Сила рисунок: 15 649 589 рез. по запросу «Сила» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Содержание

В единстве наша сила рисунок

Сила в единстве


Мы едины рисунок


В единстве сила рисунок


В единстве наша сила


Многонацинальная Росси


В единстве сила день народного единства


Сила в единстве


День единства народов России


День народного единства рисунки карандашом


Семья душа России конкурс 2022 рисунок


Россия рисунок


День народного единства рисунки


В единстве наша сила


Толерантность раскраска


Народы России


Единство семьи единство народа


День народного единства плакат


Лепка дружат дети всей земли


Конкурс рисунков в единстве сила


Рисунок на день единства народов


Рисунок ко Дню народногоиединаства


Рисунок код Дню народного единства


День народного единства рисунки


День народного единства символика


Дружба народов России


Мандала дружбы для детей


Рисунки когда мы едины мы


Мы едины мы непобедимы рисунок


Рисунки ко Дню народного единства в виде пазла


День народного единства задания для детей


День народного единства рисунки


В дружбе народов единство России


С днем народного единства открытки


Рисунок на день единства народов


Конкурс рисунков для детей


Рисунок на тему многонациональная Россия


День народного единства раскраска


Рисунок цветной на единство народов


День России иллюстрация


Дружба народов


Плакат на тему день народного единства


Флаг из людей


Дружба народов Башкортостана


Многонациональная Россия рисунки


«И на земли мир…»


День единства народов России


День народного единства рисунки


Основы духовной нравственности культуры народов народов России


Традиционные символы России


Международный конкурс рисунков


В единстве наша сила


Рисунок на тему народного единства


Единство народов России


В единстве наша сила картинки


В единстве наша сила


Народное единство поделки


Отечество глазами детей


День земли раскраска


Наша сила в единстве народов


Дружба народов России


Дружба народов


Народы России


9 Августа Международный день коренных народов мира


Аппликация праздничный хоровод


Конд мы едины мы не победимы


Раскраска Дружба народов для детей


Рисунки ко Дню народного единства для школьников


День народного единства народы


Дружба народов глазами детей


В единстве наша сила


День единства народов России


Плакат на день России нарисованный


Выставка рисунков в единстве наша сила






Архимедова сила — закон, формула, определение

Покажем, как применять знание физики в жизни

Начать учиться

125. 1K

Легенду об открытии закона Архимеда многие знают с детства. Но на уроках физики в 7 классе этой историей не отделаешься: надо еще знать, как действует архимедова сила, в чем измеряется и как ее вычислить.

Сила: что это за величина

Прежде чем говорить о силе Архимеда, нужно понять, что это вообще такое — сила.

В повседневной жизни мы часто видим, как физические тела деформируются (меняют форму или размер), ускоряются и тормозят, падают. В общем, чего только с ними не происходит! Причина любых действий или взаимодействий тел — ее величество сила.

Сила — это физическая векторная величина, которая воздействует на данное тело со стороны других тел. Сила измеряется в ньютонах — единице измерения, которую назвали в честь Исаака Ньютона.

Поскольку сила — величина векторная, у нее, помимо модуля, есть направление. От того, куда направлена сила, зависит результат.

Вот стоите вы на лонгборде: можете оттолкнуться вправо, а можете влево — в зависимости от того, в какую сторону оттолкнетесь, результат будет разный. В этом случае результат выражается в направлении движения.



Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Открытие закона Архимеда

Так вышло, что закон Архимеда известен не столько своей формулировкой, сколько историей возникновения.

Легенда гласит, что царь Герон II попросил Архимеда определить, из чистого ли золота сделана его корона, при этом не причиняя вреда самой короне. То есть расплавить корону или растворить — нельзя.

Взвесить корону Архимеду труда не составило, но этого было мало — нужно ведь определить объем короны, чтобы рассчитать плотность металла, из которого она отлита.

Рассчитать плотность металла, чтобы установить, золотая ли корона, можно по формуле плотности.

Формула плотности тела

ρ = m/V

ρ — плотность тела [кг/м3]

m — масса тела [кг]

V — объем тела [м3]

Дальше, согласно легенде, Архимед, озабоченный мыслями о том, как определить объем короны, погрузился в ванну — и вдруг заметил, что уровень воды в ванне поднялся. Тут ученый осознал, что объем его тела вытеснил равный ему объем воды, следовательно, и корона, если ее опустить в заполненный до краев таз, вытеснит из него объем воды, равный ее объему.

Решение задачи было найдено и, согласно самой расхожей версии легенды, ученый закричал «Эврика!» и побежал докладывать о своей победе в царский дворец (и так торопился, что даже не оделся). 🤦🏻‍♂️

Попробуйте онлайн-курс подготовки к ЕГЭ по физике с опытным преподавателем в Skysmart!

Формула и определение силы Архимеда для жидкости

На поверхность твердого тела, погруженного в жидкость, действуют силы давления. Эти силы увеличиваются с глубиной погружения, и на нижнюю часть тела будет действовать со стороны жидкости большая сила, чем на верхнюю.

Равнодействующая всех сил давления, действующих на поверхность тела со стороны жидкости, называется выталкивающей силой или силой Архимеда

. Истинная причина появления выталкивающей силы — наличие различного гидростатического давления в разных точках жидкости.

Определение архимедовой силы для жидкостей звучит так:

Выталкивающая сила, действующая на тело, погруженное в жидкость, равна по модулю весу вытесненной жидкости и противоположно ему направлена.

Формула архимедовой силы для жидкости

FАрх = ρжgVпогр

ρж — плотность жидкости[кг/м3]

Vпогр — объем погруженной части тела [м3]

g — ускорение свободного падения [м/с2]

На планете Земля g = 9,8 м/с 2.

А теперь давайте порешаем задачки, чтобы закрепить, как вычислить архимедову силу.

Задача 1

В сосуд погружены три железных шарика равных объемов. Одинаковы ли силы, выталкивающие шарики? Плотность жидкости вследствие ничтожно малой сжимаемости на любой глубине считать примерно одинаковой.


Решение

Да, так как объемы одинаковы, а архимедова сила зависит от объема погруженной части тела, а не от глубины.

Задача 2

На графике показана зависимость модуля силы Архимеда

FАрх, действующей на медленно погружаемый в жидкость кубик, от глубины погружения x. Длина ребра кубика равна 10 см, его нижнее основание все время параллельно поверхности жидкости. Определите плотность жидкости. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2.


Решение

Сила Архимеда, действующая на кубик, равна FАрх = ρжgVпогр.

Vпогр. — объем погруженной части кубика,

ρж — плотность жидкости.

Учитывая, что нижнее основание кубика все время параллельно поверхности жидкости, можем записать:

FАрх = ρжgV погр = ρжga 2x

где а — длина стороны кубика.

Выразим плотность:

ρ = FАрх / ga2x

Рассматривая любую точку данного графика, получим:

ρ = FАрхga2x = 20,25 / 10 × 7,5 × 10-2 = 2700 кг/м3

Ответ: плотность жидкости равна 2700 кг/м 3.

Условия плавания тел

Из закона Архимеда вытекают следствия об условиях плавания тел.

 

Погружение

Плавание внутри жидкости

Плавание на поверхности жидкости

ρж < ρт

Если плотность тела больше, чем плотность жидкости или газа, — оно уйдет на дно.

ρж = ρт

Если плотности тела и жидкости или газа равны — тело будет находиться в безразличном равновесии в толще жидкости или газа.

ρж > ρт

Если плотность тела меньше плотности жидкости или газа — оно будет плавать на поверхности.

Почему корабли не тонут?

Корабль сделан из металла, плотность которого больше плотности воды. И, по идее, он должен тонуть. Но дело в том, что корпус корабля заполнен воздухом, поэтому общая плотность судна оказывается меньше плотности воды, и сила Архимеда выталкивает его на поверхность. Если корабль получит пробоину, то пространство внутри заполнится водой — следовательно, общая плотность корабля увеличится. Судно утонет.

В подводных лодках есть специальные резервуары, которые заполняют водой или сжатым воздухом. Если нужно уйти на глубину — водой, если подняться — сжатым воздухом. Рыбы используют такой же принцип в плавательном пузыре — наполняют его воздухом, чтобы подняться наверх.

Человеку, чтобы не утонуть, тоже достаточно набрать в легкие воздух и не двигаться — вода будет выталкивать тело на поверхность. Именно поэтому важно не тратить силы и кислород в легких на панику и борьбу, а расслабиться и позволить физическим законам сделать все за нас.

Формула и определение силы Архимеда для газов

На самом деле тут все очень похоже на жидкости. Начнем с формулировки закона Архимеда:

Выталкивающая сила, действующая на тело, погруженное в газ, равна по модулю весу вытесненного газа и противоположно ему направлена.

Формула архимедовой силы для газов

FАрх = ρгgVпогр

ρг — плотность газа [кг/м3]

Vпогр — объем погруженной части тела [м3]

g — ускорение свободного падения [м/с2]

На планете Земля g = 9,8 м/с 2.

Сила Архимеда для газов действует аналогично архимедовой силе для жидкостей. Давайте убедимся в этом, решив задачку.

Задача

Груз какой максимальной массы может удерживать воздушный шар с гелием объема 0,3 м3, находясь в атмосфере Земли? Плотность воздуха равна 1,3 кг/м 3. Гелий считать невесомым.

Решение

Подставляем значения и получаем:

FАрх = ρгgVпогр = 1,3 × 10 × 0,3 = 0,39 Н

По второму закону Ньютона для инерциальных систем отсчета:

FАрх = mg

Выражаем массу груза и подставляем значения:

m = FАрх / g = 0,39 / 10 = 0, 039 кг = 39 кг

Ответ: груз максимальной массы 39 г может удержать данный шарик с гелием.

Когда сила Архимеда не работает

Архимедова сила не работает лишь в трех случаях:

  1. Невесомость. Главное условие возникновения Архимедовой силы — это наличие веса у среды. Если мы находимся в невесомости, холодный воздух не опускается, а горячий, наоборот, не поднимается.


  2. Тело плотно прилегает к поверхности. Отсутствие газа или жидкости между поверхностью и телом свидетельствует об отсутствии выталкивающей силы — телу просто неоткуда выталкиваться.


  3. Растворы и смеси. Если взять спирт, плотность которого меньше плотности воды, и смешать его с водой, получится раствор. На него не будет действовать сила Архимеда, несмотря на то, что плотность спирта меньше плотности воды — он просто растворится.

Карина Хачатурян

К предыдущей статье

Насыщенный и ненасыщенный пар

К следующей статье

107.5K

Мощность

Получите индивидуальный план обучения физике на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Power Figure: Мужчина (Нкиси) | Народы Конго

Силовая фигура: мужчина (Нкиси) | народы Конго | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Силовая фигура: мужчина (Нкиси)

Дата: 19 век

География: Ангола или Демократическая Республика Конго

Культура: народы конго

Середина: Дерево, железо, стекло, терракота, ракушки, ткань, волокно, пигмент, семена, бисер.

Размеры: В. 28 1/2 × Ш. 9 5/8 × Г. 6 3/8 дюйма (72,4 × 24,5 × 16,2 см)

Классификация: Деревянная скульптура

Кредитная линия: Коллекция Мюриэл Каллис Стейнберг Ньюман, подарок Мюриэль Каллис Ньюман в честь Дугласа Ньютона, 1990 г.

Регистрационный номер: 1990,334

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Музейные публикации

«Недавние приобретения: подборка, 1990–1991»: Бюллетень Метрополитен-музея, т. 49, вып. 2 (осень 1991 г.)

Путеводитель по Метрополитен-музею

Искусство Африки: ресурс для педагогов

Похожие произведения искусства

  • Крыло Майкла С. Рокфеллера
  • Бусины
  • Глина
  • Ткань
  • Цифры
  • Стекло
  • Железо
  • Железо и сплав железа
  • Металл
  • Скульптура
  • Корпус
  • Терракота
  • Дерево
  • Из Африки
  • Из Анголы
  • 1800–1900 гг. н.э.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Крыло Майкла С. Рокфеллера в The Met

Коллекция Метрополитена произведений искусства народов Африки к югу от Сахары, островов Тихого океана, Северной, Центральной и Южной Америки включает более одиннадцати тысяч произведений искусства из различных материалов и типов, представляющих различные культурные традиции, начиная с 3000 г. до н.э. в данный момент.

Бруклинский музей

Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_overall_PS9.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 дюйма).х 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_overall_PS9.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_threequarter_PS1.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_back_PS9.jpg)

Художник Каконго. Power Figure (Нкиси Нконди) , 19 век, с реставрацией 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_threequarter_left_PS9.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 дюйма).х 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_threequarter_right_PS9.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_side_SL4.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, CUR.22.1421_print_front_bw.jpg)

Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, CONS.22.1421_2007_xrs_detail01.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 дюйма).х 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, CONS. 22.1421_2007_xrs_detail02.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_glass_bw.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_profile_PS1.jpg)

Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, с реставрацией 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_SL1.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 дюйма).х 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_side_bw.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г. , Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_threequarter_bw.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_detail_acetate_bw.jpg)

Художник Каконго. Power Figure (Nkisi Nkondi) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_view4_acetate_bw.jpg)

Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 дюйма).х 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 22.1421_view5_acetate_bw.jpg)

СКАЧАТЬ

О чем эта скульптура?

Это Нкиси Нконди (Влиятельная фигура) из Демократической Республики Конго….

Один художник вырезает кусок, а предсказатель (специалист по ритуалам) вводит секретную формулу ингредиентов в полости живота. и задняя часть фигуры. Зеркало затемняет нашу способность видеть внутри полости, и причина этого в том, что только предсказатель, который заполняет его, знает, что находится внутри. Также считается, что он пористый, поэтому силы, содержащиеся внутри, могут выходить наружу. Сообщество может попросить или сказать духу предка о помощи в различных ситуациях.

Например, если в сообществе происходит противостояние, важные члены сообщества объединяются с конфликтующими перед фигурой. Затем нганга (человек, ответственный за поддержание судебной гармонии в обществе) вонзает гвоздь или лезвие в тело фигуры, чтобы призвать или спровоцировать дух предка. Некоторые описывают гвозди почти как обязывающее соглашение или обещание.

Если вы присмотритесь, то увидите, что все гвозди разные — некоторые из них очень старые и сделаны вручную, а некоторые новые и сделаны машинным способом. Гвозди указывают на изменения на рынке, более широкую социально-политическую среду того времени (наличие бельгийских колонистов и доступ к промышленным товарам). Вы можете прочитать историю предмета по свидетельствам его использования во времени. Это достаточно мощное произведение. Также поза фигуры с руками на бедрах и поднятой вверх головой символизирует ее готовность защищать праведников и уничтожать врагов.

Почему ногти на рисунке разной формы?

Гвозди разных форм и размеров. Некоторые из них изготавливаются машинным способом, а другие кажутся сделанными вручную. Это на самом деле отражает то, как объект использовался, и то, что он использовался сообществом с течением времени. Гвозди также свидетельствуют об изменениях на рынке, более широкой социально-политической среде того времени (наличие бельгийских колонистов и доступ к промышленным товарам). Это была фигура, которая использовалась в сообществе прорицателем (знатоком ритуалов), поскольку эта фигура олицетворяла силу или дух предка. Его можно использовать для разрешения конфликтов внутри сообщества; будет заключено соглашение, и гвоздь, вбитый в фигуру власти нганга (который отвечал за поддержание судебной гармонии в сообществе), действовал как способ призвать дух — как высвобождение силы духа — для скрепления соглашения .

В частности, фигура силы была объектом, который использовался в сообществе, и каждый из гвоздей должен был быть помещен в тело фигуры силы нгангой (человеком, который отвечал за поддержание судебной гармонии сообщества) . Нганга мог вспомнить, какой гвоздь был связан с каким заклинанием. Гвозди были помещены в тело, чтобы высвободить силу предка. Считалось, что предмет был пропитан духом и силой предка.

Стипендия, ориентированная на Power Figure, является теорией, поскольку она больше не используется. Некоторые ученые предполагают, что длинные, железные, круглые или квадратные гвозди могли использоваться для совершения более серьезных преступлений, таких как убийство, или для закрепления ссоры торжественной клятвой. Прямоугольные лезвия могут означать менее тяжкие преступления. Возможно, считалось, что лезвия с расклешенными головками обладают способностью убивать сверхъестественным образом, а другие предметы, такие как винты, использовались для других типов конфликтов. Некоторые гвозди обмотаны тряпками или волосами, чтобы нганга (который отвечал за поддержание судебной гармонии в обществе) мог вспомнить, какой гвоздь был связан с каким заклинанием.

Почему в ней гвозди?

Это фигурка силы, созданная художником из Конго. Эти фигуры предназначены для служения сообществам, помогая бороться со злыми силами и предлагая защиту. Каждый раз, когда в фигурку вбивают гвоздь, фигурка активируется и вызывается на помощь. Судя по тому, сколько здесь гвоздей и лезвий, эта фигура очень помогла.

Эти работы на самом деле «сделаны» несколькими разными людьми. Его вырезает профессиональный резчик по дереву, а позже нганга (специалист по ритуалам) помещает в живот фигуры духовно мощные материалы, чтобы придать им силу.

Искусство Африки

В этом nkisi nkondi (силовая фигура) отсутствуют магико-религиозные материалы, которые превратили его в сосуд для духа. Люди Конго использовали минкиси (единственное число, нкиси ) для различных целей. Тип нконди обычно «охотился» на ведьм и преступников. Вырезанные скульпторами минкиси принимали духов только после того, как банганга (жрецы) поместили внутрь вещества, чтобы усилить их. Как и соседняя фигура Ити-сена, эта скульптура, похоже, была намеренно повреждена, чтобы лишить ее силы. Наделяющие силой материалы, вероятно, были удалены с его головы, туловища, спины и глаз кем-то, кто знал об их значении. Новое исследование, проведенное для этой выставки, предполагает, что она была лишена прав перед тем, как покинуть Африку. Европейские колониальные чиновники опасались minkisi и чувствовали, что могут доминировать в регионе Конго, конфисковав их. Но люди Конго иногда восстанавливали контроль, лишая минкиси полномочий, прежде чем их схватили. Так что европейцы фактически не захватили мощные «фетиши», а только деревянные скульптуры. Благодаря этому исследованию мы теперь представляем эту работу как пример антиколониального сопротивления Конго.

Откуда мы это знаем? Новое исследование Kongo nkisi nkondi

У этого nkisi (мощная фигура) отсутствует усиливающий материал на макушке головы, глазах, а также в желудке и спине. Новое исследование, проведенное куратором этой выставки, предполагает, что эта работа была лишена прав перед тем, как покинуть Африку. Были тщательно изучены исторические фотографии музея, записи о консервации и сама работа. Были также проведены консультации с первичными и вторичными источниками об искусстве Конго. Таким образом, теперь мы можем представить эту работу как пример антиколониального сопротивления Конго.

Видимый сегодня задний контейнер лишен зеркальной крышки и (большинства) органических веществ, которые когда-то были внутри. Большой контейнер с зеркальным покрытием спереди также отсутствовал, когда Бруклинский музей купил скульптуру в 1922 году (см. фото 1). На фотографии также видно, что стекло, закрывающее левый глаз, частично отсутствовало, как и большая часть смоляного «века». Поскольку за глаза nkisi часто помещали усиливающие материалы, это означает, что кто-то знающий пытался их удалить.

Зеркальный контейнер впервые появился на фотографии 1936 года, что позволяет предположить, что он был восстановлен с помощью реплики другой формы (см. фото 2). Рентген показывает, что передний контейнер пуст. Тесты, проведенные учеными Бруклинского музея, также показали, что контейнер был прикреплен и окрашен гипсом; смола и каолиновая глина использовались бы в Конго. В 1920-х годах музеи обычно восстанавливали «недостающие части» произведений из коллекций. Здесь отслоившуюся каолиновую глину удалили, а поверхность сгладили — музейная практика, обычная для африканских скульптур того периода.

В колониальную эпоху африканцы активно защищали свою культуру. Иконоборчество было одним из способов проявить свою свободу воли, удалив магически-религиозные субстанции, которые наделяли силой нкиси . Архивные данные показывают, что 90 199 нкиси из 90 200 ныне находящихся в коллекциях других музеев подверглись аналогичным актам иконоборчества: жрецы Конго и другие деактивировали силовых деятелей до того, как их конфисковали европейцы.

КУЛЬТУРА Каконго художник

СРЕДНЯЯ Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань

  • Возможное место изготовления: Центральная провинция Конго (бывшее Нижнее Конго), Демократическая Республика Конго
  • ДАТЫ 19 век, реставрация 20 века

    РАЗМЕРЫ 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см) (показать масштаб)

    КОЛЛЕКЦИИ Искусство Африки

    РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 22. 1421

    КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда

    ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА Изображение человека, заколотого гвоздями и ножами. Зеркало в пупке. Свободные резные ножки, стоящие на колодке. Руки на бедрах. Окрашены в белый цвет на большей части. Высокий головной убор с четырьмя плоскими зубцами. Открытый рот с показом зубов и языка. Браслеты вокруг бицепса. Состояние: Хорошее

    МУЗЕЙ РАСПОЛОЖЕНИЕ Этот элемент не отображается

    ЗАГОЛОВОК Художник Каконго. Силовая фигура (Нкиси Нконди) , 19 век, реставрация 20 века. Дерево, железо, стекло, смола, каолин, пигмент, растительное волокно, ткань, 33 7/8 x 13 3/4 x 11 дюймов (86 x 34,9 x 27,9 см). Бруклинский музей, Музейная экспедиция 1922 г., Мемориальный фонд Роберта Б. Вудворда, 22.1421. Creative Commons-BY (Фото: , 22.1421_overall_PS9.jpg)

    ИЗОБРАЖЕНИЕ total, 22. 1421_overall_PS9.jpg., 2019

    «CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти учебные изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканами старых негативов, слайдов или фотоотпечатков, обеспечивающих историческую документацию объекта.

    ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Creative Commons-BY

    Вы можете загружать и использовать изображения этой трехмерной работы Бруклинского музея в соответствии с лицензией Creative Commons. Также может применяться добросовестное использование в соответствии с Законом США об авторском праве. Пожалуйста, включите в заголовок информацию с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается плата). Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельский университет, 9. 0097 Авторское право и учреждения культуры: рекомендации для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как назначаются типы прав, см. наши сообщения в блоге об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].

    ПОЛНОТА ЗАПИСИ

    Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. Для некоторых работ доступно больше информации, чем для других, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто пересматриваются и редактируются, и мы приветствуем любую дополнительную информацию, которая у вас может быть.

    О чем эта скульптура?

    Это Нкиси Нконди (властная фигура) из Демократической Республики Конго.

    Один художник вырезает фигуру, а предсказатель (специалист по ритуалам) вводит секретную формулу ингредиентов в полости живота и спины фигуры. Зеркало затемняет нашу способность видеть внутри полости, и причина этого в том, что только предсказатель, который заполняет его, знает, что находится внутри. Также считается, что он пористый, поэтому силы, содержащиеся внутри, могут выходить наружу. Сообщество может попросить или сказать духу предка о помощи в различных ситуациях.

    Например, если в сообществе происходит противостояние, важные члены сообщества объединяются с конфликтующими перед фигурой. Затем нганга (человек, ответственный за поддержание судебной гармонии в обществе) вонзает гвоздь или лезвие в тело фигуры, чтобы призвать или спровоцировать дух предка. Некоторые описывают гвозди почти как обязывающее соглашение или обещание.

    Если вы присмотритесь, то увидите, что все гвозди разные — некоторые из них очень старые и сделаны вручную, а некоторые новые и сделаны машинным способом. Гвозди указывают на изменения на рынке, более широкую социально-политическую среду того времени (наличие бельгийских колонистов и доступ к промышленным товарам). Вы можете прочитать историю предмета по свидетельствам его использования во времени. Это достаточно мощное произведение. Также поза фигуры с руками на бедрах и поднятой вверх головой символизирует ее готовность защищать праведников и уничтожать врагов.

    Почему ногти на рисунке разной формы?

    Гвозди разных форм и размеров. Некоторые из них изготавливаются машинным способом, а другие кажутся сделанными вручную. Это на самом деле отражает то, как объект использовался, и то, что он использовался сообществом с течением времени. Гвозди также свидетельствуют об изменениях на рынке, более широкой социально-политической среде того времени (наличие бельгийских колонистов и доступ к промышленным товарам). Это была фигура, которая использовалась в сообществе прорицателем (знатоком ритуалов), поскольку эта фигура олицетворяла силу или дух предка. Его можно использовать для разрешения конфликтов внутри сообщества; будет заключено соглашение, и гвоздь, вбитый в фигуру власти нганга (который отвечал за поддержание судебной гармонии в сообществе), действовал как способ призвать дух — как высвобождение силы духа — для скрепления соглашения .

    В частности, фигура силы была объектом, который использовался в сообществе, и каждый из гвоздей должен был быть помещен в тело фигуры силы нгангой (человеком, который отвечал за поддержание судебной гармонии сообщества) . Нганга мог вспомнить, какой гвоздь был связан с каким заклинанием. Гвозди были помещены в тело, чтобы высвободить силу предка. Считалось, что предмет был пропитан духом и силой предка.

    Стипендия, ориентированная на Power Figure, является теорией, поскольку она больше не используется. Некоторые ученые предполагают, что длинные, железные, круглые или квадратные гвозди могли использоваться для совершения более серьезных преступлений, таких как убийство, или для закрепления ссоры торжественной клятвой. Прямоугольные лезвия могут означать менее тяжкие преступления. Возможно, считалось, что лезвия с расклешенными головками обладают способностью убивать сверхъестественным образом, а другие предметы, такие как винты, использовались для других типов конфликтов. Некоторые гвозди обмотаны тряпками или волосами, чтобы нганга (который отвечал за поддержание судебной гармонии в обществе) мог вспомнить, какой гвоздь был связан с каким заклинанием.

    Почему в ней гвозди?

    Это фигурка силы, созданная художником из Конго. Эти фигуры предназначены для служения сообществам, помогая бороться со злыми силами и предлагая защиту. Каждый раз, когда в фигурку вбивают гвоздь, фигурка активируется и вызывается на помощь. Судя по тому, сколько здесь гвоздей и лезвий, эта фигура очень помогла.

    Эти работы на самом деле «сделаны» несколькими разными людьми. Его вырезает профессиональный резчик по дереву, а позже нганга (специалист по ритуалам) помещает в живот фигуры духовно мощные материалы, чтобы придать им силу.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *