Фото со сцены: Картинки сцена (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Аниме фон сцена — 58 фото


Аниме дискотека арт


Помещение арт


Отель ХАЗБИН Addict фоны


Фон сцены гача лайф


Аниме стена


Love Live на сцене


Сцена концерт


Крыша школы из аниме


Комната с фортепиано


Аниме клуб арт


MMD концертный зал


Аниме улица


Аниме фон сцена


Пустой спортзал


Everlasting Summer медпункт


Пристань аниме


Ночная комната арт


Выступление на сцене


Танцы на сцене


Красивые фоны из аниме клуб


Пустая сцена


Красивая сцена


Рок сцена фон


Аниме сцена


Красивая сцена


Арены в Японии


Аниме сцена


Аниме фон сцена


Темная сцена


Ночная сцена


Аниме фон сцена театр


Аниме клуб


Макото Синкай Данганронпа


Everlasting Summer локации


Аниме клуб


Аниме фон вечеринка


Сцена театра аниме


Сцена для гача лайф


Свет ночного клуба


Аниме улица рассвет


Софиты на стене


MMD сцены


Фон сцена


Фон за сценой


Фон для MMD сцена


Красивая сцена


Аниме лето пейзаж


Сцена в клубе арт


3д фон аниме


Концертная сцена


Фон в стиле аниме


Аниме лагерь


Аниме фон сцена


Аниме город


Аниме музыканты


Аниме певицы на сцене


Сцена концерт

Приморская сцена Мариинского театра

‘, «perf_date»:’11 ноября’, «place»:’Приморская сцена, Большой зал’, «place_color»:’234670′, «target_blank»:’0′, «spec_id»:’1783′, «ticket_txt»:’Купить билет’, «vhodnoy_za_chas_flag»:’0′, «top_img_preview»:’/images/cms/thumbs/b3671df52f26d91b5953fd661e8fb427a1397acc/idjot_2021_56_37_jpg.jpg’},»133816″:{«perf_name»:’Юноша и смерть. Федра’, «link»:’/playbill/playbill/2021/11/13/1_1900/’, «big_banner»:’/images/prim/theatre/repertoire/ballet/yunosha/14_yunosha_razina.jpg’, «banner_text»:’
ПРЕМЬЕРА

Вечер современной европейской хореографии

Дирижёр — Владислав Карклин

‘, «perf_date»:’12, 13 ноября’, «place»:’Приморская сцена, Большой зал’, «place_color»:’234670′, «target_blank»:’0′, «spec_id»:’1811′, «ticket_txt»:’Купить билет’, «vhodnoy_za_chas_flag»:’0′, «top_img_preview»:’/images/cms/thumbs/b86addb13626f886c5ea87a9da303da85dbba7d2/14_yunosha_razina_56_37_jpg.jpg’},»131957″:{«perf_name»:’Хованщина’, «link»:’/playbill/playbill/2021/11/20/1_1400/’, «big_banner»:’/images/prim/theatre/repertoire/opera/khovanshina/khovanshchina_rus.jpg’, «banner_text»:’
Опера в пяти действиях

Дирижёр — Валерий Гергиев

‘, «perf_date»:’19, 20 ноября’, «place»:’Приморская сцена, Большой зал’, «place_color»:’234670′, «target_blank»:’0′, «spec_id»:’1821′, «ticket_txt»:’Купить билет’, «vhodnoy_za_chas_flag»:’0′, «top_img_preview»:’/images/cms/thumbs/a281890f2cd032111d5c196e253dbf7d536ce1a2/khovanshchina_rus_56_37_jpg.jpg’},»99517″:{«perf_name»:’Жар-птица. Вечер старинной и современной хореографии’, «link»:’/playbill/playbill/2021/11/6/1_1700/’, «big_banner»:’/images/prim/theatre/repertoire/ballet/Firebird/qp1a6967.jpg’, «banner_text»:’
В главных партиях: Лилия Бережнова, Алексей Голубов, Анна Самострелова, Сергей Уманец, Шизуру Като

Дирижёр — Виталий Шевелев

‘, «perf_date»:’5, 6 ноября’, «place»:’Приморская сцена, Большой зал’, «place_color»:’234670′, «target_blank»:’0′, «spec_id»:’1814′, «ticket_txt»:’Купить билет’, «vhodnoy_za_chas_flag»:’0′, «top_img_preview»:’/images/cms/thumbs/4e5a0b0087d1fd5c675dcbfd8b70c022fbf456e4/qp1a6967_56_37_jpg.jpg’},»99930″:{«perf_name»:’Макбет’, «link»:’/playbill/playbill/2021/11/4/1_1900/’, «big_banner»:’/images/prim/theatre/repertoire/opera/Macbeth/PHOTO/qp1a4408.jpg’, «banner_text»:’
Опера в четырёх действиях

В главных партиях: Вячеслав Васильев, Алена Диянова, Евгений Плеханов, Алексей Смирнов

Дирижёр —

Павел Смелков

‘, «perf_date»:’4 ноября’, «place»:’Приморская сцена, Большой зал’, «place_color»:’234670′, «target_blank»:’0′, «spec_id»:’1808′, «ticket_txt»:’Купить билет’, «vhodnoy_za_chas_flag»:’0′, «top_img_preview»:’/images/cms/thumbs/b03b37c97d6a61c9ce5c294dfd7db61c48d0d87b/qp1a4408_56_37_jpg.jpg’},»123043″:{«perf_name»:’Тысяча и одна ночь’, «link»:’/playbill/playbill/2021/11/21/1_1900/’, «big_banner»:’/images/prim/theatre/repertoire/ballet/tisyacha_i_odna_noch/m1gs6708.jpg’, «banner_text»:’
Балет в двух действиях

Дирижёр — Антон Торбеев

‘, «perf_date»:’21 ноября
14:00 | 19:00′, «place»:’Приморская сцена, Большой зал’, «place_color»:’234670′, «target_blank»:’0′, «spec_id»:’1817′, «ticket_txt»:’Купить билет’, «vhodnoy_za_chas_flag»:’0′, «top_img_preview»:’/images/cms/thumbs/3cd89b981a07e9823240a043ab94f3de6a436f2a/m1gs6708_56_37_jpg.jpg’},»102507″:{«perf_name»:’Кармен’, «link»:’/playbill/playbill/2021/11/7/1_1700/’, «big_banner»:’/images/prim/theatre/repertoire/opera/Carmen/carmen_makarchuk_gs_9135.jpg’, «banner_text»:’
Опера в четырёх действиях

В главных партиях: Татьяна Макарчук, Алексей Смирнов, Анастасия Кикоть, Марат Мухаметзянов

Дирижёр — Павел Смелков

‘, «perf_date»:’7 ноября’, «place»:’Приморская сцена, Большой зал’, «place_color»:’234670′, «target_blank»:’0′, «spec_id»:’1809′, «ticket_txt»:’Купить билет’, «vhodnoy_za_chas_flag»:’0′, «top_img_preview»:’/images/cms/thumbs/6248a93a1a2ada9608a978382f8ffd166b08d9bf/carmen_makarchuk_gs_9135_56_37_jpg.jpg’},»128841″:{«perf_name»:’Летучая мышь’, «link»:’/playbill/playbill/2021/11/28/1_1900/’, «big_banner»:’/images/prim/theatre/repertoire/opera/Die Fledermaus/petuchayapysh_900h600.jpg’, «banner_text»:’
Оперетта в трёх действиях

Дирижёр — Валерий Трубин-Леонов

‘, «perf_date»:’28 ноября
14:00 | 19:00′, «place»:’Приморская сцена, Большой зал’, «place_color»:’234670′, «target_blank»:’0′, «spec_id»:’1818′, «ticket_txt»:’Купить билет’, «vhodnoy_za_chas_flag»:’0′, «top_img_preview»:’/images/cms/thumbs/a5cd51c59b0e817b3cf6d2584f79ebcd45a116be/petuchayapysh_900h600_56_37_jpg.jpg’},»110888″:{«perf_name»:’Тоска’, «link»:’/playbill/playbill/2021/11/14/1_1700/’, «big_banner»:’/images/prim/theatre/repertoire/opera/Tosca/toska.jpeg’, «banner_text»:’
Опера в трёх действиях

Дирижёр — Павел Смелков

‘, «perf_date»:’14 ноября’, «place»:’Приморская сцена, Большой зал’, «place_color»:’234670′, «target_blank»:’0′, «spec_id»:’1785′, «ticket_txt»:’Купить билет’, «vhodnoy_za_chas_flag»:’0′, «top_img_preview»:’/images/cms/thumbs/0e6cde976e60fd0ead927a65cd6c9fceb778a28e/toska_56_37_jpeg.jpeg’},};

Фото Петросяна с пропавшей со сцены Кадышевой бурно обсуждают в Сети

Накануне в театре Надежды Кадышевой «Золотое кольцо» прошел съезд Международного союза деятелей эстрадного искусства. На фотографии с мероприятия попали такие известные деятели культуры, как Олег Газманов, Лев Лещенко, Владимир Винокур, Надежда Бабкина, Евгений Петросян и сама Надежда Кадышева.

Появление народной исполнительницы удивило пользователей социальной сети, так как 61-летняя артистка редко посещает подобные светские встречи. К тому же она долгое время испытывала серьезные проблемы со здоровьем.

Особое внимание в комментариях к фотографиям уделили внешнему виду Надежды Кадышевой — ее с трудом смогли узнать фанаты.

«Что Кадышева с собой сделала?»;

«Это Надежда Кадышева? Давно ее не видел»;

«Творческий вечер в доме престарелых. Один Петросян огурцом»;

«Время не щадит», — поделились мнением пользователи соцсети.

Между тем последнее выступление Надежды Кадышевой вызвало слезы у поклонников. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что исхудавшая исполнительница открыла передачу «Привет, Андрей» своим хитом «Виновата ли я».

Как сделать 2 фотографии одной и той же сцены и сохранить их зарегистрированными

Я пытаюсь сделать 2 фотографии одной и той же сцены с разными настройками и хотел бы, чтобы они были выровнены настолько, насколько это возможно. Я делаю следующее, чтобы помочь в этой цели:

  • Я держу диафрагму одинаковой и меняю только ISO и выдержку.
  • Я использую (средний) штатив и беспроводной пульт дистанционного управления, но боюсь, что я слегка подталкиваю камеру, когда меняю настройки
  • Фотографирование сцен без движущихся объектов (деревьев, животных и т. Д.)
  • Съемка в помещении, где нет ветра. Возможно, половые доски слегка двигаются, когда я двигаюсь, хотя я обычно мало двигаюсь при съемке фотографий.

Я снимаю на Canon 7D и у меня есть Mac, к которому я могу привязать его, если это позволит мне изменять настройки, не касаясь камеры.

В настоящее время я обнаруживаю, что когда я смотрю пиксели на компьютере на 100%, происходит сдвиг. На некоторых парах изображений это довольно небольшое смещение, но на некоторых оно довольно большое. Поскольку я собираюсь запускать их через собственное программное обеспечение, я не смогу сначала использовать что-то вроде инструментов выравнивания HDR в Photoshop.

Что я могу сделать, чтобы улучшить выравнивание снимков?

Обновление : я немного подумал над тем, что говорится в комментариях и ответах, внес некоторые изменения и получил отличные результаты! Я пока не мог выключить голову, хотя, выполняя этот эксперимент, понял, что есть и другие причины, по которым я должен все равно. Надеюсь, я сделаю это в ближайшее время.

Я немного подумал о виброизоляции и закончил тем, что не только привязал камеру к компьютеру для управления с помощью EOS Utility, но и управлял компьютером удаленно с компьютера в другой комнате. Это полностью вывело меня из комнаты, и, кажется, этого было достаточно, чтобы получить необходимое выравнивание. Спасибо всем за помощь!

Майкл С

Самое большое улучшение, которое вы можете сделать, это стабилизировать крепление камеры. Это, вероятно, самая высокая степень изменчивости.

  • Вам нужен твердый пол, который не сдвигается.
  • Вам нужно гораздо более прочное крепление, чем штатив среднего уровня. Используйте сверхмощный видео штатив или постоянно установленное крепление, которое не сдвигается.
  • Вам нужна прочная головка штатива, которая может быть надежно зафиксирована и не колебаться.

Как гласит старая поговорка, цепочка настолько же сильна, насколько ее самое слабое звено. Неважно, насколько хорошо вы делаете штатив и голову, если пол не твердый, вы не получите желаемых результатов.

Привязка камеры к компьютеру и управление ею в определенной степени помогут вашему текущему полу / штативу / голове только в том случае, если в области между снимками нет физического движения. То есть, если вы остаетесь сидеть на одном месте за столом и управляете системой с Mac для всех снимков в последовательности, не двигаясь, вы увидите некоторое улучшение.

10 советов по сценической фотографии (для создания красивых изображений)

Возможно, пришло время перейти на новый этап в вашем фотографическом путешествии: сценическая фотография, когда вы запечатлеваете исполнителей на сцене на концертах, спектаклях, танцевальных представлениях и многом другом.

Этот жанр сочетает в себе некоторые навыки студийной фотографии, портретной и даже спортивной фотографии. Когда свет часто тусклый, а действие происходит быстро, вам нужно будет делать резкие снимки, и вам нужно будет хорошо разбираться в элементах управления камерой.Сценическая фотография проверит ваши навыки, но когда вы сделаете отличный снимок, результат может быть очень наград.

Давайте рассмотрим десять советов, которые помогут вам добиться таких результатов в команде.

1. Получите разрешение

Вот ключевая вещь, которую нужно помнить при съемке сценического представления: шоу идет на сцене. Ты не шоу. Если ваше присутствие мешает исполнителям, отвлекает аудиторию или иным образом привлекает к вам внимание, вы не только доставляете неудобства, но и рискуете быть выброшенными.И даже если этого не произойдет, маловероятно, что вас снова пригласят, а другим фотографам могут запретить участие в будущих выставках.

Не будь этим парнем.

Если бы мне пришлось снимать весь спектакль с выгодной позиции первого кадра (вверху вверху), мои фотографии не были бы хорошими. Даже во второй версии у меня все еще не было полного фона позади танцоров. К счастью, я всегда хожу на генеральные репетиции (что я настоятельно рекомендую!) И могу занять практически любое положение, не опасаясь отвлекать артистов или публику.

Плохая идея — просто появляться на представлении с профессиональной камерой и длинными объективами без предварительного разрешения. Вас могут не пустить внутрь, а если позволите, вас могут попросить оставить ваше дорогое оборудование. Если вы каким-то образом проскользнете внутрь и позже вас поймают, будет уродливая сцена. И если вы каким-то образом снимаете все шоу, а потом захотите опубликовать свои снимки, вы рискуете получить судебный иск, потому что у вас не было прав на фотографирование … что … ну … давайте не будем туда идти.

Опять же, не будь этим парнем — точка.

2. Будьте «фото ниндзя»

Когда вы занимаетесь сценической фотографией, вашим девизом должно быть «минимальные неудобства». Вот несколько способов сделать снимки, оставаясь невидимым для исполнителей и публики.

Эти снимки относятся к 2003 году, когда я снимал своей первой цифровой камерой Nikon Coolpix 950. Это была простая камера с разрешением 1,92 МП. Я пришел туда рано, сел в первом ряду и использовал поворотный ЖК-дисплей, держа камеру на коленях.Было минимальное беспокойство публики, и я сделал несколько приличных кадров.
  • Платье в темной одежде. Поскольку во время выступления на сцене свет в доме обычно выключен, темная одежда поможет вам спрятаться в тени и быть менее заметным.
  • Будьте незаметны и бесшумны. Отключите все, что отвлекает камеру, включая звуковые сигналы, свет и, возможно, даже задний ЖК-экран. Если в вашей камере есть режим бесшумного затвора, используйте его. Если вам нужно улучшить свои кадры, делайте это между выступлениями и так, чтобы ваш экран не был виден публике или исполнителям.Делайте , а не , стойте между аудиторией и выступлением, даже если это дает вам лучший ракурс.
  • Никогда не используйте вспышку без предварительного разрешения руководителя сцены.
  • По возможности снимите генеральную репетицию . Если вы можете это сделать, это лучший вариант. Без аудитории у вас будет гораздо больше свободы для передвижения, поиска подходящих ракурсов, возможно, использования вспышки, если вы сначала проверите, а иногда и нескольких дублей одной и той же сцены, танца или музыкального номера.Концерты могут быть исключением из этого правила, поскольку динамика исполнителей и реакция аудитории на живое выступление будут отсутствовать на генеральной репетиции, и это обычно проявляется в кадрах. Однако по большей части съемка генеральной репетиции значительно расширит ваши возможности.

3. Знай шоу

Как и в случае с любой другой боевой фотографией, знание того, что будет происходить заранее, поможет вам предвидеть и делать лучшие снимки. Прочтите программу, поговорите с постановщиком, узнайте сюжет спектакля и сделайте все возможное, чтобы лучше узнать и спланировать свои кадры.

Знай шоу. Если вы знакомы с историей и сюжетом, вы будете знать ключевые моменты для фотографирования. (Я подозреваю, что вы сразу поймете, о чем идет речь, и я вам не скажу.)

4. Проведите «обследование места».

Если возможно, заранее отправляйтесь в театр или на место проведения мероприятия. Возьмите камеру и найдите лучшие точки обзора.

Можете ли вы стрелять из этих точек и при этом не мешать? Есть ли несколько мест, из которых можно снимать, и можно ли переходить из одного в другое, не привлекая внимания? Какой длины или ширины вам понадобится объектив, чтобы делать хорошие снимки в этих местах? Может быть, кто-то там покажет вам освещение перед шоу, чтобы вы могли понять, с чем вы столкнетесь?

Если вы не можете быть на месте заранее, по крайней мере, приходите как можно раньше в день выступления.Если вы поднимите его во время показа, это почти всегда отрицательно скажется на качестве ваших снимков.

5. Возьмите нужное оборудование

Длинный объектив может сделать такие снимки, как этот (на 200 мм). Было много раз, когда объектив 100-400 мм не был бы лишним.

Обычно две самые большие проблемы в сценической фотографии:

  1. Достаточно близко
  2. Достаточно света для работы с

И правильное снаряжение может помочь.Лучше всего подойдет камера с отличными характеристиками при слабом освещении с минимальным шумом. Светосильный объектив с диафрагмой f / 2,8 тоже имеет значение.

Я снимаю на Canon, и два объектива, которые я обычно беру при сценической фотографии, — это зум Canon EF 24-105mm f / 4L IS и зум Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS. Было много случаев, когда я хотел получить зум 100-400 мм.

Ваше необходимое фокусное расстояние будет зависеть от вашего расстояния до сцены. Ближе почти всегда лучше, и если вы можете быть на сцене (и не нарушать правило «минимального сбоя»), это почти всегда лучше.

Заранее поговорите с режиссером, и вы можете получить разрешение на съемку за кулисами с кулис. Иногда можно получить уникальные ракурсы, которых публика не видит.

Я также должен обратиться к читателям, которые могут быть родителями, посещающими детские игры, танцевальные вечера или другие сценические представления. Скорее всего, вы возьмете камеру наведения и снимите без сменных объективов и будете снимать, где бы вы ни находились в кинотеатре. В этом нет ничего плохого. Надеюсь, у вашей камеры хороший оптический зум и небольшая задержка срабатывания затвора.Приходите пораньше и, если можете, сядьте в первом ряду. Если вам не нужно сидеть в кресле в кинотеатре, возможно, вам удастся найти лучшее место для съемки и быть менее заметным.

Когда маленький Джонни или Эмма появляются на сцене в своем милом маленьком костюме, родителям будет трудно не встать и сделать все необходимое, чтобы получить снимок. Пожалуйста, не будьте таким родителем . Старайтесь делать фотографии максимально ненавязчивыми.

Почерпните все, что вы можете из этой статьи, и, самое главное, будьте максимально ненавязчивыми при съемке фотографий.Я знаю, что вы захотите встать, когда маленький Джонни выйдет на сцену в своем симпатичном костюме персонажа, и вы можете забыть выключить вспышку и ослепить всех вспышкой света в затемненном театре. Мой простой совет: не будь таким родителем. Если повезет, профессионал будет стрелять со стороны. Найдите этого человека и дайте ему свою электронную почту. Если вы хорошо с ними относитесь, есть большая вероятность, что они пришлют вам звездный снимок Джонни.

Поиграйте с настройками камеры, такими как широкая диафрагма и выборочный фокус, и ищите отражения на сцене, чтобы сделать ваши снимки более интересными.Не стреляйте, чтобы все сделали. Работайте над этим!

6. Используйте правильные настройки и технику

Я уже упоминал, что одна из самых сложных задач в сценической фотографии — это работа при слабом освещении (особенно когда задействовано действие). Вы также, вероятно, будете снимать с рук. Для поддержания достаточно короткой выдержки при слабом освещении вам потребуется либо открыть диафрагму (учитывая глубину резкости), либо увеличить ISO (учитывая уровни шума), либо и то, и другое.

Темный фон и освещенные объекты: иногда освещение будет драматичным с широким динамическим диапазоном. Узнайте о своих режимах замера и о том, когда вы можете использовать центрально-взвешенный или даже точечный замер.

Следующие настройки камеры подходят мне в большинстве случаев, хотя вам придется вносить изменения в основном в зависимости от того, с каким количеством света вам нужно работать. Нет ничего необычного в том, что свет меняется от очень яркого до очень тусклого, когда сцена меняется, актер идет к другой части сцены или (на рок-концерте) свет включается и выключается, меняя цвет.Поэтому рассмотрите эти настройки сценической фотографии как отправную точку.

  • Режим приоритета диафрагмы — (Av на Canon, A на Nikon зависит от других камер.) Обычно вам нужно, чтобы ваша диафрагма была максимально широко открыта, но при этом сохранялась адекватная глубина резкости.
  • Авто ISO — Позвольте ISO «плавать» при различных изменениях освещения. Если вы обнаружите, что ваш ISO в значительной степени остается неизменным из-за производительности, вы можете установить его в этом месте, но всегда старайтесь поддерживать его как можно ниже.Узнайте, когда ваша камера производит недопустимый шум, и установите верхние пределы Auto ISO чуть ниже этого значения. Если вы этого не сделаете, позже вы можете обнаружить, что ISO стал на намного выше (и что все ваши снимки очень шумные!).
  • В режиме приоритета диафрагмы ваша выдержка также будет плавающей. Интенсивность действия на сцене, фокусное расстояние объектива, который вы используете, и скорость, необходимая для остановки действия, будут определять, что является приемлемым. В пьесе, где актеры стоят и говорят, вам может сойти с рук 1/30 с, если у вас есть объектив со стабилизацией изображения или встроенная система стабилизации изображения в камере.Если вы снимаете танцоров балета, которые крутятся и прыгают, и хотите их заморозить, вам может потребоваться 1/500 или более, чтобы выполнить задание. Посмотрите, позволяет ли ваша камера устанавливать минимальную выдержку при использовании приоритета диафрагмы.
  • Режим фокусировки — это снова будет зависеть от количества действий, которые вы выполняете. Если действие идет медленно, подойдет покадровая фокусировка. (Не забудьте выключить звуковой сигнал блокировки фокуса!). Если вам необходимо отслеживать более быстрое движение, непрерывная фокусировка может вам очень помочь. Новые камеры могут иметь фокусировку с отслеживанием взгляда, которая может работать очень хорошо, за исключением случаев, когда несколько человек работают и находятся в непосредственной близости.Тогда автофокус может запутаться в том, на кого сфокусироваться. Изучите режимы фокусировки камеры, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретной ситуации.
  • Измерение — Это будет зависеть от освещения, с которым вы сталкиваетесь. Обычно я придерживаюсь полного оценочного замера, и камера неплохо справляется со своей задачей. Однако иногда, когда исполнитель может быть ярко освещен прожектором, а фон очень темный, камеру можно обмануть, и исполнитель будет передержан.В таких случаях лучшим выбором может быть центрально-взвешенный или даже точечный замер.
  • Зафиксируйте это в памяти — Я часто сохраняю разные настройки камеры в каждом из режимов памяти моей камеры (C1, C2, C3), поэтому я могу быстро изменить сложные настройки, повернув диск, когда ситуация изменится.

7. Состав всегда имеет ключевое значение

Как и во всей фотографии, главное — композиция. Используйте хорошие методы композиции; помните правило третей, ведущие линии, правило шансов и так далее.И не забудьте проверить границы на предмет отвлекающих элементов.

Снимайте широкоугольные кадры, которые показывают всю сцену, а затем делайте средние и близкие кадры, чтобы выделить одного актера или исполнителя. Сосредоточьтесь на мимике, чтобы передать эмоции исполнителя. Не упускайте из виду на самом деле деталей, таких как туфли балерины «на пуантах» или руки рок-гитариста, действительно «рубящие топор».

Иногда вам нужно пойти дальше. Средние кадры хороши, когда два человека взаимодействуют.Более плотные кадры позволяют уловить драму и эмоции на лицах актеров. Подробные снимки могут рассказать историю. Быть «на пуантах» — отличительная черта балета, и эти изображения танцоров на цыпочках делают их культовыми фотографиями.

8. Работа со светом

Сценическое освещение может быть непростым, особенно когда вы пытаетесь фотографировать с хорошей точностью цветопередачи. Различные типы освещения будут иметь разную температуру по Кельвину. Настроение часто создается с помощью цветных гелей и другого управления цветом освещения.

Иногда вам нужно попытаться исправить эти изменения цвета, иногда вам может потребоваться захватить сцену как можно ближе к исходному цвету (т.е., темно-синий оттенок, имитирующий ночную сцену). А в других случаях вы можете улучшить цвет или изменить его направление.

Теперь есть один ключевой элемент, который даст вам необходимый творческий контроль:

Снимайте в формате RAW! Есть много причин, по которым вам следует снимать в формате RAW, но сценическая фотография может оказаться в самом верху списка. Во время съемки вы делаете , а не , хотите настроить баланс белого или попытаться угадать, что может быть лучше.Съемка в формате RAW означает, что настройки баланса белого можно сохранить для последующего редактирования. Обычно я просто оставляю настройку баланса белого на «Авто» и не обращаю на нее внимания при фотографировании. Позже, при редактировании, я могу подправить его как захочу. Если серия снимков была сделана при одинаковых условиях освещения, я могу настроить первый снимок, выбрать все последующие снимки и синхронизировать баланс белого с этим первым настроенным снимком. Bazinga!

Баланс белого может быть сложным из-за различных типов освещения и цветных гелей, используемых в театре.Всегда снимайте в формате RAW, и вы можете точно настроить баланс при редактировании. Слева направо: исходный баланс белого; Изображение RAW с коррекцией Lightroom; черно-белая версия. Что правильно? При съемке в формате RAW вы сами решаете, когда редактировать!

Здесь нужно иметь в виду одну вещь: не полагайтесь на ЖК-экран при оценке баланса белого. Он всегда будет показывать изображение в формате JPEG с выбранным камерой балансом белого, и, поскольку вы будете снимать в формате RAW, вы можете впоследствии внести кардинальные изменения.

Например, в одном театре освещение сцены было очень теплым.Я установил в камере баланс белого «Вольфрам», чтобы изображение на ЖК-дисплее выглядело лучше, но я все равно снимал в формате RAW. Позже, при редактировании, настройка Tungsten давала лучшие оттенки кожи, поэтому я использовал ее в качестве отправной точки. Однако, если бы это не сработало, я бы отредактировал свой баланс белого для получения совершенно другого результата.

Иногда сцена может начинаться или заканчиваться креативным освещением. Всегда будьте готовы воспользоваться творческими взглядами, которые может создать дизайнер по свету!

Однажды друг заменил меня на выпускном вечере на сцене театра.Потом они прислали мне изображения для редактирования, и я увидел, что они сняли всю церемонию в формате JPEG. Аааааааааааааааааа! В театре было смешанное освещение, немного вольфрамовое, немного флуоресцентное. У изображений JPEG было очень мало возможностей для корректировки, а оттенки кожи были ужасными. Я даже подумал о переводе всего набора в черно-белый.

9. Расскажите историю

Я не знаю, каждая ли фотография рассказывает историю, но при съемке спектакля, танцевального вечера, представления или концерта на сцене определенно есть история.Ваша работа как фотографа — рассказать эту историю своими фотографиями. Вот несколько советов, которые помогут:

  • Знайте историю — Если вы идете на спектакль, заранее узнайте сюжет. То же самое и с танцем. Почти весь балет построен вокруг истории. Современные танцевальные номера обычно предназначены для пробуждения смысла и настроения. Рок-гитарист вызовет настроение своей музыкой, а текст песни может рассказать историю. Как вы можете передать эти истории на своих фотографиях? Улавливая выражения лиц, движение, пик активности?
  • Заморозить или размыть? — Не все движения нужно замораживать.Размытие движущихся людей может усилить ощущение действия в сцене.
  • Настроение света — Хорошие фотографы учатся «видеть свет» и знать, как его цвет, направление, мягкость, резкость и другие свойства влияют на настроение и сюжет. Хорошие театральные художники по свету тоже знают это и усердно работают над освещением сцен, чтобы вызвать правильное настроение и улучшить сюжет. В отличие от студийной фотосессии, где вы, как фотограф, можете настраивать свет, при съемке сценического выступления вы будете работать с выбором другого освещения.Обратите особое внимание на то, что они сделали, и постарайтесь запечатлеть это на своих изображениях.
Снимайте кадры, которые рассказывают историю. Полагаю, вы сможете узнать историю с первого взгляда! Я хотел заморозить этот прыжок. Даже с ISO 2000 мне пришлось снимать на 1/160 с, хотя я мог бы открыть объектив до полной настройки f / 2.8 для более короткой выдержки. Здесь я хотел немного размытия в движении; движение руки на изображении из Grease, нападение летающих обезьян в «Волшебнике страны Оз» и Дон Кихот, наклонившийся над ветряными мельницами.Для правой нижней фотографии я не обязательно использовал размытие в движении и был счастлив сделать довольно резкий снимок с медленной 1/13 с. Получите один балл для Canon R6 с IBIS и стабилизацией объектива.

10. Улучшение с помощью хорошего редактирования

В дни кино, после съемок, у вас были только необработанные негативы. Было много шагов, прежде чем вы могли смотреть на свое изображение как на готовый отпечаток, и множество возможностей для творческой корректировки на этом пути. Сегодня с цифровыми камерами мы просто нажимаем кнопку спуска затвора и сразу же можем просмотреть результат на ЖК-экране.

Значит, ты не любишь редактировать, а? Это единственный способ получить такой образ. Танцоры в струящихся платьях и изящные движения заставили меня подумать об ангелах, поэтому при редактировании я воспользовался этим чувством. Как у меня дела?

Я считаю, что слишком многие фотографы довольствуются изображением прямо из камеры (SOOC); после этого первого щелчка они верят, что их работа сделана. Многие опытные инструкторы по фотографии будут проповедовать важность «делать все правильно в камере» и выражать явное отвращение к необходимости проводить время за экраном компьютера.

Как вы уже догадались, я издеваюсь над этими людьми. Ансель Адамс не снимал в цифровом формате, но я думаю, что его цитата заслуживает внимания:

« Отрицательный результат — , а отпечаток — результат ».

Ансель Адамс

Я лично считаю, что вы не закончите работу с изображением, пока не закончите, в том числе и редактирование. Это может быть особенно актуально при съемке сценических выступлений. У вас не будет контроля над сценой, которая разыгрывается перед вами, у вас будут ограниченные возможности для изменения точки обзора или перспективы, вы будете работать с чьим-то часто быстро меняющимся освещением, сцена может быть тускло освещена, и вам будет сложно жонглируйте выдержкой, глубиной резкости и шумом камеры.Доработок тоже нет. Если снимок — это не все, чем он может быть, исправление может быть исправлено. Даже если это очень хороший снимок SOOC, может ли некоторая обработка сделать его еще лучше?

(Вы ведь снимали в формате RAW, верно? Так что не говорите мне, что вы не редактируете; вам нужно выполнить как минимум или редактирования с RAW-изображением.)

Ладно, я выключу тираду. Достаточно сказать, что я лично считаю, что редактирование ваших изображений сценической фотографии почти обязательно, если вы хотите, чтобы они сияли.

Вам также потребуются навыки редактирования и дизайна, если вы хотите делать подобные вещи со своими изображениями.Я много лет снимал эту труппу в Бойсе, штат Айдахо. Я делаю для них плакаты, меня все время зовут. Это хорошие отношения.

Советы по сценической фотографии: заключительные слова

Как я мог написать статью о сценической фотографии и не включить знаменитую цитату этого парня? Вы могли слышать о нем:

Весь мир — сцена, и все мужчины и женщины — просто игроки.

Уильям Шекспир

В этом спектакле мы называем жизнь , вам отведена роль фотографа.Теперь идите расширять свои таланты и способности. Поднесите зеркало к другим игрокам с помощью сценической фотографии!

Оттачивание навыков сценического фотографа будет держать вас в тонусе.

Часто задаваемые вопросы по сценической фотографии

Если я помню только одно о сценической фотографии, что это должно быть?

Шоу идет на сцене. Вы , а не на шоу. Если вы отвлекаете артистов или публику, вас не ждут, вас могут выбросить, конечно, не пригласят обратно, и, вероятно, это помешает другим фотографам сфотографировать выступления.Делайте хорошие снимки, но будьте ненавязчивы.

Какие самые большие проблемы в сценической фотографии?

Достаточно близко. Работа с тусклым и часто меняющимся светом. В первом случае может помочь длинный объектив или хорошая точка обзора. В последнем могут помочь светосильный объектив (например, f / 2,8 или больше) и камера с хорошей производительностью при слабом освещении.

Как сделать сценические фотографии более привлекательными?

Знайте историю. Расскажи историю. Знайте, о чем идет речь в пьесе, танце, представлении, песне или о чем угодно, о чем вы снимаете.Постарайтесь запечатлеть эту историю в своих изображениях.

Какие у меня должны быть настройки камеры для сценической фотографии?

Это будет варьироваться в зависимости от освещения, типа шоу, количества действий на сцене и других факторов, но для начала: приоритет диафрагмы (Av, A), авто ISO (с верхним пределом), непрерывный / сервофокус. , Оценочный замер (хотя в определенных ситуациях работает центрально-взвешенный или даже точечный).

Как лучше всего решить проблемы с балансом белого при съемке при разном освещении и цветном геле / ​​свете?

Всегда снимайте в формате RAW и будьте готовы редактировать свои снимки.Файл RAW позволит вам отрегулировать баланс белого после съемки, откроет ваши творческие возможности, позволит частично избавиться от переэкспонированных и недоэкспонированных изображений и поможет вам лучше справиться с шумом изображения.

«АЙКАЦУ! ФОТО НА ЭТАПЕ !!» Коллекция от STAR ☆ ANIS & AIKATSU ☆ STARS! в Amazon Music

Хамелеон Разговор
к Вака и Фуури из STAR ☆ ANIS
3:52 1 доллар.29
Сентиментальная ягода
к Мона и Реми из STAR ☆ ANIS
4:15 1,29 доллара США
Драматическая девушка
к Вака, Фуури и Юна из STAR ☆ ANIS & Ruka, Мона и Мики из AIKATSU ☆ STARS!
4:44 1,29 доллара США
Онегайская Венера
к Реми из STAR ☆ ANIS и Мона из AIKATSU ☆ STARS!
4:21 1 доллар.29
Воздушный шар мечты
к Фуури, Юна и Эри из STAR ☆ ANIS
4:33 1,29 доллара США
Аой Ичиго
к Вака и Фуури из STAR ☆ ANIS
4:58 1,29 доллара США
Нацуиро Баттерфляй
к Юна и Эри из STAR ☆ ANIS и Михо из AIKATSU ☆ STARS!
4:27 1 доллар.29
ГЛАМУРНЫЙ СИНИЙ
к Вака из STAR ☆ ANIS и Рука из AIKATSU ☆ STARS!
4:46 1,29 доллара США
Кирамеки Посланник
к Мона и Нанасэ из AIKATSU ☆ STARS!
3:51 1,29 доллара США
ГОТИЧЕСКИЙ.РОКН. РОЗА
к Реми и Фуури из STAR ☆ ANIS
5:09 1,29 доллара США
Powa PuRi Power
к Реми, Эри и Юна из STAR ☆ ANIS
3:21 1,29 доллара США
Рождественский звездный свет
к Вака, Фуури, Юна, Реми, Эри и Рисуко из STAR ☆ ANIS
4:53 1 доллар.29
Диск 2
Юмэ нет приема
к Вака и Рисуко из STAR ☆ ANIS
4:17 1,29 доллара США
Токимеки Матадор
к Мики и Михо из AIKATSU ☆ STARS!
4:58 1,29 доллара США
Звездное Сердце
к Рисуко, Реми и Эри из STAR ☆ ANIS
4:14 1 доллар.29
Sweet Sweet Girls ‘Talk
к Рисуко, Реми и Эри из STAR ☆ ANIS и Рука из AIKATSU ☆ STARS!
3:17 1,29 доллара США
Киракира Сенген
к Вака, Фуури, Юна, Реми и Рисуко из STAR ☆ ANIS & Ruka, Михо и Ри из AIKATSU ☆ STARS!
4:59 1 доллар.29
Hoshizora no Floor
к Вака из STAR ☆ ANIS и Рука из AIKATSU ☆ STARS!
4:46 1,29 доллара США
КРАСНАЯ ГОРА
к Рисуко и Фуури из STAR ☆ ANIS
5:28 1,29 доллара США
AIKATSU Melody!
к Вака из STAR ☆ ANIS & Ruka и Сена из AIKATSU ☆ STARS!
5:06 1 доллар.29
Драгоценная звезда Дружба
к Рука, Нанасэ, Кана и Михо из AIKATSU ☆ STARS!
4:36 1,29 доллара США
Nijiiro Encore
к Реми и Фуури из STAR ☆ ANIS & Miki и Нанасэ из AIKATSU ☆ STARS!
3:57 1 доллар.29
Добрый день, спокойной ночи
к Вака и Реми из STAR ☆ ANIS
4:02 1,29 доллара США
Время Шоколадного Шоу
к Фуури из STAR ☆ ANIS
5:14 1,29 доллара США
Диск 3
Токимеки Антенна
к Рука, Ри и Мики из AIKATSU ☆ STARS!
4:39 1 доллар.29
Солнечный день, маленькое воскресенье
к Вака, Фуури и Юна из STAR ☆ ANIS
4:14 1,29 доллара США
Волшебная улыбка
к Юна из STAR ☆ ANIS
3:38 1,29 доллара США
Киндан Hide & Seek
к Реми и Фуури из STAR ☆ ANIS & Rie из AIKATSU ☆ STARS!
3:44 1 доллар.29
Космический незнакомец
к Рука и Нанасэ из AIKATSU ☆ STARS! с Джонни Беппу (резюме: Макото Ясумура)
3:55 1,29 доллара США
МЫ ЗВЕЗДЫ !!!!!
к Сена, Ри, Мики, Кана и Нанасэ из AIKATSU ☆ STARS!
4:50 1 доллар.29
Цукиё но регтайм
к Реми и Юна из STAR ☆ ANIS
3:18 1,29 доллара США

Пять советов по постановке ваших фотографий перевернутой мебели

Сегодня я хочу поговорить со всеми вами о небольшом деле, а именно о том, как создать и подготовить привлекательные, хорошо продуманные, профессионально выглядящие фотографии вашей мебели.

Некоторые из вас могут съежиться, когда я говорю о фотографии, думая: «Я всего лишь художник! Это не мое! » Или вы уверены, что, поскольку у вас нет блога или веб-сайта, а вы просто публикуете фотографии своих работ в социальных сетях, получение хороших фотографий может быть для вас неважно.

Итак, позвольте мне ответить двумя вещами:

1. Хорошая фотография — не так уж и сложно, как вы думаете!

2- Хорошая фотография — отличное вложение в ваш бизнес, как бы вы ни продавали!

Я знаю весь технический жаргон фотографии — диафрагма, диафрагма, выдержка и т. Д. — могут показаться действительно пугающими.Но я обещаю вам, что это легче понять, чем вы думаете. Самое сложное — это попробовать!

И я твердо верю в силу отличной фотографии.

Чтобы расти и расширять свой бизнес, вы должны начать думать о себе как о Бренд . . . Каждое набираемое вами слово, каждое изображение, которым вы делитесь, каждый напечатанный логотип — все это создает впечатление о вашем личном деловом бренде.И вы хотите, чтобы клиенты уходили от знакомства с вашим брендом, думая, что он был профессиональным, качественным и высококачественным.

Трудно количественно оценить эффективность брендинга для вашего бизнеса, но я обещаю, что это имеет значение! Особенно, если вы думаете о долгосрочном развитии своего бизнеса.

Один из лучших способов продемонстрировать профессионализм и качество вашего бренда — это показать красивые фотографии ваших работ!

Подумайте об этом.. . Имеет ли смысл долго и упорно работать над тем, чтобы изношенный предмет мебели снова стал красивым, только для того, чтобы представить его своим клиентам через плохо освещенную, неустановленную фотографию iPhone? Это как если бы Пикассо взял одну из своих картин и вставил ее в пластиковую рамку долларового магазина!

Итак, теперь, когда вы убедились, что это важно, давайте поговорим о том, как это сделать 🙂

В последние несколько месяцев я ставил перед собой цель улучшить мою мебельную фото-постановку. Может быть так легко обойти этот этап процесса, но я научился, проявив немного творчества и мысли, что вы можете создать красиво поставленную фотографию без больших дополнительных денег или времени.Сегодня у меня есть 5 советов, которые помогут вам начать развивать этот навык.

Прежде чем мы начнем, я хочу уточнить, что в этом посте я не собираюсь вдаваться в основы фотографии. Я написал на эту тему в двух других сообщениях, которые вы можете посетить здесь и здесь.

И если вы ищете более глубокое (но все же легкое для понимания) образование по основам цифровой фотографии, я настоятельно рекомендую электронную книгу Анико Леваи, The Ultimate Photography Book for Bloggers (партнерская ссылка).Я расскажу об этом ресурсе во 2-м посте, указанном выше, если вы хотите узнать больше. Это фантастический ресурс для всех, кто фотографирует интерьеры, и он помог мне вывести мою фотографию на новый уровень при минимальных вложениях.

А теперь давайте приступим к советам:

1. Найдите или создайте хороший фон

На ваших фотографиях вы хотите, чтобы ваш предмет мебели был звездой! Один из лучших способов добиться этого — разместить изделие на чистом нейтральном фоне.

100% моих мебельных фотосъемок происходит в моей гостиной. У меня есть обычная стена, и когда приходит время сделать снимок, моя обычная мебель и декор вытесняются. Да, это требует немного дополнительной энергии и создает беспорядок в моей гостиной, но мне это не стоит дополнительных денег.

Выбирая место для фона, ищите место с хорошим естественным освещением и минимальным цветовым оформлением.

В течение долгого времени стены моей гостиной были желтыми, а не нейтрально-серыми, но мне обычно удавалось заставить их работать.Так что не думайте, что вам нужно перекрашивать стены, чтобы можно было сфотографировать мебель, если у вас цветные стены! Однако это может означать, что вы найдете второстепенное место или установите ложный фон, если цвет вашей части слишком сильно противоречит цвету ненейтральной стены.

Если у вас нет свободного места на стене, другой вариант, который может стоить немного заранее, — это создать свой собственный нейтральный фон. Home Depot и Lowes имеют большие листы деревянных стен или панелей из искусственного кирпича, которые можно покрасить в любой цвет и установить на стене в вашем доме.Прикрепите окрашенную полосу плинтуса к нижней части панели, и теперь у вас есть новая «стена», которую можно разместить за вашими частями!

Если внутри не вариант, можно создать отличный фон и снаружи. Ключевым моментом здесь является размещение вашей мебели в таком месте, где любые фоновые элементы (растения, деревья, дорожки, здания) находятся далеко. Вы хотите, чтобы внешние элементы уходили на задний план, чтобы можно было сосредоточить внимание на самом предмете мебели.

Линда из Q — это для Куанди мастер красивых фотографий на открытом воздухе.Она была достаточно любезна, чтобы позволить мне поделиться одним из ее фотографий на открытом воздухе для этого поста, и вы можете увидеть многие другие в ее блоге.

Итак, где бы вы ни разместили свой предмет внутри или снаружи, подумайте о том, как создать чистый, незамысловатый фон, на котором основное внимание уделяется мебели.

2. Используйте реквизит, чтобы задать настроение, а не отображать реальность

Несколько лет назад я прошел курс для получения сертификата Home Staging — вы знаете людей, которые приходят и ремонтируют дома, прежде чем они поступят на рынок для продажи?

Одна из самых важных вещей, которым вас научили в качестве домашнего стейджера, заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы он выглядел как домашний l в , но не в личном .Вы хотите, чтобы люди входили в дом с четким представлением о том, для чего предназначена каждая комната, а также помогали им представить свои собственных жизней в этом пространстве. Домашняя постановка — это создание иллюзии идеального пространства, которое побуждает покупателя хотеть этот дом еще больше.

Чтобы создать эту иллюзию, вы извлекаете любые семейные фотографии или что-нибудь слишком личное. Вы также убираете все, что говорит о пользе повседневной жизни — мусорные баки в ванной, тряпки для посуды в кухонной раковине, будильники на прикроватных тумбочках в спальне — и это всего лишь несколько примеров.

Речь идет о том, чтобы пространство выглядело волшебным — как живая жизнь, в которой всегда будет идеально, чисто и уютно.

Вы можете создать такое же ощущение на своих фотографиях мебели!

Давайте посмотрим на эту великолепную фотографию минеральной краски Fusion Mineral Paint, например:

В реальной жизни этот маленький прикроватный столик не стоит так близко к шкафу, потому что вы не сможете открыть ящик! А вы бы обычно хранили милые маленькие растения на полках? Возможно нет! Но дело не в том, чтобы показать, как это изделие обязательно используется в повседневной жизни, а в том, чтобы показать, насколько прекрасным оно может быть в мире грез 🙂

Вот моя собственная фотография, не так хороша, как приведенная выше, но она все же полезна, чтобы проиллюстрировать этот момент:

Этот комод был для комнаты маленькой девочки, и я уверен, что в реальной жизни у нее нет венка, свисающего с зеркала, потому что это могло бы вызвать проблемы с реальной функцией зеркала ! И обычно вы не ставите чемоданы набок в качестве декора рядом с комодами.Но мне нужно было что-то, чтобы заполнить пространство и контрастировать с белым, поэтому они пошли вверх.

Поэтому, когда вы добавляете реквизит к своим предметам, не думайте о том, что реально может быть использовано на комоде или столе, и думайте, что имеет как предмет, который вы используете. Вы продаете мечту о том, как эта мебель могла бы выглядеть в идеальном мире, где ничего не должно работать, так что получайте удовольствие, создавая красивую сцену!

3. Задайте тему с помощью цвета или темы

Чтобы ваши фотографии казались связными, используйте реквизиты, которые каким-то образом сочетаются друг с другом.Вы можете повторить определенный цвет или найти коллекцию предметов, рассказывающих похожую историю.

В моем антикварном сундуке от лишайников присутствует явная тема лошади, а также повторение коричневых и коричневых акцентов в чемоданах, книгах, ящике и потолочной жести. Все реквизиты связаны друг с другом, и все выглядит так, как будто оно принадлежит друг другу.

Я делаю нечто подобное со своим прикроватным столиком Cranberry, повторяя книги и черный цвет.

Повторяющийся реквизит — стопки книг, предметы посуды и т. Д. — и повторяющийся цвет в вашем реквизите помогут уберечь вашу сцену от беспорядка.

4. Помните о стиле и эпохе мебели

Если вы рисуете предметы мебели разных стилей, вам, вероятно, также понадобятся разные стили реквизита. Антикварные предметы хорошо сочетаются с винтажным реквизитом, а современные предметы лучше всего смотрятся с более чистым современным декором.

Я не рисую много предметов в современном стиле, поэтому, когда я рисовал над этим сундуком, я немного боролся с поиском подходящего реквизита. Я все еще использовал одну из моих старых рамок и книги, но добавил золотые геометрические формы.Они больше соответствуют стилю этого предмета и имеют больше смысла, чем использование винтажного декора для заполнения пустого пространства.

Хотите узнать больше о росписи и стилизации современных предметов середины века? В этом посте есть еще много чего!

В следующем экземпляре я использовала ту же золотую оправу, но с винтажным ботаническим принтом, потому что это более мягкое, женственное изделие в винтажном стиле.

Так что сопоставьте стиль вашего реквизита со стилем ваших предметов, чтобы получить стиль, который имеет смысл.

5. Иногда больше значит меньше

Хорошая постановка — это больше искусство, чем наука. Иногда предмет выглядит великолепно, если вокруг него добавлено много реквизита, но иногда он должен стоять отдельно.

В целом, я думаю, что более сложный дизайн вашего произведения, менее сложный ваша постановка должна быть.

Для моего комода Liberty Blue с ящиками я решил добавить к фотографии только одну опору, так как дизайн на предмете довольно сложен.Я боялся, что больше реквизита сделают фотографию тесной и тяжелой.

Но с моим льняным комодом простота изделия означала, что я мог добавить больше постановки в фотографии.

Если вы присмотритесь, то увидите, что я нарушил собственное правило, использовав одну из своих свадебных фотографий в качестве реквизита. . . Ну что ж, жить и учиться!

В заключение, я надеюсь, вы видите, насколько ценной может быть хорошая постановка!

И как, немного попрактиковавшись, вы можете создавать красивые фотографии, которые демонстрируют вашу удивительную работу и помогают сделать ваш бизнес-бренд высококлассным и стильным.

Я не претендую на звание эксперта в этом вопросе, но я продолжаю пытаться учиться и становиться лучше с каждым моим проектом. Есть еще несколько блоггеров, к которым я регулярно обращаюсь за вдохновением при создании моей фото-постановки: я уже поделилась Линдой с Q для Quandie, но также рекомендую вам навестить Мэри в Orphans with Makeup и лучшего стилиста, Мэриан из Miss Горчичное семя. Я уверен, что их фотографии вас вдохновят!

фотогалерей — Hudson Stage Company — Профессиональный театр в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк.Y.

Фотогалереи — Hudson Stage Company — Профессиональный театр в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. ↓

JAVASCRIPT ВЫКЛЮЧЕН. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы лучше просматривать этот сайт.

Фото Раны Форе

26 Фото

Фото Раны Форе

10 Фото

Фото Раны Форе

13 Фото

Фото Раны Форе

13 Фото

Фото Раны Форе

23 Фото

Фото Раны Форе

13 Фото

Фото Джерри Гудстайна

11 Фото

Фото Джерри Гудстайна

9 Фото

Фото Джерри Гудстайна

10 Фото

Фото Джерри Гудстайна

13 Фото

Фото Джерри Гудстайна

11 Фото

Фото Джерри Гудстайна

10 Фото

Фото Джерри Гудстайна

4 Фото

Фото Джерри Гудстайна

18 Фото

Фото Ричарда Термине и Джерри Гудстайна

11 Фото

Фото Джерри Гудстайна

11 Фото

Фото Джерри Гудстайна

10 Фото

Фото Джерри Гудстайна

7 Фото

Фото Джерри Гудстайна

8 Фото

Фото Питера Повчика и Кевина Фокса

2 Фото

Фото Ричарда Термина

3 Фото

Фото Питера Повчика

8 Фото

Фото Джерри Гудстайна

8 Фото

Фото Питера Повчика

5 Фото

10 лучших советов по созданию дома для фотографий

Ах, да, любимый список 10 лучших.Если бы только жизнь была такой простой, и любой навык, который вы когда-либо хотели освоить, можно было бы усовершенствовать с помощью всего 10 простых в освоении, аккуратно упакованных советов. Теперь я вижу это… «10 лучших советов по удалению опухоли собственного мозга» или «10 лучших советов по воскрешению мертвых». Не поймите меня неправильно — я не думаю, что фотографировать ваш дом — это такой же сложный, как операция на головном мозге или некромантия, но часто лучше оставить это профессионалам. Однако, если вы окажетесь без профессионала и вам нужно подготовить свой дом для фотографий либо для аренды на время отпуска, либо для продажи, либо для того, чтобы просто похвастаться своим новые раскопки для друзей и семьи, вот 10 лучших советов Спейда и Арчера о том, как лучше всего работать.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

1. Дизайн для камеры, а не для конечного пользователя

Собирая пространство, мы всегда в первую очередь думаем о камере. Будет ли этот угол смотреться правильно, подчеркнет ли он лучшую черту дома? Будет ли свет попадать на эти предметы правильно? Хорошая новость в том, что когда вы читаете это, у вас в кармане есть фотоаппарат. Когда мы выставляем дом на продажу, мы постоянно его фотографируем и смотрим в объектив камеры.Это помогает нам увидеть ошибки в симметрии, освещении, чистоте и т. Д.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

2. Морщины больше нет

В реальной жизни морщинистые листы ничего не меняют. Вы по-прежнему будете спать одинаково и проснетесь отдохнувшим, независимо от того, гладите вы простыни или нет. Однако камера ненавидит морщины и заставляет их выглядеть в 100 раз хуже, чем они есть на самом деле. Наш лучший совет — использовать профессиональную пароварку. Горячий пар разглаживает эти морщинки и делает простыни, подушки, занавески для душа и т. Д.все идеально смотрятся на картинке.

3. Зажгите.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

Light может быть вашим лучшим другом или злейшим врагом. Если вы не знаете, как это контролировать, вы обречены на провал. Время суток и погодные условия могут иметь огромное значение для того, насколько хорошо вы снимаете космос. Если послеполуденное солнце светит в вашу комнату, отбрасывая резкие тени всюду, снимок будет выглядеть «размытым» с участками темными, как ночь, и яркими, как ядерный холокост.Чтобы справиться с этой проблемой, найдите лучшее время для непрямого солнечного света снаружи и внутри вашего помещения. Для этого идеально подходят пасмурные дни. Также неплохо включить внутреннее освещение и лампы, это поможет выровнять освещение в помещении.

4. Распушите ковер.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

Извините, ребята, это не эвфемизм для обеда вне дома. Так часто мы видим дома, сфотографированные с резкими вакуумными линиями или матовыми коврами, которые выглядят старыми и утомленными.Лучший способ взбить усталую стену до стены — использовать веник. Проведение метлы по ковру в произвольном направлении оживит обвисший текстиль для пола.

5. Посмотрите за окно.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

Это правда, что вы фотографируете внутреннее пространство своего помещения, но на фотографиях будет видна внешняя сторона ваших окон. Если прямо за вашим окном есть груды мусора, покрытые синим брезентом, они будут просвечивать на фотографиях.Уберите пространство за окном и сделайте его визуально тихим, чтобы оно не привлекало к себе внимания. Если уборку невозможно убрать, подумайте о матовой пленке на окне.

6. Ограничьте цветовую схему.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

Есть нейтральные и есть цвета. Нейтральные цвета — черный, белый, серый, коричневый, бежевый, кремовый, серебряный, а иногда и золотой. Вы можете разместить в комнате столько разных нейтральных тонов, сколько захотите. Они могут стать отличной основой для вашего цвета.Цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. Цвета нужно использовать с большой сдержанностью. Мы стараемся, чтобы в каждом номере была только одна «цветная история». Цветная история может быть синей или красной, или цвета павлина, или бирюзового и желтого. Если у вас есть более одного цветного рассказа на комнату, фотографии начнут выглядеть хаотично и визуально зашумленными.

7. Положитесь на симметрию, повторение, ритм.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

Симметрия, повторение и ритм можно найти в природе, и люди находят их эстетически приятными.Симметрию можно найти у большинства животных и насекомых. Повторение — вот почему мы находим цветы такими приятными. Ритм можно найти в ряби песчаной дюны. Быстрый и простой способ сделать пространство более эстетичным — использовать эти простые принципы хорошего дизайна.

8. Взгляните на проблему под другим углом, а затем разработайте лучший вариант.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

Очень часто, когда я впервые обучаю дизайнера, они беспокоятся о каждом угле обзора комнаты.Я нахожу их парализованными жизнеспособными аргументами, как хорошими, так и плохими, основанными на наблюдении за пространством с двух точек зрения. Я всегда говорю им одно и то же. Какое будет первое впечатление? Создавайте такой вид, а все остальное встанет на свои места. Выясните, где, скорее всего, будет находиться камера, и на основании этого принимайте все решения для комнаты. Скорее всего, все получится.

9. Нанять профессионала.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

Мне всегда так грустно, когда клиенты платят мне много денег за то, чтобы их дом был красивым, а потом бегают с айфоном и делают 16 ужасных снимков нашего прекрасного места.Я всегда удивляюсь, почему они решили потратить тысячи долларов на постановку, а затем на инженера по стоимости (это эвфемизм для разучивания) фотографа, чтобы сэкономить пару сотен долларов. Мой лучший совет: если вы хотите получить отличные фотографии, наймите хорошего фотографа.

10. Опустите сиденье унитаза.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

Тот факт, что это вообще есть в списке, безумие… тем не менее, я все еще вижу фотографию ванной с поднятым сиденьем унитаза хотя бы раз в месяц.Почему бы просто не повесить табличку с надписью: «Я отстой, так что не покупай мой дом. Серьезно, я супер хромой». Было бы так же эффективно.

11. Выйдите из зеркала.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

На самом деле есть только одна вещь послабее, чем сиденье унитаза. Это ты держишь айфон перед зеркалом. Если вы все еще не знаете, как лучше всего исправить эту ошибку, обратитесь к пункту № 10: Наймите профессионала.

12.Обставьте дом, но не слишком украшайте торт.

Фото: Агентство дизайна Spade and Archer

Трудно увидеть пустые дома. Мебель обеспечивает масштаб, показывает использование и добавляет света в пространство. Без него пространство — это просто стены, окна, пол и потолок. Важно показать, как используется пространство и насколько оно велико. Как только вы позаботитесь об этих предметах, прекратите украшать их. Бывает, что украшение — это уже не дом, а украшение.Остановитесь, прежде чем вы туда доберетесь.

Итак, я вижу, что у меня есть более 10 советов, как сделать хорошие фотографии для вашего дома. Честно говоря, у меня еще около 4000. Хотел бы я научить их всем вам, но, опять же, я бы учился без работы. Удачи вам, детишки!

ОБ АВТОРЕ: Джастин Риордан, LEED AP, является основателем агентства Spade and Archer Design в Портленде, штат Орегон. В качестве творческой энергии Спейда и Арчера Риордан сочетает свое формальное образование архитектора со своим естественным дизайнерским чутьем для создания красивые и аутентичные пространства для клиентов.До открытия Spade and Archer в 2009 году Риордан в течение 12 лет занимался архитектурой интерьеров и внутренним строительством, привнеся уважаемый набор навыков и разнообразный опыт в домашнюю постановку. С момента основания Spade and Archer он лично подготовил для продажи более 2100 домов.

Чего вы не видели по телевизору: Giro d’Italia stage 16 фотогалерея

Изображение 1 из 61

Празднование гонки (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 2 из 61

Иган Бернал (Инеос Гренадьер) на стартовой линии укороченного этапа 16 (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 3 из 61

Старт 153-километрового этапа 16 Джиро д’Италия (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 4 из 61

Нейтрально на этапе 16 Джиро д’Италия (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 5 из 61

Гонщики уходя от стартовой линии Сачиле (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 6 из 61

Мокрые дороги, неровные районы и дождь были обычным явлением дня (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 7 из 61

Разговор между товарищами по команде (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 8 из 61

Филиппо Ганна (Ineos Grenadiers) впереди (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 9 из 61

Защищенная команда и лидер гонки, с Эганом Берналом и его розовый шлем заправлен за товарищами по команде (Изображение предоставлено: G etty Images Sport) Изображение 10 из 61

Коллекция зоны подачи на этапе 16 Джиро д’Италия (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 11 из 61

(Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 12 из 61

Стая проезжает через горы мимо деревни Сала-ди-Аллеге во время 16-го этапа Джиро-Диталия (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 13 из 61

EF Education-Nippo возглавляет пелотон Peloton, проходящий через деревню Каприле (Изображение кредит: Getty Images Sport) Изображение 14 из 61

EF Education-Nippo (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 15 из 61

EF Education-Nippo все еще впереди через Colle Santa Lucia (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 16 из 61

Облака окутали вершины гор на сцене 16 Джиро д’Италия (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 17 из 61

Этап 16 Джиро д’Италия (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 18 из 61

Серые небеса созданы для темных дорог (Изображение предоставлено: Бетт ini Photo) Изображение 19 из 61

Начальный большой перерыв из 24 человек разделился на спуске по Ла Крозетта с Давиде Формоло (команда Эмирейтс ОАЭ), Горка Изагирре (Астана-PremierTech), Жоао Алмейда (Десеунинк-QuickStep), Винченцо Нибали (Trek -Segafredo) и Антонио Педреро (Movistar) впереди. 21 из 61

Тоннель через ландшафт на 16-м этапе Джиро д’Италия (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 22 из 61

Перерыв 16 этапа (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 23 из 61

Претендентов на GC теряют еще до того, как подъем на Passo Giau действительно набирает обороты, а Александра Власова (Astana-Premier Tech) поймали с его курткой и поймали (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 24 из 61

Саймон Карр (EF Education-Nippo) изо всех сил старается создать Карти и бросил Саймона Йейтса (Team BikeExchange) в процессе (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 25 из 61

Карузо и Бардет гнались за ним, в то время как Чикконе вернул Карти перед вершиной (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 26 из 61

Постоянно сокращающаяся группа райдеров GC (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 27 из 61

Неожиданный лидер Trek-Segafredo Чикконе придерживается твердой позиции (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 28 из 61

Примерно на полпути к финальному подъему Бернал решил, что пришло время уйти от скелета группы GC, состоящей из Ромена Барде (Team DSM), Дамиано Карузо (Бахрейн-победитель), Хью Карти (EF Education-Nippo) и Джулио Чикконе (Trek-Segafredo) (Изображение предоставлено Getty Images Спорт) Изображение 29 из 61

Бернал ловит отколовшегося гонщика Алмейду (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 30 из 61

Бернал быстро опередил гонщиков в перерыве (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 31 из 61

Вскоре Бернал убил их всех (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 32 из 61

Карти и Чикконе также поймали последний перерыв перед последним подъемом, в 17 километрах от конца этапа (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 33 из 61

Заснеженный подъем на перевал Пассо-Джау (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 34 из 61

На пути к вершине для Бернала (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 35 из 61

Карузо в погоне (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 36 из 61

Romain Bardet (Team DSM) (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 37 из 61

Romain Bardet (Team DSM) (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 38 из 61

Алмейда, который в итоге стал лучшим райдером после перерыва на 6-м месте (Изображение предоставлено: Фото Беттини) Изображение 39 из 61

Формоло настаивает, в конечном итоге заняв 9-е место (Изображение предоставлено: Фото Беттини) Изображение 40 из 61

Йейтс боролся и смотрел, как его второе место в GC уезжает прочь вверх по дороге (Изображение предоставлено: Фото Беттини) Изображение 41 из 61

Карузо, с другой стороны, вышел на второе место в общем зачете (Изображение предоставлено: Фото Беттини) Изображение 42 из 61

Снег был завален на обочине дороги, так как всадники удерживали стремясь к финишу (Изображение предоставлено: фото Беттини) Изображение 43 из 61

Джиро д’Италия, этап 16 (Изображение предоставлено: фото Беттини) Изображение 44 из 61

На спусках гонщики были тяжелыми, как Руди Молард (Groupama- FDJ) (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 45 из 61

Тобиас Фосс (Джамбо-Висма) на пути к десятому (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 46 из 61

Направляясь вниз по могучему перевалу Джау ( Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 47 из 61

Тяжелый день для Ремко Эвенепола (Deceuninck-QuickStep), который проиграл более 24 минут (Изображение предоставлено: Фото Беттини) Изображение 48 из 61

Берналь на пути к победе (Изображение предоставлено : Bettini Photo) Изображение 49 из 61

Снег был утрамбован выше, чем владелец maglia rosa (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 50 из 61

Фан-клуб ждал (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 51 из 61

Как и была финишная черта (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 52 из 61

Иган Бернал (Ineos Grenadiers) (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 53 из 61

Пора отпраздновать вторую победу Бернала в Гранд-туре до сих пор и постоянно растущее лидерство на GC (Изображение предоставлено: Bettini Photo ) Изображение 54 из 61

Разделение празднования со своим партнером (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 55 из 61

Бардет и Карузо вышли за линию через 27 секунд (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 56 из 61

Бардет занял второе место, а Карузо третье (Изображение предоставлено: Bettini Photo) Изображение 57 из 61

Йейтс перешагнул рубеж на 11-м месте (Изображение предоставлено: Getty Images Sport) Изображение 58 из 61

Гонщик Team BikeExchange также переместился со второго на пятое место в общем зачете (Im Возрастной кредит: Беттини Фото) Изображение 59 из 61

Ларс Ван Ден Берг (Groupama-FDJ) и его товарищ по команде Саймон Гульельми празднуют свое достижение, преодолев финишную черту на 152-м и 151-м местах, отставая от Бернала на 49 минут (Изображение предоставлено Getty Images Спорт) Изображение 60 из 61

Берналь продолжает комфортно выглядеть в розовом (Изображение предоставлено Getty Images Sport) Изображение 61 из 61

Празднование подиума, чтобы завершить день (Изображение предоставлено: Фото Беттини)

Этап 16 Джиро д’ День Италии во многом определялся погодой, начиная с изменения этапа, который пересекал две высокие горы и 59 км от ожидаемых 212 км гонок.

Несмотря на изменения, день все же оказал значительное влияние на общую классификацию, причинив боль тем, кто не выдержал в этих условиях, в то время как разрозненные телевизионные передачи скрыли ключевые моменты гонок.

К счастью, фотографы были на вершинах среди снега, чтобы запечатлеть захватывающие пейзажи и истории борьбы и триумфа, когда битва за maglia rosa поднималась в Доломитовые Альпы.

Иган Бернал (Ineos Grenadiers) подтвердил свое господство, увеличив свое преимущество, но не настолько отчаявшись, чтобы занять секунды, на которые он не мог потратить несколько секунд, чтобы снять темный дождевик, чтобы он мог продемонстрировать maglia rosa в качестве он одержал свою вторую победу в гонке.

Ромен Барде (Team DSM) финишировал вторым, а Дамиано Карузо (Бахрейн-победитель) занял третье место на этапе, но в общем зачете поднялся на второе место.

Саймон Йейтс (Team BikeExchange) внезапно выглядел уязвимым, когда он выпал из небольшой группы претендентов на GC еще до того, как подъем на Пассо-Джау был даже наполовину закончен, и соскользнул на два места в общем зачете, когда пересек линию 2: 37 позади Бернала.

Затем был Ремко Эвенепоэль (Deceuninck-QuickStep), который уже опустился со второго на седьмое место, но теперь едва ли входит в топ-20 после более чем 24-минутного обстрела, поскольку он страдал от сырости и холода на подъемах в Доломитовые Альпы. .

Чтобы оглянуться на фотографии, рассказывающие историю сцены, и заполнить пробелы, оставленные иногда отсутствующими телевизионными изображениями, щелкните или пролистайте нашу галерею изображений.

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце * Присоединяйтесь сейчас и получите неограниченный доступ

Получите удовольствие в первый месяц всего за

£ 1 / $ 1 / € 1

* Читать 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за £ 1 / $ 1 / € 1

Четвертая стена: редкий вид известных европейских театральных залов, сделанный со сцены

Дизайн Фотография

#архитектура

14 июля 2015

Кристофер Джобсон

В своей продолжающейся серии «Четвертая стена» фотограф из Гамбурга Клаус Фрам разрушает иллюзию сценического мастерства, погружая нас за кулисы нескольких европейских театров.Фотографии, снятые с выгодной точки сцены и смотрящей на публику, демонстрируют резкий контраст богато украшенных залов и технологических строительных лесов, облегчающих крупное театральное представление. Frahm запечатлел тщательно продуманные конфигурации огней и удивительные размеры пространства для полета, скрытого за красной занавеской, которая может быть в три раза больше, чем зона отдыха.

Фрам говорит, что цель его фотографии «дать дорогу новой перспективе, развлечь, предложить свежий взгляд на знакомые вещи» и «раскрыть то, что лежит под поверхностью».«Четвертая стена начался в 2010 году, когда он задокументировал новый театр для архитектора, который включал серию снимков, направленных на крылья и под другими углами со сцены. Позднее в тот же день, просматривая свои поляроиды, он был немедленно поражен контрастом изображения внутри изображения теплых, полностью освещенных кресел в кинотеатре и холодной скрытой инфраструктуры. Клаус гениально перевернул все: внезапно зрители превратились в зрелище, а сцена стала реальностью.

Вы можете увидеть больше из серии Fourth Wall на веб-сайте Fram.Если вам понравилось, также ознакомьтесь с работой Дэвида Левенти. (через It’s Nice That, thnx Kevin !)

#архитектура

Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое.Присоединяйся сейчас!






.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *