Sigma 18 35 sony e: Sigma Russia | Sigma AF 18-35mm F/1.8 DC HSM ART

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A vs Sony E 16-55mm f/2.8 G: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

79балла

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

75балла

Sony E 16-55mm f/2.8 G

Canon EF

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

Sony E 16-55mm f/2.8 G

Почему Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A лучше чем Sony E 16-55mm f/2.8 G?

  • 35.71% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
    f/1.8 vsf/2.8
  • 1f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    1.8fvs2.8f
  • 0.05m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.28mvs0.33m
  • Передний элемент не вращается?
  • 0.03x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.23xvs0.2x

Почему Sony E 16-55mm f/2.8 G лучше чем Sigma 18-35mm F1.

8 DC HSM A?
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 20mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    55mmvs35mm
  • 317g легче?
    494gvs811g
  • Минимальное фокусное расстояние 2mm меньше?
    16mmvs18mm
  • 6.5° шире максимальный угол зрения?
    83°vs76.5°
  • 6f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    22fvs16f
  • 15.2° уже минимальный угол зрения?
    29°vs44.2°
  • 6f меньшая апертура (диафрагма) при минимальном фокусном расстоянии?
    22fvs16f

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sony E 16-55mm f/2.8 G

vs

Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

vs

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

Sony E 16-55mm f/2.8 G

vs

Sigma 18-50mm f/2. 8 DC DN Contemporary

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sony E 16-55mm f/2.8 G

vs

Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

vs

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Sony E 16-55mm f/2.8 G

vs

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Sony E 16-55mm f/2.8 G

vs

Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sony E 16-55mm f/2.8 G

vs

Sony E 16-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G

Sony E 16-55mm f/2.8 G

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

vs

Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art

Sony E 16-55mm f/2.8 G

vs

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

vs

Tamron 17-35mm f/2. 8-4 Di OSD

Sony E 16-55mm f/2.8 G

vs

Sony E 35 mm F1.8 OSS

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

vs

Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)

Sony E 16-55mm f/2.8 G

vs

Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

✖Sony E 16-55mm f/2.8 G

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A)

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sigma 18-35mm F1. 8 DC HSM A

✔Sony E 16-55mm f/2.8 G

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

✔Sony E 16-55mm f/2.8 G

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 18-35mm F1. 8 DC HSM A

✔Sony E 16-55mm f/2.8 G

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

✔Sony E 16-55mm f/2.8 G

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

✔Sony E 16-55mm f/2.8 G

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

11P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 16-55mm f/2.8 G)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 16-55mm f/2.8 G)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 16-55mm f/2.8 G)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 16-55mm f/2.8 G)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

1.9TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 16-55mm f/2.8 G)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony E 16-55mm f/2.8 G)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

This page is currently only available in English.

Объектив Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A в Донецке (ДНР)

Объектив Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A в Донецке (ДНР) | E-mobi Главная Каталог товаров ЭлектроникаФото- и видеокамерыОбъективы Объектив Sigma 18-35mm F1. 8 DC HSM A

Артикул: 25864

Вас может заинтересовать

Объектив Sigma AF 24-105mm f/4.0 DG OS HSM Art

55 220
  • байонет — Nikon F
  • стабилизация

Подробнее

Объектив Sony FE 35mm f/1.8

55 790
  • байонет — Sony E

Подробнее

Объектив Samyang 12mm F2.0 NCS CS

23 940
  • байонет — Micro 4/3

Подробнее

Объектив Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

20 390
  • байонет — Nikon F
  • стабилизация

Подробнее

Объектив Tokina AT-X 14-20mm f/2. 0 PRO DX

56 350
  • байонет — Canon EF-S

Подробнее

Объектив Sigma AF 56mm F1.4 DC DN Contemporary

40 470
  • байонет — Canon EF-M

Подробнее

Объектив Samyang 100mm F2.8 ED UMC Macro

29 640
  • байонет — Fujifilm X

Подробнее

Объектив Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary

34 770
  • байонет — Canon EF-M

Подробнее

Быстрый заказ

Ваш телефон: (949) 999-99-99 Имя Куда привезти заказ?

Вход на сайт

Ваш телефон: (949) 999-99-99 Пароль

Забыли пароль?

Регистрация

Ваше имя Ваш телефон: (949) 999-99-99 e-mail Пароль

Востановить пароль

e-mail Новый пароль

Товары под заказ

Укажите ссылки на товары которые вас заинтересовали, и мы сделаем всё возможное, что бы привезти их для Вас!

Ваше имя Ваш телефон e-mail Ссылки

Еще ссылку?

Высокоскоростной зум-объектив Sigma 18–35 мм T2 (Sony E) — Birns & Sawyer

3 999,00 $

  • Крышки для сенсоров Super 35 мм
  • Круг изображения 28,4 мм
  • Внутренний фокус
  • Вращение корпуса фокусировки на 180°
  • Максимальная диафрагма T2, 9-лепестковая диафрагма без щелчка
  • Весит 3,32 фунта
  • Диаметр передней линзы 95 мм
  • Съемная опора объектива
Количество

Sigma 18-35mm T2 High Speed ​​Zoom Lens (Sony E)

Артикул: 210967 Категории: Объективы, Объективы и аксессуары, Продажи Теги: 18-35мм, светосильные, объективы, Продажи, Sigma, Sony E, зум

  • Описание

Фокусное расстояние от 18 до 35 мм
Крепление объектива Сони Е
Формат Супер35/АПС-С
Круг изображений 28,4 мм
Максимальный Т-стоп Т2
Максимальная диафрагма ф/1,8
Минимальный T-Stop Т16
Минимальное расстояние фокусировки От: 11 дюймов / 27,9 см
Ирисовые лезвия 9
Модификация и шаг шестерни Фокус: 0,8 MOD / шаг 32
Диафрагма: 0,8 MOD / шаг 32
Масштаб: 0,8 MOD / шаг 32
Передний диаметр 95 мм
Резьба фильтра 82 мм
Шкала фокусировки Имперский
Вращение фокуса
180°
Вращение диафрагмы 60°
Масштаб Поворот 160°
Масштаб 1,94x
Электронная связь Да
Резьба для крепления штатива Внутренняя резьба 1/4″-20
Длина 6,1 дюйма / 15,49 см
Вес 3,3 фунта / 1,5 кг

Информация об упаковке

Вес упаковки 4,4 фунта
Размеры коробки (ДхШхВ) 9,9 х 6,9 х 6,7″

Rent a Sigma Cine 18-35mm T2 (Sony E)

Главная > Фото > Sony > Объективы > Cine

Аренда

Купить

202,00 $

/

7 День

Аренда

Дата прибытия

Дата возвращения

Заинтересованы в покупке?

Включает

  • Кинообъектив 18–35 мм T2
  • Ножка для штатива (прилагается)
  • Передняя и задняя крышки
  • Футляр для объектива

Ресурсы

  • Диаграммы
  • Покрытие изображения
  • Технический чертеж
  • Видео сравнения
  • Sigma Cine и Sigma Cine Classic
  • Рекомендуется:

    Sigma Cine 18-35mm T2 — это переделанный кинообъектив, разработанный для камер APS-C / Super35 с байонетом Sony E. Основные характеристики:

    Sony E-Mount. Мы предлагаем этот объектив с несколькими креплениями. Эта версия разработана специально для камер APS-C/Super35 с байонетом Sony E.

    Стиль кино. Sigma Cine 18-35mm T2 (Sony E) представляет собой полную замену фотообъектива Sigma 18-35 f/1.8 DCS HSM Art. Это означает, что все замечательные функции этого объектива сохраняются, но при этом добавляется полное ручное управление фокусом, зумом и диафрагмой, а также стандартный размер корпуса и прочная металлическая конструкция.

    Качество сборки. Фактор настолько сильный, что мы подумали, что он заслуживает второго пункта. Каждое кольцо на этом объективе герметично, что делает его пыле- и брызгозащищенным. Его маркировка нанесена лазером, а светящаяся краска поможет вам работать в темноте

    Fast T2 Zoom. Объектив Sigma 18–35 мм превосходит большинство зум-объективов кинематографического качества на полную ступень.

    Это позволяет снимать при слабом освещении и обеспечивает полнокадровую глубину резкости на матрице размером super35 мм.

    Высококачественная оптика. Оптика версии для фотосъемки сохраняется, а это означает, что у вас есть оптическая формула, которая включает четыре асферических элемента и пять элементов со сверхнизкой дисперсией, чтобы свести к минимуму искажения и аберрации, а многослойное покрытие устраняет блики и ореолы.

    Диапазон от широкого до нормального. Благодаря фокусному расстоянию от 27 до 53 мм, эквивалентному 35 мм, он покрывает диапазон от широкого до нормального. Когда вы добавите быструю диафрагму и добавите резкую оптику, конечным результатом будет один объектив, выполняющий работу, по крайней мере, нескольких фикс-объективов.

    Подробнее

    Взгляд Криса

    Senior Video Tech

    Sigma Cine 18-35mm T2 — это модифицированная версия популярного зум-объектива для фотосъемки Sigma 18-35mm f/1. 8 DC HSM Art. Два оптически идентичны, так зачем кому-то платить в 5 раз…

    Sigma Cine 18-35mm T2 — это модифицированная версия популярного зум-объектива для фотосъемки Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art. Оба оптически идентичны, так зачем кому-то платить за этот в 5 раз больше? На самом деле есть несколько веских причин для выбора именно этого объектива, а не версии для фотосъемки, но самая главная из них — это то, что он доступен с родным байонетом Sony E!

    Его корпус больше, со встроенными шестернями и точной маркировкой фокуса/увеличения/диафрагмы для помощников камеры. Он также более жесткий, почти полностью изготовлен из металла. Это означает, что линза должна немного лучше выдерживать неправильное обращение, оставаясь оптически точной в течение более длительных периодов времени, не требуя обслуживания; однако использование такого количества металла также увеличивает вес, что делает эту версию вдвое тяжелее оригинального объектива для фотосъемки.

    Существует множество проблем, связанных с использованием адаптеров объектива на вашей камере, поэтому всегда желательно устанавливать объектив напрямую.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *