Sigma 24 70 nikon: Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art Nikon F
Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art Nikon F
SIGMA во многом является пионером в разработке и производстве объективов 24-70mm F2.8, которые зачастую на шаг опережали свое время. Первый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 EX DG ASPHERICAL DF был запущен в производство в 2001 г. Новый SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art представляет четвертое поколение этих объективов, воплощая в себе самые современные подходы к конструкции светосильного стандартного зум-объектива. Можно с уверенностью сказать, что этот объектив соответствует бескомпромиссному качеству линейки Art в части качества изображения, надежности и удобства конструкции.
Точный, надежный, профессиональный
Требования профессионалов к объективам 24-70mm F2.8 не ограничиваются только качеством изображения. Такой объектив для интенсивного ежедневного использования должен иметь оптическую конструкцию, соответствующую эре новейших цифровых камер сверхвысокого разрешения: быстрый ультразвуковой мотор системы автофокусировки, мощный оптический стабилизатор изображения, влаго- и пылезащиту байонета с резиновым уплотнителем, а также прочный и эргономичный металлический корпус. Новый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обладает всеми этими характеристиками и прекрасно подойдет для профессиональной репортажной, натурной и многих других видов фотосъемки.
Стандартный зум-объектив для репортажной съемки камерами сверхвысокого разрешения
Три элемента из низкодисперсного стекла SLD (Special Low Dispersion) и четыре асферических элемента эффективно снижают оптические искажения. Оптическая конструкция объектива минимизирует кому и поперечные хроматические аберрации, которые не поддаются коррекции диафрагмой, обеспечивая высочайшее качество изображения по всему полю кадра. Дисторсия также минимальна, что особенно заметно на широких углах съемки, и стабильно низка на всем диапазоне фокусного расстояния объектива.
На открытой диафрагме объектив формирует привлекательное и выразительное изображение. Зона изображения в фокусе получается экстремально резкой, в то же время задний фон красиво размывается, создавая художественный эффект боке с едва заметными сферическими артефактами.
Передовая технология изготовления асферических линз
Для производства асферических элементов, придающих высокое качество профессиональным объективам, необходимы специальные знания и технологии. SIGMA первой применила новейший метод производства асферических линз в объективах SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art и SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art, передние линзы которых имеют диаметр 80 мм. Созданный с учетом этого опыта асферический элемент объектива SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обеспечивает сверхвысокое разрешение изображения. Этот элемент значительно толще в центре по сравнению с краями и имеет сложную форму, которую невозможно создать с помощью традиционных технологий. Поверхность этой линзы полируется с точностью до сотых долей микрометра, что обеспечивает красивое и естественное боке без видимых концентрических кругов, характерных для асферических линз предыдущего поколения.
Оптический стабилизатор изображения OS и новый ультразвуковой мотор фокусировки HSM
Мощный оптический стабилизатор изображения OS позволяет уверенно снимать в сложных условиях. Заново разработанный ультразвуковой мотор фокусировки HSM (Hyper-Sonic Motor) в 1.3 мощнее предшественника и позволяет стабильно фокусироваться даже на длинных выдержках.
Высокопрочный износоустойчивый корпус
Корпус объектива сконструирован для условий интенсивного ежедневного использования, характерного для профессиональных фотографов. Он полностью выполнен из металла, а движущиеся части из термостабильного композита ТSC (Thermally Stable Composite), что придает прочность объективу и уверенность в его надежности.
Прочие особенности
- Быстрый автофокус с ручной доводкой
- Конструкция объектива уменьшает блики и засветки
- Латунный байонет
- Влаго- и пылезащита байонета предотвращает попадание в объектив и камеру влаги и пыли
- Объектив для камер NIKON имеет диафрагму с электромагнитным механизмом
- Скругленная диафрагма
- Контроль качества на новейшем оборудовании А1
- Сделано в Японии
- Совместимость с автофокусным адаптером Sigma MC-11
- Настройка и кастомизация объектива с помощью USB-док станции
- Возможность смены байонета (платная услуга, только через сервисный центр)
Обзор Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
За предоставленный объектив Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM (для камер Nikon) огромная благодарность Запорожченко Сергею.
Обзор Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – хороший универсальный светосильный зум-объектив. Я не большой поклонник объективов от сторонних производителей, тем не менее, в последнее время компании Sigma следует отдать должное, ибо среди их продукции есть замечательные изделия. Не так давно у меня побывали на обзоре оптически очень качественные Sigma 50-150mm 1:2.8 APO DC HSM EX Optical Stabilizer и Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM, к которым можно придраться только по мелочам, в основном связанных со спецификой работы с системой Nikon.
В данном обзоре представлен вариант Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM для камер Nikon. Объектив подходит для кропнутых камер Nikon DX и для полнокадрвоых камер Nikon FX, имеет встроенный ультразвуковой мотор фокусировки ‘HSM’ (Hyper Sonic Motor), а потому будет работать на любой цифрозеркальной камере Nikon, выпущенной с 1999 года.
История
У компании Sigma существует самое большое генеалогическое дерево универсальных светосильных зум-объективов. Порой очень сложно отличить одну модель от другой, а также найти информацию по той или иной модификации.
Ниже указаны все подобные объективы в хронологическом порядке их выхода в свет, имена указаны согласно написанию на корпусе объектива или возле передней линзы, а также указана оптическая схема и количество специальных элементов:
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, 13/10 [без специальных элементов], с мая 1992
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], 15/12 [2 ASP], с конца 1998
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], 15/12 [2 ASP], с февраля 2001
- Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF на коробке] 14/13 [3 ASP, 2 SLD], с февраля 2001
- Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 16/15 [4 ASP, 2 SLD], несколько подверсий, с мая 2004
- Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Macro [+-D], 14/13, [3 ASP, 2 SLD], с сентября 2004
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 14/12 [4 ASP, 2 SLD] с сентября
2004 - Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, 14/12 [3 ASP, 1 ELD, 2 SLD], с сентября 2008
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG HSM OS A, 19/14 [4 ASP, 3 SLD], с февраля 2017
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A, 19/15 [3 ASP, 2 SLD, 6 FLD], с ноября 2019
- Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C, 16/12 [3 ASP, 2 SLD, 2 FLD], с февраля 2021
Отдельно еще можно выделить почти-универсалы:
- Sigma 20-40mm Zoom 1:2.8 EX DG Aspherical IF [+-D], 17/13 [2 ASP], с августа 2001
- Sigma 24-35mm 1:2 DG HSM A, 18/13 [1 ASP, 7 SLD, 1 FLD, 1 ASP SLD], с июня 2015
Обозначения в именах объективов:
- EX (EXcellent) — профессиональный объектив высшего качества
- DG — объектив разработан для полнокадровых зеркальных цифровых фотоаппаратов
- DN — объектив разработан для беззеркальных цифровых фотоаппаратов
- D F (Dual Focus) — система фокусировки для удобной работы с кольцом фокусировки (D F пишется возле передней линзы, либо на коробке/инструкции)
- IF (Internal Focusing) — внутренняя фокусировка
- Aspherical (ASP)- наличие асферических элементов в оптической схеме
- SLD (Special Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме
- FLD — (Fluorite-like Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме по характеристикам близкие к флюориту
- ASP SLD (ASPherical Special Low Dispersion) — специальные элементы, которые одновременно и асферические и низкодисперсоинные
- ZOOM — зум-объектив, наличие трансфокатора
- HSM (Hyper Sonic Motor) — ультразвуковой мотор фокусировки
- OS (Optical Stabilizer) — встроенный оптический стабилизатор изображения
- A (Art) — линейка премиум объективов Sigma Art
- С (Contemporary) — линейка современных объективов с хорошим соотношением цена/качество
- D — буква в имени объективов, которая ставилась только на некоторые объективы для камер Nikon F ( аналог ‘Nikon D’) и Sony/Minolta (потому в имени объективов из списка стоит [плюс-минус D]). Обычно буква ‘D’ находится возле значения фокусного расстояния, указанного на корпусе, по типу 20-40mmD, 24-60mmD, 24-70mmD, 28-70mmD)
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Объектив с головы до ног напичкан специальными оптическими элементами. В его оптической схеме, состоящей из 14 элементов в 12 группах присутствует аж три ELD элемента (Extraordinary Low Dispersion), два SLD элемента (Special Low Dispersion) и три асферических элемента.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – ‘толстенький’ и тяжеленький, весит почти 800 грамм, и использует громадные светофильтры, диаметром 82 мм. Жаль, но видимо Sigma и Tamron решили не переходить на ‘кошерные’ 77 мм, использующиеся на большинстве современных профессиональных объективов. Сам же объектив позиционируется как профессиональный, на что указывают буковки ‘EX’ (‘Excellent’ — объективы высшего качества). Также жаль, что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM не имеет влаго- и погодозащиты. При работе с объективом ощутим и слышен небольшой люфт хобота объектива.
В комплекте с объективом идет симпатичный чехольчик с замочком и пластиковая тюльпанообразная бленда. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки, при этом напрочь потеряется доступ к кольцу фокусировки. Бленда устанавливается в специальные пазы возле передней линзы.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM имеет внутренний тип фокусировки. При изменении фокусного расстояния хобот объектива заметно удлиняется, но, при этом, не вращается. При зумировании двигается задняя линза. Объектив имеет всего один переключатель – режима фокусировки ‘AF/M’.
Скорость фокусировки очень порадовала. Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM фокусируется быстро. Объектив, побывавший у меня на обзоре, порой издавал тонкий писк при фокусировке, который меня очень раздражал. Правда, несмотря на быструю фокусировку, количество промахов оказалось больше ожидаемого. При использовании на камерах Nikon D700 и Nikon D80 объектив часто ощутимо ‘дергал’ фокусировку (микросдвиги фокусировки, легко увидеть в ОВИ и услышать тихие щелчки мотора при изменении направления фокусировки) при наводке на резкость по неподвижным объектам.
Фокусировка корректно работает в режиме Live View (проверено на Nikon D700).
Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM может фокусироваться уже от 38 см и давать максимальное увеличение 1:5.3. У объектива есть шкала дистанции фокусировки в метрах и футах, а также шкала ГРИП для F/4, 11, 22 (только для 24 мм).
Кольцо фокусировки прорезинено, имеет плавный ход на 90 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо остается неподвижным. Заявлено, что объектив поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки. Действительно, такой контроль присутствует, но это не отнюдь подобие режима Nikon M/A, и, фактически, выполняя ручную поправку фокусировки с Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в режиме AF-C начинаешь соперничать с автоматикой камеры и объектива. Лично меня это сильно раздражает.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Пользу от светосильного зум-объектива сложно переоценить. Лично я пришел к выводу, что как не крути, а объектив класса 24(28)-70(75)/2.8 крайне полезен в огромном числе фотозадач и этот диапазон фокусных расстояний постоянно используется.
При использовании относительно тяжелых зум-объективов, их часто приходится поддерживать левой рукой, для сохранения весового баланса. При этом крайне удобно, чтобы кольцо трансфокатора располагалось ‘в передней части’ объектива, или хотя бы в середине. К сожалению, кольцо трансфокатора Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM хоть и прорезинено, но находится слишком близко к байонету камеры.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Мой опыт общения с Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM не самый радужный. К своему несчастью, я решил взять его на съемку одной из свадеб, ибо времени на ‘отдельное фотографирование для обзоров’ сейчас катастрофически не хватает. Достав объектив из кофра, чтобы проверить его на ‘людях’, я обнаружил что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM вообще не хочет дружить с моими Nikon SB-900 и D700 в TTL-режимах. В паре с этим объективом вспышка постоянно давала жесточайший пересвет, как при съемке в помещении, на выдержках не превышающих FP-порог, так и на улице, в режиме FP. В помещении приходилось ставить поправку мощности ‘минуc 1.3-1.7’. Причины столь диковинного поведения разгадать мне так и не удалось. Если же выполнить правильную компенсацию мощности, либо снимать не в TTL-режимах, то для свадебной съемки Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в самый раз, особенно, если не экспериментировать с F/2.8 :).
Считаю, что вместо новой Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM лучше найти б.у. вариант Nikon AF-S 28-70mm F2.8D (разница в цене не столь велика). Также считаю, что родной Nikon 24-70mm 1:2.8G ED AF-S N Nikkor заметно лучше Сигмы. Обычно подобный объектив берется для ‘серьезной’ съемки и в таких случаях не стоит экономить. А владельцам кропнутых камер советую присмотреться к Sigma Zoom 17-50mm 1:2.8 EX DC OS HSM.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
В Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM понравилась диафрагма с 9 скругленными лепестками, дающая ровные кружочки в зоне нерезкости и хорошо откорректированные хроматические аберрации. Главный вопрос, который волнует многих, а рабочая ли диафрагма F/2.8. Ответ прост – подойдет для многих задач, особенно, если не использовать крайние положение трансфокатора. На F/4 все становится куда веселей и можно снимать не опасаясь за резкость.
Вот ссылка на архив с оригиналами — 567 МБ, 67 фото в формате .NEF (RAW) с камер D700 и D80. Фото сняты с использованием защитного фильтра Hoya HD UV 82mm Made in Japan.
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM
Профессиональные светосильные универсалы
Выбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов:
Canon
Байонет EF:
- Canon Zoom Lens EF 28-70mm 1:2.8 L USM
- Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
- Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM
Байонет R:
- Canon Lens RF 28-70mm F2 L USM
- Canon Lens RF 24-70mm F2.8 L IS USM, с августа 2019
Nikon
Байонет F:
- Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8 (MKI)
- Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8D (MKII)
- Nikon AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D ED SWM (два варианта цвета корпуса)
- Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical, с декабря 2007
- Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8E N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical VR
Байонет Z:
- Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:2.8 S
Tokina (под разные байонеты)
- Tokina AT-X AF 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 270 AF)
- Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO)
- Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO II)
- Tokina AT-X PRO 28-80mm 1:2.8 Aspherica (Tokina AT-X 280 AF PRO)
- Tokina AT-X PRO SV 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 287 AF PRO SV)
- Tokina SD 24-70 F2.8 (IF) FX AT-X PRO Aspherical
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, с мая 1992
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], с конца 1998
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], с февраля 2001
- Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF-версия], с февраля 2001
- Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с мая 2004
- Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Macro [+-D], с сентября 2004
- Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с сентября 2004
- Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, с сентября 2008
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG HSM OS A, с февраля 2017, Nikon F, Canon EF, Sigma SA
- Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A, с ноября 2019, Sony E, Leica L
- Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C (Contemporary), с февраля 2021, Sony E, Leica L
Tamron (под разные байонеты)
- Tamron SP AF 35-105mm 1:2.8 Aspherical Model 65D
- Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 176D
- Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 276D
- Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro Model A09 (Model A09N & Model A09N II) (схема как у Sony 2.8/28-75 SAM)
- Tamron SP 24-70mm F/2.8 DI VC USD Model A007
- Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 Model A032
- Tamron 28-75 F/2.8 Di III RXD Model A036, только для Sony E/FE
Sony
Байонет Sony/Minolta A:
- Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2.8 (32) D
- Minolta AF Zoom 28-70mm 1:2.8 (32) G
- Sony 2.8/28-75 SAM (схема как у Tamron 28-75/2.8)
- Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM T*
- Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM II T*
Байонет Sony E:
- Sony FE 2.8/24-70 GM (G, SEL2470GM)
Pentax (K)
- Pentax SMC FA 28-70mm f/2.8
- Pentax HD Pentax-D FA 24-70mm f/2.8ED SDM WR
Angenieux
- Angenieux Zoom F.28-70 1:2.6 AF (для Nikon F, Minolta/Sony A, Canon EF)
Panasonic
- Panasonic Lumix S PRO 1:2.8/24-70mm, с августа 2019, Leica L
Leica
-
Leica Vario-Elmarit-SL 1:2.8/24-70mm f/2.8 ASPH., с мая 2021
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Итоги
Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM в целом – хороший объектив и может служить альтернативой родным флагманам класса 24-70/2.8.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter | 500px.
Sigma AF 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art Nikon F
Самые выгодные предложения по Sigma AF 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art Nikon F
Астахов Павел, 04.05.2019
Достоинства:
Приятно удивлен, сравнивал с Nikkor 24-70 2.8
на выходе заметная разница в пользу Sigma art.
Заметно лучше резкость, да в целом картинка лучше.
Комментарий:
Магические объективы от Sigma art не перестают удивлять, советую попробовать !
Читах Алексей, 02.11.2018
Достоинства:
На треть стопа точно светлее, чем Nikon 24-70 2.8G. Похоже, что реальная светосила близка к 2.8. ХА минимальны. Добавлен уплотнитель на байонет. Видон солидный, стильный (пока новый). Мотор-пуля. Быстрый, мощный, тихий. Заявляю с полной ответственностью, фокусировка быстрей, чем у Никона 24-70 G!!! Даже с учетом небольшого лага на включение стаба.
Кольца крутятся без люфтов, с усилием. Кольцо трансфокатора металлическое (холоднее, чем остальные части корпуса). Стабилизатор прилично держит картинку и не издаёт звуков. Цена более адекватна, чем у всех современных конкурентов. Аппетиту тёти Сони (в этом сегменте рынка) я вообще поражаюсь! Граничит с хамством.
Как мною замечено, на вторичке АРТ стекла теряют 10-20% от официальной стоимости нового. В отличие от 40-60% Никона и Кэнона. Разве не достоинство?
Недостатки:
1. Фокусировка-засада полная. Такого я не мог даже представить (пробовал на двух D750, D600, D5300). Результат везде один — то недолёт, то перелет. Пока закономерностей особо не выявил. На длинном очевидный бэк вроде убрал при помощи док-станции (-15), появился фронт на ближних дистанциях фокусировки от метра до двух, продолжаю эксперименты. С фиксами попроще было, в тушке можно подводочку сделать. С зумом посложней, не так всё однозначно.
2. Даже если попал, картинка красотой, мягко говоря, не блещет. На широком конце не простая бочка, а гусарские усы, безобразие какое-то. Резкость к краям значительно падает. Может экземпляр такой? (((это же АРТ! Он и не должен быть резким по краям, в этом и кроется художественность! Посмотрите на Никон 24 1.4G, он что ли резкий? А стоит в половину дороже!))) Шутка, Арт задали тон линейке, значит и этот должен быть безупречным.
3. Тяжелый и толстый. Привыкать надо. В сравнении с Nikon 24-70 G менее удобен, но это дело привычки.
Комментарий:
Сегодня 24.07.2017. Только получил объектив, сразу сделал несколько тестовых кадров. Равы прилагаю (обратите внимание на номера файлов, все подряд, без пропусков).
https://yadi.sk/d/66xwWLL03LNEqs
всё с рук, последние на 1/25 c.
Сам я не фотограф. Жена держит небольшой фотопрокатик, а я помогаю потестить, проконсультировать, короче занимаюсь матчастью. На мой взгляд, между картинкой этого объектива и других объективов серии Арт (20,35,50) разница — пропасть!!! Не то чтобы до Арт, он до 24-70G не дотягивает ни картинкой, ни практичностью. Справедливости ради надо заметить, что и ценой…
Сколько не ждали, чуда не произошло. На лаврах Арт-серии, в атмосфере интриги и таинственности в мир просочилась очередная дорогая игрушка, уже выкачав из карманов страждущих фотоперфекционистов-коллекционеров приличную сумму денег, как не стыдно себе в этом признаться… (эпловский маркетинг). Может это отрезвит и отгонит мысли об окутанном тайнами 70-200 Sport и прочей фотодряни… (Хорошо хоть годом ранее на Токину за 90 т.р. не повёлся). На днях ещё Тамрон явит миру своё чудо со старой оптической схемой, но в новой пластмасске и с кучей кнопок. Тоже с док-станцией… Для фотодротов самое то! Запись уже идёт.
Маловероятно, что кто-нибудь из серьёзных любителей или ремесленников променяет не убитый 24-70 Никон G или Кэнон L II на эту Сигму. Хотя кэноновский можно на соньку поставить (родная GM 200 т.р. стоит)… аргумент?
А я пока продолжу тонкую настройку, надеюсь получится.
PS. Вроде получается. И стаб чётко работает!!! Да и резкий, зараза почти до краёв. Но не двадцатка с полтинником. Не Арт…
Сергей, 12.01.2018
Достоинства:
Точная и быстрая автофокусировка — диафрагма 2.8 рабочая
— размытие заднего фона, за счет увеличения диметра 82, дисторсия на 24 уменьшилась. ХА присутствуют на открытой но в полне нормально. Картинка светлая . В Сравнение с родным 24-70 со стабом конечно хуже , но если денег не хватает, то вполне может заменить.
Недостатки:
Ну конечно Цена и вес, больше 1кг, если уронить то уже все можно выкидывать, тем более обьектив не ремонтопригодный, что очень плохо, с бек фокусом все также надо выбирать, док станция ничего не даст, приближаешь бек уходит фронт! При зумирование также в линзы попадает пыль, из за чего я его и продал
Комментарий:
Лично я пользовался им не долго, вес перечеркивает все его достоинства. Взял фикс 50мм.1.4 и не проблем, легкий резкий и бокешка супер. За деньги что он стоит можно три обьектива взять, зато пыль чистить не надо, при зумирование пылесос никто не отменял.
Принцева Алиса, 16.10.2017
Достоинства:
У меня уже есть два объектива этой серии, которые для моей работы просто незаменимы, плюс мне удалось в разное время подержать в руках и потестить практически всю линейку ART. И, честно говоря, будь у меня побольше лишних денег, я бы купила их все) Но если говорит о новом 24-70 арт: объектив резкий, цепкий. Никакой виньетки (темных краев), дисторсии я не заметила.
Картинка очень приятная. Не фронтит, не мажет даже в условиях дикого репортажа: это когда я бегу, модели бегут, и все кругом в огне. И это без стабилизатора в объективе, между прочим)
Сделан супер качественно, в металлическом корпусе и выглядит солидно и внушительно: для тех фотографов, у которых заказчики делают выводы по внешнему виду аппаратуры — прям самое то)
Недостатки:
Из минусов, у меня все как всегда) Линза прилично тяжелая — 1070 грамм. Для девушек тяжеловато. Так же я не фанат «хоботов» — выдвигающейся передней линзы в процессе зуммирования. Плюс, несмотря на заявку о пыле-влагостойкости, я все равно переживаю, что объектив будет собирать пыль за счет постоянного раскрытия. Мне гораздо больше нравится монолитность.
Ну еще цена) Пока это 83900. Цена выше «родного» никкоровского объектива (я снимаю на Nikon) почти на 10 тысяч без стабилизатора, но дешевле на 40к никкора со стабом.
Да, звучит недешево, но этим светосильным объективом вполне можно заменить весь свой парк линз, так как больше ничего и не понадобится)
Александр, 26.07.2017
Достоинства:
Универсальный (мм)
Недостатки:
Тяжёлый (кг)
Комментарий:
Фокусировка по всем точкам отличная кроме левой-верхней (пролетает).
При вкл. стабилизаторе есть подёргивание изображения в видоискателе, но это только когда я отпустил кнопку фокусировки и продолжаю наблюдать за происходящим в видоискатель. Заметно что стаб будто прекращает работу слишком резко и внутри произходит «смещение» линзы на доли секунд. Из за этого происходит «подпрыгивание» картинки.
Подскажите, все объективы со стабами себя так ведут?
SIGMA 24-70 ММ F/2.8 EX DG HSM NIKON
Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 EX DG HSM для Nikon
Отличительные черты стандартного светосильного зум-объектива Sigma 24-70mm f/2.8 EX DG HSM – высокое качество изготовления, возможность использования как с цифровыми, так и с пленочными зеркальными камерами и великолепные характеристики по качеству изображения. Модель принадлежит к линейке профессиональной оптики Sigma EX, поэтому весьма надежна в эксплуатации и имеет очень прочную конструкцию. Высокая постоянная светосила f/2.8 при любом значении фокусного расстояния делает объектив отличным выбором как для повседневной работы, так и для самых ответственных случаев съемки.
Оптическая схема Sigma 24-70mm f/2.8 EX DG HSM включает 14 элементов в 13 группах. В конструкции используются три асферические линзы (одна литая и две гибридные), которые гарантируют эффективное подавление любых видов аберрации. Кроме того, для коррекции хроматической аберрации, в оптической схеме предусмотрено два элемента из низкодисперсионного стекла SLD. Многослойное просветление оптических элементов обеспечивает точную цветопередачу и снижает вероятность появления вспышек и переотражений, которые нередко снижают качество изображений, полученных при помощи цифровых фотокамер. При любом фокусном расстоянии объектив формирует изображения великолепного качества с высоким контрастом, разрешением, резкостью, равномерной яркостью по всему полю кадра и практически полным отсутствием виньетирования.
Объектив осуществляет быструю и точную автофокусировку при минимальном уровне шума. Благодаря системе двойной фокусировки, передняя линза объектива при съемке сохраняет неподвижность, что позволяет с удобством использовать лепестковую бленду (входит в комплект) и циркулярные поляризаторы. Удобство при наведении резкости вручную обеспечивается большой шириной фокусировочного кольца. Минимальная дистанция фокусировки при любом значении фокусного расстояния составляет 40 см, что, при увеличении 1:3.8, обеспечивает возможности макросъемки.
Возможности Sigma 24-70mm f/2.8 EX DG HSM
-
Ультразвуковой моторный привод объектива обеспечивает бесшумную и быструю фокусировку.
-
Фокусировка объектива осуществляется посредством перемещения оптических компонентов внутри объектива. При этом остаются постоянными размеры объектива и передняя линза неподвижна.
-
Маркировка EX на корпусе объектива означает, что он принадлежит к линейке сверхвысококачественной оптики SIGMA, сочетающей в себе надежность, удобство и непревзойденные оптические характеристики.
-
Cветосильный объектив DG позволяет фокусироваться с минимальным расстоянием до объекта съемки. Благодаря почти полному отсутствию виньетирования, объектив DG будет идеальным выбором для пользователей зеркальных цифровых фотокамер, однако этот объектив совместим и с традиционными пленочными аппаратами.
Технические характеристики Sigma 24-70mm f/2.8 EX DG HSM
-
Фокусное расстояние (мм): 24-70
-
Конструкция (элементов/групп): 14 элементов в 12 группах
-
Относительное отверстие: 1:2,8
-
Минимальная диафрагма: 22
-
Минимальная дистанция фокусировки (м): 0,32
-
Поле зрения: 84,1° — 34,3°
-
Количество лепестков диафрагмы: 9
-
Диаметр под светофильтр (мм): 82
-
Размеры (Диаметр х Длина, мм): 88,7 x 115,5
-
Вес (г): 715
SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art против Canon, Nikon, Tamron сравнение
Сравнительный тест оптических характеристик объективов Sigma 24-70mm F 2.8 DG OS HSM ART, Nikon 24-70mm f 2.8, Tamron 24-70mm f2.8 Di VC USD и Canon 24-70mm f2.8 L от наших друзей fotopro.by
SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art против 24-70mm от Canon, Nikon и Tamron.
Тест-сравнение объективов с фокусным расстоянием 24-70mm, примеры, преимущества, недостатки:
Ознакомится с тестом и подробно изучить результаты можно ЗДЕСЬ
Рекомендуем использовать новую SIGMA 24-70mm ART для:
- Репортажной и свадебной фотографии
- Пейзажной съёмки
- Портретной съёмки
- Уличной фотографии
- Семейной фотографии
- Съёмке в путешествиях
- Профессиональной видеосъёмки
Дисторсия, виньетирование:
Дисторсия всех трех объективов аналогична и ее уровень не является критичным. И практически не требует правки в пост обработке. А вот уровень виньетирования у объективов очень разный. Самое сильное затемнение кадра у объектива Canon 24-70mm f/2.8 L USM, чуть лучше обстоят дела у Tamron 24-70mm f/2.8 VC Di USD. А лучший результат показывает новый объектив от Sigma.
Работа автофокуса:
По ощущениям фокусировка у объектива Sigma 24-70mm Art происходит в 2-2,5 раза быстрее, чем у Canon 24-70mm f/2.8 L USM и в 1,5 раза быстрее чем Tamron 24-70mm f/2.8 VC Di USD. Все объективы точно попали в точку фокусировки, однако, для более динамичных сцен предпочтительнее будет Sigma 24-70 art. Фотографии полученные с объективов Сигма и Тамрон имеют менее выраженную разницу между тенями и областью освещенной солнцем. При съемке на 70mm отчетливо ощущается работа систем стабилизации изображения в объективах от компаний Sigma и Tamron, что позволяет обеспечить более четкие кадры, как в статичных, так и в динамичных сценах.
Хочется напомнить, что если у Вас есть интерес к объективу SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art
для камер Canon и Nikon, Вы можете бесплатно протестировать его в прокате на своей камере, а если захотите взять его на более длительное время, сделать это можно по расценкам проката.Что касается покупки данной новинки, нажмите на кнопку ЗАКАЗАТЬ на странице модели, с Вами свяжутся наши менеджеры и пояснят, как и когда можно купить объектив.
Объектив Sigma DG 24-70 mm f/ 2.8 IF EX HSM Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru
Дополнительная информация:
Sigma AF 24-70mm f/2.8 IF EX DG HSM – универсальный светосильный объектив с переменным фокусным расстоянием для цифровых фотоаппаратов основных брендов с матрицами форматов 35mm и APS-C.
Эквивалентное фокусное расстояние на матрицах APS-C: 38-112mm (в зависимости от кроп фактора).
Пришел на смену объективу Sigma AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO и постепенно вытесняет его с рынка. Инженеры постарались устранить большинство недостатков предыдущей версии, правда цена объектива при этом выросла почти в 2 раза. Основные отличия — наличие кольцевого ультразвукового фокусировочного мотора HSM; система внутренней фокусировки IF; немного больший вес и меньшая длина.
Постоянная диафрагма 2.8 на всем диапазоне зуммирования.
На диафрагме 2.8 картинка мягкая, хотя и немного резче, чем в предыдущей версии. С диафрагмы 4.0, а особенно 5.6 – весьма резкий объектив.
Диафрагма девятилепестковая, скругленная. Боке выглядит достаточно привлекательным, для объектива с переменным фокусным расстоянием, хотя и немного грубовато. Кружки нерезкости – практически идеально-круглой формы.
В конструкции оптической схемы используются три асферические линзы (одна литая и две гибридные), которые минимизируют аберрации. Кроме того, для коррекции хроматической аберрации, в оптической схеме предусмотрен один элемент из стекла со сверхнизким (ELD) и два элемента из стекла с низким (SLD) уровнем дисперсии.
У объектива Sigma AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM используется система внутренней фокусировки (IF). Передняя линза при фокусировке остается неподвижной, что позволяет использовать лепестковую бленду, а также поляризационный и градиентный фильтры. Возможна ручная доводка резкости в любой момент, простым поворотом фокусировочного кольца.
Благодаря встроенному ультразвуковому фокусировочному мотору HSM фокусировка стала быстрой и бесшумной. Проблема с «рысканьем» автофокуса в этой версии объектива – тоже устранена.
Цветопередача – естественная, цвета насыщенные. Контраст изображений – высокий.
Резкость хорошая в центральной части кадра и по краям. Падения разрешения по краям кадра минимальны.
Виньетирование минимально на всех фокусных и на всех диафрагмах.
На фокусном 24мм – заметная бочкообразная дисторсия.
Благодаря усовершенствованному мультипросветляющему покрытию линз — боковой и контровой свет держит хорошо, но бленда все равно очень рекомендуется.
Есть некоторые возможности Macroсъемки. На фокусном 70мм с расстояния 38 сантиметров снимать можно в масштабе: 1:5.3
Объектив Sigma AF 24-70 mm F2.8 IF EX DG HSM хорошо подойдет для всех основных видов съемки особенно на матрицах 35мм. Хорошо пригоден для съемки жанровой и репортажной фотографии.
Совместимая бленда: LH876-01 571
Мягкий чехол и лепестковая бленда идут в комплекте.
Ссылки на Web-ресурсы:
PDF-файлы:
Добавил: Сергей Бородин Дата публикации: 13.09.2010
Sigma 24-70 мм f/2.8 DG OS HSM Art объектив для Nikon — Объективы
Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно. Точный срок доставки указан в разделе «Наличие».
Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:
В представительство Photopoint
Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint.Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€.
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.
Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.
Почтовый автомат Omniva
Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.
Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.
Почтовый автомат SmartPOST
Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.
Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.
Пункт выдачи посылок DPD Pakipood
Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.
Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.
Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии
Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.
Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.
Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии
Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.
Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.
На дом с курьером Omniva
«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.
Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.
Sigma 24-70 мм 2.8 DG HSM OS Art
Сигма 24-70 f2.8 ART v2. Ожидание для меня наконец закончилось. После долгих поисков я купил свой первый объектив серии ART. Этот объектив путешествовал со мной в Россию в первую неделю моего владения. Это не первый мой объектив Sigma, но это мой первый ART-объектив. Я был настолько впечатлен производительностью и четкостью современных серий на моем корпусе APS-C, что знал, что мне нужно пройти ART, когда я пошел в FF. Я соединил его с 6D2. Он на 100% совместим.Современная линия Sigma фантастична. Качество и качество изготовления серии ART феноменальны. Здесь большой, прочный и много стекла. При 82 мм и 2,24 фунта это здоровенный объектив. Для сравнения: Canon 24-70 II весит 1,77 фунта.Почему я выбрал Sigma? Я хотел ЕСТЬ. У вас есть большой объектив … съемка при менее чем благоприятном освещении … без штатива. Без проблем. Ты весь день на съемках … ты устал, утомлен … ИС спасает положение. Он вам нужен, нет, но это заставило меня задуматься, когда я подумал о Canon, который стоит немного дороже.Вы получаете более легкий объектив, и если это очень важно для вас, купите Canon. ИС тоже тихо. И снова перышко — это фуражка Sigma, замечательно.
Влаго- и пыленепроницаемость очень высокая. Качество сборки чувствуется. Это прецизионное устройство, и это становится очевидным, когда вы устанавливаете и держите его. Элементы управления плавные, переключатели имеют положительный щелчок и правильно утоплены, поэтому вы не сможете случайно включить / выключить функцию. Кольца масштабирования и фокусировки имеют необходимое сопротивление.
В конце концов, всем нам нужен объектив, который помогает нам делать хорошие снимки. У этого объектива есть все навороты Sigma. Это превзошло мои ожидания как по производительности, так и по бюджету. Снимки, которые я сделал, потрясающие. Я получаю фантастические результаты в менее чем оптимальных условиях. И при плохом, и при слабом освещении. Также с тускло освещенными ручными снимками. Автофокусировка быстрая, тихая и острая как бритва. На прошлой неделе я позаимствовал Canon 24-70 II и не вижу никакой разницы в качестве изображения или работе.Резкость с красивой детализацией и цветом. Удивительный!
Компания Sigma с трудом выполнила второй раунд заказов на этот объектив. Те, кто заказал раньше, получили свои начиная с конца июня. К концу июля этого объектива не было в наличии, его нельзя было даже получить напрямую от Sigma. Вы все еще не можете это сделать (11-26-17). На получение копии у меня ушло около 5,5 недель. Ожидание того стоило. Очень доволен этой покупкой. Это не разочаровывает.
успех на любой съемке.Функциональность ОС, новый дизайн HSM, пыле- и брызгозащищенная конструкция, электромагнитное управление диафрагмой (для Nikon) * и многое другое Этот объектив обладает всеми характеристиками и функциями, необходимыми фотографам для успешной съемки самых разных фотографий.Помимо превосходного качества изображения, этот объектив предлагает автофокус, конструкцию, сводящую к минимуму попадание пыли и мусора, функцию оптического стабилизатора (ОС) и многое другое. Чтобы сделать этот объектив максимально простым в использовании фотографами во всех областях, он оснащен не только самыми передовыми механическими системами SIGMA, но и новейшим программным обеспечением компании. * Версия этого объектива с байонетом Nikon включает механизм электромагнитной диафрагмы, который позволяет ему принимать соответствующие сигналы от корпуса камеры.Эта функция обеспечивает точное управление диафрагмой и стабильную работу автоэкспозиции (AE) во время непрерывной съемки. * Функциональность некоторых камер может быть ограничена. | Линия искусства SIGMA: фокус на высоком разрешенииСтандартный зум большого диаметра идеально подходит для современных цифровых фотоаппаратов со сверхвысоким мегапикселем. Чтобы соответствовать бескомпромиссному стандарту качества изображения линейки Art, этот объектив отличается оптимизированным распределением оптической силы до мельчайших деталей.Это объектив для тех, кто хочет стабильного разрешения при максимальной яркости F2,8 или ниже и полного контроля над красивым эффектом боке. | Плавное боке и минимизированные блики.Закругленная 9-лепестковая диафрагма создает привлекательное размытие в областях, находящихся вне фокуса. С самого начала процесса проектирования линз измерялись блики и ореолы, чтобы создать оптическую конструкцию, устойчивую к сильным источникам падающего света, таким как задняя подсветка. Супер-многослойное покрытие SIGMA уменьшает блики и ореолы, помогая фотографам создавать четкие и высококонтрастные изображения даже в условиях контрового света. | Сделано в японииВся продукция Sigma, объективы, фотоаппараты и вспышки производятся исключительно компанией Sigma на собственном заводе Sigma в Аидзу, Япония.Ни один продукт Sigma Corporation — объектив, фотоаппарат или вспышка — не производится за пределами Японии. В наши дни это очень необычно, поскольку большинство компаний производят по крайней мере часть своей продукции за пределами Японии из-за соображений стоимости. Есть причина, по которой SIGMA продолжает настаивать на высочайшем качестве при производстве своей продукции: наша любовь к фотографии не имеет себе равных. Мы глубоко ценим желание фотографа записывать и выражать страсть фотографа. Мы понимаем необходимость запечатлеть момент, который рождает уникальную работу. |
Страница 1 из 3 Обзор Маркуса Штамма, опубликован в декабре 2009 г. Введение24-70 / 2,8 — один из ключевых объективов для многих профессиональных фотографов, и, следовательно, такой объектив в настоящее время предлагается всеми тремя производителями, которые также предлагают полнокадровые зеркальные камеры.К сожалению, по цене эти линзы недоступны для многих любителей.Единственной сторонней компанией, достаточно уверенной, чтобы предложить более дешевое альтернативное решение, была и остается Sigma, которая переработала объектив 24-70 / 2.8 EX и в качестве одной из основных новых функций добавила привод HSM (наконец-то!). Объектив, не относящийся к HSM, остается в портфеле Sigma, по крайней мере, на данный момент. Хотя эти быстрые стандартные зумы в первую очередь предназначены для полнокадровых камер, они также очень популярны среди пользователей камер APS-C.Следовательно, мы посмотрим, как объектив работает на наших тестовых камерах DX, Nikon D200, где его поле зрения похоже на объектив 36-105 мм на полнокадровой камере. По понятным причинам здесь повторно используются части обзора FX. В отличие от Nikkor 24-70, Canon 24-70L и его старшего брата, не относящегося к HSM, объектив Sigma HSM является более «традиционным» зум-объективом, самым коротким при его настройке 24 мм с одной внутренней трубкой объектива, выступающей в сторону телеобъектива. По крайней мере, при широкоугольной настройке объектив кажется намного более компактным, чем объективы Canon и Nikon с их огромными блендами, но заметно толще. Качество сборки отличное, зум и кольцо фокусировки амортизированы и работают плавно, нет шатаний, а линзы имеют хорошо известную морщинистую поверхность EX. Однако он не защищен от пыли и непогоды. На тестируемом образце признаков сползания зума не обнаружено. Кольцо зума и фокусировки работают в «стиле Canon», что является противоположностью объективов Nikkor. Человеку, использующему в основном стекло Nikon, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему и преодолеть мышечную память. Это, конечно, не проблема с версией объектива Sigma с байонетом EF, любой стрелок Canon должен чувствовать себя здесь как дома. Благодаря конструкции IF (внутренняя фокусировка) передний элемент не вращается, поэтому использование поляризатора не проблема. Однако из-за довольно большого диаметра фильтра (82 мм), который этот объектив унаследовал от своего предшественника, поляризатор, особенно более качественный, легко становится довольно дорогим аксессуаром. Как и все объективы Sigma HSM, 24-70 EX оснащен бесшумным (ультразвуковым) мотором автофокусировки, обеспечивающим чрезвычайно быструю и почти бесшумную работу автофокуса и ручную коррекцию фокусировки в любое время.Как и большинство современных объективов с байонетом F, у него нет кольца диафрагмы (объектив G-типа).
|
Sigma 24-70 мм f / 2.Обзор объектива 8 EX DG
Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG — это хорошо собранный , хорошо спроектированный объектив по хорошей цене . Он не превосходит (физически или оптически) аналогичные характеристики Canon. EF 24-70 мм f / 2.Объектив USM 8 л, но стоит он вдвое дешевле.
На фото слева направо вверху Объектив Tamron SP 28-75mm F / 2.8 XR Di, Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG и Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8 L USM.
Sigma 24-70 — это , прочно построенный , но с некоторыми недостатками в виде размера и веса. Имея размеры 3,5 «x 4,5» (88,7 x 115,5 мм) и вес 25,2 унции (715 г), Sigma все же меньше и легче, чем Canon 24-70 L, который имеет размер 3.3 дюйма x 4,9 дюйма (83,2 x 123,5 мм) и весит 32 унции (950 г). При увеличении разница в длине между двумя линзами немного увеличивается. Самая короткая Sigma составляет около 60 мм, а самая длинная — 24 мм, сфокусированная близко, поскольку она немного расширяется при фокусировке. Диаметр Sigma резко меняется в разных точках, создавая резкие переходы, которые, на мой взгляд, отвлекают от удобство удержания этого объектива по сравнению с постоянным диаметром Canon 24-70. Однако найти правильное кольцо для поворота несложно.
Диаметр фильтра 82 мм делает Sigma 24-70 очень широким со стороны объектива, делает фильтры очень дорогими (и их можно использовать с несколькими другими объективами) и хотя это и не является необычным, блокирует встроенную вспышку в более широком диапазоне фокусных расстояний.
На изображении сверху слева направо Объектив Tamron SP 28-75mm F / 2.8 XR Di, Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG и Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8 L USM показаны полностью развернутыми.
Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG Lens ‘ AF очень громкий , но достаточно быстрый (хотя из-за шума он звучит медленнее). Линза объектива немного выдвигается при фокусировке, но не вращается. Неполная ручная фокусировка использует то, что Sigma называет своей «системой двойной фокусировки». После переключения объектива на M / AF с помощью обычного переключателя, Чтобы включить / выключить механизм ручной фокусировки, необходимо нажать / потянуть за кольцо фокусировки хорошего размера и с плавным поворотом.Преимущество DFS перед другими объективами, отличными от FTM (Full Time Manual), заключается в том, что кольцо фокусировки не поворачивается во время автофокусировки. Недостатком является то, что MF требует изменения двух настроек.
Выше показана Sigma 24-70 с кольцом фокусировки в режиме автофокусировки (слева) и в режиме M.
Несмотря на соответствующий размер, кольцо зума Sigma 24-70 очень жесткое и требует еще большего крутящего момента. чтобы объектив полностью выдвинулся на 24-миллиметровом конце диапазона фокусных расстояний.Когда приложен достаточный крутящий момент, кольцо зума поворачивается плавно. Как сообщается, кольцо зумирования ослабляется при достаточном использовании. Кольцо зума Sigma вращает в противоположном направлении от зум-объективов Canon.
Перечисляя наиболее популярные характеристики объектива Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG, люди иногда упоминают Sigma EX finish . Я не согласен с этим мнением — мне наплевать на ощущение (или внешний вид) матового покрытия Sigma. Трудно чистить и дешевое ощущение.Это, очевидно, личное предпочтение и не влияет на характеристики объектива.
Sigma 24-70 дает максимальную резкость в широком диапазоне фокусных расстояний. На 24/28 мм 24-70 очень резкий в центре при f / 3.2. Однако производительность становится все хуже по мере увеличения фокусного расстояния. На мой взгляд, с этим объективом нельзя использовать 70 мм f / 2,8. При 70 мм f / 4 можно использовать центральную производительность. Углы (включая углы 1,6x FOVCF) нуждаются в дополнительной остановке на всех фокусных расстояниях, чтобы стать очень хорошими — как правило, они становятся очень хорошими при f / 5.6.
На изображении сверху слева направо Объектив Tamron SP 28-75mm F / 2.8 XR Di, Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG и Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8 L USM показаны полностью раскрытыми с установленными блендами.
Sigma 24-70 дает сильную вспышку на более длинном конце диапазона фокусных расстояний, если солнце (или яркий свет) находится близко к кругу изображения. Эта засветка может полностью разрушить контраст изображения.Бленда объектива недостаточного размера для 70 мм — самая большая проблема, поскольку я могу уменьшить блики, затенив объектив. Это причина того, что объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8 L USM бленда такая большая (и не выдвигается вместе с объективом).
На приведенном выше изображении показан пример сильной засветки объектива Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG. Этот снимок был сделан на 56mm f / 4.5. Солнце хорошо выходит за пределы кадра, бленда на месте. Перевернутая радуга — это красиво, но я обычно не ищу такого эффекта.
В целом, цвет приличный, если нет бликов. Контрастность несколько отсутствует. Тенденция к передержке на 0,2 диафрагмы не помогает, но это легко исправить.
У меня нет ничего необычного, чтобы сообщить об искажениях или CA. Sigma 24-70 имеет деформацию ствола от 24 мм до 30 мм или около того и подушкообразную подушку от 45 до 70 мм. Некоторая ХА присутствует, особенно в углах в широком конце диапазона фокусных расстояний. Виньетирование хорошо контролируется.
Благодаря фиксированной 9-лепестковой диафрагме в диапазоне от f / 2,8 до f / 32, Sigma 24-70 работает так же быстро, как и любые зум-объективы Canon.
При минимальном расстоянии фокусировки 15,7 дюйма (40 см) Sigma 24-70 имеет максимальное увеличение 0,26x. Этого увеличения достаточно, чтобы Sigma присвоила этому объективу обозначение «макро». Я предпочитаю, чтобы макроопределение начиналось с 1.0x (1: 1), но это хорошая спецификация для этого объектива. Он позволит сфокусироваться достаточно близко для получения хороших снимков цветов и других объектов аналогичного размера.
Поставляемая в комплекте небольшая пластиковая бленда объектива с ребрами жесткости выдвигается и убирается вместе с объективом (как и большинство объективов с таким диапазоном фокусных расстояний). К сожалению, мне пришлось снять бленду, чтобы можно было снять крышку объектива. так как мне не хватает места, чтобы зажать фиксатор крышки при установке капота. Это неприятно, если ставите / снимаете шапку с любой периодичностью. В комплект также входит красивый мягкий нейлоновый футляр для линз.
Хотя оба они рассчитаны на объективы 24-70 мм, Canon 24-70 L заметно шире на 24 мм, чем Sigma, когда объекты находятся недалеко.Если вам не нужна широко открытая высокая производительность за пределами 30 мм или около того и у вас нет яркого света (включая солнце) где-либо, кроме как позади вас, Объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG может стать для вас хорошим объективом общего назначения. Диапазон фокусных расстояний общего назначения 24-70 мм имеет множество применений. Sigma может обрабатывать пейзажную фотографию для портретов, вечеринок по случаю дня рождения, чтобы …
Sigma 24-70 выпускается с байонетами Canon (обзор), Pentax, Minolta, Nikon и Sigma.Вы должны знать, что есть потенциальных проблем с объективами сторонних производителей. Поскольку Sigma реверсирует (а не лицензирует) процедуры AF производителя, всегда есть вероятность, что новый корпус может не поддерживать старые объективы сторонних производителей. Есть примеры того, что происходило в прошлом. Иногда линзу можно заменить чипом, чтобы сделать ее совместимой, а иногда нет. Во-вторых, существует риск возникновения проблемы, в результате которой производители линз и корпуса будут обвинять друг друга.Однако 4-летняя гарантия Sigma USA намного превосходит стандартную 1-летнюю гарантию Canon.
Если бы цены были такими же, я не думаю, что кто-то выбрал бы объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG, а не Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8 L USM. Но цена Sigma вдвое меньше, чем у Canon. По этой причине многие люди не обращают внимания на различия в физическом и оптическом качестве этих двух объективов.
Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю).Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан
Мои рекомендуемые продавцы объективов Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках.Получите объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG прямо сейчас!
Банка с наконечником
Аренда Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art для Nikon
Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM Art для Nikon — это светосильный стандартный зум-объектив, входящий в линейку Sigma Global Vision. Эта версия предназначена для фотоаппаратов Nikon с байонетом F.Ключевые особенности:
Крепление Nikon F
Art Series: отличный IQ, четкость, контрастность и резкость
Оптическая стабилизация изображения
Совместимость с USB-док-станцией Sigma
Хлеб с маслом рабочего фотографа. При использовании с полнокадровой камерой Sigma 24-70mm Art обеспечивает быструю диафрагму, широкий и короткий диапазон фокусных расстояний, что идеально подходит для портретной фотографии и фотосъемки событий.Используете камеру с датчиком APS-C? У вас будет фокусное расстояние, эквивалентное 38,4–112 мм. Высокая диафрагма f / 2,8 обеспечивает малую глубину резкости, а также позволяет снимать даже при слабом освещении.
Качественная оптика. Этот новый объектив 24-70 Art, входящий в линейку объективов Sigma Art, подвергается тщательному тестированию, чтобы гарантировать высокое качество изображения благодаря оптической конструкции, включающей 19 элементов в 14 группах. Четыре асферических элемента помогают устранить искажения и сферические аберрации.Три специальных элемента с низкой дисперсией корректируют хроматические аберрации и цветную окантовку, обеспечивая при этом высокую резкость, четкость и контрастность изображения. Супер многослойное покрытие сводит к минимуму блики и двоение линз, помогая обеспечить высокий контраст при сильном освещении.
Устойчивые руки, быстрый фокус O.S. Система снижает дрожание камеры, обеспечивая более четкое изображение при съемке с рук. Система автофокусировки обеспечивает быструю, плавную и бесшумную работу в широком диапазоне условий съемки.Вы также можете вручную отключить двигатель автофокусировки в любое время, вращая кольцо фокусировки, что дает вам возможность быстрой точной настройки.
Совместимость с док-станцией Sigma. Этот объектив совместим с док-станцией Sigma USB для объективов Nikon F (отдельный предмет аренды), что позволяет настраивать определенные параметры с помощью программного обеспечения Sigma Optimization Pro.
Другие известные деятели. Модель Sigma’s Art 24-70 защищена от атмосферных воздействий, защищена от пыли и брызг. Изготовлен из термостойкого композитного материала (TSC), обеспечивает большую точность 24-70 и позволяет использовать его в широком диапазоне температур.Закругленная диафрагма с девятью лепестками помогает создать кремовое плавное боке. Электромагнитная диафрагма позволяет принимать сигналы от корпуса камеры, обеспечивая стабильную работу автоэкспозиции (AE) во время непрерывной съемки.
Б / у Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG HSM, Nikon fit
Б / у Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG HSM, Nikon fit — mpb.commpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
- СЕЙЧАС 419 $.00
Sigma 24-70 мм f / 2.8 EX DG HSM, Nikon подходит
Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG HSM, объектив Nikon fit — универсальный и светосильный.
Подходящий объектив Nikon Sigma 24-70mm f / 2.8 EX DG HSM, созданный для профессионалов, обеспечивает потрясающие результаты. Блестящая конструкция объектива вселяет уверенность во время съемки, что делает его идеальным профессиональным инструментом. Благодаря светосиле f / 2,8 вы всегда можете запечатлеть момент так, как вы его видите, без ущерба для качества.
Основные характеристики и характеристики
- Широкая диафрагма
- Фиксированная диафрагма
- Большой диапазон зума
Тип линзы | Зум-объектив |
Фокусное расстояние — широкое (мм) | 24 мм |
Фокусное расстояние — теле (мм) | 70 мм |
Макс.диафрагма — широкая | 2.8 |
Макс.диафрагма — теле | 2,8 |
Минимальная диафрагма | F22 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) | 0,4 м |
Стабилизация изображения | Нет |
Формат сенсора | DG |
Крепление объектива | Nikon F |
Элементы линзы | 14 |
Группы линз | 12 |
Лепестки диафрагмы | 9 |
Резьба фильтра (мм) | 82 мм |
Мотор автофокуса | Есть |
MF переключатель | Есть |
Цвет | Черный |
Размер | 89 х 115.5 |
Вес (г) | 715 |
Модель вытяжки | НЕТ |
Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM ART для Nikon — Pictureline
82 мм
Размер фильтра
f / 2.8
Диафрагма
Да
Стабилизированный
FX
Крепление
Sigma 24-70mm F2.8 DG HSM OS Art — это зум-объектив премиум-класса, разработанный для новейших зеркальных фотокамер с высоким разрешением. Постоянная диафрагма 2,8 в диапазоне масштабирования делает этот инструмент очень универсальным, а новая система оптической стабилизации (ОС) помогает компенсировать дрожание камеры. Несмотря на обычное фокусное расстояние, Sigma 24-70mm Art обеспечивает новый уровень удобства использования и долговечности благодаря прочному металлическому корпусу и упору на качество изображения.Основываясь на опыте использования 12-24mm Art, асферические элементы, используемые в 24-70mm F2.8 OS Art, подвергаются высокоточной полировке, в результате чего элементы в центре становятся толще, чем по краям. Этот процесс создает потрясающее качество изображения и красивое круговое боке. Как и все объективы Global Vision, Sigma 24-70mm F2.8 DG HSM OS Art изготавливается вручную на нашем единственном заводе в Айдзу, Япония, и проходит индивидуальную оценку перед тем, как покинуть предприятие Sigma.
Превосходные оптические характеристики
Три линзы из стекла SLD и четыре асферических линзы помогают минимизировать оптические аберрации.Чтобы обеспечить превосходное качество изображения от центра до краев фотографии, оптическая система сводит к минимуму кому, что приводит к появлению полос на световых точках, и поперечной хроматической аберрации, которую нельзя исправить путем регулировки диафрагмы. Оптическая система также сводит к минимуму искажения, которые особенно очевидны при широкоугольных снимках, что обеспечивает отличные оптические характеристики во всем диапазоне масштабирования.
Боке на голову выше
При широко открытой диафрагме этот объектив обеспечивает выдающуюся фотографическую выразительность.Область в фокусе очень резкая, а фон демонстрирует красивый эффект боке с небольшой сферической аберрацией. Поскольку зум-объективы большого диаметра часто используются при широко открытой диафрагме, SIGMA уделяет пристальное внимание форме боке, стремясь к идеальной округлости.
Эксклюзивное низкодисперсионное стекло
Степень преломления света стеклом зависит от длины волны света. Этот факт приводит к тому, что свет разных цветов фокусируется в немного разных точках.В результате возникает хроматическая аберрация, цветовая окантовка, которая особенно заметна в телеобъективах. Большую часть хроматических аберраций можно устранить, объединив выпуклый элемент линзы с высоким коэффициентом преломления и вогнутый элемент с низким коэффициентом преломления. Тем не менее, остаточная хроматическая аберрация, известная как «вторичный спектр», все еще может сохраняться. Чтобы свести к минимуму этот вторичный спектр, который может быть серьезной проблемой для обычных линз, линзы SIGMA имеют до трех типов эксклюзивного стекла с низкой дисперсией, обеспечивающего превосходные характеристики: ELD (чрезвычайно низкая дисперсия), SLD (специальная низкая дисперсия) и FLD (« F ”с низкой дисперсией).В частности, стекло FLD обеспечивает сверхнизкую дисперсию в сочетании с высоким коэффициентом пропускания и аномальными дисперсионными характеристиками флюорита. Тщательное использование этих типов эксклюзивного стекла с низкой дисперсией и оптимизация распределения мощности дает линзам SIGMA превосходную передачу изображения без остаточной хроматической аберрации.
Виньетирование
Предназначен для минимизации бликов и ореолов
С самого начала процесса проектирования SIGMA измеряла блики и ореолы, чтобы создать оптическую конструкцию, устойчивую к сильным источникам падающего света, таким как фоновая подсветка.На этапе создания прототипа SIGMA использовала не только моделирование, но и реальные фотографические эксперименты для оценки бликов и ореолов по множеству критериев, выявления причин этих проблем в широком диапазоне ситуаций и принятия мер по их устранению. Кроме того, супер-многослойное покрытие SIGMA помогает еще больше уменьшить блики и ореолы и обеспечить резкие и высококонтрастные изображения даже в условиях задней подсветки.
HSM новой конструкции для быстрой автофокусировки
Новый гиперзвуковой двигатель (HSM) предлагает 1.В 3 раза больше крутящего момента по сравнению с предшественником. Даже на низких скоростях он обеспечивает исключительно стабильную работу.
Крепление в пыле- и брызгозащищенном исполнении
Поскольку наиболее уязвимой для пыли и других инородных тел областью объектива является байонет, резиновое уплотнение * помогает обеспечить спокойствие. Кроме того, передняя линза имеет водо- и маслоотталкивающее покрытие, которое помогает объективу хорошо работать под дождем, рядом с водой и в других сложных условиях. (* За исключением крепления SIGMA)
SIGMA USB DOCK позволяет настраивать и гибко настраивать
С помощью дополнительной док-станции SIGMA USB DOCK вы можете обновить прошивку объектива и отрегулировать положение фокусировки и другие настройки.Просто подключите объектив к SIGMA USB DOCK, а док-станцию к компьютеру, чтобы использовать специальное программное обеспечение SIGMA Optimization Pro и выполнять различные типы настройки и регулировки.
46-мегапиксельный датчик прямого изображения Foveon
46 эффективных мегапикселей (4800 × 3200 × 3 слоя) и 44 записывающих мегапикселя (4704 × 3136 × 3 слоя) 23,5 × 15,7 мм датчик прямого изображения APS-C X3 захватывает все основные цвета RGB в каждом месте пикселя, обеспечивая захват полного и сплошного цвета.Используя три встроенных в кремний слой фотодетекторов, расположенных вертикально, чтобы воспользоваться способностью кремния поглощать красный, зеленый и синий свет на разной соответствующей глубине, он более эффективно воспроизводит цвет и предлагает более четкое разрешение, пиксель за пикселем, чем любое обычное датчик изображений.