при iso 1600, а при длинных выдержках картинка 300D даже чище.
Скорость
Оценка скорострельности производилась в режиме ручной экспозиции с выдержкой 1/1000 на карту памяти CF Kingston 256 МБ. Приведем запись срабатываний затвора:
Съемка в JPEG наилучшего качества и наибольшего разрешения, слева 300D, справа 350D, время на шкале в секундах.
Съемка в RAW, слева 300D, справа 350D, время на шкале в секундах.
При съемке серии в JPEG разница между камерами принципиальна — фактически в длинной серии на один кадр 300D приходится 3—4 кадра 350D. А в RAW преимущества 350D не так очевидны.Программное обеспечение
Камера комплектуется программным обеспечением: Digital Photo Professional RAW, Canon ZoomBrowser EX 5.1, Remote Shooting (модуль управления съемкой из компьютера), ImageBrowser 5.1, PhotoStitch (программа для создания панорам), ArcSoft PhotoStudio (редактор изображений). Преобразовать RAW в форматы JPEG и TIFF можно как с помощью Canon ZoomBrowser, так и Digital Photo Professional RAW (Canon DPP). Canon DPP позволяет обрабатывать как отдельные файлы, так и «пакеты», позволяет сохранять и потом применять «рецепты» настроек, имеет отдельные окна для обработки файла как RAW и как RGB с кривыми и гистограммами. В отличие от конвертора Adobe RAW программа Digital Photo Professional не пытается угадать цвета там, где в одном из каналов информация выходит за «255», поэтому яркие объекты (блики, Солнце в кадре) не выглядят радужными.
Canon DPP 1.6.1, установки, полный снимок экрана.
Canon DPP 1.6.1, настройки яркости, баланса белого и рабочего пространства цвета, полный снимок экрана.
Фотографии:1/500 с, f/14, 100 мм (Canon EF 100-300 mm) , iso 200, полный кадр 3 МБ.
1/800 с, f/9, 300 мм (Canon EF 100-300 mm) , iso 800, полный кадр 3 МБ.
1/30 с, Индустар Л/З 61 МС, iso 200, полный кадр 1,8 МБ.
1/125 с, f/14, 55 мм (Canon EF 18-55 mm) , iso 100, полный кадр 3,5 МБ.
Первой цифровой зеркалке с ценой меньшей условного барьера в 1000 usd можно было многое простить. Но все же «коммерческое» ограничение функциональности было слишком явным. Удачные похожие камеры конкурентов и альтернативные прошивки, похоже, изменили взгляд компании на положение вещей. И вот теперь в том же классе «до 1000» уже 8 Мп скоростная и «полнофункциональная» камера. Тем, кто ждал «настоящую» зеркалку за разумные деньги нужно присмотреться именно к ней. Вряд ли в этом классе камер (сравнительно недорогих зеркальных цифровых) можно сделать что-то принципиально лучшее.
Технические характеристики:
- Сенсор: КМОП 8,2/8,0 Мп 22,2×14,8 мм, кадр 3456×2304;
- Оптика: EF/EF-S, увеличение фокусного расстояния 1,6Х;
- Фокусировка: 7-точечная система автофокусировки TTL-CT-SIR, предиктивный режим, покадровая автофокусировка (One Shot), следящая (AI Servo), автоматический выбор One Shot-AI Servo (AI Focus), автоматический/ручной выбор точки фокусировки, подсветка — вспышкой;
- Экспозамер: TTL, 35 зон (сопряжённый с любой точкой автофокусировки), частичный (около 9% площади видоискателя), центрально-взвешенный;
- Чувствительность (экв. ISO): 100, 200, 400, 800, 1600;
- Экспозиционные режимы: P/Av/Tv/M, портрет, пейзаж, съёмка с близкого расстояния, спорт, ночной портрет, «вспышка отключена», контроль глубины резкости, компенсация экспозиции ±2 EV, брекетинг ±2 EV;
- Затвор: 30–1/4000 с, «В»;
- Баланс белого: авто, по мишени, шесть установок, коррекция, брекетинг;
- Постобработка: sRGB, Adobe RGB, три группы пользовательских параметров и стандартные настройки JPEG (тон, насыщенность, резкость, контраст), монохромный режим, фильтры;
- Видоискатель: 95% по горизонтали/вертикали, увеличение 0,8Х, вынесенная окулярная точка 21 мм, диоптрийная коррекция, пентапризма, несменный фокусировочный экран, контроль глубины резкости;
- Дисплей: 1,8″ TFT , 115 000 точек;
- Вспышка: в.ч. 13 (ISO 100), принудительно включена/отключена, уменьшения эффекта «красных глаз», горячий башмак E-TTLII, синхронизация 1/200 с, компенсация ±2 EV;
- Форматы изображения: RAW/JPEG Exif 2.21, DPOF;
- Сменная память: CompactFlash Type I / II ;
- Интерфейсы: USB 2. 0 Hi-Speed, PAL/NTSC.
Камера Canon EOS 350D предоставлена компанией
«Компьютер для любителей фото»
Ремонт цифрового зеркального фотоаппарата Canon 5d Mark4, Canon 5d Mark3 в Днепре
Прайс-лист:
Услуга | Цена, грн |
диагностика | 0 |
мелкий ремонт, ремонт джойстика, кнопок, ремонт корпуса | от 650 |
ремонт затвора | 900-3000 |
ремонт механизма взвода зеркала, блока зеркал | от 1000 |
механическая юстировка фотоаппарата | от 900 |
ремонт после попадания влаги с полной разборкой аппарата | от 1500 |
ремонт электронных плат с применением паяльной станции | от 1000 |
чистка матрицы, зеркал | 300 |
По фотоаппаратам Canon 5D Mark4, 5D Mark3 в мастерской вам предоставят услуги по устранению таких дефектов как:
- пыль на матрице, видоискателе и зеркалах фотоаппарата (пыль на матрице отображается в виде темных пятен на снимках с закрытой диафрагмой).
- аппарат не включается. Чаще всего дефект возникает после попадания влаги или падений, реже в результате выхода из строя платы питания или другой электроники фотоаппарата.
- неисправность затвора фотоаппарата. Данный дефект в основном сопровождается оповещением об ошибке ERR30 на дисплее аппарата.
- неисправность блока зеркал. При этом аппарат может выдавать ошибку ERR20, не фокусироваться или не корректно «давать» изображение в видоискатель.
- промахи при фокусировке. Данный дефект проявляется в виде бэкфокуса или фронтфокуса и устраняется юстировкой фотоаппарата. Также этот дефект может быть вызван сильным загрязнением датчика автофокуса и зеркал фотоаппарата.
- аппарат не определяет карту памяти.
- аппарат не определяет объектив. Устраняется ремонтом контактной группы байонета фотоаппарата.
- аппарат не определяет внешнюю вспышку. В данном случае требуется ремонт «башмака».
Чистка матрицы фотоаппарата Canon 5D Mark4, Canon 5D Mark3
Профессиональные фотоаппараты чаще всего используются с большим набором объективов, частая смена которых, приводит к быстрому загрязнению матрицы и зеркальных элементов в оптическом блоке фотоаппарата. Поэтому наиболее частая услуга, предоставляемая в мастерской для этих фотоаппаратов — чистка матрицы и зеркал. Подробно о том, как выполняется чистка матрицы можно узнать на этой странице. Самостоятельно почистить матрицу можно бесконтактным способом, применив для этого специальную «грушу» для удаления пыли с поверхностей. Если же пыль не сдувается грушей, то необходима профессиональная контактная чистка, которая выполняется с применением специальных средств для чистки. Самостоятельная контактная чистка матрицы и зеркал в домашних условиях без необходимого опыта и инструмента не рекомендуется! В случае повреждения фильтра матрицы, необходима будет ее замена в сборе, что очень дорого и не всегда возможно, отдельно фильтр не меняется.
Юстировка (настройка афтофокуса) фотоаппарата Canon 5D Mark4, Canon 5D Mark3
Чаще всего необходимость юстировки возникает в следствии падения фотоаппарата, при котором происходит смещение матрицы или зеркал. В современных зеркальных фотоаппаратах минимальную юстировку можно выполнить из меню фотоаппарата. Как правило пункт меню под названием «Тонкая настройка автофокуса» служит для этого. Войдя в настройки, можно по шкале автофокуса, настроить фотоаппарат под каждый объектив отдельно либо установить одинокавые настройки для всех объективов. Если автофокус «перелетает» — бэкфокус, «недолетает» — фронтфокус. Поправки вносятся в отрицательную или положительную сторону соответственно. В случае если из меню настроить фотоаппарат невозможно, то настройка выполняется вручную, с помощью изменения расположения матрицы и зеркал фотоаппарата.
Ремонт затвора и блока зеркал зеркального фотоаппарата Canon 5D Mark4, Canon 5D Mark3
Цифровые зеркальные фотоаппараты Canon 5D Mark4 и Canon 5D Mark3 очень схожи по механике, поэтому неисправности типичные для этих моделей фотоаппаратов можно объединить в один список:
Неисправность затвора:
- повреждение шторок затвора. Такой дефект может проявляться: светлыми либо темными полосами на снимках, ошибка ERR30 с нехарактерным звуком срабатывания затвора. Устраняется заменой шторок либо затвора в сборе.
- неисправен двигатель затвора. При такой неисправности аппарат может не включаться, при включении выдавать ошибку ERR30. Устраняется заменой двигателя или затвора в сборе(по желанию и возможностям клиента).
- неисправность датчиков шторок затвора. При таком дефекте затвор аппарата срабатывает, но на дисплее выскакивает ошибка ERR30. Устраняется заменой датчиков либо затора в сборе.
- повреждение программной шестерни блока управления затвора. При возникновении данного дефекта аппарат может непрерывно вращать двигатель затора несколько раз, после выдать ошибку ERR30. Устраняется заменой шестерни либо затора в сборе.
Неисправность в блоке зеркал:
- не работает фазовый автофокус фотоаппарата. Дефект возникает в следствии повреждения заднего (малого зеркала) фотоаппарата. При фокусировке двигатель объектива «ерзает» туда-сюда, но аппарат не фокусируется. Устраняется заменой зеркала.
- неисправность двигателя поднятия зеркала. Аппарат выдает ошибку ERR 20.
- повреждение программной шестерни механизма управления зеркалом. Аппарат выдает ошибку ERR20 и непрерывно несколько раз выполняет поднятие зеркала.
Также смотрите таблицу ошибок фотоаппаратов Canon EOS.
Вас также может заинтересовать
Canon 6D Руководство пользователя: Настройки автофокуса
Главная Пожертвовать Новое Поиск Галерея Отзывы Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Кэнон
6D Руководство пользователя:
Настройки автофокуса
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.
< < начало руководства пользователя Canon 6D
Кэнон 6Д (33,5 унции/950 г, около 2000 долларов США) и Canon EF 35mm f/2.
май 2013 г. Canon 6D Review Canon Reviews Другие обзоры
Помогите мне помочь вам top
B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио |
Я поддерживаю свою растущую семью с помощью этого бесплатного веб-сайта, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими задолго до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать здесь распечатку для личного использования из своего браузера, вам предоставляется единовременное разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть.
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Бесплатная оперативная помощь top
Хотите бесплатную поддержку по телефону в режиме реального времени? В США звоните по телефону (800) OK-CANON.
Настройки автофокуса наверх
Система автофокусировки проста и хорошо настроена прямо из коробки. С большинством объективов удерживайте кнопку AF-ON камеры, чтобы заблокировать автофокус после первой фокусировки. Легкий!
Эти настройки применимы только к реальной (через видоискатель) съемке.
Информацию о настройках фильмов или Live View (изображение отображается на заднем экране во время съемки) см. в меню Live View.
Переключатель автоматической/ручной фокусировки верхний
С помощью этого переключателя на объективе вы выбираете между автоматической и ручной фокусировкой. Они всегда в одном и том же месте, независимо от объектива. Он попадает прямо под большой палец во время стрельбы.
Переключатель режима фокусировки Canon EF 35mm f/2. увеличить.
Кнопка режима автофокуса top
Чтобы установить различные режимы автофокусировки, нажмите кнопку AF вверху и поверните верхний диск.
Кнопка режима автофокусировки. увеличить
Настройки:
ОДИН ВЫБОР
В режиме ONE SHOT система автофокусировки фокусируется один раз, а затем фиксируется, чтобы при необходимости можно было изменить композицию.
Используйте это для фотографий вещей, которые неподвижны
ИИ ФОКУС
AI FOCUS автоматически выбирает между ONE SHOT и AI SERVO.
В режиме AI FOCUS 6D смотрит на объект и, если он неподвижен, блокирует фокус, как если бы он был установлен на ONE SHOT, и движется, отслеживает его, как если бы он был установлен на AI SERVO.
Используйте AI FOCUS большую часть времени, так как он автоматически выбирает, что ему нужно делать.
AI СЕРВО
В режиме AI SERVO 6D постоянно отслеживает объект. Система автофокусировки всегда фокусируется по мере движения объекта.
Используйте AI SERVO для спортивных или динамичных снимков всего, что движется.
Кнопка AF-ON верхняя часть
Canon 6D. увеличить.
Кнопка AF-ON может выполнять разные функции, выбранные в C.Fn. меню.
Даже в настройках по умолчанию он будет фокусировать объектив при нажатии, но вот хитрая часть: если фокус был заблокирован без использования кнопки AF-ON, при нажатии и удержании AF-ON он работает как блокировка AF, удерживая сосредоточьтесь на вас, пока вы перекомпоновываете или делаете что-то еще, что необходимо.
Я использую этот трюк, когда мне нужно сфокусироваться на чем-то, а затем перекомпоновать.
Кнопка режима зоны АФ top
Кнопка режима зоны автофокусировки, помеченная как [-|-], позволяет нам выбрать, какой из 9 датчиков автофокусировки 6D будет использоваться, или настроить 6D на автоматическое использование их всех.
Canon 6D. увеличить.
Чтобы выбрать их, нажмите верхнюю правую заднюю кнопку [-|-], а затем сделайте свой выбор с помощью основных элементов управления и верхнего диска, если хотите. Вы можете увидеть выбор через видоискатель или на заднем или верхнем ЖК-дисплеях. Каждый работает немного по-своему, но все делают одни и те же настройки.
Я установил C.F. III — 5, поэтому я могу использовать элементы управления направлением моего главного контроллера для выбора точек автофокусировки, а также только его циферблат.
Если вы сделаете выбор, при котором загорятся все датчики (или появится надпись «[ ] AF» на верхнем ЖК-дисплее видоискателя), то 6D выберет, какие датчики использовать самостоятельно, обычно это те, у которых ближайшая часть объекта находится под их.
Позволить 6D выбрать (все горит) полезно, особенно когда вы передаете свой 6D незнакомцу, чтобы тот сфотографировал вас.
Регулятор большого пальца имеет 9 позиций, поэтому обычно можно выбрать любую точку автофокусировки одним нажатием . Вы также можете вращать оба циферблата, чтобы перемещать свой выбор.
Я использую только центральную точку, если я соблюдаю осторожность в ONE SHOT, и обычно выбираю все сенсоры для автоматической общей съемки в AI FOCUS.
Центральный датчик более чувствителен, чем другие, при слабом освещении. Если другие датчики плохо работают при тусклом свете, выберите центральный датчик, и вы будете намного счастливее.
Микрорегулировка AF верхний
Не трогай это. Это в C.Fn. II Меню.
Если вам придется спрашивать, как его установить, то вы, вероятно, сделаете еще хуже, если будете возиться с этим.
Если вы настаиваете на игре с ним, знайте, что только один объектив из двадцати нуждается в какой-либо настройке, а результаты видны только при очень больших значениях диафрагмы и только при определенных условиях.
Когда вы устанавливаете его, 6D достаточно умен, чтобы автоматически вызывать различные настройки для разных объективов по мере их установки. Часто он даже достаточно умен, чтобы распознавать разные образцы одного и того же объектива, и его можно установить для обоих зум-объективов по отдельности.
При установке используйте естественные цели, такие как деревья. Не используйте наклонные плоские мишени, так как фактическое расположение датчиков автофокуса никогда не бывает точно там, где они отмечены в видоискателе.
Чтобы установить его, вам нужно сделать много-много пробных снимков, чтобы получить настройку. Каждый кадр немного меняется от кадра к кадру; ни одна система автофокусировки не дает одинаковый результат для каждого кадра. Сделайте не менее 5 выстрелов на каждом расстоянии и попробуйте каждое расстояние, так как настройки могут различаться в зависимости от расстояния.
Обозначается в единицах ±20. Цифры, отмеченные — (к значку камеры), приближают реальный фокус к нам, а цифры + (к значку горы) отодвигают его дальше.
Настройки АВТОФОКУСА
Меню КАМЕРА <— Далее
Меню просмотра в реальном времени
Меню ФИЛЬМ
Меню ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
Меню НАСТРОЙКИ (КЛЮЧ)
C.Fn. Меню
Меню МОЕ МЕНЮ
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О Контакты
Оптимальная настройка фокуса для Canon EOS R5 и R6
Одним из ярких моментов последних беззеркальных камер EOS от Canon является автофокусировка с обнаружением глаз. Вот краткое руководство о том, как настроить камеру R5 или R6, чтобы раскрыть эту мощь и сделать вашу камеру более гибкой в большинстве сценариев съемки.
Фокус кнопки «Назад»
Ключом к этому методу является использование фокуса «Назад кнопкой» (BBF). Если вы не знакомы, это метод съемки, при котором вы снимаете фокус с кнопки спуска затвора и полагаетесь на кнопку AF ON на задней панели камеры, чтобы включить автофокусировку. Разделяя эти функции, вы не обнаружите, что получаете более четкую фокусировку на своих снимках, но вы обнаружите, что вы уменьшаете ошибки фокусировки, и вы обнаружите, что это более эффективный способ работы с вашей камерой. Кроме того, используя методы, которые вы видите в этом посте, вы сможете использовать два совершенно разных метода фокусировки, не заходя в настройки. Поначалу к этому может быть трудно привыкнуть, но как только вы освоитесь, вы удивитесь, почему вы не использовали BBF раньше.
Как настроить
Начнем с розового меню автофокуса (AF).
На вкладке 1 проверьте следующие настройки
Работа AF — SERVO AF
Метод AF — AF (квадрат)
Объект обнаружения — люди или животные, не автоматический
На вкладке 5 убедитесь, что для параметра Initial Servo AF pt установлено значение AUTO
Теперь перейдите в меню пользовательских функций (оранжевое) на вкладке 3, и мы собираемся настроить ваши кнопки.
Сначала нажмите кнопку спуска затвора до половины, это будет установлено на запуск замера.
Затем кнопка AF-ON будет настроена как автофокусировка с обнаружением глаз. Имея в виду, что этот метод показан с использованием кнопки AF-ON для глаза и кнопки AE Lock (*) для точечной AF, но если вам это более удобно, эти две функции можно поменять местами.
Далее мы настроим кнопку блокировки автоэкспозиции на замер и запуск автофокусировки. Обратите внимание, что в нижней части экрана теперь есть кнопка установки деталей, нажмите INFO справа от ЖК-экрана, чтобы установить детали, и убедитесь, что режим автофокусировки установлен на SERVO, метод автофокусировки должен быть установлен на режим, который вам удобен для без лица, будь то точечный или зональный стиль, и задайте для характеристик Servo AF метод, который лучше всего подходит вам. Я использую Auto, потому что снимаю так много разных сценариев, что постоянно гоняюсь за случаями автофокусировки, и я обнаружил, что на R5 и R6 Auto, похоже, довольно хорошо справляется с изменениями.
Установите стиль автофокусировки, который вам нравится, но НЕ Обнаружение лица (второй в верхнем ряду)
Каждый использует пользовательское меню по-разному, я придерживаюсь здесь минимализма, но я регистрирую здесь формат карты, объект для обнаружения и режим затвора, поскольку это три параметра, к которым я часто обращаюсь.
: Последний шаг — проверить пару вещей в меню «Q». Нажмите кнопку Q справа от ЖК-дисплея и проверьте следующие пункты:
Верхний левый, вы должны установить AF (квадрат), а не определение лица
Чуть ниже вы должны увидеть SERVO
Наконец, как использовать этот метод
Вы готовы к съемке, распознавание глаз, вы будете нажимать и удерживать AF-ON все время, пока вы отслеживаете свой объект.