Виньетки это: Что такое виньетки? — Статьи — Каталог статей

Содержание

Что такое виньетки в интерьере и зачем нужно правило треугольников

Все еще думаете, что виньетка — это только небольшой рисунок в книге? Ошибаетесь! У этого слова есть еще одно определение, с которым срочно нужно познакомиться, если, конечно, вы не хотите попасть впросак, обсуждая вопросы дизайна интерьера. 

Что такое виньетки

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ирина Ежова-Дизайнер интерьера (@ezhova_design)

Виньетка в интерьере — небольшая композиция из нескольких вещиц, которые рассказывают о владельце квартиры, его увлечениях и мечтах. Проще говоря, это тот самый «изюм», добавляющий пространству индивидуальности. Предметы могут быть не практичными с точки зрения быта, но сочетаться между собой по цвету или тону и наполнять комнату особым настроением.

 
 

Правило треугольников

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Anastasia Pavlova | DECORATOR (@pavlova_decorator)

Чтобы части виньетки образовывали единый ансамбль, нужно соблюдать правило треугольников. Оно состоит всего из двух пунктов:

1. Выбранные вещи должны перекликаться по цвету, фактуре или форме.

2. Располагать элементы в пространстве необходимо в углах условного треугольника. Он может быть равносторонним, равнобедренным, прямоугольным или произвольным. Более того, треугольников в одном помещении может быть несколько.

Композиция будет смотреться гармонично, если в расстановке предметов придерживаться схемы. 

Схема виньетки

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Anastasia Pavlova | DECORATOR (@pavlova_decorator)

Виньетка чаще всего содержит три элемента: фигурный, горизонтальный и вертикальный. Лучше, чтобы два из трех предметов были либо выше, либо ниже третьего. Например, положите на журнальный столик альбомы по искусству, рядом поставьте бюст в стиле модерн и аромасвечу. Располагайте их в пространстве по правилу треугольников (см. выше).

Важно! Старайтесь избегать подобного «визуального шума»: Спасаемся от вечного беспорядка: предметы, которые делают интерьер неряшливым.

Виньетки в интерьере | «Hoff Вдохновение»


Сегодня мы поговорим о виньетках — небольших группах предметов декора и мебели, которые отражают стиль и предпочтения владельца интерьера. Эти оригинальные композиции могут многое рассказать про жителей дома, раскрыть их увлечения и характеры.  

К тому же, при помощи виньеток можно легко и без ремонта обновить пространство — попробуйте сами. Наш эксперт, художник-декоратор Анастасия Филимонова уверяет, что в этом нет ничего сложного. Существует лишь несколько рекомендаций при составлении виньеток: 

  • виньетки лучше всего подходят для прихожей, гостиной, спальни, кабинета;
  • не стоит размещать большое количество предметов в одном месте;
  • выбрав предметы для декора, убедитесь что все они не спорят между собой.
А теперь давайте рассмотрим несколько схем декорирования виньеток. 

Центральная композиция 

На комоде Лофт размещена крупная картина, которая привлекает больше всего внимания — это центр композиции. Около нее располагаются другие предметы: ниже по высоте и не такие заметные. 

Для этого примера выбрано графичное изображение зебры. Под ней разместили необычную вазу с этническим орнаментом и книгу в яркой обложке. Все вместе создает лаконичную классическую композицию.


В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

-40%

Максималистичная композиция

Такие виньетки подходят для многих интерьеров, но чаще используются в эклектике. В них могут сочетаться самые необычные предметы декора из разных стран и эпох.

Для начала располагаем крупный предмет на стене, например, зеркало. Далее расставляем предметы поменьше на комоде, но не заполняем «пустое пространство» между ними, а наслаиваем их друг на друга. Пусть стильная ваза перекрывает зеркало, а мелкие предметы декора рассыпаются возле крупных.

Цветовую гамму для подобных виньеток лучше выбирать приглушенную и подходящую под ваш интерьер. Главное, не переборщить с контрастными и откровенно яркими цветами, так как предметов довольно много. 


В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

-40%

Только
в магазинах

В избранноеИз избранного

Только
в магазинах

В избранноеИз избранного

Ритмичная композиция

Она применима не только к музыке, но и к декорированию. В такой виньетке предметы декора меняются по цвету, объему и размеру. Подобный вариант подойдет для современно-классических интерьеров, которым присуща симметрия. Ритм призван ее немного разбавить. 

В примере использована большая настольная лампа, фотография в раме и с паспарту, декоративные подсвечники и керамическая фигурка. Как можно заметить, рисунок композиции уходит с лампы наверх, затем опускается до рамы и вновь поднимается до уровня свечей.


В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

-50%

Только
в магазинах

В избранноеИз избранного

Только
в магазинах

В избранноеИз избранного

В избранноеИз избранного

Только
в магазинах

Как преобразить дом без ремонта и покупок

У дизайнеров есть один интересный прием изменить вид дома, придать ему нужное настроение и отразить индивидуальность хозяев. Эмили Хендерсон описывает его в книге «Стиль». С помощью него вы не только оформите чудесный интерьер, который станет предметом зависти ваших друзей, но и создадите идеально подходящее вам жилое пространство.

На фото: Книга «Стиль», автор Эмили Хендерсон

Виньетки

Виньета — это небольшая группа предметов или мебели, которая обычно включает в себя элементы, отражающие индивидуальность человека, живущего в этом доме. Виньетки — секретные ингредиенты стильного интерьера.

Виньеткой могут быть подушки на диване или статуэтки на полке, красивые тарелки на стене или старинные вазы.

Он так на вас похож

Самый большой комплимент, который могут сделать гости, — сказать, что дом — ваше полное отражение. Вы ведь ждете, что они с порога подметят вашу индивидуальность? Одних предметов мебели для этого будет недостаточно. Каким бы ни был диван — стеганым или бархатным, он неспособен поведать историю ваших путешествий или увлечений. Зато продуманный уголок с винтажной гитарой и пластинками рок-групп в рамках на стене сразу выдаст вашу любовь к Led Zeppelin.

Такие самодостаточные тематические постановки из любимых мелочей сделают комнату красивой и очень личной и сразу же привлекут внимание гостей.

При выборе вещей, способных «заиграть» в декоре, воспользуйтесь советом: красивое всегда сочетается с красивым. То есть если вам что-то нравится и эта вещь — красивая, она будет хорошо смотреться с другими вашими любимыми вещами (особенно если они сочетаются по цвету).

Поддайтесь наваждению

Сделав одну виньетку, вы с головой уйдете в это занятие. Начнете зацикливаться на деталях (в хорошем смысле), и теперь, если захотите быстро обновить комнату, перестановка не понадобится — достаточно будет освежить виньетки. Когда вам надоест оформление спальни, просто выбирите другой стиль, и — бац! — комната кажется новой, хотя вы даже не притронулись к мебели!

Отшлифуйте детали

Разложив в комнате несколько виньеток, убедитесь, что они ведут друг с другом диалог, а не спорят. Задайте себе три вопроса:

  • Не кажется ли эта виньетка тяжеловеснее остальных?
  • Достаточно ли в каждой виньетке цветов и деталей?
  • Есть ли еще незадействованные поверхности, например угловая мебель или приставной столик?

Переставляйте вещи из одной виньетки в другую, чтобы все выглядело гармонично и помещение было равномерно «сдобрено» деталями. Это не означает, что нужно забивать комнату аксессуарами до отказа, просто сбалансируйте ее.

Если вы решитесь на создание большого количества виньеток, то в результате получится продуманное, хорошо оформленное помещение, наполненное вашей аурой, потому что ни одна часть комнаты, в том числе углы, не останется без внимания.

Работайте с тем, что уже есть

Не спешите в магазин. Не исключено, у вас уже есть все, чтобы сделать маленькую стильную виньетку, нужно только внимательно оглядеться. Составьте все красивые и интересные вещицы на пол или кофейный столик, чтобы видеть их одновременно. Разделите на простые группы (по стилю или цвету) те из них, которые хотели бы оставить на виду как коллекцию.

Если вы живете в однокомнатной квартире или в студии, не старайтесь размещать кухонные аксессуары исключительно на кухне, а предметы искусства — в комнате.

Красивую посуду, например подставку для торта, можно использовать как основу для виньетки на приставном столике.

Читайте о других приемах и хитростях оформления интерьеров от гостиной до прихожей — в книге Эмили Хендерсон «Стиль».

Электронная дорожная виньетка — eDalnice

По ГРНЗ автомобиля контрольные органы Полиции Чешской Республики и Таможенного управления Чешской Республики узнают, имеется ли у автомобиля действительная электронная дорожная виньетка, или автомобиль освобожден от дорожного сбора.

Проверка будет осуществляться непосредственно на оплачиваемом участке автомагистрали при помощи патрульных автомобилей, оборудованных системой видеонаблюдения для распознания ГРНЗ, или посредством дистанционного соединения с контрольными порталами, а также путем проверок в придорожных зонах отдыха и на парковках.

Размер штрафов

  • Водителю, обнаруженному системой на платном участке дороги без действующей электронной дорожной виньетки (если такой автомобиль не освобожден от дорожного сбора), грозит штраф до 20 000 CZK.
  • Проверка будет касаться и случаев незаконного пользования правом на освобождение. Если физическое или юридическое лицо подаст заявление об освобождении от дорожного сбора, не имея права на таковое, путем умышленного обмана системы, штраф может составить до 100 000 CZK. Если платный участок дороги будет использоваться автомобилем, на который распространяется освобождение от сбора, но водитель при этом не подаст необходимое заявление несмотря на требование закона, такому водителю грозит штраф до 5 000 CZK. Такой же штраф грозит и тем, кто в течение десяти рабочих дней не сообщит в Государственный фонд транспортной инфраструктуры о том, что оснований для освобождения более не существует.

Что произойдет с полученными данными и фотоснимками?

Помимо считывания ГРНЗ автомобиля и последующего выяснения данных о действительности электронной дорожной виньетки, будет также сделана фотография автомобиля, не освобожденного от дорожного сбора, если у него не окажется действительной электронной виньетки. Сразу же после получения фотоснимка программное обеспечение отделит фотографию от данных, после чего будут обрабатываться исключительно данные, которые будут отправлены в систему проверки.

В рамках системы электронной дорожной виньетки фотографии не используются. Они сохраняются только на протяжении установленного срока, в течение которого Полиция ЧР или Таможенное управление ЧР могут запросить их в случае возбуждения административного производства. По прошествии установленного срока фотоснимки будут автоматически удалены.

Александр Жолковский > Alexander Zholkovsky > USC Dana and David Dornsife College of Letters, Arts and Sciences

«АВТОР – ПЕРСОНАЖ, И ИЗ САМЫХ УЯЗВИМЫХ»

 

Александр Константинович Жолковский – известный лингвист, литературовед, писатель.  В Советском Союзе был единственным специалистом по языку сомали. Соавтор (с И. Мельчуком) «Толково-комбинаторного словаря». В 1968 году подписал письмо в поддержку арестованных диссидентов А. Гинзбурга и Ю. Галанскова. Эмигрировал в 1979 году , с 1980-го живет в США, где преподает в Университете Южной Калифорнии. Автор монографий о Бабеле (в соавторстве с М. Ямпольским) и Зощенко, книги мемуарных виньеток «Эросипед» и  сборника старых рассказов и новых виньеток «НРЗБ. Allegro mafioso», только что вышедшего в издательстве ОГИ. В июле в Москве состоялась презентация этого сборника.

Фото: Марианны Волковой

– Давайте начнем с презентации…

– Она, как вы знаете, прошла в кафе «Билингва», которое через несколько дней постигла беда: там случился пожар. В этом кафе-клубе собираются люди того культурного круга, на который я ориентируюсь. Презентация была довольно шумная: много народа, интересные выступления; приятно, приехав в Москву, встретиться со «своей» аудиторией. Надо сказать, что полтора года назад презентация книжки виньеток «Эросипед» состоялась в этом же кафе, когда оно еще не открылось, но по знакомству его для меня приоткрыли. На ту презентацию пришел с двумя телохранителями Лимонов, многие были под впечатлением от этого экзотического аспекта его присутствия. Такое обрамление презентаций моих книжек рождением и, если не смертью, то тяжелым ранением «Билингвы», напомнило мне о чем-то более постоянном в моей жизни. Моя жизнь довольно долгая: ее первые 40 лет прошли в Советской России, где я с большим трудом печатался, а часто и не мог печататься, будучи полудиссидентом, а когда я где-то печатался или выступал на семинаре, то вскоре этот орган или семинар закрывался.

– Несколько лет назад вы выпустили довольно большой сборник своих мемуарных заметок, сейчас для нового сборника написали еще тридцать семь. При этом новые виньетки написаны не в хронологическом порядке. Законы жанра таковы, что это может продолжаться до бесконечности?

– Вы верно подметили особенности этого жанра. В первой книге виньетки располагаются хронологически, но приходят в голову и пишутся хаотично, а при публикации я стараюсь придать им какой-то порядок. Писать виньетки – приятное занятие, но в какой-то момент придется признать, что жанр для меня исчерпан. А сам жанр, конечно, совершенно открытый.

Знакомые читатели иногда говорят: «Вот тебе виньетка, напиши об этом». Но не всякая история, тем более чужая, материал для моей виньетки. У меня есть интуитивное ощущение, что главные параметры виньетки – присутствие самого автора в качестве персонажа и к тому же персонажа уязвимого.

– А откуда взялось название?

– Виньетки я начал сочинять 30-40 лет назад, но сначала называл их мемуарами. Слово «виньетка» как описание словесного жанра богаче развито в английском языке. Когда по-английски рассказывается или записывается что-то нецентральное, неглавное, необязательное, развлекательное, изящное, то это – «vignette». По-русски же я в этом отношении более или менее новатор.

– Все-таки, можно подробнее про сами тексты?

– Это воспоминания, построенные на каком-то малом необязательном материале, забавные, изящные, с претензией на изящество и некоторое обобщение. Как это соотносится с мемуаристикой вообще? Я рассматриваю свои виньетки как жанр прозы, а не просто документа, как по негативным, так и по позитивным признакам. Негативный признак – то, что в них нет претензий на могучее документирование исторических фактов или хотя бы адекватное отражение моей жизни или профессиональной деятельности, поэтому они не тянут на солидные мемуары. Позитивное отличие в том (пусть это звучит несколько претенциозно), что это проза. В них отделано каждое слово, виньетка представляет собой небольшую выверенную конструкцию, иногда она рассказывается по сто раз, потом шлифуется на письме, я показываю ее людям, которые помнят эти факты. В «Живом Журнале», очень мощной части интернетной культуры, люди часто рассказывают короткие забавные случаи из жизни. В чем отличие? В установке на создание качественной прозы, «нетленки», тогда как «Живой Журнал» принципиально сиюминутен. Это не значит, что там не могут написать лучше, чем я, а я не могу написать хуже или сиюминутнее, нежели там, но жанровое отличие именно такое: здесь отшлифовывается форма, там важно быстро сообщить какую-то новость или факт.

– Вы довольно деликатны в отношении тех, кого упоминаете в виньетках, называя большинство только инициалами, которые, правда, затем раскрываете в алфавитном указателе. Но меня удивила Ваша реплика об Ахмадулиной: «…ее облик, как литературный, так и физический, несколько поблек под действием Хроноса вообще и Бахуса в частности». Это ее не задело?

– Вот именно. Вас задело это место, другого задело другое, один со мной вообще перестал здороваться. Но виньетки – это жанр, правила которого с присущей ему краткостью и гениальностью сформулировал на обложке книги Дмитрий Александрович Пригов:

Какая милая виньетка!

Но присмотрись построже – нет-ка

Ли

В ней подвоха?

Виньетка сначала кажется милой, но без подвоха в ней нет соли. Как только мне пришла в голову потрясающая рифма Хроноса-Бахуса, я уже не мог удержаться от печатания, тем более что общий баланс этой виньетки вполне положительный и прекрасно выражает мое восхищение Ахмадулиной. Я не знаю, обиделась ли она или обиделся ли за нее кто-то другой, но мне кажется, что обидно быть не должно, потому что это литература. Это игра слов, это происходит в другом пространстве – «в пространстве новом отраженных строф» (Ахматова).

– У меня создалось впечатление, что понятие «память» достаточно важно для вас. Не могли бы вы расшифровать, что вы в него вкладываете.

– Как писатель-виньетист и как литературовед я вообще не очень люблю так называемые большие слова. Сильное влияние на меня в свое время оказал Хемингуэй, который как раз очень не любил эти самые «big words». Вся его поэтика построена на том, чтобы описывать то, что есть. Я не лезу в хемингуэи, но рассуждение о больших философских категориях – не моя «чашка чая». Поэтому если слово «память» у меня встречается, то исключительно в смысле «я помню», «мне помнится», а то и «я забыл», «я не помню». Отчасти это правда, отчасти стилистическая игра. Некоторые мои друзья, пережившие многое из того, о чем я пишу, говорят: «Как ты все это помнишь, какая у тебя память!» У меня есть готовый ответ: «Я не все помню, я только это помню». Так что претендовать на роль великого магистра памяти, этакого Пруста, мне не по чину. Я люблю малые вещи, принципиально скромные сюжеты. Несмотря на ядовитость моих виньеток, у них нет плохой прессы. Некоторые хвалят их за то, как передан дух времени, – и те, кто постарше и принадлежат к этому времени, и те, кто помоложе и знают понаслышке. Но у меня не было задачи нарисовать панораму эпохи, или, скажем, посмотреть на оглавление и сказать себе – вот это у меня не отражено, надо бы это вспомнить, эту лакуну времени заполнить.

– Расскажите про семью, в которой вы воспитывались, про вашего отца…

– …Моего «папу», но не отца, а отчима. Здесь нет противоречия: он был моим кормильцем, воспитателем и учителем с годовалого возраста, когда утонул мой родной отец. Лев Абрамович Мазель родился в 1907 году и прожил долгую жизнь – девяносто три с половиной года. Он был одним из известнейших музыковедов и очень рано, в возрасте 25 лет, стал заведующим кафедрой теории музыки в Московской консерватории. 20-е годы были временем выдвижения молодых кадров. Работал в консерватории с перерывом на 1948–1954 годы, последние годы Сталина, когда в советской культуре шла так называемая борьба с формализмом, а потом космополитизмом. Он был уволен из консерватории, но сумел устоять, не покаявшись. Ему, в отличие от многих коллег-евреев, которых либо вообще не брали на работу, либо брали где-нибудь в Саратове или Баку, повезло. Его взял под свое крыло начальник Института военных дирижеров – музыкального учреждения в составе Министерства обороны – Иван Васильевич Петров, просвещенный вельможа, который воспользовался случаем и наполнил свой институт высококвалифицированными музыковедами. Некоторые мои виньетки основаны на рассказах папы, он был мастером устной новеллы, подобно известному по всей стране Ираклию Андроникову.

– А как жила ваша семья, когда папа был изгнан из консерватории. Обсуждали ли в семье политику?

– Мне было 10–11, наконец 17 лет, когда происходили эти события. В суровое сталинской время от меня, конечно, что-то скрывали, Сталина в семье никто не ругал. Но в семье была какая-то очень правильная интеллектуальная атмосфера, так что, несмотря на отсутствие прямых разоблачений, в меня поступала подрывная диссидентская волна. Мое отторжение от советского мейнстрима происходило постепенно, через разрешение читать одни книги и запрет на другие. В частности, особую роль в разъедании советской догмы сыграли Оскар Уайльд и Анатоль Франс. Одна из только что написанных виньеток (в книжке ее нет) посвящена как раз этой теме («Мама, или Как важно не читать “Что делать?”»). Мама умерла очень рано, в 50 лет. Она была бескомпромиссным человеком. Всех, кто активно предал папу во время антисемитской компании, она объявила несуществующими и больше они в нашем доме не появлялись. Я говорю «активно предал», потому что открытые протесты в то время, конечно, исключались, но какие-то этические нормы все-таки сохранялись. Знаете формулу (позднее ее приписали Фаине Раневской): «Что такое порядочный человек? Это тот, кто сделает вам гадость, но без удовольствия». Папа же был мягче, терпимее – и прожил вдвое дольше мамы. Он был сильно напуганным человеком: на его глазах произошли первая мировая война, революция, 1937 год, Отечественная война, когда евреи оказались в двойной опасности (в 30-е годы еще не было антисемитизма, но уже были репрессии, Гитлер же обещал полное уничтожение евреев), послевоенная антисемитская кампания. В общем, папа был умный, осторожный, скептически настроенный человек. В 60-е годы, когда началась эпоха подписантства, и я с гордостью говорил ему о том, как мы теперь все изменим, он отнесся к этому с большим – и оправданным – скепсисом. Когда же наступило время новой эмиграции, и я начал о ней подумывать, он сказал: «Я уехать не могу, потому что мои книги снимут с полок, а это вся моя жизнь. Ты, конечно, поезжай, нечего тебе тут сидеть». Моя «вечная» эмиграция длилась восемь лет – в 1988 году я одним из первых начал наезжать в Россию.

– А вы лично сталкивались с антисемитизмом?

– Я по еврейским правилам еврей, так как у меня обе бабушки еврейки. Но я мог быть и был записан в паспорте русским, ведь мой отец, который утонул, был русским, опять-таки по отцу, от него моя фамилия. Но, как известно, бьют по морде, а не по паспорту. И когда дело доходило до серьезных вещей, оказывалось, что я еврей. Так, например, я был уникальным в Советском Союзе специалистом по языку сомали, автором единственной тогда книги о нем. В какой-то момент в МГИМО возникла потребность в его преподавании: Сомали была одной из колонизированных Советским Союзом стран Африки, и это лежало на магистральном пути развития советской дипломатии. Так вот, из МГИМО со мной заговорили о взятии меня на работу, я, собственно, еще не знал, хочу ли я туда идти, но вскоре они сами отказались от этой идеи – по национальному признаку.

– А эмигрировали почему?

– Уехал я из общего недовольства политической и культурной обстановкой. Когда я оказался Вене, у меня был выбор: ехать по сохнутовской линии в Израиль или идти другим путем. Я предпочел эмиграцию в Штаты и отказался от помощи еврейских организаций. Опираясь на свои профессиональные возможности, я переехал в Голландию, а уж оттуда – в США. Поддерживал меня Международный комитет спасения (International Rescue Committee) эмигрантов-неевреев, с которым я потом расплачивался за оказанную помощь из своей зарплаты. В этом смысле я держался подлинно (а не в советском смысле) космополитической линии. И если у меня в виньетках начинают проскальзывать еврейские мотивы, то это, наверно, архетипический момент, когда человек к старости осознает, что он более еврей, чем думал.

– Что для вас значит шестидесятничество? Насколько эти идеалы сейчас устарели?

– Слово «шестидесятничество» придумали люди последующих поколений и его заряд в основном полемический. Всегда есть проблема: в какой мере носители ярлыка будут довольны ярлыком, придуманным оппонентами. Шестидесятничество– это определенный набор политических, эстетических и культурных установок. 60-е годы были позитивистски научной эпохой, чрезмерно рационалистической, без поправок на гуманитарные, религиозные и подобные ценности. Одной из ее черт было прославление честной бедности, граничащее с антибуржуазностью. Ее этическая атмосфера была довольно строгой. Она была оппозиционна к суровой официальной культуре, но и сама отличалась строгостью, упором на чувство долга, верой в одну правильную истину. В научных установках наблюдалось то же самое: структурная лингвистика стремилась к тому, чтобы построить модель языка, да и модель мира минимальными, средствами. Но дальнейшее развитие показало, что эстетика минимализма не обязательна, нет. Можно и нужно принять более богатую, плюральную, гибкую, «миллионерскую» модель жизни. В этой связи очень интересным текстом, который я в свое время не читал и прочел лишь в эмиграции, явлется статья Семена Франка «Этика нигилизма» в «Вехах», написанная в 1908 году, в момент отхода русской гуманитарной интеллигенции от марксизма. Франк пророчески обвинил левую русскую интеллигенцию – Чернышевского и других – в том, что она принципиально аскетична, не любит красоты, не любит богатства ни в каких его формах. Франк поставил вопрос, может ли группа людей, которая принципиально не любит богатства, привести народ к процветанию. Так вот, шестидесятничество в какой-то мере было повторением этого аскетически благородного, но, к сожалению, уязвленного болезнью бедности взгляда на вещи. Кстати, я сам чувствую себя не свободным от этой заразы – идеи честной бедности. Я, как говорится, прилично зарабатываю, но каждый раз потратить что-то лишнее мне трудно. Не потому, что денег не хватит, а потому, что мне это этически трудно. И я выдвинул для себя лозунг: «Надо жить по средствам!» – в смысле, обратном привычному.

– В виньетке «Faux pas» вы затронули вопрос поведенческих различий между русскими и американцами. Насколько они в действительности существенны? Насколько, как вам кажется, распространены культурные мифы вообще и между русскими и американцами в частности?

– Конечно, люди живут не в какой-то абстрактной «реальной» жизни, а в культуре – в мифах. Они живут в своих представлениях и сталкиваются с другими людьми, у которых другие представления. В старое советское время был культурный стереотип американского бизнесмена – толстяка, с сигарой и ногами на столе. Так вот, я никогда не видел никаких американцев с ногами на столе. Сам я, опираясь на этот стереотип, кладу иногда ноги на стол – мне никто не мешает. А то, что они будто бы толстые, совсем далеко от действительности, потому что бизнесмены –  это богатые люди, которые заботятся о себе, и они со страшной силой бегают, соблюдают диеты, занимаются на тренажерах и не курят. Толстяки, а их в Америке много, это в основном бывшие бедняки, перешедшие от физического труда к конторскому, но сохранившие привычку много есть.

– Насколько трудно было вписаться в американскую жизнь?

– Прежде всего хочу отметить высокую американскую культуру терпимости, поэтому приспособиться сравнительно легко. Например, ты занимаешь место русского эмигранта с еврейскими корнями, не ходящего в синагогу и преподающего русскую литературу, – пожалуйста, никто не требует от тебя стать американцем по готовому образцу. Конечно, это мой личный опыт, ведь американский мир богат, огромен и академическое сословие там не главное. Среда, с которой я имею дело, – средний класс, образованные, в основном белые люди. Наличие правил повышает, а не понижает свободу человека. На московских дорогах плохо соблюдают правила дорожного движения, поэтому в Москве очень плохо находиться на улицах. В России господствует представление, что свобода – это анархия, а порядок – это подавление свободы (что, к сожалению, в российском историческом опыте соответствует действительности). Американцы гораздо более законопослушный народ и более честный. Это не значит, конечно, что нет обманщиков, хулиганов и бандитов, но в культуре такое поведение не окружено позитивным ореолом, как в России, где тебе на пятой минуте деловых переговоров скажут, что жить надо по понятиям.

– Знаете, быть может, не очень остроумная шутка про то, что в Америке лучше всего беременной одноногой негритянке? А какой у вас лично опыт общения с американцами, в частности со студентами?

– Это типичная острота на тему так называемой политической корректности. Я пытался, но безуспешно, отстоять употребление по этому поводу готового сталинского понятия идеологической выдержанности. Впрочем, действие подобного рода идеологических понятий в Штатах сильно преувеличено. Я не упускаю ни одного случая сказать что-либо провокационное и все жду, когда же меня отдадут под суд, может, тогда я, наконец, прославлюсь, но все сходит с рук. Что же касается отношений со студентами, то они гораздо более демократичные и равноправные, чем это мне помнится по советской традиции. Советско-российская университетская традиция заимствована из Германии, где профессор – все, а студент – никто. В Америке в конце семестра студенты оценивают работу преподавателя по большому набору признаков, и их оценка, минуя профессора, поступает к руководству. Это не значит, что по их отрицательным оценкам профессора уволят, но ему могут указать, что он не популярен по таким-то причинам, чтобы он принял это во внимание. Но он может и ответить: «Да, я не популярен, потому что поставил им такие отметки, каких они заслуживают». В Штатах на всех уровнях принят открытый процесс обсуждения всего, что важно для людей, и студентам в нем отведено соответствующее место.

– Вас это не раздражало?

– Я очень не люблю того, что Чехов припечатал, как почтение к «глубокоуважаемому шкафу», когда люди становятся на котурны. В российской академической среде это пока что не изжито, мне же естественно видеть в студенте другого человека, равного мне. Присяжные тоже ведь в суде голосуют тайно.

– Сейчас многие литературоведы писали или пишут художественную прозу. Михаил Ямпольский в предисловие к вашим рассказам отмечает «филологичность» вашей прозы. Часто ли ваши произведения обвиняли в сконструированности, нарочитости? Вам не свойственны рассуждения многих писателей о божественной, иррациональной природе творчества? Или для вас это игра ума?

– Я предпочел бы говорить об этом осторожно, такая у меня ролька, выражаясь по-зощенковски. В общем, к своему писательству я отношусь серьезно, но скромно. (Нескромности достаточно уже в том, что я этим занимаюсь). На божественные темы я, как агностик, высказываться не могу. Совершенно ясно, что пишу я не по заданным себе правилам. Как бы я себя не дисциплинировал и не равнялся на образцы, а это у меня есть, но когда получается, то оно получается как-то независимо от моих установок, удивляя меня и радуя. Что-то я выстраиваю сознательно, но к этому дело не сводится. Правда, когда все уже выстроено и я считаю, что получилось, я, так сказать, «вижу, что это хорошо», я могу ошибаться. А кому-то может понравиться, но по совсем другим причинам, нежели мне…

– В рассказах, как мне показалось, вы как бы сочетаете традиции классической литературы и литературы постмодернизма. Так ли это?

– Конечно, главный ценностный ориентир – новеллистика 20-го века: Хемингуэй, Зощенко, Бабель, Набоков («Весна в Фиальте»), Аксенов. Прозу постмодерна люблю местами – Борхеса, раннего Сорокина, Евгения Попова. Из «классики» назову «Исповедь» Руссо, новеллы Мериме и Мопассана, «Повести Белкина», а из недавней нон-фикшн– Лидию Гинзбург и Довлатова. В неоплатном отрицательном долгу – как не писать – я перед массой советской и постсоветской литературы, но обойдемся без имен.

– Что для вас означает дурной вкус в литературе, в творчестве?

– О вкусах, как известно, не спорят, и сформулировать соответствующие критерии очень трудно. В уже упоминавшейся виньетке «Мама, или Как важно не читать “Что делать?”» речь идет как раз об этом. Человек может проповедовать самые правильные вещи, но ты с ним никак не сможешь согласиться из-за тона, которым он это делает. Вспоминается также старый картун из американского журнала. Под деревом спиной друг другу стоят два человека в одинаковых плащах, шляпах, с одинаковым зонтиками, – шпионы. Один произносит пароль: «У вас не будет спичек?». Другой дает отзыв: «У меня нет спичек». Первый, стреляя во второго: «Неправильная интонация на слове “спичек”!!!» Как видите, решение принято мгновенно, а ведь над научным описанием интонации лингвистика бьется уже десятки лет.

Беседу вела

Мария Шабурова

Опубликовано: «ЕВРЕЙСКОЕ СЛОВО», №32(255), 2005 г.

Укради эти виньетки пожалуйста

Я склонен добавлять виньетки на свои карты. Это удобный, а иногда и красивый способ обрамить композицию и привлечь внимание к объекту.

Я хотел дать вам несколько ресурсов виньеток, чтобы вы тоже могли попробовать их на своих картах.

Виньетка — это мягкое наложение, окружающее макет. Обычно он используется как альтернатива аккуратной линии, если кто-то когда-либо склонен использовать аккуратную линию. Виньетирование началось всерьез на заре фотографии как оптический артефакт экспонирования отпечатка.По счастливой случайности они выглядят очень здорово. Более того, граверы могут усилить этот эффект с помощью активной магии в фотолаборатории с помощью осветления и затемнения.

Виньетка также немного воспроизводит то, как наши глаза и разум визуально воспринимают наш мир. Только предметы, находящиеся в самом низу нашего взгляда, имеют фокус. Детали быстро падают во всех направлениях вокруг нашего фокуса. Кроме того, орбитальная форма нашего глаза и расположение светочувствительных стержней вдоль его задней стенки означают, что разбавленный свет омывает периферию наших сенсоров. Поэтому, когда мы видим изображение, края которого радиально уменьшены, оно кажется правильным…

Я не очень люблю аккуратные линии, но люблю виньетки.

Вот карта, показывающая перекрывающиеся места обитания большой белой акулы и большой акулы-молота (составленная на основе этой важной работы), сфокусированная на водах вокруг и вокруг Африки. Я сделал его и в белом, и в черном…

Края карты резко обрываются. Я мог бы включить аккуратную линию с полем.Или я мог бы добавить виньетку, чтобы растушевать периметр этой карты…

Или, если ваши карты обычно светлые или темные, вы все равно можете их использовать. Вот изображения виньеток, использованные поверх базовой карты Light Grey Canvas и базовой карты Firefly.

В ArcGIS Pro вы можете вставить изображение в компоновку и расположить его над или позади фрейма карты.

Вы можете скачать эти белые и черные изображения виньетки здесь.

В приведенных выше примерах я добавил (белую или черную) виньетку поверх карты. Я растянул изображение, чтобы оно соответствовало размеру макета. Обратите внимание, что вам придется разблокировать соотношение сторон, чтобы вы могли независимо растягивать ширину и высоту в соответствии с макетом.

Я рад, что вы спросили. Нет причин, по которым ваши виньетки должны быть скучными белыми или черными. Или любого сплошного цвета. По какой-то причине мне нравится делать карты, которые кажутся нарисованными от руки на физических поверхностях.Вы когда-нибудь замечали, как на старых картах древний картограф наносил на пергамент меньше черт, когда они приближались к краям? Или даже то, как люди, рисующие на доске, избегают краев? Хорошо, я знаю. Это сужение контента по краям имеет некоторые когнитивные преимущества виньетирования, но также оказывается забавным приемом макета!

Подождите секунду! Как сделать так, чтобы виньетка соответствовала текстурированному фону?? Вы делаете сэндвич с картой…

Ингредиенты в макете…

  • картинка, вставленная в самый низ стопки и растянутая по размеру, затем…
  • Карта (с прозрачным фоном), затем…
  • изображение виньетки, вставленное поверх него, растянутое по размеру макета.

Я создал для вас несколько текстурных изображений (и базовое изображение, и изображение виньетки) и разместил их в Интернете, чтобы вы могли безнаказанно их использовать…

Скачать стопку текстурированных виньеток.

Вот как они выглядят на моей карте акул…

Ооо, посмотрите на это. Это почти как инструмент: я сфотографировал пустую страницу книжного клуба моего отца 1970-х годов книги Торо «Уолден» с помощью моего телефона, а затем использовал его в качестве фона карты и текстуры виньетки!

Эй, как насчет карты, нацарапанной на холсте?

Или на бумажном пакете?

Что, если когда-то картографы наносили свои карты чернилами на сохранившиеся шкуры молодых овец? Это было бы безумием.

Используйте эти графические ресурсы в своих макетах ArcGIS Pro, чтобы получить удовольствие от чистой скевоморфной карты.

Счастливого картографирования! Джон

Об авторе

Джон Нельсон

Я получаю слишком много удовольствия от поиска способов понимания и визуального представления данных, надеюсь, для разработки стратегии продукта и привлечения пользователей. Я работаю в команде ArcGIS Living Atlas в Esri, загружаю и извлекаю данные всевозможными абсурдными способами, а затем делюсь процессом. Я также разрабатываю пользовательский интерфейс для карт и приложений. Когда я не занимаюсь этим, я гоняюсь за малышами, дерусь с цыплятами и вообще ввязываюсь в другие случайные приключения. Жизнь хороша. Вам также могут понравиться эти стили для ArcGIS Pro: esriurl.com/nelsonstyles

Написание виньеток с помощью API

Написание виньеток с помощью API

Виньетки пакетов (вроде этого!) — ценный способ показать, как использовать ваш код.Но если вы демонстрируете пакет, который взаимодействует с удаленным API, было сложно написать полезные виньетки. R CMD check проверяет, что виньетки пакетов, когда они динамически генерируются с помощью Sweave или R Markdown, могут быть успешно перестроены. Если для использования вашего API требуется аутентификация, вам нужно будет распространять свои учетные данные для входа в систему для создания виньетки, и, как правило, это не очень хорошая идея. Кроме того, для сборки потребуется стабильное сетевое соединение, без которого вы можете получить ложные сбои сборки и отказы в отправке CRAN.Обходные пути для этих проблем, такие как написание статических виньеток, которые только кажутся работающими, создают другие проблемы: их нужно поддерживать и легко рассинхронизировать с пакетом.

httptest решает эти проблемы. Добавив всего одну строку кода в свою виньетку, вы можете безопасно записывать ответы API во время живого сеанса. Эти ответы API очищены от конфиденциальной личной информации и сохранены в подпапке в вашем каталоге виньеток .Последующие сборки виньетки, в том числе в службах непрерывной интеграции, CRAN и компьютерах пользователей вашего пакета, используют эти записанные ответы, что позволяет регенерировать документ без сетевого подключения или учетных данных API. Чтобы записать свежие ответы API, удалите подпапку кэшированных ответов и запустите заново.

В этой виньетке показано, как это сделать. Чтобы увидеть пример в дикой природе, см. вводную виньетку к pivotaltrackR (источник). Хотя это обсуждение сосредоточено на виньетках пакетов, такое же поведение должно работать в любом документе R Markdown.

Начать работу легко. В начале документа R Markdown добавьте этот фрагмент кода:

.
  `​``{r, include=FALSE}
библиотека (httptest)
start_vignette("имя-виньетки")
```  

изменение имени виньетки на что-то значимое, например, на имя вашего файла .Rmd . start_vignette() работает, проверяя существование каталога с указанным вами именем. Если каталога не существует, виньетка продолжает выполнять реальные запросы API и записывает ответы в виде фикстур внутри каталога имя-виньетки (то есть вызывает start_capturing() ).Если каталог существует, отлично — вы предварительно записали ответы API, поэтому он использует их, загружая их с тем же режимом use_mock_api() , который вы можете использовать в своем наборе тестов.

Хотите знать, как работают эти контексты записи и имитации? См. обзор виньеток ("httptest") ; он ориентирован на тестирование, а не на виньетки, но механика та же.

Вот и все! Рекомендуется добавить end_vignette() в конец документа, например

.
  `​``{r, include=FALSE}
end_vignette()
```  

Это отключает запись запроса или имитацию и очищает состояние сеанса R.В этом нет необходимости, если вы создаете каждую виньетку в чистом процессе R и завершаете работу по завершении (все очищается при выходе из R), но наличие вызова end_vignette() полезно, если вы создаете свои документы в интерактивном сеансе.

Обратите внимание, что эти фрагменты кода имеют include=FALSE . Это предотвращает их печать в результирующем документе Markdown, HTML, PDF или любом другом формате, который вы создаете. Они работают за кулисами, поэтому вам не нужно показывать их своим читателям.

Если все, что ваша виньетка делает, это запрашивает API для получения данных, start_vignette() — это все, что вам нужно. Ваши действия ничего не меняют на сервере, поэтому каждый раз, когда вы делаете один и тот же запрос (по крайней мере, в рамках текущего сеанса), вы получаете один и тот же ответ.

Однако иногда целью вашего кода является изменение состояния сервера: вы создаете запись в базе данных, отправляете твит или выполняете другие подобные действия. Предположим, вы запрашиваете Twitter API и сначала ищете хэштег #rstats , затем отправляете твит с этим хэштегом и, наконец, повторяете поиск.Вы ожидаете, что второй поиск будет содержать твит, который вы только что отправили.

Чтобы это работало, перед любым фрагментом кода, который изменит состояние сервера, вызовите change_state() :

  `​``{r, include=FALSE}
изменить_состояние()
```  

При записи добавляет новый «слой» записанных ответов, а при чтении ранее записанных ответов переходит на следующий слой.

Рабочий пример см. в виньетке pivotaltrackR . Он выполняет запрос, затем создает запись на сервере, изменяет эту запись, а затем удаляет ее.Все это фиксируется в данных виньетки и полностью воспроизводимо.

Поскольку вы записываете ответы API для воспроизведения в автономном режиме, есть несколько дополнительных соображений. Во-первых, вы должны убедиться, что ваши личные учетные данные или другие личные данные не раскрываются в кешированных ответах API. httptest предоставляет возможность «редактировать» записанные вами ответы, и по умолчанию все стандартные методы аутентификации удаляются из записанных ответов. Вполне вероятно, что вам не нужно ничего делать, чтобы получить чистые ответы, но это стоит проверить.Помимо учетных данных, могут быть другие атрибуты ответов API, которые вы хотите изменить, например поиск и замена идентификаторов записей более коротким или запутанным значением.,

Чтобы изменить эти ответы, вы можете предоставить пользовательскую функцию редактирования. Хороший способ сделать это, который работает как для вашего набора тестов, так и для ваших виньеток, — поместить свою пользовательскую функцию в inst/httptest/redact.R в вашем пакете, и она будет автоматически использоваться при загрузке вашего пакета. Подробнее о редактировании см. в виньетке ("редактирование") .

Во-вторых, в зависимости от длины URL-адресов в запросах API, которые вы отправляете, вам может потребоваться программно сократить их, если вы планируете отправить свой пакет в CRAN, поскольку для этого требуется, чтобы имена файлов были 100 символов или меньше. Точно так же, как вы можете предоставить пользовательскую функцию для изменения записанных ответов, вы можете предоставить функцию для настройки выполняемого запроса, чтобы сопоставить запрос с правильным файлом в фиктивном контексте. Важно отметить, что это позволяет обрезать URL-адреса, которые затем сопоставляются с файлами.

Для этого аналогично поместите функцию в inst/httptest/request. R . Каждый раз, когда ваш пакет загружается и вы читаете фиктивные (ранее записанные) ответы, эта функция будет вызываться для объекта запроса перед сопоставлением его с файлом.

Если вы не хотите устанавливать эти обработчики запросов/ответов глобально для своих тестов и виньеток, есть несколько вариантов. Обе эти функции (редактор ответов и препроцессор запросов) можно определить и установить в начальном фрагменте кода вашего документа, используя set_redactor и set_requester , например:

  библиотека (httptest)
библиотека (магритр)

api_root <- "https://www.pivotaltracker.com/services/v5/"
set_redactor (функция (ответ) {
  ответ %>%
    redact_headers("X-TrackerToken") %>%
    gsub_response(api_root, "", исправлено = TRUE) %>%
    gsub_response(getOption("pivotal.project"), "123")
})
set_requester (функция (запрос) {
  запрос %>%
    gsub_request(api_root, "", фиксированное = TRUE) %>%
    gsub_request(getOption("pivotal. project"), "123")
})
start_vignette("рассказы")  

Это полезно, если вы пишете документ R Markdown вне контекста пакета.

Кроме того, вы можете поместить специфичный для виньетки код установки и удаления для пакета в inst/httptest/start-vignette.R и inst/httptest/end-vignette.R соответственно, и, как и другие inst/ httptest , они будут найдены и использованы всякий раз, когда загружается ваш пакет. Это хороший вариант, когда у вас есть более одной виньетки, и вы хотите поделиться кодом установки между ними без копирования и вставки.

Биокондуктор — Пакетные виньетки

Каждая упаковка Биокондуктора содержит как минимум одну виньетку, документ который обеспечивает ориентированное на задачу описание пакета функциональность.Виньетки содержат исполняемые примеры и предназначены для интерактивного использования.

Вы можете получить доступ к PDF-версии виньетки для любого установленного пакета изнутри R с помощью функции browseVignettes . Например, чтобы просмотрите виньетки в пакете Biostrings, введите следующее в Подсказка R:

  просматривать виньетки (package = "Biostrings")
  

Откроется веб-браузер со ссылками на виньетку PDF, а также обычный текстовый файл R, содержащий код, использованный в виньетке.

Файлы виньеток, как PDF, так и исходный документ Rnw, расположен в каталоге doc установленного пакета (inst/doc для неустановленного архива пакетов). Вы можете обнаружить расположение установленного пакета следующим образом:

  system.file(package = "Biostrings")
  

Вы можете извлечь весь код R из исходного файла виньетки (эти файлы находятся в формате Sweave), как показано ниже. В результате получится файл для каждого исходного файла виньетки, записанного в ваш текущий рабочий каталог.Вы можете использовать эти файлы R для вырезания и вставки в R сеанс, чтобы вы могли самостоятельно работать с примерами в виньетке.

  библиотека ("инструменты")
vigSrc = list.files(шаблон = "Rnw$",
                    system.file("doc", package = "Biostrings"),
                    полные.названия = ИСТИНА)
vigSrc
for (v в vigSrc) Stangle(v)
  

Вы также можете скачать виньетку для пакета, который не установлен в вашей системе, посетив страницу описания пакета, связанную с список пакетов Биокондуктор

Срок использования виньеток : Вы можете использовать эти материалы для учебных целей.Однако вы можете не включать их в отдельно опубликованных работах (статьях, книгах, веб-сайтах). Когда используя все или часть материалов курса «Биокондуктор» (слайды, виньетки, сценарии), будем признательны, если вы процитируете авторам и направьте свою аудиторию на веб-сайт Bioconductor.

СОЗДАТЬ ВИНЬЕТКУ РАННЕЙ ВЕСНОЙ

Весенняя виньетка украсит любую комнату и поможет отпраздновать это прекрасное и долгожданное время года! Я люблю создавать виньетки из-за их большой красоты и потому, что я могу собрать их так быстро! Сделаем виньетку ранней весной!

Весна — такое короткое, но прекрасное время года в этой части страны! Синоптики говорят, что март придет сюда, как лев, поэтому я нахожу весеннюю красоту или, лучше сказать, создаю весеннюю красоту в своем доме, пока не наступит сезонная погода!

В нашей напряженной жизни полезно знать, как создать что-то вроде виньетки, которая займет всего несколько минут и при этом будет потрясающе выглядеть! Итак, сегодня я делюсь простой весенней виньеткой, которую вы тоже можете сделать!

Сегодня у меня очень много работы, и я буду бегать большую часть дня! Но прежде чем уйти, я хотел почти буквально собрать весеннюю виньетку для своей гостиной.

У меня было 10 минут и не более! Итак, вот моя очень простая весенняя виньетка! Насколько легко это будет сделать и вам?

На создание виньетки меня вдохновил большой букет тюльпанов, который Бобби принес мне домой!

Тюльпаны — одни из редких цветов, которые я ставлю в прозрачную вазу. Я думаю, что стебли и листья создают такой красивый вид! Изящный.

Поскольку сейчас весна, я схватил свою любимую большую круглую корзину, чтобы загнать виньетку.

Всегда используйте корзину или поднос на журнальном столике при создании виньетки.Он устанавливает параметры группировки!

Чтобы сделать тюльпаны немного выше, я посадил их на пару книг, выкрашенных в белый цвет.

Чтобы увидеть, КАК РИСОВАТЬ КНИГИ, ПЕРЕЙДИТЕ СЮДА.

Обратите внимание, сколько белых элементов я использовал для этой виньетки? Мне нравится придерживаться строгой цветовой палитры.

Свеча — прекрасное дополнение к виньетке.

Снова выбрал белый подсвечник, да еще большой! Он лежал на сундуке Curlacue рядом с кофейным столиком.Так удобно!

Подсвечник придал весенней виньетке немного большей высоты.

Различная высота объектов, используемых в виньетке, является ключом к тому, чтобы сделать ее приятной.

Я в основном огляделся внизу, чтобы посмотреть, что еще я мог бы взять, чтобы заполнить виньетку. Небольшое искусственное растение в белом горшке для «пуха» и подставки для плитки, которые были в ящике журнального столика.

Помните, я не хотел возиться с этой виньеткой, ее нужно было собрать быстро .

Одно маленькое яйцо из книжной страницы на комке мха придает этой виньетке определенный весенний вид!

Разве эти яйца не милые? И так легко сделать! Обязательно ознакомьтесь с КАК СДЕЛАТЬ ЯЙЦА КНИЖНОЙ СТРАНИЦЫ.

Менее 10 минут и легкая весенняя виньетка готова! Так что приобретите тюльпаны из продуктового магазина и соберите для себя простую весеннюю виньетку!

Вы также можете увидеть…

КАК СДЕЛАТЬ ЯЙЦА-КНИЖКИ

КАК ПОМОЧЬ ОБРЕЗАТЬ ТЮЛЬПАНЫ ДОЛЬШЕ

Вот СЕКРЕТ создания ИДЕАЛЬНЫХ виньеток в Photoshop

Можно было бы подумать, что Photoshop лучше справляется с созданием виньеток для ваших изображений, но это не так, по словам Блейка Рудиса из f64 Academy. И он прав.

Добавление виньеток к вашим изображениям — отличный способ привлечь внимание к центру кадра, будь то портрет или выделение сцены на пейзажной фотографии. Но инструменты Photoshop для создания виньеток довольно посредственные, не особенно быстрые и интуитивно понятные.

«Вы когда-нибудь искали кнопку «Виньетка» в Photoshop?» — спрашивает Рудис. «Вы были шокированы тем, что там не было ни одной? После всего этого времени вы думали, что они сделают кнопку виньетки, но они этого не сделали.»

Это не значит, что Photoshop не умеет создавать виньетки, он просто неуклюж в этом. Рудис чувствует вашу боль, и в видео ниже он расскажет вам о своем секрете создания виньеток в Photoshop. И, как и большинство секретов, все дело в соусе.

«Это, конечно, позор, потому что Photoshop невероятно подходит для создания виньеток, но вы должны знать секретный соус», — говорит Рудис. «В сегодняшнем уроке я покажу вам свою формулу A + B + C = идеальная виньетка! A = корректирующий слой градиента. B = Режим наложения мягкого света. C = смесь, если

Используйте их все в правильной комбинации, и вы получите рецепт невероятной виньетки, которую можно получить ТОЛЬКО в Photoshop.»

Рудис описывает этот процесс как «три метода в Photoshop, которые собираются вместе, чтобы создать феноменальную виньетку, обладающую таким большим контролем, которая вам обязательно понравится».

Так как же это работает? Посмотрите его урок Photoshop ниже, а затем попробуйте сами. После этого зайдите на его канал, чтобы просмотреть все его практические материалы по фотографии, включая и это видео , в котором он показывает, как исправить размытые облака в Photoshop.

Виньетки | РПАКТ

23 Планирование и анализ группового последовательного многоэтапного проекта с несколькими рукавами и двоичной конечной точкой с использованием rpact Начало работы Категориальный

В этом документе R Markdown приведен пример реализации, моделирования и анализа многоэтапных (MAMS) схем для показателей тестирования с помощью rpact с особым вниманием к определению границ бесполезности, выбору лечебных групп и общему анализу данных.

После примерного использования модуля анализа бинарных конечных точек из rpact необходимо выполнить иллюстративный анализ ориентиров (сравнение эмпирических вероятностей выживания в конкретный момент времени) с использованием оценки стандартной ошибки Гринвуда. Поскольку сам rpact напрямую не поддерживает этот тип анализа, необходимо использовать функциональные возможности других пакетов для выполнения оценки вероятности выживания и стандартной ошибки, чтобы в конечном итоге использовать оценки в качестве входных данных для гипотетического непрерывного набора данных конечной точки, который впоследствии должен быть проанализирован как таковой. .

Мультирука
22 Пошаговое руководство Начало работы Категориальный, Непрерывный, Выживание

Пакет R «rpact» был разработан для разработки последовательных и адаптивных экспериментов. Многие функции пакета R доступны в онлайн-приложении Shiny. Для получения дополнительной информации о rpact , включая краткое руководство и руководство, посетите веб-сайт rpact. Эта пошаговая виньетка сопровождает рукопись «Групповые последовательные проекты: учебное пособие» Лакенса, Палке и Вассмера (2021).

11 Сравнение размера выборки и результатов расчета мощности для группового последовательного исследования с конечной точкой выживаемости: rpact vs.gsDesign Планирование Выживание

В этом документе R Markdown приведен пример, иллюстрирующий сравнение размера выборки и результатов расчета мощности двух разных пакетов R rpact и gsDesign.

2 Планирование групповых последовательных испытаний с двумя группами и непрерывной конечной точкой с помощью rpact Планирование Непрерывный

В этом документе R Markdown приведены примеры разработки испытаний с непрерывными конечными точками с использованием rpact.

20 Моделирование многоплечевых конструкций с непрерывной конечной точкой Планирование Непрерывный

В этом документе R Markdown приведены примеры моделирования многоступенчатых (MAMS) конструкций для тестирования средств с помощью rpact.

Моделирование мощности, Multi-arm
19 Как создать графики результатов моделирования с одним и несколькими рукавами с помощью rpact Планирование Категориальный, Непрерывный, Выживание

Этот документ R Markdown содержит множество различных примеров создания графиков результатов моделирования с одним и несколькими рукавами с помощью rpact и ggplot2.

Моделирование мощности, Multi-arm
8 Определение времени накопления и интенсивности накопления с помощью rpact Планирование Выживание

В этом документе R Markdown представлен технический взгляд на различные варианты определения времени начисления и интенсивности начисления с помощью rpact.

16 Моделирование исследования с бинарной конечной точкой и повторным расчетом размера выборки без слепого метода в rpact Планирование Категориальный

В этом документе R Markdown приведены примеры оценки испытаний с адаптивным пересчетом размера выборки (SSR) с использованием rpact. В нем также показано, как реализовать подход с использованием перспективных зон, предложенный Мехтой и Пококом в 2011 г. и доработанный Сяо и др. 2019 г. совместно с rpact.

Моделирование мощности
3 Разработка групповых последовательных испытаний с бинарной конечной точкой с помощью rpact Планирование Категориальный

В этом документе R Markdown приведены примеры разработки испытаний с бинарными конечными точками с использованием rpact.

14 Планирование испытания с бинарными конечными точками с помощью rpact Планирование Категориальный

В этом документе R Markdown приведен пример планирования пробной версии с бинарной конечной точкой с использованием rpact.Он также иллюстрирует использование ggplot2 для иллюстрации характеристик стратегии пересчета размера выборки. Еще один пример планирования пробной версии с бинарными конечными точками можно найти здесь.

Размер выборки, моделирование мощности
4 Планирование групповых последовательных испытаний с двумя группами и конечной точкой выживаемости с помощью rpact Планирование Выживание

В этом документе R Markdown приведены примеры разработки испытаний с конечными точками выживаемости с использованием rpact.

1 Определение групповых последовательных границ с помощью rpact Планирование Категориальный, Непрерывный, Выживание

Этот документ R Markdown содержит пример кода для определения наиболее часто используемых групповых последовательных границ в rpact.

15 Планирование испытания на выживание с помощью rpact Планирование Выживание

Этот документ R Markdown представляет собой пример планирования исследования с конечной точкой выживания с использованием rpact, тем самым иллюстрируя различные способы ввода схем набора. Он также демонстрирует использование функции симуляции выживания.

Моделирование мощности, размер выборки

Виньетки возможно умирающих автора Кб Элиза

ПОЛКА ЖЕЛАНИЙ КНИГА НАГРАДЫ
19 августа 2021
НАЗВАНИЕ: Виньетки возможно умирающих
АВТОР: КБ ЭЛИЗА
Звездный рейтинг: 2 ‘A 900 теплое, успокаивающее чувство к ним. Читать эту книгу — все равно, что надевать удобные тапочки. Настоятельно рекомендуется!» The Wishing Shelf

ОБЗОР
Я люблю книги, самые разные книги, и я всегда в поиске нового и подающего надежды автора, который мне понравится.Ну, должен сказать, мне очень понравился этот успокаивающий набор мыслей и чувств от КБ Элиз Совершенно очаровательный набор мыслей и чувств с теплым, успокаивающим чувством к ним. Читать эту книгу — все равно, что надевать удобные тапочки. Настоятельно рекомендуется!» The Wishing Shelf

ОБЗОР
Я люблю книги, самые разные книги, и я всегда в поиске нового и подающего надежды автора, который мне понравится. Что ж, должен сказать, мне очень понравился этот успокаивающий набор мыслей и чувств от KB Eliza. Это такая книга, в которой вы можете открыть любую страницу и найти абзац или два, которые не только содержательны, но и часто заставляют задуматься.
Лично я думаю, что книга такого рода была бы идеальной для всех, кто после долгого рабочего дня нуждается в успокоении или просто в мотивации, чтобы думать не только о взлетах и ​​падениях повседневной жизни. Это своего рода книга «пища для размышлений». По общему признанию, это немного сложно здесь и там.Но это нормально. Книга такого рода идеально подходит для перечитывания, давая читателю возможность полностью понять — и поразмышлять над — смысл автора.
Итак, для кого эта книга? Ну, я подозреваю, что любой, кто любит размышлять о взлетах и ​​падениях жизни, найдет это интересным. Возможно, вам придется немного поработать, чтобы полностью понять смысл/идею автора, но оно того стоит. Здесь много драгоценных камней, и вам понравится охота за ними!

Обзор книги «Полка желаний»
www.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.